Содержание

Урок з природознавства 2 клас

Урок природоведения во 2 классе.

 

Тема. «Природа зимой». 

 Обобщение и систематизация знаний. (слайд 2)

Цель: углубить, закрепить, систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Природа зимой»;  развивать критическое мышление, познавательную активность детей, любознательность, самостоятельность, наблюдательность, умение  обобщать;  воспитывать  бережное отношение к природе, желание охранять и приумножать ее красоту.

Оборудование: ИКТ, карточки для работы в парах, группах, презентация «Природа зимой».

Ход урока

І.  Организация класса

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

 

 Девиз нашего урока: (слайд з )

— Не просто слушать, а слышать.

— Не просто смотреть, а видеть.

— Не просто отвечать, а думать.

— Дружно и плодотворно работать.

 

ІІ. Актуализация опорных знаний

1. Минутка наблюдений.

— Сегодня  15 февраля. Небо пасмурное, температура воздуха  …, ветер умеренный, осадков нет.

 

ІІІ. Работа над темой урока

  1. Сообщение темы и цели урока.
  • Итак, сегодня на уроке мы повторим пройденный  материал по теме и, надеюсь, справимся с заданиями.
  1. Отгадывание загадки о зиме. (слайд 4 )

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той  тройке белы.

А в санях сидит царица,

Белокоса,  белолица.

Как махнула рукавом –

Всё покрылось серебром.  (Зима)

-Какое сейчас время года? Назовите признаки зимы. (слайд 5 )

— Солнце зимой находится низко над землей и не нагревает ее так как в другие времена года.

— Рано темнеет, потому что дни короткие, а ночи длинные.

— Небо часто покрыто тучами.

— Замерзают водоёмы.    

— Осадки выпадают в виде снега.

 

 Упражнение «Ассоциативный куст». (слайд 6 )

— Закройте глаза, и скажите, какие ассоциации у вас вызывает слово «зима».

Лыжи       Санки     Снеговик       Коньки     Метель    Зима     Сосулька  Снег Мороз    Ветер    Лед

 

 Работа в парах (слайд  7)

Подчеркни зимние явления природы.

Мороз,  ноябрь, иней, метель, снегопад, цветение деревьев, гололед, роса, отлет птиц на юг, сосульки,  замерзание водоемов.
 

Упражнение «Мозговой штурм»

Что делает зиму неповторимой? (Снег)

 В чем польза снега? (Защищает землю от переохлаждения, дает влагу)

Какое украшение зимы? (Иней)

В чем сила зимы? (В морозах)

 

  Повторение сведений о месяцах.

— Какие зимние месяцы вы знаете? (слайд 8)

  1. Справочное бюро

— А наше справочное бюро подготовило нам сведения о том, как в народе называют каждый зимний месяц.

1) Декабрь-грудень. В древние времена груднем называли неровную, покрытую комками дорогу.

Первый зимний месяц декабрь называли  ещё «мостовиком»,  потому что он ледяные  мосты на реках возводит.   («стужайло», «ветровик», «зимник», «хмурень»). (слайд 9 )

2) Январь-сичень. Январь год начинает и половину зимы отсекает.  Но существует ещё одно мнение. Наши предки зимой , когда деревья «спят», брались расчищать леса – «сечь» (рубить) деревья.  ( народные  названия: «снижень», «снеговик», «ледник», «трескун»). (слайд 10)

3) Февраль-лютый . Иногда зима  по-настоящему показывает свой строгий характер только в феврале. ( «зимобор»,  «громник», «бокогрей»). (слайд 11 )

 

 

2. Поэтическая минутка.


В декабре не встретишь лужу –
Лужи вымерзли давно.
В декабре – мороз и стужа,
Разрисовано окно.

В декабре – год мудрый старый
Подведёт всему итог.
Ёлка снежная, с базара,
К нам войдёт через порог!


Январь — начало года,
Силён его мороз.
Уснула вся природа.
Теперь уж не до гроз.

Под снежным покрывалом
Покоится земля.
В краю большом и малом
Всё белые поля.

 


В феврале, в феврале
Вьюга мчится на метле,
Заметает все пути,
Чтобы марту не пройти,
Не пройти — не прийти
И весну не привести!.

 

Физминутка (слайд 12)

 

Как приспособились растения к зиме (слайд 13)

 

Его весной и летом

Мы видим одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (дерево)

-Какие бывают деревья? (Лиственные и хвойные) (слайд 14, 15)

— Как растения приспособились к зиме? (Они уже заснули – перешли в состояние зимнего покоя. )

Игра «Найди лишнее дерево»

Дуб, клён, берёза, каштан, ель.(ель – хвойное дерево).

-Почему?  Какое ещё хвойное дерево знаете?

 

 

Как  приспособились птицы к зиме.

1 Работа с картинками птиц (слайд 16)

— Назовите птиц.  (синица, воробей, голубь, дятел, ласточка, сорока, ворона ).

-Какая птица лишняя? Почему? (ласточка —  перелётная).

-Как называются остальные птицы?

-Что самое страшное для птиц, голод или холод?

Птицы не всегда могут найти себе пищу под снегом, поэтому лютой зимой много птиц страдает от голода.

-Как вы можете помочь птичкам?

-Помоги птицам!

2 Работа с фото «Корм для птиц». (слайд 17, 18 )

Детям предоставляются карточки-картинки с изображением:  семечки, семена дыни и арбузов, плоды калины, рябины, бузины, хлеб белый и хлеб черный, сало, конфеты, елочная и сосновая шишка,

— Что вы положите в кормушку птицам?

Вывод: Помните! Черный хлеб и поджаренные семена, соленое сало птицам давать нельзя.

 

Как приспособились звери к зиме

-Назовите зверей. (слайд 19 )

-Как приспособились звери к жизни зимой?

(Они накапливают жировые запасы, мех у зверей становится гуще, теплее и светлее)

 

Работа в группах (слайд )

    Игра «Засели зверей в домики» (слайд 20 )

Каждая группа получает карточки с названиями животных: белка,  еж, змеи, лиса, лось, мыши, кабан, волк, заяц, медведь

1.Делают запасы  на зиму.

  1. Впадают в спячку .
  2. Ищут корм в природе.

 

 

 

 

Работа в парах

Соедини линиями название животного и то, чем оно питается зимой.

Дятел                      ·охотится на мышей, зайцев и птиц.

Олень                      ·под снегом находит желуди.

Лиса                       · из-под коры деревьев получает личинки насекомых.

Кабан                     · веточками деревьев, кустов, мхом.

 

Фронтальная работа

   Игра « Чьи следы» (слайд 21, 22 )

  • Представьте себе, что вы оказались на опушке леса. Чьи следы вы увидели?

 

  Игра  «Ложное, истинное»

Ложное  —   Истинное  +

1. Воробей — перелетная птица –

 2. Зимой – холодно  +

3. Все деревья зимой стоят голые  –

4. Зимой ночи длинные  +

5. Еж запасов на зиму не делает. +

6. Снежный покров служит теплым одеялом для растений. +

 

Работа с пословицами. (слайд  23)

Соедини части пословиц.

Зимой солнце светит,   но не греет.

Зимой денек,   как комаров носок.

Много снега —   много хлеба.

Декабрь  год кончает,   а зиму начинает.

 

  1. Интерактивное  упражнение «Микрофон»

1. Какую пользу вы можете принести природе зимой?

2. Что вас на уроке заинтересовало?

3. Что больше всего понравилось делать?

VІ Домашнее задание

Нарисовать рисунок или составить рассказ по теме «Зима»



Викторина «Знатоки природы» (2 класс)

Курбанова А.Ф.

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовск

Составила: Курбанова А.Ф.

учитель начальных классов

МБОУ «СШ № 8» г. Нижневартовск

ВИКТОРИНА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

«ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ»

Цели:

1.     расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

2.      воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;

3.     воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

Оборудование: Презентация.

(В игре принимают участие три  команды по пять человек в каждой.

Учащиеся 2 А, 2 Б и 2 В классов).

Ход урока:

1.Организационный момент.

Есть на земле огромный дом 
Под крышей голубой.

Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом. 
(Л.Дайнеко)

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство грибов. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Участвуют 3 команды.

Оценивать ваши знания в ходе соревнования команд будет жюри. Болельщики тоже могут принести своей команде дополнительный балл за правильный ответ, но и за плохое поведение они могут лишить свою команду балла

I. Первая станция. «Царство растений».

Ведущий. Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды. Тысячи видов, сотни тысяч названий.

Итак в путь. Первая станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».

1-й конкурс. Викторина «Узнай растение».

– Каждая команда внимательно слушает свой вопрос.

  1. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света.(Одуванчик).

  2. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

  3. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега.  (Подснежник).

  4. Какое дерево дает сладкий сок? (Берёза)

  5. У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).

  6. Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).

  7. Как называется растение которое жжётся? (Крапива)

  8. На этом цветке любят гадать влюблённые. (Ромашка).

9.   Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).

                     

2-й конкурс. Кто больше составит слов – существительных из слова ПРИРОДА. (У каждой команды листочек и ручка)  Род, пир, ода, дар, ар, пора, ад и др.) 2 мин

3-й конкурс. Какие листья и плоды и на каком дереве они растут?

1.Лист берёзы – берёзовый. 
2.Лист липы – … липовый
3.Лист клёна – … кленовый
4.Шишка ели – …  еловая
5.Плод дуба – … жёлудь
6.Лист дуба – …. дубовый
7.Лист осины – … осиновый
8.Лист ивы – … ивовый
9. Шишка сосны – …сосновая
10.Плод яблони – … яблоко

4-й конкурс. Игра «Четвёртый лишний».

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?

1.     Клён, рябина, ель, тюльпан.

2.     Берёза, дуб, шиповник, тополь.

3.     Яблоня, смородина, малина, рябина.

4.     Осина, липа, дуб, ель.

5.     Сосна, тополь, рябина, ива.

6.     Липа, осина, клён, яблоня.

7.     Груша, слива, тополь, вишня.

8.     Клубника, роза, ландыш, фиалка.

А пока команды работают, болельщикам предлагаем отгадать загадки и принести дополнительный балл своей команде.

Загадки

1.     Русская красавица, 
Всем нам очень нравится. 
Бела она, стройна, 
Одежда зелена. (Береза).

2.     Прямо в небо рвутся, ввысь;
Ты внимательно всмотрись:
Не березы, не осинки,
Нет листочков, есть хвоинки. (Ели).

3.     Вот бочонок с шапочкой,
С дерева упал. 
Год прошел – и деревцем 
Маленьким он стал. (Желудь).

4.     Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло. (Ива).

5.     Осень тихая настанет,
Дивным дерево то станет: 
Листья – звезды яркие, 
Золотые, жаркие. (Клен).

6.     Летом знойным зацветет –
Сразу пчел к себе зовет. 
Круглые листочки, 
Светлые цветочки. 
Вкусен, сладок их нектар… 
Кто-то дерево узнал? (Липа).

7.     Что за дерево такое 
Угощает снегирей? 
Снег стоит, трещат морозы, 
Ну а ягоды вкусней. (Рябина).

II. Вторая станция. «Царство Животных».

1-й конкурс. Викторина «Лесные загадки».

1.     Что человек делает для сохранения животного мира?

2.     Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

3.     Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

4.     Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

5.     Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

6.     Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

7.     У кого на сучке кладовая? (У белки).

8.     Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

10.  Какую птицу называют «белобока»? (Сорока)

11    Есть на речках лесорубы 

В серебристо-бурых шубах 
Из деревьев, веток, глины 
Строят прочные плотины. (Бобры).

12.                       Скачет зверюшка: 
Не рот, а ловушка. 
Попадут в ловушку 
И комар, и мушка. (Лягушка).

13. Над рекою он в полёте, 
Этот чудо-самолётик. 
Над водой парит он гладкой, 
На цветке его посадка. (Стрекоза).

14. На спине я дом ношу, 
Но гостей не приглашу: 
В костяном моём дому 
Место только одному. (Черепаха).

15    Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно – 
Укусит. Ясно? (Змея).

2-й конкурс. «Забавные зверюшки».

Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?

1.     Цапля и лягушата в озере.

2.     Лев и собачка.

3.     Ворона и лисица.

3-й конкурс. «Собери пословицу».

Участники команд получают конвертики с разрезанным на слова текстом пословицы. По сигналу ведущего они должны открыть конверт и склеить пословицу.

Грибок к грибку – наберёшь и лукошко»).

Текст пословицы представляется жюри, которое оценивает правильность и скорость выполнения задания.

IV. Третья станция. «Экологическая».

– Ребята, что такое «экология»?

Наша планета – наш дом, и каждый из нас в ответе за её будущее. Но не все люди помнят об этом. Вот послушайте стихотворение о горе – туристах, которые пришли отдохнуть в лес.

Прогулка. (С.Михалков)

Мы приехали на речку
Воскресенье провести, 
А свободного местечка
Возле речки не найти!
Тут сидят, и там сидят:
Загорают и едят,
Отдыхают, как хотят,
Сотни взрослых и ребят.
Мы по бережку прошли 
И поляночку нашли.
Но на солнечной полянке
Там и тут пустые банки
И, как будто нам назло,
Даже битое стекло.
Мы по бережку прошли,
Место новое нашли.
Но и здесь до нас сидели;
Тоже пили, тоже ели,
Жгли костёр, бумагу жгли –
Насорили и ушли!
Мы прошли, конечно, мимо
– Эй, ребята! – крикнул Дима, –
Вот местечко хоть куда!
Родниковая вода,
Чудный вид!
Прекрасный пляж!
Распаковывай багаж!
Мы купались, загорали,     

Жгли костёр.
В футбол играли – 
Веселились, как могли:
Пили квас, конфеты ели,
Хороводом песни пели…
Отдохнули – и ушли!
И остались на поляне
У потухшего костра:
Две разбитых нами склянки – 
Две размокшие баранки – 
Словом мусора гора.
Мы приехали на речку
Понедельник провести, 
Только чистого местечка
Возле речки не нашли!

– Как вы думаете, почему в понедельник туристы не нашли чистого местечка?

– А как бы вы поступили на месте этих туристов?

– Какой вред наносят люди таким поведением?

– Какие ещё источники загрязнения природы вы знаете? (Дети перечисляют).

Конкурс «Правила друзей природы».

– Вспомните правила друзей природы ? (Называют правила по очереди).

Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.

Слово для подведения итогов я предоставляю нашему жюри. (Награждение команд)

Диктанты 2 класс 3 четверть по Русскому Языку

Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 3 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 3 четверть – 35 — 52 слов.

Диктант «Зяблик»

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны. Объём слов: 46

Диктант «Рыбная ловля»

Чудесный летний день. Мальчики бегут на речку. У воды шумят камыши. Волны тихо плещут у берега. Боря Чайкин закинул удочки. Попались две большие щуки. Хорошие рыбы! Объём слов: 26

Диктант «Сын и дочка»

Пятый час. Идут с работы мама и папа. Юля ставит на стол чайную посуду. Лёня принёс свежие булки. Все будут пить душистый чай. Хорошо! Объём слов: 24

Диктант «Майский гам»

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле. Объём слов: 36

Диктант «Весна»

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником. Объём слов: 32

Диктант «Ландыши»

Серёжа и Полина зашли в чащу леса. Там цвели ландыши. Хороши эти чудесные цветочки! Они похожи на маленькие чашечки. Ландыши любят расти в глуши. Объём слов: 24

Контрольный диктант «Весной»

Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. Объём слов: 38

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. Объём слов: 49

Диктант «Зима»

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. Объём слов: 34

Диктант «Гроза»

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! Объём слов: 47

Диктант «Дети в лесу»

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок. Объём слов: 49

Диктант «Друзья»

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Объём слов: 36

Диктант «Рыбалка»

Вот река Окуньки. Утро. Дует тёплый ветер. У воды урчат лягушки. На берегу сидит Игорь и Алёша. Братья ловят рыбу. В траве сидит кот Васька. Скоро Игорь поймал окунька. Рыбку дали коту. Васька был рад. Алёша вытащил щуку. Отец похвалил ребят. Объём слов: 41

Диктант «Главный город»

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. Объём слов: 41

Диктант «Птицы летят»

Вот и прошла зима. В родные края спешат птичьи стаи. Птицы вьют гнёзда. Ребята смастерили скворечники. Развесили их на деревья. Скоро в них справят новоселье новые жильцы. А позже в гнёздах и скворечниках запищат птенцы. Объём слов: 35

Диктант «Паучок»

Выхожу ранним утром из дома и удивляюсь. Между домом и сливой в воздухе висят капельки росы. Присматриваюсь и вижу паутину. Тихонько дую. Вдруг из листвы сливы маленьким клубком падает паучок. Он ищет добычу. Голодный паучок поднимается в укрытие. Объём слов: 38

Диктант «Декабрь»

Декабрь — начало долгой холодной зимы. Дни стали короче. В морозный денёк небо светлеет от солнышка. Реки скованы прочной ледяной бронёй. В норе в куче листвы спит ёж. В берлоге сосёт лапу медведь. Над елями летают клесты. Они лакомятся еловыми шишками. Объём слов: 40

Диктант «Котёнок»

Миша нашёл под дубком котёнка. Он был пушистый, рыжий, с грустными глазками. У малыша шла из лапки кровь. Миша аккуратно взял котёнка и отнёс домой. Мальчик промыл ранку и покормил больного. Малыш остался жить у Миши. Котёнка назвали Рыжиком.Объём слов: 39

Диктант «Пришла зима»

Дохнула холодом зима. Сорвала листья с деревьев и размела их по дорогам и лесным тропинкам. Птицы начали собираться в стаи. Соберутся, покричат и улетят за моря в жаркие страны. А весной снова прилетят домой. (По К. Д. Ушинскому) Объём слов: 34

Диктант «В лесу»

В лесу тишина. Только в ветвях деревьев попискивают птицы. Редко по сухому дереву пробарабанит дятел. Иногда над верхушками сосен и елей пронесутся стайки синиц. Да запоёт свою песню иволга. Объём слов: 30

Диктант «Засуха»

Лето в этом году выдалось жарким и засушливым. Дождей давно не было. Сильные ветра кружат пыль над полями и лугами. Земля растрескалась. Цветы и трава пожухли. Листочки на деревьях поникли. Природа ждёт дождя. Объём слов: 33

Диктант «Берёзы»

За деревней большое поле ржи. По краю поля вьётся просёлочная дорога. Вдоль дороги выстроились в ряд белоствольные берёзы. От деревьев тянутся длинные тени. В берёзовой посадке слышны голоса птиц. А в траве прячутся красивые подберёзовики. Объём слов: 35

Диктант «Дождь»

Лето. Ярко светит солнце. Вдруг пошёл дождь. Ребятишки выбежали из дома на улицу. Весело шлёпали они по мокрой траве и лужам босыми ногами. Ловили руками капли дождя. Вода стекала до самых плеч. Всюду видны фонтаны брызг. Объём слов: 36

Диктант «Кораблик»

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. На буграх зацвела мать-и-мачеха. Пушистые сугробы снега исчезли. Весело бежит звонкий ручей. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик Объём слов: 40

Диктант «Весенние грибы»

В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

10 строк о природе для школьников и детей на английском языке

10 строк о природе: Все, что мы видим и чувствуем вокруг себя: деревья, растения, животные, аромат цветов, сладость фруктов и любые другие продукты которые производятся землей, все вместе называется Природой. Это безвозвратное благо для человечества. Природа также может быть упомянута как явление, которое происходит вокруг нас ежедневно, например, течение воды, ощущение холодного воздуха и щебетание птиц, которые мы слышим.Здоровая и богатая природа очень важна для благополучия человека. Тем не менее, он также может показать вам свою худшую отрицательную сторону. Если вы хотите лучшего от природы, просто дайте ей лучшее, на что вы способны.

Вы можете прочитать больше 10 строк о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

Набор 1–10 линий природы для детей

Набор 1 полезен для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

  1. Природа — это то, что мы видим и чувствуем вокруг себя.
  2. Природа подобна нашей матери, которая никогда не ругает нас, если мы не делаем ничего плохого.
  3. Я счастлив взаимодействовать с природой, а также счастлив быть частью этой земли.
  4. Природа очень привлекательна и полна моего любимого зеленого цвета.
  5. Он дает нам воздух для дыхания, воду для питья, почву для постройки дома и землю для проживания.
  6. Природа дает нам в пищу фрукты, овощи и злаки.
  7. Мы должны наслаждаться природой, не нарушая ее равновесия.
  8. Природа – драгоценный и достойный дар, данный нам Богом.
  9. Природа — наш лучший друг.Мы должны заниматься плантацией и уходом, чтобы сохранить его здоровым.
  10. Мы должны сохранять нашу природу здоровой и мирной.

Набор 2 – 10 линий природы для школьников

Набор 2 полезен для учащихся 6, 7 и 8 классов.

  • Всякий раз, когда мне грустно или плохо, я открываю себя природе.
  • Я понял важность различных вещей, которые дарит нам природа.
  • Я люблю и получаю удовольствие, когда птичка поет. Я люблю их слышать.
  • Я люблю снимать природу, особенно когда идет дождь или гремит гром.
  • Красота природы оставляет в нашей памяти хорошее впечатление.
  • Мы должны заботиться о природе, чтобы сохранить баланс в окружающей среде.
  • Мы не должны играть с экологическим балансом и ждать последствий.
  • Природа заботлива, как наша мать. Это всегда мило и очаровательно, как она.
  • Мы не должны подавлять природу против развития технологий.
  • Набор 3 – 10 линий природы для старшеклассников

    Набор 3 полезен для учащихся 9, 10, 11, 12 классов и для сдачи конкурсных экзаменов.

    1. Природа сосредоточена с миллионами живых видов по всему миру.
    2. Природа растет, она рождает новые виды.
    3. Сырая нефть и продукты ее переработки, интенсивно используемые в нашей повседневной жизни, обеспечены великодушной природой.
    4. Мы должны понять, что в мире нет ничего более достойного, чем природа.
    5. Ни искусственный интеллект, ни изобретенная человеком машина никогда не смогут дать того, что может природа.
    6. Любое неживое ничего не может делать без влияния природы. Вентилятор бесполезен там, где нет воздуха.
    7. Природа помогла миллионам писателей соткать свои стихи, влияя на то, как мы что-то видим или чувствуем.
    8. Природа поддерживает нас бодрыми и здоровыми, делясь с нами своими питательными веществами.
    9. Мы должны всегда содержать нашу природу в чистоте и красоте. Мы можем взять на себя дальнейшую инициативу, чтобы улучшить его красоту.
    10. Мое правительство приняло много неправильных решений в некоторых частных секторах, которые противоречат благополучию природы, как, например, в случае с Дехинг Паткай в Ассаме, Индия. Давайте вместе выступим против них.

    Часто задаваемые вопросы по 10 линиям о природе

    Вопрос 1.
    Что относится к природе?

    Ответ:
    Воздух, которым мы дышим, вода, которую мы пьем, земля, на которой мы живем, почва, на которой мы строим наши дома, фрукты и овощи, которые мы едим, — все принадлежит природе.Есть неприкосновенные вещи, которые можно только почувствовать: красота холмов, аромат цветов, вкус фруктов и т. д.

    Вопрос 2.
    Чем полезна для нас природа?

    Ответ:
    Природа дает нам все необходимое, чтобы мы могли выжить как человеческие существа, поэтому она полезна для нас.

    Вопрос 3.
    Какие могут быть плохие последствия?

    Ответ:
    Природа имеет и отрицательные стороны.Воздействие на природу может привести вас к плохим последствиям. Это землетрясения, цунами, наводнения и засухи и т. д.

    Вопрос 4.
    Как мы можем сохранить нашу природу здоровой?

    Ответ:
    Мы можем сохранить нашу природу здоровой, правильно питая ее. Мы можем предпринять шаги по посадке большего количества растений и деревьев, чтобы сохранить нашу природу богатой.

    Пути от детского опыта природы к взрослой защите окружающей среды на JSTOR

    Абстрактный

    В этой статье исследуются связи между вовлечением детей в окружающую среду и заботой об окружающей среде взрослых с точки зрения всей жизни.Приблизительно 2000 взрослых в возрасте от 18 до 90 лет, проживающих в городских районах по всей территории Соединенных Штатов, были опрошены в отношении их детского опыта на природе и их нынешнего взрослого отношения и поведения в отношении окружающей среды. Тестирование моделей и процедуры перекрестной проверки с использованием моделирования структурными уравнениями предполагают, что участие детей в природе может направить человека на траекторию к взрослому энвайронментализму. В частности, участие детей в «дикой» природе, такой как походы или игры в лесу, кемпинг, охота или рыбалка, а также участие в «одомашненной» природе, такой как сбор цветов или продуктов, посадка деревьев или семян и уход за растениями. в детстве имеют положительное отношение к взрослому отношению к окружающей среде.Участие в «дикой природе» также положительно связано с поведением в окружающей среде, в то время как опыт «одомашненной природы» незначительно связан с поведением в окружающей среде.

    Информация о журнале

    Children, Youth and Environments (CYE) — это международный междисциплинарный онлайн-журнал, который распространяет знания с целью стимулирования дискуссий и действий в поддержку инклюзивной, устойчивой и здоровой среды для детей и молодежи во всем мире.CYE публикует оригинальные рецензируемые исследовательские работы, отчеты об инновационной и рефлексивной практике, обзоры книг и фильмов, а также новости, связанные с детьми, молодежью и окружающей средой, в которой они живут, учатся, работают, играют, открывают для себя мир природы, участвуют в их жизни. сообщества и найти основные услуги.

    Информация об издателе

    Сеть «Дети, молодежь и окружающая среда» распространяет знания и стимулирует дискуссии в поддержку инклюзивной, устойчивой и здоровой окружающей среды для детей и молодежи во всем мире. Сеть CYE объединяет глобальное сообщество и предоставляет онлайн-форум для активного обсуждения, обмена ресурсами и публикации рецензируемого онлайн-журнала.

    NS — Наука о природе

    Будет два экзамена (по одному в конце каждого модуля) и 14 еженедельных наборов в течение семестра.

    Общая оценка курса будет оцениваться на основе экзаменов, заданий и участие в лекциях, каждое из которых взвешивается, как указано в таблице ниже.Пожалуйста обратите внимание, что 55% вашей оценки за курс основано на вашей успеваемости на экзамене, потому что экзамены оценивают ваши индивидуальный  уровень достижения еженедельных целей обучения.

    Виртуальная лекция * 10%
    Активная лекция 10%
    Экзамены 55%
    Чтение * 10%
    Домашнее задание * 15%

    * 3 самые низкие оценки будут исключены.

    Экзамены:  Экзаменационные баллы выходят за пределы 100. Будут бонусные баллы. на каждом экзамене; следовательно, вы можете набрать более 100 баллов на Экзамены.

    Первый экзамен будет включать темы из первого модуля и второй экзамен будет включать темы только из второго модуля.

    Виртуальный набор лекций : цель виртуальной лекции – изучите основные концепции предстоящей недели перед активным занятием в классе лекция. Каждый набор виртуальных лекций включает в себя несколько интерактивных видеороликов и викторины в последовательном порядке. Для каждого теста разрешено три представления до положенного срока. Наборы виртуальных лекций составляют 10% от общей оценки.Это должно произойти в 11:00 по понедельникам и поздняя подача не принимается.

    Активная лекция:  Во время активных лекций вы будете активно сотрудничайте со своими коллегами, чтобы применять и углублять свое понимание концепций, которые вы узнали из набора виртуальных лекций, с руководством инструктора.Вы должны заполнить набор виртуальных лекций, чтобы получить максимальную пользу от активной лекции каждую неделю. Кроме того, вы ДОЛЖНЫ приносить свои ноутбуки или планшеты на каждую лекцию. Нет ячейки разрешено использование телефона во время активных лекций.

    Вам не разрешено отправлять ответы на вопросы TopHat извне в классе или отправьте за другого учащегося. Такие случаи рассматриваются как академическую недобросовестность и требуют дисциплинарного взыскания.

    Активные оценки лекций будут рассчитываться на основе вашего участия во время лекций. Ваш совокупный процент (общее количество баллов, которые вы получили/ максимальное количество доступных баллов) записывается как ваша оценка за лекцию.

    Окончательный % Top Hat будет конвертирован в оценку участия в лекциях следующим образом:

    • Если > 80% = 10 баллов (независимо от вашего %, максимум 10 баллов). можно получить)
    • Если ниже 80 %, оценка за лекцию = 10 x (ваш %) / (80 %) баллов
    • Чтение:  Цель рабочего листа декламации – улучшить концептуальное понимание в совместном обучении, ориентированном на студента окружающей среды через практическое решение проблем, практические эксперименты, моделирование и групповые обсуждения. Вы ДОЛЖНЫ приносить свои ноутбуки или планшеты и блокнот на каждое чтение. В конце каждого чтения проводится викторина.  Чтение оценки составляют 10% от общей оценки.

      Пожалуйста, приходите на чтение вовремя, чтобы не влиять на вашу группу товарищи. Опоздавшие не допускаются  на чтения, и нельзя пользоваться мобильным телефоном  во время чтения. Вам не разрешено отправлять тест вне класса или отправлять для другого ученика. Такие случаи расцениваются как академическая нечестность и требуют дисциплинарного взыскания.

      Домашнее задание:  Целью домашнего задания является отражение вашего понимания содержание и концепции недели. Оценка домашнего задания должна быть представлена на SUКурс от 22:00 по средам , каждую неделю. Поздняя подача не принимается , но до крайнего срока вы можете пересдайте домашнее задание пять раз, чтобы улучшить свою оценку. Только будет записан самый высокий балл. Оценки за домашнее задание составляют 15% от общей суммы. оценка.

    Эссе о природе для студентов на английском языке

    Природа относится к взаимодействию между физическим окружением вокруг нас и жизнью в нем, такой как атмосфера, климат, природные ресурсы, экосистема, флора, фауна и люди. Природа действительно является драгоценным даром Бога Земле. Это основной источник всех основных потребностей для питания всех живых существ на Земле. Прямо из еды, которую мы едим, из одежды, которую мы носим, ​​и из дома, в котором мы живем, все это создано природой. Природу называют «Мать-природа», потому что, как и наша мать, она всегда заботится о нас со всеми нашими потребностями.

    [Изображение будет добавлено в ближайшее время]

    Введение

    Все, что мы видим вокруг себя, с того момента, как мы выходим из дома, становится частью природы. Деревья, цветы, пейзажи, насекомые, солнечный свет, ветерок, все, что делает нашу среду такой красивой и завораживающей, является частью Природы.Короче говоря, наша среда — это природа. Природа существовала еще до появления человека.

    Важность природы

    Если бы не природа, мы бы не жили. Польза природы для здоровья человека невероятна. Самое главное для выживания данное природой – это кислород. Весь цикл дыхания регулируется природой. Кислород, который мы вдыхаем, дают деревья, а углекислый газ, который мы выдыхаем, поглощается деревьями.

    Экосистема природы — это сообщество, в котором производители (растения), потребители и разлагатели работают вместе в своей среде для выживания.Естественные фундаментальные процессы, такие как образование почвы, фотосинтез, круговорот питательных веществ и круговорот воды, позволяют Земле поддерживать жизнь. Мы ежедневно зависим от этих экосистемных услуг, осознаем мы это или нет.

    Природа круглосуточно предоставляет нам услуги: временные услуги, регулирующие услуги и нематериальные услуги. Временные услуги включают выгоды, извлеченные из природы, такие как продукты питания, вода, натуральное топливо и волокна, а также лекарственные растения. Регулирующие услуги включают в себя регулирование природных процессов, включающих разложение, очистку воды, загрязнение, эрозию и борьбу с наводнениями, а также регулирование климата.

    Нематериальные услуги — это нематериальные блага, улучшающие культурное развитие людей, такие как отдых, творческое вдохновение от взаимодействия с природой, например искусство, музыка, архитектура, а также влияние экосистем на местные и глобальные культуры.

    Взаимодействие людей и животных, являющихся частью природы, снимает стресс, уменьшает боль и беспокойство. Природа обеспечивает компанию и дает людям чувство цели.

    Исследования и исследования показали, что дети имеют особую естественную близость к природе.Регулярное общение с природой способствовало укреплению здоровья детей. Природа поддерживает их физическое и психическое здоровье и прививает им способность преодолевать риски по мере их роста.

    Спасите нашу природу

    Природные ресурсы Земли не безграничны, и их нельзя пополнить за короткий промежуток времени. Быстрый рост урбанизации привел к использованию большей части ресурсов, таких как деревья, полезные ископаемые, ископаемое топливо и вода. Люди в своем стремлении к комфортной жизни бездумно использовали ресурсы природы.В результате массовая вырубка лесов, связанное с этим загрязнение окружающей среды, уничтожение дикой природы и глобальное потепление создают большие угрозы для выживания живых существ.

    Воздух, который дает нам кислород для дыхания, загрязняется дымом, промышленными выбросами, автомобильными выхлопами, сжиганием ископаемого топлива, такого как уголь, кокс и топочный мазут, а также использованием некоторых химикатов. Мусор и отходы, выброшенные туда и сюда, загрязняют воздух и землю.

    Сточные воды, органические отходы, промышленные отходы, разливы нефти и химикаты загрязняют воду.Он вызывает несколько заболеваний, передающихся через воду, таких как холера, желтуха и брюшной тиф.

    Использование пестицидов и химических удобрений в сельском хозяйстве увеличивает загрязнение почвы. Из-за бездумной вырубки деревьев и сноса зелени в целях индустриализации и урбанизации экологический баланс сильно нарушен. Вырубка лесов вызывает наводнения и эрозию почвы.

    Земля превратилась в больную планету, требующую ухода и питания для своего омоложения. Если человечество не приложит все усилия, чтобы спасти природу от этих повторяющихся ситуаций, Земля превратится в непригодный для жизни и деятельности участок суши.

    Мы должны прекратить вырубку лесов и заняться посадкой деревьев в массовом порядке. Это не только спасет животных от вымирания, но и поможет создать регулярные осадки и сохранить плодородие почвы. Мы должны избегать чрезмерной зависимости от ископаемых видов топлива, таких как уголь, нефтепродукты и дрова, которые выделяют в атмосферу вредные загрязнители. Нетрадиционные источники энергии, такие как солнце, биогаз и ветер, должны использоваться для удовлетворения наших растущих потребностей в энергии. Это остановит и уменьшит глобальное потепление.

    Каждая капля воды жизненно важна для нашего выживания. Мы должны беречь воду за счет ее рационального использования, сбора дождевой воды, контроля поверхностного стока и т. д. Производственные и бытовые отходы должны быть надлежащим образом обезврежены перед сбросом в водоемы.

    Каждый человек может внести свой вклад в сохранение окружающей нас природы. Чтобы построить устойчивое общество, каждый человек должен всем сердцем и душой практиковать три правила: сокращение, повторное использование и переработка. Таким образом, мы можем сохранить нашу природу.

    Заключение

    В первую очередь мы должны заботиться о природе, чтобы природа могла продолжать заботиться о нас. Спасение природы — насущная потребность нашего времени, и мы не должны ее игнорировать. Мы должны принять простую жизнь и высокое мышление как пословицу нашей жизни.

    онлайн возвращение к природе 2

    Организовано и представлено

    обучение в онлайн-сообществе и очные занятия

    При поддержке

    обучение в онлайн-сообществе и очные занятия

    Организационные/связанные отделы

    сообщество изд

    Тип организации

    Организация/Компания

    КлассКатегория

    Оба (технические и не технические)

    Уровень класса

    Все (штат/провинция/регион, национальный и международный)

    Родственные отрасли

    Образование/Обучение/Обучение/Развитие

    ДРУГИЕ

    Адрес регистрации/бронирования билетов

    Местоположение

    Лонгвью, Техас, США

    Возвращение к природе онлайн 11 июня

    1. Зачем людям природа

    2. 11 научных причин проводить больше времени на улице

    3. 5 Преимущества пребывания на открытом воздухе

    4. 4 способа насладиться природой

    5. Другие способы насладиться природой

    6. Советы для прогулок на природе

    7. Как наслаждаться природой, живя в городе

    8. 7 способов развлечься на природе для всей семьи

     

    21 доллар США за взрослого 5 долларов США за ребенка и 43 доллара США за группу и семью

     

    Con такт [электронная почта защищена] или позвоните мне по телефону 208-351-3407

    мой класс будет в классе google я дам вам код для класса

    https://www. facebook.com/groups/1778841505568389/

    Регистрационный сбор

    В наличии

    Подробная информация о регистрационных сборах

    21 доллар.00 долларов США за взрослого 5 долларов США за ребенка и 43 доллара США за группу и семью

    Способы регистрации

    Электронная почта
    Телефон
    Веб-сайт

    Адрес регистрации/бронирования билетов

    Адрес/Место проведения

    гугл класс PIN-код/почтовый индекс: 75601

    Доза природы: два трехуровневых метаанализа благотворного влияния пребывания на природе на саморегуляцию детей

    Появляется все больше доказательств того, что пребывание на природе связано с улучшением психического здоровья.

    У детей природа может положительно влиять на саморегуляцию.

    Проведен метаанализ корреляционных и (квази)экспериментальных исследований.

    Обнаружено небольшое, значительное и положительное общее воздействие природы.

    Нам нужны более тщательные экспериментальные исследования.

    Abstract

    Появляется все больше свидетельств того, что пребывание на природе, в отличие от искусственной среды, связано с улучшением здоровья.В частности, у детей большее воздействие на природу, по-видимому, связано с лучшей когнитивной, аффективной и поведенческой саморегуляцией. Поскольку исследования разбросаны по разным научным дисциплинам, сложно составить последовательный обзор эмпирических данных. Поэтому мы провели два метаанализа влияния пребывания на природе на саморегуляцию школьников (90 460 M 90 461 90 462 возраст 90 463 = 7,84 года; 90 460 SD = 90 461 2,46). Наш трехуровневый метаанализ показал небольшие, но значимые положительные общие ассоциации природы с саморегуляцией в обоих корреляционных (15 исследований, r = .10; p <0,001) и (квази-) экспериментальные (16 исследований, d = 0,15; p <0,01) исследования. Умеренный анализ не выявил дифференциальных ассоциаций, основанных на большинстве характеристик выборки или исследования. Однако в корреляционных исследованиях тип инструмента, используемого для измерения воздействия природы (индексная оценка природы по сравнению с воздействием, о котором сообщают родители), значительно смягчал связь между природой и саморегуляцией. Более сильные ассоциации были обнаружены, когда воздействие на природу оценивалось с помощью родительских отчетов, чем с помощью индекса, такого как нормализованный разностный индекс растительности (NDVI).Наши результаты показывают, что природа может быть многообещающим инструментом в стимулировании детской саморегуляции и, возможно, предотвращении детской психопатии. Однако наш обзор также показывает, что нам нужны более строгие экспериментальные исследования с использованием теоретически обоснованных концепций природы и подтвержденных измерений природы и ее предполагаемых результатов.

    Ключевые слова

    Восстановление внимания

    Ребенок

    Природа

    Метаанализ

    Саморегуляция

    Восстановление стресса

    Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0) 9002Издано Elsevier Ltd.

    Рекомендованные статьи

    Ссылки на статьи

    Family Day at The Underline, Art of Nature

    🌱 Пригласите всю семью исследовать природу с помощью интерактивных занятий по искусству, танцам, музыке и рассказыванию историй в 🎨Art of Nature, в рамках 👨‍👩‍👧‍👦Family Day в The Underline! При поддержке Фонда Фредерика А. ДеЛука и Фонда Корнелии Т. Бейли Underline сотрудничает с местной некоммерческой организацией Arts for Learning, чтобы научить детей критической важности истории и экосистемы Южной Флориды.

    Этот кураторский учебный план междисциплинарных занятий по искусству позволит детям исследовать богатую культуру, экосистемы, природу, науку и устойчивость Майами под руководством профессиональных художников! Каждую субботу предлагается 2 программы и 2 временных интервала для занятий. Возьмите одно или оба 30-минутных занятия с 10 до 11 утра или с 23 до 12 часов на 📍Brickell Backyard Promenade, на SW 1st Ave между SW 10th и 8-я улица.

    С детьми всегда должен быть родитель или опекун.

    🎟 Это мероприятие БЕСПЛАТНО для публики, НО ТРЕБУЕТСЯ РЕГИСТРАЦИЯ.

    •••⁠

    Как добраться:

    •⁠ 🚆Сядьте на метро до станции Brickell Metrorail, выйдите на север и идите до набережной, расположенной перед пересечением юго-западной 8-й улицы. Набережная Brickell Backyard находится на юго-западе 1-й авеню между юго-западной 10-й и 8-й улицами.

    •⁠ 🚴‍♂️ Пешком или на велосипеде (велосипедная дорожка по The Underline на 1-й юго-западной авеню и 1-м юго-западном дворе) до набережной, расположенной перед переходом на 8-ю юго-западную улицу.Набережная Brickell Backyard находится на юго-западе 1-й авеню между юго-западной 10-й и 8-й улицами.

    •⁠ 🚗 Если вы едете на машине, используйте близлежащие общественные парковки в Brickell City Center и Mary Brickell Village. Затем прогуляйтесь по набережной Brickell Backyard Promenade на юго-западной 1-й авеню между юго-западной 10-й и 8-й улицами.

    •••⁠

    👩‍🦼 Доступность: Underline полностью подходит для инвалидных колясок.

    •••⁠

    😷 Мы будем придерживаться рекомендаций CDC по обязательному ношению масок и социальному дистанцированию.

    •••⁠

    💡 ПОДГОТОВЬТЕСЬ: возьмите с собой воду, солнцезащитный крем, легкие закуски и плащ/зонт. The Underline — это открытое пространство.

    •••⁠

    🌧 Политика дождя: мероприятие будет перенесено за 2 часа до начала мероприятия в случае вероятности дождя 50% и более.

    •••⁠

    ✅ См. Правила парковки Underline.

    •••⁠

    ✳️ О Дне семьи в The Underline

    Вы сказали, что хотите больше развлечений для детей на The Underline, и мы послушались! Каждую третью субботу месяца у нас будет БЕСПЛАТНЫЙ Семейный день в The Underline, мероприятие, которое длится весь день и включает множество развлечений для детей.С 10:00 до 12:00 насладитесь 🎨 Искусством природы, междисциплинарными уроками рисования для детей, вдохновленными флорой и фауной на The Underline. Затем с 13:00 до 15:00 отведите своих малышей на 🧩 Building Blocks, всплывающую игровую площадку в стиле LEGO в натуральную величину в городском спортзале. Наслаждайтесь 👨‍👩‍👧‍👦 Семейным днем ​​в The Underline, бесплатным, уникальным и веселым днем ​​на свежем воздухе для вас!

    •••⁠

    🧩 Для ответа на наше дневное мероприятие, День семьи в The Underline, строительные блоки с 13:00 до 15:00, нажмите здесь 🎟.

    •••⁠

    ❇️Об искусстве обучения: Искусство обучения (A4L) — некоммерческая организация, занимающаяся продвижением преподавания и обучения с помощью искусства.Являясь ведущим источником программ по искусству в Майами, A4L предлагает традиционное обучение и обучение, интегрированное с искусством, программы студенческих студий, послешкольные и летние программы, стажировки в старших классах, а также профессиональное развитие учителей и художников. Программы A4L способствуют когнитивному, социальному и эмоциональному развитию детей и молодежи. Программы также развивают креативность, критическое мышление, общение, навыки решения проблем, а также способствуют позитивным отношениям со сверстниками и развивают самоэффективность. A4L сотрудничает с государственными школами округа Майами-Дейд, Департаментом по делам культуры округа Майами-Дейд и организацией Young Audiences — национальным филиалом A4L.A4L также служит ловушкой для волков в Южной Флориде, региональной программой Института раннего обучения Wolf Trap. Услуги A4L предоставляются более чем 5000 детей и молодежи примерно в 50 школах, дошкольных учреждениях, внешкольных программах и летних лагерях в Майами-Дейд и Броуард.

    •••⁠

    #UnderlineKids #BrickellBackyard #TheUnderline

    Английский .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *