Содержание

Осенний пейзаж( урок — презентация для 1 класса) | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) на тему:

                             План-конспект

                                        урока

             Изобразительное искусство  1 класс.

Тема урока:

 Осенний пейзаж   (выполнение работы красками ).

Цели:

 

— познакомить детей с разнообразием пейзажных сюжетов;

— показать роль искусства в понимании красоты природы;

— учить определять линию горизонта на пейзаже.

— рисовать ,думать, анализировать.

— развивать воображение, творческую фантазию;

Тип урока:

Комбинированный с использованием компьютерной презентации.

 

Материальное обеспечение:

Мультимедийный  проектор, компьютер, наглядные пособия,выполненные специально для этого урока.

Листы бумаги  формата А3, краски — гуашь, кисти, репродукции картин  И.И.Левитана  и современных художников.

                                План урока:

1. Организационный момент.

   

2. Повторение пройденного.

 

3. Изложение нового материала.

4. Самостоятельная работа учащихся.

5. Закрепление полученных знаний.

6.Подведение итогов.

                             Ход урока:

Организационный  момент:

Проверка готовности учащихся к уроку,

Отметка отсутствующих

Сообщение темы и цели урока.

Повторение пройденного:

 Как называются краски, которые стоят у вас на столе?

Чтобы получить оттенки цвета и новые цвета нам нужна палитра .Помните ,как пользоваться палитрой ? Как правильно держать кисть в руке ,чтобы она тонко рисовала?

Изложение нового материала

    Кто в наше время не знает, что такое пейзаж? Это картина, на которой изображены лес, поле, река, море или город, деревня,   и т.д.

Пейзаж – это непосредственный отзвук души человека, зеркала его внутреннего мира. Но нарисовать пейзаж так, чтобы передать в нем пространство, как настоящие художники ,не просто. И сегодня на уроке мы узнаем секрет, как нарисовать пейзаж так ,чтобы в нем показать глубину пространства.(Слайд№1).Сначала мы посмотрим , как это делал знаменитый русский  художник  И.И.Левитан.(слайд№2).Перед картинами этого художника в музеях люди останавливаются и долго рассматривают их. Картины И.И.Левитана пронизаны грустью засыпающей природы ,и необыкновенной глубиной пространства ,так мастерски изображенным им.

Давайте и мы сегодня узнаем и попробуем применить в нашей работе секрет ,который знал художник.

   Давайте внимательно посмотрим на пейзаж (слайд№3).На этом пейзаже только небо и земля. А разделяет их линия горизонта. Кто покажет мне линию горизонта на пейзаже? (Учащиеся быстро справляются с этой задачей.)

(Слайд №4).А этот пейзаж тоже имеет линию горизонта , только она спряталась за деревья, горы. Кто может показать линию горизонта на этой работе?

   А теперь давайте сравним величину предметов(деревьев) там ,далеко у линии горизонта, и близко к зрителю .Чем они отличаются ?Правильно .Все что далеко от нас и находится у линии горизонта ,становится маленьким .А то ,что близко к нижнему краю листа. Наоборот становится большим .Вот и весь секрет изображения пространства  плоскости листа. Называется он перспективой. Есть даже наука такая перспектива .И с каждым годом обучения вы будете узнавать о ней все больше и больше.А теперь давайте расставим магнитные осенние деревья так, чтобы на доске изобразить глубину пространства.Учащиеся,выразившие желание, подходят,расставляют деревья из картона на магните (большие близко,маленькие относят к линии горизонта.).Успешно справляются.

   А теперь скажите мне , какими цветами мы будем рисовать наш пейзаж?(Слайд№5)Называют правильно.Давайте посмотрим и полюбуемся осенними пейзажами современных художников.(Слайды№№6,7,8) Звучит Сентиментальный вальс Чайковского.После просмотра-

Самостоятельная работа:

Ну теперь,когда вы все узнали,давайте нарисуем,как настоящие художники осенние деревья и грибы в лесу Близко и далеко.Учащиеся начинают рисовать,учитель ходит между рядами и отвечает на возникающие вопросы

,дает советы.

Закрепление полученных знаний.

Как называется линия, зрительно отделяющая  небо от земли?

Как передать глубину пространства на плоскости листа?

Какими цветами мы нарисовали осенний пейзаж?

Подведение итогов:

Анализ законченных работ,

уборка рабочего места.

 

 

       

 

 

Учимся рисовать природу пейзаж. Мастер-класс для педагогов ДОУ

Мастер-класс для педагогов ДОУ
«Учимся рисовать природу
(пейзаж)»
Подготовила и провела
воспитатель:
Шумских Наталья Александровна
*Изобразительная деятельность ребёнка, которой он только начинает
овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве со стороны
взрослого. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие
способности, заложенные природой, педагог сам должен разбираться в
изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми
способами художественной деятельности.
*Научить педагогов использованию разнообразных приемов в
изображении природы (пейзажа) на занятиях по изобразительной
деятельности для детей дошкольного возраста.
*Познакомить участников мастер — класса с разными техниками
рисования;
*Развивать интерес к различным техникам изображения природы
(пейзажа) на бумаге;
*Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической
деятельности;
*Развивать творческие способности и экспериментирование;
*Воспитывать чувство прекрасного.
Дата проведения: 28.11.2013 г.
Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) красками»
Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка»
План:
-презентация опыта работы
— сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в
изображении пейзажа»
-практическое занятие работа с участниками мастер – класса.
Структура мастер – класса:
1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса.
2. Теоретически — демонстрационная часть. Показ презентации;
пояснение и рекомендации основных этапов в изображении
пейзажа.
3. Практическая часть: — задание участникам мастер – класса.
Нарисуем красками осенний пейзаж.
Ход мастер-класса:
Вступительная часть: — Уважаемые коллеги! Тема нашего мастер-класса сегодня – «Рисуем природу
(пейзаж)».
Совместно с вами мы познакомимся с разными примерами рисования пейзажа, а в процессе
практической деятельности я научу вас быстрым и простым способом изображения пейзажа.
Теоретически — демонстрационная часть
Практическое занятие работа с участниками
мастер – класса.
Участники мастер – класса рисуют осенний пейзаж
Рисунки участников мастер — класса
Дата проведения: 14.02.2014 г.
Тема: «Учимся рисовать природу (пейзаж) графическими материалами»
Место проведения: МБДОУ «Киреевский д/с «Аленушка»
План:
-презентация опыта работы
— сообщение по теме: использование краски (акварели, гуаши) в изображении
пейзажа»
-практическое занятие работа с участниками мастер – класса.
Структура мастер – класса:
1.Вступительная часть. Объявление темы и цели мастер-класса.
2. Теоретически — демонстрационная часть. Показ презентации; пояснение и
рекомендации основных этапов в изображении пейзажа.
3. Практическая часть: — задание участникам мастер – класса.
Нарисуем красками осенний пейзаж.
Ход мастер-класса:
Вступительная часть: — Уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались с вами второй раз по
одной и той же теме «Рисуем природу (пейзаж)». Только сегодня я покажу вам
мастер — класс по изображению природы графическими материалами
Дети
рисуют графическими
материалами
Сейчас вашему вниманию я покажу простые и быстрые приемы рисовании
разными графическими материалами, которые можно использовать для
обучения детей изображению природы (пейзажа) в детском саду.
Участники мастер – класса рисуют пейзаж графическими материалами
Рисунки участников мастер — класса

Урок 7. осенние метаморфозы. пейзаж: колорит, композиция — Изобразительное искусство — 4 класс

Конспект урока

«Изобразительное искусство»

«4» класс

Урок № 7

Тема урока «Осенние метаморфозы. Пейзаж: колорит, композиция».

Урок посвящён знакомству с разнообразием пейзажных сюжетов осеней природы, обозначению роли искусства в понимании красоты природы.

Цель: показать роль искусства в понимании красоты природы.

Задачи: понимать значение искусства в жизни человека;

развивать знания о пейзаже, умение составлять композицию.

На уроке мы узнаем роль искусства в понимании красоты природы;

научимся видеть и отражать в рисунке впечатления от золотой/хмурой осени, передавать ее колорит;

сможем использовать цвета как средство передачи осеннего настроения.

Обязательная литература:

Авторские программы по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Г. А. Поровская, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова, Е. В. Алексеенко. Изобразительное искусство. Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы.

Учебники по изобразительному искусству: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Стр. 65-70.

Дополнительная литература:

Творческие тетради: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, А. Н. Щирова, Н. Р. Макарова. Изобразительное искусство. Творческая тетрадь. 1 – 4 классы.

Методические пособия: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова, Изобразительное искусство. 1 – 4 классы. Методическое пособие. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (рекомендации к проведению уроков изобразительного искусства в 1 – 4 классе).

Хрестоматии литературных произведений к урокам изобразительного искусства.

Справочные пособия, энциклопедии по искусству.

Научно-популярная литература по искусству.

Альбомы по искусству.

Интернет-ресурсы:

•             Издательства «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva)

•             Федерация Интернет-образования, сетевое объединение методистов www.som.fio.ru

Глоссарий: пейзаж; колорит; композиция.

Теоретический материал.

«Пейзаж осени». Пейзаж – жанр живописи, центральной темой которого является природа, ландшафт. Давайте рассмотрим пейзажи великих художников.

Шуршат листья, прощаясь друг с другом и солнышком; поют грустную песню капли осеннего дождя; пахнет в осеннем парке сыростью и увядшей листвой.

Рассмотрим картину Исаака Левитана «Золотая осень». Осень заключает в себе образ торжественной, радостной в своём спокойствии осени. Художник изобразил неширокую речку, спокойно несущую свои воды меж невысоких берегов. Слева мы видим берёзовую рощу, справа- лишь отдельные деревья. Наш взгляд движется как бы вслед за течением реки, вдали открываются осенние леса, а в просвете между ними на высоком пригорке за изумрудно зеленой полосой озими- деревня.

Небо синее, ясное, покрытое легкими белыми облаками. Перед нами речка, и кажется, что ее густо- синяя вода медленно движется. Крутой пригорок, на котором растут маленькие деревца, резко обрывается вниз. Земля покрыта побуревшей осенней травой. Багряно- золотистые березы слева и красно- бронзовые дубы справа как бы расступаются, открывая нашему взору бескрайние дали лесов и полей.

Основным средством художественной выразительности является цвет –теплый или холодный.

Поэтому анализируя картину мы в первую очередь обращаем внимание на колорит. 

Итак, мы рисуем осенний пейзаж.

Этап 1.

На палитре необходимо развести белую и синюю краски и широкой кистью (в данном случае плоская кисть № 12) нарисовать небо. Оно займет половину листа бумаги.  Движение кисти должно идти слева направо, отрываем кисть от листа.

В верхней части рисунка небо более синее, чем ниже опускаемся по рисунку, тем светлее становится фон.

Как сделать небо более светлым:

— вариант А: для гуаши. Добавляем белую краску к синей.

— вариант Б: для акварели. Размываем краску. Для этого на кисть не набираем краску, а обмакиваем её слегка в воду и таким образом размываем имеющуюся на кисточке краску.

К линии горизонта небо на рисунке будет почти белое.Мы получили фон неба для осеннего пейзажа. На втором этапе мы рисуем поле желто-оранжевыми красками.  Изобразим возвышенность кривой линией.  Нанесем отдельные мазки зеленой краской.

Полезный совет: Обратите внимание на смешение красок. Если по непросохшей оранжевой краске пройтись кистью с зеленым цветом, получим коричневый землистый цвет.

Третий этап. Рисование ствола и ветвей дерева

Начнем рисовать главный элемент осеннего пейзажа – дерево на поляне.

Взять тонкую кисть и коричневой краской нарисовать ствол дерева и ветки: сначала легкими линиями намечаем стволы деревьев движением кисти сверху вниз. Ветки рисуем не симметрично, а вразброс.

Обратите внимание на то, что ствол в верхней и нижней части разной ширины, потому что дерево растет снизу и у земли ствол его имеет самую широкую часть. Затем ствол закрашиваем коричневой краской. Вдоль ствола прорисоваем тонкие линии черной или коричневой краской другого цвета, придающие фактуру коры.

Четвертый этап. Рисование осенней листвы штампами

Шаг первый. Сначала мы подготовим вместе с детьми самодельные штампы для рисования листочков. Для этого берем обычную офисную бумагу или тетрадный лист (конечно , можно сделать штампы  и из газеты).

Для изготовления штампа нужно оторвать и скрутить небольшой кусочек листа бумаги в трубочку диаметром приблизительно 7 – 10 мм. Затем согнуть её пополам и обмотать ниткой. Причем зафиксировать желательно ближе к сгибу бумаги, потому что во время работы бумага размокнет и ширина штампа увеличится. Хотя в этом тоже своя прелесть, ведь листочки на дереве не имеют одинакового размера.

Полезный совет: Желательно использовать бумагу, бывшую в употреблении, знакомя детей  с бережливостью. Ведь на производство бумаги вырубается лес! Если каждый сохранит один чистый лист бумаги, сбережется дерево от вырубания.   Это и  экономия семейного бюджета. Приучайте детей к бережному отношению к миру с ранних лет.

Шаг второй. Обмакнуть полученный штамп сгибом  в краску красного цвета и сделать отпечатки, имитирующие листья,  на ветках деревьев.

Шаг третий. Взять другой штамп и обмакнуть его в краску зеленого цвета и подобным образом нанести отпечатки зеленых листьев на кроне дерева. Аналогично выполнить работу с оранжевой краской.

Шаг четвертый. И последние штампы выполнить желтым цветом. Конечно, последовательность нанесения красок может быть другая – это право выбора ребенка! По желанию, под деревом также нанести штампами опавшие листья.

Осенний пейзаж с деревом на поляне готов. Вы можете его дополнить любыми деталями.

Разбор заданий.

  1. Текст вопроса: установите соответствие между названиями картин, именем художника и картинами

Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк

Игорь Эммануилович Грабарь. Осень. Рябина и березы

Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.

Правильный вариант:

Исаак Ильич Левитан. Золотая осень.

Игорь Эммануилович Грабарь.Осень. Рябина и березы

Клевер Юлий Юльевич. Осенний парк.

  1. Текст вопроса: Составьте цветовую палитру к картине Нестерова Н. В. Осенний пейзаж.

Правильный вариант:

_____________________________________________

Урок «Изображение осеннего пейзажа»

Цель урока: научить детей выражать свое отношение к природе через изображение.

Задачи урока:

  • воспитывать чувства восхищения, любви к родному краю, природе.
  • закрепить навыки работы акварельными красками в теплой гамме.

Оборудование:

План урока:

1. Организационный момент (2 мин).
2. Вводная беседа (1 мин).
3. Объяснение нового материала (10 мин).
4. Самостоятельная работа (30 мин).
5. Подведение итогов и оценка работ (2 мин).

ХОД УРОКА

Учитель: Ребята, какие жанры изобразительного искусства вы знаете? (Натюрморт, пейзаж, портрет)
Учитель: Что изображают художники в пейзажах? (Природу: деревья. лес. речку).
Учитель: Как называют художников, которые рисуют природу? (Пейзажистами)
Учитель: Вот и мы сегодня будем художниками-пейзажистами.

Тема нашего урока «Изображение осеннего пейзажа»

«И осень тихою вдовой. 
Вступает пестрый терем свой»

(Иван Бунин, Листопад)

Учитель: Осень ее рисуют художники, ее прославляют в своих произведениях музыканты (Включаю музыку), ее описывают в стихах поэты. Кто из вас знает стихи об осени.? (Дети читают стихи, звучит тихая музыка, на экране демонстрация слайдов с изображении осени)

Слайд 3. Ученик читает стихотворение

Учитель:  Особенно красив печален русский лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна раскрашенных кленов, осин. Медленно кружась в воздухе, падают с берез пожелтевшие легкие листья. Что-то грустное, прощальное слышится и видится в осеннем лесу.
Осень. Этому прекрасному времени году посвятили вдохновенные строки поэты, мгновения увядания природы запечатлели на своих полотнах художники.

Слайды 4-5.» Золотая осень» И.И. Левитана. Анализ картины.

Учитель: Роща пылает кострами берез. Золотыми россыпями светится земля. Плавно несет свои холодные воды – голубая река, в которой отражаются: прозрачная голубизна неба, желтые и рыжие обрывистые берега, красноватые ветки и багряные листья кустарников. Мы видим березки, густо усыпанные желтыми листьями, осинки, с которых уже слетела листва. .Красавица – березка одиноко стоит на берегу реки. Осенний воздух свеж и прозрачен. Левитановская осень – праздник золота и синевы. Радостный праздник красоты. И немного грустный: ведь эта красота – прощальная. Скоро зима. Осень на картине передает печаль прощальных дней, печаль падающих листьев, пожухлых трав, предзимнего солнца, слабо пригревающего землю.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Художник находит чистые, звонкие тона для медных крон берез, тусклые, приглушенные для зелени трав, холодные, иссиня-фиолетовые для неподвижной поверхности воды с ясными отражениями берегов в ней. Он уводит взгляд зрителя далеко в глубину картины, вслед за исчезающим среди полей ручьем. Рисуя тонкие и стройные стволы берез, он создает тот едва уловимый лирический мотив, который заставляет ощутить поэзию русской природы.  Поэтому Левитана называли «певцом русской природы»

– Ребята, какие стихи А.С. Пушкина здесь можно вспомнить?

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная пора
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса. 

Учитель: картину «Золотая осень» Левитан написал в 1895 году (в 30 лет0, в ней он обобщил и подытожил свой многолетний опыт работы над образом осенней природы.

Слайды 6-8. Портрет Художника И.И. Левитана. 

Учитель: Судьба художника была нелегкой. Родился в бедной еврейской семье. С ранних лет узнал унижение и нищету. Искусство стало призванием И. Левитана с самого детства. Уже в 13 лет он поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Его склонность к изображению природы и страстная любовь к ней проявилась вскоре после поступления в училище. Учился у В.Г.Перова, А.К.Саврасова, В.Д.Поленова. За свою двадцатилетнюю творческую деятельность Левитаном было создано несколько сотен картин.

Слайды 9-11.  «Золотая осень» И.С. Остроухова. Анализ картины.

Учитель: «Унылая пора! Очей очарованье!» – так писал об осени Александр Сергеевич Пушкин. Эти же слова приходят на ум, когда смотришь на картину Ильи Семеновича Остроухова «Золотая осень».
Золото повсюду: на деревьях и на земле. Золотисто – желтыми красками пылает солнечный осенний день. Деревья обступили тропинку, обняли ее. Она чуть заметно вьется среди них и уходит куда-то вправо. Деревья покрыты светло-желтыми листьями. У клена они крупнее, прорезанные. Ветки деревьев склонились к земле, устланной множеством опавших листьев. Даже старое корявое дерево, изображенное слева на картине, преобразилось, сменив зеленое платье на золотое. Сквозь кружево веток и уцелевших листьев проглядывает голубое небо. Листья на деревьях с винно-красным багрянцем, с бронзовой прозеленью горят на солнце яркими теплыми красками. Только трава еще не совсем поменяла наряд, она расцвечена различными оттенками – от ярко-изумрудного до нежно-желтого, да на некоторых листочках проглядывают зеленые пятна.

На лесной тропинке Остроухов изобразил двух сорок. Складывается впечатление, что они спешили по своим делам, но остановились, привлеченные окружающим золотом, и теперь бурно обсуждают, чей наряд краше и пышнее.

Великолепная картина! По мнению многих критиков, «Золотая осень» является одним из лучших произведений знаменитого художника, создавшего много прекрасных полотен, которые стали украшением не одного музея.

Слайд 12. Портрет художника И.С. Остроухова.

Учитель: Илья Семенович Остроухов – один м из талантливейших и видных пейзажистов 80-90 годов 19 века. Многим в своем развитии он был обязан Поленову и абрамцевскому художественному кружку. Выставки передвижников пробудили у Остроухова любовь к искусству. Особенно сильное впечатление произвели на него картины Поленова, которые и привели его к решению заняться живописью. Увлечение живописью привод Илью Семеновича в Абрамцево в мамонтовский кружок, в среду таких художников, как Репин, Поленов, братья Васнецовы, Серов, Левитан. С 1886 года входит в семью пейзажистов Московской школы. Появление его пейзажей на передвижных выставках заставило художников сразу же обратить внимание на этого немолодого уже по летам живописца. Общение с передвижниками сыграло огромную роль в формировании творчества и помогло так быстро развернуться его таланту.

Слайды 13-16  В.Д. Поленов «Золотая осень» 1893г. Анализ картины.

Учитель: Настоящим гимном в честь пламенеющей осени, преображающей скромную природу Подмосковья, одевающей в «багрец и золото» ее леса, воспринимается картина художника В.Д. Поленова «Золотая осень». Мы видим глухой уголок подмосковного леса у реки Оки. Спокойно катит свои прозрачные голубые воды река. Ее высокий берег переходит в слегка холмистую равнину, простирающуюся до самого горизонта. Холмы обрисованные плавными, текучими линиями, постепенно сходят на нет и тонут в голубых далях.
Царит ничем не нарушаемая тишина.   Осень еще только вступает в свои права. Деревья частью стоят еще зеленые. Но березы уже успели сменить свой наряд. И теперь их листва сверкает золотом в лучах по-летнему приветливого солнца. Утоптанная тропинка манит в лес пройтись в осенней тишине, когда еще не шуршат под ногами опавшие листья, когда еще зеленеет трава, и цветут последние осенние цветы. Сочетание еще не поблекших красок лета и звонких красок осени, придают богатство, нарядность и живописный колорит картине.

Слайд 17 Портрет В.Д. Поленова

Учитель: Это один из первых художников эпических пейзажей, прославляющих гармонию, красоту и величие природы.
Творчество Поленова в 90-х годах неразрывно связано с его впечатлениями от жизни на берегу реки Оки. В 1890 г. художник приобрел в Тульской губернии небольшое имение, построил по своему проекту дом с мастерской для друзей-художников и большую часть года проводил там. он запечатлевает Оку в различные времена года и различных ее состояниях.

(Звучит фонограмма пьесы «Октябрь .Осенняя песня» П.И. Чайковского из цикла времена года).

Слайды 18-20. «Октябрь» Е. Волкова.Анализ картины.

Учитель: Перед вами осенний пейзаж «Октябрь» так назвал ее автор, художник-передвижник Ефим Волков. Посмотрите на картину и попробуйте ее описать. (Ответы уч-ся).

Учитель: А, так описывает ее искусствовед «Лучшим произведением Волкова является картина «Октябрь», написанная в 1883 году. Лирическое содержание передано здесь тоньше, чем в пейзаже «Осень». Прекрасно объединены в композиции ближние и дальние планы, хорошо выдержаны основная колористическая гамма. С особой тщательностью проработан художником передний план, занятый молодой березовой рощей. Сквозь голые ветви деревьев открывается вид на реку и дальний лес. Художник избежал сухости и дробности рисунке деревьев и вместе с тем сумел сделать выразительными и светлыми хрупкие стволы берез, бурую землю, усыпанную сухими осенними листьями.

(Звучит фонограмма пъесы «Октябрь.Осенняя песня» П.И.Чайковского из цикла времена года).

Слайд 19.

Чтец.

Обрывает ветер листья с октября.
Улетели птицы в дальние края.
Не узнать опушки, где жила весна.
И слышна повсюду только тишина.
Сыплются с деревьев золото и медь
Тишина, как птица, научилась петь.

 А какой, она видится вам, юные художники? Настало время творческого конкурса. Сегодня вам предстоит изобразить осеннюю природу. За работу Друзья. В вашем распоряжении 25 мин.  

(Звучит фонограмма концерта «Осень» А.Вивальде из цикла «Времен года»)

Самостоятельная работа.

Дети рисуют осенний пейзаж. Учитель ведет индивидуальную работу в классе.

Подведение итогов. Рефлексия.

На доску прикрепляются лучшие работы учащихся. анализ работ, отмечаются хорошие удачные фрагменты работ. Выбирают победителей конкурса, награждаются грамотой за 1,2,3 места, номинации «Самый яркий рисунок», и др. Проставляются оценки. уборка рабочего места.

План конспект урока Тема Осенний пейзаж Пейзаж

План – конспект урока Тема: Осенний пейзаж. Пейзаж как жанр изобразительного искусства

Тип образовательного учреждения: Таврическая школа-гимназия № 20 Возраст детей и их количество: 6 класс (12 -13 лет), 29 человек Время: 45 минут ФИО учителя Тема: Пейзаж как жанр изобразительного искусства

Цели: обучающие: усвоить понятие натюрморт; научить составлять натюрморты; обучить рисованию с натуры, изображая предметы в цвете с передачей конструктивного строения предметов, их пропорций. развивающие: развивать творческий потенциал; расширение кругозора учащихся; активизировать наблюдательность детей; развивать у них глазомер; образное мышление. воспитательные: воспитать эстетический вкус; внимательность; наблюдательность.

Тип урока: усвоение новых знаний Оборудование для учителя: Изобразительный ряд: репродукции картин, рисунки – примеры композиционного расположения предметов в натюрморте, схема последовательности рисования натюрморта. Музыкальный ряд: Вивальди «Времена года» . Оборудование для учащихся: бумага (формат А 4), карандаш, ластик, кисть, баночка для воды, краски акварельные, палитра, тряпочка Компьютерные технологии: видео «Как поэтапно рисовать осенний пейзаж» , слайд-презентация с работами художников

Ключевые слова : Пейзаж (франц. paysage, от pays — страна, местность), жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является дикая или в той или иной степени преображённая человеком природа. эскиз — Предварительный набросок рисунка, картины или части ее. композиция -система правил и приемов расположения частей картины в единое целое, умение точно разместить изображение на листе. композиционный центр — это то, что является главным в композиции, должно быть акцентировано. контраст — это резкое отличие предметов по тем или иным свойствам (размерам, форме, цвету, светотени и т. д. ), резко выраженная противоположность: длинный — короткий, толстый — тонкий, крупный — мелкий. Использованная литература:

Ход урока I. Организационный момент 1. Приветствие. Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ждет интересный урок, на котором вы узнаете, что такое пейзаж и попробуете написать этюд сами.

II. Актуализация знаний. Метод — беседа Проводится в игровой форме нужно кидать мяч и задавать вопрос. Учащийся отвечает на вопрос, бросает мяч обратно. Педагог: Ребята, а вы помните о чем мы говорили на предыдущем уроке? ? Сейчас я проведу игру по поверке знаний. — Какие вы знаете основные выразительные средства в изобразительном искусстве? (графика , живопись, композиция). — Что такое этюд? — Что такое композиция? — Какие жанры живописи вы знаете? (портрет, пейзаж, натюрморт, анималистический, бытовой, исторический, сказочно-былинный, батальный).

Исаак Левитан «Золотая осень»

Левитан «Осень»

В. Серов «Осень. Домотканово»

III. Объяснение нового материала О пейзаже. История В переводе с французского слово «пейзаж» (paysage) означает «природа» . Именно так именуют в изобразительном искусстве жанр, главная задача которого воспроизведение естественной или измененной человеком природы. Элементы пейзажа можно обнаружить уже в наскальной живописи. В эпоху неолита первобытные мастера схематично изображали на стенах пещер реки или озера, деревья и каменные глыбы. В качестве самостоятельного жанра пейзаж появился уже в VI веке в китайском искусстве. Картины средневекового Китая очень поэтично передают окружающий мир. Одухотворенная и величественная природа в этих работах, выполненных в основном тушью на шелке, предстает как огромная вселенная, не имеющая границ. Традиции китайской пейзажной живописи оказали большое влияние и на японское искусство.

В Европе пейзаж как отдельный жанр появился намного позже, чем в Китае и Японии. В период Средневековья, когда в Китае и Японии право на существование имели лишь религиозные композиции, пейзаж трактовался живописцами как изображение среды обитания персонажей. Большую роль в формировании пейзажной живописи сыграли европейские миниатюристы Ярко выраженный интерес к пейзажу заметен в живописи Раннего Возрождения. Более важную роль пейзажные мотивы начали играть в эпоху Высокого Возрождения. Многие художники стали внимательно Высокого Возрождения изучать натуру. Отказавшись от привычного построения пространственных планов в виде кулис, нагромождения деталей, несогласованных в масштабе, они обратились к научным разработкам в области линейной перспективы. Теперь пейзаж, представленный как цельная картина, становится важнейшим элементом художественных сюжетов.

Ян ван Гойен, основоположник реалистического пейзажа Ян ван Гойен в голландской живописи, равно как и другой голландский пейзажист. В XVII веке в Голландии получила широкое распространение одна из разновидностей пейзажного жанра марина.

Реалистическое искусство Испании, Италии и Франции также сыграло свою роль в развитии пейзажной живописи. В творчестве Диего Веласкеса есть пейзажи. Картины Веласкеса свидетельствуют о зарождении пленэрной живописи. В XVII веке в искусстве классицизма сложились принципы создания идеального пейзажа. Классицисты трактовали природу как мир, подчиненный законам разума. В XVIII веке дальнейшее развитие пейзажная живопись получила и в искусстве Франции. Новое отношение к природе появилось в искусстве во второй половине XVIII столетия. В пейзажной живописи эпохи Просвещения не осталось и следа от прежней идиллической условности рокайльного искусства. Художники стремились показать зрителю естественную природу, возводимую в эстетический идеал. Красоту простой сельской природы открыли для зрителя французские пейзажисты представители барбизонской школы: Теодор Руссо, Жюль Дюпре и др.

В XX веке к пейзажному жанру обращались представители самых различных художественных направлений. Яркие, напряженно звучные картины природы создавали фовисты: Анри Матисс, Андре Дерен, Анри Матисс Альбер Марке, Морис Вламинк, Рауль Дюфи и др.

К середине XIX века в русской пейзажной живописи сформировались определенные принципы эстетического восприятия природы и приемы её отображения. Во второй половине XIX века серьезный вклад в развитие русского пейзажа внесли такие известные художники, как И. И. Шишкин, Ф. А. Васильев, А. Куинджи, А. П. Боголюбов, И. И. Левитан. Пейзажная живопись XX века связана с именами И. Э. Грабаря, А. А. Рылова, К. Ф. Юона. В духе символистского искусства создавали свои пейзажи П. В. Кузнецов, Н. П. Крымов, М. С. Сарьян, В. Э. Борисов-Мусатов. В 1920 -е годы получил развитие индустриальный пейзаж (интерес к этой разновидности пейзажного жанра особенно заметен в творчестве М. С. Сарьяна и К. Ф. Богаевского).

VI. Практическая часть. Проверка готовности учащегося. (С разрешения педагога учащиеся выполняют рисунок – натюрморт с натуры. )

VII. Подведение итогов занятий. VIII. Рефлексия. — Что нового о пейзаже вы сегодня узнали? Вспомните какую цель мы ставили на уроке? Понравилась ли вам работать над натюрмортом? Что было самым сложным и самым интересным на уроке? Выставка работ учащихся. Оценивание работ. Домашнее задание: Нарисовать пейзаж(парк).

План-конспект урока составила студентка

Интегрированный урок природоведения и труда в 1 классе. Осенние изменения в живой и неживой природе. Осенний пейзаж

Интегрированный урок природоведения и труда в 1 классе

 

Тема: Осенние изменения в живой и неживой природе. Осенний пейзаж

Цель: продолжать формировать у учащихся представление о живой и неживой природе, знакомить с изменениями осенью, с осенними месяцами, дать понятие «пейзаж» и «сюжетная аппликация»; развивать наблюдательность, речь, фантазию; воспитывать любовь к природе, трудолюбие, аккуратность, умение работать в группе.

Оборудование: компьютер,  листы с надписями, иллюстрации, предметные картинки, шаблоны, засушенные листья, клей, листы А-3.

 

Ход урока

І. Организационный момент.  Психологический настрой.

    Если только улыбнуться, то начнутся чудеса.

    От улыбок прояснятся и глаза, и небеса.

    Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей,

    Чтобы стало на планете и светлее, и теплей.

(Дети в группах говорят: “Я тебе желаю успеха…”)

Дети поделены на группы по названию фруктов и овощей.

 

ІІ. Актуализация опорных знаний учащихся

Сообщение темы урока.

Беседа.

-Какое сейчас время года?

-Какие еще времена года знаете?

Зима  завораживает нас своим одеянием (слайд 1)

Весна удивляет своей свежестью и красотой (слайд 2)

Лето радует огромным потоком солнечной энергии и теплым морем (слайд 3)

А что это за время года? 

  Солнцу теплому не верьте          

  Впереди метели.

  В золотистой круговерти

  Листья полетели.

  Это я пришла с дождями,

  Листопадом и ветрами. (Осень) Слайд 4 

Сегодня на уроке будем говорить об осенних изменениях в жизни живой и неживой природы.

 

ІІІ. Восприятие и усвоение учебного материала

  1. Стихи и загадки об осенних месяцах.

Наряд из листьев

В сентябре наряд из листьев

Поменяет бор:

Он наденет золотистый,

Праздничный убор.

Листьев желтых, листьев красных

Много в эти дни.

Посмотрите, как прекрасно

Выглядят они!

(А.Парошин)

 

Осень золотая

Лето кончилось и вот

Осень золотая

Нас встречает у ворот

С щедрым урожаем.

Все деревья и кусты

Расписала кистью:

В бронзу, золото и медь

Превратила листья.

Дождь холодный моросит,

Листья опадают,

Осень золотым ковром

Землю укрывает.

(С.Богдан)

 

Перед зимой

Все быстрее облетают клены,

Все темнее низкий свод небес.

Все виднее, как пустеют кроны,

Все слышнее, как немеет лес…

И все чаще прячется во мгле

Солнце, охладевшее к земле.

(И.Мазнин)

 

Загадки

  • Без красок и без кисточек

Окрасил вдруг весь лес.

Осенний первый месяц

Подарит нам чудес. (Сентябрь)

  • Все мрачней лицо природы:

Почернели огороды,

Оголяются леса,

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился? (Октябрь)

  • Руки мерзнут в ноябре:

Холод, ветер на дворе,

Осень поздняя несет

Первый снег и первый лед.

Каждый месяц чем-то отличается друг от друга.

— А чем? Какие изменения происходят в сентябре, октябре, ноябре?

Вот и говорят, что сентябрь — ранняя осень (слайд 5), октябрь — золотая осень (слайд 6),  ноябрь — поздняя осень (слайд 7).

2. Игра “Закончи предложение”

  • Летом солнце яркое , а осенью….
  • Небо летом светлое, а осенью…
  • День летом длинный, а осенью….
  • Летом деревья одетые в зеленую листву, а осенью….
  • Летом люди одеваются легко, а …….  тепло.

3. Мозговой штурм.

Для каждого из нас осень — веселая и грустная пора.

Докажите почему?

4. Игра “Да или нет”

(Знаете ли вы приметы осени?)

  • Осенью цветут цветы.
  • Осенью растут грибы.
  • Тучки солнце закрывают.
  • Туманы осенью плывут.
  • Ну а птицы гнезда вьют?
  • Корм звери зарывают.
  • Часто-часто льют дожди.
  • Какая главная примета осени?

(Понижение температуры, изменение окраски листьев, листопад)

  • Осенняя физкультминутка (видео)

4. Работа с иллюстративным материалом.

  • Стихотворение

Урожай созрел на славу,

Будем дружно собирать.

Сколько груш висит и яблок,

Даже веток не видать.

Подбоченилась капуста,

Тыква тоже хороша.

Значит,  мы не зря старались,

Чтобы вырос урожай.

  • Где собирают урожай?

(В огороде растут овощи, в саду — фрукты, в лесу- грибы)

  • Игра “Что где растет?”

(На партах лежат предметные карточки с изображением фруктов, овощей, грибов)

5. Беседа об изменениях осенью в живой природе.

  • Что такое живая природа?
  • Что происходит с насекомыми?
  • Что происходит с медведем, хомяком, зайцем?
  • Куда деваются змеи, лягушки, рыбы?
  • А птицы все ли остаются? А кто к нам прилетает?
  • А чем люди занимаются осенью?

 

IV. Закрепление и осмысление знаний

Практическая работа под музыку П.И.Чайковского «Времена года».

Выполнение аппликаций на тему “Осенний пейзаж” на формате А-3.

1 группа — “Осенний парк”

2 группа — “Осень в лесу”

3 группа — “Осень в саду”

4 группа — “Осень в городе”

(Деревья прорисованы под шаблоны, вырезаны  грибочки, яблоки , сливы, груши,  засушенные листья различных деревьев )

  • Повторение правил работы с клеем.
  • Повторение правил работы в группе.

 

V. Подведение итога урока

  • Выставка детских работ.

 

 

 

 

 

Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками»

Урок проходит с просмотром презентации и при активном участии детей в обсуждении темы в ходе урока. Включена тематическая музыкальная физкультминутка.

Презентация «Осенний пейзаж. Золотая осень»

Cкачать: Презентация к уроку «Изобразительное искусство» для 1 класса, урок 2, тема: «Знакомство с акварелью. Рисование кленового. Cкачать: Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками» Выбранный для просмотра документ Презентация Microsoft ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними.

В данный комплект входит презентация и подробный конспект урока. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Мой доход Фильтр Поиск курсов Войти. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»? Урок рисования для 1 класса «Знакомство с красками».

Международный конкурс Идёт приём заявок Подать заявку. Для учеников классов и дошкольников. Выберите документ из архива для просмотра:.

  • в казахстане сайт знакомств для мусульман?
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас.
  • Похожие файлы.
  • Похожие файлы.
  • Узор из растительных форм в полосе презентация;

Рейтинг материала: 5,0 голосов: 2. Описание презентации по отдельным слайдам: 1 слайд. Описание слайда: Урок рисования в 1 классе. Описание слайда: Отгадайте, какая — сон, а какая картинка настоящая? Описание слайда: Красный. Описание слайда: Оранжевый. Описание слайда: Желтый. Описание слайда: Зеленый. Описание слайда: Голубой. Описание слайда:. Описание слайда: Синий. Описание слайда: Фиолетовый.

Презентация курса «Жостовские мотивы. Садовые цветы».

Тема: Сказка о красках Цель и задачи: познакомить детей с изобразительным искусством; дать первое представление о сказочном мире изобразительном искусстве, о роли в жизни людей; провести первое систематическое ознакомление с акварельными красками, правилами работы с ними. Тип урока: получение новых знаний Методы: беседы, рассказ, наглядная демонстрация Материалы учителя: презентация, проектор, краски, лист бумаги, по возможности мольберт. Фея подарила Сон волшебный, с чудесами, Или так оно и было Наяву судите сами.

После выполнения поставленной задачи, детей обязательно нужно похвалить Сейчас мы начнём листать нашу книгу сказок и красках: И первая страничка у нас красная 3 слайд презентации Красной краске, среди прочих Снов красивых, бесконечных, Сниться аленький цветочек С красной шапочкой беспечной.

Желтый — третий цвет радуги 6 слайд У зеленой, беспробудной, — Сны про девушку — лягушку, Чудный город Изумрудный И кикимору болтушку. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан или как однажды жан звонарь головой свалил фонарь Анализ: провести анализ работ, показать самые лучшие, по ним выполнить анализ. Использованная литература: Энциклопедия по изобразительному искусству.

Курс профессиональной переподготовки. Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации. Учитель, преподаватель изобразительного искусства. Уборка рабочих мест Проследить за порядком. Фантазия художника щедра, Она вам дарит много неожиданного.

Представь, насколько жизнь была б бедна, Когда б в ней не было чудес невиданных. Архитектор строит дом за компьютерным столом, Здание в готовом виде он на мониторе видит. Архитектор сделал дело, дальше стройка закипела — Будет дом не виртуальный, а удобный и реальный. Из каких основных частей состоит дом? В чём различие? Крыша Стены Окна Двери. Сохранить у себя:. Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки Добавить файл.

Комплекты учителю. Вебинары для учителей. Подать заявку. Мои заявки. Скачать задания. Ввести ответы. Результаты и награды. Обратная связь Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Целевой блок. Домики, которые построила природа сказочные домики в форме грибов. Педагогическая цель:. Планируемые результаты:. Предметные: Знать особенности рисования акварелью медовой, уметь выполнять рисунки точно и аккуратно. Личностные УУД: Знакомство с миром профессии и их социальном значении; Формирование учебно-познавательного процесса; Формирование умений объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объекта, результатов трудовой деятельности человека; Уважительно относиться к чужому мнению, к результатам труда мастеров, уважать объект труда; Достижение творческой самореализации; Опираясь на освоенные изобразительные знания и умения делать выбор способов реализации замыслов;.

Инструментальный блок. Тип урока. Учебно — методический комплекс. Оборудование для учителя: Пед. Презентация к уроку изобразительного искусства на тему: «Иллюстрирование русской народной сказки «Колобок»» Презентации Презентация была разработана для урока изобразительного искусства в 1 классе к УМК «Перспективная начальная школа». В начало 1 2 3. Электронная почта. Такой пользователь уже существует, вы можете войти или восстановить пароль.

Повторите пароль.

Урок изобразительного искусства в 1-м классе по теме «Разноцветные краски»

Я ученик. Отказаться от рассылки Вы сможете в любой момент, кликнув на ссылку «отказаться от рассылки», которая будет в каждом письме. Или войти с помощью аккаунта в соцсети. Войти в профиль. Её основные качества: прозрачность красок, сквозь которые просвечивают тон и фактура основы главным образом бумаги, редко — шёлка слоновой кости , чистота цвета. Акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи.

Сначала о ней говорили, как об искусстве, не заслуживающем серьезного внимания.

Презентация «Осенний пейзаж. Золотая осень»

И у многих были макеты летающих кораблей. ЦЕЛЬ ДАННОГО ЗАНЯТИЯ: — -осуществлять знакомство с творчеством мастеров акварели, научить выполнять кратковременный этюд способом по-сырому; -развивать художественный вкус и чувство цвета,ритма; творческие способности учеников, -прививать интерес к изобразительному искусству, воспитывать любовь к родной земле. Кирова, д. Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, русская народная сказка по щучьему велению с картинками притопывают ножками. Обновление общества непосредственно зависит от творческой активности личности, Подробнее. Акварель широко использовалась при создании архитектурных проектов, разработке планов городов, парков. Архитектор строит дом за компьютерным столом, Здание в готовом виде он на мониторе видит. Вы хорошо работали сегодня на уроке. Фантазия художника щедра, она вам дарит много неожиданного. В незапамятные времена — Древняя Ассирия. Цвет знакомство с акварелью презентация 1 класс детали постановки берется сразу, в полную силу. Вы уже рисовали акварелью и гуашью. Интерактивные методы в практике школьного образования. Обратите внимание, какие рисунки уже созданы, на их основе, вы можете создать свой рисунок.

Однако, несмотря на её позднее возникновение, она в короткое время сделала такие успехи, что может соперничать с живописью масляными красками. Главное связующее вещество акварели — гуммиарабик — легко растворяется в воде, но не позволяет одному сырому слою краски перекрываться другим. Поэтому в акварели трудно достигнуть кладки равномерного слоя.

Leave a Reply.

Акварель требует быстрой работы, но ее привлекательность как раз в свежести и беглости впечатления. Возможно, теперь вы будете более внимательны к привычным вещам, которые окружают нас с раннего детства — бумаге, карандашам, акварельным краскам… Быть может, вы ещё больше захотите узнать о них …. Гаврилюк Н.

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал». Загрузить презентацию. X Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Обучение знамениям осени, осенний сезон

Осень — одно из самых красивых сезонов здесь, на северо-востоке, и я всегда люблю учить молодых студентов цветам осени и признакам сезона. Мы начинаем с обсуждения и перечисления вещей, которые ученики уже знают о сезоне. Затем я люблю показывать им презентацию в PowerPoint, которая объясняет осенний сезон очень простыми словами, которые они могут понять, и использует настоящие полноцветные фотографии. Фотографии позволяют им установить реальную связь PowerPoint со своим окружением и окружающей средой.Вот несколько примеров слайдов:

В конце мы играем в небольшую игру, чтобы проверить их понимание. Я показываю им следующий слайд:

Мы смотрим на каждую картинку, и они говорят мне, обычно ли это то, что мы видим осенью. После их ответа я нажимаю на картинку. Смайлик отображается для предметов, которые не были замечены осенью, и недовольное лицо для предметов, которые не были замечены осенью.

Затем знакам на изображениях падения присваиваются золотые звезды, чтобы отличить их от остальных, что дает учащимся наглядное пособие.

После группового задания я проверяю понимание каждого ученика, заставляя каждого ученика «искать» признаки падения.

Я загружаю PowerPoint на компьютеры в нашем классе и разрешаю студентам получить к нему доступ во время группы или в свободное время. Им нравится смотреть на картинки и делать «викторину» в конце. Если вы хотите использовать этот PowerPoint в своем классе, он доступен здесь.

На следующий день мы проанализируем признаки падения, прочитав следующего нового читателя.Он координируется с PowerPoint и использует забавный повторяющийся текст вместе с полноцветными фотографиями из PowerPoint для проверки признаков осени. Я сначала прочитал его студентам, а потом мы вместе перечитали.

Студенты получают свои собственные копии, черно-белые. Их копия черно-белая, чтобы сэкономить чернила и потому, что им нравится раскрашивать страницы.

Мы просматриваем релевантные слова читателя и размещаем их на нашей стене слов.

Во время группового занятия студенты могут сделать свои собственные копии эмерджентного ридера. Я разделяю их по уровню способностей учеников. Некоторые студенты читают слова и раскрашивают предоставленные картинки. Я могу проверить их понимание по тому, как они раскрашивают картинки.

Другие ученики читают слова и рисуют свои собственные картинки. Я проверяю их понимание по нарисованным картинкам и использованным цветам.

Следующий день — наш любимый! Мы совершаем прогулку / поход и ищем признаки падения на территории школы и на детской площадке.Мы фотографируем признаки осени, которые обнаруживаем, и собираем признаки осени, чтобы вернуть их в наш научный центр.

Вернувшись в класс, мы создаем учебник. Каждый ученик создает страницу, рисуя изображение знака или знаков падения и записывая предложение об этом, используя слова из стены слов.

Эти страницы затем связываются вместе для создания учебника, который помещается в наш центр чтения. Студенты также могут «проверить это», как библиотечную книгу, и взять ее домой на одну ночь, чтобы поделиться с семьей и друзьями.

Я использовал приложение Little Bird Tales, чтобы создать классную книгу, используя фотографии, которые мы сделали во время осенней прогулки, а недавно и Pic Collage (у нас есть версия Pic Kids). Для меня Pic Collage проще. Вы также можете попросить учащихся сделать это сами (да, это так просто!). Вот шаги для Pic Collage:

Загрузите все фотографии осенней прогулки на свой iPad.

Сделайте снимок одной из появляющихся страниц читателя. Вы можете выбрать один из шаблонов или пустой, если хотите ввести весь текст или использовать свой собственный текст.

Добавьте изображение страницы появляющегося читателя в Pic Collage и установите его размер во весь экран.

Установите его в качестве фона, удерживая изображение и затем нажав «Установить как фон» (это не дает ему перемещаться, пока вы добавляете дополнительные изображения и текст).

Добавьте фото с осенней прогулки и отрегулируйте размер и расположение.

Добавьте текст.

Вы можете сохранить каждую страницу и распечатать ее для книги или создать электронную книгу.

Если вы хотите использовать новую программу для чтения Signs of Fall в своем классе, щелкните здесь.

Вам может понравиться:

Связанные

Супер простое осеннее занятие по искусству пейзажа для детей

Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые фавориты. Я так благодарен за то, что нам вручили задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий Джейми, и я ценю, что ты делишься своими делами и идеями !! — Мелисса К.

«Мне очень нравится, что этот снимает с себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в панике ». — Участница Activity Room, Рэйчел

Я обнаружила, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организованы, покупают расходные материалы и т. д. Это именно то, что я искал! Спасибо за то, что сделал что-то настолько организованное и простое в использовании. — Пользователь планов деятельности в первые годы, Мелисса К.

Это устраняет необходимость в поискать идеи в Интернете. Это похоже на поиск рецепта в Интернете, где так много вариантов, что часто бывает не так утомительно, если смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов. — Пользователь планов действий в первые годы, Робин Дж.

Большое спасибо за эту деятельность. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7-дневное испытание, Кэти М.

Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.

Вы во многом положительно изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.

Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке.Все, что мы до сих пор пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами. НЕБЕСА! — Карен И.

Изменение макета страницы

Возможно, вы захотите изменить размер, форму или ориентацию слайдов для презентации или для упрощения печати. Вы можете выбрать альбомную, книжную или пользовательскую настройку страницы в соответствии с вашими потребностями.

(В настоящее время невозможно смешивать слайды с альбомной и портретной ориентацией в одной презентации.Предлагаемый обходной путь см. В разделе Использование книжной и альбомной ориентации слайдов в одной презентации.

Если вы хотите запросить эту функцию, отправьте нам свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритетность новых функций в будущих обновлениях. Дополнительные сведения см. В разделе «Как оставить отзыв о Microsoft Office».

Изменить размер слайда

  1. На вкладке Design в группе Customize в дальнем правом конце щелкните Slide Size .

  2. Нажмите Нестандартный размер слайда .

  3. В слайдах , размер которых соответствует списку , щелкните нужный размер или используйте поля Ширина и Высота для выбора нестандартных размеров.

  4. Нажмите ОК .

  5. PowerPoint теперь предлагает вам выбрать между максимальным размером вашего контента в новом макете (для этого нажмите Развернуть ) или его уменьшением, чтобы все содержимое поместилось в новый макет (для этого нажмите . Подходит ).

    Примечание: Если вы выберете максимальное значение, часть содержимого может выйти за пределы полей печати.

    Примечание. В отличие от страниц документа Word, слайды PowerPoint не имеют полей, которые можно настроить для изменения макета слайда. Ваш слайд тянется от края до края. При печати слайдов ограничения принтера могут привести к появлению белых краев вокруг слайдов. Однако вы можете изменить поля внутри текстовых полей и фигур .

Изменить ориентацию слайда

Хотя широкоформатные альбомные презентации наиболее популярны, вы можете обнаружить, что ваши слайды лучше работают в вертикальном и портретном режимах.

Примечание: Вы можете изменить ориентацию только всей презентации, но не отдельных слайдов.

  1. На вкладке Дизайн в группе Настроить щелкните Размер слайда .

  2. Нажмите Нестандартный размер слайда .

  3. Измените ориентацию слайдов на Книжная или Альбомная .

    Примечание: Вы также можете изменить ориентацию заметок, раздаточных материалов и набросков.

  4. Нажмите ОК .

  5. PowerPoint теперь предлагает вам выбрать между максимальным размером вашего контента в новом макете (для этого нажмите Развернуть ) или его уменьшением, чтобы все содержимое поместилось в новый макет (для этого нажмите . Подходит ).

Примечание: Если выбрать развернуть, часть содержимого может выпасть за пределы слайда.

См. Также

Измените размер слайдов

Изменение полей между текстом и краем текстового поля или фигуры

Обходной путь для печати слайдов без белых краев

Изменить макет слайда

500 — ВНУТРЕННЯЯ ОШИБКА СЕРВЕРА

Существует несколько распространенных причин этого кода ошибки, включая проблемы с отдельным сценарием, который может быть выполнен по запросу.Некоторые из них легче обнаружить и исправить, чем другие.

Владение файлами и каталогами

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом. Сервер обычно ожидает, что файлы и каталоги будут принадлежать вашему конкретному пользователю , пользователю cPanel . Если вы самостоятельно внесли изменения в право собственности на файл через SSH, пожалуйста, сбросьте владельца и группу соответствующим образом.

Разрешения для файлов и каталогов

Сервер, на котором вы находитесь, в большинстве случаев запускает приложения очень специфическим образом.Сервер обычно ожидает, что файлы, такие как HTML, изображения и другие носители, будут иметь режим разрешений 644 . Сервер также ожидает, что режим разрешений для каталогов в большинстве случаев будет установлен на 755 .

(См. Раздел о разрешениях файловой системы.)

Ошибки синтаксиса команд в файле .htaccess

В файле .htaccess вы могли добавить строки, которые конфликтуют друг с другом или являются недопустимыми.

Если вы хотите проверить определенное правило в вашем файле .htaccess, вы можете прокомментировать эту конкретную строку в .htaccess, добавив # в начало строки. Вы всегда должны делать резервную копию этого файла, прежде чем начинать вносить изменения.

Например, если .htaccess выглядит как

DirectoryIndex default.html
Приложение AddType / x-httpd-php5 php

Тогда попробуйте что-нибудь вроде этого

DirectoryIndex по умолчанию.html
#AddType application / x-httpd-php5 php

Примечание: Из-за способа настройки серверных сред вы не можете использовать аргументы php_value в файле .htaccess.

Превышены пределы процесса

Возможно, эта ошибка вызвана наличием слишком большого количества процессов в очереди сервера для вашей индивидуальной учетной записи. Каждая учетная запись на нашем сервере может иметь только 25 одновременных активных процессов в любой момент времени, независимо от того, связаны ли они с вашим сайтом или другими процессами, принадлежащими вашему пользователю, такими как почта.

пс искусственный

Или введите это, чтобы просмотреть учетную запись конкретного пользователя (не забудьте заменить имя пользователя фактическим именем пользователя):

ps faux | grep имя пользователя

После получения идентификатора процесса («pid») введите его, чтобы убить конкретный процесс (не забудьте заменить pid на фактический идентификатор процесса):

убить pid

Ваш веб-хостинг сможет посоветовать вам, как избежать этой ошибки, если она вызвана ограничениями процесса.Пожалуйста, свяжитесь с вашим веб-хостингом. Обязательно укажите шаги, необходимые, чтобы увидеть ошибку 500 на вашем сайте.

Amazon.com: Художественный принт «Осенний пейзаж» 5×7 «Осенний луг и ручей»: изделия ручной работы



Принесите сияющие нейтральные тона осени в свой дом с помощью этого красивого настенного рисунка с пейзажной живописью.Картина маслом «Ever Flowing» художницы Карен Уитворт изображает сцену возле старого дома художника в Василле, Аляска. Люсиль Крик в течение года претерпевает прекрасные изменения. Здесь осень в полную силу, а до зимних морозов осталось всего несколько недель. Золотая трава ярко блестит в ленивом дневном свете с вечно текущим ручьем Люсиль. Информация для печати: Размер печати приблизительно 4,75×6,75 дюйма. Отпечатано на бумаге премиум-класса с использованием высококонтрастных чернил, которые демонстрируют яркие цвета в моих картинах.Этот художественный принт подходит к стандартному отверстию для коврика 5×7 дюймов (идеально подходит для использования с готовыми рамками и матами, которые обычно идут с отверстием 4,5×6,5 дюйма). Варианты отделки: мы размещаем отпечаток на классическом белом коврике для вас, в комплекте с подложкой и защитным пластиковым рукавом. (Идеально подходит для подарков или презентаций, пока не будет оформлена) Наши коврики идеально вписываются в стандартные рамки 8×10 дюймов. Ищете что-то побольше ??? Доступны другие размеры, до 60 дюймов! 🙂 Отправьте нам сообщение! Этот принт будет хорошо защищен через USPS.Мы прилагаем все усилия, чтобы ваша покупка была доставлена ​​в целости и сохранности.

h3.default { цвет: # CC6600; размер шрифта: средний; маржа: 0 0 0,25em; } #productDescription_feature_div> h3.books { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; шрифт: нормальный; маржа: 0px; } #productDescription_feature_div> h3.softlines { цвет: # 333! важно; размер шрифта: 21px! важно; высота строки: 1,3; padding-bottom: 4px; font-weight: жирный; маржа: 0px; } #productDescription> p, #productDescription> div, #productDescription> table { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription p { маржа: 0em 0 1em 1em; } #productDescription h4 { шрифт: нормальный; цвет: # 333333; размер шрифта: 1.23em; ясно: слева; маржа: 0.75em 0px 0.375em -15px; } #productDescription table { граница-коллапс: наследование! важно; нижнее поле: 0; } #productDescription table img { максимальная ширина: наследовать! важно; } #productDescription table td { размер шрифта: маленький; вертикальное выравнивание: наследование! важно; } #productDescription ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #productDescription ul li ul { тип-стиль списка: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription ul ul li { тип-стиль-список: disc! important; маржа слева: 20 пикселей! важно; } #productDescription> ul ul li { тип-стиль списка: disc! important; } #productDescription ul li ul li { маржа: 0 0 0 20 пикселей; } #Описание товара .aplus p { маржа: 0 0 1em 0; } #productDescription small { размер шрифта: меньше; } # productDescription.prodDescWidth { максимальная ширина: 1000 пикселей } ]]> Шаблон творческой осенней презентации

| Бесплатный шаблон PowerPoint

Слайд «Осенние каникулы»

Осенью много праздничных дней, что делает ее отличным сезоном для отпуска. Если вы работаете в туристическом секторе, этот слайд идеально подходит для демонстрации красивых изображений направлений, предлагаемых в ваших туристических пакетах.Включите фотографии пейзажей, памятников, местных событий и достопримечательностей, от которых захватывает дух, особенно осенью.


Осень в мире Слайд

Уловим краски осени! На этом слайде представлена ​​карта мира, на которой вы можете продемонстрировать лучшее время для подглядывания за листьями в разных странах и регионах мира. Например, в США лучшими штатами, где можно увидеть эту осеннюю листву во всем ее великолепии, являются Колорадо и Вермонт. Другие известные осенние направления — Канада, Япония и Италия.


Слайд «Осенние факты»

Дополните эту презентацию на тему осени интересными фактами об осени. Знаете ли вы, что до того, как это было «Осень» или «Осень», этот сезон назывался «Урожай»? Используйте слайд «Осенние факты», чтобы поделиться небольшой информацией и завершить презентацию на высокой ноте.

Добавьте к презентации настоящих осенних пейзажей.

В шаблоне PowerPoint «Креативная осень» на каждом слайде отображаются потрясающие фотографии сезона.Вы найдете изображения пейзажей, деревьев, осенних листьев, осенних лесов и т. Д.

Осенние краски

Осень характеризуется оттенками пурпурного, желтого, оранжевого, коричневого, и этот шаблон отображает все они в красиво оформленных слайдах, которые адаптируются к любой презентации.

Осенний туризм

Осень — отличная пора для туризма.Его красочная листва привлекает людей в самые разные места по всему миру, и этот шаблон поможет вам продвигать эти особенные места.

Программа сертификации

Native Landscape —

В настоящее время запланированы следующие занятия. Эта информация может быть изменена. Проверьте позже, чтобы узнать о дополнительных занятиях. Занятия публикуются 1 февраля (весна / лето) и 1 августа (осень / зима) в 2 часа ночи по центральному поясному времени.

Классы одинаковы по всему штату, но сосредоточены на характеристиках и растениях региона, в котором они обучаются.Пожалуйста, зарегистрируйтесь на занятия, расположенные в регионе, в котором вы хотите заниматься ландшафтным дизайном.

Северо-Центральный Техас — Даллас / Форт-Уэрт / Дентон
Уровень 1
ЛИЧНЫЙ КЛАСС
9:00 — 16:00
Суббота, 30 октября
Подробная информация и регистрация


Монтгомери, округа Граймс и Уокер
Уровень 1
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий:
Онлайн-презентации: суббота, 30 октября; 9:00 — 14:00
Личная прогулка по растениям в ботаническом саду Мерсер: воскресенье, 31 октября; с 8:30 до 11:30 (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе


Район Большого Хьюстона Интернет
Уровень 1
Суббота, 16 октября, 16.10.21
8:30 — 16:00
Онлайн-класс
Сведения о классе
Регистрация


Округ Комал и его окрестности Онлайн
Уровень 1
Суббота, 16 октября, 16.10.21
8:30 — 16:00
Онлайн-класс
Сведения о классе
Регистрация


Остин и его окрестности
Уровень 1
Онлайн-класс
Этот курс состоит из 2 занятий
Онлайн-презентации: суббота, 23 октября, 23.10.21; 9:00 — 13:45
Online Plant Walk: воскресенье, 24 октября, 24.10.21; 9 — 11:30
Сведения о классе
Регистрация


Область Сан-Антонио
Родные пейзажи для птиц
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий
Онлайн-презентации: суббота, 25 сентября, 25 сентября 21; 9:00 — 13:30
Личная прогулка по растениям в парке Confluence Park: пятница, 1 октября, 8 — 12 часов; и воскресенье, 3 октября, 12 часов дня — 4; (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе
Регистрация


Район Сан-Антонио
Уровень 3
Гибрид — Этот класс состоит из 2 занятий:
Онлайн-презентации: суббота, 11 сентября, 21 сентября; 9:00 — 13:30
Личная прогулка по растениям в парке Confluence Park: суббота, 18 сентября, 18 сентября 21; с 11:00 до 16:00 (записаться на 2-часовой временной интервал в течение недели занятий)
Сведения о классе
Регистрация


Район Хьюстона
Уровень 3
Суббота, 30 октября, 30.10.21
8:45 — 16:00
Онлайн-класс
Сведения о классе
Регистрация


Даллас / Форт-Уэрт / Дентон
Уровень 4
Гибрид — Этот класс состоит из 2 сессий:
Онлайн-презентации: суббота, 4 декабря, 12.04.21; 9: 00–13: 00
Личная экскурсия в Центр Одюбон Каньон Каньон: воскресенье, 5 декабря, 21/05/12; 10.00 — 12.00
Сведения о классе
Регистрация


  • Все онлайн-классы проходят через Zoom, если не указано иное.Установите приложение Zoom и убедитесь, что вы знаете, как им пользоваться, до назначенного времени встречи.
  • Местоположение относится к приблизительной области, для которой был настроен класс. Обсуждаемые растения и другие детали могут не подходить для других территорий.
  • Проверьте страницу описания класса для объяснения уровней.
  • Уровень 1 является предварительным условием для Уровня 2 и Уровня 3. Их можно сдавать в любом порядке.
  • Регистрационный взнос Уровня 1 составляет 45 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *