Содержание

Проверочная работа по теме «Предложение», 3 класс

Предмет: Русский язык

Программа «Школа России»

Класс: 3

Тема:  Проверочная работа по русскому языку по теме « Предложение»

Цель: проверить и оценить степень усвоения знаний по теме «Предложение». Развивать внимание, мышление,  навыки анализа и синтеза, самоконтроль. Воспитывать ответственность, стремление к совершенствованию.

Этап урока: проверка домашнего задания, закрепление  и систематизация изученного материала.

Инструкция. Прочти задание к каждому вопросу и выполни его

Шкала оценивания: Предполагается отдельная оценка за выполнение задания и отдельная – за правильно вставленные буквы.

Шкала оценивания орфографии

1 вариант

38-35 Правильно вставленные буквы – «5»

34-31 Правильно вставленных букв – «4»

30-26 Правильно вставленные буквы — «3»

25 и меньше Правильно вставленных букв – «2».

 

2 вариант

37-34 Правильно вставленные буквы – «5»

33-30 Правильно вставленных букв – «4»

29—25 Правильно вставленные буквы — «3»

24 и меньше Правильно вставленные буквы – «2».

 

Шкала оценивания темы «Предложение»

1, 2 вариант

1 задание – за правильное указание типа предложения по 0,5 балла. 3*0,5=1,5 балла

За правильно расставленные знаки препинания – 0,5 балла. Всего 1,5 + 0,5 = 2 балла

2 задание – за каждую правильно поставленную запятую 0,5 балла. Всего 4*0,5 = 2 балла

3 задание – за каждое правильно дополненное предложение 0,5 балла. Всего 2*0,5=1 балл

4 задание – за правильно указанную грамматическую основу 1 балл (подлежащее 0,5 +сказуемое 0,5)

За каждую правильно указанную связь слов по 0,5 балла. 4*0,5 = 2 балла

Всего 2*0,5 + 4*0,5 = 3 балла

5 задание (повышенный уровень) по 0,5 балла за предложение 2*0,5 = 1 балл

За всю работу(задания 1-4)

8 баллов – «5»

7 баллов – «4»

6 баллов – «3»

5 и менее – «2»

Задание 5 может повысить оценку на 1 балл.

Проверочная работа по теме «Предложение»

Ученика \цы 3-_ класса ____________________________

1 вариант .

1.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений.

1)Пищ_т малыш_- галч_та, есть просят, а родители ищут им ж_рных мошек __________________________

2)Не шуми весной в роще — в гнёздах растут галч_та, стриж_, грач_та __________________________

3)Кто из в_рон, с_рок, в_р_б_ёв, с_л_в_ёв остается с нами зимовать _________________________

2. Выдели обращения запятыми.

1) Что Иванушка невесел, буйну г_л_ву повесил?

2) И ответила умная Мауси: «Ты меня не обманешь Котауси!»

3) Ласточ_ка войди в к_мнату и обогрейся у печ_ки!

 

3.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения.

(Где?) бл_снула (какая?) молния.

__________________________________________________

(Откуда?) пришло (какое?) письмо.

________________________________________________

 

4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов (и стрелочек).

 

Журавли ул_тели в теплые страны. В гн_зде сидел маленький с_венок.

 

5.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова но, и.

1)Туч_ пришла. Д_ждь хлынул как из в_дра.

___________________________________________________

 

2)Был конец апреля. Лист_ев на д_рев_ях еще не было.

___________________________________________________

 

6.Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

С_ _ час, тра_вай, яг_да, к_рабль, с_ _дня, за_тра, м_нута.

Проверочная работа по теме «Предложение»

Ученика \цы 3-_ класса ____________________________

2 вариант .

1.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений

1) Ж_вут в нашем л_су бельч_та и зайч_та

__________________________

2)Разве на ш_повнике растут ш_шки, _рехи и рыж_ки

__________________________

3)Берегите пр_роду, не л_майте ветви д_рев_ев, не рвите лист_я зря

_________________________

2.Выдели обращения запятыми.

1) Что ты рано ос_нь в гости к нам пришла?

2) Дождик пуще поливай, будет хлеба каравай!

3) Ж_ви у меня обез _яна. Я не хоч_, чтобы тебя обижали!

 

3.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения

(Где?) плывет (какая?) туч_.

__________________________________________________

(Откуда?) вернулись (какие?) р_бята.

________________________________________________

4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов.(и стрелочек).

 

Солнечный луч загл_нул в _кно. Рыжая белоч_ка сидела на п_ньке.

 

5.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова а, и.

1) Дер_во ценят по пл_дам. Человека ценят по д_лам.

___________________________________________________

 

2)Буря промч_лась. З_мля освеж_лась.

___________________________________________________

 

6.Вставь пропущенные буквы в словарные слова.

С_ _ час, тра_вай, яг_да, к_рабль, с_ _дня, за_тра, м_нута.

 

 

Правильные ответы:

1 вариант

1.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений

1)Пищ_т малыш_- галч_та, есть просят, а родители ищут им ж_рных мошек (.) повествовательное_

2)Не шуми весной в роще — в гнёздах растут галч_та, стриж_, грач_та (!/. ) __побудительное__

3)Кто из в_рон, с_рок, в_р_б_ёв, с_л_в_ёв остается с нами зимовать (?) вопросительное

 

2. Выдели обращения запятыми.

1) Что , Иванушка, невесел, буйну г_л_ву повесил?

2) И ответила умная Мауси: «Ты меня не обманешь ,Котауси

3) Ласточ_ка, войди в к_мнату и обогрейся у печ_ки!

 

3.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения.

(Где?) бл_снула (какая?) молния.

В небе блеснула яркая молния__

(Откуда?) пришло (какое?) письмо.

Из деревни пришло радостное письмо______

4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов (и стрелочек).

 

Журавли ул_тели в теплые страны.

Улетели (куда?) в страны , страны (какие?) теплые.

В гн_зде сидел маленький с_венок.

Сидел (где?) в гнезде, совенок (какой?) маленький.

 

5.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова но, и.

1)Туч_ пришла. Д_ждь хлынул как из в_дра.

_ Туч_ пришла и д_ждь хлынул как из в_дра.

 

2)Был конец апреля. Лист_ев на д_рев_ях еще не было.

_ Был конец апреля, но лист_ев на д_рев_ях еще не было.

 

2 вариант

1.Укажи предложение по цели высказывания и поставь необходимые знаки препинания в конце предложений

1) Ж_вут в нашем л_су бельч_та и зайч_та (.) __Повествовательное____

2)Разве на ш_повнике растут ш_шки, _рехи и рыж_ки (?) Вопросительное

3)Берегите пр_роду, не л_майте ветви д_рев_ев, не рвите лист_я зря (!/.) Побудительное

 

2. Выдели обращения запятыми.

1) Что ты рано ,ос_нь, в гости к нам пришла?

2) Дождик, пуще поливай, будет хлеба каравай!

3) Ж_ви у меня ,обез _яна. Я не хоч_, чтобы тебя обижали!

 

3.С помощью вопросов дополни предложение второстепенными членами. Запиши исправленные предложения

(Где?) плывет (какая?) туч_.

__В небе плывет черная туча_

(Откуда?) вернулись (какие?) р_бята.

_Из похода вернулись веселые ребята.

4.Подчеркни подлежащее и сказуемое. Установи связь слов в словосочетаниях при помощи вопросов.(и стрелочек).

 

Солнечный луч загл_нул в _кно.

Луч (какой?) солнечный, заглянул (куда?) в окно

Рыжая белоч_ка сидела на п_ньке.

Белочка (какая?) рыжая, сидела (на чем?)на пеньке.

 

5.*Соедини простые предложения в сложные и запиши, используя слова а, и.

1) Дер_во ценят по пл_дам. Человека ценят по д_лам.

___Дерево ценят по плодам, а человека ценят по делам.__

 

2)Буря промч_лась. З_мля освеж_лась.

_Буря промчалась, и земля освежилась.__

Решебник по Математике 3 класс Проверочные работы Перспектива Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Математика 3 класс Миракова Т.Н. проверочные работы

Авторы: Миракова Т.Н., Никифорова Г.В.

Родители, которые участвуют в выполнении домашних заданий, либо просто проверяют их результат, не замечают особой разницы между математическими разделами, изучаемыми во втором и третьем классе. Но для самого ребёнка это совершенно новый уровень сложности. Безусловно, основой курса остаются самые простые арифметические действия – сложение и вычитание. Но тематика упражнений становится более многогранной. Школьнику и его родителям поможет досконально разобраться в каждой изучаемой теме профессиональный консультант — «ГДЗ по математике, 3 класс Проверочные работы Миракова, Никифирова Перспектива (Просвещение)».

Юному математику поможет решебник

Третий класс – самый подходящий период, чтобы надёжно закрепить все полученные знания, ведь на будущий год начнётся серьёзная подготовка к всероссийским проверочным работам, и напряжение достигнет предела, так как первый в жизни школьника экзамен всегда становится серьёзным испытанием знаний, а зачастую и стрессом для ученика. Самая лучшая поддержка со стороны родителей – предоставить своему ребёнку надёжного персонального репетитора — «ГДЗ по математике, 3 класс Проверочные работы Миракова Т.Н., Никифирова Г.В. Перспектива (Просвещение)», который поможет разобраться во всех деталях трёхлетнего курса наук.

Коротко о решебнике

Проверочные работы занимают 79 страниц и помогают ученику освоить все разделы и параграфы основного учебника математики для третьего класса, а также дают отличную возможность повторить ранее изученный материал.

Ребятам предстоит пройти следующие темы:

  1. Работа со скобками.
  2. Числа от 0 до 100.
  3. Равенства и неравенства.
  4. Площадь различных простых фигур.
  5. Меры длины и меры времени.
  6. Множители.

Пособие предлагает ученику к каждому вопросу очень подробный и понятный алгоритм решения, изучив который, без проблем и посторонней помощи можно выполнить подобное упражнение на любой проверке знаний в классе.

Что проще изучить с помощью ГДЗ по математике за 3 класс от Мираковой

Если третьеклассник добросовестно занимается с пособием, то он сможет освоить очень важные способы работы с математическими заданиями:

  • построение диаграмм;
  • заполнение таблиц;
  • вычисление значения выражений.

Данное пособие станет надёжным помощником школьника не только в текущем учебном году, но и в четвёртом классе, при финальной подготовке к ВПР, когда понадобится повторить все ранее изученные темы.

Проверочная работа по этике в 3 классе worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

Окружающий мир.

3 класс. Всероссийская проверочная работа. Практикум по выполнению типовых заданий, Волкова Е.В. | ISBN: 5-377-12304-0

Волкова Е.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) за курс 3-го класса. Ответы к заданиям являются материалами для учителя, а поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен учащимся, учителям и методистам для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2018
Тираж: 30000
Страниц: 72
Формат: 60×90/8
Ширина издания: 220
Высота издания: 290
Вес в гр. : 166
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Многоцветный
Полный список лиц указанных в издании: Волкова Е.В.

Проверочная работа для 3 класса «This/ that / these/ those»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Проверочная работа. Указательные местоимения

Номер слайда 2

Впишите верные указательные местоимения: this/ that/ these/ those 1 вариант1)… is a book. (близко)2)… are foxes. (далеко)3)… are chicks. (близко)4)… is a rose. (далеко)5)… cats are red. (далеко)2 вариант1)… are dogs. (далеко)2)… are pigs. (близко)3)… is a tulip. (близко)4)… cats are black. (далеко)5)What is … ? (далеко)

Номер слайда 3

Проверь ответы:1 вариант1)This2)Those3)These4)That5)Those2 вариант1)Those2)These3)This4)Those5)that

Тестирование в 3 классе | Государственные школы округа Фэрфакс

Тестовое имя Источник требования Содержимое протестировано
Цель испытания Необходимое время* Расписание** Распределение результатов
Тест когнитивных способностей (CogAT)

Подразделение

ТОЛЬКО студенты, не зачисленные в центр AAP уровня IV

Коэффициент интеллекта (IQ) Для определения потенциальных услуг Advanced Academic Programme (AAP). Прибл. 2 часа с 12 по 29 октября Раздается родителям/опекунам перед зимними каникулами
Оценка развития чтения (DRA)

Состояние

ТОЛЬКО для учащихся, впервые поступивших в государственные школы штата Вирджиния, которые набрали ниже контрольного балла по тесту iReady Reading

Точность чтения, беглость и навыки понимания Чтобы определить потенциальную потребность во вмешательстве или поддержке в области грамотности Прибл.30 минут с 8 сентября по 29 октября Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами
Орфографическая оценка развития (DSA) Отдел Правописание Для измерения развития навыков правописания Прибл. 15 минут

30 августа – 1 октября

23 мая – 10 июня

Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами
iReady

Состояние (чтение)

Подразделение (Математика)

Чтение, Математика Для выявления пробелов в основных академических навыках и отслеживания прогресса  Прибл. 1 час на предмет

с 8 сентября по 29 октября

с 12 апреля по 20 мая

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
Местные альтернативные оценки Состояние Наука, обществознание Для измерения знаний о стандартах контента для соответствующего класса вместо теста SOL Прибл. от 10 до 45 минут на задачу с 18 октября по 27 мая Включено в текущую коммуникацию с родителями/опекунами об успеваемости в классе
Социально-эмоциональное обучение (SEL) Screener Подразделение Социально-эмоциональные навыки обучения Для измерения развития социально-эмоционального обучения, взаимоотношений и благополучия Прибл.20 минут

12 октября – 22 октября

12 апреля — 6 мая

Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 2 месяца после закрытия окна оценки
Стандарты обучения (SOL) Тесты Состояние Чтение, Математика Чтобы измерить знание стандартов содержания для уровня класса для государственной и федеральной подотчетности Прибл. 2 часа на предмет

с 25 апреля по 27 мая

Выдается родителям/опекунам к началу следующего учебного года
Альтернативная программа оценки штата Вирджиния (VAAP)

Состояние

ТОЛЬКО для учащихся, обучающихся по адаптированной учебной программе

Чтение, Математика Для измерения знаний о согласованных стандартах подотчетности на уровне штата и на федеральном уровне Подлежит уточнению фев.с 18 по 27 мая Выдается родителям/опекунам к началу следующего учебного года
Оценка роста в Вирджинии (VGA) Состояние Чтение, Математика Чтобы выявить потенциальные пробелы в обучении, возникшие в результате пандемии COVID-19 Прибл. 1 час на предмет С 20 сентября по 15 октября Распространен среди родителей/опекунов в течение ок. 1 месяц после закрытия окна оценки
WIDA ACCESS для ELLS

Состояние

ТОЛЬКО для изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для оценки ежегодного уровня владения английским языком и прогресса в соответствии с федеральным законом Прибл. 5 часов 18 января – 18 марта Выдается родителям/опекунам к началу следующего учебного года
Просеиватель WIDA

Состояние

ТОЛЬКО для потенциальных изучающих английский язык

Чтение, письмо, разговорная речь, аудирование Для определения права на получение услуг для учащихся, изучающих английский язык, в соответствии с федеральным законом Прибл. 2 часа В течение 14 дней после поступления из других государственных школ штата Вирджиния Распространен среди родителей/опекунов в течение прибл.1 месяц

Печатные тесты, рабочие листы и задания третьего класса (3 класс)

Распечатайте рабочие листы и упражнения для третьего класса (3-й класс) или администрируйте их в виде онлайн-тестов. В наших рабочих листах используются различные высококачественные изображения, и некоторые из них соответствуют общим базовым стандартам.

Рабочие листы с номером доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням рабочих листов, соответствующих стандартам.

Прыгать, чтобы:

Искусство

Раннее образование

Искусство английского языка

Информационные истории и тексты

Литература – ​​книги, рассказы

Математика

Арифметика и числовые понятия

Статистика и вероятность

Физическое воспитание

Рабочие листы по математике для печати бесплатно для 3 класса

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → 3 класс

Это обширная коллекция рабочих листов по математике для 3 класса, организованных по таким темам, как сложение, вычитание, арифметика в уме, перегруппировка, разрядность, умножение, деление, часы, деньги, измерение и геометрия. Они генерируются случайным образом, могут быть распечатаны из вашего браузера и содержат ключ ответа. Рабочие листы подходят для любой математической программы четвертого класса, но особенно хорошо подходят для математической программы IXL для 3-го класса.

Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на приведенные ниже ссылки. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в браузере (нажмите F5).

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не помещается на странице, отрегулируйте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера. Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист в соответствии с областью печати.

Все рабочие листы поставляются с ключом ответа, размещенным на 2-й странице файла.


Мысленное сложение

Добавить в столбцы


Ментальное вычитание


Вычитание в столбцах

Если вы хотите меньший размер шрифта, больше проблем, больше или меньше места и т. д.просто сгенерируйте рабочие листы самостоятельно !

Порядок действий


Разрядное значение


Римские цифры


Часы


Деньги — счет монет

  • Пенни, пятаки, десять центов и четвертаки – максимум 2 доллара США
  • Пенни, пятаки, десять центов и четвертаки – максимум 5 долларов США
  • Пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара – максимум 5 долларов.00
  • Пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара – максимум 5 долларов США, показаны в случайном порядке
  • Пенни, пятаки, десять центов, четвертаки и полдоллара – максимум 10 долларов США

  • Четыре обычные монеты плюс банкноты номиналом 1 и 5 долларов — средние
  • Все 5 монет плюс купюры номиналом 1, 5 и 10 долларов в порядке
  • .
  • Все 5 монет плюс купюры номиналом 1, 5 и 10 долларов, показанные в случайном порядке

Используйте эти страницы для создания таблиц для других валют:


Умножение в уме

Я верю в метод, который я называю структурированным изучением таблицы умножения.Сначала это не случайно, но ученики практикуют таблицы на основе шаблонов в таблицах — и (ОЧЕНЬ ВАЖНО) они также практикуют таблицы «назад». Рабочие листы можно использовать для случайного сверления после начального этапа структурированного сверления.

  • Пропустить счет на 2, начиная с 2
  • Пропустить счет на 3, начиная с 3
  • Пропустить счет на 4, начиная с 4
  • Пропустить счет на 5, начиная с 5
  • Пропустить счет на 6, начиная с 6
  • Пропустить счет на 7, начиная с 7
  • Пропустить счет на 8, начиная с 8
  • Пропустить счет на 9, начиная с 9

  • Таблица умножения на 2 и 3
  • Таблица умножения 5 и 10
  • Таблица умножения 4 и 6
  • Таблица умножения 7 и 8
  • Таблица умножения 9 и 3
  • Таблица умножения 7, 8 и 9

  • Таблицы 2-5 практика
  • Таблицы 6-9 практика
  • Таблицы 2-10 практика
  • Таблицы 2-12 практика

  • Таблица умножения 2-10, отсутствует множитель
  • Таблица умножения 2-12, отсутствует множитель

  • Умножать целые десятки на однозначные числа
  • Умножить на целые десятки, пропущен множитель

См. также видео ниже, в котором объясняется метод «структурированного упражнения» для изучения таблицы умножения.


Ментальное подразделение


Геометрия

Самостоятельное создание рабочих листов площади/периметра


Измерительные блоки

Преобразование единиц измерения не включено в Common Core Стандарты для 3-го класса, так что это совершенно необязательно.

Метрические единицы


Дроби

Рабочие листы для преобразования смешанных чисел в дроби или наоборот необязательно, так как не требуется, чтобы ученик мог делать это в 3-м классе без визуальной модели.




Если вы хотите иметь больший контроль над такими параметрами, как количество задач, размер шрифта, расстояние между задачами или диапазон чисел, просто щелкните по этим ссылкам, чтобы самостоятельно использовать генераторы рабочих листов:


Полезные учебные навыки для третьеклассников | Учебный

В третьем классе обычные классные тесты становятся более частыми и сложными. В течение года учитель вашего ребенка будет знакомить вас со стратегиями сдачи тестов в классе, в том числе с тем, как читать инструкции и тщательно следовать им. Он также должен научиться четко выражать свои мысли и управлять своим временем. Дома занимайтесь и читайте вместе, чтобы помочь ему освоить необходимые навыки.

Почему в этом году?
Основная причина увеличения количества тестов может заключаться в том, что теперь ваш ребенок может использовать навыки мышления более высокого уровня — способность описывать, объяснять и делать обоснованные предположения на основе того, что он читает.К третьему классу ваш ребенок должен иметь базовые знания по основным предметам и уметь читать на уровне своего класса. Формальное тестирование — лучший способ увидеть, с чем она справляется, а над чем нужно еще поработать.
 
По словам учителей, новое образовательное законодательство является еще одной причиной увеличения количества официальных тестов в классе, а также таких инициатив, как Common Core. Учителя должны убедиться, что тесты не только отслеживают способности, но и помогают учащимся овладеть навыками сдачи тестов, необходимыми для оценивания весной.Эти весенние стандартизированные тесты помогают определить, сможет ли ваш ребенок перейти в четвертый класс.

Главные проблемы при тестировании
Для многих студентов неспособность внимательно прочитать инструкции и следовать им является основной ошибкой при тестировании. Если ваш ребенок плохо читает, у него могут возникнуть проблемы с правильной интерпретацией указаний. Чтобы помочь дома, ежедневно читайте вместе с ребенком и вместе выполняйте указания. Точно так же многие третьеклассники также изо всех сил пытаются дать адекватный ответ на основе указаний.Еще одна проблема — оставаться сосредоточенными на своей работе и контролировать свой темп во время теста. Многие дети считают, что финиш последним означает, что они не такие умные, как их одноклассники. Поэтому они спешат, теряют фокус и чаще дают неполные или неадекватные ответы. Если ваш ребенок столкнулся с этой проблемой, его учитель может попытаться перевести его подальше от друзей или в начало класса, сесть рядом с ним, чтобы помочь ему сосредоточиться, или успокоить тревогу, предоставив дополнительное время для выполнения теста.

Укрепление навыков обучения дома
Хотя сейчас ваш ребенок может выполнять домашнее задание самостоятельно, маловероятно, что он сможет справиться с задачей самостоятельного обучения. Топ стратегий:

  1. Организуйте тихую учебную зону  для вашего ребенка.
  2. Составьте график учебы. Он будет держать вас и вашего ребенка в курсе дел и предотвратит зубрежку в ночь перед тестом.
  3. Разбейте учебу на управляемые части.  Это помогает ему запоминать больше информации и снижает волнение перед экзаменом.
  4. Будьте гибкими.  Не нужно ограничивать обучение только структурированным учебным временем или возлагать ответственность исключительно на одного родителя.
  5. Читайте вместе. Чтобы успешно сдать тесты, вашему ребенку нужно будет использовать навыки мышления более высокого уровня, поэтому полезно тренировать эти навыки дома. После прочтения вместе с ней обсудите материал. Попросите ее резюмировать прочитанное, определить новые или незнакомые слова в тексте или предсказать, что произойдет дальше.

До и после теста
Для начала узнайте, что будет охватывать тест и в каком формате он будет, чтобы вы могли помочь своему ребенку правильно подготовиться.Большинство учителей в той или иной форме проводят повторение в классе, чтобы помочь вашему ребенку подготовиться. Если у вас или вашего ребенка есть вопросы после того, как учитель объявил тест, не бойтесь говорить об этом. В дополнение к совместному просмотру основного материала проведите с ребенком несколько практических тестов. Их может предоставить его учитель, или вы можете создать свои собственные.
 
Накануне экзамена напомните ей собрать все необходимые материалы, такие как бумага, карандаши, ластики и калькулятор (если это разрешено). Беспокойство по утрам приведет только к ненужной нервозности.Утром перед тестом убедитесь, что она съела здоровый завтрак, чтобы у нее была умственная выносливость, чтобы сосредоточиться на поставленной задаче.
 
Когда ваш ребенок получит контрольную, не придавайте слишком большого значения его оценке — хорошей или плохой. Вместо этого просмотрите вопросы, в которых он ответил неправильно, и поговорите о том, как исправить ситуацию в следующий раз. Таким образом вы демонстрируете, что обучение — это значимый опыт на протяжении всей жизни, а не просто подготовка к тесту.

Какие тесты требуются в каждом штате?

Алабама 3-8 Тест: Скантрон Тест средней школы: pre-ACT, ACT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? №  
Аляска Тест 3-8: Оценка успеваемости для школ Аляски (PEAKS) Тест средней школы: ПИКС Выход из экзамена? №  
Аризона 3-8 Тест: AZMerit Тест средней школы: Экзамен AZMerit в конце курса или заменители Выход из экзамена? № Примечания: школьные округа могут заменить AZMerit для старших классов другими тестами, такими как SAT, ACT, IB или AP.
Арканзас Тест 3-8: ACT Aspire Тест средней школы: ACT Aspire Выход из экзамена? № Примечания: Все округа должны предлагать ACT, но учащиеся не обязаны участвовать.
Калифорния Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
Колорадо Тест 3–8: Colorado Measures of Academic Success (CMAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? № Примечания: CMAS представляет собой смесь вопросов, разработанных Colorado и PARCC/New Meridian.
Коннектикут Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
Делавэр Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
округ Колумбия 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC, SAT Выход из экзамена? №  
Флорида Тест 3-8: Оценка стандартов Флориды (FSA) Тест средней школы: FSA Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать выпускные экзамены или получить указанные баллы по ACT или SAT.
Грузия 3-8 Тест: Вехи Джорджии High School Test: Завершающие экзамены Georgia Milestones Выход из экзамена? №  
Гавайи Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced, ACT Выход из экзамена? №  
Айдахо Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced, SAT или ACT Выход из экзамена? №  
Иллинойс 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
Индиана 3-8 Тест: ILEARN Тест средней школы: ISTEP+ Выход из экзамена? Да  
Айова Тест 3–8: Оценка успеваемости учащихся штата Айова (ISASP) Тест средней школы: ISASP Выход из экзамена? №  
Канзас Тест 3–8: Канзасская программа оценки (KAP) Тест средней школы: KAP Выход из экзамена? №  
Кентукки Тест 3–8: Кентуккийский рейтинг достижений в области образования (K-PREP) Тест средней школы: K-PREP, ACT Выход из экзамена? №  
Луизиана Тест 3–8: Программа оценки образования штата Луизиана (LEAP) Тест средней школы: Завершающие тесты LEAP Выход из экзамена? Да Примечания: LEAP представляет собой смесь вопросов, разработанных Луизианой и PARCC/New Meridian. Учащиеся могут заменить ACT на WorkKeys.
Мэн Тест 3–8: Оценка образования штата Мэн (MEA) Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
Мэриленд 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да  
Массачусетс Тест 3-8: Массачусетская комплексная система оценки (MCAS) Тест средней школы: MCAS Выход из экзамена? Да  
Мичиган Тест 3–8: Мичиганский тест успеваемости учащихся (M-STEP), PSAT Тест средней школы: PSAT, SAT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? № Примечания: M-STEP включает вопросы, разработанные Мичиганом, и тест Smarter Balanced.
Миннесота Тест 3-8: Комплексные оценки штата Миннесота (MCA) Тест средней школы: MCA Выход из экзамена? №  
Миссисипи Тест 3–8: Программа академической оценки штата Миссисипи (MAAP) Тест средней школы: MAAP, ACT Выход из экзамена? Да Примечания. Учащиеся должны сдать выпускные экзамены MAAP или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы за ACT или оценки за курсы с двойным кредитом.
Миссури Тест 3–8: Программа оценки штата Миссури (MAP) Тест средней школы: Завершающие тесты MAP Выход из экзамена? №  
Монтана Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
Небраска Тест 3–8: Система оценивания учащихся штата Небраска (NSCAS) Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
Невада Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: ACT Выход из экзамена? №  
Нью-Гемпшир Тест 3–8: Система оценки штата Нью-Гэмпшир (NHSAS), *Оценка компетентностного образования (PACE) (некоторые округа) Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? № Примечания: *11 округов присваивают NHSAS для 3-4 и 6-8 классов, а также используют разработанные на местном уровне оценки успеваемости (PACE) для других проверенных классов.
Нью-Джерси 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать PARCC или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы за ACT или SAT.
Нью-Мексико 3-8 Тест: PARCC Тест средней школы: PARCC Выход из экзамена? Да  
Нью-Йорк Тест 3-8: Оценка штата Нью-Йорк Тест средней школы: Экзамены Риджентс Выход из экзамена? Да  
Северная Каролина 3-8 Test: North Carolina End-of-Grade Tests High School Test: Завершающие экзамены в Северной Каролине, ACT Выход из экзамена? № Примечания: WorkKeys требуются от студентов, проходящих курсы профессионально-технического образования.
Северная Дакота Тест 3–8: Оценка штата Северная Дакота (NDSA) Тест средней школы: NDSA Выход из экзамена? № Примечания: Учащиеся должны пройти ACT или WorkKeys. Округи могут заменить ACT для теста средней школы штата.
Огайо Тест 3-8: Тесты штата Огайо High School Test: OST экзамены в конце курса, ACT или SAT Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать экзамены в конце курса или получить определенные баллы по другим тестам, таким как ACT или SAT.
Оклахома Тест 3–8: Программа тестирования школ Оклахомы Тест средней школы: ACT или SAT Выход из экзамена? № Примечания: Округа выбирают между ACT и SAT.
Орегон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
Пенсильвания Тест 3–8: Пенсильванская система школьной оценки (PSSA) Тест средней школы: Завершающие тесты Keystone Выход из экзамена? №  
Род-Айленд Тест 3-8: Комплексная система оценки Род-Айленда (RICAS) Тест средней школы: PSAT, SAT Выход из экзамена? №  
Южная Каролина 3-8 Тест: SCReady Тест средней школы: итоговых тестов, готов к работе Выход из экзамена? №  
Южная Дакота Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
Теннесси 3-8 Тест: TNReady High School Test: TNReady итоговые тесты, ACT или SAT Выход из экзамена? № Примечания: Округа выбирают между ACT или SAT.
Техас Тест 3–8: Оценка академической готовности штата Техас (STAAR) Тест средней школы: Завершающие тесты STAAR Выход из экзамена? Да  
Юта Тест 3-8: Улучшение готовности Расширение прав и возможностей (RISE) Тест средней школы: Utah Aspire Plus, ACT Выход из экзамена? № Примечания: Utah Aspire Plus сочетает в себе элементы, разработанные в Юте, и элементы от ACT Aspire.
Вермонт Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? №  
Вирджиния Тест 3-8: Стандарты обучения (SOL) Тест средней школы: Экзамены SOL в конце курса Выход из экзамена? Да Примечания: Учащиеся должны сдать экзамены SOL или получить указанные баллы по другим тестам, включая ACT, SAT, AP или IB.
Вашингтон Тест 3-8: Smarter Balanced Тест средней школы: Smarter Balanced Выход из экзамена? Да Примечания. Учащиеся должны пройти тест Smarter Balanced или использовать другие варианты, в том числе получить указанные баллы по ACT, SAT, AP или IB.
Западная Вирджиния Тест 3–8: Общая суммативная оценка, Западная Вирджиния Тест средней школы: SAT Выход из экзамена? №  
Висконсин 3-8 Тест: Висконсин Форвард Тест средней школы: ACT Aspire, ACT, ACT WorkKeys Выход из экзамена? №  
Вайоминг 3-8 Test: Wyoming Test of Proficiency and Progress (WY-TOPP) Тест средней школы: WY-TOPP, ACT Выход из экзамена? №  

ALEKS — Адаптивное обучение и оценивание по математике, химии, статистике и т.

д.

С ALEKS студенты достигают мастерства

более чем на 90% времени.

ALEKS — самая эффективная программа адаптивного обучения.

ALEKS — это основанная на исследованиях программа онлайн-обучения, которая предлагает учебные продукты для Математика , Химия , Статистика и многое другое. Основанная на 20-летнем опыте исследований и аналитики, ALEKS представляет собой проверенную платформу онлайн-обучения, которая помогает преподавателям и родителям глубже понять знания и прогресс каждого учащегося, а также предоставляет индивидуальную поддержку, необходимую каждому учащемуся для достижения мастерства.

Как работает АЛЕКС

Постоянно адаптируясь для обновления уровня знаний каждого учащегося, ALEKS направляет учащихся именно к тому, что они готовы изучать в любое время.



ALEKS адаптируется к каждому ученику

ALEKS помогает учащимся осваивать темы курса посредством непрерывного цикла мастерства, сохранения знаний и положительных отзывов. Каждый учащийся начинает новый курс с уникальным набором знаний и предварительными пробелами, которые необходимо заполнить. Определяя базовый уровень знаний учащегося, ALEKS создает индивидуальный и динамичный путь к успеху, на котором учащиеся изучают, а затем осваивают темы. ALEKS помог более чем 25 000 000 студентов и продолжает расти.

Отмеченное наградами адаптивное обучение

ALEKS был признан исключительным учебным решением, совсем недавно получившим две награды CODiE 2020 года.

Исследование ALEKS

ALEKS был разработан в Калифорнийском университете учеными-когнитивистами, инженерами-программистами, математиками и педагогами. Используя новаторские исследования в области теории пространства знаний, эти пионеры в области адаптивного машинного обучения разработали эффективный способ определения точных знаний учащихся и предоставления им персонализированного и значимого опыта обучения. Разработка ALEKS была поддержана крупным финансированием Национального научного фонда.



Знай каждого ученика лучше

Компания ALEKS запатентовала технологию машинного обучения под названием ALEKS Insights (патент США № 10 713 965), позволяющую своевременно предупреждать преподавателей о студентах, находящихся в группе риска. ALEKS Insights отправляет уведомления по электронной почте преподавателям, обращая внимание на студентов (а), которые не успевают, (б) которые перестают успевать, (в) которые чрезмерно откладывают или (г) которые учатся нереально быстро. Эти формирующие идеи позволяют преподавателям принимать своевременные меры, чтобы помочь учащимся, которые больше всего в этом нуждаются.

К-12

Курсы доступны для 3-12 классов; могут быть реализованы в качестве основной или дополнительной учебной программы.

Высшее образование

Индивидуальное обучение математике, химии, статистике и бухгалтерскому учету, а также точное размещение курса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.