Содержание

Проверочная работа «Правописание предлогов и приставок

Проверочная работа по теме:

«Правописание предлогов и приставок»

Учитель Барсукова С.М. (ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ»)

Программа »Школа 21 века»

Учебник Иванов С. А. 2 класс, 3 четверть

Каждое верно выполненное задание оценивается в 2 балла. Если есть 1-2 ошибки в задании- 1 балл.

18-20 баллов — отметка «5»

15-17 баллов — отметка «4»

12- 14 баллов — отметка «3»

Менее 12 баллов — отметка «2»

Проверочная работа

«Правописание предлогов и приставок»

  1. Вставь пропущенные буквы:

п …летел ….брадовался пр…снулся р…збежался

н …сыпал р…ссердился н…дкусил п…дпрыгнул

д …прыгнул з…глянул …тскочил …сыпались

2)В каждый столбик запиши по 3 слова из 1 задания. Выдели приставки.

А О

3)Докажи, что подчёркнутые слова — это предлоги. (Вставь между другое слово)

По ( синей ) реке

На ( ) дороге

У ( ) дома

За ( ) лесом

4) Спиши, раскрывая скобки . Выдели приставки, предлоги обведи в треугольник.

(до) ехал (до) дома

(за) углом (за)бежал

(по) мчался (по) тропинке

5)Запиши ещё по 2 глагола с такими же приставками. Выдели приставки.

Засмотрелся —

Подбежал —

Пролетел —

6)Найди и исправь ошибки:

Наехал накочку

За шёл за другом

Поскакал по полю

7)Образуй по 2-3 однокоренных глагола с разными приставками:

Летел-

Бежал-

Ехал-

8)Поменяй приставку, чтобы значение слова стало противоположным

Прилетел — …. летел

Открыл — … крыл

Вошёл — … шёл

9)Вставь подходящие по смыслу приставки и предлоги:

… шел … дома

… лез …. коробку

… лез … щель

10)Найди лишнее слово в каждом ряду

Задумка, зайчик, засолка

Побежать, попрыгать, польза

3 класс. Русский язык. Проверочная работа по теме «Правописание приставок, предлогов и суффиксов».

Проверочная работа по теме «Правописание приставок, предлогов и суффиксов»

Фамилия, имя ____________________________________________________________

Задание № 1.Зачеркни буквы и буквосочетания, которые не являются приставками:

Кло — , при — , пре — , з — , с — , ф — , в, — , раз — , рас — , сма — , не — , пли — , из — , ис — , об — , а — , мини — , по — , па — , на — , но — .

Задание № 2. Вставь нужные буквы в приставки и запиши слово правильно.

(ф,в) ставить __________________________________________

ра (з,с) смотреть________________________________________

ра (з,с) громить_________________________________________

и (з,с) менить _____________________________________________

на (д,т )писать __________________________________________

п (а,о) рисовать_________________________________________

(з,с) делать_____________________________________________

Задание № 3. Образуй при помощи разных приставок по два слова от слов:

Вязать __________________________________________________________

Кричать________________________________________________________

Лететь_________________________________________________________

Задание № 4. Запиши правильно приставки и предлоги

(по)гулять (по)берегу ___________________________________________

(за)глянул (за)угол ______________________________________________

(с)двинул (с)места _____________________________________________

(на)крыл (на)стол _____________________________________________

(в)клеил (в)альбом _______________________________________________

Задание № 5. Вставь нужные буквы и выдели суффиксы в словах

а) жуч … к, круж … к, пауч … к, сапож … к, быч … к, крюч … к, жуч … к, пуш … к, кулач … к, рож … к, творож … к;

б) ковр … к, ореш … к, листи … к, куст … к, звоноч … к,

песоч … к, мост .. к, дом … к, кирпич … к, билет … к, ёж … к, огонёч … к, ключ … к, замоч … к;

в) лёг … нький, мал … нький, хорош … нький, кис … нька,

лис … нька, доч … нька, берёз … нька, тих … нький,

реч … нька.

Самостоятельная работа «Правописание приставок и предлогов» 3 класс

Данную работу можно использовать для проверки знаний обучающихся по теме «Правописание приставок и предлогов» по любому УМК.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Правописание приставок и предлогов» 3 класс»

МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени

М.И. Светличной»

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

«ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ»

3 КЛАСС

Учитель начальных классов

Афанасова Валентина Ивановна

1. Впишите подходящие приставки, обозначьте их.

….бежал из леса ….мести пол

….крутить гайку ….лить грядки

….плыть от берега ….вернуть за угол

….катиться с горы ….пустить на волю

….винить в заговоре …крыла дверь

….колоть колесо …лить водой

2. На месте многоточий впишите предлог или приставку.

Лодка …….чалила …….берега. Корабль быстро …….плыл …….реке. Машина …….вернула …….угол. …….диваном …….мяукал котёнок. Мальчик …….велосипеде …….ехал …….бордюр. Из глубины …….нимается …….водная лодка. Малыш …….бежал …….угол дома. Мяч ……пал …….ворот.

Ответы:

1. выбежал из леса подмести пол

закрутить гайку полить грядки

отплыть от берега завернуть за угол

скатиться с горы отпустить на волю

обвинить в заговоре закрыла дверь

проколоть колесо полить водой

2. Лодка отчалила от берега. Корабль быстро поплыл по реке. Машина завернула за угол. За диваном замяукал котёнок. Мальчик на велосипеде въехал в бордюр. Из глубины поднимается подводная лодка. Малыш забежал за угол дома. Мяч упал

у ворот.

Оценивание результатов:

100% – отметка «5»;

76 — 99% – отметка «4»;

50 – 75% – отметка «3»;

менее 50% – отметка «2»

Используемая литература:

1. Иванов, С.В. Русский язык 3 класс [Текст]: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2/ А.О. Евдокимова, С.В. Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко, В.Ю. Романова. — 3-е изд., перераб. — М.: Вентана — Граф, 2013 г.- 192 [18] с.: ил.- 40000 экз. — ISBN- 978-5-360-03973-0 (ч.2).

2. Шаповалова, О.А. Русский язык. 3 класс [Текст]: карточки заданий/ О.А. Шаповалова. – 2-е изд., испр. и доп. – Саратов: Лицей, 2012. – 96 с. – 25000 экз. – ISBN 978-5-8053-0684-7.

Контрольная работа по русскому языку на тему : «Правописание предлогов и приставок»

3 класс. III четверть.

на тему: «Правописание предлогов и приставок».

Цель работы – проверить умение писать текст под диктовку с изученными орфограммами.

проверить умение записывать текст под диктовку с использованием правил написания большой буквы в начале предложения;

— проверить умение написания слов с приставками и предлогами;

— проверить умение написания слов с непроизносимыми согласными;

— проверить умение написания слов с парными звонкими и глухими согласными;

— проверить умение написания слов с сочетанием -ши

— проверить умение написания слов с разделительным твердым знаком и мягким знаком – показателем мягкости согласных;

— проверить умение определять безударную гласную в корне слова.

При диктовке проговариваются орфограммы, незнакомые учащимся.

Объем работы: 60 слов.

Слова для справок: везёт, растёт.

В деревню.

Летом мы решили съездить к бабушке в деревню. Сколько хлопот перед отъездом! Вот мы в поезде. Как интересно смотреть в окно! Скоро разъезд. Поезд остановился. Я вижу свою бабушку. Она радостно машет мне рукой. Теперь нас везёт конь Орлик. По сторонам — широкие просторные поля. По пути бабушка мне объяснила, как растёт хлеб. К вечеру мы въехали в деревню.

Грамматическое задание.

Алгоритм работы над ошибками.

Критерии оценивания.

№ п/п

Характер орфограммы

(правило)

Как исправить

Пример

1

2

3

4

1

Заглавная буква в начале предложения.

Предложение – это группа слов, которые

выражают законченную мысль

Запишите правильно предложение. Подчеркните заглавную букву

Вот мы в поезде.

2

Заглавная буква в именах собственных.

Имена, фамилии, отчества людей, клички животных, географические названия, названия улиц, площадей и др. пишутся с заглавной буквы

Напишите слово правильно.

Выделите заглавную букву.

Объясните написание по образцу

Иван – имя

Петрович – отч.

Сидоров – фам.

Грузия – геогр. н.

река Нева – геогр. н. пес Филька – кл.

3

Гласные И, А, У после шипящих.

Запомните:

Жи-ши

Ча-ща

Чу-щу

Напишите слово правильно. Выделите цветом сочетание или подчеркните, подберите и запишите ещё два слова с этим сочетанием

машина

широкий

чаща

щука

чугун

4

Перенос слов.

Запомните!

1. Переносите слова по слогам.

2. Нельзя оставлять или переносить одну букву. (Язык – переносить НЕЛЬЗЯ!)

3. Нельзя отрывать букву Й, а также Ь, Ъ от предыдущих букв, так как русские слова не могут начинаться буквами Й, Ь, Ъ, Ы

(конь-ки, лей-ка, подъ-езд).

4. При переносе слов с двойными согласными граница переноса проходит между этими согласными (рус-ский).

5. Особого внимания требует перенос на границе приставки и корня. При переносе нельзя отрывать начальную часть корня, не составляющую слога

(при-крыть, про-спать, НО НЕ прик-рыть, прос-пать)

Напишите слово правильно, разделите на слоги.

Подчеркните, выделите гласные буквы.

Напишите все случаи переноса данного слова

Сиич/ки

Си-нички

Синич-ки

5

Если пропустили (кроме непроизносимых), не дописали, переставили букву в слове

Напишите слово правильно. Разделите на слоги. Выделите или подчеркните букву, которую не написали, заменили, переставили

Хвос/тик

Бе/рё/зы

6

Мягкий знак (ь) – показатель мягкости согласных.

Пишется после согласных

 на конце слова (конь)

 в середине слова между согласными (коньки)

Напишите слово правильно. Выделите ь.

Подчеркните согласный, мягкость которого на письме показывает ь, подбери ещё два слова с ь.

конь

морковь

девять

коньки

мальчик

пальцы

7

Разделительный твердый знак (Ъ).

Запомните!

Пишется после приставок, которые

заканчиваются на согласную, перед

гласными в корне Е, Е, Ю, Я.

согл. Ъ е, е, ю, я

Исключения: объект, субъект, адъютант

Напишите слово правильно.

Выделите приставку и Ъ.

Подчеркните согласную в приставке и гласную в корне, которые разделяет Ъ. Запишите ещё два слова с разделительным Ъ.

съезд

объем

объявление

8

Раздельное написание предлогов с другими словами.

Предлоги со словами пишутся раздельно, так как предлог – это часть речи.

Между предлогом и словом можно поставить другое слово или вопрос.

Перед местоимениями 3 лица после предлога пишите букву Н.

Перед глаголами предлоги не пишутся

Выпишите слово с предлогом. Докажите раздельное написание (между предлогом и словом вставьте другое слово или вопрос)

Сосна росла
у берега.

У (какого?) берега,

у крутого берега.

Ко V мне

С V ними

9

Непроверяемые орфограммы в корне слова (словарные слова).

Непроверяемые гласные и согласные в корне слова ЗАПОМИНАЕМ

Напишите слово правильно. Выделите цветом или подчеркните орфограмму. Подберите два однокоренных слова (или 2 слова
с подобной орфограммой)

Берёза

Берёзовый

берёзочка

10

Проверяемые безударные гласные в корне слова (б/г).

Запомните!

Безударные гласные А, Я, И, О, Е можно проверять только в корне.

Для этого нужно изменить слово или

подобрать однокоренное слово так, чтобы на б/г падало ударение

Подберите и запишите проверочное слово, поставьте знак ударения, выделите корень, подчеркните ударную гласную.

Напишите правильно слово с б/г, поставьте знак ударения, выделите корень и б/г в корне

Денёк — дЕнь

Чудесный — чУдо

11

Точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.

Предложение – это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль

Выпишите предложение.

Поставьте в конце предложения нужный знак.

Объясните по образцу

Клювик у птички тоненький.

Хороша птица!

Тест “Приставки и предлоги” для 3 класса с ответами: проверочная работа на правописание

Сложность:

новичок.Последний раз тест пройден 21 час назад.

  1. Вопрос 1 из 12

    Приставка- часть основы слова, пишется со словом …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросПодсказка 50/50Ответить
  2. Вопрос 2 из 12

    Предлоги никогда не стоят перед …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 73% ответили правильно
    • 73% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  3. Вопрос 3 из 12

    Парные согласные в приставках: об- , от-, над-, пишутся …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  4. Вопрос 4 из 12

    Приставки : ..т-, пр..-, д..-, п..-, п..д , пишутся всегда с гласной .. .

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  5. Вопрос 5 из 12

    Найди предлоги:

    • с, на, по, над, от, к, из, у;
    • с, на, по, над, от, об, из, у.
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  6. Вопрос 6 из 12

    Прочитай начало сказки «Колобок». Сколько в отрывке приставок? — Жили-были старик (со) старухой. Вот как-то раз просит старик: -(Ис) пеки, старуха, колобок! -Муки-то нету! -А ты (по) коробу (по)скреби, ( по) амбару (по)мети, вот и (на)берёшь муки (на)колобок! -Вот старуха (по) коробу (по)скребла , (по)амбару (по)мела и (на)брала муки горсти две.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 75% ответили правильно
    • 75% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  7. Вопрос 7 из 12

    Предлог- самостоятельная часть речи, пишется с другими словами…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  8. Вопрос 8 из 12

    Перед глаголами никогда не пишется…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  9. Вопрос 9 из 12

    Приставка с- может произноситься в словах как с и как з, а пишется …

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 85% ответили правильно
    • 85% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  10. Вопрос 10 из 12

    В приставках н..-, н..д-, з.. всегда пишется гласная…

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 95% ответили правильно
    • 95% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  11. Вопрос 11 из 12

    Найди приставки:

    • с, на, по, над, от, к, из, у;
    • с, на, по, над, от, об, из, у.
    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 77% ответили правильно
    • 77% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить
  12. Вопрос 12 из 12

    Прочитай начало сказки «Колобок». Сколько в отрывке предлогов? — Жили-были старик (со) старухой. Вот как-то раз просит старик: -(Ис) пеки, старуха, колобок! -Муки-то нету! -А ты (по) коробу (по)скреби, ( по) амбару (по)мети, вот и (на)берёшь муки (на)колобок! -Вот старуха (по) коробу (по)скребла , (по)амбару (по)мела и (на)брала муки горсти две.

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Подсказка 50/50Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Инна Осокор

    12/12

  • Наталья Машукова

    11/12

  • Мария Спиридонова

    10/12

  • Яна Малиновская

    11/12

  • Эльвина Асанова

    9/12

ТОП-4 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест “Приставки и предлоги” 3 класс разработан с учетом особенностей учеников младшего класса. Проверочная работа по данной теме ориентирована не только на правописание приставок и предлогов с различными частями речи, но и на повторение уже пройденных тем – твердого и мягкого разделительного знака. Тест “Приставки и предлоги” для 3 класса с ответами поможет учителю провести контроль знаний и выявить пробелы учеников.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.2. Всего получено оценок: 354.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Проверочная работа для начальных классов по теме «Предлоги и приставки»

Проверочная работа по теме «Приставки и предлоги», 2 класс

Фамилия __________________________________________________________

  1. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги, выдели приставки.

(На)ступила (на)стоящая зима.

(По)льду (через) реку (про) тянулась дорога.

(На) стеклах мороз (на)рисовал (пре)красные узоры.

Землю (по) крыл пушистый снег.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В последнем предложении подчеркните главные члены предложения.

2. Выпишите предложение с правильным употреблением предлогов и приставок.

  1. Товары на грузили на пароход и до ставили до места назначения.

  2. Товары нагрузили на пароход и доставили до места назначения.

  3. Товары нагрузили на пароход и доставили доместа назначения.

  4. Товары нагрузили напароход и доставили до места назначения.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вставьте нужные предлоги:

Слезть ___ крыши.

Автобус ______ кондуктора.

Отрывок _____ рассказа.

Смеяться ______ клоуном.

Тест по русскому языку «Правописание предлогов и приставок»

Цель: проверить умения находить и различать орфограммы, грамотно писать слова с изученными орфограммами.

 

Заполни пропуски в примерах к правилу.

    Чтобы найти приставку в слове, нужно подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой: погрузка — ______________, _____________.


     

    Отметь знаком «-» слова, перед которыми никогда не может стоять предлог.

      □ поход

      □ походить

      □ выход

      □ выходить


       

      Исправь ошибки в примерах к правилу.

        В русском языке есть одинаковые приставки и предлоги: в, во, за, над, па, под, пра, с, от, о,


         

        Вставь подходящие по смыслу предлоги

          Так и сыплет ___ высоты

          Снег, похожий __ цветы.

          Вставь в приставки пропущенные буквы.

            Белый, вкусный снег идёт,

            П__падает прямо в рот,

            Если очень з__хочу,

            Снег весь разом проглочу.

            Запишите однокоренное слово с приставкой. Выделите приставку.

              Держать, выдержать,_______________.

              Вставь в слова пословицы пропущенные приставки.

                Не трудно __гадать, трудно __думаться.


                 

                Вставь в пословицы пропущенные предлоги.

                  Аппетит приходит _____ время еды.

                  Дыма ____ огня не бывает.

                  Яблоко __яблони не далеко падает.


                   

                  Сколько раз в предложении встречается орфограмма «Раздельное написание предлогов и слитное написание приставок?» Отметь знаком «+» верный ответ.


                     

                    Белочка доскакала до ёлки и забралась в дупло.

                    □ 5

                    □ 3

                    □ 4


                     

                    Дополнительные задания***


                     

                    Отгадай слово по значению. Выдели в этом слове приставку.


                       

                      _________________ — нижняя, выступающая часть окна в виде доски или каменной плиты.


                       

                      Впиши в словосочетание приставку и предлог. Выдели приставку.

                        _______шёл ______дороге


                         

                        Составь по картинке предложения с предлогом.

                           ________________________________________

                           

                          Выдели приставку в тех словах, где она есть.

                           

                          Побег, победа, побережье, погода.

                          электронных таблиц префиксов ESL — Наиболее загружаемые (63 результата)

                          Грамматика Прилагательные Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Градируемые / не градуируемые прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположности Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (например,грамм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные конструкции (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) — wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия — Я хочу / Если только Условные — Смешанные условные выраженияграмм. если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные, Контракции (сокращенные формы, например, не, не и т. д.) Координация Счетные и несчетные существительные Определители (слова которые могут стоять перед существительными) Маркеры дискурсаDO или DOES Эллипсис (пропуск слов) ExclamationsFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLE Образцы речи, метафоры, метонимы Формальный и неформальный английский (вежливость или разговорный язык) Будущее непрерывное время: (будет V + ing) Будущее совершенное продолжительное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и непрерывное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие фразы (напр.грамм. be about to, bound to, вероятно, из-за, установлено на + INF) Будущее простое время, выраженное с помощью WILL Будущее простое против будущего непрерывного Будущие времена Генитив S против OF (выражение владения) Герундий Герундий и инфинитив Gerunds: идеальный герундий Герундий: прогрессивный герундий GOT или HAS GOTОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: пустой инфинитивИнфинитив: идеальный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: раздельный инфинитивИнверсия (обратный порядок слов) неправильные глаголыIt как подготовительный предмет (e.грамм. идет дождь, это мило с вашей стороны) Связующие глаголы (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или MIGHTModalsMUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’T Отрицательные (отрицание, говорящее «Нет») Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительные Существительные: Существительные собственные (имена людей, городов, компаний) Числа: Кардинальные числа Числа: Порядковые числа Противоположности (антонимы) ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОКСЮМОРОНЫ (фразы со словами противоречивого значения, например, живые мертвецы) Причастия (е.грамм. HAVING DONE) Причастия: Причастие настоящего времени (например, ДЕЛАТЬ) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный голос Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное непрерывное (прогрессивное) время Прошлое совершенное простое время Непрерывное время Прошедшее простое время Прошедшее простое против непрерывного времени Прошедшее время: ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТО Личные местоимения Фоновые обозначения (произношение, IPA, фонетические символы) Фразовые глаголы Множественные существительные: неправильные множественные числа Множественные существительные: правильные множественные числа с окончанием S приставки (e.грамм. A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. Д.) Предлоги Предложения движения Предлоги места Предложения времени Предлоги против наречий (например, передо мной, видел его раньше). Предлоги: Двойные предлоги (например, из) Предлоги: Предлоги причастия (например, ожидающие , относительно) Предлоги: Предлоги фраз (например, с помощью) Настоящее продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное продолжительное (прогрессивное) времяПрисутствует совершенное или прошедшее простое времяПрисутствует совершенное простое времяПрисутствует совершенное время: ЗА или SINCEPПрисутствует совершенное времяПрисутствует простое времяПрисутствует простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числе: простое и непрерывное (прогрессивное) время.грамм. большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, я, себя)) Местоимения: КТО-ТО, ЛЮБОЙ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. указательные слова) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квалификаторы (например, некоторые, многие, много, любые, несколько, мало) Теги вопросов вопросыВопросы: вопросы о субъекте и объекте Вопросы: вопросы WH (открытые вопросы) Вопросы: да или нет вопросов Относительные предложения Относительные предложения: определяющие Относительные предложения: Не определяющие Относительные предложения: Относительные наречия Относительные предложения: ЧТО или ЧТО Заявленная речь (косвенная речь) Сообщенная речь: сообщенные вопросы ( косвенные вопросы) Сообщаемая речь: глаголы сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО, ДОЛЖНО НЕ ТОЛЬКО — НИ / НИ (что означает «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ Тема и d глагол соглашениеСубъюнктивное наклонениеПодчиненные (зависимые) предложения Суффиксы (напр.грамм. S, ED, ING, N’T) Есть / есть / было / было / будет и т. Д. Слишком и достаточно Глагольных шаблонов Глагольная фраза : Государственные глаголы против динамических глаголов игрыКомпьютеры и технологииСтраныПреступление, закон и наказаниеКультура, межкультурное общение, межкультурное общениеЕжедневные распорядкиДатыДни неделиДебатыОписание людейДинозаврыМечтыПасхаОкружающая средаЭкстремальные виды спортаСказкиЛицоСемьяМода и одеждаДень отцаЧувства, эмоцииЕдаПитаниеСвободное время, досуг activitiesFriendsFurnitureFutureGiving DirectionsGoing вне, entertainmentGoing к restaurantGossipsGraffiti, уличные artGreetingsHabits (хорошие и плохие) HalloweenHealth, идущие к правам doctorHistoryHobbiesHolidaysHomeHomonymsHuman, расизм, discriminationHumorIdiomsIrelandJobs, workLearning languagesLikes и dislikesLondonLove, романтика, datingMarriageMeans из dayMovies transportMemoriesMoneyMonthsMother в категории ТВ showsMusicNew года EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, вечеринками, собирается вечеринкиПрошлоеЛюдиЛичность и характерПомонированиеПиратыМестаPokémon GoПолитика, голосование, выборыРоботыКомнаты в домеШколаНаукаСезоныФормыШоппингСмартфоны, планшеты и гаджетыСоциализация, светская беседаКосмосСпортВеснаСт.День Святого ПатрикаРассказыУспехЛетоСинонимыТехнический английскийТехнологииУказание времениБлагодарениеВремяТуризмИгрушкиТрадиции, национальные обычаиПутешествияВеликобританияСоединенные Штаты Америки (США) , дисциплина, авторитет учителя) классные плакаты CLT (преподавание коммуникативного языка) ресурсы для разговоров и диалоги критическое мышление кросс-культурная коммуникация (мультикультурализм, межкультурная коммуникация) кроссворд дизайн учебной программы, разработка грамматической программы дискуссия (аргументация) активизация прямого метода и методы построения строительных лесов, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэш-карты веселые занятия и игрыигры общие советы, идеи и методы обученияОценка и тестирование (оценка) g rammar Drills, руководство по грамматике, работа (назначение, проверка, сортировка и т. д.)) как задавать хорошие вопросыпоказывать инструкциикак управлять студенческими проектамикак способствовать развитию творческих способностей и воображения учащихсякак продвигать самостоятельность учащихсякак способствовать сотрудничеству учеников, кооперативному обучениюкак выжить на конференции родителей и учителейпоказывать научить « без подключения к сети » (без технологий), как учить отдавать презентациикак преподавать грамматикукак преподавать в больших классахкак преподавать на слухкак преподавать в классах для людей с разным возрастом / смешанными способностямикак учить вежливости (этикету) как учить чтениюкак преподавать речькак преподавать орфографию и алфавиткак обучать учащихся с особыми образовательными потребностями, с трудностями в обучении , д.грамм. дислексиякак преподавать словарный запас (лексика, морфология), как учить с помощью демонстрации картинок, чтобы учить с помощью историй (рассказывание историй), как преподавать с помощью Интернета, ICT (с использованием технологий в классе), совершенствовать словарные навыки учащихся (с использованием словаря), Общая физическая реакция) упражнениямнемоника, методы запоминания, мотивирующие учащихся, индивидуальные занятия, упражнения с описанием изображений, словари с картинками, графические истории, подготовка к урокам, упражнения на произношение (фоника), упражнения на понимание прочитанного, ролевые игры, драматические и импровизационные упражнения, упражнения на преобразование и перефразирование суждений, стили обучения студентовTBL (обучение на основе задач), развитие учителей, развивающие материалы для учителей самооценка, наблюдение в классе, тесты, управление временем, советы по экономии времени для учителей, советы для начинающих учителей, упражнения по переводу, учебные пособия по созданию рабочих листов с использованием языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт) видео o & мероприятия в кино; нагреватели и охладители; веб-инструменты для учителей. (B2)

                          Тип учащегося: взрослые, бизнес / профессиональная начальная школа, старшая школа, детский сад, учащиеся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, e.грамм. дислексия

                          SkillListeningReadingРазговорПисание EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (General) IELTS AcademiciTEP AcademiciTEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (General) PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

                          ДиалектАмериканский английский английский язык английский язык Английский язык

                          Канадский английский язык английский язык английский язык английский язык на английскомкак извиниться, извиниться, простить и выразить сожаление на английскомкак назначить встречу на английскомкак просить информацию и наводить справки на английскомкак просить что-то, делать запросы на английскомкак не говорить что-то на английскомкак быть церемониальным на английском glishкак быть расплывчатым по-английскикак обвинить кого-то в чем-то по-английскикак успокоить людей по-английскикак уточнить что-то по-английскикак поздравить людей по-английскикак противопоставить и сравнить по-английскикак критиковать кого-то по-английскикак защитить себя от критики по-английскикак отрицать или признать что-то по-английскикак описывать вещи или людей по-английскикак делать выводы по-английскикак подчеркнуть важные вещи по-английскикак ободрить или отговорить людей по-английскикак оценивать людей или прогресс в английскомкак объяснять вещи по-английскикак выразить согласие / несогласие по-английскикак выразить одобрение и неодобрение по-английскикак выразить причину и следствие по-английскикак выразить разочарование по-английскикак выразить отвращение по-английскикак выразить сомнение по-английскикак выразить зависть по-английскикак выразить страх по-английскикак выразить надежду по-английскикак выразить безразличие по-английскикак выразить интерес в чем-то g по-английскикак выразить вероятность, вероятность по-английскикак выразить симпатии и антипатии по-английскикак выразить любовь или гнев по-английскикак выразить предпочтения по-английскикак выразить облегчение по-английскикак выразить печаль по-английскикак выразить последовательность и хронологию по-английскикак выразить шок и недоверие по-английскикак выразить предположения по-английскикак выразить удивление по-английскикак выразить сочувствие и соболезнования по-английскикак выразить угрозы по-английскикак выразить нежелание по-английскикак выразить свои потребности по-английскикак давать советы по-английскикак давать команды по-английскикак давать согласие на английском Английскийкак высказывать мнения на английскомкак дать разрешение, разрешение на английскомкак произносить тосты на английскомкак давать предупреждения на английскомкак приветствовать людей на английскомкак торговаться и торговаться на английскомкак сообщить кому-то о каких-то новостях на английскомкак проинструктировать людей на английскомкак интерпретировать то, что было сказано по-английски, как интер rupt people на английскомкак знакомить людей на английскомкак представиться на английскомкак пригласить людей на английскомкак поддерживать разговор на английскомкак подавать жалобы на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак загадывать о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английскомкак делать, принимать и отказываться от предложений на английскомкак заказывать или бронировать на английскомкак убедить, убедить людей на английскомкак хвалить людей и выражать признательность на английском Английскийкак убедить кого-то в чем-то по-английскикак отказаться и возразить на чем-то по-английскикак напомнить людям о чем-то по-английскикак перефразировать, перефразировать сказанное по-английскикак сказать НЕТ красиво по-английскикак сказать спасибо, выразить благодарность по-английскикак отругать кого-то на английскомкак начать разговор на английскомкак подвести итог Английскийкак рассказать историю на английскомкак сообщать плохие новости на английскомкак приветствовать людей на английском

                          Решение да нет

                          префиксов рабочих листов и онлайн-упражнений

                          Расширенный поиск

                          Содержание:

                          Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

                          Оценка / уровень: Возраст: 345678

                          12131415161718+

                          Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

                          Префиксы — английская грамматика сегодня

                          под, под —

                          ультра компактный

                          анти-

                          против / против

                          антиправительственный, антирасистский, антирасистский война

                          авто-

                          сам

                          автобиография, автомобиль

                          де-

                          обратный или обмен

                          классифицировать, обеззараживать, демотивировать

                          dis-

                          отменить или удалить

                          не согласен, недоволен, дисквалифицировать

                          уменьшить или уменьшить

                          900 нижняя

                          пониженная, пониженная 90 041

                          экстра-

                          сверх

                          экстраординарное, внеземное

                          гипер-

                          крайнее

                          крайнее гипертензия

                          il-, im-, in-, ir-

                          not

                          незаконно, невозможно, небезопасно, нерегулярно

                          inter-

                          между

                          интерактивный, международный

                          мега-

                          очень большой, важный

                          мегабайт, мегатонна

                          средний

                          средний

                          средний ау, полночь, середина октября

                          неверно

                          неправильно, плохо

                          смещено, неверно, неверно

                          не

                          900 не

                          неплатеж, для некурящих

                          сверх-

                          слишком много

                          перевар, завышение цены, завышение

                          выход-

                          выйти за пределы

                          превзойти, превзойти, превзойти

                          после —

                          после

                          после выборов, после войны

                          до

                          до

                          доисторический, довоенный

                          pro-

                          в пользу

                          прокоммунистический, продемократический

                          re-

                          снова

                          пересмотреть, повторить, перезаписать

                          полу-

                          половина

                          полукруг, полуотклон

                          1

                          1

                          на расстоянии

                          телевизионный, телепатический

                          транс-

                          трансатлантический, трансфер

                          ультра-

                          чрезвычайно

                          un-

                          удалить, отменить, не

                          отменить, распаковать, недоволен

                          ниже-

                          меньше чем, ниже

                          недогрев, недооценка

                          вверх-

                          сделать или переместить выше

                          апгрейд, вверх

                          Бесплатные рабочие листы ESL, распечатки ESL, английская грамматика бесплатные тесты для печати


                          Добро пожаловать в раздел загружаемых рабочих листов ESL.Независимо от того, являетесь ли вы студентом ESL, ищите чтобы попрактиковаться в английском языке, или преподаватель ESL, который ищет распечатки / раздаточные материалы для класса, ознакомьтесь с нашим списком тем ниже. Темы охватываются времена глаголов, фразовые глаголы, артикли, предлоги, местоимения, исчисляемые и несчетные существительные и многие другие.

                          Щелкните, если хотите сэкономить время, загрузив пакет упражнений в одном zip-файле:

                          ВАЖНО : Рабочие листы предназначены только для использования в классе / дома.МЫ НЕ ДОПУСКАЕМ ПЕРЕДАЧИ КАКИХ-ЛИБО НАШИХ РАБОЧИХ ТАБЛИЦ В ИНТЕРНЕТ. Если вы планируете делиться каким-либо нашим содержанием, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении содержания.

                          НАВЫКИ ПИСЬМЕНА (для продвинутых / носителей языка):

                          СТАТЬИ:

                          Или? 1
                          A или AN? 2
                          A или THE? 1
                          A или THE? 2
                          A, AN или THE? 1
                          A, AN или THE? 2
                          A, AN или THE? 3
                          СТАТЬЯ или НЕТ СТАТЬИ? 1
                          СТАТЬЯ или НЕТ СТАТЬИ? 2
                          СТАТЬЯ или НЕТ СТАТЬИ? 3
                          СТАТЬЯ или НЕТ СТАТЬИ? 4
                          Смешанные статьи 1 (A, An, The, Без статьи)
                          Смешанные статьи 2 (A, An, The, Без статьи)
                          Смешанные статьи 3 (A, An, The, Без статьи)
                          Смешанные статьи 4 (A, An, The, No Article)
                          Смешанные статьи 5 (A, An, The, No Article)
                          Смешанные статьи 6
                          Смешанные статьи 7

                          ЧАСТИ ГЛАГОЛОВ:

                          Простое настоящее время 1
                          Простое настоящее время 2
                          Настоящее время глагола БЫТЬ 1
                          БЫТЬ? или ИМЕТЬ 1
                          БЫТЬ? или ИМЕТЬ 2
                          прошедших причастия 1
                          прошедших причастий 2
                          схваток 1
                          схваток 2
                          ПАССИВНЫЙ ГОЛОС (смешанные времена) 1
                          ПАССИВНЫЙ ГОЛОС (смешанные времена) 2
                          ПАССИВНЫЙ ГОЛОС (смешанные времена) 3
                          пассивный голос ( Простое прошедшее) 1
                          Пассивный залог (Простое настоящее) 1
                          Смешанное время глагола 1
                          Смешанное время глагола 2
                          Смешанное время глагола 3
                          Смешанное время глагола 4
                          Смешанное время глагола 5
                          Вспомогательные глаголы (to do, to have, to be ) 1
                          Вспомогательные глаголы (делать, иметь, быть) 2
                          Вспомогательные глаголы (делать, иметь, быть) 3
                          Смешанные модалы 1 (Should, Can, Must)
                          Смешанные модалы 2 (Should, Can, Должен)
                          Смешанные модальные формы 3 (следует, можно, обязательно)
                          Модальные формы + инфинитив 1
                          Модальные формы + инфинитив 2
                          неправильные глаголы 1
                          неправильные глаголы 2
                          GERUND или INFINITIVE? 1
                          ГЕРУНД или БЕСКОНЕЧНЫЙ? 2
                          ГЕРУНД или БЕСКОНЕЧНЫЙ? 3
                          ГЕРУНД или БЕСКОНЕЧНЫЙ? 4
                          Простое прошедшее время 1
                          Простое прошедшее время 2
                          Простое прошедшее время 3
                          Прошедшее непрерывное время 1
                          Прошедшее непрерывное время 2
                          Настоящее совершенное время 1
                          Настоящее совершенное время 2
                          Произносимая речь (смешанные времена) 1
                          Прошедшая речь (смешанные времена ) 2
                          Отчетная речь (смешанные времена) 3
                          Отчетная речь (команды) 1
                          ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ или ПРОШЛОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ?
                          ПРОСТО НАСТОЯЩЕЕ или НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ? 1
                          ПРОСТО НАСТОЯЩЕЕ или НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ? 2
                          ПРОСТО НАСТОЯЩЕЕ или НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ? 3
                          ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ или НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ?
                          БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ время 1
                          Будущее время 1
                          Будущее время 2
                          Первое условное 1
                          Второе условное 1
                          Второе условное 2
                          Третье условное 1
                          Третье условное 2
                          Смешанное условное время 1
                          Смешанное условное время 2
                          Причинное Форма (смешанная) 1
                          Причинная форма (смешанная) 2
                          Причинная форма (смешанная) 3
                          Причинная форма (пассивная) 1
                          Причинная форма (активная) 1
                          Вопросы с тегами 1
                          Вопросы с тегами 2

                          ПРЕДСТАВЛЕНИЯ: УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ:

                          Предлоги после прилагательных 1
                          Предлоги после прилагательных 2
                          Предлоги после прилагательных 3
                          Предлоги (смешанные) 1
                          Предлоги (смешанные) 2
                          Предлоги (смешанные) 3
                          Предлоги (смешанные) 4
                          Предлоги (On, At, In) 1
                          Предлоги (On, At, In) 2
                          Предлоги (On, At, In) 3
                          Предлоги (On, At, In) 4
                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ или НЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ?
                          ПРЕДЛОГИ ВРЕМЕНИ (с, для, в, от)
                          Предлоги с фразовыми глаголами 1
                          Предлоги с фразовыми глаголами 2
                          Предлоги с фразовыми глаголами 3

                          ФРАЗАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ:

                          ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ:

                          СЧЕТНЫЕ (COUNT) или несчетные (NON-COUNT) СУЩЕСТВУЮЩИЕ:

                          ПРИЛАГАЕМЫЕ / ОБЪЯВЛЕНИЯ:

                          ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ:

                          Как + (много, долго, часто, хорошо) 1
                          Как + (много, долго, часто, хорошо) 2
                          Антонимы 1
                          Антонимы 2
                          ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 1
                          ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 2
                          ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 3
                          Порядок слов в Английский 1
                          Порядок слов в английском 2
                          Какое слово: КТО, ЧТО, ЧТО? 1
                          Какое слово: КТО, КАКОЕ, ЧТО? 2
                          Какое слово: ЭТО, ЭТО, ТАМ? 1
                          Какое слово: ЭТО, ЭТО, ТАМ? 2
                          Множественное число существительных — часть 1
                          Множественное число существительных — часть 2
                          ТАМ, ОНИ, ИХ 1
                          ТАМ, ОНИ, ИХ 2
                          КТО или КТО?
                          НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ? 1
                          НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБЫЕ? 2
                          ВСЕ или ВСЕ?
                          СДЕЛАНО ИЛИ СДЕЛАНО?
                          ДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ?
                          Упражнение на соединение 1
                          Упражнение на соединение 2

                          Если вы хотите предложить конкретную викторину / тест по английской грамматике, пожалуйста, свяжитесь с нами 🙂 Чтобы получить еще одну замечательную коллекцию печатных материалов по английской грамматике и лексике, посетите наш сайт-партнер ESLPDF.ком

                          Игры с предлогами для детей — Списки упражнений с предлогами

                          Предлог — это слово, которое показывает связь, например направление, местоположение или время, между существительным и другим словом.Слова, найденные в списках предлогов, также могут быть наречиями или союзами.

                          Дети понимают и используют наиболее часто встречающиеся предлоги с раннего возраста. Некоторые предлоги, такие как в , от до , до и в , преподаются в детском саду как часто встречающиеся слова. Дополнительные списки предлогов представлены в виде словарных слов в 1 и 2 классах; однако практика предлогов не преподается как грамматика английского языка до 3-го класса. Сочетание этих дополнений из новых списков слов с забавными играми с предлогами VocabularySpellingCity для детей может помочь учащимся более эффективно запоминать эту информацию.

                          В 3 и 4 классах учащиеся узнают, что предлог — это первое слово в предложной фразе и что предложные фразы заканчиваются существительным или местоимением. Например, учащиеся должны уметь определять предложные фразы в этих предложениях: «Мы купили торт с шоколадной глазурью » и «Автобус останавливается возле библиотеки ». Учащиеся узнают, что все слова в предложной фразе работают вместе и действуют как прилагательное (в первом предложении) или наречие (во втором предложении).Примеры для этих классов включают предложные фразы, которые идут в конце предложения. Списки упражнений с предлогами продолжают расти и в этом возрасте набираются все больше фраз.

                          К 5-му классу учащиеся должны уметь определять и понимать функции предложных фраз в предложениях, глядя на них и спрашивая себя: «Это предлог?», Например «Мальчик с рыжими волосами — мой брат. . » Предложная фраза в этом предложении действует как прилагательное, потому что описывает, как выглядит мальчик.Практика со списком предлогов в сочетании с играми для детей может помочь учащимся любого возраста научиться и научиться создавать более значимые и подробные предложения.

                          Просмотреть стандарты Common Core State, относящиеся к предлогамЗакрыть

                          Общие основные государственные стандарты, относящиеся к предлогам

                          CCSS.ELA-Literacy.L.K.1.e
                          Используйте наиболее часто встречающиеся предлоги (например, to, from, in, out, on, off, for, of, by, with).

                          CCSS.ELA-Literacy.L.1.1.i
                          Используйте часто встречающиеся предлоги (например, во время, дальше, в сторону).

                          CCSS.ELA-Literacy.L.4.1.e
                          Формируйте и используйте предложные фразы.

                          CCSS.ELA-Literacy.L.5.1.a
                          Объясните функцию союзов, предлогов и междометий в целом и их функцию в конкретных предложениях.