Содержание

Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе

1. Осенние листья. Рисование листа клёна. Урок ИЗО во 2 классе Подготовила Тарасенко Т.Н. учитель начальных классов МБОУ СОШ №49 г.Шахты Ростовс

Рр

2. Пришла без красок B без кисти И перекрасила все листья

Осень на опушке краски
разводила,
По листве тихонько
кистью проводила.
Пожелтел орешник и
зарделись клены
В пурпуре осеннем.
Только дуб зеленый
Утешает осень: — Не
жалейте лето!
Посмотрите — роща
золотом одета.

4. «Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора …»

5. Поленов В. Золотая осень 1893г.

6. И.Левитан. Золотая осень 1895г

7. И.Остроухов. Золотая осень.1887

8. В. Коркодым. Золото осени.

9. Е.Зверьков. Золотая осень.1975

10. С. Жуковский. Лесное озеро. Золотая осень

11. Е. Волков. Золотая осень. Тихая речка

12. Угадай листик!

13. Рисуем лист клёна

14. Построение листа клёна

15. Вот он наш лист

16. Кленовый лист

И. Блажевич
Жил резной кленовый
лист,
Утром слушал птичий
свист,
Шелестел на ветке
клёна
И всё лето был зелёным,
Лист мечтал, что
сможет сам
Взвиться к синим
небесам.
Время шло и по
приметам
Наступило Бабье лето.
Наш листочек стал
цветной Красно-жёлтый –
расписной.
Прилетел осенний ветер,
Издали его приметил,
Закружил и оторвал…
«Я летаю!»- лист сказал.
А потом над старым
садом
В хороводе с листопадом,
Покружив ещё немножко,
Залетел в моё окошко.
Я его узнала сразу,
Отнесла скитальца в вазу.
Красно-жёлтый –
расписной,
Он теперь всегда со мной.

19. Краски кленового листа

20. Палитра

21. Оттенки осенних листьев

Красный
Жёлтый
Коричневый
Оранжевый
Зелёный
Фиолетовый
Живопись по-мокрому.
Суть этого приема заключается
в том, что краска наносится на
предварительно смоченный водой
лист.
Цветное изображение
кленового листа удобно передать,
используя в работе с красками
данный приём.

23. Работаем акварелью

24. Закончи предложения

Сегодня на уроке я узнал…
Мне было интересно…
Я теперь умею…
Я запомнил картины художников…
Мне было трудно…
Я помог товарищу…

25. Молодцы!

26. Спасибо за урок!

Смипи ммтььт
сссссм

27. Интернет — ресурсы

http://vneuroka.ru/okrmir/image.php?cat
http://foxyshazam.ru/v-vozdukhe-vitaet-ose
http://aparts-alOffers/netcat_460.html
http://www.playcast.ru/view/3334141/68f91e1ddd5b6082143d72f4ef67b76993…
http://photo.99px.ru/feed/?new_img_p=3026
http://www.fotokanal.com/foto-10245.html
http://baby.dn.ua/forum/index.php?topic=57354.0
http://blog.kp.ru/users/andreja_wels/post134039267/
http://www.chitalnya.ru/board/15/p856/
http://ds5ishim.ru/month/201110
http://www.elitkras.ru/content/images/?do=konkurs-osenniy-listopad
http://usiter.com/post_f.php?mir=s4.goodfon.ru/image/336226-3774×2722.…
http://vector-images.com/clipart/clp137877/?lang=rus
http://lib2.podelis e.ru/docs/57
http://borzhawa.com/aktsii/493-povtornui-preezd

Презентация — Учимся рисовать рождественского ангелочка

Текст этой презентации

Слайд 1

Учимся рисовать рождественского ангелочка
ИЗО 2 класс
Работу выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ №1 г. Камешково Владимирской области Курова Татьяна Владимировна

Слайд 2

Слайд 3

Сейчас у нас урок посвящён Новому году и Рождеству. Рассмотрим, как нарисовать легко и просто ангелочка-девочку карандашом поэтапно.

Слайд 4

1.Нарисуйте дугу, верхнюю часть головы, затем ушки и нижнюю часть лица полуовалом. 2. Далее овальные глаза с бликом, оставьте белый кружочек не тронутым в глазе, нос курносый и ротик.

Слайд 5

Рисуем чёлку, реснички, бровь, линии на ушках и в уголках рта.

Слайд 6

Нарисуйте волосы и шею у ангелочка.

Слайд 7

Потом платье, похожее на колокольчик, рукава и горловину.

Слайд 8

Нимф в виде сплюснутого овала и кисти рук.

Слайд 9

Нарисуйте крылья у ангела.

Слайд 10

Рисуем линии от перьев к середине, как на картинке и складки платья.

Слайд 11

Вот и всё, новогодний ангелочек готов!

Слайд 12

Ссылки на интернет-ресурсы http://soraza.ru/to/28/raduzhnye_volny_na_nezhno_fioletovom_fone_2560x1600.jpg http://hostingkartinok.com/uploads/images/2011/12/247a702c4394b481ed10ffb0fba9a108.png http://img-fotki.yandex.ru/get/5645/39663434.37d/0_885f9_127f3502_L.gif http://img7.dreamies.de/img/418/b/bk4187f61ae.gif http://img23.dreamies.de/img/28/b/khziu51mfuf.gif
МОУ СОШ №1 г. Камешково Шахторина О. В.
http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey.jpg http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey1.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey2.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey3.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey4.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey5.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey6.png http://www.images.lesyadraw.ru/2013/12/kak_narisovat_angela_dlya_detey7.png

http://smayli.ru/data/smiles/angelia-69.gif

Основные задачи по созданию презентаций PowerPoint

Выбор темы

Открыв программу PowerPoint, вы увидите некоторые встроенные темы и шаблоны. Тема представляет собой макет слайда, который содержит сочетающиеся между собой цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие.

  1. На ленте на вкладке Файл выберите Создать, затем выберите тему.

    В PowerPoint будет показан предварительный вид темы. Справа можно выбрать один из четырех вариантов расцветок.

  2. Нажмите кнопку Создать или выберите цветовую схему, а затем нажмите кнопку Создать.

Подробнее: Использование и создание тем в PowerPoint

Вставка нового слайда

Подробнее: Добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохранение презентации

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить.

  2. Выберите папку.

  3. В поле Имя файла введите имя презентации, а затем нажмите кнопку Сохранить.

Примечание:  Если вы часто сохраняете файлы в определенную папку, можно закрепить путь к ней, чтобы эта папка всегда была под рукой (как показано ниже).

Совет: Сохраняйте работу по мере ее выполнения. Часто нажимайте клавиши Ctrl+S.

Подробнее: Сохранение файла презентации

Добавление текста

Выберите замещающий текст и начните печатать.

Форматирование текста

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.

Подробнее об этом:

Добавление рисунков

Выберите вкладку Вставка, а затем:

  • чтобы добавить рисунок, сохраненный на локальном диске или внутреннем сервере, щелкните Рисунки, выберите изображение и нажмите кнопку Вставить;

  • чтобы добавить рисунок из Интернета, выберите команду

    Изображения из Интернета и найдите подходящее изображение с помощью поля поиска.

    Выберите рисунок и нажмите кнопку Вставить.

Добавление фигур

Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры. 

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Нажмите вкладку Формат или Формат фигуры на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавление заметок докладчика

Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации.

  1. Чтобы открыть область заметок, щелкните надпись Заметки в нижней части окна.

  2. Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.

Подробнее:

Показ презентации

Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем:

  • чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;

  • если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать показ с него, нажмите кнопку С текущего слайда;

  • если нужно показать презентацию людям, которые находятся в другом месте, выберите пункт Онлайн-презентация, чтобы настроить показ презентации через Интернет, и выберите один из указанных ниже вариантов.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.

Важно:  Office 2010 больше не поддерживается. Перейдите на Microsoft 365, чтобы работать удаленно с любого устройства и продолжать получать поддержку.

Обновить

Выбор темы

При создании новой презентации PowerPoint можно выбрать тему или шаблон. Тема — это дизайн слайда, содержащий сочетающиеся цвета, шрифты и специальные эффекты, такие как тени, отражения и другие.

  1. На вкладке Файл выберите Создать, затем в области Доступные шаблоны и темы выберите Темы.

    Если щелкнуть любую тему, в правой части экрана PowerPoint появится предварительный вид этой темы.

  2. Выбрав нужный вариант, нажмите кнопку Создать.

Подробнее: Использование и создание тем в PowerPoint

Вставка нового слайда

Подробнее: Добавление, изменение порядка и удаление слайдов.

Сохранение презентации

  1. На вкладке Файл нажмите кнопку Сохранить.

  2. В поле Имя файла введите имя презентации, затем нажмите кнопку Сохранить.

Совет: Сохраняйте работу по мере ее выполнения. Часто нажимайте клавиши Ctrl+S.

Подробнее: Сохранение файла презентации

Добавление текста

Выберите замещающий текст и начните печатать.

Форматирование текста

  1. Выделите текст.

  2. В разделе Средства рисования откройте вкладку Формат.

  3. Выполните одно из указанных ниже действий.

    • Чтобы изменить цвет текста, нажмите кнопку Заливка текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы изменить цвет контура текста, нажмите кнопку Контур текста и выберите нужный цвет.

    • Чтобы применить к тексту тень, отражение, свечение, рельеф, поворот объемной фигуры или преобразование, нажмите кнопку Текстовые эффекты и выберите нужный эффект.

Подробнее об этом:

Добавление рисунков

  1. На вкладке Вставка выберите Рисунок.

  2. Найдите нужный рисунок и нажмите кнопку Вставить.

Добавление фигур

Для иллюстрации слайда можно добавить фигуры. 

  1. На вкладке Вставка выберите Фигуры, затем выберите фигуру в появившемся меню.

  2. Щелкните и перетащите в области слайда, чтобы нарисовать фигуру.

  3. Выберите вкладку Средства рисования | Формат на ленте. Откройте коллекцию Стили фигур, чтобы быстро добавить цвет и стиль (включая затенение) к выбранной фигуре.

Добавление заметок докладчика

Слайды лучше не перегружать большим количеством информации. Вы можете поместить полезные факты и примечания в заметки докладчика и обращаться к ним по мере показа презентации. В обычном представлении область Заметки находится под окном просмотра слайда.

  1. На вкладке Вид в группе Режимы просмотра презентации выберите Обычный.

  2. Щелкните внутри области заметок под слайдом и начните вводить свои заметки.

Показ презентации

Выберите вкладку Слайд-шоу, а затем:

  • чтобы начать презентацию с первого слайда, в группе Начать слайд-шоу нажмите кнопку С начала;

  • если вы находитесь не на первом слайде и хотите начать показ с него, нажмите кнопку С текущего слайда;

  • если нужно показать презентацию людям, находящимся в другом месте, выберите Широковещательное слайд-шоу, чтобы настроить презентацию в Интернете. Дополнительные сведения см. в статье Широковещательный показ презентации для удаленной аудитории.

Выход из режима слайд-шоу

Чтобы выйти из режима слайд-шоу, вы можете в любой момент нажать клавишу ESC.

Презентация на тему: Изобразительное искусство 2 класс Учимся рисовать деревья

1

Первый слайд презентации

Изобразительное искусство 2 класс Учимся рисовать деревья

Изображение слайда

2

Слайд 2

Что общего у всех деревьев? Конечно, ствол и ветки. Ствол — это самая толстая часть дерева. (Самая толстая часть ствола около земли, а самая тонкая – на верхушке ). Ветки расположены вдоль ствола и направлены вверх. (Самые короткие ветки расположены ближе к верхушке, а самые длинные – ближе к основанию ствола.)

Изображение слайда

3

Слайд 3

Основой дерева является его ствол. Поэтому рисование д ерева нужно начинать со ствола. Сверху ствол тоньше, а внизу толще. (В рабочей тетради вам нужно ствол дорисовать.) Если мы рисуем кисточкой, то верх ствола нужно рисовать её кончиком, а низ – нажимая всей кистью. Поэтапное изображение дерева

Изображение слайда

4

Слайд 4

Следующее – это изображение крупных, главных веток. Они рисуются так же, как ствол: вверху тоненькие, а ближе к стволу – потолще и направлены вверх тонким концом. При этом помним, что ветки н а стволе находятся на разном расстоянии.

Изображение слайда

5

Слайд 5

Третий этап – рисование мелких веток, то есть кроны дерева. Затем рисуем мелкие веточки, которые отходят от больших. Их очень много. Мелкие ветки рисуются одинаковой толщины – они тоненькие, но тоже тянутся вверх – к солнцу.

Изображение слайда

6

Слайд 6

Изображение слайда

7

Слайд 7

Изображение слайда

8

Слайд 8

Изображение слайда

9

Слайд 9

Изображение слайда

10

Последний слайд презентации: Изобразительное искусство 2 класс Учимся рисовать деревья

Спасибо за урок!

Изображение слайда

Плакат «Берегите воду» 3 класс окружающий мир

Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по  окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.

Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.

 

Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»

 

Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.

Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.

Источники загрязнения воды

Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:

Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.

Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.

Твердые отходы, мусор. Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).

Техногенные катастрофы. Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.

Тепловое загрязнение воды

Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде. Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.

Утечка нефти

Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.

Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.

Смотрите также:

 

Тест-драйв нового Mercedes-Benz S-Class: полностью оцифрован

Несмотря на то что за прошедшие несколько лет в редакции «Движка» успел побывать практически весь модельный ряд Bentley и даже Rolls-Royce, самый популярный представительский автомобиль в России последний раз заезжал в редакцию целых шесть лет назад. Казалось бы, удивить чем-то уже вряд ли получится. Но не тут-то было: Mercedes своим новым S-Class, как всегда, задал настолько высокий уровень в сегменте, что прояснился даже замыленный глаз испытателей. Впрочем, обо всем по порядку.

Итак, S-Class в кузове W223 предстал перед публикой ровно год назад. С одной стороны, премьера прошла как-то уж очень незаметно. Помешала и бушующая в мире пандемия, лишившая планету автомобильных выставок и растянувшая презентацию Mercedes-Benz на два месяца в виде отдельных конференций. Да и дизайн новой флагманской модели многим показался чересчур консервативным — издалека в профиль отличить W223 от W222 и впрямь удастся не всем.

Тем не менее чем больше информации поступало с премьерных тестов, тем понятнее становилось, что немцы в очередной раз совершили революцию. Как оказалось, привычный образ S-Class — это все, что хоть как-то роднит представительский седан с предшественниками.

Главная гордость инженеров — модульная платформа MRA II, частью которой наконец-то стало полноуправляемое шасси: задние колеса S-Class теперь умеют подруливать в зависимости от скорости и крутизны виража. Технология, явно подсмотренная у конкурентов из Audi, флагман которых давно использует подобную схему шасси и благодаря ей считается одним из самых драйверских лимузинов. Кстати, появилась на новом S-Class и еще одна система, впервые засветившаяся на A8, — Mercedes теперь умеет с помощью поднятия пневмоподвески подставлять под удар левый или правый порог, чтобы лучше погасить неизбежный удар.

Само собой, S-Class W223 стал немного крупнее, при этом легче: абсолютно новый кузов более чем на 50% состоит из алюминия. «Фишка», подсмотренная у Range Rover, — утапливаемые дверные ручки, благодаря которым S-Class стал одним из самых обтекаемых автомобилей в мире. Сверхнавороченная оптика Digital Light умеет рисовать светом на асфальте предупреждающие символы

Где можно услышать восторженные возгласы, так это в салоне новой «эски». И — нет, вызваны они не разгулом роскоши и дворцовой помпезности, которые как раз ожидаешь увидеть в S-Class, а тем, что дизайнеры Mercedes не побоялись и практически полностью перерисовали убранство лимузина, снабдив его такими «фишками», от которых просто невозможно оторваться.

Если говорить концептуально, то Mercedes-Benz сдался. Немцы до последнего сопротивлялись новомодным сенсорным веяниям, дублируя управление аналоговыми решениями. Мол, клиентура «Мерседеса» традиционна и предпочитает магию тактильных ощущений, а не бездушную цифру. Всё, с этим покончено: новый S-Class, наверное, самый оцифрованный автомобиль в сегменте, в котором даже привычные кнопки-«креслица» на двери управляются прикосновениями, а не нажатием.

Восемь необычных дефлекторов обдува, сделанных скорее как украшения, резные металлические панели динамиков системы Burmester как отдельный вид автоискусства и, конечно, контурная, причем анимированная, подсветка вместе с дисплеями создают ощущение, что находишься в космическом шаттле. Президентском космическом шаттле

Новый S-Class вышел и на революционный уровень общения с владельцем. Пользовательские настройки профиля хозяина машина считывает с лица или отпечатков пальцев, появилась функция распознавания жестов и голоса каждого пассажира, а оптимальные настройки кресла и руля Mercedes подберет сам, если задать свой рост, — в сиденьях установлено 19 электромоторов. Кроме того, лимузин умеет считывать данные со смарт-часов или фитнес-браслета, подстраивая атмосферу в салоне под состояние хозяина

Само собой, все внимание забирает на себя огромный центральный дисплей вертикальной ориентации. Фактически это терминал управления всем второстепенным функционалом с потрясающей графикой и, кажется, бесконечными возможностями. Для того чтобы освоить все разделы, понадобится не один день. Основные блоки меню вроде климат-контроля или навигации находятся быстро, а вот той же «музыкой» быстрее управляться с помощью кнопок на руле… простите, сенсоров на руле.

Революцию Mercedes совершил даже в таких привычных деталях, как цифровой щиток приборов и проектор на лобовом стекле. Увы, фотографии передать это не в силах, так что придется поверить нам на слово: картинка «приборки», подложки которой можно выбирать, — трехмерная! То есть S-Class создает ощущение, что за тахометром и спидометром есть пространство. От неожиданности дисплей даже захотелось потрогать, чтобы проверить наличие параллельного измерения. Ну а проектор превратился, считай, в еще один анимированный дисплей дополненной реальности, в котором по лобовому стеклу летают стрелки-подсказки, указывая, где и в какую сторону сворачивать.

Второму ряду нового Mercedes-Benz S-Class удивляешься уже не так сильно, а скорее воспринимаешь его как должное. Даже в трехместном исполнении это сверхкомфортабельное VIP-пространство для двоих: из-за высокого центрального тоннеля ноги третьему пассажиру девать все равно некуда.

Мониторы в спинках передних кресел автоматически подстраиваются под положение глаз пассажиров. Все места в лимузине снабжены массажем с 10 программами, а заднее правое кресло с оттоманкой раскладывается в шезлонг. Ну и конечно, не обойтись флагману Mercedes без фирменных бархатных подушечек на подголовниках. Из принципиально новых опций — съемный планшет управления на Android в подлокотнике, который является частью новой мультимедиасистемы MBUX и которым можно пользоваться просто как переносным компьютером. За специальные подставки под два смартфона отдельное спасибо!

По уже сложившейся традиции на российский рынок не будут поставляться короткобазные версии, а также моноприводные исполнения: непопулярны. Самый простой S-Class Long — с 250-сильным дизелем S350d — прочат в корпоративные парки. На тест-драйве — более подходящая по мощности и пока самая популярная версия S450 с бензиновым турбомоторомV6 на 367 «лошадей». На вершине гаммы — исполнения S580 и S680. Последний вариант доступен только для Maybach

Опыт езды на предыдущем поколении Mercedes S-Class оставил в памяти четкое осознание того, что это классическая «персоналка»: ездовые параметры машины направлены на то, чтобы водителю — простите за тавтологию — было комфортно возить в комфорте босса. Собственно, первые ощущения за рулем нового S-Class схожие: это плывущий по городским просторам огромный корабль, отгороженный от внешнего мира килограммами шумоизоляции и воздушными камерами пневмоподвески.

На скоростных магистралях водителю в принципе можно даже заняться своими делами: активированные радары систем помощи водителю очень корректно и плавно работают как единое целое, по сути, превращаясь в автопилот. Кстати, S-Class уже способен парковаться полностью без водителя, а при наличии цифровой смарт-стоянки лимузин вообще сам уедет в нужное место паркинга и потом вернется обратно. Правда, пока даже в Германии такое место одно — в аэропорту Штутгарта.

Что касается возможностей 367-сильного двигателя, то их более чем достаточно. Мотор по новомодной экотрадиции снабжен функцией мягкого гибрида, которая прибавляет 22 лошадиные силы, снижает выбросы в атмосферу и экономит каплю топлива. Новые ощущения начинаешь получать, когда дорога извивается поворотами. В первую же связку виражей S-Class влетает не как 5,3-метровый двухтонный лимузин, а с необычайной легкостью хот-хэтча — здравствуй, полноуправляемое шасси, я тебя узнал!

При этом чувство нахождения в спортивном автомобиле S-Class усиливает пухлой и очень информативной AMG-баранкой, а также активной подкачкой боковин мультиконтурного кресла, сжимающего тело в виражах. Новым поведением лимузина Mercedes можно увлечься настолько, что запросто забываешь о VIP-пассажирах сзади. Новый S-Class — самая драйверская из штутгартских «персоналок»!

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control контролирует и подстраивает каждый амортизатор в отдельности, задавая S-Class фантастический уровень комфорта даже при установке 21-дюймовых колес. Честно сказать, столь огромные диски — не лучший выбор для наших дорог. Во-первых, сверхнизкопрофильная резина никак не защищает дорогущие «катки», которые на наших колдобинах будут незаметно убиты. Во-вторых, такие большие колеса вдвое сократили возможности подруливания задней оси

Каков итог?

Собственно, новый Mercedes-Benz S-Class уже по традиции своим появлением задает тон в сегменте. Несмотря на то что некоторые «фишки» явно подсмотрены у конкурентов, в целом новая «эска» на фоне соперников — это следующая ступень в первую очередь цифровой атмосферы и взаимодействия с владельцем.

По уровню комфорта от машины получаешь то, чего и ожидаешь. А вот неожиданная и очень приятная новость, которая однозначно поспособствует более частому появлению хозяина за рулем, — склонность лимузина к азартному и интересному поведению на дороге благодаря всем управляемым колесам. В ближайшие 5–7 лет ожидать смены лидера на рынке флагманских лимузинов не стоит.

 

липчан ждут на онлайн и оффлайн-мероприятия по QR-кодам

Областное управление культуры и туризма и департамент культуры Липецка анонсировали массу мероприятий, которые пройдут в дни предстоящих длинных выходных. О некоторых из них GOROD48 уже сообщал.

30 октября

Липецкая государственная филармония «Унион» 30 октября в 16:00 представит «Светлый голос мандолины». В музыкальной гостиной выступит Екатерина Припускова – молодая российская мандолинистка. После окончания МГИМ им. А.Г. Шнитке (класс домры профессора Р.В. Белова) она стажировалась в Летней мандолинно-гитарной школе «Giocoso» в Австрии, участвовала в мастер-классах ведущих исполнителей на мандолине в Германии, Франции, Израиле, Италии. В Липецке Екатерина Припускова выступит вместе с лауреатом всероссийских и международных конкурсов, солистом Липецкой филармонии Сергеем Тереховым (фортепиано).

31 октября

31 октября в 10:00 в Доме музыки состоится V Всероссийский открытый конкурс «Казачьи родники-2021». Вход в зал Дома музыки по QR-кодам.

Конкурс пройдет в двух форматах: офлайн и онлайн. Заявки на участие подали 218 участников из Липецкой, Тамбовской, Белгородской областей, города Воронеж в нескольких возрастных категориях — от 5 лет до «20+».

В номинации конкурса входят вокальное, хореографическое, инструментальное искусства, художественное слово. Председатель жюри — инициатор конкурса, руководитель ансамбля народной песни «Зень» им. В. Н. Владимировой Арина Гридина. Оценивать таланты будут Заслуженный артист России Вячеслав Мельник – баянист, композитор и педагог, Сергей Бедринский – помощник атамана Отдельского казачьего общества Липецкой области ВКО ЦКВ, начальник Дома офицеров Липецкого гарнизона.

— Цель конкурса – возрождение и сохранение лучших образцов казачьей культуры, — поделилась Арина Гридина. — Мы надеемся услышать новых талантливых исполнителей, увидеть интересные коллективы, преподавателей в сфере исконно народной культуры, и это стимулирует к новому творчеству. Нас ждет праздник!»

2 ноября

2 ноября Городской Дворец культуры в социальных сетях представит итоги Второго открытого онлайн-марафона народного творчества «Ярмарка народных талантов».

Участники присылали видео по шести направлениям: «Песня моего народа» — для поющих в любом жанре и стиле, «Народный хоровод» — танцевальное направление марафона без ограничения по жанру, «Народный мотив» — направление для исполнителей, играющих на народных инструментах, «Народные мастера» — мастер-классы на основе различных народных промыслов, «Народная кухня» — мастер-классы по приготовлению национальных блюд, «Народный сказитель» — направление для мастеров художественного слова.

Помимо наших земляков, эстафету творчества поддержали жители Воронежской, Владимирской, Курской, Белгородской, Рязанской, Тульской, Тамбовской областей и республики Татарстан.

Ещё есть возможность присоединиться к марафону. Заявки в свободной форме и видео принимают до 30 октября по адресу: [email protected]

В «Унионе» 2 ноября в 19:00 «Невысказанное» — концерт творческого содружества «ЛИД-проект» (Елизавета Разумова, скрипка; Игорь Верещагин, фо-но; Дмитрий Кокшин, саксофон). Зрители услышат все то, что было готово к исполнению, но прежде, по разным причинам, не удалось вынести на публику. Прозвучат много интересных произведений в исполнении талантливых солистов и коллективов. Музыканты выступят в расширенном составе, с привлеченными солистами и Липецким камерным хором. Руководитель проекта — Игорь Верещагин.

Со 2 по 12 ноября Дом культуры «Рудничный» будет проводить онлайн-викторину «История родного края». Вопросы опубликуют в аккаунтах учреждения в социальных сетях. Принять участие может любой желающий независимо от возраста.

3 ноября

3 ноября в 15:00 Дом культуры «Рудничный» покажет программу «День, который нас объединяет», посвящённую патриотическому творчеству поэтов России. Липецкие школьники будут читать стихи о родном крае.

В тот же день «Рудничный» обещает праздничный концерт ко Дню народного единства. В программу войдут номера с традиционными танцами и песнями народов мира. Кроме того, на выходных в соцсетях «Рудничного» выйдут мастер-классы «Изготовление праздничной открытки» и «Работа с пластилином для самых маленьких».

Библиотека «Проспект» в рамках всероссийской культурно-просветительской акции «Ночь искусств» приглашает 3 ноября на литературно-музыкальную прогулку. В 2021 году мероприятие приурочено ко Дню народного единства и традиционно пройдёт под девизом «Искусство объединяет».

Библиотека «Проспект» Централизованной библиотечной системы Липецка, объединившись с областным колледжем искусств им. К. Н. Игумнова, предложит для людей с разными вкусами и разными представлениями о жизни, для детей и взрослых, для знатоков и тех, кто только начинает свой путь, специальную онлайн-программу. В «Ночь искусств» все становятся единомышленниками.

Библиотекари представят интерактивную выставку об эстетической целостности книги, о создании книги как произведения, прежде всего, оформительского искусства «#КнигаКакИскусство» из фондов библиотеки и частных коллекций, в том числе, липецких художников Юрия Татьянина, Сергея Горшкова, Ирины Чемякиной.

Студенты колледжа искусств пригласят в музыкальное онлайн-путешествие по Проспекту под звуки русских романсов.

Присоединиться к мероприятию можно в вк-сообществе библиотеки «Проспект».

3 ноября в Липецком областном краеведческом музее откроется выставка одной картины Л.Л. Каменева «Летний день» Моршанского историко-художественного музея имени П.П. Иванова.

Лев Каменев родился в 1833 году в городе Рыльске, в купеческой семье. В 1851 году поступил в Москов-ское училище живописи, ваяния и зодчества, где среди его учителей были К.И. Рабус и А.К. Саврасов. Каменев стал едва ли не самым заметным русским художником, писавшим тонкие лирические пейзажи. По словам Константина Коровина, в пейзажах Каменева «сквозит какая-то неземная поэзия русских лесов, дорог, холмов, прикрытых кустами, и освещенные вечерним солнцем деревни». Он был живописцем тонкого лирического дарования. Любимый ученик и друг А.К. Саврасова, он не был революционером в области живописи, ему чужда была какая-либо вычурность, склонность к «самовыражению ради самовыражения».

На картине «Летний день» изображены окрестности села Дмитриевка Моршанского уезда. Находилась она в город-ской усадьбе генерала Л.А. Пономарева, в г. Моршанске. После национализации дом был передан Союзу Молодежи, от-куда картина поступила в музей в 1918 году.

Презентация выставки в электронном формате будет опубликована на сайте музея 3 ноября 2021 года.

4 ноября

В музее народного и декоративно-прикладного искусства состоится «Ночь искусств», посвящённая Дню народного единства. Интерактивная программа развернётся 4 ноября в 19.00 в группах музея и его филиала — Историко-культурного музея — в «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Участников ждут мастер-классы от сотрудников музея и его друзей, викторина «Традиции и ремесла Липецкого края», сказки «Как Петр в Липецке бывал», и экскурсии по выставкам музея.В честь праздника в Центральной городской библиотеке им. Есенина — книжная выставка «В единстве народа – сила страны»

В разделе экспозиции «Смутное время» представлена литература об истории государственного праздника. С книгами, рассказывающими о Кузьме Минине и Дмитрии Пожарском, читатели могут познакомиться в разделе «Второе ополчение».

О героическом прошлом нашей великой страны напомнят книги, представленные в разделе «Вместе к победе».

Стоит отметить, что книжно-иллюстративные выставки, посвящённые Дню народного единства, организованы во всех 27 библиотеках Централизованной библиотечной системы Липецка.

4 ноября в 12:00 ДК «Матыра» приглашает на онлайн-концерт. В программе примут участие коллективы Дома культуры, среди них вокальный ансамбль «Рапсодия», танцевальный коллектив «Колорит», ансамбль народной песни «Ивушка» и другие.

Областной центр культуры, народного творчества и кино 4 ноября в 17:00 приглашает провести «Ночь искусств в «Модном месте». Там состоится состоится открытие арт-пространства: это совершенно новая локация, которая появилась из подвального захламленного помещения.

На «Ночи искусств» в ОЦКНТ презентуют проекты: «Твоя Сцена» — пространство для проведения творческих встреч, круглых столов, викторин, научных конференций, тимбилдингов, различных мастер-классов и открытых лекций для людей любого возраста, «Бьюти-кафе», антимузей «Петровская (ремесленная) слобода» — историко-культурный проект, с одной стороны, отсылающий к основателю города Липецка – Петру I, который был «Царем-ремесленником», с другой — позволяющий рассказать о традиционных ремеслах липецкого края.

— Формат Петровской (ремесленной) слободы – это выставочные зоны и локации-мастерские, где экспонаты не спрятаны в витринах, а позволяют в прямом смысле «прикоснуться» к традициям, — отмечают организаторы. — Здесь можно будет познакомиться с историей ремёсел нашего края, технологией изготовления традиционных изделий, а также под руководством мастера самостоятельно сделать сувенир и забрать его с собой.

На открытии гости не только увидят, но и лично под руководством опытных мастеров примут участие в мастер-классах по изготовлению традиционной керамики из глины, освоят игру на настоящей жалейке, станут участником старинных этно-игр, насладятся классической музыкой в живом исполнении, потанцуют под хиты в исполнении кавер-группы, прикоснуться в буквальном смысле к экспонатам и действующим демонстрационным образцам кинотехники (бытовой и кинотеатральной проекции), собранной по крупицам в частных коллекциях.

В День народного единства липчане также смогут присоединиться к онлайн-программе Липецкой областной универсальной научной библиотеки. Послушать лекцию по искусству, принять участие в мастер-классе по рисованию, посмотреть выступление молодежного кавер-дуэта можно будет не выходя из дома.

Откроет вечер видеолекция искусствоведа, культуролога и просветителя Андрея Рюриковича Ломоносова «Станислав Август Понятовский — последний польский король». Она начнётся в 18:00 в социальных сетях научной библиотеки « ВКонтакте» и « Инстаграм».

Для желающих вспомнить старинные русские традиции и узнать о культуре народов нашей страны на сайте библиотеки пройдет викторина «Самобытная Россия».

Познакомиться со старинным ремеслом и повторить уникальный узор «жостовской» росписи — живописные букеты — можно будет на мастер-классе от библиотечной арт-студии «Малевич». Под руководством художника Екатерины Бурковой участники изобразят полевые и садовые цветы в стиле этого промысла. Начало — в 19:00 в социальных сетях.

Завершит «Ночь искусств» в библиотеке на Кузнечной концерт кавер-дуэта «Манго». В исполнении победительницы Национального музыкального проекта «Универвидение» Маргариты Петрухиной и гитариста Максима Щетинина прозвучат песни в авторской обработке. Запись будет доступна с 19:30 во «ВКонтакте» и «Инстаграм».

Провести «Ночь искусств» можно бесплатно и в областном краеведческом музее. 4 ноября там также пройдёт Всероссийская акция «Ночь искусств». Музей и его филиалы бесплатно примут посетителей с 18 до 19 часов. А вот областной выставочный зал работать не будет — там идёт смена экспозиции.

Липецкий областной краеведческий музей также приглашает гостей и жителей города на мероприятие «Скрипы, свист и балагуры».

Филиал «Художественный музей» приглашает на экскурсию по выставке Государственного мемориального и природного музея-заповедника И.С. Тургенева «Спасское-Лутовиново» «Моё гнездо, где вырос я…».

Филиал «Художественный музей им. В. С. Сорокина – Дом Мастера» приглашает на экскурсию по выставке, посвящённой 55-летию со дня рождения живописца, члена Липецкого отделения Союза художников России Владимира Давыденко «Изумрудный бриз».

Филиал «Картинная галерея им. Н.А. Сысоева» (Лев Толстой) приглашает на обзорную экскурсию по экспозиции галереи.

Филиал «Добровский краеведческий музей» ждёт на экскурсию по художественному отделу.

4 ноября в музее-усадьбе П.П. Семенова-Тян-Шанского в Чаплыгинском районе пройдет «Ночь искусств»: «Место, где живет вдохновение».

Гости смогут приобщиться к театральному, музыкальному и изобразительному искусству через историю воспитания детей в семье Семеновых-Тян-Шанских. Проект предполагает погружение в атмосферу культурной жизни и традиций дворянской усадьбы.

Его делали совместно со студентами липецких университетов, которые приготовили творческие номера по основным направлениям искусства и творчества (которые нашли отражение в мемуарах и воспоминаниях членов семьи Семеновых-Тян-Шанских): театральное, музыкальное и изобразительное искусство, литературное творчество для воссоздания атмосферы культурного пространства усадьбы Рязанка XIX века. Выступления и мастер-классы переведены в онлайн-формат и загружены на сайт VR-панорамы усадьбы.

Офлайн с учетом QR-кодов и соблюдении всех эпидемиологических мер будут работать Липецкий академический театр драмы имени Льва Толстого, Липецкий государственный театр кукол, Липецкая филармония (Унион), ОЦКНТ, Липецкий областной краеведческий музей.

В театре Толстого в рамках общероссийской акции «Ночь искусств» 4 ноября состоится открытие выставки детского рисунка, посвященного 100-летию театра, для гостей проведут тематическую экскурсию. Зрителей ждет показ спектакля «Слишком женатый таксист».

В группе театра в формате онлайн пройдет показ серии «Сундучок сказок» в исполнении артистов театра.

Театр кукол 4 ноября погрузится в эпоху Петербурга XIX века. В фойе на первом этаже будут работать фотолокации с костюмированным участием артистов театра в стилистике того времени. Гости могут попасть на карандаш современного художника-земляка Ефима Казака, который выступит в роли портретиста. В фойе второго этажа развернется инсталляция «Нос». Куклы-марионетки «Носы» будут взаимодействовать со зрителями. В 18:00 состоится премьера спектакля «Нос» по произведению Н.В. Гоголя, (12+), постановка режиссера Ивана Карпова.

Липецкий драматический театр на Соколе ждет липчан на спектакль «Ханума» 4 ноября в 18:00. Перед спектаклем в фойе будет работать фотозона, играть музыкальный ансамбль. Гостей ждет викторина по теме спектакля, после которого зрители могут встретиться с актерами.

В Ночь искусств Липецкая филармония превратится в театральную лабораторию. Предпремьерный показ, презентация концертов по «Пушкинской карте», звуки мандолины и неоджаз – липчан зовут на Ночь искусств в филармонию.

4 ноября в 17:00 под девизом «Искусство объединяет» состоится предпремьерный показ музыкально-литературной композиции по творчеству М. Лермонтова «Он был рождён для счастья…». Новая концертная программа была задумана специально для проекта «Пушкинская карта». Вместе с артистами филармонии постановку готовил режиссер Роман Коновалов (он, например, является режиссером спектакля «Призрак замка Кентервиль» в Театре драмы им. Л. Толстого). В ночь искусств филармония превратится в, своего рода, театральную лабораторию, ведь кроме показа состоится и обсуждение увиденного со зрителями.

Театр танца «Казаки России» готовится к премьере мюзикла «Казаки в Париже», который состоится 17-18 ноября в Липецке, поэтому в «Ночь искусств» артисты представят программу для своих поклонников онлайн.

В рамках акции «Ночь искусств» «Драматический театр города Ельца «Бенефис» представит видеотрансляцию премьерного спектакля «Сказ о Петре и Февронии» (Реж. О. Климов).

Елецкий государственный колледж искусств им. Т.Н. Хренникова проведет онлайн-выставку детского рисунка «Раскрасим этот мир!» учашихся ДШИ ЕГКИ.

Липецкая областная детская библиотека проведет онлайн-программу «Искусство объединяет». Юных липчан ждут арт-марафон «Я умею! А ты?», интерактивный квест «Кто раскроет код да Винчи?», интерактивная игра-бродилка «Прогулки с эрмитажными котами», литературно-музыкальный квест «Бей в барабан и не бойся!», экскурсия «Загадки архитектурных стилей» и виртуальная книжная выставка «Волшебный мир искусства».

6 ноября

6 ноября в «Унионе» в 19:00 выступит воронежская группа «Абстрактор». Коллектив известен своим оригинальным подходом к фольклору: авторские песни группы объединяют простую мелодику и напевность с нео-джазовыми гармониями и «сырым» драйвом инди-рока. При этом, всё это многообразие совсем не делает музыку тяжёлой для восприятия. «Абстрактор» является обладателем премии Russian World Music Awards, главной и единственной пока в России профессиональной премии в области этнической музыки.

Устная речь, письмо и рисование: начало устных презентаций и научных рисунков

B. Научные рисунки и подписи: добавление подробностей о растении и опылителе (25 минут)

  • Перефокусировать всю группу.
  • Предложите учащимся конкретные положительные отзывы об их работе и усилиях по анализу типовых заметок о пчелах и напишите свои собственные заметки для своих устных презентаций.
  • Направьте внимание студентов на диаграмму «Что делают исследователи» и проанализируйте идею о том, что ученые используют модели для объяснения идеи.
  • Просмотрите определение модели (уменьшенная копия чего-то).
  • Напомните учащимся, что на предыдущем уроке они начали работу над моделью, чтобы объяснить процесс опыления другим на Празднике обучения.
  • Направьте внимание студентов на размещенные цели обучения и прочтите вторую вслух:

«Я могу создать научный рисунок и написать подпись, чтобы показать, как мой опылитель питается цветком».

  • Отобразите научных рисунков и Шаблон подписей: модель пчелы для учащихся и подтвердите, что это модель, которую они создадут.
  • Ориентируйте учащихся на рисунок и подписи.
  • Поделитесь, что сегодня студенты создадут научный рисунок и напишут заголовок для второй колонки, в которой будет показан их опылитель, питающийся цветком.
  • Используя метод тотального участия, предложите группе ответить:

«Что вы заметили в рисунке №2?» (Пчела на цветке яблони.)

«Что делает эту работу качественной?» (Ответы могут быть разными, но могут включать в себя: наблюдения за формой и размером пчелы или цветка, использование деталей, тщательное окрашивание, рисование только того, что вы видите, и расположение пчелы на цветке.)

  • Следуйте распорядку рабочего времени B Урока 1, чтобы помочь студентам повторить новый навык научного рисования.
    • Обратите внимание студентов на схему привязки Scientific Drawings и кратко просмотрите ее.
    • Прочтите новый маркер:

«добавить детали»

    • Определить добавить детали (включая более мелкие детали, которые вы можете видеть).
    • Обсудите, как детали на рисунках помогают сделать их более реалистичными (желтая пыльца на ноге пчелы, волосы на ногах и теле, длинный язык для еды нектара, желтая пыльца на цветке).Подтвердите, почему эти детали важны и почему они способствуют качественной работе. При необходимости обратитесь к таблице привязок научных чертежей S (например, для справки учителя) .
    • Раздайте шаблон научных рисунков и подписей и предложите студентам устно обсудить с партнером, как они будут создавать свои научные рисунки.
    • Предложите учащимся взять следующие материалы и перейти к заранее определенным рабочим местам. Оказавшись там, предложите им сесть рядом со вчерашним партнером.
  • Буклет «Мой опылитель»
    • Отметьте, что опылителей фотографируют уже на своих рабочих местах.
    • Предложите студентам начать научный рисунок №2.
    • Через 10-12 минут переориентируйте студентов всей группой.
    • Укажите и прочитайте вслух подпись № 2 в шаблоне научных рисунков и подписей: Модель пчелы.
    • Предложите студентам устно обработать подпись, которую они напишут с партнером.
    • Предложите студентам написать свои подписи.Напомните учащимся, что при необходимости они могут обратиться к Стене слов «Растения и опылители» или к их буклету «Мой опыт опылителей».
    • Через 4-5 минут переориентируйте студентов всей группой.
    • Дайте краткие инструкции по уборке и предложите студентам двигаться, как их любимые опылители, когда они возвращаются на место для собраний всей группы.

Привлечение докладчика: критерии совместного построения высококачественных устных презентаций

A.Анализ модели: высококачественные устные презентации (20 минут)

  • Сообщите учащимся, что теперь они будут смотреть видео с высококачественной презентацией, сначала подумав о том, что говорит докладчик, а затем подумайте о критериях, которые будут помогите им сделать их лучшую устную презентацию.
  • Подчеркните, что, хотя докладчик может обозначить некоторые области, требующие улучшения, они собираются сосредоточить свое наблюдение на сильных сторонах презентации.
  • Сообщите, что они будут просматривать презентацию 12-летнего мальчика, который рассказывает о своей работе в качестве разработчика приложений.
  • Спросите:

«Что такое« приложение »?»

  • Поделиться этим приложением является сокращение от application, и что в этом примере приложение — это игра или инструмент, которые мы используем на электронных устройствах, таких как телефоны и iPad. Предложите примеры приложений, которые учащиеся могли использовать в школе, и расскажите о приложении, которое вы используете регулярно.
  • Скажите студентам, что они дважды просмотрят видеопрезентацию. В первый раз они будут смотреть, чтобы услышать, что докладчик говорит о своей теме, и записать все, что они замечают или удивляются.
  • Раздайте и покажите Что делает устную презентацию высокого качества? регистрационная форма . Просмотрите первую таблицу и ответьте на уточняющие вопросы.
  • Играть « Томас Суарес: ​​12-летний разработчик приложений ». При необходимости сделайте паузу, чтобы ответить на уточняющие вопросы.
  • После первого полного просмотра спросите:

«Что развивает Томас?» (приложения)
«Что такое приложения?» (игры и инструменты, которые мы используем на электронных устройствах, таких как телефоны и iPad)
«Что вы замечаете и удивляетесь в презентации?» (Ответы будут разными.)

  • Скажите студентам, что теперь они будут просматривать видеопрезентацию во второй раз. В первый раз они посмотрели, что Томас сказал по его теме. На этот раз они обратят внимание на то, как он это говорит. Подтвердите, что они сосредоточены на его мастерстве выступающего или на том, что он делает, что делает его презентацию качественной.
  • Think-Pair-Share:

«Что сделало устное выступление Томаса качественным? Другими словами, что он сделал хорошо?»

  • Показать, что делает устную презентацию высокого качества? заполните форму записи и просмотрите вторую таблицу с указанием областей для наблюдения:
    • голос (звук голоса докладчика)
    • слов (то, что вы слышите, говоря докладчиком)
    • инструменты (что докладчик использует, чтобы помочь им)
  • Воспроизведите видео во второй раз, напомнив учащимся сосредоточить внимание на голосе, словах и инструментах.При необходимости сделайте паузу, чтобы выделить критерии, и дайте студентам время записать примечания и чудеса в «Что делает устную презентацию высокого качества»? форма записи.
    • Подумайте о том, чтобы назначить учащимся по одной области внимания, чтобы они искали доказательства только одной области внимания (голос, слова, инструменты).
  • После второго просмотра предложите студентам поделиться своими наблюдениями в каждой из трех основных областей (голос, слова, инструменты). Спросите:

«Что сделал ведущий, чтобы сделать устную презентацию высокого качества?»

    • По мере того, как учащиеся делятся друг с другом, фиксируйте свои идеи в таблице привязки «Критерии высококачественной устной презентации» .При необходимости направьте разговор на эти четыре области. См. Таблицу привязок «Критерии качественной устной презентации» (например, для справки учителя) .

1. Используйте четкие / слышимые слова.

2. Говорите полными предложениями.

3. Используйте сценарий / примечания по мере необходимости.

4. Эффект см. На плакатах / изображениях.

  • Прочтите вслух таблицу привязок «Критерии качественной устной презентации». Расскажите, что эти критерии помогут студентам понять, на чем им следует сосредоточиться, когда они практикуют свои устные презентации, и будут определять обратную связь, которую они дают одноклассникам.
  • Если продуктивно, предложите учащимся подумать о своем мышлении:

«Как просмотр и обсуждение этого видео помогли вам понять, что делает устную презентацию высокого качества? Я дам вам время подумать и обсудить с партнером.» (Ответы будут разными, но могут включать: Это помогло мне увидеть, как выглядит и звучит высококачественная устная презентация.)

  • Предложите студентам спокойно встать на свои места и выбрать одно из следующих перемещений опылителей:
    • «жужжать, как пчела»
    • «ползать, как жук»
    • «порхать, как бабочка»
  • Разрешить учащимся 30 секунд передвигаться на своем месте, как выбранный опылитель, а затем снова сесть во всей зоне собрания группы .

Использование инструментов рисования и функций форматирования в PowerPoint — видео и стенограмма урока

Рисование фигур

Есть много способов визуального общения с нашей аудиторией с помощью PowerPoint. С помощью Shapes вы можете легко и быстро рисовать линии и стрелки, а также создавать круги и прямоугольники. Вы можете пойти дальше и легко отформатировать эти фигуры или даже добавить к ним анимацию.

Если щелкнуть вкладку «Главная», Чертеж станет одной из подкатегорий на ленте.В этом разделе есть коробка с фигурами. Если вы нажмете на значок «больше» или на треугольник, обращенный вниз в правом нижнем углу поля, вы увидите, что фигуры делятся на несколько типов: недавно использованные, линии, прямоугольники, основные формы, блочные стрелки. и так далее.

Начнем с рисования прямоугольника. Щелкните значок «Дополнительно», чтобы развернуть панель инструментов «Фигуры», и выберите параметр «Прямоугольник» (см. Видео, начинающееся в 01:13, чтобы узнать об этом действии). Решите, где вы хотите разместить его на слайде (и имейте в виду, что мы можем переместить его позже), и щелкните в верхнем левом углу того места, где вы хотите разместить свой прямоугольник, и перетащите его в правый нижний угол, чтобы определить размер. .Процесс щелчка, удерживания, перетаскивания и отпускания может применяться к любым фигурам и обычно называется рисованием вашей фигуры от руки.

Форматирование объектов

Благодаря интуитивно понятному характеру PowerPoint сразу после рисования фигуры на ленте появляется новая вкладка или меню. Это ваши инструменты и команды для рисования и форматирования. Эти команды позволяют заливать фигуру цветом, изменять цвет контура фигуры и добавлять к фигуре эффекты 3D-типа.Итак, рассмотрим подробнее.

Если вы нажмете на команду Shape Fill , откроется палитра цветов, из которой вы можете выбрать, а затем применить ее к внутренней части вашей формы. Вы можете мгновенно залить свой прямоугольник или круг любым цветом по вашему выбору. Параметр Gradient дает вам несколько вариантов вариации для редактирования цвета вместо сплошной заливки.

Команда Shape Outline как раз подразумевает. Щелчок по этой команде предоставит вам тот же выбор цвета, что и в разделе «Заливка формы».Цвет контура объекта может быть таким же или отличаться от цвета интерьера, и вы можете изменить толщину контура. Эта команда также позволяет вам изменить стиль линий, например пунктирную или пунктирную. Наконец, команда Shape Effects позволяет добавлять к вашей фигуре эффекты 3D-типа, такие как добавление свечения или тени.

Quick Styles

А это мой любимый. Если вы не хотите проходить этапы и выбирать цвета, градиенты, заливки и контуры, то эта команда для вас! Просто выберите свою форму, а затем нажмите на команду Quick Style .Доступны несколько вариантов заливки темы, которые можно просто выбрать и сразу применить.

Лично я предпочитаю найти картинку или фрагмент клипа, чтобы привлечь внимание к ключевым моментам на моих слайдах. Однако PowerPoint дает вам возможность легко рисовать объекты от руки. Вы можете добавить художественного чутья к своим слайдам, даже не будучи художником.

Резюме урока

В этом уроке мы рассмотрели инструменты Рисование и форматирование для Фигур . PowerPoint позволяет легко нарисовать от руки прямоугольник, круг, стрелку или линию.Вы также можете добавить анимацию к фигурам для более эффектного входа на слайд. Это позволяет добавить уникальности вашей презентации.

Вы можете редактировать фигуры, добавляя цвет к контуру, заполняя форму цветом и изменяя дисперсию заливки. Мы рассмотрели опцию Quick Style , команду, которая позволяет вам добавить цветовую тему к вашей фигуре для мгновенного изменения. И хотя я предпочитаю использовать изображения и клип-арт, приятно осознавать, что не обязательно быть художником, чтобы добавить художественный штрих к своим слайдам.

Результаты обучения

По завершении этого урока вы сможете:

  • Описывать, как использовать инструменты рисования и форматирования для фигур в PowerPoint
  • Объясните, как редактировать фигуры в PowerPoint
  • Определение функции опции Quick Style

Добавьте аннотации в PowerPoint с помощью Apple Pencil: история App Store

Хотите аннотировать слайды в Microsoft PowerPoint ? Ваш Apple Pencil — самый простой способ.

Он упростит процесс, если вам нужно набросать заметки в классе, обновить коммерческое предложение или исправить орфографию вашего начальника.

Чтобы попробовать, подключите Apple Pencil к совместимому iPad или iPad Pro и нажмите вкладку «Рисование» в PowerPoint . Здесь вы найдете инструменты для письма, рисования, редактирования, выделения и рисования. Конечно, вы также можете использовать Apple Pencil для выделения объектов и текстовых полей.

Прочтите, чтобы узнать о трех интересных способах использования Apple Pencil с PowerPoint .А если у вас нет Apple Pencil, просто представьте, что вся статья посвящена вашему пальцу.

PowerPoint позволяет делать все, кроме запаха кофе.

Освойте основы
‣ Вкладка «Рисование» содержит ряд функций, которые, вероятно, покажутся вам знакомыми, в том числе различные маркеры, карандаши и маркеры.

Коснитесь одного из них, чтобы выбрать его, затем коснитесь еще раз, чтобы открыть меню, в котором можно настроить цвет и толщину.

Чтобы отменить сделанную заметку или набросок, просто коснитесь ластика, и последнее изменение исчезнет.

Значительно улучшите свой почерк
‣ Если вы родились в посткурсивную эпоху, велика вероятность, что ваш почерк испорчен. Но это нормально! PowerPoint прикрывает вашу спину.

Напишите прямо на слайде с помощью Apple Pencil, затем нажмите кнопку Ink to Text в правом верхнем углу. Выберите набросок с помощью инструмента «Выбор лассо», и приложение автоматически преобразует текст в читаемый текст (или предложит несколько вариантов для этого).

Привести идеальную форму
‣ Если верить в себя, в жизни нет ничего невозможного. Кроме рисования от руки геометрически идеального круга.

PowerPoint и Apple Pencil также могут помочь.

Нарисуйте что-нибудь, напоминающее круг (теоретически, квадрат, треугольник или ромб, хотя мы не можем себе представить, зачем вам нужен ромб), и нажмите Ink to Shape в правом верхнем углу.

Теперь выделите аморфную форму с помощью инструмента лассо, и PowerPoint преобразует ее в форму с идеальными пропорциями, которая заставит вашего учителя геометрии плакать от радости.

    Microsoft PowerPoint

    Дизайн слайд-шоу презентаций

    ПОСМОТРЕТЬ

3 способа рисования в PowerPoint

Об этой статье

Соавторы:

wikiHow Штатный писатель

Соавтором этой статьи является wikiHow Staff.Наша обученная команда редакторов и исследователей проверяет статьи на точность и полноту. Команда управления контентом wikiHow внимательно следит за работой редакции, чтобы гарантировать, что каждая статья подкреплена достоверными исследованиями и соответствует нашим высоким стандартам качества. Эту статью просмотрели 342 762 раза (а).

Соавторы: 19

Обновлено: 20 сентября 2021 г.

Просмотры: 342,762

Сводка статьи X

Инструменты рисования от руки в PowerPoint позволяют рисовать фигуры на слайде, как если бы вы использовали ручку или карандаш.Сначала откройте презентацию в PowerPoint и выберите слайд, на котором хотите нарисовать рисунок. Щелкните вкладку «Вставка» и выберите «Фигуры» на панели инструментов. Чтобы начать рисовать, вам нужно выбрать инструмент «Рисование от руки», который представляет собой волнистую линию в разделе меню «Линии». Это расширит панель инструментов «Формат», где вы найдете инструменты для рисования. Чтобы изменить цвет и размер инструмента для рисования, прокрутите меню «Стили фигур» и выберите нужный вариант. Теперь вы готовы рисовать. Щелкните и перетащите мышь, чтобы нарисовать изображение.Когда вы уберете палец с кнопки мыши, объект будет выбран — вы можете настроить размер рисунка, перетащив любой из краев внутрь или наружу. Чтобы заполнить нарисованную область, щелкните меню «Заливка фигуры» на панели инструментов — вы можете заполнить ее сплошным цветом, изображением, градиентом или текстурой. Вы также можете настроить контур вашего рисунка с помощью меню «Контур фигуры» — это позволяет вам выбрать собственный цвет и толщину линии, а также изменить линию на точечную, пунктирную или стрелку.Меню «Эффекты фигур» содержит трехмерные и другие эффекты, чтобы добавить глубины вашей иллюстрации — эти эффекты особенно хорошо выглядят, когда вы рисуете твердые, заполненные фигуры. Чтобы нарисовать другую фигуру, вернитесь на вкладку «Вставка», вернитесь в меню «Фигуры» и еще раз выберите инструмент «Рисование от руки».

  • Печать
  • Отправить письмо от фаната авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 342 762 раза.

Наука о посадке — Дорожные карты для учителей

Зачем это нужно делать в классе?

Создание эскизов или рисование — это инструмент для:

  • Развивать у студентов наблюдательность
  • Развивать у учащихся навыки визуальной грамотности
  • установить связь между наблюдениями и идеями
  • поощрять творчество
  • Повышение инклюзивного взаимодействия
  • практика представления и передачи идей
  • выявить понимание и заблуждения учащихся

Научная грамотность взаимодействует с другими видами грамотности, включая визуальную грамотность.Появляется все больше свидетельств того, что рисование важно для изучения науки. Недавняя статья Эйнсворта и его коллеги в 2011 году — полезная отправная точка, если вас интересует синопсис исследования, основанного на фактах. Вкратце, процесс визуализации требует от студентов наблюдения, интеграции представлений, сравнения и рассуждений, тем самым повышая способность учащихся обдумывать и обсуждать научные концепции.

Рисование может позволить учащимся найти свой голос в другом формате, сформулировать свои новые знания и дать им возможность общаться друг с другом, несмотря на их социально-экономические, расовые, культурные различия и различия в обучении.

Какие ресурсы вам нужны?

Список материалов может быть таким простым, как:

  • карандаш, ластики, линейки
  • статья (в студенческой лабораторной тетради или научных журналах)
  • инструментов увеличения (MagEyes, ручные линзы, микроскопы, слайды)
  • растительные материалы: свежие цветы или фрукты, листья или стебли

В зависимости от времени, учебных планов и средств на ресурсы список материалов может расширяться.Недорогие варианты включают несколько вариантов носителей, таких как ручки, цветные карандаши, акварельные краски или акриловые краски. Калька, рамки для рисования, ножницы для ленты полезны, если вы решите расширить свои художественные навыки.

Студентам нравится видеть примеры иллюстраций, такие как «Искусство естествознания» или «Искусство эволюции растений». Примерами могут быть эффективные связи между историческими и современными научными практиками и представлениями. Изображения известных ботанических иллюстраторов, таких как Мария Сибилла Мериан, могут быть использованы для устранения стереотипов о том, кто такие ученые.

Когда это делать — как часто и с какой целью?

Как бы вы масштабировали свои рисунки?

Это подсказка, которую Эллисон Лэндри использовала для рисования в рамках исследования жизненного цикла C-Fern. Ее старшеклассники обычно отвечают примерно так:

  • Наблюдать за пластинами каждый раз с одинаковым увеличением
  • Поместите линейку под микроскоп и измерьте ширину поля зрения и используйте ее в качестве шкалы.

Еще одна подсказка для размышлений, которую она использовала: «Улучшил ли рисунок ваши навыки наблюдения?»

Да, это повысило наблюдательность.При рисовании стали заметны мелкие незаметные детали. Рисуя микроскопические папоротники и пластины, мы лучше познакомились с анатомическими структурами.

Ботанический рисунок подходит для многих видов естественных наук, охватывающих жизненные циклы, анатомию, классификацию, экологию и репродукцию. Нет однозначного или правильного ответа на вопрос, когда включать рисование в свой урок естествознания. Ниже приведены несколько предложений. Сначала попробуйте выполнить несколько простых действий и заданий и со временем продолжайте их развивать.

  • Используйте короткое рисование без оценки в начале нового раздела, чтобы увидеть, как учащийся думает над этой темой. Используйте подсказку, например Draw, как если бы объясняли другу, как вода движется по листьям растения. Или попросите учащихся прочитать отрывок текста и нарисовать то, что они взяли из отрывка. Просмотрите рисунки учащихся за ночь, чтобы оценить их понимание и неправильные представления.
  • Если вы разрешаете своим ученикам документировать свои лабораторные или полевые исследования с помощью фотографий, попросите их сначала сделать несколько рисунков, чтобы отточить свои навыки наблюдения.Это может быть особенно полезно, когда учащиеся проводят наблюдения с помощью микроскопа, а масштаб важен для визуального представления.
  • Уроки экологии и экологических наук могут быть особенно подходящими для того, чтобы ваши ученики вели иллюстрированные журналы о природе. На протяжении всего курса студенты могут быть обязаны делать еженедельные записи
  • Получите задание по рисованию или рисованию в рамках лабораторного или полевого исследования. Например, учащиеся, использующие C-Fern или Rapid Cycling Brassica для изучения жизненных циклов растений, могут быть обязаны сделать чертежи этапов и отметить их особенности.Студентам, выполняющим задание на сельдерей, можно было поручить нарисовать поперечные сечения стеблей сельдерея до и после экспериментальной обработки, чтобы создать изгиб.
  • Поощряйте студентов делать заметки на своих рисунках и пересматривать их на основе нового понимания по мере продвижения обучения. В конце раздела включите вопросы для размышления о процессе рисования, а также вопросы для понимания содержания.

Как это сделать?

Ни вы, ни ваши ученики не должны быть художниками! Дайте понять в ожиданиях задания по рисованию, что качество наблюдений, а не художественная техника — это то, что имеет значение и что будет оцениваться.

Общие рекомендации по использованию рисунков учащихся в качестве эффективных инструментов обучения включают:

  • Студенты прилагают письменные описания к рисункам. Эти письменные записи должны быть краткими, но при этом достаточно полными, чтобы побудить их к вдумчивому размышлению.
  • Студентам предлагается наблюдать за деталями с разных точек зрения.
  • Студенты включают научную терминологию (при необходимости), а также научные названия.

Возможно, вам повезло, что у вас есть коллега по художественному отделу вашей школы или местного учреждения.Это прекрасная возможность объединиться для более плодотворного сотрудничества в области науки и искусства и научить таким техникам, как рисование слепых контуров, перспектива, раскраска.

Примеры рубрик для оценки ученического рисунка

Это могут быть простые или подробные рубрики в зависимости от ваших учебных целей и заданий.

Простая рубрика может включать категории для 1) полноты чертежей, этикеток и примечаний; 2) презентация; 3) Отражение.

Подробная рубрика Кэрол Паккард из средней школы сестер

Задание эскиза (гр.6-12)

Имя: ___________________ Период: _________

Отметьте элементы, которые будут оцениваться в вашем задании по рисованию. Каждый оценивается по 5 баллов по шкале от 0 до 5 (от 0 = нет доказательств до 5 = превышает ожидания).
Всего баллов за задание: __________

ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЙ Эскиз

__________ Наименование предмета (указать правильное название и написание)
__________ Дата (день и дата)
__________ Время суток (час, минута AM или PM)
__________ Место (в классе или другом месте)
__________ Условия освещения (искусственный внутренний свет или естественный из окон или внешний свет)
__________ Сделайте так, чтобы все вышеперечисленное было легко найти, правильно написано и аккуратно.

ЭСКИЗ
__________ Попытайтесь найти подобие объекта (очень похоже на него).
__________Показать детализацию деталей (полнота: включая наблюдение за более мелкими деталями).
__________ Использовать цвет (использовались разные цветные карандаши, включал оттенки и глубину).
__________ Включите реальную среду обитания на заднем плане (реальную или исследованную и созданную).
__________ Сделайте все вышеперечисленное легко доступным для просмотра. Не слишком маленький или большой. По центру.
СПИСОК и ЗАПИСЬ
__________ Этикетки всех деталей, на которых нарисованы эскизы, легко идентифицируются стрелками.
__________ Укажите размер в метрических и стандартных единицах измерения. Высота, ширина, по возможности вес.
__________ Укажите любую часть эскиза в натуральную величину «В натуральную величину». Если увеличено, укажите силу увеличения
__________ Делайте пометки о цвете (меняется ли он во время наброска? И т. Д.)
__________ Делайте заметки и описывайте необычные вещи, которые вы наблюдали.
__________ Делайте заметки о связях, которые вы установили на объекте с другими предметами на эскизе или за его пределами.
__________ Напишите вопросы, которые у вас есть по объекту.
__________ Все вышеперечисленное легко найти и аккуратно написано с правильной грамматикой.

См. Также Ресурсы по рисованию и рисованию для студентов и наставников


Science Sketching and Drawing Resources and Reference

Жанна Дебонс и Кэрол Паккард: искусство в науке. Презентация

ArtPlante: объединение художников, натуралистов и педагогов

Подкаст с Эйнсворт о рисовании для изучения науки

Рисуя, чтобы учиться

Ботаника и искусство и их роль в сохранении.Смитсоновский институт в вашем классе, весна 2011 г.

Мартин Р. и М. Турстан. 2008. Курс ботанической иллюстрации: с проектом «Эдем». Бэтсфорд.

О’Мэлли, Т. и А.Р. У. Мейерс (ред.). 2008. Искусство естествознания: иллюстрированные договоры и ботанические картины, 1400-1850. Издательство Йельского университета.

Брафман Д. и Шредер С. 2008. Насекомые и цветы: Искусство Марии Сибиллы Мериан. Музей Дж. Пола Гетти.

Кресс, Дж. У. и С. Шервуд. 2010 г.Искусство эволюции растений. Королевский ботанический сад, Кью.

Эйнсворт А., Прейн В. и Р. Титлер. 2011. Рисование для изучения науки. Наука 333 (6046): 1096-1097.

Болдуин, Л. и И. Кроуфорд. 2010. Обучение искусству в лаборатории ботаники: совместный подход. Журнал преподавания науки в колледже 40 (2): 26-31.

ДеКристофано, Кэролайн. 2007. Визуализация: соединение научной и устной грамотности. Соединять. Том 21, № 1 (сентябрь / октябрь).

Дирнбергер Джозеф М., Стивен МакКаллаг и Том Ховик. 2005. Написание и рисование в журнале натуралиста: возрождение традиции журнала натуралиста как эффективного средства обучения. Учитель естественных наук 72 (1): 38-42.

Галлас, К. 1991. Искусство как эпистемология: позволяя детям знать то, что они знают. Harvard Educational Review 61 (1): 40-51.

Козе, С. 2008. Диагностика заблуждений студентов: использование рисунка в качестве метода исследования. Журнал мировых прикладных наук 3 (2): 283-293.

Создавайте увлекательные презентации с помощью бесплатных приложений для iPad

Привлечение аудитории — важная часть донесения вашего сообщения.Если вы устали от своей обычной рутины, попробуйте поделиться информацией со своим классом или начать обсуждение с помощью одного из бесплатных приложений для iPad в этом посте. Представление темы со встроенными видеоклипами и обмен графикой или изображениями для передачи информации — это некоторые из способов сохранить интерес учащихся к содержанию и участие в вашей презентации.

Существует так много фантастических бесплатных приложений для iPad, которые отлично подходят для учебы. Независимо от того, есть ли у вас доступ к одному iPad для создания презентаций или ваши ученики создают свои собственные презентации в классе 1: 1 или на совместных устройствах, вы захотите добавить их в свой список обязательных!

Keynote

Приложение для iPad для Keynote прошло долгий путь с момента своего первого представления.Простые слайд-презентации могут уйти в прошлое благодаря встроенным в Keynote динамическим инструментам, совместимым с iPad. Вы можете выбрать одну из десятков тем, чтобы задать тон презентации. Учащиеся и преподаватели могут добавлять графику, изображения слоев и настраивать шрифт для каждого слайда. В дополнение к тому, что вы видите на экране, приложение Keynote дает пользователям возможность добавлять анимацию и переходы, а также добавлять заметки докладчика. Это бесплатно для всех новых iPad, но, возможно, его придется покупать для старых устройств.

Haiku Deck

Haiku Deck идеально подходит для занятий в классе и очень удобна для студентов. Изначально это приложение было разработано для создания слайдов с фото-фоном и небольшим количеством текста (в духе хайку, минимальной японской поэзии). В текущей версии есть опции для маркированных списков и другой текст. Это приложение предоставляет галерею изображений на выбор и использует слова на слайде, чтобы помочь вам найти идеальный фон. Однако у вас также есть возможность загрузить свои собственные фотографии.Я использовал Haiku Deck, чтобы делиться обучающими идеями, давать короткие письменные подсказки и просто переключать его с моего обычного стиля презентации, сосредотачиваясь на изображениях, а не на тексте. Создание презентации не занимает много времени, и учащиеся также могут использовать ее для создания своей собственной.

Canva

Если вы создаете презентации на основе слайдов, вы можете легко изменить дизайн слайдов с помощью Canva. Этот онлайн-инструмент графического дизайна позволяет пользователям создавать плакаты, календари и многое другое. И в приложении для iPad, и на веб-сайте есть опция слайдов презентации, и вы также можете создавать слайды с нестандартными размерами.Canva предоставляет множество изображений, форм, фонов и вариантов текста для создания индивидуальных или мастер-слайдов для презентаций.

ShowMe

Есть несколько бесплатных приложений для iPad, которые я люблю использовать для показа экрана. Эта практика — отличный способ для учителей представить материал своему классу, и ученикам достаточно просто создавать свои собственные презентации. Эти приложения позволяют пользователям записывать свой экран и голос, когда они пишут, рисуют или комментируют изображение. Он фиксирует действия пользователей, пишущих на цифровой доске, а также звук речи пользователя, когда он пишет.ShowMe — прекрасный бесплатный выбор для пользователей iPad.

Nearpod

Nearpod — это фантастический ресурс BYOD (принесите свое собственное устройство) для преподавателей. Учителя могут создавать интерактивные презентации, которые учащиеся могут просматривать на своих iPad. Когда вы встраиваете такие элементы, как викторина, опрос или рисунок ответа, учащиеся могут в цифровом формате взаимодействовать с презентациями под руководством учителя. Это мощный инструмент для занятий на iPad, который предоставляет учителям множество бесплатных возможностей.

SnapGuide

Если вы хотите создать простые практические презентации для своего класса — или если вы хотите, чтобы они создавали свои собственные пошаговые руководства — тогда вы должны попробовать SnapGuide.Это бесплатное приложение позволяет пользователям создавать свои собственные многоступенчатые руководства, включающие текст, изображения и видео. Делайте снимки или снимайте видео прямо с камеры iPad или импортируйте их из фотопленки. Добавьте текст на каждый слайд и опубликуйте. Это фантастический инструмент для представления инструкций, указаний или ожиданий вашему классу, и учащимся достаточно просто создать свои собственные.

Prezi

Еще один бесплатный инструмент для презентаций, который мне нравится, — это Prezi. В этом приложении вместо слайдов, которые можно перелистывать, используется один холст.Вся информация для вашей презентации размещается на одной странице. Вы создаете дорожки вокруг холста, чтобы текст, изображения и видеоклипы появлялись в том порядке, который вы выбрали. Приложение Prezi для iPad позволяет пользователям получать доступ к презентациям, которые они создали на веб-сайте Prezi, или вы можете создать свои собственные, используя только приложение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *