Содержание

ГДЗ по Математике 2 класс проверочные работы Волкова

ГДЗ для пособия с проверочным работами Волковой С.И. и Моро М.И. — это компиляция готовых решений для всех упражнений. Сами задания находятся в рабочей тетради, составленной по всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Тетрадь входит в перечень УМК «Школа России», она была выпущена издательством «Просвещение» в 2015 году.

Как и кому поможет решебник для проверочных испытаний 2 класса за авторством Волковой и Моро

Данный сборник предназначен для второклассников, их родителей, также он будет полезен учителям младшей школы. С его помощью учащиеся получат шанс проверки выполненных задач, индивидуального прохождения пропущенных или непонятных тем, повышения мотивации и успеваемости по предмету, уверенности в своих силах. Для мам и пап учеников готовые домашние задания станут прекрасным средством контроля знаний своего чада. Помимо этого, они смогут познакомиться с программой обучения, что позволит им быть в курсе всех событий, происходящих на уроках математики. Преподаватели будут способны получить дополнительную информацию для создания собственных методических разработок. Вместе с тем, ответы помогут им быстрее проверять д/з у своих подопечных, предельно объективно выставлять оценки и планировать уроки на долгое время вперёд.

Этот и другие сборники, представленные на портале, максимально просты в применении. Преимуществами их использования являются:

  • возможность доступа с любого компьютера или мобильного устройства с интернетом;
  • удобство навигации, благодаря чему нужный номер можно найти в таблице или вбить его в строку поиска;
  • регулярное обновление материалов и появление новых решебников.

При использовании пособий с ключами на задания и тесты, ученикам следует сначала самим попробовать найти решение, а затем уже проверять верность выполнения. Такой подход позволит не только развить хорошие математические способности, но и улучшит память, навыки анализа и логическое мышление, что положительно скажется на всем учебном процессе.

ГДЗ для самостоятельных работ по математике 2 класса С.И. Волковой и М.И. Моро

Учебная программа методистов предполагает прохождение тем по следующим разделам:

  • нумерация;
  • сложение и вычитание чисел;
  • умножение и деление.

Все действия производятся с числами от одного до ста. Помимо основных диагностических испытаний, в тетради также имеются тесты и итоговые работы за весь год. Соответственно, в ГДЗ есть все ключи к этим упражнениям с подробными алгоритмами нахождения правильных ответов.

Математика. Проверочные работы. 2 класс. ФГОС — Волкова С.И. | -10

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Проверочная работа по математике 2 класс «Уравнения и их решение» Система развивающего обучения Занкова

Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»

Фамилия, имя учащегося___________________________________________

Дата выполнения ___________________                                                                            Вариант 1



1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:

12+30=42           x – 10=12           30+20 > 23             у + 10= 23             62 < 100-30          92 – 60 = 32

2. Среди уравнений выбери

а) в котором неизвестно слагаемое:

                                         16 – у = 8                            12 +х = 22            z – 20 = 40         

б) в котором неизвестно вычитаемое:

                                          16 – у = 8                            12 +х = 22            z – 20 = 40         

в) в котором неизвестно уменьшаемое:

                                           16 – у = 8                            12 +х = 22            z – 20 = 40         

3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)

чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

 

4. Составь уравнения по схемам:

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________

5. Реши составленные  в задании №4 уравнения и сделай проверку:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по теме «УРАВНЕНИЯ И ИХ РЕШЕНИЯ»

Фамилия, имя учащегося___________________________________________

Дата выполнения ___________________                                                                             Вариант 2



1. Среди математических выражений выбери и подчеркни уравнения:

12+30=42           x – 10=12            30+20 > 23              у + 10= 23                62 < 100-30          92 – 60 = 32

2. Среди уравнений выбери

а) в котором неизвестно слагаемое:

                                          12 +х = 22                          z – 20 = 40          16 – у = 8                           

б) в котором неизвестно вычитаемое:

                                          12 +х = 22                          z – 20 = 40          16 – у = 8                           

в) в котором неизвестно уменьшаемое:

                                           12 +х = 22                          z – 20 = 40          16 – у = 8                           

3. Продолжи правило (обведи нужный вариант)

чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно:

а) Из уменьшаемого вычесть значение разности

б) Из значения суммы вычесть известное слагаемое

в) К значению разности прибавить вычитаемое

 

4. Составь уравнения по схемам:

 

 

 

_______________________________________________________________________________________________

5. Реши составленные  в задании №4 уравнения и сделай проверку:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная работа по математике 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Контрольная работа № 3

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

  На стоянке такси стояло 12 автомашин. После того, как несколько машин уехало, осталось 5 автомашин. Сколько автомашин уехало?

Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

6 + 7 – 9 =              15 – (3 + 5) =

10 + 3 – 4 =             8 + (12 – 5) =

18 – 10 + 5 =           9 + (13 – 7) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

4 см 2 мм … 24 мм             1 м … 100 см

7 + 4 … 19                           59 мин … 1 ч

  1. Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной 10 см.

  5. Из чисел: 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 — выпиши все двузначные числа в порядке  

       возрастания.

Контрольная работа № 3

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

           Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось ещё 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?  Составь и реши задачи, обратные данной.

  1. Найди значения выражений:

          5 + 8 – 9 =                     14 – (2 + 5) =

       10 + 5 – 6 =                   4 + (16 – 8) =

       19 – 10 + 7 =                 9 + (18 – 10) =

  1. Сравни,  вставь вместо точек знаки «•»,  «•», или «=».

 3 дм 2 см….23 см               1 см ….10 мм

  8 + 5…..14                           1 ч. ….30  мин

    4.   Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что

длина ломаной  8 см.

  5. Из чисел: 62, 12, 6, 66, 20, 26, 2, 21, 16, 22, 60,  6            выпиши все двузначные числа в порядке   возрастания.

Проверочная работа по математике за 2 класс

Проверочная работа

по математике

за 2 класс

система Л.В.Занкова

Автор:

Шаповалова Алла Николаевна

учитель начальных классов

МБОУ ОСОШ №2

п. Орловский Ростовская обл.

2012г.

Проверочная работа по теме « Повторение за 2 кл.»

1 вариант :

1. Продолжить закономерность :

2, 4, 2, 6, 2, 8, …, … , 2, … .

2. Заполнить пропуски :

6 дм = … см

12 см = … дм … см

4 см 5 мм = … мм

6 дм.3 см = … см

3. Сравнить выражения ( с доказательством) :

З дм * 28 см

67 дм * 7 м 6 дм

4. Найти значения выражений :

( 36 – 29 ) * 2

4 * 5 – 3 : 3

18 + 10 * 5 — 60

5. Реши задачу :

а) Для уроков физкультуры купили 8 мячей, а

гантелей в 2 раза больше. Сколько купили гантелей ?

б) А теперь измени вопрос задачи так, чтобы

она стала составная и реши её.

Проверочная работа по теме « Повторение за 2 кл.»

2 вариант :

1. Продолжить закономерность :

3, 5, 3, 7, 3, 9, …, … , 3, … .

2. Заполнить пропуски :

4 дм = … см

14 см = … дм …см

7 см 2 мм = … мм

8 м 1 дм = … дм

3. Сравнить выражения ( с доказательством) :

37 см * 2 дм 8 см

87 дм * 9 м

4. Найти значения выражений :

( 53 – 29 ) : 4

5 * 6 – 2 : 2

17 + 10 * 3 — 50

5. Реши задачу :

а) В школьную столовую привезли 4 ящика

картофеля, а моркови на 2 ящика больше. Сколько

ящиков моркови привезли ?

б) А теперь измени вопрос задачи так, чтобы

она стала составная и реши её.

ВПР по математике 2 класс 2020 Крылова

ВПР по математике за 2 класс 2020 года О.Н. Крылова (10 вариантов) — вариант 1

При написании данной работы «ВПР по математике 2 класс 2020 Крылова — вариант 1» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа. 2 класс. Типовые тестовые задания. ФГОС О.Н. Крылова. 2020 год».


Часть 1


Задание 1

Запиши число, в котором 6 десятков и 4 единицы.

Решение

6 десятков = 60

4 единицы = 4

60 + 4 = 64

Ответ:

64

Задание 2

Вычисли 60 — 14.

Решение

60 — 14 = 46

Ответ:

46

Задание 3

Запиши числа, которые меньше данных на 1 десяток.

14, 70, 31, 82

Решение

1 десяток = 10. Меньше, значит от каждого числа отнимаем 10:

14 — 10 = 4

70 — 10 = 60

31 — 10 = 21

82 — 10 = 72

Ответ:

4, 60, 21, 72

Задание 4

Сравни значения выражений.

18 — 2 + 2 (?) 19 -2 +2

Решение

чтобы сравнить обе стороны выражения, мы должны вычислить значение каждой:

18 — 2 + 2 = 18

19 -2 +2 = 19

18 < 19

18 — 2 + 2 < 19 -2 +2

Задание 5

Запиши в порядке уменьшения.

15 мин, 15 ч, 51 мин

Решение

Минуты меньше, чем часы, поскольку в 1 часе содержится 60 минут. Значит самое большое число здесь 15 ч

Сравнить минуты между собой совсем просто

15 < 51

Получаем,

15 ч, 51 мин, 15 мин

Ответ:

15 ч, 51 мин, 15 мин

Задание 6

Реши задачу. Запиши ответ.

Рабочие выложили плиткой сначала 30 м пешеходной дорожки, а затем ещё 45 м. Сколько метров пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие?

Решение

В задаче говорится о том, что сначала рабочие выполнили одну часть работы, а затем другую. Чтобы узнать сколько рабочие сделали всего, нужно обе части сложить.

30 + 45 = 75 (м) — пешеходной дорожки выложили плиткой рабочие

Ответ:

75 м

Задание 7

Выполни необходимые измерения и вычисли периметр прямоугольника.

Решение

Работа выполняется при помощи линейки самостоятельно.

Ответ:

18 см

Задание 8

Реши задачу. Запиши ответ.

27 пряников разложили на блюдца по 3 пряника. Сколько понадобится блюдец?

Решение

Имеем 27 пряников

Нужно разложить по 3 пряника, то есть разделить на 3

27 : 3 = 9 (б)

Ответ:

Понадобится 9 блюдец

Задание 9

Часы отражаются в зеркале. Который сейчас час?

Решение

Как видим, на часах ровно 03:00 (3 часа) или 15:00 (15 часов) — зависит от времени суток


Часть 2


Задание 10

Реши задачу.

Буратино купил курточку за 25 сольдо и две одинаковые картофелины. Сколько сольдо стоила одна картофелина, если на всю покупку потратил 31 сольдо?

Решение

Стоимость куртки — 25 сольдо

Стоимость картофеля — ?

Всего потрачено — 31 сольдо

Сначала узнаем сколько стоили две картофелины. Для этого от всех потраченных денег отнимем стоимость куртки.

31 — 25 = 6 (с) — стоимость двух картофелин

Теперь найдем стоимость одной картофелины

6 : 2 = 3 (с) — стоимость одной картофелины

Ответ:

одна картофелина стоила 3 сольдо

Задание 11

Реши задачу.

Тетрадь на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Сколько стоят две такие тетради?

Решение

В условии говорится о том, что тетрадь стоит на 10 р. 50 к. дороже, чем полтетради. Полтетради — это ровно половина целой тетради, значит стоимость каждой половинки одинаковая. Получаем:

10,50 * 2 = 21 (р) — стоимость целой тетради

или

10 р. 50 к. + 10 р. 50 к. = 21 р

Теперь вычислим какова стоимость двух таких тетрадей:

21 * 2 = 42 (р) — стоимость двух таких тетрадей

Ответ:

стоимость двух таких тетрадей 42 рубля

Навигация по записям

самостоятельные, контрольные, проверочные работы по математике для 2 класса

Подробное описание

Введение

Тематический контроль успеваемости ученика – одна из составляющих оценки качества освоения образовательной программы, фактор управления его познавательной деятельностью.

В пособии предлагаются оптимальные формы проверки знаний, умений, навыков учащихся по математике во 2 классе, предназначенные для проведения в течение всего периода обучения на различных этапах урока – тестовые измерители, самостоятельные, проверочные и контрольные работы по всем темам курса с ответами.

Зачетные работы составлены в нескольких вариантах и являются комбинированными по форме и содержанию. Материал подобран по принципу постепенного усложнения. Задания охватывают все основные разделы программы 2-го года обучения: нумерацию чисел от 1 до 100, величины, сложение и вычитание чисел, решение текстовых задач, уравнений, геометрический материал.

На основе представленных моделей учитель может дополнять, разрабатывать и формировать блоки заданий исходя из специфики учебной темы, уровня подготовки учеников.

Учащиеся оформляют письменные работы так, как этому их учили на уроках в процессе изучения соответствующих тем, и работают непосредственно на печатных страницах: читают задание, осмысливают его, подбирают правильный ответ, производят вычислительные операции. При необходимости учитель поясняет задание. Особенностью проведения зачетных работ является полная самостоятельность учащихся, ведь самостоятельная работа – одно из важнейших средств развития ребенка, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний. Учитель проводит проверку и анализ результатов выполненных заданий.

Предназначено руководителям методических объединений и учителям начальных классов общеобразовательных учреждений; полезно родителям для занятий с детьми по подготовке к контрольным работам разных уровней.

Содержание

Введение    3

Самостоятельные работы    4

Самостоятельная работа № 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100    4

Самостоятельная работа № 2. Решение арифметических текстовых простых задач. Задачи на нахождение третьего слагаемого    8

Самостоятельная работа № 3. Решение арифметических текстовых составных задач. Задачи на нахождение суммы    12

Самостоятельная работа № 4. Задачи на нахождение остатка    16

Самостоятельная работа № 5. Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через разряд    20

Самостоятельная работа № 6. Периметр. Задачи в косвенной форме    24

Самостоятельная работа № 7. Табличное умножение и деление    28

Самостоятельная работа № 8. Задачи на табличное умножение и деление    34

Самостоятельная работа № 9. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз    41

Самостоятельная работа № 10. Задачи на деление суммы на число    47

Самостоятельная работа № 11. Внетабличное умножение и деление    51

Проверочные работы    55

Проверочная работа № 1. Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение составных задач    55

Проверочная работа № 2. Табличное умножение и деление. Решение уравне-ний. Прямоугольник. Периметр прямоугольника. Решение задач на табличное умножение и деление    63

Контрольные работы    72

Контрольная работа № 1. Числа второго десятка. Нумерация чисел. Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сравнение чисел. Решение арифметических текстовых простых задач. Ломаная. Длина ломаной    72

Контрольная работа № 2. Нумерация чисел от 1 до 100. Решение арифметических текстовых простых задач. Сложение и вычитание чисел в пределах 100    76

Контрольная работа № 3. Сложение и вычитание в пределах 100. Решение арифметических текстовых составных задач    88

Контрольная работа № 4. Время и его измерение    90

Контрольная работа № 5. Табличное умножение и деление. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Решение арифметических текстовых простых задач. Ломаная. Длина ломаной    92

Тесты    101

Тест № 1. Табличное сложение и вычитание    101

Тест № 2. Решение арифметических текстовых простых задач    103

Тест № 3. Числа от 1 до 100. Нумерация    105

Тест № 4. Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100    107

Тест № 5. Табличное умножение и деление    110

Тест № 6. Решение задач на умножение и деление    112

Тест № 7. Повторение изученного материала    115

Ответы    119

Литература    142

Практические тесты по математике для 2-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 2nd Grade Math, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math связана с основной концепцией, которая проверяется. Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 2nd Grade Math — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 2nd Grade Math. и начнем!

Экзамен Common Core по математике второго класса, который используется в вашем штате для оценки уровня владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет от пяти, десятков и сотен до 1000, удобная возможность складывать и вычитать с помощью многозначных чисел от 10 до 1000, понимая сантиметры и дюймы и способный выполнять незначительные преобразования из одной единицы в другую, а также имея возможность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Воспользовавшись бесплатными учебными материалами по математике для второго класса Common Core, доступными на веб-сайте Varsity Tutors ‘Learning Tools, вам будут предоставлены ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, развития более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке для его или ее экзамена штат использует для оценки учебной программы Common Core.

Интернет-ресурсы могут быть ценным активом, помогая студентам подготовиться к предстоящему тесту. Инструменты обучения Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, которые помогут вам подготовиться к экзамену Common Core по математике второго класса.Чтобы помочь вашему ученику с обзором математики во втором классе, в программе Varsity Tutors ’Learning Tools есть вопрос дня, тысячи специализированных дидактических карточек и учебный план под названием» Учиться по концепции «, который охватывает все темы, представленные на реальном тестовом экзамене.

Одним из наиболее ценных ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении, являются практические тесты по математике для второго класса Common Core. Инструменты обучения репетиторов университетской школы предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь вашему юному ученику укрепить его или ее общие базовые математические навыки.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции, а также алгебраическое мышление.

Одним из преимуществ использования практических тестов по инструментам обучения университетских репетиторов является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Выполнение каждого из практических тестов — отличный способ накопить знания и закрепить то, что ваш молодой ученик уже знает. Стандартные вопросы по математике для второго класса в практическом тесте предназначены для имитации вопросов, которые появляются на фактическом экзамене, и охватывают все темы математики, которые ваш ученик должен знать.

Примеры вопросов по математике для второго класса Common Core в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите смоделировать более длительный опыт тестирования, выберите один из множества полноформатных практических тестов Common Core по математике для второго класса. Эти тесты, все из которых содержат 40 вопросов, представляют собой имитацию фактического экзамена, который ваш штат может использовать для оценки уровня владения Common Core. Они являются отличным способом получить базовую подготовку по математике, которая нужна вашему учащемуся.

Самая лучшая особенность практических тестов Common Core по математике второго класса — это страница с результатами. После выполнения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс своего ученика, видеть его или ее процентильный рейтинг и определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические тесты по математике для второго класса Common Core в Интернете из учебных инструментов Varsity Tutors ’Learning Tools — лишь один из многих способов, с помощью которых вы можете помочь своему юному ученику учиться более эффективно.

Практические тесты по концепции

common_core_2nd_grade_math-geometry

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 49 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 часов 42 минуты

common_core_2nd_grade_math-измерения-данные

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время работы : 3 часа 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 часов 15 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 32 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 31 минута

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 9 секунд

common_core_2nd_grade_math-number-operations-in-base-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 16 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aa

Вопросы : 23

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 17 минут

common_core_2nd_grade_math-add-внутри 1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 48 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 25 секунд

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 0 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 5 секунд

common_core_2nd_grade_math-subtract-within-1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 17 минут

common_core_2nd_grade_math-operations-algebraic-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 39 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

ccss-math-content-2-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 11 минут

common_core_2nd_grade_math-using-добавление-в-100-для решения-задач-слов

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 30 минут

common_core_2nd_grade_math-using-subtraction-within-100 для решения задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 18 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

All Common Core: ресурсы по математике для 2-го класса

Практический тест по математике 2 класса (примеры вопросов)

1.У Сары было 80 кексов, которые она могла продать на распродаже. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла еще 20 кексов, чтобы она продала их на распродаже. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов, c, у Сары сейчас?
  1. 80-70 + 20 = c
  2. 80 + 70-20 = c
  3. 80-70-20 = c
  4. 80 + 70 + 20 = c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 мрамор. Он потерял несколько шариков, когда уронил свой мраморный мешок на улицу. Сейчас у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-м = 32
  2. м-55 = 32
  3. м-32 = 55
  4. м + 32 = 55
3.Какая сумма 7 и 6?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
4. Какова сумма 9 и 5?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
5. Какая пара равных чисел дает в сумме 16?
  1. 7 + 7
  2. 8 + 8
  3. 9 + 9
  4. 10 + 10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. 4 + 4 + 4 + 4 = 16
  2. 5 + 5 + 5 + 5 = 20
  3. 6 + 6 + 6 + 6 = 24
  4. 7 + 7 + 7 + 7 = 28
7.Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
  1. 853
  2. 835
  3. 583
  4. 538
8. Десять десятков совпадают с каким числом?
  1. одна
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
9. Bosco начал считать до 1000. Он сказал: «5, 10, 15, 20,…» Боско считал по 5, 10, 100 , или 1000?
  1. 5s
  2. 10s
  3. 100s
  4. 1000s
10.Как читается число 645 в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

Ответы и пояснения


1. A: Сара начала с 80 кексов, и она продала 70, поэтому выражение 80-70 можно использовать для обозначения количества кексов, которые она ела до того, как ее мама принесла еще на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавлено 20.Уравнение, которое представляет количество кексов c, которое Сара имеет после продажи 70 кексов и получения еще 20, составляет 80-70 + 20 = c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков у Луки сейчас. Задача гласит, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, которое представляет этот сценарий, — 55-m = 32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и были подсчитаны все предметы, то было бы 13 предметов.

4. D: Если 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом, и все предметы были подсчитаны, было бы 14 предметов.

5. В: 7 + 7 = 14; 8 + 8 = 16; 9 + 9 = 18; и 10 + 10 = 20. Только 8 + 8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку имеется 5 столбцов и 4 строки, 5 добавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5 + 5 + 5 + 5 = 20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

8. Д: Потому что десять — это 1 с 0 за ним или 10; десять десятков — это 10 с 0 за ним или 100. Это число — сотня. Сумма десяти десятков равна сотне.

9. A: Потому что разница между каждым порядковым номером равна 5; то есть 10-5 = 5,15-10 = 5 и 20-15 = 5, Bosco считает по 5 шек.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ — шестьсот сорок пять.

Рабочие листы по математике для 2-го класса

от Reza около в Блог

Ищете исчерпывающую коллекцию БЕСПЛАТНЫХ распечатываемых заданий по математике для 2-х классов, которые помогут вашим ученикам изучить базовые математические концепции?

Если да, то вы попали в нужное место! Ниже представлена ​​прекрасная коллекция бесплатных упражнений и рабочих листов, которые помогут вашим ученикам в подготовке и практике по математике во 2-м классе.

Щелкните каждую тему и загрузите лист по математике для 2-го класса.

Надеюсь, вам понравится!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти рабочие листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет ни в какой форме, включая учебные / личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение распространять печатные копии среди ваших учеников, учителей, репетиторов и друзей.

У вас НЕТ разрешения отправлять эти рабочие листы кому-либо каким-либо образом (по электронной почте, текстовым сообщениям или другими способами).Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы сами. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, преподавателям, друзьям и т. Д.

Основные понятия по математике для 2-го класса

Задания по математике

Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест по математике для 2-го класса?

Лучшие книги

для начальных курсов математики

Реза — опытный преподаватель математики и специалист по подготовке к экзаменам, который занимается со студентами с 2008 года.Он помог многим студентам поднять результаты стандартизированных тестов и поступить в колледжи своей мечты. Он работает со студентами индивидуально и в группах, преподает как живые, так и онлайн-курсы по математике и математическую часть стандартизированных тестов. Он предлагает индивидуальный индивидуальный план обучения и индивидуальное внимание, которое влияет на то, как ученики относятся к математике.

Относится к «Рабочим листам по математике для 2-го класса»

Математика 2 класса — Государственные школы Кембриджа

Во 2 классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях:

  1. расширяет понимание десятичной нотации;
  2. развитие навыков сложения и вычитания;
  3. в стандартных единицах измерения; и
  4. описание и анализ форм.
Прочитать письмо семьям | Загрузить объем и последовательность (pdf)

Помощь вашему ребенку в изучении математики во 2-м классе
Совет школ большого города создал «дорожные карты» для родителей, чтобы дать родителям рекомендации относительно того, что их ребенок будет изучать по математике и как они могут поддержать это обучение. Эти родительские дорожные карты также предоставляют трехлетние снимки, показывающие, как отобранные стандарты прогрессируют из года в год:

Родительская дорожная карта: поддержка вашего ребенка в математике
Guía Para Los Padres: Apoyando A Su Hijo En Matemáticas

Стандарты математической практики
Структура 2011 года вводит Стандарты математической практики.Эти стандарты дополняют стандарты содержания, так что учащиеся все больше вовлекаются в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Эти стандарты одинаковы для всех классов от дошкольного до 12 класса.

Здесь можно найти объяснение того, как стандарты могут быть выделены в классе 2.

Эти восемь практик можно сгруппировать в следующие категории, как показано в таблице ниже:

Умственные способности продуктивного математического мыслителя:
MP.1: Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.
MP.6: Заботьтесь о точности.

Рассуждение и объяснение
MP.2: Рассуждайте абстрактно и количественно.
MP.3: Создайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других

Моделирование и использование инструментов
MP.4: Модель с математикой.
MP.5: Используйте соответствующие инструменты стратегически.

Видеть структуру и обобщать
MP.7: Ищите и используйте структуру.
MP.8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.


Стандарты содержания, которые должны быть охвачены в классе 2

Направленность обучения во 2-м классе определяется рамками учебной программы по математике штата Массачусетс 2011 года, которые можно найти на веб-сайте Департамента начального и среднего образования.

Чтобы узнать об основных стандартах Common Core в математике, щелкните здесь.

10 РАЗВИТИЕ УРОВНЯ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ | Сложим: помощь детям в изучении математики

Кэмпбелл, П.Ф. (1996). Расширение прав и возможностей детей и учителей в классах начальной математики городских школ. Городское образование , 30 , 449–475.

Карпентер, Т. (1988). Обучение как решение проблем.В Р. И. Чарльз и Э. А. Сильвер (ред.), Обучение и оценка решения математических задач (стр. 187–202). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., и Франке, М.Л. (1996). Когнитивно управляемое обучение: база знаний для реформы начального обучения математике. Журнал начальной школы , 97 , 3–20.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Франке, М.Л., Эмпсон, С. Б., и Леви, Л. В. (1999). Детская математика: обучение с помощью познания . Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Карпентер, Т.П., Феннема, Э., Петерсон, П.Л., Чанг, К.П., и Лоэф, М. (1989). Использование знаний о математическом мышлении детей в классе: экспериментальное исследование. Американский журнал исследований в области образования , 26 , 499–531.

Карпентер, Т.П., и Леви, Л.(1999, апрель). Развитие представлений об алгебраическом мышлении в начальных классах. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Монреаль.

Clark, C.M., & Peterson, P.L. (1986). Мыслительные процессы учителей. В M.C.Wittrock (Ed.), Справочник по исследованиям по обучению (3-е изд., Стр. 225–296). Нью-Йорк: Макмиллан.

Кобб П., Вуд Т., Якель Э. Николлс Дж., Уитли Г., Тригатти Б. и Перлвиц М. (1991). Оценка проблемно-ориентированного математического проекта для второго класса. Журнал исследований в области математического образования , 22 , 3–29.

Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (1999). Инструкция, возможности и улучшение (Отчет об исследовании CPRE № RR-043). Филадельфия: Университет Пенсильвании, Консорциум исследований политики в области образования.

Коэн, Д.К., и Болл, Д.Л. (2000, апрель). Инструктивное нововведение: переосмысление истории. Документ, представленный на заседании Американской ассоциации исследований в области образования, Новый Орлеан.

Конференция Совета математических наук. (2000, сентябрь). Проект отчета по проекту «Математическое образование учителей CBMS» [On-line]. Доступно: http://www.maa.org/cbms/metdraft/index.htm. [3 января 2001 г.].


Давенпорт, Л. (в печати). Учебные планы элементарной математики как инструмент реформы математического образования: проблемы внедрения и последствия для профессионального развития. В P.Smith, A.Morse и L.Davenport (Eds.), Обучение учителей и реализация учебной программы . Ньютон, Массачусетс: Центр развития образования, Центр развития обучения.


Эрлвангер, С., и Берлангер, М. (1983). Интерпретации знака равенства у младших школьников. В J.C.Bergeron & N.Herscovics (Eds.), Proceedings of the Fifth Annual Meeting of the North American Chapter of the International Group for the Psychology of Mathematics Education (vol. 1, pp. 250–258). Монреаль: Монреальский университет. (ERIC Document Reproduction Service No.ED 289 688).


Фолкнер, К.П., Леви, Л., и Карпентер, Т. (1999). Детское понимание равенства: основа алгебры. Обучение детей математике , 6, 232–236.

Феннема, Э., Карпентер, Т.П., Франке, М.Л., Леви, Л., Якобс, В., и Эмпсон, Б. (1996). Продольное исследование обучения использованию детского мышления при обучении математике. Журнал исследований в области математического образования , 27 , 403–434.

Math Mammoth Light Blue Series Тест / обзор 2 степени (цветная версия) | Тайна Мария Миллер

В этой хорошо продуманной и недорогой математической программе есть много плюсов. По словам автора Марии Миллер, основными особенностями этой программы являются:

  • Основное внимание уделяется концептуальному пониманию, а не механическому решению проблем
  • Инструкции учителя прямо в книге; нет необходимости покупать отдельную книгу для учителя
  • Четкие объяснения написаны для ученика, поэтому уроки практически самообучаются
  • В уроках используется множество наглядных и шаблонных упражнений
  • Ориентировано на мастерство: концентрируется на каждой теме в течение длительного времени, изучая меньше тем в классе, чем у спирали
  • Упор делается на мысленную математику и числовое восприятие
  • Учителя требуется очень мало подготовки
  • Контент соответствует Общим основным стандартам

Это все обоснованные утверждения и хорошо резюмируют этот подход.Его линейный подход аналогичен таковому в программе MCP Math . Темы вводятся, изучаются подробно, затем студент переходит к следующей теме. Визуально он напоминает мне Developmental Math из-за широкого использования графических представлений. Пользователи, публикующие сообщения в Интернете, сравнивают курс с Singapore Math, но я не вижу особого сходства. В то время как оба они делают упор на концептуальное обучение и умственные вычислительные навыки, Math Mammoth имеет гораздо более традиционный вид.Отличительной чертой этой программы является удивительная способность авторов упрощать и разъяснять математические процессы, чтобы дети могли легко их понять. Даже в печатном виде этот курс является самым легким в рамках бюджета, поскольку проводится строго по классам. А для тех, кто покупает полную программу на компакт-диске (или загружает), экономия еще больше. Представьте, что вы получаете полную, мастерски преподаваемую учебную программу по математике для 1-7 классов менее чем за 150 долларов. Я бы назвал это бережливым и умным.

Каждый набор уровней оценок состоит из четырех компонентов: рабочих тетрадей A и B учащихся, (необязательного) набора тестов и совокупных обзоров и ключа ответа, содержащего ответы как на рабочие тетради, так и на тесты.В настоящее время мы ведем учебную программу в печатном формате или на компакт-диске по классам, 1-3 и 4-7 классы объединены на компакт-диске, а весь курс — на компакт-диске. Курс также доступен для загрузки (перейдите на сайт mathmammoth.com) по цене чуть ниже стоимости компакт-диска. И загрузка, и компакт-диск имеют цветные студенческие страницы. Печатные материалы всех классов теперь доступны в черно-белом или цветном исполнении. В настоящее время на компакт-дисках также есть бонусное программное обеспечение Soft-Pak — только для Windows (математика, лингвистика и тестирование).

Рабочие тетради для учащихся A и B для каждого уровня содержат разное количество глав, каждая из которых посвящена математической теме. Иногда они бывают очень широкими. Например, одна очень большая глава (68 страниц!) В рабочем тексте 4-B называется просто «Разделение». Он рассматривает разделение, а затем охватывает все аспекты четвертого класса. Поскольку навыки разделения вырабатываются поэтапно на протяжении всей главы, нет необходимости в повторении или проверке до конца; но это действительно долгая учебная единица.Каждая глава начинается с краткого введения. Здесь вы найдете любые инструкции учителя для главы, включая справочную информацию, стратегии и идеи для преподавания концепций урока, краткое изложение уроков с разбивкой по заголовкам (включая количество страниц для каждого) и список полезных интернет-ресурсов для дальнейшего изучения. , практика и обогащение. Если глава посвящена навыку, представленному на предыдущем уровне, навык проверяется перед введением нового материала. Каждый урок включает в себя полное объяснение каждого изучаемого навыка, многочисленные примеры и модели (многие наглядные), чтобы помочь учащимся понять концепции, лежащие в основе математики, и разумное количество задач, с которыми учащиеся должны работать, чтобы обеспечить понимание.

Уроки варьируются от 1 до 5 страниц каждый. Для планирования автор предлагает просто разделить количество страниц в каждой книге на учебные дни, а не планировать проводить урок в день. Обычно это означает 1-2 страницы в день в зависимости от уровня обучения. После последнего урока в каждой главе есть один-два отзыва. Тесты по главам содержатся в отдельных тестах и Книге совокупных обзоров , как и совокупные обзоры (выполняемые после завершения каждой главы рабочего текста) и комплексный тест для уровня класса.Приятной особенностью является включение инструкций по выставлению оценок и шкал. Если исправление указано, автор предоставляет веб-сайт (www. Homeschoolmath.net) для дополнительных заданий по математике по классам и навыкам. Рабочие листы генерируются случайным образом в соответствии с предоставленными вами параметрами, поэтому каждый из них отличается.

Используйте Рабочие тетради для обзора навыков Книги вместе с учебной программой Math Mammoth для обзора понятий, которым обучают. Каждая книга разделена на главы, соответствующие главам учебной программы.Эти рабочие тетради являются необязательными и предназначены для тех, кто хочет спирального обзора. Каждый обзор в учебном пособии занимает одну страницу и включает в себя множество математических упражнений. Учащиеся могут писать математические уравнения, цветные картинки или решать головоломки, чтобы проверить свои математические навыки. Некоторым детям требуется больше практики, чем другим, поэтому используйте только те страницы обзора, которые вам нужны. Рабочие тетради обзора навыков напечатаны в цвете для большей визуальной привлекательности, а количество рецензий варьируется от книги к книге.Ключи ответов — это отдельная книга, которая также печатается в цвете.

Как вкратце упоминалось ранее, я считаю, что авторские методы обучения очень надежны, действенны и действенны. Ее цель — дать учащимся понимание математических концепций, а не только то, как решать задачи, и это видно из ее инструкций. Она постоянно делится стратегиями, «хитростями» и раскрывает тайны математики, по сути, ставя учителя прямо на страницу. Примером может служить обучение начинающих складывать числа с суммами больше. чем 10.Она говорит студентам, что при добавлении 9 к числу 9 «действительно хочет быть десяткой», поэтому вы должны взять одно из другого числа, чтобы получилось десять, а затем сложить остальные. Я видел несколько других учебных программ (см. Miquon Math ), которые учат студентов альтернативным, гибким способам, подобным этому, для подхода к работе. Еще одна особенность, которая мне понравилась в книге, — это использование рабочих пространств с координатной сеткой для решения проблем. Особенно для учащихся, которые только начинают использовать операции с несколькими цифрами, полезно научить их аккуратно размещать ответы в столбцах.Мне также нравятся задачи со шкалой в 4-м классе и других главах. Они очень похожи на программы CTP Balance Math и очень эффективны для понимания того, как работают уравнения. На уроках также есть здоровый баланс словесных задач с реалистичным практическим контекстом. Геометрические секции тоже особенно хороши, так как они требуют большой практической работы. Автор даже включает печатные манипуляторы для построения ваших собственных геометрических тел.

Стандартные курсы | NC DPI

2003-2019 Дискретный математический пешеходный переход Crosswalk, High, Mathematics, Standards
2003-2019 Precalculus Crosswalk Crosswalk, High, Mathematics, Standards
2016 Math 1 Распаковка (ред.Июнь 2019) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
Math 2 Unpacking 2016 (версия от июня 2019 г.) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
2016 Math 3 Unpacking (rev.Июнь 2019) Старшая, Математика, Средняя, ​​Стандарты, Распаковка
2017 Crosswalk K 8 Математика Математика, Элементарный, Средний, Пешеходный переход
2017 K 2 математических исправления вкратце Математика, начальная
2017 NCSCOS Math 1 Математика Математика, средний, высокий, стандарты
2017 NCSCOS Math 2 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 NCSCOS Math 3 Математика Математика, Среднее, Высшее, Стандарты
2017 Стандарты математики для первого класса в распакованном виде Элементарный курс, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 2-го класса в распакованном виде Элементарный курс, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 3-го класса в распакованном виде Элементарный курс, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 4-го класса в распакованном виде Элементарный курс, Математика, Распаковка
2017 Стандарты математики для 5-го класса без упаковки Элементарный курс, Математика, Распаковка
2017 Распакованный контент Стандарты математики для 6-го класса Математика, Средний, Распаковка
2017 Стандарты математики для 7-го класса без упаковки Математика, Средний, Распаковка
2017 Распакованный контент Стандарты по математике для 8-х классов Математика, Средний, Распаковка
Стандарты детских садов на неупакованный контент 2017 Элементарный курс, Математика, Распаковка
2018 19 NC Check In 1 класс 6 Математика Статистические данные государственного задания Бухгалтерские услуги, тестирование, NC Check-Ins, математика, технические примечания
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *