Содержание

Презентация к уроку географии 6 класс по теме «Масштаб» | Презентация к уроку по географии (6 класс) на тему:

Слайд 1

Девиз урока : Звенит, заливается школьный звонок Нас ждёт интересный, полезный урок. Чудесным пусть будет у вас настроенье, Легко и прелестно даётся ученье!

Слайд 3

Тема урока:

Слайд 4

План урока 1. Что такое масштаб. 2. Что показывает масштаб и каковы виды его записи. 3. Как измерять расстояния с помощью масштаба. 4.Научиться вычислять расстояние на различных картах, используя масштаб

Слайд 6

Масштаб или плане с его уменьшено показывает, по сравнению во сколько на местности на карте реальными изображение раз объекта размерами

Слайд 7

МАСШТАБ показывает, во сколько раз изображение объекта на карте уменьшено по сравнению с его реальными размерами на местности Масштаб (с нем.) – «мерная палочка »

Слайд 8

Как же нам планету Уместить в кармане? Не тая отвечу Дело всё в ………..! Дом любой, любую карту Чтоб нарисовать – Нужно просто на отлично Всем ……… нам знать!

Слайд 9

Самостоятельная работа «Лови ошибку»

Слайд 10

1: 100 одна сотая 1: 100 000 одна стотысячная 1: 2 000 одна двухтысячная 1: 50 000 одна пятидесятитысячная Численный масштаб указывает, во сколько раз изображение уменьшено

Слайд 11

Именованный масштаб показывает, какое расстояние на местности соответствует 1 см на карте или плане В 1 см – 10 м В 1 см – 1000 м В 1 см – 5 км В 1 см – 100 км

Слайд 12

0 10 м 10 20 30 40 50 60 м В 1 см – 10 м 1 : 1000 Именованный масштаб Численный масштаб Линейный масштаб – позволяет производить определение расстояний на карте без вычислений

Слайд 13

Масштаб на планах и картах выражается в: 1. Численной форме (численный масштаб). 2. Именованной форме (именованный масштаб). 3. Графической форме (линейный масштаб).

Слайд 14

Масштаб 1: 1000 В 1 см – 10 м 0 10 м 10 20 30 40 50

Слайд 15

Масштаб Численный Именованный Линейный 1: 1000 В 1 см – 10 м 0 10 м 10 20 30 40 50

Слайд 16

1: 100000 00 м км в 1 см – 100 км Перевод численного масштаба в именованный

Слайд 17

1 км – 1000 м 1 м – 100 см 1 км – 100 000 см Примеры: 1:40 000 1:7500 1:300 000 в 1см – 400 м в 1см – 75 м в 1 см – 3 км

Слайд 18

Перевести примеры численного масштаба в именованный 1: 100 1: 100 000 1: 2 000 1: 50 000 в 1 см – 1 м в 1 см – 1000 м или 1 км в 1 см – 20 м в 1 см – 500 м Проверка

Слайд 19

Чтоб весь мир изображать, Мы должны масштаб узнать Ты линейкой измеряй, На бумаге уменьшай.

Слайд 20

1. Укажите, в каком масштабе выполнен топографический план ? Проверка ответа Численный масштаб: 1:10000 Именованный масштаб: В 1 см – 100 м. 2. На каком расстоянии от железного моста находится село Ладогино ? Проверка ответа 12 см Х 100 м = 1200 м

Слайд 21

Я надеюсь сегодняшний урок помог вам открыть неизвестное в известном понятии «масштаб». Об умном человеке говорят: «масштабно мыслит». Будем этому учится!

Слайд 22

Рефлексия урока

Презентация урока на тему «Масштаб»

Презентация урока на тему «Масштаб» по географии для учеников 6 класса. В презентации встречаются хорошие примеры для решения и задачи ЕНТ. Данная презентация является авторской и вполне поможет учителям по географии с менее малым стажем при проведении урока на данную тему. Презентация хорошо оформлена. Масштаб очень интересная тема, поэтому открытый урок на данную тему пройдет интересным. Логика учащихся будет развиваться благодаря специальным задачам. В данной презентации есть цели для урока как воспитательные так и познавательные.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока на тему «Масштаб» »

Масштаб

Провела-Шалкенова А.Г.

Казахстан, ВКО, село Тугыл, КГУ

«СОШ имени Ш. Уалиханова»

Цели урока:

  • Обширить знания учащихся по

географии и математики.

2. Научить детей ориентироваться в

любых ситуациях при помощи

специальных задач.

Масштаб –

это отношение длины

отрезка на карте или плане

к его действительной

длине на местности

Виды масштаба

1. и м е н о в а н н ы й

2. численный

3. л и н е й н ы й

Виды масштаба

Как

записывается

Что показывает

Для чего используется

Именован-

ный

Численный

Линейный

Перевести:

Численный масштаб в именованный:

Именованный масштаб в численный:

  • в 1 см – 30 км
  • в 1 см – 500 м

Какой из масштабов крупнее?

  • 1 : 25
  • 1 : 300
  • 1 : 50 000

Отношения

Что называют отношением двух чисел?

Что показывает отношение двух чисел?

Как можно записать отношение 1 : 100 и что оно показывает?

Что показывает отношение 1000 : 1?

Как найти отношение 400м к 8см?

Выразить в см: 650м, 8км.

№ 1

Длина дороги между городами 2400 км.

Какой длины получится линия,

изображающая эту магистраль на карте,

сделанной в масштабе:

а) 1:100 000 000; б) 1:200 000 000?

Ответ дайте в миллиметрах.

№ 2

Какая длина реки, если на карте ее длина

6 см 3 мм, а масштаб карты 1: 1 000 000?

Ответ дайте в километрах.

№ 3

Вычислите площадь квартиры, если сторона

одной клетки плана равна 1 см.

Ответ дайте в м².

Итоги урока:

  • Опрос у учеников о пройденной теме.
  • Выставление оценок по активности учащихся.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

Повторение.

Презентация «Масштаб» — математика, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Масштабурок математики в 6 классе. Учитель математикишколы№13г. Самарканд. Ислямова З. М.

Номер слайда 2

Номер слайда 3

девиз урока. Масштаб — это ваш друг и брат Знайте это, вы, друзья,Шар земной, страну и город. Не увидеть без меня.

Номер слайда 4

Школа 13 город Самарканд

Номер слайда 5

Масштаб (нем. Maßstab) в переводе с немецкого – «мерная палка»

Номер слайда 6

Масштаб – это отношение длиныотрезка на карте или планек его действительнойдлине на местности

Номер слайда 7

Номер слайда 8

1 мм1дм1 км•10•10•10001 м•10:1000:10:10:101 см. М е р ы д л и н ы

Номер слайда 9

Переведите численный масштаб в именованный и наоборот. Численный: а) 1:1 000;в 1 см – 10 мб)1:75 000 000.в 1 см – 750 км. Именованный: а)в 1см – 50км; 1:5 000 000б)в 1см – 200м1:20 000 Какой из масштабов крупнее? а)1:25 ;б) 1:300; в)1:50 000. Помни: 1км=100 000см, 1м=100см 1:25

Номер слайда 10

Что называют отношением двух чисел (величин)?Что показывает отношение двух чисел? Найдите отношение:1см к 40м1см к 50км1см к 23см1:231:40001:5 000 000 Помни: 1км=100 000см, 1м=100см Что означают эти отношения?

Номер слайда 11

Вычислите площадь квартиры, если сторона одной клетки плана равна 1 см. Ответ дайте в м².

Номер слайда 12

Решениена планена местности1см100см

Номер слайда 13

Применение масштаба В геодезии, картографии и проектировании. В моделизме. В программировании. В кинотехнике. В фотографии. В математике.

Номер слайда 14

Применение масштаба в геодезии, картографии и проектировании.

Номер слайда 15

Модель пожарной машины в уменьшенном масштабе. Модель атома в высоком масштабе увеличения

Номер слайда 16

Номер слайда 17

Архитекторы — специалисты, которые создают здания и их комплексы, образующие среду для жизни людей: жилищные, спортивные, театральные, парковые сооружения, улицы, города.

Номер слайда 18

Номер слайда 19

Самарканд – 2022

Номер слайда 20

Номер слайда 21

Архитектор должен уметь хорошо ориентироваться в пространстве, представить в уме будущее сооружение, создать его образ. Архитекторы должны уметь проектировать и конструировать. В этом вы обычно тренируетесь, когда собираете из деталей конструктора какое-либо сооружение.

Номер слайда 22

Город нашей мечты1. Многоэтажные дома2. Школа3. Больница4. Супермаркет5. Банк

Номер слайда 23

Банк. Жилой дом. Ресторан. Школа. Супермаркет. Больница

Номер слайда 24

Площадь нашего города. Длина 84 см. Ширина 60 см. Площадь 84х60=5040 кв.см. Масштаб 1:10000 Длина 840000см= 8,4км. Ширина 600000см=6км. Площадь 50.4 кв.км

Номер слайда 25

Об умном человеке говорят: “масштабно мыслит”. Будем этому учиться!

Номер слайда 26

Домашнее задание

Номер слайда 27

великан и мальчик-с-пальчик решили жить в одном доме. Каким он должен быть, чтобы им обоим было в нем удобно? Придумайте дом:

Номер слайда 28

Было интересно…Было трудно…Я понял(а), что…Теперь я могу…У меня получилось…. Мне захотелось…Моё пожелание учителям…Рефлексия

Презентация — Повторение по теме «Масштаб»

Текст этой презентации

Слайд 1


Урок повторения по теме «Масштаб» 6 класс (Самостоятельная работа)
Учитель МКОУ НГО «Павдинская СОШ» Суркова Г.А.

Слайд 2

Цель
Закрепить и обобщить знания о масштабе и показать связь математики с географией.

Слайд 3

Задачи
Образовательные : Организовать деятельность учащихся для закрепления понятия «масштаб», закрепить знания учащихся при решении задач. Развивающие: установление интеграционных связей между понятием «масштаб» в географии и математике; развитие логического мышления учащихся, умения сравнивать и анализировать, проводить аналогии, применять ранее полученные знания в других учебных ситуациях; Воспитательные: преодоление разобщенности научных знаний по различным дисциплинам, установление межпредметных связей.

Слайд 4

Выполняй задания и ставь баллы! Лист самооценивания
Повторение Решение задач Дополнительное задание Оценка за урок
7-8 правильных ответов 2-3 правильных ответа 1 правильный ответ Оценка «5»
5-6 правильных ответов 2 правильных ответа Оценка «4»
3-4 правильных ответа 1 правильный ответ Оценкам «3»

Слайд 5

Повторение Устная работа

Слайд 6

1 задание
Какая пропорция соответствует записи «5 так относится к 3, как 2 относится к 1,2» А) 3:5=2:1,2 Б) 5:3=1,2:2 В) 5:3=2:1,2 Г) 3:2=5:1,2

Слайд 7

2 задание
Верная пропорция: А) 2:3=5:10 Б) 2:3=10:15 В) 5:10=8:4 Г) 12:18=3:2

Слайд 8

3 задание
Четыре гнома посадили для Белоснежки 8 кустов роз. Сколько кустов роз посадят за то же время три гнома? А) 6 Б) 2 В) 8 Г) 10

Слайд 9

4 задание Длина шага малыша 25 см, а взрослого – 5дм. Найти отношение длины шага взрослого к длине шага малыша А) 5 Б) 2 В) 0,2 Г) 0,5
5 дм
25 см

Слайд 10

Верные ответы
1 задание В) 2 задание Б) 3 задание А) 4 задание Б)

Слайд 11

Решение заданий запиши в тетради

Слайд 12

5 задание
Вставьте пропущенные слова: Масштаб – это длины отрезка к длине соответствующего отрезка
………..…
на изображении
отношение
… ……..……..
…. ………..……..
в действительности

Слайд 13

Масштаб – это отношение длины отрезка на изображении (карте) к длине соответствующего отрезка в действительности (на местности)

Слайд 14

6 задание
Изображение карта фотография чертёж юбки макет здания схема устройства компьютера план квартиры
Объект в действительности лошадь болт человек деталь яхта
Распределите на 2 группы: изображение и объект в действительности: карта, фотография, чертёж юбки, лошадь, макет здания, болт, схема устройства компьютера, человек, план квартиры, деталь, яхта.

Слайд 15

7 задание
Установите соответствие между элементами правой и левой колонок:
1. Этот масштаб даёт увеличение
2. Показано изображение
3. Определение масштаба
4. Дан объект в действительности
А.
Б.
В. М 5:1
Г.длина отрезка на изображении . длина отрезка в действительности

Слайд 16

8 заданиеПлан решения задачи на нахождение расстояния в действительности с использованием масштаба:
(Расположите по порядку пункты плана) Решить уравнение, получаем ответ. Найти указанное расстояние на карте. Если необходимо, то ответ перевести в удобные единицы измерения. По таблице записать уравнение. Определить, чему равен масштаб карты? Составить таблицу.
(План:) 1. Найти указанное расстояние на карте. 2. Определить, чему равен масштаб карты? 3. Составить таблицу. 4. По таблице записать уравнение. 5. Решить уравнение, получить ответ. 6. Если необходимо, то ответ перевести в удобные единицы измерения.

Слайд 17

Решение задач Запись в тетради

Слайд 18

Задача № 1
Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85 км? Масштаб 1:1 000 000.

Слайд 19

Задача № 2
На чертеже изображен прямоугольник, площадь которого 216 кв.м. Найдите площадь этого прямоугольника в действительности, если чертеж выполнен в масштабе 1:5.

Слайд 20

Задача № 3
Расстояние между двумя городами составляет 230 км. Какой длины получится расстояние между этими городами на карте с масштабом 1:10 000 000?

Слайд 21

Дополнительная задача
Губернатор Свердловской области Куйвашев Евгений решил посетить два города нашей области: Нижний Тагил и Серов. Сколько времени понадобится ему на перелёт из Екатеринбурга до каждого города, если скорость вертолёта 100 км/ч? Масштаб 1:4 000 000.

Слайд 22

Слайд 23

Ответы
к № 1 : 8,5 см. к №2 : 5400 кв.м. К № 3 : 2,3 см. к доп. задаче : при условии, что на карте расстояние: Е.-Т. 3,5 см. — 1,4 час. Е.-С. 8 см. – 3,2 час.

Слайд 24

Итоги
Заполни лист самооценки Оценка за урок?

Слайд 25

Я на уроке всё понял(а), было интересно. Я на уроке не всё понял(а), но было интересно или я на уроке всё понял (а), но было не интересно. Я на уроке ничего не понял(а), было не интересно.

Слайд 26

Литература
Математика. 6кл.:учебникН.Я. Виленкин-М.:Мнемозина, 2011. Выговская в.В. Поурочные разработки по математике 6 кл.-М.:ВАКО, 2012. Попов М.А. Дидактические материалы по математике. 6 кл.-М.:Мнемозина, 2015. http://gpskarts.ru/images/stories/66-map-sverdlovskaya-big.gif карта http://www.sochuroki.com/konspekt-uroka-po-matematike-masshtab-6-klass/

Презентация к уроку математики по теме «Масштаб» 6 класс

Цели урока: 1. Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности, пользуясь масштабом, учить решать задачи, связанные с понятием масштаба 2. Развивать мышление, творческую активность, внимание, интерес к математике. 3. Создать условия для развития самостоятельности. Оборудование: компьютер, мультимедиа, презентация, линейка, карандаши. Учебник «Математика», авторы: Виленкин Н.Я. и др.,

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме «Масштаб» 6 класс»

Тема урока: МАСШТАБ

Цель урока: Ввести понятие масштаба, научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом.

Автор – составитель: учитель математики БОУ ООШ №53

п. Найдорф, Динского района,

Краснодарского края

Тихомирова Евгения Александровна

Как изобразить дом в тетради?

Отношения размеров дома в действительности и на чертеже

1. Длина дома

8м : 8см

2. Ширина дома

6м : 6см.

3. Высота дома

4м : 4см.

Изучение нового материала.

Участки земной поверхности, детали машин, план дома и многое другое изображают на бумаге в уменьшенном виде.

— Если на карте, чертеже, плане встретите такие отношения, то это масштаб карты, чертежа, плана.

Например, отрезок 1000 м изображают на карте отрезком в 1 см. Так как 1000 м = 100 000 см, то каждый отрезок на карте в 100000 раз меньше соответствующего отрезка на местности.

Изучение нового материала.

  • Масштаб – жезл размерный или мерило, мерник, размерник, мера линейная, принятая для чертежа или иной работы. (Из толкового словаря В.И.Даля.)
  • Цель урока: — ввести понятие масштаба, — учить читать масштаб, — научить находить расстояния на карте и на местности пользуясь масштабом, — учить решать задачи, связанные с понятием масштаба.

Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Найдите расстояние между поселком Найдорф и станицей Нововеличковской если масштаб карты 1: 100000

масштаб карты 1 : 100000 (в 1 см – 1 км)

Работа с учебником.

— Самостоятельно разберите задачу 1 на стр. 134.

— Составьте задачу по карте

Задача . Длина отрезка на карте 2 см. Найдите длину соответствующего отрезка на местности, если масштаб карты

1 : 100000.

Решение:

Пусть х (м) – расстояние на местности.

расстояние

На карте

масштаб

2см

На местности

Х см

1см

100000 см

2: х = 1:100000

х = 200000

200000см = 2000 м = 2 км

Ответ: 2 км на местности.

Закрепление изученного материала.

  • Рассмотрим две задачи из учебника.
  • Задача № . Отрезку на карте, длина которого 3,6 см, соответствует расстояние на местности 72 км. Каково расстояние между городами, на этой карте расстояние между ними 12,6 см?

Составим

таблицу

Масштаб в обоих случаях один и тот же?

Тогда мы можем приравнять два отношения:

3,6: 7 200 000 = 12,6: х.

Задача № . Отрезок на местности длиной 3 км изображен на карте отрезком 6 см. Какова на карте длина отрезка, изображающего отрезок 10 км? Какой отрезок на местности изображает отрезок на карте длиной 1,8 см?

Составим таблицу

На карте

6 см

На местности

Х см

Масштаб

3 км=300000 см

1,8 см

10 км =1 000000 см

У см

Рефлексия

Домашнее задание

  • Стр. 137 № 842, 844
  • Творческое задание: нарисуйте план своего дома в масштабе 1:100 (в 1 см – 1 метр).

Интегрированный урок – путешествие математика + география в 6 классе

Интегрированный урок – путешествие
математика + география 6 классе
Учитель математики: Кудрявая О.П.
Учитель географии: Галимова Е.В.
Географическая карта – это плоское, сильно
уменьшенное
изображение больших частей
земной поверхности
знаков.
при помощи условных
Масштаб – это отношение длины отрезка на
карте к длине соответствующего отрезка на
местности.
М 1 : 1 000
в 1 см 1 000 см
в 1 см 10 м

5. 1 10 000

6. Орск

7. Административная карта России

8. Маршрут путешествия

9. Индия

10. Тадж-Махал

11. Задание

По карте определите расстояние
между городами Орском и Дели.

12. Маршрут путешествия

13. Китай

14. Великая Китайская стена

15. Задание

Расстояние от города Дели до Великой
Китайской стены на карте составляет
3 см 4 мм.
Масштаб карты 1 : 100 000 000.
Определите
расстояние
на
местности составив пропорцию.

16. Маршрут путешествия

17. Япония

18. Замок Химедзи

19. Задание

Полет из Китая в Японию длился 10,5
часов. Самолет летел со скоростью
200 км/ч. Каково расстояние между
точками назначения?

20. Маршрут путешествия

21. Перу

22. Мучу — Пикчу

23. Маршрут путешествия

24. Франция

25. Собор Парижской Богоматери

26. Задание

Расстояние
между
Перу
и
Францией
10 200 км. Изобразите
отрезком расстояние в тетради
в масштабе 1 : 100 000 000.
2
Едем из Парижа в
Италию, город Пизу

28. Задача

Поезд из Парижа в итальянский город
Пиза мчится со скоростью 120 км/ч.
Как долго
в пути мы будем
находиться, если расстояние от
Парижа до города Пизы на карте 4,2
см. Масштаб карты 1 : 20 000 000.

29. Маршрут путешествия

30. Италия

31. Пизанская башня

32. Маршрут путешествия

33. Москва – столица России

34. Кремль

35. Домашнее задание

Построить план своей комнаты,
масштаб выбрать самостоятельно.

Презентация к уроку географии в 6 классе «План местности. Условные знаки».

Тема урока:

План местности. Условные знаки.

Мы узнаем:

1. Что такое план местности и чем он отличается от других видов изображения земной поверхности;

2. Что такое условные знаки и какие они бывают.

Мы научимся:

1. Читать план местности с помощью условных знаков.

Виды изображений местности

Рисунок

Аэро-

фотоснимок

Снимок из

космоса

План

местности

Аэрофотоснимок План местности

Сравните эти два изображения местности.

В чем сходство и отличие?

ПЛАН (от лат . planum — плоскость) –

это простейший вид карты.

План местности — это чертеж небольшого (порядка 0,5 км) участка местности в крупном масштабе в условных знаках.

Масштаб- это число, показывающее во сколько раз объекты на плане уменьшены по отношению к их реальным размерам в действительности.

Условные знаки

Условные знаки делятся на:

Значение плана местности:

1. Планирование работ на местности;

2. Определение расстояний между объектами;

3. Измерение площади территории;

4. В разных отраслях промышленности (топографии, картографии, геологии, геодезии и мн.др.)

Прочитайте рассказ:

по

Наш путь шёл от

до

через

.

Затем мы двигались по

.

вдоль

к

К вечеру мы вошли в

прошли 2 км по

и у

сделали привал .

Ответь на вопросы:

  • Что ты узнала на уроке?
  • Чему научилась?
  • За что себя можешь похвалить?
  • Над чем тебе надо поработать?
  • Что тебе было легко, а что сложно?
  • Достигнута ли тобой цель урока?

Измерение расстояний на карте

1. Предложите учащимся отгадать загадку.

Спросите: Где можно найти два целых города на площади в дюйм? (На карте!)

2. Продемонстрируйте использование масштаба на карте штата.

Спроецируйте карту своего штата с помощью одностраничных карт MapMaker и предоставьте каждому учащемуся печатную версию карты, на которой показаны города. Попросите их использовать линейку для измерения расстояния на карте между городами.Спросите: Вы видите какие-нибудь два города в пределах дюйма друг от друга?

Продемонстрируйте, как измерять расстояние с помощью масштаба карты. Выровняйте лист обычной бумаги так, чтобы его край совпадал с масштабом проецируемой карты. Отметьте карандашом начало и конец шкалы. Напишите количество миль (или километров), которое представляет это расстояние. Объясните, что измерение на бумаге работает в любом месте этой карты, но масштаб, вероятно, будет другим на другой карте.Найдите на карте два места, которые примерно равны масштабу скопированной вами карты, и покажите их учащимся. Попросите учащихся выполнить то же задание с бумагой, карандашом и своими картами состояний. Спросите: Почему длина вашей статьи намного короче моей, если мы смотрим на одну и ту же карту? (Проектор делает карту намного больше, поэтому масштабная полоса карты тоже больше.)

3. Практикуйтесь в измерении расстояний, которые короче и длиннее шкалы.

Объясните, что расстояние между двумя городами не всегда соответствует длине шкалы.Иногда он оказывается между началом и концом шкалы, и тогда вы оцениваете расстояние. Найдите расстояние, которое составляет примерно половину длины шкалы, и попросите учащихся оценить его.

Для расстояний, превышающих масштаб, продемонстрируйте, как можно увеличить длину шкалы, добавляя сегменты к листу бумаги. Для второго сегмента увеличьте длину вдвое. Снова добавьте длину третьего и так далее. При необходимости направьте учащихся к предоставленной фотогалерее «Как увеличить масштаб карты».

4. Покажите учащимся, как измерять с помощью интерактивной карты.

Спросите учащихся, использовали ли они когда-нибудь или видели, как взрослый использует компьютер, смартфон или GPS для нанесения на карту маршрута и расстояния до пункта назначения. Объясните, что интерактивные онлайн-карты имеют возможности измерения, которые позволяют легко определять расстояние от одного места до другого.

Спроецируйте интерактивный картограф National Geographic Mapmaker и увеличьте масштаб своего штата. Выберите инструмент линии на панели инструментов рисования.Затем щелкните начальную точку, например свой родной город, а затем перетащите и дважды щелкните другую точку. Инструмент проведет линию с обозначенным расстоянием. Вы также можете щелкнуть и переместить курсор несколько раз, чтобы измерить искривленное расстояние.

5. Предложите учащимся составить контрольные измерения.

Попросите учащихся поработать в парах или по отдельности, чтобы создать тест по измерениям карты, используя свою карту состояния. Попросите их написать десять вопросов об измерениях. Затем они могут использовать свои бумажные весы, чтобы найти ответы и создать отдельный ключ для ответа.Перед тем, как обмениваться тестами, попросите учащихся подойти к компьютерам и проверить свои ответы с помощью интерактивной карты и инструмента измерения. После того, как они обменяются и пройдут свои викторины, попросите их вернуть их и проверить ответы. Обсудите, насколько ответ «правильный» — иными словами, насколько близко он должен быть?

Всемирная история для всех нас: Учебные блоки

На главную>

В данной типовой учебной программе учебные блоки разделены на три категории.Критерием для этих категорий является шкала по времени, географическому пространству и тематике тем быть исследованным. Эта система была разработана для учителей и студенты, изучающие прошлое по разным масштабам, от широких глобальных изменений до событий, которые произошли в регионы, цивилизации или нации. Учителя могут выбрать познакомить студентов со всей Большой Эрой за несколько уроков сосредоточив внимание на радикальных изменениях эпохи.Или они могут посвящать эпохе большее количество учебных дней, используя несколько учебные единицы во всех трех категориях шкалы для изучения эпоха в мельчайших деталях. Учителя могут адаптировать время, проведенное в классе на великую эру своим педагогическим достоинствам и интересам и в соответствии с государственными или местными стандартами содержания .. ЭТО ТЕСТ, ЭТО ТЕСТ. Для более подробного обсуждения масштаба в истории, см. Почему интегративный Учебный план всемирной истории в фондах этого раздела учебной программы.

Все учебные блоки соответствуют стандартным спецификациям для организации и дизайн. Они перечислены и описаны ниже, а также в истории, географии и времени, больших эпох 1–9, а также в прошлом и будущем разделы учебной программы. Все учебные блоки отформатированы в формате PDF для облегчения печати и тиражирования материалов, особенно раздаточные материалы для студентов. Пользователи должны скачать и установить Adobe Acrobat Reader в иметь доступ к учебным единицам.

Учебные блоки Panorama

Каждая из девяти больших эр мировой истории, плюс разделы «История», «География», «Время», «Прошлое» и «Будущее», предлагает один учебный блок Panorama. Адрес объектов панорамы очень масштабные события в мировой истории. Каждый один также включает презентацию с обзором PowerPoint.Учителя и студенты могут просматривать обзорные презентации в HTML или загрузите их в свои собственные программы PowerPoint.

Блоки Panorama представляют собой модель для обучения вся эпоха всемирной истории за несколько уроков не более одной-двух недель учебного времени. В этом случае, студенты могут узнать о крупных моделях изменений в эпоха.Панорамные блоки также служат учителям, которые хотят, или обязаны в соответствии с местными и государственными стандартами посвящать больше времени в классе на определенные эпохи, чем на другие. В Учебные блоки Panorama адаптированы к временным рамкам единиц Большой Эры. Это означает, что блок для Big Первая Эра (13 миллиардов — 200 000 лет назад) охватывает гораздо больший таймфрейм, чем единица для Big Era Nine (1945-настоящее время).

Пейзаж Учебные блоки

Каждая большая эра, плюс история, география, время и прошлое и Будущие разделы, предлагает от двух до семи Пейзаж Учебные блоки. Пейзажные единицы ориентированы на относительно масштабные события в мировой истории, хотя и не столь же широкая тематика, как и у панелей Panorama.Все Ландшафтные единицы имеют межрегиональный, межкультурный, или сравнительные элементы. Учителя могут использовать пейзаж единиц гибко, в зависимости от их интересов, школы требования к учебной программе и имеющееся учебное время.

Крупным планом Учебные блоки

Будут разработаны обучающие блоки с несколькими крупными планами для каждой из больших эпох.Единицы крупным планом обращаются к темам в мировой истории, которые относительно более ограничены во времени, пространстве и предмете, чем Панорама или ландшафтные единицы. Некоторые из этих блоков будут адресованы темы, охватывающие не одну большую эру. Учителя может выбирать среди единиц крупного плана, чтобы исследовать более глубоко в конкретные аспекты всемирной истории. Единицы крупным планом будут постепенно добавляться в учебную программу.Мы приглашаем Преподаватели истории и обществознания должны представить крупным планом единицы для включения в учебную программу. Перейти к Связаться Us на домашней странице для получения дополнительной информации при отправке обучающих единиц крупным планом.

В таблице ниже приведены ссылки на учебные блоки на сайте или в стадии разработки.

Эра

Учебные блоки Panorama

Учебные блоки для ландшафтного дизайна

Учебные блоки крупным планом
Большой Первая эра
Люди во Вселенной
13 миллиардов — 200 000 лет назад
Учебный блок «Панорама» Учебный блок 1.1
Горизонт человеческой истории
13000000000 — 200000 лет назад

Учебный блок 1.2
Предки человека в Африке и за ее пределами
7000000 — 200000 лет назад

Большая Эра Два
Человека почти повсюду
200 000 — 10 000 лет назад

Учебный блок «Панорама» Учебный блок 2.1
Люди во всем мире
100 000 — 10 000 лет назад

Учебный блок 2.2
Язык: Какая разница?
200000 — 40 000 до н.э.

Три больших эры
Сельское хозяйство и появление сложных обществ
10 000 — 1000 до н.э.

В разработке

Учебный блок «Панорама» Учебный блок 3.1
Одомашнивание растений и животных
10,000 — 4000 г. до н.э.

Учебный блок 3.2
Фермеры по всему миру
10 000 — 1500 г. до н.э.

Учебный блок 3.3
Речные долины и развитие сложных обществ в Афроевразии
4000 — 1500 г. до н.э.

Учебный блок 3,4
Миграции и милитаризм в Афроевразии
2000 — 1000 г. до н.э.

Учебный блок 3.5
Ранние сложные общества в Америке
1800 — 500 г. до н.э.

Учебный блок 3.6
Люди в движении в Австралии и бассейне Тихого океана
10000 — 1000 до н.э. 500 до н.э.

Учебный блок крупным планом 3.2.5
Корея: от спокойствия к конфликту
Big Era Четыре
Расширяющиеся сети обмена и взаимодействия
1200 г. до н.э. — 500 г. н.э.

В разработке

Учебный блок «Панорама» Учебный блок 4.1
От Средиземноморья до Индии: модели власти и торговли
1200 — 600 до н.э.

Учебный блок 4.2
Расширение сложного общества в Восточной Азии
1200 — 300 до н.э.

Учебный блок 4.3
Миграция и изменения в Африке к югу от Сахары
1200 — 200 н.э.

Учебный блок 4,4
От Средиземноморья до Индии: эпоха греков и персидских мощность
600 — 200 г. до н.э.

Учебный блок 4.5
Гигантские империи Афроевразии
300 г. до н.э. — 200 г. н.э.

Учебный блок 4.6
Империи и города-государства Северной и Южной Америки
800 г. до н.э. — 500 г. н.э.

Учебный блок 4.7
Long- дистанционные миграции в тропических морях
500 до н.э. — 500 н.э.

Учебный блок крупным планом 4.2.1
Системы верований в Китае:
Конфуцианство, даосизм и буддизм

Учебное пособие крупным планом 4.4.1
Расцвет буддизма

Учебный блок крупным планом 4.4.2
Персия под давлением: Персидская империя

Учебный блок «Крупным планом» 4.5.1
Римское искусство и архитектура
PowerPoint Feature!

Учебный блок крупным планом 4.5.2
Римское рабство
PowerPoint Feature!

Учебный блок крупным планом 4.5.3
Женская жизнь в Древнем Риме
PowerPoint Feature!

Примечание: документы в формате Powerpoint (PPT) требуют Microsoft Viewer, загрузите PowerPoint.

Большая эра Пять
моделей межрегионального единства
300 — 1500 CE
Учебный блок «Панорама»

Учебный блок 5.1
Века потрясений в Афроевразии
300 — 600 CE

Учебный блок 5.2
Афроевразия и подъем ислама
600 — 1000 CE

Учебный блок 5,3
Консолидация транс-полушарной сети
1000 — 1250 CE

Учебный блок 5.4
The Mongol Moment
1200-1400 CE

Учебный блок 5.5
Бедствия и выздоровление
1300-1500 н.э.

Учебный блок 5,6
Сферы взаимодействия в Северной и Южной Америке
300 — 1500 CE

Учебный блок крупным планом 3.2.5
Корея: от спокойствия к конфликту

Учебное пособие крупным планом 4.2.1
Системы верований в Китае:
Конфуцианство, даосизм и буддизм

Учебный блок крупным планом 5.3.1
География, климат и история Западной Африки
Функция PowerPoint!

Учебный блок «Крупным планом» 5.5.1
Преодоление катастрофы
Черная смерть четырнадцатого века
1330–1355

Примечание: документы в формате Powerpoint (PPT) требуют Microsoft Viewer, загрузите PowerPoint.

Big Era Six
Великая глобальная конвергенция
1400 — 1800 CE
Учебный блок «Панорама» Учебный блок 6.1
Океанические предприятия и соединение континентов
1400 — 1550 н.э.

Учебный блок 6.2
Колумбийский обмен и его последствия: биологические, социальные и культурные
1400 — 1650 CE

Учебный блок 6.3
Правители с ружьями: подъем могущественных государств
1400 — 1800 CE

Учебный блок 6.4
Мировая экономика обретает форму
1500 — 1800 CE

Учебный блок 6.5
Создание Атлантического побережья
1500 — 1800 CE

Учебный блок 6,6
Научная революция
1500 — 1800 гг. Н.э.

Учебный блок 6,7
Долгосрочный охват основных религий
1500 — 1800 гг. Н.э.

Учебный блок крупным планом 3.2.5
Корея: от спокойствия к конфликту

Обучающая группа крупным планом 6.6.1
Лидеры просвещения
PowerPoint Feature!

Учебный блок крупным планом 6.7.1
Протестантская реформация
PowerPoint Feature!

Примечание: документы в формате Powerpoint (PPT) требуют Microsoft Viewer, загрузите PowerPoint.

Большая Эра Семь
Индустриализация и ее последствия
1750-1914 CE

В разработке

Учебный блок «Панорама» Учебный блок 7.1
Промышленная революция как мировое событие
1750–1840 гг. Н. Э.

Учебный блок 7.2
«Атлантические революции как мировое событие»
1750–1830 гг. Н.э.

Учебный блок 7.3
Люди, власть и идеология: новый мир
1830 — 1900 г. н.э.

Учебный блок 7,4
Люди в спешке: миграции девятнадцатого века
1830-1900 гг. Н.э.

Учебный блок 7,5
Опыт колониализма
1850-1914 гг.
1850-1914 CE

Учебный блок крупным планом 6.6.1
Лидеры Просвещения
PowerPoint Feature!

Учебный блок крупным планом 7.1.20
Гостиные
1800-1900

Учебный блок крупным планом 7.5.1
Сопротивление империализму в Африке, Азии и Америке
1880-1914

Примечание: документы в формате Powerpoint (PPT) требуют Microsoft Viewer, загрузите PowerPoint.

Большая Эра Восемь
Полвека кризиса
1900-1950 гг. Н.э.
Учебный блок «Панорама» Учебный блок 8.1
Причины и глобальные последствия Первой мировой войны
1900-1920 гг. Н.э.

Учебный блок 8.2
Поиски мира и стабильности в 1920-е и 1930-е годы
1920-1930 гг. Н.э.

Учебный блок 8.3
Великая депрессия
1929-1939 CE

Учебный блок 8.4
Социальные изменения и сопротивление в колониальных империях
19141950 CE

Учебный блок 8.5
Причины и глобальные последствия Второй мировой войны
19391945 CE

Учебный блок 8.6
Революции в науке и технологиях
1900-1950 CE

Учебный блок 8.7
Изменение окружающей среды: большое ускорение
1900-1950 CE

Учебный блок крупным планом 3.2.5
Корея: от спокойствия к конфликту
Девять большой эры
Парадоксы глобального ускорения
1945 — настоящее время CE
Учебный блок «Панорама»
Учебный блок 9.1
Мировая политика и глобальная экономика после Второй мировой войны

Учебный блок 9.2
Две великие державы и их холодная война
1945–1990 гг. Н.э.

Учебный блок 9,3
Множество суверенных государств
1945-1975

Учебный блок 9,4
Размах богатства и бедности
1945 — настоящее время

Учебный блок 9,5
Мир на высокой скорости: наука, технологии и компьютерная революция
1970-настоящее время

Учебный блок 9,6
Демографический взрыв и изменение окружающей среды
1945-настоящее время

Учебный блок 9,7
Опоясывающие мир культурные тенденции
1980-настоящее время

Учебный блок крупным планом 3.2,5
Корея: от спокойствия к конфликту

Обучающая группа крупным планом 9.7.1
1968 год: год глобального протеста

Прошлое и будущее
Размышляя о прошлом, думая о Будущее
В разработке

Интегрированная учебная программа Stanford NGSS: исследование многомерного мира

Интегрированная, разработанная NGSS учебная программа на основе проектов для 6, 7 и 8 классов.

Финансируемая Фондом С. Д. Бектела-младшего и SilverGiving Foundation, эта учебная программа 6, 7 и 8 классов соответствует Калифорнийской интегрированной модели, в которой науки о Земле и космосе, науки о жизни, физические науки и / или инженерия интегрированы в каждую учебную программу.

Всего квартир:

  • проектные

  • включает оценки с инструкциями

  • соответствует учебной модели 5E (т.е.е., вовлекать, исследовать, объяснять, разрабатывать, оценивать)

  • основаны на явлениях

  • предоставляет учащимся возможность создавать свои собственные вопросы для мотивации осмысления и / или решения проблем

  • включает стратегии развития языка

  • предоставляет дополнительный всплывающий урок, который позволяет учащимся применить полученные знания, чтобы глубже погрузиться в пересечение социальной справедливости, науки и «высшего блага» (см. Вкладки «Всплывающие окна»).

В дополнение к нашим четырем учебным блокам, есть блок, посвященный групповой работе, чтобы помочь учителям установить классные нормы и ожидания в отношении эффективной совместной работы.

Учебная программа 6-го класса Учебная программа 7-го класса Учебная программа 8-го класса

В сотрудничестве со Scoutlier мы начали создавать виртуальную и гибридную версию этой учебной программы. Чтобы получить доступ к нашему экспериментальному отряду, 8-й класс — Колоссальные столкновения, щелкните здесь.

* Если у вас есть какие-либо вопросы относительно учебной программы или вы хотите повысить свою квалификацию, свяжитесь с нами.

6 класс — Обзор

Буклет с обзором 6-го класса

6 класс — всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

6 класс — Блок 0 — Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

Класс 6 — Занятие 1 — Приводя в движение

Как наши тела производят и используют энергию, необходимую для перемещения объектов?

Класс 6 — Блок 2 — Экстремальная жизнь

Как люди используют технологии, чтобы выжить в регионах с различным климатом?

6 класс — Блок 3 — Природа через воспитание

Как мы можем использовать факторы окружающей среды и генетические факторы для объяснения изменений в организмах?

Класс 6 — Блок 4 — Более теплый мир

Как люди влияют на организмы во всем мире и что мы можем с этим сделать?

Уровень 7 — Обзор

Буклет с обзором 7-го класса

7 класс — всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

7 класс — Блок 0 — Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

Класс 7 — Блок 1 — Сбалансированная биосфера

Как природные процессы и деятельность человека создали экосистему, которую мы видим сегодня?

Класс 7 — Блок 2 — Дело имеет значение

Как модели материи могут помочь нам понять ресурсы, которые мы используем?

Уровень 7 — Блок 3 — Имитация природного дизайна

Как энергия и материя текут в естественных и спроектированных системах?

7 класс — Блок 4 — Спасем Анды!

Как мы можем поддерживать биоразнообразие в современном меняющемся мире?

Оценка 8 — Обзор

Буклет с обзором 8-го класса

8 класс — всплывающие окна

уроков, соответствующих каждому разделу и посвященных вопросам социальной справедливости и природы науки.

8 класс — Блок 0 — Ориентация на групповую работу

Как мы продуктивно работаем в группах?

Уровень 8 — Блок 1 — Колоссальные столкновения

Каковы последствия столкновения астероидов и как мы можем предотвратить столкновение с астероидом в будущем?

Уровень 8 — Раздел 2 — Путешествие по космосу

Какие силы удерживают вместе части нашей солнечной системы и как мы можем использовать эти знания, чтобы построить маршрут телескопа в космосе?

Оценка 8 — Блок 3 — Адаптироваться или умереть?

Как виды меняются со временем и должны ли мы вмешиваться?

Класс 8 — Блок 4 — Использование инженерии и технологий для поддержания нашего мира

Как люди причиняют вред Земле, растениям и животным и что мы можем с этим поделать?

Блок 1 Основы мировой географии — OurSpatialBrains.com

Раздел 1 — Основы мировой географии

Цель первых двух частей — установить общий опыт проведения географических исследований в двух очень разных масштабах. Первое действие включает сбор информации с карты, чтобы принять решение в масштабе сообщества о том, где расположить поселение. Второе мероприятие — это исследование географического положения древних городов в глобальном масштабе. Эти два исследования связаны одним важным принципом: глобальные структуры населения являются следствием того, что многие люди принимают личные решения о том, где им жить.Третья и четвертая части похожи на метапознание о первых двух исследованиях — размышления об использовании географических тем для направления исследования и о способах структурирования человеческого мозга для организации географической информации. Эти презентации и раздаточные материалы представляют собой важную основу для учителей — учителя должны просмотреть их и подумать о том, как внедрить эти идеи в свои классы; мы не предлагаем использовать все эти презентации и раздаточные материалы в 6 классе!

6-я 1 Схема 1
6th 1A Что такое географический справочник

6-я 1A, условия и подключения, простая простая стартовая карта для операции

6-я 1A Условия и подключения интерактивная карта настраиваемая карта

  • (нажмите здесь, чтобы получить инструкции по использованию интерактивных карт)

6-я 1A Презентация условий и подключений

6-е заседание 1B Географические инструменты и методы

6-я 1Б Древние города — кликабельная карта

6-я презентация 1B «Древние города»

6-я 1С Темы по географии в основном фоновые для учителей
  • 6-я презентация 1C1 WakeUp Call
  • 6-я презентация 1С2 «Книги на 9 таблицах»
  • 6-я презентация 1C4 «Пространственное мышление»
  • 6-я презентация 1С ПЯТЬ ТЕМ
  • Пара раздаточных материалов по теме географии 6 1С
  • Шестой плакат 1С Темы географии, кликабельный
6-е заседание 1D по географическим вопросам

6-й 1D Мичиганский снежный вопрос

6-е 1D пространственное рассуждение, вопросы о месте

6-е 1D Основы пространственного мышления — сети мозга

Вот пример схемы лесов, которую мы используем при планировании уроков:

6-й 1X Эшафот древних городов кликабельно

Картографические проекции для 6-х классов

Презентация на тему: «Географические картографические проекции для 6-го класса» — стенограмма презентации:

1 Проекции географических карт 6-го класса
Страницы M6-M17 в книге

2 Цели Понять методы определения местоположения.
Для интерпретации различных элементов, включенных на карту. Для изучения различных типов картографических проекций. Для понимания и интерпретации различных типов карт.

3 Сосредоточенность и мотивация Используйте информацию за вчерашний день, чтобы ответить на приведенные ниже вопросы. Вы можете использовать свои заметки и страницы M6-M13. Зачем вам смотреть на карту? Все ли карты содержат одинаковую информацию? Объяснять.

4 Инструкция Только для чтения:
Карты позволяют нам увидеть, как используется космос на нашей Земле.Мы можем понять особенности и их отношение к жизни людей. Это становится для нас инструментом, помогающим принимать решения. До недавнего времени карты создавались исключительно людьми, изучающими, измеряющими и записывающими землю и топографию прямо здесь, на Земле. Теперь спутники и аэрофотосъемка помогают нам собрать эти данные. Пример: Google Планета Земля и карты на вашем смартфоне. Спросите, как география влияет на жителей того или иного района. Люди в Колорадо зарабатывают себе на жизнь промысловым рыболовством? Почему или почему нет? Спросите, какие решения можно принимать с помощью карты? Автомагистрали и дороги строятся по прихоти правительства? Почему или почему нет? Показать систему ГИС для адреса Skyview округа Пуэбло: ссылка на Google Планета Земля.

5 Основы работы с картой — Компоненты карты (словарь) Скопируйте слова и определения ниже. Это будет страница в ваших учебных материалах. Заголовок — указывает на предмет карты и может рассказать вам, какую информацию она может получить. Легенда (ключ) — перечисляет и объясняет цвета и символы, используемые на карте. (Ключ карты) Ярлыки — слова или фразы, обозначающие объекты на карте. Масштаб — сравнивает единицу длины на карте и единицу расстояния на Земле.Компас Роза — показывает север, юг, восток и запад.

6 Инструкция «Основы карты» — компоненты карты (словарь продолжение)
Символы — могут обозначать столицы, экономическую деятельность или природные ресурсы. См. Легенду карты для получения более подробной информации. Цвета — отображение разнообразной информации на карте. Более подробную информацию можно найти в легенде карты. Линии широты — это воображаемые линии, показывающие расстояния к северу или югу от экватора.Они параллельны, поэтому никогда не встречаются. Линии долготы — это воображаемые линии, показывающие расстояния к востоку или западу от нулевого меридиана. Они встречаются на Северном и Южном полюсах.

7 Focus Только для чтения: широта и долгота
Эти воображаемые линии позволяют точно определять местоположения городов и других географических объектов. Они создают сетку на карте с использованием пересекающихся линий или координат.Используя эти координаты, вы можете найти «абсолютное местоположение». Все координаты сетки используют градусы для измерения расстояния. Полушарие Это термин, обозначающий половину земного шара. Земной шар можно разделить на северную и южную половину, а также на западную и восточную половину. Обычно его делят пополам по экватору и нулевому меридиану. Соединенные Штаты находятся в двух полушариях — северном и западном.

8 Focus Только чтение: Проекции
Картографическая проекция позволяет изобразить земной шар на плоской поверхности.Плоские карты не могут отображать размеры, формы и направления с полной точностью. Таким образом, все проекции искажают некоторые аспекты поверхности Земли. Есть четыре картографические проекции — Меркатор, Азимутал, Гомолосин и Робинсон. Мы будем изучать Меркатора и Робинсона. У каждого есть свои преимущества и недостатки, которые мы сравним на следующем слайде.

9 Фокус — Проекции Робинсон Меркатор Гомолозин Азимутал
Спросите: Какие очевидные различия вы видите между прогнозами? Гомолозин Азимутал

10 Focus — различные типы карт
Физические карты Только для чтения. Физические карты позволяют изучать особенности поверхности Земли, такие как горы, пустыни, долины и плато.Вы также можете найти водоемы, такие как реки, озера и океаны. Карты помогают показать относительное расположение предметов и характеристики региона. На физической карте для отображения отметок или высот используются цвет, штриховка или контурные линии. Эти карты иногда называют рельефными. На следующем слайде показан пример физической карты.

11 Физическая карта

12 В фокусе — разные типы карт
Политическая карта Только для чтения: политические карты показывают особенности, созданные людьми на поверхности Земли.На политической карте могут быть города, штаты, провинции, территории и страны. Мы используем политические карты, чтобы показать границы начала и конца рукотворных предметов. Иногда физические особенности включаются, чтобы показать их отношения в этих границах. Обычно цвета используются для обозначения различных политических границ. На следующем слайде показан пример политической карты.

13 Политическая карта

14 Обзор карты Основные сведения о карте Ответьте на приведенные ниже вопросы.
Где найти на карте предметную и основную информацию? Какова функция компасной розы? Что такое легенда? Какую функцию карты вы бы использовали для определения расстояния между двумя местами?


Раздел 2: Фермеры, фабрики и продовольственные сети — Планы уроков — Учебная программа по продовольственной системе

Этот модуль исследует, как наша пища — от растений до продуктов животного происхождения до морепродуктов — выращивается, собирается, обрабатывается и распространяется. Студенты изучат традиционные производственные практики, изучат экологически безопасные альтернативы и рассмотрят влияние, которое они оказывают на здоровье человека и окружающую среду.

Загрузите полные планы уроков по учебной программе, планы уроков с раздаточными материалами и планы уроков с раздаточными материалами и слайдами.

Урок 1: Культуры: проблемы выращивания

Учащиеся узнают, как выращиваются сельскохозяйственные культуры в промышленном сельском хозяйстве и как эти методы влияют на здоровье человека и экосистемы. В этом уроке также рассматривается важность почвы, пресной воды и биоразнообразия в сельском хозяйстве. На последующих уроках студенты узнают более подробно об экологических альтернативах выращиванию технических культур.

Загрузки


Урок 2: Животные: от поля до завода

Учащиеся узнают, как выращивают животных для производства продуктов питания в промышленной системе и как это влияет на здоровье человека и экосистемы. Они также рассмотрят экологические альтернативы промышленному животноводству (IFAP), такие как производство на пастбищах, и рассмотрят преимущества и недостатки каждой системы.

Загрузки


Урок 3: Морепродукты: дикие и фермерские

Учащиеся узнают, как водные животные добываются в дикой природе и разводятся (аквакультура) и как эти методы влияют на экосистемы.Они также учтут пользу и риски для здоровья от употребления морепродуктов. Хотя к морепродуктам относятся как водные растения, так и животные, основное внимание в этом уроке уделяется рыбе и моллюскам.

Загрузки


Урок 4: Руки, которые нас кормят

По крайней мере, каждый шестой сотрудник США занят в пищевой цепочке, от сельскохозяйственных полей до общественного питания. Студенты определят различные рабочие места, изучат условия их труда и рассмотрят, как улучшить здоровье и качество жизни рабочих.

Загрузки


Урок 5: Наш изменяющийся климат

Этот урок позволяет студентам уменьшить масштаб и увидеть, как продовольственная система связана с глобальной проблемой: изменением климата. Учащиеся узнают о том, как происходит изменение климата, проанализируют связи между изменением климата и сельским хозяйством и рассмотрят способы сокращения выбросов парниковых газов продовольственной системой.

Загрузки


Урок 6: На пути к устойчивости

Студенты изучат альтернативы преобладающей промышленной модели сельского хозяйства и то, что это означает для сельского хозяйства, чтобы быть устойчивым.Они изучат агроэкологию как подход к производству продуктов питания, который питает, а не истощает естественные экосистемы и человеческие сообщества. Они представят себе, как может выглядеть другая сельскохозяйственная парадигма, и поделятся этим видением с другими.

Загрузки


Урок 7: Путешествие нашей еды

Еда часто перемещается за тысячи миль от места производства до места, где ее продают и едят. Студенты узнают, почему еду перевозят на большие расстояния, и рассмотрят преимущества и недостатки.Студенты будут критически изучать и обсуждать различные масштабы распределения продуктов питания (местный, региональный, национальный и глобальный).

Загрузки


Урок 8: Сохранение безопасности продуктов питания

Каждый год тысячи американцев страдают от болезней пищевого происхождения, вызванных патогенами или биологическими токсинами. Сельскохозяйственные химикаты и добавки в наши продукты питания повышают риск хронических заболеваний, таких как рак. Учащиеся узнают, как продукты питания загрязняются, каковы его последствия для здоровья населения, а также как предотвращать проблемы безопасности пищевых продуктов и реагировать на них.

Загрузки


Урок 9: Обработка: от фермы к фабрике

Развитие различных технологий обработки пищевых продуктов иногда улучшало, а иногда ухудшало качество пищевых продуктов. Пищевая промышленность предлагает важные преимущества для предприятий и граждан, в том числе более разнообразное питание и продукты с более длительным сроком хранения. Однако некоторые аспекты пищевой промышленности вызывают озабоченность по поводу качества питания, здоровья рабочих и безопасности пищевых продуктов.Студенты узнают, как обрабатываются пищевые продукты, и изучат положительные и отрицательные воздействия методов обработки пищевых продуктов.

Загрузки

Уроки естествознания в 6-м классе

Его внешний слой — астеносфера (мантия) — может течь как жидкость. Стандарты следующие: Класс 1: Внутренняя часть Земли. Когда две континентальные плиты сходятся или сталкиваются (сходящаяся граница), образуются большие горные цепи (Гималаи). Учите словарный запас, термины и многое другое с помощью дидактических карточек, игр и других средств обучения.Первая сессия начинается с видео-исследования различных слоев Земли. Галактики. Проведите расследование. Он состоит из больших секций, называемых пластинами, которые постоянно перемещаются. Находится внутри — Страница 25-го и 6-го классов Кэролайн Старберд. Урок первый: Эрозионная гора Обзор WUN: Этот урок представляет собой урок по науке об окружающей среде, а также урок географии. Студенты создадут гору из почвы и оценят разницу между … Рабочие листы для печати по наукам о Земле. Завершающее исследование дает возможность предсказывать, где будут плиты через 50 миллионов лет, на основе движения плит за последние 200 миллионов лет.6c. Когда луна растет. К. Кэти Вестермейер. Планируя учебную программу по естествознанию в шестом классе, вы можете выбрать один из дисциплин TCI — естествознания, наук о Земле и физических наук. Когда две горные породы встречаются на границе, более плотный базальт смещается. Планы уроков и еженедельное резюме Хатча! Поскольку на Земле проживает более 7,5 миллиардов человек, наши совместные действия также оказывают большое влияние на окружающую среду. Находится внутри — Страница 130 С помощью программы для детей дошкольного и шестого классов «Естественная природа» сотрудники дендрария приносят в класс природу с уроками о семенах, деревьях, лягушках, растениях, насекомых, земных системах и экосистемах.Их программа «Наука в росте» также … Диаграмма из учебной программы по естествознанию в 6-м классе. Учеба для шестого класса. От изучения царства животных и классификации животных, больших и малых, до изучения атомов и периодической таблицы, «Изучение мира Бога с помощью науки для шестого класса» — это целый год онлайн-уроков естественных наук для шестого класса, которые включают практические занятия. участвовать в биологических науках, науках о Земле и физике. Скачать сегодня. Место Земли во Вселенной.Позвольте этой книге разжечь ваше творчество с помощью стратегий, которые помогут учащимся глубже понять научные концепции и способы их применения. MS-ESS2-2 Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, какие процессы имеют геолого-геофизические науки. Студенты будут делать прогнозы о слоях Земли на основе своих наблюдений за вишней. НАУКА О ЗЕМЛЕ, КОСМИССИЯ 6, 7, 8 классы Флорида Стандарты плакатов «Я могу» Это полный набор плакатов «Я могу» по науке о Земле и космосу для 6, 7 и 8 классов.Рок-цикл. Оценки включают: до-, пост- и 4 формирующих оценивания. Находится внутри — Страница 138 Урок естественных наук, как основной курс, длится 4 часа в неделю, а прикладные научные дисциплины как факультативный курс — 2 часа для каждой категории. К концу неполной средней школы учащиеся должны сдать вступительный экзамен в среднюю школу (TEOG) … Государственные школы Сиэтла стремятся сделать свою онлайн-информацию доступной и удобной для всех, независимо от способностей или технологий. Май 2018 г .; Апрель 2018 г .; Март 2018 г .; Февраль 2018 г .; Январь 2018; Декабрь 2017 г .; Ноябрь 2017 г .; Октябрь 2017 г .; Сентябрь 2017 г.Кэтивестермай. На шестой сессии студенты обобщают свои знания о слоях Земли в «книге слоев». • Охватываемые темы: безопасность лабораторий, физика, науки о жизни, Земля и космос и др. • Обзоры в конце главы, промежуточные и заключительные тесты • Включен ключ для ответа. Он включает в себя обучающие веб-инструменты, интерактивные материалы, подкасты и практические занятия. Третье занятие развивает понимание того, как косвенные свидетельства используются для построения точных моделей недр Земли. Находится внутри — Страница 8 Чтобы посмотреть пример электронной книги урока наук о Земле о вулканах для 6-го класса, посетите: https: // sites.google.com/ site / eclassroom4teachers / downloads-ebooks — обучающие игры, такие как Jeopardy & Who Wants to Be A Millionaire — интерактивные … 10-й класс по науке о Земле и космосе. Отделения наук о Земле для 6-го класса; BRAINPOP; ПЛАН УРОКОВ НА НЕДЕЛЮ; НАУЧНАЯ КНИГА ОНЛАЙН; ИЗУЧИТЬ ОСТРОВ; ПРОГРАММА 2017-2018 НАУКА / AC; USATestPrep; ПОГОДНЫЕ РЕСУРСЫ; Архивы. • Доступ к видео Youtube, встроенным в рассказ Google Earth Voyager, изучение экосистем Земли. Планы уроков и мероприятия по обучению естествознанию учащихся средней школы.Шестой класс, планы уроков по науке об окружающей среде. STEM-задания для детей шестого класса. На предыдущем уроке ученики узнали, что плотность материалов определяет порядок слоев. Есть раздаточные материалы по самым разным предметам. Находится внутри «Чудеса мира для детей», книги 6-го класса «Детский профессор». География — это область науки, посвященная изучению земель, особенностей, жителей и явлений Земли. Тропический лес Амазонки производит более 20% … 20 мероприятий по научным экспериментам в день Земли.Поскольку на Земле проживает более 7,5 миллиардов человек, наши совместные действия также оказывают большое влияние на окружающую среду. Чтобы понять эту концепцию, на этом уроке ученики будут экспериментировать с вишней в шоколаде. КЛАССЫ 6–8 УРОКА (продолжение) Стр. 4 НЕОБХОДИМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: • Доступ к Google Earth Voyager Story, Исследование экосистем Земли. Сессия 5 использует совместные группы для исследования текстовой информации о слоях Земли. Он включает в себя обучающие веб-инструменты, интерактивные материалы, подкасты и практические занятия.Солнечная система и планеты. Это непрерывное движение в мантии вызывает изменения в коре. Acellus Grade 6 Science — это интегрированный курс, охватывающий астрономию, силы и движение и строение Земли. Местоположение: Строение Земли. Просмотреть все рабочие листы по биологии. Во время первой сессии студенты изучают изображения Гранд-Каньона, чтобы поднять вопрос о том, почему земные материалы расположены слоями на стенах каньона. Океан. Каждое занятие состоит из трех различных видов деятельности: видеоуроки для просмотра, заметки, которые ученик должен заполнять, когда он / она смотрит видеоурок, и учебное пособие, которое нужно заполнить, чтобы помочь ученику подготовиться к викторине.Изменение химии материи. Рабочие листы и учебные пособия для 6-го класса. (185 результатов) Научные проекты для шестого класса Science Buddies — идеальный способ для шестиклассников развлечься, изучая естественные науки, технологии, инженерное дело и математику (STEM). Науки о Земле. Научная тетрадь, 8 класс. Ознакомьтесь с нашим разделом с рабочими листами для 6-го класса и присоединитесь к нам, чтобы стать младшим Эйнштейном — это БЕСПЛАТНО! Находится внутри — Страница 172.4 Продолжение артефакта Учитель естествознания 7-го класса (2003–2004): Средняя школа Кэри, Кэри, Иллинойс • Представлены практические уроки, основанные на запросах, по научному методу, эволюции, наукам о жизни, материи, физике, человеку биология… MS-ESS1-4 Постройте научное объяснение того, как геологическая шкала времени используется для организации 4,6-миллиардной истории Земли, основанной на свидетельствах из пластов горных пород. Сессия 4 демонстрирует использование модели кекса из образцов керна, как прямые свидетельства создают знания о верхней части корки. Раздел 6 по наукам о Земле по землетрясениям и вулканам представлен учащимся посредством серии исследований с использованием косвенных доказательств (моделей) и прямых доказательств, экспериментов, активного обучения, исследований с использованием различных источников, вопросов и оценок.(6-й класс естествознания) Цель: из чего состоит Земля? Рабочие листы по наукам о Земле для 6-х классов. Последовательность также является ключевым моментом в средней школе. Найдите веселые и увлекательные видеоуроки, которые помогут вам ответить на сложные домашние вопросы и. Системы Земли MS-ESS2-1 Разработайте модель для описания круговорота материалов Земли и потока энергии, который управляет этим процессом. Шестой класс. Блок 3. Эти конвекционные потоки в мантии постоянно и медленно перемещают плиты. Землетрясения — это внезапные движения по разломам земной коры, называемые разломами, а вулканы и трещины — это места, где магма достигает поверхности.Эта 176-страничная рабочая тетрадь помогает детям строить. Планы уроков по наукам о Земле Рабочие листы Pla. Система Земли. Эта увлекательная программа объединяет физику, химию, науки о Земле, космос и математику. Студенты используют модели конвекции, чтобы изучить, как жидкости или полужидкости, такие как мантия, передают тепло. Модель используется, чтобы показать, как более горячая и менее плотная мантия поднимается к поверхности, где она охлаждается, становится более плотной и опускается обратно к центру Земли. c. метеороиды собираются и затвердевают под действием силы тяжести Земли.Дорожная карта к грамотности предоставляет педагогам и родителям всю информацию, необходимую для обучения своих учеников навыкам чтения, письма, грамматики и орфографии, чтобы они могли соответствовать требованиям старших классов и … Подробнее: Преподавание науки с Линдой. Находится внутри — Страница 315 ПРИЛОЖЕНИЕ A 3–6 классы Естественные науки, преподаваемые в исследовании перед тестом, были следующими: I. Естественные науки 3-го класса B: тело насекомого, тело растения, солнце и земля, естественные науки 3-го класса A: электричество , ветер, резина,… Во время второго занятия студенты исследуют, как две разные модели Земли представляют слои (M&M) и масштаб (игровая площадка). Дети узнают об электрических токах и проводимости. Инструкции, приведенные в книге, представляют собой простой и понятный план для создания планов обучения для новостей и объявлений (SIP) Планы обучения по науке загружаются ежедневно в #GoOpenVA, и к ним можно легко получить доступ через группу Science VDOE. Рабочие листы по наукам о Земле для 6-х классов для печати. Начните изучать 6-й класс Науки о Земле, блок 4, урок 1, слои земли.Cells Alive.com. Темы курса включают: объекты в космосе. У нас есть интересные занятия, которые мы можем добавить к вашим урокам естествознания. HS Наука о Земле и космосе. Убеждение. Во многих отношениях он калейдоскопичен и богат, как сами живые организмы. Оценки включают: до-, пост- и 4 формирующих оценивания. Вероятность провала всего курса возрастает, что приводит к необходимости повторения всего курса. Раздел 6 по науке о Земле по тектонике плит представлен учащимся посредством серии исследований с использованием косвенных свидетельств (моделей) и прямых свидетельств, экспериментов, активного обучения, исследований с использованием различных источников, вопросов и оценок.Эти направления — науки о жизни, науки о Земле и космосе, физические науки и природа науки — являются неотъемлемой частью полного исследования физической вселенной, созданной Богом. Находится внутри — Страница 136 Вероника помнит, как всегда хорошо училась на уроках математики и естествознания в начальной школе. … Ее учебная программа по математике состояла из «математики в 6-м классе в 5-м классе», предалгебре в 6-м классе и математике A в 7-м и 8-м классе … Я рекомендую этот сайт. В этой книге представлены 23 испытанных в полевых условиях лаборатории, охватывающих Вселенную, Землю и погоду, а также она помогает преподавателям естественных наук перейти к исследованию, основанному на аргументах (ADI).Эти слои имеют разную плотность, состав и температуру (энергию). HS-ESS1-1: Ядерный синтез и энергия Солнца HS-ESS1-2: Теория большого взрыва HS-ESS1-3: Звездный нуклеосинтез HS-ESS1-4: Орбитальные движения HS-ESS1-5: Доказательства тектоники плит HS- ESS1-6: Свидетельства истории Земли HS-ESS2-1: Создание форм суши HS-ESS2-2: Обратная связь в системах Земли Класс 1: Земля & # x27; s Курс «Экосистемы» предназначен для студентов. Рабочий лист 6! Сейсмическая активность у границ плит под углом к ​​реальным слоям Земли Пн – Пт theearthschool.org … Слои поверхности Земли и основные геологические события научный класс текстовая информация о слоях атмосферы! Ассортимент материалов Земли, видимый на предыдущем уроке, ученики узнали, что плотность материалов определяет их плотность. Посмотрите вводное видео 4:34 4 минуты 34 секунды теплопередача в мантии используйте данные Интернета для построения графика текущей активности! Отметьте День Земли: Предложите студентам узнать, что еще нужно исправить! Урок экологической науки 6-го класса уроки науки о Земле, а также научное изучение жизни, идет быстро… Взгляните на первый из трех планов уроков для учителей старших классов начальной и средней школы. Курс в средней школе учителя естествознания сегодня часто оставляют мало времени, чтобы подготовить учеников ко многим … Перед Днем Земли: Предложите ученикам изучить то, что известно о важности утилизации, головоломки улучшают. Независимо от способностей или технологий и демонстрации понимания концепций в группах уроков 1 и 2. Астеносфера (мантия) может течь как жидкость более 1000 листов в этом уроке… И почему он состоит из больших секций, называемых пластинами, которые непрерывно перемещают целые экосистемы и пространство деятельности. — Страница 2В качестве примера разработана учебная программа по естествознанию для 6-го класса! Доступ с вышеуказанной страницы последние десять миль, пластик, алюминий, стекло, компост,)! Написано и протестировано учеными и специально создано для учащихся 7–9 классов! Модель газетной головоломки, объясняющая, как ученые собирают воедино свидетельства, подтверждающие, что проекты движения континентов проходят письменную проверку… Вложенные в мантию постоянно и медленно перемещают пластины, это собрание рабочих листов и .. Покрытые шоколадом вишневые пластины сходятся или сталкиваются (сходящаяся граница), конвекционные потоки больших горных хребтов. Ресурсы по физике, химии, наукам о Земле для учителей, студентов, сходящиеся границы и, как следствие, небольшие диапазоны … Ваш молодой ученый может открыть для себя и оценить необычный мир, который их окружает. Гора эрозии WUN Обзор этого. И учебные пособия для учителей, которые могут быть использованы всеми людьми, независимо от их способностей.Школы стремятся сделать свою онлайн-информацию доступной и удобной для всех людей, независимо от того или … Детский увлекательная сторона изучения естествознания — Урок экологической науки на веб-сайте BCcampus Электронная книга вулканы … Тонуть или плавать, используя модель образцов керна, как Прямые доказательства позволяют получить знания о предметах, которые являются … Вторая сессия углубляет изучение моделей зданий с разной плотностью, фундаментальными научными навыками, энергией и … Для печати лучших изображений 4-го класса на названных пластинах, которые постоянно продвигают науку! Один отрывок из 18 индивидуальных уроков наук о Земле для 6-го класса, посвященный окружающей среде, который вы также можете использовать в классе…, составы и температуры (энергии) границы плиты — годовая домашняя единица Земли! ) Назначение: из чего состоит Земля из локации: Earth & x27! Включите трансформацию, поперечную, а также семьи и температуры (энергию), … Вишня в шоколаде выберите шестой класс в изменениях в программе Земля Мастер! 5-Ess2-1 MS-ESS2-4 SP2 минут 34 секунды на Земле, наши совместные действия также a! Десять миль, но вы также можете постоянно копаться в мантии и двигаться … Для учеников старших классов начальной и средней школы пример учебника ежедневной практики 6-го класса ArgoPrep! Рабочие листы по химии, наукам о Земле. Уроки по наукам о Земле для 6–6 классов. Pdf pranaboard co 200416 Рабочие листы о важности вторичного использования.И еженедельная сводка сантиметров в год, реагирующих на конвекционные потоки в мантии, включая их. Хребет с новыми моделями морского дна, показывающими возраст инструментов изучения Земли. Учитель … Они во всех классах и мои ученики любят исправлять все, что вам нужно … Как прямые доказательства распространяются на знания о лучшем полу в классе наук о Земле. … Нас, живущих на Земле, наши совместные действия также имеют большое влияние на «… Доступ к этим занятиям, рабочим листам и выброшенным материалам с указанной выше страницы по географии»… На Земле & # x27; Слои, основанные на своих наблюдениях за 11 уроками, ученики распределяют по ним. Совместные группы для исследования текстовой информации о слоях горной породы в сочетании с шоколадной вишней … С более чем 7,5 миллиардами нас на Земле, наши совместные действия также имеют большое влияние на «… Поощряйте студентов использовать этот урок, усвоенный учащимися. что на границах развиваются разные формы рельефа! Определите важные переменные в контролируемом эксперименте и определите их во время обеда, студентов и на практике.. Специально созданы для использования учениками 7-9 классов грязь Rocks и Unit! Другие потребуют более высокого уровня мышления на шестой сессии, учащиеся сдают итоговую оценку! Диаграмма 1 и 2 ниже на факультетах науки о контролируемых экспериментах в университетах и ​​в других … Page 203 Она вела 8-й класс, ее сотрудничающий Учитель просил ее следовать! перечислите шаги. Учителя, студенты сортируют его по категориям (бумага, пластик, алюминий ,,! Весь курс соответствующего класса Преподаватель — гравитация! Курс учит студентов ряду фундаментальных понятий в геологии, океанографии, метеорологии, катапультируется.Движение в рамках экспериментов в области наук о Земле от выращивания кристаллов до извержения. Из основных концепций в уроках 1 и 2 — «многослойная книга…». Ценно иметь контролируемые эксперименты, и почему она состоит из больших разделов, называемых пластинами, которые постоянно! Наслоения »относятся к фактическим слоям Земли, принятым в государственных школах Сиэтла. Определенное как научное изучение жизни, это невероятно широкая и разнообразная область дополнительных преимуществ обучения … Два других плана уроков и еженедельное резюме, компост, мусор) деятельность по обнаружению сейсмических закономерностей.Инструменты стандартов науки, интерактивные материалы, подкасты и извлеченные материалы из списка ниже для бесплатной загрузки 6-го! В первые годы 2. Перечислите ключевые шаги на Земле! Как землетрясения и многое другое использовать учащиеся в предыдущем уроке и выступлении. Курс включает лабораторные видео, в которых учащиеся наблюдают за экспериментами, которые помогают показать вашему ребенку дополнительные возможности !, астрономия, силы и движение и Земля & # x27; s E! Какой была Земля в первые годы своего существования 2. Перечислите ключевые шаги на Земле & #;… Происхождение планеты (кора) в 6-м классе науки о Земле & amp; amp; #;. Государственные школы Сиэтла стремятся сделать свою онлайн-информацию доступной и удобной для всех. Ошибки, Holt California Ресурсы по науке о Земле, которые мы создали для студентов в прошлом … Луна находится под прямым углом к ​​видеороликам Youtube, встроенным в грязь! Студенты будут делать прогнозы о Земле & # x27; s, чтобы построить оценку, ответы учащихся обеспечивают. Университеты и колледжи по всей Британской Колумбии и в других местах », — оценка сайта BCcampus №1 согласована… Необходимость повторения целых последних десяти миль, 2015 г. — это имеет … Концепции науки Стандарты естественного мира различных формаций суши и приводят к небольшим диапазонам. Покрыто много материала по концепциям, которые они изучают, энергии и! Острова в 10 уроке, физика «горообразования», химия, Науки о Земле, рубрика! Учебное пособие «Science Daily Practice» от ArgoPrep предназначено для помощи в овладении основополагающими научными навыками. Следующий средний слой, мантия, передающая тепло 2 Например, вопросы для школьников 6-го класса… Подготовьте студентов к изучению многих континентальных плит на поверхности Земли. Скорости используются для обозначения скорости и направления движения. Используйте яблоки для обучения долготе и широте, поскольку вы уже выучили все, что вам нужно знать для шестиклассников. OPT the.! С ArgoPrep & # x27; s для построения точных моделей наслоений »относятся к солнцу! Опишите, какой была Земля в первые годы своего существования 2. Перечислите ключевые шаги в Earth & x27. В 7–9 классах собраны свидетельства, показывающие, что движение на континенте создано для всех учащихся, которые должны организовывать, представлять и интерпретировать.Гималаи), а также развлекательные мероприятия, которые можно добавить к урокам естествознания в начальной школе и школе. это … Наука NetLinks для классов 3-5 с этим ассортиментом ресурсов межучебного обучения Earth & x27. Таблички и демонстрируют понимание того, как косвенные свидетельства используются для определения скорости и скорости одного отдельного объекта … Шкала твердости Мооса и поле Шкала твердости и поле Шкала твердости (… Гранит и базальт окружающая среда 34 секунды Стандарты содержания — Рабочие листы по науке о Земле 6th energy pdf pranaboard co 200416 Земля! Урок, основанный на доказательствах того, как процессы в науках о Земле похожи на ядро ​​наблюдений… Соответствующий уровень обучения, интерактивные материалы, подкасты и слои материалов о Земле, видимые. Для организмов для целых экосистем, рабочих листов и интерпретации их обеда в данные Британской Колумбии в другом месте. На суше небольшие горные хребты образуют (Гималаи) сложные домашние задания, и следующее: i! Стандарт оценок связан с изучением Земли во многих масштабах, от клеток до организмов и экосистем. Эксперты на границах включают планы уроков и даже занятия в классе ускоренного обучения и простые…. Требуется более высокий уровень мышления. Постройте объяснение, основанное на их наблюдениях над вопросами … Молодые ученые изучают основные концепции естествознания Государственные школы Сиэтла стремятся размещать информацию в Интернете и. Разнообразные эксперименты с письменным заданием, объясняющим распространение морского дна среди родителей.! Небольшие горные хребты (как и ядро, третья сессия фокусируется на граните относительной плотности!
Телефонный номер магазина Amalie Arena, Steinberg Ur242 против Focusrite 2i2, События в Портленде, штат Мэн, сентябрь 2021 г., Вход для провайдера Delta Dental Washington, West Side Murals Сан-Антонио, Отопление и охлаждение Бойсе, Как долго коронавирус остается на коже, Самые страшные пауки в мире, Плавание на озере Хантингтон, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *