Что такое наречие в русском языке? / Справочник :: Бингоскул
Наречие – самостоятельная неизменяемая часть речи, которая выражает признак действия или состояния, предмета и другого признака и отвечает на вопросы Как? Где? Когда? Куда? Почему? В какой степени? Зачем? и др. Обычно выполняют синтаксическую роль в предложении в качестве обстоятельства либо входит в состав именного сказуемого.
Значение наречий
Понятие «наречие» пришло из древнегреческой грамматики, в переводе означает «приглаголие», т.е. слово, относящееся или примыкающее к глаголу. В русском языке значение наречий расширилось. Теперь оно может примыкать и к другим частям речи.
Значения наречий зависят от того, к какой части речи примыкают:
- признак действия, если работают «в паре» с глаголом или особой формой глагола – деепричастием;
- странно посмотрела (глаг.)
- разборчиво написав (дееприч.)
- признак другого признака, примыкая к прилагательному, причастию или наречию;
- очень смелый (прилагат. )
- сильно бушующий (причаст.)
- весьма выгодно (нареч.)
- — признак предмета, если относятся к существительному.
- яйца (сущ.) всмятку
Грамматические особенности и синтаксическая роль наречий
Грамматическое свойство | Содержание | Примеры |
Неизменяемая часть речи | не имеет непостоянных признаков (изменение по родам, числам, падежам, лицам)
|
|
Наречия на –О/-Е, образованные от качественных прилагательных | Могут иметь степени сравнения |
|
В словосочетаниях связывается с другими словами способом примыкания | При изменении главного слова, зависимое, выраженное наречием не изменяется |
|
Синтаксическая роль | Содержание | Примеры |
В предложении является обстоятельством | Отвечает на вопросы как? когда? зачем? в какой мере? и т. д. | Языков свои суждения высказал и |
Входят в состав именного сказуемого | Чаще всего в безличном предложении. Выделяются в самостоятельную часть речи – категорию состояния | Еще в лесу. |
Разряды наречий по значению
Правописание суффиксов наречий
Особо нужно обратить внимание на правописание следующих суффиксов наречий: —А, -О, -Е, -У.
Правило № 1
Суффикс –А пишется, если наречие с приставками: ИЗ-(ИС-), ДО-, С-(СО-)
- Исключения: досконально, достоверно, достаточно, изысканно, изнеможенно, сносно, снисходительно
- Издалека, досуха, сгоряча
Правило № 2
Суффикс –О пишется, если:
- наречие с приставками: В-, ЗА-, НА-
- Заново, вправо, налево
- после шипящих и Ц под ударением
Правило № 3
Суффикс –Е пишется, если:
- после шипящих и Ц в безударном положении
- исключение: ещё
- Мягче, легче
- в некоторых наречиях с приставками В-, НА—
- Налегке, вдалеке
Правило № 4
Суффикс –У пишется
- в некоторых наречиях с приставкой ПО-
- Подолгу, попросту
- в некоторых наречиях с приставкой С-/СО—
- Сослепу, сбоку
Правописание наречий
Степени сравнения наречий
Наречие имеет степени сравнения:
- простая сравнительная;
- составная сравнительная.
Схема образования степеней сравнения
Простая сравнительная степень
Наречие на –О + -ЕЕ, -ШЕ, -ЖЕ, -Е → в составе именного сказуемого в безличном предложении
Составная сравнительная степень
Наречие + наиболее/наименее, всего, всех → обстоятельство
Превосходной сравнительной степени у наречия нет.
Предикативные наречия (слова категории состояния)
Категория состояния – это наречия, обозначающие состояние природы, человека или оценку действий и входящее в состав именного сказуемого в безличном предложении.
- Состояние человека
- В глазах, как на небе, светло, в душе ее темно, как в море.
- Состояние природы
- В ельниках уже темно.
- Оценка действий
- Хорошо бродить среди покоя голубой и ласковой страны.
Знаменательные и местоименные наречия
Морфологический разбор наречия
Морфологический разбор – это «портрет части речи», т.е. полная характеристика грамматических признаков
План морфологического разбора- Назвать часть речи
- Задать вопрос
- Поставить в начальную форму
- Указать постоянные признаки: разряд, степень сравнения (если есть)
- Указать, что это неизменяемая часть речи
- Указать синтаксическую функцию
Примеры морфологического разбора наречия
Лиса, курятинки накушавшись досыта, под стогом прилегла вздремнуть.
Досыта – наречие
- Накушавшись (до какой степени?) досыта. Н.Ф. – досыта
- Пост.признаки – меры и степени качества. Непост.признаки – неизменяемое
- До какой степени? досыта (обстоятельство)
Ввысь взлетает Сокол, жмется Уж к земле.
Ввысь – наречие
- Взлетает (куда?) ввысь. Н.Ф. – ввысь
- Пост.признаки – наречие места. Непост.признаки – неизменяемое
- Куда? ввысь (обстоятельство)
Смотри также:
Самостоятельные части речи
Наречие | LAMPA — платформа для публикации учебных материалов
Классификация наречий
Классификация наречий по значению
Группа | Вопросы | Примеры |
Образа действия | как? каким образом? | прекрасно, умело, тихо, пешком, по-хорошему |
Меры и степени | насколько? в какой мере? до какой степени? сколько? во сколько раз? в каком количестве? | очень, совсем, слишком, почти, немного, чуть-чуть, дважды, вдвоём, пополам |
Времени | когда? как долго? с каких пор? до каких пор? | завтра, вечером, летом, надолго, накануне, теперь, сейчас, всегда, иногда, раньше, прежде |
Места | где? куда? откуда? | вперёд, вверх, вверху, налево, дома, всюду, здесь, около (не путать с предлогом) |
Причины | почему? отчего? по какой причине? | сдуру, сгоряча |
Цели | зачем? | нарочно, назло, в шутку |
Существуют и другие подходы к классификации наречий по значению. Иногда наречия делят на определительные (к ним условно можно отнести наречия первых двух групп — образа действия и меры и степени) и обстоятельственные (к ним условно можно отнести наречия последних четырех групп — времени, места, причины, цели).
Знаменательные и местоименные наречия
Наречия делятся на знаменательные и местоименные. Знаменательные наречия называют признак, а местоименные — только указывают на него.
Местоименные наречия, в свою очередь, делятся на несколько групп. Эти группы похожи на разряды местоимений.
Группа | Примеры |
Указательные. Указывают на определенное место, время, причину и т.д. Указательные наречия часто используются для связи предложений в тексте. Я приехал на море. Там было жарко. | здесь, тут, там, туда, оттуда, тогда, затем, поэтому, так |
Вопросительные. Употребляются в вопросительных предложениях. | где? когда? куда? откуда? почему? зачем? как? |
Относительные. По форме совпадают с вопросительными местоименными наречиями, выступают в роли союзных слов и служат для связи частей в составе сложноподчиненного предложения. Не знаю, куда пойти учиться. | где, когда, куда, откуда, почему, зачем, как |
Неопределенные. Указывают на неизвестные или неточно известные место, время, причину и т.д. Они образуются от вопросительных местоименных наречий с помощью суффиксов —то, —либо, —нибудь и приставок кое— и реже не-. | где-то, когда-то, как-то, где-нибудь, где-либо, кое-где, кое-как, некогда (в значении когда-то) |
Отрицательные. Образуются от вопросительных местоименных наречий с помощью приставок ни— и не-. Не— всегда стоит под ударением, а слог ни— всегда безударный. | никогда, нигде, никуда, негде, незачем |
Наречия и другие части речи
Иногда бывает сложно отличить наречия от других частей речи, особенно предлогов и частиц. Это связано с тем, что некоторые производные предлоги и частицы были образованы от наречий.
Если похожее на наречие слово выражает зависимость существительного, числительного или местоимения от других слов в предложении, то это не наречие, а предлог.
И хотя нам прошлого немного жаль, лучшее, конечно, — впереди! (из песни «Голубой вагон») — Не беги впереди паровоза. (Поговорка)
В первом предложении впереди — наречие, а во втором — предлог.
Он стоял рядом. — Сядь рядом со мной.
В первом предложении рядом — наречие. Во втором предложении рядом с(о) — предлог.
Об отличиях наречий и предлогов читайте также в статье про предлоги.
Об отличиях наречий и частиц читайте в статье про частицы.
Наречия степени | Английская грамматика
Наречия степени сообщают нам интенсивность или степень глагола, прилагательного или другого наречия. Наречия степени обычно стоят перед прилагательным, наречием или глаголом, есть также некоторые исключения, о которых вы узнаете чуть ниже.
Наречие степени | К какой части речи относится | Пример |
---|---|---|
extremely | adjective | The water was extremely cold. |
quite | adjective | The movie is quite interesting. |
just | verb | He was just leaving. |
almost | verb | She has almost finished. |
very | She is running very fast. | |
too | adverb | You are walking too slowly. |
enough | adverb | You are running fast enough. |
Употребление «enough»
Enough может быть использован и как наречие, и как детерминатив.
Enough как наречие
Enough используется в качестве наречия для обозначения ‘определённой степени’ и стоит после прилагательного или наречия, к которому относитя, но ни в коем случае не до них, как это бывает с другими наречиями. Оно может использоваться как в положительных, так и в отрицательных предложениях.
Примеры
- Is your coffee hot enough?
- This box isn’t big enough.
- He didn’t work hard enough.
- I got here early enough.
Enough часто стоит перед конструкцией «to» + the infinitive.
Примеры
- He didn’t work hard enough to pass the exam.
- Is your coffee hot enough to drink?
- She’s not old enough to get married.
- I got here early enough to sign up.
Перед enough часто могут стоять фразы «for someone» или «for something».
Примеры
- The dress was big enough for me.
- She’s not experienced enough for this job.
- Is the coffee hot enough for you?
- He didn’t work hard enough for a promotion.
Enough как детерминатив
Enough в качестве детерминатива означает ‘as much/many as necessary’ и стоит перед существительным. Оно используется с исчисляемыми существительными во множественном числе и с неисчисляемыми существительными.
Примеры
- We have enough bread.
- You have enough children.
- They don’t have enough food.
- I don’t have enough apples.
Использование «too»
«Too» всегда является наречием, но оно обладает двумя отличающимися значениями, каждый со своими примерами употребления.
Too в значении «also»
Too в качестве наречия, обозначающего «also», стоит после фразы, к которой оно относится.
Примеры
- I would like to go swimming too, if you will let me come.
- Can I go to the zoo too?
- Is this gift for me too?
- I’m not going to clean your room too!
Too в значении «excessively»
Too в качестве наречия в значении «excessively» стоит перед прилагательным или наречием, к которому относится. Оно может использоваться как в утвердительных, так и в отрицательных предложениях.
Примеры
- This coffee is too hot.
- He works too hard.
- Isn’t she too young?
- I am not too short!
Примеры
- The coffee was too hot to drink.
- You’re too young to have grandchildren!
- I am not too tired to go out tonight.
- Don’t you work too hard to have any free time?
Too также может предшествовать фразам «for someone» или «for something».
Примеры
- The coffee was too hot for me.
- The dress was too small for her.
- He’s not too old for this job.
- Sally’s not too slow for our team.
Использование «very»
Very ставится перед наречием или прилагательным для усиления их значения.
Примеры
- The girl was very beautiful.
- The house is very expensive.
- He worked very quickly.
- She runs very fast.
Если мы хотим образовать отрицательную форму прилагательного или наречия, мы можем добавить «not» к глаголу, мы можем использовать прилагательное или наречие с противоположным смыслом или мы можем использовать «not very» с исходным прилагательным или наречием. Значения этих фраз не являются одинаковыми. Обычно фразы с использованием «not very» имеют меньшую адресованность, и, таким образом, являются более вежливыми, чем другие.
Примеры
Original phrase | Opposite meaning with «not» | Opposite meaning with «not very» | Opposite meaning with an opposite word |
---|---|---|---|
The girl was beautiful. |
The girl was not beautiful. | The girl was not very beautiful. | The girl was ugly. |
He worked quickly. | He did not work quickly. | He did not work very quickly. | He worked slowly. |
Различия в значении между «very» и «too»
Существует большая разница в значениях «too» и «very». «Very» обозначает факт, в то время как «too» предполагает проблему.
Примеры
- He speaks very quickly.
- He speaks too quickly for me to understand.
- It is very hot outside.
- It is too hot outside to go for a walk.
Другие наречия со значением «very»
Некоторые распространённые наречия используются в роли «very», чтобы повысить степень прилагательных или наречий.
Expressing very strong feelings | Expressing strong feelings | Expressing somewhat doubtful feelings |
---|---|---|
extremely, terribly, amazingly, wonderfully, insanely | especially, particularly, uncommonly, unusually, remarkably, quite | pretty, rather, fairly, not especially, not particularly |
The movie was amazingly interesting. | The movie was particularly interesting. | The movie was fairly interesting. |
She sang wonderfully well. | She sang unusually well. | She sang pretty well. |
The lecture was terribly boring. | The lecture was quite boring. | The lecture was rather boring. |
Перестановка с отрицательными наречиями
Обычно подлежащее стоит перед сказуемым, однако, некоторые отрицательные наречия, когда стоят в начале предложения, могут вызвать в нём перестановку. Порядок меняется и глагол в роли сказуемого встаёт перед подлежащим. Такой изменённый порядок используется только в письменной речи, но не в устной.
Наречие | Обычный порядок слов | Порядок слов с перестановкой |
---|---|---|
Never | I have never seen such courage. | Never have I seen such courage. |
Rarely | She rarely left the house. | Rarely did she leave the house. |
Not only | She did not only the cooking but the cleaning as well. | Not only did she do the cooking, but the cleaning as well. |
Scarcely | I scarcely closed the door before he started talking. | Scarcely did I close the door before he started talking. |
Seldom | We seldom cross the river after sunset. | Seldom do we cross the river sunset. |
Наречия. Отличие наречий от прилагательных и категории состояния
- Признак действия. Любое действие может иметь один или несколько признаков, например, говорить можно медленно, быстро, тихо, громко. Слова медленно, быстро, тихо, громко — это наречия, обозначающие признаки действий.
Если наречие относится к глаголу, то оно обозначает признак действия:
весело смеяться – смеяться как? весело,
медленно бежать – бежать как? медленно.
- Признак предмета. Если наречие относится к существительному, то оно обозначает признак предмета:
прогулка пешком – прогулка какая? пешком,
яйца всмятку – яйца какие? всмятку.
- Признак признака. Если наречие относится к прилагательному или другому наречию, то оно обозначает признак признака:
очень быстрый – быстрый в какой степени? очень,
слишком глубоко – глубоко в какой степени? слишком.
Наречие — это неизменяемая часть речи, то есть наречия не имеют рода, числа и падежа, не склоняются и не спрягаются. У наречий нет окончаний, в том числе и нулевых.
Синтаксическая роль наречий
В предложении наречие обычно является обстоятельством:
Вороны громко каркали по ночам (каркали как? громко).
Если наречие относится к существительному, обозначая при этом признак предмета, то в таких случаях оно является определением:
На завтрак будет кофе по-турецки (кофе какой? по-турецки).
Отличие от прилагательных и категории состояния
Наречие, краткое прилагательное среднего рода и слово категории состояния может быть одним и тем же словом. Определить к какой именно части речи относится слово можно только с помощью контекста, в котором оно употребляется. Например:
- Солнце светит ярко.
Ярко — наречие, так как обозначает признак действия и является обстоятельством образа действия:
светит (как?) ярко.
- На улице ярко.
Ярко — слово категории состояния, так как обозначает состояние окружающей среды и является сказуемым в безличном предложении:
на улице (каково?) ярко.
- Солнце слишком ярко.
Ярко — краткое прилагательное среднего рода, обозначает признак предмета и является сказуемым:
солнце (каково?) ярко.
В отличие от наречий и слов категории состояния, краткие прилагательные имеют формы рода и числа, то есть если поменять существительное, к которому относится краткое прилагательное, на существительное женского или мужского рода или на форму множественного числа, то у краткого прилагательного изменится окончание:Солнце слишком ярко.
Сон слишком ярок .
Рубашка слишком ярка.
Рубашки слишком ярки.
правила, таблица, примеры употребления наречий места в предложениях – Inspeak.ru
Наречия места в английском языке отвечают на вопрос ‘where’ – где? куда? и указывают на место или направление действия.
Таблица наречий места
Наречие | Перевод |
everywhere | везде |
somewhere | где-нибудь |
anywhere | где-нибудь |
here | здесь, сюда, тут |
there | там, туда |
where | где, куда |
inside | внутрь, внутри |
outside | снаружи, наружу |
far | далеко |
above | выше, наверху |
below | внизу, ниже |
Как правило, данные наречия характеризуют глагол. В предложении наречия места ставятся после глагола или прямого дополнения.
I
live here.Я живу (глагол) здесь (наречие места).
She organized
her show outside.Она организовывала её шоу (прямое дополнение) снаружи (наречие места).
Важно сказать, что наречие ‘somewhere’ употребляется только в утвердительных предложениях:
I forgot my umbrella
somewhere.Я где-то забыл свой зонт.
Наречие ‘anywhere’ употребляется только в вопросительных и отрицательных предложениях:
Is there a good café
anywhere?Здесь где-нибудь есть хороший ресторан?
She can’t find a job
anywhere.Она нигде не может найти работу.
Наречие ‘nowhere’ используется в основном для кратких ответов:
Are you going anywhere tonight? –
Nowhere!Ты куда-нибудь собираешься сегодня вечером? – Никуда!
Место наречия в предложении в английском языке
Место наречия в предложении в английском языке зависит от типа наречия. Ниже приведены некоторые общие правила расположения наречий в предложении.
Наречие не может ставиться между глаголом и его дополнением.
Например:
He speaks English well. (А НЕ He speaks well English.)
Он хорошо говорит по-английски.
I often visit my parents. (А НЕ I visit often my parents.)
Я часто навещаю родителей.
Наречие в предложении может находиться в трех местах:
1. В начале предложения.
2. В середине предложения, до или после глагола.
3. В конце предложения.
Многие наречия могут ставиться в любом из этих трех мест. Некоторые наречия могут ставиться только в середине и конце предложения. Длинные наречия обычно не ставятся в середине предложения.
Наречия, которые могут ставиться в начале предложения
Наречия, которые соединяют текущее предложение с предыдущим (либо которые соединяют подчиненное предложение в сложноподчиненном), обычно ставятся в начале предложения. Примеры таких наречий: however – однако, then – потом, next – затем, besides – кроме того, anyway – в любом случае, и т.п.
Например:
We all liked the film; however, he did not share our opinion.
Нам всем понравился фильм, однако он не разделял нашего мнения.
He finished his work. Then he went home.
Он закончил работу. Потом он пошел домой.
В разговорном языке такие наречия также могут занимать место в середине предложения:
He then went home.
Он потом пошел домой.
He, however, didn’t share our opinion.
Он, однако, не разделял нашего мнения.
Наречия места также могут употребляться в начале предложения, особенно в литературном стиле.
Например:
At the end of the street there was a toy store.
В конце улицы был магазин игрушек.
Наречия образа действия
Наречия образа действия, отвечающие на вопрос «как», обычно ставятся сразу после глагола, или его дополнения, если оно имеется.
Например:
It is raining heavily.
Идет сильный дождь.
She combed her hair gently. (А НЕ She gently combed her hair.)
Она аккуратно причесала волосы.
She speaks English well. (А НЕ She speaks well English.)
Она хорошо говорит по-английски.
He walked slowly.
Он медленно шел.
Наречия места и времени
Наречия места и времени обычно тоже ставятся после глагола, или его дополнения, если оно имеется.
Например:
I saw him yesterday.
Я видел его вчера.
I looked everywhere but couldn’t find anything.
Я везде просмотрел, но не смог ничего найти.
Hang the picture there.
Повесь картину там.
They are coming next week.
Они придут на следующей неделе.
Когда для определения одного глагола используются два и более наречия, они обычно следуют в следующем порядке: наречия образа действия, наречия места, наречия времени.
Например:
We will go there tomorrow evening.
Мы пойдем туда завтра вечером.
He performed well at the concert last night.
Он хорошо выступил на концерте вчера вечером.
Наречия частоты
Наречия частоты, отвечающие на вопрос «как часто», и некоторые другие наречия (например: hardly – едва ли, almost – почти, nearly – почти, just – только что, как раз, quite – достаточно, и др.) обычно ставятся между подлежащим и сказуемым, если сказуемое состоит из одного слова. Если сказуемое состоит из более, чем одного слова, наречие ставится после первого слова сказуемого.
Например:
You never visit us.
Ты никогда нас не навещаешь.
I have always wanted to be a writer.
Я всегда хотел быть писателем.
We usually have breakfast at night.
Мы обычно завтракаем ночью.
Наречия, определяющие глагол
Если глагол является одной из форм be (is/am/are/was/were), то наречие ставится после него.
Например:
I am never late for office.
Я никогда не опаздываю на работу.
Наречие, которое определяет прилагательное или другое наречие, обычно употребляется перед словом, которое оно определяет.
Например:
She was quite tired.
Она была сильно уставшей.
He is a rather lazy boy.
Он довольно ленивый мальчик.
Наречия должны ставиться рядом со словом или словами, которые они определяют.
Например:
He has almost finished his work.
Он почти закончил работу. (Наречие almost определяет глагол finished.)
Наречие only
Наречие only, в общем случае, должно употребляться непосредственно перед самим словом, которое оно определяет.
Например:
I solved only two problems.
Я решил только две задачи.
Only John managed to solve the problem.
Только Джон сумел решить задачу.
Call me only when you have something to say.
Звони мне только тогда, когда у тебя будет, что сказать.
В разговорном английском, only обычно ставится до глагола. Необходимое значение передается за счет голосового ударения на том слове, которое определяет наречие only.
Например:
He only solved two problems.
Он решил только две задачи. (В речи говорящий ставит ударение на слове two.)
Место наречия в английском предложении
Наречия — это слова, описывающие глаголы, прилагательные, другие наречия или фразы. Часто они отвечают на вопрос «Как?» (How?). Например:
She sings beautifully.
Она красиво поет. (Как она поет? Красиво.)
He runs very fast.
Он бегает очень быстро. (Как быстро он бегает? Очень быстро.)
I occasionally practice speaking English.
Время от времени я практикую разговорный английский. (Как часто я практикуюсь? Время от времени.)
Место, занимаемое наречием в английском предложении, зависит от того, к какому типу относится это наречие. Как раз в этом аспекте мы и будем разбираться в сегодняшнем уроке английского языка.
1. Не ставьте наречие между глаголом и объектом его действия
В следующем предложении painted является глаголом, а the house — объектом. Carefully, как вы могли догадаться — это наречие.
I carefully painted the house. = Правильно
I painted the house carefully. = Правильно
I painted carefully the house. = Неправильно
Вот еще один пример. В этом предложении read — это глагол, a book — объект действия, а sometimes — наречие.
I sometimes read a book before bed. = Правильно
Sometimes I read a book before bed. = Правильно
I read a book before bed sometimes. = Приемлемо, но только в неформальных ситуациях
I read sometimes a book before bed. = Неправильно
Существует три стандартных местоположения наречия
Передняя позиция: в начале предложения
Suddenly the phone rang.
Внезапно зазвонил телефон.
Fortunately, nobody was injured.
К счастью, никто не пострадал.
Maybe I’ll go for a walk.
Возможно, я пойду гулять.
I always exercise before work.
Я всегда делаю зарядку перед работой.
They have completely forgotten about our appointment.
Они совершенно забыли о нашей встрече.
He was probably late for the interview.
Он, вероятно, опоздал на собеседование.
She slowly began to recover from her illness.
Она медленно начала поправляться после болезни.
Конечная позиция: в конце предложения
You speak English well.
Ты говоришь по-английски хорошо.
Please sit there.
Пожалуйста, сядьте здесь.
They ate dinner quietly.
Они ужинали тихо.
Место наречия в предложении зависит от его типа. Некоторые наречия могут занимать различные позиции.
Наречия образа действия
quickly, slowly, easily, happily, well,* badly, seriously
Позиция в середине предложения придает наречию меньшую выразительность:
He quickly corrected his mistake.
Он быстро исправил свою ошибку.
She easily passed the test.
Она легко прошла тест.
We happily accepted the invitation.
Мы с радостью приняли приглашение.
Позиция в конце предложения, напротив, придает наречию больше выразительности:
He corrected his mistake quickly.
Он исправил свои ошибки быстро.
She passed the test easily.
Она прошла тест легко.
We accepted the invitation happily.
Мы приняли приглашение с радостью.
Наречие образа действия, не оканчивающиеся на -ly (такие как well, hard и fast) могут занимать положение только в конце предложения:
They dance well.
Они танцуют хорошо.
He’s working hard.
Он работает не покладая рук.
She runs fast.
Она бегает быстро.
Наречия времени и частоты
Определенная частотность: daily,* weekly,* every year, last week
Место: в начале предложения или в конце предложения (наиболее часто).
I study English every day.
Я изучаю английский каждый день.
Every day, I study English.
Каждый день я изучаю английский.
We went to Australia last year.
Мы ездили в Австралию в прошлом году.
Last year we went to Australia.
В прошлом году мы ездили в Австралию.
Наречия частоты, выраженные одним словом, не могут занимать переднюю позицию в предложении:
I speak with my mother daily.
Я разговариваю с мамой каждый день (ежедневно).
Let’s meet weekly to share updates on the project.
Давайте встречаться каждую неделю, чтобы делиться последними новостями о проекте.
Неопределенная частотность: often, usually, occasionally, frequently, rarely, sometimes, always, finally, eventually, soon, never
Always и never стоят в середине предложения — перед глаголом:
I always wake up early.
Я всегда встаю рано.
We never imagined this would be so hard.
Мы никогда не представляли, что это будет так трудно.
Остальные могут занимать различные положения:
Usually I take the bus to work.
Обычно я еду на работу на автобусе.
I usually take the bus to work.
Я обычно еду на работу на автобусе.
Soon you’ll be finished with school.
Скоро ты закончишь школу.
You’ll soon be finished with school.
Ты скоро закончишь школу.
You’ll be finished with school soon.
Ты закончишь школу вскоре.
We occasionally drink wine.
Мы иногда пьем вино.
Occasionally we drink wine.
Иногда мы пьем вино.
We drink wine occasionally.
Мы пьем вино иногда.We drink occasionally wine. = Неправильно!
Запомните: никогда не ставьте наречие между глаголом и объектом его действия!
Наречия места
everywhere, nearby, downstairs, outside, south/southward, towards, backwards
Обычно они ставятся в конце предложения или в середине — непосредственно после глагола:
The children are playing outside.
Дети играют во дворе.
The glass shattered and the pieces flew everywhere.
Стекло разбилось, и кусочки разлетелись повсюду.
They drove south/southward on the highway.
Они ехали в южном направлении по шоссе.
He walked towards the police station.
Он шел в сторону полицейского участка.
Наречия-связки и поясняющие наречия
Наречия-связки показывают связи между событиями и идеями: anyway, however, then, next, additionally, similarly, furthermore, otherwise
Поясняющие наречия показывают позицию говорящего или его мнение о предложении: honestly, stupidly, personally, fortunately, surprisingly
Наречия обоих этих групп стоят в начале предложения:
First I went to the bank. Then I went to the post office.
Сначала я пошел в банк. Потом я пошел на почту.
The test will be difficult. However, the students are well prepared.
Тест будет сложным. Однако студенты хорошо подготовлены.
He doesn’t have a job. Furthermore, he’s not interested in finding one.
У него нет работы. Более того, он даже не заинтересован в том, чтобы ее найти.
I dropped my wallet on the street. Surprisingly, an honest person found it and gave it back to me.
Я выронил кошелек на улице. К моему удивлению, какой-то честный человек нашел его и вернул мне.
They showed me all the products available. Honestly, I didn’t like any of them.
Они показали все доступные продукты. Честно говоря, мне ни один не понравился.
Хотя для некоторых из них возможны и другие позиции в предложении:
They showed me all the products available. I didn’t like any of them, honestly.
Они показали мне все имеющиеся продукты. Мне ни один не понравился, честно говоря.
They showed me all the products available. I honestly didn’t like any of them.
Они показали мне все имеющиеся продукты. Мне, честно говоря, ни один не понравился.
Наречия, характеризующие степень уверенности
maybe, perhaps, probably, obviously, definitely, certainly, clearly
Maybe и perhaps обычно стоят в начале предложения:
Maybe we’ll go out to eat tonight.
Возможно, мы пойдем куда-нибудь поужинать сегодня вечером.
Perhaps I should explain further.
Может быть, я должен объяснить потом.
Остальные наречия данного типа как правило стоят в середине:
We’ll probably go out to eat tonight.
Мы, вероятно, пойдем куда-нибудь поужинать сегодня вечером.
I should definitely explain further.
Я должен определенно объяснить позже.
He clearly made a mistake.
Он явно совершил ошибку.
That’s certainly not the case.
Это определенно не относится к делу.
Подчеркивающие наречия
very, really, terribly, extremely, almost, quite, pretty
Эти слова обычно занимают серединную позицию непосредственно перед словом, которое они подчеркивают.
We’re very tired.
Мы очень устали.
Their new house is really impressive.
Их новый дом весьма впечатляющий.
He plays the piano extremely badly.
Он играет на пианино чрезвычайно плохо.
This lesson is pretty easy to understand.
Этот урок довольно просто усвоить.
The employees are terribly underpaid.
Труд рабочих крайне низко оплачивается.
It’s quite generous of you to let me stay at your house.
Это довольно щедро с твоей стороны — позволить мне остаться в твоем доме.
We almost got lost in the city.
Мы практически потерялись в этом городе.
Читайте также:
Использование наречий и примеры | Грамматика
Что такое наречие?
Наречие — это слово, которое изменяет (описывает) глагол (он громко поет), прилагательное (очень высокий), другое наречие (заканчивается слишком быстро) или даже целое предложение (к счастью, я взял с собой зонтик). Наречия часто заканчиваются на -ly, но некоторые (например, быстро) выглядят точно так же, как их аналоги прилагательного.
В этих предложениях легко распознать наречия.
Наречия и глаголы
Наречия часто изменяют глаголы.Это означает, что они описывают способ, которым происходит действие.
Каким образом наречия в каждом из приведенных выше предложений отвечают на вопрос ? Как поет Филипп? Громко. Как моя кошка ждет? С нетерпением. Как я рассмотрю ваше предложение? Шутки в сторону. Наречия могут отвечать на другие типы вопросов о том, как было выполнено действие. Они также могут сказать вам , когда (мы прибыли в начале ) и , где (поворот здесь ).
Однако есть один тип глаголов, который плохо сочетается с наречиями. Связывающие глаголы , такие как чувствовать, обонять, звучать, казаться, появляются и , для обычно нужны прилагательные, а не наречия. Очень распространенный пример такого смешения —
.Поскольку «чувствовать» — это глагол, кажется, что оно требует скорее наречия, чем прилагательного. Но «чувствовать» — это не просто глагол; это связывающий глагол. Наречие описывает, как вы выполняете чувственное действие, а прилагательное описывает то, что вы чувствуете. «Я плохо себя чувствую» означает, что вы плохо чувствуете вещи.Если вы пытаетесь читать шрифт Брайля через толстые кожаные перчатки, то, возможно, имеет смысл сказать: «Мне плохо». Но если вы пытаетесь сказать, что испытываете отрицательные эмоции, вам нужна фраза: «Мне плохо».
Наречия и прилагательные
Наречия также могут изменять прилагательные и другие наречия. Часто цель наречия — придать прилагательному некоторую степень интенсивности.
Наречие почти изменяет наречие всегда , и оба они изменяют справа .
Наречия и другие наречия
Вы можете использовать наречие для описания другого наречия. Фактически, если вы захотите, вы можете использовать несколько.
Проблема в том, что он часто дает слабые и неуклюжие предложения, подобные приведенному выше, поэтому будьте осторожны, чтобы не переборщить.
Наречия и предложения
Некоторые наречия могут изменять целые предложения — неудивительно, что они называются наречиями предложений . Общие включают , как правило, к счастью, что интересно, и соответственно .Наречия в предложении не описывают одну конкретную вещь в предложении — вместо этого они описывают общее ощущение всей информации в предложении.
Одно время использование слова , надеюсь, в качестве наречия в предложении (например, Надеюсь, я получу эту работу ) было осуждено. Тем не менее, люди продолжали его использовать, и многие руководства по стилю и словари теперь его принимают. Тем не менее, многие читатели все еще ненавидят его, поэтому рекомендуется избегать его использования в официальных письмах.
Степени сравнения
Как и прилагательные, наречия могут показывать степени сравнения, хотя их так часто употребляют немного реже. С некоторыми «плоскими наречиями» (наречия, которые выглядят точно так же, как их аналоги прилагательного), сравнительная и превосходная формы выглядят так же, как прилагательные сравнительные и превосходные формы. Обычно лучше использовать более сильные наречия (или более сильные прилагательные и глаголы), чем полагаться на наречия в сравнительной и превосходной степени.
Абсолютное наречие описывает нечто само по себе:
Чтобы создать сравнительную форму наречия, оканчивающегося на -ly, добавьте слово и :
Чтобы создать превосходную форму наречия, оканчивающегося на -ly, добавьте слово most :
Размещение наречий
Размещайте наречия как можно ближе к словам, которые они должны изменить. Использование наречия в неправильном месте может в лучшем случае создать неудобное предложение, а в худшем — полностью изменить его значение.Будьте особенно осторожны со словом only , которое является одним из наиболее часто неуместных модификаторов. Рассмотрим разницу между этими двумя предложениями:
Первое предложение означает, что Филипп только кормил кошку. Он не гладил кошку, не поднимал ее или что-нибудь еще. Второе предложение означает, что Филипп кормил кошку, но не кормил собаку, птицу или кого-либо еще, кто мог быть поблизости.
Когда наречие изменяет глагольную фразу, наиболее естественным местом для наречия обычно является середина фразы.
Когда следует избегать наречий
Эрнеста Хемингуэя часто называют примером великого писателя, который ненавидел наречия и советовал другим писателям избегать их. На самом деле вообще избежать наречий невозможно. Иногда они нам нужны, и все писатели (даже Хемингуэй) время от времени их используют. Уловка состоит в том, чтобы избежать ненужных наречий . Если ваш глагол или прилагательное не кажутся достаточно сильными или точными, вместо того, чтобы использовать наречие, чтобы добавить больше цвета, попробуйте вместо этого использовать более сильный глагол или прилагательное.В большинстве случаев вы придумываете более подходящее слово, и ваше письмо от него станет более сильным.
5 заданий с наречиями для классных развлечений
Обучающие наречия предоставляют широкие возможности для развлечения. Поскольку наречия — это забавные описательные слова, существует множество способов включить упражнения по обучению наречиям в уроки в классе. Откройте для себя несколько забавных занятий с наречиями, которые наверняка понравятся вашим ученикам.
Действия с наречиями и прилагательными
Студентам важно уметь различать прилагательные и наречия.Эти упражнения могут помочь студентам научиться делать именно это.
Охота за мусором: выследите наречия в предложениях
Подчеркните, что наречия могут быть любым типом слов, если они являются словами, описывающими глаголы, прилагательные или другие наречия. Отправьте студентов на поиски мусора на бумаге, чтобы определить наречия в предложениях.
- Раздайте ученикам лист предложений, содержащих как прилагательные, так и наречия. Вы можете скачать и использовать распечатанный рабочий лист ниже или создать свой собственный.
- Скопируйте рабочий лист и раздайте копию каждому студенту.
- Скажите им, сколько именно наречий найдено на листе, и дайте им понять, что их задача — правильно определить каждое наречие, не отмечая неправильно никаких прилагательных.
- Сообщите учащимся, что у них есть 15 минут на выполнение задания (или любой другой временной предел, который вы считаете подходящим).
- Попросите студентов внимательно прочитать каждое предложение, затем подчеркнуть или обвести каждое прилагательное.
- Включите таймер и попросите учащихся начать.
- Первый ученик, который правильно определит все наречия и не перепутает прилагательные с наречиями, становится победителем конкурса.
Просмотреть и загрузить PDF
Задание на редактирование с наречиями и прилагательными
Чтобы помочь учащимся научиться укреплять свое письмо с помощью модификаторов, дайте им абзац, в котором нет наречий или прилагательных. Предложите им сделать произведение более сильным и интересным, добавив несколько наречий и прилагательных.
- Используйте абзац в печатной форме ниже или придумайте свою формулировку.
- Поручите студентам переписать текст, добавив наречия или прилагательные по своему выбору.
- Попросите их идентифицировать каждое слово, вести список и маркировать каждое слово как прилагательное или наречие.
- Предоставьте учащимся определенный период времени для выполнения задания.
- Когда время истечет, попросите учащихся прочитать их исправленное содержание классу.
- Задайте несколько вопросов о том, какие слова являются наречиями, а какие — прилагательными, когда учащиеся говорят.
- Когда все студенты закончат, попросите их проголосовать за то, какая отредактированная версия является наиболее креативной, и признать студента, чья работа выбрана.
- Вы также можете вручить призы или другую форму признания студентов, которые использовали наибольшее количество наречий и / или прилагательных.
Посмотреть и загрузить PDF
Действия, связанные только с наречиями
Когда учащиеся только начинают изучать наречия, используйте несколько заданий, специально посвященных тому, что такое наречия и как их правильно использовать.
Мозговой штурм в реальном времени для наречий
Как только учащиеся полностью поймут, что такое наречие, вы можете попросить их провести мозговой штурм по поводу наречий по отношению к конкретным глаголам. Перед тем, как начать упражнение, просмотрите несколько примеров наречий. Обязательно коснитесь разных типов наречий.
- Выберите глагол, например пение, езда на велосипеде, обучение, мышление, или любой тип глагола, который представляет действие, с которым должны быть знакомы учащиеся.
- Напишите глагол на доске.Попросите учащихся перечислить все наречия, которые они могут придумать, которые можно было бы использовать для описания или иного изменения выбранного глагола.
- Включите таймер на 60 секунд (или любой другой временной интервал, который вы считаете подходящим) и скажите студентам начать.
- После того, как таймер сработает, вызовите «время».
- Обойдите комнату и попросите каждого ученика рассказать свое любимое наречие из списка.
- Обсудите, почему каждое из них является или не является наречием.
- Напишите на доске те, которые являются наречиями.
- После того, как все поделились, попросите учащихся проголосовать за наиболее творческое наречие. Узнай зиму ленточкой или другим призом.
- При желании вы также можете вручить приз студенту, который придумал больше всего наречий.
Добавить действие наречия
Вы можете использовать подобное упражнение, чтобы проиллюстрировать тот факт, что наречия не только изменяют глаголы. Цель этого упражнения — побудить учащихся придумать наречия, которые можно правильно использовать для описания прилагательных и других наречий.
- Дайте учащимся существительную фразу, например «счастливая собака». В этой фразе собака — существительное, а счастье — прилагательное.
- Предложите своим ученикам увидеть, сколько наречий они могут придумать, которые могут работать с этой фразой.
- Приведите пример для начала, например, скажите, что это «всегда очень счастливая собака». Всегда и очень оба наречия описывают прилагательное «счастливый», которое описывает собаку.
- Поручите учащимся работать парами или небольшими группами (в зависимости от размера класса), чтобы придумать творческие комбинации наречий для усиления существительной фразы.Дайте им определенное количество времени.
- Поощряйте их к творчеству, пытаясь сделать как можно более длинную цепочку наречий для описания предмета.
- Когда время истечет, попросите каждую группу поделиться самой длинной цепочкой наречий, которую они придумали.
- Проведите в классе обсуждение ответов, закрепив правильное использование наречий и предоставив обратную связь, если некоторые из вариантов включают слова, не являющиеся наречиями.
- При желании предложите студентам проголосовать за наиболее креативную цепочку наречий и узнать группу, которая ее придумала.
- Другой способ геймификации этого действия — вручение приза или какого-либо другого вида признания паре или команде, которые придумали самую длинную цепочку наречий.
Связь наречий с реальной жизнью
Это задание может помочь учащимся увидеть, как правильное использование наречий поможет им улучшить их способность общаться с другими о том, что им нравится. Цель состоит в том, чтобы предложить учащимся выбрать наречия, относящиеся к их любимым занятиям.
- Попросите учащихся написать название своего любимого занятия на листе бумаги.В качестве подсказки предложите им выбрать то, чем они занимаются для развлечения, например спорт или игру.
- После того, как ученики получат возможность придумать свое занятие, скажите им, что их миссия — выбрать наречие, которое поможет описать их подход к этому занятию другому человеку.
- Для начала приведите пример, но скажите, что они не могут использовать те же наречия, что и вы. Рассмотрим что-то вроде «Я абсолютно ежедневно занимаюсь йогой», указав, что наречиями абсолютно и ежедневно.
- Дайте учащимся несколько минут подумать, что они хотели бы сказать о выбранной ими деятельности.
- Когда они закончили, предложите им рассказать всем, какое действие они выбрали, и хотя бы одно наречие, которое они выбрали в связи с этим занятием.
- Поощряйте обсуждение в классе так, как учащиеся рассказывают. Обеспечьте положительное подкрепление и корректирующую обратную связь, если это необходимо.
Использование занятий для обучения навыкам наречий
Обучение наречиям включает в себя помощь студентам в понимании структуры наречий в предложении и в контексте английского языка в целом.Делая уроки увлекательными и увлекательными подобными упражнениями, учащиеся с большей вероятностью начнут понимать, как наречия действуют как грамматический инструмент, и им будет удобнее включать наречия в свои собственные предложения. Рассмотрите эти уроки наречий, чтобы получить еще больше идей. Вы также можете использовать этот обширный список наречий, чтобы улучшить свои уроки.
уроков о прилагательных и наречиях
Планы уроков
Урок 1 : Соберите множество картинок и присвойте им существительное или глагол в зависимости от того, что изображено на картинке.Ясно, что изображение автомобиля будет помечено как «автомобиль». Однако изображение женщины, сидящей за рулем автомобиля, можно было назвать «за рулем».
Затем разбейте студентов на группы, чтобы соревноваться друг с другом. Цель задания — описать изображения существительных с помощью прилагательных и изображения глаголов с помощью наречий. Команды противников должны выяснить, что изображено на картинке, учитывая эти подсказки.
- Используя изображение автомобиля, учащиеся могут описать его как красный, блестящий, металлический, маленький и экономичный.
- Что касается изображения человека за рулем, студенты могут описать его как счастливое, быстрое, радостное или энергичное.
Команда, которая вычислит наибольшее количество картинок, победит.
Урок 2 : На стенах классной комнаты предложите учащимся предложения с пробелами вместо прилагательного или наречия. Сделайте их достаточно большими, чтобы учащиеся могли быть частью предложения.
Раздайте каждому ученику несколько больших листов бумаги, на которых он может написать слово, которое поместится в свободном месте.Затем попросите учащихся стать частью предложения, встав перед правильным местом и написав прилагательное или наречие.
Урок 3 : На больших карточках или листах бумаги попросите учащихся записать отдельные существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Затем попросите учеников пройтись по классу, пытаясь найти двух-трех других учеников, с которыми они могли бы составить предложение. Выигрывают учащиеся, составившие самое длинное полное предложение (имеющее смысл).
Урок 4 : Шарады наречий — выберите множество разных наречий, чтобы положить их на один набор карточек для заметок, и поместите множество разных глаголов на другой набор.
Попросите учащихся извлечь из обеих стопок карточек.
Когда у них есть наречия и глаголы, они могут разыгрывать слова и надеяться, что ученики смогут угадать фразу из двух слов.
Урок 5 : Прилагательное / наречие scavenger hunt. Используя недавно прочитанный в классе роман или подборку из нескольких рассказов, назначьте группу студентов либо для главы, либо для рассказа. Группы могут удваиваться по главам, чтобы проверять работу друг друга.
Попросите учащихся прочитать рассказ и выбрать все прилагательные и наречия.Затем они могут попробовать читать рассказы без этих слов, чтобы увидеть, какое влияние на рассказ добавляют правильно расставленные прилагательные и наречия.
Урок 6 : Используя старые журналы, попросите учащихся просмотреть все рекламные объявления, чтобы найти использованные прилагательные и наречия. Обсудите с ними назначение этих слов на распечатанной странице. Другой вариант — использовать рекламу и предлагать учащимся выбирать прилагательные и наречия для описания изображений без использования каких-либо слов на самой странице.
Рабочие листы могут быть хорошей практикой или полезной работой, но не лучшим средством обучения для студентов. Чем больше учащихся смогут взаимодействовать с аутентичным письмом, чтобы увидеть, как части речи, грамматика, пунктуация и другие аспекты, важные для письма, влияют на то, что мы видим и читаем, тем лучше они поймут, как использовать их в своем собственном письме.
Учащиеся могут использовать карточки с наречиями, чтобы расширить свой словарный запас и выучить больше примеров наречий.
Наречия манеры | Грамматика английского языка
Наречия поведения говорят нам , как что-то происходит.Обычно их ставят либо после основного глагола, либо после объекта.
Примеры
- Плавает колодец .
- Он быстро запустил .
- Она говорила на мягко, на .
- Джеймс громко кашлянул , чтобы привлечь ее внимание.
- Прекрасно играет на флейте . (после прямого объекта)
- Он жадно съел шоколадный торт .(после прямого объекта)
Наречие способа не может быть помещено между глаголом и его прямым объектом. Наречие нужно ставить либо перед глаголом, либо в конце предложения.
Примеры
- Он с жадностью съел шоколадного торта. [неверно]
- Он жадно съел шоколадный торт . [правильно]
- Он с жадностью съел шоколадный торт. [правильно]
- Он дал нам щедрых денег. [неверно]
- Он дал нам денег щедро . [правильно]
- Он щедро дал нам деньги . [правильно]
Если перед объектом глагола стоит предлог, вы можете поместить наречие способа либо перед предлогом, либо после объекта.
Примеры
- Ребенок радостно побежал к своей матери.
- Ребенок побежал к матери счастливо .
Наречия манеры всегда должны идти сразу после глаголов, не имеющих объекта (непереходные глаголы).
Примеры
- Город быстро рос после 1997 года.
- Он терпеливо ждал прибытия матери.
Эти общеупотребительные наречия поведения почти всегда ставятся сразу после глагола: хорошо, плохо, трудно и быстро
Примеры
- Несмотря на усталость, он плавал хорошо .
- Дождь выпал , сильный во время шторма.
Положение наречия важно, когда в предложении более одного глагола. Если наречие помещается перед или после основного глагола, оно изменяет только этот глагол. Если наречие помещается после предложения, оно изменяет все действие, описанное в предложении. Обратите внимание на разницу в значениях следующих предложений.
Пример | Значение |
---|---|
Она быстро согласилась перепечатать письмо. | договор быстрый |
Она согласилась быстро перепечатать письмо. | договор быстрый |
Она согласилась быстро перепечатать букву . | быстрый повторный набор |
Он незаметно попросил меня выйти из дома. | запрос тихий |
Он попросил меня потихоньку выйти из дома. | запрос тихий |
Он попросил меня выйти из дома потихоньку . | уезжающий тихий |
Литературное употребление
Иногда для придания ударения перед глаголом + объект ставится наречие «манера».
Примеры
- Он нежно разбудил спящую женщину.
- Она злобно захлопнула дверь .
Некоторые авторы помещают наречие манеры в начале предложения, чтобы привлечь наше внимание и вызвать у нас любопытство.
Примеры
- Медленно она взяла нож.
- Примерно он схватил ее за руку.
1. Он часто бродит по улицам. |
2.Она никогда не лжет . |
3. Он обычно опаздывает на . |
4. Собственно, именно так мои друзья отметили мой день рождения. |
5. Сегодня очень хорошо . |
6. Он смел достаточно , чтобы противостоять врагу. |
7. Ребенок с обожанием смотрел на шоколадный торт. |
8.Менеджер коротко обсудил новое задание. |
9. Он читает только хороших книг. |
10. Он бежит намного на быстрее, чем я. |
11. Ребенок горько плакал. |
12. У меня нет денег . |
13. Он часто сюда заходит. |
14. К сожалению, задержан. |
15. Это не что иное, как , кроме ненависти. |
16. Нигде не нашел его . |
17. Я очень рад вас видеть. |
18. Я тоже устал гулять. |
19. Он сильно изменил сейчас. |
20. У него всегда правду говорил. |
21.Он редко посещает занятия. |
22. Я был очень удивлен, увидев это . |
23. Ну, так или иначе Я доделываю. |
24. Эта задача намного слишком сложна. |
25. Я поставил миску с едой на пол, и собака жадно съела . |
26. Мне было слишком , чтобы смеяться. |
27. К счастью, ему это удалось. |
28. Я пошел прямо в колледж. |
29. Старик ходит медленно. |
30. Сантехник кропотливо отремонтировал резервуар для воды. |
31. Он четко объяснил свое дело . |
32. Он аккуратно положил яйца в корзину. |
33.Ребята с удовольствием пошли в зоопарк . |
34. Призовой фонд составил , равномерно распределенных между игроками команды-победителя. |
35. Он был добр , достаточно , чтобы одолжить мне свою камеру. |
36. Наконец, он закончил учебу в этом году. |
37. Утренний воздух нежно дул в саду. |
38. Вчера прошел сильный дождь . |
39. Слишком жарко играть в футбол. |
40. Любое неправильное решение правительства неминуемо приведет к нестабильности в обществе. |
41. Первоначально Том не хотел поступать в университет. |
42. Мед очень сладкий . |
43. Вы должны немедленно подавить негативные мысли. |
44.Его часто видели среди негодяев. |
45. Я крикнул радостно на пляже . |
46. Он был очень этому рад. |
47. Наконец, Я хотел бы спросить вас о ваших планах на будущее. |
48. Я обычно провожу летние каникулы в Канаде. |
49. Его зарплата высокая достаточно для него. |
50.Сегодня очень жарко . |
ОБЪЯВЛЕНИЙ
ОБЪЯВЛЕНИЙНаречия традиционно определяются как слова, описывающие глаголы.
Наречия отвечают на любой из следующих вопросов о глаголах: |
как? когда? где? Зачем? |
Следующие примеры иллюстрируют наречия, изменяющие глаголы: |
Как он поднял штангу? |
Легко — наречие. |
Когда мы будем использовать? |
Завтра функционирует как наречие. |
Где сделал она прячет ключ? |
Рядом — наречие. |
Наречия — самая подвижная из всех частей речи; поэтому иногда бывает трудно определить наречие на основе его позиция в предложении. |
Например, наречие медленно уместится в трех местах в предложение Он поднялся по лестнице: |
Плоские наречия
Прилагательные, не меняющие форму (доп. — ly), для превращения в наречия называются «плоские наречия.«
Типичные плоские наречия: ранний, поздний, жесткий, быстрый, длинный, высокий, низкий, глубокий, около .
Чтобы определить, функционируют ли эти слова как прилагательные или наречия, необходимо определить |
1) что это слово описывает (существительное или глагол) |
2) на какой вопрос это слово отвечает |
Следующие примеры иллюстрируют различие. |
Ранний как прилагательное : |
Ранний описывает существительное поезд и отвечает на вопрос «какой?» |
Ранний как наречие: |
Ранний описывает глагол прибыл и отвечает на вопрос «когда?» |
Жесткий как прилагательное: |
Жесткий описывает существительное , пройти и отвечает на вопрос «какой?» |
Жесткий как наречие: |
Жесткий описывает глагол бросил и отвечает на вопрос «как?» |
20 английских наречий, чтобы сделать ваши предложения более интересными — Espresso English
Наречия — это слова, описывающие глаголы или прилагательные, а наречий стиля говорят нам , как или каким образом было выполнено действие.Вот несколько примеров наречий манеры:
- Он быстро воду выпил .
- Я нервно засмеялся .
- Она внимательно прочитала письмо .
Где мы должны поместить наречие в предложении?
Обычно встречаются наречия манеры:
- Непосредственно перед главным глаголом
Он быстро воду выпил. - Сразу после главного глагола
я нервно засмеялся . - Если у основного глагола есть объект, то поместите наречие способа либо после объекта, либо перед главным глаголом.
Она внимательно прочитала букву .
Она внимательно прочитала письмо.
Она внимательно прочитала письмо.
Наречия манеры могут помочь сделать ваши предложения более интересными, потому что они добавляют больше деталей к ситуации. Вот 20 интересных наречий манеры, а также примеры предложений для каждого из них.Попробуйте также создать свой собственный пример!
с тревогойНаречие «тревожно» может означать при беспокойстве / нервозности или при нетерпении, желании, чтобы что-то произошло.
- Мать с тревогой смотрела , как ее ребенок в одиночестве переходил улицу.
= тревожно - Все ждут с нетерпением , когда билеты на концерт поступят в продажу.
= нетерпеливо; в ожидании чего-нибудь
Наречие «неуклюже» означает и НЕ является изящным или элегантным. Это может относиться к физическим движениям, которые не являются элегантными, или к социальному поведению, которые не являются элегантными.
- Она извинилась неловко после того, как поняла, что сделала оскорбительный комментарий.
= социальное поведение не изящно - Четверо из нас неловко подняли диван на движущийся грузовик.
= физическое движение, которое не выполняется удобным / элегантным образом
Если вы делаете что-то «спокойно», это означает, что вы делаете это расслабленно и не возбужденно.Если вы спокойны, тогда ваши эмоции / действия спокойны.
- Он спокойно объяснил свою точку зрения.
- Кот прошел спокойно по забору.
Наречие «осторожно» означает делать что-то осторожно, сдержанно, чтобы избежать опасности или чего-то плохого.
- Скалолаз осторожно поправил свое защитное снаряжение.
- На обледенелой дороге лучше всего вести машину с осторожностью. .
Если вы делаете что-то «сознательно», значит, вы делаете это намеренно, намеренно — это не было случайностью.
- Полиция считает, что пожар был начат умышленно.
- Вы сознательно проигнорировали меня, когда я просил вас о помощи!
Если вы делаете что-то «с энтузиазмом», это означает, что вы в восторге от этого; вы делаете это с большим количеством энергии, потому что хотите, чтобы что-то произошло.
- Дети нетерпеливо сорвали оберточную бумагу со своих рождественских подарков.
- Я с радостью принял предложение о работе.
Наречие «верно» означает, что что-то надежно; вы можете доверять ему и полагаться на него.
- Она проработала в этой компании верой и правдой десять лет.
- В этой церкви верных и верных, сохранивших свои традиции.
Наречие «глупо» описывает глупое действие; это была плохая идея, и человек не думал о последствиях, прежде чем совершить действие.
- Они по глупости потратили все деньги, которые унаследовали, и не скопили ни на что на будущее.
- Я по глупости посвятил себя проекту, не зная, есть ли у меня на это время.
Если вы делаете что-то «неистово», это означает, что вы предпринимаете много быстрых действий, потому что очень нервничаете или спешите.
- Я отчаянно делал заметки, пока профессор объяснял, что будет на тесте.
- Родители отчаянно искали своего ребенка, который потерялся в парке.
Если вы делаете что-то «мягко», это означает, что вы делаете это мягкими, деликатными, осторожными движениями, чтобы не поранить и не повредить что-либо. Или это также может означать, что вы делаете это с добротой, чтобы не задеть чьи-то чувства.
- Она нежно похлопала ребенка по спине.
- Начальник мягко объяснил, что мне нужно работать лучше.
Наречие «поспешно» — это еще один способ сказать «быстро / быстро». Также возможно, что «поспешно» будет иметь коннотацию слишком быстро, быстро, не тратя времени на то, чтобы сделать что-то должным образом.
- Я поспешно собрал чемодан, потому что я уже опаздывал на свой рейс.
- Скорая помощь спешно прибыла на место происшествия .
Если вы смотрите на кого-то или говорите что-то «раздраженно», это означает, что вы демонстрируете раздражение или легкий гнев в глазах или тоне голоса.
- Он с раздражением наблюдал , как механик чинил его машину в третий раз за месяц.
- «Ты всегда забываешь мой день рождения», — раздраженно сказала она .
Наречие «болезненно» означает, что что-то причиняет боль (причиняет физическую боль части вашего тела) или вызывает неприятное или дискомфортное чувство.
- Я мучительно вытянул ноги после восьмичасового полета в том же положении.
= в результате этого действия у меня болели ноги - до боли очевидно, что он не подходит для этой работы.
= это наблюдение заставляет нас чувствовать себя некомфортно
Наречие «плохо» НЕ означает «не иметь денег». Вместо этого это означает «плохо».
- Я был плохо подготовлен к интервью и не мог ответить ни на один из вопросов.
- Многие студенты плохо сдали на выпускном экзамене.
- У него желудочный вирус, плохо себя чувствует всю неделю.
Наречие «быстро» означает «без промедления» или «вовремя».
- Встреча начнется ровно в 2:00.
- Она легла, и сразу же заснула.
Если вы делаете что-то «опрометчиво», это означает, что вы НЕ осторожны; вы делаете то, что может иметь плохие результаты в будущем.
- Моя сестра тратит деньги безрассудно и теперь у нее большие долги.
- Если мы продолжим безрассудно использовать природные ресурсы , мы уничтожим планету.
Если вы делаете что-то «неохотно», это означает, что вы действительно не хотите этого делать.
- He неохотно признал свою неправоту.
- Мой сын неохотно поделился игрушками с одноклассниками.
Если что-то происходит «неоднократно», это означает, что это происходит снова и снова, много раз.
- Вас исключили из школы, потому что вы неоднократно нарушали правила.
- Я неоднократно связывался с компанией , , но не получил ответа.
Если что-то идет «гладко», значит, все происходит без трудностей и проблем.