Презентация коллектива 8 класса НАШ КЛАСС
Презентация коллектива 8 класса
НАШ КЛАСС
Наш классный руководитель: Михеева Ольга Николаевна
Михеева Ольга Николаевна Курируемый класс- 8 Учитель русского языка и литературы Образование- высшее, окончила филологический факультет ЧГПИ им. И. Я. Яковлева Категория- высшая Работает над проблемой: «Нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка и литературы»
Название класса: Чемпион
Структура самоуправления 8 класса Книгол юб Меркита шкин М. Классна я руковод ительни ца Михеева О. Н. Дежурн ый Конистар кин М. Журн алист Богат еева А. Пом кл. рук Мерзлай кина. А Затей ник Селив анова А. Вице през иден т Корт унов В. Президент Ястребова. А Координирует работу секций Учёба Брод юков а Д. Здоров ье и спорт Мокши н А. Эколог Толсто ва М. Досуг Ельмов а. А
Наши задачи: 1. Уважать национальную культуру, свой народ, свой язык, традиции и обычай своей страны. 2. Приобретать положительный нравственный опыт и преодолевать в себе желание к проявлению безнравственных поступков. 3. Стремиться к интеллектуальному самосовершенствованию. 4. Формировать культуру сохранения собственного здоровья 5. Демонстрировать достижения и усилия по сохранению здоровья. 6. Преодолевать вредные привычки средствами физкультуры и занятием спортом. 7. Участвовать в самых различных видах досуговой деятельности. 8. Воспитывать силу воли, терпение при достижении поставленной цели.
Наши заповеди: В восьмом классе наш коллектив принял Кодекс чести и старается его придерживаться. Кодекс чести старшеклассника – это свод нравственных, моральных и эстетических правил, которые помогают молодой неокрепшей душе находить оптимальные решения в поступках. 1. Честь – это нравственное достоинство человека, его доблесть и честность, благородство души и чистая совесть. 2. Честь и Достоинство – величайшие ценности. Ими измеряются уровень и степень развития личности, ее сила и своеобразие. 3. Честь и Достоинство не даются нам от природы, они результат длительного самостроительства и самовоспитания. Хочешь быть человеком Чести – будь им. 4. Человек Чести имеет высокие убеждения и твердые принципы. Он руководствуется идеалами, а не идолами. Он не подражает большинству только потому, что оно большинство, а сохраняет среди людей свою индивидуальность. Ничто не обретается так трудно и не теряется так легко, как честь Береги честь смолоду!
Будни 8 класса:
Ты да я, да мы с тобой…
Наш успех во всероссийском масштабе
Всероссийский уровень Место Дистанционный конкурс «Успешные люди» Ястребова. А Ельмова. А Толстова. М 2 Сертификат Муниципальный уровень Соревнование по баскетболу Девочки (8 чел) 2 Олимпиада по математике Ельмова. А Ястребова. А 2 1 Олимпиада по физике Ельмова. А 3 Олимпиада по русскому Ястребова. А 2 Олимпиада по биологии Бродюкова. Д 3 Соревнование по волейболу Девочки (7 чел) 1
Недавно мы провели праздник «Масленица»
Певцы 8 класса
Тестирование на тему «Воспитанность» Высокая степень (10) Средняя степень (19) Низкая степень (1)
Тестирование на тему «Является ли твой сосед по парте монстром»
Деревня, деревня моя Ты очень красива и так дорога! Наступит ли вечер иль утро встаёт Всегда деревенька душою поёт. Тропинка моя, по тебе я иду К родному порогу , к родному пруду… (написано во время похода в осенний сад).
Спасибо за внимание
Презентация к уроку информатики 8 класс «Свойства информации» | Презентация к уроку по информатике и икт (8 класс) на тему:
Слайд 1
Свойства информацииСлайд 2
Для того, чтобы информация была пригодна для использования и принятия правильного решения, она должна обладать следующими свойствами:
Слайд 3
Свойства информации: Понятность — информация понятна, если она выражена тем языком, на котором говорят те кому она предназначена. (Например, информация на русском или китайском языке) Достоверность –отражает истинное положение дел, непротиворечивая. Только такая информация помогает принять правильное решение. (Например, недостоверная дата, местоположение)
Слайд 4
Свойства информации: Актуальность – своевременность, важность для текущего момента. (Например, прогноз погоды накануне; штормовое предупреждение заранее) Ценность – важность информации для того, кто ею пользуется; зависит насколько она важна для решения той или иной задачи. (Например, правила уличного движения)
Слайд 5
Свойства информации: Полнота — информация должна быть полная , ее должно быть достаточно для принятия решения. (Например, для встречи необходимо место + время) Полезность – только такая информация имеет практическое применение. (Например, рецепт борща; знание команд компьютера)
Слайд 6
Объективность – информация не зависит от мнения конкретного человека. (Например, «на улице тепло» — субъективная информация; «на улице 22 градуса тепла» — объективная информация) Новизна – степень известности информации ранее. (Например, новая информация, которую дают на уроке) Свойства информации:
Слайд 7
Задание 1 Приведите свои примеры на каждое свойство информации.
Слайд 8
Задание 2: Приведите примеры. а). Объективной, но недостоверной информации. б). Полной, достоверной, но бесполезной информации. в). Неактуальной информации. г). Актуальной, но непонятной информации.
Слайд 9
Задание 3 Какое (или какие) свойства информации отсутствуют в нижеприведенных сообщениях. А). 01 05 пр гш 88 Б). «Сегодня прекрасная погода». В). Почтальон принес телеграмму с просьбой встретить, когда поезд уже прибыл на вокзал. Г). Прочитай книгу.
Слайд 10
Конец
В столице состоялась презентация нового учебника «Мой город» для 8 класса
В столице состоялась презентация нового учебника «Мой город. Исторические новеллы о Чебоксарах в XVIII веке» для 8 класса. Тираж новинки составил шесть тысяч экземпляров.
Авторство учебника принадлежит его прежним издателям – докторам исторических наук Владимиру Данилову, Антонине Даниловой и Татьяне Ивановой с привлечением директоров столичных школ, преподавателей истории и краеведения.
Учебное пособие «Мой город» для 8-х классов посвящено истории Чебоксар XVIII века и освещает вопросы социально-политического, экономического и культурного развития в этот период, ставший «золотым веком» старого города. Книга содержит исторические рассказы, проблемные вопросы по изучаемым темам, задания для самостоятельной работы над документами, которые направлены на формирование у обучающихся творческого, исследовательского подхода в изучении истории.
К преподаванию по новому пособию приступили со второго полугодия текущего года. На изучение учебного курса отводится по 1 уроку в неделю.
В дальнейшем Управлением образования планируется издание учебника для 9 классов «Мой город. Портреты старых Чебоксар» и 10 классов «Мой город. Твое наследие».
Напомним, что школьный курс «Мой город» был введен 21 год назад во всех общеобразовательных учреждениях города Чебоксары. Данные учебники не переиздавались с 2000-х годов, и соответственно физически устарели. Новое время преобразило культурную, социальную жизнь и даже облик столицы, не говоря о том, что Чебоксары приобрели статус крупнейшего города, переступив планку полумиллионной численности населения.
Администрацией города была проделана колоссальная работа по возвращению актуальности предмету и обновлению учебного материала.
На сегодняшний день новые учебные пособия для 6-8 классов «Мой город» созданы на основе требований ФГОС, учитываются все рекомендации стандартов. В 2018 году в связи со знаменательной датой 550-летия г. Чебоксары было переиздано первое учебное пособие для 6 класса «Мой город. Путешествия по Чебоксарам». В нем был обновлен исторический материал, куда вошли свежие цифры, новые факты и фотографии. Учебное пособие для 7-х классов «Мой город (16 вопросов по ранней истории Чебоксар)» охватывает период с древности до конца XVII века. Основной материал изложен в хронологическом порядке в 16 главах в виде ответов Архивариуса на вопросы учеников: почему город возник именно на этом месте, откуда произошли названия города, районов, как жили первые чебоксарцы, какую роль в судьбе Чебоксар сыграло падение Казанского ханства и многое другое. Издание вышло в 2019 году.
Презентации по английскому языку — 8 класс
Презентация: Британский музей
Презентация-описание Британского музея. Слайды представляют собой фотографии музея и некоторых представленных в нем экспонатов, в также небольшое текстовое описание на русском языке. Данная презентация станет хорошим наглядным дополнением к устному докладу по теме «Британский музей».
Достопримечательности Лондона
Презентация на тему «Достопримечательности Лондона». На первых слайдах кратко представлена история столицы Великобритании. Далее показана карта Лондона, на которой отмечены места, которые желательно посетить гостях города. Все слайды содержат яркие, красочные картинки.
Исторические места в Лондоне
Презентация по английскому языку, которая в игровой форме рассказывает о достопримечательностях Лондона. Слайды оформлены в виде кроссворда. Учащимся предлагается сперва самостоятельно заполнить пустые клети. Затем, по команде учителя, появляются текстовые подсказки или иллюстрации. По дополнительному запросу выводится правильный отв…
Наречие в английском языке
Презентация по теме «Наречие в английском языке» Бровкиной Е.Г, преподавателя английского языка, г. Новосибирск. Презентация содержит слайды с наглядными таблицами и схемами по теме. Представленная на слайдах информация может быть полезна учащимся не только во время непосредственного изучения темы, но и для повторения материала при по…
Past Simple
Презентация по теме «Простое прошедшее время в английском языке». Составлена полностью на изучаемом языке и содержит только текстовую информацию. Рекомендуется для углубленного изучения языка.
Знаменитые британские писатели
Презентация о семи наиболее известных английских писателях. Все слайды представлены на английском языке. Цели и задачи урока выведены на отдельный слайд и написаны на русском языке. Представлены портреты английских литераторов, их биографии и роль в мировой литературе.
Пасхальные традиции англоязычных стран
Комплексный материал для проведения тематического внеклассного мероприятия по теме «Пасха» на английском языке. Помимо презентации комплекс включает игру-конкурс «Пасхальные традиции» (сценарий, протоколы для членов жюри, ответы на задания, файл музыкального сопровождения). В ходе данной игры учащиеся узнают много нового о традициях п…
Эдинбург
Презентация об Эдинбурге, столице Шотландии. Данная презентация может стать как основой тематического урока, так и сопроводительным материалом для доклада. На слайдах представлена история города, основанного в Х веке, небольшая экскурсия по улицам и основные достопримечательности. Все проиллюстрировано большим количеством красочных ф…
Типы вопросительных предложений английского языка
Презентация на тему «Вопросительные конструкции в английском языке» Подробная презентация, содержащая все основные типы вопросительных конструкций. Подходит для проведения тематического урока или для самостоятельного изучения данной темы. Текст слайдов на английском языке.
Настоящее продолженное время
Презентация на тему «Настоящее продолженное время в английском языке». Данная работа хорошо подойдет как для урока по теме «Present Continues», так и для самостоятельного изучения этого времени английского языка. На слайдах представлены правила образования настоящего продолженного времени, посторенние предложений, а также сводная табл…
Christmas in Britain
Презентация на тему «Рождество в Британии». На слайдах представлены основные традиции самого семейного английского праздника, рассказано о специальных рождественских блюдах, обычае наряжать елку и украшать дом, а также об английском Деде Морозе – Санта Клаусе. Для него оставляют угощение и подвешивают на камине специальный большой нос…
Голливуд
Презентация об истории американского кинематографа. Подходит для сопровождения устного доклада, поскольку текст на слайдах отсутствует, есть лишь несколько коротких подписей к фотографиям. Презентация содержит большое количество фотографий известных актеров Голливуда, стоявших у истока немого кино, а также великого американского муль…
Символы США
Презентация на тему «Символы Соединенных Штатов Америки». Для оформления слайдов были использованы фотографии и изображения наиболее известными и распространенными символами США, различные шрифты и цвет фона. Данная презентация может быть использована как для наглядного сопровождения доклада, так и для проведения тематического урока.
Биг Бен
Презентация о Биг Бене, самом большом из шести колоколов Вестминстерского аббатства. Ошибочно это название приписывают «Башне Елизаветы» (с сентября 2012), на которой находятся самые известные английские часы. В презентации рассказывается история башни, ее характеристики, размеры, особенности работы уникального циферблата. Биг Бен счи…
Чикаго
Презентация об одном из крупнейших городов США – Чикаго. Презентация рассчитана на учащихся средней школы и может стать основой тематического урока. Учащимся предстоит узнать много нового об этом городе, получить общие сведения о численности населения, географическом положении и необычных прозвищах, данных городу. Если в Европе все до…
Образование в Великобритании
Презентация на тему «Система образования в Англии». Презентация составлена полностью на английском языке и рассказывает о структуре образования в Великобритании: с какого возраста дети начинают обучение, различные типы школ, традиции школьной формы. Каждый слайд оформлен тематическими фотографиями.
Олимпийские игры
Презентация на тему «История зимних Олимпийских игр» на английском языке. В презентации рассказана история Олимпийских игр, выделение зимних видов спорта и проведение в 1924 году первой Зимней Олимпиады. Подробно рассказано о таких видах спорта, как фигурное катание, хоккей, керлинг, биатлон, приведен список городов, где проходили Зи…
Праздники в США
Презентация на тему «Праздники в США». Слайды презентации рассказывают о пяти основных праздниках в Соединенных Штатах Америки, традициях их празднования, атрибутах символике и проч. Текст презентации составлен на английском языке, каждый слайд проиллюстрирован соответствующими картинками и фотографиями.
Англицизмы в русском языке
Языковедческая презентация, посвященная теме заимствований из английского в русских язык. Может быть использована как на уроке русского, так и английского языка или же на интегрированном уроке по этим двум предметом.Вначале приведено значение понятия «англицизм» по словарю Ожегова. Далее подробно рассмотрены несколько периодов в истори…
Географическое положение и климат для 8 класса
Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Географическое положение и климат
Подготовила:
В.В. Горяева
учитель географии МБОУЛ №1
Слайд 2
Цель урока
Сформировать знания о климатообразующих факторах и их роли в формировании климата на территории России; развить практические навыки работы обучающихся с географическими климатическими картамикартами.
Слайд 3
Слайд 4
Россия – страна с самым суровым климатом. Суровость климата обусловлена географическим положением
Слайд 5
Слайд 6
Климатические факторы
Космические
Планетарные
Географические
Циркуляция атмосферы, океанические течения
Рельеф , подстилающая поверхность, удаленность от океана
Солнечная радиация
Слайд 7
Слайд 8
Широтное положнение обуславливает размещение России в трех климатических поясах. Основная её территория находится в субарктическом и умеренном поясе
Слайд 9
Для формирования климата чрезвычайно важно расположение территории по отношению к центрам действия атмосферы. Области высокого и низкого давления
Слайд 10
Области высокого и низкого давления меняется по сезонам года
Слайд 11
Области высокого и низкого давления определяют направление ветров
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Словарная работа
Слайд 22
Закрепление
Перечислите климатообразующие факторы
На что влияет географическое положение?
Какие воздушные массы действуют на территории России?
Какое давление преобладает над Восточной Сибирью зимой?
Ветры , господствующие на территории России?
Почему муссоны не действуют над Восточной Сибирью?
Слайд 23
Рефлексия
Домашнее задание
Процессор (8 класс) — презентация онлайн
Процессор➲
➲
➲
➲
Подготовил
Ученик
8 химико-биологического
класса №1
Каршков
Александр
Процессор — электронный блок либо
интегральная схема (микропроцессор),
исполняющая машинные инструкции (код
программ), главная часть аппаратного
обеспечения компьютера или программируемого
логического контроллера. Иногда называют
микропроцессором или просто процессором.
➲
История появления и развития первых процессоров
для компьютеров берет своё начало в середине
двадцатого века. Сейчас уже невозможно себе
представить, что как-то можно обойтись без
персональных компьютеров, но не так давно, всего
каких-то сорок лет назад, слова «компьютер» и
«процессор» были известны лишь узкому кругу
специалистов. И лишь в 1971 году произошло
знаковое событие — никому тогда ещё неизвестная
фирма Intel из американского города Санта-Клара
дала жизнь первому микропроцессору
➲
➲
Основные поставщики процессоров – это AMD и Intel.
Сносное соотношение цены и качества свойственно
для процессоров фирмы AMD. Отличная
продуктивность вычислительных операций позволяет
пользователю насладиться качеством работы игр и
скоростью обработки файлов.
Процессоры Intel обладают высокой частотой, это
крайне положительно сказывается на эффективности
работы и производительности компьютера.
Оптимальный вариант процессора
Для обработки видео, тем кто любит проводить время за
новыми играми и фильмами в HD качестве, могут подойти
высоко мощные процессоры, такие как Phenom II X4, AMD
Phenom II X6, Intel core i5 и i7.
Для обработки офисных документов, скажем так для
бюджетного варианта, достаточно процессора AMD Athlon II
X2 или Intel core i3
➲
Первые процессоры компьютеров 50-х гг. прошлого
века работали на основе механического реле, позже
появлялись модели, задействовавшие электронные
лампы, затем – транзисторы. Сами же компьютеры,
использующие данные виды процессоров,
представляли собой огромные, очень дорогие и
сложные устройства.
Компоненты процессора, отвечающие за производимые
вычисления, необходимо было соединить в одну микросхему.
Этого удалось достигнуть лишь после появления
интегральных полупроводниковых схем. Хотя в первое время
разработчики даже и не догадывались, что данная технология
может принести пользу, поэтому устройства еще довольно
продолжительное время изготавливались как набор отдельных
микросхем.
➲
➲
➲
➲
➲
➲
➲
Классифицировать микропроцессоры можно по
разным признакам. По целевому предназначению
можно выделить такие виды:
–процессоры для серверов и суперкомпьютеров;
–процессоры для персональных компьютеров;
–процессоры для ноутбуков;
–процессоры для мобильных систем;
–процессоры для встраиваемых систем.
По виду архитектуры можно выделить процессоры с
полным и сокращенным набором команд; по числу
ядер: одноядерные и многоядерные.
➲
Процессор является одним из тех устройств, которые все
время должен работать. Процессор ПК не может быть
выключен. Даже если на наш взгляд процессор ничего не
делает, все равно выполняется какая-то программа.
Процессор работает, по сравнению с другими устройствами
компьютера, с наибольшей скоростью. И самыми медленными по
сравнению с ним являются внешние устройства, в том числе и
человек. Так, например, работая с клавиатурой, человек отправляет
в компьютер в среднем один байт в секунду (нажимает на одну
клавишу в секунду) . Процессор обрабатывает такую и формацию
за 0,000001 секунды. А что же делает процессор в остальное время,
если он не может выключаться? А в остальное время он может
получать сигналы от мыши, от других компьютеров, от гибких и
жестких дисков. Он успевает несколько раз в течение секунды
подзарядить оперативную память, обслужить внутренние часы
компьютера, отдать распоряжение, как правильно отображать
информацию на экране, и выполнить множество прочих дел.
Схема процессора (упрощенная)
АрифметикоЛогическое
Устройство
данные
данные
Счетчик команд
Регистр команд
БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ
данные
Кэш данных
Кэш команд
К
О
М
А
Н
Д
А
команды
Спасибо за просмотр !
Озеро Байкал — презентация. 8 класс. География
Озеро Байкал находится в списке объектов Всемирного природного наследия. Сообщения, презентации про Байкал дети готовят для уроков в школе начиная с 3-4 класса (окружающий мир) и до 8 (география). Сайт «Учат в школе» предлагает скачать презентацию выполненную учениками 8 класса по предмету география.
Скачать презентацию
Примеры слайдов из презентации:
Презентация на тему «Озеро Байкал» для 8 класса по географии послужит отличной отправной точкой для создания вашего собственного проекта. Красивый шаблон, который вы можете и поменять на ваше усмотрение, и план, которому вы можете следовать, помогут в выполнении домашнего задания.
1. Географическое расположение;
2. Общая информация;
3. Животный мир;
4. Растительный мир;
5. Проблемы экологии.
Материалы для презентации на тему «Озеро Байкал»Байкал — озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое глубокое озеро на планете, крупнейший природный резервуар пресной воды и самое большое пресноводное озеро по площади на континенте. В нем содержится 1/5 часть всей пресной воды планеты.
Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры и фауны, большая часть видов животных эндемична, 2/3 из них встречаются только здесь и нигде больше только.
Географическое положение
Находится в центре Азии на границе Иркутской области и Республики Бурятия в Российской Федерации. Озеро протянулось с юго-запада на северо-восток на 636 км в виде гигантского полумесяца. Ширина водоёма колеблется в пределах от 24 до 79 км. Дно Байкала в самой глубокой его части на 1187 метров ниже уровня Мирового океана.
Площадь водной поверхности Байкала — 31 722 км² (без учёта островов), что примерно равно площади таких стран, как Бельгия или Нидерланды. По площади водного зеркала Байкал занимает седьмое место среди крупнейших озёр мира. Площадь водосборного бассейна — 571 тыс. км². Длина береговой линии — 2000 км.
Озеро находится в своеобразной котловине, со всех сторон окружённой горными хребтами и сопками. При этом западное побережье — скалистое и обрывистое, рельеф восточного побережья — более пологий (местами горы отступают от берега на десятки километров).
Глубины
Байкал — самое глубокое озеро на Земле. Современное значение максимальной глубины озера — 1642 м — было установлено в 1983 году Л. Г. Колотило и А. И. Сулимовым во время выполнения гидрографических работ экспедицией.
Средняя глубина озера также очень велика — 744,4 м. Она превышает максимальные глубины многих очень глубоких озёр. Кроме Байкала, на Земле только два озера имеют глубину более 1000 метров: Танганьика (1470 м) и Каспийское море (1025 м).
Свойства воды
В значительной степени чистота воды в Байкале поддерживается деятельностью микроскопического рачка эпишуры, который потребляет органику, пропуская воду через свой организм. Байкальская эпишура — вид планктонных ракообразных из подкласса веслоногих. Размер взрослого полупрозрачного рачка составляет около 1,5 мм. Этот эндемик Байкала играет важнейшую роль в экосистеме озера, населяя всю толщу вод и формируя до 90 % и более биомассы водоёма. Именно рачку-эпишуре обязано озеро чистотой своей воды.
Экологические проблемы
К сожалению, на берегу великого озера был построен целлюлозно-бумажный комбинат. За время его существования в озеро сброшено громадное количество сточных вод. Их хватило, чтобы испортить немалую часть чистейшей байкальской воды.
От загрязнения гибнут живущие в озере рачки, которые способны профильтровывать, очищать воду. Рыбы в Байкале стали медленнее расти, уменьшилась их плодовитость. Погибают не встречающиеся больше нигде в мире живые организмы…
Мы обязаны сохранить уникальное озеро, сберечь его чистую воду, неповторимую красоту и все живое, что там обитает!
Смотрите также:
уроков 6–8 классов: презентация проекта
День в музееСтандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.SL.8.5
Цель: Создание привлекательного «музейного» экспоната
Что Вам понадобится: Плакат, материалы для рукоделия, устройство для съемок (по желанию)
Что делать: В качестве заключительного проекта по любому предмету попросите учащихся спроектировать свою собственную выставку. Подумайте о поездке в местный музей (или совершите виртуальную экскурсию) и попросите учащихся записать то, что они считают наиболее интересным, например артефакты, изображения, видео и различные текстовые форматы.Затем попросите детей поработать в группах, чтобы спланировать свою собственную выставку. Предоставьте им контрольный список элементов для включения.
• Предметы / артефакты: предметы из дома или модели, сделанные с использованием глины, папье-маше или 3D-печати
• Видео: чтобы представить выставку или развить концепцию выставки
• Изображения: фотографии, рисунки, схемы
• Текст: четкие и лаконичные этикетки для выставок
• Интерактивные элементы: проведите мозговой штурм, как посетители музея могут взаимодействовать с экспонатом
Запланируйте день, чтобы открыть музей, управляемый студентами, и пригласить другие классы.Студенты должны быть готовы рассказать о выставках, которые они курировали.
Цифровое повествованиеСтандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.SL.7.5
Цель: Создать видео для демонстрации обучения
Что вам понадобится: планшеты, смартфоны или фотоаппараты; бумага
Что делать: Джо Бреннан, преподаватель технологий в средней школе Meridian в Буффало-Гроув, штат Иллинойс, помогает студентам стать экспертами в области цифрового повествования.Много лет назад, когда он преподавал испанский язык, он заставлял своих учеников снимать видео на испанском языке и был поражен результатами: «Когда видео проигрывали в классе, другие дети наклонялись вперед и обращали внимание».
Бреннан, который преподавал в K – 12, а сейчас преподает в 4–5 классах, помогает учащимся снимать видеоролики по учебной программе. Для языковых искусств дети делают трейлеры для книг. Для социальных исследований они создают политическую рекламу исторических личностей, таких как Авраам Линкольн. Что касается математики, один студент сделал рекламный ролик, в котором греческий философ Пифагор объясняет свою знаменитую теорему — и предлагает набросать окружность круга для первых 20 звонящих!
Сначала предложите студентам встретиться и обсудить идеи.После того, как вы подписались на идею, они должны написать сценарий, прочитав его вслух для определения времени. Чтобы текст был плотным, а конечный продукт был интересным, Бреннан устанавливает ограничения по времени для видеороликов. Он ограничивает рекламные ролики 60 секундами, трейлеры книг — двумя минутами, а интервью — тремя минутами.
Когда сценарий готов, ученики создают раскадровку, которую Бреннан называет «сценарием того, что вы собираетесь показать». Для этого они складывают лист бумаги, чтобы создать рамки, а затем зарисовывают кадры, используя фигурки из палочек; каждый кадр должен соответствовать трем или менее предложениям в сценарии.Видео может начинаться с показа двух говорящих людей, сначала фокусируясь на одном говорящем, затем на другом и так далее.
учеников Бреннана записывают свои видеоролики в бесплатное приложение iMovie; они используют платное приложение под названием Do Ink для разных фонов. Если они тщательно спланировали и следовали своему сценарию, редактирования должно быть очень мало! Он рекомендует выделить время, чтобы посмотреть результаты в классе. «Когда дети снимают видео, их должны смотреть все», — говорит он.
Изготовление моделейСтандартное соответствие: MS-ETS1-2 Технический проект
Цель: Создать 3D-модель или опыт виртуальной реальности
Что вам понадобится: Компьютеры, доступ в Интернет, 3D-принтер (опционально)
Что делать: Когда Дэвид Тернент, учитель STEM в седьмом классе средней школы Kimpton в Манро-Фоллс, штат Огайо, впервые начал обучать детей использовать программы для создания 3D-моделей и создания опыта виртуальной реальности, он быстро понял, что проходит каждый шаг. не сработало: «Некоторые дети увеличивали масштаб, а другие поднимали руки на каждом шагу.”
Вместо этого обучение в классе Тернента является самостоятельным. Для каждого типа программного обеспечения, которое используют студенты, он находит три или четыре онлайн-руководства. Дети работают с учебными пособиями самостоятельно, следуя инструкциям, чтобы создавать все более сложные проекты; они документируют свою работу с помощью инструмента презентации Prezi. И студенты использовали то, чему они научились, для создания финальных проектов для других классов.
• Один студент использовал программу SketchUp для создания 3D-модели средневекового замка для урока истории.«Функция позволяет вам перемещаться по модели», — говорит Тернент.
• Узнав о полярных регионах в классе естественных наук, другой ученик создал арктическую сцену на сайте patches.vizor.io. «Это 360-градусная веб-среда», — говорит Тернент. «Ученик дал своему учителю ссылку, и он смог вытащить ее и взглянуть на нее».
• Студенты использовали программу под названием Onshape для моделирования своих собственных ракет для научных занятий. Затем они использовали 3D-принтер, чтобы распечатать свои ракеты и опробовать их на улице!
Совет Тернента по внедрению этих программ? Думайте о себе как о фасилитаторе: «Вы не можете быть привратником информации.Тебе просто нужно привыкнуть к тому, чтобы отступить и дать детям возможность учиться ».
Фотография (ученица 7-го класса в Уэллсвилле, штат Нью-Йорк): Education Images / UIG через Getty Images
Тем для устных презентаций в 8 классе
Некоторые восьмоклассные классы поручают учащимся выступить с устной презентацией перед классом. Этот вид проекта проверяет навыки публичных выступлений учащихся с точки зрения использования соответствующего тона речи, дикции и языка тела.Студенты также продемонстрируют свои организационные и подготовительные навыки с точки зрения исследования и представления информации в ясной и организованной форме, которая показывает понимание темы докладчиком. Темы могут быть созданы учениками или назначены учителем.
1 Убеждение
Цель убедительной речи состоит в том, чтобы убедить аудиторию подписаться под одним мнением, а не под другим. Темы должны соответствовать восьмому классу как по содержанию, так и по аудитории.Другими словами, ученик должен выбрать тему, которая не только интересует спикера, но и заинтересует других учеников. Если после устной презентации учитель откроет слово для краткого обсуждения в классе, ученик может захотеть выбрать тему, которая вызовет споры среди других учеников, например, тему разногласий, по которой у всех есть мнение, например, о важности утилизации , насилие на телевидении или даже подростковая сексуальность. Однако учителя могут захотеть предварительно одобрить темы, в зависимости от уровня зрелости класса.
2 Информативное
Выступлениям необязательно убеждать аудиторию верить в одно мнение, а не другое. Некоторые студенты могут выбрать информативную речь, которая позволяет им изложить интересующую их тему без необходимости приводить убедительные аргументы. Учащийся может выбрать разговор на такие темы, как типы животных, история определенного места или жизнь исторической личности. Хотя при этом не требуется убеждение, студент все равно должен выглядеть авторитетным и знающим предмет, а также организовывать и доставлять информацию таким образом, чтобы другие студенты могли понять и извлечь уроки.После этого учитель все еще может предоставить слово для обсуждения и дополнительных вопросов.
3 Демонстрационный
Если информативные выступления направлены на то, чтобы научить аудиторию чему-то, демонстрационные выступления стремятся научить аудиторию, как что-то делать. Учащиеся, выбирающие показательные выступления, проявляют не только свое понимание процесса, но и свою способность объяснять этот процесс ясным и понятным образом, по сути демонстрируя свои навыки преподавателя.Студенты могут выбрать темы, которые студенты могут легко воспроизвести, возможно, даже в классе, например, как играть на гитаре, или что-то более информативное, например, сложные процессы, например, как работает автомобиль. Обсуждение в классе может включать в себя уточняющие вопросы или предложение других переменных или методов процесса.
4 Другие проблемы
В устной презентации студенты могут иметь возможность или требование предоставлять наглядные пособия во время выступления, чтобы помочь студентам лучше понять тему.Таким образом, учащиеся могут захотеть выбрать тему, для которой они могут легко представить визуальное представление. Например, говоря о том, как работает автомобиль, студент может захотеть представить схему двигателя, чтобы лучше объяснить компоненты и принцип их работы. Кроме того, учащиеся должны сузить круг своих тем не только для того, чтобы сосредоточить свои усилия, но и для того, чтобы охватить достаточно темы во время презентации, ничего не замалчивая. Например, вместо того, чтобы писать о Париже в целом, студент может сосредоточиться на истории Парижа или знаменитых достопримечательностях Парижа.
The Sims и PowerPoint: план урока для 8-го класса
Презентация на тему: «The Sims и PowerPoint: план урока для 8-го класса» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]> 1 The Sims и PowerPoint: план урока для 8-го класса
Область содержимого: Технологии изобразительного искусства Пэн-сю Хуан (Эрик), ETEC 414 — осень 2007, 28 ноября 2007 г.
2 О TheSims TheSims — это игра, которая позволяет игрокам построить свой собственный виртуальный дом в трехмерной среде с ограниченным бюджетом.Аватар игрока будет работать, чтобы зарабатывать игровую валюту и использовать ее для улучшения своего виртуального дома.
3 Обзор урока TheSims моделирует объекты реального мира, и в этом курсе используется эта функция, чтобы помочь студентам познакомиться с трехмерным визуальным искусством. Игра имеет богатый и разнообразный контент, но ее легко освоить. Все предметы, такие как мебель, комнатные растения, электроника и спортивное оборудование, выполнены в трехмерном дизайне, что улучшит трехмерное представление учащихся для занятий изобразительным искусством продвинутого уровня.
4 Краткое изложение анализа учащихся
На этом уроке участвуют восьмиклассники. Резюме анализа учащихся Все учащиеся должны закончить классы «Основы изобразительного искусства» и «Введение в компьютер», прежде чем они смогут зарегистрироваться в этом классе. Студенты могут использовать компьютер для сбора информации из Интернета с помощью различных поисковых систем. Студенты очень заинтересованы в приобретении новых навыков, используя мультимедиа в качестве инструмента.(Одна из девочек, однако, еще не играла ни в одну видеоигру и не очень заинтересована в этом методе.) 70% учеников получили оценку выше B по основам изобразительного искусства. 85% учащихся имеют доступ в Интернет дома, а остальные полагаются на школьный компьютерный класс. У пяти студентов нет PowerPoint на домашнем компьютере.
5 Контекст обучения Урок будет проходить в компьютерном классе.
На компьютере будет установлена программа TheSims для использования учащимися. Класс среднего размера, в нем 15 учеников. Курс рассчитан на завершение в течение 7 дней по 2 часа в день. Учитель будет использовать компьютер, подключенный к проектору в лаборатории, для проведения лекции. Учитель предоставит учащимся раздаточные материалы и контрольный список с пошаговой процедурой построения простого дома. Учитель также предоставит учащимся несколько веб-сайтов для справки. В последний день студенты будут использовать TheSims, чтобы изменить дизайн своей спальни.
6 Задача успеваемости
Используя программу TheSims для создания дома своей мечты, ученик восьмого класса будет использовать PowerPoint для создания презентации из четырех слайдов для представления своей заключительной работы. Виртуальный дом будет иметь размеры не менее 30 х 30 футов, полностью меблирован и иметь как минимум одну гостиную, одну спальню, одну ванну и одну кухню.
7 Задача успеваемости
C (Условие): Использование программы TheSims для проектирования виртуального дома и его презентации с помощью PowerPoint A (Аудитория): Учащийся восьмого класса B (Поведение): Учащийся будет использовать компьютер для разработки проекта и представления его D ( Степень): Виртуальный дом будет иметь размер не менее 30 футов на 30 футов, полностью меблирован и иметь как минимум одну гостиную, одну спальню, одну ванну и одну кухню.Область: когнитивный
8 Стандарты HCPS III: изобразительное искусство
Изобразительное искусство, класс 8 Стандарт: изобразительное искусство Понимать и применять художественные материалы, методы и процессы в создании произведений искусства, а также понимать, как изобразительное искусство передает различные идеи, чувства и опыт Контрольный показатель FA Применение выбранных элементов и принципов искусства и дизайна для передачи определенного сообщения или мнения в оригинальном произведении искусства Контрольный показатель FA Применение различных качеств и характеристик художественных материалов, методов и процессов для эффективной передачи различного опыта, идей и мнений
9 Стандарты NETS Основные операции и концепции
Студенты демонстрируют хорошее понимание природы и работы технологических систем.Студенты хорошо владеют технологиями. Технологические инструменты повышения производительности Учащиеся используют технологические инструменты для улучшения обучения, повышения производительности и развития творчества. Инструменты исследования технологий Студенты используют технологии для поиска, оценки и сбора информации из различных источников.
10 Событие 1 Привлечение внимания
Событие Ганя № 1 Событие 1 Привлечение внимания Выключите свет в лаборатории Спроектируйте на большом экране короткий фильм, снятый на основе TheSims, чтобы привлечь внимание студентов. В фильме будет показано, как персонажи двигаются и взаимодействуют внутри виртуальной мир Выберите быструю фоновую музыку Попросите учащихся указать, какие части им нравятся, а какие нет.
11 Информирование учащегося о целях
Мероприятие Gagne № 2 Информирование учащегося о целях У всех нас был опыт, когда мы посещали дома других людей и хотели, чтобы у нас была такая же кухня или спальня, как у них.Этот курс даст вам возможность увидеть, насколько легко построить виртуальный дом своей мечты. В этом классе мы будем использовать игру TheSims, чтобы построить виртуальный дом своей мечты и представить его с помощью PowerPoint. Я покажу вам несколько основных советов, как построить простой дом. Не стесняйтесь делать заметки или искать идеи в Интернете. В течение следующих нескольких занятий у вас будет много шансов переделать свой дом или перестроить его. Но помните, что это курс из семи занятий. Не тратьте слишком много времени на перестройку дома.
12 Gagne’s Event # 3 стимулирующее воспоминание
Задайте студентам следующие вопросы: представьте 2 картинки, одно — двухмерное, а другое — трехмерное, и попросите студентов определить, какое из них трехмерное. Спросите учащихся, где найти PowerPoint в списке программ с помощью кнопки «Пуск». Спросите учащихся, как запустить Internet Explorer, Firefox или любой другой веб-браузер.
13 Представление стимулирующего материала
Мероприятие Gagne # 4 Представление стимулирующего материала Дайте учащимся лист бумаги, напечатанный с некоторыми примерами дизайна. Дайте студентам раздаточный материал с основными инструкциями по руководству игры. пример и пример студентам
14 Обеспечение руководства для учащихся
Мероприятие Gagne # 5 Обеспечение руководства учащимися По мере того, как учащиеся слушают лекцию, у них будет контрольный список, чтобы убедиться, что они сделали заметки для каждого шага (например, создать аватар, получить виртуальную недвижимость, построить стены и заборы, покупать мебель и т. д.) Обращайтесь к студентам и оказывайте помощь по мере необходимости. Убедитесь, что они на правильном пути, добиваясь прогресса. Дайте конкретный положительный отзыв и ободритесь. Обратите особое внимание на студентку, у которой нет опыта или интереса к видеоиграм.
15 Выявление перформанса (практика)
Мероприятие Ганя № 6 Выявление перформанса (практика) Во время первого урока ученики должны были сделать все необходимые им заметки и хотя бы раз попрактиковаться в строительстве виртуального дома.Перед вторым уроком ученики должны иметь готовый план, прежде чем они придут в класс. Ученики должны начать строить свой виртуальный дом во втором классе на основе своего чертежа. Они получат контрольный список, чтобы убедиться, что требуемые элементы включены в их проект. Прогуляйтесь и дайте совет и поддержку. Усилить требования, которые они должны включить в свой проект. Соберите новаторские идеи учащихся для следующего класса.
16 Gagne’s Event # 7 Обеспечение обратной связи
В начале каждого урока будет проводиться краткий обзор, чтобы определить, какой виртуальный дом планируют построить ученики.Эта сессия обзора будет очень короткой, чтобы дать время для завершения проекта. Во время обзора я поделюсь любыми новаторскими идеями, которые я собрал на предыдущих сессиях. Я предоставлю контрольный список, чтобы они могли убедиться, что их проект соответствует основным требованиям. Это позволит мне оценить успеваемость студентов, чтобы убедиться, что они поступают по мере необходимости. Я также окажу помощь после уроков, чтобы студенты могли обсудить со мной свой проект.
17 Оценка успеваемости (тестирование)
Мероприятие Gagne № 8 Оценка успеваемости (тестирование) Шестой класс будет оценивать успеваемость учащихся. В этом курсе не будет бумажного экзамена.Оценка основана на презентации проекта и посещаемости. Студенты представят свой проект с помощью PowerPoint. Студенты определят все необходимые элементы на основе презентации PowerPoint и контрольного списка. Студенты также будут оценивать работы своих сверстников и голосовать за понравившийся дизайн.
18 Повышение удержания и передачи
Мероприятие Gagne № 9 Повышение удержания и переноса В последний день урока ученики будут использовать TheSims, чтобы продемонстрировать, как выглядит их настоящая спальня, и использовать TheSims, чтобы изменить ее дизайн.В день голосования учащиеся за понравившийся дизайн должны будут дать краткое описание того, почему он им нравится.
19 Хронология День 1: Курс будет состоять из двух частей. Первая часть состоит в том, чтобы вспомнить навыки, которые студенты приобрели на предыдущих уроках компьютерного и визуального искусства. Вторая часть познакомит с основными концепциями и управлением игрой. Затем студенты будут опробовать игру в течение 30 минут.Учащиеся нарисуют дома план и принесут его на следующее занятие. День 2: Я буду использовать первые 30 минут, чтобы обсудить типичные ошибки, которые они допустили во время отработки игры. Студенты начнут свой проект с постройки каркаса дома. Я буду ходить и оказывать помощь по мере необходимости с этого дня до пятого дня. День 3: Студенты начнут расставлять мебель, электронику, кухонные приборы и т. Д. Я рекомендую студентам сохранить свои успехи, прежде чем тратить их на дорогие вещи.Таким образом, они всегда могут вернуться к предыдущим настройкам, если им это не нравится.
20 День 4: Студенты должны построить виртуальный дом, и аватар должен жить и действовать в нем.
День 5: Студенты должны начать делать снимки экрана и составлять презентации PowerPoint. День 6: Студенты представят свой проект. Каждому студенту дается пять минут на презентацию. День 7: Студенты будут использовать TheSims, чтобы построить свою настоящую спальню.Затем студенты создадут спальню своей мечты в TheSims. ПРИМЕЧАНИЕ: класс будет 2 часа каждый день.
21 год Несколько технологий
В этом плане урока я объединил четыре технологии. PowerPoint TheSims Сделать снимок экрана с помощью Paint Internet Word Processing
22 Использование студентами технологий
Студент должен использовать следующие технологии, чтобы закончить курс.Они должны создать свой проект с помощью TheSims. Они должны представить свой проект в PowerPoint. Единственный способ сделать снимок экрана — через Paint Internet. Необязательный для учащихся, у которых нет подключения к Интернету дома.
23 Отражение с точки зрения учителя
TheSims не предоставляет онлайн-функции, которые есть у TheSims2. Эта функция позволяет учащимся построить свой дом в виртуальном мире, доступном другим игрокам в режиме реального времени.Доступ в Интернет является ограничением для развития этого курса. Компьютерный класс имеет ограниченный доступ к компьютеру, и каждый студент может зарегистрироваться только на одночасовое посещение. Это может оттолкнуть учащихся от улучшения своего проекта. Курс был рассчитан на семь дней. Увеличив его до десяти дней, инструктор мог расширить содержание и интегрировать больше технологий.
24 Ресурсы http: // planetthesims.gamespy.com/thesims/
Раздаточный материал ETEC 414 NETS Раздаточный материал ETEC 414 Gagne по 9 мероприятиям Примеры учащихся от WebCT
25 Конец Я надеюсь, что этот интегрированный план урока по технологиям (TheSims и PowerPoint для 8-х классов) с использованием стандартов HCPS III, NETS для студентов, целей ABCD и 9 учебных мероприятий Gagne поможет вам включить технологии в вашу учебную программу изобразительного искусства. .Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне или к инструктору, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии. Урок был создан, чтобы продемонстрировать возможности технологий в изобразительном искусстве и положительном использовании видеоигр.
Цифровые презентации для 6–8 классов | Художественный музей Сан-Хосе
ЦИФРОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
6–8 классы, Мультимедиа, Предметы проектного обучения — все уровни
Студенты изучают графический дизайн, дизайн инфографики и презентаций, типографику и визуализацию данных в контексте эффективной визуальной коммуникации.Они обсуждают и анализируют, как выбор контента, выбор средств массовой информации, элементы искусства и принципы дизайна влияют на современную коммуникацию.
Для более подробного ознакомления с программой доступна двухчастная презентация. Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашего учебного плана.
ОТКРЫТЬ ИСКУССТВО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
6–8 классы, 2-мерное искусство — все уровни
Учащиеся используют навыки критического мышления для проведения углубленного анализа формы и содержания, рассматривая небольшое количество произведений современного искусства.Они сравнивают и противопоставляют темы и использование элементов искусства, стиля и различных медиа. Учащиеся интерпретируют значение произведения искусства и определяют культурное и глобальное значение, одновременно оценивая, как точка зрения и цель формируют содержание и стиль произведения (работ).
МЕКСИКАНСКОЕ ИСКУССТВО И АКТИВИЗМ: Наследие
6–8 классы, 2-D Art — Все уровни
Изучите художественное наследие постреволюционной Мексики и узнайте, как оно вдохновляло художников за границей и по всему миру, включая художников-монументалистов WPA, художников чикано и современных уличных художников.
Обратите внимание, что все презентации даются на английском языке.
ДИЕГО РИВЕРА И ФРИДА КАХЛО: Определение мексиканской идентичности
6–8 классы, испанский — все уровни
Студенты рассматривают фрески и картины Риверы, автопортреты и другие картины Кало, узнавая, как их жизни переплелись и чем отличаются их стили. Связь современной Мексики, США и России также обсуждается в произведениях двух художников.Студенты ищут влияние культурных идеалов и изобретений на искусство.
МЕКСИКАНСКОЕ ИСКУССТВО И АКТИВИЗМ: Наследие
6–8 классы, испанский — все уровни
Изучите художественное наследие постреволюционной Мексики и узнайте, как оно вдохновляло художников за границей и по всему миру, включая художников-монументалистов WPA, художников чикано и современных уличных художников.
ОТКРЫТЬ ИСКУССТВО ЧЕРЕЗ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
6–8 классы, английский язык, ESL — все уровни
Учащиеся используют навыки критического мышления для проведения углубленного анализа формы и содержания, рассматривая небольшое количество произведений современного искусства.Они сравнивают и противопоставляют темы, а также использование элементов искусства, стиля и различных медиа. Учащиеся интерпретируют значение произведения искусства и определяют культурное и глобальное значение, одновременно оценивая, как точка зрения и цель формируют содержание и стиль произведения (работ).
ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ
6 класс
Студенты наблюдают и обсуждают искусство и архитектуру ранних цивилизаций Месопотамии, Египта, Древнего Израиля, Индии, Китая, Греции и Рима.Студенты ищут культурные сходства и различия между разными изучаемыми народами.
Обратите внимание, что содержимое будет зависеть от времени презентации, поэтому сообщите своему доценту о ваших предпочтениях.
Доступны варианты презентации, состоящей из двух или трех частей. Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашего учебного плана из следующего списка:
- Доисторическое искусство и искусство ранних цивилизаций Месопотамии, Египет.
- Искусство Древнего Израиля, Индии и Китая.
- Искусство Древней Греции и Римской империи.
СРЕДНИЕ ВЕКА И ВОЗРОЖДЕНИЕ
7 класс
Студенты анализируют и обсуждают взаимосвязь средневекового искусства Рима и христианского мира, исламского мира, Западной Африки, Южной Азии, Восточной Азии и Америки.Они рассмотрят влияние торговли, религии, географии и изобретений на искусство и архитектуру. В презентации эпохи Возрождения студенты наблюдают и обсуждают эволюцию искусства в Италии и Северной Европе на примерах Джотто, Брунеллески, Донателло, да Винчи, Микеланджело, ван Эйка и Дюрера.
Обратите внимание, что содержимое будет отличаться в зависимости от времени презентации, поэтому сообщите своему доценту о ваших предпочтениях .
Доступны варианты презентации из двух или трех частей.Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашего учебного плана из следующего списка:
- Средневековье — Искусство и архитектура средневековья в Риме и христианском мире, исламском мире, Западной Африке, Южной Азии (Индия), Восточной Азии (Китай, Япония и Корея) и Северной и Южной Америке.
- Возрождение — Искусство итальянского и североевропейского Возрождения.
ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА В АМЕРИКЕ: американские художники и борьба за равенство
8 класс
Студенты исследуют социальную справедливость и американские идеалы, интерпретируя искусство американских художников от эпохи до гражданских прав до наших дней. Темы включают: Движение за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах, Движение чикано 1960-х годов, гражданские права американцев японского происхождения и то, как современные художники представляют эти проблемы сегодня.
Обратите внимание, что содержимое будет зависеть от времени презентации, поэтому сообщите своему доценту о своих предпочтениях.
МЕКСИКАНСКОЕ ИСКУССТВО И АКТИВИЗМ: НАСЛЕДИЕ
8 класс
Изучите художественное наследие постреволюционной Мексики и узнайте, как оно вдохновляло художников за границей и по всему миру, включая художников-монументалистов WPA, художников чикано и современных уличных художников.
STEAM = STEM + ART
6–8 классы, По сортам
Студенты изучают произведения искусства и художественные процессы, которые представляют собой реальные примеры интеграции искусства с математикой, естественными науками, технологиями и инженерией. Используя Math CCCSS и NGSS в качестве руководства, эти презентации адаптированы для каждого уровня обучения и могут быть запрошены в зависимости от предметной ориентации. Ниже приводится наш стандартный контент по классам:
6 класс Естественные науки — Связь ландшафта Калифорнии с геологией наук о Земле; Связь EcoArt с землей и деятельностью человека, глобальным потеплением; Связь Био Арта с клетками структуры организма; и связь Land Art с круговоротом воды в земных системах.Математика 6 класса — Связь египетского, греческого и искусства эпохи Возрождения с отношениями, единицей измерения и алгебраическими выражениями; связь древнего и современного искусства с золотым сечением; связь современного геометрического искусства с базовой геометрией.
7 класс Наука — Связь искусства эпохи Возрождения с химическими реакциями и научным процессом; Связь EcoArt с биоразнообразием и экосистемами; Связь Био Арта с клетками; Связь Land Art с эрозией земных систем, связь Naturalist Art с фотосинтезом и эволюцией.
Математика 7 класс — Связь искусства эпохи Возрождения с постоянной пропорции, инженерный дизайн, линейные уравнения, линейная перспектива; Связь OP Art с неформальной геометрической структурой, связь New Media Art с линейными уравнениями.
Grade 8 Science — Связь светового искусства с волнами и базовой электроникой; Связь кинетического искусства с законами Ньютона, законом рычагов и энергией; Связь астрофотографии с Солнечной системой; и связь Land Art с инженерным проектированием; Связь машины Руба Голдберга с простыми машинами, инженерный дизайн и энергия.
Grade 8 Math — Связь светового искусства и анимации с функциями и двувариантными данными; Связь тесселяционного искусства с геометрией и пропорциями.
ЦИФРОВАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ СВЯЗЬ
6–8 классы, Мультимедиа, Предметы проектного обучения, Ежегодник — Все уровни
Студенты изучают графический дизайн, дизайн инфографики и презентаций, типографику и визуализацию данных в контексте эффективной визуальной коммуникации.Они обсуждают и анализируют, как выбор контента, выбор средств массовой информации, элементы искусства и принципы дизайна влияют на современную коммуникацию.
Для более подробного ознакомления с программой доступна двухчастная презентация. Темы, рассматриваемые в каждой части, будут выбраны на основе вашего учебного плана.
<назад к Art in the Dark Есть ли у вас для меня какие-либо ресурсы, относящиеся к презентации, на которую я подписался?
да.Перейдите на наш образовательный веб-сайт AITD, чтобы получить доступ к руководствам для преподавателей перед презентацией, раздаточным материалам для учащихся, урокам и ресурсам, предлагаемым для учителей, запросивших программу.
Что такое двухчастная презентация?
Две презентации, проводимые в течение учебного года, которые позволяют глубже изучить предмет и лучше согласовать его с вашей учебной программой. Мы рекомендуем вам запланировать один на первую половину года и один на вторую половину года.
Какова продолжительность презентаций?
Каждая презентация длится 35–50 минут в зависимости от класса и учебного времени. Учителя должны оставаться в сети на протяжении всей презентации.
Как настроить презентацию для моего класса?
Заполните раздел примечаний в форме запроса и поработайте со своим назначенным доцентом, чтобы сообщить им, что лучше всего подойдет для вашего класса.Например: «Мы являемся объединенным классом социальных исследований 5/6 и хотели бы, чтобы в презентацию были включены некоторые произведения искусства коренных американцев» или «Мы рассмотрели Месопотамию, Египет и Древний Израиль и хотели бы, чтобы эти цивилизации были в нашей первой части Презентация «Древние цивилизации», состоящая из двух частей ».
Как я могу зарегистрироваться?
Чтобы запросить презентацию для вашего класса, воспользуйтесь онлайн-формой «Искусство в темной форме запроса на презентацию». Если вам нужна помощь, напишите по электронной почте llaa @ sjmusart.орг. Планируйте заранее, чтобы обеспечить максимальную доступность, поскольку программы заполняются очень быстро. Мы делаем все возможное, чтобы учесть ваши предпочтения в расписании, но поскольку мы не можем гарантировать доступность, дата вашей презентации будет подтверждена только после того, как вы получите электронное письмо с подтверждением от одного из наших доцентов Art in the Dark.
PPT — Добро пожаловать в 8-й класс по математике! Презентация PowerPoint | бесплатно скачать
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу.Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно.Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром. Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com доступны для просмотра, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
PPT — презентация PowerPoint для 8-го класса | бесплатно для просмотра
PowerShow.com — ведущий веб-сайт для обмена презентациями и слайд-шоу. Независимо от того, является ли ваше приложение бизнесом, практическими рекомендациями, образованием, медициной, школой, церковью, продажами, маркетингом, онлайн-обучением или просто для развлечения, PowerShow.com — отличный ресурс. И, что лучше всего, большинство его интересных функций бесплатны и просты в использовании.Вы можете использовать PowerShow.com, чтобы найти и загрузить примеры онлайн-презентаций PowerPoint ppt практически по любой теме, которую вы можете вообразить, чтобы вы могли узнать, как улучшить свои собственные слайды и презентации бесплатно. Или используйте его, чтобы найти и загрузить высококачественные практические презентации PowerPoint ppt с иллюстрированными или анимированными слайдами, которые научат вас делать что-то новое, также бесплатно. Или используйте его, чтобы загрузить свои собственные слайды PowerPoint, чтобы вы могли поделиться ими со своими учителями, классом, студентами, руководителями, сотрудниками, клиентами, потенциальными инвесторами или всем миром.Или используйте его для создания действительно крутых слайд-шоу из фотографий — с двухмерными и трехмерными переходами, анимацией и музыкой на ваш выбор — которыми вы можете поделиться со своими друзьями на Facebook или в кругах Google+. Это тоже бесплатно!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами. Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды.Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вовсе.) Зайдите на PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
За небольшую плату вы можете получить лучшую в отрасли конфиденциальность в Интернете или публично продвигать свои презентации и слайд-шоу с высокими рейтингами.Но в остальном это бесплатно. Мы даже преобразуем ваши презентации и слайд-шоу в универсальный формат Flash со всей их оригинальной мультимедийной красотой, включая анимацию, эффекты перехода 2D и 3D, встроенную музыку или другой звук или даже видео, встроенное в слайды. Все бесплатно. Большинство презентаций и слайд-шоу на PowerShow.com можно бесплатно просматривать, многие даже можно бесплатно загрузить. (Вы можете выбрать, разрешить ли людям загружать ваши оригинальные презентации PowerPoint и слайд-шоу фотографий за плату или бесплатно или вообще.) Посетите PowerShow.com сегодня — БЕСПЛАТНО. Здесь действительно есть что-то для каждого!
Santa Fe Waldorf School — Презентации для 8-х и старших классов уже онлайн!
Чтобы просмотреть презентации для 8-х классов и старших классов, перейдите по адресу youtube.com/santafewaldorfschool и нажмите «Плейлисты».
Возможно, с одним из самых сложных аспектов закрытия школы из-за глобальной пандемии столкнулись ученики 8 и 12 классов SFWS. Они провели весь учебный год, усердно работая над всесторонними школьными проектами, которые они традиционно представляли бы лично перед большим школьным сообществом.«Думаю, можно с уверенностью сказать, что проекты этого года не были похожи ни на какие проекты за 100 лет вальдорфского образования», — говорит учительница 8-го класса Дейзи Барнард.
Однако студенты SFWS превратили вызов в изобретение, поскольку они не только исследовали и создавали проекты по выбранным темам, но и должны были использовать нетрадиционные инструменты (по крайней мере, для Вальдорфа) и создавать видеоролики, чтобы безопасно представлять свои проекты в Интернете. на YouTube-канале SFWS.
Барнард отмечает, что студенты и их семьи имели очень небольшой опыт работы в кинематографе или монтаже фильмов, что добавляло новые уровни стресса и без того сложному проекту.Однако, добавляет она, «наши семьи приняли эту безумную идею, взяли на себя обязательства, посмотрели несколько уроков и освоили свои программы».
При создании своей последней видеопрезентации было несколько сбоев и фальстартов, когда студенты перемещались по своим домашним экранам и устройствам, но все они провели подробные и обширные исследования своих тем. Энрике Отеро, спонсор старших классов средней школы, комментирует: «Класс 2020 элегантно преодолел проблемы, вызванные текущей пандемией, и реализовал девять замечательных проектов для старших классов.Класс показал, насколько хорошо они адаптировались к новому формату, и виртуально представил свою работу, опираясь на наглядные пособия и их обаяние, заставив аудиторию забыть, что они смотрят на экран ».
Темы, которыми занимались пожилые люди, включали все: от конструкции электрогитары до создания и иллюстрации комиксов, традиции танцевальных танцев с шалями в Дине и сумки, созданной из оленьей кожи, начиная с оленьей шкуры. Наблюдатели также узнали об истории и будущем пластика и вторичной переработки, проблемах создания экологически чистого дома, правах животных, истории выращивания кукурузы и дизайне одежды.
Проекты восьмого класса были не менее амбициозными: от обучения управлению самолетом и покадровой анимации до кулинарии, игры на барабанах, дрессировки собак и истории Apollo 11. Некоторые из них были посвящены физическим упражнениям, включая сноуборд, айкидо и т. Д. скейтбординг и обучение спасателей, в то время как другие изучали искусство, включая художественную литературу, цифровую фотографию, процесс развития темной комнаты, портретную живопись и акварельную живопись.