Содержание

С Днем Рождения, милая бабушка! Фотоальбом

© FokinaLidia
© FokinaLidia
Лидию красят отзывчивость,
порядочность, надежность.
Лидия готова прийти на
помощь и защищает дорогих
людей так же энергично, как и
свои интересы.
Смелая, настойчивая девушка
с именем Лидия обладает
даром предвидения, она
охотно даст вам совет,
независимо от того, просите вы
ее об этом или нет.
© FokinaLidia
Л — лучшая
И — искренняя
Д — добрая
И — интеллектуальная
Я — яркая
© FokinaLidia
Нежность
Аккуратность
Доброта
Красота
Любовь
Помощь
Поддержка
Оригинальность
Надежность
И другое
© FokinaLidia
Кто одарит нас заботой
и своим теплом?
И на ком на самом деле
держится весь дом?
Кто печётся, чтобы крепла
дружная семья?
Это бабушка родная,
бабушка моя.
Руки просто золотые –
что ещё сказать?
Любит бабушка носочки,
шарфы нам вязать.

А под самый-самый вечер
раз, да и возьмёт –
Сказку добрую расскажет,
песенку споёт.
Время как-то торопливо
подгоняет нас,
Но оно не изменяет
блеск любимых глаз.
И морщинки не подвластны
подгонять года –
Для меня ты, бабушка,
вечно молода!
© FokinaLidia
© FokinaLidia
Кто рассказывает сказки?
Наша бабушка.
Кто нам дарит много ласки?
Наша бабушка.
Кто разводит огород,
Кто оладушки печёт,
Кто нам песенки поёт?
Наша бабушка.
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей,
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей.
Кто всегда нам очень рад?
Наша бабушка.
Кто конфеты нам дает,
Варит кашу и компот,
Кто всегда и все поймет?
Наша бабушка!
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей,
Я скажу спасибо ей,
Доброй бабушке моей.
© FokinaLidia
Ох, уж наша бабушка!
Целый день хлопочет:
Блинчики, оладушки Отдохнуть не хочет.
Мы муку просеяли,
Тесто замесили.
Рядом с нею сели мы,
Тихо попросили:
— Отдохни, бабулечка,
Мы тебе поможем:
Все игрушки уберём
И на место сложим.
— Нам с тобой так хорошо!
Никогда не скучно!
— Ты, бабулечка, наш друг
Самый-самый лучший!
Хочу сказать тебе: «Люблю!
Ценю тебя я больше жизни!»
И Бога каждый день молю
С тобой до старости прожить бы.
Ты очень многое мне помогла понять,
Меня ты воспитала человеком.
Ты очень многое ещё мне можешь
дать,
Тебя ценю и уважаю я за это.
Твоя любовь, улыбки, ласка и забота
Мне помогают жить, когда мне
тяжело.
Своим всегда поможешь мне советом
И сразу на душе становится тепло.
Я не могу смотреть, когда ты плачешь.
Пусть будет в жизни только радости
слеза.
И верю я, что ты не забываешь,
Как сильно-сильно я люблю тебя!
© FokinaLidia
© FokinaLidia
Бабуля, брось свое дежурство
У раскаленной газплиты,
Забыла о годах как будто
И целый день хлопочешь ты.
Ты только помнишь, что внучата
Блинов хотели бы поесть,
Бабуля, миленькая, хватит,
Тебя поздравить нам за честь!
Мы собрались, чтобы отметить
Очередной твой юбилей,
И пожелать хотим на свете
Еще немало теплых дней!
Живи до ста, чтобы собрались
Мы на сто лет твоих опять
И чтобы снова пожелали
Еще лет сто похлопотать!
© FokinaLidia
У бабушки нашей счастливые годы бабуля ушла на заслуженный
отдых.
Не надо теперь на работу ходить,
пора отдыхать, за здоровьем
следить!
Вот только в квартире она убирает.
Погладит, сготовит, потом
постирает.
Когда же всё в доме сверкает,
блестит,
тогда за здоровьем бабуля следит!
Как много внимания требуют
внуки!
До ночи бабуля не ведает скуки
Когда всех уложит, угомонит,
тогда за здоровьем бабуля следит!
Родители внуков приходят с
работы,
и бабушка их окружает заботой.
© FokinaLidia
Бабуля, ты самой дорогой
человек для нас!!! Мы
тебя все очень любим и
крепко обнимаем!!!
© FokinaLidia
Но самое главное хотела сказать я :
Ты для меня – вторая мама.
Те же руки, такие теплые и
нежные.
Тот же взгляд, суровый и
оберегающий.
Та же улыбка, искренняя и милая.
Ты- моё солнышко, которое греет
меня изнутри.
Ты — моё небо, которые хранит
меня.
Ты — моя земля, по которой я все
еще хожу.
Ты — мой путь, который показывает
мне правильное направление.
Ты – мой мир, без которого я не
могу ни дня!

Конкурс Моя любимая бабушка Анонс и презентация конкурса

Конкурс «Моя любимая бабушка» Анонс и презентация конкурса С 19. 05. 2017 – 19. 10. 2017

Условия подачи работ üКонкурс стартует 19 мая 2017 г. в 18. 30 МСК üРаботы выкладываются в специальную группу ПВОГ «Счастливый Мир Конкурсы» с подписью о том, что это фото к конкурсу 09. 23. 134 «Моя любимая бабушка» . üОценивает работы коллегия судей из трёх администраторов + 1 доброволец из группы (независимый судья) üОканчивается конкурс 19 сентября 2017 г. 20. 30 МСК üПодведение итогов будет проводится в открытом эфире* * — данное условие может изменится, все новости конкурса смотрите в https: //vk. com/pwogshatmir

Бабушка Наверняка, каждый из нас имеет бабушку (прабабушку). Мы понимаем, что они уже не молоды и не активны как раньше, но всё равно Мы их любим, ценим и уважаем! Мы решили узнать, а как Вы любите свою бабушку (прабабушку). По этому, мы специально придумали этот фотоконкурс, что бы оценить Вашу любовь к Вашей бабушке.

Условия конкурса ü Фотография должна быть чёткой и широкоформатной (нельзя с телефона/кроме селфи) üФотографии должны быть обработанными (но не смонтированная и не вырезанная откуда либо) üФотография должна быть оригинальной (не скаченная, не украденная) üНа фотографии не должно быть дат, водянистых знаков или других опознавательных знаков (они будут проставлены после конкурса в альбомных фото)

3 уровня победы üПервое место – фотография выкладывается в Специальном альбоме группы ü 2/3 место – фотографии выкладываются в Золотой альбом группы ü 4 место – фотографии выкладываются в Конкурсный альбом (добавляется водянистый знак ПВОГ «СМ» )

Удачи – дорогие конкурсанты!!!

8 Марта – праздник бабушек и мам (презентация)

Классный час для учащихся

5 класса:

«8 Марта – праздник бабушек и мам»

Авторы-составители: Лозинина В. В. и Васильченко Н.В.

История праздника

Мама!

Как ёмко, как прекрасно это

слово!

Максим Горький писал:

«Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости в нашем классе хрупким и нежным, милым и ласковым мамам, любящим и любимым бабушкам и нашим милым девочкам.

Мамина улыбка

1

Мамочка родная, Я тебя люблю! Все цветы весенние Тебе я подарю! Пусть солнце улыбается, Глядя с высоты, Как же это здорово, Что у меня есть ты! Как же это здорово, Что у меня есть ты!

Припев: Мамина улыбка Вносит счастье в дом. Мамина улыбка Мне нужна во всем.

Мамину улыбку Всем я подарю Мамочка родная, Я тебя люблю! Мамочка родная, Я тебя люблю!

2

Нет на свете лучше И милее глаз. Мама всех красивее, Скажу я без прикрас! И без тебя мне,

мамочка, Не прожить и дня. Как же это здорово, Что ты есть у меня! Как же это здорово, Что ты есть у меня!

Припев: Мамина улыбка Вносит счастье в дом. Мамина улыбка Мне нужна во всем.

Мамину улыбку Всем я подарю Мамочка родная, Я тебя люблю! Мамочка родная, Я тебя люблю!

3.

Первые подснежники Я тебе дарю Руки твои ласковые Очень я люблю. Ну как же это здорово, Что ты есть у меня. Добрая и нежная Мамочка моя! Добрая и нежная Мамочка моя!

Припев: Мамина улыбка Вносит счастье в дом. Мамина улыбка Мне нужна во всем.

Мамину улыбку Всем я подарю Мамочка родная, Я тебя люблю! Мамочка родная, Я тебя люблю!

Иногда мы не можем выразить словами то о чем думаем

Цветы могут говорить за нас !!!

Даже без слов они говорят

И их значение всегда восхищает . ..

«Самая ласковая мама» – так называется наш следующий конкурс.

За 1 минуту вам нужно вспомнить и записать как можно больше ласковых слов, которые произносит мама при общении с вами.

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Молодцы!!!

Между бабушками и внуками обычно устанавливаются самые дружеские, доверительные отношения.

Бабушки стараются разделить с нами наши радости и горести, выступают советчиками, предостерегают от опрометчивых поступков .

Уважения и признательности

достойны бабушки за их

любовь к нам, внукам.

Мы поздравляем вас с

праздником и посвящаем

вам эту песню.

Песня про бабушку

1

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно

Припев:

Без бабушки, без бабушки

Не испечь оладушки.

Котлеты пережарятся,

Свернётся молоко.

А с бабушкой-бабусенькой

Всё сразу станет вкусненько,

Живётся в доме весело

И дышится легко!!!

2.

Я с ней не знаю скуки.

И всё мне любо в ней!

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

Припев:

Без бабушки, без бабушки

Не испечь оладушки.

Котлеты пережарятся,

Свернётся молоко.

А с бабушкой-бабусенькой

Всё сразу станет вкусненько,

Живётся в доме весело

И дышится легко!!!

3.

А сколько руки эти

Чудесного творят!

То рвут, то шьют, то месят,

То что-то мастерят…

Припев:

Без бабушки, без бабушки

Не испечь оладушки.

Котлеты пережарятся,

Свернётся молоко.

А с бабушкой-бабусенькой

Всё сразу станет вкусненько,

Живётся в доме весело

И дышится легко!!!

Дорогие бабушки!

Не болейте,

не старейте!

Не сердитесь никогда! Вот такими молодыми Оставайтесь навсегда!

Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек.

Мама

1 Мальчишек, девчонок я знаю немало, И много вокруг меня верных друзей. У всех у них очень хорошие мамы, Но все-таки лучше нет мамы моей!

Припев: Как хорошо, что есть на свете мама! Как хорошо, что есть у мамы я! Людей прекрасных вижу постоянно, Но мама всех милее для меня! (2 раза)

2. Хочу я на маму во всем быть похожей И делать, как мама, все в доме дела. Хочу быть примерной, хочу быть хорошей, Чтоб мама довольна всегда мной была!

Припев: Как хорошо, что есть на свете мама! Как хорошо, что есть у мамы я! Людей прекрасных вижу постоянно, Но мама всех милее для меня! (2 раза)

1 слово

1. Средство, которым не должны пользоваться родители при воспитании ребенка.

2. Одно из самых ценных человеческих качеств.

3. Заведение от 1,5 до 3 лет

2 слово

4. Она до венца, а ум до конца.

5. Неродная мать.

6. Месяц, в котором 8 числа все папы моют посуду.

7. Береги ее с молоду.

8. Тебе с рождения дано, а пользуются им другие.

Администрация Дубны приглашает изобретателей на международный салон

08 дек. 2021 г., 6:30

XXV Московский международный салон изобретений и инновационных технологий «Архимед» пройдет 29 — 31 марта 2022 года в Москве

С 29 по 31 марта 2022 года в Москве на территории конгрессно-выставочного комплекса гостиницы «Космос» будет проходить юбилейный XXV Московский международный салон изобретений и инновационных технологий «Архимед»

На предстоящем XXV салоне «Архимед» запланированы организация и проведение следующих мероприятий:

    международная выставка изобретений, новых продуктов и услуг;

    международная выставка-презентация товарных знаков и наименований мест происхождения товаров «Товарный знак ЛИДЕР» с одновременной демонстрацией изделий и технологий ведущих российских и мировых торговых марок;

    международный конгресс изобретателей;

    комплекс обучающих мероприятий в «Университете изобретателя»;

    презентация проектов национальных делегаций изобретателей;

    деловые встречи, брифинги изобретателей с инвесторами и производителями промышленной продукции;

    публичные выступления лекции и другие сопутствующие мероприятия, проводимые на территории конгрессно-выставочного комплекса гостиницы «Космос».

В рамках салона «Архимед» Роспатент проводит международную научно-практическую конференцию по актуальным вопросам изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной деятельности, онлайн-семинары и мастер классы ведущих специалистов ведомства.

Вся информация размещена на сайте

По вопросам участия следует обращаться непосредственно к организатору Салона «Архимед».

Контактные лица оргкомитета салона «Архимед-2022»: Дарья Часовикова, Мария Кондратьева, тел. +74953661465, +74953660344, e-mail: [email protected]

Пресс-служба администрации Дубны

 

Источник: http://indubnacity.ru/novosti/ekonomika/administraciya-dubny-priglashae2t-izobretateley-na-mezhdunarodnyy-salon

В Гродненской области появится онлайн-площадка, объединяющая работу школ и центров детского творчества

Школьники Новогрудчины создали онлайн-площадку для творчества — Google-проект «#КУБ». Ребята дистанционно проводят концерты, выставки, мастер-классы. Это уникальный даже в масштабах страны формат, объединяющий работу центра детского творчества и школ района. 


— Интернет-форматы открыли новые возможности в сфере дополнительного образования, директор «Новогрудского районного центра творчества детей и молодежи» Елена Миклаш анализирует проект. Дети получают задание в нашем центре, самостоятельно или с помощью родителей его выполняют, далее загружают результат труда в интернет. В итоге появляется коллективно созданный медиапродукт, который педагог любого школьного учреждения может использовать на классном часу, на мероприятиях шестого школьного дня. Например, наши дети узнавали у своих бабушек народные рецепты, а потом фотографировали процесс приготовления. Что важно? Ребенок погружается в творчество, вовлекает близких людей. Плюс у участников проекта повысился уровень медиаграмотности с 27 до 65 процентов — мы проводили цикл обучающих занятий. Дети научили­сь пользоваться облачным сервисом, создавать презентации, попробовали вести блоги и YouTube-каналы. 


В проекте уже поучаствовали 1700 человек, более 150 родителей и 220 педагогов. Эксперимент выходит на новый уровень — будет организован в Гродненской области.


[email protected]

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

ВЦИОМ.

Новости: В поисках авторитета: к кому прислушиваются россияне

15 декабря 2021 г. ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного авторитетам.

Подавляющее большинство россиян (85%) считают, что людям нужны авторитеты, 11% с этим не согласны.

Наибольшим авторитетом у россиян пользуются В. Путин (16%) С. Шойгу (5%), С. Лавров (4%), М. Мишустин (3%), ученые и академики, а также собственные родственники (по 3%). При этом 20% опрошенных россиян сообщили, что у них нет авторитетов, а 27% затруднились ответить.

Россиян спросили, есть ли среди их друзей, знакомых и родственников такие люди, к мнению которых они прислушиваются: 35% прислушиваются к мнению родителей, 29% прислушиваются к мнению друзей, по 17% прислушиваются к детям или внукам, а также братьям и сестрам, а 20% — к другим родственникам. Притом каждый пятый (20%) не имеет в своем окружении людей, к мнению которых прислушивается.

Две трети россиян (69%) убеждены, что среди близких, друзей и коллег есть те, кто считает их авторитетом и прислушивается к их мнению. 14% полагают, что таких людей в их окружении нет.

Три четверти опрошенных россиян (75%) имеют детей. Среди тех, у кого есть дети, подавляющее большинство (82%) убеждены, что являются авторитетом для своих детей. 11% полагают, что у их детей есть другие авторитеты, а 7% затруднились ответить.

Поговорим о Вашем (старшем) ребенке. Как Вы считаете, Вы являетесь для него авторитетом или нет?*

(закрытый вопрос, один ответ, в % от тех, у кого есть дети)

 

Все опрошенные

Скорее да, являюсь

82

Скорее нет, у него другие авторитеты

11

Затрудняюсь ответить

7

* Тем, у кого несколько детей, задавался вопрос о старшем ребенке.

Взорвавший православную гимназию в Серпухове выпускник болел раком и увлекался оружием

18-летний Владислав Струженков имел онкологическое заболевание, занимался тяжёлой атлетикой, а также разделял увлечение отца боевым оружием. Его тренер по стритлифтингу рассказал, что ничего подозрительного в поведении подростка не было.

Как выяснилось, родители молодого человека были в разводе. Воспитывала его бабушка.

«В коллективе он вёл себя спокойно, не проявлял ничего подозрительного. Всем воспитанием занималась бабушка. Про отца ничего не говорил, мама жила с другим мужчиной», – поведал спортсмен.

Позднее стало известно, что у 18-летнего Струженкова были проблемы со здоровьем – рак щитовидной железы, которую ему удалили. Молодой человек начал полнеть, впал в депрессию. А недавно был признан негодным к военной службе. В обычной школе над парнем издевались, и бабушка перевела его в православную гимназию, а заодно – записала в спортивную секцию.


«Бабушка его привела для того, чтобы он занимался спортом, был повеселее. У него не было друзей, спорт его объединил. Через полгода он достойно себя показал как спортсмен. Я увидел в нем перспективу, что он может участвовать в соревнованиях. Дважды показывал призовые места, были достаточно неплохие результаты», – рассказал тренер.

Mash внимательно изучил инстаграм-профиль отца Владислава Струженкова.

«41-летний Андрей Струженков – мелкий бизнесмен, зарабатывает на ремонте машин и установке окон. Как видно по фотографиям, мужчина увлекается стрельбой», – пишет паблик.


На снимках Струженков-старший картинно позирует с револьверами, винтовками, а также на фоне бронетехники. Очевидно, мужчина пристрастил к оружию и своего сына, который также присутствует на фото с «калашом» в руках.


Напомним, сегодня утром выпускник православной гимназии при Введенском женском монастыре Серпухова пронёс в учебное заведение бомбу и устроил взрыв, в результате которого пострадали 12 человек.


Английский ESL презентации PowerPoint

Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравнимые прилагательные place Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречийг. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияг. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, нет, не являются и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Future perfect продолжительное (прогрессивное) время Future perfect простое и продолжительное (прогрессивное) время Future perfect simple tense Фразы будущего (напр.г. be about to, connected to, вероятно, из-за, установлен в + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: Совершенный герундий Герундий: Прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: чистый инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e. г. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоположного значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.г. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также называемые классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный голос или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые символы (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e. г. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предложения места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.г. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщаемая речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр. г. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / там было / там было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных паттернов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерОбъявлениеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт. День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииОпределение времениБлагодарностьВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (Преподавание коммуникативного языка) ресурсыТемы для разговоров и диалогиКритическое мышление, кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурное общение), кроссворд, дизайн учебной программы, разработка грамматической программы ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g сверла рамматера, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, совместному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для лиц разного возраста / смешанных способностейкак обучать вежливости (этикету) , д. г. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как учить с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с помощью словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием картинок, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фонетика), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование суждений и перефразирование, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени, советы учителям, советы начинающим учителям, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; подогреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

Тип ученика взрослыебизнес / профессиональная начальная школа старшая школадетский садстуденты с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.г. дислексия

SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английский английский английский язык английский язык английский (английский) английский язык (английский) английский язык (английский) на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак что-то разъяснить по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставлять и сравнивать по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить грусть по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак дать совет по-английскикак давать команды по-английскикак дать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-нибудь о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог на Английскийкак рассказать историю по-английскикак сообщить плохие новости по-английскикак приветствовать людей по-английски

Solutionyesno

Мои реакции на посещение презентации для соискателей «Let’s Eat» в LinkedIn Ключевые слова | Автор: Let’s Eat, бабушка

Блог соискателей LEG — Мел Стак

Let’s Eat, бабушка, презентация по ключевым словам в LinkedIn — 31 мая 2018 г.

«Мел, почему полезно включать целевые ключевые слова в профиль пользователя в LinkedIn?»

«Включение целевых ключевых слов поможет работодателям лучше понять происхождение каждого соискателя, верно?»

Исходные убеждения

В то время я рассматривал LinkedIn как профессиональный профиль в Facebook и не более того.Для меня LinkedIn представлял собой сеть, где работодатели могут просматривать цифровую версию резюме соискателя работы. Изначально я не видел острой необходимости вносить небольшие изменения в свой профиль в LinkedIn.

Это был набор убеждений, которыми я обладал до получения приглашения на БЕСПЛАТНУЮ презентацию для соискателей Let’s Eat, Grandma на сайте LinkedIn Ключевые слова . Изначально я приветствовал приглашение и ответил, что, скорее всего, приду на презентацию.Я предполагал, что узнаю кое-что, посещая, но я действительно недооценил , сколько я мог бы узнать.

Позже в тот же день я прибыл на презентацию на несколько минут раньше и занял свое место в конференц-зале в жаркий вечер в Остине, штат Техас. Я подумал про себя, задаваясь вопросом, должен ли я искать «лучший способ использовать ключевые слова LinkedIn» в Google вместо того, чтобы посещать.

В этот момент в конференц-зал вошла группа других заинтересованных соискателей.Выражая неуверенные взгляды, каждый занял свои места. Хотя я мог чувствовать неуверенность среди людей, с которыми разговаривал перед презентацией, я также видел взгляд решимости .

Вот что сделало этот конкретный опыт другим . Просто завязав светскую беседу с другими участниками, я наконец понял мою истинную цель присутствия.

Внезапно я понял, что я не единственный, кто не уверен в том, как стать лучше в профессиональном плане.Я воочию убедился, каково это — взаимодействовать с людьми, разделяют видение инвестировать в себя для получения долгосрочной выгоды. В течение нескольких минут я испытал формирование сообщества единомышленников.

С этого момента и началась презентация, и события, которые разыгрались после этого, укрепили мое недавно сформировавшееся оптимистическое отношение к посещению презентации в первую очередь.

Краткое содержание

Всего для вас , я подготовил быстрое резюме Давайте поедим, бабушка LinkedIn Ключевое слово Презентация.Я узнал…

Что я узнал

  • Как LinkedIn использует программное обеспечение под названием Automated Tracking Software, , чтобы легко объединить соискателей и работодателей.
  • Как рекрутеры используют определенные ключевые слова для поиска соискателей в своих отраслях.
  • Как интегрировать эти ключевые слова в мое резюме.
  • Какие ключевых слов наиболее эффективны для включения в ваш профиль LinkedIn.
  • Какие ключевых слов чаще всего ищут лица, принимающие решения о найме на работу.
  • Где искать поиск по ключевым словам.
  • Почему так важно узнать больше о ключевых словах LinkedIn.

Структура презентации

  1. Краткая информация Введение
  2. Лекция на LinkedIn Ключевые слова
  3. Анализ ключевых слов практика — Используемые образцы профилей LinkedIn, чтобы помочь участникам с их навыками использования ключевых слов
  4. Вопрос и ответ Сессия
  5. «Часы работы» Давайте поедим, бабушка резюме экспертов остались после презентации, чтобы предложить персонализированное понимание.

Другие наблюдения

Во время презентации Let’s Eat бабушка использовала интерактивный стиль , чтобы облегчить плавное и информативное обсуждение среди всех участников. Я нашел этот аспект презентации особенно полезным.

Мои последние мысли

По окончании презентации я испытал оптимизм . Let’s Eat, Grandma действительно превзошла мои ожидания.Предоставив ценной информации и предложив мне персонализированный опыт , я получил уникальных идей , которые я могу применить в профессиональной сфере моей жизни, причем сразу же!

Let’s Eat, Grandma планирует провести этим летом еще бесплатных презентаций. Я с нетерпением жду встречи с другими людьми, которые также стремятся инвестировать в себя. Это моя личная рекомендация для вас. Посетите следующую презентацию Давайте съедим бабушку , и вас будет приветствовать сообщество из мотивированных и вдохновляющих коллег.

Могу вас заверить, что огромная окупаемость инвестиций , полученная от участия в презентации Let’s Eat, Grandma , намного превышает небольшое количество времени, необходимого для посещения мероприятия. В заключение я хочу задать вам последний вопрос.

«Почему стоит включать целевые ключевые слова в профиль пользователя LinkedIn?»

Здесь, в Let’s Eat Grandma, мы можем предоставить вам все ответы, которые вам понадобятся, чтобы правильно ответить на этот вопрос и многое другое.Быть инициативным. Инвестируйте в себя не только ради краткосрочной выгоды, но и ради долгосрочного результата. Мы будем действовать как ресурс, который поможет вам получить работу своей мечты, о которой вы всегда мечтали!

Хотите больше информации о LinkedIn?

Подпишитесь на информационный бюллетень наших соискателей: https://mailchi.mp/letseatgrandma.com/medium

Перейдите по этой ссылке, чтобы получить доступ к нашему бесплатному подкасту для соискателей :

iTunes: https: // itunes.apple.com/us/podcast/3-nat-welch-on-understanding-value-professional-linkedin/id1151607856?i=1000413292794&mt=2

SoundCloud: https: // soundcloud. com / chris-villanueva-59805106/3-nat-welch-on -standing-the-value-of-a-professional-linkedin-headshot

-В нашем последнем выпуске (# 3) мы принимаем Ната Велча, коммерческий фотограф из Нью-Йорка, который обсуждает ценность профессионального хедшота в LinkedIn . Некоторые из главных клиентов Nat включают ESPN, TIME, GQ и другие!

Что делать, если мне нужна помощь с резюме?

Свяжитесь с нами напрямую по телефону https://www.letseatgrandma.com/contact или (844) -847–2636, и один из наших экспертов по резюме свяжет вас с бесплатной критикой резюме!

Свяжитесь с нами!

Подпишитесь на Let’s Eat, Grandma в социальных сетях. Мы хотим услышать вашу историю! Сообщите нам свои мысли и проблемы. Мы здесь, чтобы помочь!

Facebook : @LEGResumeService

Twitter: @LetsEatGrandma_

презентация

1
2
3
В вечерами, после того, как он заканчивал ужин водянистым супом из капусты, Чарли всегда ходил в комнату его четырех бабушек и дедушек, чтобы послушать их рассказы, а затем потом пожелать спокойной ночи.
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Каждый одному из этих стариков было более девяноста. Они были такими же сморщенными как чернослив и костлявые, как скелеты, и в течение дня, пока Чарли появился, они лежали, свернувшись в одну кровать, две в постели. в обоих концах, в ночных колпаках, чтобы держать головы теплый, дремлющий время прочь от нечего делать.Но как только они услышали, как открылась дверь, и услышал голос Чарли: «Добрый вечер, дедушка Джо и Бабушка Жозефина, дедушка Джордж и бабушка Джорджина, «тогда все четверо из них внезапно садились, и их старые морщинистые лица будут загораются улыбками удовольствия — и разговор начинать. За они любили этого маленького мальчика. Он был единственным ярким вещь в их жизни, и его вечерние визиты были чем-то, чего они с нетерпением ждали на весь день.Часто мать и отец Чарли приходили как ну и стой у двери, слушая рассказы, что старые люди сказали; и, таким образом, примерно полчаса каждую ночь эта комната станет счастливым местом, и вся семья забудет, что это было голодные и бедные.
15
16
17
Один Вечером, когда Чарли зашел к бабушке и дедушке, он сказал им: «Неужели правда ли, что шоколадная фабрика Вонки самая большая в мире? »
18
19
20
«Верно?» плакали все сразу четверо.»Конечно, это правда! Боже мой, не так ли? знаете это? Это около пятидесяти раз больше, чем любой другой! «
21
22
«И мистер Вилли Вонка на самом деле самый умный производитель шоколада в мире? »
23
24
25
26
«Мой дорогой мальчик», сказал Дедушка Джо, приподняв нас немного выше на подушке, сказал мистер Джо.Вилли Вонка самый потрясающий, самый фантастический, самый необычный производитель шоколада, которого мир когда-либо видел! Я думал, что все знают это! «
27
28
«я знал, что он знаменит, дедушка Джо, и я знал, что он умен . .. «
29
30
31
«Умно!» воскликнул пожилой человек.»Он больше, чем это! Он волшебник с шоколадом! Он может сделать что угодно — все, что он хочет! Разве это не факт, мои дорогие? »
32
33
34
The другие трое стариков медленно кивнули головами и сказали: «Абсолютная правда. Просто настолько правдив, насколько это возможно «.
35
36
А Дедушка Джо сказал: «Вы хотите сказать, что я никогда не рассказывал вам о мистере Джо.Вилли Вонка и его фабрика? »
37
38
«Никогда» — ответил маленький Чарли.
39
40
«Хорошо небеса выше! Я не знаю, что со мной! »
41
42
«Завещание скажи мне, дедушка Джо, пожалуйста? »
43
44
«я конечно будет. Сядь рядом со мной на кровать, моя дорогая, и послушай осторожно ».

Стихотворение или короткое выступление для 11-летней девочки для бабушки

Требуется стихотворение или короткая речь для 11-летней девочки на похоронах ее бабушки

elledee0012004

Требуется стихотворение или короткая речь для 11-летней девочки на похоронах ее бабушки

Привет,
Бабушка шотландка, пробыла здесь почти 60 лет, несколько лет страдала репираторным дистрессом, и из-за падения в больницу и последующего перелома бедра погиб быстрее, чем ожидалось.. Я не слишком много оратор или писатель, однако моя дочь, мне трудно находить то, что нужно сказать, с небольшим количеством времени. Мои девочки не видели много бабушек, но бабушка была особой шотландской связью. Мы не религиозны и ждем очень маленьких интимных похорон.

Гость

Прежде всего, я очень сожалею о вашей потере, я знаю, как трудно потерять кого-то из близких вам людей. Вот короткое стихотворение, которое может сработать.

Я думал о тебе сегодня с любовью, но в этом нет ничего нового
Я думал о тебе вчера и за несколько дней до этого,
Я думаю о тебе в тишине Я часто говорю твое имя
Все, что у меня есть, это воспоминания и твоя фотография в рамке
Твоя память — мой подарок, с которым я никогда не расстанусь.
Бог хранит тебя, я храню тебя в своем сердце.

Аноним

Гость

кто написал это короткое стихотворение .. спасибо.
Моя няня умерла на прошлой неделе, я действительно не чувствовал себя готовым выпустить свои эмоции, потому что я думаю, что все еще был в шоке, это заставило меня плакать, и я думаю, что это действительно соответствует тому, как я отношусь к моей няне, и я буду это читать на ее похоронах.
большое спасибо
karen XXXx

Гость

Спасибо также тем, кто это написал. Моя бабушка умерла на прошлой неделе, и это очень подходящие слова.

Большое спасибо Corinne x

книга памяти

Это какая-нибудь помощь?

Бабушка, вы были еще девочкой,
Много лет назад.
Вы любили и мечтали,
Вы смотрели, как мы приходили и уходили.

Вы видели, как мы совершаем те же ошибки,
То, что вы делали раньше,
Но это заставило вас крепко обнять нас,
И любить нас еще больше.

Мы не всегда думали о
То, что вы видели.
Для нас ты был просто «бабушкой»,
Не думал, кем ты был.

Но теперь мы вспоминаем в любви,
Твоя жизнь от начала до конца,
И мы просто рады, что знали тебя,
Как бабушку и как Друг.

Гость

Все стихи

Привет всем, но моя бабушка умерла 11.01.08, и мне нужна была речь, которая исходила от всего сердца, и из-за ее потери я мог сказать спасибо всем вам, поэты. я люблю тебя, бабушка, я увижу тебя снова

FionaFlea

Если это стихотворение для вас длинновато, может быть, всего несколько стихов! Глубочайшее сочувствие !

Она ушла
Вы можете плакать, что она ушла
, или улыбаться, потому что она жила.

Вы можете закрыть глаза и молиться, чтобы она вернулась
, или вы можете открыть глаза и увидеть все, что у нее осталось.

Ваше сердце может быть пустым, потому что вы не можете видеть ее
, или вы можете быть полны той любви, которую разделяли.

Ты можешь отвернуться завтра и жить вчера
или ты можешь радоваться завтрашнему дню из-за вчерашнего дня.

Вы можете вспомнить ее и только то, что она ушла
, или вы можете беречь ее память и позволить ей жить дальше.

Вы можете плакать и закрыть свой разум, быть пустым и отвернуться.
или вы можете делать то, что она хочет: улыбаться, открывать глаза, любить и продолжать.

Дэвид Харкинс (Автор)

Гость

Большое спасибо

Я тоже только что потерял свою 96-летнюю бабушку, и меня попросили прочитать панегирик на похоронах от имени Внуков (7 из них) и Правнуков (19 из них) !!

Я был сильным на этой неделе (для других, особенно для моей мамы, жены и детей), но полностью потерял его после прочтения первого перечисленного здесь стихотворения.

Это вдохновило меня и вернуло все прекрасные воспоминания.

Большое, большое спасибо тем, кто написал / разместил это.

Шарон

нужна помощь !!!!!

привет, меня зовут Шарон, я потерял своего 7-недельного сына из-за смерти в субботу 2 мая. Я жду, чтобы пойти к нему, потому что почта не пришла, это будет как минимум еще неделя, и я просто хотел знать Если бы у кого-то были стихи, которые могли бы мне помочь, я сочиняю книгу о его жизни, и мне бы очень понравилось, если бы кто-нибудь из вас, коллега, пришлёт мне несколько стихов, пожалуйста, xxx

Гость

Мне так жаль слышать о потере вашего драгоценного ребенка.Возможно, вы уже это знаете, но Фонд внезапной детской смерти (FSID) — это организация, которая предлагает поддержку тем, кто потерял детей из-за детской кроватки xx

Гость

Вчера, сегодня, завтра

Что бы ни случилось,
Я бы не сдался.
Без u не конец
Cz Я знаю, что мне нужно идти вверх.

Я все думал,
Но это ощущение.
Неописуемый
Никогда не пропали.

Как птица,
Теперь вы можете летать.
Свобода не третья
Сейчас выкладывать не буду.

Завтра другой день,
Ты не помнишь об этом
Вчера было так быстро,
Времени не хватило, чтобы потратить на него

Еще я сегодня,
буду намного лучше человеком.
День за днем ​​
И мы еще встретимся.

)

получил 2 любви, мой дедушка

если я пойду завтра…

Если я пойду завтра
Это никогда не будет до свидания
Ибо я оставил свое сердце с тобой,
Так что никогда не плачь.
Любовь, которая глубоко внутри меня
Дойдет до вас со звезд
Вы почувствуете ее с небес
И она залечит шрамы.

, автор — jamieleigh dale

Реклама, бабушка Ли, предъявление чека в больничный фонд

«Китченер-Ватерлоо Рекорд» началась с публикации «Дейли Ньюс оф Берлин» 9 февраля 1878 года и стала первой ежедневной газетой в этом районе. Его опубликовал Питер Мойер. На протяжении многих лет у него было несколько названий и издателей: в январе 1897 года он был куплен Немецкой типографией и издательской компанией и был объединен с Berlin Daily Record, чтобы стать Berlin News Record, а позже и News Record, все издаваемые Уильям (Бен) В. Аттли. В 1918 году издатели немецкоязычной газеты Berliner Journal Уильям Д. Эйлер (впоследствии сенатор от Северного Ватерлоо) и Уильям Дж. Моц приобрели News Record и изменили название на Kitchener Daily Record.17 июля 1922 года «Рекорд» поглотила другую ежедневную газету — «Дейли телеграф». С этим событием три исходные ежедневные газеты (News Record, Berlin Daily Record и Daily Telegraph) стали одним целым.

Журнал «Берлинер» был начат 29 декабря 1859 года Фредериком Риттингером и Джоном Моцем и располагался на Квин-стрит к югу от Китченера. Моц оставался редактором до своей смерти в 1899 году, когда его сын Уильям приобрел интерес отца. Когда Риттингер умер в 1915 году, его доля была приобретена Уильямом Д. Эйлер. Еженедельный журнал заканчивался 10 мая 1924 года. Первым штатным фотографом Record был Гарри Хюнергард, проработавший в газете 49 лет, прежде чем уйти на пенсию в 1986 году в качестве менеджера фотографического отдела.

В 1948 году Kitchener Daily Record была переименована в Kitchener-Waterloo Record, и это название сохранялась до 1994 года, когда она стала просто The Record. В 1928 году газета переехала из своего дома на Кинг-стрит, 49, запад в новое здание, на Куин-стрит, 30, север, где она должна была оставаться в течение 44 лет до переезда в мае 1973 года по адресу 225 Fairway Road.Когда Уильям Дж. Моц умер в 1946 году, его сын Джон Э. Моц стал издателем. К тому времени сенатор Эйлер продал свою долю Southam Press в 1953 году. Джон Э. Моц умер в 1975 году, и семья Моц продолжала владеть контрольным пакетом акций до 1990 года, когда она была продана Саутэму. В 1998 году The Record была продана Sun Media Corporation, а в марте 1999 года — Torstar Corporation. В январе 2005 года газета переехала в офис на Рыночную площадь на Кинг-стрит на восток в центре Китченера, а 11 марта 2008 года название было изменено на «Рекорд региона Ватерлоо».

Бабушкины шаги — Драматический ресурс

Из «101 драматической игры и мероприятия»

Возраст: От 5 до взрослых
Игроков: Вся группа
Время: 10-15 минут
Навыки: Мимика и движения, Концентрация, Групповая динамика

Идеально для исследования драматического напряжения

Хотя это традиционная детская игра, по моему опыту, она также очень интересна для взрослых! Один человек — бабушка — стоит лицом к стене.Остальные в группе начинают с другого конца комнаты, затем пытаются подкрасться к бабушке и похлопать ее по плечу. Однако в любой момент бабушка может внезапно обернуться. Если она видит, что кто-то движется, она указывает на них, и этот человек должен вернуться на старт. Никому не разрешается двигаться, пока она наблюдает за ними.

Тот, кому удастся похлопать ее по плечу, становится бабушкой (мужчиной или женщиной), и игра начинается снова. Это хорошее занятие для развития концентрации и терпения, не говоря уже о большом количестве жульничеств!

Примечания директора

  • После этого обсудите с группой, какие стратегии были наиболее успешными
  • Чтобы усложнить задачу, положите на пол шляпы, парики, шарфы, туфли, сумочки или другие предметы бабушкиного костюма.Возьмите за правило надевать шляпу или предмет одежды, прежде чем похлопать бабушку по плечу.
  • Для «продвинутой» (насмешливой) версии групповой динамики со взрослыми попробуйте сыграть в нее без бабушки!
Grandma’s Footsteps — отличная игра для разминки для изучения драматического напряжения в сочетании с этим загружаемым планом урока :


Регулярно получайте свежие драматические игры и советы в своем почтовом ящике 🍩

Похожие сообщения

Когда Джефф Безос заставил свою бабушку плакать, его дед остановил машину, чтобы преподать ему важный урок доброты

Основатель Amazon Джефф Безос пользуется большим уважением за ряд качеств. Терпеливо создавая компанию с помощью маховика. Превращение внутренней инициативы в Amazon Web Services, дочернюю компанию, приносящую доход более 17,4 миллиардов долларов. Умение нанять нужных людей. Принятие разумных решений о расширении.

Короче, для невероятно умен.

Но, как Безос узнал во время поездки с бабушкой и дедушкой, когда ему было 10 лет, один только интеллект не сделает вас успешным.

Вот история, которую Безос рассказал выпускникам Принстона:

«Мой дед был за рулем.А пассажирское место было у бабушки. Во время этих поездок она курила, и я ненавидел этот запах.

«В этом возрасте я бы воспользовался любым предлогом, чтобы делать оценки и выполнять мелкие арифметические операции. Я решил посчитать для своей бабушки. Я подсчитал количество сигарет в день, рассчитал количество затяжек на сигарету и так далее. Убедившись, что я назвал разумное число, я сунул голову в переднюю часть машины, похлопал бабушку по плечу и гордо провозгласил: «За две минуты на затяжку вы сделали девять. лет от твоей жизни! «

«Я хорошо помню, что произошло, и это было не то, что я ожидал.Я ожидал, что мне будут аплодировать за мой ум и арифметические способности. Вместо этого моя бабушка расплакалась. Я сидел на заднем сиденье и не знал, что делать. Пока моя бабушка сидела и плакала, дедушка, который ехал молча, свернул на обочину шоссе. Он вышел из машины, подошел, открыл мою дверь и стал ждать, пока я последую за ним.

«Мой дед посмотрел на меня и после некоторого молчания мягко и спокойно сказал:« Джефф, однажды ты поймешь, что быть добрым труднее, чем умным ».’

Подумайте о начальниках, которых вы уважали. Подумайте о лидерах, которыми вы восхищаетесь. Подумайте о людях, с которыми вам нравится находиться.

Они, наверное, умные. Они, наверное, добились успеха.

Но не поэтому вы любите быть рядом с ними — и хотели бы быть похожими на них.

Что их действительно отличает?

Они добрые. Даже когда быть добрым тяжело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *