Содержание

Окончания причастий – правописание суффиксов и окончаний, таблица правил

Полные формы причастий (действительные и страдательные)
ПадежЕдинственное числоМножественное число
мужской родженский родсредний род
И. п.-ий/-ыйпрочитанный,

называемый,

звенящий

-аяпрочитанная,

называемая,

звенящая

-ее/-оепрочитанное,

называемое,

звенящее

-ые/-иепрочитанные,

называемые,

звенящие

Р. п.-его/-огопрочитанного,

называемого,

звенящего

-ей/-ойпрочитанной,

называемой,

звенящей

-его/-огопрочитанного,

называемого,

звенящего

-ых/-ихпрочитанных,

называемых,

звенящих

Д. п.-ему/-омупрочитанному,

называемому,

звенящему

-ей/-ойпрочитанной,

называемой,

звенящей

-ему/-омупрочитанному,

называемому,

звенящему

-ым/-импрочитанным,

называемым,

звенящим

В. п.-ий/-ый/-огопрочитанный,

называемого,

звенящий

-уюпрочитанную,

называемую,

звенящую

-ее/-оепрочитанное,

называемое,

звенящее

-ых/-ихпрочитанных,

называемых,

звенящих

Т. п.-им/-ымпрочитанным,

называемым,

звенящим

-ей/ойпрочитанной,

называемой,

звенящей

-им/-ымпрочитанным,

называемым,

звенящим

-ыми/-имипрочитанными,

называемыми,

звенящими

П. п.-ем/-омо прочитанном,

о называемом,

о звенящем

-ей/ойо прочитанной,

о называемой,

о звенящей

-ем/-омо прочитанном,

о называемом,

о звенящем

-ых/-ихо прочитанных,

о называемых,

о звенящих

Краткие формы причастий (только страдательные)
нулевое окончаниепрочитан, называемпрочитана, называема
прочитано, называемопрочитаны, называемы

Склонение причастий. Падежные окончания | Русский язык

Причастия делятся на действительные и страдательные, страдательные причастия имеют полную и краткую форму, действительные — только полную. Все полные причастия склоняются, то есть изменяются по родам, числам и падежам. Падежные окончания у полных причастий такие же, как и у прилагательных.

Краткие страдательные причастия не изменяются по падежам (не склоняются).

Падежные окончания причастий
Муж. родЖен. родСр. родМн. число
И.какой?-ИЙ,
-ЫЙ
какая?-АЯкакое?-ОЕ,
-ЕЕ
какие?-ИЕ,
-ЫЕ
Р.какого?-ОГО,
-ЕГО
какой?-ОЙ,
-ЕЙ
какого?-ОГО,
-ЕГО
каких?-ИХ,
-ЫХ
Д.какому?-ОМУ,
-ЕМУ
какой?-ОЙ,
-ЕЙ
какому?-ОМУ,
-ЕМУ
каким?-ИМ,
-ЫМ
В.какой?
какого?
-ИЙ,
-ЫЙ,
-ОГО,
-ЕГО
какую?-УЮкакое?-ОЕ,
-ЕЕ
какие?
каких?
-ИХ,
-ЫХ,
-ИЙ,
-ЫЙ
Т.каким?-ИМ,
-ЫМ
какой?-ОЙ,
-ЕЙ
каким?-ИМ,
-ЫМ
какими?-ИМИ,
-ЫМИ
П.о каком?-ОМ,
-ЕМ
о какой?-ОЙ,
-ЕЙ
о каком?-ЕМ,
-ОМ
о каких?-ИХ,
-ЫХ

Винительный падеж причастий мужского рода и множественного числа совпадает по форме с именительным, если причастие относится к неодушевлённому существительному:

вижу отъезжающий поезд (В. п.)  –  отъезжающий поезд (И. п.),

вижу испачканные ботинки (В. п.)  –  испачканные ботинки (И. п.).

Винительный падеж причастий мужского рода и множественного числа совпадает по форме с родительным, если причастие относится к одушевлённому существительному:

вижу убегающего медведя (В. п.)  –  нет убегающего медведя (Р. п.),

вижу играющих медвежат (В. п.)  –  нет играющих медвежат (Р. п.).

Как определить окончание причастия

Причастие, как и прилагательное, отвечает на вопрос «какой?», «какая?», «какое?» и»какие?» Оно склоняется, то есть изменяется по падежам точно так же, как прилагательное. Значит и окончание у него определяется, как у прилагательного.

Определите род существительного, к которому относится причастие. Например, голубеющая даль — женский род, вставленное окно — средний род, повстречавшийся старик — мужской род.
Определите падеж, в котором стоит это существительное. Падеж определяется с помощью вопроса. У ЗЕЛЕНЕЮЩЕГО ДУБА — у чего? у дуба, родительный падеж. С УЛЫБАЮЩЕЙСЯ МАМОЙ — с кем? с мамой, творительный падеж.

Проверьте окончание причастия, опираясь на правило.
Причастия женского рода в родительном, дательном, творительном и предложном падежах имеют окончания -ой, -ей. В именительном падеже окончание -ая, -яя. В винительном падеже окончание -ую, -юю.
Причастия мужского и среднего рода в родительном падеже имеют окончания -ого, -его. В дательном падеже -ому, ему. В творительном -ым, им. В предложном -ом, -ем.
В именительном падеже причастия среднего рода имеют окончания -ое, -ее, а причастия мужского рода окончания -ий, -ый, -ой.
В винительном падеже причастия среднего рода имеют окончания -ое,ее.
Если причастие мужского рода стоит в винительном падеже, то у определяемого существительного определите его одушевленность. Если оно одушевленное, то окончание причастия -ого, -его. Если неодушевленное, то окончание -ий, -ый.

Проверьте свои выводы еще раз.
Для этого задайте вопрос от определяемого существительного к причастию. Определите, какое окончание у вопроса. Такое окончание и причастия.
Именительный падеж. Книга какАЯ? — раскрытАЯ, солнце какОЕ? — сияющЕЕ, дом какОЙ? построеннЫЙ.
Родительный падеж. Книги какОЙ? -раскрытОЙ, солнца какОГО? — сияющЕГО, дома какОГО? — построеннОГО.
Дательный падеж. Книге какОЙ? — раскрытОЙ, солнцу какОМУ? — сияющЕМУ, дому какОМУ? — построеннОМУ.
Винительный падеж. Книгу какУЮ? — раскрытУЮ, солнце какОЕ? — сияющЕЕ, дом какОЙ? — построеннЫЙ.
Творительный падеж. Книгой какОЙ? — раскрытОЙ, солнцем какИМ? — сияющИМ, домом какИМ? — построеннЫМ.
Предложный падеж. О книге какОЙ? — раскрытОЙ, о солнце какОМ? — сияющЕМ, о доме какОМ? — построеннОМ.

Правописание гласных в окончаниях причастий

Окончание причастий мы определяем так же, как и окончание прилагательного: по вопросу, который задаём от определяемого причастием слова.

  Причастия имеют то же окончание, что и в окончании вопросительного слова КАКОЙ?: с сияющИМ (какИМ?) солнцем, о просмотренном (какОМ?) фильме и т. п.

Но окончания причастий мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах не могут быть проверены с помощью вопроса какой?, так как причастия в данных падежах имеют окончания -ий (читающий), -ый (созданный).

Падеж

Род причастий (по существительному), падежные окончания

Причастия женского рода

Причастия мужского рода

Причастия среднего рода

Именительный

КакАЯ? АЯ

синеющАЯ звезда

расчищеннАЯ дорожка

Какой? -ЫЙ, -ИЙ,

летящИЙ вертолёт

выкрашеннЬШ забор

КакОЕ? -ОЕ, -ЕЕ

сияющЕЕ солнце

позолоченнОЕ кольцо

Родительный

КакОЙ? -ЕЙ, -ОЙ

синеющЕЙ звезды

расчищеннОЙ дорожки

КакОГО? -ЕГО, -ОГО

летящЕГО вертолёта

выкрашеннОГО забора

КакОГО? -ЕГО, -ОГО

сияющЕГО солнца

позолоченнОГО кольца

Дательный

КакОЙ? -ЕЙ, -ОЙ

синеющЕЙ звезде

расчищеннОЙ дорожке

КакОМУ? -ЕМУ, -ОМУ

летящЕМУ вертолёту

выкрашеннОМУ забору

КакОМУ? -ЕМУ, -ОМУ

сияющЕМУ солнцу

позолоченнОМУкольцу

Винительный

КакУЮ? УЮ

синеющУЮ звезду

расчищеннУЮ дорожку

Какой? -ИЙ, -ЫЙ

летящИЙ вертолёт

выкрашенный забор

КакОЕ? -ЕЕ, -ОЕ

сияющЕЕ солнце

позолоченнОЕ кольцо

Творительный

КАКОЮ? -ЕЙ, -ОЙ

синеющЕЙ звездой

расчищеннОЙ дорожкой

КакИМ? -ИМ,-ЫМ

летящИМ вертолётом

выкрашеннЫМ забором

КакИМ? -ИМ, -ЫМ

сияющИМ солнцем

позолоченным кольцом

Предложный

О какОЙ? -ЕЙ, -ОЙ

о синеющЕЙ звезде

о расчищеннОЙ дорожке

О какОМ? -ЕМ, -ОМ

о летящЕМ вертолёте

о выкрашеннОМ заборе

О какОМ? -ЕМ, -ОМ

о сияющЕМ солнце

о позолоченнОМ кольце

Задание № 13

  Просклоняйте словосочетания.

  Им. п. Цветущая акация, воплощённая мечта

  Род. п. …

  Дат. п. …

  Вин. п. …

  Тв. п. …

  Пр. п. …

Им. п. Тающий снег, выращенный цветок

Им. п. Блестящее стекло, очищенное озеро

ПредыдущаяСодержаниеСледующая

Правописание гласных в падежных окончаниях причастий

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по русскому языку 5-9 класс
  4. Морфология
  5. Причастие
  6. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий

Причастия имеют такие же окончания, что и прилагательные. Поэтому написание гласных в окончаниях причастий, как и у прилагательных, проверяется по вопросам.

И. п. ученик (какой?) читающий

Р. п. ученика (какого?) читающего

Д. п. ученику (какому?) читающему

В. п. ученика (какого?) читающего

Т. п. учеником (каким?) читающим

П. п. об ученике (каком?) читающем.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

НЕ с причастиями

Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

-Н-/-НН- в суффиксах страдательных причастий

Гласные перед Н в суффиксах страдательных причастий

Морфологический разбор причастия

Имя существительное

Имя прилагательное

Имя числительное

Глагол

Причастие

Деепричастие

Наречие

Местоимение

Слова категории состояния

Предлоги

Частицы. Их виды.

Союзы

Междометия и звукоподражательные слова

Морфология

Правило встречается в следующих упражнениях:

6 класс

Упражнение 402, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 403, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 404, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 406, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 407, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 412, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 541, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 550, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 557, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 578, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

7 класс

Упражнение 54, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 55, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 56, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Практикум стр. 34, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение Практикум стр. 44, Александрова, Рыбченкова, Загоровская, Нарушевич, Учебник

Упражнение 174, Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба, Александрова, Учебник

Упражнение 183, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 215, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 293, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 494, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

8 класс

Упражнение 4, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 115, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 299, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 300, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 323, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 350, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 352, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник

Упражнение 415, Разумовская, Львова, Капинос, Учебник


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Онлайн тест по Русскому языку по теме Окончания причастий

В седьмом классе школьная программа обращается к изучению особой формы глагола – причастию. Новая тема трудна для изучения, поэтому очень важно заинтересовать, увлечь школьников предметом познания. Каждая частичка нашего языка составляет и формирует ценность и непревзойденную красоту русского языка. Каждое слово – значимо и подлежит изучению. Предметов обсуждения одного из уроков является правописание причастных окончаний. Для лучшего понимания и раскрытия вопроса можно обратиться к тесту.

Тест является повторением и успешным закреплением пройденного в школе. Для его прохождения ребенок самостоятельно, логически рассуждая и строя умозаключения, вспомнит, что обозначает форма глагола и ее грамматические признаки, с какой частью речи можно объединить падежные окончания.

Вопросы теста напомнят понятия полных и кратких форм, в зависимости от которых меняется написание окончаний. В результате работы с вопросами и заданиями формируются качественные знания склонения причастий. Для работы с тестовыми заданиями потребуется повторение и понимание особенностей написания причастных окончаний.

Практическая сторона теста направлена на создание умения верно определять и делать выбор. В результате проведения аналогий и обобщений будет несложно изменять причастие по падежам, изменять его формы.

В примерах теста применяется умение находить в словосочетаниях главное и зависимое слово, ставить вопрос от существительного, образовывать их краткие и полные формы с верным написанием окончаний. Краткую форму имеют не все причастия. Правильность ответа зависит от знания разрядов этого особого вида глагола.

Тест – это домашний учитель, который формирует и готовит ребенка к индивидуальной работе, стремлению к развитию познавательной деятельности. Успешно научившись применять правила на практических заданиях, легким покажется любое задание.



Пройти тест онлайн

1. С падежными окончаниями какой части речи совпадают падежные окончания причастий? 2. Какие окончания имеют полные формы причастий? 3. Какие окончания имеют краткие формы причастий? 4. Окончания каких причастий совпадают с окончаниями кратких прилагательных? 5. В каком из словосочетаний правописание окончания у причастия приведено верно? 6. В каком из словосочетаний правописание окончания у причастия приведено неверно? 7. Какое окончание будет иметь причастие в словосочетании «отвечавший на вопрос студент» в форме Д. п. единственного числа? 8. Какое окончание будет иметь причастие в словосочетании «вышитые Машей картинки» в краткой форме женского рода, единственного числа? 9. Какое из приведенных причастий не может иметь краткой формы среднего рода единственного числа?

Показать результат


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Причастия в английском языке — виды и употребление

В английском языке мы можем часто встретить причастие в различных формах и проявлениях. Причастия делятся на две подгруппы: причастия настоящего времени и причастия прошедшего времени.

Причастия настоящего времени (Participle I)

Present Participle Simple

Reading
Watching

Данные причастия обозначают действия, которые происходят одновременно с глаголом-сказуемым. К глаголу прибавляется окончание –ing.

I looked at her realizing that was the first time I see her after a long time.
Я посмотрел на нее, осознавая, что это был первый раз, как я ее вижу после долгого времени.

Participle I может выполнять различные функции и быть в предложении:
1. Определением.

It was a very smiling boy. (действительный залог)
Это был очень улыбающийся мальчик.

The item being sold on the fair is the most expensive item of this evening. (страдательный залог)
Вещь, продающаяся на ярмарке — это самая дорогая вещь этого вечера.

2. Обстоятельством.

Doing something dangerous, he always asked his mentor before.
Делая что-то опасное, он всегда спрашивал своего наставника перед этим.

Traveling abroad, he attended few courses.
Путешествуя заграницу, он посетил несколько курсов.

3. Частью сказуемого.

They are swimming together.
Они плавают вместе.

Такие глаголы как: sit – сидеть, come – приходить, go – идти, могут провоцировать использование Participle I.

She comes dancing to her work.
Она приходит на работу, танцуя.

Usually they go drawing.
Обычно они ходят рисовать.

Также же Participle I может быть использован после глаголов восприятия.

Hear — слышать
Listen to — слушать
Feel — чувствовать
Find — найти
Notice — заметить
Watch — смотреть
Smell — пахнуть
See — видеть

I see him looking at me.
Я вижу, что он смотрит на меня.

She notices us studying.
Она заметила, что мы учимся.

Причастия прошедшего времени (Participle II)

Данные причастия образуются путем добавления окончания –ed, если это правильный глагол или если неправильный, то мы используем 3 форму глагола.

I have said everything I wanted. (Совершенное время)
Я сказал все, что хотел.

The letter was written last week. (Часть пассивного залога)
Письмо было написано на прошлой неделе.

I was bored. (в качестве прилагательного)
Мне было скучно.

Причастие II может выступать в роли обстоятельства, выражая время, действия или уступки. Иногда вы можете встретить перед причастием такие слова: though, although, unless, while, if when.

While dreamt about the previous trip she completely forgot about her current work.
Пока она мечтала о предыдущей поездке, она абсолютно забыла о ее текущей работе.

 

Перфектные причастия

Обратите внимание, что в этих причастиях к глаголу have, мы прибавляем окончание –ing, а последующий глагол используется в 3 форме.

Они часто используются для сокращения и объединения предложений в одно законченное выражение.

She bought a cat and took it to her workplace.
Она купила кота и взяла его на работу.

Having bought a cat, she took it to her workplace.
Купив кота, она взяла его на работу.

Present Participle Perfect

Having + V3

Having written the book I realized how important my life experience was. (действительный залог)
Написав книгу, я осознал, насколько был важен мой жизненный опыт.

Having been + V3

Having been built, the house seemed to be even higher that it was planned. (страдательный залог)
Когда дом был построен, он казался даже выше, чем планировалось.

Урок 7 — Причастия — настоящее, прошлое и будущее

Причастие образовано от глагола, но выглядит и ведет себя как прилагательное. Это означает, что оно согласуется с изменяемым существительным по числу, падежу и роду.

В латинском языке существует три вида причастия: настоящее, совершенное и будущее.

Ауди
Время Активный Пассивный Английский
Настоящее время Ауди ENS , Ауди Энтис слышать ing
Совершенно aud itus, -a, -um услышать d
Будущее ревизия урус, -а, -ум намерение / около услышать

Подсказка

Причастия настоящего и будущего являются активными, а причастие совершенного вида — пассивными.

Причастие настоящего

Причастия настоящего времени уменьшаются следующим образом, что похоже на прилагательное третьего склонения.

Мужское / женское средний
Особое число Множественное число Особое число Множественное число
Именительный -нс -ntes -нс -ntia
Винительный падеж — элемент -ntes -нс -ntia
Родительный падеж -ntis — антиум -ntis — антиум
Дательный — анти -тибус — анти -тибус
Аблатив — анти -тибус — анти -тибус

Чтобы сформировать настоящее причастие для первого, второго и третьего глаголов спряжения, удалите «- re » из инфинитива, чтобы получить основу и добавить соответствующее окончание, указанное выше.Для глаголов четвертого спряжения вам нужно будет добавить « -e » в основу перед окончанием.

Подсказка

Обратите внимание, что для некоторых глаголов третьего спряжения вам нужно будет сохранить «- i » основы, прежде чем будет добавлено соответствующее окончание.

Например:

Группа инфинитив Причастие настоящего времени Английский
1 амо, ама ре, амави, аматум am и , am антис любящий
2 хабео, хаб эре, хабуи, хабитум хаб энс , хаб энтис имея
3 duco, duce re, duxi, ductum дук энс , дук энтис ведущий
capio, cape re, cepi, captum колпачок iens , колпачок ientis принимая
4 servio, servi re, servivi, servitum серв iens , серв ientis порционная

Причастие настоящего времени описывает действие или состояние, которое происходит одновременно с действием или состоянием основного глагола.Как и все причастия, оно должно соответствовать описываемому существительному.

Например:

vidi lacrimantem puellam

puellam — единственное число, женский род, винительный падеж
lacrimantem — следовательно, единственное число, женский род, винительный падеж

Это переводится как:

Я видел, как девочка плакала.
Я видел плачущую девушку.
Я видел девушку, которая плакала.

Причастие прошедшего времени

Причастия прошедшего времени уменьшаются следующим образом, что аналогично первому и второму склонению прилагательных.

Особое число Множественное число
Мужской Женский средний Мужской Femine средний
Именительный -ус -ум -i -e
Винительный падеж -ум — am -ум -os -as
Родительный падеж -i -e -i -orum -арум -orum
Дательный -e -is -is -is
Аблатив -is -is -is

Чтобы сформировать причастие прошедшего времени, удалите « -um » в конце лежа на спине и наклоните, как указано выше.

Группа на спине Причастие совершенного числа Английский
1 амо, амаре, амави, амат мкм амат us, -a, -um любил
2 habeo, habere, habui, привычка um привычка us, -a, -um было
3 duco, ducere, duxi, канал мкм воздуховод us, -a, -um светодиод
capio, capere, cepi, capt um capt us, -a, -um принято
4 servio, servire, servivi, servit um servit us, -a, -um обслужено

Причастие совершенного вида описывает действие или состояние, имевшее место до действия или состояния основного глагола.Как и все причастия, оно должно соответствовать описываемому существительному.
Причастие совершенного вида можно перевести разными способами.

Например:

Пуэлла Воката Таймбат

puella единственное число, женский род, именительный падеж
voiceata , следовательно, единственное число, женский род, именительный падеж

Это переводится как:

Девушка, позвонив, испугалась.
Когда позвонили, девушка испугалась.
После звонка девушка испугалась.
После того, как ее позвали, девочка испугалась.
Когда ее позвали, девушка испугалась.

Подсказка

В этом случае существительное, связанное с причастием, находится в именительном падеже, но может встречаться и в других случаях.

Причастие будущего

Причастия будущего уменьшаются так же, как причастия прошедшего времени. Чтобы сформировать причастие будущего, удалите « -m » из конца лежа на спине, добавьте « -r » и уменьшите, как указано выше.

Группа инфинитив Причастие настоящего времени Английский
1 амо, амаре, амави, амату м амат urus, -a, -um намереваясь любить
2 хабео, хабере, хабуй, хабиту м габитус urus, -a, -um Намерены иметь
3 duco, ducere, duxi, ductu м воздуховод urus, -a, -um намеревается возглавить
capio, capere, cepi, captu м capt urus, -a, -um намерен взять
4 servio, servire, servivi, servitu m servit urus, -a, -um намеревается обслуживать

Причастие будущего описывает действие или состояние, которое произойдет после действия или состояния основного глагола.Как и все причастия, оно должно соответствовать описываемому существительному. Причастие будущего можно перевести разными способами.

Например:

пуелла ad curiam ivit hanc summonitionem auditura

puella единственное число, женский род, именительный падеж
auditura , следовательно, единственный, женский род, именительный падеж

Это переводится как:

Девушка обратилась в суд с намерением заслушать повестку.
Девушка пошла в суд, чтобы услышать повестку.
Девушка обратилась в суд, решив заслушать повестку.

Аблативный абсолют

Иногда причастия настоящего, совершенного или будущего связаны с существительными или местоимениями в аблятивном падеже. Это называется абляционным абсолютом, потому что, во-первых, этот тип фразы всегда находится в аблятивном падеже, а во-вторых, фраза стоит особняком и полностью независима от каких-либо грамматических ограничений основного предложения, с которым она связана.

Например:

Debitis meis prius solutis , остаток meorum bonorum lego…
Мои долги были уплачены сначала , остальное я оставляю…

Такое предложение можно переводить по-разному, например, словами «потому что», «когда», «после», «хотя» или «если».В этом примере аблятивная абсолютная фраза может быть переведена наиболее естественно как «после того, как мои долги будут выплачены».

Подсказка

Глагол «быть» не имеет причастия, поэтому такое причастие не встречается в предложениях, в которых его можно было бы ожидать.

Например:

Concessi terram, hiis testibus Johanne Smith, Simone Nele, et multis aliis
Я предоставил землю, при этом были свидетели , Джон Смит, Саймон Неле и многие другие.

Контрольный список

Вы уверены в

?
  • значение причастия настоящего времени?
  • как образовать причастие настоящего?
  • значение причастия прошедшего времени?
  • как образовать причастие прошедшего времени?
  • значение причастия будущего?
  • как образовать причастие будущего?
  • как распознать аблативный абсолют?
  • как перевести аблативный абсолют?

Что дальше?

Руководство по написанию: висячие причастия

Руководство по написанию: висячие причастия

© Damen, 2002

10.Свисающие причастия.

Прилагательные, оканчивающиеся на — ing (а иногда — ed ) называются причастия и должны использоваться с осторожностью. Рассмотрим следующие предложения:

Грабитель убежал от полицейского, все еще держа в руках денег. Руки.
После того, как яростно взбил , повар сварил яйцо.
Весело порхая от цветка к цветку, футболист смотрел пчела.

Если бы вы произнесли последнее предложение в лицо футболисту именно так, как оно как сказано выше, вы можете получить кровавый комок мякоти, лежащий на астротурфе, потому что он может заключить, что вы думаете, что он «весело порхает», что больше всего люди его профессии не делают этого, по крайней мере, публично.

Грамматическая проблема здесь связана с — ing и — ed слова, использованные в этих предложениях: «держать», «бить плетью», и «порхание».»Все они являются причастиями, разновидностью глагольной формы, которая изменяет существительные. Антецедент, то есть существительное, к которому причастие ссылается — должно быть ясно для читателей, чтобы они поняли, что как говорится. В противном случае действие может быть подписано не на того игрока, например как «порхание» к спортсменам. Это называется «причастие висячего», потому что он остался «болтающимся» без явного предшественника.

Так же, как и в случае составного соглашения подлежащее и глагола, когда «или» связывает два или более предметов (см. выше, №9), шоу близости связь между причастием и предшествующим ему в английском языке.Другими словами, причастие идет с ближайшим к нему существительным, либо непосредственно перед ним, либо после него и слова, которые идут с ним в предложении. В примере выше, «порхание» явно предназначено для «пчелы» — пчелы, в конце концов, естественно, порхать — а потому что существительное, близкое к слову «порхать» «футболист», предложение предполагает, что спортсмен летает, а не пчела. Предложение должно читаться следующим образом: «Футбол Игрок наблюдал, как пчела весело перелетает от цветка к цветку.» Видишь как исправить проблемы с висячими причастиями в двух других примерах?

В академическом письме свисающие причастия могут вызвать серьезные недоразумения. поэтому я остановился на них здесь. Рассмотрим следующее предложение: «После В году, выиграв год в Пелопоннесской войне, Афинами недолго правили спартанцы ». Сопоставляя слова «победа» и «Афины», предложение подразумевает что Афины выиграли Пелопоннесскую войну, что неверно.Спартанцы выиграли война. Предложение нужно перефразировать так, чтобы причастие было ближе к Спартанцы, чем в Афины: «После победы в Пелопоннесской войне спартанцы кратко правил Афинами «. Или вы можете просто переписать предложение и не использовать причастие: «После того, как спартанцы выиграли Пелопоннесскую войну, Афины были ненадолго под их контролем «. Помните, что точность важна, когда пишете историю! »- или лучше,« когда вы пишете историю ».«


ПРИМЕЧАНИЕ о «рассмотрении» и «фокусировании».
Трудности часто возникают из-за неправильного употребления двух общих причастий, «считая» и «фокусировка», которые часто в конечном итоге свисают. Рассмотрим это: « Учитывая жестокая политика ассирийцев по отношению к иностранцам, их катастрофическое падение 612 г. до н. Э. Неудивительно «. Кто именно написал это предложение? говоря? «Рассмотрение» буквально означает «размышление об этом».» Итак, кто «думает» в этом предложении? Потому что «падение» это существительное, ближайшее к «рассматривающему», предложение подразумевает, что «падение» делает «мышление». Но в этом нет смысла. «Водопад» не могу думать; они просто случаются. Ясно, что автор имеет в виду сказать, что мы (то есть историки) «рассматривают». Таким образом, в заявлении необходимо можно перефразировать: « Принимая во внимание жестокую политику ассирийцев в отношении г. иностранцы, нас не может удивить их катастрофическое падение на 612 год До н.э.«Сейчас мы« думаем », что всегда хорошо.

Еще одно причастие, часто запутывающееся в подобных проблемах, — это «сосредоточение». Этот пример взят непосредственно из статьи студента, которую я прочитал: «Еще с упором на греков, персы также были крупной цивилизацией. в древности ». Видите ли вы здесь проблему? Как персы строили свои цивилизация, как вы думаете, они «сосредоточились» на Греции? То есть, «смотрели» ли они на греков, когда строили Персию.В конце концов, «взгляд» — это то, что буквально означает «сосредоточение». Итак, можно ли исправить это предложение таким образом, чтобы причастие не «болталось»? *


* Вот один из способов исправить причастие. Ясно писатель означает, что мы — то есть историки в целом — делаем «фокусировку», поэтому «мы» нужно ввести в предложение, как это было сделано перед: «Все еще сосредотачиваясь на греках, мы должны признать, что персы также были крупной цивилизацией в древности.»


Эта работа находится под лицензией Creative Лицензия Commons Attribution-No Derivative Works 3.0 (США).

причастий — фразы причастия — справочник по английской грамматике

Что такое причастие?

Причастие — это глагол, который используется как прилагательное и обычно заканчивается на -ing или -ed . (Термин «вербальный» указывает на то, что причастие основано на глаголе и выражает действие или состояние бытия) Однако, поскольку они действуют как прилагательные, причастия изменяют существительные или местоимения.Есть два типа причастий: причастия настоящего и прошедшего времени.

Причастия также можно отождествить с определенным голосом: активным или пассивным. В английском языке причастие настоящего времени является активным причастием, тогда как причастие прошедшего времени имеет как активное, так и пассивное употребление. Следующие примеры иллюстрируют это:


  • Я видел, как Джон ел свой обед. (здесь есть активное причастие)

  • Я пообедал.(здесь есть причастие здесь)

  • Иоанна съели львы. (здесь съедено причастие)

Причастия настоящего времени оканчиваются на минус.
Причастия прошедшего времени правильных глаголов оканчиваются на -ed, тогда как причастия прошедшего времени неправильных глаголов могут оканчиваться на -en, -d, -t, -n или -ne (например, съеден, сохранен, сдан, видел и ушел).


  • У плачущего ребенка был мокрый подгузник.

  • Потрясенный, он пошел прочь от своей разбитой машины.

  • Тлеющее бревно упало на пол.

  • Улыбаясь, она обняла задыхающуюся собаку.

Причастная фраза — это группа слов, состоящая из причастия и модификатора (й) и / или (про) существительного (й) или именной фразы (й), которые функционируют как прямой (е) объект (ы), косвенный объект (-я) или дополнение (-я) действия или состояния, выраженного в причастии, например:


  • Сняв пальто, Павел бросился к реке.
    (Здесь причастная фраза «Снятие пальто» действует как прилагательное, изменяющее существительное «Пол».)

  • Будучи гимнасткой, Аннабель знала важность упражнений.
    (Здесь причастная фраза действует как прилагательное, изменяющее Аннабель.)

Расположение
Во избежание путаницы причастная фраза должна быть помещена как можно ближе к изменяемому существительному, а существительное должно быть четко определено.

Пунктуация
Когда причастная фраза начинает предложение, после фразы следует ставить запятую.

  • Придя в магазин, я обнаружила, что он закрыт.

  • Мыть и полировать машину, у Фрэнка заболели мышцы.

Если причастие или причастная фраза стоит в середине предложения, их следует разделять запятыми только в том случае, если информация не является существенной для значения предложения.

  • Малькольм, смотря старый фильм, то засыпал, то просыпался.

  • Церковь, разрушенная пожаром, так и не была восстановлена.

Если причастная фраза влияет на смысл предложения, запятые использовать нельзя:

Если причастная фраза стоит в конце предложения, запятая обычно ставится перед фразой, если она изменяет предыдущее слово в предложении, но не если фраза непосредственно следует за словом, которое она изменяет.


  • Местные жители часто видели, как Джордж бродил по улицам.
    (фраза изменяет «Джордж», а не «жители».)

  • Питер нервно наблюдал за женщиной, обеспокоенный ее молчанием.
    (фраза изменяет «Петр», а не «женщина».)

Запятых с фразами причастия | Grammar Girl

Иногда вам нужна запятая с причастными фразами, а иногда нет

Сегодня мы пересматриваем концепцию ограничительных и неограничивающих элементов.В прошлых выпусках Grammar Girl я говорила о том, как использовать слова «which» и «that» с ограничительными и неограничивающими элементами. На этот раз мы поможем вам разобраться, какое отношение понятия «ограничивающий» и «неограничительный» имеют к таким причастным фразам, как «заставляет меня плакать» и «хлопать носом», и когда ставить запятую перед такими фразами.

В чем разница между ограничительными и неограничительными положениями?

Если вы не знакомы с концепциями ограничительных и неограничительных положений, вот краткий обзор, поэтому мы все на одной странице.«Ограничительное предложение — это просто часть предложения, от которой нельзя избавиться, потому что оно специально ограничивает какую-то другую часть предложения» (1). Можно сказать: «Мальчик, которого вырвало на Космической горе, пожалел, что не остался дома». Здесь оговорка «кто» носит ограничительный характер: она определяет, какой именно мальчик хотел бы остаться дома, поэтому вы не можете удалить это предложение и не использовать запятые вокруг него.

С другой стороны, «неограничивающая оговорка — это то, от чего можно отказаться, не меняя смысла предложения.Вы можете думать о неограничительной оговорке как о просто дополнительной информации »(1). Такие предложения «обычно заключаются в запятую или перед ними» (1). Примером может служить фраза «который» в этом предложении: «Город, расположенный в тридцати милях от столицы, знаменит своим картофельным фестивалем». Предложение «which» заключено в запятую. Он содержит дополнительную информацию, которая не является необходимой для понимания предложения, поэтому вы можете удалить предложение, если хотите.

Можно легко запутаться в отношении ограничительных и неограничивающих элементов, поэтому помните следующее: если это дополнительная информация, используйте лишние запятые.

Причастные фразы, завершающие предложение

А теперь перейдем к актуальной проблеме. Мы сравниваем такие предложения, как «Она кричала на меня, заставляя меня плакать» и «Она женщина, заставляющая меня плакать». Одна из этих фраз «заставляет меня плакать» является ограничительной, а другая — нет.

Прежде чем мы раскроем, какое предложение требует запятой, а какое нет, давайте вернемся к термину из начала представления: причастной фразе. Чтобы понять, что это такое, нам нужно узнать о причастиях: согласно справочнику Grammar Desk Reference , «причастия принимают две формы: причастия настоящего времени всегда оканчиваются на -ing, а причастия прошедшего времени обычно заканчиваются на -d или -ed» (2 ).Здесь нас интересуют причастия настоящего времени, такие как «создание». «Заставить меня плакать» — это причастная фраза, потому что она начинается с причастия «создание».

Причастные фразы в конце предложения

Причастные фразы могут появляться в любом месте предложения, но сегодня мы сосредоточимся на тех, которые идут в конце. Проблема с причастными фразами, заканчивающимися предложением, заключается в том, что авторы часто добавляют такую ​​фразу в качестве запоздалой мысли и часто опускают необходимую запятую. Нельзя просто где-нибудь вставить фразу, не обращая внимания на пунктуацию.Если причастная фраза стоит в конце предложения, используйте запятую, если фраза не носит ограничительного характера (3).

Ограничительные и неограничительные фразы причастия, заканчивающиеся приговором

Итак, теперь мы вернулись к ограничительному и неограничительному. Помните: если это дополнительная информация, используйте лишние запятые. В предложении «Она кричала на меня, заставляя меня плакать» вы используете запятую, потому что «заставляя меня плакать» — это дополнительная информация. Другой пример: «Все люди старше 50 были уволены, что вызвало бурю негодования». «Заставить меня плакать» и «вызвать шум» в этих предложениях являются второстепенными мыслями, поэтому оба требуют заранее поставить запятую.

Паузы не равны запятым, но они могут дать подсказку

Если вы слушали версию этой статьи для подкастов, то, возможно, заметили, что я, выступающий, немного остановился перед причастными фразами. Это неудивительно, потому что запятые часто обозначают небольшие разрывы. Это миф, что вы ставите запятые везде, где хотите сделать паузу — не полагайтесь на это фальшивое правило — но это правда, что вы часто ставите паузу, когда нажимаете запятую, когда читаете предложение вслух. Если вы раньше пропускали паузы, послушайте теперь этот новый пример: «Он врезался в стену, при этом ударившись носом.”

А теперь давайте рассмотрим несколько причастных фраз, заканчивающихся предложением, без запятой. Вы уже видели фразу «Она заставляет меня плакать». Здесь мы не используем запятую, потому что мы не можем удалить фразу «заставляет меня плакать». Эта фраза определяет, о какой именно женщине идет речь. Это ограничительно. Это не лишняя информация; это важная информация. Если мы удалим «заставляет меня плакать», мы останемся с «Она леди», что не имеет того же значения.

Вот еще один пример: «Я видел, как волны обрушиваются на серфера.Здесь «столкновение с серфером» говорит нам кое-что очень конкретное о волнах: что они делали. Это не лишняя информация; это важно для предложения.

Опять же, обратите внимание, что когда я читал предложение вслух, перед причастной фразой не было паузы. Я повторю это еще раз, потому что это важно: пауза в предложении не означает, что вы используете запятую. Однако в этом конкретном случае запятой нет, потому что предложение носит ограничительный характер, и я не делал паузы, когда читал его вслух.«Я видел, как волны обрушиваются на серфера».

Заключение

Когда ваше предложение заканчивается причастной фразой, вам нужно решить, содержит ли фраза дополнительную или важную информацию. Если это добавленная информация, поставьте запятую.

Список литературы

1. Фогарти М. «Который против этого», Grammar Girl, веб-сайт . https://www.quickanddirtytips.com/education/grammar/which-versus-that-0. (по состоянию на 4 апреля 2011 г.).
2. Лутц, Гэри и Дайан Стивенсон.2005. Grammar Desk Reference , Cincinnati: Writer’s Digest Books, стр. 225.
3. Лутц, Гэри и Дайан Стивенсон. 2005. Grammar Desk Reference, Cincinnati: Writer’s Digest Books, стр. 207.

причастных фраз

Прежде чем я объясню, в чем проблема с причастными фразами, позвольте мне начать с некоторых определений, чтобы мы все были на одной странице.

Что такое причастие?

Причастия — это глаголы, которые действуют как прилагательные, что означает, что они изменяют существительное или местоимение.

Есть два вида причастий:

  • Причастие настоящего времени : глаголы, оканчивающиеся на –ing . Пример: улыбается женщина .
  • Причастие прошедшего времени : глаголы, оканчивающиеся на –ed (за исключением некоторых неправильных глаголов). Пример: вымыл посуды.

Что такое причастная фраза?

Причастная фраза — это фраза, содержащая причастие прошедшего или настоящего времени.

Примеры:

Исчерпанный после двадцати часов работы , Он потерял сознание, как только вернулся домой.

Плавая в бассейне , она посмотрела на голубое небо.

В чем проблема с причастиями / причастными фразами?

Вы, наверное, слышали о висячих причастиях, но причастия могут создавать и другие проблемы в художественной литературе. Давайте посмотрим на основные проблемы.

ПРОБЛЕМА №1: Висячие ЧАСТИЦЫ

Конструкции причастия могут привести к так называемому висячему причастию . Это происходит, когда существительное (или местоимение), которое следует изменить причастной фразой, на самом деле отсутствует в предложении.В результате причастие остается висящим и изменяет неправильный подлежащий.

Пример:

Ложась в постель , Анна все еще думала о Мэгги.

Причастная фраза изменяет Мэгги ; Однако в постель ложится Анна, а не Мэгги.

Возможные переделки:

Ложась в постель , Анна все еще думала о Мэгги.

Когда Анна легла в постель, Мэгги все еще думала о ней.

Еще одним распространенным источником висячих причастий являются части тела.

Пример:

Втягивая воздух , глаза Сьюзан резко открылись.

Это Сьюзен, а не ее глаза, втягивает воздух.

Возможное переписывание:

Сьюзен втянула воздух. Ее глаза резко открылись.

ПРОБЛЕМА №2: НЕВОЗМОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Одна важная вещь, которую вы должны понимать о фразах с причастием, заключается в том, что они всегда указывают на одновременность. Действие в причастной фразе и действие в главном предложении происходят одновременно.

Если вы используете фразу причастия для последовательных или последовательных действий — действий, которые происходят одно за другим, — вы создаете предложение, которое физически невозможно.

Пример:

Открыв дверь , она сразу легла спать.

Она сначала отпирает дверь, а потом ложится спать, поэтому в этом предложении мы не можем использовать конструкцию причастия.

Возможные переделки:

Она отперла дверь и сразу пошла спать.

После того, как она отперла дверь, она сразу легла спать.

Неправильно используемые причастия часто встречаются в тегах диалога.

Пример:

«Не искушай меня», — сказала она, смеясь .

Поскольку она не может одновременно говорить и смеяться, вам следует переписать предложение.

Можно переписать:

«Не искушай меня». Она смеялась.

ПРОБЛЕМА № 3: ПЕРЕРАБОТКА ЧАСТНЫХ ФРАЗ

Некоторые редакторы объявляют причастные фразы признаком непрофессионала и советуют авторам никогда и никогда их не использовать.Я считаю это немного экстремальным. Но это определенно правда, что чрезмерное использование причастных фраз — плохая привычка для многих начинающих писателей. Некоторые авторы даже начинают каждое второе предложение с причастия, пытаясь изменить конструкцию предложения.

Проблема в том, что слишком много причастий создают монотонный ритм, который читатель заметит — по крайней мере, неосознанно. Они на мгновение оторвутся от истории, пока они обдумывают структуру ваших предложений.

Вот почему большинство редакторов советуют писателям экономно использовать причастные фразы.Например, Тереза ​​Стивенс из Edittorrent предлагает использовать его примерно один раз на пять-десять страниц. Это, конечно, всего лишь практическое правило, но это хорошее напоминание о том, что нужно найти лучшие способы изменить структуру предложения.

ПРОБЛЕМА №4: ЗАПИСАНИЕ ВАЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Когда мы читаем, мы всегда уделяем больше внимания главному предложению, в то время как мы считаем подчиненные предложения менее важными. Если вы поместите интересное действие в причастную фразу, вы, по сути, похороните его и сделаете его менее важным, чем оно есть на самом деле.

Итак, чтобы создать более увлекательную прозу, убедитесь, что вы вкладываете важные идеи в основные предложения, а не в причастные фразы.

Проблема № 5: НЕПРАВИЛЬНАЯ ПУНКТУАЦИЯ

Причастные фразы могут стоять в начале, середине или конце предложения. Чаще всего отделяйте их от основного предложения запятой. Вот как правильно разделять предложения с причастными фразами:

  • Если причастная фраза предшествует главному предложению, используйте запятую после причастной фразы.

Пример:

В надежде на угощение собака достала мяч.

  • Если у вас есть причастная фраза в середине предложения, используйте две запятые — одну перед и одну после причастной фразы.

Пример:

Собака, надеясь на угощение, принесла мяч.

  • Если причастная фраза следует за основным предложением, используйте запятую перед причастной фразой.

Пример:

Собака принесла мяч, надеясь на угощение.

Если бы вы не использовали запятую в последнем примере, вы бы сказали, что это мяч, а не собака, которая надеется на угощение.

Есть два исключения, когда вы не используете запятую:

  • Если причастная фраза стоит в конце предложения и следует сразу после изменяемого существительного, не используйте запятую.

Пример:

Сара часто видела, как собака приносит мяч.

  • Если причастная фраза носит ограничительный характер, не используйте запятую.

Пример:

Собака, принесшая мяч, была моей.

Резюме

Итак, взгляните на причастные фразы в вашей рукописи. Убедитесь, что вы…

  • используете их экономно;
  • Избегайте свисающих причастий;
  • используйте их только для действий, которые могут происходить одновременно;
  • избегайте их использования для важных действий;
  • расставьте их правильно.

причастий | Справочник по письму для колледжа

Причастие — это форма глагола, которая используется в предложении для изменения существительного, именной фразы, глагола или глагольной фразы, а затем играет роль, аналогичную прилагательному или наречию.Это один из видов неопределенных глагольных форм.

Два типа причастия в английском языке традиционно называются причастием настоящего времени , (такие формы, как письменное , певческое и повышение ) и причастие прошедшего времени (такие формы, как написано , спет и поднял ).

Причастие настоящего

Хотя герундий и причастия настоящего времени выглядят одинаково, они действуют по-разному.Как мы только что узнали, герундий действует как существительное: например, «я люблю спящих »; « Спать не разрешается». С другой стороны, причастия настоящего времени действуют аналогично прилагательному или наречию: например, « спящая девушка там — моя сестра»; « Тяжело дыша, , она финишировала первой».

Настоящее причастие или образованные из него причастные фразы (придаточные) используются следующим образом:

  • как прилагательное, изменяющее существительное: Человек , сидящий там, мой дядя.
  • наречно, причем субъект понимается как то же, что и в главном предложении: Глядя на планы , я постепенно пришел к выводу, в чем заключается проблема. Он застрелил человека, убив его.
  • в более общем виде как модификатор предложения или предложения: В целом говоря , проект был успешным.

Причастие настоящего времени также может использоваться с вспомогательным глаголом как для образования типа настоящего времени: Марта было спящим . (Мы обсудим это позже в Advanced Verb Tenses.) Это то, что мы немного узнали о вспомогательных глаголах и времени.

Причастие прошедшего времени

Причастия прошедшего времени часто очень похожи на простое прошедшее время глагола: завершено, танцевано и т. Д. Однако некоторые глаголы имеют разные формы. Списки литературы станут вашим лучшим помощником в поиске правильного причастия прошедшего времени. Вот один из таких списков причастий. Вот краткий список некоторых из наиболее распространенных неправильных причастий прошедшего времени, которые вы будете использовать:

Глагол Простое прошлое Прошедшее причастие
до было / было было
становится стало становится
вперед пришел прийти
сделать сделал выполнено
отдать дал дано
идти побывали пропало
знать знал знаю
запустить ран пробег
см. пила просмотрено
говорить спицами разговорный
принять взял принято
написать написал письменный

Примечание: Такие слова, как куплено и поймано , являются правильными причастиями прошедшего времени, а не , купленными или , приглушенными .

Причастия прошедшего времени используются по-разному:

  • как прилагательное: Цыпленок , съеденный детьми , был заражен.
  • наречие: Если смотреть на с этой точки зрения, проблема не представляет собой простого решения.
  • в именительном падеже абсолютного строя, с предметом: Задание выполнил , мы вернулись домой.

Причастие прошедшего времени также может использоваться с вспомогательным глаголом , чтобы иметь для образования типа прошедшего времени (о котором мы поговорим в Расширенных временах глагола): Цыпленок съел . Он также используется для формирования пассивного голоса: Тианна было проголосовало как наиболее вероятный успех. Когда пассивный залог используется после относительного местоимения (например, , или , которое ), мы иногда пропускаем части фразы:

  • У него было три вещи , которые были отобраны
  • У него отняли три вещи

Во втором предложении мы удалили слова , которые были .Однако мы по-прежнему используем причастие прошедшего времени , взятое из . Удаление этих слов называется elision . Elision используется с множеством различных конструкций в английском языке; мы используем его для сокращения предложений, когда что-то понятно. Однако мы можем использовать elision только в определенных ситуациях, поэтому будьте осторожны при удалении слов! (Мы обсудим это далее в разделе «Использование пассивного голоса».)

Практика

Определите причастия в следующих предложениях, а также функции, которые они выполняют:

  1. Такер всегда хотел собаку.
  2. Родившись в 1990-х годах, Эмбер часто окружала ностальгия.
  3. Райсса практиковалась на флейте, когда все внезапно пошло не так.
Показать ответ
  1. Причастие прошедшего времени — разыскивается . В этом случае он используется вместе с вспомогательным глаголом было для образования прошедшего времени.
  2. Родился в 1990-е годы — это причастие настоящего времени. Оно используется как наречие, а подлежащее такое же, как и в основной фразе: Янтарь.Кроме того, было причастием прошедшего времени. Он используется вместе с вспомогательным глаголом , имеющим , чтобы передать смысл прошедшего времени.
  3. Практикующий — это причастие настоящего времени. Оно, вместе с вспомогательным глаголом было , создавало ощущение непрерывности или процесса.

Понимание причастий на GMAT

Вокруг темы причастий много путаницы, поэтому давайте взглянем на нее сегодня.

Проще говоря, причастия — это слова, образованные из глаголов, которые могут использоваться как описывающие слова (с другой стороны, герундий — это глаголы, используемые как существительные, но это тема для другого дня!).

Причастия бывают двух видов:

1. Причастие прошедшего времени — обычно оканчивается на -ed, -d, -t, -en или –n

Например: выбранный, танцевальный, известный, спетый и т. Д.

2. Настоящее причастие — оканчивается на –

Например: выбор, танцы, знание, пение и т. Д.

С этих причастий часто начинаются причастные фразы, используемые для описания существительных / существительных фраз / целых предложений. Фразы причастия подчеркнуты в приведенных ниже примерах.

Примеры:

Я хочу встать рядом с девушкой в ​​желтом платье.

Стоя рядом с высоким джентльменом, она выглядела миниатюрной.

Автомобиль рухнул под градом.

Самая важная культура этого региона — рис, который сеют в июне и собирают в октябре.

Вот как обычно употребляются причастные фразы:

Настоящие причастные фразы (подчеркнутые части предложений являются причастными фразами):

1. В начале предложения следует запятая, а затем предложение (причастная фраза присутствия + запятая + предложение) — в этом случае фраза причастия может изменить подлежащее предложения или всего предложения.

Примеры:

Моя собака, виляя хвостом, подбежала ко мне. (изменяет «моя собака»)

Заставив студентов замолчать, директор поднялся на трибуну. (изменяет весь пункт, потому что директор заставил студентов замолчать, поднявшись на трибуну)

2. В конце предложения, отделенного от предложения запятой (предложение + запятая + фраза причастия настоящего) — в этом случае фраза причастия изменяет все предыдущее предложение.

Пример: Директор поднялся на трибуну, заставив студентов замолчать.(изменяет весь предыдущий пункт)

3. После существительного без запятой — в этом случае фраза причастия изменяет существительное.

Пример: я хочу встать рядом с девушкой в ​​желтом платье. (изменяет «девушку»)

Прошедшие причастные фразы (подчеркнутые части предложений являются причастными фразами):

1. После существительного, разделенного запятой (существительное + запятая + фраза причастия прошедшего времени) — в этом случае фраза причастия изменяет существительное.

Пример: Самая важная культура этого региона — рис, посевной в июне и убранном в октябре. (изменяет «рис»)

2. В начале предложения следует запятая, а затем предложение (фраза причастия прошедшего времени + запятая + предложение) — в этом случае фраза причастия изменяет подлежащее предложения.

Пример: Автомобиль рухнул под градом. (модифицирует «автомобиль»)

На следующей неделе мы ответим на несколько вопросов, чтобы показать классическое использование модификаторов причастия в GMAT.Но сегодня нам нужно двигаться дальше и обсудить важный момент, касающийся обсуждаемых правил.

Важное примечание: В обычной английской грамматике фраза причастия прошедшего времени, следующая за предложением и разделенная запятой (предложение + запятая + фраза причастия прошедшего времени), может изменить все предыдущее предложение. Но GMAT не очень любит это использование; так что избегайте этого. Тем не менее, помните, что изолированное изучение грамматических правил бесполезно. Если предложение требует такой конструкции, то употреблять ее правильно.Мы не можем объяснить этот момент без вопросов, поэтому возьмем один из нашей собственной коллекции.

Вопрос : Из-за медленного движения тектонических плит считается, что самая старая океаническая кора датируется юрским периодом, сформировалась из огромных фрагментов литосферы Земли и просуществовала 200 миллионов лет.

(A) образовался из огромных фрагментов литосферы Земли и просуществовал 200 миллионов лет.

(B) формируется из огромных фрагментов литосферы Земли и сохраняется 200 миллионов лет.

(C) формировался из огромных фрагментов литосферы Земли и длился 200 миллионов лет.

(D) образован из огромных фрагментов литосферы Земли и просуществовал 200 миллионов лет.

(E) образовался из огромных фрагментов литосферы Земли и просуществовал 200 миллионов лет.

Вот наше официальное решение:

Правильный ответ (D).

Смысл предложения состоит в том, что «самая старая океаническая кора» была «сформирована» в прошлом в юрский период и в настоящее время все еще «долговечна» (поскольку, если она «самая древняя», она все еще существует!).Нам нужно, чтобы глаголы прошедшего времени / причастия использовались правильно.

Если вы выбрали (A), океаническая кора была «сформирована» в прошлом », но если« длился »- прошедшее время, тогда самой старой океанской коры больше нет, что будет означать, что она не может быть« самой старой ». ”

Если вы выбрали (B) или (C), «формирование» означает, что корка все еще формируется. Хотя верно, что земная кора постоянно находится в движении, нас интересует «самая старая океаническая кора» — та часть, которая больше не продолжает формироваться, но сформировалась в какой-то момент в юрский период.

Если вы выбрали (E), вы правильно использовали слово «сформированный», однако настоящее совершенное слово «был прочным» излишне многословно. Достаточно простой формы глагола причастия.

Подсказывает ли логика, что (D) является правильным ответом? да. Вы проигнорируете его, потому что в нем используется форма причастия прошедшего времени, изменяющая предыдущее подлежащее / предложение вместо «юрского периода»? Нет. Обратите внимание, что это грамматически правильно, и вы должны это знать. Все, что мы можем сделать о предпочтениях GMAT, основано на задаваемых им вопросах.GMAT не разъясняет свою позицию по каждому грамматическому вопросу, и, вероятно, эта позиция может быть гибкой в ​​зависимости от рассматриваемого предложения. Таким образом, вы должны проявлять гибкость в понимании того, что приемлемо, а что нет в GMAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *