Содержание

Проверочное слово к слову Спорят, проверяем букву я.

Пожалуйста помогите! Составить план текста и выполнить К какому типу и стилю речи можно отнести этот текст и объяснить почему ты так выбрал! Заранее с … пасибо! Даю 10 баллов

Найдите предложение прилагательные синонимы и запишите их через запятую в той же форме в которой они даны в предложении :на освещенную арену вышел Цар … ь зверей -Могучий лев,сильный и опасный хищник​

ПЖ ПОМОГИТЕ:')1.Какой  глагол является разноспрягаемым?1) дышит 2) расстилается 3) хотят 4) видят2.В каком словосочетании глагол является  непереходны … м?1) идёт по улице 2) решать задачу 3) постирал бельё 4) взял пилу 3.Укажите предложение с глаголом в повелительном наклонении:1) Жизнь дана на добрые дела.2) Было бы терпенье, будет и уменье.3) Не давай волю языку во пиру, во беседе, а сердцу в гневе. 4) На хороший цветок и пчёлка летит.4.Укажите  глагол в условном наклонении:  1) Было бы терпенье, будет и уменье.2) Откладывай безделье, да не откладывай дела. 3) Правда друзей сплачивает.4) Согласного стада и волк не берёт.5.В Каком ряду все местоимения личные?  1) к нам, тебя, с ней 2) мы, они, некто 3) этот, наш, себя 4) который, весь, кое-кого6.Укажите  определительное местоимение: 1) этого 2) другой 3) себя 4) кого-нибудь7. Укажите ряд, в котором все местоимения притяжательные1) их, что-либо, никакой 2) нашего, свой, моего 3) чей-либо, самый, её 4) вашего, нам, он8. Укажите ряд, в котором все местоимения отрицательные 1) никто, некто, который 2) никому, что-то, нас 3) некого, никакой, никого 4) нечего, ничто, кое-что9.В каком ряду  все местоимения пишутся слитно?1) (кое)(у)кого, что(нибудь), (не)сколько 2) (ни)(с)чем, (не)(с)нами, (передо)мной 3) (обо)мне, (с)ним, (кое)что 4) (ни)сколько, (ни)(у)кого, кто(либо)10. Каким членом предложения является  отрицательное местоимение в предложении:Никто да не обольщает вас пустыми словами.1) определением 2) подлежащим 3) сказуемым 4) дополнением11. в каком ряду все слова являются  числительными?1) третий, семь девятых, тридцатилетний 2) пятёрка, тройной, сорок 3) девяносто, сто, сорокаградусный 4) тысяча одиннадцатый, два, одна восьмая12. В каком ряду во всех словах на месте пропуска  не пишется ь знак?1) девят..сот, вос..мой 2) сем..сот, восем..десят 3) пят..надцать, девят..надцать 4) восем..сот, двести шест..десят13.В каком ряду все числительные  количественные?  1) одиннадцатый, два, тридцать восемь 2) три, сороковой, семеро 3) тридцать один, восемьсот, девяносто 4) девяноста, седьмой, десять14. В каком  словосочетании есть качественное прилагательное?  1) папины валенки 2) стальное колечко 3) новый портфель 4) янтарные бусы15. Какое прилагательное  употреблено в форме  составной  сравнительной степени?  1) более верный  2) нежнее 3) красивейший 4) самый главный16. Какое прилагательное пишется  с не раздельно? 1) (не)распространённое предложение 2) (не)полные, а краткие прилагательные 3) (не)одушевлённые существительные 4) (не)изменяемая часть речи17. Укажите  неверное суждение: 1) лисья (нора) - притяжательное прилагательное 2) подземный (гараж) - относительное прилагательное 3) на новой (машине) - прилагательное стоит в предложном падеже в женском роде 4) верхний (этаж) - качественное прилагательное18. В каком прилагательном пишется н? 1) песча..ый 2) исти..ый 3) тума..ое 4) искусстве..ый 19. Какое прилагательное пишется через дефис? 1) (железно)дорожный 2) (длинно)крылый  3) (древне)русская 4) (Западно)Сибирская (равнина)20. Укажите ошибочное суждение:Существительное  1) врач - 1-го склонения 2) Воронеж - собственное 3) на машине - стоит в форме предложного падежа 4) воробей - одушевлённое 21. Укажите ошибочное суждение:Существительное 1) семя – разносклоняемое 2) обжора - женского рода 3) ножницы - употребляется только в форме множественного числа 4) депо - несклоняемое22. Укажите ряд, в котором на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква:  1) на рассвет.., по имен.. 2) в сияни.., в пламен..3) в деревн.., около деревн..4) им..нем, о помощ..23. Укажите слово с ошибкой1) приказщик 2) объездчик 3) переплётчик  4) выдумщик24. Укажите вариант ответа, в котором во всех словах на месте пропуска пишется ЕА. Кружоч..к   Б. Листоч..к   В. Винт..к   Г. Звоноч..к1) А, Г 2) А, В, Г 3) Б, В 4) А, Б, Г 25. Укажите  вариант ответа, в котором на месте пропуска во всех словах пишется ЕА. Крюч..к   Б. Доч..нька   В. Игруш..чка   Г. Барсуч..нок1) А, Г  2) А, В, Г 3) Б, В 4) Б, Г​

в предложении укажите падежи Им.Сущ.В зелёных ветвях дерева строят свои гнёзда певчие птицы.​

в предложении укажите падежи Им.Сущ.В зелёных ветвях дерева строят свои гнёзда певчие птицы.​

будьте добры, пожалуйста помогите с заданием по русскому языку.

Помогите пожалуйста в каком году родился пушкин​

Выпишите все словосочетания и определите в них вид связи слов: Постоянные читатели должны строго следовать правилам

Составить вопросы для викторины по краеведению «Путешествие по Донецку ».

Выпишите из 1 абзаца существительные в той форме, в которой они употреблены. Определите склонение и падеж этих существительных. Книги Пушкин любил с д … етства. Мальчиком он проводил бессонные ночи, тайком забираясь в кабинет отца, и 《пожирал》все книги, попадавшиеся ему под руку.

"Подбор проверочных слов для корня в названии предметов"

Конспект урока по русскому языку во 2 классе

Буклаева Светлана Викторовна,

учитель начальных классов

высшей категории

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Козьмодемьянска»
Республики Марий Эл

Тема урока: «Подбор проверочных слов для корня в названии предметов».

Урок – закрепление по русскому языку во 2 классе ( УМК « Гармония» )

Тема: Подбор проверочных слов для корня в названии предметов.

Цели: - закрепить знания различных способов подбора проверочных слов;

- отработать умение пользоваться одним из способов подбора проверочных слов;

- повышать культуру речи и грамотность, развивать орфографическую зоркость.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Минутка чистописания.

На доске записаны слова : енот, ёлка, маяк, льёт, мёд.

- Определите букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. Она обозначает гласный звук, обеспечивающий мягкость согласного.

- какая это буква? В каком слове она находится ? ( В слове мёд ).

- Какой порядок букв представлен в следующей цепочке :

оё ооёё оооёёё ?

- Напишите эту цепочку букв до конца строки в указанной последовательности.

3. Определение темы и целей урока.

- Сегодня на уроке мы с вами должны потренироваться в решении орфографических задач для корня в названии предметов.

4. Закрепление изученного .

а) _________ч. ________ч. ___________ч. ___________ч.

Мяч - _______________ двор - ____________________

Край - _______________ шар - _____________________

Поле - _______________ стол - _____________________

- Укажи, в каком числе стоят слова. Есть ли в корне орфограмма? Как докажешь?

- Над пустыми строками напиши слова в другом числе и устно измени слова. Какая орфограмма появилась?

- Запиши слова с « окошками». Называй буквы, которые «спорят» .

- Выбери правильные буквы, вставь их и объясни.

- Слова в каком числе для этих слов стали проверочными?

Первый вывод: чтобы подобрать проверочное слово к слову , обозначающему предмет, надо изменить число.

Изменить число:

ед. ч. мн. ч.

Таблица 1.

Проверь себя

Сосна, вода, дела, трава –

Проверить надо все слова.

- Диктовка. Выпиши с « окошками» все названия предметов.

- Выбери правильную букву, вставь их и объясни.

- На какие две группы делятся слова? ( Все проверяются изменением числа, но три – множественным числом, а два – единственным числом).

б) Открытым тобой способом реши орфографические задачи. Как будешь действовать?

…. - кро. … - л.сты

…. - с.м … - в.дро

…. - кла.. … - сп.на

…. - с х.лма … - во дв.ре

- К каким словам не удалось подобрать проверочные знакомым способом?

- Как по другому мы можем решить орфографическую задачу в корне в словах, обозначающих предмет?

- Выбери правильные буквы, вставь их и объясни. Какие слова для них стали проверочными?

Вывод второй: чтобы подобрать проверочное слово, надо изменить его по команде вопроса кто? Или что?

Кто? или что?

( в ед.ч. или мн. ч. )

Таблица 2.

- Тем же способом выбери буквы ещё в нескольких словах. Запись делай так же.

… - на к.не … - на п.лу

… - по к.мням … - на кр.ю

Физминутка.

Встаньте, пожалуйста. Выйдите из – за парт. Проведём физкультминутку. Я буду называть слова. Если в слове есть безударная гласная а, вы хлопаете. Если в слове есть любая другая безударная гласная, вы топаете.

Слова: вода, река, шаги, трава, леса, село, дела, ночной, метёт, земля, моря, семья.

В) - Можно ли данными способами выбрать букву к следующим словам:

Д Б

Т П

… - ло.ка … - ша.ка

… - ули.ка … - оши.ка

… - гря.ка … - тря.ка

- А как решать данную орфографическую задачу другим способом?

- Напиши сначала проверочное слово, а затем данное, вставляя нужную букву.

- Какой способ проверки помог?

Третий вывод: при подборе проверочного слова, изменяй его по команде вопроса ( много) кого? чего?

Кого?

( много)

Чего?

Таблица 3.

- А как данные слова можно проверить другим способом? Объясни.

Четвёртый вывод: назвать предмет однокоренным способом, только ласково или представляя его маленьким.

Однокоренное слово

( ласково или маленьким)

Таблица 4.

Работа на слух.

- Из знакомых строк выписать с « окошками» ( в столбик) все слова, называющие предметы, с орфограммами в корне.

- Решить поставленные задачи с помощью проверочных слов. ( Слово чердак орфографически проговорить, но после записи с « окошками».)

Весь чердак уже в огне,

Бьются голуби в окне.

На дворе в толпе ребят

Дяде Стёпе говорят:

Неужели вместе с домом

Наши голуби сгорят?! ( С. Михалков)

5. Работа корректора.

- Над словами, которые написаны верно, поставь +. Встретишь ошибки – исправь.

С гребами, шапка, шупка, в воде,

В трове, в окне, пушка, крушка.

- Слова, в которых были ошибки, запиши правильно; доказывай выбор буквы.

Не забывай об «окошках» в проверочных словах.

( Самостоятельная работа в течении 5 минут)

6. Итог урока.

- Как узнать букву в корнях названий предметов?

Вывешивается итоговая таблица – правило.

Узнать буквы в корнях названий предметов можно так.

  1. Подобрать однокоренное слово ( назвать предмет ласково, как маленький или, наоборот, как большой…)

  2. Изменить - 1) ед. ч. мн. ч.

проверяемое - 2) кто? что?

Слово ( ед.ч. или мн.ч.)

- 3) ( много) кого? чего?

Вот так от урока к уроку постепенно мы открываем тайны русского языка, а значит, становимся более грамотными.

Список использованной литературы

1. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Русский язык. 2 класс. Ч.2.- Смоленск.: « Ассоциация 21 век», 2008.

2. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Методические рекомендации « К тайнам нашего языка. 2 класс. - Смоленск.: « Ассоциация 21 век», 2006.

3. Корешкова Т. В. Тетрадь для самостоятельных работ. 2 класс. Ч.2.- Смоленск.: « Ассоциация 21 век», 2012.

4. Корешкова Т. В. Тестовые задания. 2 класс. Ч.2.- Смоленск.: « Ассоциация 21 век», 2013.

5. Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С. Тетрадь - задачник « К тайнам нашего языка. 2 класс. - Смоленск.: « Ассоциация 21 век», 2009.

Page 9 - Ortograafia

9

О Р Ф О Г Р А Ф И Я

ЗАДАНИЯ

1.

Прочитайте текст. Выпишите слова с проверяемыми безударными глас-

ными в корне и подберите к ним проверочные слова. Выделите корни,

поставьте ударение.

Образец:

правописание – прáвило

Слова, слова, слова...

Когда мы говорим «язык», мы думаем: «слова». Это естественно:

язык состоит из слов, тут спорить не о чем.

Но мало кто представляет себе по-настоящему, каково оно, самое

простое и обычное человеческое слово, каким неописуемо тонким и

сложным творением человека оно является, какой своеобразной (и

во многом еще загадочной) жизнью живёт, какую неизмеримо огром-

ную роль играет в судьбах своего творца – человека. Если в мире есть

вещи, достойные названия «чуда», то слово, бесспорно, первая и са-

мая чудесная из них.

(Л. В. Успенский «Слово о словах»)

Выберите одно из слов текста и создайте миниатюру

«Слово о слове...»

(6–10 предложений). Найдите в тексте миниатюры слова с проверяемой

безударной гласной в корне.

Миниат

ра

– литературный тер-

мин, заимствованный из живописи.

В живописи означает исполненную

красками небольших размеров

картинку, книжную заставку, кон-

цовку и т. п. Происходит этот термин

от слова «миниум» – название крас-

ной краски (киновари или сурика),

которая была в употреблении у

старинных мастеров миниатюры.

По аналогии с произведениями

живописи термин «миниатюра»

применяется и к произведениям

художественного слова: как и в

живописи, первой характеризую-

щей чертой миниатюры как лите-

ратурного произведения служат её

небольшие размеры.

(

Словарь литературных

терминов, 1925

)

2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Выделите корень. Подберите и

запишите проверочное слово.

Образец:

победить – побėда

В...селье, в...ч...ринка, вд...хновение, вып...чка, гл...тать, д...леко, дв...рянство, д...брота,

ед...ница, запл...тить, забр...нировать, зам...чать, зам...нить, за...вить, задр...жать,

затр...п...тать, кл...вать, л...чебный, м...л...дёжь, напр...вление, напр...жение, насл...диться,

нар...дить, настр...ение, обн...жённый, об...зательство, од...вать, отв...чать, оф...рмление,

объед...нить, освоб...ждение, осл...жнение, оч...ровательный, перел...стать, повт...рить,

пот...нуть, пров...литься, разг...вор, разв...зать, р...сковать, св...той, сож...леть, ст...реть,

созн...вать, сост...витель, т...йник, т...лковый, хв...стун, хл...потливый, хр...нение, цв...тение,

уд...вляться, ув...дать, уц...ненный, укр...тить, щ...бетание.

ǿ

ȝȞȎȐȜȥțȜȓ

ȏȬȞȜ

2. Правописание гласных в корне: проверяемые

безударные гласные, непроверяемые безударные

гласные, чередующиеся гласные

2.1. Проверяемые безударные гласные в корне

Сомнительный звук ставим под ударение:

очаровательный

чáры

,

бежать

бег

,

поглощение

глóтка

.

Слова "пари" (спор) и "парирование" однокоренные? Как они связаны?

Однокоренные слова должны обладать одинаковым корнем (и определяется это не только схожим звучанием!), близким значением и общим происхождением.

Теперь, учитывая это, рассмотрим нашу пару.

Итак: «пари». Слово несклоняемое и полностью состоящее из корня.

Словом «пари» обычно обозначают некое соглашение между спорщиками, где проигравший берёт на себя какое-то обязательство. Так же слово применяется и для самого такого спора «с соглашением».

Для русского языка «пари» иностранец, причём относительно недавний. Позаимствовано оно из французского, примерно в 19 веке — тогда французский был языком международного общения и заимствований из него было много.

Офранцуженное «держать (заключать) пари» полностью соответствует совершенно русскому «биться об заклад», что в сущности неудивительно, ведь французское pari и есть «заклад». При этом оно, в свою очередь, является производным от parier, т. е. «ставить (с условием)», «спорить».

Как многие французские слова, это имеет латинское происхождение — от слова « pār», которое имело значения «противник, соперник», но при том еще и «равный», «одинаковый», «подходящий». На первый взгляд — сочетание странное, а на второй — не очень: видимо, предки полагали, что соперничать (по настоящему) и, соответственно, спорить, давая и ожидая какие-то обязательства (условия), могут лишь люди равные (по происхождению, положению и так далее). Иначе перед нами не спор, а заведомая несправедливость.

К слову: ближайшим родственником «пари» является «паритет», т. е. равенство (равноправие) сторон.


Теперь о слове «парирование». Оно — явное производное от глагола «парировать», означающего «отражать (удар или довод)», «опровергать».

Состав у него довольно сложный: к корню пар- присоеденены целых три суффикса - -ир-, -ова- и -ни-. Первый означает «глагольное» происхождение и используется, когда глагол формируется от иноязычного существительного (от него у нас корень пар-), второй — вовлечение в действие, третий потребовался для создания из глагола существительное.

Как видно из этого маленького отступления, в слове «парирование» корень вовсе не одинаков с «пари»: если во втором случае корнем является пари-, то в первом — пар- (а и — часть следующего за корнем суффикса).

При рассмотрении состава слова «парирование» уже было отмечено, что суффикс -ир- чаще всего использовался для создания глаголов от иноязычных слов. Получается, оно при всей своей русской конструкции имеет иностранное происхождение?

Да, имеет. Немецкое.

Именно из немецкого русский язык когда-то позаимствовал совершенно профессиональный — спортивный, первоначально фехтовальный — термин раriеrеn. Он означал «отражать удар (шпаги или сабли)» и лишь потом начал применяться к другим случаям ответа «ударом на удар»: сначала в спорте, поединке или при ведении военных действий, а позже — и в спорах, где «ответом» были уже возражения и доказательства.

Предком немецкого раriеrеn является латинское раrārе — «готовить», «устраивать», «организовывать». Видимо, предполагается что ответ ударом на удар, что в поединке, что в споре, возможен лишь при использовании «готовых» приемов или доводов и делать это может только «подготовленный» человек. Так что ближайшим этимологическим родственником «парирования» является (как это не странно) «аппарат» (устройство или система для выполнения определенной работы).

Таким образом, в современном русском языке пари и парирование не являются однокоренными. Они даже не являются этимологическими родственниками. Иными словами: сходство их звучания — случайность, а связаны они разве что общим языком происхождения — латынью, в котором, впрочем, их «предки» были совершенно самостоятельны и совсем не родственны.

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне слова | План-конспект урока по русскому языку (3 класс):

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Блюдчанская средняя общеобразовательная школа

Открытый урок

по  предмету

русский язык

по теме: 

«Правописание слов

с непроизносимыми согласными

в корне»

3 класс

        Учитель: Васина Е.В.

УМК: «Школа России»

Цель: совершенствовать умения проверять и правильно писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

Личностные результаты: проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности; ориентируются на развитие навыка, сотрудничества с учителем, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке.

Познавательные: строят несложные рассуждения, анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; осуществляют анализ, синтез, сравнение языкового материала по заданным критериям.

Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем; выполняют учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимают оценку своей работы учителем и сверстниками; учитывают правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и интересы, высказывают свое собственное мнение (позицию), аргументируют его; строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи.

Ход урока

Организационный момент

Громко прозвенел звонок- 
Начинается урок 
Наши ушки на макушке, 
Глазки хорошо открыты. 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минутки не теряем. 

Уч.

Перед тем как начнём нашу работу давайте вспомним Законы урока Слайд правил №1(перечисляем)

 На ваших партах лежат листы оценивания. В течении урока каждый из вас должен заполнить этот лист и в конце урока подвести итог.

А теперь нам бы хотелось посмотреть как вы можете выполнять последий закон -НЕ выкрикивать.

И для этого закрепим наши знания над пройденными правилами.
 (2 мин)

  • Главная часть слова (корень)
  • Третья буква алфавита (в)
  • Звуки, которые могут свистеть, шипеть, шуметь, но не хочется им петь (согласные)
  • Часть слова, которая стоит перед корнем (приставка)
  • Какие буквы не обозначают звуков (ъ и ь)
  • Часть слова, которая стоит после корня (суффикс)
  • На какие две группы можно разделить буквы  и л о д а т в ю
  • -чу и –щу, пишем с буквой –у.
  • Главные члены предложения. (Подлежащее и сказуемое)
  • -чк, -чн, (Пишем без мягкого знака)

Молодцы. Оцените свои устные ответы.

II. Проверим ваше домашнее задание         (5мин). Откройте тетради,  поменяйтесь со своим соседом, взяли простой карандаш и давайте проверим как нужно было правильно выполнить д/з. Выставите свою отметку на полях. Слайд 2

Собрали тетради. Дежурные раздали.

Работа в тетрадях. (5 мин)

Открыли тетради, проследили за осанкой, спинка прямая, правильное положение тетради, ручка смотрит в плечо.

Записали число- Десятое декабря.  Классная работа.

Минутка чистописание.

Пропишите строчку соединения букв.

иззвтн

Слайд 3

С новой строки  запишите следующие слова . Где надо вставьте  орфограмму.

резкий                        радос_ный                                гнездо

Назовите какая орфограмма в первом слове.(парная согласная в корне.Проверочное слово резок)

Назовите орфограмму третьего слова. ( безударная проверяемая гласная в корне. Проверочное слово-гнёзда.)

Назовите орфограмму второго слова (Написание непроизносимого согласного в корне слова. Проверочное слово- радость)

А теперь скажите, над какой орфограммой мы будем работать  на уроке  (непроизносимая согласная в корне слова).

Слайд 4

Чему мы должны сегодня научиться?

(Подбирать проверочные, однокоренные слова)

- Проведем словарную работу. С комментированием и названием орфограммы в слове.

Здравствуй, ягода, завод, город, горох.

Уч. Найдите лишнее слово. (Слово здравствуйте. Оно на орфограмму непроизносимая согласная в корне.  Слайд 5

III. Коллективная работа с классом (устно) (2 мин)

Уч. Давайте поиграем.

-  Я буду называть слова, где надо проверить написание непроизносимого согласного звука  в корне. Ваша задача подобрать к данным словам проверочные слова и назвать их.

СЛАЙД 6

Молодцы.

IV.  А сейчас поработаем в парах (2 мин)

Детям раздаются слова  нарезанные полосками и лист разбитый на две частис заголовками.

—  Разделите слова на две группы. (1) Честный, пастбище, счастливый; 2) опасный, опасный, вкусный.)

—  По какому признаку вы разделили слова на группы? (В первой группе слова, в которых есть буква т, а во второй — слова, в которых нет буквы т.)

Слова с -т

Слова без -т

честный, опасный, пастбище, чудесный, вкусный, счастливый.

СЛАЙД 7

А теперь проверим. Посмотрите на слайд и скажите Всё ли Я правильно сделала?

(На слайде те же слова что и у детей и с ошибками. Дети исправляют ошибки, доказывая).

(Слово опасный, в группу без-т, так как проверочное слово опасен, слово честный в группу с буквой –т, так как проверочное слово- честь, буква т произносится отчётливо.

Физкультминутка. (1 мин)

Руки в стороны и вверх,

И потянемся теперь.

Чтобы спинка не болела,

 Мы наклоны будем делать

V. Работа по теме урока

Работа по учебнику.

Уч. Откройте учебникс. 120Упр. 230.

Прочитайте. Какую орфограмму письма напомнило это стихотворение? А подходит ли рисунок к стихотворению. Объясните свой ответ (Две лягушки спорят, надо ли писать в слове тростник букву «Т» или нет. )

Уч. А как вы думаете. (Писать  надо, т.к. проверочное слово- трость)

(Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.).

Поменяйтесь тетрадями. Оцените своего соседа.

СЛАЙД 8

VI. А покажите как вы работаете в группах. СЛАЙД 9

 Вставь пропущенные буквы, назовите орфограмму .

  1. Летом наша сем_ясоверш_лаинтерес_нуюпоез_ку в горо_.
  2. Тетерев осм_трелмес_ность и взл_телна ги_кую ветвь берёзы.
  3. Радос_нозвуч_липтич_иг_лоса.
  4. Радос_носм_третьноч_ю на звёз_ное небо.

VIII. Рефлексия

Порой в словах встречаются

Ужасные согласные.

Они не произносятся,

И что писать — неясно нам...

Чтобы знать, как писать,

Надо слово изменять

И за звуком непонятным

Быстро гласный звук искать.

—  О какой орфограмме идёт речь в стихотворении?

—  Как проверить написание слов с непроизносимыми согласными?   .

—  Оцените свою работу на уроке.

IX. Подведение итогов урока

—  Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения?

Домашнее заданиеСлайд 10

Упр. 231 (1, 2, 3) с. 120

Резерв

А теперь проверка на внимательность.

Я называю слова, если в слове пишется непроизносимая согласная, то хлопаем, а если нет – приседаем.

Грустный, радостный, несчастный,

Опасный, прелестный, прекрасный,

Тесный, злостный, вкусный, чудесный,

Неизвестный, местный, честный.

 Молодцы. Самым внимательным оказался …. .

Спасибо за работу.

Поправляй меня: вы произносите эти слова неправильно - Стиль жизни

WomanHit.ru подскажет, как не стать объектом критики друзей и внимательных коллег

Мария Блавацкая

5 июня 2020 17:32

в каких словах проще всего сделать ошибку

Фото: www.unsplash.com

Вспомните, насколько бывает неожиданно, когда друг или коллега поправляет вас в слове, которое вы используете всю жизнь и даже не подозревали, что произносили его неправильно. Ситуация неприятная. Мы решили помочь вам как можно реже становиться объектом критики, сегодня мы расскажем, какие популярные слова мы чаще всего произносим неправильно.

ОблегчИть

Было ли такое, что нет-нет, а ударение на второй слог так и хочется поставить? В этом нет ничего удивительного, ведь кажется, что проверочное слово здесь «легче», но нет. Правильная постановка ударения на третий слог — на букву И. То же самое происходит и в других формах слова, например, «облегчил» или «облегчат» — никогда не ставим ударение на корень «легч». Действуем по аналогии со словом «упростить» — ударение ставится также на И.


ОткУпорить

Открывая бутылку шампанского, не вздумайте сказать: «Сейчас откупОрю». Не надо так. Ударение в этом слове всегда на У. Для более легкого запоминания, вспомните Пушкина, который приглашал Сальери «откУпори шампанского бутылку иль перечти 'Женитьбу Фигаро».

НачалсЯ

Да-да, никаких «нАчался» или «начАлся», как бы не хотелось. В свое время лингвисты подшутили над Михаилом Горбачёвым, который часто путал ударения, составив юмористическую зарисовку, где как раз и фигурировало злополучное «нАчать». Если вам не хочется оказаться героем подобного филологического шаржа, запомните, что никаких других вариантов ударения, кроме «началсЯ», в современном русском языке не существует.

ТрансфЕр

Слово происходит от французского tranferre, а как мы знаем, в большинстве французских заимствований ударение падает на последний слог, «трансфЕр» не стал исключением. Запоминаем и не делаем ошибок.

МастерскИ

Наверное, с этим словом возникает больше всего проблем. Почему-то многие с пеной у рта спорят, что слово «мастерскИ» необходимо соотносить со словом «мастер». Но нет, норма русского языка говорит совершенно о другом — «мастерскИ» и никак иначе.

РефлЕксия

Довольно непростое слово, так как здесь есть своя тонкость: психологи говорят исключительно «рефлексИя», и у них есть на это право, так как этот вариант произношения можно отнести к профессионализмам. Если же вы не претендуете на лавры эксперта в психологии, говорите «рефлЕксия».


ЛАтте

Это слово мы слышим чуть ли не каждый день в очереди за бодрящим напитком в любимой кофейне. Большинство заказывает «латтЕ». Вообще, кофейная тема оказывается довольно сложной для многих людей, чего стоит многострадальный «эспрессо», который часто превращается в «экспрессо». Что касается латте, ударение всегда на первом слоге — «лАтте». Когда вы произносите «латтЕ», где-то грустит один итальянский бариста.

Конспект урока по русскому языку на тему "Правописание звонких и глухих согласных на конце слова"

Урок русского языка

(3 класс)

Характеристика темы: тема изучается в программе курса русского языка по учебнику А.К. Аксёновой, Э.В. Якубовской, учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение», 2012

Данный урок является заключительным в теме: Парные звонкие и глухие согласные.

Тема урока: «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка написания путём изменения формы слова».

Тип урока: Урок закрепление изученного материала.

Цель: Закрепить умение проверять написание парных согласных на конце слова путём изменения формы слова.

Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать умение формулировать тему урока.

  2. Закрепить знание парных звонких и глухих согласных.

  3. Формировать умение видеть орфограмму и подбирать проверочные слова путём изменения формы слова.

  4. Закрепить знание словарных слов.

Коррекционно-развивающие:

    1. Развивать познавательную активность учащихся через организацию игровой ситуации на уроке.

    2. Корригировать зрительное восприятие и внимание в процессе работы над заданиями «Что заметили?», «Буквы спорят», «Вставь букву».

    3. Корригировать мыслительные операции посредством заданий «Найди пару», «Найди лишнее», «Отгадай загадки», «Исправь ошибки».

    4. Развивать умение самоконтроля и взаимоконтроля при проверке самостоятельно выполненных заданий.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь и интерес к предмету.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: Фронтальная, индивидуальная, парная работа.

Оборудование: учебник «Русский язык для 3 класса», А.К. Аксёновой, Э.В. Якубовской , тетради, конверты с парными согласными для каждого ученика, набор карточек с парными согласными для работы у доски, карточки для индивидуальной и парной работы, презентация к уроку, снежинки/не менее 40 шт./.

Ход урока:

1. Организационный момент.

- Прозвенел для нас звонок,

начинаем мы урок.

К нам без опоздания

Приходи старание.

Помоги нам потрудиться,

Мы пришли сюда учиться.

Сядет тот, кто ответит

- Сколько букв в алфавите?

- Сколько гласных?

- Какие бывают гласные?

- Сколько согласных?

- Какие бывают согласные?

- А ещё какие?

- Какие две буквы звуков не обозначают?

2. Сообщение темы и целей урока:

- Скоро Новый год и дед Мороз украсил класс. Посмотрите, какими снежинками. Так и хочется их взять себе. Попробуем их поймать. Согласны?

/почтальон приносит посылку/

- Это нам пришло, что тут? Ещё один сюрприз. Письмо, послушайте:

Дорогие ребята!

К нам поступило сообщение о том, что в стране Орфография появились нарушители. Их приметы:

1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума;

2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов легко меняют внешность, а точнее – звучание;

Тысячи учеников проливают слёзы, стараясь отыскать этих невидимок.

Мы просим вас помочь нам отыскать и обезвредить этих нарушителей.

 Начальник отдела по борьбе с  нарушителями в стране Орфография.

- Ну как, берёмся за это дело?

- Я повторяю приметы нарушителей:

1) это звуки, которые произносятся с помощью голоса и шума;

2) имеют двойников, поэтому на письме в конце слов легко меняют свою внешность, а точнее – звучание.

Слайд

- Догадались, какие это звуки?

- Значит, тема нашего урока?

«Правописание звонких и глухих согласных на конце слова».

Слайд

На уроке мы будем закреплять умение проверять парные согласные на конце слов, подбирая проверочные слова, для этого повторим правило и будем выполнять различные задания.

- Но сначала вспомним парные согласные

Задание «Собери буквы в пары» /на партах конверты с буквами, две буквы лишние /р, л/.

Самостоятельная работа (кто справится быстрее, составляет у доски)

- Сколько пар?

- Что лишнее?

-Какие это звуки?

- Назовите звонкие, глухие?

- В чем отличие?

3. Основная часть урока

1) Работа в тетрадях

Чтоб красиво написать, надо пальцы нам размять

Разминка для пальцев рук

- В тетрадях подпишите 16 декабря.

Классная работа.

Минутка чистописания.

- Запишите в своих тетрадях буквы парами

- Записываем

б-п в-ф г-к з-с д-т ж-ш

Самопроверка

- Оцените свою работу, поставьте оценку.

/ученики снимают снежинку с доски и кладут себе на парту/

Орфографическая минутка

- Все пары согласных вспомнили, теперь будем их разыскивать.

Слайд

Отгадайте загадки и запишите отгадку /письмо в тетрадях, 1 ученик у доски/

1. Как ты учишься, расскажет, все оценки вмиг покажет. (Дневник)

2. Он огромный, преогромный, Много в нем машин, людей, Много улиц, магазинов, Много разных площадей. ( Город)

3. С неба к нам он прилетел, Покружился, тихо сел,  Замерзающую землю 
в шубу белую одел. (Снег)

4. Комната, не комната! Ребят проворных много тут. Там пишут и читают, рисуют и играют. (Класс)

5. Он большой, Как мяч футбольный! Если спелый — все довольны!  Так приятен он на вкус!  Это что? (Арбуз)

6. Если ты его отточишь, Нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш)

-Найдите парные согласные и подчеркните.

/ученики снимают снежинку с доски и кладут себе на парту/

- Что заметили?

- Во всех ли словах есть парная согласная на конце?

- В каких словах она вызывает сомнение?

- Как проверить написание?

- Словарные слова можно проверить по словарю, а какие нельзя?

-Вспомним правило

Парные согласные

На письме опасные.

Звук согласный проверяй,

Рядом гласный подставляй.

- Есть 3 способа, чтобы подобрать проверочное слово:

Слайд

1. Один – много.

2. Уменьшительно ласкательное название.

3. Не соглашайся, говори «нет».

2) «Буквы спорят». Фронтальная работа с сигнальными карточками.

/на слайдах слова, учащиеся выбирают парную согласную и устно называют проверочное слово/

Слайд

Гри. б/п малы. ж/ш

Су. б/п мор. ж/ш

гра. д/т та . з/с

зон. д/т матро. з/с

индю. г/к шар. в/ф

кру. г/к уда. в/ф

- Молодцы, справились все и правильно /ученики снимают снежинку/

3) «Проверь и вставь согласную» Работа в парах

- У вас на партах карточка, вам необходимо вставить пропущенную букву и написать рядом проверочное слово.

Утю . - ……..

Голо . - ……..

Гла . - ……..

Бин . - ……….

Клю. - ………..

Сугро . - ……

Эта . - ………

Похо . - ……..

Жира . - ……..

Шала . - ………

Только не забудьте АЛГОРИТМ

1. Читаю слово…

  1. Слышу звук …

  2. Изменяю слово …

  3. Проверяю …

  4. Пишу …

Самопроверка

- Проверяйте, как вы написали.

Слайд

- Какая пара лучше справилась, идёт ловить снежинку.

Физминутка:

Закружились, завертелись

Белые снежинки.

Вверх взлетели белой стаей

Лёгкие пушинки.

Вот утихла злая вьюга

Улеглись повсюду.

Заблистали словно жемчуг

Все дивятся чуду.

Засверкали, заискрились

Белые подружки

Заспешили на работу

Дети и старушки.

-Сели на место и посмотрите, какие красивые снежинки

Анимационная разминка для глаз «Серебристые снежинки»

4) «Найди опасную согласную» Работа в парах.

- Попробуйте найти опасные согласные на конце слов в предложениях, только сначала их надо составить /на партах карточки со словами, составляя, получится рассказ/

- Появился в лесу новый хозяин. Стал свои порядки наводить. …..

/ дальше читают дети свои предложения/

Дуб серебристым инеем раскрасил. Берёзе белый наряд подарил. Ледяным посохом заморозил пруд. Тряхнул рукавом и на сугроб снег насыпал.

- Угадали, кто этот хозяин?

- Запишите предложение и подчеркните опасную согласую на конце.

- Молодцы, возьмите снежинку.

5) «Исправь ошибки» Самостоятельная работа

- Дед Мороз волшебник, он может исполнять любые желания. Проверьте письмо одного мальчика. Найдите и исправьте ошибки.

/ на карточках текст/

Слайд

Дорогой дет Морос! Пишет тебе Глеп.

Подари мне на Новый гот коньки.

- Поменяйтесь с соседом и проверьте.

Взаимопроверка.

- Проверяйте, все ли ошибки нашли.

Слайд

Дорогой дед Мороз! Пишет тебе Глеб. Подари мне

на Новый год коньки.

- Молодцы ……, можете взять снежинку.

- А теперь запишите текст, по желанию можете написать своё пожелание и от своего имени. Подчеркните опасные согласные.

- Аккуратно и правильно написали …/ ученики снимают снежинку с доски/

5. Домашнее задание

- Откройте стр. 48 , найдите упражнение 9. Читаем задание.

- Вам нужно дописать предложения и озаглавить.

- Кому не понятно задание?

- Приготовились к концу урока.

6. Итог урока, рефлексия

- Смогли ли вы отыскать и обезвредить нарушителей?

- Что необходимо сделать, прежде чем записать слово с парной согласной на конце?

- Повторим правило….

- Какое задание понравилось?

- Что было трудно?

- Если вам понравилось, как вы работали, поднимите вверх снежинку.

7. Оценивание работы учащихся.

- Кто поймал 5 снежинок, такая и оценка за урок.

- За хорошую работу в посылке есть сюрприз.

аргументированных синонимов, аргументированных антонимов | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 заявить (что-то) в качестве причины в поддержку или против чего-то рассматриваемого
  • утверждал , что продажа выпечки принесет намного меньше денег, чем автомойка
2 выражать разные мнения о чем-то часто гневно
  • эта пара спорит так чудо, что они все еще вместе
  • altercate,
  • аргуфы,
  • бикер,
  • brabble,
  • драка,
  • controvert,
  • спор,
  • выпадать,
  • бой,
  • хлопот,
  • банка,
  • ссора,
  • придирка,
  • ряд,
  • лом,
  • спат,
  • склоки,
  • tiff,
  • спор
3 заставить (кого-то) согласиться с убеждениями или курсом действий, используя аргументы или серьезные просьбы
  • убедил моего начальника разрешить мне работать удаленно четыре дня в неделю
  • принести,
  • Привести,
  • конвертировать,
  • убедить,
  • усиление,
  • получить,
  • побудить,
  • переезд,
  • убедить,
  • преобладают (по или по факту),
  • удовлетворить,
  • разговор (в),
  • победа (больше)
4 говорить о (проблеме) обычно с разных точек зрения и с целью выработки решения или мнения
  • кандидата спорят о контроле над оружием в дебатах, транслируемых по общенациональному телевидению
5 давать свидетельские показания или свидетельства истинности или фактического
  • видео наблюдения утверждает , что в здание вошел более высокий мужчина
  • аттестат,
  • аутентифицировать,
  • вынос,
  • подтверждаю,
  • подтвердить,
  • подтверждаем,
  • обосновать,
  • поддержка,
  • проверить,
  • проверить,
  • оправдать
См. Определение словаря

Определение аргумента Merriam-Webster

ar · gue | \ ˈÄr- (ˌ) gyü \

непереходный глагол

1 : для объяснения причин за или против : причины выступать за новую политику 2 : оспаривать или не соглашаться на словах : спор Они всегда спорят о деньгах.

переходный глагол

1 : для подтверждения : указать Факты доказывают его невиновность. 2 : рассмотреть плюсы и минусы : обсудить спорить о проблеме 3 : доказать или попытаться доказать, указав причины : сохранить прося шанс аргументировать свою позицию 4 : убедить, объяснив причины : побудить не мог отговорить ее от ухода

спорить - WordReference.com Словарь английского языка


Преобразование в ' аргументирует ' (v): (⇒ сопряжено)
аргументирует
v 3-е лицо единственного числа
аргументирует
v причастие причастие причастие глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола - например, « поет, птица», «Это поет, ».«
аргументировано
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время - например,« Он видел человека ».« Она засмеялась ».
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов - например, «дверь заперта, », «дверь была заперта, ».

WordReference Словарь американского английского языка для учащихся. © 2021
ar • gue / Аргью / США произношение v., -gued, -gu • ing.
  1. , чтобы представить или изложить причины за или против вещи: [нет объекта] аргументировал в пользу смертной казни. [~ + за / против + объект] выступил за смертную казнь. [~ + object ] аргументировал случай. [~ + that clause ] В его эссе утверждалось, что смертная казнь должна быть отменена.
  2. не соглашаться или ссориться;
    спор: [без возражений] спорили весь день.
  3. , чтобы убедить: [~ + объект + из + объект] Мы пытались отговорить ее от идеи.
    спорить - это глагол, аргумент - существительное, аргумент - прилагательное: я спорил с ней о деньгах. У нас был спор о деньгах. Он был в очень спорном настроении.

Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2021
ar • gue (är gyo̅o̅), США произношение v., -gued, -gu • ing.
в.
  1. , чтобы представить причины за или против: Он выступал за смертную казнь.
  2. для разрешения разногласий в устной форме;
    спор: Сенатор поспорил с президентом по поводу нового налогового закона.

в.т.
  1. , чтобы указать причины за или против: Адвокаты выступили против.
  2. поддерживать в рассуждениях: утверждать, что сообщение новостей должно быть ошибочным.
  3. убеждать, подталкивать и т. Д. С помощью рассуждений: аргументировать кого-то, кто не входит в план.
  4. показать;
    доказательства;
    подразумевают;
    указывает: Его одежда доказывает бедность.
  • Латинский argūtāre, -ārī, частый из arguere доказывать, утверждать, обвинять (Средневековая латынь: аргументировать, аргументировать), хотя латинские частые формы засвидетельствованы только в смысле «болтовня, болтовня»
  • Англо- Французский, старофранцузский аргумент
  • Среднеанглийский 1275–1325
ар г • эр , н.
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенном, 2. Спорить, дискутировать, обсуждать подразумевает использование причин или доказательств для поддержки или опровержения утверждения, предложения или принципа.Аргумент подразумевает изложение причин: ученые выступали за более безопасную процедуру тестирования;
      это также может означать споры в гневной или возбужденной манере: его родители все время спорят. Обсуждать - значит представлять различные мнения и взгляды: обсуждать пути и средства. Спорить - значит обмениваться формальными (обычно противоположными) аргументами, особенно. по общественным вопросам: обсуждение предложенной поправки.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

аргументировать / ˈɑːɡjuː / vb (-gues, -guing, -gued)
  1. (непереходный) ссориться; споры: они всегда спорили, пока я не прибыл
  2. (intr; часто за или против), чтобы представить поддерживающие или противоположные причины или случаи в споре; причина
  3. (tr; может принимать пункт как объект), чтобы попытаться доказать, указав причины; поддерживать
  4. (tr; часто пассивный) для обсуждения или обсуждения
  5. (переходный), чтобы убедить
  6. (переходный) дать свидетельство; предложить: ее внешность аргументирует отчаяние
Этимология: 14 век: от старофранцузского аргумент утверждать, обвинять, от латинского arguere разъяснять, обвинять; родственный латинскому argūtus clear, argentum silver

ˈarguer n

' argue ' также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин, перечислены выше.Надеюсь, сгенерированный список слов для слова "термин" выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» - еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

Об обратном словаре

Обратный словарь работает довольно просто. Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия».На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову. Так что в некотором смысле этот инструмент является «поисковой машиной по словам» или конвертером предложений в слова.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос.Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма. Для тех, кто заинтересован, я также разработал «Описывающие слова», которые помогут вам найти прилагательные и интересные дескрипторы для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно).Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Правильное написание аргументов [Инфографика]

Слова, похожие на написание ARGUE

  • овен,
  • Орхус,
  • ариоза,
  • арека,
  • Араухо,
  • дуга,
  • зад,
  • ARCE,
  • возникновения,
  • архей,
  • Ариус,
  • соток,
  • Араука,
  • Арреага,
  • арауджия,
  • Арчи,
  • ковчег,
  • пробуждение,
  • Арсео,
  • Ареско,
  • арзу,
  • araceae.

41 слово из букв АРГУЭ

3 буквы
  • гар,
  • тряпка,
  • август
  • ухо,
  • коврик,
  • возраст,
  • гур,
  • rue,
  • эрг,
  • ар,
  • эпоха.
4 буквы
  • урга,
  • мочевина,
  • призыв,
  • ярость,
  • груе,
  • гуар,
  • rega,
  • ruea,
  • агур,
  • грау,
  • ауэр,
  • руга,
  • Гаур,
  • гюре,
  • шестерня,
  • ruge,
  • рауэ,
  • ruag,
  • гура,
  • югра,
  • Гару,
  • лихорадка.
5 букв
  • спорить,
  • рага,
  • Гера,
  • Гаер,
  • шнек,
  • грауэ,
  • гуаре,
  • морщинки.

Спряжение глаголов аргументировать

УСЛОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

я спорил бы

ты спорил бы

он она оно спорил бы

мы спорил бы

Они спорил бы

я поспорил бы

ты поспорил бы

он она оно поспорил бы

мы поспорил бы

Они поспорил бы

УСЛОВНОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОГРЕССИВНОЕ

я спорил бы

ты спорил бы

он она оно спорил бы

мы спорил бы

Они спорил бы

УСЛОВНОЕ ПОДАРОК ​​

я будет спорить

ты будет спорить

он она оно будет спорить

мы будет спорить

Они будет спорить

УСЛОВНАЯ ПРОГРЕССИВНАЯ ПРОДАЖА

я будет спорить

ты будет спорить

он она оно будет спорить

мы будет спорить

Они будет спорить

БУДУЩЕЕ

я буду спорить

ты буду спорить

он она оно буду спорить

мы буду спорить

Они буду спорить

НЕПРЕРЫВНОЕ БУДУЩЕЕ

я буду спорить

ты буду спорить

он она оно буду спорить

мы буду спорить

Они буду спорить

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ

я будет спорить

ты будет спорить

он она оно будет спорить

мы будет спорить

Они будет спорить

ИДЕАЛЬНОЕ БУДУЩЕЕ НЕПРЕРЫВНОЕ

я будет спорить

ты будет спорить

он она оно будет спорить

мы будет спорить

Они будет спорить

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ

ты спорить

мы давай поспорим

НЕКОНЕЧНЫЕ ГЛАГОЛОВЫЕ ФОРМЫ

спорить

ПРОШЛОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я спорил

ты спорили

он она оно спорил

мы спорили

Они спорили

ПРОШЛОЕ УЧАСТИЕ

утверждал

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я спорил

ты спорил

он она оно спорил

мы спорил

Они спорил

ПРОШЛОЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я спорил

ты спорил

он она оно спорил

мы спорил

Они спорил

НАСТОЯЩЕЕ

я спорить

ты спорить

он она оно аргументирует

мы спорить

Они спорить

НАСТОЯЩЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я я спорю

ты спорят

он она оно спорит

мы спорят

Они спорят

НАСТОЯЩЕЕ УЧАСТИЕ

спорить

НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я спорили

ты спорили

он она оно утверждал

мы спорили

Они спорили

НАСТОЯЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ

я спорили

ты спорили

он она оно спорил

мы спорили

Они спорили

НАСТОЯЩАЯ СУБЪЕКТИВА

он она оно спорить

ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ

я утверждал

ты утверждал

он она оно утверждал

мы утверждал

Они утверждал

советов по написанию: как писать «аргумент» и «аргумент»

Слова «аргумент» и «спор» часто пишутся с ошибками.Обычно это происходит потому, что люди включают букву «е» от слова «спорить». Но как избежать подобных ошибок в собственном письме? Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать!

Что означает «спорить»?

Глагол «спорить» имеет два значения. Первый - сердито не согласиться:

Они спорили бы о том, кто должен мыть посуду.

Второй - обоснование идеи или убеждения:

Адвокат встал до отстаивать ее дело.

В обоих случаях существительная форма этого слова - «аргумент»:

Несогласие переросло в аргумент .

Это эссе дает убедительный аргумент .

Но эти слова могут сбивать с толку, поэтому давайте рассмотрим некоторые распространенные ошибки.

Распространенные орфографические ошибки

Люди часто неправильно пишут «аргумент» и форму «-ing» глагола «спорить». В обоих случаях проблема состоит в том, чтобы включить букву «е» в конце слова «аргументировать»:

Я поссорилась с мужем.

Они спорили и о деньгах.

Считаете это полезным?

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте советы по написанию от наших редакторов прямо на свой почтовый ящик.

Но почему эти ошибки так распространены? И как их избежать?

Советы по правописанию для аргументов и аргументов

Обычно мы оставляем «е» в конце слова при добавлении суффикса, который начинается с согласной. Например:

Tun e + ful = Tun e ful

Clos e + ness = Clos e ness

Однако в словах, оканчивающихся на -ue , таких как «спорить», вы всегда должны опускать букву «е» при добавлении суффикса, начинающегося с согласной:

Argu e + ment = Аргумент

Точно так же, как и в случае с большинством слов, оканчивающихся на «е», вы должны опустить последнюю «е» при добавлении суффикса гласного.Например, мы видим это в «споре»:

Argu e + ing = Аргумент

Чтобы не усложнять, мы можем резюмировать следующее: когда дело доходит до «спорить», всегда опускайте «е» при добавлении суффикса. Помимо слов «аргумент» и «спор», это также относится к таким словам, как «аргументированный» и «аргументированный».

Надеюсь, это поможет вам избежать орфографических ошибок в вашей работе. Однако не забывайте, что наши опытные редакторы и корректоры доступны 24/7 на случай, если вам когда-нибудь понадобится дополнительная помощь, чтобы убедиться, что ваш текст не содержит ошибок.

связанных слов - поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к "термину", перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , система не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам ... связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты - это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *