Содержание

Как помочь детям понять Present Simple

Особенностью обучения детей является то, что они склонны запоминать яркие образы. Также в большинстве своем они являются кинестетиками и им необходимо двигаться, щупать, видеть, пробовать, чтобы усвоить новую информацию. Ученики младшей школы не могут учиться через правила, как взрослые. Поэтому учителю необходимо применять фантазию и опыт, чтобы правильно презентовать новую тему и весело и интересно закрепить ее. Сегодня подскажем, как объяснить Present Simple детям интересно и просто и какие игры можно использовать для отработки.

Present Simple: To be

Убедитесь, что ученики знают местоимения прежде, чем приступать к изучению глагола «To be». Для презентации темы покажите ученикам видео или прослушайте с ними песенку, например, вот эту, или расскажите сказку о добром драконе to be, чтобы презентовать эту конструкцию. В нашей статье мы уже рассказывали о том, как презентовать различные грамматические темы через сказки.

 Повесьте яркий постер в классе (как на картинке ниже).

Дракон Present Simple глагола «To be».Источник: http://oksun.ru/?p=2639

Чтобы обработать и запомнить сочетания to be с различными местоимениями, используйте grammatical chunks, например, этот, и разнообразные игры:

  • Хлопаем в ладоши. Учитель говорит какие-то утверждения, используя глагол «to be» и лексику, которая уже знакома ученикам, например “My sweater is red”, “My trousers are black”, а ученики хлопают в ладоши 2 раза, если это правда про них. Затем, предложение может говорить не учитель, а кто-то из учеников.
  • Ты говоришь, а я рисую. Один ученик должен нарисовать человека, а второй диктует, каким должен быть этот человек, например: “It is a man. He is tall. His eyes are blue. His hair is blond. He is angry. He is not fat.” Для начала, все ученики могут говорить, что рисовать, а учитель рисует. После такой практики ученики играют в эту игру в группах по два или три человека, один из которых рисует, а другие говорят, что следует рисовать.
  • Испорченный телефон. Ученики садятся в круг. Первый ученик говорит на ухо второму: “I am lazy”,  второй говорит то же утверждение в третьем лице: “He is lazy” и дальше утверждение передается шепотом по кругу в той же форме. Для того, чтобы разобраться, можно в начале громко вслух. И только потом играть шепотом.

Present simple: другие глаголы

После того, как ученики разобрались с глаголом “To be”, можно переходить к остальным глаголам в настоящем времени. При объяснении этой темы, используйте сказку о супермене (в видео ниже).

Чтобы отработать эту тему, используйте

игры:

  • Заставь меня сказать «Yes, I do». Ученики задают учителю, а затем друг другу вопросы «Do you…?» И получают по одному баллу за каждый положительный ответ, и 0 баллов за отрицательный. Игра становится веселее, когда ученики понимают, что они могут получить баллы за то, когда они задают очевидные вопросы, такие как «Do you eat every day?» и «Do you sleep at night?” Попросите  учеников задавать вопросы про членов семьи чтобы отработать конструкцию “Does your father\mother…?”. Таким же образом можно поиграть в «No, I don’t».
  • Утверждения по цепочке. Ученики сидят в кругу. Первый ученик говорит правду о себе, например: «I do sport 3 times a week», если необходимо, используя одну из фраз, написанных на доске. Следующий ученик повторяет предложение первого ученика во втором лице, например, «You do sport 3 times a week», а затем добавляет свое собственное утверждение, такое как «I have a pet». Следующий ребенок делает то же самое, но на этот раз добавляет третье лицо для всех, кроме последнего, например, «You have a pet. She does sport 3 times a week. I love parrots». Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не может вспомнить, что говорили предыдущие люди, перепутает порядок или не сможет придумать что-то новое.
    Затем ученики работают в группах по два или три человека, чтобы попытаться вспомнить и записать все предложения, на этот раз с именами.
  • Угадай-ка! Один ученик выбирает действие и дает подсказки другим типа «I do it every weekday at 7:30», «My mother does it every day at 7:00», «I do it at the weekends at 10:00» и «You do it every day», пока их партнер не угадает, что это за действие («get up» в этом примере). Для учеников более низкого уровня понадобятся примеры предложений на доске, чтобы помочь им составить свои предложения.

Надеемся, что идеи из нашей статьи помогут сделать ваши уроки разнообразнее и помогут вашим юным ученикам разобраться в этой теме.



Наталия Мушкарева

Поделиться ссылкой:

Грамматика английского языка для детей

Многие родители, как только ребёнок начинает хоть немного изъясняться по-русски, тут же отправляют его учиться другим наукам – в том числе английскому языку. Когда ребёнок осваивает элементарные правила фонетики и запоминает свои первые слова, настаёт момент изучать грамматику – а этого зверя боятся не то, что дети, даже взрослые! Поэтому преподаватели предлагают запоминать различные правила в игровой форме – чтобы ребёнок и развлекался, и отдыхал одновременно.

Чем детские правила отличаются от взрослых?

Хотя поначалу ответ может показаться очевидным, немногие родители – и даже учителя! – учитывают, что мозг ребёнка и взрослого человека, написавшего учебник, сильно различаются. Если показать четырёхлетнему мальчику все случаи употребления хотя бы Present Simple, он, скорее всего, схватится за голову – это столько всего нужно выучить?! Вспомните, как мы все в детстве боялись огромных кирпичей текстов, которые нужно было вызубрить наизусть. Поэтому такая реакция вполне оправдана.

Даже если ребёнок умудрится запомнить каждый случай употребления, он вряд ли поймёт, что делать с этой информацией, и как она соотносится с действительностью. Взрослому человеку гораздо проще увидеть в языке целостную систему, а вот английская грамматика для детейэто запоминание готовых форм и простое объяснение, в каких случаях какая форма используется. Ну, а чтобы не пришлось зубрить, существуют упрощённые формы.

В учебниках повышенного уровня (например, для учеников 5-7 класса) такие простые темы, как Present Simple, проходятся вновь – с добавлением информации. Пятиклассник усвоит эту информацию проще, залив новые данные в давно приготовленные формы, так что всё равно запомнит, что Present Simple используется для рассказа о расписании, вечных истин – ну, и всего прочего. Но если до 5 класса ещё несколько лет, к чему торопить события и лишний раз мучить ребёнка сложными правилами?

Как ребёнок может учить грамматику?

Понятная английская грамматика для детей должна быть, прежде всего, представлена в доступной форме. Значит это лишь то, что ребёнок не захочет читать огромную статью, объясняющую, например, необходимость артикля в английском языке, но если она будет представлена в маленькой таблице, которую можно распечатать и носить с собой в качестве шпаргалки, ребёнку будет гораздо проще. Кстати говоря, так английскую грамматику для детей изучают визуалы, которым легче запомнить, как что-то выглядит, и позже воспроизводить таблицу со всеми данными в памяти.

Именно поэтому на сайте собраны самые различные формы предоставления правил. Стихи, загадки, пословицы, песенки – всё, что угодно, что упростит ученику изучение неукротимого грамматического зверя, и, конечно же, простое объяснение, которое позволит и разобраться, и запомнить правило. Если визуалы могут радоваться таблицам, те, у кого развит слух, обязательно по достоинству оценят песенки с простыми мотивами, которые часто привязываются – даже к взрослым, после чего несколько досаждают им. А те дети, кто любит пораскидывать мозгами, могут зависнуть над загадками и, перечитывая их раз за разом, пытаясь докопаться до сути, тоже обязательно всё запомнят.

Одним словом, на нашем сайте найдутся упражнения для ребёнка с любым типом мышления и запоминания.

Какие правила он изучит?

Маленькому ребёнку, который только начал познавать азы английского языка, вовсе необязательно заучивать стокилометровые формулы выстраивания предложений в разных грамматических конструкциях и временах. Для начала достаточно погрузить ребёнка в элементарные правила, без которых дальнейшее изучение языка значительно усложнится.

Например, оборот «there is/are» объяснить гораздо проще, чем разъяснить ребёнку случаи употребления глагола «to be» в единственном и множественном числе (особенно если ученик и считать-то до конца не научился!). Это не значит, что в других случаях, когда понадобится подставить этот глагол, ребёнок в любом случае сделает ошибку, потому что где-то и что-то запомнил именно так – особенно если необходимое правило будет объяснено так же просто и доходчиво.

Или, например, на нашем сайте доступно видео, рассказывающее детям о притяжательных и личных местоимениях. Хотя таких наименований ученик может пока и не знать (как правило, об этом рассказывают на курсах родного языка, а не иностранного), в своей речи он всё равно будет их использовать. Запомнив, как «он» и «она» (и что всё, что не человек – «это») будут по-английски, ученик сможет использовать их и в своей речи, а это значительно упростит её! Маленький, казалось бы, шаг для ребёнка, зато огромный – для беглой разговорной речи!

Подбирая упражнения и правила по грамматике для детей, несколько раз подумайте, прежде чем дать их ученику. Если правило объясняется тяжёлыми словами, значение которых приходится объяснять дополнительно, это вызовет лишь отвращение к языку и процессу обучения в целом. Ребёнку хочется, чтобы учиться было легко – помогите ему в этом!

Пассивный залог в английском языке. Passive voice in English

Пассивный залог – это ситуация, когда подлежащее в предложении, «кто» или «что», делает действие не само, а испытывает действие на себе. Кто выполняет действие нам не всегда важно, более важен результат.

Окно было закрыто (окно не закрывало само себя).
Дом был построен отцом и дядей (дом не сам себя строил).
Мои вещи украли (вещи не крали сами себя).

Строится пассивный залог по следующей формуле:

be + глагол + -ed (или из третьей колонки в таблице неправильных глаголов)

Таким образом, в настоящем времени простой пассивный залог (Present Simple Passive) будет выглядеть так:

am / is / are + глагол* (см. описание выше)

The house is built. – Дом построен.
Space is explored. – Космос исследован.
The parents are met at the station. – Родители встречены на станции.
We are asked to come as early as possible. – Нас попросили прийти как можно раньше.
I am invited to the party. – Я приглашён на вечеринку. / Меня пригласили на вечеринку.
I am deceived! – Меня обманули! / Я обманут!

В прошедшем времени (Past Simple Passive) это будет:

was / were + глагол* (см. описание выше)

The house was built. – Дом был построен.
Space was explored. – Космос был исследован.

The parents were met at the station. – Родителей встретили на станции.
We were asked to come as early as possible. – Нас попросили прийти как можно раньше.
I was invited to the party. – Я был приглашён на вечеринку.
I was deceived! – Я был обманут!

В будущем времени (Future Simple Passive):

will be + глагол* (см. описание выше)

The house will be built. – Дом будет построен.
Space will be explored. – Космос будет исследован.
The parents will be met at the station. – Родителей встретят на станции.
We will be asked to come as early as possible. – Нас попросят прийти как можно раньше.
I will be invited to the party. – Я буду приглашён на вечеринку.
I will be deceived! – Я

буду обманут!

Фраза is going to + глагол, с помощью которой также часто говорят о будущем, превращается в is going to be + глагол*:

The work is going to be done by Tuesday. – Работа будет сделана ко вторнику.
The cake is going to be baked in the morning. – Пирог будет испечён утром.
My hair is going to be cut. – Мои волосы будут пострижены.

Когда нужно сказать, «кем» или «чем» совершено действие, используем предлоги by (кем) и with (чем).

The fish is caught by the seagull. – Рыба поймана чайкой.
We were warned by a policeman. – Мы были предупреждены полицейским.
The door will be locked with another key. – Дверь будет закрыта другим ключом.
The paper is cut with the knife. – Бумага разрезана

ножом.

Чтобы задать вопрос, выносим am / is / are / was / were / will на первое место.

Were you told to come in the morning? – Тебе было сказано прийти утром?
Are the mistakes corrected? – Ошибки исправлены?
Was he injured? – Был он ранен?
Is the bench painted? – Скамейка окрашена?
Will I be invited to the party? – Буду ли я приглашен на вечеринку?
Is my hair going to be cut? – Мои волосы будут пострижены?

Эти три формы пассивного залога встречаются в речи чаще всего. Остальные можно услышать гораздо реже. Для удобства они сведены в таблицу.

 Как строитсяПримеры
Present
Continuous
Passive
am is are being + глагол*I’m being invited to the party. – Меня приглашают на вечеринку (прямо сейчас).
Am I being invited to the party? – Меня приглашают на вечеринку?
Present
Perfect
Passive
have has been + глагол*Space has been explored. – Космос исследовали (уже).
Has space been explored? – Космос исследовали?
Past
Continuous
Passive
was were being + глагол*The pit was being dug. – Яму копали.
Was the pit being dug? – Яму копали?
Past
Perfect
Passive
had been + глагол*
My car had been repaired. – Мою машину починили (до какого-то момента).
Had my car been repaired? – Мою машину починили?
Future
Perfect
Passive
will have been + глагол*The room will have been cleaned. – Комната будет убрана (к какому-то моменту).
Will the room have been cleaned? – Комната будет убрана?
Future in the
Past Simple
Passive
would be + глагол*I knew I would be asked. – Я знал, что меня спросят.
Future in the
Past Perfect
Passive
would have been + глагол*I knew he would have been warned. – Я знал, что его предупредят (к какому-то моменту).

Что такое Present Simple Tense? На уроке английского языка в начальной школе. | Проза жизни

2. Present Simple образуется:
1) при помощи инфинитива (неопределенной формы глагола) без частицы to:
I live in Volgograd. Я живу в Волгограде.
2) в 3-м лице единственного числа к основе глагола прибавляется окончание -s:
Не lives in Moscow. Он живет в Москве.

3. 1) Вопросительная и отрицательная формы образуются при помощи вспомогательного глагола do (does в 3-м лице единственного числа):
Do you travel in summer? Вы путешествуете летом?
When do you usually travel? Когда вы обычно путешествуете?
I don’t travel in winter. Я не путешествую зимой.

Аналогичное описание простого настоящего времени можно найти во многих учебниках первого года обучения. В современных российских школах английский язык начинают изучать в 1−3 классе (обучение в детских садах не учитываем, так как уроки в этих образовательных учреждения больше напоминают игру в слова и не затрагивают сложные грамматические темы).

Как вы видите объяснение очень сложное. Для изучения данной темы в начальных классах его следует перефразировать в более понятную для ребенка форму. К примеру: «Если ты хочешь рассказать о том, что ты делаешь каждый день, например, о том, что происходит в школе, дома и так далее, используй форму present simple». Далее приводится ряд примеров, при просмотре которых ребенок должен обратить внимание на систематическое добавление окончания -(e)s к основе глагола в 3-м лице единственного числа в повествовательных предложениях.

Так или иначе, преподавателю приходится прибегнуть к сложной для ребенка формулировке: «в 3-м лице единственного числа к основе глагола прибавляется окончание -s». Однако если привести наглядный материал (примеры), а затем выполнить с учениками ряд упражнений, тема благополучно будет пройдена и даже осядет в детских головах.

Правда, при выполнении упражнений в детских тетрадях окончание -s загадочным образом будет прибавляться не столько к глаголам, сколько к существительным или другим частям предложения.

В большинстве случаев, преподаватель исправит ошибку, ссылаясь на невнимательность ученика, и благополучно забудет об этом случае. Но подобная ошибка может встречаться и позднее, вплоть до пятого класса, и причиной ее возникновения станет вовсе не невнимательность.

Проведите с учениками следующий эксперимент: напишите на доске пример английского повествовательного предложения и попросите учеников назвать глагол, встречающийся в нем. Ответов вы услышите много, причем правильных среди них будет очень мало.

К сожалению, ученики начальной школы не могут точно назвать глагол, даже если предложение записано на русском языке. Налицо обычное незнание грамматики родного языка, а также некорректно составленная школьная программа. Например, тема «Глагол» на уроке русского языка будет изучаться во втором полугодии 2-го класса, в то время как с present simple ребята познакомится уже в первом. Конечно, программы бывают разные и в некоторых школах ребята успевают пройти тему «Глагол» и затем изучают present simple. Однако, как показывает практика, ошибок от этого меньше не становится.

В рамках школьной программы преподавателю английского языка не отводится время на повторение русского языка, поэтому решение данной проблемы взваливается на плечи родителей или репетитора иностранного языка. Однако для изучения темы «present simple» вам также следует объяснить ребенку тему «Местоимение», так как ученики начальных классов плохо понимают выражение — «3-е лицо единственное числа», а изучение данной темы на уроках русского языка начнется только в 4 м классе.

Present Simple (Indefinite) Tense

Образование форм глагола в Present Simple (Indefinite)


THE PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) TENSE

ТИП ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ

ЗАЛОГ

СТРАДАТЕЛЬНЫЙ ЗАЛОГ

УТВЕРДИТЕЛЬНОЕ

I (we, you, they) ask.

He (she, it) asks.

I am asked.

He (she, it) is asked.

You (we, they) are asked.

ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ

Do I (we, you, they) ask?

Does he (she, it) ask?

Am I asked?

Is he (she, it) asked?

Are you (we, they) asked?

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ

I (we, you, they) do not ask.

He (she, it) does not ask.

I am not asked.

He (she, it) is not asked.

You (we, they) are not asked.


СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ THE PRESENT SIMPLE (INDEFINITE) TENSE


п/п

СЛУЧАЙ УПОТРЕБЛЕНИЯ

ПРИМЕР

1

Обычное, регулярно повторяющееся действие в настоящем (часто со словами every day каждый день, usually обычно, often часто, never никогда и т. п.)

I often write letters to my sister. Я часто пишу письма своей сестре.

2

Общеизвестные факты, неопровержимая истина

Water freezes at zero. Вода замерзает при 0°С.

3

Ряд последовательных действий в настоящем (часто со словами at first сначала, then затем, потом, after после и т. п.)

I come to the office, look through the mail and then write letters. Я прихожу на работу, просматриваю почту, а потом пишу письма.

4

В придаточных предложениях времени и условия после союзов: if если, when когда, as soon as как только, before прежде чем и др. вместо Future Indefinite

 

As soon as I write the letter, I’ll post it immediately. Как только я напишу письмо, я сразу же его отправлю.

5

Единичное, конкретное действие в будущем (обычно намеченное к выполнению, запланированное, с указанием времени в будущем, часто с глаголами, обозначающими движение)

 

He comes tomorrow. Он приезжает завтра.

When does the ceremony take place? Когда состоится церемония?

6

Действие, совершающееся в момент речи, с глаголами, не употребляющимися во временах группы Continuous (to see, to hear, to recognize, to want, to understand и др.)

I see a ship in the distance. Я вижу судно вдали.


  • Форма глагола 3-го лица единственного числа в Present Simple образуется путем прибавления -s (-es) к форме инфинитива (без частицы to): to run бежать — runs бежит.

  •  

  • -es прибавляется в тех же случаях, что и при образовании множественного числа существительных, т. е. если глагол оканчивается на -o, -s, -ss, -x, -ch, -sh: to go идти — goes идёт, to miss скучать — misses скучает, to mix смешивать — mixes смешивает, to catch ловить — catches ловит и т. д. Глаголы, оканчивающиеся на -y с предшествующей согласной в 3-м лице единственного числа меняют -y на -i- + -es: to cry кричать, плакать — cries кричит, плачет. Если перед -y стоит гласная, действует общее правило: to play играть — plays играет.

  •  

  • Для образования вопросительных и отрицательных предложений используется вспомогательный глагол to do (в 3-м лице единственного числа — does). В отрицательных предложениях после него ставится отрицание not (краткие формы: do not = dont, does not = doesnt). В вопросительных предложениях вспомогательный глагол ставится перед подлежащим: Do you speak English? Вы говорите по-английски? I dont know this word. Я не знаю это слово.

  •  

    Так как форма does содержит в себе показатель 3-го лица единственного числа Present Simple, основной глагол употребляется в форме инфинитива (без частицы to) и -s (-es) уже не прибавляется: Does he speak German? Он говорит по-немецки? He doesnt understand anything. Он ничего не понимает.

     

    Краткий утвердительный ответ на общий вопрос в Present Simple: Yes, I (we, you, they) do. Yes, he (she, it) does. Да.

    Краткий отрицательный ответ на общий вопрос в Present Simple: No, I (we, you, they) don’t. No, he (she, it) doesn’t. Нет.

     

  • Глаголу to be не требуется вспомогательного глагола to do для образования вопросительных и отрицательных предложений.

  •  

    При образовании вопросительного предложения соответствующая форма глагола to be (am/is/are) ставится на первое место: Am I wrong? Я не прав? Is he ill? Он болен? Are you all right? С вами всё в порядке?

     

    В отрицательных предложениях после соответствующей формы глагола to be (am/is/are) ставится отрицание not (краткие формы: is not = isnt, are not = arent): He is not at home. Его нет дома. They are not ready today. Они не готовы сегодня.

     

  • Глагол to have (в 3-м лице единственного числа — has) может образовывать вопросительные и отрицательные предложения как со вспомогательным глаголом to do, так и без него: Have you a car? = Do you have a car? У Вас есть машина? Has he a pencil? = Does he have a pencil? У него есть карандаш? Однако более грамотным и предпочтительным является вариант со вспомогательным глаголом do (does).

  • Краткие формы: have not = havent, has not = hasnt: I havent a car. = I dont have a car. У меня нет машины.


    Послушать основные правила образования Present Simple можно здесь:


    Present simple vs present continuous разница и отличия

    Present Simple и Present Continuous

    Изучающие английский язык часто путают две временные конструкции – Present Simple и Present Continuous. Так в чем же их основное отличие? И то, и то время описывает события настоящего, но вот ситуации, в которых они могут употребляться, абсолютно разные. Основное отличие в том, что Present Simple описывает действия, которые происходят с определенной регулярностью.

    Как правило, это распорядок дня или расписание: I wake up at 8 o’clock every day. – Я встаю в 8 часов каждый день. Every day в данном случае подчеркивает регулярность, повторяемость действия изо дня в день. Что же касается Present Continuous, то оно употребляется для описания того, что происходит в данный момент: I am writing a letter now – Я пишу письмо сейчас.

    В то время, как Present Simple описывает привычки, которым мы следуем регулярно, Present Continuous может также описывать новые или временные привычки: He is drinking too much coffee these days.В последние дни он пьет слишком много кофе.

    Если бы употребление кофе было регулярной привычкой, то мы бы сказали: He drinks a lot of coffee every morning. – Он пьет много кофе каждое утро.

    • Present Simple I do: регулярные действия, привычки в настоящем
    • Present Continuous I am doing: действия, параллельные речи
    • Present Continuous I am doing: временные привычки в настоящем

    I usually watch movies in the evenings. – Я обычно смотрю фильмы по вечерам.

    It is evening. I am watching a movie now. – Сейчас вечер. Я смотрю фильм сейчас.

    He is in low spirits. He is smoking a lot this week. – Он в депрессии. Он много курит на этой неделе.

    Do / Does – упражнения для детей [1,2,3 класс] с ответами

    Предлагаю вашему вниманию ряд упражнений на отработку употребления DO и DOES в английском языке. Упражнения рассчитаны на детей, учеников 2 – 3 классов. В конце статьи вы найдете ответы к упражнениям.

    Do / Does – упражнения

    Упражнение 1. Как мы помним, DO / DOES в английском языке помогает нам построить вопрос в Present Simple. В этом упражнении нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение.

    1. _____ you go to school on Sundays?
    2. _____ Molly study well?
    3. _____ you clean your room every day?
    4. _____ your Mum feed your dog in the morning?
    5. _____ Ben live in Brighton?
    6. _____ Oleg go in for football?
    7. _____ Tom drive his car well?
    8. _____ she get up early every day?
    9. _____ you like rainy weather?
    10. _____ Tim like to go to the theatre?

    Упражнение 2. Мы также помним, что при помощи вспомогательного глагола do / does и частички not мы строим отрицательное предложение в Present Simple.  В следующем упражнении нужно вставить don’t / doesn’t, тем самым образовав отрицание.

    1. I _____ like to play basketball.
    2. Mary_____ like to swim in the pool.
    3. Liz _____ play computer games.
    4. They _____ go to the disco on weekdays.
    5. Molly _____ cook dinner, she cooks breakfast.
    6. My friends _____ train at the stadium.
    7. Ben _____ play chess, he plays football.
    8. You _____ speak English well.
    9. Jimmy _____ lose his things, he is very neat.
    10. Mum and Dad _______ like this movie.

    Упражнение 3. Возвращаемся к вопросительным предложениям. На этот раз нужно вставить DO / DOES в вопросительное предложение с вопросительным словом.

    1. What _____ you do every day?
    2. When ____ they come home on Mondays?
    3. Whom ____ you usually help?
    4. What time _____ she usually come home?
    5. How long _____ they train on Mondays?
    6. What book _____ he read every day?
    7. Where _____ you often go in the evening?
    8. What subjects _____ he like most of all?
    9. Why ____ you like Maths?
    10. What ____ you think about Tom?

    Упражнение 4. Исправьте ошибки в предложениях.

    1. I doesn’t play computer games.
    2. Do he play football today?
    3. The boys doesn’t swim well.
    4. Bill don’t buy books yesterday.
    5. I doesn’t often wear jeans.
    6. Tom don’t know grammar rules.

    Упражнение 5. Теперь, когда мы повторили использование DO / DOES? Перейдем к более сложным упражнениям. В данном упражнении нужно самостоятельно построить вопрос при помощи DO / DOES.

    Пример:

    I like chocolate. What about you? —  Do you like chocolate?

    Lisa plays tennis. What about her friends? – Do they play tennis?

    1. You work hard. What about Anna?
    2. Tom speaks French. What about his brother?
    3. Charles plays football. What about Richard?
    4. I do yoga every morning. What about you?
    5. I love running. What about you?

     

    Упражнение 6. Теперь перейдем к составлению отрицательных предложений при помощи DO / DOES. В данном упражнении нужно сделать предложения отрицательными.

    Пример:

    Lucy plays the piano very well.  — Lucy doesn’t play the piano very well

    I like ice-cream/ — I don’t like ice-cream.

    1. They know my telephone number.
    2. She likes to eat salad.
    3. We visit our grandparents on Sunday.
    4. I play the guitar.
    5. Mary studies every night.

    Упражнение 7. Вставьте DO / DOES / DON’T / DOESN’T. Пометка (-) в конце предложения означает, что предложение отрицательное.

    1. They ________ like to write tests. (-)
    2. Andrew ________ like to play volley-ball. (-)
    3. ________ Helen take a shower in the morning?
    4. ________ boys like to play computer games?
    5. When ________ Pam come home from school?
    6. I ________ tidy my room every day. (-)
    7. How much time ________ you spend at the stadium?
    8. We ________ want to go to the museum. (-)
    9. ________ they speak Spanish?
    10. What ________ Mona do in her free time?

    Ответы к упражнениям.

    Exercise 1.

    1 do, 2 does, 3 do, 4 does, 5 does, 6 does, 7 does, 8 does, 9 do, 10 does

    Exercise 2.

    1 don’t, 2 doesn’t, 3 doesn’t, 4 don’t, 5 doesn’t, 6 don’t, 7 doesn’t, 8 don’t, 9 doesn’t, 10 don’t

    Exercise 3.

    1 do, 2 do, 3 do, 4 does, 5 do, 6 does, 7 do, 8 does, 9 do, 10 do

    Exercise 4.

    Вариант ответов. Во многих предложениях можно также исправить ошибку путем смены действующего лица.

    1. I don’t play computer games.
    2. Does he play football today?
    3. The boys don’t swim well.
    4. Bill doesn’t buy books yesterday.
    5. I don’t often wear jeans.
    6. Tom doesn’t know grammar rules.

    Exercise 5.

    1. Does she work hard?
    2. Does his brother speak French?
    3. Does he play football?
    4. Do you do yoga every morning?
    5. Do you love running?

    Exercise 6.

    1. They don’t know my telephone number.
    2. She doesn’t like to eat salad.
    3. We don’t visit our grandparents on Sunday.
    4. I don’t play the guitar.
    5. Mary doesn’t study every night.

    Exercise 7.

    1 don’t, 2 doesn’t, 3 does, 4 do, 5 does, 6 don’t, 7 do, 8 don’t, 9 do, 10 does

    Возможно, вам также покажутся интересными следующие материалы:

    Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

    Как научить настоящее простое время | Step By Step

    Настоящее простое время можно использовать по-разному, поэтому преподавать настоящее простое время начинающим изучающим английский язык может быть довольно сложно. Основная цель при обучении настоящему простому времени должна состоять в том, чтобы научить учащихся понимать, когда следует использовать настоящее простое время. Итак, в каких ситуациях мы используем настоящее простое время?

    Настоящее простое время используется, чтобы говорить о действии, которое происходит сейчас, или о чем-то, что происходит регулярно. Мы используем настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях, привычках и общих истинах.

    Чтобы помочь вам научить простое настоящее время, мы составили это пошаговое руководство по обучению простому настоящему времени. В этом посте вы также найдете ссылки на бесплатные ресурсы и упражнения для обучения современному простому времени.

    • Как преподавать настоящее простое время

    Как преподавать настоящее простое время

    Шаг 1. Глаголы действия

    Для начала попросите своих учеников попросить некоторых распространенных глаголов действия.Для этого разыграйте несколько действий и попросите учащихся угадать, что это такое. Например, вы можете взять книгу и притвориться, что читаете, и ваши ученики, скорее всего, угадают глагол действия «читать». Сделайте то же самое с другими глаголами, такими как писать, есть, бегать и т. Д., И напишите их на доске.

    Кроме того, если ваши ученики являются абсолютными новичками, вы можете использовать эти карточки с глаголами действия, чтобы научить их некоторым распространенным глаголам.

    После того, как вы написали на доске несколько глаголов в корневой форме, пора ввести простое настоящее время с первым лицом единственного числа.

    Шаг 2. Форма единственного числа от первого лица

    Затем перед каждым глаголом, который вы написали на доске, напишите «I» и потренируйтесь произносить каждый из этих глаголов вместе с «I». Например, «Я читал. Я пишу. Я ем. Я бегу »и т. Д.

    После того, как вы достаточно попрактиковались, предложите студентам какие-то действия, которые они делают каждый день. Для этого вы можете спросить студентов, что они сделали первым делом в тот день. Первое, что делали в этот день, если не все, ваши ученики, несомненно, «просыпались».

    Напишите на доске «Я просыпаюсь» и затем спросите студентов, во сколько они проснулись. Затем завершите предложение на доске, чтобы составить настоящее простое предложение. Например, «Я просыпаюсь в 8.»

    Проделайте то же самое с другими повседневными действиями / распорядками и запишите эти примеры на доске. Вот несколько примеров простых предложений, которые вы можете составить:

    • Я просыпаюсь в 7.
    • Я завтракаю в 8.
    • Я хожу в школу в 8:30.
    • Я учу английский в 10.
    • Обедаю в 12.
    • Я иду домой в 3.
    • Я делаю домашнее задание в 5.
    • Я готовлю ужин в 7.
    • Я ложусь спать в 11.

    Когда ученики достаточно попрактиковались, представьте форму второго лица единственного числа.

    Шаг 3: Второе лицо в единственном числе.

    Как только учащиеся поймут, как образовать настоящее простое время в форме первого лица единственного числа, довольно легко затем сделать настоящее простое время во втором лице единственного числа.

    Чтобы продемонстрировать эту форму студентам, спросите одного студента: «Во сколько вы встаете?» и этот ученик ответит примерно так: «Я просыпаюсь в 7 часов.».

    Затем укажите на этого ученика и скажите: « Вы, , просыпаетесь в 7 часов». Затем снова спросите ученика: «Во сколько вы встаете?» затем, когда он / она ответит, предложите остальным ученикам указать на ученика и сказать: «Вы встаете в 7 часов».

    Продемонстрировав форму настоящего простого времени второго лица единственного числа, обойдите класс и задайте разным ученикам разные вопросы. Каждый раз, когда они отвечают, поощряйте остальных участников класса указывать на ученика и составлять настоящее простое предложение во втором лице единственного числа.

    Шаг 4: От третьего лица в единственном числе

    Теперь, когда студенты имеют большой опыт составления предложений простого времени настоящего времени, пора ввести форму третьего лица единственного числа. Объясните учащимся, что, говоря о ком-либо (единственном числе) от третьего лица, глагол меняется.

    Чтобы продемонстрировать эту форму студентам, снова спросите одного из них: «Во сколько вы встаете?» и он / она ответит: «Я встаю в 7 часов». Затем вы можете сказать: «Салли, получите с в 7 часов.

    Проделайте то же самое с несколькими учениками, чтобы продемонстрировать эти простые предложения в форме третьего лица единственного числа. Затем попросите учащихся определить, как изменился глагол в этих предложениях.

    Студенты наверняка заметят, что вы добавили «s» к глаголу «get». Как только учащиеся поймут, что, говоря в третьем лице единственного числа, они должны прибегать к корневой форме глагола, попросите учащихся попрактиковаться в составлении этих предложений самостоятельно.

    Отличное занятие для этого — дать учащимся несколько минут, чтобы задать своему партнеру несколько вопросов о его распорядке дня.Затем, через несколько минут, обойдите класс и попросите учащихся рассказать вам о распорядке дня их партнера. Они будут составлять предложения вроде «Он просыпается в 8». , «Она ходит в школу в 9 лет» и т. Д.

    Шаг 5: Множественные формы

    Затем научите учащихся современному простому времени с множественными формами. Объясните учащимся, что при использовании формы множественного числа глагол не меняется. Затем продемонстрируйте несколько примеров и практику.

    Отличный способ сделать это — задать всему классу несколько простых вопросов. Например, спросите учащихся, нравится ли им определенная еда (скажем, суши), и попросите их поднять руку / отойти в сторону комнаты, если им нравится. Затем укажите на эту группу и скажите: « Они любят суши». Попросите остальных сделать то же самое. Затем присоединитесь к этим ученикам и скажите: « Мы, , любим суши».

    Проделайте то же самое со многими другими вопросами, чтобы учащиеся могли практиковаться в составлении простых предложений во множественном числе.

    Шаг 6: Простые предложения отрицательного настоящего

    Чтобы сделать простые предложения отрицательного настоящего, вы просто добавляете do / does + not (не / не делает) к корневой форме глагола.

    Интересный способ попрактиковаться в этом — дать учащимся несколько минут, чтобы спросить своего партнера о еде / занятиях, которые им нравятся или не нравятся. Затем обойдите класс и попросите учащихся рассказать вам о том, что нравится или не нравится их партнеру.

    Например, ученик может сказать: «Крис любит пиццу. Он не любит суши.

    После того, как учащиеся подробно познакомятся с различными способами образования настоящего простого времени, пора обобщить все, что они узнали о настоящем простом времени.

    Шаг 7: Представьте простые упражнения

    Чтобы повторить все, что студенты узнали, и проверить их понимание, попросите студентов выполнить несколько настоящих простых упражнений.

    Вот несколько замечательных рабочих листов с простыми упражнениями, которые вы можете использовать, чтобы помочь студентам сосредоточиться на существующей простой форме:

    А вот несколько интерактивных онлайн-презентаций простых упражнений, которые вы можете использовать. Их можно использовать в классе, или учащиеся могут выполнять эти задания самостоятельно в качестве домашнего задания.

    Вашим ученикам может потребоваться время, чтобы освоить настоящее простое время, и, вероятно, лучше всего будет ввести различные формы настоящего простого времени на нескольких уроках, чтобы дать им достаточно времени для практики.

    Спасибо за чтение. Я надеюсь, что вы нашли это пошаговое руководство по обучению простому настоящему времени полезным.

    Перед тем, как отправиться в путь, не забудьте ознакомиться с нашими БЕСПЛАТНЫМИ учебными материалами для обучения английскому языку, включая обучающие видеоролики, рабочие листы ESL, словарные упражнения, упражнения по грамматике, настольные игры, игры PowerPoint, уроки PowerPoint и многое другое.

    Настоящее простое объяснение на картинках

    Здесь мы описываем настоящее простое объяснение на картинках, чтобы его было легко понять. Настоящее простое используется, чтобы говорить о вещах в целом. Мы можем использовать его для описания часто происходящих действий или ситуаций, которые в целом верны. Когда вы закончите, вы можете взглянуть на настоящие простые правила с глаголами состояния здесь: https://englishclassviaskype.com/blog/how-to-learn-english/state-verbs/

    Например:

    В больницах работают врачи.[в целом верно]

    Врач приступает к работе в 9:00. [происходит постоянно]

    Настоящее простое объяснение в иллюстрациях: используйте простой инфинитив с «я», «вы», «мы» и «они».

    Это время образовано с использованием простого инфинитива, инфинитива без «to», когда подлежащим является «I» (также известное как 1-е лицо единственного числа), «you» (2-е лицо единственного / множественного числа), «we» (1-е лицо множественного числа) или «они» (3-е лицо множественного числа).

    Этот аспект настоящего просто объяснен на изображении:

    [работать> работать]

    Работаю продавцом.

    Вы работаете кассиром.

    Работаем по выходным.

    Они работают вместе.

    Используя «Он», «Она» и «Оно», добавляют «s» или «es» к глаголу

    .

    В третьем лице единственного числа, «он / она / оно», окончание глагола изменяется (спрягается) в соответствии с подлежащим.В английском языке это изменение происходит только с этими тремя предметами, что делает глаголы в настоящем времени довольно легкими для изучения по сравнению с другими языками. Чтобы использовать предметы в единственном числе от третьего лица в настоящем простом, просто добавьте «s» или «es» в конец простого инфинитива глагола.

    Например, это изображение объясняет спряжение глаголов от третьего лица:

    Работает в школе. [работать> работать> + s> работает]

    Он преподает английский язык. [учить> учить> + es> учит]

    Произношение «s» с окончанием на 3-е лицо единственного числа

    Хотя это окончание простое в использовании, произношение может меняться в зависимости от последнего звука исходного глагола.У большинства глаголов окончание «s» произносится как вибрирующий звук «. Однако в глаголах, оканчивающихся на звуки «п / т / к / ф», окончание «с» произносится с мягким звуком « с» .

    Например:

    Он бегает каждый день. [произносится с вибрирующим «]

    Она моет пол. [оканчивается на звук p, [произносится с мягким «]

    Он сидит за компьютером долгие часы. [оканчивается на звук t, произносится на мягкое « с» ]

    Она готовит каждый день, [заканчивается на звук k, произносится как «]

    Он громко смеется.[оканчивается на звук f, произносится на мягкое «]

    Глаголы, оканчивающиеся на «ss / sh / ch / tch / x /», добавляют «es» в 3-м лице единственного числа — Present simple объясняется на иллюстрациях

    Так как буквы выше вместе с «s» могут быть трудными, английский предпочитает добавлять вместо них «es». Помните, что «es» также добавляет дополнительный слог, и поэтому произношение тоже меняется и звучит как « iz».

    См. Пример на этом изображении:

    Она скучает по дому.

    [пропустить> пропустить (1 слог)> + es> пропустить (2 слога)]

    Он моет посуду.

    [мыть> стирать (1 слог)> + es> стирать (2 слога)]

    Ищет информацию в Интернете.

    [искать> искать (1 слог)> + es> искать (2 слога)]

    Он смотрит много сериалов.

    [смотреть> смотреть (1 слог)> + es> смотреть (2 слога)]

    Она смешивает ингредиенты вместе.

    [пропустить> пропустить (1 слог)> + es> пропустить (2 слога)]

    Глаголы, оканчивающиеся на «о», также добавляют «es» в 3-м лице единственного числа

    В английском языке не так много глаголов, оканчивающихся на «o», но они также используют «es», когда «он / она / оно» является подлежащим. Однако в этом случае «es» не добавляет лишнего слога.

    Эта картинка объясняет этот аспект настоящего простого:

    Он ходит в школу.

    [идти> идти (1 слог)> + es> идти (1 слог)]

    Она занимается йогой по средам.

    [делать> делать (1 слог)> + es> делать (1 слог)]

    Это эхо внутри пещеры.

    [эхо> эхо (2 слога)> + es> эхо (2 слога)]

    Настоящее простое объяснение в иллюстрациях: глаголы «-y» в 3-м лице единственного числа добавляют «ies», если предыдущая буква является согласной.

    Глаголы, оканчивающиеся на согласную + «y», используют «es» в 3-м лице единственного числа, а также изменяют написание. Буква «y» заменяется на «i», а «es» добавляется, как показано выше.С другой стороны, если буква перед «y» является гласной, глагол добавляет вместо нее обычное окончание «s», и орфография не изменяется. В обоих случаях количество слогов не увеличивается.

    Настоящее простое объяснение в картинках, например:

    Она упорно учится.

    [изучать> изучать (2 слога)> заменить y на i, + es> изучить (2 слога)]

    Он все время пробует новые рестораны.

    [попытаться> попробовать (1 слог)> заменить y на i, + es> попробовать (1 слог)]

    Она любит фильмы ужасов.

    [наслаждаться> наслаждаться (2 слога)> без изменений, + s> наслаждается (2 слога)]

    Покупает спортивные журналы.

    [купить> купить (1 слог)> без изменений, + s> купить (1 слог)]

    Изображения, описывающие негативы и вопросы в настоящем просто: используйте вспомогательный глагол «делать».

    Для представления простых отрицательных предложений или вопросов в английском языке используется глагол «do» вместе с основным глаголом.Глаголы, которые «помогают» такому основному глаголу, называются вспомогательными глаголами. Помните, как мы видели выше, «do» оканчивается на «o» и поэтому использует окончание «es» в третьем лице единственного числа, становясь «делает», когда «он / она / оно» является подлежащим. В отрицательных предложениях за «делать / делает» следует «не», а затем — главный глагол. «Делать / не делать» также может быть сокращено до «не / не делает».

    Например:

    Мы не работаем в школе. [подлежащее, вспомогательный + не, главный глагол]

    ИЛИ

    Мы не работаем в школе.

    Он не говорит по-английски. [подлежащее, вспомогательный + не, главный глагол]

    ИЛИ

    Он не говорит по-английски.

    Порядок слов меняется при формировании вопросов. В начале используется слово «делать / делает», за которым следует подлежащее, а затем основной глагол. Мы также снова используем в ответе «делать / делает».

    Например:

    Вы здесь работаете? [вспомогательный, подлежащий, главный глагол]

    Он говорит по-английски? [вспомогательный, подлежащий, главный глагол]

    Для получения дополнительной информации о вопросах ознакомьтесь с этой статьей здесь: https: // englishclassviaskype.ru / blog / how-to-learn-english / how-to-ask-questions-in-english /

    Настоящее простое и частотные наречия объяснены на иллюстрациях

    Поскольку настоящее простое время используется для обозначения повторяющихся событий, оно часто сочетается с наречиями частоты. Это слова, которые говорят нам, как часто что-то делается.

    Например:

    Я всегда просыпаюсь в 8 часов. [100% случаев]

    Осенью обычно идут дожди.[Скорее правда, чем неправда]

    Часто ходят в кино. [Скорее правда, чем неправда]

    Иногда она читает книги. [50% случаев]

    Он редко пьет чай. [Скорее неправда, чем правда]

    Мы никогда не ходим в театр. [0% случаев]

    Сводка

    Подводя итог, мы видели, что настоящее простое используется для обобщения и обсуждения часто происходящих вещей, часто вместе с наречиями частоты (например, всегда, иногда, никогда).Он использует простую инфинитивную форму глагола без «to», например «На работу», однако есть изменения в написании и произношении, когда речь идет от третьего лица, например «Он / она / это работает». Это очень распространенное время, которое можно встретить в средствах массовой информации вокруг нас. Просмотрите песни ниже, в которых используется настоящее простое время, и оставьте комментарий, чтобы сообщить нам, о чем еще вы можете подумать!

    Cascada — Каждый раз, когда мы касаемся

    The Cure — Мальчики, не плачьте

    https: // www.youtube.com/watch?v=Z1AzMiCXojo

    Florence + The Machine — You’ve The Love

    Алеша Диксон — Мальчик ничего не делает

    шт. Вот известный клип из фильма, в котором простое настоящее используется вместе с наречиями частоты. Узнаешь, из какого это фильма?

    https://www.youtube.com / watch? v = SJUhlRoBL8M

    Чтобы увидеть другие примеры грамматики, объясненные на картинках, ознакомьтесь с нашим ИНДЕКСОМ ГРАММАТИКИ здесь.

    Времен в грамматике английского языка для детей

    «Времена» — это форм, которые глаголы принимают в английском языке при устной или письменной речи. Кембридж, Пирсон и другие английских институтов преподают их в определенном порядке, но для изучающих английский язык это иногда может сбивать с толку.

    Есть несколько способов их легче запомнить; они действительно не так уж и сложны.Сказать «Я ем рыбу» — это не то же самое, что сказать «Я ем рыбу». Они означают две разные вещи, вы знаете разницу? Они в разных временах. «Я ем рыбу» означает, что вы делаете это часто, это Present Simple , «Я ем рыбу». Означает, что вы делаете это сейчас и находитесь в Present Continuous .

    В английском языке всего три основных времени: прошлое, настоящее и будущее:
    1. Прошедшее время используется для обозначения всего, что произошло до этого момента времени.
    2. Настоящее время используется для всего, что происходит прямо сейчас, или для общих утверждений .
    3. Будущее время используется для обозначения всего, что произойдет позже.

    Каждое «основное время» имеет четыре других времени или подтяжки: простое, непрерывное, совершенное и непрерывное совершенное время.

    Сначала вас учат «простым» временам, поскольку они обычно используются первыми при изучении языка. «Я англичанин», «Меня зовут Нил» и так далее.Существует три основных «простых времени»: Present Simple, Past Simple и Future Simple .

    Present Simple используется для…

    Простое настоящее время в основном используется для трех вещей:

    1. Для описания вещей, которые постоянны или неизменны.
    2. Чтобы описать, как часто что-то происходит.
    3. Чтобы поговорить о запланированных событиях.

    Чтобы использовать это время, добавьте -s в конец глагола, когда «он» или «она» выполняет действие (он говорит, она ест и т. Д.).Используйте неизмененный глагол, когда это делает кто-то другой (мы говорим, я ем).

    Мы используем это время, когда представляемся или говорим о своих увлечениях, симпатиях и антипатиях, а также задаем простые вопросы. Пример: «Привет, я Нил, я из Англии, и мне нравится играть в футбол». Или вы можете спросить: «Как тебя зовут?» Или «Когда будет следующая игра?»

    Past Simple используется для…
    1. Для описания действия, которое уже произошло или завершено.
    2. Для описания действия, которое больше не соответствует действительности.

    Прошлое простое используется очень похоже на настоящее простое. Правильные глаголы используются с — ed, пример: работал, играл , если они не являются неправильными, например, взял, говорил и т. Д. Студентам, изучающим английский язык, необходимо выучить эти неправильные глаголы один за другим по мере изучения языка. В Интернете есть множество бесплатных списков неправильных глаголов или таблиц, которые помогут студентам, изучающим английский язык, их выучить. Вот хороший сайт для начала. В основном мы используем это время, чтобы описать то, что мы сделали, или спросить, сделано ли что-то, например: «Я работал вчера.»Или« Вы сделали домашнее задание? »

    Future Simple используется для…
    1. Чтобы поговорить о планах на будущее.
    2. Чтобы поговорить о том, что вы будете делать когда-нибудь в будущем.

    Чтобы использовать это время, мы просто добавляем « будет » или « будет будет» (« будет» — «глагол быть»). Вы знаете, когда и какой из них использовать правильно, честно говоря, вам не стоит слишком беспокоиться об этом, поскольку они в основном означают одно и то же с небольшой разницей: «Я позвоню вам позже.»Означает то же, что и» я позвоню вам позже «. (Но для тех, кто хочет знать, какой из них использовать: мы используем ‘be going to’: когда есть определенные признаки того, что что-то должно произойти (мы уверены, мы чувствуем, что это должно произойти). Мы используем ‘will ‘: когда мы думаем или верим, что что-то будет правдой в будущем.)

    В английском языке есть также три времени « Continuous »: «Present Continuous», «Past Continuous» и «Future Continuous». Непрерывные времена используют форму « ing » глагола, работа, походы, чтение и т. Д. Все эти времена используются для того, чтобы говорить о чем-то, что продолжается, было или будет продолжаться.

    Present Continuous используется для…

    Говорить о том, что происходит сейчас или в ближайшем будущем. Пример: «Вы читаете эту статью сейчас и встречаетесь с другом позже».

    Используется Past Continuous…

    Для описания непрерывного действия, которое было прервано в прошлом.Пример: «Я разговаривал по телефону, когда вы позвонили в дверь».

    Используется

    Future Continuous…
    1. Чтобы поговорить о вещах, которые могут быть прерваны в будущем.
    2. Чтобы сказать, что будет происходить в определенное время в будущем.

    Вы просто добавляете — ing к глаголу после «will» или «be going to». Примеры: « Я буду ждать вас на вокзале». или «Я буду обедать в шесть.’

    Идеальное время: Present Perfect, Past Perfect и Future Perfect

    Совершенное время обычно используется, чтобы говорить о действиях, которые завершены в настоящем или конкретном моменте в прошлом или будущем. Они образуются с соответствующим временем вспомогательного глагола , чтобы иметь и причастием прошедшего времени основного глагола.

    Present Perfect используется для…
    1. Действие или ситуация, начавшаяся в прошлом и продолжающаяся в настоящем. «Я живу в Болгарии с 2008 года». (означает, что я все еще живу здесь)
    2. Действие, выполненное в течение периода, который еще не закончился. « Он был в кино дважды на этой неделе». (означает, что эта неделя еще не закончилась)
    3. Повторяющееся действие в неопределенный период между прошлым и настоящим. «Я был в Банско несколько раз».
    4. Действие, которое было завершено в совсем недавнем прошлом, выражено с помощью «just». «Я только что закончил уроки.’
    5. Действие, когда время не важно. «Я съел всю пиццу».

    Мы формируем это время с помощью правильной формы «иметь» и причастия прошедшего времени глагола, см. Примеры 1–4 выше.

    Past Perfect используется для…
    1. Действие, которое было завершено или завершено раньше, чем другое в прошлом.

    Мы используем это время с прошедшей формой глагола «иметь» было , плюс причастие прошедшего времени глагола.Примеры: « Я прошел пять километров до обеда». или «Я пробежал марафон до участия в Лондонском марафоне».

    Future Perfect используется для…
    1. Чтобы рассказать о завершенном действии когда-нибудь в будущем.

    Образуется при помощи простого будущего глагола «иметь» (будет иметь) + причастия прошедшего времени основного глагола. Примеры: «Вы закончите этот отчет к этому времени на следующей неделе.» или « Вы закончите к 15:00? »Или« Вы не опоздаете в 6.15? »

    Perfect Continuous также имеет три времени (вы должны знать их сейчас: прошлое, настоящее, будущее)

    Past Perfect Continuous используется для…

    Говорить о непрерывном действии, которое было завершено в какой-то момент в прошлом. Это время образуется из модального « было » плюс « было » плюс причастие настоящего глагола (с окончанием -ing): Пример «Я работал в саду все утро.» или « Я писал этот отчет весь день ».

    Present Perfect Continuous используется для…

    Говорить о том, что началось в прошлом и продолжается в настоящее время. Настоящее совершенное продолжение образовано при помощи has / been + причастие настоящего глагола (с окончанием -ing): Пример ‘Я читаю Под игом уже месяц.’ или ‘I плохо себя чувствую в последнее время.’

    Future Perfect Continuous используется для…

    Чтобы поговорить о действиях, которые будут продолжаться до определенного момента в будущем. Будущее совершенное продолжение образуется с помощью will + has + been + причастие настоящего глагола (с окончанием -ing): Пример: «Через час я буду работать более тридцати минут». или «Когда мне исполнится пятьдесят, я буду водить машину тридцать три года».

    Есть несколько способов запомнить эти 12 времен, но для меня лучший способ — представить себе пирамиду, у основания есть четыре стороны; каждая сторона — это подтяжка, Simple, Continuous, Perfect и Perfect Continuous. Тогда каждая сторона пирамиды имеет три ребра, каждое из которых представляет собой основных времен.

    Или студенты могут думать о треугольнике: «сейчас» — верх, все ученики разные, поэтому лучше всего запоминать эти времена по-разному, поэтому выберите лучший способ для себя.

    Глагол «быть»

    В английском языке глаголы занимают очень важное место в общении, именно они отвечают за выражение действий. Такие слова, как прыгать, бегать, говорить… — все это общие и ясные примеры глаголов, описывающих действие, которое совершает субъект.Однако есть один глагол, который чаще всего используется в английском языке: глагол должен быть .

    Для детей изучение глаголов — и особенно этого — может быть сложной задачей. Глаголы — это понятия, которые некоторым детям может быть трудно понять, но благодаря постоянному повторению с использованием различных заданий и упражнений выучить их можно легко и даже весело!

    Для самых маленьких важно выучить глагол «быть», в конце концов, он используется часто и для самых разных целей.

    Как использовать глагол «быть»

    «Быть» — это глагол, используемый для описания чего-то или кого-то.

    В английском языке это слово может использоваться для обозначения разных вещей в зависимости от контекста. Однако наиболее распространенное использование глагола to be — это говорить об именах, возрасте, чувствах, национальностях и профессиях, особенно когда речь идет о в настоящем времени .

    Однако самая сложная вещь в этом глаголе заключается в том, что он также является одним из самых неправильных глаголов в английском языке .Это означает, что в отличие от обычных глаголов, которые практически не меняются при использовании разных подлежащих — или даже в разных временах — и когда они меняются, они следуют шаблону, глагол «быть» изменяется почти полностью в большинстве своих форм.

    Формы «быть»

    Поскольку глагол to be очень неправильный, он пишется по-разному в зависимости от времени глагола (будь то настоящее, прошедшее, будущее или даже в смешанном времени), а также варьируется в зависимости от подлежащего.Давайте посмотрим, какие формы может принимать этот глагол, когда он используется рядом с подлежащим.

    Базовая форма: Be

    Это самая простая форма глагола, и именно так мы можем найти ее в словаре. В основном он используется при использовании императивов, а также в качестве инфинитива. Вот несколько примеров:

    Будьте милой сестре! (обязательно)
    Мне нравится быть у меня дома. (инфинитив)

    Настоящее время

    Эта форма глагола в основном используется в глаголе simple present , и его значение может меняться в зависимости от использования в контексте.Кроме того, при письме существующая форма глагола to be может быть сокращена.

    Здесь должен быть для всех испытуемых как в длинных, так и в кратких формах утвердительных предложений, а также для отрицательных предложений с помощью to be.

    ➕ Утвердительно:

    I am — I ’m

    , вы — это — вы — это

    he / she / it — это — he / she / it / she / it

    мы / вы / они — это — мы — это / вы — это / они — это

    ➖ Отрицательные:

    Я не — Я не

    вы не — вы не

    он / она / оно это не

    мы / вы / они не

    Давайте посмотрим на некоторые примеры этого для предложений с глаголом «быть».

    Для имен:
    Она это Шейла

    Для возрастов:
    Ему 6 лет.

    По ощущениям:
    Лорен и Сандра счастливы.

    Для граждан:
    Мы — это из Таиланда.

    Для профессий:
    Вы не художник , а певец.

    Прошлое: было / было

    Когда говорит о прошлом, глагол to be снова меняет свою форму. Вот как это выглядит с разными подлежащими местоимениями.

    Я был — я не был

    вы были — вы не были

    он / она / оно было — его не было / ее не было / не было

    мы / они / вы были — мы не были / они не были / вы не были

    Некоторые примеры прошлой формы будущего:

    Я был вчера в школе

    Вам было 10 лет в прошлом году.

    Билли и Эллиот были студентами, теперь они врачи.

    Это Раньше шел дождь .

    Прошедшее причастие: было

    Это форма глагола «быть», используемая с совершенным и пассивным временами , и одинакова для всех подлежащих.

    Иногда это слово также используется как прилагательное в английском языке.

    У нее была занята весь день.
    Лиза и Билли запустили за час .
    У него уже год учитель.

    Непрерывно:

    Непрерывная форма глагола to be используется в , образуя непрерывные времена. Как и причастие прошедшего времени, оно одинаково для всех подлежащих.

    Эллиот — полезный.

    Пассивная форма

    Глагол «быть», как в настоящей, так и в прошедшей форме, может использоваться в пассивных предложениях.

    Дом построен в горах.
    Программа — это записывается прямо сейчас.

    Вопросы на английском языке с глаголом «to be»

    Глагол «To be» можно использовать для создания вопросов на английском языке двумя разными способами.Первый — обычно использовать его с Wh- вопросами, например, в следующих предложениях:

    Какое имя ?
    Сколько лет Baby Bot?
    Как они себя чувствуют?
    Откуда вы откуда?
    Знаете ли вы, какая у меня профессия это ?
    Что вы делаете?

    Второй и самый важный вариант — использовать глагол «to be», чтобы задать вопросы « yes» или «no» на английском языке .Вопросы такого типа очень простые, и на них можно ответить положительно или отрицательно.

    Вы читаете ?
    Да, я am .

    Готова ли Лиза ко сну?
    Нет, она не .

    Примеры глагола «быть»:

    I am Cowy и I ‘m из Ирландии.

    Эллиот и Коуи лучшие друзья.

    Где Билли и Эллиот?
    Они стоят в театре.

    Бобби помогает Лизе с домашним заданием.

    Река это очень красивая.

    Цветы не красные, а оранжевые.

    собаки бегают в поле?
    Да они это .

    Рабочие листы для печати о глаголе «быть» на английском языке ️

    Играйте с Lingokids!

    Хотите попробовать l усвоить всю эту грамматику с помощью игр, песен и интерактивных занятий? Загрузите приложение Lingokids и откройте для себя мир playlearning ™ — безопасного игрового обучения, которое выводит детей за пределы классной комнаты.

    Present Simple — грамматика английского языка

    Мы используем настоящее простое, чтобы выразить привычки , факты, мысли и чувства .Он также используется с общими утверждениями и повторяющимися действиями. Он образован основной формой глагола, за исключением третьего лица единственного числа, где вам нужно добавить «s».

    Ключевые слова: часто, всегда, никогда, каждый день, месяц, …, обычно, иногда, обычно, обычно, редко, редко, всякий раз, когда, по понедельникам, вторникам, …

    Настоящие простые утверждения

    Я, ВЫ + МНОЖЕСТВО

    Они ходят в школу .

    Мне нравится апельсинов.

    Мы ненавидим мяту.

    У вас простуда.

    Обезьяны (= Они) едят бананов.

    Боб и я (= Мы) ходим по магазинам.

    Джим и Кэрол (= Они) поют песен.

    HE, SHE, IT + S

    Он хочет мороженого.

    Ей нравится хот-догов.

    Это пьет молока.

    Собака (= Оно) ненавидит кошек.

    Энн (= Она) ненавидит жевательных резинок.

    Боб (= Он) говорит по-английски .

    Моя мама любит петь .

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    — es после — s / — ch / — sh

    Примеры: пройти es — смотреть es — закончить es

    — ies , если перед y

    стоит согласная

    Примеры: учеба — стад х / перенос — карр х но игра — игра с

    до — да / ход — идет / иметь — имеет

    Настоящее простое отрицание

    НЕ (не делать) + ГЛАГОЛ

    Они не ходят в школу.

    Я не люблю апельсинов.

    Мы не ненавидим мяту перечную.

    У вас нет простуды.

    Обезьяны не едят змей.

    Боб и я не ходим по магазинам .

    Джим и Кэрол не поют песен.

    НЕ (не) + ГЛАГОЛ

    Он не хочет мороженого.

    Она не любит хот-догов.

    Это не пьет молока.

    Собака не ненавидит кошек.

    Ann не ненавидит жевательные резинки .

    Боб не говорит по-немецки.

    БЫТЬ, МОЖЕТ, ДОЛЖЕН -> ГЛАГОЛ + НЕ

    Их нет (нет) дома.

    Мальчиков нет (нет) в парке.

    Я нет ( Я нет) голоден.

    Мы не умеем (не умеем / не умеем) плавать.

    I не должен (не должен) выходить из строя.

    Мои братья не умеют танцевать.

    ГЛАГОЛ + НЕ

    Она не (не) в школе.

    Это не (не) голоден.

    He не умеет (не может / не может) петь.

    Сьюзан не (не) злится.

    Представьте простые вопросы


    УПРАЖНЕНИЯ

    Настоящее простое — Упражнение 1

    Настоящее простое — Упражнение 2

    Настоящее простое — Упражнение 3

    Настоящее простое — Упражнение 4

    Настоящее простое — Упражнение 5

    Настоящее простое — Упражнение 6

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 1 — полные глаголы и формы to be

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 2 — не / не + глагол

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 3 — полные глаголы, формы to be, can

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 4 — полные глаголы, формы to be, can

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 5 — заполните «не надо» или «нет»

    Настоящее простое отрицание — Упражнение 6 — измените положительные предложения

    Present simple — тест по грамматике

    Настоящее время | Что такое настоящее время?

    Наша история

    Настоящее время

    Настоящее время — это глагольное время, используемое для описания текущей деятельности или состояния жизни.Однако, что несколько необычно, настоящее время также может использоваться для описания прошлой и будущей деятельности. Например:
    • Купаюсь в море каждую субботу.
    • (Это текущая деятельность.)
    • Я доволен.
    • (Это текущее состояние)
    • Встреча заканчивается в 6 часов.
    • (Это будущее занятие.)
    • Мужчина заходит в бар. Ой!
    • (Это прошлое действие.)
    Время глагола определяется тем, когда произошло действие.Эта страница посвящена настоящему времени. Вот ссылки на два других времени:

    Примеры видов настоящего времени

    Настоящее время подразделяется на категории в зависимости от того, выполняется действие или завершено (так называемый аспект глагола). Четыре настоящих времени:
    Четыре настоящих времени Примеры использует
    простое настоящее время
    • Я иду.
    • Я люблю шоколад.
    • Поезд прибывает в 5 часов.
    • Лошадь заходит в бар, и бармен спрашивает: «Почему такое длинное лицо?»
    Используется простое настоящее время:

    (1) Для описания фактов и привычек.
    (2) Для описания запланированных событий в будущем.
    (3) Рассказывать истории, чтобы ваш слушатель или читатель почувствовали себя более вовлеченными в историю.

    настоящее_прогрессивное время
    • Еду.
    • Barny ищет последнюю брошюру.
    Настоящее прогрессивное время используется для обозначения продолжающегося действия в настоящем.
    настоящее совершенное время
    • Я ушел.
    • Дэвид работал вместе с двумя лучшими учеными мира в области энтомологии.
    Настоящее совершенное время используется для описания действий, которые начались в прошлом и все еще продолжаются в настоящем.
    настоящее идеальное прогрессивное
    • Я ехал.
    • Джули рассчитывала на повышение заработной платы для выплаты студенческой ссуды.
    Настоящее совершенное прогрессивное время используется для:

    (1) непрерывной деятельности, которая началась в прошлом и продолжается в настоящем, или
    (2) непрерывная деятельность, которая началась в прошлом, но теперь закончилась (обычно совсем недавно).

    Сводка видео

    Вот видео, в котором подведены итоги этого урока о настоящем времени.

    Еще о простом настоящем времени

    Вот инфографика, в которой резюмируется простое настоящее время.

    Примеры простого настоящего времени

    базовая форма

    или

    базовая форма

    +

    «s»

    • Я играю каждый вторник
    • Каждое лето моя семья уезжает во Францию.
    • Из двух зол я всегда выбираю то, чего никогда раньше не пробовал.
    • Прежде чем я откажусь отвечать на ваши вопросы, у меня есть вступительное слово. (Президент США Рональд Рейган)
    • Мне нравится слово праздность. Из-за этого моя лень кажется классной. (Философ Бернард Уильямс)
    • Я люблю дедлайны. Мне нравится свистящий звук, который они издают, когда пролетают. (Автор Дуглас Адамс)
    • Большинство моих вкусов в моде основаны на том, что не чешется.(Комик Джильда Раднер)
    • Война не определяет, кто прав — только кто остается. (Философ Бертран Рассел)
    Узнайте больше о простом настоящем времени и его правилах написания.

    Подробнее о настоящем прогрессивном времени

    Вот инфографика, резюмирующая настоящее прогрессивное время.

    Примеры настоящего прогрессивного времени

    «am», «is» или «are»

    +

    [настоящее причастие]

    • В данный момент играю.
    • Я не молодею!
    • Моя семья эмигрирует в Австралию в июне следующего года.
    • Люди редко добиваются успеха, если им не нравится то, что они делают. (Автор Дейл Карнеги)
    • Я не боюсь штормов, потому что учусь управлять своим кораблем. (Автор Луиза Мэй Олкотт)
    • Я возвращаю вам эту в остальном хорошую бумагу для набора текста, потому что кто-то напечатал на ней тарабарщину и поставил ваше имя вверху.
    • Множество хороших аргументов испортил какой-нибудь дурак, который знает, о чем говорит.(Драматург Мигель де Унамуно)
    • Парень, который всегда заявляет, что он не дурак, обычно подозревает. (Драматург Уилсон Мизнер)
    • (Обратите внимание, что наречия (здесь всегда ) иногда появляются между глаголом «быть» (здесь ) и причастием настоящего времени (здесь объявляет ).
    • Пока вам весело, это ключ. В тот момент, когда это превращается в рутину, все кончено. (Певец Барри Гибб)
    • Средний возраст — это когда вы сидите дома субботним вечером, и звонит телефон, и вы надеетесь, что это не для вас.(Поэт Огден Нас)
    • Я уезжаю, потому что погода слишком хорошая. Ненавижу Лондон, когда нет дождя. (Комик Граучо Маркс)
    Подробнее о настоящее прогрессивное время .

    Еще о настоящем совершенном времени

    Вот инфографика, в которой суммируется настоящее совершенное время.

    Примеры настоящего совершенного времени

    «имеет» или «иметь»

    +

    [причастие прошедшего времени]


    • Я уже играл за его команду раньше.
    • Не принимайте неправильную сторону аргумента только потому, что ваш оппонент принял правильную сторону.
    • Поэты загадочным образом умалчивают о сыре.
    • Если я видел дальше других, то стоя на плечах гигантов. (Физик Исаак Ньютон)
    • Только мертвые видели конец войны. (Философ Джордж Сантаяна)
    • По моему опыту, у людей, не имеющих пороков, очень мало добродетелей.(Президент США Авраам Линкольн)
    • Как и все великие путешественники, я видел больше, чем помню, и помню больше, чем видел. (Премьер-министр Великобритании Бенджамин Дизраэли)
    • Я вынес из алкоголя больше, чем алкоголь извлек из меня.
    • Может, я и не пошел туда, куда собирался, но думаю, что пришел туда, где собирался. (Автор Дуглас Адамс)
    • Я терпел неудачу снова и снова в своей жизни, и именно поэтому мне это удается.(Звезда баскетбола Майкл Джордан)
    • Наша научная сила превзошла нашу духовную силу. У нас есть управляемые ракеты и заблудшие люди. (Активист Мартин Лютер Кинг-младший)
    Подробнее о настоящее совершенное время .

    Подробнее о настоящем совершенном прогрессивном времени

    Вот инфографика, обобщающая настоящее совершенное прогрессивное время.

    Примеры современного совершенного прогрессивного времени

    «был» или «был»

    +

    [настоящее причастие]

    • Играю уже год.
    • Фиона уже 2 месяца плохо играет.
    • Мои бабушка и дедушка живут в этом доме уже 50 лет.
    • Мэри рассчитывала на повышение заработной платы для оплаты счетов по кредитной карте.
    • Мы с детства учимся зарабатывать деньги, покупать и строить вещи. Вся система образования создана, чтобы научить нас думать, а не чувствовать. (Комик Яков Смирнов)
    • Мой сын смеется над неподходящими ситуациями последние два года.
    • Пока я думал, что учусь жить, я учился умирать. (Полимат Леонардо да Винчи)
    • Ну, я думаю, что деньги шли на политические кампании очень давно. (Деловая женщина Карли Фиорина)
    • Я консультировал по вопросам брака около 15 лет и понял, что то, что заставляет одного человека чувствовать себя любимым, не заставляет другого человека чувствовать себя любимым. (Автор Гэри Чепмен)
    • Либо я был в чем-то, либо ничего не происходит.
    Подробнее о настоящее совершенное прогрессивное время .

    Виджет глагольного времени

    Используйте этот виджет, чтобы узнать о разных временах. Как вы пользуетесь этим виджетом? Что ж, если есть кнопка, раскрывающееся меню или значок, то вы можете щелкнуть по ней!

    Слайдер, показывающий все времена

    Следующий слайдер показывает все 12 времен. Все настоящие времена выделены желтым фоном.

    Преподавательский подарок Все просто, но только не просто! Настенная диаграмма свободного класса.

    Советы по обучению Present Simple

    Преподавание простого настоящего времени далеко не просто из-за того, как можно использовать настоящее простое время.

    Влияние обучения на простоту означает, что это то, что необходимо четко определить и контекстуализировать.

    Настоящий простой можно использовать для:

    • Изложение фактов
    • Выражение состояний
    • Выражение неуверенности с помощью слов, связанных с: желаниями, желаниями и ожиданиями
    • Отображение частоты действий с указанием времени
    • Индикация размеров
    • Обозначение будущих действий

    Настоящий простой имеет следующие атрибуты:

    • факт,
    • временное,
    • сослагательное наклонение.

    Неплохо для «простого» времени!

    Вот несколько простых конструкций настоящего при обучении простому представлению

    Выражение факта (неизменяемо)
    • «Меня зовут , Дэвид».
    • «Этот автомобиль весит 1500 кг».
    • «Рыба живет в воде».
    Выражение состояния (может быть изменено)
    • «Я я счастлив».
    • «Дениз голодна на человек.”
    • «Младенец — это спящий».
    Выражение неопределенности (сослагательное наклонение)
    • «Я надеюсь, я получу работу».
    • «Он думает, что знает правильный ответ».
    • «Джон хочет, чтобы он поехал в Париж».
    Выражение частоты действия с помощью предложения времени
    • «Я играю в гольф два раза в неделю ».
    • «Элизабет ест завтрак каждый день .”
    • «Рейсы в Нью-Йорк отправляются три раза в неделю ».
    Индикация размеров
    • «Помещение имеет размеры 5 на 3 метра».
    • «Высота этого дерева составляет 10 метров».
    • «Спидометр показывает 60 миль в час».
    Будущие действия (с будущей ссылкой)
    • «Рейс вылетает из завтра в 22:30.
    • «Я поеду в Буэнос-Айрес в следующий четверг .”
    • «Первый, кто закончит , станет победителем ».

    Как видите, в настоящем нет ничего простого. Это очень гибкое глагольное время.

    Советы по обучению Present Simple

    Уловка в обучении простому представлению состоит в том, чтобы начать с базовой формы изложения фактов, а затем отталкиваться от нее. Как вы будете строить из этого — решение, которое вы должны принять, исходя из набора навыков вашего ученика. Наша предлагаемая прогрессия:

    1. Изложение фактов
    2. Выражение состояний
    3. Индикация размеров
    4. Отображение частоты действий с указанием времени
    5. Выражение неуверенности с помощью слов, связанных с: желаниями, желаниями и ожиданиями
    6. Обозначение будущих действий

    Когда вы представляете и обучаете каждому использованию:

    • убедитесь, что ваши примеры действительно однозначны,
    • сделать их простыми,
    • включает в себя множество упражнений,
    • заставьте ваших учеников практиковаться вслух,
    • не позволяет каждому отдельному использованию перекрываться и становиться нечетким до тех пор, пока не будут поняты 6 использований,
    • не отвлекайтесь на другие способы использования, пока вы обучаете одно из них.

    Настоящее простое время, вероятно, является наиболее часто используемым временем в английском языке. Понимание того, как его можно использовать, имеет решающее значение для перехода к другим временам. Обучение современному простому ничем не отличается от обучения другим аспектам английского языка. Жизненно важно разделить ваш материал на отдельные, но связанные части. Делая это, вы помогаете своим ученикам, показывая им вещи в количествах, которые им легче усвоить. Как и любой другой процесс обучения, английский язык необходимо преподавать постепенно, в виде управляемых, связанных и последовательных блоков, которые следуют логической структуре и основываются на ранее усвоенных навыках.

    Если вы не преподаватель и хотели бы узнать больше или хотели бы, чтобы ваш преподавательский состав прошел надлежащую подготовку, свяжитесь с нами .

    Преподавание представляет простую настенную диаграмму наглядное пособие

    Ниже приведена настенная диаграмма, которую мы опубликовали, чтобы помочь вашим ученикам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *