Содержание

Проверочное слово к слову «вершина»

Написание бук­вы «е» в корне сло­ва «вер­ши­на» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «верх», «верх­ний», «свер­ху».

Прежде чем писать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во, уста­но­вим его мор­фем­ный состав, что­бы опре­де­лить, в какой его части суще­ству­ет про­бле­ма в напи­са­нии:

вершина — корень/суффикс/окончание

Поставив уда­ре­ние, убе­дим­ся, что в сло­ве «вер­ши­на» голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный звук суф­фик­са. В корне ана­ли­зи­ру­е­мо­го суще­стви­тель­но­го ока­зал­ся без уда­ре­ния в сла­бой фоне­ти­че­ской пози­ции глас­ный:

верши́на [в’ и р ш ы н а]

Горная вер­ши­на

Как проверить букву «е» в слове «вершина»?

Чтобы выбрать бук­ву «е» или «и» в корне, име­ем вви­ду, что в без­удар­ной пози­ции пишет­ся та же глас­ная, кото­рая высту­па­ет в этом же сло­ге, когда он явля­ет­ся удар­ным. Для без­удар­ной глас­ной тре­бу­ет­ся подыс­кать про­ве­роч­ное сло­во, в каче­стве кото­ро­го исполь­зу­ют­ся род­ствен­ные лек­се­мы или это же сло­во в дру­гой грам­ма­ти­че­ской фор­ме.

Дополнительный мате­ри­алПодробнее о напи­са­нии без­удар­ных глас­ных в корне слов рус­ско­го язы­ка.

Понаблюдаем:

  • вес­на́ — вёс­ны,
  • гря­да́ — гря́дка,
  • голо­ва́ — го́ловы, голо́вка,
  • кача́ли — ка́чка.

Чтобы пра­виль­но напи­сать сло­во «вер­ши­на», неза­ви­си­мо от его про­из­но­ше­ния, под­бе­рем род­ствен­ные сло­ва с целью, что­бы в них глас­ный, нуж­да­ю­щий­ся в про­вер­ке, ока­зал­ся под уда­ре­ни­ем:

верши́на — верши́нный, вершо́к, верху́шка, верх, ве́рхний, све́рху

Отметим, что в род­ствен­ных сло­вах «верх», «верх­ний», «вер­хуш­ка», «вер­ши­на» и т. п. про­ис­хо­дит кор­не­вое чере­до­ва­ние соглас­ных х//ш.

ВыводПроверочное сло­во «верх», а так­же одно­ко­рен­ные лек­се­мы «верх­ний», «свер­ху» дока­за­ли напи­са­ние бук­вы «е» в сло­ве «вер­ши­на».

Примеры предложений

Вершина этой высо­кой горы даже летом покры­та сне­гом.

Что там за вер­ши­на вид­не­ет­ся у гори­зон­та?

Вершина соп­ки ока­за­лась каме­ни­стой и без­жиз­нен­ной.

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

Имя существительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя прилагательное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глагол

 

 

 

 

 

 

 

 

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

Упражнение 1

Выпиши слова в два столбика. Объясни свой выбор.

Д..лекий, ре..кий, с..леный, гл..за, щу..ка, др..зды, кре..кий, сла..кий.

Упражнение 2

Составь ответ на каждый вопрос, используя слова для справок. Запиши составленные предложения. Обозначь орфограмму. Устно подбери к словам из справок проверочные слова.

В р..ке, на з..мле, в л..су, в ств..ле с..сны.

· Где живут ежи?

· Где живут щуки?

· Где выдолбил дупло дятел?

· Где устроил гнездо жаворонок?

Упражнение 3

 

Спиши. Проверь правильность написания. Обозначь в словах ударения. Поставь точку под теми безударными гласными, которые можно проверить.

От цветов в полях льется запах кругом,

И сияет роса на полях серебром.

(И. Суриков)

 

 

Упражнение 4

Прочитай. Определи тему текста, озаглавь его. Напиши заголовок и текст, вставляя пропущенные в словах буквы.

В..сной разлилась река. В..да затопила лес и лу..а. Б..да пришла к зв..рькам. В..да хлынула в их жилища. Крот выле.. из-под земли и пустился вплавь. Вот и бере… Здесь кроту не страшна в..да.

Правописание слов с двумя безударными гласным

Упражнение 1

Прочитай. Отметь в словах ударную гласную, проверь обе безударные гласные. Например: «Сторона – стороны – сторонка». Обозначь орфограмму.

Полоса – …

Молоток – …

Голодал – …

Дорогой – …

Голова – …

Голоса – …

Волосок – …

Колоски – …

Говорят – …

Молодой – …

Деревянный – …

Упражнение 2

Спиши слова, вставляя пропущенные буквы.

Г..л..ва – головы, головка – голова

П..л..са

Ст..р..жить

М..л..дой

Д..р..гой

Б..p..да

З..л..неть

Г..в..рить

Упражнение 3

Прочитай текст. Какой отряд создали ребята? Объясни смысл его названия. Спиши текст. Проверь. Найди однокоренные слова и подчеркни безударную гласную.

У нас в школе есть отряд «Зеленый наряд Отчизны». Вот уже третий год мы ведем работу по озеленению нашего поселка. Высадили много плодовых деревьев и кустов. Радуемся, когда весной всё кругом цветет и зеленеет.

Упражнение 4

Дополни сам.

Тр..п..тали – трепещет

В..ч..реет – вечерний

Ст..р..жили – сторожка

З..л..нели – зелень

Л..п..тали – лепет

х..л..да –

б..р..да –

г..л..ва –

п..л..са –

 

 

Упражнение 5

Запиши слова в два столбика. Подумай, что объединяет слова в первом столбике? Во втором? Обозначь орфограмму. Устно подбери проверочные слова.

Ядро, холода, травинки, грибок, колосок, веселый, страна, сторона, варить, сторожить, столяр, золотой.

Упражнение 6

Прочитай. Вставь подходящие по смыслу приведенные слова для справки, впиши пропущенные буквы. Подчеркни орфограмму. Вставленные слова разбери по составу.

Упражнение 7

Прочитай текст. Подумай, как его можно озаглавить. Запиши слова с двумя безударными гласными. Подбери к ним проверочные. Например: «Холоднее – холод – холодный». Обозначь орфограмму.

Стало холоднее. Суровы морозы. В доме у барсучка тепло и хорошо. У него шерстка блестящая, серая с черными волосинками. Голова белая с черной полосой. Ушки круглы, коротки. Молодые барсучки любознательны.

Упражнение 8

Прочитай слова. Запиши на первом месте проверяемое, затем – проверочные. Обозначь орфограмму.

Вечер, вечерний, вечереет.

Весело, весёлый, веселился.

Голод, голодный, голодают.

Сторож, сторожка, сторожит.

Поиск орфограмм

Упражнение 1

Почему так случилось?

Упражнение 2

Прочитай, выделяя голосом ударные слоги. Выпиши из каждой пары предложений выделенные слова: сначала – с ударной гласной в первом слоге, затем – во втором. Обозначь в словах ударение. Поставь точку под одинаковыми гласными.

Упражнение 3

Отбери из данных слов лишь те, которые можно использовать для проверки выделенных слов в начале строки. Обозначь в словах корень, ударение, поставь точку под проверяемой гласной.

Упражнение 4

Подбери к каждому слову с пропущенной гласной слово, в котором эта гласная стоит под ударением. Напиши каждую пару слов. Вставь нужную букву. Обозначь орфограмму. Каким будет первое слово по отношению ко второму?

Упражнение 5

Прочитай. Произнеси парами однокоренные слова, выделяя ударную гласную. Объясни, почему одно слово служит проверочным для другого. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы, обозначь орфограмму в этих словах.

С..довник осмотрел посадки.

Предлог

Упражнение 7

Однокоренные слова

Упражнение 7

Подбери проверочные слова, называя ласково предметы, которые они обозначают.

Пт..нец – К..вер – Лош..дь – Зв..зда –

Разбери слово «лошадка» по составу.

Упражнение 8

Выпиши слова в данном порядке. Устно объясни написания слов.

Начинай с буквы «с»

Упражнение 9

Спиши. Перед каждым словом напиши проверочное, которое называет предмет. Обозначь орфограмму.

Упражнение 10

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Перед каждым словом напиши проверочное, которое отвечает на вопрос «какой?».

Упражнение 11

Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово, отвечающее на данный вопрос.

Упражнение 12

Найди лишнее слово. Устно объясни свой выбор. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Обозначь орфограмму.

Cв..сток, м..роз, с..лонка.

Су..та, д..жди, з..мля.

Упражнение 13

Спиши, вставив пропущенные гласные. В скобках запиши проверочные слова, отвечающие на данный вопрос. Обозначь орфограмму.

Упражнение 14

Прочитай слова, обозначающие действия. Запиши сначала проверочное слово, затем проверяемое.

Упражнение 15

Прочитай. Спиши, вставляя буквы. В скобках пиши проверочные слова, которые отвечают на заданный вопрос.

И пот..кли (что делал?) сосульки, затр..щал (что?) лёд, расп..лзлись (что делал?) сн..га (что?). Вот-вот заз..л..неет (что? какой?) лес, заг..лубеют (что?) воды, задымятся пашни. Гр..чи (кто?) прил..тели (что?) – в..сну (что?) принесли.

Упражнение 16

Спиши слова (вначале – проверочное, затем – проверяемое). Например: «тащится – тащились». Обозначь орфограмму. Какой частью речи являются эти слова? Подумай, какие проверочные глаголы можно подобрать. Что нужно для этого изменить? (Часть речи, время, число, род.)

Хвалил, хвалит.

Цветет, цвел.

Осветила, светит.

Гонит, гонять.

Лечил, лечу.

Стой, стою.

Делил, делит.

Кормит, кормил.

Сочетания ЧК, ЧН

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Обобщающее упражнение 1

Обобщающее упражнение 2

Обобщающее упражнение 3

Упражнение 4

Прочитай пословицы. Спиши, вставляя пропущенные буквы. В скобках напиши проверочное слово, отвечающее на заданный вопрос. Устно объясни значение пословиц.

Упражнение 5

Прочитай каждую группу однокоренных слов. Отыщи слова, в которых нужно проверять гласную в корне. Запиши сначала проверочное, затем – проверяемые слова. Например: «Зверь – звериный, озверел».

Ленивый, ленится, лентяй.

Постареть, старый, старик.

Далеко, далекий, дальний.

Глядеть, взгляд.

Удивляться, дивный.

Сор, насорить, соринка.

Упражнение 6

Прочитай. Подумай, какие гласные в словах пропущены. Устно подбери к каждому такому слово проверочное.

Вст..ет ст..ною з..лотой,

В..лнуется пшеница,

И каждый кол..с нал..той

К земле готов скл..ниться.

Упражнение 7

Прочитай начало рассказа. Из данных слов составь предложения и закончи ими рассказ. Подчеркни во всем тексте безударные гласные в корне, устно подбери к ним проверочные слова.

Карась

Безударные гласные в корне

Упражнение 9

Выпиши слова в таком порядке: существительное, прилагательное, глагол. Подбери к ним проверочные. Обозначь орфограмму.

Гласные в безударных слогах

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Упражнение 5

Выпиши слова с безударной гласной, подбери проверочные к ним. Обозначь орфограмму.

Гуляют тучи золотые

Над отдыхающей землей;

Поля просторные, немые

Блестят, облитые росой.

(И.С. Тургенев)

Упражнение 6

Выпиши слова с безударной гласной. Подбери к ним проверочные. Обозначь орфограмму.

Упражнение 7

Спиши, исправив ошибки.

Упражнение 8

Спиши без ошибок. Устно подбери проверочные слова. Подчеркни безударную гласную.

Упражнение 9

Прочитай. Подумай, какие гласные пропущены. Попробуй записать по памяти. Проверь себя. Если написал без ошибок – молодец (ты уже хорошо владеешь правилом), если есть ошибки – не огорчайся (тебе еще надо потренироваться в написании безударной гласной в корне).

Проверь слова да не сп..ши,

Красиво, грамотно п..ши.

Упражнение 10

Спиши слова, подобрав проверочные. Например: «Поспевает – спелый». Обозначь орфограмму. Составь предложение с одним из слов.

Упражнение 11

Выпиши парами однокоренные слова: сначала – чтобы гласная была ударной, а затем – безударной. Обозначь орфограмму.

Сосна, вода, дела, трава –

Проверить надо все слова.

Безударный гласный –

Стоп! Писать опасно!

Слуху вы не доверяйте –

Удареньем проверяйте:

Сосны, воды, травы, дело.

А теперь – пишите смело!

Упражнение 12

Выбери нужное проверочное слово. Обозначь орфограмму.

Уд..вительно (диво, дева), м..нять (мина, замена), л..пить (липко, лепка), расч..щать (честь, чисто), л..нивый (лень, линька), скр..пучий (скрепка, скрип), м..стерить (мастер, мост).

Упражнение 13

Прочитай. Измени слова в скобках по смыслу (например, «стройная сосна»). Обозначь в них ударение. Поставь точку под гласной в безударном слове.

Упражнение 14

Отгадай загадки. Подбери проверочное слово. Напиши по образцу: «Грибы – гриб».

– Кто вы?

– Мы лисички, дружные сестрички.

– Как, с одной-то лапкой?

– Нет, еще со шляпкой. (Грибы.)

Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Упражнение 15

Прочитай стихотворение, спиши его. К каждому слову с пропущенной буквой выбери проверочное. Подчеркни и обозначь орфограмму.

Приобрел я для жирафа

Чтоб он горло зав..зал,

Чтоб в мороз не зам..рзал.

А жираф ск..зал:

«См..три!

Еще нужны мне тридцать три!»

Упражнение 16

Проверь себя.

М..ряк – море – моряк

п..стух –

пл..щадка –

п..лезный –

п..левой –

с..довый –

Упражнение 17

Подумай, какие гласные пропущены. Подбери проверочное слово так, чтобы оно обозначало много предметов. Напиши по образцу: Травы – трава.

(      ) – p..са;

(      ) – стр..на;

(      ) – п..сьмо;

(      ) – д..ска;

(          ) – ст..кло;

(      ) – к..льцо;

(      ) – з..мля;

(      ) – пл..чо;

(      ) – р..ка.

Упражнение 18

Подумай, какие гласные пропущены. Подбери проверочное слово так, чтобы оно обозначало один предмет. Напиши по образцу: Стог – ст..га.

(      ) – ст..да;

(      ) – п..ля;

(      ) – хв..сты;

(      ) – др..зды;

(      ) – дв..ры;

(      ) – ш..ры;

(      ) – цв..ты;

(      ) – д..ревья;

(      ) – л..сты.

Упражнение 19

Прочитай рассказ.

Учительница написала на доске отдельные слова и сказала ребятам:

– Спишите их. Только не спешите. Все пишут, а Алеша – нет…

Упражнение 1

Напиши проверочные слова к словам.

Упражнение 2

Объясни, какие буквы пропущены в словах. Напиши сначала проверочные, потом проверяемые слова. Вставь пропущенные буквы. Обозначь орфограмму.

… – т..мнеть, т..мнота; … – ч..рнеть, ч..рнота; … – т..плеть, т..пло.

Упражнение 3

Прочитай текст. Спиши. Подчеркни безударную гласную. Напиши два слова с буквой «е» в корне, которая проверяется буквой «ё».

Упражнение 4

Угадай слова, выпиши их, подбери к ним проверочные. Обозначь орфограммы.

Белка спряталась в дупло,

В нем и сухо, и …

Упражнение 5

Сравни проверочные и проверяемые слова. Какую гласную букву нужно писать в корне проверяемого слова, если в корне проверочного слова пишется буква «ё»?

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

Упражнение 4

Заглавная (прописная) буква

Упражнение 1

Упражнение 2

Упражнение 3

 

 

Имя существительное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Имя прилагательное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глагол

 

 

 

 

 

 

 

 

Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных

Упражнение 1

Выпиши слова в два столбика. Объясни свой выбор.

Конспект урока «Безударные гласные» с УУД

Давайте вспомним правило, которое мы применяли ранее для правильного написания безударных гласных. (дети проговаривают своими словами, как помнят, учитель корректирует)

Попробуем применить это правило для слов, которые мы написали. Начнем со слова зеленеть.

— Сколько слогов в слове?

— Какой слог ударный?

— Выделим корень.

— Сколько безударных гласных в корне?

— Подберем проверочное слово для первого безударного гласного. Зелень

— Подберем проверочное слово для второго безударного гласного – зелёный.

-Обозначим орфограмму по образцу.

(все вопросы-шаги вывешиваются на доску, чтобы учащиеся самостоятельно могли работать со следующими словами.)

Далее учащиеся, по образцу, проговаривают проверку других слов. Например,

Говорит. В слове 3 слога. Ударный третий слог.

В корне говор два безударных гласных. Проверяю букву 1-го безударного гласного – говор, вторую – разговор.

Обозначаю орфограмму.

 Итак, можно ли пользоваться уже знакомым правилом? В чем разница? Обязательно ли проверочные слова должны быть однокоренными? Попробуем вывести правило. (Дети проговаривают правило так, как поняли, учитель помогает наводящими вопросами).

 Составление алгоритма написания безударных гласных в корне.

Учитель может все «шаги» последовательно выводить на слайде

презентации или вывешивать на отдельных карточках.

Читаю слово.

• Ставлю ударение.

• Выделяю корень.

• Подчёркиваю буквы безударных гласных в корне.

• Подбираю проверочные слова. (Сколько безударных гласных в корне, столько проверочных слов.)

• Пишу слово, вставляю буквы.

• Обозначаю орфограмму.

– Уточните тему, названную в начале урока. (Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова.)

– Как правильно выбрать буквы, если в корне слова есть два безударных гласных звука? (Нужно подобрать проверочное слово для буквы каждого безударного гласного.) 

 

Презентация «Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова» 2 класс

Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова

Учитель начальных классов,

МБОУ «СШ №26 им. А.С.Пушкина» г.Смоленска

Карапузова Елена Ивановна

Собери предложение

Нас у получится всё

У нас всё получится!

В.Рона

ВоРона

С.рока

Сорока

В.Р.бей

ВоРобей

Скв.рец

Скворец

Скворец

Безударные гласные в корне

Проверяемые

Непроверяемые

Подбери проверочное слово

Вспомни написание слова или обратись к словарю

Измени форму слова

Подбери однокорен

ное слово

ВоРона

Сорока

ВоРобей

Скворец

Алгоритм

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

3. Определи безударный гласный.

4. Подбери проверочное слово.

5. Напиши слово.

6. Обозначь орфограмму.

З.мой

хол.дно.

Птицы

г.л.дают.

П.м.гите

им!

Зимой

холодно.

гол.дают.

голодают.

Пом.гите

Помогите

Алгоритм

1. Прочитай слово.

2. Поставь ударение.

5. Напиши слово.

6. Обозначь орфограмму.

безударные

3. Определи

безударный

гласный.

гласные.

4. Подбери

проверочное

проверочные

слово.

слова.

Сначала запиши провероч -ные слова, затем слово с орфограммой.

Голова, головы, головка.

Лошадёнка, лошадка, лошадь.

Колос, колосок, колосья.

Где спряталось новое правило?

1. положить

2. гороховый

3. переделать

4. заколоситься

Спиши. Подбери и запиши проверочные слова.

1. Б.р.говой —

2. Б.р.да —

3. Г.л.вастик —

1. Береговой –берег, прибрежный.

2. Борода – бороды, бородка.

3. Головастик – головы, головка.

Молодцы! Спасибо за работу!

Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна

Информационные источники Сосульки Снеговики Рамка

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

Ворона http://printonic.ru/uploads/images/2016/03/14/.tmb/thumb_img_56e65aa24eb24_resize_0_215.jpg

Сорока http://фото.птицы-башкирии.рф/albums/userpics/10001/normal_1.jpg

Воробей http://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/3/38468_6bbec25541f4d56dfddce8996b166f9c.jpg.jpg

Скворец http://edu.zelenogorsk.ru/projs/eko/ornitol/417.jpg

Снеговик http://surprisse.com/muscards/view/2013/12/27/8o442582o57o8o2ac0578641503da9dl.png

Как проверить головку блока

Периодическое снижение уровня антифриза в двигателе свидетельствует о разгерметизации системы охлаждения. Причин проявления подобной неисправности существует немало. И некоторые из них, наиболее проблематичные, связаны с неисправной головкой блока цилиндров двигателя.

Одним из самых неприятных моментов для автомобилиста считается такое явление, как открытие пробки расширительного бачка, сопровождающееся кратковременным выбросом охлаждающей жидкости, не говоря уже об ее непрекращающемся выдавливании, когда она бурлит продолжительное время, хотя температура двигателя не достигла критической отметки.Данный фактор явно свидетельствует о проникновении газов в водяную рубашку системы охлаждения.

Чтобы досконально выяснить причину возникновения указанной неисправности, с двигателя демонтируется головка блока цилиндров и помещается на верстак. После чего она разбирается полностью, вплоть до извлечения из нее клапанов газораспределительного механизма.

Далее плоскость головки, предназначенная для стыковки с двигателем через прокладку, очищается от нагара и прочих засорений. На данном этапе рекомендуем применить химический способ очистки, механический – крайне нежелателен.

Очищенная поверхность головки проверяется на предмет искривлений ребром металлической линейки. Наложив линейку сверху по длине головки, перемещайте ее руками от одного края к другому, при этом внимательно наблюдайе за нижним краем линейки и плоскостью ГБЦ. Любые просветы, обнаруженные в этот момент, указывают на то, что головка поведена, как правило, из-за перегрева двигателя.

Чтобы выявить микротрещины в исследуемой детали двигателя, потребуется изготовить из куска транспортерной ленты подобие прокладки головки блока, с той лишь разницей, что в ней вырезаются только отверстия для камеры сгорания.

Затем изготовленная прокладка накладывается на рабочую поверхность ГБЦ, поверх нее кладется органическое стекло, вырезанное по форме головки, и весь этот «бутерброд» сжимается струбцинами. После чего наглухо заделываются отверстия в месте, предназначенном для крепления помпы, а на штуцер для выхода на отопитель надевается шланг, подключенный к воздушному компрессору.

Подготовленная подобным образом головка помещается в ванну с чистой водой. Затем включается компрессор и в водяную рубашку проверяемой детали нагнетается сжатый воздух, в пределах 1,6 атмосфер. На данном этапе производится опрессовка ГБЦ. Любое появление пузырьков воздуха укажет на место, в котором образовалась трещина в головке.

Определение и значение головы | Dictionary.com

верхняя или передняя часть тела у позвоночных, включая человека, которая содержит и защищает мозг, глаза, рот, нос и уши, если присутствует Родственное прилагательное: головной

соответствующая часть беспозвоночного животного

что-то напоминающее голову по форме или функциям, например, верхняя часть инструмента

  1. человек, обладающий наибольшими полномочиями в группе, организации и т. д.
  2. (в качестве модификатора) покупатель головы
  3. (в сочетании) директор школы

должность руководителя или командира своего класса

  1. самая передняя часть вещи; часть, которая выступает вперед; передняя часть очереди
  2. (как модификатор) точка головы

самая высокая часть вещи; верхний конец верхняя часть прохода

пена на вершине стакана пива

способности, интеллект и эмоции (особенно в фразах над головой или над головой, иметь голову, держать голову, потерять голову, и т. д.) у нее хорошая фигура; мудрая старая голова

множественная голова человек или животное, рассматриваемое как единое целое, шоу стоило два фунта на голову; шестьсот голов крупного рогатого скота

голова считается мерой длины или высотыон на голову выше своей матери

ботаника
  1. плотное соцветие, такое как у ромашки и других сложных растений
  2. любая другая компактная конечная часть растения , например, листья кочанной капусты или салата

кульминация или кризис (особенно во фразе приносят или приходят в голову)

заполненный гноем кончик или центральная часть прыща, фурункул и т. д.

голова считается частью тела, на которой густо растут волосы. Тонкая голова волос

Источник или происхождение реки или ручья

(заглавная буква в названии) мыс или мыс, особенно высокий

аверс монета, обычно с портретом головы или полной фигурой монарха, божества и т. д. Сравните хвост 1

основной пункт или раздел спора, дискурса и т. д.

(часто во множественном числе) заголовок в верхней части газетной статьи или ч прохождение секции внутри изделия

морской
  1. передняя часть корабля или лодки
  2. (на парусных судах) верхний угол или край паруса
  3. верх любого лонжерона или вышки
  4. любой вертикальный брус, распиленный на форма
  5. (часто множественное число) сленговое слово для туалета

тугая мембрана барабана, бубна и т. д.

  1. высота поверхности жидкости над определенной точкой, особенно когда рассматривается или используется в качестве меры давление в этой точке напор в четыре фута
  2. давление воды, вызванное высотой или скоростью, измеренное в единицах вертикального столба воды
  3. любое давление напор пара в бойлере
сленг
  1. человек, регулярно принимающий наркотики , особенно ЛСД или каннабис
  2. (в комбинации), кислотная головка; головка

разработка дороги, врезанной в забой угля

  1. конечная точка маршрута
  2. (в комбинации) головка рельса

устройство на токарном или расточном станке, такое как токарный станок, который оснащен один или несколько режущих инструментов, обеспечивающих работу этим устройством

электромагнит, который может считывать, записывать или стирать информацию на магнитном носителе, таком как магнитная лента, диск или барабан, используемый в компьютерах, магнитофонах и т. д.

  1. голова лошади, рассматриваемая как узкое преимущество в исходе скачек (в словосочетании победа головой)
  2. любое узкое преимущество победы (в словосочетании (победа) головой)

завивание камней лежание в доме после того, как все 16 сыграны

шары, которые сыграны вместе, рассматриваются как целевая область

против головного регби с момента попадания противоположной стороны в схватку

откусить кому-нибудь голову о r отрубить кому-нибудь голову, чтобы говорить с кем-то резко и сердито

(довести или прийти в голову)
  1. привести или довести до критического состояния взрыв

заставить его поверить (идея, особенно причудливая) он вбил себе в голову, что земля плоская

дать сленг для выполнения фелляции

дать кому-нибудь свою голову, чтобы позволить человек большая свобода или ответственность

дать лошади голову, чтобы позволить лошади галопом, удлинив повод

пойти на голову
  1. , чтобы вызвать головокружение или растерянность, как мог бы алкогольный напиток
  2. , чтобы заставить кого-то зазнаваться его успех пошел в голову

голова и плечи выше значительно выше

голова через пятки
  1. полный поворот сальто
  2. полностью; совершенно (особенно во фразе по уши в любви)

держать голову, чтобы не стыдиться

сохранять голову, чтобы оставаться спокойным

держать голову над водой, чтобы пережить трудный опыт

сделать голову, чтобы сделать прогресс

сделать голову или хвост (используется с отрицанием), чтобы попытаться понять (проблема и т. д.) он не мог понять суть дела

из своей головы или из своей головы сленг безумие или бред

с головы без предварительных размышлений; импровизированный

на голову или на собственную голову на свой (собственный) риск или ответственность

голова без сленга громко или чрезмерно ребенок кричал головой

над чьей-либо головой
  1. без рассмотрения человека в очевидном положении, особенно для продвижения по службе выпускник был продвинут по головам нескольких своих старших сотрудников
  2. , не посоветовавшись с человеком, занимающим очевидное положение, но сославшись на более высокий авторитет. понимание человека

сложить головы неформально, чтобы посоветоваться

взбрело в голову придумать идею, желание или желание (сделать что-то)

повернуть головы так, чтобы они были такими красивыми, необычными или впечатляющими, чтобы привлекать много внимания

перевернуть что-то с ног на голову или поставить что-то на голову, чтобы обработать или представить что-то в совершенно новом и отличном erent wayhealthcare, который перевернул ортодоксальную медицину с ног на голову

повернуть чью-то голову, чтобы сделать кого-то тщеславным, тщеславным и т. д.

головой — Dictionary Checker — Scrabble Word Finder


Значение головы


 Найдено 1 определение

Из WordNet (r) 3.0 (2006) [wn]:

  голова
      n 1: верхняя часть тела человека или передняя часть
           тело у животных; содержит лицо и мозги; "он застрял
           его голова в окно "[syn: {head}, {caput}]
      2: одиночное домашнее животное; «200 голов КРС»
      3: то, что отвечает за мысли и чувства;
         место факультета разума; «его мысли блуждали»; "Я
         не мог выбросить его слова из головы "[син: {разум}, {голова},
         {brain}, {psyche}, {nous}]
      4: ответственное лицо; «руководитель всей операции»
         [синхр .: {голова}, {начальник}, {ведущая собака}]
      5: фронт военного формирования или шествия; "глава
         колонна смело продвигалась ";" они были во главе
         атака "[муравей: {тыл}]
      6: давление, оказываемое жидкостью; "голова пара"
      7: вершина чего-то; «верх лестницы»; "глава
         страница ";" начало списка "[ant: {foot}]
      8: источник воды, из которого берет начало ручей; "они отслеживали
         его обратно к истоку ручья "[син .: {первоисточник},
         {headpring}, {head}]
      9: (грамматика) слово в грамматической составляющей, которая играет
         та же грамматическая роль, что и весь составной элемент [син .:
         {head}, {head word}]
      10: верхушка абсцесса (где скапливается гной)
      11: длина или рост в зависимости от размера человека или животного.
          голова; «он на две головы выше своей младшей сестры»; "его
          лошадь выиграна головой "
      12: густая гроздь цветов или листвы; "глава
          цветная капуста ";" кочан салата "[син .: {capitulum}, {head}]
      13: педагог, обладающий исполнительной властью в школе; "она
          послал непослушных учеников к директору школы "[син: {руководитель},
          {директор школы}, {завуч}, {руководитель}]
      14: физическое лицо; "билеты по 5 долларов на человека"
      15: употребляющий (обычно легкие) наркотики; "офис был полон
          секретные головы "
      16: естественная возвышенность (особенно скалистая, выступающая наружу).
          в море) [син .: {мыс}, {мыс}, {голова},
          {foreland}]
      17: округлая компактная масса; "голова кометы"
      18: пена или пена, которая скапливается вверху при заливке
          шипучую жидкость в емкость; "пиво было
          большая пена "
      19: часть спереди или ближайшая к зрителю; "он был в
          передний край »;« он был во главе колонны »[син .:
          {forefront}, {head}]
      20: сложный момент; "хороший пас"; "дело дошло до
          голова вчера "[синхрон: {pass}, {head}, {straits}]
      21: движение вперед; "корабль не продвинулся вперед против
          шторм "[син: {headway}, {head}]
      22: V-образная метка на одном конце стрелочного указателя; "смысл
          стрелки было направлено на север "[syn: {point}, {head}]
      23: предмет спора; "вопрос о болезни заслуживает внимания
          серьезная дискуссия ";" под знаком второстепенных римских поэтов "
          [синхронизация: {вопрос}, {голова}]
      24: строка текста, служащая для обозначения отрывка под ней
          около; "заголовок, похоже, не имел ничего общего с
          текст "[синхрон: {заголовок}, {заголовок}, {заголовок}]
      25: закругленный конец кости, который входит в закругленную полость в
          другая кость для образования сустава; "головка плечевой кости"
      26: та часть скелетной мышцы, которая находится далеко от кости
          что он движется
      27: (информатика) крошечная электромагнитная катушка и металл
          полюс, используемый для записи и чтения магнитных узоров на диске
          [синхронизация: {головка чтения / записи}, {головка}]
      28: (обычно во множественном числе) лицевая сторона монеты, которая обычно
          несет изображение головы человека; "позвони начальникам или
          хвосты! "[муравей: {хвост}]
      29: поражающая часть орудия; "голова молота"
      30: (морской) туалет на борту лодки или корабля.
      31: выступ с одного конца; "шляпка гвоздя", "а
          булавочная головка - это булавочная головка "
      32: мембрана, туго натянутая на барабан [син .:
          {drumhead}, {head}]
      33: оральная стимуляция гениталий; "они говорят, что он дает добро
          голова "[син: {оральный секс}, {голова}]
      v 1: идти или путешествовать навстречу; "куда она направляется"; "Мы были
           направился в горы "
      2: быть ответственным за; "Кто возглавляет этот проект?" [syn: {head},
         {привести}]
      3: путешествие впереди; идти впереди других; "Шествие
         возглавил Джон "[syn: {lead}, {head}]
      4: быть первым или ведущим членом (группы) и преуспеть; "Этот
         ученик возглавляет класс "[syn: {head}, {head up}]"
      5: направьте курс; определить направление движения
         [син: {управлять}, {маневрировать}, {маневрировать}, {маневрировать},
         {direct}, {point}, {head}, {guide}, {channelize},
         {channelize}]
      6: взлететь; "Эти реки берут начало в горном хребте в
         Гималаи »
      7: быть впереди или сверху; "Список возглавил
         имя президента "
      8: сформировать голову или прийти или вырасти до головы; "Пшеница возглавила
         в начале этого года "
      9: снять головку; "голова рыбы"
 

WordNet ® Принстонский университет.http://wordnet.princeton.edu

Руководство по междометиям. Выучите определение междометия.

Домашняя страница / Руководства / Руководства по грамматике / Междометия: Zoinks, Yikes и Holy Smokes!

Поделиться в Google Classroom

Опубликовано 26 февраля 2019 г. Обновлено 22 марта 2021 г.

Правильное определение междометий — это слово или фраза, выражающие внезапное или сильное чувство. Этот тип слова также определяется как грамматически независимый от окружающих его слов — он не изменяется и не изменяется, как другие части языка.Однако, хотя предложение обычно работает нормально, если убрать междометие, некоторые акценты или эмоции будут потеряны.

Этот тип слов можно описать как нечленораздельное или бессмысленное выражение эмоций, что предполагает, что они представляют собой низшую форму слова — гораздо менее правильную, чем существительное, гораздо менее полезную, чем глагол, и гораздо менее творческую, чем прилагательное. Это подтверждается убеждением некоторых знатоков грамматики, что они наименее важны из всех основных частей речи.Однако мы утверждаем, что основная функция языка — это выражение, и эти слова делают это, вероятно, наиболее инстинктивным и достоверным образом. В этой книге вы найдете простое и увлекательное объяснение!

Если вам сложно разобраться в грамматике, программа проверки грамматики в EasyBib Plus — удобный инструмент. Используйте его, чтобы дважды проверить свои эссе и статьи на наличие грамматических ошибок, а также случайного плагиата. Это поможет вам обрести душевное спокойствие, что вы передаете лучшую версию своей работы.Вы также можете использовать страницы грамматики, чтобы освежить свои грамматические навыки. Обратите внимание на наречие, предлог и союз. Нужно создать цитаты? Воспользуйтесь нашим создателем цитирования, чтобы убедиться, что вы не потеряете баллы и не столкнетесь с наказанием за неправильное цитирование источников. Доступны стили цитирования как в формате MLA, так и в формате APA.

Что такое междометие?

Хотя вы можете определить слова-междометия как те, которые обычно используются для выражения чувств, реакций или эмоций, они также имеют множество других функций.Давайте взглянем.

Эти чувства

Некоторые слова легко узнать по эмоциям, которые они выражают.

Например:

  • Чтобы выразить боль Ой, ай
  • Выразить неудовольствие Бу, фу, фу, тьфу, стрелять, упс, крысы
  • Выразить удивление Господи, боже
  • Чтобы выразить удовольствие Ура, ура
  • Для поздравления Ура, поздравления
  • Для выражения соболезнования Ну да ладно, нет
  • Чтобы выразить страх Еэк, ура

Scooby Doo Words

Некоторые примеры междометий могут показаться довольно бессмысленными и больше похожими на выдуманные звуковые выражения, чем на настоящие слова.Нам нравится называть эти слова «Скуби-Ду», потому что Скуби, Шэгги и банда очень любили этот тип слов, с эпизодами, полными восклицаний зоинков, йоинков, джиперов, джинки, ебет, черт возьми, черт возьми, ах- ха и та-да! Но давайте не будем сбрасывать со счетов эти забавные «слова Скуби-Ду» как излишнюю глупость, в конце концов, не все ли слова просто выдуманные выражения звуков в глубине души?

Примеры включают:

  • Zoinks — Чтобы выразить удивление
  • Gee — Чтобы выразить удивление, энтузиазм или сочувствие
  • Yowza — Чтобы выразить удивление, энтузиазм, одобрение или волнение
  • Dang — Выразить неудовольствие
  • Drat — Выразить неудовольствие
  • Gadzooks — Чтобы выразить удивление или раздражение
  • Holy Smokes — Чтобы выразить удивление

Взгляните на это рекомендуемое чтение, чтобы увидеть больше примеров.

Слова путешествия во времени

Некоторые примеры этого типа слова чаще использовались в прошлом. Мы призываем вас думать о них как о чем угодно, кроме очень правильного британского акцента!

Например:

  • Эврика — Восклицательный знак открытия
  • Fiddlesticks — Восклицательный знак несогласия
  • Gee whiz — восклицание удивления

Другие примеры включают: увы, ахой, браво, ну и дела, доброе горе, черт возьми, фуу

Неэмоциональные примеры

Хотя большинство слов в этой категории используются для выражения эмоций или чувств, некоторые из них имеют другую функцию, в том числе:

  • Приветствие — Привет, привет, привет, пока
  • Ответ — Ладно, ага, мм-мм, а?
  • Ищу внимания — Кхм, извините, привет, psst
  • Введение приговора — Да, нет, конечно, хорошо

Эти слова известны как вводные выражения.Их можно использовать для вступления в предложение, но предложение может прекрасно функционировать и без них.

Например:

  • Действительно , автобус опять опоздал.
  • Да , пойду в библиотеку.
  • Нет , уходи!
  • Ну , не могу поверить!

Пауза при нажатии

Этот тип слова также может использоваться для обозначения паузы в предложении.Мы часто используем их в речи естественно, не осознавая этого. Они включают: мм, ээээ, эр .

Например:

Думаю, мм , пора идти.

Эээээ , я не уверен в ответе.

Технический термин для этого — затруднение речи, и это обычно не одобряется, особенно в формальной обстановке. Например, влиятельный человек, такой как политик, читатель новостей или лектор, будет стремиться избежать потери речи, поскольку это может вызывать колебания и не внушать уверенности в том, что они говорят.

Когда их использовать

Забудьте о формальности

Этот тип слова обычно излишне, когда речь идет о формальном или академическом письме или речи. Академические тексты и ресурсы, исследовательские работы и школьные сочинения должны быть фактическими, краткими и беспристрастными, поэтому добавление эмоций было бы неуместным.

Один из хитрых примеров — слово , увы, , которое, на первый взгляд, кажется вполне подходящим для формального письма.

Например увы — к сожалению:

Увы, , эксперимент оказался безрезультатным.

Хотя само слово звучит подходящим для формального контекста, вы ожидаете сообщить об эксперименте с беспристрастностью, поэтому предложение, вероятно, будет предпочтительнее без междометий.

Неформальная речь

У вас гораздо больше шансов использовать этот тип слова естественным образом в неформальной речи, чем в академическом письме или в формальной обстановке. Мы часто бессознательно добавляем их в предложения, особенно слова-заполнители, такие как um, ah и erm .

Например:

  • Ага! Я поймал тебя с поличным.
  • Браво, вы были великолепны!
  • Eek! Мое задание должно быть выполнено сегодня.
  • Ну и дела, выглядит здорово!
  • Ура! Настали выходные!
  • О нет, библиотека закрыта.
  • Уф! Я уложился в срок.
  • Крысы! Я потерял бумажник.
  • Брось! Выходи!

Творчество

Творческое письмо — это то место, где примеры междометий действительно могут стать очень полезным языковым приемом. Как писатель, вы можете использовать их, чтобы передать свои собственные эмоции или чувства, а также эмоции или чувства любых персонажей, которых вы создаете в своей работе. Некоторые писатели используют эти слова — или придумывают совершенно новые — для создания крылатых фраз, которые становятся синонимами этих персонажей, отсюда Шегги и его крылатая фраза « zoinks

Примеры использования популярных персонажей:

  • « Cowabunga , чувак!» — Микеланджело, Черепашки-ниндзя
  • Zoinks! ”- Шэгги, Скуби-Ду
  • Cowabunga! ”- Барт Симпсон, Симпсоны
  • Святой дым, Бэтмен! ”- Робин, Бэтмен и Робин
  • Ааа! ”- Фонзи, Happy Days
  • « Увы , бедный Йорик! Я знал его, Горацио.»- Гамлет, Гамлет
  • Bazinga! ”- Шелдон Купер, Теория большого взрыва
  • « Ооо! ”- Гомер Симпсон, Симпсоны
  • « Чувак. ”- Hurley, Lost
  • Нану, нану! ”- Морк, Морк и Минди
  • Yabba dabba doo! ”- Фред Флинтстон, Флинстоуны

Смайлик языка

Стремительный рост цифровых методов коммуникации, таких как обмен текстовыми сообщениями и мгновенный чат, привел к недавнему развитию этого словарного типа.Для этого есть три основных причины:

  1. Цифровые методы коммуникации обычно используются неформально, что делает их подходящими для этого типа слов.
  2. Цифровая коммуникация призвана быть краткой и емкой, идеально подходящей для этих коротких, односложных (обычно) выражений.
  3. Междометий позволяют быстро и легко выражать эмоции тому, кто физически не может прочитать ваши реакции. По сути, это смайлы английского языка!

Наиболее очевидными примерами являются LOL и OMG , которые, хотя с технической точки зрения являются сокращениями, сейчас так широко используются, что включены в Оксфордский словарь английского языка как самостоятельные слова.

Самый простой способ проверить, принадлежит ли аббревиатура к списку междометий, — взглянуть на его полную версию. Например:

  • LOL — Смейтесь вслух — Чтобы выразить веселье
  • OMG — Боже мой — Чтобы выразить шок / удивление
  • WTH — Какого черта / черт возьми — Чтобы выразить шок / удивление или замешательство

Приведенные выше примеры используются для выражения эмоций / чувств. Другие цифровые аббревиатуры не используются для выражения эмоций / чувств и поэтому не попадают в эту категорию слов.Например:

  • BRB — Правый задний
  • L8R — Позже
  • IDK — не знаю

Контекст является ключевым

Хотя определение этого типа слов говорит о том, что они грамматически независимы от остальной части предложения, их значение часто не фиксировано, поэтому нам, возможно, придется полагаться на контекст, чтобы понять предполагаемую эмоцию.

Например:

  • Ой! Я этого не ожидал — Чтобы выразить удивление
  • Ой, у вас не получилось? — Выразить разочарование
  • Ой, это хорошо — Чтобы выразить удовольствие
  • Ой, это фантастика! — Выразить одобрение
  • Ой, Я не могу дождаться! — Чтобы выразить волнение
  • Ой! Больно! — Для выражения боли
  • Aw, это мило — Чтобы выразить восхищение
  • AW человек! — Выразить разочарование или сочувствие
  • Aw, давай — Выразить протест
  • Привет, — Чтобы выразить приветствие
  • Привет! Это потрясающе — Чтобы выразить удивление
  • Эй, осторожно! — Выразить предупреждение
  • Привет! Смотри! — Чтобы выразить досаду
  • Га! — Чтобы выразить веселье
  • Га! Я вам так сказал — Чтобы выразить торжество
  • га. Сомневаюсь — Чтобы выразить скептицизм или несогласие

Если вы хотите узнать больше об использовании одного и того же слова в разных контекстах, вы можете найти больше советов здесь.

Как ими пользоваться

Одно слово или два?

Как вы видели в предыдущих примерах, этот тип слова может состоять из одного или двух слов (или более). Если есть два или более слов, они работают вместе как фраза, чтобы функционировать как единая часть речи.

Вы также обнаружите, что примеры отдельных слов часто можно расширить, добавив другие слова.Иногда это приводит к вариантам с одинаковым значением.

Например:

  • Holy Smokes
  • Holy Cow
  • Holy Moly
  • Святой Моисей
  • Священная скумбрия

Все вышеперечисленное имеют одну и ту же основную функцию — выражать шок, удивление или удивление. Однако иногда изменение второго слова может полностью изменить его значение. Например:

  • О нет — Выразить неудовольствие
  • О, мальчик — Чтобы выразить трепет
  • Уважаемый — Выразить разочарование
  • Ну да ладно — Чтобы выразить сочувствие
  • О боже — Чтобы выразить удивление
  • О да — Для выражения согласия

Собираюсь в одиночку

Многие примеры этого типа слов могут функционировать как полные предложения сами по себе.Это необычная грамматическая особенность, поскольку обычно ожидается, что предложение будет содержать подлежащее и сказуемое (содержащее глагол). Тем не менее, эти слова часто могут выразить законченную мысль без помощи любого другого типа слов. Это довольно впечатляюще, учитывая, что некоторые считают их самым низким или наименее важным элементом языка!

Например:

  • Гм — Привлечь внимание
  • О боже — Чтобы выразить удивление
  • Yikes — Чтобы выразить трепет
  • Ой — Чтобы выразить боль
  • Oh wow — Чтобы выразить восхищение
  • О нет — Выразить разочарование
  • Cool — Чтобы выразить одобрение или восхищение
  • А? — Чтобы выразить недоумение
  • Действительно — Чтобы выразить согласие
  • Jeez — Чтобы выразить удивление, восхищение или разочарование

Куда вставлять?

Наиболее естественное место для этого типа слов — в начале предложения или перед предложением, если оно стоит отдельно.Однако иногда они могут работать в другой должности.

Например:

В середине предложения. Обратите внимание, что в этом положении он должен быть заключен в запятую.

  • Это действительно, эмм , интересный фильм.
  • Можете себе позволить, гоша , какая машина вам больше нравится.
  • Могут, действительно , закончить работу сегодня.
  • Это так, увы , не достаточно.
  • Я чувствую, вау , действительно потрясен.
  • Этот мост, yikes , очень высоко!

В конце или после предложения.

  • Этот торт выглядит восхитительно. Наслаждайтесь!
  • Значит, вы пропустили срок, а?
  • Моя команда снова проиграла. Бу!
  • Бесплатный отпуск? Отлично!
  • Это невероятное зрелище. Вау!
  • Я забыл свою сумку. Ой!
  • Пора уходить? Ну ладно.
  • Школа отменена. Ура!

Сила знаков препинания

Пунктуация — мощный союзник этого типа слов, и то, как вы выбираете пунктуацию, может существенно повлиять на значение. Давайте посмотрим на несколько примеров.

Восклицательный знак BFF

Эти слова-эмоции часто хорошо сочетаются с восклицательными знаками, особенно когда они используются для выражения шока, удивления или резкой реакции.

Запятая или точка

В качестве альтернативы, если вы хотите выразить более мягкие эмоции или приветствовать, вы можете использовать запятую или точку.

Задать вопрос

Иногда этот тип слов можно использовать с вопросительными знаками. Обычно это происходит, когда оно следует за вопросительным предложением или предшествует ему, и может означать замешательство, недоверие или неуверенность.

Давайте посмотрим, как ваш выбор знаков препинания может изменить значение одного и того же слова в очень похожем контексте:

  • По тесту я получил пятерку. Действительно! — Чтобы выразить крайнее удивление
  • Действительно. По тесту я получил пятерку. — Экспресс-подтверждение
  • Вы получили пятерку по тесту? В самом деле? — Чтобы выразить скептицизм
  • Ты снова прогуливаешь занятия? В самом деле? — Чтобы выразить разочарование

Восклицательный знак Осторожно!

Хотя, как мы видели выше, восклицательные знаки и этот тип слов часто идут рука об руку, не стоит ошибаться, полагая, что каждое отдельное восклицание соответствует определению междометия.Например:

Сара ! У вас развязаны туфли.

Сара — существительное, даже если имя используется в восклицательном знаке.

Стоп ! Свет горит красным.

Stop показывает действие, что делает его глаголом.

Помните, ответ на вопрос «что такое междометие?» в том, что это слово выражает эмоции / чувства. В обоих приведенных выше примерах эмоцию (в данном контексте срочность или предупреждение) передает восклицательный знак, а не слово, стоящее перед восклицательным знаком.

Это не означает, что другой тип слова не может использоваться как междометие. Просто само слово должно передавать эмоцию. Например:

Вы прошли? Sweet!

Sweet — прилагательное, которое в данном контексте используется для выражения восторга.

Вы прошли? Поздравляем!

Поздравления — существительное, которое в данном контексте используется для выражения радости чужому успеху.

Сара прошла. Она качает !

Она качается — глагольная фраза, которая в данном контексте используется для выражения восхищения.

Сара потерпела неудачу? Дорогой .

Дорогой, — это местоимение, которое в данном контексте используется для выражения сожаления.

Eek или Eureka?

Если у вас еще не наступил момент эврики с пониманием определения междометий, вы можете найти здесь дополнительную информацию, которая может помочь.Однако помните, что этот тип слова обычно не подходит для формального академического письма, поэтому вам следует избегать его использования в своих исследовательских работах.

EasyBib Plus может помочь убедиться, что ваша работа не теряет оценок без надобности из-за грамматических ошибок или случайного плагиата. Инструмент онлайн-цитирования прост в использовании и поможет вам правильно цитировать все источники, которые вы использовали при исследовании и написании статьи. Просто спросите своего преподавателя, какой стиль цитирования вам нужен, добавьте справочную информацию, и ваша цитата будет создана в несколько кликов.EasyBib предлагает популярные форматы APA и MLA, а также другие стили.

Если вы хотите знать, как ответить на вопрос «что такое междометие?», Или вам нужна помощь в правильном указании источников, EasyBib Plus предлагает полный набор полезных ресурсов, которые помогут вам написать эти получившие наибольшее количество баллов статьи и эссе. Взгляните и на другие наши страницы, которые также помогут с грамматическими навыками. Вот наша страница определителя, с которой вы можете начать.

Ребус Головоломки — Kids Environment Kids Health

(также называемые «Рамочные игры» © или Word Picture Puzzles)

A REBUS — это графическое представление имени, произведения или фразы.Каждый блок головоломки «ребус» ниже изображает обычное слово или фразу. Сможете угадать, что это?

Ответ : Так как слово ГОЛОВА находится над словом ПУБЫ , ответом на загадку будет ГОЛОВА НА ПУТЬ ! Возьми? Замечательно! Теперь разбудите свой мозг, повеселившись с тизерами ниже! Чтобы увидеть ответы, просто нажмите на маленькую стрелку в рамке под каждой головоломкой! Но не заглядывайте, пока не угадаете!


Показать ответ

Космические захватчики


Показать ответ

Растущая экономика


Показать ответ

Жизнь начинается в 40 лет!


Показать ответ

Скучаю по тебе (U)


Показать ответ

Простить и забыть


Показать ответ

Двухуровневый


Показать ответ

Влюбиться


Показать ответ

Головка крышки


Показать ответ

Ты полон болоньи (ерунды)


Показать ответ

Полдник


Показать ответ

Красный на лице


Показать ответ

Корпоративное сокращение


Показать ответ

Кусок тыквенного пирога


Показать ответ

Легкая победа


Показать ответ

Попытайтесь понять


Показать ответ

На облаке девять


Показать ответ

Между работами


Показать ответ

Трейл микс

Что следует знать, если у вашего ребенка большая голова

Родители новорожденных ожидают, что педиатры проверит их рост и вес.Но они могут не ожидать, что врачи вытащат рулетку, чтобы проверить размер головы новорожденного. Измерения головы ребенка так же важны для отслеживания роста, как рост и вес. Но что это значит, когда у ребенка голова больше среднего? ‌

Медицинский термин для обозначения большой головы — «макроцефалия». В большинстве случаев это не серьезное заболевание, поэтому родителям не нужно о нем беспокоиться. Однако в редких случаях это может быть признаком того, что у вашего ребенка другие проблемы со здоровьем.

Узнайте больше о макроцефалии и ее значении.

Что такое макроцефалия?

Простое определение слова макроцефалия — «большая голова». Врачи ставят этот диагноз, когда размер головы ребенка находится в 98-м процентиле. Это означает, что голова ребенка больше, чем у 98% детей того же возраста.

Иногда врачи обнаруживают макроцефалию во время УЗИ еще до рождения ребенка. В других случаях это то, что они замечают, когда измеряют ребенка во время обычных осмотров в течение первого года жизни ребенка.Ваш педиатр может направить вас к неврологу, если у вашего ребенка макроцефалия.

Стоит ли беспокоиться, если у моего ребенка большая голова?

Не все случаи макроцефалии являются признаком того, что что-то не так. Одна из наиболее частых причин макроцефалии — это то, что врачи называют «доброкачественной семейной макроцефалией». Другими словами, в вашей семье много голов.

Врач может определить, что большая голова ребенка унаследована, путем измерения голов родителей. Врач также осмотрит головку ребенка, особенно роднички (мягкие пятна, которые являются нормальным явлением для младенцев).Если все в порядке, ничего делать не нужно. Врач, вероятно, попросит вас вернуться через несколько месяцев или при появлении каких-либо других симптомов.

О симптомах макроцефалии

Если у вашего ребенка есть определенные физические или поведенческие симптомы, врач может быть более обеспокоен. Причины для беспокойства включают:

  • Плотность или выпуклость мягкого места
  • Необычные движения глаз
  • Необъяснимая рвота метательными снарядами
  • Раздражительность, усиливающаяся со временем
  • Высокий крик, как будто ребенок испытывает боль или дискомфорт
  • Развитие задержки

Если что-то не так, врачи сначала должны определить, вызван ли размер головы увеличенным мозгом, избытком жидкости в черепе или чрезмерным разрастанием костей черепа.Они будут использовать тесты воображения, такие как МРТ или компьютерная томография, чтобы ответить на эти вопросы. После этого им может потребоваться сделать анализы крови или генетическое тестирование, чтобы поставить окончательный диагноз.

Макроцефалия, вызванная гидроцефалией

Гидроцефалию иногда называют «водой на головном мозге». Это относится к скоплению избытка спинномозговой жидкости вокруг головного мозга. Иногда, когда такое случается с младенцами, это не проблема. Врачи называют это «доброкачественным экстрааксиальным скоплением грудных клеток» или «доброкачественной наружной гидроцефалией».«Дети обычно перерастают это заболевание в раннем детстве. Тем не менее, ваш врач захочет регулярно следить за вами, чтобы следить за вашим ребенком.

Бывают случаи, когда гидроцефалия опасна. Давление жидкости может привести к травмам головного мозга. Вашему ребенку может потребоваться операция для снятия давления и снижения риска длительного повреждения головного мозга

Генетическое заболевание, связанное с макроцефалией

Иногда макроцефалия является симптомом основного генетического заболевания.Некоторые из условий включают:

Синдром Сотоса. Это состояние вызывает быстрый физический рост до рождения и в течение первых нескольких лет жизни. Помимо макроцефалии, форма головы длиннее, чем обычно. Люди с этим заболеванием, как правило, имеют задержку в развитии.

Синдром Каудена. Это состояние приводит к появлению на теле человека незлокачественных новообразований. Люди с синдромом Каудена могут иметь высокий риск некоторых видов рака в более позднем возрасте.

Синдром Горлина. Это состояние, также известное как синдром базально-клеточного невуса, приводит к большой голове, отличительным чертам лица и коже с ямками на руках и ногах. Синдром Горлина вызывает рост доброкачественной опухоли. Люди, у которых он есть, в молодом возрасте подвергаются значительному риску развития базальноклеточного рака кожи.

Синдром ломкой Х-хромосомы. Синдром ломкой Х-хромосомы возникает из-за того, что организм человека не производит определенного белка, необходимого для развития мозга. Это вызывает задержки в развитии, обучаемость и умственную отсталость, а также социально-эмоциональные трудности.

Подобные генетические заболевания неизлечимы. Вместо этого ваш врач поможет вам справиться с симптомами, которые есть у вашего ребенка. Это может включать в себя лечение, а также терапию, помогающую с задержкой физического развития или развития. Вы и ваш врач можете составить план, наилучшим образом удовлетворяющий конкретные потребности вашего ребенка. ‌

Внимание! в App Store

Это игра, которую New York Times назвала «Сенсацией», а Cosmopolitan сказал: «Это лучший доллар, который вы потратили.» Берегись! это веселая и веселая игра Эллен ДеДженерес, в которую она играет в шоу Эллен, и одна из лучших игр, в которые можно играть с друзьями!

Любите играть в шарады? Берегись! это просто забавный поворот в шарадах! От имен знаменитостей до пения и глупых акцентов — угадайте слово на карточке, которая у вас на голове, по подсказкам друзей, пока не истекло время!

Сыграйте в одну из множества захватывающих категорий, включая забавные игровые колоды, такие как «Гарри Поттер», «Друзья» и «Марвел», или создайте собственную категорию!

Как играть в Heads Up:
Выберите категорию колоды карт — проверьте! Один игрок прижимает телефон к своему великолепному лбу, как повязку на голову, и 3, 2, 1! Идти! Угадайте слова на экране, пока ваши друзья взволнованно выкрикивают подсказки.Правильный ответ? Динь! Наклони голову и продолжай управлять этой игрой в угадайку, ты гений! Не догадываешься, что это? Не переживай! Просто наклоните голову и переходите к новой крылатой фразе. Так что держите голову прямо и наслаждайтесь одной из лучших игр для вечеринок!

Cool Game Особенности:
— Веселая игра для друзей, семейной игры или для игры с сотнями игроков одновременно!
— Нарисуйте новую игровую карту, просто наклонив телефон!
— Угадайте что! Вы можете сохранять видеозаписи своей веселой игры для собственного развлечения или делиться ими прямо на Facebook
— Любите играть в игры с увеличением? Играйте в онлайн-игру Heads Up
— Разнообразные категории позволят вам бросить вызов своим друзьям-умницам и часами развлекать своих детей — и все это в одном приложении!

С более чем 40 тематическими колодами, заполненными до краев захватывающими игровыми картами, веселье никогда не прекратится!

Колоды карт включают:
— Знаменитости
— Фильмы
— Животные
— Акценты
— Супергерои
— Персонажи
— И многое другое!

Поклонники ночных игр, ваше новое любимое приложение-шарады уже здесь!
1.Варианты объявлений: policy.warnerbros.com/privacy/en-us/#adchoice
2. Условия использования: policy.warnerbros.com/terms/en-us
3. Не продавать мою личную информацию: privacycenter.wb.com / do-not-sell

Встроенный веб-просмотр необходим для отображения открытой гиперссылки на Центр конфиденциальности

шаблонов протокола рака | Колледж американских патологов

© 2021 Колледж американских патологов (CAP). Все права защищены.

Колледж американских патологов (CAP) не разрешает воспроизведение какой-либо существенной части этих протоколов без своего письменного разрешения.Настоящим CAP разрешает использование этих протоколов врачами и другими поставщиками медицинских услуг при составлении отчетов о хирургических образцах, при обучении и проведении медицинских исследований в некоммерческих целях. Это разрешение не распространяется на воспроизведение или другое использование любой существенной части этих протоколов в коммерческих целях без письменного согласия CAP.

CAP также разрешает врачам и другим практикующим врачам создавать модифицированные версии протоколов исключительно для их личного использования при составлении отчетов о хирургических образцах для отдельных пациентов, обучении и проведении медицинских исследований в некоммерческих целях.

CAP также разрешает следующие виды использования врачами и другими практикующими медиками при составлении отчетов о хирургических образцах для отдельных пациентов, в обучении и проведении медицинских исследований в некоммерческих целях: (1) Диктовка с оригинала или модифицированного протоколы для создания текстовой карты пациента на бумаге или в текстовом редакторе; (2) Копирование исходных или измененных протоколов в текстовую карту пациента на бумаге или в текстовый документ; (3) Использование компьютеризированной системы для пунктов (1) и (2) при условии, что данные протокола хранятся в неизменном виде в виде единого текстового документа, а не в виде нескольких отдельных полей данных.

За исключением случаев использования (1), (2) и (3) выше, CAP не разрешает какое-либо использование Протоколов в системах электронных медицинских записей, системах информации о патологии, компьютерных системах онкологических регистров, компьютеризированных базах данных, сопоставлениях между кодированием работает или любую компьютеризированную систему без письменной лицензии от CAP.

Любое публичное распространение оригинальных или модифицированных протоколов запрещено без письменной лицензии от CAP.

Протоколы включают данные о стадиях опухоли, использованные с разрешения Американского объединенного комитета по раку (AJCC), Чикаго, Иллинойс.Первоначальным источником этой информации является Система определения стадии рака AJCC (2020).

CAP разработала эти протоколы в качестве образовательного инструмента, чтобы помочь патологам в предоставлении полезной информации. Он не выпускал протоколы для использования в судебных процессах, возмещении расходов или в других контекстах. Тем не менее, CAP признает, что протоколы могут использоваться больницами, адвокатами, плательщиками и другими лицами. Действительно, с 1 января 2004 г. Комиссия по онкологическим заболеваниям Американского колледжа хирургов санкционировала использование необходимых элементов данных протоколов в рамках своих Стандартов противораковых программ для утвержденных онкологических программ.Поэтому для патологоанатомов становится еще более важным ознакомиться с этими документами. В то же время CAP предупреждает, что использование протоколов, отличных от их предполагаемых образовательных целей, может включать дополнительные соображения, выходящие за рамки этого документа.

Включение названия продукта или услуги в публикацию CAP не должно толковаться как одобрение такого продукта или услуги, а отсутствие названия продукта или услуги не должно толковаться как неодобрение.

Вернуться к началу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *