Содержание

«Маленький» фонетический звуко-буквенный разбор слова

Для того, чтобы проанализировать слово “маленький” с точки зрения его звукового и буквенного состава необходимо опираться на главные принципы и план проведения. Основы анализа базируются на правильном произношении слова. Итак, приступим к фонетическому разбору единицы языка “маленький”.

Фонетический разбор

Начнём с определения постановки ударения в слове “маленький”: мАленький.

  1. Определим число слогов. Для этого узнаем количество гласных в данном слове. Единица языка “маленький” имеет три гласных, то имеет и три слога: ма-лень-кий.
  2.  Подсчитаем количество письменных, речевых единиц: 9 букв (3 гласных, 5 согласных и мягкий знак), 8 звуков.
  3. Для того, чтобы правильно перенести слово необходимо обратиться к его слоговому делению.

Транскрипция

Для того, чтобы избежать ошибок произнесём слово, а далее запишем все услышанные звуки, руководствуясь правилами фонетики: [мал’ин’к’ий’].

Звуко-буквенный разбор

  • м — [м] — согласный, является всегда звонкой твёрдой формой
  • а — [а] — относится к гласным, в данном случае ударным
  • л — [л’] — согласный, является всегда звонкой мягкой формой
  • е — [и] — относится к гласным, в данном случае ударности не имеет
  • н — [н’] — согласный, является всегда звонкой мягкой формой
  • ь — звукового обозначения не имеет
  • к — [к’] — согласный, глухой, мягкий, последние параметры имеют парные звук
  • и — [и] — относится к гласным, в данном случае ударности не имеет
  • й — [й’] — согласный, является всегда звонкой мягкой формой

Проверь себя: «Птичка» фонетический разбор слова

Анализ показал, что некоторые буквенные значения отличаются от звуковых.

Так, буква “е” не имеет звука и без ударения обозначается [и], смягчая предшествующий согласный звук. Также и звук [и] смягчает стоящий перед ним звук [к’]. Мягкий знак, выполняя свою функцию, смягчает предшествующую согласную.

Проверочная работа «Слово и слог. Звуки и буквы» (3 класс)

Стадченко Татьяна Вячеславовна

учитель начальных классов

МОУ «Вейделевская СОШ»

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Звуки и буквы»

Ф И ______________________________________

Вариант 1

1. Подчеркните разделительный мягкий знак одной чертой, а мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука двумя чертами

      Листья, коньки, семья, ручьи, редька, маленький, вьюн, Илья, варенье, вьюга, школьники, Дарья, бульвар, крылья, воробьи.

2. Подберите к словам однокоренные, обозначьте корень

Сахар-_____________________________________

Трактор-___________________________________

Ветер-____________________________________

3. Определить количество  букв и звуков в словах

Парк-___________, гусь-___________, яма-___________, деревья-___________,

4.

Запишите 3 слова с непроверяемыми орфограммами (словарные слова)-

_____________________________________________________________________________

5. Выполните звуко-буквенный разбор слова : день

Проверочная работа по теме «Слово и слог. Звуки и буквы»

Ф И ______________________________________

Вариант 2

1. Подчеркните разделительный мягкий знак одной чертой, а мягкий знак, обозначающий мягкость согласного звука двумя чертами

      Листья, коньки, семья, ручьи, редька, маленький, вьюн, Илья, варенье, вьюга, школьники, Дарья, бульвар, крылья, воробьи.

2. Подберите к словам однокоренные, обозначьте корень

Соль-_____________________________________

Машина-___________________________________

Снег-____________________________________

3. Определить количество  букв и звуков в словах

Стол-___________, олень-___________, юла-___________, варенье-___________,

4. Запишите 3 слова с непроверяемыми орфограммами (словарные слова)-

_____________________________________________________________________________

5. Выполните звуко-буквенный разбор слова : роса

Учим буквы и звуки с детьми

Перед тем как научить ребёнка читать, родителям советуют сначала научить малыша узнавать и различать звуки. Одним детям разница между буквами и звуками становится понятна после первого объяснения, а другим нет. И вот тогда маме приходится подключать фантазию и все свои педагогические способности, чтобы для начала самой понять, а потом и ребёнку объяснить, для чего же различать звуки и буквы и как это делать.

Надо понять такую закономерность: звуков намного больше, чем букв, звуки главнее букв, буквы сами по себе ничего не значат, а все качества, например: звонкость, мягкость и т.д., относятся к звукам. Одна буква может обозначать несколько звуков. Поэтому учить говорить и читать мы начинаем именно со звуков.

Расскажите малышу сказку:
«В древние времена жили люди. Они уже умели говорить и поэтому любили рассказывать друг другу сказки и петь песни. Но всё, что они рассказывали, быстро забывалось, потому что люди не умели писать. Сказки и песни были такими интересными, что человеку захотелось их запомнить надолго. И тогда люди придумали специальные значки-буквы. Буквы обозначали звуки, которые произносили люди, рассказывая сказку. Так древний человек стал записывать свои сказки с помощью букв. Поэтому в книжках живут теперь буквы-значки, но они всегда молчат, пока ты не захочешь их прочитать вслух. И как только ты захочешь прочитать букву, сразу появится звук. Звук и буква – самые близкие друзья и не могут жить друг без друга. Буква без звука молчит, а звук без буквы сразу исчезает».

Нарисуйте с ребёнком город букв и звуков: 

Всего в городе будет 33 домика, потому что в алфавите – 33 буквы. В городе будет протекать река, которая разделит его на три части. Один берег называется «Гласные», второй – «Согласные», а на третьем берегу построены пустующие домики. Однако в городе будут строить домики не только на берегу, но и на реке. Плавучие домики – особые. Их можно раскрасить двумя цветами, а пустые домики – одним серым цветом.

Домики в городе делятся на три вида: с двумя жильцами, с одним и пустующие домики.

На берегу гласных будет 6 домиков-одиночек: а, и, о, у, ы, э.

На берегу согласных построены домики, где живут сразу 2 звука — твердый и мягкий: б-бь, в-вь,г-гь, д-дь, з-зь, к-кь, л-ль, м-мь, н-нь, п-пь, р-рь, с-сь, т-ть, ф-фь, х-хь, и домики-одиночки: ж, ц, ш, й, ч, щ. Всего на берегу согласных построили 21 домик.

На реке будут жить домики-чемоданчики, их всего 4. В домике Е живут два звука Й-Э, в домике Ё живут звуки Й-О, в домике Ю – Й-У, в домике Я – Й-А. Эти домики построили на реке, потому что в них соседствуют гласные и согласные звуки.

На третьем берегу стоят пустующие дома: Ь знак и Ъ знак. В этих домиках никто не живёт. Поэтому у этих букв нет звуков. Они нужны только для письма.

Играйте с нарисованной картой.

Рассуждайте с ребёнком в такой последовательности: буква Б – это домик двух друзей: большого и твердого звука Б и маленького и мягкого звука бь. Сравните, как звучит буква Б, например, в словах Бом и Бим. (В слове Бом мы слышим твёрдый звук Б, в слове Бим — мягкий звук бь).

Когда рассматриваете книжку, спросите: «Где в слове МЕДВЕДЬ буква М? А какие звуки живут в домике-букве М?» Ребёнок должен вспомнить карту или прямо рассматривать её с вами в этот момент и показать пальчиком, что в этом домике живут звуки: большой и твердый М и маленький и мягкий мь.

Изучая согласные буквы, называйте их обозначаемым ими звуком, т.е. не «мэ» или «эм», а «м». Иначе потом ребёнку будет очень сложно научиться соединять буквы в слоги и слова.

Соотношение звуков и букв довольно абстрактная для малышей вещь. И им будет проще понять её, если ориентироваться по картинке и создавать образы в воображении.

Сайт «Разумейкин» поможет малышу выучить буквы в разделе «Буквы и чтение» и познакомиться с характеристиками звуков в разделе «Подготовка к обучению грамоте» — обучающие видео и интерактивные задания превратят обучение чтению в увлекательную игру!

Урок 36.

закрепление по теме «звуки и буквы. алфавит» — Русский язык — 1 класс

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 36 «Закрепление по теме «Звуки и буквы. Алфавит»

На уроке ты:

  1. Вспомнишь, чем различаются звуки и буквы.
  2. Проверишь знания о русском алфавите.
  3. Повторишь правила написания прописной (заглавной) и строчной букв в словах.

Основные термины и понятия:

  1. Алфавит – это буквы русского языка, расположенные в порядке от А до Я.
  2. Буква — знак азбуки, который мы называем, пишем, читаем.
  3. Звук – это буква, которую мы произносим и слышим.
  4. Имя нарицательное – все слова, которые не являются именами собственными.
  5. Имя собственное – слово, которое является именем человека, кличкой животного, названием города, страны, реки, магазина…
  6. Прописная (заглавная) буква – большая буква. Ставится в начале имён собственных и в начале предложения.
  7. Строчная буква – маленькая буква. Ставится в середине и в конце всех слов и в начале имён нарицательных. Никогда не является началом предложения.
  8. Транскрипция – звуковое обозначение слова.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. 1 кл. Электронная форма учебника.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Метод. рекомендации с поурочными разработками. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. Проверочные работы. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику «Русский язык. 1 класс» / В.П. Канакина. — М. : Просвещение, 2015.

Теоретический материал:

  • Чем различаются звуки и буквы?
  • Как можно обозначать звуки на письме?
  • Какие есть специальные знаки для этого?
  • Как произошло слово «Алфавит»?
  • Какой у него есть синоним?
  • Сколько букв в русском алфавите?
  • Когда пишется строчная а когда прописная буквы?
  • Какой синоним есть у слова «прописная»?
  • Что такое имя собственное и нарицательное?
  • Когда они пишутся?
  • Чем они отличаются?

Вспомнили ли вы ответы на все вопросы? Давайте повторим ещё раз!

Звуки отличаются от букв тем, что мы их произносим и слышим, а буквы читаем, пишем и называем. Звуки записать нелегко. Поэтому люди придумали систему специальных знаков – транскрипцию, чтобы их записывать.

В транскрипции есть буквы алфавита и знаки, которые показывают мягкость, долготу или краткость звука. Для записи звуков используют также схему. Она похожа на прямоугольник, который состоит из квадратов. Красным цветом обозначается гласный звук, зелёным мягкий, а синим – твёрдый согласные звуки.

Все 33 буквы русского языка составляют систему – алфавит. Это слово произошло от двух букв греческого алфавита – «альфы» и «виты». В русском языке есть синоним слова алфавит – азбука. Это слово тоже произошло от двух букв, только не греческого, а старославянского языка – «аз» и «буки».

Когда мы читаем текст, мы видим, что там есть большие и маленькие буквы. У них тоже есть свои названия. Маленькая буква называется «строчная», а большая – «прописная» или «заглавная». С заглавной буквы всегда начинается предложение

Заглавная буква пишется в начале имён собственных. Помните, что это? Имена собственные называют имена людей, клички животных, названия городов, рек, стран… Остальные слова называются именами нарицательными. Они пишутся через строчную букву.

А теперь, давайте потренируемся!

Задание 1

Сколько букв в русском алфавите?

Варианты ответа:

а) 31

б) 33

в) 32

г) 34

Задание 2

Расставьте слова в алфавитном порядке.

Слова:

1 банка

2 башмак

3 бабочка

4 бисер

5 беда

6 бой

7 бык

8 буйвол

Ответы:

Задание 1

Правильный вариант: Б

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

А, В, Г

Задание 2

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

бабочка банка башмак беда бисер бой буйвол бык

Правильный текст

3 бабочка

1 банка

2 башмак

5 беда

4 бисер

6 бой

8 буйвол

7 бык

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации

Транскрипция английского языка: ничего сложного!

«Я не разбираюсь в транскрипции», «А как это пишется русскими буквами?», «Зачем мне эти звуки?»… Если вы приступаете к изучению английского языка с такими настроениями, то мне придется вас разочаровать: вряд ли вы добъетесь существенных успехов в английском.

Не владея транскрипцией, вам будет сложно разобраться в устройстве английского произношения, вы постоянно будете делать ошибки, испытывать трудности при изучении новых слов и использовании словарей.

Еще со школы отношение многих к транскрипции откровенно негативное. На самом же деле, в транскрипции английского ничего сложного нет. Если вы её не поняли — значит вам не объяснили эту тему как следует. В этой статье мы постараемся исправить это.

Чтобы понять суть транскрипции, вы должны четко понимать разницу между буквами и звуками. Буквы — это то, что мы пишем, а звуки — то, что слышим. Знаки транскрипции — это звуки, представленные на письме. Для музыкантов эту роль выполняют ноты, а для нас с вами — транскрипция. В русском языке транкрипция не играет такой большой роли, как в английском. Здесь и гласные, которые читаются по-разному, и комбинации, которые нужно запомнить, и буквы, которые не произносятся. Не всегда количество букв и звуков в слове совпадает.

Например, в слове daughter 8 букв, и четыре звука [‘dɔːtə]. Если произносится конечная [r], как в американском английском, то звуков пять. Комбинация гласных au даёт звук [ɔː], gh вообще не читается, er может читаться как [ə] или [ər], в зависимости от варианта английского.

Подобных примеров можно привести огромное множество.Сложно понять, как читать слово, и сколько в нем звуков произносится, если не владеете основными правилами транскрипции.

Где можно встретить транскрипцию? Прежде всего, в словарях. Когда вы находите новое слово в словаре, рядом обязательно должна быть информация о том, как слово произносится, то есть транскрипция. Кроме того, в учебниках лексическая часть всегда содержит транскрипцию. Знания звукового строя языка не позволят вам запомнить неправильное произношение слов, потому что вы всегда будете отождествлять слово не только с его буквенным представлением, но и со звуковым.

В отечетственных изданиях транскрипцию обычно помещают в квадратные скобки [ ], а в словарях и пособиях зарубежных издательств транскрипция представлена в косых скобках / /. Многие преподаватели используют косые скобки, когда записывают транскрипцию слов на доске.

Теперь подробнее о звуках английского языка.

В английском языке всего 44 звука, которые подразделяются на гласные ( vowels [‘vaʊəlz] ), согласные ( consonants ‘kɔn(t)s(ə)nənts] ). Гласные и согласные могут образовывать комбинации, включая дифтонги ( diphthongs [‘dɪfθɔŋz]). Гласные звуки в английском языке различаются по долготе на краткие ( short vovels ) и долгие ( long vowels ), а согласные можно разделить на глухие ( voiceless consonants ), звонкие ( voiced consonants ). Существуют также те согласные, которые сложно отнести к глухим или звонким. Не будем углубляться в фонетику, так как на начальном этапе этой информации вполне достаточно. Рассмотрим таблицу звуков английского языка:

Начнем с гласных. Две точки возле символа обозначают, что звук произносится долго, если точек нет, то звук следует произносить кратко. Давайте посмотрим, как гласные звуки произносятся:

[i:] — долгий звук И: tree [triː], free [friː]

[ɪ] — краткий звук И: big [bɪg], lip [lɪp]

[ʊ] — краткий звук У: book [buk], look [lʊk]

[u:] — долгий звук У: root [ruːt], boot [buːt]

[e] — звук Э. Произносится так же, как в русском языке: hen [hen], pen [pen]

[ə] — нейтральный звук Э. Звучит, когда гласная находится не под ударением или в конце слова: mother [‘mʌðə], computer [kəm’pjuːtə]

[ɜː] — звук, похожий на звук Ё в слове мЁд: bird [bɜːd], turn [tɜːn]

[ɔː] — долгий звук О: door [dɔː], more [mɔː]

[æ] — звук Э. Произносится широко: cat [kæt], lamp [læmp]

[ʌ] — краткий звук А: cup [kʌp], but [bʌt]

[a:] — долгий звук А: car [kɑː], mark [mɑːk]

[ɒ] — краткий звук О: box [bɒks], dog [dɔg]

Дифтонги — это комбинации звуков, состоящие из двух гласных, произносятся всегда слитно. Расмотрим произношение дифтонгов:

[ɪə] — ИЭ: here [hɪə], near [nɪə]

[eə] — Ээ: fair [feə], bear [beə]

[əʊ] — ЭУ (ОУ): go[gəʊ], no[nəʊ]

[aʊ] — АУ: how[haʊ], now [naʊ]

[ʊə] — УЭ: sure [ʃuə], tourist [‘tuərɪst]

[eɪ] — ЭЙ: make [meɪk], day [deɪ]

[aɪ] — АЙ: my [maɪ], bike [baɪk]

[ɔɪ] — ОЙ: : boy [bɔɪ], toy [tɔɪ]

Расмотрим согласные звуки. Глухие и звонкие согласные легко запомнить, так как каждый из них имеет пару:

Глухие согласные звуки: Звонкие согласные звуки:
[ p ] — звук П: pen [pen], pet [pet] [ b ] — звук Б: big [bɪg], boot [buːt]
[ f ] — звук Ф: flag [flæg], fat [fæt] [ v ] — звук В: vet [vet], van [væn]
[ t ] — звук Т: tree [triː], toy [tɔɪ] [ d ] — звук Д: day [deɪ], dog [dɒg]
[ θ ] — межзубный звук, который часто путают с С, но при произношении кончик языка находится между нижними и верхними передними зубами:
thick [θɪk], think [θɪŋk]
[ ð ] — межзубный звук, который часто путают с З, но при произношении кончик языка находится между нижними и верхними передними зубами:
this [ðɪs], that [ðæt]
[ tʃ ] — звук Ч: chin [ʧɪn], chat [ʧæt] [ dʒ ] — звук ДЖ: jam [ʤæm], page [peɪʤ]
[ s ] — звук С: sit [sɪt], sun [sʌn] [ z ] — звук З: zoo [zu:], zero [ˈzɪroʊ]
[ ʃ ] — звук Ш: shelf [ʃelf], brush [brʌʃ] [ ʒ ] — звук Ж: vision [‘vɪʒ(ə)n], decision [dɪ’sɪʒn]
[ k ] — звук К: kite [kaɪt], cat [kæt] [ g ] — звук Г: get [get], go [gəu]

Остальные согласные:

[h] — звук X: hat [hæt], home [həum]
[m] — звук M: make [meɪk], meet [miːt]
[n] — английский звук Н: nose [nəuz], net [net]
[ŋ] — звук, напоминающий Н, но произносится через нос: song [sɒŋ], long [lɒŋ]
[r] — звук, напоминающий Р: run [rʌn], rest [rest]
[l] — английский звук Л: leg [leg], lip [lɪp]
[w] — звук, напоминающий В, но произносится округлыми губами: [wɪn], west [west]
[j] — звук Й: you [juː], music [‘mjuːzɪk]

Те, кто хочет глубже познать фонетический строй английского языка, могут поискать ресурсы в интернете, где вам расскажут, что такое сонорные, смычные, щелевые и другие согласные.

Если же вы просто желаете понять произношение английских согласных звуков и научиться читать транскрипцию без ненужной вам теории, то  рекомендуем разделить все согласные звуки на такие группы:

  • Звуки, которые произносятся практически так же, как в русском языке: это большинство согласных.
  • Звуки, которые похожи на те, что есть в русском языке, но произносятся иначе. Их всего четыре.
  • Звуки, которых нет в русском языке. Их всего пять и ошибочно произносить их так же, как и в русском.

Произношение звуков, помеченных желтым, практически не отличается от русского, только звуки [ p, k, h] произносятся с «придыханием».

Зеленые звуки — это те звуки, которые нажно произносить на английский манер, именно они являются причиной акцента. Звуки [t, d, l, n]  — альвеолярные (наверняка, вы слышали это слово от вашей школьной учительницы),  чтобы их произнести, нужно поднять язык к альвеолам, тогда вы зазвучите «по-английски».

Звуки, помеченные красным, в русском отсутствуют вообще (хотя кому-то кажется, что это не так), поэтому вы должны уделить внимание их произношению. Не путать [ θ ] и [ s ], [ ð ] и [ z ], [ w ] и [ v ], [ŋ] и [ n ]. Со звуком [ r ] возникает меньше проблем.

Еще один нюанс транскрипции — это ударение, которое в транскрипции отмечается апострофом. Если в слове больше двух слогов, то ударение присутствует обязательно:

hotel — [həu’tel]
police — [pə’liːs]
interesting — [‘ɪntrəstɪŋ]

Когда слово длинное, многосложное, то в нем может быть два ударения, причем одно верхнее (основное), а второе — нижнее. Нижнее ударение обозначается знаком, похожим на запятую, и произносится слабее, чем верхнее:

information — [ˌɪnfə’meɪʃ(ə)n]
disadvantage — [ˌdɪsəd’vɑːntɪʤ]

Читая транскрипцию, вы можете заметить, что некоторые звуки представлены в круглых скобках (). Это значит, что звук может читаться в слове, а можно его не произносить. Обычно в скобках можно встретить нейтральный звук [ə], звук [r] в конце слова и некоторый другие:

information — [ˌɪnfə’meɪʃ(ə)n]
teacher — [‘tiːʧə(r)]

К некоторым словам даётся два варианта произношения:

forehead [‘fɔrɪd] или [‘fɔːhed]
Monday [‘mʌndeɪ] или [‘mʌndɪ]

В таком случае, выбирайте тот вариант, который вам больше по душе, но помните, что данное слово может произноситься и по-другому.

Много слов в английском языке имеют два варианта произношения (и, соответственно, транскрипции): в британском варианте английского и в американском варианте. В этой ситуации заучивайте то произношение, которое соответствует варианту языка, который вы изучаете, старайтесь не смешивать в своей речи слова из British English и American English:

schedule — [‘ʃedjuːl] (BrE) / [‘skeʤuːl] (AmE)
neither — [‘naɪðə] (BrE) / [ˈniːðə] (AmE)

Даже если до этого вы на дух не переносили транскрипцию, то после прочтения этой статьи вы увидели, что читать и составлять транскрипцию — это совсем не сложно! Вы ведь смогли прочитать все слова, записанные в транскрипции, верно? Применяйте эти знания, пользуйтесь словарями и обязательно обращайте внимание на транскрипцию, если перед вами новое слово, чтобы с самого начала запоминать правильное произношение и не переучиваться в будущем!

 

Узнать больше
в онлайн-школе
ENGINFORM

Будьте в курсе всех обновлений на нашем сайте, подписывайтесь на нашу рассылку, присоединяйтесь к нам в Facebook.
А если вам нужна профессиональная помощь в изучении английского языка, вам стоит попробовать уроки по Скайп  с нашими опытными преподавателями и заметные результаты не заставят себя долго ждать! Записывайтесь на бесплатное вводное занятие прямо сейчас!

Разделительный мягкий знак: правила и примеры, русский язык 2 класс

Роль мягкого знака в русском языке

Итак, мягкий знак не обозначает и не имеет абсолютно никакого звука. Роль этой буквы в русском языке заключается в другом: она является показателем мягкости согласных звуков на письме, а также выполняет разделительную функцию. Тему «Разделительный мягкий знак» проходят по предмету русский язык во 2 классе.

Мягкий знак — показатель мягкости и формы слова

Мягкий знак используется на письме для смягчения предыдущего согласного звука. Если мы слышим мягкий согласный звук в середине или на конце слова, значит на письме в этом месте после мягкого согласного следует писать мягкий знак: сосулька, восемь, банька, мель.

Также мягкий знак пишется после шипящих на конце некоторых слов для указания на определённую словарную форму. Например, в слове мышь мягкий знак указывает на то, что это имя существительное, в форме женского рода, III склонения. А в слове стеречь мягкий знак указывает на неопределённую форму глагола.

Разделительный мягкий знак

В качестве разделительного мягкий знак используется на письме для разделения согласной буквы и букв Е, Ё, Ю, Я, И. Это нужно для различения похожих между собой слов. Например, в парах слов семя — семья, налёт — нальёт, Коля — колья именно мягкий знак указывает на то, какое именно слово перед нами.

Разделительный мягкий знак пишут и в некоторых словах иностранного происхождения: шампиньон, бульон, павильон. Правописание таких слов следует запоминать.

Правила написания слов с мягким знаком

Мягкий знак никогда не пишется в абсолютном начале слова и после приставки.

Если мягкий знак используется для указания формы слова (ночЬ, видишЬ, идёшЬ), то он пишется после согласного на конце слова.

Как показатель мягкости Ь пишется после буквы, обозначающей мягкий согласный звук: письмо, деньги, словарь.

Игры с буквами и словами

«Игры с буквами и словами» — это забавное путешествие в мир русского языка! С помощью весёлых стихов и иллюстраций ребята узнают о прописных и строчных буквах, о многозначных словах, о правилах переноса, а также поотгадывают загадки и посмеются вместе с героями этой умной и весёлой книжки!

Купить
Правила написания слов с разделительным мягким знаком
  1. Разделительный мягкий знак пишется в середине слова перед гласными Е, Ё, Ю, Я, И: вьюга, шью, братья.
  2. Разделительный Ь пишется в некоторых словах иностранного происхождения перед буквой О: батальон, почтальон, павильон.
  3. Разделительный мягкий знак пишется после согласных в корнях слов: сентябрь, соловьи, дочь.
С темой орфографии удобно работать по учебнику «Русский язык. 4 класс».
Методические советы учителям

Для того чтобы учащиеся лучше запоминали новую информацию, рекомендуется использовать наглядный материал. Основные правила сформулированы сжато и логично, структуры в виде схем и таблиц позволяют быстрее ориентироваться в положениях и нормах.

В помощь учителю предлагаем две таблицы с правилами по русскому языку на темы:

  • «Роль мягкого языка»,
  • «Разделительный твёрдый и мягкий знаки».

Что ещё почитать?

Задания для закрепления темы

Для закрепления или повторения темы «Разделительный мягкий знак» во 2 классе, можно использовать не только стандартные упражнения на пропущенную букву, но и добавить в практикум интересные задания-игры.

«Два столбца»

Задание: разделить слова на два столбика, в первый столбец записать слова, где Ь используется как показатель мягкости, во второй внести слова, где Ь является разделительным. Приведите свои примеры слова с разделительным мягким знаком.

Слова: друзья, лось, заячья, крестьянин, деревья, боль, семья, лягушачьи, серьёзный, букварь, вьюга, польза, лисья, клочья, лень.

Ответ:

Ь — мягкость

Разделительный Ь

лось

друзья

боль

заячья

букварь

крестьянин

польза

деревья

лень

семья

лягушачьи

серьёзный

вьюга

клочья

«Добавь слово»

Задание: дописать предложение, используя слова с мягким знаком; объяснить, в каких словах разделительный Ь, а в каких — показатель мягкости. Получившиеся слова можно записать в соответствующие столбцы в таблицу из предыдущего задания.

Предложения:
  1. Мама, папа, я — счастливая …
  2. После петушиной драки во дворе повсюду были …
  3. Сегодня на улице плохая погода — весь … идёт …
  4. Ястреб расправил …
  5. Охотник зарядил своё …
  6. Вчера наша кошка поймала …
  7. Женя и Вова — закадычные …
  8. Сова охотится …
  9. Катя пошла в магазин, а … забыла дома
  10. На улице громко чирикали …
Ответы:
  1. Мама, папа, я — счастливая семья.
  2. После петушиной драки во дворе повсюду были перья.
  3. Сегодня на улице плохая погода — весь день идёт дождь.
  4. Ястреб расправил крылья.
  5. Охотник зарядил своё ружьё.
  6. Вчера наша кошка поймала мышь.
  7. Женя и Вова — закадычные друзья.
  8. Сова охотится ночью.
  9. Катя пошла в магазин, а деньги забыла дома.
  10. На улице громко чирикали воробьи.

Слова с разделительным мягким знаком: семья, перья, крылья, ружьё, друзья, ночью, воробьи.

Слова, где Ь — признак мягкости: день, дождь, мышь, деньги.

«Всем сестрам по серьгам»

Задание: преобразовать словосочетания по типу «шерсть кошки — кошачья шерсть». Для удобства можно записывать слова в таблицу, где в первом столбце будут данные словосочетания, а во втором — новые получившиеся .

Словосочетания:
  1. шубка лисы
  2. стая волка
  3. икра рыбы
  4. кваканье лягушек
  5. рога оленя
  6. берлога медведя
  7. шерсть овцы
  8. уши зайца
  9. молоко козы
  10. карканье вороны
Ответы:
  1. лисья шубка
  2. волчья стая
  3. рыбья икра
  4. лягушачье кваканье
  5. оленьи рога
  6. медвежья берлога
  7. овечья шерсть
  8. заячьи уши
  9. козье молоко
  10. воронье карканье

Наглядные материалы к уроку

«Создай фамилию»

Задание: образовать от данных имён фамилии. Для удобства можно записывать слова в таблицу, где в первом столбце будут записаны имена, а во втором — получившиеся фамилии.

Имена: Григорий. Евгений, Юрий, Василий, Арсений, Афанасий, Макарий, Аркадий, Анатолий.

Ответы:

Имена

Фамилии

Григорий

Григорьев

Евгений

Евгеньев

Юрий

Юрьев

Василий

Васильев

Арсений

Арсеньев

Афанасий

Афанасьев

Макарий

Макарьев

Аркадий

Аркадьев

Анатолий

Анатольев

#ADVERTISING_INSERT#

Согласные звуки [г],[г’], буквы Г, г

Хорошо за городом, в деревне. Свежий воздух, птицы поют. Вот сюда-то и привезли родители девочку Галю, в гости к дедушке. Гале уже 6,5 лет и она скоро пойдёт в школу. Дедушка любит свою внучку, сказки разные читает, истории придумывает. А сегодня решил дедушка рассказать Гале про большую букву Г и маленькую букву г.

─ Галя, сейчас мы с тобой познакомимся с буквой г. Смотри, твоё имя начинается с твёрдого согласного звука [г], а моё имя – Гена начинается с мягкого согласного звука [г’]. Эти звуки на письме могут обозначаться большой буквой Г или маленькой буквой г. Например в словах газета и гитара.

Звуки [г] и [г’] – это согласные звуки. Согласные звуки нельзя петь, как гласные, и когда мы их произносим, то наши губы или зубы, или язык мешают воздуху свободно проходить во рту и возникает преграда.

Давай попробуем произнести звуки [г] и [г’]. Язык мешает свободно произносить эти звуки. Значит – они согласные.

─ Дедушка, а как лучше запомнить согласные твёрдые звуки и согласные мягкие звуки?

─ А чтобы лучше запомнить эти звуки, мы сейчас выполним интересное задание. Я буду тебе загадывать загадки, а ты отгадки будешь рисовать. Вот тебе два листочка.

На голубом листочке будешь рисовать картинки, в названии которых есть твёрдый звук [г], а на салатовом будешь рисовать картинки, в названии которых есть мягкий звук [г’]. А я потом проверю. Итак, начнём.

На ноге стоит одной,

Крутит-вертит головой,

Нам показывая страны,

Реки, горы, океаны.

─ Знаю, это глобус. Буква г обозначает твёрдый звук [г], значит, нарисую на голубом листочке.

─ Правильно, молодец. Теперь другая загадка.

Маленький, удаленький,

Сквозь землю прошёл-

Красну шапочку нашёл.

─ Тоже знаю, это гриб. В слове гриб буква г обозначает твёрдый звук [г], значит опять нарисую на голубом листочке.

─ Вот ещё одна загадка.

Все мы очень любим слушать

Как поёт у нас Тамара,

И в руках её послушна

Шестиструнная…

─ Гитара. Это же загадка про мою маму. Да, она очень любит играть на гитаре. А в слове гитара буква г обозначает мягкий звук [г’].

─ А теперь последняя загадка осталась.

Из стекла они висят,

Огоньками все горят

Весело играют, ёлку наряжают.

─ Ой, это же гирлянда. В слове гирлянда буква г обозначает мягкий звук [г’].

─ Правильно. Вот она какая красивая и разными лампочками сверкает.

─ Все согласные звуки могут звучать звонко или глухо. Вот послушай, как звонко звучат звуки [г] и [г’]. Поэтому мы говорим, что они звонкие.

Большая буква Г и маленькая буква г – это буквы, которые должны подсказывать, что мы должны произнести звонкие парные звуки [г] или [г’]. Но в некоторых словах вместо звуков [г] и [г’] мы произносим и слышим звуки [к] или [к’]. Например, в слове снег. Мы пишем букву г, а слышим твёрдый согласный звук [к].

─ Дедушка, а как узнать какую букву написать г или к?

─ Очень просто, внученька. Надо изменить слово так, чтобы после буквы г стояла гласная буква. Например: снега. Видишь, мы хорошо слышим твёрдый звук [г], поэтому в слове снег мы будем писать букву г.

А сейчас мы посмотрим, как пишутся эти буквы.

Буква Г может быть большой (её называют заглавной) и маленькой (её называют строчной). Большая буква всегда больше чем маленькая, а маленькая буква всегда меньше, чем большая.

─ Можно я тоже напишу эти буквы.

─ А давай ты лучше нарисуешь. Вот тебе листочек в клеточку.

Раскрась, пожалуйста, клеточки в том порядке, чтобы получилась буква г.

─ Ну вот, Галя, мы научились писать большую букву Г и маленькую букву г.

А теперь я расскажу, в каких случаях пишется большая буква Г, а в каких маленькая.

Смотри, вот это фотография моего папы или твоего прадедушки.

Его звали Глеб. Он был хорошим врачом.

А это моя мама и твоя прабабушка.

Её зовут Глаша. А вот фотография первого космонавта.

Это Юрий Гагарин. Все эти имена, отчества и фамилии людей пишутся с большой буквы.

А это был наш кот Герасим.

Клички животных тоже пишутся с большой буквы.

А вот мы все вместе отдыхали в курортном городе Геленджике.

─ Дедушка, ты так хорошо рассказываешь. Давай ещё одно интересное задание выполним.

─ Хорошо. Я тебе сейчас почитаю маленький стишок, а ты потом найдёшь и обведёшь большую букву Г и маленькую букву г.

─ Я вижу вот большая буква Г, а это маленькая буква г.

─ Правильно. И ты должна запомнить, что большая буква пишется в начале предложения.

Ну вот мы и познакомились с твёрдым звуком [г] и мягким звуком [г’], которые на письме обозначаются большой буквой Г и маленькой буквой г.

Букву Г можно сравнить с кочергой:

Перед нами буква Г стоит подобно кочерге

И подобно кочерге, горбит спину буква г.

А ещё буква г похожа на косу.

Где коса гуляла, голым поле стало.

44 фонемы на английском языке

25 æ a, ai, au кот, плед, смех
26 et, ei, au, a_e, ea, ey bay, горничная, взвешивать, прямо, платить, фойе, филе, восемь, калибр, товарищ, перерыв, они
27 e e, ea, u, ie, ai, a, eo, ei, ae конец, хлеб, закопать, друг, сказал, много, леопард, телка, эстетика
28 i: e, ee, ea, y , ey, oe, ie, i, ei, eo, ay быть, пчела, мясо, леди, ключ, феникс, горе, лыжи, обмануть, люди, набережная
29 ɪ i, e , o, u, ui, y, т.е. it, england, women, busy, guild, gym, sieve
30 i, y, igh, то есть, uy, ye, ai, is , восьмерка, i_e паук, небо, ночь, пирог, парень, ячмень, проход, остров, высота, воздушный змей 900 05
31 ɒ a, ho, au, aw, ough лебедь, честный, maul, slaw, дрался
32 o, oa, o_e, oe, ow, ough, eau, oo, ew open, ров, кость, палец, сеять, тесто, beau, brooch, sew
33 ʊ o, oo, u, ou волк, взгляд, куст , будет
34 ʌ u, o, oo, ou lug, monkey, blood, double
35 u: o, oo, ew, ue, u_e, oe , ough, ui, oew, ou who, loon, dew, blue, flute, shoe, through, fruit, maneuver, group
36 ɔɪ oi, oy, uoy присоединиться, мальчик, буй
37 ow, ou, ough сейчас, крик, сука
38 ə a, er, i, ar, наш, ur about, лестница, Penc il, доллар, честь, авгур
39 eəʳ air, are, ear, ere, eir, ayer стул, dare, pear, где, их, молитва
40 ɑ: a рука
41 ɜ: ʳ ir, er, ur, ear, or, our, yr птица, термин, ожог, жемчуг, слово, путешествие, мирт
42 ɔ: aw, a, or, oor, ore, oar, our, augh, ar, ough, au лапа, мяч, вилка, бедный, перед, доска, четыре, учил, война, купил, соус
43 ɪəʳ ear, eer, ere, ier ear, steer, here, уровень
44 ʊəʳ ure, наш cure, туристический

% PDF-1.3 1 0 obj > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 4 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 6 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 7 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 8 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 9 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 10 0 obj > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 11 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 12 0 объект > / Шрифт> / ProcSet [/ Text / PDF / ImageI / ImageC / ImageB] >> / MediaBox [0 0 555 886.65000] / Аннотации [> / Подтип / Ссылка >>> / Подтип / Ссылка >>] >> эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > поток q 2 Дж 0,57000 Вт BT / F1 8 Тс ET 0,73700 0,74500 0,75300 рг 0 886.65000 555 -42.52000 рэ ж 0,99000 Вт 0,06500 0,37100 0,64200 RG 0 781,77000 м 555 781,77000 л S 0 31,18000 м 555 31.18000 л S 1 1 1 RG 141.73000 844.13000 м 141.73000 886.65000 л S q 127,56000 0 0 32,69000 7,09000 846,87000 см / I1 Do Q q 0 г BT 17.01000 833.23000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 823.31000 тд Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 811.97000 Td Tj ET Q q 0 г BT 17.01000 800.63000 тд Tj ET Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 17.01000 789.29000 Td Tj ET 17.01000 788.59000 64.06000 -0.39000 рэ ж Q q 0,06500 0,37100 0,64200 мкг BT 455.79000 14.17000 Td Tj ET 455.79000 13.47000 71.02000 -0.39000 рэ ж Q q 0,06500 0.ڏ Wj ?? 9 # _ | zob3; 8C) _tq, 6 *} — & dY7? Y $ G_UGUw 1zr dY) `1KFn 䏲 Ѥ ~ t &},> ŏ ۏ> g ܨ? | .Xs ‘{i4, nh: YVLy, I + & 7 Լ V @ [+ 4 #? ˭Ur & F_b> ьnpuBFaj ؜ BSK (9y ׸’ hN8lD’hC # wLAp: _ | z (6’10b} 4Mw ؗ im} NG?> = y? NDt FH9`e Պ p & OZzz: ~ ج on ֯ Nm} \ [1> nOOoTv [71? Жh = kG), E; pTGfsyp ~ lx) Zj {O + vkJ3F

% PDF-1.4 % 5321 0 объект> эндобдж xref 5321 231 0000000016 00000 н. 0000005923 00000 н. 0000005021 00000 н. 0000006226 00000 н. 0000006368 00000 н. 0000009729 00000 н. 0000010112 00000 п. 0000010825 00000 п. 0000010863 00000 п. 0000011113 00000 п. 0000011191 00000 п. 0000030526 00000 п. 0000047982 00000 п. 0000065938 00000 п. 0000085072 00000 п. 0000103767 00000 н. 0000122743 00000 н. 0000123229 00000 н. 0000123467 00000 н. 0000123513 00000 н. 0000142295 00000 н. 0000161375 00000 н. 0000164046 00000 н. 0000185914 00000 н. 0000186144 00000 н. 0000186316 00000 н. 0000186518 00000 н. 0000186750 00000 н. 0000186995 00000 н. 0000187249 00000 н. 0000187512 00000 н. 0000187781 00000 н. 0000188053 00000 н. 0000188331 00000 н. 0000188612 00000 н. 0000188896 00000 н. 0000189183 00000 н. 0000189470 00000 н. 0000189760 00000 н. 00001

00000 н. 00001 00000 н. 00001

00000 н. 0000190920 00000 н. 0000191210 00000 н. 0000191503 00000 н. 0000191796 00000 н. 0000192089 00000 н. 0000192382 00000 н. 0000192675 00000 н. 0000192965 00000 н. 0000193255 00000 н. 0000193545 00000 н. 0000193835 00000 н. 0000194125 00000 н. 0000194415 00000 н. 0000194705 00000 н. 0000194992 00000 н. 0000195279 00000 н. 0000195566 00000 н. 0000195853 00000 н. 0000196140 00000 н. 0000196427 00000 н. 0000196711 00000 н. 0000196992 00000 н. 0000197273 00000 н. 0000197554 00000 н. 0000197835 00000 н. 0000198113 00000 н. 0000198391 00000 н. 0000198669 00000 н. 0000198947 00000 н. 0000199225 00000 н. 0000199503 00000 н. 0000199781 00000 н. 0000200056 00000 н. 0000200331 00000 п. 0000200606 00000 н. 0000200881 00000 н. 0000201153 00000 н. 0000201425 00000 н. 0000201697 00000 н. 0000201969 00000 н. 0000202241 00000 н. 0000202513 00000 н. 0000202785 00000 н. 0000203057 00000 н. 0000203326 00000 н. 0000203595 00000 н. 0000203864 00000 н. 0000204133 00000 н. 0000204402 00000 н. 0000204671 00000 н. 0000204940 00000 н. 0000205206 00000 н. 0000205472 00000 н. 0000205738 00000 н. 0000206004 00000 н. 0000206270 00000 н. 0000206533 00000 н. 0000206796 00000 н. 0000207059 00000 н. 0000207322 00000 н. 0000207585 00000 н. 0000207848 00000 н. 0000208111 00000 н. 0000208374 00000 н. 0000208637 00000 н. 0000208897 00000 н. 0000209157 00000 н. 0000209417 00000 н. 0000209677 00000 н. 0000209937 00000 н. 0000210197 00000 н. 0000210460 00000 н. 0000210732 00000 н. 0000211010 00000 н. 0000211297 00000 н. 0000211593 00000 н. 0000211895 00000 н. 0000212203 00000 н. 0000212517 00000 н. 0000212834 00000 н. 0000213154 00000 н. 0000213480 00000 н. 0000213809 00000 н. 0000214141 00000 п. 0000214473 00000 п. 0000214808 00000 н. 0000215146 00000 н. 0000215484 00000 н. 0000215825 00000 н. 0000216166 00000 н. 0000216510 00000 н. 0000216854 00000 п. 0000217198 00000 н. 0000217542 00000 н. 0000217886 00000 н. 0000218230 00000 н. 0000218571 00000 н. 0000218912 00000 н. 0000219250 00000 н. 0000219588 00000 н. 0000219923 00000 п. 0000220255 00000 н. 0000220567 00000 н. 0000220868 00000 н. 0000221169 00000 н. 0000221482 00000 н. 0000221794 00000 н. 0000222095 00000 н. 0000222399 00000 н. 0000222695 00000 н. 0000222985 00000 н. 0000223266 00000 н. 0000223538 00000 н. 0000223801 00000 п. 0000224055 00000 н. 0000224289 00000 н. 0000224512 00000 н. 0000224723 00000 н. 0000224901 00000 н. 0000225963 00000 н. 0000226141 00000 н. 0000226334 00000 н. 0000226532 00000 н. 0000226734 00000 н. 0000226934 00000 н. 0000227127 00000 н. 0000227319 00000 н. 0000227516 00000 н. 0000227719 00000 п. 0000227923 00000 п. 0000228126 00000 н. 0000228342 00000 н. 0000228548 00000 н. 0000228759 00000 н. 0000228968 00000 н. 0000229143 00000 н. 0000229327 00000 н. 0000229502 00000 н. 0000229689 00000 н. 0000229842 00000 н. 0000229989 00000 н. 0000230164 00000 н. 0000230314 00000 п. 0000230483 00000 п. 0000230636 00000 н. 0000230802 00000 н. 0000230952 00000 н. 0000231114 00000 н. 0000231264 00000 н. 0000231423 00000 п. 0000231573 00000 н. 0000231732 00000 н. 0000231885 00000 н. 0000232041 00000 н. 0000232194 00000 н. F} -V, AR (ǕBJbQO = xxTz dKb! UM ~ 3c @ H ~ Ae-w-P% ~ -1wZH \ ، 5mifg & W 瀮 ~ qx & 3/

сколько звуков в слове

Добавить комментарий.Один из наших примеров — «слон» имеет 6 звуков. В английском языке есть 24 различных отдельных согласных звука речи и еще 20 гласных звуков речи (помните, в алфавите 26 букв… 21 согласная и 5 гласных). Если определенное слово слишком сложно, попробуйте использовать слово с меньшим количеством звуков. Предмет. супер Например, в слове «машина» есть два гласных звука: (Ə) и (i). Я действительно не понимаю, как это сделать. Фонологическая осведомленность. Шаблоны слов. Наши самые популярные согласные диграфы в английском языке включают букву h: ch, ph, sh и th.Сколько фонем (отдельных звуков) вы можете услышать в слове «ящик»? Поскольку карты с 4 звуками были проблемой, я знал, что карты с 5 звуками, вероятно, будут на уровне его разочарования. 2. Кто-нибудь может мне объяснить. 3. Анонимный ответил. 2020-06-19 15:09:19. Анаграммы — это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова. Смешивание звуков в словах. Инструменты раскраски. 0 0 1 0 0 0 0. n. — воздушный пузырь рыбы; поскольку треска — это очень уважаемый продукт питания.Некоторые примеры: Только несколько слов используют ei. Акустика. Объедините учащихся в пары и раздайте каждой паре одну-две карточки со словарным запасом. Слоги — это наборы звуков, из которых состоят слова. Word Sounds / Phonemes от Teach Speech Apps помогает развить навыки, необходимые для понимания взаимосвязи между письменным и устным языком посредством подсчета, смешивания и сегментации фонем — мельчайших единиц звуков, составляющих слово. Некоторые примеры: используйте ay в конце слова. Написание. звук. Два таких слова, которые различаются по значению из-за контраста одной фонемы, образуют минимальную пару.Номера для отслеживания: 8. Анонимный ответил. В других орграфах есть молчаливые буквы, например kn, wr и ck. 371. Чтобы определить, сколько звуков в слове, необходимо соблюдать определенную последовательность действий. Я поставил 4 карточки в ряд, сказал слово, сегментируя звуки c-l-a-p. Его работа заключалась в том, чтобы слушать звуки, смешивать звуки, произносить слово, а затем находить его в ряду. Например, слово «собака» содержит 3 отдельных звука, называемых фонемами (/ d / / o / / g /). Сколько слогов в слове — это то же самое, что сказать, сколько звуков в слове.Есть 3 звука — а-ск. »). Например, слово «вода» состоит из 4 звуков (в австралийском английском и 5 в американском английском), которые представляют собой полугласный звук / w /, за которым следует закругленная гласная с закругленными углами спины / o /, а затем глухая альвеолярная остановка / t /. а затем schwa / ə /. Самый простой способ научить кого-то считать, сколько слогов в слове, — это заставить его держать руку под подбородком и считать, сколько раз его челюсть опускается, чтобы коснуться руки. Эти рабочие листы помогут учащимся научиться находить эти звуки и классифицировать их.В слове ан есть два звука. Количество звуков в словах русского языка не всегда равно количеству букв. В стандартном британском произношении RP их 4. n. — Каракатица. Значит, звуков в этом слове будет на единицу больше, чем количество букв. Другие шаблоны правописания. Сколько звуков содержится в слове «коробка»? Итак, у банана три слога. Чтение и письмо. Например, скажите «ссс-ууу-ннн» и попросите ребенка произнести слово «солнце». Разбейте звуки или слоги в словах и попросите ребенка сложить их вместе.Например, слово «льстивый» — это непроизносимая согласная «т». Попросите ребенка сказать вам, сколько звуков он слышит в одном слове (например, спросите: «Сколько звуков вы слышите в спине? Бесплатный глоссарий: так много звуков в слове CVC. в словах ниже? Объясните, что теперь ученики будут практиковаться в растяжке и прислушивании к звукам слов с партнером. Правописание. Есть три звука — ба, на и на. Орфография «еа» представляет три разных звука в слова «пляж», «мертвый» и «перерыв».Так будет не всегда. Например, для слова «горшок» будет три звука, а для слова «пятно» — четыре. Орфографические шаблоны. Оценка. звуки Слова, сделанные после изменения первой буквы на любую другую букву в звуке связанная найденная гончая насыпь фунт круглая рана. основные звуки 46 измененных звуков (слова с «или о» в конце) 25 комбинированных звуков 33 всего 104 различных звуковых комбинации Сколько звуков имеет буква c? 1 слог Как он разделен? Похоже, что научный ответ — это не что иное, как: «Много, но мы не можем знать точно».Я понимаю это сейчас, потому что я видел разбивку, но может ли кто-нибудь показать мне, как разбить его, чтобы иметь возможность считать звуки? Если вы хотите помочь своему ребенку улучшить свои навыки чтения, английского языка и грамотности, сыграйте в эту веселую викторину KS1 для 1-го и 2-го классов / b / u / s / ». Шаг 3. Скажите ребенку: «Для каждого звука, который вы слышите, поместите жетон в одну из коробок на карточке». Шаг 4: Попросите ребенка посчитать счетчики, чтобы узнать, сколько звуков содержится в слове. Не совпадает по количеству букв и звуков в словах с безмолвными буквами.Письмо знания. f Поделиться твитом. Сколько звуков в слове лягушка? Добавить комментарий. Грамматика. Детский сад. Используйте этот глоссарий с уроком поддержки EL: Сколько звуков издает? Скачать рабочий лист См. В плане урока Добавить в коллекцию Назначить в цифровом виде. Сколько звуков в слове лист. С помощью этого обследования, также известного как «УЗИ для свиданий», врач оценит гестационный возраст и исключит или определит любые серьезные отклонения в раннем развитии. Многие слова используют a-e для написания длинного звука / ā /.Обратите внимание, что для этих двух примеров количество звуков речи такое же, как и количество букв. Для звуков животных обычно используются такие слова, как кряк (утка), мычание (корова), лай или гав (собака), рев (лев), мяуканье / мяуканье или мурлыканье (кошка), кудахтанье (курица) и баа (овца). Английский язык (как существительные, так и глаголы). Это блокирует выход воздуха изо рта, когда вы говорите, превращая его в особый звук. P — 16-е, L — 12-е, E — 5-е, N — 14-е, T — 20-е, Y — 25-е, серия букв алфавита. Каждая фонема или звук речи имеет символическое представление.EdrangeПубликации. Они делятся на три типа. Это 1. Гласные: это звуки, которые произносятся беспрепятственно. Всего их 12. Вытягивайте звуки одним словом. Карточки с изображениями животных. Практика дробления: кусочки пиццы. EdrangeПубликации. Скажем медленно. Добавить комментарий. Похожие сообщения: Радужные числа! Следующим шагом будет подсчет количества этих звуков в отдельных словах и даже предложениях. Письмо звучит. Сколько гласных звуков в слове «собачий»? В английском языке есть до 20 гласных звуков, поэтому мы не будем сегодня говорить обо всех из них.… Практикуйтесь в написании чисел 1–10. По сути, любая отдельная звуковая часть в слове (хотя быть особенно точным в этом вопросе сложно, поскольку в словах есть звуки, которые переходят друг в друга). Даже если мы, возможно, никогда не услышим большую часть существующих звуков — если мы не проведем свою жизнь в путешествиях — мы все станем знатоками тех, которые принадлежат нашему языку, научившись воспринимать самые тонкие различия в произношении. Щелкните изображение, чтобы просмотреть или загрузить версию в формате PDF. В слове смех есть три фонемы или речевые звуки, образованные следующими буквами или сочетаниями букв: l / au / gh.Итак, я его поменял. Нет звука. Орфографическая практика. Wordmaker — это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. четыре фонемы. Счет по слогам — это навык чтения, которому педагоги начинают обучать еще в детском саду. А слово «холодильник» заставит их челюсть отвиснуть пять раз: re-frig-er-a-tor. С другой стороны, звуки согласных звуков производятся при помощи определенного положения языка или губ. Итак, сколько звуков на самом деле есть в языках? Точно так же произношение слова не всегда помогает при определении того, как это слово должно быть написано.0 0 1 0 0 0 0. Возьмите слово банан. Короткий звук «а», как в слове «яблоко». Эти строительные блоки языка состоят из непрерывных звуков, состоящих из гласного звука или комбинации гласных и согласных звуков. Попросите ребенка медленно произнести слово, растягивая каждый звук, и вы угадаете, какое слово произносится. Сколько звуков речи в английском? Многие женщины проходят первое ультразвуковое исследование на сроке от 11 до 14 недель беременности. Большое спасибо.

Droopy Master Detective Episodes, Засада неаполитанского мастифа, Обучение в аспирантуре Сдсу, Почтовые индексы Северного Техаса, Рецепты Munch Ministry Happycall, Расшифровка Rsa с открытым ключом, Значение икроножной мышцы в каннаде,

Первый класс 2: Связь звуков с буквами

Рекомендация 2: Связывание звуков с буквами

Помогите ребенку связать звуки в речи с буквами в печати.

Звуки в словах: Начало-Иней

Хотя может показаться, что говорение и аудирование не связаны с обучением чтению, понимание звуков в словах очень важно для чтения. Это понимание позволяет детям разбирать слова на части и использовать звуки, чтобы научиться читать и писать слова. Детям сначала нужно научиться слышать звуки в словах, не связывая эти звуки с печатью. Они демонстрируют свои знания, используя свои навыки разговорной речи и аудирования.

Вы можете помочь своему ребенку развить понимание звуков в произносимых словах.Пение глупых песен и сочинение глупых слов или стихов — это способы повысить осведомленность вашего ребенка о звуках. Эти навыки интересно практиковать, потому что большинство детей любят играть со звуками в словах. Вы можете составлять глупые предложения, в которых большинство слов начинается с одного и того же звука: Лев Лев любил лизать много леденцов!

В словах много разных звуков. Например, вы можете разделить слово на его начало и начало .Начало — это часть слова перед гласной. Иней — это часть слова, включающая гласную и последовательность букв, которая следует за ней. В слове солнце , / s / — начало, а / ŭn / — иней. В слове кольцо , / r / — начало, а / ing / — начало. В слове s top , / s t / — начало, а / ŏp / — иней.

Карточки с изображением начала и изморози

Ключевые моменты о видео
  • Мама попросила свою дочь просмотреть названия картинок перед началом упражнения, чтобы убедиться, что она знает названия каждой картинки.
  • Мама предлагает позитивную поддержку на протяжении всего занятия (например, Хорошо! Вы сделали это хорошо! Вы правильно сказали начало и время! Вы поняли, девочка!).


Звуки в словах: отдельные звуки

Умение разделять и соединять отдельные звуки в произносимых словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она читает и произносит по буквам.

Говорите и показывайте отдельные звуки словами

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет упражнение и показывает пример, прежде чем попросить свою дочь попробовать.
  • Мама терпелива и показывает дочери, как выполнять задание, когда ей трудно работать со словом «бумага».
  • Мама говорит дочери, что она много и хорошо поработала.


Звуки в словах: первый звук, средний звук, последний звук

Умение разделять и соединять отдельные звуки в произносимых словах поможет вашему ребенку лучше читать и писать. Если ваш ребенок может слышать отдельные звуки в слове и соединять эти звуки, это поможет ему или ей связать эти звуки с буквами, когда он или она читает и произносит по буквам.

  • Начальный звук слова — это первый звук, который вы слышите, когда произносите это слово. Первый звук в мыле будет / s /.
  • Средний звук слова — это звук, который вы слышите в середине, когда произносите это слово. Средний звук в мыле равен / ō /.
  • Конечный звук слова — это последний звук, который вы слышите, когда произносите это слово. Последний звук в мыле / р /.

Первый звук? Средний звук? Последний звук?

Ключевые моменты о видео
  • Мама просит дочь объяснить ее ответы.
  • Мама просит дочь определить звук, который был одинаковым в двух словах, и сказать, был ли он первым, средним или последним звуком в словах.
  • Мама дает положительные отзывы на протяжении всего занятия.


Имена букв и звуки букв

Детям важно знать названия букв и их звуки. Знание имени буквы — это распознавание и именование букв.Пример , распознающего букв, — это когда вы показываете ребенку буквы N, , A, и S, и спрашиваете, какая буква S, ребенок указывает на S. Примером именования букв является, когда ребенок смотрит на букву M и вслух называет эту букву.

Знание звука буквы демонстрируется, когда ребенок может взглянуть на напечатанную букву и сказать вам звук, который она представляет. Например, если вы укажете на букву F и спросите: «Какой звук издает эта буква?» Ребенок скажет: «/ f /.«

Гласные: a , e , i , o , u . У каждой гласной есть короткий звук и длинный звук. Краткий звук каждой гласной: a , / ă /; e , / ĕ /; i , / ĭ /; o , / ŏ /; u , / ŭ /. Долгий звук каждой гласной — это когда гласная произносит свое имя, а, е, я, о, у. Остальные буквы алфавита называются согласными.Например, B , C и D — согласные.

Практика согласных и коротких гласных с использованием нежелательной почты

Ключевые моменты о видео
  • Мама объясняет упражнение и приводит пример для своего сына, произнося буквенное имя и букву-звук.
  • Мама и сын смеются и получают удовольствие от занятия.


Книги для обмена

Предлагаемые книги для тренировки названий букв и звуков букв. Рассказывая о книге, периодически указывайте на букву и просите ребенка произнести название буквы и звук буквы.

  • LMNO Peas Кейт Бейкер
  • Click, Clack, Quackity-Quack: An Alphabetic Adventure by Doreen Cronin
  • Еда алфавита Лоис Элерт
  • Алфавиты и другие удивительные типы Шэрон Вернер
  • Я воняю! Кейт и Джим МакМаллен

Звуки, состоящие из двух или более букв

Когда дети узнают звуки из нескольких букв, их поощряют смешивать их вместе, чтобы читать и произносить слова.Например, fl говорит / fl / как в flag , а st говорит / st / как в stop . Если ваш ребенок знает, что s говорит / s / и t говорит / t /, то они смешивают или соединяют эти два звука, / st /.

эт ag
st op

Иногда две буквы издают один звук.Например, ch говорит / ch / как сыр, а sh говорит / sh / как в магазине. Th имеет два разных звука. В слове что th говорит / th /, где ваши голосовые связки вибрируют, а звук произносится вслух. В слове тонкий , шепчутся, и ваши голосовые связки не вибрируют.

ch eese
sh op
th at
th in

Письмо – Правильная практика и построение слов

Ключевые моменты о видео
  • Мама помогает своему сыну совмещать отдельные звуки, чтобы писать и читать слова.
  • fl — это постоянная смесь. Он имеет два звука: / f / и / l /. Этот ребенок знает звуки каждой из этих букв, поэтому может соединить их вместе, чтобы составить слово flag .
  • br — постоянная смесь. Он имеет два звука: / b / и / r /. Этот ребенок знает звуки каждой из этих букв, поэтому может соединить их вместе, чтобы составить слово хвастаться .
  • Мама рассказала о значениях слов, чтобы пополнить словарный запас.


Правило без звука

Важным шагом в обучении чтению является способность соединить разделение слов на отдельные звуки со знанием того, как буквы соотносятся со звуками. Например, если вы можете слышать отдельные звуки в слове sat , / s / / ă / / t / и знаете, что s представляет / s /, a представляет / ă / и t представляет / t /, вы связываете буквы со звуками.Это очень важно понять и уметь делать в процессе обучения чтению.

Когда у нас есть такое слово, как can , и мы добавляем e в конце, слово меняется на cane . Мы называем это правилом молчания и . Мы не говорим звук e ; это тихо. Молчаливый e также заменяет гласный перед ним долгий гласный. Гласный является длинным, когда он произносит название буквы. Банка имеет короткое замыкание, / ă /.Но когда мы добавляем в конец молчание e , / ă / меняется на / ā /. Другие примеры включают mad / made , rid / ride , hop / hope .

Написание и чтение слов без звука e

Ключевые моменты о видео
  • Мама предлагает позитивную поддержку (Правильно! Отлично!).
  • Мама просит сына использовать слова в предложении, чтобы убедиться, что он знает их значение.
  • Мама попросила сына прочитать список слов в конце упражнения, чтобы получить еще одну возможность попрактиковаться в чтении.


Изменение букв в словах для написания новых слов

Упражнения по изменению слов могут помочь вашему ребенку научиться читать и писать по буквам. Действия по изменению слов включают использование букв, из которых вы знаете звуки, для построения слова.Затем вы меняете букву или буквы, чтобы изменить слово. Изменение слов может быть забавным для детей и помогает им лучше писать и читать.

Изменить букву, заменить слово

Ключевые моменты о видео
  • Смотритель обнадеживает (Отлично! Вы получили это!).
  • Смотритель использует слова в предложениях и рассказывает о значениях слов.
  • Смотритель терпелив и разбивает задачу на маленькие шаги (по буквам, напишите слово, измените буквы, напишите новое слово).

Ling 131, Тема 5 (сессия A)

На этой странице мы исследуем взаимосвязь между орфографией и звуками. на английском. Потому что эти отношения немного отличаются от одного английского акцент на другой, мы будем использовать только один акцент, чтобы избежать путаницы.Мы будет использовать «Полученное произношение» (RP), акцент, связанный с большинством Читатели новостей BBC, поскольку этот акцент, вероятно, наиболее широко известен в Великобритания ..


Орфография и звуки

Когда мы говорим о шаблонах аллитерации, ассонанс и рифма, речь идет о паттернах отличительных звуков речи (фонем). Но люди часто путают звуковые паттерны с орфографическими паттернами.Английский система письма основана на идее, что орфографическая буква представляет фонема. Так, например, в слове «кровать» написано три буквы. версия, а также три звука в его разговорной версии: / bed / (‘слэш скобки ‘указывают на фонематическую транскрипцию, а не на написание — которые мы ставим в кавычки стандартным образом). Достаточно точный связь между написанием и фонемами существует для многих простых слов на английском языке (e.грамм. ‘циновка’, ‘колпак’, ‘горит’), но есть и много где все совсем не так просто. В слове «спина» четыре буквы, например, но только три фонемы: / bæk /, а в слове «схватка» семь букв, но только пять фонем: / skʌfl /. Иногда числовое соотношение бывает наоборот. «Фокс» имеет три буквы, но четыре фонемы: / fɒks /. Также существует множество несоответствий в том, как наша система правописания представляет фонемы.Итак, ‘x’ в ‘fox’ одновременно представляет как / k /, так и / s / in / fɒks /. Но в другом месте / k / может быть представлен в терминах правописания как ‘k’ (как в ‘kin’) или ‘c’. (как в «может»). В английском языке 26 букв (21 согласная, 5 гласных). алфавит, но примерно 45 фонем (22 согласных, 3 аппроксимации, 12 чистых гласных и 8 дифтонгов) на английском языке (точное количество немного варьируется от одного диалекта к другому).Неудивительно, что детям иногда трудно научиться заклинание!

Рифмы и рифмы для глаз

Именно это «несоответствие» между орфографической и звуковой системами вызывает различие между рифмами (свойство звуков: что можно слышать) и рифмы глаз (свойство букв: что можно см. ). Итак:

‘Fine’ (/ faɪn /) и ‘line’ (/ laɪn / — это рифмы, а также рифмы для глаз
‘scoff’ (/ skɒf /) и ‘корыто’ (/ trɒf; /) рифма, но не рифма для глаз
«сука» (/ bɑʊ /) и «кашель» (/ kɒf /) рифмы для глаз, но не рифмы

Изучение английского языка | Урок для продвинутых студентов

Готовы принять вызов сегодня? На этом продвинутом уроке английского языка подробно рассматриваются 6 звуков, создаваемых буквами «оо».

Я разбиваю каждый из этих звуков, учу вас точному произношению каждого из них и проверяю, что вы говорите каждый из них так же, как носитель языка.

Думаете, вы справитесь?

Если вы приняли вызов и получили удовольствие от этого продвинутого урока, пожалуйста, отправьте его людям в вашей жизни, которые тоже могут принять это

YouTube заблокирован? Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.

Видео Текст:

Один из вас обратился ко мне и сказал: Рэйчел, вы сделаете видео, в котором будет звучать произношение O-O? Есть много разных вариантов произношения.Вы их все знаете? Давайте изучим их и будем практиковать.

Изучая произношение любой буквы или набора букв, мы должны помнить печальный факт, что английский язык не фонетический. Вот почему орфография может быть такой сложной, а произношение — такой сложной.

Фонетический язык — это язык, в котором звуки речи, такие как, например, AH, записываются только одним способом. Но в английском гласный звук AH встречается в разных словах с разными вариантами написания:

Буква А как в ОТЕЦ.

Буква Е как у СЕРЖАНТА. Ах.

Буква O как в ТЕЛО. Ах.

Буквы AA как в BAZAAR. Ах.

Буквы ЕА как в СЕРДЦЕ. Ах.

Например. То же самое и с буквами. Любая буква или набор букв, например OO, может иметь более одного произношения.

Наиболее распространенное произношение буквы OO — звук [u]. Это происходит в таких словах, как «зоопарк», «еда», «луна», «петля». OO. Губы немного расслаблены, а затем образуются более плотным кругом.OO. У меня есть видео, в котором рассматривается произношение этого звука, включая несколько крупных планов рта. Это из моей серии «Звуки американского английского», и я дам ссылку на это видео здесь и в описании ниже.

Другое распространенное произношение — звук UH в словах «книга», «повар», «нога», «толстовка». Э-э-э. Обратите внимание на то, что губы немного расширились от этого звука. Эм-м-м. Эм-м-м. Посмотрите подробное видео об этом звуке, нажав здесь, или, знаете, что еще лучше? Я сделаю ссылку на плейлист со ВСЕМИ звуками американского английского в конце этого видео.

Другое произношение некоторых общих слов с О-О — это АВ, как в звуке ЗАКОН. Для этого звука я нашел только слова, в которых за OO следует R, и это действительно меняет звук AW, делает его более округлым. Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Здесь часто встречаются слова «дверь», «бедный», «пол». AW как в ЗАКОНЕ произносится так: AW, AW. Но в этих словах рот закрывается сильнее, а язык еще немного отодвигается: дверь, о-о, до-о-дверь, ау, ау, закон. Так звук более закрытый.

А как насчет слов «потоп» и «кровь»? Какой гласный звук вы там слышите? Потоп, кровь, кровавая. Это звук БАБОЧКИ. Итак, четвертый звук.

Итак, мы говорили о «пище», «ноге», «полу» и «наводнении». Во всех этих словах О-О произносится по-разному. В «food» это OO. В «ноге» это э-э. В «floor» это AW, в «flood» — UH.

Посмотрите на четыре слова. Можете ли вы определить, глядя, какой это гласный звук? В чем разгадка? Как узнать, как произносятся буквы O-O, глядя на слово? Ты знаешь ответ?

Неутешительный.По этим словам невозможно узнать. На самом деле, когда вы изучаете определение нового слова, нужно запоминать его произношение. Я знаю. Это лишняя работа. Это одна из тех вещей, которые значительно усложняют общение на английском, говорение по-английски. Еда, ступня, пол, наводнение.

Есть еще два варианта произношения, хотя и не так часто. Во-первых, слово «сотрудничество» или, для краткости, вы можете увидеть его как «кооператив». Интересно то, что там две буквы O находятся в разных слогах и издают два разных звука.

Первый — дифтонг ОН: со-о-о-, а второй — АХ, как в гласной ОТЦА. ОН-АН. ОН-АН. Кооператив. Кооператив. Иногда вы увидите, что это написано с тире между этими двумя слогами, но часто это не так. Кооператив. Это произношение также присутствует в слове «зоология», где между двумя буквами «О» есть разделение на слоги. ОН-АХ. Зо-ология. Этот забавный, потому что он связан со словом «зоопарк», где двойная буква «О» издает один звук — гласную букву «О». Зоология, изучение животных, зоопарк, места содержания животных.Тот же корень, другое произношение OO.

Также О-О в слове «брошь». Наиболее распространенное произношение этого слова в США — ОН, как в NO дифтонг. ОН, бро-, брошь. Брошь — это украшение, которое можно прикрепить к рубашке или пиджаку.

Итак, мы просмотрели шесть вариантов произношения. Давайте рассмотрим.

Double O делает дифтонг OH похожим на брошь.

Он издает два звука: дифтонг OH плюс гласная AH, например, в словах «сотрудничество» или «зоология».

Есть также четыре гласных, которые могут быть образованы двойным O: Food, Foot, Floor, Flood. Для этих четырех давайте переберем больше слов для каждой категории.

UH, как в гласном BUTTER: потоп, кровь и другие слова или сложные слова с «кровью», такие как «кровавый» или «кровь».

AW как в ЗАКОНЕ плюс R: пол, ой-ой, пол, дверь, все, что есть «дверь», например, «дверной проем», «коврик», «внутри», «снаружи». Кроме того, слово «бедный», которое является омофоном со словом «налить», P-O-U-R, например, когда вы наливаете воду из кувшина.

UH как гласная PUSH: есть участки, оканчивающиеся на K. Книга, готовить, ловить, смотреть, брать. И любые слова, которые являются вариациями или составными словами, например книжная полка, книжный магазин, книжный червь, закладка, бронирование, книги. Кулинария, поваренная книга. Рыболовный крючок, отцепляемый. Смотрит, смотрит, насторожится. Ошиблись, взялись.

У нас есть «нога» и похожие слова, например: футбол, босиком, предгорья.

Хорошо, капюшон, дерево и похожие слова, например: до свидания, много слов, оканчивающихся на «детство», например, «соседство», «отрочество», «девичество», «взросление».У нас есть древесина, дятел, дровосек, фанера, красное дерево, лиственные породы. Эм-м-м.

У нас есть ручей, бугер, печенье.

И наиболее распространенное произношение, гласная OO как в: тоже, сапог, круто, луна, настроение, бум, гибель, еда, тупой, дурак, обруч, петля, полдень, ой, ил, крыша, скоро, мультик, цветение , отчужденный, усиление, выпивка, метла, обруч, лось, пруф, совок, стрелять, сутулость, бамбук, Google, гусь.

Надеюсь, это видео помогло прояснить, что происходит с буквами O-O. У вас несколько разных произношений, но в этом видео мы рассмотрели много наиболее употребительных слов с помощью ОО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *