Содержание

Проверочная работа по теме «Местоимение » 4 класс

3. Подчеркните местоимения: ты, ель, я, у него, край, с вами, ем, его, у них, у друзей.

4. Выберите верное утверждение:

а) Местоимения 3 лица изменяются по родам.

б) Местоимения 3 лица единственного числа изменяются по родам.

5. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:

а) Ранним утром мы отправились на рыбалку. в) Весной они прилетают в наши края

б) Из леса доносилось пение птиц. г) К нам в гости пришли бабушка и дедушка.

6.Просклоняйте личное местоимение 3-го лица множественного числа.

И.п.__________________________________________

Р.п.__________________________________________

Д.п.__________________________________________

В.п.__________________________________________

Т. п.__________________________________________

П.п.__________________________________________

7.Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

Мне — _________________________________________

От нас — _______________________________________

Тобой — _______________________________________

О вас — ________________________________________

С нами — _______________________________________

8. Вставьте в текст подходящие местоимения. Обозначьте их лицо и число.

В воскресенье …. пришли в лес. В этот день солнце было яркое и веселое. … даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе. … были украшены серебристым инеем. Неожиданно … увидел дятла. Своим клювом … долбил дерево. А вот и белка. Ловко1 прыгала … по веткам.

9. * Выполните синтаксический анализ предложения, морфологический анализ слов, разбор по составу.

Длинным2 3 клювом3 он долбил дерево4.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 4 класс УМК «Школа России»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

 1 вариант

 

1. Продолжи предложение:     «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

 

2.Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов б) вместо существительных, глаголов, прилагательных в) вместо существительных

 

3. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

 а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым

 

4. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

 

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пестрые мелькали предо мной.

 

5. Просклоняй местоимение «ты»      Как еще изменяются местоимения?

 

6. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

 

а) у тебя, для меня, к нам, с вами       б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

 

7. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

 

8. Образуй начальную форму местоимений

а) их б) (обо) мне

 

 

 

9.Какой предлог можно использовать с местоимением мной. Подчеркни ответ

 

а) перед     б) со      в) передо       г) к

 

10. Вставь, где нужно букву  » н»

 

а) дать …ему           б) дружить с …им

 

Определи падеж местоимений: у меня,   у нас,   у тебя,     у вас.

 

1) И. п.    2) Р. п.     3) Д. п..      4) П. п.

 

11. Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он?  

  1) Да.       2) Нет.

12. Замени имя существительное личным местоимением (запиши на листочке).

 

У меня есть сестра.  Сестра учится в институте.

 

13. Спиши, вставляя личные  местоимения, подходящие по смыслу.

 Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

 

14.  В каком предложении подлежащее выражено местоимением? Подчеркни грамматическую основу  в этом предложении.

 

а) Мальчик увидел её и убежал.   б) Он не нашёл дорогу домой.

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «Местоимение»

2 вариант

 

1. предложение: «Местоимение указывает на ….

а) количество      б) признак предмета      в) предмет

 

2. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных       б) вместо существительных

в) вместо существительных и глаголов

 

3. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

 а) сказуемым;     б) подлежащим и второстепенными членами;      в) второстепенными членами

 

4. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь,

улыбаешься в оконце,

И зовут тебя все солнце.

 

5. Просклоняй местоимение «вы». Как еще изменяются местоимения?

 

6. В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

 

а) у тебя, для меня, к нам, с вами               б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

 

7. Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

 

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их           б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

 

 

 

8.  Образуй начальную форму местоимений

а) (о) них        б) (с) тобою

 

9. Какой предлог можно использовать с местоимением тобой

 а) до      б) со         в) перед              г) с

10. Вставь, где нужно букву «н»

а) пришёл к … ему     б) покормить …их

 

10. Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам

1) И. п.     2) Р. п.          3) Д. п..    4) П. п.

 

11. Ученик   утверждает,   что  местоимения « я,»  «мы»  второго лица. Прав ли он?

1) Да.         2) Нет

 

12. Спиши предложения, заменив в одном из них  имя существительное личным местоимением .

Мой папа — геолог. Папа работает в Сибири.

 

13. Спиши, вставляя подходящие по смыслу личные  местоимения.

Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.

 

14. В каком предложении подлежащее выражено местоимением.?  Подчеркни грамматическую основу в этом предложении.

 

а) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу.

Проверочная работа по русскому языку по теме «Местоимение» 4 класс

Фамилия, имя ________________________                Дата ____ марта. Проверочная работа по теме  «Местоимение» 1 вариант 1. Продолжи предложение: «Местоимение  указывает на  …. □ предмет     □ признак предмета      □ количество 2.  Просклоняй личное местоимение ты.  И. п. _________________      В. п. __________________ Р. п. _________________       Т. п. __________________ Д.п. _________________       П. п. __________________ 3. Укажи падеж местоимений у меня, у нас, у тебя, у вас. □ именительный □ дательный  □ родительный □ предложный 4. Укажи местоимение 2­го л. В. п. □ от вас □ у меня □ до него □ на тебя 5.   Ученик   решил,   что   местоимения  с    тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он?      □ Да.        □ Нет. 6. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений. от меня ­ ___________________________________________ у тебя ­ ____________________________________________ к нам ­ _____________________________________________ 7. Укажи вариант, в котором допущена ошибка в определении падежа местоимения. Исправь ошибку. □ играю с ним (Т. п.) □ думаю о ней (П. п.) □ приходил к нему (Д. п.) □ на плечах у него (В. п.) Фамилия, имя ________________________                  Дата ____ марта.

Проверочная работа по теме  «Местоимение» 2 вариант 1. Продолжи предложение: «Местоимение  указывает на  …. □ количество     □ признак предмета       □ предмет 2. Просклоняй личное местоимение я. И. п. _________________      В. п. __________________ Р. п. _________________       Т. п. __________________ Д.п. _________________       П. п. __________________ 3. Укажи падеж местоимений со мной, с нами, с тобой, с вами. □ дательный  □ творительный □ родительный □ предложный 4. Укажи местоимение 2­го л. В. п. □ к вам □ про меня □ до него □ на тебя 5. Ученик решил, что местоимения к нему, ко мне, к ним, к тебе стоят в дательном падеже. Прав ли он? □ Да. □ Нет. 6. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений. мне­ ___________________________________________ от нас ­_________________________________________ тобой ­ _________________________________________ 7. Укажи вариант, в котором допущена ошибка в определении падежа местоимения. Исправь ошибку. □ горжусь ею (Т. п.) □ отвечаю тебе (В. п.) □ встречался у них (Р.
 п.) □ рассказал о вас (П. п.) 8. Вставь нужные местоимения. Укажи их лицо.        Мама! ______ ласковая и добрая. С ______ всегда легко и весело. Спасибо _____ за тепло. Будь внимателен к маме, заботься о _____, 6epеги ______.  _____ заслужила это. 9.   Спиши   каждое   второе   предложение,   заменяя   выделенное   имя существительное местоимением. Укажи род и падеж местоимений. а) Вдали показались люди. Люди медленно приближались к нам. _______________________________________________________________ б) Мы вышли на освещённую солнцем поляну. На поляне росли голубые незабудки и жёлтые лютики. _______________________________________________________________ 10. Поставь местоимение в нужную форму.  Посмотрел на (они)  ______ (В. п., мн. ч.), позвонил к (она) ______ (Д. п.,  ед. ч.), поздравляю (он) ______ (В. п., ед. ч.). 11. В каком предложении подлежащее выражено местоимением? □ Мальчик увидел её и убежал.    □ Он не нашёл дорогу домой. 12. Вставь, где нужно букву н. □ дать    …ему    □ дружить с  …им      8.
 Вставь нужные местоимения. Укажи их лицо.        Сказочно красив  лес  зимой. Деревья  стоят в  красивом  снежном уборе. _____ украшены серебристым инеем. _____ переливается всеми цветами радуги. На дереве сидит дятел.  _____ стучит по стволу дерева. 9.   Спиши   каждое   второе   предложение,   заменяя   выделенное   имя существительное местоимением. Укажи род и падеж местоимений. а) Рыбаки вышли в море. Море было тёмное, неспокойное. _____________________________________________________________ б) В вазе стоят розовые тюльпаны. Тюльпаны вот­ вот раскроются. _____________________________________________________________ 10. Поставь местоимение в нужную форму.  Подошёл к (он) _______ (Д. п., ед. ч.), возвратился с (она) ______ (Т. п., ед. ч.), встречаю (они) ______ (В. п., мн. ч.). 11. В каком предложении подлежащее выражено местоимением? □ Девочка читала ему книгу.    □ Она быстро решила задачу. 12. Вставь, где нужно букву н. □ пришёл  к   …ему       □ покормить  …их Фамилия, имя ________________________                Дата ____ марта.
Проверочная работа по теме  «Местоимение» 1 вариант 1. Продолжи предложение: «Местоимение  указывает на  …. □ предмет     □ признак предмета      □ количество 2. Просклоняй личное местоимение мы.  И. п. _________________      В. п. __________________ Р. п. _________________       Т. п. __________________ Д.п. _________________       П. п. __________________ 3. Укажи падеж местоимений с  нею, перед тобой, за вами, перед ним. □ именительный □ дательный  □ родительный □ творительный 4. Укажи местоимение 1­го л. Р. п. □ от вас □ у меня □ до него □ на тебя 5. Ученик решил, что местоимения у меня, у нас, у тебя, у вас стоят в винительном падеже. Прав ли он?      □ Да.        □ Нет. 6. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений. от меня ­ ___________________________________________ у тебя ­ ____________________________________________ к нам ­ _____________________________________________ 7. Укажи вариант, в котором допущена ошибка в определении падежа местоимения. Исправь ошибку. □ играю с ним (Т.
 п.) □ думаю о ней (П. п.) □ приходил к нему (Д. п.) □ на плечах у него (В. п.) Фамилия, имя ________________________                  Дата ____ марта. Проверочная работа по теме  «Местоимение» 2 вариант 1. Продолжи предложение: «Местоимение  указывает на  …. □ количество     □ признак предмета       □ предмет 2. Просклоняй личное местоимение вы. И. п. _________________      В. п. __________________ Р. п. _________________       Т. п. __________________ Д.п. _________________       П. п. __________________ 3. Укажи падеж местоимений к нему, ко мне, к ним, к тебе. □ дательный  □ творительный □ родительный □ предложный 4. Укажи местоимение 3­го л. Р. п. □ к вам □ про меня □ до него □ на тебя 5. Ученик решил, что местоимения  со мной, с нами, с тобой, с вами стоят в дательном падеже. Прав ли он? □ Да. □ Нет. 6. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений. мне­ ___________________________________________ от нас ­_________________________________________ тобой ­ _________________________________________ 7.  Укажи вариант, в котором допущена ошибка в определении падежа местоимения. Исправь ошибку. □ горжусь ею (Т. п.) □ отвечаю тебе (В. п.) □ встречался у них (Р. п.) □ рассказал о вас (П. п.) 8. Вставь нужные местоимения. Укажи их лицо.      Павлик взял краску, подержал ______ в руках, походил с ______ по комнате и отдал сестре. _____ не нужна была краска. _____ думал теперь о волшебном слове. 9.   Спиши  каждое   второе  предложение,   заменяя   выделенное   имя существительное местоимением. Укажи род и падеж местоимений. а) Морж – полярный житель. Морж не боится даже белого медведя. _______________________________________________________________ б) У нас в саду была клумба. На клумбе росли разные цветы. _______________________________________________________________ 10. Поставь местоимение в нужную форму.  Спросить у (она) ________ (Р. п., ед. ч.),  приплыла к (он) ________ (Д. п.,  ед. ч.),  встретить (они) ________ (В. п., мн. ч.). \ 8. Вставь нужные местоимения. Укажи их лицо.     Раз я шёл по берегу нашего ручья  и под кустом заметил ежа.  _____ тоже заметил _____, свернулся и застукал: тук­тук­тук. Я прикоснулся к _____   кончиком   сапога   ­   _____   страшно   фыркнул   и   поддал   своими колючками в сапог. 9.   Спиши  каждое   второе  предложение,   заменяя   выделенное   имя существительное местоимением. Укажи род и падеж местоимений. а) У Димы и Яши была бабушка. Бабушка купила внукам азбуку. _____________________________________________________________ б)   Девочка   наклонилась   и   увидела   между   корней   гнездо.  В   гнезде сидело шесть птенчиков. _____________________________________________________________ 10. Поставь местоимение в нужную форму.  Грустить о (она) _________ (П. п., ед. ч.),  дружить с (они) ________ (Т. п., мн. ч.),  11. В каком предложении подлежащее выражено местоимением? не бойся (мы) ________ (В. п., мн. ч.). □ Мальчик увидел её и убежал.    □ Он не нашёл дорогу домой. 12. Вставь, где нужно букву н. □ дать    …ему    □ дружить с  …им      11. В каком предложении подлежащее выражено местоимением? □ Девочка читала ему книгу.     □ Она быстро решила задачу. 12. Вставь, где нужно букву н. □ пришёл  к   …ему       □ покормить  …их Фамилия, имя ________________________                Дата ____ марта. Карточка по теме  «Местоимение» Вариант 1 1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения? □ вместо существительных и глаголов    □ вместо существительных, глаголов, прилагательных      □ вместо существительных   2.   Продолжи   предложение:   «Личные   местоимения   в   предложении чаще всего бывают …»    □ второстепенными членами;     □ подлежащим и второстепенными членами;            □ сказуемым 3. Укажите местоимение. □ Охотник □ Осторожный □ Бегать  □ С тобой 4. Укажите местоимения 1 –го лица. □ Ты, вы □ Я, мы □ Он, она □ Оно, они 5. В какой строке только личные местоимения 2­го лица? □ у тебя, для меня, к нам, с вами       □ мы, ко мне, о нас, при мне   □ к  тебе, с тобой,  тебя, из­за тебя  6. Какие местоимения изменяются по родам? □ 1 –го лица ед. ч. □ 2 –го лица ед. ч. □ 3 –го лица ед. ч. □ Все местоимения 7.  Как пишутся местоимения с предлогами? □ Раздельно □ Слитно □ По – разному □ У местоимений нет предлогов 8. В каких предложениях местоимение является главным членом? □ Если у тебя есть друг, советуйся с ним. □ Они научились аккуратно вырезать. □ Мы поздравляем всех с весенним праздником. □ У неё были хорошие голос и слух. Фамилия, имя ________________________                Дата ____ марта. Карточка по теме  «Местоимение» Вариант 2 1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения? □ вместо существительных, глаголов, прилагательных   □ вместо существительных           □ вместо существительных и глаголов    2.   Продолжи   предложение:   «Личные   местоимения   в   предложении чаще всего бывают …»    □ сказуемым;     □ подлежащим и второстепенными членами;            □ второстепенными членами 3. Укажите местоимение. □ Думать □ У него □ Светит □ Дождик 4. Укажите местоимения 2 –го лица. □ Я, мы □ Он, она □ Ты, вы □ Оно, они 5. В какой строке только личные местоимения 1­го лица? □ у тебя, для меня, к нам, с вами       □ мы, ко мне, о нас, при мне   □ к нему, с ней, обо мне, из­за вас 6.  Какие местоимения изменяются по родам? □ 3 –го лица ед. ч. □ Все местоимения □ 1 –го лица ед. ч. □ 2 –го лица ед. ч. 7. Как пишутся местоимения с предлогами? □ Слитно □ Раздельно □ У местоимений нет предлогов  □ По – разному 8. В каких предложениях местоимение является главным членом? □ У меня есть младшая сестра. □ Они получили срочную телеграмму. □ О тебе написали в местной газете. □ Утром мы взяли Мурзика в лодку. 9. Спишите, раскройте скобки. Укажите падеж местоимений. Увидел   меня,   приду   (к)тебе,   читал   (о)них,   она   бежала,   виноват (пред)вами, не знаю его. ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 10.   Поставьте   местоимения   в   нужную   форму.   Определите   падеж, лицо и число. Подошёл к (он) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч.) Возвратился с (вы) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч.) Посмотрел на (ты) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч. ) 11. Распределите местоимения по лицам. Меня, вас, нам, ты, ими, её, о нём, тобой, вам, обо мне, с ними, он, ему, мне. 1 лицо ________________________________________________________ 2 лицо ________________________________________________________ 3 лицо ________________________________________________________ 12. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число. 9. Спишите, раскройте скобки. Укажите падеж местоимений. (С)вами легко, (у)тебя мяч, придумали (о)них, она бежала, дайте мне, ты подсматриваешь, помню её.  ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ 10.   Поставьте   местоимения   в   нужную   форму.   Определите   падеж, лицо и число. Пришли ко (я) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч.) Спросить у (мы) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч.) Грустить о (они) ______ ( ___ п., ___ л., ___ ч.) 11. Распределите местоимения по лицам. Тобой, вам, обо мне, с ними, он, ему, мне, меня, вас, нам, ты, ими, её, о нём. 1 лицо ________________________________________________________ 2 лицо ________________________________________________________ 3 лицо ________________________________________________________ 12. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число. Пришёл ко мне знакомый лесник. Он позвал меня посмотреть бобровую   Мы встали утром. Над нами весёлое солнце. Спасибо, Родина, что у хатку. Мы подъехали к речке. На берегу стояла хатка. тебя такое чистое, мирное, голубое небо!

Самостоятельная работа по русскому языку по теме «Местоимение», (4 класс)

Самостоятельная работа

Местоимение

(4 класс)

Вариант 1

1. Спишите пословицы, вставьте пропущенные буквы, подчеркните местоимения, укажите их падеж и лицо.

(За) тв…им …зыком не п…спеешь б…сиком.

(За) т…бой и (на) п…ременных (не) п…спеешь.

(У) не…о лен…( з)а пазухой гн…здо св…ла.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Спишите, разберите по частям речи и членам предложения. Выпишите словосочетания с вопросами.

Ты е…о (на) бер…г тянешь, а он (в) воду ныряет.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вариант 2

1. Спишите пословицы, вставьте пропущенные буквы, подчеркните местоимения, укажите их падеж и лицо.

Три дня муку молол, а в полтора её съел.

И на твою спесь пословица есть.

Как ни гни дерево, оно всё равно вверх растёт.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 2. Спишите, разберите по частям речи и членам предложения.

Ты (у) не…о з…мой и снега (не) (вы)пр…сишь.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диктанты по теме «Местоимение» — ✍️ «По русскому»

«Лесной голосок»

В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.

Увидеть её совсем непросто. Я иду к ней на голосок, а она – от меня. В прятки со мной играет. Решил наоборот поиграть: я спрячусь, а ты поищи. Залез в куст орешника и кукукнул один раз. Кукушка замолкла. И вдруг неподалёку послышался её крик. Я молчу. А она уже совсем близко кукует.

Гляжу – через поляну летит птица. Хвост у неё длинный, сама серая, грудка в тёмных пестринках. Может, это ястребок? А птица подлетела к соседнему дереву, села на сучок и закуковала. Так вот она какая – кукушка! (110 слов)

Грамматическое задание:
  1. Выпиши из текста три местоимения. Определи их лицо, число, падеж.
  2. Распредели слова на две группы. Запиши их на две строки:
    Для, он, по, её, от, возле, вы, нам, у, тебе.
«Где же приятель?»

Пришла весна. Кругом зажурчала вода. Медвежонок отправился гулять по поляне. Вдруг он остановился. Перед ним сидела лягушка. Она только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ней лапу. Лягушка отпрыгнула. Мишка принял это за игру. Он тоже сделал скачок. Так они добрались до большой лужи. Лягушонок прыгнул в воду. Медвежонок сунул лапу в воду. Вода была холодна. Он отдёрнул лапу, потряс ею. Мишка осмотрелся. Куда девался его новый приятель? (72 слова)

Грамматическое задание:
  1. Указать в тексте лицо и падеж местоимений.
  2. Разобрать шестое предложение по членам предложения и частям речи.
«Незнакомец»

Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. Это был сухонький, маленький старичок. Его никто не знал. Он не занимался ремеслом. Рассказать о его жизни было нечего.

Весной незнакомец разбил перед домиком клумбы, посадил редкие сорта цветов. Очень хорошо было у него летом! К нему начали ходить ребята. Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты. Их он собирал давно. Скоро дети и старик стали неразлучными друзьями. (70 слов) / Контрольный диктант

Грамматическое задание:
  1. Выпишите три словосочетания с личными местоимениями. Укажите падеж и начальную форму.
  2. Разберите по членам предложения.
    1 вариант. Хорошо было у него летом! Он рассказывал им интересные истории, показывал старинные монеты.
    2 вариант. Январским утром в город приехал новый житель и поселился на окраине. К нему начали ходить ребята.
  3. Выпишите три словосочетания с именами прилагательными, укажите, в каких падежах они стоят.

Склонение личных местоимений. 4-й класс

Цели:

  • Образовательная: ознакомление с изменением местоимений по падежам, выработка умения употреблять нужную форму местоимений, умения понимать учебную задачу через выполнение самостоятельных задач;
  • Развивающая: обучение анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать; развитие качества личности (активность, коммуникабельность) и навыки культуры труда (организация, планирование), формирование навыков самоконтроля и самооценки деятельности;
  • Воспитательная: привитие интереса к предмету.

Предметные результаты обучения: умение склонять личные местоимения и правильно употреблять их в речи; умение работать в группе.

Метапредметные (критерии сформированности / оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

  • Регулятивные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, предвосхищают результат, осуществляют пошаговый контроль по результату, совместно с учителем и другими учениками дают эмоциональную оценку деятельности класса.  
  • Коммуникативные: слушают и понимают речь других, вступают в речевое общение, строят монологическое высказывание,  оказывают в сотрудничестве взаимопомощь, умеют вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, управляют поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.  
  • Познавательные:  устанавливают причинно-следственные связи; строят логическую цепь рассуждений; доказывают.

Личностные УУД:  положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания,  умения, совершенствовать имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя как  индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков.

ХОД УРОКА

Презентация

I. Организационный  момент

Психологический настрой.

– Какие мы должны быть на уроке? (Мы – талантливые, мы – умные, мы – грамотные, мы – внимательные, мы – старательные, мы – сообразительные, мы – мыслящие, мы – рассуждающие…)

II. Сообщение темы урока

1. Отгадайте загадку:   Какие два местоимения мешают автотранспорту?
Я–МЫ.  Сколько букв и звуков в этом слове?  (3 б, 4 зв)

Что такое местоимение?  (Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его)

Откройте тетради и запишите число.

2. Выпишите личные местоимения. Определите число и лицо местоимений.

Да,  она, ну, он,  но,  вы , со,  ух,  я,  ты, при,  оно, обо, они, без, мы.

3. Посмотрите внимательно на таблицу. Что  заметили? (Есть ошибки)
Исправьте их.

Сегодня мы продолжим работу над  местоимения. Будем совершенствовать наши знания по теме «Склонение личных местоимений»
Как вы понимаете слово «склонение»? (Изменение по падежам)

 III. Работа по теме урока

1. Самостоятельная   работа (2 чел.  у доски)
Просклоняйте по падежам местоимения

1 вариант – местоим-я  ед .ч  – ты   он
2 вариант – местоим-я  мн .ч  – мы   вы

2. Записать словосочетания (в скобках написать начальную форму), указать число, лицо, падеж местоимений (работа по цепочке).

Играю с ним  – … (она, 3л, ед.ч, Т.п.)
думаю о ней  – … ;(она, 3л, ед.ч, П.п)
приходил к нему  – … ;(он,3л, ед. ч., Д.п.)
встречался у них – … ;(они,3л, мн.ч., Р.п.)
споём  с ней  – … .    (она, 3л, ед.ч., Т.п.)

– местоимения в начальной форме, которые записали в скобках, начинаются с какой буквы? (Гласной)
– Что произошло, когда эти личные местоимения употребили с предлогами? (При произношении добавился звук ( н ), писать стали с буквы Н.)

Физминутка

3. – Для чего в речи употребляют местоимения? (Они создают нам удобство, т.к. экономят время, разнообразят речь. Мы употребляем их, чтобы не было повторения одного и того же слова.)

– На столе лежат распечатанные карточки с текстом жёлтого цвета. (Чтение  учителем)

Саша и Маша любят ходить в походы. Однажды Саша и Маша решили обследовать пещеру. В пещере было озеро. Вода в озере была необыкновенно чистая. А на стенах были изображены картинки мамонтов и лошадей. Мамонтов и лошадей изобразили древние охотники. Может быть, древние охотники жили здесь?

– Скажите, пожалуйста, а где у нас в Кузбассе можно побывать на подобной экскурсии?
(Открытый заповедник «Томская Писаница», «Азасская пещера»)

Вам предстоит поработать редакторами. Чтобы слова не повторялись, замените их местоимениями. Запишите слова прямо в тексте над повторяющимися словами.
– Что получилось? (Проверка по слайду)

4) Игра «Четвёртое лишнее»

Даны группы слов, одно из них в каждой группе лишнее. Нужно найти это слово и ответ обосновать.

  • Он, она, оно, я          (я – 1л, остальные – 3л)
  • Я, ты, они, он          (они – мн.ч., остальные – ед.ч. )
  • Мы, он, но, вы           (но – союз, остальные – местоимения)
  • Ты, к, от, за             (ты – местоим., остальные – предлоги)
  • Мне, мну, мни, мнём    (мне – местоим., остальные – глаголы)

 

5) Перед вами пословицы. Ваша задача: Списать, вставляя   пропущенные местоимения. Определить лицо, число, падеж:

1)  Человека   узнаешь, когда с _______     пуд соли съешь.

2)  Если у ________   есть друг,  советуйся с _________  .

3)  Не хвали себя сам, пусть  ________   другие похвалят.

IV. Итог урока. Игра «Или нет, или да, а не знаешь беда»

  • Местоимение – это часть речи?  Да
  • Личные местоимения ед.ч склоняются? Да
  • Личные   местоимения мн.ч склоняются? Да
  • Предлоги с местоимения пишутся слитно? Нет
  • Мы, вы, они – это местоимения ед.ч.? нет
  • В русском языке шесть падежей?  Да
  • Услышим скоро мы звонок.

Пора заканчивать урок? Да

Оценка знаний.

– У вас на столе лежат красные круги и жёлтые квадраты. Оцените свою работу.
Красный круг – вы сегодня ответили на все вопросы правильно (даже если  вас не спросили) и задания выполнены, верно.
Жёлтые квадраты – вы сегодня справились с работой  чуть хуже, чем обычно, но затруднений в выполнении заданий не было.

На обратной стороне каждой фигуры записано домашнее задание.

Спасибо за урок, ребята! (прочитать слова Ж.Ж.Руссо, слайды 14, 15)

Тест на местоимение для учеников 4-го класса

При подготовке урока грамматики в 4-м классе вы, вероятно, сделаете упор на местоимения. Чтобы помочь вашему ребенку или ученикам лучше понять эту часть речи, еженедельно проводите тест на местоимения, чтобы проверять понимание.

Помощь ученикам с местоимениями

Местоимение заменяет существительное или именную фразу. Примеры включают его, ее и они. Некоторым четвероклассникам бывает сложно различать формы, например, он, он или она и она.Тесты могут помочь вам определить, с какими аспектами использования местоимений сталкивается ваш ребенок или ученики.

Чтобы обеспечить ежедневную практику с местоимениями, есть несколько бесплатных рабочих листов, которые вы можете распечатать из Интернета, чтобы проверить понимание учащимися правильного использования. Кроме того, вы можете найти образцы тестов на местоимения, которые будут еженедельно дополнять тесты на правописание и словарный запас.

Чтобы индивидуализировать тесты, может быть лучше создавать свои собственные еженедельные тесты. Напишите предложения с опущенными местоимениями и попросите вашего ребенка или учеников заполнить пропуски. Вы также можете попросить своих учеников заменить существительные в предложении наиболее подходящими местоимениями. Или попросите их определить, какое слово в предложении является местоимением.

Для начала используйте приведенные ниже примеры предложений. После каждого предложения даются ответы и пояснения.

Тест местоимения 4-го класса

Определите местоимения в следующих предложениях.

1. Вчера вечером отец Гаррета попросил его убрать свою комнату, но он забыл.

Местоимения «он», «его» и «он» описывают Гарретта.

2. Когда Джилл прыгнула на кровать, она сломалась, и ее мать разозлилась.

Местоимение «оно» описывает существительное «постель», а местоимение «она» описывает Джилл.

Замените существительные правильными местоимениями.

3. Брайан любит вздремнуть после обеда в субботу, когда погода плохая.

«Брайан» можно заменить местоимением «он».

4. На следующей неделе школьники собираются на экскурсию в музей.

«Студенты» можно заменить местоимением «они».

Заполните пропуски правильными местоимениями.

5. Поскольку большинство студентов провалили экзамен, _ все должны сдать его повторно на следующей неделе.

Правильное местоимение — «они».

6. Мы с сестрой не хотели ходить в кино с _ родителями, потому что _ хотели вместо этого пойти в боулинг.

Правильные местоимения — «наш» и «мы».

Упражнения для местоимений | Упражнение «Английские местоимения»

Следующие упражнения помогут вам лучше понять, как работают местоимения. Выберите лучший ответ, чтобы завершить каждое предложение.

    Упражнения на демонстративное местоимение

    Выберите правильное указательное местоимение , чтобы заполнить пробел, помня, что указательные слова включают слова этот, тот, тот и тот.

  1. Мне очень нравится смотреть старые шоу. _________ — одни из лучших вещей на телевидении.
    1. Те
    2. То
    3. Это
    4. Эти
  2. Пожалуйста, передайте мне __________.
    1. те
    2. , что
    3. это
    4. эти
  3. __________ — одна из самых хороших погодных условий за последнее время.
    1. Те
    2. То
    3. Это
    4. Эти
  4. Упражнения для неопределенных местоимений

    Выберите одно из следующих неопределенных местоимений , чтобы заполнить каждый пробел: что-то, все, где угодно

  5. После парада __________ встретились на городской площади.
    1. что-то
    2. каждый
    3. везде
  6. Хотите __________ выпить.
    1. что-то
    2. каждый
    3. везде
  7. Я обыскал повсюду, но не смог найти свои записи __________.
    1. что-то
    2. каждый
    3. везде
  8. Упражнения с вопросительными местоимениями

    Выберите вопросительное местоимение , чтобы заполнить пробелы в каждом предложении.

  9. __________ вкус предпочитаете?
    1. Ком
    2. Какой
    3. Кто
  10. Я слышал кого-то у двери, но не был уверен __________.
    1. какой
    2. который
    3. ком
  11. __________ хочешь на обед?
    1. какой
    2. который
    3. кто
  12. Интенсивные упражнения на местоимения

    Выберите правильное интенсивное местоимение , чтобы заполнить пробел, помня, что они всегда заканчиваются на — self или — self .

  13. Я поскользнулся на тротуаре и получил травму _________.
    1. сам
    2. сами
    3. сам
  14. Дети катались на американских горках _________.
    1. сами
    2. сама
    3. сам
  15. Купила _________ новую машину.
    1. сам
    2. сам
    3. сама
  16. Упражнения для личных местоимений

    Выберите правильное личное местоимение , чтобы заполнить каждый пробел.

  17. _________ Я учусь лучше говорить по-английски.
    1. I
    2. мне
    3. Ю
  18. Спасибо за посылку! Пожалуйста, оставьте _________ на столе.
    1. им
    2. из них
    3. это
  19. Бен был удивлен, когда _________ обнаружил, что его друзья прячутся в гостиной.
    1. она
    2. он
    3. они
  20. Упражнения на притяжательное местоимение

    Выберите правильное притяжательное местоимение , чтобы заполнить каждый пробел.

  21. Я потерял _________ телефон прошлой ночью.
    1. шахта
    2. мой
    3. наши
  22. Купили новую мебель для _________ дома.
    1. шахта
    2. их
    3. наши
  23. Сегодня мы получим _________ результатов тестирования.
    1. шахта
    2. твое
    3. наши
  24. Упражнения для взаимных местоимений

    Выберите правильное взаимное местоимение , чтобы заполнить пробел, помня, что взаимные местоимения включают друг друга и друг друга .

  25. Мы с Дэном поздоровались с _________.
    1. друг друга
    2. друг друга
  26. Студенты разговаривали с _________.
    1. друг друга
    2. друг друга
  27. Два мальчика бросали мяч взад и вперед к _________.
    1. друг друга
    2. друг друга
  28. Упражнения на возвратное местоимение

    Выберите правильное возвратное местоимение , чтобы заполнить пробел.

  29. Я всегда разговариваю с _________.
    1. сами
    2. сам
    3. сама
  30. Джон любит делать вещи по _________.
    1. сам
    2. себя
    3. сам
  31. Вы можете это сделать _________.
    1. себя
    2. сам
    3. сами
  32. Упражнения для относительных местоимений

    Выберите правильное относительное местоимение , чтобы заполнить пробел.

  33. Самый высокий ребенок, _________ тоже был старшим, тоже был самым общительным.
    1. кто
    2. , что
    3. чей
  34. Я не узнаю песню, которую играет _________.
    1. который
    2. , что
    3. кто
  35. Я ехал на велосипеде, у _________ есть фара, дома в темноте.
    1. , что
    2. ком
    3. который
  36. Ответы

    1. А. Очень люблю смотреть старые шоу. Эти — одни из лучших телевизоров.
    2. B. Пожалуйста, передайте мне , что .
    3. C. Этот — одна из самых хороших погодных условий, которые у нас были за последнее время.
    4. B. После парада человек, все собрались на городской площади.
    5. A. Хотите чего-нибудь выпить.
    6. C. Я обыскал повсюду, но нигде не нашел своих заметок .
    7. B. Какой аромат вы предпочитаете?
    8. C. Я слышал кого-то у двери, но не знал кто это был
    9. А. Что вы хотите на обед?
    10. C. Поскользнулся на тротуаре и поранился сам .
    11. A. Дети сами катались на американских горках .
    12. C. Купила себе новую машину.
    13. A. Я учусь лучше говорить по-английски.
    14. C. Спасибо за посылку! Пожалуйста, оставьте и на столе.
    15. A. Бен был удивлен, когда он обнаружил, что его друзья прячутся в гостиной.
    16. B. Я потерял мой телефон прошлой ночью.
    17. B. Купили новую мебель за свой дом .
    18. C. Мы собираемся получить результатов нашего теста сегодня.
    19. А. Дэн и я помахали друг другу привет .
    20. B. Студенты разговаривали друг с другом .
    21. A. Два мальчика бросали мяч взад и вперед друг другу .
    22. B. Я всегда разговариваю с сам .
    23. С.Джон любит делать сам .
    24. A. Можно самому .
    25. A. Самый высокий ребенок, , который был также старшим, также был самым общительным
    26. B. Я не узнаю песню , которую играет .
    27. C. Я ездил на велосипеде , у которого есть фара, дома в темноте.

    Упражнения на демонстративные местоимения

    1. 1 .______________ из них уже видели это раньше:
      1. — те
      2. — ни один
      3. — такой

    Ответ : А.Никто из них раньше этого не видел.

    1. 2. ____________ Ваш?
    2. — это
    3. — те
    4. — эти

    Ответ: А. Это твое?

    1. Все поели рано. Когда мы приехали, _________ осталось.
    2. — то
    3. Б — такой
    4. C — нет

    Ответ: C. Все поели рано. Когда мы приехали, никого не осталось.

    1. Дайте мне, пожалуйста, одну из ____________.
    2. — то
    3. — те
    4. — это

    Ответ: B. Пожалуйста, дайте мне один из них.

    1. ___________ симпатичные.
    2. — это
    3. — то
    4. — эти

    Ответ: C. Они симпатичные.

Соглашение о местоимении в ACT English: Советы и практика

Ошибки согласования местоимений — особенно запутанный тип вопросов английского языка ACT, потому что люди часто неправильно используют местоимения, особенно когда вы говорите.На самом деле, я только что ошибся с местоимением: вы можете это заметить?

Посмотрите внимательнее на вторую половину моего первого предложения: «люди часто злоупотребляют местоимениями, особенно когда вы говорите». Кто здесь «вы»: «люди». Однако правильное местоимение для третьего лица множественного числа — «они». Правильная версия предложения — «люди часто злоупотребляют местоимениями, особенно когда говорят».

В разделе ACT English вы, вероятно, будете замечать подобные ошибки в самых разных контекстах.Я рассмотрю как основные правила использования местоимений, так и типичные ошибки, которые вы увидите на тесте, чтобы вы могли подойти к нему с уверенностью.

Этот пост охватывает следующие темы:

  • Местоимения и антецеденты
  • Несогласие в числе
  • Несогласие лично
  • Неясные предшественники
  • Обнаружение ошибок согласования местоимений в ACT

Изображение предоставлено: Chiltepinster (собственная работа) [CC BY-SA 3. 0], через Wikimedia Commons

Местоимение должно всегда соответствовать своему предшествующему

Этот заголовок может показаться запутанным.Что предшествует? А что значит «совпадать»? Вероятно, вы заметите, когда местоимение кажется не совсем правильным, но давайте разберемся, почему.

Что такое местоимение?

Местоимение — это слово, которое заменяет существительное — вот и все! Обычно мы думаем о местоимениях как о таких словах, как «я», «он», «они» или «его», причем все они определенно являются местоимениями. Но такие слова нравятся всем, которые и каждый. Любое слово, заменяющее существительное, является местоимением. Более подробную информацию о местоимениях можно найти в нашем путеводителе по частям речи.

Что предшествует?

Антецедент — существительное, заменяемое местоимением. (Вы, возможно, также слышали, что они называются референтами.) Давайте посмотрим на пример — местоимение выделено жирным шрифтом, а антецедент подчеркнут:

Антон хотел свой кусок пирога .

Достаточно просто, правда? «Его» заменяет «Антона». Попробуем более сложный:

Несмотря на то, что он знал, что Дженни любит сладкое, Антон съел оба их кусочков торта и не извинился перед ее .

В этом предложении происходит намного больше, поэтому я закодировал местоимения и их существительные цветом. «Их» фиолетовый, потому что он заменяет «Антона и Дженни».

Независимо от того, сколько разных местоимений в предложении, у каждого из них должен быть четкий антецедент.

Что означает совпадение местоимения и антецедента?

Опять же, хотя эта концепция может показаться запутанной, на самом деле она довольно интуитивно понятна. Давайте вернемся к нашему примеру сверху, с небольшой настройкой:

Антон хотел наш собственный кусок пирога .

Это предложение явно неверно. Это потому, что местоимение «наш» и предшествующее «Антон» не совпадают. Антон в единственном числе и от третьего лица, а наш — от первого лица во множественном числе, поэтому слова расходятся по количеству и лицам.

Также возможно, чтобы местоимение и антецедент не соглашались только лично:

Антон хотел мой собственный кусок пирога .

Антон — существительное собственное и должно иметь местоимение от 3-го лица, а не от 1-го лица, например «my.«

В качестве обзора ниже перечислены наиболее распространенные местоимения и их правильное употребление:

  • I / me / my — первое лицо единственного числа, т.е. говорящий
  • Мы / нас / наши — первое лицо во множественном числе, т.е. говорящий и другие
  • Вы / ваш — второе лицо (единственное и множественное число), то есть человек (или люди), с которым разговаривают
  • Он / он / его — мужское третье лицо, т.е. лицо мужского пола или животное, которое отсутствует
  • Она / она — женское третье лицо, т.е. лицо женского пола или животное, которого нет
  • It / its — средний род от третьего лица, т. Е. Неодушевленные предметы
  • Они / они / их — от третьего лица во множественном числе, то есть несколько людей или вещей. (Они / их / их также используются в повседневной речи как от третьего лица в единственном числе, но вопрос о том, должны ли «они» быть в единственном числе для отдельных людей, — это не тот термин, на котором вас будет проверять ACT.)

Ключевая идея здесь заключается в том, что местоимения всегда должны иметь явный антецедент и согласовываться с существительным, которое они заменяют .Теперь, когда мы установили, что это означает, давайте посмотрим, как эти ошибки появляются в ACT English.

Антон был придурком, съев оба куска торта. (© jshj)

Несогласие местоимений в номере

Я упоминал выше, что существительных во множественном числе требуют местоимений множественного числа, а существительные единственного числа требуют местоимений единственного числа . Обычно это правило кажется довольно очевидным: нет смысла называть Джима «они» или Мстителей как «оно».«Однако мы говорим о ACT, поэтому ошибки будет немного сложнее обнаружить. Давайте рассмотрим некоторые из самых сложных случаев и способы их обнаружения.

Расстояние между местоимением и антецедентом

Простым предложением легко обнаружить ошибки согласования чисел:

Неправильно: Библиотека очень защищает своих романов.

Правильно: Библиотека очень защищает своих романов.

Но в контексте более сложного предложения или целого абзаца эти ошибки обнаружить гораздо труднее:

Когда у Клары закончились фэнтези-романы для чтения, она пошла в библиотеку, чтобы пополнить ее запас . К сожалению, они были полностью из их .

На первый взгляд это может показаться нормальным, но ближе к концу становится немного шатко. Давайте разберем его и сопоставим каждое местоимение с его антецедентом:

  • она = Клара
  • ее =
  • Клары
  • они = библиотека
  • их = романы

Вы видите проблему? Библиотека уникальна и не может называться они.»Таким образом, предложение следует читать:

Когда у Клары закончились фантастические романы, она пошла в библиотеку, чтобы пополнить запасы. К сожалению, это полностью из них.

Когда вы имеете дело с местоимениями в ACT, первым делом всегда нужно определить его антецедент. Это упростит поиск правильного местоимения.

Пример практики английского языка ACT

Давайте проработаем официальный вопрос ACT, чтобы вы могли увидеть, как эти концепции работают в контексте.

Начнем с поиска антецедента. Так что покрыто? «Большинство каяков» во множественном числе, поэтому мы сразу понимаем, что А не может быть правильным.

Следующий шаг — устранение отвлекающих факторов. Вопросы о местоимениях в ACT могут быть сложными, потому что составители тестов, как правило, включают варианты ответов, которые кажутся разумными, но не могут работать, что сбивает с толку, о чем на самом деле вопрос. Здесь это варианты B и D: при использовании в качестве местоимения «один» относится к человеку, а «который» должен стоять после запятой, а не после точки (это создает зависимое предложение).

Остается только C, «они есть», что является правильным ответом, поскольку «они» — правильное местоимение, заменяющее «каяки».


Используйте слово «он или она» для замены существительных, таких как «гитарист», не связанных с полом.

Личное несогласие местоимений

Личное согласие местоимений — немного более странное понятие, чем согласие по количеству, но обычно его довольно легко заметить. Основная концепция заключается в том, что местоимение должно отражать тип того, что оно заменяет. Этот факт означает, что вы должны использовать «it», чтобы заменить «кислую конфету», но «she», чтобы заменить «Jennifer Lawrence».

Как и в случае с числовым соглашением, первым шагом всегда является уверенность в том, что вы знаете, что такое антецедент местоимения, и что местоимение и антецедент совпадают. Помимо этого основного принципа, избегание проблем с личным соглашением — это в основном вопрос последовательности — , если вы начинаете предложение от первого лица, вы не должны внезапно переключаться на третье лицо без ясной причины.

Я был на полпути, когда Я понял, что он забыл свой научный проект.

Эта серия событий возможна, но не имеет особого смысла. Еще одно неверное предложение:

Растение разрослось настолько, что она уже и не поместилась в горшке.

«Она» явно заменяет «растение», но вы не можете использовать «она» для обозначения неодушевленного объекта. Правильным местоимением будет «оно.«

В ACT ошибки местоимений при личном согласовании обычно связаны с согласованностью — если отрывок написан от третьего лица, вы не можете необъяснимо представить первое лицо на полпути, и наоборот.

Чаще всего такая проблема возникает с «один» и «ты». Оба одинаково правильны для обозначения неконкретного человека — «вы» просто менее формально, чем «один», — но отрывок должен придерживаться того или другого . (Как и в этой статье!)

Давайте посмотрим, как эта концепция работает в предложении:

Неправильно: Если один из хочет стать профессиональным суши-поваром, вы, , должны тренироваться в течение многих лет, чтобы овладеть искусством нарезки рыбы.

Правильно: Если человек хочет стать профессиональным суши-поваром, человек должен тренироваться в течение многих лет, чтобы овладеть искусством нарезки рыбы.

Правильно: Если вы, , хотите стать профессиональным суши-поваром, то вы, , должны тренироваться в течение многих лет, чтобы овладеть искусством нарезки рыбы.

В неправильном предложении используются два разных местоимения, в то время как исправленные версии придерживаются одного или другого.

Одна из наиболее распространенных ошибок, которые студенты делают на экзамене ACT English, — это предположение, что более формальный выбор, в данном случае «один», обязательно лучше.Однако гораздо важнее, чтобы соответствовал отрывку, как написано , и чтобы местоимения совпадали со своими предшественниками.

Давайте рассмотрим пример вопроса, который касается личного соглашения:

Сначала мы находим антецедент. Кто или что слушает песни? В другом месте абзаца это «Я». Наша основная цель при личном согласии — оставаться последовательным, поэтому здесь должно быть то же самое — F — правильный выбор.

G и H могут показаться соблазнительными, но вам не следует выбирать ответ, который вводит новое местоимение без явного антецедента. J не может быть правильным, потому что создает фрагмент предложения.

Разногласия между людьми, а не личные разногласия. (© o5com)

Неясные антецеденты

Мы рассмотрели основные правила, обеспечивающие соответствие местоимений своим антецедентам, но что делать, если местоимение не имеет антецедента ? Важно помнить, что антецедентом местоимения должно быть существительное, и вы должны иметь возможность обвести его в тексте .Другими словами, вам недостаточно знать, к чему относится местоимение, антецедент также должен быть очевиден в тексте.

В ACT English довольно часто встречаются местоимения без четких предшественников . Вам нужно будет выбрать ответ, который ясно показывает, какое местоимение относится к .

Давайте посмотрим на пример:

Чтобы получить билеты на концерт в кассе, мне нужно знать, когда они будут .

Кого относятся «они»? Предположительно, это люди, которые работают в кассе, но существительное «сотрудники» не появляется, поэтому нет явного антецедента. Правильная версия может гласить:

Чтобы получить билеты на концерт в кассе, мне нужно знать, когда сотрудники будут там.

Теперь понятно, о ком я говорю.

Местоимения this, that, these, and those часто встречаются в подобных вопросах и могут сбивать с толку, поскольку в повседневном английском мы часто используем их без явных предшественников:

Марио: Баузер снова похитил Пич.

Луиджи: Это раздражает.

Эта конструкция может быть хорошей для разговорного английского, но будет абсолютно неверной для ACT. Думал, что ясно, на что реагирует Луиджи, но в тексте нет существительного, которое могло бы служить антецедентом для этого.

То, то, то и то должны иметь четкие предшествующие существительные, как и любое другое местоимение. Однако существительное может стоять сразу после местоимения. Правильная версия вышеуказанного будет:

Марио: Баузер снова похитил Пич.

Луиджи: Этот ход так раздражает.

Теперь ясно, что раздражает: ход Баузера по похищению Пич.

Если то или иное подчеркнуто, то, скорее всего, вопрос в этом типе ошибки. (Подчеркнутый вариант может означать, что существует и предшествующая проблема, но чаще это вопрос относительного местоимения.)

Давайте посмотрим на официальный пример ACT:

Как и в случае с любым вопросом местоимением, первым шагом здесь является определение антецедента.Поскольку антецедент должен быть существительным, которое встречается в тексте, наши варианты: «Баннекер», «его исследования» и «пути Солнца, Луны и других небесных тел». Однако ни одно из этих существительных не может быть использовано для предсказания солнечного затмения — предложение пытается сказать, что он использовал свои вычислений путей для предсказания. Единственный ответ, который проясняет этот факт, — G.

.

Применение правил грамматики согласования местоимений в ACT

Мы рассмотрели основные правила согласования местоимений и типы ошибок, которые вы, вероятно, встретите в ACT English.Я собрал краткое изложение этих правил и ключевых стратегий, которые вам следует практиковать перед тестом.

На что смотреть:

  • Подчеркнутые местоимения и комбинации местоимений / глаголов
  • Это, эти, подчеркнутые

Правила, о которых следует помнить:

  • Каждое местоимение должно иметь явное предшествующее существительное.
  • Местоимения и их предшественники должны соответствовать по количеству, полу и лицу.
  • Для этого, тех, того и этих антецедент может стоять сразу после местоимения.

Полезные советы по английскому языку ACT:

  • Каждый раз, когда местоимение подчеркнуто, первым шагом является определение антецедента — не забудьте также проверить окружающие предложения.
  • «Он или она» — правильное местоимение для негендерных существительных единственного числа.
  • Местоимение человек обычно остается неизменным на протяжении всего отрывка.
  • Заменить местоимения без антецедента на существительные.

Проверьте свои навыки с практическими вопросами ACT English!

Вы можете изучать правила сколько угодно, но это не поможет вам в тесте ACT, если вы не попрактикуетесь в их использовании для ответов на вопросы в стиле ACT.Я создал несколько практических занятий по английскому языку ACT, чтобы вы могли опробовать свои новые навыки!

1. Казначеи шахматного клуба не любили шпионить за Тимом, но он располагал необходимой ей информацией.

A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Б. он

C. это

Д. они

2. Возможно, вам не захочется искать кулинарную книгу, но чтобы на завтрак были блины, нужно найти рецепт.

F. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

г. необходимо

H.они должны

Дж. Должен

3. Одна из книг была полна сказок, но Дженна не смогла найти их на полке.

A. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

Б. те

C. это

D. своя

4. Трой спустился с горы. После этого он слишком устал, чтобы не спать в течение всего фильма.

F. БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ

г. После этого

г.

H. Пройдя так далеко,

J. Так что

Ответы: 1.D, 2. G, 3. C, 4. H

Что дальше?

Если вы боретесь с вопросами о местоимениях, убедитесь, что вы также понимаете ошибки в падежах местоимений. Вы также можете ознакомиться с некоторыми из наших других руководств по грамматике ACT по часто тестируемым темам, таким как согласование субъект-глагол и использование запятых.

Чтобы узнать о более общих стратегиях , ознакомьтесь с нашими публикациями о том, как лучше всего читать отрывок ACT на английском языке и о 5 ключевых концепциях, которые вам понадобятся, чтобы преуспеть в ACT English.

Хотите составить учебный план? Прочтите наш полный план подготовки к ACT, просмотрите, что на самом деле охватывает ACT English, и пройдите практический тест (или пять!).

Хотите улучшить свой результат ACT на 4 балла?

Ознакомьтесь с нашей лучшей в своем классе онлайн-программой подготовки к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой результат ACT на 4 или более балла.

Наша программа полностью интерактивна, и она адаптирует то, что вы изучаете, к вашим сильным и слабым сторонам. Если вам понравился этот урок английского, вам понравится наша программа. Наряду с более подробными уроками вы получите тысячи практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также дадим вам пошаговую программу, которой нужно следовать, чтобы вы никогда не запутались, что изучать дальше.

Оцените нашу 5-дневную бесплатную пробную версию:

местоимений рабочие листы и онлайн-упражнения

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 345678

12131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Местоимений Рабочие листы и задания | Электронные таблицы

Местоимения — это слова, которые заменяют существительные. Они минимизируют избыточность в языке. Например, вместо того, чтобы сказать: «Джон пошел в дом Джона, потому что мама Джона хотела, чтобы Джон вернулся», можно сказать: «Джон пошел к нему домой, потому что его мама хотела, чтобы он вернулся». Местоимения сохраняют много слогов.

Однако освоение местоимений может быть трудным. Нужно научиться определять субъективные, объективные и притяжательные падежи. Необходимо научиться избегать употребления неопределенных местоимений или местоимений с неясным антецедентом. И часто все это нужно делать «на лету», пока человек говорит.За прошедшие годы я создал множество рабочих листов, ресурсов и занятий для местоимений. Эти ресурсы были предоставлены вам бесплатно. Я надеюсь, что это помогает.

Рабочие листы, уроки и тесты местоимений

Рабочие листы для местоимений

Рабочий лист местоимений и антецедентов | С «Динозаврами » — Студенты читают тематические предложения динозавров, определяют местоимения и находят антецеденты, к которым они относятся.
Местоимения и предшественники с динозаврами | RTF
Местоимения и предшественники с динозаврами | PDF
Местоимения и предшественники с динозаврами | Предпросмотр
Посмотреть ответы

Рабочий лист падежа местоимений — Учащиеся читают различные предложения, чтобы определить, какое местоимение лучше всего использовать.Затем они определяют, является ли выбранное местоимение предметом или объектом.
Таблица прецедентов местоимений RTF
Таблица прецедентов местоимений PDF
Предварительный просмотр таблицы прецедентов местоимений в браузере
Просмотр ответов

Падеж и перспектива местоимения — Определите, находится ли местоимение в объективном или субъективном падеже. Также определите, является ли это местоимением первого, второго или третьего лица.
Падеж и перспектива местоимения RTF
Падеж и перспектива местоимения PDF
Предварительный просмотр падежа и перспективы местоимения в браузере
Просмотр ответов

Уроки местоимений

Местоимения и антецеденты Урок — Этот урок предназначен для студентов, которые только начинают изучать местоимения. Он определяет основные термины, такие как местоимение и антецедент , предоставляет примеры и представляет несколько практических проблем. Я разместил ссылки на урок PowerPoint со звуковыми эффектами и без них. Моя презентация этого урока также встроена в видео на YouTube.
Урок по местоимениям и антецедентам | PPT
Урок по местоимениям и антецедентам | PPT — со звуками

Урок по падежам и перспективам местоимений — Этот урок предназначен для студентов, которые уже имеют базовые знания местоимений.Он объясняет случаи местоимений: субъективное , объективное , притяжательное и рефлексивное . Он содержит определения и примеры. Он охватывает вид местоимений: от первого, второго и третьего лица. И это включает в себя некоторые практические задачи. Я также встроил этот урок ниже как видео на YouTube, если вы хотите увидеть, как я его преподношу.
Падеж местоимения и перспективный урок | PPT
Случай местоимения и перспективный урок | PPT — со звуками

Типы местоимений Урок — В этом уроке рассматриваются семь типов местоимений: личное , притяжательное , возвратное , относительное , демонстративное , неопределенное и вопросительное .Он содержит определения и примеры каждого из них, а также включает короткое практическое задание после урока. Загрузите PowerPoint со звуковыми эффектами или без них или просто используйте мое видео урока на YouTube.
Типы местоимений Урок | PPT
Типы местоимений Урок | PPT — со звуками

Персональные местоимения PowerPoint Урок — Этот урок слайд-шоу расскажет вам о таких личных местоимениях, как I , you и они .Информация краткая, а презентация анимирована. После урока следует упражнение из пяти вопросов.
Персональные местоимения PowerPoint Lesson

Урок по местоимениям — Урок слайд-шоу, знакомящий студентов с местоимениями и антецедентами. Включает практическую оценку, когда студенты определяют местоимения и антецеденты.
Местоимения Урок PPT

Тесты на местоимения и викторины

Падеж местоимения и тест на перспективу | С феями — этот тест состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов, в которых учащиеся должны определить падеж или личность местоимения в каждом предложении.Он посвящен волшебной сказочной стране, поэтому ученикам он покажется более интересным. И я написал этот тест для трех разных уровней чтения, чтобы вы могли использовать один и тот же тест для учеников с разными способностями.
Чтение Уровень 1 | 3–5 классы
Падеж местоимений и тест на перспективу — уровень чтения 01 | RTF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 01 | PDF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 01 | Preview
Чтение, уровень 2 | 6–8 классы
Падеж местоимений и тест на перспективу — уровень чтения 02 | RTF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 02 | PDF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 02 | Preview
Чтение, уровень 3 | 9+ классы
Падение местоимений и тест на перспективу — уровень чтения 03 | RTF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 03 | PDF
Падеж местоимения и тест на перспективу — уровень чтения 03 | Preview
Ключ ответа для всех уровней чтения
Случай местоимения и тест на перспективу | Ключ ответа

Местоимение и предшествующий тест | С Cowboys — этот тест содержит 30 задач с множественным выбором, в которых учащиеся должны определить местоимения и антецеденты. Примеры предложений посвящены группе вымышленных ковбоев. Студентам это может показаться забавным и интересным. Этот тест также доступен для трех разных уровней чтения, поэтому он широко доступен. Все версии этого теста имеют один и тот же ключ ответа, поэтому учителя могут с ним справиться. Это будет хорошим предварительным тестом для использования в начале единицы местоимений.
Чтение Уровень 1 | 3–5 классы
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 01 | RTF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 01 | PDF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 01 | Preview
Чтение, уровень 2 | 6–8 классы
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 02 | RTF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 02 | PDF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 02 | Preview
Чтение, уровень 3 | 9+ классы
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 03 | RTF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 03 | PDF
Тест на местоимения и антецеденты — уровень чтения 03 | Preview
Ключ ответов для всех уровней чтения
Тест на местоимения и антецеденты | Ключ ответа

Выбор правильного местоимения | С Ninjas — этот тест состоит из 30 задач с множественным выбором, в которых учащиеся должны определить, какое местоимение или набор местоимений лучше всего завершает каждое предложение. Он посвящен ниндзя, чтобы сделать его более интересным, и доступен на трех разных уровнях чтения для максимальной доступности.
Уровень чтения 01 | 3–5 классы
Тест по выбору правильного местоимения — уровень чтения 01 | RTF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 01 | PDF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 01 | Предварительный просмотр
Уровень чтения 02 | 6–8 классы
Тест по выбору правильного местоимения — уровень чтения 02 | RTF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 02 | PDF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 02 | Предварительный просмотр
Уровень чтения 03 | 9+ классы
Выбор правильного местоимения — Уровень чтения 03 | RTF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 03 | PDF
Выбор правильного местоимения — уровень чтения 03 | Preview
Ответный ключ для всех уровней чтения
Выбор правильного местоимения Test | Ключ ответа

Тест местоимений | С кошками — этот тест на местоимение состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов. Студенты должны ответить на различные типы вопросов: выбрать правильное местоимение, выявить антецеденты, определить падеж местоимения. Этот тест посвящен озорной группе кошек, поэтому ученикам он покажется более интересным. Он также доступен на трех уровнях чтения для максимальной доступности.
Чтение Уровень 1 | 3–5 классы
Тест на местоимения — уровень чтения 01 | RTF
Тест на местоимения — уровень чтения 01 | PDF
Тест на местоимения — уровень чтения 01 | Preview
Чтение, уровень 2 | 6–8 классы
Тест на местоимения — уровень чтения 02 | RTF
Тест на местоимения — уровень чтения 02 | PDF
Тест на местоимения — уровень чтения 02 | Preview
Чтение, уровень 3 | 9+ классы
Тест на местоимения — уровень чтения 03 | RTF
Тест на местоимения — уровень чтения 03 | PDF
Тест на местоимения — уровень чтения 03 | Preview
Тест местоимений | Ключ ответов для всех уровней чтения
Просмотреть ответы

Тест по падежу и перспективе местоимений 1 — Вот тест по местоимениям, в котором учащиеся определяют падеж и перспективу местоимений и сопоставляют буквы с терминами. Этот тест также содержит раздел, в котором учащиеся определяют, являются ли слова множественным или притяжательным.
Положение местоимения и перспектива Викторина RTF
Падеж местоимения и перспектива PDF
Предварительный просмотр падежа местоимения и перспектива в вашем веб-браузере
Просмотр ответов

Тест на местоимения и перспективы 2 — Вот еще один тест на местоимения, в котором студенты определяют падеж и перспективу местоимений. В этой викторине с несколькими вариантами ответов учащиеся узнают, как они понимают падеж местоимения и перспективу.
Тест на местоимения и перспективу RTF Тест на местоимения
и перспективу PDF
Предварительный просмотр местоимений и перспективы в вашем браузере
Просмотр ответов

Действия с местоимениями в Интернете

Онлайн-практика использования местоимений — Ознакомьтесь с приложением «Части речи». Это бесплатно, и в нем есть много практики с местоимениями. Тебе это понравится. Попробуйте сейчас на телефонах, планшетах и ​​настольных компьютерах. Просто нажмите на ссылку ниже.
Части речевого приложения

Общие основные государственные стандарты, относящиеся к местоимениям

CCSS.ELA-Literacy.CCRA.L.1 — Демонстрирует владение условными обозначениями стандартной грамматики английского языка и их использование при письме или разговоре.

Разверните, чтобы просмотреть все общие основные государственные стандарты, относящиеся к местоимениям
Стандарты ELA: язык

CCSS.ELA-Literacy.L.1.1d — Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, меня, мое; они, они, их, кто угодно, все).

CCSS.ELA-Literacy.L.2.1c — Используйте возвратные местоимения (например,, я, мы сами).

CCSS.ELA-Literacy.L.3.1a — Объясняет функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в конкретных предложениях.

CCSS.ELA-Literacy.L.3.1f — Обеспечивает согласование подлежащего-глагола и местоимения-предшествующего.

CCSS.ELA-Literacy.L.4.1a — Используйте относительные местоимения (кто, чей, кого, который, то) и относительные наречия (где, когда, почему).

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1a — Убедитесь, что местоимения указаны в правильном падеже (субъективное, объективное, притяжательное).

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1b — Используйте интенсивные местоимения (например, я, мы).

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1c — Распознавать и исправлять несоответствующие сдвиги в числе местоимений и лицах.

CCSS.ELA-Literacy.L.6.1d — Распознавать и исправлять неопределенные местоимения (т. Е. С нечеткими или неоднозначными предшественниками).

Просмотреть исходный код
Общие основные планы уроков и модулей
Общие сведения о государственных стандартах общего ядра

Ищете другие рабочие листы?
Части речевых листов
Рабочие листы со структурой предложений
Все рабочие листы для чтения

Все еще что-то ищете?
Искать здесь.

Викторина по личным местоимениям

Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.

1. Джон — мой ученик. ———————– очень умный.

а) Он
б) Она
в) Они
г) Это

2. Алиса — моя сестра. —————————- живет за границей.

а) Он
б) Она
в) Они
г) Это

3. Джон и Мэри — мои ученики. ———————– очень трудолюбивы.

а) Они
б) Она
в) Он
г) Это

4.Моя собака умнее ————————

а) Их
б) Их
в) Свой
г) Ее

5. Это ———————— собака.

а) Моя
б) Моя
в) Наша
г) Ср

6. ———————— идет дождь.

а) Они
б) Он
в) Есть
г) Это

7. Дети пошли на пикник. ———————– хорошо провели время.

а) Он
б) Она
в) Они
г) Это

8.Мои родители живут в деревне. Я навещаю ———————- часто.

а) Они
б) Они
в) Мы
г) США

9. Его дети очень трудолюбивы. ———————— очень гордится ими.

а) Он
б) Она
в) Они
г) Мы

10. Я пригласил всех своих друзей, и все согласились приехать.

а) Они
б) Он
в) Она
г) Мы

11. Яблоко перезрелое. Мы выбросили ———————– прочь.

а) Их
б) Они
в) Это
г) Это

12. Моя машина лучше, чем ———————–

а) Ваш
б) Ваш
в) Наш
г) Свой

13. Волосы у нее черные. ——————— поседел.

а) Мой
б) Мой
в) Я
г) Я

14. Я потерял ключи. Ты видел ———?

а) Это
б) Они
в) Их
г) Это

15. Купили яблок.————————- были очень милы.

а) Они
б) Мы
в) Это
г) То

Ответы

1. Он
2. Она
3. Они
4. Их
5. Мои
6. Это
7. Они
8. Их
9. Он
10. Они
11. Это
12. Ваше
13 . Шахта
14. Их
15. Они

.

видов рабочих листов местоимений с ответами — рабочие листы английской грамматики

Типы местоимений Рабочий лист-4

См. Подчеркнутое местоимение и укажите его вид:

  1. Это — дом, который построил Джек.

(A) Демонстративное местоимение (B) Эмфатическое местоимение

(C) Возвратное местоимение (D) Личное местоимение

  1. На каком вы поедете?

(A) Притяжательное местоимение (B) Демонстративное местоимение

(C) Вопросительное местоимение (D) Упорное местоимение

  1. Вы видите это ?

(A) Эмфатическое местоимение (B) Личное местоимение

(C) Притяжательное местоимение (D) Возвратное местоимение

  1. Когда вы вернетесь домой?

(A) Притяжательное местоимение (B) Упорное местоимение

(C) Личное местоимение (D) Демонстративное местоимение

  1. Ей придется самой прочитать главу .

(A) Возвратное местоимение (B) Демонстративное местоимение

(C) Притяжательное местоимение (D) Упорное местоимение

  1. Этот старый диван , наш нуждается в ремонте.

(A) Демонстративное местоимение (B) Притяжательное местоимение

(C) Возвратное местоимение (D) Личное местоимение

  1. Это Рахул. Сумка, лежащая на столе, — это , его .

(A) Притяжательное местоимение (B) Упорное местоимение

(C) Демонстративное местоимение (D) Личное местоимение

  1. Мяч в корзине принадлежит из них .

(A) Притяжательное местоимение (B) Демонстративное местоимение

(C) Эмфатическое местоимение (D) Личное местоимение

  1. Мы с Сунилом лучшие друзья. Мы все делаем вместе.

(A) Возвратное местоимение (B) Притяжательное местоимение

(C) Личное местоимение (D) Эмфатическое местоимение

  1. Ваше — самое длинное эссе.

(A) Демонстративное местоимение (B) Личное местоимение

(C) Притяжательное местоимение (D) Упорное местоимение

  1. Эти — лучшие яблоки, которые вы можете достать.

(A) Демонстративное местоимение (B) Притяжательное местоимение

(C) Личное местоимение (D) Эмфатическое местоимение

  1. Эта сумка ее ; не бери.

(A) Притяжательное местоимение (B) Демонстративное местоимение

(C) Личное местоимение (D) Эмфатическое местоимение

  1. Она самая высокая девочка в классе.

(A) Возвратное местоимение (B) Личное местоимение

(C) Упорное местоимение (D) Притяжательное местоимение

  1. Да, волейбольный мяч наш .

(A) Личное местоимение (B) Возвратное местоимение

(C) Притяжательное местоимение (D) Упорное местоимение

  1. Этот — интересный роман.

(A) Демонстративное местоимение (B) Эмфатическое местоимение

(C) Личное местоимение (D) Возвратное местоимение

  1. Я Сам готовил всю эту еду.

(A) Притяжательное местоимение (B) Упорное местоимение

(C) Возвратное местоимение (D) Личное местоимение

  1. Какой самый большой океан?

(A) Притяжательное местоимение (B) Вопросительное местоимение

(C) Возвратное местоимение (D) Личное местоимение

  1. Вы должны познакомиться с моими родителями.

(A) Притяжательное местоимение (B) Вопросительное местоимение

(C) Возвратное местоимение (D) Личное местоимение

Ответы:

  1. (А)

Exp: «Это» указывает на дом и, следовательно, является указательным местоимением.

  1. (К)

Exp: Был задан вопрос, но существительное не следует за «which», следовательно, это вопросительное местоимение.

  1. (В)

Exp: «Оно» используется для обозначения третьего лица, поэтому это личное местоимение.

  1. (К)

Exp: «Ты» используется для обозначения 2-го лица, поэтому это личное местоимение.

  1. (А)

Exp: «Сама» не следует сразу после «она» и, следовательно, это возвратное местоимение.

  1. (В)

Exp: «Наш» показывает владение и, следовательно, это притяжательное местоимение.

  1. (А)

Exp: «Его» показывает владение, поэтому это притяжательное местоимение.

  1. (г)

Exp: «Они» используется для обозначения третьего лица и, следовательно, является личным местоимением.

  1. (К)

Exp: «Мы» используется для 1-го лица, поэтому это личное местоимение.

  1. (К)

Exp: «Yours» показывает владение, поэтому это притяжательное местоимение.

  1. (А)

Exp: «Эти» указывают на манго, за которым не следует существительное; следовательно, это указательное местоимение.

  1. (А)

Exp: «Hers» показывает владение, поэтому это притяжательное местоимение.

  1. (В)

Exp: «Она» используется для обозначения третьего лица, поэтому это личное местоимение.

  1. (К)

Exp: «Наш» показывает владение, следовательно, это притяжательное местоимение.

  1. (А)

Exp: «Это» указывает на «книга», за ним не следует существительное, следовательно, это указательное местоимение.

  1. (В)

Exp: «Я» следует сразу после «я», следовательно, это выразительное местоимение.

  1. (В)

Exp: Был задан вопрос, значит, это вопросительное местоимение.

  1. (г)

Exp: You используется для 2-го лица и, следовательно, это личное местоимение.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *