Содержание

проверочное слово к слову «озарять»

4. A shop where you can buy flowers-libraryTask 3. Write how to get (from the park) to-the swimming pool-the movie theatre-the post officeStreetMapleM … ainringStreet/ Street/​

1)Определите стиль текстов 2)Приведите два примера доказательства правильности выбранных вами стилей текстов помогите пожалуйста Текст 1Музыка играет … огромную роль в жизни человека, и это не удивительно. Музыка идет с нами по жизни. Например, когда в семье рождается ребенок, мама перед сном поет колыбельную песенку и дитя сладко засыпает. Потом мы идем в школу, там появляется такой предмет, как музыка. На таких уроках дети поют и танцуют. Но и сами люди проявляют интерес к песням. Каждый человек выбирает свои жанр в музыке. Само собой что о вкусах не спорят.Жизнь непредсказуема, и в разных ситуация с нами всегда присутствует музыка. Если нам плохо, мы грустим или у нас болит душа мы включаем любимые песни, плачем. Несомненно, что потом нам становится легче. Даже если мы находимся в хорошем настроении, мы слушаем музыку. Не важно чем мы заняты в жизни, делаем домашние дела, занимаемся спортом, идем в школу, на работу или в институт. В наших наушниках всегда звучат любимые треки.Наши ученые доказали, что музыка благоприятно влияет на организм человека. Были случаи, когда мелодия любимого трека вылечивала человека от болезни. Если постоянно слушать позитивные мелодии, то и настроение у человека будет хорошее и позитивное. Полезно слушать спокойную музыку перед сном, она помогает быстро уснуть.Так же врачи говорят, что детям полезно включать классическую музыку. И это стоит делать, когда ребенок находится еще в утробе матери. Такие дети вырастают умными и талантливыми. Любимые песни поднимают нам настроение и боевой дух.Иногда в любимых треках мы получаем ответы на свои вопросы. Мелодия любимой песни помогает нам справляться со сложными ситуациями в жизни. Послушав любимый трек, нам становится легче. И мы понимаем, что все можно исправить, и безвыходных ситуаций не существует. Я считаю, что без музыки жизнь становится скучной и тоскливой. Однозначно, что без музыки жить нельзя. В наше время существует огромное количество треков, в которые невозможно не влюбится. И не стоит забывать, что без песен не обходиться ни один праздник. Раньше не было такого обилия аппаратуры, которая проигрывает музыку. Но даже наши бабушки и дедушки всегда пели песни на баяне или гармошке. Вывод: жить без песен нельзя.Текст 2Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. Они надели спасательные жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на спасение.Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали спасательные шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, чтоее надо играть на собственных похоронах. Один из спасенных пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами!»Спасшийся пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».​

Фанетический разбор Люди жпжпжпжпж

помогите пожалуйста у меня сор дам 20 баллов​

Воспользовавшись помощью Лобанова Талалаев выхватив из кобуры пистолет выскочил из самолёта и распластавшись на земле пополз в сторону своих окопов.Ну … жно в этом тексте расставить знаки препинания и подчеркнуть деепричастный оборот.​

Прочитайте два текста. Сравните тексты с точки зрения целевой аудитории (для кого предназначен текст), стиля (научный, публицистический), стилевых при … знаков.Текст №1 Панфиловцы — бойцы сформированной в городе Алма-Ата Казахской ССР и в городе Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская), под командованием военного комиссара Киргизской ССР генерал-майора Ивана Васильевича Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы. Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек («герои панфиловцы» или «28 героев-панфиловцев») из личного состава 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка. Согласно широко распространённой версии события, 16 ноября, когда началось новое наступление немцев на Москву, бойцы 4-й роты во главе с политруком В. Г. Клочковым, осуществляя оборону в районе разъезда Дубосеково в 7 км к юго-востоку от Волоколамска, совершили подвиг, в ходе 4-часового боя уничтожив 18 вражеских танков. Все 28 человек, в советской историографии называемые героями, погибли (позже стали писать «почти все»). Фраза: «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва!», — которую произнёс перед смертью политрук Клочков, была включена в советские школьные и вузовские учебники по истории. Текст №2 Битва под Москвой стала одним из решающих сражений и важнейшим событием первого года Великой Отечественной войны. Гитлер делал особую ставку на захват столицы СССР, но потерпел неудачу в попытке с ходу захватить ее. Осенью 1941 года немецкое командование начало активную подготовку к новому наступлению, сосредоточив главные силы своей армии на ближних подступах к городу. Ожесточенные бои шли уже в 100-120 км от Москвы, крупные танковые группы немцев пытались прорваться по Волоколамскому шоссе к столице. И вот 16 ноября 1941 года немецкие войска пошли в наступление, планируя быстро захватить Москву и победоносно закончить кампанию 1941 года. Бой, который дала ночью под Дубосеково? группа истребителей танков 316-й стрелковой дивизии (состоящая из 28 человек во главе с политруком Василием Клочковым), вошел во все учебники истории. В течение четырех часов панфиловцы под шквальным огнем артиллерии и бомбежками с воздуха сдерживали танки и пехоту врага. Они отразили несколько атак противника и уничтожили 18 танков из 50. Но большинство бойцов отряда погибли, остальные были тяжело ранены (хотя долгое время считалось, что погибли все 28 человек). ​ПОМОГИТЕ​

офшоры для бизнеса хорошо или плохо эссе​

Кем приходится Рогдая Черномор Голове​

1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и рас-крывая скобки. Расставьте знаки препинания.2. Обозначьте орфограммы «Безударная г … ласная в корне», «Правописаниеслов с корнем пол- (полу-)», «Корни с чередованием».1. Пик выгл..нул из-под корней и увидел у себя над гловойкра..сивую птич..ку с розовой груд..ю серой голо..кой и (красно)ко-рич..невой спинкой (В. Бианки). 2. Пик давно научился уд..рать из(мышеловки (В. Бианки). 3. Пр..боры п..казывают что наш (самолётпопал в ураган (В. Постников). 4. До вечера оставалось не более (по-лу) часа аз..ря едва-едва 3.Ж..галась (И. Тургенев). 5. За (пол верстыбыло б..льшое болото и около него р..сли отличнейшие кусты длядудок (В. Гаршин). 6. и орёл на (полюрты взм..хнёт крыл..ями(М. Пришвин). 7. Два (полукруглых окна с кр..сивыми з..н..веска-ми (2) вых..дили на улицу (Н. Носов).​

Изложите подробно содержание текста на основе прочитанного материала, используя возвратныеглаголы,​

Поиск проверочного слова: как проверить слово «озарение»?

озарение азарение озорение азорение или озаренее

Правильный вариант написания: «озарение». Слово пишется с гласными буквами «о» и «а» в корне, а также гласной «и» в суффиксе. Проверяется правилом.

Правило

В составе существительного «озарение» выделяется корень «озар», суффикс «ени» и окончание «е». Под ударением находится первая гласная суффикса. Сомнения возникают при написании слабых гласных «о» и «а» в корне, а также гласной «и» в суффиксе.

Чаще всего безударная гласная проверяется ударением. Для этого изменяется форма слова или подбирается однокоренное слово, в котором ударение стоит на сомнительной гласной. Но в данном случае это правило не действует. Слово «озарение» является производным от глагола «озарять», образованного присоединением приставки «о» к слову «заря». Поэтому, несмотря на то, что в слове «озарение» выделяется корень «озар», проверять его нужно по

правилу о чередовании гласных «а/о» в корнях «зар/зор»:

  1. В безударном положении всегда пишется гласная буква «а», например: «озарение», «заря», «озарить», «зарянка», «зарница».
  2. Под ударением пишется та гласная, которая слышится, например: «зорька», «зорюшка», «зарево», «светозарный».

В существительном «озарение» пишется безударная гласная буква «а» в корне «зар».

Этимологическая приставка «о» всегда пишется одинаково. Существующая приставка «а» характерна для слов с отрицательным значением («асинхрония», «аритмичный»). В начале слова «озарение» пишется гласная буква «о».

Безударная гласная «и» в суффиксе «ени» проверяется правилом. В существительных, оканчивающихся на «ие», «ий», «ия», перед буквами «е», «й», «я», всегда пишется безударная гласная «и», независимо от того, можно проверить ее ударением или нет

. Существительное «озарение» пишется с гласной буквой «и» в суффиксе «ени».

Пример

Перед тем как испытать истинное озарение, он много лет занимался духовными практиками.

Как проверить слово «просвещение»: какое проверочное слово?

просвещение прасвещение просвищение прасвищение просвящение или просвещенее

Правильный вариант написания: «просвещение». Слово пишется с гласной буквой «о» и «е» в корне, «и» в суффиксе. Проверочных слов нет.

Правило

Существительное «просвещение» состоит из корня «просвещ», суффикса «ени» и окончания «е». Под ударением находится третий слог, поэтому обе корневые гласные, «о» и «е», занимают слабую позицию. При произношении слова их звучание меняется.

Для проверки безударной гласной нужно найти однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы ударение ставилось на сомнительную гласную. Правило основано на единообразии корней однокоренных слов. В безударном слоге пишется та же гласная, что и под ударением в том же слоге однокоренного слова.

Родственные слова к существительному «просвещение»: «просвещенность», «просветитель», «просвещенный», «просвещать», «просветить». В корне происходит чередование согласных букв «щ/т». Обе корневые гласные сохраняют безударное положение. Правописание словарного слова «просвещение» нужно запомнить или проверять по словарю.

Убедиться в написании гласных букв «о» и «е» в корне существительного «просвещение» поможет его происхождение. Раннее в его составе выделялась приставка «про», корень «свещ», суффис «ени» и окончание «е». Слово «просвещение» образовано от глагола «просветить», который происходит от старославянского слова «просвъщати» («озарять светом, возвращать зрение, обогащать ум познаниями»). Это слово, в свою очередь, образовалось в результате присоединения приставки «про» к старославянскому слову «свъщение» («излияние света»). В основе всех преобразований находится слово «свъща» («огонь, свет»).

Гласная буква «о» в приставке «про» объясняется тем, что приставка «пра» пишется лишь в ограниченной категории слов со значением «давности, древности, истории, прямого родства определенной степени», например: «прадед», «праславянский», «прародина». Корневая гласная буква «е» проверяется словом «просвет» или «свет». В корне существительного «просвещение» пишется гласная буква «е».

В суффиксе «ени» присутствует безударная гласная буква «и». Согласно правилу существительные, оканчивающиеся на «ие», «ий», «ия», всегда пишутся с безударной гласной «и» перед буквами «е», «й», «я», независимо от того, проверяется она ударением или нет. Существительное «просвещение» пишется с гласной буквой «и» в суффиксе «ени».

Пример

Он считал своим долгом нести просвещение людям.

Культура речи — Практические задания Вставьте безударную гласную в корне слова, объясните написание


Подборка по базе: Ответы на задания для самоконтроля.pdf, Ответы на задания для самоконтроля.pdf, Рекомендации к выполнению задания 1.docx, 4 — задания.docx, Практические задания.docx, Психология. Контрольные задания (1).docx, Титульный лист для практического задания.docx, 5. Задания СРС РО.docx, Контрольные задания.docx, Бланк выполнения задания 1.docx

Практические задания

1. Вставьте безударную гласную в корне слова, объясните написание (например: замЕреть – чередующаяся гласная, нет суффикса А; ПреподАватель – проверяемая гласная – преподАть)

Касательная (корень с чередованием, присутствует суффикс А), пригореть (чередующая гласная, нет суффикса А), забираться (корень с чередованием, присутствует суффикс А) , выстелить (чередующая гласная, нет суффикса А), опираясь (корень с чередованием, присутствует суффикс А), предназначение (проверочное слово назначить), предполагать(корень с чередованием, присутствует суффикс А), утопический (проверочное слово утопия), уникальный, претендовать, росточек (слово исключение), пловец (словарное слово), обмякнуть, расположение (правило корней –лаг- , -лож-), запоздалый (проверочное слово поздно), парадоксальный (словарное слово), извиниться (проверочное слово невинный), водоросли (словарное слово), поджигатель (корень с чередованием, присутствует суффикс А), поклониться (корень с чередованием гласных, проверочное слово склон), очерстветь (проверочное слово чёрствый), оказаться (словарное слово), озарять (безударная гласная),

2. Вставьте гласную в суффиксы и окончания, объясните свой выбор (например, эмалЕвый – суффикс ЕВ прилагательных – ИВ не бывает; верЯщий – причастие от глагола 2 спряжения; верИшь – глагол 2 спр.)

Бессонница (суффикс –ниц-), письмецо (суффикс –ец- так, как ударение падает на слог после суффикса), заманчивый, остренький, гречневый, причудливый, горошина, дешёвенький, фасолевый, отзывчевый, отраслевой, белизна, медведица, ключик, камешек, вырученный, мыслищий (человек). заряжающий (пушку), слышимый, отклеил, обидевший, засеянный, омываемые , затрагивать, (туманы) стелятся, (они) полощут (бельё), боришься, (они) колят дрова.

3. Вставьте пропущенные буквы. Объясните правописание приставок и гласных после приставок (например: иСтратил – перед глухим согласным;. прЕстранно – в значении «очень»; предЫюньский – после русских приставок на согласный пишется Ы)

разыграл, сверх дея, надкусил, презабавный, прибрежный бессвязный, исподтишка, разжать, межинститутский, дезинфекция, взимать, приколол, преобразовать, безжизненный, несговорчивый,

5. Объясните слитное или раздельное написание НЕ со словами различных частей речи (например: НЕЗДОРОВИЛОСЬ – без НЕ не употребляется; НЕ ПОДОЗРЕВАЯ – НЕ с деепричастиями пишется раздельно):

ничего НЕЗНАЧАЩИЕ объяснения

НЕРАЗРЫВНО сочетается

в НЕБОЛЬШОМ, но просторном зале

картошка НЕ ВЫКОПАНА

НЕ ОСОЗНАВАЯ своего предназначения,

показались НЕЯСНЫЕ очертания

далеко НЕ ГОСТЕПРИИМНЫЙ лес

НЕ ЗАЧЕМ думать

остались в НЕДОУМЕНИИ

НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ, но приятные черты лица

6. Выберите и объясните слитное, раздельное и дефисное написание слов (Например: ПО-МОЕМУ– наречие с приставкой по- и суффиксом –ему, ПОЭТОМУ –союз)

ЧТОБЫ быть счастливым, нужно стремиться к успеху.

НАКОНЕЦ дождик перестал, но КОЕ ГДЕ ещё толпились тяжёлые громады туч.

В ТЕЧЕНИЕ многих дней продолжалось сильное извержение вулкана.

Трудно представить, ЧТОБЫ со мной случилось, ЕСЛИ БЫ  пароход опоздал.

Я дёрнул за верёвку НАПОДОБИЕ того, как рыбаки подсекают рыбу.

Подруги знали что прощаются НАВСЕГДА, и прощались как-то ПО ОСОБЕННОМУ.

Я хочу поговорить с вами НАСЧЁТ квартиры, В СВЯЗИ с чем прошу вас уделить мне немного внимания.

ВВИДУ скорого окончания плавания настроение команды улучшилось.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ нескольких лет Акимов работал не покладая рук.

Министр НА ВСТРЕЧУ не прибыл.

В СЛЕДСТВИЕ плохой погоды вылеты отменили
7. Объясните написание Н или НН (Например: гусиный – в суффиксе ИН прилагательных пишется одна Н)

ЛЕБЕДИНАЯ ( в прилагательных суффикс –ин- , пишется одна –н-)песня

ОСОБЕННЫЙ ( в прилагательных суффикс –енн- , пишется две –н-) мир,

ПРОНИЗАННЫЙ цветом

КОЖАНАЯ папка

СЕРЕБРЯНЫЙ бювар

СТЕКЛЯННАЯ чернильница.

работа ЗАВЕРШЕНА

в КАМЕННОМ Петербурге

дом с КРАШЕНЫМИ полами.
8. Определите, каким способом образованы следующие слова (Например: перечитать – приставочный: читать + пере)

Бег, разбежаться, подушка, взрыв, посетительница, трёхэтажный, прочитать, вход, вишневый, зеленоглазый, бездонный, туманный, сначала, необыкновенный, пробежал.

9. Составьте словообразовательную цепочку из слов (расположите слова каждого ряда в нужной последовательности, например:цена –ценный — ценность):

Белый-побелить-белить-побелка

Вода-водный-подводник-подводный

Корысть-корыстность-бескорыстный-бескорыстный

Пустой-пустынно-пустыня-пустынный

9. Расставьте, где необходимо, запятые в предложениях, объясните их постановку или отсутствие (например: Когда-то странствующие артисты водили за собой медведей и обезьян, показывали фокусы и акробатические номера, разыгрывали небольшие пьесы и пели – запятая разделяет однородные сказуемые)
Мгновенно сверкнула неуловимая молния и осветила лес.

Там были меха и перья, шёлк и жемчуг, необыкновенная легкость покроя и умопомрачительная причёска.

Поезд давно уже увёз и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику.

Перед глазами возникает то бескрайний степной пейзаж, то расписной терем русского леса, то жемчужное зеркало южного моря.

У молодого человека не было ни денег, ни квартиры, ни ключа от квартиры.

Самый древний гербарий был собран в начале XVI столетия и хранится сейчас в Риме.

Зимой я ходил на охоту или рыбалку, или катался на лыжах.

Для наблюдательного человека в тайге много интересного как летом, так и зимой.

Хорошие книги, конечно развивают ум и вырабатывают вкус.

В воздухе парило, и день обещал быть нестерпимо жарким.

Глаз не устаёт любоваться полями и рощами, и сердце полно ощущения гармонии с природой.

Я думал о людях, чья жизнь была связана с этой историей, и мне захотелось узнать, что с ними стало.

Постепенно вырос город, в названии которого сохранился  аромат окружавших его красных боров.

Рыбачьи лодки вытащенные на берег, образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей, напоминающих хребты громадных рыб.

Молодой сокол, неожиданно высоко взлетев над равниной, исчез с летнего неба очертив пространство над горизонтом.

.Однажды увидев изображённую на картине женщину, с удивительной улыбкой загадочно играющей на спокойном лице, зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.

Дома мой гость сразу начал мне жаловаться, что пока он ехал ко мне то заблудился в лесу, и вынужден был заночевать в сторожке лесника.

Но я хочу вас предупредить, что если вы меня обманете вам будет стыдно, ведь это будет довольно низкий поступок.

Подготовка к ЕГЭ: ЕГЭ 9. 2020

 

Авангард, авантюра, адвокат, альманах, аляповатый, ананас, аннотация, аномалия, антагонизм, апартаменты, аплодисменты, апелляция, атавизм, агроном, алгоритм, агломерат, ацетат, акробат, адаптация, акварель, агрегат, абориген, авангард, аккомпаниатор, абажур, аромат, абракадабра, апартеид, афоризм, абордаж. 

Багаж, бойкот, бечева, бетон, бидон, берлога, бегемот, бифштекс, бизнесмен, бекас, берет, богема, ботфорт, батальон, баррикада, бордюр, баталист, бостон, браконьер, бронхит, бакалавр, биатлон, богатырь, бакалея, богатство, балласт, бандероль, бефстроганов, балкон, барьер, бокал, бадминтон, бравада, бриолин. 

Вакансия, ватрушка, ветеринар, винегрет, вермишель, велосипед, вестибюль, ветчина, воробей, восток, вентилятор, вазелин, вакцина, волейбол, валидол, валюта, вандализм, ванилин, ворковать, вельвет, велюр, вираж, вертолет, виртуоз, вискоза, витамин, верзила, веснушчатый, вернисаж, водевиль, виолончель, возражать, вояж. 

Габариты, гарнизон, горизонт, готовый, громадный, гиацинт, гармония, гегемония, гамак, гараж, гастролёр, генерация, герметизировать, гобелен. 

Дезертир, декларация, дефицит, дилетант, директива, досконально, дивертисмент, декламировать, диагоналевый, диадема, дизентерия, дилижанс, дифирамб, дегенерат, деликатес, диабет, диапазон, дивиденд, диорама. 

Есаул 

Жаворонок 

Загромождение 

Игумен, игнорировать, иждивенец, интеллигентный, икебана, индеветь, инцидент, интерпретация, идиоматический, имитация, инженер, инспирировать, исковерканный, инициатива. 

Кавычки, каламбур, каморка, каравай, карнавал, катастрофа, коварный, колдовать, комбинезон, компетентный, компоновать, компромисс, конфорка, коридор, корифей, компания, коноплянка, корнишон, камфара, компостировать, ковырять, каблук, карбюратор, когорта, канифоль, конкистадор, какофония, керогаз, каватина, кабриолет, канонада, канонерка, кастелянша, кастрюля, катавасия, катаклизм, катакомба, кашемир, кенгуру, керамика, клерикальный, коалиция, колибри, колчан, комар, конфиденциальный, коричневый, коромысло, коростель, корпорация, кабала, каракатица, клептоман, кобура, конгломерат, контингент, кордебалет, кощей, криминология. 

Линолеум, лелеять, лопата, лотерея, лягушка, люминисцентный, лампас. 

Меридиан, меценат, мотивировать, мизинец, месяц, метрополитен, мачеха, мозоль, мавзолей, мадригал, макрель, маринад, метаморфоза, метеорит, миниатюра, минорный, мадаполам, макака, макулатура, манипуляция, мастодонт, мегера, менингит, милитарист. 

Наваждение, ностальгия, ноктюрн, натюрморт, нумерация, нафталин, нивелировать, нигилизм, новокаин, нотация. 

Оригинальный, оладьи, облигация, одолеть, отображение, обагренный, олигархия,отражение, олеандр, обаяние, обворожить, океанолог, олимпиада, омонимия, оптимистический, оранжерея, ординатура, ореол, обоняние. 

Палисадник, панорама, парадокс, паром, пессимист, пескарь, полымя, поролон, предварительный, привередливый, привилегия, примитивный, приоритет, памятник, пластилин, периферия, перифраз, претендент, панихида, пантеон, парабола, парадигма, парапет, перспектива, пирамидальный, плагиат, плеяда, побагроветь, полисемия, портьера, преамбула, презентабельный, президент, президиум, прерогатива, претензия, привередничать, палитра, панегирик, партитура, пеликан, понтон. 

Реабилитация, регламент, резиденция, реставрировать, реаниматолог, равелин, ротонда, радиатор, реверанс, регата реестр, резонанс, ренегат, респектабельный, респиратор, референдум, рикошет, ритуал, ротапринт, рудимент, резюме. 

Семинар, сертификат, сиреневый, сироп, собака, стипендия, стремиться, суверенитет, свидетельство, свирепый, снегирь, сакраментальный, спонтанный, суверенный, сентиментальный, серенада, серпантин, синтагма, скарлатина, скомпонованный, соната, сталактит, стрекоза, снеток. 

Тарелка, теория, табурет, триада, тореадор, торшер, тотализатор, триумфальный, тротуар, трубадур, трафарет, трепанг. 

Утрамбовать, ураган, увертюра, утилитарный. 

Филармония, форель, фестиваль, фантасмагория, фарватер, феномен, фешенебельный, фиаско, филигрань, фламандский, фламинго, флибустьер, фрикаделька, фронтон, филателист, фюзеляж. 

Хрестоматия, хризантема. 

Чеснок 

Шероховатый, шевелюра. 

Эксперимент, экспонат, экстремальный, элемент, эликсир, эшелон, экзаменатор, экскаватор, экзистенциализм, экстравагантный, эпистолярный, эстакада, экипировать, энцефалит, эскалация, эсперанто. 

Ювелир 

Январь, язык, янтарь.  

Персональный сайт — гиа 9 русский язык онлайн

1.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      небесный

2)      махнуть

3)      озарить (корень зар-)

4)      апельсины

 

2.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      издалека

2)      загореться (-гор-)

3)      запах

4)      бананы

 

3.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      поклонялся (-клон-)

2)      долина

3)      закаляться

4)      витрина

 

4. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      неукротимый

2)      орошение

3)      творение (твор-)

4)      велосипед

 

5.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      маршрут

2)      очарование

3)      поглощать

4)      слагаемое (-лаг-)

 

6. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      притяжение

2)      прикосновение (косн-)

3)      разъяренный

4)      рекорд

 

 

7. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      выращивать (ращ-)

2)      загрохотать

3)      зерно

4)      бинокль

 

8. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      зонты

2)      деревянный

3)      вскочить (скоч-)

4)      велосипед

 

9. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      маршрут

2)      вымокли (мок-)

3)      каменистый

4)      миролюбивый

 

10. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      гроза

2)      подровнял (ровн-)

3)      гнездо

4)      хризантема

 

11. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      лепесток

2)      дожди

3)      плывун (плыв-)

4)      домашний

 

 

12. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      соберусь (-бер-)

2)      раздражение

3)      заплатить

4)      гравюра

 

 

13. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      выпечка

2)      винегрет                              

3)      благословить

4)      сдирал (-дир-)

 

14.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      помирился (гласная проверяется ударением, проверочное слово мир)

2)      замирал (-мир-)

3)      афоризм

4)      амплитуда          

 

15. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      примерял (гласная проверяется ударением, проверочное слово мерка)

2)      показание

3)      заперся (-пир-)

4)      извините

 

16. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      враждовать

2)      возрождение

3)      фигура

4)      протереть (-тер-)

 

17. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      бродить

2)      бежать

3)      подстелить (стел-)

4)      ромашка

18.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      тяжёлый

2)      блистать (блист-)

3)      схватить

4)      маршрут

 

19.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      блеснул (блес-)

2)      столбы

3)      мандарины

4)      минута

 

20.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      выжегший (-жег-)

2)      возить

3)      водянистый

4)      стрекоза

 

21. Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      тропа

2)      течение

3)      расстилать (стил-)

4)      помидоры

 

 

22.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      вовремя

2)      взбодриться

3)      начинать (-чин-)

4)      упражнение

 

 

23.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      вбли­зи

2)      вычитать (-чит-)

3)      варенье

4)      терраса

 

24.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      заглядеться

2)      занимательно (-ним-)

3)      цвета

4)      рекорд

 

25.Укажите  слово с чередующейся гласной в корне.

1)      холмистый

2)      ходить

3)      перила

4)      напоминать (-мин-)

 

26. Укажите  слово с проверяемой гласной в корне.

1)      спасательный (проверочное слово спас)

2)      отклонить (чередующаяся гласная в корне клон-)

3)      срастись (чередующаяся гласная в корне раст-)

4)      котелок (непроверяемая гласная в корне)

 

27.Укажите  слово с проверяемой гласной в корне.

1)      сравняться (чередующаяся гласная в корне равн-)

2)      снопы (проверочное слово сноп)

3)      притворить (чередующаяся гласная в корне твор-)

4)      квартира (непроверяемая гласная в корне)

 

28. Укажите  слово с проверяемой гласной в корне.

1)      календарь (непроверяемая гласная в корне)

2)      обмакнуть (чередующаяся гласная в корне мак-)

3)      пловец (чередующаяся гласная в корне плов-)

4)      разгадать (проверочное слово разгадка)

 

29.Укажите  слово с проверяемой гласной в корне.

1)      сравняться (чередующаяся гласная в корне равн-)

2)      картофель (непроверяемая гласная в корне)

3)      собирать (чередующаяся гласная в корне —бир-)

4)      приносить (проверочное слово носит)

 

30. Укажите  слово с проверяемой гласной в корне.

1)      запереть (чередующаяся гласная в корне —пер-)

2)      прошагать (проверочное слово шаг)

3)      вытирать (чередующаяся гласная в корне —тир-)

4)      капуста (непроверяемая гласная в корне)

 

31. Укажите  слово с непроверяемой гласной в корне.

1)      посадить (проверочное слово посадка)

2)      прикасаться (чередующаяся гласная в корне кас-)

3)      командир (непроверяемая гласная в корне)

4)      предлагать (чередующаяся гласная в корне лаг-)

 

32.Укажите  слово с непроверяемой гласной в корне.

1)      гербарий (непроверяемая гласная в корне)

2)      проберусь (чередующаяся гласная в корне —бер-)

3)      замирать (чередующаяся гласная в корне мир-)

4)      показаться (проверочное слово кажется)

 

33.Укажите  слово с непроверяемой гласной в корне.

1)      расположить (чередующаяся гласная в корне —лож-)

2)      готовить (непроверяемая гласная в корне)

3)      вырос (чередующаяся гласная в корне рос-)

4)      появиться (проверочное слово явка)

 

34. Укажите  слово с непроверяемой гласной в корне.

1)      поплавок (чередующаяся гласная в корне плав-)

2)      вагон (непроверяемая гласная в корне)

3)      подровнял (чередующаяся гласная в корне ровн-)

4)      виноватый (проверочное слово невинный)

 

 35. Укажите  слово с непроверяемой гласной в корне.

1)      обмереть (чередующаяся гласная в корне -мер-)

2)      упираться(чередующаяся гласная в корне —пир-)

3)      ослепительный (проверочное слово слепнуть)

4)      витрина (непроверяемая гласная в корне)

блеснуть чередующаяся гласная в корне – Profile – Investacheck Forum

Для просмотра нажмите на картинку
 
 





 
 
Читать далее
 
 
Смотреть видео
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверочное слово к слову «блеснуть»
Учебник «Грамоты»: орфография
Правописание корней с чередованием гласных
Чередующиеся безударные гласные в корне
Корни с чередующимися гласными
Блеснуть: проверочное слово
«Блестнуть» или «блеснуть», как правильно?

блеснуть — корень/суффикс/окончание. Безударный гласный проверяют ударением, изменяя грамматическую форму слова или подбирая однокоренные слова, чтобы ударение прояснило сомнительный гласный. Несмотря на некоторые исторические различия в корне (блес-/блест-/блеск-), эти слова имеют смысловое единство и являются однокоренными. Исходя из этого букву «е» в слове «блеснуть» можно проверить с помощью слова «блёстки», а также личных форм глагола «б.
Чтобы выбрать правильное написание глагола «блеснуть» с безударным гласным в корне, следует подобрать проверочное слово, в котором сомнительный гласный окажется в сильной фонетической позиции — под ударением. В словах русского языка безударные гласные проверяют ударением в соответствии с правилом: Правило. В безударном положении в корне слова пишется та же гласная буква, которая находится под ударением в том же слоге любой грамматической формы или в однокоренном слове. Понаблюдаем, как можно проверить безударные гласные в корне слов: краси?вый — укра?сить; отдыха?ть — о?тдых; легко? — лёгкий;.
Блеснуть проверочное слово с проверочной буквой в корне: Правило чередования гласных в корнях “блес – блист”. Блеснуть однокоренные и проверочные слова: блеск, блестеть. Блеснуть разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставки нет, корень блес, суффиксы ну, ть, окончания нет, основа блесну. Пример предложения со словом “блеснуть”: Так что расчёты блеснуть знаниями и юмором в словесном поединке и завладеть общим вниманием не сулят лавров. Неправильное написание слова: блиснуть.
Проверочное слово к слову «блеснуть». блеснуть блиснуть блестнуть или блистнуть. Правильный вариант написания: «блеснуть». Ударение в слове падает на суффикс. Корневая гласная «е» находится в слабой позиции и произносится как «и». Проверка безударной гласной производится при помощи ударения. Этот принцип основан на том, что в проверяемом слове в безударном положении пишется та же гласная буква, что и под ударением в том же слоге однокоренного слова или формы данного слова. В корне «блист» перед суффиксом «а» пишется гласная буква «и». Например: «блистать».
Корень с чередующейся гласной – е-и блеснуть – блИстать ( так как за корнем стоит суффикс А). Но это же исключение Так куда его тогда писать? Нет ,это общее правило. Огромное спасибо, очень помогли). ))) Новые вопросы в Русский язык. помогите пажалуйста с 1 заданием очень прошу.
Блеснуть – словарное слово, которое не имеет проверочных слов и пишется через букву “е”. блесну?ть – словарное слово! Примеры для закрепления.
Чередующиеся гласные в корне слова. Существует много слов в русском языке с корнями, в которых чередуются гласные а — о, и — е и др. Чтобы правильно написать гласную в корне таких слов, необходимо знать правила. Мы составили таблицу с примерами и исключениями, которая поможет усвоить правила написания чередующихся гласных в корне. Чередующиеся гласные а и о в корне, зависящие от ударения. Ударная гласная в корне пишется в зависимости от произношения. Если гласная в корне безударная, то пишется а.
Сводная таблица корней с чередованием гласных (правила, примеры, исключения). Таблица “Корни с чередующимися гласными” учебно-методический материал по русскому языку на тему. Сводная таблица корней с чередованием гласных (правила, примеры, исключения).
“Богатую историю” становления этого орфографического правила рассматривает Н. Сорокина в статье “К истокам правописания безударных гласных в корне”. Об омонимии корней чет/чит школьные учебники “умалчивают”.
И эта тетрадь на время подготовки к ЕГЭ становится настольной книгой одиннадцатиклассника, в которой он может найти ответ на любой вопрос, касающийся экзаменационных заданий. На мой взгляд, когда ученик каким-то образом самостоятельно фиксирует новый материал.
Все корни с чередующимися гласными е-и, а-о, слова-исключения, объяснение и таблицы. Корень -гар-гор- широко распространён в глаголах и словах, образованных от глагола: гореть, горение, угореть, разгорелся, горение, горючий, загорелый, горелки (игра). Значение подобных слов связано с огнём, пламенем, солнечным светом. Отличайте этот корень от похожих слов-близнецов: пригорок, под горой, горе, горевать! В корне -зар-зор- пишется «а» в безударном положении: заря, заревой, зарянка (певчая птица с яркой грудкой — смотрите фото!), зарянковый, зарница, зарничный, озарять, озарение, озарённость, озарён, озарённый (в ударном положении реже: зарево, лучезарный).
Корни с чередующимися гласными, слова с чередующимися гласными в корне и таблица со сложными словами плюс множество исключений – это то, что нужно на экзамене. В русском языке есть ряд корней с чередующимися гласными. Выбор буквы в безударной позиции. Выбор буквы в безударной позиции при чередовании зависит от определенных условий: От наличия или отсутствия после корня суффикса -А-. -бер- — -бир-, -дер- — -дир-, -мер- — -мир-, -пер- — -пир-, -тер- — -тир-, -блест- — -блист-, -жег- — -жиг-, -стел- — -стил-, -чет- — -чит-: перед суффиксом —А— пишется И (собИрАть, зажИгАть, настИлАтъ), в остальных случаях пишется Е (блЕстеть, зажЕчь). СобИРАть, стИРАть, задИРА.
Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить». Правописание корней с чередующимися гласными. В корнях БИР/БЕР, ДИР/ДЕР, МИР/МЕР, ПИР/ПЕР, ТИР/ТЕР, БЛЕСТ/БЛИСТ, ЖЕГ/ЖИГ и других буква И пишется только в том случае, если после корня следует суффикс -А-. Например: БЛЕСТЕТЬ – БЛИСТАТЬ, УМЕРЕТЬ – УМИР.
Чередующиеся безударные гласные в корне. В русском языке довольно много слов с корнями, в которых гласные чередуются. (Под чередованием понимают закономерную смену звуков в пределах одной и той же части слова). Написание слов с чередующимися гласными в корне нельзя проверить подбором родственных слов. Для того чтобы правильно написать чередующуюся безударную гласную в том или ином корне, необходимо знать правила. Под ударением в корнях с чередованием гласных во всех случаях пишется та гласная, которая слышится: загар, зори, зарево, кланяться, поклон, заскочит, скачут, выравнивать, ровный.
Правописание корней с чередованием гласных. Дидактический материал. Предлагаем познакомиться с системой заданий на одну из трудных тем русской орфографии, учитывающей разный уровень подготовки учеников. На наших уроках широко применяются различные схемы, таблицы, графическое комментирование – они помогают осознанно овладеть грамматическим материалом. В тренировочных упражнениях задания располагаются по степени нарастания трудностей. На экране – таблица с чередующимися гласными в корне слова, с рисунками, помогающими лучше воспринять материал. Гласные в корнях с чередованием. Встречаются однокоренные слова, в корне которых пишутся разные гласные.

Определение освещения по Merriam-Webster

il · lu · mi · nate | \ i-ˈlü-mə-nāt \

освещенный; освещающий

переходный глагол

1а (1) : для подачи или повышения яркости светом

(2) : , чтобы сделать светящийся или сияющий

б : просветить духовно или интеллектуально

c : подвержены радиации

d архаичный : , чтобы поджечь

б : , чтобы выделить : кризис может показать, насколько мы все взаимозависимы

4 : для украшения (чего-либо, например рукописи) золотом, серебром или яркими цветами или часто сложными рисунками или миниатюрными изображениями.

il · lu · mi · nate | \ i-ˈlü-mə-nət \

1 архаичный : озаренный светом

2 архаичный : интеллектуально или духовно просвещенный

il · lu · mi · nate | \ i-ˈlü-mə-nət \

архаичный

: человек, имеющий или заявляющий о необычном просветлении

Выделите синонимы, выделите антонимы | Тезаурус Мерриам-Вебстера

1 снабжать светом
  • торшер хорошо освещает гостиную
2 сделать ясным или понятным
  • музейный экспонат по преломлению света реально освещенный предмет для нас
  • уточнить,
  • прозрачный (вверх),
  • construe,
  • продемонстрировать,
  • демистифицировать,
  • выяснять,
  • объясните,
  • эксплицит,
  • объяснение,
  • проехать,
  • проиллюстрировать,
  • интерпретировать,
  • упрощать,
  • разобрать,
  • разгадывать
3 дополнять изображениями с целью объяснения или украшения
  • Никто не знает наверняка, кто художник, так красиво осветил средневековый манускрипт
4 указать на важность, сосредоточив внимание на
  • Результаты тестирования в масштабе штата высветили необходимость уделять больше внимания обучению математике и естествознанию
  • акцент,
  • акцент,
  • подчеркнуть,
  • особенность,
  • передний план,
  • подсветка,
  • подыгрывать,
  • точка (вверх),
  • пресс,
  • пунктирная,
  • напряжение
5 дать (кому-то) моральное или духовное понимание
  • как человек освещен высшим духом
См. Определение словаря

Illuminate vs Test — В чем разница?

Английский

Глагол

( подсветка )
  • Чтобы пролить свет на что-нибудь.
  • Для украшения чего-либо светом.
  • Чтобы прояснить или сделать что-то понятным.
  • Для украшения страницы рукописной книги орнаментом.
  • (переносной) Сделать эффектным.
  • * {{quote-news
  • , год = 2012 , date = 2 июня , автор = Фил Макналти , title = Англия — Бельгия 1: 0 , work = BBC Sport цитата , страница = , пассаж = Подход Ходжсона не может пролить свет на судебных разбирательств в Польше и Украине, но первые данные свидетельствуют о том, что их будет сложно сломать.}}
  • светиться; загораться.
  • * 1994 , Сильвия Карлсон,? Верн Карлсон, Справочник профессионального оператора (ISBN 024080080X), стр. 494:
  • Красный диод в кнопке загорается , когда камера работает со скоростью, установленной в пятизначном переключателе скорости.
  • * 2011 ‘/’ » 2012 , «Spectrum», написанный Флоренс Уэлч и Полом Эпвортом, в исполнении ( Florence and the Machine ), выпущенный на альбоме «Ceremonials» (2011) :
  • Скажи мое имя / и загорится каждый цвет./ Мы светим /
  • На свет.
  • (военный) Направить луч ( радар ) в сторону.
  • Синонимы
    * *

    Производные условия
    * просвечивающий * осветитель

    Существительное

    ( en имя существительное )
  • Кто-то думал, что обладает необычной степенью просветления.
  • Прилагательное

    ( прилагательное )
  • (устаревший) просветленный
  • ( Епископ Холл )
    —-

    Английский

    Этимология 1

    Из ( этил ); увидеть терру, жажду.

    Существительное
    ( en имя существительное )
  • Купель или очаг для купелирования, в котором плавятся драгоценные металлы для испытаний и усовершенствования.
  • А, пробный.
  • * {{quote-magazine, год = 2012, месяц = ​​март-апрель
  • , автор = Колин Аллен , title = Я вижу то, что вы видите? , volume = 100, issue = 2, page = 168 , magazine = ( Американский ученый ) цитата , пассаж = Многочисленные экспериментальные тесты и другие наблюдения были предложены в пользу чтения мыслей животных, и, хотя многие ученые настроены скептически, другие утверждают, что люди — не единственный вид, способный представлять то, что другие делают, а не воспринимают и не знают. .}}
  • (академия) Экзамен, часто сдается в течение академического семестра.
  • Сеанс, во время которого продукт или часть оборудования исследуются в повседневных или экстремальных условиях для оценки их долговечности и т. Д.
  • Тестовый матч.
  • (морская биология) Наружная известковая оболочка или эндоскелет иглокожих, например песочные доллары]] и морских ежей.
  • (ботаника) Testa; семенная оболочка.
  • Решение; различие; дискриминация.
  • * Драйден
  • Кто бы преуспел, если немногие могут сдать тест / Betwixt равнодушным письмом и лучшим?

    Синонимы
    * ( вызов ) вызов, испытание * ( смысл ) викторина, экзамен

    Антонимы
    * ( вызов ) ветерок * ( sense ) выемка

    Производные условия
    * кислотный тест * тест няни * анализ крови * испытание пламенем * тест на чернильные пятна * лакмусовая бумажка * тест на нос * Тест Роршаха * тест на запах * дымовой тест * нюхательный тест * стресс тест * прецедент * тестер * пробирка

    Потомки
    * Немецкий: ( l ) * Голландский: ( l )

    Глагол
    ( en глагол )
  • Очистить (золото, серебро и др.)) в тесте или купеле; подлежать купелированию.
  • К.
  • Восхождение на гору проверило на нашу выносливость.
  • Поставить перед доказательством; чтобы доказать истинность, подлинность или качество экспериментом, либо каким-либо принципом или стандартом; пытаться.
  • до проверить » разумность принципа; для проверки действительности аргумента
  • * Вашингтон
  • Опыт — это самый надежный стандарт, по которому проверяет истинную тенденцию существующей конституции.
  • (преподаватели) Провести или назначить экзамен, часто сдается во время академического семестра, кому-либо.
  • Для помещения продукта или оборудования в повседневные и / или экстремальные условия и проверки их на прочность и т. Д.
  • * {{quote-magazine, год = 2013, месяц = ​​май-июнь, автор = Чарльз Т. Эмброуз
  • , title = Болезнь Альцгеймера , объем = 101, выпуск = 3, страница = 200, журнал = ( American Scientist ) , пассаж = Аналогичные исследования на крысах использовали четыре различных внутричерепных резорбируемых системы с медленным замедленным высвобождением […].Такое устройство с медленным высвобождением, содержащее ангиогенные факторы, можно было разместить на мягкой мозговой оболочке, покрывающей кору головного мозга, и протестировали на людях со старческой деменцией в долгосрочных исследованиях.}}
  • (копулятивный) Подлежит испытанию.
  • (химия) Изучить или попробовать, как с использованием какого-либо реактива.
  • тест раствор лакмусовой бумажкой

    Потомки
    * Немецкий: ( l )

    Этимология 2

    Из тестера ( etyl ), из ( etyl ).

    Существительное
    ( en имя существительное )
  • (устарело) Свидетель.
  • * Ld. Бернерс
  • Прелаты и великие лорды Англии, которые были для большей уверенности , проверяют этого дела.
    Глагол
    ( en глагол )
  • (устарело) Для составления завещания или завещания.
  • Связанные термины
    * засвидетельствовать * конкурс * ненавидеть * протест

    Внешние ссылки

    * *

    Определение для изучающих английский язык из Словаря учащихся Merriam-Webster

    освещать / ɪˈluːməˌneɪt / глагол

    загорается; освещенный; освещающий

    / ɪˈluːməˌneɪt /

    глагол

    загорается; освещенный; освещающий

    Определение ILLUMINATE для учащихся

    [+ объект]

    1 : снабжать (что-то) светом : пролить свет на (что-то) 2 : сделать (что-то) ясным и понятным

    — световой

    прилагательное [более проясняющий; самый яркий]

    Illight — Определение освещения

    V2 Словарь пополнения словаря

    Определение: 1.чтобы что-то осветить или показать светом; 2. сделать что-то ясное или понятное — просветить; 3. Заставить кого-то показать счастье

    Синонимов: осветлить, осветить, осветлить, осветить, просветить

    Антонимы: тусклый, облачный

    Советы: Освещение также может иметь более специализированное значение: «украсить что-либо светом» или «украсить документ цветами и / или рисунками». Просветление и прояснение являются синонимами в контексте прояснения чего-то сложного.Оба слова произошли от латинских слов, означающих «свет». Подумайте, «проливая свет на проблему», чтобы ее было легче увидеть и понять. Оба слова хороши, хотя пояснить может быть немного сложнее. Освещение — это прилагательное, означающее «просветление» или «уточнение новой информации о предмете, облегчение понимания».

    Примеры использования:

    Использование лампочки большей мощности должно помочь осветить эту комнату. (осветлить)

    Она замечательный, знающий собеседник.(просветление) прилагательное

    Я думаю, что когда наш клиент увидит это новое исследование рынка, он найдет в нем много интересного, поскольку оно действительно дает глубокое понимание текущих рыночных тенденций. (просветление, уточнение) прилагательное

    Я подумал, что он написал отличную записку, в которой освещены все сложные вопросы, которые нам нужно решить в рамках этого проекта. (выяснено, выяснено)


    Хотите узнать больше таких слов, как , осветить ?
    Узнайте, как можно улучшить свой
    Словарный запас от 10 до 100 раз быстрее с
    Power Vocabulary Builder

    Дорогой друг,

    Доступны определение и уроки для слова освещать по Power Vocabulary Строитель.

    Power Vocabulary Builder поможет вам создать более полный и богатый словарный запас в 10–100 раз быстрее, чем любая другая доступная программа.

    Посетите власть Сайт Vocabulary Builder прямо сейчас, чтобы узнать, как вы можете получить полную доступ к этой прорывной программе сегодня!

    Томас Г. Планте — Лидеры мысли

    Все вы, вероятно, слышали о тесте Роршаха, знаменитом тесте на чернильные пятна, который психологи уже почти столетие используют для определения личности и…

    Вы все наверняка слышали о тесте Роршаха, знаменитом тесте на чернильные пятна, который психологи уже почти столетие используют для оценки личности и психологического функционирования. Это, пожалуй, самый известный (и одновременно вызывающий восхищение и ненависть) из всех проективных психологических тестов, которые включают рисунки, ассоциации слов, тесты завершения предложения и тематический тест апперцепции (TAT). Все они создают аморфные стимулы, требующие от субъекта или пациента наложения на них структуры, раскрывающейся часто непреднамеренным образом, которые они могут не полностью понять или оценить.Роршах особенно интересен тем, что чернильные пятна очень двусмысленны, и когда респондент описывает, что, по его мнению, представляют или как выглядят пятна, они обнаруживают себя бессознательным образом.

    Чернильное пятно Роршаха, Источник: Wikimedia Commons

    Как клинический психолог, использующий проективные инструменты, такие как тест Роршаха, около 35 лет, я очень полюбил этот инструмент во многих ситуациях клинической оценки. Это замечательный тест, который позволяет получить информацию, которую иначе получить трудно.Однако вы, возможно, слышали, что есть серьезная проблема с продолжением использования теста Роршаха. Несколько лет назад истекли авторские права на инструмент, и теперь он полностью перешел в общественное достояние. Таким образом, достоверность теста Роршаха была поставлена ​​под угрозу, потому что любой может легко получить доступ к инструменту и узнать все о его подсчете и интерпретации всего несколькими щелчками мыши.

    Размышления об этих новых проблемах с тестом Роршаха заставили меня задуматься о более проективном тесте 21-го века — Facebook!

    Хотя Facebook, безусловно, не является действенным и надежным инструментом проективного тестирования, используемым психологами, давайте посмотрим правде в глаза, тем не менее, это действительно проективный тест.Люди часто не понимают, как они раскрывают себя на Facebook своими сообщениями, комментариями и материалами, которыми делились. Мне как психологу это интересно. Вы можете оценить личность и психологическое функционирование, изучив сообщения в Facebook. Возникает вопрос, хорошо ли исследователи Facebook знают, как их социальный сетевой продукт можно использовать для диагностики широкого спектра психологических проблем, личностных черт и склонностей. Я предполагаю, что они достаточно умны и сообразительны, чтобы понять эту проблему и, возможно, использовать ее в своих интересах.

    Рассмотрение Facebook как проективного теста предполагает, что пользователи могут захотеть остановиться и подумать на минуту, прежде чем публиковать, публиковать и комментировать Facebook. Спросите себя: «Что мой комментарий, запись или публикация говорят обо мне как о человеке?» «Какую большую проблему или черту я сообщаю о себе, когда взаимодействую с этой платформой социальных сетей?» И могу ли я также предложить, чтобы перед тем, как публиковать или комментировать, вы задаете себе следующие три важных вопроса: «Это правда?» «Это честно?» «Это доброе?» А если рядом с вами есть психолог, возможно, попросите его или ее взглянуть на ваши комментарии, прежде чем публиковать.

    В конце концов, если вы фильтруете свои сообщения одновременно с уважением и состраданием, возможно, вы никогда не пожалеете о публикации, комментарии или публикации на Facebook. И, возможно, вы также раскроете лучшее в себе — и никогда не худшее.

    Между прочим, есть потрясающая новая книга об истории семьи Роршахов, которую вы, возможно, захотите пересмотреть.

    ———————————————
    * Версия эта статья была первоначально опубликована Psychology Today ноября.1, 2016.

    EarlyReading — FastBridge

    EarlyReading


    EarlyReading — это основанная на фактах оценка, используемая для проверки и отслеживания успеваемости учащихся. Обычно они назначаются в классах PreK-1, их можно использовать для скрининга до 3-го класса и для частого контроля успеваемости в любом классе. Каждая оценка разработана так, чтобы быть высокоэффективной и информативной. Оценка

    FastBridge на основе браузера практически устраняет необходимость в оценке на бумаге карандашом.Используйте с планшетами, ноутбуками или настольными компьютерами.

    Оценки

    Оценки раннего чтения состоят из 12 подтестов. FastBridge рекомендует из этих подтестов составлять четыре отдельных подтеста на каждый контрольный период. Комбинация варьируется от осени, зимы или весны в зависимости от класса, чтобы лучше всего соответствовать развитию навыков чтения и надежно оценивать риск. На сборку обычно уходит 5-10 минут на каждого студента.

    Остальные оценки могут использоваться по мере необходимости для дальнейшей оценки дефицита навыков.Результаты помогают определить риск для учащихся при информировании инструкций.

    Английский:

    • Концепции печати
    • Начальные звуки
    • Имена букв
    • Звуки букв
    • Рифмы слов
    • Смешивание слов
    • Сегментация слов
    • Зрение чтения слов
    • Декодируемое чтение слов
    • Чтение — чтение предложений
    • Устный язык (повторение предложений)

    Расширение раннего чтения снизу вверх — CBMreading.

    Испанский:

    • Концепции печати
    • Начальные звуки
    • Имена букв
    • Звуки букв
    • Рифмы слов
    • Смешение слов
    • Чтение по слогам
    • Сегментация слов
    • Чтение слов
    • Декодирование
    • Sentence Reading

    Расширение EarlyReading (испанский) снизу вверх — CBMreading (испанский).

    Скрининг

    EarlyReading используется для всеобщего скрининга всех учащихся до пяти раз в год, с дополнительными оценками, доступными для мониторинга успеваемости.Стандарты контрольных показателей (т.е. «сокращенные баллы» или «цели») встроены в систему, чтобы помочь определить, какие учащиеся подвержены риску академической неуспеваемости, нацелены на успех или могут нуждаться в дополнительных инструкциях.

    Отчеты содержат характеристики сильных сторон учащихся и проблемных областей, связанных с грамотностью, и могут предоставить полезную информацию для планирования обучения. Каждый индивидуальный и групповой отчет в FastBridge доступен мгновенно, что ускоряет процесс для учителей.

    Мониторинг выполнения

    EarlyReading уникально разработан для обеспечения быстрого, легкого и гибкого мониторинга на регулярной основе.Данные мониторинга успеваемости помогают учителям оценивать учебные эффекты и определять, эффективны ли дифференцированные инструкции или вмешательства.

    Администрация

    Оценка раннего чтения проводится индивидуально. Учитель (или другой персонал) отмечает ответы учеников в электронном виде, когда ученик завершает краткую оценку. Доступны также бумажно-карандашные версии. Данные о производительности сообщаются мгновенно и сохраняются в базе данных для продольного анализа.

    Отчеты
    FastBridge Отчеты показывают оценки учащихся, уровни риска в соответствии с контрольными показателями, местные нормы и многое другое — все в одном удобном отчете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *