Содержание

прилагать проверочное слово — Школьные Знания.com

помогите срочно!дам куча балов​

Помогите пожалуйста, русский язык упражнение 183

Прочитайте текст и составьте по нему вопросы, начинающиеся со слов что, где, когда, почему, какой. Многие цивилизации родились в долинах рек. Реки игр … али такую огромную роль в их жизни, что эти цивилизации называют речными. В основном это цивилизации Востока. Цивилизации Древнего Востока сформировались на берегах великих рек: Нила, Тигра и Евфрата, Инда и Ганга, Янцзы и Хуанхэ. Именно в долинах больших рек в мягком субтропическом климате около пяти тысяч лет назад сложились лучшие условия для земледелия. Разливы рек постоянно удобряли мягкую почву, ее легко было обрабатывать самыми примитивными орудиями — деревянными и медными, урожай собирался два-три раза в год. Китайская речная цивилизация зародилась во II тысячелетии до н.э. в нижнем течении бассейна Хуанхэ. Отсюда древние китайцы продвинулись к востоку — до Желтого моря, к югу — до Янцзы, к западу — до Лёссового плато, а также к северу. Затем уже в I тысячелетии до н.э. они раздвинули свои рубежи, освоив Южный Китай и часть Индокитая. Еще в конце этого тысячелетия китайцы были убеждены, что их страна является центром цивилизованного мира, за пределами которого живут лишь кочевники-скотоводы: с этим связано и название «Чжун Го» — «Срединное государство». Только после походов в Среднюю Азию и плаваний к берегам Японии, Индии, Малайского архипелага географический кругозор их значительно расширился.

Я ре) 62. Прочитайте текст. Скажите, почему работу Червя ценит человек. Поставьте вопросы к выделенным словам. Червь и паук. (Басня.) Мудрый червь дел … ал красивый шёлк, а паук делал свой серые нитки и смеялся над червём: «Твоя работа тихая, а смотри, сколько я сделал и какие длинные мой нитки». Червъ сказал: «Нитки твой длинны, да толку в них нет, а за мой золото платят… ».​

помогите пжпж даю сколько смогу баллов​

Вставьте пропущенные буквы Прим..рять костюм — прим..рять соседей пок..рять просторы — пок..рать опасного преступника переговоры в..лись в Женеве — и … з труб в..лись струйки дыма раск..лоть орех — раск..лить печку зап..вать песню-зап..вать лекарство п..лить из орудий — п..лить огурцы на грядке пол..скать белье — пол..скать малыша ум..лять о пощаде — ум..лять достоинство разр..дить ружьё — разр..дить морковь на грядке не скр..пите дверью — скр..пить брёвна скобами

упр 74 стр 53 6 класс учебник бреусенко пж помагите ​

используйте предложения с причастным и деепричасный оборот ​

«Нужно или нельзя?». Заполните таблицу словами и словосочетаниями из текста​

7. Осень, осыпается весь наш бедный сад… В стихотворной строке, подчёркнутое слово — это… — ВАРИАНТ ОТВЕТА А А олицетворение В гипербола C сравнен … ие D эпитет Е метафора пожалуйста даю 10 б​

проверочное слово к буквам «е» и «г»

Проверочного сло­ва к сло­ву «сего­дня» не суще­ству­ет в рус­ском язы­ке. Это сло­вар­ное сло­во, в корне кото­ро­го пишут­ся бук­вы «е» и «г».

Узнаем, мож­но ли подо­брать про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «сего­дня». Если поста­вить в нём уда­ре­ние, то выяс­нит­ся, что в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции ока­зал­ся пер­вый глас­ный. По этой при­чине воз­ни­ка­ет сомне­ние в написании

сего́дня или сиго́дня?

Правописание слова «сегодня»

Чтобы понять, какая бук­ва, «е» или «и», пишет­ся в иссле­ду­е­мом наре­чии, поищем к нему про­ве­роч­ное сло­во. Исходим из того, что в рус­ском язы­ке в без­удар­ной пози­ции в корне сло­ва пишет­ся та же глас­ная, кото­рая слы­шит­ся под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге, если изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му или подо­брать род­ствен­ное слово.

Понаблюдаем, как мож­но про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне слов:

  • скака́ть — ска́чка;
  • осе́нний — о́сень;
  • посвети́ть лам­пой — свет;
  • число́ — чи́сла.

А теперь выяс­ним, изме­ня­ет­ся ли это сло­во. В пред­ло­же­нии оно обо­зна­ча­ет вре­мя действия:

С утра сего­дня начал накра­пы­вать мел­кий дождик.

Это сло­во пояс­ня­ет ска­зу­е­мое и отве­ча­ет на обсто­я­тель­ствен­ный вопрос:

начал накра­пы­вать когда?

Оно не изме­ня­ет­ся по паде­жам, чис­лам или родам. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам уста­но­вим, что это само­сто­я­тель­ная часть речи наре­чие. Значит, с целью про­вер­ки без­удар­ной глас­ной нель­зя изме­нить его грам­ма­ти­че­скую фор­му. Тогда вос­поль­зу­ем­ся вто­рым спо­со­бом. Подберем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лексем.

Это наре­чие обра­зу­ет толь­ко одно одно­ко­рен­ное прилагательное:

Словообразование

сего́дня → сего́дняшний

В этом род­ствен­ном сло­ве удар­ным явля­ет­ся тот же вто­рой глас­ный, обо­зна­чен­ный бук­вой «о». В этом сло­ве без­удар­ный глас­ный явля­ет­ся непроверяемым.

Но все же мож­но выяс­нить, поче­му это сло­во имен­но так пишет­ся, если обра­тить­ся к его про­ис­хож­де­нию. Рассматриваемое наре­чие скла­ды­ва­ет­ся из двух слов:

  • ука­за­тель­но­го место­име­ния «сего»;
  • суще­стви­тель­но­го в фор­ме роди­тель­но­го паде­жа «дня».

В резуль­та­те сли­я­ния этих слов обра­зо­ва­лось извест­ное нам наре­чие, кото­рое зна­чит «в этот день».

Чтобы убе­дить­ся в напи­са­нии бук­вы «е», доста­точ­но пер­вый его ком­по­нент «сего» поста­вить в началь­ную фор­му, кото­рой явля­ет­ся арха­ич­ное ука­за­тель­ное место­име­ние «сей». В нём ясно зву­чит про­ве­ря­е­мый без­удар­ный гласный.

Согласно орфо­эпи­че­ской нор­ме это наре­чие про­из­но­сят со зву­ком [в] вме­сто бук­вы «г»:

сего́дня [с’ и в о д н’ а]

В рус­ском язы­ке так же про­из­но­сят­ся все сло­ва, име­ю­щие без­удар­ное окон­ча­ние -ого/-его:

  • весё­лого [в’ и с’ о л а в а]
  • са́мого [с а м а в а]
  • ле́тнего [л’ э т н’ и в а]

Тем не менее все­гда пишет­ся бук­ва «г», невзи­рая на про­из­но­ше­ние слов.

Вывод

В сло­вар­ном сло­ве «сего­дня» пишет­ся бук­ва «г» в корне.

Чтобы запом­нить пра­виль­ное напи­са­ние это­го наре­чия, про­чтём при­ме­ры предложений.

Примеры

Вдоль мор­ско­го побе­ре­жья сего­дня орга­ни­зо­ва­на поезд­ка на теплоходе.

Ты зна­ешь, что у Никиты сего­дня день рождения?

Сегодня начи­на­ет­ся тур­нир по тен­ни­су Кубок Кремля.

На гори­зон­те соби­ра­ют­ся тем­ные тучи — сего­дня будет дождь.

Скачать ста­тью: PDF

Поиск проверочного слова: как проверить слово «приложение»?

приложение преложение прилажение прелажение или приложенее

Правильный вариант написания:

«приложение». Слово пишется с гласной буквой «и» в приставке, гласной «о» в корне и гласной «и» в окончании. Проверяется правилом.

Правило

Существительное «приложение» состоит из приставки «при», корня «лож», суффикса «ени» и окончания «е». Ударение ставится на первую гласную суффикса, поэтому гласная буква «и» в приставке и корневая гласная «о» занимают слабую позицию. Проверки требует также безударная гласная «и» в суффиксе. При произношении слова их звучание меняется.

Написание приставки «пре» или «при» определяется значением, которое они придают слову. Приставка «пре» придает слову значение высокой степени действия или качества и близка по смыслу словам «очень», «через», а также приравнивается к приставке «пере». В остальных случаях используется пристава «при». Слову «приложение» приставка «при»

придает значение присоединения, прибавления. Существительное «приложение» пишется с гласной буквой «и» в приставке «при».

Безударную гласную можно проверить постановкой ее в ударную позицию. Для этого подбирается однокоренное слово или изменяется форма слова так, чтобы ударение ставилось на проблемную гласную. Родственные слова к существительному «приложение»: «приложить», «предлагать», «предложение», «прилагательное», «слагаемое», «положение», «подложный», «налог», «залог». Проверить данное слово при помощи ударения нельзя, так как происходит чередование корней «лаг/лог/лож». Существует правило:

  • в безударном корне пишется гласная «а» перед согласной «г», например: «предлагать», «слагаемое»;
  • в безударном корне пишется гласная «о» перед согласной «ж», например: «предложение», «приложить»;
  • под ударением всегда пишется гласная «о», например: «подложный», «залог».

Исключением является слово «полог».

В существительном «приложение» в безударном корне «лож» пишется гласная буква «о» перед согласной «ж».

В суффиксе «ени» находится безударная гласная «и». Нужно запомнить, что существительные, оканчивающиеся на «ие», «ий», «ия», всегда пишутся с безударной гласной «и» перед буквами «е», «й», «я». Это не зависит от того, можно проверить ее ударением или нет. Существительное «приложение» нужно писать с гласной буквой «и» в суффиксе «ени».

Примеры

  1. Новое мобильное приложение поможет посетителям сайта легко совершать покупки.
  2. Лишь регулярное приложение усилий позволяет добиться результата.
Читать далее >>

Проверочное слово к слову «поворот»

У сло­ва «поворот»  нет про­ве­роч­но­го сло­ва. В корне сло­ва «пово­рот» без­удар­ная глас­ная «о» явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мой. Написание при­став­ки по- про­ве­рим ударением.

Выясним, как пишет­ся сло­во «пово­рот» или «пава­рот», с бук­вой «о» или «а», и есть ли у него про­ве­роч­ное сло­во в совре­мен­ном рус­ском языке.

Интересующее нас сло­во про­из­но­сит­ся с удар­ным вто­рым глас­ным корня:

поворо́т    — приставка/корень/окончание.

По этой при­чине в его напи­са­нии име­ют­ся две орфограммы:

  1. без­удар­ная глас­ная приставки;
  2. без­удар­ная глас­ная корня.

Правописание слова «поворот»

Приставка по- или па-?

Бездарная при­став­ка по- пишет­ся все­гда оди­на­ко­во с бук­вой «о» в соста­ве слов, например:

Хотя без­удар­ную при­став­ку мож­но про­ве­рить с помо­щью уда­ре­ния, например:

помога́ть — по́мощь.

Ударная арха­ич­ная при­став­ка па- пишет­ся толь­ко в ряде слов:

  • па́дче­ри­ца;
  • па́сынок;
  • па́водок;
  • па́вод­ко­вый;
  • па́губа.

Проверяем букву «о» в корне слова «поворот»

Согласно «Новому сло­ва­рю рус­ско­го язы­ка» Т.Ф. Ефремовой это сло­во име­ет несколь­ко значений:

  1. дей­ствие по зна­че­нию глаг.: пово­ро­тить, пово­ро­тить­ся;
  2. Определенное поло­же­ние тела, какой-л. части тела;
  3. Место, где доро­га, ули­ца и т.п. меня­ет свое направление;
  4. перен. Полное изме­не­ние в направ­ле­нии, раз­ви­тии чего-либо; перелом.

Поворот доро­ги рез­ко ухо­дил влево.

Один пово­рот клю­ча — и дверь настежь открыта.

К нашей доса­де, дело при­ня­ло неожи­дан­ный поворот.

Сюжетный пово­рот рома­на ока­зал­ся неожи­дан­ным и увлекательным.

Исходя из ука­зан­ных зна­че­ний ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, без­удар­ный глас­ный в его корне попы­та­ем­ся про­ве­рить с помо­щью род­ствен­ных слов:

  • повороти́ть;
  • поворо́тник;
  • поворо́тный;
  • поворо́тливый;
  • поворо́тливость;
  • завороти́ть;
  • заворо́т.

Как видим, ни в одном из них сомни­тель­ный глас­ный, тре­бу­ю­щий про­вер­ки, так и не стал удар­ным. Следовательно, напи­са­ние без­удар­ной глас­ной «о» в корне сло­ва «пово­рот» запом­ним или про­ве­рим в орфо­гра­фи­че­ском словаре.

«Поворот» — это сло­вар­ное сло­во, в корне кото­ро­го пишет­ся бук­ва «о».

В корне суще­стви­тель­но­го заме­тим искон­но рус­ское пол­но­гла­сие -оро-, кото­рое пишет­ся все­гда с бук­ва­ми «о», как и в словах:

Слово «ворот», кото­рым обо­зна­ча­ют вырез в одеж­де вокруг шеи, явля­ет­ся омо­ни­мом и не может слу­жить про­ве­роч­ным сло­вом к рас­смат­ри­ва­е­мо­му существительному.

Скачать ста­тью: PDF

Провописание безударных глассных в корне слова | План-конспект урока по русскому языку (4 класс):

Разрешаю________________

Допускаю________________

Оценка за урок: _____________

План-конспект

урока русского языка

в 4 «Б» классе

05.03.2020

Консультация методиста_______________

Консультация учителя_________________

Конспект урока по русскому языку

УМК «Перспективная начальная школа» 4 класс

Организационно-деятельностный компонент:

Дата: 05.03.2020.

Время: 8:00

Место: г. Черняховск, «Лицей № 7»

Класс: 4 «Б»

Целевой компонент урока:

Тема урока: «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: формирование знаний и умений в правописании безударных гласных в корне слова, проверяемых ударением, формирование орфографически-пунктуационной грамотности.

Задачи:

Образовательные: учить находить безударную гласную в корне слова, проверяемую ударением в корне слова.

Развивающие: способствовать развитию словесно-логическое мышления, произвольного внимания, памяти и связной речи; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к предмету; интерес к русскому языку посредствам пословицы, уважение к другим; формировать положительную мотивацию к учению посредством использования занимательного материала; бережное отношение к родному слову посредством работы над соблюдением основных норм русского языка;   воспитывать культуру межличностного общения посредством работы в группе, паре.

Здоровьесберегающие: соблюдение СанПиН, гигиенических условий в кабинете, чередование видов деятельности, применение методов, способствующих активизации учебной деятельности обучающихся, создание положительного эмоционального микроклимата (позитивного психического и эмоционального микроклимата), применение на уроке ИКТ в соответствии с гигиеническими нормами, проведение физминуток, гимнастики для мелкой моторики пальцев кисти руки.

Планируемые УУД:

Личностные:  сознание потребности в образовании, позитивное отношение к изучению русского языка; формирование личностного смысла учения, положительного отношения к процессу познания, проявление познавательной инициативы,  уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные:

формирование познавательных универсальных учебных действий: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; выявлять и корректировать причины собственного затруднения; умение ориентироваться в своей системе знаний, самостоятельно выделять и структурировать знания, осознано и произвольно выстраивать речевые высказывания;

формирование  регулятивных универсально учебных действий: планировать решение учебной задачи; умение контролировать процесс и результат своей деятельности; способность к волевому усилию и мобилизации сил к контролю, коррекции и оценке.

формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, строить продуктивное взаимодействие, корректировать и оценивать действия партнёра, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,  участвовать в коллективном обсуждении результатов учебной деятельности.

Предметные:  умения анализировать, систематизировать, корректировать знания и умения по теме: «Правописание безударной гласной в корне слова», выделять нужную информации,  находить слова с безударной гласной в корне слова, доказывать правильность выбора слов, аргументировать свое мнение.

Тип урока: урок получения нового знания.

Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

        

Содержательный компонент урока:

Ход урока

I. 1.Организационно — мотивационный.  

1. Приветствие.

У: Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка проведу у вас я, зовут меня Ульяна Сергеевна.

2. Проверка готовности к уроку.

У: Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Быть должны у нас в порядке

Ручки, книжки и тетрадки.

У: Садитесь, пожалуйста.

3. Мотивация к учебному познанию.

У.: Сегодняшний урок русского языка мы начнем с пословицы. Вот беда, она рассыпалась. Помогите ее собрать. На доске висят карточки со словами: день, нам, каждый, мудрости, жизни, прибавляет, частичку.

О.: Собирает пословицу.

У.: Какую пословицу собрали?

О.: Каждый день жизни прибавляет нам частичку мудрости.

У.: Правильно, эта пословица и будет девизом нашего урока.

У.: Как вы понимаете значение пословицы?  

О.: С каждым днем мы учимся чему – то новому.

У.: Как вы думаете, можно ли сразу родиться мудрым?

О.: Нет, но мы будем становиться мудрыми, если будет активно трудиться, прилагать все свои усилия и силу воли.

У.: Да,верно. Нужно быть активными, упорно трудиться и тогда всё получится.

II. Актуализация ранее изученных знаний и умений.

  1. Каллиграфическая минутка.

У.: Откройте тетради, запишите число и классная работа, помните о положении тетради и о посадке при письме.

Посмотрите на слайд, что вы видите?

О.: Ребус.

У.: Кто уже догадался какое слово зашифровано в этом ребусе?
О.: Столица.
У.: С какого звука начинается это слово?
О.: Звук (с)
У.: Какой это звук?
О.: Согласный.
У.: Какой буквой обозначаются?
О.: Буквой эс.

У.: Пропишем заглавную и строчную букву эс.

2.Словарно-орфографическая работа

У.: Откройте орфографический словарь и выпишите 2-3 слова с этой буквой. Какие слова вы выписали?

О.:Салют, искусство, секрет, солдат.

У.: Какое место в слове занимает эта буква?

О.: Эта буква стоит в начале слова.

Эта буква стоит в начале и в середине слова.

У.: Верно, составьте с одним из этих слов предложение и запишите его.

Какое предложение вы составили?

О.: Все важные события следует отмечать праздничным салютом.

 Солдат надел меховую шапку, но она явно не подходила по размеру.

Писателю, любому, нужно и необходимо владеть искусством беседы.

III. Открытие новой темы. Целеполагание.

У.: Посмотрите на слайд, нам отправили письмо, но вот что-то ошибок в нём много и ничего не понятно, исправьте ошибки в письме.

«Здравствуй Маша!

В деревне хорошо. Я здесь буду развеваться, загорать и заколюсь на солнце, поворачиваясь с бачка на бачок. Бабушка меня будет рыбу ловить рано утром. Хорошо поседеть на берегу с удочкой. Я уже обижал лиса.»

У.: Что объединяет все эти слова?

О.: Орфограмма в корне слова, безударная гласная в корне слова.

У.: Хорошо, кто может сформулировать тему нашего урока?

О.: Правописание безударной гласной в корне слова.

У.: Но, прежде чем мы продолжим, попробуйте определить задачи сегодняшнего урока, используя «слова-помощники», которые вы видите на слайде.

Выясним…

Узнаем…

Будем учиться…

О.: Выясним, как находить безударную гласную в корне слова.

Узнаем, как проверить безударную гласную.

Будем учиться находить и проверять безударную гласную в корне слова, правильно писать слова с безударной гласной в корне слова.

У.: Ребята, а для чего вы должны знать орфограммы в корнях слов?
О.:  Чтобы грамотно писать, орфограммы нужно знать.

У.: Это выражение и будет девизом нашего урока.

У.: Что нам поможет в изучении темы?

О.: Наши знания, учебник.

IV. Физминутка

И.п. — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7 — 8 — хлопки руками над головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 — левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13 — 14 — хлопки руками по бедрам. Повторить 4 — 6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2 — 3 раза — средний, 4 — 5 — быстрый, 6 — медленный. V. Первичное открытие новых умений, знаний. 

У.: Выполним следующее задание. На слайде написаны слова:

Но, прежде чем мы приступим к заданию давайте вспомним алгоритм проверки безударной гласной в корне слова.

Алгоритм проверки безударного гласного звука в корне слова .

1шаг: найди в слове корень

2 шаг:  определить, есть ли в корне безударный гласный?

3 шаг: измени слово или подбери родственное, так чтобы безударный гласный звук стал ударным.

4 шаг: сравни проверяемое или проверочное слово. Скажи как надо писать корень. Напиши слово.

О.:Обучающиеся по одному выходят к доске, подбирают проверочное слово, выделяют орфограмму.

VI. Первичная проверка понимания открытых знаний и умений, первичное закрепление.

У.: Откроем учебники на стр.67 и посмотрим на упр.60.

Прочитайте слова. Определите, в какой части слова находятся выделенные орфограммы.

Определите, какие слова мы можем отнести в столбик, где орфограмма будет безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.

1. Индивидуальная работа.

У: По карточкам работают два человека. Вам предстоит подобрать проверочное слово и подчеркнуть безударную гласную, которую будите проверять ударением.

Красивый, золотой, ходили, тропа, гнездо, украшает, сосна, столбы, водянистый, поля, косилка, дожди, говорили, зонты, цветы, гроза, бобы.

2. Работа в парах.

У.: Вставь пропущенные гласные, аргументируй свой выбор.

 Гр_зовая, л_сты, м_л_тилка, гр_за, г_л_дание, стр_ла, нак_тался, пл_та, д_ска, к_ра, п_стух, погл_дел, п_левой, посм_трел, с_лить, отцв_тает, з_лёный, с_сновый, л_гла, пос_нел, об_щают, нач_нается, сл_вались. 

VII. Итог урока. Рефлексия.

У: Попробуйте определить, как мы решили задачи сегодняшнего урока, используя «слова-помощники», которые вы видите на слайде:

Лист самооценки

Ф. И. ученика _________________________________

«Незаконченное предложение»

 

           

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

Было интересно…

Было трудно…

Могу похвалить себя за то, что…

Могу похвалить одноклассников за то, что…

Больше всего мне понравилось…

ruslita.ru

Обычно считается, что ошибки в  написании безударных гласных самые распространённые. Это правда.

Проверяешь диктант в любом классе и всегда найдёшь 5 человек, кто правила не применяет, а пишет наугад.

Возникают ошибки по многим причинам. Например, потому, что не распознаётся место ударения в слове (нет водЫ; льются вОды реки).

Неверно выделяется корень («обнаж-аются», хотя правильно «об-наж-аются», «рос-кошный», но верно «роскош-ный», проверка – «роскошь»).

Делается неправильный подбор проверочных слов (слово «становится» проверяют через «стон», «стойка»). Ученики путают омонимичные корни (омофоны), зависящие от смысла (поласкать котёнка – полоскать бельё).

При выборе безударной гласной особенно сложно в тех случаях, когда слова предлагаются многосложные, состоящие из 3-6 слогов (иде..лист, осл..пительный, обог..щение, пол..мизировать). Кроме того, нужно уметь различать, к какой группе относится безударная гласная: к проверяемым, непроверяемым или чередующимся.

Непроверяемые безударные гласные нужно писать только по памяти или по словарю (вИртуозный, трЕвожиться, сувЕренитет), а чередующиеся – узнавать по особым приметам, применяя то или иное условие их написания (согласно ударению, последующей гласной, лексическому значению или традиции): загар − загорать; прилагать − приложить; вымокнуть под дождём − вымакать чернила; принять − принимать.

Проверяемые безударные гласные потому и «проверяемые», что их необходимо обязательно проверять. Есть несколько общепринятых способов проверки:

1. Изменить форму числа: плечо − плечи, звезда − звёзды; леса − лес, снега − снег.

2. Изменить падежную форму: пора − пору, полком − полк.

3. Добавить или отбросить суффикс: зима − зимушка, верхушка − верх.

4. Подобрать слово из другой части речи: обижать − обидчивый − обидный − обида.

5. Подобрать краткую или полную форму прилагательного: сладка − сладок, рябой − ряб.

6. В глаголах изменяем род, лицо и число: пасти − пас, мочить − мочит, борюсь − борется.

Никогда не подбираем проверочное слово в виде глагола с суффиксами -ыва-(-ива-), так как в них происходит чередование гласных (опоздать − поздно, но опаздывать!).

Слово с полногласием проверяем полногласной формой: голодный − голод. Неполногласие проверяем только неполногласной формой: охлаждение − прохлада.

В задании №8 на ЕГЭ по русскому языку предполагается несколько формулировок:

1) определить слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня,

2) определить слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня,

3) определить слово, в котором пропущена безударная чередующаяся гласная корня.

Покажем способы выбора необходимого слова по каждому заданию.

Пример выбора безударной проверяемой гласной из ряда: предпол..гать, г..рмоничный, р..сточек, прис..гать, к..фтан.

Рассуждаем так: в данных словах есть чередующиеся гласные (предполАгать: корень -лаг-лож-; рОсточек: слово-исключение), непроверяемые гласные (гАрмоничный и кАфтан). А в слове «прис..гать» можно написать буквы И, Е, Я, так как гласная находится в слабой позиции, то есть без ударения. Это глагол, вот почему подбираем родственное слово из другой части речи с той же гласной в сильной позиции (прис..гать − значит давать присягу, поэтому пишем Я).

Пример выбора безударной непроверяемой гласной из ряда: эфф..ктивный, ст..пендия, мот..вировать, пол..мизировать, напом..нание.

Рассуждаем так: больше всего здесь слов с проверяемой гласной (эффективный − эффЕкт, мотивировать − мотИв, полемизировать − полЕмика), есть также слово с чередованием Я/ИН «напоминание». Остаётся одно словарное слово «стипендия».

Пример выбора безударной чередующейся гласной из ряда: обл..гать, преподн..сить, ре..листический, ут..пический, ав..нтюра.

Рассуждаем так: выделяем словарное слово «авантюра, подбираем проверку для слов преподносить − нОсит, реалистический − реАльный, утопический − утОпия. Остаётся слово «облагать» с корнем -ЛАГ-.

Попробуйте выполнить тест по данной теме. Ответы прилагаются в конце.

 

Проверочный тест по теме «Правописание гласных в корне»
Вариант 1

 

I. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1. П…томки, обт…рать, компр…мисс, зар…стёт, патри…тический;

2. вык…сить, прот…рать, б…хрома, к…мбинация, выр…щенный;

3. закр…пить, зар…сли, выск…чка, р…ализм, прик…саться;

4. изл…жение, обог…щаться, обл…гать, эг…ист, с…нтетический;

5. пром…кашка, соч…тание, орг…низатор, прил…скать, безотл…гательно;

6. ф…льетон, прим…рять (костюм), од…колон, пл…вец, з…ря;

7. р…петировать, р…внина, заст…лать, сист…матический, тр…туар;

8. ск…чок, г…ревать, приг…релый, л…берал, прикл…нить.

II. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Прил…жение, фил…рмония, оз…рять, оч…ровать, уд…вительный;

10. перс…нальный, непром…каемый, тр…пещет, перест…лить, в…ранда;

11. зап…вать, р…сти, прикр…пить, кл…ент, р…стовщик;

12. акс…ома, пос…деть, подг…реть, оп…рался, ур…внять;

13. тв…рить, ст…пендия, клев…та, отр…сло, выг…рать;

14. ок…ймлять, оч…ровать, благораспол…жение, соприк…снувшись, к…рифей.

III. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

15. Ир…ничный, пл…сунья, д…кламация, ув…дание, заг…рать;

16. ув…дать, т…рраса, бл…стеть, просв…щать, выт…снять;

17. ф…натизм, зар…сли, п…тачок, возд…яние, пощ…чина;

18. пол…мический, экз…менатор, г…ристый, ш…ренга, сд…рать;

19. изв…ваться, объед…нение, р…стовщик, п…йзаж, кал…ндарь;

20. удес…терить, ак…демия, зак…ренелый, подг…ревший, воскл…цание.

 

Проверочный тест по теме «Правописание гласных в корне»
Вариант 2

 

I. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

1. Ур…внять, тр…слись, раств…ритель, выск…чка, к…ридор;

2. вым…чить, отк…заться, зан…маться, ф…лософия, пр…оритет;

3. прекл…ниться, заст…лать, расст…гнуть, г…рнизон, д…ректор;

4. соч…тание, напр…женный, выр…щенный, п…лисадник, с…рафан;

5. л…коничный, ум…рающий, з…рница, нагр…дить, выск…чить;

6. т…инственный, разд…рут, выпл…вка, раств…ритель, к…ндуит;

7. приг…реть, бл…стательный, эст…тический, б…гряный, к…варный;

8. отр…слевой, успок…ение, к…саться, гр…ндиозный, абс…лютный.

II. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная. Выпишите это слово, вставив опущенную букву.

9. Р…внина, к…стер, водор…сли, просл…вляют, предст…вление;

10. ум…рает, обж…гание, к…личество, оп…здавший, сов…щание;

11. р…сунок, см…тритель, к…сательный, пот…рять, осл…пительный;

12. з…рница, прис…гать, ав…нгард, з…рево, р…вномерный;

13. ур…внение, исп…лнение, несг…раемый, прит…зание, сл…вяне;

14. л…гичность, с…реневый, по…вление, к…лыхаясь, распол…жение.

III. Определите слово, в котором пропущена чередующаяся гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

15. Выл…жен, сож…ление, в…ликолепный, симп…тичный, р…скошный;

16. притв…рить,  гл…тать, укр…щать, ок…лдовать, в…теран;

17. ул…жить, об…няние, х…рактер, хв…стливый, см…гчить;

18. гор…зонтальный, ср…щение, объед…няющий, к…нтраст, щ…котать;

19.  юб…лей, пом…щаюсь, пл…вчиха, к…нтингент, приви…легия;

20. к…рамический, тр…вога, по…вились, подн…мать, арх…тектурный.

 

Ответы для варианта 1 

1. патриотический
2. выкосить
3. закрепить
4. обогащаться
5. приласкать
6. примерять
7. систематический
8. горевать
9. филармония
10. веранда
11. клиент
12. аксиома
13. стипендия
14. корифей
15. загорать
16. блестеть
17. заросли
18. сдирать
19. ростовщик
20. подгоревший

Ответы для варианта 2

1. тряслись
2. отказаться
3. расстегнуть
4. напряжённый
5. наградить
6. таинственный
7. эстетический
8. успокоение
9. костёр
10. количество
11. рисунок
12. авангард
13. притязание
14. сиреневый
15. выложен
16. притворить
17. уложить
18. сращение
19. пловчиха
20. поднимать

Создание многоразовых фрагментов текста

Создание и использование записи автотекста

  1. В документе выделите текст, который нужно преобразовать в фрагмент многократного использования.

  2. Нажмите Alt + F3.

  3. Заполните информацию в диалоговом окне Create New Building Block .Большинство значений по умолчанию подходят, но включение уникального имени и описания упрощает поиск и использование автотекста.

Для использования автотекста

Чтобы использовать текст, перейдите к Insert > Quick Parts ,> AutoText и выберите нужную запись.

Настроить и использовать запись автозамены

  1. В документе выберите до 255 символов, которые вы хотите превратить в фрагмент многократного использования.

  2. Перейдите в Файл > Параметры > Проверка и выберите Параметры автозамены .

  3. На вкладке Автозамена установите флажок Заменять текст при вводе , если он еще не установлен.

  4. В разделе Заменить введите символы, которые должны запускать автоматический текст.Текст, который вы выбрали в своем документе, должен отображаться под с .

  5. Выберите Добавить и ОК и снова ОК .

Чтобы использовать текст, введите символы, которые вы ввели в поле Заменить . Нажмите клавишу «Пробел» или «Ввод», чтобы заменить введенные символы фрагментом, который можно использовать повторно.

Автотекст

недоступен в веб-приложении, и эта функция автозамены не поддерживает записи с заменой текста.

Для этого выберите Открыть в Word и отредактируйте там.

Как добавить гиперссылку в документ Microsoft Word

Мы любим книги.Но на бумаге вы не можете ссылаться на другую книгу. По крайней мере, на этом уровне электронные СМИ имеют явное преимущество. А с Microsoft Word легко добавить гиперссылку в документ.

Но как это работает? В этом посте мы рассмотрим, как добавить ссылку в Microsoft Word, а также как редактировать и удалять гиперссылки в документе.

Как встроить гиперссылку в документ

Пишете ли вы копию веб-сайта, где гиперссылки обеспечивают навигацию, или просто добавляете ссылки на полезные интернет-ресурсы в документ, Microsoft Word упрощает задачу.Например, если вы введете веб-адрес и нажмете пробел или вернетесь, MS Word автоматически отформатирует его как ссылку.

Однако в большинстве случаев вам нужно встроить ссылку в текст. Для этого:

  • Выделите текст, который хотите использовать в качестве ссылки
  • Перейти к Вставить > Ссылки > Ссылка (или щелкните текст правой кнопкой мыши и выберите Ссылка)
  • Введите URL-адрес назначения ссылки в поле Адрес
  • Нажмите ОК , чтобы создать гиперссылку
Меню гиперссылок.

Выделенный текст станет гиперссылкой.

Чтобы проверить ссылку, удерживайте CTRL и щелкните левой кнопкой мыши (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Открыть гиперссылку ). Это откроет место назначения в вашем веб-браузере по умолчанию.

Параметры ссылки в контекстном меню.

Вы можете использовать этот же процесс для ссылки на другой файл на вашем компьютере.

Чтобы создать ссылку на файл, просто выберите его в меню Insert Hyperlink и нажмите OK . Однако имейте в виду, что эта ссылка будет работать только на вашем компьютере / в сети, поскольку именно здесь хранится файл назначения.

Как редактировать гиперссылки

Вы можете редактировать гиперссылку так же, как и любой текст в документе: просто поместите курсор в гиперссылку и введите текст.

В качестве альтернативы, если щелкнуть ссылку правой кнопкой мыши, можно выбрать Изменить гиперссылку . В открывшемся окне вы можете изменить оба:

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

  • Текст, который будет использоваться для гиперссылки
  • Назначение ссылки (т. Е. Путь к файлу или URL-адрес)

Если после этого вы нажмете OK , ссылка будет обновлена ​​автоматически.

Как форматировать гиперссылки

По умолчанию Microsoft Word форматирует ссылки с синим подчеркнутым текстом.Однако вы можете редактировать гиперссылки с помощью стандартных параметров форматирования, поэтому вы можете использовать их для изменения внешнего вида любых ссылок в документе.

А если вы хотите изменить стиль гиперссылки по умолчанию, просто:

  • Открыть меню стилей
  • Найдите стиль «Гиперссылка»
  • Щелкните правой кнопкой мыши имя стиля и выберите Изменить…
  • Примените необходимые параметры форматирования и нажмите ОК
Форматирование ссылки в меню «Стили».

Это обновит форматирование гиперссылок по умолчанию, включая все ссылки, которые вы добавили в документ ранее. И если вы затем добавите новые ссылки во время редактирования, все они будут использовать ваше обновленное форматирование гиперссылок.

Как удалить гиперссылку в Microsoft Word

Чтобы удалить гиперссылку из документа, вы можете просто удалить ее. Но это также приведет к удалению текста, который вы отформатировали как ссылку.

Однако, чтобы удалить ссылку и сохранить текст, у вас есть два варианта.

  1. Перейдите к Вставьте > Ссылки > Ссылка и выберите Удалить ссылку в меню
  2. Щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите в меню Удалить гиперссылку

MS Word удалит ссылку и любое форматирование из выделенного текста.

Корректура гиперссылок

Если у вас есть документ, содержащий гиперссылки, почему бы не отправить его на вычитку? Помимо проверки орфографии, грамматики и пунктуации, мы можем убедиться, что ваши ссылки работают правильно, избавляя вас от нежелательных сообщений «Ошибка 404 — страница не найдена», когда это необходимо.

тестов | Справка Blackboard


Пройти тест

Посмотреть подробности. На правой панели просмотрите всю информацию, необходимую для прохождения теста — дату сдачи, максимальное количество баллов, а также сведения о сроках и критериях, если их добавил преподаватель.

Введите или выберите ответы. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов. Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, щелкните значок плюса, чтобы просмотреть меню параметров.

Чтобы использовать клавиатуру для перехода к панели инструментов редактора, нажмите ALT + F10. На Mac нажмите Fn + ALT + F10. С помощью клавиш со стрелками выберите параметр, например нумерованный список.

Просмотр файлов. Ваш инструктор может прикрепить файлы, необходимые для прохождения теста.

Подробнее о просмотре вложенных файлов

Добавь в разговор. Если ваш инструктор включил беседы, выберите значок Открыть беседу в классе. Любой желающий может внести свой вклад в тестовую беседу, включая вашего инструктора.

Подробнее о разговорах

Добавьте дополнительный контент. В конце теста вы можете добавить текст и файлы, подтверждающие ваши ответы, или добавить комментарии для преподавателя. Ваш инструктор может отключить возможность добавления дополнительного контента.

Подробнее о добавлении дополнительного содержания

Не готовы к отправке? Выберите «Сохранить и закрыть», чтобы сохранить работу и продолжить позже. Ваши ответы сохраняются на странице. Когда вы вернетесь, вы можете продолжить работу. Однако, если ваш инструктор добавил ограничение по времени, тест будет автоматически отправлен, когда время истечет.

Отправьте свой тест. Законченный? Выберите Отправить, когда вы будете готовы, чтобы преподаватель оценил вашу работу. Вы можете сразу увидеть свой результат, если все вопросы выставлены автоматически. При отправке появляется панель с датой и временем отправки.Ваше сообщение помечается как Не оценено, если оно требует оценки преподавателем. Выберите любое место в разделе «Оценка» на панели «Сведения и информация», чтобы просмотреть свою заявку.

Если ваш инструктор разрешил несколько попыток, и вы отправляете попытку с истекшим сроком, попытка помечается как запоздавшая. Любые попытки, отправленные до установленного срока, не помечаются как опоздавшие.

Если ваш преподаватель разрешил одну попытку, вы не сможете редактировать свою работу после отправки.

Добавить дополнительный контент

В конце теста выберите «Добавить контент», чтобы открыть редактор.Вы можете добавить текст и файлы, подтверждающие ваши ответы. Ваш инструктор может попросить вас предоставить файл с источниками. Вы также можете добавить комментарии к тесту. Только ваш инструктор может просматривать добавляемый вами контент.

Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста, вставки изображений и прикрепления файлов. Перейдите по предыдущей ссылке, чтобы увидеть расширенное представление параметров редактора и подробные инструкции.

Если вы просматриваете редактор на меньшем экране, выберите значок плюса, чтобы просмотреть меню параметров.Вы найдете возможность прикрепить файл к вашему тесту.

Например, выберите «Вставить / редактировать локальные файлы», обозначенный значком канцелярской скрепки. Найдите файл на своем компьютере. Появится окно состояния, чтобы показать, как идет загрузка файла.

Insert из облачного хранилища: вы можете мгновенно подключиться к нескольким веб-приложениям, в которых вы храните файлы, например к OneDrive ® и Google Drive ™. Добавляемые вами файлы являются копиями. Если вы вносите изменения в файл в облачном хранилище, вам необходимо загрузить новую копию в своем курсе.Если ваш браузер позволяет, мультимедийные файлы, которые вы добавляете из облачного хранилища, отображаются во встроенном виде.

Количество слов в редакторе

По мере ввода в редакторе вопросов для сочинения и в области дополнительного содержимого счетчик слов отображается под редактором. После сохранения счетчик слов больше не отображается.

Эти позиции включены в подсчет слов:

  • Отдельные слова
  • Интернет-ссылки
  • Текст в маркированных или нумерованных списках, но сами маркеры или числа не включены
  • Надстрочный и подстрочный текст, не являющиеся частью другого слова

Эти элементы и элементы форматирования не влияют на количество слов:

  • Изображения, видео и вложения файлов
  • Математические формулы
  • Пробелы и строки
  • Альтернативный текст

Когда вы используете знаки препинания для добавления слов или цифр, это влияет на счетчик.Например, «Мы пошли … без тебя» считается как три слова. Слова или числа по обе стороны от знаков препинания считаются как одно слово.

Создание доступных документов в Microsoft Word

Microsoft Word — это приложение, часто используемое людьми с различными ограниченными возможностями, и оно достаточно доступно. Текст в документах Word можно читать с помощью вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана и устройства Брайля. Однако, чтобы документы Word были полностью доступны, авторы должны следовать основным принципам, изложенным в Обзоре доступных документов.Ниже приведены основные шаги по реализации этих основных принципов доступности.

Используйте заголовки

Использование хорошей структуры заголовков помогает незрячим людям понять, как организован документ. Пользователи программ чтения с экрана и шрифтов Брайля также могут переключаться между заголовками, что делает навигацию намного более эффективной, чем при отсутствии заголовков.

Увеличение размера текста и выделение жирным шрифтом не делает его заголовком. Чтобы преобразовать текст в заголовок в Microsoft Word, необходимо использовать встроенные стили заголовков, такие как «Заголовок 1» и «Заголовок 2», доступные в разделе «Стили » на вкладке Домашняя страница .

Посетите веб-сайт Microsoft для получения дополнительной информации о создании заголовков в Word.

Заголовки должны образовывать схему, используя стиль «Заголовок 1» для основного заголовка и «Заголовок 2» для подзаголовков. Если в структуре документа есть дополнительные уровни заголовков с использованием «Заголовок 3», «Заголовок 4» и т. Д.

Списки использования

Списки следует создавать с помощью встроенных инструментов Word для упорядоченных (нумерованных) и неупорядоченных (маркированных) списков. Без использования этих инструментов список не будет на самом деле списком, что затрудняет полное понимание содержимого пользователями программ чтения с экрана.

Обратите внимание, что как упорядоченные, так и неупорядоченные списки легко настраиваются. Просто щелкните стрелку рядом с кнопкой желаемого списка, чтобы создать список, соответствующий вашим потребностям.

Используйте значимые гиперссылки

Добавить содержательные гиперссылки в Word очень просто. Включите в документ язык, который передает релевантную информацию о месте назначения ссылки, выделите этот текст, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Гиперссылка . Включите URL-адрес в поле Адрес и выберите OK .

Посетите веб-сайт Microsoft для получения дополнительной информации о создании доступных ссылок.

Добавить альтернативный текст для изображений

В большинстве версий Word можно ввести альтернативный текст, щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав Формат изображения . В диалоговом окне Формат изображения выберите Замещающий текст и введите информацию в поле Описание .

Определить язык документа

В Office выберите «Инструменты»> «Язык» в меню приложения, чтобы определить язык по умолчанию.Чтобы определить другой язык для части документа, выберите каждый иностранный язык отдельно, затем выберите «Инструменты»> «Язык», чтобы определить язык для каждого из них.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время языковые настройки влияют только на доступность самого документа Word. Они не выживают , а не при экспорте в PDF. Если PDF является окончательным форматом, в котором вы собираетесь распространять свой документ, вам нужно будет определить язык в PDF непосредственно с помощью Adobe Acrobat Pro.Для получения справки см. «Исправление недоступных PDF-файлов с помощью Acrobat Pro».

Используйте таблицы с умом

Word имеет ограничения, когда дело касается доступности таблиц. Как объясняется в Обзоре доступных документов, пользователям программ чтения с экрана может быть очень трудно понять таблицы, если они не включают разметку, которая явно определяет отношения между всеми частями (например, заголовками и ячейками данных). Word подходит для простой таблицы с одной строкой заголовков столбцов и без вложенных строк или столбцов.Однако более сложные таблицы можно сделать доступными только в HTML или Adobe PDF (доступную разметку таблиц можно добавить в PDF с помощью Adobe Acrobat Pro).

Часто сложные таблицы можно упростить, разбив их на несколько простых таблиц с заголовком над каждой.

Для простых таблиц единственный шаг, необходимый для доступности, — это определить, какая строка содержит заголовки столбцов. Для этого в Word выберите эту строку (Таблица> Выбрать> Строка), затем щелкните строку правой кнопкой мыши и выберите «Свойства таблицы».Это вызывает диалог Table Properties . В этом диалоговом окне щелкните вкладку Row и установите флажок «Повторять как строку заголовка вверху каждой страницы».

Кроме того, при создании таблицы на ленте появятся две новые вкладки. Выбор вкладки Design откроет группу Table Styles Option , где вы можете определить строку заголовка.

Посетите веб-сайт Microsoft для получения дополнительной информации о создании доступных таблиц.

Используйте средство проверки читаемости

Продукты

Microsoft имеют встроенное средство проверки доступности, которое может помочь автору документа проверить доступность документа в целом. Средство проверки предоставляет результаты проверки, отзывы о важности каждого элемента и советы по устранению неполадок.

Экспорт в PDF, понимание того, как сохранить доступность

Есть правильные и неправильные способы экспорта в PDF. Необходимые действия зависят от того, какую версию Microsoft Word вы используете.Дополнительные сведения см. В разделе «Создание файлов PDF с расширенным доступом из Microsoft Word».

По более сложным вопросам обращайтесь за помощью

По мере того, как документы Word становятся все сложнее, проблемы с доступностью также могут возрасти. См. Раздел «Получение справки по специальным возможностям», чтобы узнать о доступных параметрах.

Как установить флажок в Word двумя способами

  • Вы можете вставить флажок в документ Word двумя способами, в зависимости от того, как вы хотите его использовать.
  • Если вы хотите распечатать пустые флажки, которые люди могут заполнить в реальной жизни, используйте вкладку Word «Главная».
  • Включив ленту разработчика Word, вы можете добавить функциональные флажки, которые можно заполнить на компьютере.
  • Посетите техническую библиотеку Insider, чтобы узнать больше .
Идет загрузка.

Мы живем в мире контрольных списков и флажков, поэтому вполне естественно, что иногда вы можете захотеть включить флажки в создаваемые вами документы.

В Microsoft Word можно создать два разных типа флажков: декоративные для печатных документов (которые можно отметить в реальной жизни ручкой или карандашом) и функциональные флажки, которые пользователи могут проверять щелчком мыши, если они просматриваем документ на компьютере.

Как установить флажок в Word для печатных документов

1. Поместите курсор в то место, где вы хотите установить флажок в документе Word.

2. Убедитесь, что на ленте в верхней части экрана вы находитесь на вкладке «Главная», а затем щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой «Маркеры».

3. В раскрывающемся меню щелкните «Определить новую марку».

Щелкните стрелку, чтобы отобразить раскрывающееся меню, а затем выберите определение нового маркера.Дэйв Джонсон / Инсайдер

4. Щелкните «Символ».

5. В диалоговом окне «Символ» найдите символ, который выглядит как флажок. Есть несколько вариантов на выбор, но вот хороший выбор: в раскрывающемся списке «Шрифт» выберите «Wingdings 2», а затем в поле «Код символа» введите «163». Если вам нравится этот вариант, нажмите «ОК».«

Найдите стиль флажка, который вам нравится — многие люди используют символ 163 в Wingdings 2, но есть много других подобных вариантов. Дэйв Джонсон / Инсайдер

6. Нажмите «ОК» еще раз, чтобы закрыть другое открытое окно.

7. Теперь флажок будет добавлен к вашему документу.

Чтобы добавить больше флажков, просто используйте кнопку «Маркер», и он будет вставлен автоматически (чтобы вернуть свой обычный маркер, щелкните стрелку вниз рядом с кнопкой «Маркер» и выберите нужный символ). В будущем вы можете выбрать либо обычный маркер, либо флажок в меню, не выбирая его в диалоговом окне «Определить новый маркер».

Вы можете вернуться к символу флажка из меню маркеров. Дэйв Джонсон / Инсайдер

Как вставить флажок в Word для электронных документов

Если вам нужен «интерактивный» флажок в электронных документах, вам нужно включить ленту разработчика в параметрах.Вам нужно будет сделать это только один раз, а затем вы сможете добавить функциональный флажок в любое время, когда вам это понадобится.

1. На ленте в верхней части Word щелкните вкладку «Файл» и нажмите «Параметры».

Откройте «Параметры Word» на вкладке «Файл» на ленте.Дэйв Джонсон / Инсайдер

2. В диалоговом окне Word «Параметры» щелкните «Настроить ленту» на панели навигации слева.

3. В разделе «Настройка ленты» справа выберите «Основные вкладки» в раскрывающемся меню и затем установите флажок «Разработчик» в списке.

Включите параметры «Разработчик», чтобы он отображался в виде вкладки на ленте.Дэйв Джонсон / Инсайдер

4. Нажмите «ОК», чтобы закрыть Параметры Word.

5. На ленте щелкните новую вкладку «Разработчик».

6. В разделе «Элементы управления» щелкните значок флажка. Вы должны увидеть это в документе. Он интерактивен — вы можете сделать его отмеченным или снятым, щелкнув.

Теперь вы можете добавлять в документы интерактивные флажки.Дэйв Джонсон / Инсайдер

Как изменить внешний вид электронного флажка

Если хотите, вы можете изменить способ отображения флажка при его щелчке. Чтобы настроить его, сделайте следующее:

  1. Установите флажок, а затем в разделе «Элементы управления» нажмите «Свойства».
  2. В этом диалоговом окне «Свойства» нажмите «Изменить» рядом с «отмеченным символом» или «непроверенным символом».«

    Вы можете изменить внешний вид отмеченных и снятых флажков в диалоговом окне «Свойства». Дэйв Джонсон / Инсайдер
  3. Выберите стиль, который вы хотите использовать для кнопки, и нажмите «ОК».»Это все, что вам нужно сделать, чтобы изменить внешний вид флажка.

Дэйв Джонсон

Писатель-фрилансер

Да, вы можете! Импортировать тест из Word в Schoology

Гостевой пост Брюса Яну

Одно из ограничений Schoology — невозможность импортировать тест в систему из Word или другой программы обработки текста.У всех нас есть тесты и викторины в документе Word, но мы хотели бы иметь возможность просто перенести его в Schoology. Функция существует, но только для пользователей Blackboard или Edmaster.

Однако вы можете легко преобразовать тест / викторину из Word в формат Blackboard и легко импортировать их в Schoology. Больше не нужно набирать все свои вопросы заново! Вот как это сделать:

1. Откройте тест или викторину в Word и скопируйте только вопросы.

2. Затем перейдите на этот сайт. Это конвертер Blackboard.На самом деле существует несколько версий этого. Вот список сайтов-конвертеров.

Тот, который я использую, можно найти в Колледже Южного Айдахо. В поле вставьте тест, который вы скопировали из Word, и дайте ему имя. Должно получиться так:

Важно: убедитесь, что между вопросами и ответами нет лишних пробелов. В вопросе 4 выше мне нужно убедиться, что нет лишней строки.

3. Единственное, что вам нужно сделать, это поставить звездочки «*» рядом с каждым правильным ответом.Когда вы закончите, нажмите «Создать тест».

4. После создания викторины в нижней части страницы появится новая опция. Нажмите «здесь», чтобы загрузить zip-файл. Ваш тест теперь преобразован в формат Blackboard. Шкоология примет это как есть.

5. Зайдите в Schoology и создайте новый тест / викторину. В разделе «Добавить вопрос» выберите «Импортировать тест / викторину».

6. Затем выберите «Blackboard»

.

7. Выберите только что загруженный zip-файл. И у вас есть новый тест по Schoology, который вам не нужно перепечатывать с определением правильных ответов!

Эта тактика сэкономит мне бесчисленное количество часов теперь, когда мне не нужно повторно вводить все свои тесты в Schoology.Хотя это может показаться многоступенчатым, на самом деле весь процесс занимает менее 5 минут. Самое сложное — поставить звездочки рядом со всеми правильными ответами. Но это экономит так много времени. Наслаждаться.

17 бесплатных Учебников по MS WORD и тестов на соответствие — Microsoft Word 2010 Training

17 БЕСПЛАТНЫХ РУКОВОДСТВ ПО MS WORD и ТЕСТОВ на соответствие — Microsoft Word 2010 Training

MS Word 2010 Обучение — Указатель учебных пособий и тестов


Бесплатные учебные пособия с 10 вопросами с несколькими вариантами ответов
Тесты с объяснениями ответов

1.Начало работы с учебными пособиями и тестами Microsoft Word — MS Word 2010


6 Учебников с соответствующими тестами

2. Работа с текстом в Учебники и тесты Microsoft Word — MS Word 2010
2 Учебные пособия с соответствующими тестами

3. Форматирование текста в Microsoft Word Учебные пособия и тесты — MS Word 2010
8 Учебных пособий с соответствующими тестами

4. Учебное пособие и тест по основам печати в Microsoft Word — MS Word 2010
1 Учебное пособие с соответствующим тестом

Microsoft Word 2016 Обучение, учебные пособия и тесты бесплатно в Интернете

1.Начало работы с учебными пособиями и тестами на соответствие MS Word
* Бесплатное обучение по Microsoft Word 2010
* 6 онлайн-руководств и тестов по Word

Учебное пособие по основам Microsoft Word — MS Word 2010
Тест по основам Microsoft Word — MS Word 2010
* Лента
* Панель быстрого доступа
* Вертикальная и горизонтальная линейка
* Вертикальные и горизонтальные полосы прокрутки
* Строка состояния

Начиная работу с Word, важно идентифицировать и понимать все, что вы видите на экране.Это включает в себя ленту, вкладки, панель быстрого доступа, линейку и строку состояния.

Понимание и использование ленты в Word Учебное пособие — MS Word 2010
Понимание и использование ленты в Word Test — MS Word 2010
* Как устроена лента
* Как организованы вкладки
* Работа с группами на ленте
* Скрытие ленты

Лента заменяет старую систему меню.Узнайте, как вкладки организованы в группы, как открыть диалоговое окно группы и как скрыть ленту. В этом руководстве мы рассмотрим, как организована лента, есть ли за ней какой-либо четкий узор или порядок, а также как быстро найти параметры и функции, с которыми вам нужно работать.

Настройка панели быстрого доступа в Word Tutorial — MS Word 2010
Настройка панели быстрого доступа в Word Test MS Word 2010
* Добавить и удалить кнопки с панели быстрого доступа
* Расширенная настройка панели быстрого доступа
* Перемещение панели быстрого доступа
* Сброс панели быстрого доступа

Панель быстрого доступа можно настроить с помощью наиболее часто используемых кнопок.Узнайте, как добавлять, удалять и изменять положение кнопок, которые вы используете чаще всего.

Использование вкладки «Файл»: Учебное пособие по Microsoft Word в представлении Backstage — MS Word 2010
Использование вкладки «Файл»: представление Backstage в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Знакомство с Backstage View
* Недавно использованные документы и папки
* Предварительный просмотр и печать документа
* Сохранить и сохранить как

Обзор общих задач, которые можно выполнить с помощью вкладки «Файл», известной как Backstage View, включая список последних документов, использование кнопок для удержания документов в верхней части списка, печать и предварительный просмотр печати, а также сохранение и сохранение как.

Перемещение по документу в учебнике Microsoft Word — MS Word 2010
Перемещение по документу в тесте Microsoft Word — MS Word 2010
* Базовая навигация
* Функция перехода
* Панель навигации

Понимание того, как использовать мышь, клавиатуру, сочетания клавиш, полосы прокрутки, кнопки Home и End, а также функции Go To значительно упрощают использование Word.


Представления в Word Учебник — MS Word 2010
Представления в Word Test — MS Word 2010
* Просмотр макета печати
* Полноэкранный режим чтения
* Черновик
* Наброски
* Настройки масштабирования
Существуют разные способы просмотра документа в зависимости от того, что вы хотите сделать.Понимание и использование различных представлений в Word может значительно облегчить вашу работу. Сюда входят режимы «Макет печати», «Полноэкранное чтение» и «Черновик», а также использование функции масштабирования.

НАЗАД

2. Работа с текстом в Учебники по MS Word и тесты на соответствие
* Бесплатное обучение Microsoft Word 2010
* 2 Онлайн-руководства и тесты по Word Ввод, выбор, редактирование и удаление текста в Microsoft Word Учебное пособие — MS Word 2010
Ввод, выбор, редактирование и удаление текста в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Ввод текста
* Выбор текста
* Редактирование и удаление текста

Вводить текст так же просто, как печатать.Для редактирования или удаления текста необходимо сначала выделить текст. Оптимизируйте самый быстрый способ выделения текста, предложений и абзацев.

Копирование и вставка в Microsoft Word Учебное пособие — MS Word 2010
Копирование и вставка в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Копия
* Вырезать и вставить
* Функция вставки
* Специальная паста
* Буфер обмена

Документ в Word не является статичным или окончательным, и изменения, правки и обновления являются нормальной частью жизненного цикла любого документа.Функции вырезания, копирования и вставки позволяют быстро перемещать содержимое из одной части документа в другую часть документа или вообще из другого документа.

ВЕРНУТЬСЯ В начало

3. Форматирование в Microsoft Word Учебники и тесты на соответствие
* Бесплатное обучение Microsoft Word 2010
* 8 онлайн-руководств и тестов по Word

Форматирование текста в Microsoft Word Учебное пособие — MS Word 2010
Форматирование текста в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Изменить тип, цвет и размер шрифта
* Сменный футляр
* Применить эффекты шрифта
* Применить верхний и нижний индекс
* Форматирование копии
* Очистить форматирование

Как изменить внешний вид текста, используя другой шрифт, цвет шрифта, полужирный, курсив, подчеркивание, зачеркивание и интервал.Узнайте, как сделать свой шрифт надстрочным или подстрочным и изменить регистр. Скопируйте форматирование с помощью Format Painter.


Форматирование абзацев в учебнике Microsoft Word — MS Word 2010
Форматирование абзацев в тесте Microsoft Word — MS Word 2010
* Выравнивание абзаца
* Расстояние между строками и абзацами:
* Функция Keep Together
* Разрыв строки и страницы

Иногда вам нужно отформатировать отдельные абзацы или весь документ.Это включает в себя изменение выравнивания между левым, правым, центральным или по ширине. Вы также можете изменить межстрочный интервал и управлять разрывом страницы.

Отступы и табуляторы в учебном пособии по Microsoft Word — MS Word 2010
Отступы и табуляции в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Работа с отступами
* Специальные отступы
* Настройка, редактирование и удаление вкладок

Используйте линейку или диалоговое окно абзаца, чтобы создавать, редактировать или удалять отступы, кавычки, выступающие отступы и позиции табуляции, чтобы легко форматировать документ.

Макет страницы в Microsoft Word Учебное пособие — MS Word 2010
Макет страницы в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Установка размера бумаги
* Работа с ориентацией страницы
* Настройка полей страницы
* Работа с верхними и нижними колонтитулами

Вы можете определить, как выглядит документ, изменив поля, ориентацию (альбомную или книжную), размер бумаги и добавив верхние и нижние колонтитулы.

Проверка орфографии и грамматики в Microsoft Word Tutorial — MS Word 2010
Проверка орфографии и грамматики в Microsoft Word Test — MS Word 2010
* Установить язык
* Запуск проверки орфографии
* Выполнение проверки грамматики

Word может проверять правописание и грамматику. Внимание! Вам все равно нужно вычитать свой документ!


Нумерация страниц в Microsoft Word Учебное пособие для начинающих — MS Word 2010
Как добавить, удалить и изменить номера страниц

Нумерация страниц в тесте Microsoft Word для начинающих — MS Word 2010
Как добавлять, удалять и изменять номера страниц

* Вставьте номер страницы
* Форматирование номера страницы
* Редактировать номер страницы
* Перезапустить нумерацию страниц
* Удалить номер страницы

Вы можете легко добавлять, форматировать, перемещать и удалять номера страниц в документе.Использование автоматической нумерации обеспечивает правильную нумерацию страниц независимо от того, вставлены они в документ или удалены.


Нумерация различных частей документа в Word
— Учебное пособие для среднего уровня — MS Word 2010
Нумерация различных частей документа в Word
— Промежуточный тест — MS Word 2010
* Использование разрывов разделов
* Работа со ссылкой на предыдущий
* Нумерация разных разделов

Возможность по-разному пронумеровать наборы страниц важна для многих типов документов.Возможно, вам потребуется пронумеровать основную часть документа цифрами (1, 2, 3 и т. Д.), А приложения — римскими цифрами (i, ii, iii и т. Д.). Эти числа необходимо правильно вставить и отформатировать, чтобы они точно отражались в автоматически созданном оглавлении документа. Очень важно хорошо понимать, как использовать параметры разрывов разделов и нумерации страниц.

Создание и применение стилей в MS Word Учебное пособие
Создание и применение стилей в MS Word Test
* Применение стиля
* Редактировать существующий стиль
* Создать новый стиль
* Применить наборы стилей
* Очистить стили

Форматирование документа, чтобы он выглядел последовательным и профессиональным, требует некоторого планирования.Стили можно встроить, изменить или создать с нуля. Создавайте и используйте свои собственные стили, чтобы гарантировать, что все документы, которые вы отправляете, имеют одинаковый брендинг — часть вашего документа или все его.


НАЗАД

4. Учебное пособие по основам печати в Microsoft Word и тест на соответствие
* Бесплатное обучение Microsoft Word 2010
* 1 Онлайн-учебники и тест по Word Учебное пособие по основам печати в Microsoft Word — MS Word 2010
Тест по основам печати в Microsoft Word — MS Word 2010
* Печать документа
* Укажите, что печатать
* Размер бумаги
* Ориентация страницы
* Настройка полей страницы

Вы можете определить, как будет выглядеть документ при его печати, изменив поля, ориентацию (альбомную или книжную) и размер бумаги, а затем вы сможете распечатать часть документа или весь документ.

НАЗАД


* РЕСУРСЫ И СТАТЬИ СЛОВА

Что такое MS Word? ~ Как использовать MS Word

Какое обучение MS Word лучше всего подходит для вас? Викторина

Какую версию MS Word вы используете?

Ознакомьтесь с введением в обучение Word и экзамены MOS здесь

Обучение, учебные пособия и тесты по Microsoft Word 2016 бесплатно в Интернете

10 лучших шаблонов Microsoft Word, которые вы должны попробовать сегодня


* Еще из TestsTestsTests.com
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *