Содержание

проверочное слово к буквам «Т» и «Е»

Написание бук­вы «е» в корне при­ла­га­тель­но­го «лес­ной» про­ве­рят род­ствен­ные сло­ва «леший», «лес» и его падеж­ные формы.

Прежде чем про­ве­рять напи­са­ние при­ла­га­тель­но­го «лес­ной», опре­де­лим мор­фем­ный состав это­го сло­ва, что­бы узнать, в какой его части суще­ству­ет про­бле­ма в написании:

лесной — корень/суффикс/окончание

При про­из­не­се­нии рас­смат­ри­ва­е­мо­го сло­ва уда­ре­ние пада­ет на окон­ча­ние. По этой при­чине воз­ни­ка­ет сомне­ние в напи­са­нии без­удар­но­го глас­но­го в корне:

лесно́й  [л’ и с н о й’]

«Лесной» как пишется, с «е» или «и» в корне?

Безударные глас­ные про­ве­ря­ют­ся уда­ре­ни­ем, ведь в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет в том же сло­ге под уда­ре­ни­ем в грам­ма­ти­че­ской фор­ме сло­ва или в род­ствен­ной лексеме.

Понаблюдаем:

Чтобы пра­виль­но напи­сать бук­ву «е» в корне рас­смат­ри­ва­е­мо­го при­ла­га­тель­но­го, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем или изме­ним их фор­му с целью, что­бы сомни­тель­ный глас­ный звук ока­зал­ся под ударением:

  • лесно́й — лес, лесо́к, лесни́чий, лесни́чество, ле́ший.
  • лес — опуш­ка ле́са, иду к ле́су, про­шёл­ся ле́сом, рас­ска­жу о ле́се.

Вывод

Проверочное сло­во «леший», а так­же суще­стви­тель­ное «лес» и его падеж­ные фор­мы дока­за­ли, что в корне сло­ва «лес­ной» пишет­ся бук­ва «е».

«Лесной» или «лестной», как правильно?

В напи­са­нии это­го при­ла­га­тель­но­го обра­ща­ет на себя вни­ма­ние соче­та­ние соглас­ных «сн», в кото­ром в дру­гих сло­вах часто нахо­дит­ся непро­из­но­си­мый согласный:

  • ненастный — день ненастен;
  • участник — участие;
  • грустно — грусть.

В рус­ском язы­ке суще­ству­ет так­же ряд слов, в кото­рых  в подоб­ном соче­та­нии соглас­ных не пишет­ся бук­ва «т»:

  • вкусный обед;
  • инте­ресный рас­сказ;
  • ясный день.

Посмотрев мор­фем­ный состав сло­ва «лес­ной», убе­дим­ся, что на сты­ке кор­ня лес- и суф­фик­са -н- нет непро­из­но­си­мо­го согласного.

Вывод

В сло­ве «лес­ной» в соче­та­нии соглас­ных «сн» не пишет­ся бук­ва «т».

Отличаем это сло­во от при­ла­га­тель­но­го «лест­ный»:

лестный отзыв — лесть

Примеры предложений

По лесно́й доро­ге гриб­ник с пол­ной кор­зи­ной воз­вра­щал­ся домой.

В лес­ном озе­ре дро­жа­ла оди­но­кая утрен­няя звезда.

Эта длин­ная про­се­ка похо­жа на лесно́й кори­дор, теря­ю­щий­ся вдали.

Скачать ста­тью: PDF

Безударные гласные в корне. 2-й класс

Цель: учить учащихся находить орфограмму в корне слова, развивать умение подбирать проверочное слово и обосновывать правильность проверяемого, закреплять правописание словарных слов, развивать внимание к окружающему миру, бережному отношению к природе.

Оборудование: запись спокойной музыки, картины с изображением леса, иллюстрации медведя, дятла, лисицы, зайца, совы, ежа, белки, материалы для дидактических игр, плакат «Правила поведения в природе».

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

У. Прозвенел звонок на урок. Добрый день дети! Пусть этот день несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.

II. Сообщение темы урока.

У: Как вы думаете, что станет темой нашего урока?

Д: Написание безударных гласных.

У: Какую цель можно поставить перед собой?

Д: Научиться правильно писать слова с безударными гласными в корне.

У: На какие вопросы будем учиться отвечать в ходе урока?

На доске:

 

У: Да, сегодня мы закрепим умение проверить безударные гласные в славах и поговорим о природе, которая нас окружает, об ее охране.

Звучит тихая музыка.

У:

О люди, мыслю я: у всех у нас
Есть мать одна
По имени Природа!
У ней для всех хватает доброты,
И мы живем, запечатлев навеки
В душе ее прекрасные черты:
Поля, леса, луга и реки.

У: Ребята! Вокруг нас много интересного. И если мы говорим о природе, мы имеем в виду и лес и журчащий ручеек, пробегающий в нем. Много книг, стихов, песен посвящено лесу. Нет такого рассказа, где бы не описывалась природа. Лес - это наряд нашей Земли. Лес — это грибы и вкусная земляника. Лес — это дом для зверей и птиц. Давайте и мы шагнем в лес и встретимся с некоторыми животными и птицами, обитающими там.

У: Закройте глаза и представьте, что вы находитесь в лесу.

Тихо и чудно в лесу вековом,
Сосны с прямым красивым стволом.
Высятся, точно колонны, рядами
И в вышине меж густыми ветвями
Синее небо лазурью сквозит,
Луч шаловливый украдкой скользит,
Веет прохладой в лесу тишина:

III. Словарная работа.

У: Вот мы и в лесу. Откройте тетради приготовьтесь записать слова.

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал.
А проснувшись, стал реветь,
Это зверь лесной:.

Д: Медведь

Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост — краса,
Кто же это?

Д: Лиса.

По полю скачет,
Ушки прячет.
Встанет столбом —
Ушки торчком:

Д: Заяц.

И в лесу заметьте, дети,
Есть ночные сторожа.
Сторожей боятся этих,
Мыши прячутся дрожа.
Очень уж суровы
Филины и :.

Д: Совы. (в ед. числе сова)

У: Какие слова записали?

Д: Медведь, лиса, заяц, сова.

У: Какие из этих слов являются словарными?

Д: Медведь, заяц.

У: А какое слово здесь лишнее?

Д: Сова.

У: А почему?

Д: Это птица.

У: Можем ли мы слово сова написать без раздумий?

Д: Нет.

У: А почему?

Д: Слышится без ударения А, а надо писать О, проверочное слово совы.

У: Вспомните правило.

У: Если буква гласная вызвала сомнение, ты ее немедленно поставь под ударение.

IV. Работа по развитию речи.

У: Рассмотрите сову. Какие у нее глаза? Какое оперение, лапы, клюв?

Сова — это крупная птица с мощными лапами. Клюв загнут крючком. Сова находится под охраной государства. Она уничтожает за лето 1000 мышей, которые способны уничтожить одну тонну зерна.

У: Запишите и выполните разбор предложения.

С.ва ж.вет (в) л.су.

Выписать слова с безударными гласными, подобрать проверочные к ним.

Сова — совы, в лесу — лес.

Физ. минутка «Мыши — совы» (Игра на внимание)

V. Тема урока

У: В лесу живет много зверей и птиц. Деятельность человека влияет на жизнь животных и растений леса. Ведь когда люди вырубают лес, загрязняют воду, они невольно губят животных, для которых лес — это дом. Из-за этого одни животные исчезают совсем, другие стали редкими. В нашей стране принят закон об охране животных и растений мира.

Наиболее редкие виды внесены в красную книгу.

У: Почему красная книга?

Д: Красный цвет — это сигнал опасности. Он как бы предупреждает всех людей: «Растения и животные в беде! Помогите им!»

У: Мы только что познакомились с совой, которая занесена в Красную книгу. А вот и следующий наш гость. Он тоже из красной книги. Кто он?

Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмешь,
А зовется:..
Д: Ёж.

У: Ежик несет очень важную службу. Он уничтожает многих насекомых и мышевидных грызунов. Ежик один из древних животных. Они появились много лет назад, когда хозяевами планеты были чудовищные ящеры. Ежик предлагает поиграть нам в игру «Угадай букву».

На доске.

У птиц и зв . рьков в л.су с.вои этажи.

Дятел и с.ва живут на д.ревьях.

Мышки корнях д.ревьев.

Л.са, и заяц ищут корм на з.мле.

На доске ежик с яблоками, в каждом яблоке буква.

У: Как проверяли безударные гласные.

Что узнали нового о лесе?

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик в лес пошел
Этот пальчик гриб нашел
Этот пальчик чистить стал

Этот пальчик сам все съел,
Оттого и потолстел.

У: Любая травинка, любой лист, любое даже самое непримечательное существо по-своему красиво и интересно и заслуживает внимания и доброго отношения. Помните вы в лесу лишь гости. А гости должны не обижать хозяев в их доме. Напомните правила друзей природы.

На доске плакат «Правила поведения в природе».

У: Да. Наступила весна, природа оживает, просыпается лес и его жители.

На доске словосочетания и его слова. Составьте рассказ, используя их.

Весна идет!

Голубой снег, весеннее солнце, звонкий ручей, теплые лучи, черные проталинки, в лесу, голоса птиц.

Рассказы детей, анализ.

У: А теперь ребята, самостоятельная работа (перед детьми карточки) каждый за урок получает оценку. Самопроверка.

VI. Итог урока.

У: Какое правило, мы сегодня закрепили на уроке?

Если буква гласная вызвала сомнение, ты ее немедленно поставь под ударение.

Почему некоторые животные и птицы редкие? Какие правила поведения в природе мы повторили сегодня?

Я сорвал цветок — он завял,
Я поймал жука — и он умер.
И тогда я понял: что прикоснуться
К красоте можно только сердцем.

VII. Выставление оценок. Анализ работы.

VIII. Домашнее задание.

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне — Урок 3

Цели: учить видеть и проверять безударные гласные в корне; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать формы слова и однокоренные слова, видеть орфограмму в слове; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

(На доске записаны слова.)

Лес, зимой, русский, хорош.

Берез, инея, стволы, согнулись, от, молодых.

Зеленые, покрыты, ветви, елей, шапками, снега, белыми.

— Из слов каждой строки составьте предложения.

— Прочитайте текст, который у вас получился. (Хорош русский лес зимой. Стволы молодых берез согнулись от инея. Зеленые ветви елей покрыты белыми шапками снега.)

— Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

— Какие словарные слова здесь встретились? (Хорош, русский, берез, иней.)

— В каких словах есть безударная гласная в корне? (Зимой, стволы, молодых, зеленые.)

— Подчеркните основу во втором и третьем предложении.

III. Работа по теме урока

Упр. 150 (с. 98).

— Подберите проверочные слова и назовите пропущенную букву в слове.

(Выполняется с комментированием по цепочке.)

— Как подбирали проверочные слова для первой группы? (Написано слово, обозначающее один предмет, мы писали много предметов.)

— Как подбирали проверочные слова для второй группы? (Написано слово, обозначающее много предметов, мы писали один предмет.)

— Сделайте вывод: как подобрать проверочное слово для написания безударной гласной в корне?

Упр. 151 (с. 98).

— Как правильно написать пропущенные буквы? (Подобрать проверочное слово, чтобы безударный звук стал ударным. )

— Спишите, устно проверьте безударную гласную и вставьте пропущенные буквы.

(Самостоятельное выполнение. Коллективная проверка.)

— Оцените себя.

IV. Физкультминутка

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки в стороны пошире —

Раз, два, три, четыре.

Наклониться — это пять —

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку —

Любим делать мы зарядку!

V. Закрепление изученного материала

Упр. 152 (с. 99).

— Прочитайте слова первой строки. Докажите, что слова однокоренные. (Общая часть боль-. Слова, близкие по значению. Их значение можно объяснить словом боль. Болит — есть какая-то боль. Больница — место, где лечат от боли.)

(Аналогично разбирают остальные слова.)

— Какое слово будет проверочным для каждой группы? (Первое.)

— Почему? (Гласная буква в корне обозначает ударный звук. )

— Спишите, вставьте пропущенные буквы, подчеркните их.

— Сделайте вывод: как пишется корень в однокоренных словах? (Одинаково.)

VI. Рефлексия

Упр. 153 (с. 99).

(Самостоятельное выполнение. Самопроверка. Сверка с листом контроля.)

Лист контроля

Стеной (стены)

В лесу (лес) лесной (лес)

сидит (сидя) сова (совы)

трава (травы)

трава (травы)

слова (слов)

— Оцените себя с помощью “светофора”.

Зеленый — все понял, могу двигаться дальше.

Желтый — сомневаюсь. Нужно еще поупражняться.

Красный— нужно остановиться и разобраться.

VII. Подведение итогов урока

— Чему научились сегодня на уроке?

— Что осталось непонятым?

— На что вам нужно обратить внимание на следующем уроке?

Домашнее задание

Выполнить упр. 154 (с. 100).

Программный уровень. Записать еще два слова, которые можно проверить так же.

Урок русского языка «Правописание парных согласных на конце слова»

Информационная карта урока

Тема урока: «Правописание парных согласных на конце слова»

Класс: 1 «в»

Учитель: Иванова Юлия Сергеевна, первая квалификационная категория

Дата проведения: 23. 04.2007.

Урок: русский язык

Тип урока: закрепление пройденного материала

Цели урока:

  1. Формировать навыки грамотного письма.

  2. Развивать умения обосновывать правильное написание орфограмм.

  3. Активизировать познавательную деятельность учащихся, используя учебные электронные пособия.

Задачи урока:

  1. Формировать умения различать парные звонкие и глухие согласные, пользоваться проверочными словами.

  2. Формировать умение классифицировать слова.

  3. Развивать речь, расширять словарный запас учащихся.

  4. Прививать бережное отношение к природе.

Формы работы на уроке:

индивидуальная

парная

фронтальная

Структура урока

  1. Организационный момент.

  1. Минутка чистописания.

  1. Игра – эстафета «Вставь букву».

  1. Упражнение в нахождении слов с парными согласными.

  1. Упражнение в распознавании слов, отвечающих на вопросы кто? что? и в подборе проверочных слов.

  1. Динамическая пауза.

  1. Упражнение на закрепление пройденного материала.

  1. Творческая работа.

  1. Итог урока.

Ход урока

1.Организационный момент.

Слушание музыки (пение птиц).

Какие мы сейчас услышали звуки?

Неречевые.

Где мы можем услышать эти звуки?

В лесу, в поле.

Сегодня мы с вами побываем в лесу. Что такое лес в вашем представлении?

В лесу растут разные растения и живут разные животные.

Пока наш лес необычный – в нем мало растений и нет животных. За урок мы должны поселить в нем животных и посадить растения. Конечно, мы не сможем поселить здесь слишком много представителей, ведь наш лес небольшой. А вот кто будет жить в нем, вы сможете узнать, если найдете буквы среди деревьев.

2.Минутка чистописания.

Найдите буквы и запишите их в своей тетради.

Б-п з-с д-т в-ф г-к ж-ш

Почему эти буквы держатся друг за друга?

Потому что это парные согласные.

По какому признаку эти согласные создают пару?

По звонкости-глухости. В словах они пытаются занять место друг друга.

Как узнать какую букву нужно писать на конце слова?

Чтобы проверить парную согласную на конце слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласной стояла гласная.

Глухие звуки – это непоседы,

Они спокойно не желают жить,

Они стремятся звонкого соседа

Во что бы то ни стало оглушить.

Если слышишь парный звук,

Будь внимательным, мой друг.

Парный сразу проверяй,

Слово смело изменяй.

Рядом гласный подставляй.

Сегодня на уроке мы будем тренироваться писать слова с парными согласными на конце и подбирать к ним проверочные слова. Вот и обитатели нашего леса в своих названиях должны иметь парную согласную на конце слова.

3.Игра – эстафета «Вставь букву».

Но сначала для разминки мы проведем эстафету. Нужно вставить парную согласную в слово. Проведем эстафету по рядам: 1-ый ряд выполняет задание у компьютера, 2-ой ряд – на доске, 3-ий ряд – на листке бумаги (ЭУП). Каждый ученик вставляет букву в одно слово и передает очередь товарищу. Выигрывает тот ряд, который выполнил работу правильнее, быстрее и тише всех.

Ж или Ш

эта.

ланды.

ё.

мы .ь

малы.

шала.

но.

мор.

бага.

у.

Подведение итогов – победители в конце урока получают наклейки.

4.Упражнение в нахождении слов с парными согласными.

Разминку мы провели, теперь можно начинать заселять лес. Возьмите на своих партах карточку №1. Прочитайте слова вслух цепочкой. Найдите и подчеркните карандашом слова, в которых на конце стоит парная согласная.

Карточка № 1.

Уж, лиса, дуб, береза, гриб, медведь,

заяц, ландыш, тополь, ястреб, трава.

5.Упражнение в распознавании слов, отвечающих на вопросы кто? что? и в подборе проверочных слов.

На какие две группы можно разделить эти слова? Поставьте слоги в определенном порядке, и вы узнаете это.

Жи-вот-ны-е рас-те-ни-я

К какому из этих слов мы можем задать вопрос кто?,

а к какому – что?

Вопрос кто? задаем к одушевленным предметам, что? – к неодушевленным предметам.

В тетради в первый столбик мы будем записывать слова, которые отвечают на вопрос кто?, во второй столбик – слова, которые отвечают на вопрос что? К этим словам мы будем подбирать проверочные слова и записывать их вместе с проверяемыми. Парную согласную подчеркиваем зеленой ручкой.

В это время у компьютера два ученика будут «кормить птенцов», задавая правильный вопрос к словам(ЭУП).

Доска + тетрадь

кто? что?

уж – ужи дуб — дубы

медведь – медведи гриб — грибы

ястреб – ястребы ландыш – ландыши

6.Динамическая пауза.

Раз – присядка,

Два – присядка,

Это – заячья зарядка.

А волчата спинки выгнут

И тихонечко подпрыгнут.

А лисята, как проснутся,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком вильнут.

Только мишка косолапый

В стороны разводит лапы

То одну, то обе вместе,

Долго топчется на месте.

Если вдруг зарядки мало,

Можно все начать сначала.

7.Упражнение на закрепление пройденного материала.

Посмотрите на наш лес. Давайте добавим в него еще обитателей. Для этого разгадаем кроссворд, который напечатан на карточке № 2.

Карточка № 2

1.) Этот звоночек
Громким быть не хочет:
Или к шуму не привык,
Или проглотил язык.


2.) Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец.

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко .

3.) Жили в квартире

Сорок четыре,

Сорок четыре

Веселых …..

4.)Протрудился я все лето,

Рыл в земле ходы хитро,

И длиной два километра

Для себя провел метро

5.)Под полом, полом

Шевелит хвостом.

В щели глядится,

Вылезти боится.

6.) Меньше тигра, но немножко

Больше крупной рыжей кошки.

На суку она обычно,

Притаившись, ждет добычу.

Не робей, но берегись

В том лесу, где бродит …

7.) Под соснами, под ёлками

Лежит мешок с иголками.

8.Творческая работа.

Вот какой получился у нас лес! Придумайте предложения о лесе. Запишем два предложения в тетрадь под диктовку.

В нашем лесу живут медведи, лоси, волки, зайцы. Тут много красивых растений.

9.Итог урока.

Почему в нашем лесу именно эти животные и растения?

Потому что мы селили тех обитателей, в названии которых на конце стоит парная согласная.

Как проверить парную согласную на конце слова?

Чтобы проверить парную согласную на конце слова, нужно подобрать такое проверочное слово, чтобы после согласной стояла гласная.

Звучит музыка.

А что нужно сделать, чтобы в лесу всегда звучало прекрасное пение птиц? Как нужно вести себя в лесу?

Нельзя громко кричать, чтобы не испугать животных. Нельзя рвать растения. За собой обязательно нужно убирать мусор.

Нарисуйте дома, кто хочет, лес и поселите в нем тех животных и растения, которые вам нравятся.

Орфограмма. Безударные гласные в корне слов

Орфограмма.
Безударные
гласные
в корне слов
Находим
части слова,
Для чего надо уметь
находить
части слова?
потому что так
учительница сказала
и потому что так
написано в учебнике.
[падарак]
[сасна]
[сонцэ]
[хлеп]
подарок
сосна
л
солнц
хлеб
е
Буквенная орфограмма – это правильное
написание буквы в слове по соответствующему
правилу или по сложившейся традиции.
Написание приставок и суффиксов надо
запоминать.
В корне слова орфограммы можно
проверить.
[падарак]
[сасна]
[сонцэ]
[хлеп]
подарок
сосна
солнц
хлеб
е
о
и
на стале
стале
е
честота
а честота
стол чисто
е
и платье
примирять
примерка
и
е
и
уведать
в лисулису
е
е
илесу лесу
видеть
лес лисонька
а
чистота
пульса
и
часто
и
а
е врогов
примерять
врогов
о
враг
мир
я
е
увидают
цвиты
цвиты
и
и
вянут
цветики
В однокоренных словах гласные в корнях пишутся одинаково.
Безударные гласные в корне слов надо проверять.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо
изменить слово или подобрать однокоренное, в котором
проверяемая гласная будет стоять под ударением.
о
и
на стале честота
а
чистота пульса
е
примирять платье
и
а
примерять врогов
и
е
и
уведать в лису лесу
я
е
увидают цвиты
В однокоренных словах гласные в корнях пишутся одинаково.
Безударные гласные в корне слов надо проверять.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, надо
изменить слово или подобрать однокоренное, в котором проверяемая
гласная будет стоять под ударением.
Безударные гласные А, О, И, Е, Я в корне слова – орфограммы.
Для того, чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой
безударного гласного звука в корне, надо:
изменить слово
[а]
[о]
[и]
[е]
о
о , в лесу
е – лес),е
(столы
– стол
подобрать однокоренное слово
[а]
[и]
[и]
[я]
(чистота
– чисто
– вянут
и
и , увядают
я
я )
так, чтобы безударный гласный звук стал ударным.
В однокоренных словах гласные в корнях обычно пишутся
одинаково.
Безударные гласные в корне слов надо проверять.
Для проверки безударного гласного в корне слова надо
изменить слово или подобрать однокоренное, в котором
проверяемая гласная будет стоять под ударением.
я
е
увидают
цвитыи
и
цветики
вянут

Работа со слабоуспевающими по русскому языку в 5 классе

Работа со слабоуспевающими по русскому языку в 5 классе

Проверочные работы по разным темам помогут учителю в развитии орфографической грамотности пятиклассников.

Автор-разработчик: Валикова Татьяна Вячеславовна

Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных в корне слова»

Прочитайте текст, запишите его и выполните задания

Однажды от стада отбилась рыжая корова с кривым рогом. (2) Она зашла днём в лес от палящего солнца. (3) Болтливая сорока сразу разнесла эту весть по лесу. (4) Драчливая ворона решила прогнать непрошеную гостью и стала налетать на неё с громким карканьем. (5) Вскоре заблудившаяся корова вернулась на луг к сочной молодой зелёной траве. (6) Вечером хозяйка будет доить её, чтобы дети к ужину получили парное молоко.

  1. Выпишите из предложения  № 3 глагол с проверяемой безударной гласной и запишите к нему проверочное слово (разнесла – нёс).
  2. Выпишите из предложения № 6 имя прилагательное с проверяемой безударной гласной и запишите к нему проверочное слово(парное – пар).
  3. Выпишите из предложения № 4 имя прилагательное с проверяемой безударной гласной и запишите к нему проверочное слово (драчливая — драка).
  4. К слову ГОСТИТЬ выберите из текста проверочное слово и запишите его (гостью).
  5. К слову ЗЕЛЕНЕТЬ найдите в тексте проверочное слово и запишите его (зелёной).
  6. Выпишите из текста слово с безударной гласной в корне, проверочным к которому будет слово ПРИЛЁТ(налетать).
  7. Найдите в тексте проверочное слово к слову ДЕТИШКИ и запишите его (дети).

 

Проверочная работа  по теме «Правописание букв И, У, А после шипящих»

Прочитайте текст, запишите его и выполните задания

Осенним днём мы вошли в чащу леса. (2) Была настоящая золотая осень. (3) Вершины сосен торжественно зеленели над увядающими кустами жимолости. (4) Свежий ветерок едва колыхал ветки, будто случайно касаясь их на лету. (5) На берегу чудесного лесного озера устроились два рыбака. (6) Их улов был вполне удачным: на траве лежала небольшая живая щучка, несколько ёршиков, а два леща уже красовались в ведёрке. (7) Мы радовались теплу и щурились на солнце. (8) Уже не щебетали чижи, и вокруг царила необычайная тишина. (9) Тихо причалила к берегу неширокая лодка, и на берег вышла наша соседка. (10) Она позвала нас в гости, стала угощать щавелевыми щами и компотом из жимолости. (11) Прощание с летом было чутким в лесной тиши и немного печальным, но счастливым.

  1. Найдите в тексте синоним к слову УЗКАЯ, выпишите его и выделите орфограмму по теме теста (неширокая).
  2. Найдите в тексте антоним к слову РАДОСТНЫМ, выпишите его и выдели орфограмму по теме теста(печальным).
  3. Выпишите из текста название кустарника, в котором встречается одна из орфограмм теста (жимолость).
  4. Из предложения 11 выпишите слова с одинаковой орфограммой и обозначьте её в словах (прощание, чутким, тиши, печальным, счастливым).
  5. Запишите, в каких падежах в слове ЩИ встретится правописание ЩА, запишите их с указанием падежей проверочное слово  и запишите его (щам — Д.П., щами – Т.П., о щах – П.П.).
  6. Выпишите из текста имя существительное, обозначающее отсутствие шумов, звуков, укажите в нём орфограмму (тишина).
  7. Выпишите из текста глагол, обозначающий действие суживания глаз, например, от яркого света, и обозначьте в нём орфограмму (щурились).

 

Проверочная работа по теме «Правописание парных и непроизносимых согласных»

Прочитайте текст, запишите его и выполните задания

Выдался чудесный летний день. (2) Лучи солнца прорезали лес насквозь, и вся местность покрылась дымкой утреннего тумана. (3)Начинало парить, прелестный пейзаж радовал глаз. (4) Из-под камня выбежала ящерица и прекрасно устроилась на солнечном пятне. (5) На полянке тем временем начали кружение пчёлы, они стали пить сладкий нектар, чтобы потом собрать вкусный золотистый мёд. (6) Малиновки проснулись раньше всех и теперь радовали лесных обитателей переливчатой песней. (7) Весёлый чиж порхал в кустах, мы не представляли для него опасности. (8) Счастливый день начинался безмятежно. (9) Если углубиться в лес, то много неизвестного можно открыть для себя в природе.

  1. Из предложения 2 выпишите слово с парным согласным на конце и запишите к нему проверочное слово(насквозь — сквозить).
  2. Из предложения 3 выпишите слово, проверочными к которому являются слова ПЕЙЗАЖИ, ПЕЙЗАЖИСТ (пейзаж).
  3. Выпишите из текста два слова с непроизносимым согласным и запишите проверочные слова к ним (солнца – солнечный, прелестный — прелесть).
  4. Докажите, что в слове ЧУДЕСНЫЙ нет непроизносимого согласного, записав к нему проверочной однокоренное слово(чудеса).
  5. Укажите слово, которое будет являться проверочным к слову СЧАСТЛИВЫЙ: счастливые, счастье, счастливчик, несчастные (счастье).
  6. Укажите слова, которые не будут являться проверочными к слову ЛЕСНОЙ:  прелестный, лесовик, лес, лесополоса (прелестный, лесовик, лесополоса).
  7. От любого имени существительного с парным согласным на конце подберите проверочное слово в уменьшительно-ласкательной форме(чиж — чижик).

 

Проверочная работа  по теме «Состав слова»

Прочитайте текст, запишите его и выполните задания

Белые лебёдушки плыли по реке ровно и бесшумно. (2) Следы их по гладкой воде расходились аккуратным уголком, словно кто-то старательно прочертил его по невидимой линейке. (3) Следом за лебедями спешил выводок. (4) Птенцы были малы, но держались гордо. (5) Маленькие птицы старались не отставать от больших.

  1. Из предложения 1 выпишите слово, в составе которого есть корень, суффикс, окончание (плыли).
  2. Из предложения 2 выпишите слова, в которых есть приставка (расходились, прочертил, невидимой).
  3. Из предложения 2 выпишите слова, в которых суффикс -л- указывает на форму прошедшего времени (расходились, прочертил).
  4. Из всего текста выпишите однокоренные слова (лебёдушки – лебедями, птенцы – птицы).
  5. Из предложения 5 выпишите имена прилагательные, разберите их по составу (маленькие, большие)
  6. Разберите слово ВЫВОДОК по составу. Запишите к нему однокоренные слова (водить и др.)
  7. Подберите из текста слово с указанным составом: приставка, корень, суффикс, окончание (невидимой).

Урок русского языка 2 класс «Школа России». | План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный момент

— Здравствуйте, ребята, садитесь!

Приветствие учителя.

II.Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

— Ребята, посмотрите на экран. Из слов каждой строки составьте предложения и запишите в тетради.

Лес, зимой, русский, хорош.

Берёз, инея, стволы, согнулись, от, молодых.

Зелёные, покрыты, ветви, елей, шапками, снега, белыми.

— Прочитайте предложения, которые у вас получились.

— Подчеркните безударные гласные в предложениях.

— Какие словарные слова здесь встретились?

— В каких словах есть безударная гласная?

— Подчеркните основу во втором и третьем предложении.

Хорош русский лес зимой.

Стволы молодых берёз согнулись от инея.

Зелёные ветви елей покрыты белыми шапками снега.

Хорош, русский, берёз, иней.

Зимой, стволы, согнулись, молодых, зелёные.

Стволы молодых берёз согнулись от инея.

Зелёные ветви елей покрыты белыми шапками снега.

Познавательные

воспроизводить информацию по памяти, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные

высказывать и аргументировать своё мнение.

III.Работа по теме урока

IV.Закрепление изученного материала

1.Работа по учебнику.

— Откройте учебник на с.98, найдите упр.150.

— Вам надо подобрать проверочные слова и назвать пропущенные буквы в словах.

1. … — ск..ла, … — стр..ла, … — н..ра, … — сп..на, … — пл..чо, … — стр..на, … — ч..сло, … — в..лна, … — ..кно, … — п..сьмо, … — к..са, … — тр..ва, … — г..ра.

— Как вы подбирали проверочные слова для первой группы?

2. … — сл..ва, … — н..жи, … — сн..га, … — в..нты, … — хл..ба, … — п..ля, … — сл..ды, … — ств..лы, … — стр..жи, … — р..ды.

— Как вы подбирали проверочные слова для второй группы?

— Сделайте вывод: как подобрать проверочное слово для написания безударной гласной в корне?

— Найдите упр.151. Прочитайте загадки, вставьте пропущенные буквы.

1. На г..ре шумит, под г..рой молчит. (Лес)

2. Орехи в з..мле, листья на з..мле. (Картофель)

3. Гл..за на р..гах, а домик на сп..не. (Улитка)

4. Зелёный п..ясок в тр..ве затерялся. (Ящерица)

— Как правильно написать пропущенные буквы?

— Спишите предложения, подчеркните безударные гласные.

— Найдите и подчеркните в четвёртом предложении главные члены.

                       ФИЗМИНУТКА

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли,
Все мы поклонились!

Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, дети, не ленитесь,
Поклонитесь, улыбнитесь,
Выдох, вдох,
Выдох, вдох.
Выдохнуть, вдохнуть.
И теперь отдохнуть!

— Ребята, найдите упр.152 на с.99. Прочитайте слова первой строки. Докажите, что слова однокоренные.

1. Боль, б..лит, б..льница.

2. Свист, св..сток, св..стеть.

3. Старый, ст..рик, ст..руха.

4. Ночь, н..чной, н..чевать.

5. Зелень, з..ёленый, з..ленеть.

6. Звон, зв..нить, зв..нок.

— Спишите, вставляя пропущенные буквы.

— Сделайте вывод: одинаково или по-разному пишется корень в однокоренных словах?

— Посмотрите на упр. 153.

— Прочитайте. Озаглавьте стихотворение.

Дальний лес стоит ст(и, е)ной,
А в л(и, е)су, в глуши л(и, е)сной,
На суку с(и, е)дит с(о, а)ва,
Там растёт усни-тр(о, а)ва.
Говорят, усни-тр(о, а)ва

Знает сонные сл(о, а)ва.

                                            И. Токмакова

— Объясните, как вы будете выбирать букву из скобок, чтобы правильно написать каждое слово.

— Запишите стихотворение, выбирая из скобок нужную букву.

1. Скалы – скала, стрелы – стрела, норы – нора, спины – спина, плечи – плечо, страны – страна, числа – число, волны – волна, окна – окно, письма – письмо, косы – коса, травы – трава, горы – гора.

Написано слово, обозначающее один предмет, мы подбирали много предметов.

Слово – слова, нож – ножи, снег – снега, винт – винты, хлеб – хлеба, поле – поля, след — следы, ствол – стволы, страж – стражи, ряд – ряды.

Написано слово, обозначающее много предметов, мы подбирали один предмет.

Надо изменить форму слова. Если один предмет, то подбираем много предметов. Если много предметов, то подбираем один предмет.

1. На горе шумит, под горой молчит. (Лес)

2. Орехи в земле, листья на земле. (Картофель)

3. Глаза на рогах, а домик на спине. (Улитка)

4. Зелёный поясок в траве затерялся. (Ящерица)

Надо подобрать проверочное слово, чтобы безударный звук стал ударным.

Зелёный поясок в траве затерялся.

Эти слова однокоренные, потому что у них общий корень боль.

Общий корень свист.

Общий корень стар.

Общий корень ночь.

Общий корень зелень.

Общий корень звон.

В однокоренных словах корень пишется одинаково.

Усни-трава.

Дальний лес стоит стеной.

А в лесу, в глуши лесной,

На суку сидит сова,
Там растёт усни-трава.

Говорят, усни-трава
Знает сонные слова.  

Стеной – стены
В лесу – лес, лесной – лес

Сидит – сидя, сова – совы
Трава – травы, слова — слово

Познавательные

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные

развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Коммуникативные
оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные

развитие умения осмысливать полученную информацию.

Познавательные

поиск и выделение необходимой информации.

Регулятивные

учиться отличать верное выполненное задание от неверного.

V.Подведение итогов

— Что мы сегодня делали на уроке?

— Что вам показалось сложным?

Домашнее задание упр. 154, с. 100.

Учились подбирать проверочные слова.

Регулятивные
оценивание качества и уровня усвоения материала.

связанных слов — поиск слов, связанных с другим словом

Как вы, наверное, заметили, слова, относящиеся к «термину», перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов, связанных с терминами, соответствует вашим потребностям.

П.С. Есть некоторые проблемы, о которых я знаю, но в настоящее время не могу их исправить (потому что они выходят за рамки этого проекта). Главный из них заключается в том, что отдельные слова могут иметь много разных значений (значений), поэтому, когда вы ищете такое слово, как означает , движок не знает, к какому определению вы имеете в виду («хулиганы — , означают » vs .«что вы означает ?» и т. д.), поэтому учтите, что ваш поисковый запрос для таких слов, как термин, может быть немного неоднозначным для системы в этом смысле, и возвращаемые связанные термины могут отражать это. Вам также может быть интересно: что за слово ~ термин ~?

Также проверьте слова ~ term ~ на relatedwords.io, чтобы найти еще один источник ассоциаций.

Связанные слова

Related Words работает по нескольким различным алгоритмам, которые соревнуются за повышение своих результатов в списке.Один из таких алгоритмов использует встраивание слов для преобразования слов в многомерные векторы, которые представляют их значения. Векторы слов в вашем запросе сравниваются с огромной базой данных предварительно вычисленных векторов, чтобы найти похожие слова. Другой алгоритм просматривает Concept Net в поисках слов, которые имеют какое-то значимое отношение к вашему запросу. Эти и некоторые другие алгоритмы позволяют «Родственным словам» дать вам … связанных слов, а не просто прямых синонимов.

Помимо поиска слов, связанных с другими словами, вы можете вводить фразы, и он должен давать вам связанные слова и фразы, если введенная фраза / предложение не слишком длинное.Вы, вероятно, время от времени будете получать какие-то странные результаты — это просто природа движка в его текущем состоянии.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который был использован для предоставления вам этого списка тематических слов: @Planeshifter, @HubSpot, Concept Net, WordNet и @mongodb.

Еще предстоит проделать большую работу, чтобы добиться стабильно хороших результатов, но я думаю, что это на той стадии, когда это может быть полезно для людей, поэтому я выпустил его.

Обратите внимание, что «Связанные слова» используют сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Лесные синонимы | 60 лучших синонимов к слову лес

fôr’ĭst, fŏr’-

Фильтры (0)

(Бесчисленное множество) Вещество, составляющее центральную часть ствола и ветвей дерева. Используется как материал для строительства, изготовления различных предметов и т. Д.или как топливо.

Любая бесплодная, пустая или открытая территория со стороны океана

Лесные земли, особенно земли, содержащие древесину, имеющую коммерческую ценность.

(Бесчисленное множество) Деревья в лесу считаются источником древесины.

Любые спутанные, запутанные ростки, скопления и т. Д.

Деревья или леса региона.

Препарат или продукт, используемый для очистки.

Чаща небольших деревьев или кустарников; поросль.

Земля, покрытая лесом или деревьями; лес

bosk

Небольшой лесной уголок; роща; Заросль

Чаща или роща из небольших деревьев или кустарников, особенно та, которая поддерживается периодической вырубкой или обрезкой для поощрения сосания, как при выращивании коричных деревьев для получения коры.

Густой кустарник, подлесок или небольшие деревья

Что-нибудь, напоминающее куст

(Бесчисленное множество) Плотное скопление деревьев, покрывающее относительно небольшую территорию; меньше леса. (Искусство) Среди художников этот термин используется для обозначения картины, изображающей лесную сцену.

Сильван по определению — это что-то, что покрыто лесом, или как лес или лес.

Инструмент, обычно состоящий из щетинок, закрепленных на ручке, используемый для чистки, полировки, ухода или нанесения жидкости.

Участок открытой холмистой возвышенности.

Портовый город в графстве Керри, Ирландия, и полуостров, на котором он стоит.

Состояние покрытия или защиты:

Второй рост

Рост деревьев на земле, лишенной девственного леса

Определение роста — это что-то, что выросло на чем-то другом или аномальная масса.

Густо заросшие лесом районы вдали от населенных пунктов

(Орнитология) Любое из маленьких перьев, покрывающих определенную область птицы, например, основания больших перьев крыла или хвоста

лесных

Из-за болезни, присутствующей в популяции диких животных или связанной с ней

Положение в автоматической коробке передач, которое отключает передачи и включает тормоз, чтобы транспортное средство не могло двигаться:

Зона заросшая густые заросли, заросли и подлесок; чаще.

(Исторический) Отдаленная часть леса, освобожденная от действия лесного законодательства и возвращенная частным владельцам

Уход и выращивание лесных деревьев; лесное хозяйство.

Субарктическая область северной Евразии и Северной Америки, расположенная к югу от тундры и покрытая в основном хвойными лесами с преобладанием елей и елей.

Лесной массив, возникший естественным путем, особенно там, где вместе с ним сложился подходящий климат.

Найдите другое слово для лес . На этой странице вы можете найти 60 синонимов, антонимов, идиоматических выражений и родственных слов для лес , например: древостой, лес, дикая местность, роща, лесной массив, поляна, древесина, джунгли, сильва, кусты и рощи.

Преимущества «лесных купаний»

Все мы знаем, как приятно чувствовать себя на природе. Мы знаем это веками. Звуки леса, запах деревьев, солнечный свет, играющий сквозь листву, свежий чистый воздух — все это дает нам чувство комфорта.Они снимают стресс и беспокойство, помогают расслабиться и думать более ясно. Пребывание на природе может восстановить наше настроение, вернуть нам энергию и жизненные силы, освежить и омолодить нас.

Но что это за чувство, которое так трудно передать словами? Я ученый, а не поэт. И я исследовал науку, лежащую в основе этого чувства, в течение многих лет.

В Японии мы практикуем то, что называется лесным купанием, или синрин-ёку. Шинрин в переводе с японского означает «лес», а йоку — «ванна».Итак, шинрин-ёку означает купание в атмосфере леса или погружение в лес через наши чувства.

Сделайте благополучие своим приоритетом и подпишитесь на руководство TIME по уходу за собой.

Это не упражнения, не походы или бег трусцой. Это просто пребывание в природе, соединение с ней через наши чувства зрения, слуха, вкуса, запаха и осязания. Синрин-ёку подобен мосту. Открывая наши чувства, он ликвидирует разрыв между нами и миром природы.

Никогда еще мы не были так далеки от слияния с миром природы и так оторвались от природы. К 2050 году 66% населения мира будет жить в городах. Согласно исследованию, спонсируемому Агентством по охране окружающей среды, средний американец проводит 93% своего времени в помещении.

Но хорошая новость в том, что даже небольшое количество времени на природе может сказаться на нашем здоровье. Двухчасовая лесная баня поможет вам отключиться от техники и притормозить.Это перенесет вас в настоящий момент, снимет стресс и расслабит. Многочисленные исследования, которые я провел, показали, что shinrin-yoku имеет реальную пользу для здоровья.

Так как же можно купаться в лесу?

Сначала найдите место. Убедитесь, что вы оставили свой телефон и камеру. Вы будете идти бесцельно и медленно. Вам не нужны никакие устройства. Пусть ваше тело будет вашим проводником.Слушайте, куда он хочет вас завести. Следи за своим носом. И не торопитесь. Неважно, если вы никуда не денетесь. Вы никуда не денетесь. Вы наслаждаетесь звуками, запахами и видами природы и впускаете лес.

Ключ к раскрытию силы леса находится в пяти чувствах.Позвольте природе войти через ваши уши, глаза, нос, рот, руки и ноги. Слушайте пение птиц и шелест ветра в листве деревьев. Посмотрите на разную зелень деревьев и солнечный свет, проникающий сквозь ветви. Почувствуйте запах леса и вдохните естественную ароматерапию фитонцидов. Почувствуйте свежесть воздуха, делая глубокий вдох. Положите руки на ствол дерева. Окуните пальцы рук или ног в ручей. Лягте на землю. Окунитесь в аромат леса и освободите чувство радости и покоя.Это ваше шестое чувство, состояние ума. Теперь вы соединились с природой. Вы перешли мост к счастью.

Когда дело доходит до обретения спокойствия и расслабления, не существует единого решения, подходящего для всех — оно отличается от человека к человеку. Важно найти место, которое вам подходит. Если вам нравится запах влажной почвы, вы почувствуете себя наиболее расслабленно там, где это дает естественный ландшафт. Тогда эффекты леса будут более мощными. Может быть, у вас есть место в деревне, которое напоминает вам о вашем детстве или о счастливых временах в прошлом.Эти места будут для вас особенными, и ваша связь с ними будет крепкой.

Когда вы всю неделю заняты на работе, бывает трудно сбавить обороты. Возможно, вы так много носитесь, что больше не умеете стоять на месте. Прогулка с гидом, который является опытным лесным терапевтом, поможет вам почувствовать себя более комфортно и найти подходящую среду, соответствующую вашим потребностям. В одном из моих любимых лесов, Иинане Фурусато-но-Мори, программа лесотерапии включает прогулки с гидом.Врачи готовы предложить общую оценку состояния здоровья. По прибытии вам дадут медицинский осмотр и психологическую анкету. Затем терапевт разработает для вас лучший план ходьбы.

Но так же легко искупаться в лесу без проводника. И есть много разных занятий, которыми вы можете заняться в лесу, которые помогут вам расслабиться и соединиться с природой. Вот некоторые из вещей, которыми люди занимаются: прогулки по лесу, йога, еда в лесу, терапия горячими источниками, тай-чи, медитация, дыхательные упражнения, ароматерапия, уроки искусства и гончарного дела, нордическая ходьба и наблюдение за растениями.Неважно, насколько вы подходите или непригодны. Shinrin-yoku подходит для любого уровня подготовки.

Купаться в лесу можно в любой точке мира — везде, где есть деревья; в жаркую погоду или в холод; в дождь, солнце или снег. Тебе даже не нужен лес. Как только вы научитесь это делать, вы можете выполнять шинрин-йоку где угодно — в ближайшем парке или в своем саду. Ищите место, где есть деревья, и вперед!

из КУПАНИЕ В ЛЕСУ: Как деревья могут помочь вам обрести здоровье и счастье by Dr.Qing Li, опубликовано 17 апреля 2018 года издательством Viking, издательством Penguin Publishing Group, подразделения Penguin Random House LLC. Авторские права © Qing Li, 2018.

Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по письму@time.com.

3 динозавра — словесные карточки лесной тематики

AD Выбор от Google

AD Выбор от Google


Набор карточек со словами Forest Theme Dolch Sight

Набор карточек с изображением лесной тематики Dolch Sight состоит из 51 страницы:

  • 8 карточек на странице с изображением лесных животных
  • Preprimer, Primer, First, Second, Third и существительные включены
  • Включает строительный мат для слов
Вы можете получить полный комплект за 5 долларов.50 по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами «Лесная тема» Dolch Preprimer Sight

Карточки со словами Forest Theme Dolch Preprimer Sight содержат 6 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Dolch Preprimer Sight Words: а, и, прочь, большой, синий, может, иди, вниз, найди, ибо, смешно, иди, помоги, вот, я, в, это, прыгай, немного, смотри, делай, я, мой, не, один, играй, красный, беги, сказал, смотри, три, до, два, вверх, мы, где, желтый, ты.
  • Строительный мат в комплекте
Вы можете получить полный набор за 1,25 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами Forest Theme Dolch Primer Sight

Карточки со словами «Лесная тема» Dolch Primer Sight содержат 8 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Dolch Primer Sight Words: все, am, are, at, a, be, black, brown, but, come, did, do, eat, four, get, good, have, he, into, like, must, new, нет, теперь, дальше, наша, вон, пожалуйста, хорошенькая, побежала, прокатилась, увидела, скажи, она, так, скоро, вот, они, это тоже под, хотят, было, ну, пошли, что, белый, кто, будет, с, да.
  • Строительный мат в комплекте
Вы можете получить полный набор за 1,25 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами для первого класса Forest Theme Dolch

Карточки со словами «Лесная тема Дольча» для первого класса содержат 7 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Dolch First Grade Sight Words: всегда, вокруг, потому что, был, раньше, лучший, оба, покупаю, звоню, холодно, делает, не надо, быстро, первый, пять, нашел, дал, уходит, зеленый, это, сделано , многие, прочь, тяни, или, читай, правильно, пой, сиди.спать. скажи, их, этих, тех, на, нас, использовать, стирать, которые, почему, желаю, работают, бы, пишут, твои.
  • Строительный мат в комплекте
  • >
Вы можете получить полный набор за 1,25 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами «Лесная тема» Дольч для второго сорта

Карточки со словами «Лесная тема Дольч» для второго сорта содержат 7 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Dolch Second Grade Sight Words: после, снова, любого, спроси, как, мимо, мог, каждый, лететь, от, дать, уйти, имел, имел, ее, его, его, как, просто, знать, позволь , жить, может, из, старых, однажды, открыть, над, положить, вокруг, некоторые, остановиться, взять, поблагодарить их, затем, подумать, погулять, были, когда.
  • Строительный мат в комплекте
Вы можете получить полный набор за 1,25 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами «Лесная тема» Дольч для третьего класса

Карточки со словами «Лесная тема Дольча для третьего класса» содержат 8 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Дольч Зрение третьего класса: о, лучше, принести, нести, очистить, вырезать, сделать, нарисовать, выпить, восемь, упасть, далеко, полный, получить, вырасти, держать, горячо, больно, если, держать, добрый, смеяться , свет, долго, много, я.никогда, только, владеть, выбрать, семь, покажу, шесть, маленький, начало, десять, сегодня, вместе, попробовать, тепло.
  • Строительный мат в комплекте
Вы можете получить полный набор за 1,25 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Карточки со словами «Лесная тема» Dolch Nouns Sight Words

Карточки со словами «Лесная тема» с существительными «Dolch» со словами из 15 страниц:

  • 8 карточек на странице
  • Тема лесных животных
  • Зрение Слова Существительные: яблоко, малыш, спина, мяч, медведь, кровать, колокольчик, птица, день рождения, лодка, коробка, мальчик, хлеб, брат, торт, машина, кот, стул, курица, дети, Рождество, пальто, кукуруза , корова, день, собака, кукла, дверь, утка, яйцо, глаз, ферма, фермер, отец, ноги, огонь, рыба, пол, цветок, игра, сад, девушка, до свидания, трава, земля, рука, голова, холм , главная, лошадь, дом, котенок, нога, письмо, человек, мужчины, молоко, деньги, утро, мама, имя, гнездо, ночь, бумага, вечеринка, картина, свинья, кролик, дождь, кольцо, малиновка, Санта-Клаус, школа, семя, овца, башмак, сестра, снег, песня, белка, палка, улица, солнце, стол, вещь, время, вершина, игрушка, дерево, часы, вода, путь, ветер, окно, дерево.
  • Строительный мат в комплекте
Вы можете получить полный набор за 1,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Виды Word Printables


Первый класс


Детский сад


Второй класс


Третий класс


Животные


Лес и лесной массив


Все материалы для печати на тему «3 динозавра»


3 динозавра — Forest Sight Word Find

AD Выбор от Google

AD Выбор от Google


Forest Sight Word Find Bundle

Forest Sight Word Find Bundle содержит 225 страниц:

  • Предварительный праймер слов Dolch Sight, Букварь, Первое, Второе, Третье и существительные включены
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Вы можете получить полный набор за 14 долларов.00 по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Forest Sight Word Find: Preprimer

Forest Sight Word Find: Preprimer содержит 41 страницу:

  • Dolch Preprimer Sight Words: a, and, away, big, blue, can, come, down, find, for, funny, go, help, here, Я, в, это, прыгать, немного, смотреть, делать, я, мой, не, один, играть, красный, бегать, сказал, смотри, три, до, два, вверх, мы, где, желтый, ты.
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить копию Forest Sight Word Find: Preprimer.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования. Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Forest Sight Word Find: Primer

Forest Sight Word Find: Primer содержит 53 страницы:

  • Dolch Primer Sight Words: all, am, are, at, ate, be, black, brown, but, come, did, do, eat, four, получить, хорошо, иметь, он, в, вроде, должен, новый, нет, сейчас, дальше, наш, вон, пожалуйста, хорошенький, побежал, покатался, увидел, скажи, она, так, скоро, вот, они, это тоже под, хочу, было, ну, пошел, какой, белый, кто, будет, с, да.
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить свою копию Forest Sight Word Find: Primer.
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования. Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Forest Sight Word Find: первый класс

Forest Sight Word Find: First Grade содержит 42 страницы:

  • Dolch First Grade Sight Words: всегда, вокруг, потому что, был, раньше, лучший, оба, покупай, звони, холодно, делает, не надо, быстро, первый, пять, нашел, дал, идет, зеленый, его, сделал, много, выкл, тянуть, или, читай, правильно, пой, сижу.спать. скажи, их, этих, тех, на, нас, использовать, стирать, которые, почему, желаю, работают, бы, пишут, твои.
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить свою копию «Находки слов Forest Sight: первый класс».
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования. Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Forest Sight Word Find: Second Grade

Forest Sight Word Find: Second Grade содержит 47 страниц:

  • Dolch Second Grade Sight Words: после, снова, любой, спросить, как, может, каждый, летать, от, давать, идти, имел, имеет, ее, его, его, как, просто, знать, позволить, жить, может, старого, однажды, открыть, над, положить, круглые, некоторые, остановить, взять, поблагодарить их, а затем подумать, гулять, были, когда.
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить свою копию «Находки слов Forest Sight: второй класс».
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования. Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Forest Sight Word Find: третий класс

Forest Sight Word Find: Third Grade содержит 42 страницы:

  • Dolch 3 Grade Sight Words: о, лучше, принести, нести, очистить, вырезать, готово, нарисовать, выпить, восемь, падение, далеко, полный, достал, вырасти, держись, жарко, больно, если, держи, добр, смейся, легонько, долго, много, сам.никогда, только, владеть, выбрать, семь, покажу, шесть, маленький, начало, десять, сегодня, вместе, попробовать, тепло.
  • Найдите слово
  • Найдите слово на медведе
Щелкните файлы ниже, чтобы загрузить свою копию «Находки слов Forest Sight: третий класс».
Скачивая, вы соглашаетесь с Условиями использования. Вы можете получить полный набор за 3,50 доллара по ссылкам ниже.

В поисках дополнительных идей загляните на мою доску Pinterest.


Виды Word Printables


Первый класс


Детский сад


Второй класс


Третий класс


Животные


Лес и лесной массив


Все материалы для печати на тему «3 динозавра»


BBC — Путешествия — Waldeinsamkeit: лесные традиции Германии

В Германии все за это.Они делают это на деревьях в Шварцвальде. В волшебных горах Гарц. В национальных парках Баварии в лунном свете. А в центре города лесные массивы Берлина и Мюнхена. Иногда даже в полностью обнаженном виде.

Но это не история о сексуальной жизни немцев или любой другой национальности. Вместо этого это исследование малоизвестной любви страны к чему-то совершенно другому: waldeinsamkeit , архаичный немецкий термин, обозначающий чувство «лесного одиночества».

У немцев есть удивительно вызывающий воспоминания словарь слов без прямого английского эквивалента, с несколькими описательными, хотя и меланхоличными выражениями, которые находят применение в разговоре. Например, есть страсть к путешествиям, (желание путешествовать). Или heimat (эмоциональная связь с родиной). Другой — fernweh (тоска по дальним местам).

Однако введите waldeinsamkeit в Google Translate, и немедленный результат — «лесное одиночество» — мало что может объяснить его истинное значение: просветленное, возвышенное чувство, которое может возникнуть от одиночества в лесу.Это типично непереводимое немецкое слово, и все же из-за пандемии Covid-19 и продолжающихся национальных и местных блокировок (которых в Германии и ее регионах было несколько), дух waldeinsamkeit как философии становится все более живым.

Имея больше свободного времени, большую гибкость и большую напряженность дома, но также и меньшее количество альтернативных развлечений, немцы все чаще, чем раньше, стремились к спокойствию, свежему воздуху и отшельническому уединению. Существует ощутимое стремление — ощущение того, что жизнь наполовину прожита — и не осталось незамеченным, что еловые, хвойные, буковые, дубовые и березовые леса страны, свободные от ограничений, оживлены как никогда.

У немцев есть удивительно вызывающий воспоминания словарь слов без прямого эквивалента на английском языке

Исследование, опубликованное прошлым летом Европейским лесным институтом в Бонне, показало, что посещение контролируемого участка лесного хозяйства в Северном Рейне-Вестфалии во время первой и второй блокировок испытали беспрецедентный рост посетителей, при этом количество отдыхающих в лесу увеличилось вдвое. Авторы пришли к выводу, что бум, вызванный коронавирусом, показал, что немцы снова принимают лесное уединение и что леса остаются важной инфраструктурой для национального здравоохранения и общества в целом.

«В нашем недавнем исследовании посетители утверждали, что успокоение было главной мотивацией отправиться в лес», — сказала мне исследователь Европейского института леса Жанна-Лазия Ру. «Еще одно новое исследование, над которым мы работаем, показывает, что сейчас возрождается оценка лесов за их духовные свойства, или возрождение леса, как мы это называем».

Для такого новичка, как я, не было лучшего знакомства с непреходящей идеологией waldeinsamkeit, чем посещение Шварцвальда.Всеобъемлющий лесной массив в Баден-Вюртемберге площадью 6000 кв. Км почти вдвое меньше Северной Ирландии, его обширные березовые и буковые участки пронизаны народными сказками и легендами о часах с кукушкой.

Прошлым летом я провел неделю в Фериенланде, вечнозеленом нагорье Шварцвальда, и едва мог перестать улыбаться. Словно возникшая со страниц сказки, эта часть Шварцвальда покрыта лесным покровом и представляет собой обширную сеть лесных троп, соединяющуюся с деревнями, вершинами холмов, высокими пастбищами и ангарами из сосны обыкновенной, вяза и дуба.Было приятно найти время побыть одному; потеряться в лесу. Неужели это свобода, к которой стремились многие немцы?

По возвращении я разыскал профессора Николауса Вегманна, германиста и историка литературы из Принстонского университета. По телефону он сказал мне, что waldeinsamkeit повторно проверяется, потому что люди впитывают эту философию в свою жизнь после пандемии. Даже если среднему немцу будет трудно определить происхождение идеи.

«На одном уровне waldeinsamkeit представляет собой простое соединение слов« лес »( wald ) и« одиночество »( einsamkeit ), но на другом уровне оно представляет душу и более глубокую психику Германии», — сказал Вегманн. который ведет курсы немецкой литературы и ее мотивов, в том числе waldeinsamkeit.«В настоящее время этот термин приобретает новое значение из-за коронавируса: изоляция и одиночество леса, в отличие от мира города, становится все более привлекательной».

Посмотрите на ландшафт Германии, и нетрудно понять, почему. Лес Германии насчитывает 90 миллиардов деревьев, 76 видов деревьев и около 1215 видов растений. Лесные массивы занимают площадь более 100 000 кв. Км, половина из которых находится в государственной собственности, и в целом 33% площади страны составляют леса.

В культурном отношении также очевидно, что Германия инстинктивно озабочена лесными массивами. От народных сказок братьев Гримм, где леса символизируют вымышленные миры, до недавних работ немецкого лесничего Петера Вохлебена (написавшего бестселлер New York Times «Скрытая жизнь деревьев: что они чувствуют, как они общаются»), Лесной мотив практически неизбежен.

«Идея пойти в лес — часть повседневной жизни для нас, немцев, — сказал мне Вегманн. — Несмотря на то, что мы одна из самых промышленно развитых стран в мире, вам не нужно искать здесь лес.Мы лесные люди, даже во времена Римской империи, когда римляне называли нас таковыми ».

Вас также может заинтересовать:
• Страна, которая любит публичную наготу
• Старинная альпийская традиция детоксикации
• Что делает немцев такими упорядоченными?

В частности, Вегман имеет в виду римского историка Публия Корнелиуса Тацита, который был первым ученым, написавшим о германских племенах и их любви к лесам в Германии, его исторический отчет о землях был написан в 98 году нашей эры. древних германцев.

Если Тацит помог укрепить эту идею, то верно и то, что большинство источников относят термин waldeinsamkeit к 18 веку. В 1797 году этот термин впервые появился в «Блондинке Экберте» («Светловолосый Экберт»), сказке, действие которой происходит в горах Гарца, написанной Людвигом Тиком, одним из отцов-основателей романтического литературного движения, захватывающего дух времени. Одной из центральных идей этого направления было празднование природы в гармонии с объятиями изоляции и меланхолии. В этом смысле родился waldeinsamkeit.

Во второй половине XIX века широко читаемый поэт и писатель Йозеф Виктор фон Шеффель создал то, что академики окрестили «руководством по waldeinsamkeit». В своем сборнике из 12 стихотворений Waldeinsamkeit он подробно описывает цикл лесного одиночества: от того, что вы должны чувствовать, оказавшись один в лесу, до — как ни странно — как по-настоящему ценить лесные пожары. Его мысли о том, что он потерян в одиночестве в лесу, захватили воображение публики на концертах по всей стране.

Опыт фон Шеффеля отражает опыт другого, гораздо более известного литературного деятеля. Популярный американский эссеист Ральф Уолдо Эмерсон был глубоко вовлечен в немецкую культуру, написав свою собственную оду лесному одиночеству в 1858 году, в которой он написал такие куплеты, как: «Лес — мой верный друг, как Бог использует меня». Название стихотворения? Waldeinsamkeit, конечно.

Спустя столетия waldeinsamkeit превратился в осязаемый символ немецкой идентичности. От Иоганна Вольфганга фон Гете и Германа Гессе до Мартина Хайдеггера и Адольфа Гитлера — все известные персонажи страны принимали практику лесного одиночества, ссылаясь на нее как на лекарство от стресса.Можно также отметить, что нацисты, которые укрепляли идею леса как символа немецкого национализма, поощряли людей сажать немецкие дубы в честь Гитлера. Фактически, на Олимпийских играх 1936 года «дубы Гитлера» (годовалые саженцы) были вручены обладателям золотых медалей.

Подобные истории есть везде.

«Waldeinsamkeit — заметное напряжение в немецкой культуре и истории, и этот термин, возможно, вышел из моды, но он продолжает передавать очень романтическое представление о стране», — сказала Остен Хинкли, докторант кафедры сравнительной литературы Принстона. .«Заявление о том, что этот термин непереводим и не может быть описан не-немцами, также имеет важное значение. На самом деле это можно объяснить только личным опытом — полным погружением в немецкий пейзаж ».

Хорошей отправной точкой для лучшего понимания лесного одиночества является Schutzgemeinschaft Deutscher Wald, Немецкая ассоциация защиты лесов. Созданная на основе любовного романа Германии. В отношении лесов организация недавно запустила новое трансформирующее приложение для осознанности, которое можно загрузить на любой смартфон или испытать на специально построенной пешеходной тропе за пределами штаб-квартиры ассоциации в Бонне.

«Приложение предназначено для дыхательных, психических и физических упражнений и разработано таким образом, чтобы его можно было использовать в любом лесу мира, а не только в Германии», — сказал менеджер проекта Торстен Мюллер. «Будь то побуждение посетителей сосредоточиться на дыхании или макро-взгляд на лес — обращать внимание на цвета, структуры, текстуры и конкретные детали объекта — цель состоит в том, чтобы сделать людей более внимательными».

Идея похода в лес — часть повседневной жизни для нас, немцев

После запуска приложения по всей Германии были проложены еще девять лесных тропинок осознанности с указателями, на которых посетители могут сканировать QR-коды, чтобы лучше узнать, как взаимодействовать с окружающими их лесами.К числу тех, кого стоит отыскать, относятся лесные тропы в Хентерне на возвышенности Хунсрюк в земле Рейнланд-Пфальц, а также в Роттенбурге в Баден-Вюртемберге и Фрайамте в глубине Шварцвальда. Может показаться нелогичным искать одиночества и сбежать из мира с помощью смартфона, но, по словам Мюллера, это об усилении ощущения одиночества в лесу.

«Ясно видно влияние лесной деятельности на психическое благополучие людей, особенно во время этой пандемии», — сказал мне Мюллер.«Как психолог, я вижу, насколько важны два элемента — внимательность и лесоводство. В конечном счете, речь идет о поиске связи с лесом — и это в двух словах waldeinsamkeit».

После пандемии многих из нас потянет в Германию и ее леса, чтобы побыть в одиночестве и заново открыть для себя свои корни. Глубоко в этих лесах, идя по тропинкам, изгибающимся в сторону от цивилизации, мы будем внимательно прислушиваться к шепоту ветра и мягкому шелесту листьев под нашими ботинками.Мы захотим исследовать все глубже и глубже, чтобы не просто открыть для себя лес, но, возможно, найти более широкий мир внутри себя. В этом месте лесов и сказок это будет казаться единственно правильным занятием.

BBC Travel’s Well World — это глобальный подход к оздоровлению, в котором исследуются различные способы, которыми культуры всего мира стремятся к здоровому образу жизни.

Присоединяйтесь к более чем трем миллионам поклонников BBC Travel, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter и Instagram .

Если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Разделенные общим языком: лес, лес и лес

В данный момент я должен выступать с докладом «Как Америка спасла английский язык» в Эшфорде, но его пришлось отменить, потому что организатор не в порядке.Я надеюсь, что он будет перенесен — но не в такой день, как сегодня, когда поезд / поездка Брайтон-Эшфорд включал бы замену автобусом (ненавистная фраза в BrE, если она когда-либо была).

Итак, я погрузился в почтовый ящик, чтобы найти подходящую задачу для ведения блога, и получил это от Бена. S:

Я смотрел эпизод клипа для QI и в нем Роб Брайдон объясняет фразу «пропавшая дрова для деревьев» УДАЛЕНО ФАНТАСТИЧЕСКАЯ УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ, ИСТОРИЯ ЭТОЙ ФРАЗЫ.[Урок: проверьте все факты, которые появляются в QI. Они могут быть довольно интересными, но не всегда правдивыми. — ред.] Но, как американец, я всегда слышал «скучаю по лесу за деревьями»

Привет, говоря о QI, на прошлой неделе я был на (ориг. AmE) радио / (датированном BrE) wireless со Стивеном Фраем (ведущим QI) на Fry’s English Delight. К тому времени, как вы это прочитаете, он может быть недоступен для повторного прослушивания, но вот ссылка на эпизод. Больше всего в этой программе (меня) расстраивает то, что она касается орфографии.Моя работа — рассказать о реформе орфографии в первые дни существования США. Итак, чтобы представить меня, Фрай объявляет: «Это Линн, без буквы E». Посмотрите, как сорок с лишним лет попытки заставить людей правильно произносить мое имя идут прямо в унитаз. Спасибо, Стивен! (Но очень весело быть в программе (мне).)

Подождите, что? Вы хотели, чтобы я рассказал о фразе, о которой спросил Бен? Хорошо, , затем . Отсутствие леса для деревьев — это основная версия этой фразы в BrE, а — отсутствие леса для деревьев — это основная версия AmE, как показано в этой записи из Cambridge Dictionaries Online:

Бен прислал мне длинное сообщение об этом, потому что рассказ Брайдона о значении этой фразы трактовал его так, как если бы дерево в нем относилось к (AmE) пиломатериалам / (подробнее BrE) дереву — что также является обычным таким образом, чтобы американец понял , дерево без s на конце.Но вот что было неправильным в истории Брайдона. BrE древесина вот леса в AmE (AmE вроде как . Есть еще что сказать.)

Если говорить о земле, заполненной деревьями, BrE имеет лесов , а также дерево . Дошкольные учреждения здесь полны поющих детей. Если вы сегодня спуститесь в лес, вас ждет большой сюрприз . (На самом деле, большинство людей в наши дни поют . Если вы спуститесь с на , то сегодня по лесу .Better Half только что объявила первоначальную лирику непристойной.) Но можно услышать гораздо больше wood как часть топонимов в BrE, чем в AmE (например, Bromwich Wood). И его можно услышать как имя нарицательное для обозначения лесных мест. Вот несколько примеров из Корпуса глобального веб-английского языка (GloWBe), которые поражают своей общей болезненностью (я «отретушировал» одну из строк, чтобы удалить неуместное упоминание о половом акте в куче дров):


Я предположил, что американцы используют слово лес чаще, чем британцы, потому что я часто слышу это лес , где я бы сказал лес .Но это не так — проверив несколько корпусов, британцы, похоже, используют forest так же часто, как и американцы. (Поскольку в одном из этих поисков учитывался регистр, я не думаю, что это был случай, когда названия мест бросали числа.) У меня сложилось такое впечатление, потому что, если бы я был в Американо {s / z}, некоторые из предложений выше были заменив БрЭ на дрова , я бы поставил на лес . Но это из-за и . Если бы мне разрешили изменить всю именную фразу, чтобы она была естественной для моего мозга AmE, я бы заменил на wood на на woods .Может показаться странным наличие и , поскольку это определенный фактор, * и это означает, что мы знаем , о каких лесах мы говорим. Но на самом деле не странно использовать , когда мы говорим о типах географических мест, поскольку мы говорим о людях, которые любят плавать в море или ходить в походы в горах , даже если мы не знаем (или, если неважно) в каких именно. Для ясности: можно сказать в лесу в БрЭ.Но поскольку можно также сказать в лесу в BrE, англичане не говорят в лесу так, как это делают американцы.

Вернемся к пословице «за деревьями»: он старше, чем старый, но в Притчах Джона Хейвуда (1546) он указан как , вы не можете видеть лес за деревьями . Версия forest восходит к США, по крайней мере, в 19 веке. Я могу только предположить, что он стал предпочтительнее версии wood , потому что эта версия сбивает с толку в AmE, где в значительной степени должно быть woods .Но, как показал Брайдон, неправильно понимая фразу о QI, она не только неоднозначна для американцев — поскольку wood имеет более одного значения в обеих странах. (Если вы хотите увидеть обсуждение QI, похоже, он есть на YouTube в нескольких местах. Вероятно, незаконно, поэтому я не буду ссылаться на него, потому что эти ссылки в конечном итоге не работают. Но если вы захотите выполнить поиск это должно быть в (BrE) , серия 10, эпизод 3 «Путешествие».)

* Пока я говорю об определенных детерминаторах, я могу упомянуть, что я лингвист «Спроси у лингвиста» в Текущий выпуск прекрасного нового журнала на языках Babel .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *