Содержание

проверочное слово к буквам «О»

Написание бук­вы «о» в пер­вом и вто­ром сло­ге при­ла­га­тель­но­го «золо­той» дока­жут про­ве­роч­ные сло­ва «зо́лото» и «позоло́та».

Требуется подо­брать про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «золо­той», так как при его про­из­но­ше­нии голо­сом выде­ля­ет­ся глас­ный в окончании:

золото́й— корень/окончание

По этой при­чине в корне это­го при­ла­га­тель­но­го неяс­но слы­шат­ся без­удар­ные гласные.

золото́й [з а л а т о й’]

Возникает затруд­не­ние, какую бук­ву, «о» или «а», выбрать в пер­вом и вто­ром слоге:

Золотой запас

Обычно без­удар­ные глас­ные в корне сло­ва про­ве­ря­ют­ся уда­ре­ни­ем. Имеем в виду, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная, кото­рая высту­па­ет в этом же сло­ге в удар­ной позиции.

Посмотрим, как исполь­зу­ет­ся этот прин­цип орфографии:

  • скворе́ц — скво́рушка;
  • верши́на — верх, све́рху;
  • чита́ть — чи́тка;
  • за́пах — па́хнет.

Проверим буквы «о» в слове «золотой»

Чтобы пра­виль­но напи­сать инте­ре­су­ю­щее нас сло­во с без­удар­ны­ми глас­ны­ми в пер­вом и вто­ром сло­ге, под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем с целью, что­бы в них без­удар­ные глас­ные ока­за­лись в силь­ной пози­ции — под ударением:

золото́й — зо́лото, позоло́та

Вывод

Проверочное сло­во «золо­то» ука­жет напи­са­ние бук­вы «о» в пер­вом сло­ге сло­ва «золо­той», а суще­стви­тель­ное «позо­ло­та» — во вто­ром слоге.

Обратим вни­ма­ние, что в искон­но рус­ских сло­вах «золотой», «голова», «голоса», «молоко» меж­ду соглас­ны­ми суще­ству­ет пол­но­гла­сие -оло-.

Примеры

Золотой отблеск утрен­не­го солн­ца заиг­рал на окнах домов.

На све­же­вы­мы­тые поло­ви­цы лег теп­лый золо­той луч.

Одинокий золо­той лист дро­жит на вет­ке клёна.

В пого­жий осен­ний денёк пона­блю­да­ем золо­той дождь листьев.

Скачать ста­тью: PDF

какое проверочное слово к слову золотые

Слово арена(цирк)найти синонимы и апредилить род

№1. Списать, расставив знаки препин: грамматические основы, написать характеристику предложений. Вблизи выпорхнул жаворонок чирикнул и полетел над ржа … ным полем. Жаворонок заметался запищал подлетел ко мне и сел на моё Плечо. Села Алёнушка на камушек прибрежный у кустика и плачет. Сделать схему предложения с однородными членами предложения.​

Вставьте пропущенные буквы. Выделите корни. 1. Пол_жить, предл_ жишь, распол_гает, прил_гательное, Отл_жим. 2. Прик_снётся, прик_сновение, к_саюсь, к … _сательная, к_снётся. 3. Пос_делки, зас_дание, нас_делся, с_дло, зас_девшийся, с душка. 4. Р_стение, р_сла, подр_щу, выр_c, p_cтить, р_сток, отр_сль. 5. Ск_кать, заск_чил, приск_кать, ск_калка, отск_чим, ск_чок. 6. Выр_щенный, p_cТовщик, выр_сла, р_стительность, подр_сли.

морфологический разбор слова носит, жира как сделать? ​

Помогите пожалуйст даю 10 баллов

здравствуйте, нужна ли запятая перед что в предложении "она говорила(,) что будет в городе"

Интересно было наблюдать,как птичка в_ла гнездо.Доро_ка в_ла к лесу ​

№1. Списать. Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов. Скаж_ш_ с н_готок, а п_р_скажут с л_коток. Скаж_ш_ - не ворот_ш_, н_пиш_ш_ - не с_трё … ш_, _труб_ш_ - не пристав_ш_. Днём ран_ше п_се_ш_ - н_делей ран_ше п_жнёш_. _дной рукой и узла не з_вяж_ш_. Глубже паш_ш_ - в_с_лей пляш_ш_. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. В середине с()нтября после ненаст(?)я наступают тёпл() погож() дни. Это баб(?)е лето. Длится баб(?)е лето н()дели две, а п()том снова (на)землю возвращ()ется д()ждлив(), слякотн(), х()лодн() ос()нь. А что предсказывает п()году? Г()в()рят, что х()рош() п()году предвещ()ет пуш()ст() иней на д()рев()ях, обильн() р()са на тр()ве. Туманн() дымка стелется по земле — тоже к т()плу.

№1. Разбери слова по составу. Подорожают, зеркальце, свистулька, крепыш, храбрость, частица, горлышко, задумка. №2. Списать. Вставить пропущенные букв … ы Со()нце нагр()вает землю, дождь д()ёт влагу. Мы покидаем убежище и плутаем до веч()ра. Дядя Натан быстро и смело запря() лоша()ь Звёздочку. На смелого с()бака лает, а трусливого кусает. В густой тр()ве, в кустах прячется за()ц. Отцв()ли д()рев()я в саду, белые лепестки усыпали д()ро()ки сада. Дни идут на убыль, ночи приб()вляют. №3.Допиши окончания прилагательных. Укажи число и падеж. бел... шары ал... искры с син... водой по скользк... льду о золот... ковре удивительн... дело холодн... огоньком по скрипуч... снегу свеж... полотенцем напрасн... усилиями в высок… тереме в соснов... бору

№1. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее, которое выражено именем существительным женского рода. Она вытащила из-под снега охапку дров. Сырой туман … висел над рекой. Валентина вспомнила сказку про белого бычка. На печке два мальчика сладко посапывали. Босиком бежала девушка по луговой траве. №2. Спиши.Определи спряжение глаголов. Готов_ш_ ( спр.), воз_ш_ся ( спр.), он ро_т ( спр.), вы руб_т_ ( спр.), он кол_т ( спр.), они дремл_т ( спр._), они стел_т ( спр.), она гоня_тся ( спр.), гон_ш_ ( спр.), пряч_ш_ (спр.), оно се_т ( спр.), он держ_т ( спр.), они суш_т ( спр.), мы гас_м ( спр.). №3. Замени слова антонимами. Неряшливый - Благополучный - Блестящий - занижать - случайность - аромат - чёрный - матовый - закат - достоинство -

Проверочное слова : золотом, прошёлся пожалуйста

Слово арена(цирк)найти синонимы и апредилить род

№1. Списать, расставив знаки препин: грамматические основы, написать характеристику предложений. Вблизи выпорхнул жаворонок чирикнул и полетел над ржа … ным полем. Жаворонок заметался запищал подлетел ко мне и сел на моё Плечо. Села Алёнушка на камушек прибрежный у кустика и плачет. Сделать схему предложения с однородными членами предложения.​

Вставьте пропущенные буквы. Выделите корни. 1. Пол_жить, предл_ жишь, распол_гает, прил_гательное, Отл_жим. 2. Прик_снётся, прик_сновение, к_саюсь, к … _сательная, к_снётся. 3. Пос_делки, зас_дание, нас_делся, с_дло, зас_девшийся, с душка. 4. Р_стение, р_сла, подр_щу, выр_c, p_cтить, р_сток, отр_сль. 5. Ск_кать, заск_чил, приск_кать, ск_калка, отск_чим, ск_чок. 6. Выр_щенный, p_cТовщик, выр_сла, р_стительность, подр_сли.

морфологический разбор слова носит, жира как сделать? ​

Помогите пожалуйст даю 10 баллов

здравствуйте, нужна ли запятая перед что в предложении "она говорила(,) что будет в городе"

Интересно было наблюдать,как птичка в_ла гнездо.Доро_ка в_ла к лесу ​

№1. Списать. Заполни пропуски. Определи спряжение всех глаголов. Скаж_ш_ с н_готок, а п_р_скажут с л_коток. Скаж_ш_ - не ворот_ш_, н_пиш_ш_ - не с_трё … ш_, _труб_ш_ - не пристав_ш_. Днём ран_ше п_се_ш_ - н_делей ран_ше п_жнёш_. _дной рукой и узла не з_вяж_ш_. Глубже паш_ш_ - в_с_лей пляш_ш_. №2. Списать. Вставить пропущенные буквы. В середине с()нтября после ненаст(?)я наступают тёпл() погож() дни. Это баб(?)е лето. Длится баб(?)е лето н()дели две, а п()том снова (на)землю возвращ()ется д()ждлив(), слякотн(), х()лодн() ос()нь. А что предсказывает п()году? Г()в()рят, что х()рош() п()году предвещ()ет пуш()ст() иней на д()рев()ях, обильн() р()са на тр()ве. Туманн() дымка стелется по земле — тоже к т()плу.

№1. Разбери слова по составу. Подорожают, зеркальце, свистулька, крепыш, храбрость, частица, горлышко, задумка. №2. Списать. Вставить пропущенные букв … ы Со()нце нагр()вает землю, дождь д()ёт влагу. Мы покидаем убежище и плутаем до веч()ра. Дядя Натан быстро и смело запря() лоша()ь Звёздочку. На смелого с()бака лает, а трусливого кусает. В густой тр()ве, в кустах прячется за()ц. Отцв()ли д()рев()я в саду, белые лепестки усыпали д()ро()ки сада. Дни идут на убыль, ночи приб()вляют. №3.Допиши окончания прилагательных. Укажи число и падеж. бел... шары ал... искры с син... водой по скользк... льду о золот... ковре удивительн... дело холодн... огоньком по скрипуч... снегу свеж... полотенцем напрасн... усилиями в высок… тереме в соснов... бору

№1. Спиши предложения. Подчеркни подлежащее, которое выражено именем существительным женского рода. Она вытащила из-под снега охапку дров. Сырой туман … висел над рекой. Валентина вспомнила сказку про белого бычка. На печке два мальчика сладко посапывали. Босиком бежала девушка по луговой траве. №2. Спиши.Определи спряжение глаголов. Готов_ш_ ( спр.), воз_ш_ся ( спр.), он ро_т ( спр.), вы руб_т_ ( спр.), он кол_т ( спр.), они дремл_т ( спр._), они стел_т ( спр.), она гоня_тся ( спр.), гон_ш_ ( спр.), пряч_ш_ (спр.), оно се_т ( спр.), он держ_т ( спр.), они суш_т ( спр.), мы гас_м ( спр.). №3. Замени слова антонимами. Неряшливый - Благополучный - Блестящий - занижать - случайность - аромат - чёрный - матовый - закат - достоинство -

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА | Методическая разработка по русскому языку на тему:

ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА

Упражненния, направленные на формирование умения выделять безударную гласную в корне слова.

1.Слуховые упражнения.

  • Назвать в словах безударную гласную в корне, объяснить написание:

Ловил, варил, писал, хвалил, стрелял

  • Указать безударную гласную в:

- корне и суффиксе:

                           Красота, теснота;

- корне и приставке:  

                           Завяжи, отвечать, погасить;

  • Послушать загадку, назвать слова с безударной гласной в корне.

Показать карточку с цифрой, указывающей количество слов с безударной гласной в корне (читает учитель):

                           Зимой в поле лежал,

                           Весной в реку побежал ( снег)

  • Образовать от данных слов однокоренные прилагательные с безударной гласной в корне слова:

Зелень - ….(зеленй)                                 боль - ….

Голод - …(голодный)                               зверь - …

Холод - …(холодный)                              лес - ….

Коврик - …(ковровый)                             снег - …

Ночь - …(ночной)                                       дождь - …

  • Образовать однокоренные существительные с безударной гласной:

Волк – (волчица, волчата, волчонок)

Лис – (лисица, лисята, лисенок)

Бобр – (бобриха, бобрята, бобренок)

Кроль – (крольчиха, крольчата, крольчонок)

2.Упражнения творческого характера.

  • Выписать из текста однокоренные слова. Поставить ударение, выделить корень,      подчеркнуть безударную гласную:

          Шиповник шипы свои выставил колкие.                                                                                                                                                                             Шипы у шиповника словно иголки.                                                                                                                        Но мы не шипы у него заберем –                                                                                                                                                              Полезных плодов для аптеки нарвём.

(С.Маршак)

  • Выписать из группы слов слова с безударной гласной в корне:

Мак, маковый, макушка, маковка;

Мигнуть, промокнуть,рискнуть, поникнуть.

  • От данного корня образовать слова с безударной гласной в корне:

                                      - низ -

                                      - нов –

Слова для справок: новинка, низинка, новичок, низовые, низок, обновление.

  • Подобрать проверочные слова к данным словам, поставить ударение:

Холодок -  …, …,

Голосок - …., …,

Говорить - …, …,

Доброта - …, …,

  • Данные словосочетания заменить словми, которые отвечают на вопросы:                                                                                            

                                                               Что сделать?                                  Что делать?

        Сделать подарок                       _______________                        _______________

        Произвести посадку                ________________                       _______________

        Спасаться бегством                  ________________                      _______________

  • Вставить гласную, составить и записать словосочетания:

Гр…бной (что?) ___________________________________________

Х…дил (куда?) ____________________________________________

Дв…ровая (что?) __________________________________________

С…довый (что?) ___________________________________________

Р…чушка (какая?) __________________________________________

Пос…дил (куда?) ___________________________________________

Б…жать (от кого?)___________________________________________

  • Приписать однокоренные слова, отвечающие на вопросы. Поставить ударение, выделить корень:

                                    Что?            Кто?         Какая?

Двор                     _______         ______       ______

Гриб                      _______         ______        ______      

Бег                         _______         ______        ______

Сад                        _______         ______        ______

Дар                        _______         ______        ______

Ход                        _______         ______         ______

  • Словосочетания заменить одним словом:

Становиться белым ______________________________

Покрывать мелом _______________________________

Тускло-белый ___________________________________

Чисто белый цвет ________________________________

Белое красящее вещество _________________________

С белыми боками ________________________________

3. Упражнения с выборочным ответом

  • В какой группе слов указаны все безударные гласные в корне? Записать:

Слезать, слежка, летит;

Слезать, следить, слетать;

Перелезет, наследил, долететь.

  • Выборочный диктант. Выписать слова с безударными гласными в корне, которые нужно проверять:

Я шла по лесной дорожке. Взглянула на куст репейника и удивилась. Почему он качается? Пригляделась. Маленький воробей сидел на нем. Вдруг воробушек прыгнул на землю и скрылся в траве. Наверное, птенец не умел летать. Я тихо отошла в сторонку.

Мы шли сосновым лесом. Жара густо настоялась в хвое. Вид местности был усталым. Тропинка привела нас к чаще. Мы отдыхали под большим деревом.

Мы знаем красивое местечко в лесу. На берегу реки пахнет смолой и березовой нежной листвой. Там густо растут ландыши. Как хороши эти белые чистые колокольчики!

                                                                                   (По И.Соколову-Микитову)

           Пройдет зима холодная,

        Настанут дни весенние.

       Теплом растопит солнышко.

        Как вос, снега пушистые.

                                                 (С.Дрожжин)

Мороз не велик, а стоять не велит.

Здоровье – всему голова.Глаза глядят, а руки делают.

Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь.

Поспешишь – людей насмешишь.

4.Упражнения, направленные на формирование умения подбирать проверочное слово путем подбора однокоренных слов.

  • Прочитать загадку/пословицу. Назвать слова с безударной гласной в корне и проверочные однокоренные слова:

На шесте – дворец,

Во дворце – певец,

      А зовут его….(скворец)

  • К данному слову назвать однокоренные слова с ударной гласной в корне:

                                                                         Платить - …, …, …, …;

Тяжелый - …, …, …, …,;

Слова для справок: тяжко, плата, платный, бесплатный, расплата, тяжесть.

  • Назвать проверочные слова (показать карточку с безударной гласной):                                                                                                  рябина, цветет, гнездо, носить, бельчата, несут
  • Образовать однокоренные слова с указанными суффиксами:

-ок-                                        -очк-                         -к-

Лес                                          коза                         гора

Гриб                                        роза                       нора

Нос                                         лампа                    вилочка

  • Составить  предложения из слов с безударными гласными по вопросам: Что? Какие? Куда ведут?

Тропинка, лесные

  • Из написанных  слов составить предложения (пословицы):

В, Москве, а, говорят, по, всей, слушают, стране;

Май, апрель, с, травою, водой, с

  • Изменить словосочетания, вставляя пропущенные буквы:

М…ховая шапка – шапка из меха;

                                                     Зв…риный след - …;

                                                     Ст…льная лента - …;

  • Списать, вставляя в текс подходящие по смыслу слова:

За окном прокричал … петух.

Поляна была укрыта … ковром одуванчиков.

Слова для справок: золотым, голоси

5.Упражнения, направленные на формирование умения выбирать проверочное слово с ударной гласной в корне.

  • Списать, вставляя буквы. Выписать из скобок нужное проверочное слово:

Звезда – (звездный, звезды, звездопад, звездить)

Морщинка – (морщины, сморщенный, морщиться)

Пятерка – (пять, пятый, пятерочка)

Выбрать из слов проверочные и записать их к данному корню:

- мест – (местечко, местный, место, вместить, предместье, разместил;

- мер – (мерить, измерить, мерка, обмер, отмерить, пример, соизмерение. Примерка, умеренный;

  • Разгадать ребусы по теме:  «Безударные гласные в корне слов, проверяемые ударением»

7  Я                 100  ЯЛ           100  РОЖ

           

     НАСОС              ПО  100  ВОЙ

РЕ                                 ВЕ

ДВО                              ТРА

  • Отгадать загадки, подобрать проверочные слова к отгадкам:

По горам, по долам                                                     Хвост пушистый,

Ходит шуба да кафтан.                                            Мех золотистый,

                                (овца)                                                В лесу живет,

                                                                                                           В деревне кур крадет

                                                                                                                                                  (лиса)

Днем спит,                                                                                     Сок у цветов она берет

Ночью летает,                                                                             И в сотах копит сладкий мед.

Прохожих пугает.                                                                                                                                         (пчела)

                               (сова)                                                            

Идет-идет, до берега дойдет – исчезнет.                                Среди полей и лесов

                                                                  (волна)                                   блестит зеркальное стекло.

                                                                                                                                                           (озеро)

Течет, течет – не вытечет,                                                           Что за звездочки резные.

Бежит, бежит – не выбежит.                                                        На пальто и на платке?

                                            (река)                                                             Все сквозные, вырезные,

                                                                                                                     А возьмешь – вода в руке?  

                                                                                                                                                             (снежинки)

Стучит без рук,                                                                                        У древней старушки

Без огня горит.                                                                                         Снег на макушке.

                        (гроза)                                                                                                                (гора)

Меня бьют, колотят,                                                                            Без ног, а ходят,

Ворочают, режут,                                                                                  Без рук, а указывают.

Я всё терплю                                                                                                                                 (часы)

И всем добром плачу.

                                     (земля)

На спине – язык,                                                                                    И на горке, и под горкой,

Что скажет – люди верят.                                                              Под березой и под елкой,

                                           (весы)                                                             Хороводами и в ряд

                                                                                                                    В шляпках молодцы стоят.

                                                                                                                                                               (грибы)

Меня пьют, меня льют,                                                                      Два соседа –непоседы,

Всем нужна я                                                                                           День на работе,

Кто я такая?                                                                                          Ночь на отдыхе.

                       (вода)                                                                                                              (глаза)

Кто в лесу тоннели роет,                                                              Видели вы его не раз –

Из ветвей плотины строит,                                                        Он скачет в двух шагах от нас.

Зубы – точно топоры?                                                                    «Чирик – чирик», «чирик – чирик» -

Это трудятся - ….(бобры)                                                              Кто к этой песне не привык!

                                                                                                                                                              (воробей)

Вот так ягоды, смотри,                                                                 Зелена, а не луг.

Как наперстки малые.                                                                     Бела, а не снег,

Все они под цвет зари:                                                                    Кудрява, а без волос.

Алые-преалые.                                                                                                                      (береза)

Есть для ягод и корзинка,

Полезай в неё ….(малинка)                                                           Чем больше колец,

                                                                                                              Тем старше жилец.

                                                                                                                                          (дерево)

  • Разгадать кроссворд:

Записать в клеточки по горизонтали ответы загадок, а в заштрихованных клеточках по вертикали прочитать получившееся слово.

                      1.Пока дети – каждый в берете.

                          Повзрослели – шляпы надели.

                                                                     (грибы)  

2.Течет, течет – не вытечет.                                  

   Бежит, бежит – не выбежит.                                  

                                            (река)                                                  

                                                                                               

3. Вырос в поле дом,                                

      Полон дом зерном.

     Стены позолочены,                                                                                    

      Ставни заколочены.

    Ходит дом ходуном

   На столбе золотом.

                            (колос)                                                                                        

                  4.Ты не клюй меня, дружок,                                      

Голосистый петушок!                                                  

В землю теплую уйду,                                                                            

К солнцу колосом взойду,

В нем тогда таких, как я,

Будет целая семья.                                            

                          (зерно)

5. Летом зеленеет.

Осенью желтеет.

                    (трава)

                                            Ответ: ГРОЗА

Проверочное слово к слову «книжка»

Написание сло­ва «книж­ка» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «кни­жеч­ка», «кни­жон­ка» и фор­ма роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла — «(нет) кни­жек».

В ряде слов рус­ско­го язы­ка при обра­зо­ва­нии ново­го сло­ва с помо­щью суф­фик­са -к- в корне сло­ва про­ис­хо­дит чере­до­ва­ние соглас­ных г//ж. При этом конеч­ный соглас­ный кор­ня «ж» оглу­ша­ет­ся перед глу­хим соглас­ным «к» суф­фик­са сло­ва:

  • бак­лага — бак­лажка,
  • ночлег — ночлежка,
  • бумага — бумажка.

В сло­ве «книж­ка», обра­зо­ван­ном от суще­стви­тель­но­го «кни­га», про­ис­хо­дит та же исто­рия: чере­до­ва­ние конеч­но­го соглас­но­го кор­ня сло­ва г//ж и даль­ней­шее оглу­ше­ние звон­ко­го соглас­но­го перед глу­хим соглас­ным суф­фик­са. Послушаем, как зву­чит инте­ре­су­ю­щее нас сло­во:

кни́жка [к н’ и ш к а]

По этой при­чине воз­ни­ка­ет сомне­ние, какую бук­ву, «ж» или «ш», сле­ду­ет напи­сать в корне суще­стви­тель­но­го.

Как проверить букву «ж» в слове «книжка»?

Чтобы пра­виль­но напи­сать сло­во «книж­ка», под­бе­рем про­ве­роч­ное сло­во сре­ди род­ствен­ных лек­сем или изме­ним фор­му это­го суще­стви­тель­но­го, что­бы после сомни­тель­но­го соглас­но­го сле­до­вал глас­ный звук, кото­рый про­яс­нит зву­ча­ние тре­бу­ю­ще­го про­вер­ки соглас­но­го зву­ка:

  • кни́жка — кни­жеч­ка, кни­жон­ка,
  • кни́жка — нет кни­жек.

Появления глас­но­го зву­ка после сомни­тель­но­го соглас­но­го пока­за­ло, что в корне сло­ва «книж­ка» сле­ду­ет напи­сать бук­ву «ж», невзи­рая на про­из­но­ше­ние.

Аналогично, подо­брав про­ве­роч­ное сло­во, пра­виль­но напи­шем соглас­ные в сло­вах:

  • буДка сто­ро­жа,
  • реЗкий стук,
  • жиДкий суп,
  • гиБкий ствол,
  • роБкий маль­чик.

Примеры

На выстав­ке вни­ма­ние поку­па­те­лей при­влек­ла недав­но издан­ная книж­ка сти­хов В. Высоцкого.

Мне кажет­ся, что эта книж­ка в синем пере­пле­те с золо­тым тис­не­ни­ем — вели­ко­леп­ный пода­рок ко дню рож­де­ния отца.

Девушка села у окна ваго­на и увле­чен­но нача­ла читать потре­пан­ную книж­ку.

СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ«Безударные гласные в корне слова»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя школа № 42»

город Нижневартовск

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

«Безударные гласные в корне слова»

(СИСТЕМА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ)

Каншаева Лариса Айкашевна,

учитель начальных классов

Нижневартовск, 2020 г.

Пояснительная записка.

Все дидактические игры записаны в данной программе по принципу: «от простого к сложному», т. е., если первая, например, игра заключается в простом распознавании сильной или слабой позиции гласных, то в следующих играх эти гласные нужно вставлять в слова. Следующее усложнение – подбор проверочных слов к словам с пропущенными орфограммами: этих пропущенных букв сначала одна, затем две, а потом даже эти орфограммы таковы, что их написание зависит от самого смысла предложения .

Кроме того разнообразны и сами формы проведения этих игр: это и соревнования игроков и их команд, эстафеты, лото и другое.

  1. Название: «Сильный – слабый»

Цель: умение определять сильные и слабые позиции гласных звуков.

Методика: на доске записаны трёхсложные слова. Игрокам нужно обозначить сильную позицию гласного в каждом слове знаком ударения, а гласные в слабой позиции подчеркнуть.

Словарный материал:

Колено

Бегуны

Часовой

Зимовка

Кормушка

Деловой

Храбрецы

Чистота

Борода

Сердечко

Старичок

Кислота

Горчица

Полотно

Травинка

Писатель

Примечание: количество слов и расположение их в столбиках может быть изменено в зависимости от числа играющих.

  1. Название: «Куда подевались звуки?»

Цель: умение определять сильные слабые позиции гласных звуков.

Методика проведения: на доске записано предложение. Дети должны списать его в тетрадь, а в скобках рядом написать, сколько в нём букв -о-, сколько в нём звуков -о-.

Дети также должны объяснить свой ответ (5 букв, о звуков).

Текстовый материал: Звонят во все колокола.

Примечание: предложение может быть любого содержания, а смысл задания остаётся.

  1. Название: «Три о».

Цель: умение определять сильные и слабые позиции гласных звуков.

Методика: на доске в три столбика записаны трёхсложные слова с пропущенными гласными. Игрокам необходимо вставить пропущенные гласные, отметить в полученных словах сильную позицию гласного ударением и подчеркнуть гласные в слабых позициях.

Словарный материал:

М.л.к.

Х.р.ш.

Д.р.г.й

П.т.л.к

З.л.т.

П.л.т.н.

М.л.д.й

К.л.с.к

Т.л.кн.

Б.л.т.

П.в.д.к

Н.с.р.г

Х.л.дн.

К.г.т.к

Н.г.т.к

Г.л.с.к

Г.л.дн.

В.л.с.к

К.л.к.л

К.л.б.к

Примечание: количество столбцов и слов в них может быть изменено в зависимости от числа играющих или числа групп играющих.

  1. Название: «Поединок».

Цель: умение определять сильные и слабые позиции гласных звуков.

Методика: играют два игрока. У каждого в руках список односложных слов. Каждый игрок по очереди читает слово из своего списка, а противник в ответ изменяет это слово так, чтобы ударный гласный оказался в слабой позиции.

Словарный материал:

Стол

Сад

Пол

Лист

Мост

Винт

Глаз

Снег

Шип

Рог

Дом

Кот

Примечание:

Количество слов может быть изменено; вместо односложных слов детям можно предложить списки двусложных слов с корневым гласным в слабой позиции:

Дома

Дожди

Зима

Трава

Река

Носы

Нога

Змея

Возы

Ходить

Коты

Мосты

Методика: подобрать по два слова так, чтобы этот гласный оказался в сильной позиции.

  1. Название: «Лото»

Цель: умение находить среди множества слов нужное; умение находить проверочные слова к изучаемой орфограмме.

Раздаточный материал: карточка из плотной бумаге, на которой записаны слова с пропущенной орфограммой, фишки для закрывания слов.

Методика: учитель вынимает карточку с изображением и показывает игрокам. Они сопоставляют его со словами на своих карточках, и, если находят слово, объясняют правописание гласной, называют проверочное слово и закрывают после ответа слово на своей карточке. Игра заканчивается тогда когда кто-нибудь из детей закроет вперёд всех все слова. И этот ребёнок может стать ведущим.

Словарный материал:

Л.сёнок

Д.ревья

К.тёнок

Фл.жок

В.дро

Л.сток

.голки

Р.га

Л.нейка

Сн.жинка

Л.са

Цв.ток

Ч.сы

Б.чонок

Гр.бы

Пир.ги

Шт.ны

Ш.ры

Примечание: В зависимости от уровня подготовки учащихся можно использовать и по две-три карточки на игрока.

  1. Название: «Кто отгадает?»

Цель: умение отгадывать загадки; уметь проверять безударный гласный в корне.

Методика: к доске вызываются игроки (по числу подготовленных загадок). Каждому игроку нужно отгадать свою загадку, сказать, какая безударная гласная в корне слова – отгадки и как её проверить.

Текстовый материал:

  1. На стебельке сидит и усами шевелит. Разомнём его в ладони – золотым зерном набит. (Колос).

  2. Лежит верёвка, шипит плутовка. Брать опасно – укусит, ясно? (Змея).

  3. Его весной и летом мы видим одетым, а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (Дерево).

  4. Утром падают всегда: не дождинки, не звезда, но сверкают в лопухах на опушках и лугах. (Роса).

  5. В белом поле на просторе

Я оставлю тонкий след,

Но жить он может много лет.

Примечание: число загадок может изменяться.

  1. Название: «Е или ё».

Цель: умение подбирать проверочные слова к словам с безударной гласной в корне.

Методика: для двух команд на доске записаны столбики слов с безударными гласными-е-. Каждый игрок из команды должен в одном слове поставить ударение, подчеркнуть безударную гласную и записать справа проверочное слово.

Словарный материал:

сестра - … бревно - …

пчела - … стекло - …

слеза - … весло - …

весна - … зерно - …

черта - … гнездо - …

Примечание: игру можно повторять несколько раз с другими словами:

нести - … тепло - …

пестреть - … легко - …

тереть - … кленовый - …

темнеть - … медовый - …

лететь - … ледяной - …

  1. Название: «Смотри в корень».

Цель: усвоение различных способов проверки безударных гласных.

Методика: На доске записывается столбик проверочных слов с ударением на гласной корня, а рядом с каждым проверочным словом пишется два родственных слова с пропущенными безударными гласными в корне. Дети списывают текст с доски, обозначают ударение в однокоренных словах. Вставляют пропущенные безударные гласные.

Словарный материал:

бег – б.жать – б.гуны

боб – б.бы – б.бовый

бой – б.ец – б.евой

бок – б.ка – б.ковой

вар – в.рить – в.рёный

глаз – гл.зок – гл.за

место – м.ста – м.стечко

мир – м.рить – м.риться

море – м.ряк – м.рской

нос – н.сы – н.совой

пар – п.ровой – п.ровоз

год – г.довой – г.довик

дерево – д.ревья – д.ревянный

дождь – д.жди – д.ждевик

дом – д.ма – д.машний

зверь – зв.рёк – зв.ринец

звон – зв.нить – зв.нок

корм – к.рмить – к.рмушка

крик – кр.чать – кр. кун

лист – л.сток – л.сты

рог – р.га – р.гатый

окна - .кно - .кошко

доски – д.ска – д.щечка

перья – п.ро – п.рьевой

стонет – ст.нать – заст.нать

чешет – ч.сать – поч.сать

Примечание: игру можно повторять несколько раз на разных уроках и во внеклассной работе, используя не только вышеописанный материал, но и материал учебника.

  1. Название: «Кто быстрее?»

Цель: умение применять правило при выполнении практических упражнений.

Методика: на доске написаны слова с двумя безударными гласными в корне. Игрокам нужно вставить пропущенные гласные, подобрав по два проверочных слова.

Словарный материал:

к.л.сок д.р.вянный

г.л.ва з.л.неет

в.л.сок в.с.литься

д.р.гой в.ч.рок

м.л.дой д.ш.веет

Примечание: количество слов в столбцах может быть изменено по числу играющих.

  1. Название: «Кто больше?»

Цель: умение подобрать проверочные слова к пропущенной орфограмме.

Методика: учитель называет слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Игроки за одну минуту должны подобрать и записать как можно больше проверочных слов к данному слову.

Словарный материал:

гр.за - …

сл.ны - …

с.лач - …

м.сты - …

в.рить - …

дер.во -…

п.ро - …

т.шина - …

з.мля - …

сн.жинка - …

тр.ва - …

пч.ла - …

ст.кло - …

р.са - …

гл.деть - …

Примечание: можно провести игру наоборот: учитель называет проверочное слово, а игроки подбирают слова с безударной гласной.

  1. Название: «Эстафета».

Цель: умение подбирать проверочные слова к слову с пропущенной орфограммой.

Методика: команды получают карточки со словами по числу игроков в команде. По сигналу учителя каждый игрок вставляет пропущенную букву в одном слове, выделяет в нём корень, ищет рядом проверочное слово, после чего передаёт карточку, сидящему за ним. Игрок, замыкающий колонку, заканчивает работу и возвращает карточку учителю.

Словарный материал:

гр.за - … р.ды - … м.сты - …

м.ста - … в.рить - … кр.чать - …

сл.ны - … т.шина - … б.жать - …

сл.ва - … д.ля - … д.ревья - …

х.лмы - … з.мля - … р.ка - …

м.ря - … сн.га - … с.лач - …

Примечание: Для эстафеты можно также использовать слова с двумя пропущенными буквами.

  1. Название: «Что пропущено?»

Цель: умение применять правило при выполнении практических упражнений.

Методика: класс делиться на три команды. На доске написано начало сказки. Нужно вставить пропущенные слова. Сначала работу выполняет первая команда, а затем работу продолжают и другие команды.

Текстовый материал:

Как у нас то к.зёл,

Как у нас то с.дой,

Что за умница был,

Сам и по воду х.дил,

Сам и кашу в.рил,

Деда с бабкой к.рмил.

Попр.сился к.з.лок

У бабушки во л.сок

- Пусти в поле во л.сок

На единый на ч.сок

Семь в.лков я убью,

Тебе шубу сошью.

Примечание: текст сказки можно продолжить на столько, чтобы каждому игроку досталось слово с пропущенной орфограммой.

  1. Название: «Чей ряд лучше?»

Цель: умение на слух определять орфограмму, проверять её.

Методика: учитель называет слово с безударной гласной в корне. Дети поднимают сигнальную карточку с нужной буквой.

Словарный материал:

трава тянуть

роса скала

змея стекло

хитрец кисель

смягчить глядеть

кольцо краснеть

перо точить

чистота длина

храбрец трясти

окно пчела

Примечание: ряд слов можно продолжить, если дополнить словами из упражнений учебника.

  1. Название: «Различай на слух».

Цель: умение на слух определять слова с безударной гласной в корне, подбирая проверочные слова.

Методика: Для игры выбираются три игрока. Учитель читает каждому из игроков по четверостишию. Дети должны найти в тексте слова, которые одинаково произносятся, но пишутся по-разному, и объяснить их правописание.

Текстовый материал:

Мама простыни стирала

И на речке полоскала

К дочке кошка подбежала,

Дочка кошку поласкала.

Гири брат мой поднимает,

Свою силу развивает

А на крыше мой флажок

Развивает ветерок.

К старости наш дедушка

Очень поседел.

Он в саду на брёвнышко

Сел и посидел.

  1. Название: «Быстрый ответ».

Цель: умение применять правило при выполнении практических упражнений.

Методика: у учителя список слов с безударной гласной в корне; он по порядку читает по одному слову и указывает на игрока, который должен отвечать. Отвечающий быстро называет гласную, подтверждая ответ проверочным словом.

Словарный материал:

ночной ходить

дождливый возить

хвастливый варить

холмистый терпеть

глазастый платить

тяжёлый косить

земной часы

морской старушка

лесной словарь

садовый тропинка

денёк линейка

Примечание: количество слов зависит от числа учащихся в классе.

  1. Название: «Спрашивай – отвечаем».

Цели: умение самостоятельно составлять слова с безударной поверяемой гласной в корне слова.

Методика: класс делиться на разные команды. Каждый игрок готовит по два слова с проверяемой безударной гласной в корне для задания «противнику».

Например: - какая безударная гласная в корне слова стрелять и как её проверить?

- безударная гласная-е-, проверочное слово – стрелы.

Примечание: Для достижения наибольшей продуктивности игры детям можно дать задание заранее, накануне.

  1. Название: «Конкурс знатоков».

Цель: умение проверять правило проверки безударных гласных в корне.

Методика: на столе учителя в перевёрнутом виде лежат карточки со словами, в которых пропущена безударная гласная в корне. Каждый игрок отвечает сам за себя: подходит к столу, вытягивает любую карточку своей рукой, читает слово, вставляет пропущенную букву, доказывает её правописание проверочным словом.

Словарный материал:

Н.сы, р.га, в.дро, руч.ёк, п.ля, з.мля, к.за, р.ка, г.ра, б.жит, ч.стота, в.сна, бор.да, к.сель, с.рдечко, з.ма, р.чной, х.лодный, в.черний, ст.рик, п.ла, м.док.

Примечание: в таком виде игры можно использовать и слова с двумя пропущенными буквами.

  1. Название: «Заполни таблицу».

Цель: умение определять безударную гласную в корне слова, находить место слова в таблице.

Методика: на доске начерчена таблица. На столах детей перевёрнутые карточки со словами с пропущенной орфограммой. По заданию учителя ребёнок переворачивает карточку, читает слово, объясняет его правописание, вписывает в нужный столбик.

земля

Примечание: словарный материал можно взять из предыдущих упражнений.

урок путешествие по русскому языку

Захарченко Светлана Григорьевна.

МБОУ « СОШ № 8 г. Петровска.

Учитель начальных классов.

Урок путешествие по русскому языку. 4 класс

Тема: :<< Правописание слов с безударными гласными в корне.>>

Урок путешествие по островам.

Тема:<< Правописание слов с безударными гласными в корне.>>

Цели: отработать умение проверять слова с безударными гласными; развивать орфографическую зоркость; умение выполнять разбор предложений ; разбор слов по составу.

Ход урока.

1.Организациооный момент.

- Прочитайте запись на доске:

«Грамоте учиться- всегда пригодиться» Согласны ли вы с этой пословицей?

- Это девиз нашего урока. Откройте тетрадь запишите дату.

2. Постановка темы.

- Тему урока вы определите сами. Прочитайте слова на доске.

Моря, улетели, вода, листочки.

- Какая орфограмма в этих словах?

- В какой части слова она находится?

- Как проверить безударную гласную в корне слова?

- Итак, о чем пойдет речь на уроке?

- Мы совершим путешествие на кораблике по островам знаний.

3. Составление предложений.

- А вот и первый остров, остров «Путаница».

На доске:

В..сенняя, по..вилась, в, лужа, с..ду.

из ,выб..жали, л..су, зв..рьки, и, нач..лось, в..селье.

- Составьте из слов предложение и вставьте пропущенную букву.

- Молодцы, справились с заданием. Можем плыть дальше.

4. Работа по вариантам.

- Смотрите, на горизонте появился еще один остров

- Чтобы нам на него попасть нужно:

I вариант- придумать однокоренное слово, к слову «дорога».

II вариант- к слову «город».

- Разберите их по составу.

5 Физкультминутка.

- Выполним разминку перед тем, как плыть дальше.

6. Проверка слов с двумя безударными гласными.

- Поплыли дальше.

- Хотите полакомиться кокосами?

- Подходите, выбирайте и попытайтесь расколоть их своими знаниями. Чтобы орех раскололся, вы должны подобрать проверочное слово.

( Ученики по одному подходят, выбирают кокос, называют слово и подбирают проверочное слово. Остальные записывают в тетрадь.)

Слова на кокосах: х-л-д, ст-р-жа, г-л-дать, з-л-той,м-л-дой,в-ч-реет в-с-лился.

- Составьте предложение со словом золотой.

- А наш остров может называться золотым?

Запись предложения: Далеко в море виднеется золотой остров.

Разбор предложения .

7. Орфографическая работа.

- Мы находимся на острове « Поэзия».

На доске

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах….

- Прочитайте. Из какой сказки эти строки? Кто автор?

-Назовите орфограммы в подчеркнутых словах. Запишите эти слова, а рядом проверочеые.

8. Итог урока.

- Что мы сегодня закрепляли на уроке?

Обратный словарь

Как вы, наверное, заметили, слова, обозначающие термин "термин", перечислены выше. Надеюсь, сгенерированный список слов для слова "термин" выше соответствует вашим потребностям. Если нет, вы можете попробовать «Связанные слова» - еще один мой проект, в котором используется другая техника (хотя он лучше всего работает с отдельными словами, а не с фразами).

О реверсивном словаре

Обратный словарь работает довольно просто.Он просто просматривает тонны словарных определений и выбирает те, которые наиболее точно соответствуют вашему поисковому запросу. Например, если вы наберете что-то вроде «тоска по прошлому», то движок вернет «ностальгия». На данный момент движок проиндексировал несколько миллионов определений, и на данном этапе он начинает давать стабильно хорошие результаты (хотя иногда может возвращать странные результаты). Он во многом похож на тезаурус, за исключением того, что позволяет искать по определению, а не по отдельному слову.Так что в некотором смысле этот инструмент представляет собой «поисковую машину по словам» или преобразователь предложения в слово.

Я создал этот инструмент после работы над «Связанные слова», который очень похож на инструмент, за исключением того, что он использует набор алгоритмов и несколько баз данных для поиска слов, похожих на поисковый запрос. Этот проект ближе к тезаурусу в том смысле, что он возвращает синонимы для запроса слова (или короткой фразы), но также возвращает множество широко связанных слов, которые не включены в тезаурус. Таким образом, этот проект, Reverse Dictionary, должен идти рука об руку с Related Words, чтобы действовать как набор инструментов для поиска слов и мозгового штурма.Для тех, кто интересуется, я также разработал Describing Words, который поможет вам найти прилагательные и интересные описания для вещей (например, волн, закатов, деревьев и т. Д.).

Если вы не заметили, вы можете щелкнуть по слову в результатах поиска, и вам будет представлено определение этого слова (если доступно). Определения взяты из известной базы данных WordNet с открытым исходным кодом, поэтому огромное спасибо многим участникам за создание такого потрясающего бесплатного ресурса.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: Elastic Search, @HubSpot, WordNet и @mongodb.

Обратите внимание, что Reverse Dictionary использует сторонние скрипты (такие как Google Analytics и рекламные объявления), которые используют файлы cookie. Чтобы узнать больше, см. Политику конфиденциальности.

Определение золота по Merriam-Webster

\ ˈGōld \ 1 : желтый металлический элемент, который встречается в природе в чистом виде и используется, в частности, в монетах, ювелирных изделиях и электронике - см. Таблицу химических элементов.

2а (1) : золотых монет

(2) : золотая монета

3 : переменный цвет, усредненный темно-желтый

4 : что-то похожее на золото особенно : то, что ценится как лучшее в своем роде золотое сердце

5 : медаль за первое место в конкурсе : золотая медаль

: претендуют на золотой рекорд

пойти на золото

: , чтобы иметь достаточно продаж, чтобы претендовать на золотой рекорд альбом стал золотым

Эффект позолоченного текста в Photoshop

После того, как вы создали золотой текст, обязательно ознакомьтесь с частью 2 этого урока, где я покажу вам, как легко изменить фон позади текста! Давайте начнем!

Как создать золотой текст в Photoshop

Шаг 1. Откройте новый документ Photoshop

Откройте новый документ в Photoshop, перейдя в меню File и выбрав New... , или с помощью сочетания клавиш Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac). Я просто собираюсь использовать предустановленный размер 640x480 . Вы можете использовать любой размер, который вам нравится, для вашей ширины и высоты, а затем нажмите OK, чтобы создать новый документ Photoshop:

Создайте новый документ в Photoshop. Я использую предустановленный размер 640x480.

Следите за видео для этого урока на YouTube!

Шаг 2: Залейте фоновый слой черным

Нажмите D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона Photoshop, при этом в качестве цвета переднего плана устанавливается черный .Затем используйте сочетание клавиш Alt + Backspace (Win) / Option + Delete (Mac), чтобы залить фоновый слой черным:

Фоновый слой теперь залит черным.

Шаг 3: Установите белый цвет переднего плана и добавьте текст

Нажмите X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона, так что белый станет вашим цветом переднего плана. Выберите инструмент Type на палитре инструментов или нажмите T на клавиатуре.Выберите шрифт на панели параметров вверху экрана, затем щелкните внутри окна документа и введите текст. Я использую шрифт Times New Roman Bold, чтобы упростить задачу, если вы хотите продолжить. Введу слово "ЗОЛОТО":

Установите белый цвет переднего плана и введите текст.

Шаг 4. Измените размер текста с помощью команды бесплатного преобразования

На этом этапе текст слишком мал, поэтому с текстовым слоем, выбранным в палитре слоев, используйте сочетание клавиш Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы вызвать Photoshop Free Transform поле и ручки вокруг текста.Удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы Photoshop ограничивал пропорции текста и изменял размер текста от центра, когда вы перетаскиваете любой из угловых маркеров, чтобы увеличить текст:

Измените размер текста с помощью Free Transform.

Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), когда вы закончите, чтобы принять преобразование.

Шаг 5. Дублируйте текстовый слой

Используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать текстовый слой.Теперь у вас должно быть три слоя в палитре слоев:

. Палитра слоев

Photoshop теперь показывает три слоя.

Мы собираемся работать над слоем копии текста на протяжении следующих нескольких шагов.

Шаг 6. Добавьте градиент к тексту

Выделив слой с копией текста, щелкните значок Стили слоя в нижней части палитры слоев:

Щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои».

Выберите Gradient Overlay из списка:

Выберите стиль слоя Gradient Overlay из списка.

Это вызывает диалоговое окно Layer Style , для которого заданы параметры Gradient Overlay:

В диалоговом окне «Стиль слоя Photoshop» заданы параметры «Наложение градиента».

Мы собираемся установить цвета для нашего градиента, поэтому щелкните прямо в области предварительного просмотра градиента (обведена красным выше), чтобы открыть редактор градиентов .

Шаг 7. Выберите более светлый и темный золотой цвет для градиента

Когда появится редактор градиента , щелкните левый маркер цвета , чтобы выбрать его, а затем щелкните образец цвета , чтобы выбрать цвет для левой стороны градиента:

Щелкните левый маркер цвета в редакторе градиентов, затем щелкните образец цвета.

Откроется палитра цветов Photoshop . Вы можете использовать любой золотой цвет, который вам больше нравится, но если вы хотите продолжить, я ввел цвет R: 247, G: 238, B: 173 , который дает нам светло-золотой цвет (я обманул и пробовал цвет с фото золотой монеты):

Введите R: 247, G: 238, B: 173 для цвета левого градиента.

Щелкните OK, чтобы принять цвет и выйти из палитры цветов. Затем вернитесь в редактор градиентов, щелкните правый маркер цвета , чтобы выбрать его, а затем снова щелкните образец цвета :

Щелкните правый маркер цвета, затем снова щелкните образец цвета.

Когда палитра цветов снова появится, введите R: 193, G: 172, B: 81 , чтобы получить более темный золотой цвет (также взятый из золотой монеты):

Введите R: 193, G: 172, B: 81 для правого цвета градиента.

Нажмите «ОК», чтобы снова выйти из палитры цветов, и нажмите «ОК», чтобы выйти из редактора градиентов.

Теперь ваш текст должен выглядеть так:

Цвета градиента, примененные к тексту.

Пока не выходите из диалогового окна «Стиль слоя».Нам нужно еще кое-что сделать.

Шаг 8. Измените "Стиль" градиента на "Отраженный"

Вернитесь к параметрам «Наложение градиента» в диалоговом окне «Стиль слоя», щелкните стрелку вниз справа от слова «Линейный» и измените Стиль градиента на Отраженное :

Измените стиль градиента с «Линейный» на «Отраженный».

Это добавит более темный золотой цвет как вверху, так и внизу текста, оставляя более светлый цвет посередине:

Текст после изменения стиля градиента.

Шаг 9: Выберите параметры «Фаска и тиснение»

Щелкните прямо на словах «Bevel and Emboss» в меню стилей слоев слева от диалогового окна Layer Style, чтобы переключиться на параметры Bevel и Emboss . Убедитесь, что вы нажимаете непосредственно на сами слова, а не только в маленькую рамку рядом с ними, иначе варианты не появятся:

Щелкните прямо на слове «Bevel and Emboss» в меню слева.

Шаг 10: Измените «Технику» на «Твердое долото»

В параметрах Bevel and Emboss Structure в середине диалогового окна Layer Style щелкните стрелку вниз справа от слова «Smooth» и измените Technique на Chisel Hard :

Измените "Технику" с "Гладкой" на "Твердой долотом".

Шаг 11: Измените «Контур глянца» на «Двойное кольцо»

В параметрах Shading под параметрами структуры щелкните стрелку вниз справа от слова «Gloss Contour» и выберите Ring - Double , которое находится в нижнем ряду, третьем слева:

Измените «Контур глянца» на «Двойное кольцо».

Также выберите опцию Anti-Aliased , чтобы текст не получал «неровностей».

Вот здесь текст:

Эффект пока что.

Шаг 12: Увеличьте «размер» структуры, чтобы закрыть открытое пространство внутри букв

Вернитесь к параметрам Structure в верхней части диалогового окна Layers styles и перетащите ползунок Size вправо, пока не закроете пустые места внутри букв. Здесь я перетащил свой на значение 16 пикселей :

Перетащите ползунок «Размер» вправо, пока не закроете пустые места внутри букв.

Открытых пространств больше нет:

После перетаскивания ползунка «Размер» вправо пустые места внутри букв были удалены.

Шаг 13: Увеличьте «глубину» структуры для усиления эффекта освещения

Затем перетащите ползунок Depth вправо, чтобы усилить эффект освещения букв. Я перетащил свое до значения 171% :

Перетащите ползунок «Глубина» вправо, чтобы усилить эффект освещения букв.

Теперь все начинает хорошо выглядеть:

Эффект после увеличения "Глубины".

Шаг 14: Включите «Контур» в меню стилей слоя.

Затем щелкните внутри флажка слева от слова Contour в левой части диалогового окна Layer Style, непосредственно под параметром «Bevel and Emboss».Это еще больше усилит наш золотой эффект. Нет необходимости изменять какие-либо параметры для него, поэтому просто щелкните внутри флажка, чтобы включить его:

Щелкните внутри флажка «Контур», чтобы включить его, не просматривая его параметры.

Вот текст с включенным «Контуром»:

Эффект с включенной опцией «Контур».

Шаг 15: Добавьте внутреннее свечение

И последнее, что нужно сделать, прежде чем мы выйдем из диалогового окна Layer Style и переключимся на исходный текстовый слой.Мы собираемся добавить эффект внутреннего свечения, чтобы улучшить наши золотые цвета. Для этого щелкните непосредственно на слове Inner Glow слева от диалогового окна Layer Style, чтобы включить его и открыть его параметры:

Выберите стиль слоя «Внутреннее свечение». Нажмите прямо на его имя, чтобы открыть для него параметры.

Измените параметры, которые я обвел здесь:

Опции «Внутреннее свечение».

Сначала измените Blend Mode на Multiply .Затем уменьшите Opacity до 50% . Щелкните образец цвета прямо под словом «Шум», после чего появится палитра цветов. Введите R: 232, G: 128, B: 31 , чтобы дать нам оранжевый цвет (этот был взят из фотографии золотого кирпича) и нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов. Наконец, увеличьте свечение Size до 15 пикселей .

Когда вы закончите, вы можете нажать OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style. Теперь ваш текст должен выглядеть примерно так:

Текст после применения стиля слоя «Внутреннее свечение».

Шаг 16. Добавьте обводку к исходному текстовому слою

На этом мы закончили со слоем копии текста. Теперь мы собираемся работать с исходным текстовым слоем, поэтому щелкните его в палитре слоев, чтобы выбрать его. Мы собираемся вернуться в диалоговое окно Layer Style еще раз, поэтому щелкните значок Layer Styles в нижней части палитры слоев:

Выделив исходный текстовый слой, щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои».

На этот раз выберите Stroke внизу списка:

Выберите стиль слоя «Обводка» из списка.

Это вернет диалоговое окно Layer Style обратно с настройками Stroke. Измените параметры, которые я обвел ниже:

Параметры стиля слоя «Обводка».

Сначала увеличьте обводку Размер до 5 пикселей . Затем измените Fill Type с «Color» на Gradient . Мы собираемся использовать те же цвета градиента для обводки, что и для текста.Прежде чем мы перейдем к настройке цветов градиента, измените градиент Style на Reflected .

Шаг 17: Установите градиент обводки на те же цвета, что и текст

Щелкните прямо в области предварительного просмотра градиента в параметрах обводки:

Щелкните область предварительного просмотра градиента.

Это снова вызовет редактор градиента . Установите цвета градиента на те же цвета, которые мы использовали для текста. Для левого цвета используйте R: 247, G: 238, B: 173 , а для цвета справа используйте R: 193, G: 172, B: 81 .Нажмите OK, чтобы выйти из редактора градиентов, как только вы установите цвета, и ваш текст должен выглядеть так:

Градиентная обводка, примененная к тексту.

Шаг 18: примените стиль «Bevel and Emboss» к обводке

Щелкните прямо на словах Bevel and Emboss в меню слева от диалогового окна Layer Style, чтобы снова включить его и вызвать его параметры. На этот раз вместо того, чтобы добавлять к тексту стиль скоса и тиснения, мы собираемся добавить его к обводке.Измените параметры, которые я обвел ниже:

Параметры «Фаска и тиснение», применяемые к обводке.

Во-первых, чтобы применить эти настройки к обводке, нам нужно изменить верхнюю опцию, Style на Stroke Emboss . Теперь все эти настройки будут применены к нашему штриху. Снова измените Technique на Chisel Hard . Установите Size на 5 пикселей . В разделе «Затенение» щелкните стрелку вниз справа от слов Gloss Contour и еще раз выберите параметр Ring - Double , который является третьим слева в нижнем ряду.Наконец, слева в области меню еще раз щелкните внутри флажка Contour , чтобы включить его.

После применения стиля Bevel and Emboss к обводке ваш текст теперь должен выглядеть следующим образом:

Эффект после применения стиля «Bevel and Emboss» к обводке вокруг текста.

Шаг 19: примените стиль "Outer Glow"

И последнее, что нужно сделать в диалоговом окне «Стили слоя». Мы собираемся добавить немного свечения к тексту, как если бы какой-то свет отражался от золота.Нажмите прямо на слова Outer Glow в меню слева, чтобы включить стиль Outer Glow и вызвать его параметры, затем измените параметры, которые я обвел ниже:

Параметры стиля слоя Outer Glow.

Сначала уменьшите значение Opacity до 50% . Затем нажмите на образец цвета прямо под словом «Шум», что вызовет палитру цветов Photoshop. Введите R: 183, G: 145, G: 79 в качестве цвета (еще один образец фотографии золотого кирпича) и нажмите OK, чтобы выйти из палитры цветов.Наконец, установите Size примерно на 29 пикселей , а затем нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна Layer Styles.

Текст теперь имеет слабое свечение:

Теперь текст вокруг тусклого свечения.

Осталось одно ...

Шаг 20. Добавьте новый пустой слой над слоем копии текста

Щелкните слой копии текста в палитре слоев, чтобы выбрать его, затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + N (Win) / Command + Shift + N (Mac), чтобы открыть диалоговое окно New Layer коробка.Назовите новый слой «блестки» и нажмите ОК:

.

Диалоговое окно Photoshop «Новый слой». Назовите новый слой «блестки» и нажмите «ОК».

Теперь у нас есть новый пустой слой в палитре слоев:

.

Палитра слоев Photoshop теперь показывает наш новый слой «блестки» вверху.

Шаг 21: Загрузите «Ассорти кистей»

Мы собираемся добавить несколько блесток к нашему золотому тексту, чтобы он действительно сиял, и мы собираемся использовать для этого кисть. Но сначала нам нужно загрузить несколько новых кистей.Возьмите инструмент «Кисть » из палитры «Инструменты» или нажмите B на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его. Затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте окна документа, чтобы открыть меню параметров кисти, и щелкните маленькую стрелку, указывающую вправо в правом верхнем углу:

Щелкните маленькую стрелку в правом верхнем углу меню «Кисть».

Щелкните по Ассорти кистей в появившемся длинном списке, чтобы выбрать их:

Щелкните «Ассорти кистей» в появившемся списке.

Photoshop спросит вас, хотите ли вы заменить текущие кисти этими новыми кистями или просто добавить их к существующим. Нажмите Приложение :

Нажмите «Добавить», чтобы добавить новые кисти к существующим.

Шаг 22 Возьмите образец светло-золотого цвета из текста с помощью инструмента «Пипетка»

Возьмите инструмент Eyedropper из палитры инструментов или нажмите I , чтобы быстро выбрать его, а затем щелкните одну из самых светлых областей в тексте, чтобы взять образец этого цвета.Мы собираемся использовать этот цвет для наших блесток:

Выберите светло-золотой цвет текста с помощью инструмента «Пипетка».

Шаг 23: выберите одну из кистей «штриховка» для использования в качестве искры

Выбрав образец светло-золотого цвета, снова переключитесь на инструмент «Кисть», а затем снова щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) в любом месте окна документа, чтобы открыть меню параметров кисти. Прокрутите список доступных кистей до тех пор, пока не найдете кисть в виде причудливой буквы «X».Если в настройках Photoshop включены подсказки по инструментам, вы увидите, что кисть называется «Заштриховка», как мы видим здесь:

Выберите одну из кистей «Заштриховка» (которая выглядит как «X»), чтобы использовать ее для блесток.

Шаг 24. Нарисуйте несколько случайно расположенных блесток вокруг текста

Выбрав кисть и готовый образец цвета, щелкните в нескольких случайных местах вокруг текста, чтобы добавить блестки. Изменяйте размер кисти после каждого щелчка, чтобы добавить еще больше случайности, используя клавиши правой и левой скобок , чтобы увеличивать или уменьшать размер кисти «на лету».Добавление блесток - это весело, но слишком много - слишком много, поэтому добавляйте только несколько. Пару больших и парочку поменьше подойдут.

Если вы считаете, что ваши блестки выглядят слишком интенсивными, уменьшите непрозрачность слоя «блестки». Здесь я снизил свою до 50%:

Уменьшите непрозрачность слоя «блестки», чтобы уменьшить их интенсивность.

После того, как вы добавили блестки и снизили непрозрачность по своему вкусу, вы завершили эффект золотых букв! Вот мой последний результат с эффектом «Позолоченный текст»:

Окончательный эффект.

И вот оно! Теперь, когда вы создали золотой текст, ознакомьтесь с частью 2, где я покажу вам, как легко перенести эффект на другой фон! Или посетите наши разделы «Текстовые эффекты» или «Фотоэффекты» для получения дополнительных уроков!

M100W Gold Words Поиск слов

обесцвеченный синяками Livid
материальный символ, обозначающий одобрение или различие, честь
высшая сила, предопределяющая ход событий Судьба
прилагательные, которые указывают на особые черты конкретных людей или вещей Stock Epithets
описательные фразы или соединения слово, заменяющее существительное Кеннинг
хвалить, прославлять или почитать Лод
длинное повествовательное стихотворение Эпос
человека, связанного с другим или другим Кином
«Но оставьте здесь свои боевые щиты и свои копья, / Пусть они лежат в ожидании обещает ваши слова / Может сделать »Вулфгар
« Я уже стар, / Но я снова буду сражаться, все еще буду искать славы… »Беовульф
« Я был новичком на троне, / Тогда молодой человек правил этим широким / Царством и его золотой город; Хергар… «Хротгар
» - раньше король, но теперь / Побежденный воин.»Рассказчик
« И смерть / Для них всех и для тебя лучше, чем та / Жизни, которую ты можешь вести, заклейменной позором! » Wiglaf
«Я бы не использовал ни меча, ни оружия, если бы этот зверь / Можно было убить без него, раздавить насмерть / Как Грендель, зажатый в моих руках и разорванный / Конечность на части». Беовульф
«Я лучше сожгу себя, чем увижу / Пламя кружится вокруг моего господина». Wiglaf
«Еще раз, и снова искривленное золото, / Свернутое древнее сокровище, вознаградит вас / За битву, которую вы выиграли!» Хротгар
«Часами он тонул в волнах; / Наконец он увидел грязь на дне.Рассказчик
: «Я оставил бы свои доспехи своему сыну, / Вот, если бы Бог дал мне наследника, / Ребенка, рожденного от моего тела, его жизнь / Созданного из моего». Беовульф
Где живет демоническое существо? Болота
За какую ценность боролся Беовульф, демонстрирующий ценности англосаксонского периода? Слава
«И он увидел, / Висящий высоко наверху, золотой / _____, сотканный лучшими ткачами / И прекрасный». Знамя
«______, где его [Хротгар] подданные собираются и веселятся» Херот
«______ изгнали / Эти демоны, и их изгнание было жестоким, / Заткнуто от людей; они разделились / на тысячу форм злых духов / демонов, гоблинов, монстров, гигантов / выводок, вечно противостоящий / воли Господа, и снова и снова побежденный.«Всемогущий
« Выбежал вместе со своими телами / Кровь, капающая за ним, спина / К его ___, довольные его ночной бойней »Логово
« Затем гиты построили _____, как Беовульф / Как просил Беовульф /, сильные и высокие, так что моряки / Мог найти издалека; Башня
Дядя Беовульфа, _____, король Гетов Хиглак
Потомок Каина, _________, терроризирует страну Грендель
Какой трофей был взят в результате первого сражения? Arm
Сколько наследников было у Беовульфа? Zero
Отец Хротгара? Healfdane

Список фраз, относящихся к слову «золотой»

Список фраз, относящихся к слову «золотой»

Щелкните выделенное слово, чтобы перечислить фразы, относящиеся к этому слову...

  • Ради всего святого, ешьте золотые хлопья (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Получите золотую звезду (заработайте балл за успехи)
  • Go for gold
  • Gobble Golden Flake (Golden Flake Potato) Рекламный слоган Chips)
  • Gold Digger
  • Golden Balls (Прозвище футболиста Дэвида Бекхэма)
  • Golden Graham (Прозвище баскетболиста Джои Грэма)
  • Golden Guus (Прозвище футбольного менеджера Гуса Хиддинка)
  • Golden Sombrero (A baseball) выражение, обозначающее игрока, который наносит удар четыре раза в игре)
  • Золотые годы
  • Золотой век
  • Золотой мальчик
  • Золотые хлопья.Здесь вы найдете вкус (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Golden Flake. С южным жареным хрустом (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Золотые наручники
  • Золотое рукопожатие
  • Золотое привет
  • Золотое старое
  • Золотая возможность
  • Золотой парашют
  • Золотое правило
  • Золотой дождь
  • Золотой дождь
  • Золотая свадьба
  • Good as gold (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Great Pair, Says the Bear (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Heart Of Gold (песня Нила Янга)
  • Heart of gold
  • Is your фильм так же хорош, как золото? (Рекламный слоган Kodak)
  • Убить гуся, несущего золотые яйца
  • Убить гуся, несущего золотые яйца
  • La Belle Epoque (золотой век или прекрасная эпоха, предшествовавшая Первой мировой войне)
  • Ищите золотые арки (Рекламный слоган McDonald's)
  • Memoirs Of A Geisha (Золотая книга Артура)
  • Ни кашля в вагоне (Рекламный слоган Old Gold Cigarettes)
  • По этому благоприятному случаю
  • Один вкус - и вы застряли на золотом хлопье (Golden Flake) Рекламный слоган Potato Chips)
  • Из сильных вышла сладость (рекламный слоган Lyle's Golden Syrup)
  • Pure gold (рекламный слоган Benson & Hedges)
  • Посмотрите на лицо, которое вы любите, загорится с Terry's All Gold (рекламный слоган Terrys Chocolates )
  • Тишина - это золото
  • Серебряные нити среди золота (светлые волосы, которые седеют)
  • Шесть за золото (Сорока детский стишок)
  • Речь серебряная, но тишина золотая
  • Без крахмала, как может быть чип (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • TV gold
  • Приключение в Золотом пенсне (история Шерлока Холмса)
  • Любимый чип S.EC (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Золотая лихорадка (фильм Чарли Чаплина)
  • Золотой стандарт
  • Золотой мальчик (прозвище Билли Уокер)
  • Золотой мальчик (прозвище Оскара де ла Хойя)
  • Золотой мальчик (прозвище Пол Хорнунг)
  • Золотой мальчик (прозвище Тома Брэди)
  • Мост Золотые Ворота (туристическая достопримечательность в США)
  • Золотое сечение
  • Золотой павильон (туристическая достопримечательность в Японии)
  • Золотой штат (прозвище американского штата Калифорния)
  • Золотой храм (туристическая достопримечательность в Индии)
  • Человек с золотой рукой (фильм Фрэнка Синатры)
  • Человек с золотым пистолетом (фильм о Джеймсе Бонде, Роджер Мур )
  • Самые хрустящие чипсы на юге (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips)
  • Хорошее становится лучше с Golden Flake (рекламный слоган Golden Flake Potato Chips) 905 63
  • Горшок с золотом в конце радуги
  • Улицы Лондона вымощены золотом
  • В них золото, на холмах
  • Чтобы позолочить чистое золото, нарисовать лилию
  • Боевой орел (золотой орел - используется коренными американцами для изготовления головных уборов)
  • Мы табачники, а не знахари.Old Gold лечит только одно. The World's Best Tobacco (рекламный слоган Old Gold Cigarettes)
  • На вес золота
Мы также на

Golden State Stimulus II | FTB.ca.gov

Оцените сумму стимула

Программа Golden State Stimulus была расширена, поэтому на нее могут претендовать больше калифорнийцев. Теперь люди могут претендовать на новый Golden State Stimulus II. Используйте этот инструмент, чтобы узнать, что вы можете получить.

Оцените мой GSS II

California предоставит выплату Golden State Stimulus II (GSS II) семьям и отдельным лицам, которые соответствуют требованиям.

Этот платеж отличается от Golden State Stimulus I (GSS I).

Если вы соответствуете требованиям, вам нужно только подать полную налоговую декларацию за 2020 год, чтобы получить платеж Golden State Stimulus II.

Проверьте, соответствуете ли вы критериям получения Golden State Stimulus II

Чтобы пройти квалификацию , вы должны :

  • Подайте налоговую декларацию за 2020 г. до 15 октября 2021 г.
  • Иметь скорректированный валовой доход в Калифорнии (CA AGI) в размере от 1 до 75 000 долларов за 2020 налоговый год.За этой информацией обращайтесь:
    • Строка 17 формы 540
    • Строка 16 формы 540 2EZ
  • Иметь заработную плату от 0 до 75 000 долларов за 2020 налоговый год
  • Быть резидентом Калифорнии более половины налогового года 2020
  • Быть резидентом Калифорнии на дату выплаты платежа
  • Не может быть заявлен как иждивенец другим налогоплательщиком
    • Иждивенец - это имеющий право ребенок или имеющий право родственник.См. Публикацию FTB 1540 для получения дополнительной информации о соответствующем ребенке и соответствующем родственнике
    • .

Чтобы получить платеж, подайте полную налоговую декларацию за 2020 год до 15 октября 2021 года .

Если вы не соответствуете требованиям GSS II, вы можете иметь право на получение GSS I.

Когда вы получите платеж

Мы ожидаем, что выплаты начнутся в сентябре 2021 года. Если вы получили платеж по ошибке или что-то может быть не так, просмотрите Получен ошибочный платеж.Посетите Stimulus payments для получения дополнительной информации.

Ваш стимулирующий платеж не будет запланирован до тех пор, пока ваш возврат не будет обработан. Просмотрите нашу панель управления временем ожидания, чтобы узнать о сроках обработки налоговых деклараций и возмещения.

Узнайте, как вы получите платеж

Если вы соответствуете требованиям, вы получите оплату либо прямым переводом, либо чеком по почте. Обычно вы получаете этот платеж, используя вариант возврата, выбранный вами в налоговой декларации.

  • Прямой депозит : Если вы выбрали прямой перевод в качестве варианта возврата в своей налоговой декларации
  • Бумажный чек по почте :
    • Если вы выбрали бумажный чек в качестве варианта возврата в своей налоговой декларации
    • Если вы получили авансовый возврат через своего поставщика налоговых услуг или оплатили сборы за подготовку налоговой декларации, используя возврат

Подайте полную налоговую декларацию за 2020 год, чтобы получить стимулирующий платеж.Если вы уже подали заявку, ничего делать не нужно.

Большая часть прямых стимулирующих выплат по депозитам будет произведена в период с 1 сентября 2021 г. по 15 октября 2021 г. . Если вы подаете налоговую декларацию после 20 августа 2021 года, подождите до 45 дней после обработки вашей налоговой декларации. Для обработки некоторых платежей может потребоваться дополнительное время для обеспечения точности и полноты.

Платежи будут производиться по последним 3 цифрам почтового индекса в вашей налоговой декларации за 2020 год.Если ваша налоговая декларация обрабатывается после даты запланированного платежа с почтовым индексом, подождите до 60 дней. Для обработки некоторых платежей может потребоваться дополнительное время для обеспечения точности и полноты.

Последние 3 цифры почтового индекса Сроки рассылки
001-065 с 04.10.2021 по 22.10.2021
066-221 18.10.2021 - 11.05.2021
222-302 с 01.11.2021 по 19.11.2021
303-543 с 15.11.2021 по 12.03.2021
544-709 29.11.2021 - 17.12.2021
710-998 13.12.2021 - 31.12.2021

Что вы можете получить

Если у вас есть SSN

Если у вас есть SSN и вы соответствуете всем требованиям GSS II, это суммы, которые вы можете получить.

Сумма вашего стимула
Сценарий Количество стимула
Соответствует требованиям GSS I
Заявлен кредит на 1 или более иждивенцев
$ 500
Не соответствует требованиям GSS I
Не претендовал на получение кредита на одного и более иждивенцев
$ 600
Не соответствует требованиям GSS I
Заявлен кредит на 1 или более иждивенцев
$ 1,100
Соответствует требованиям GSS I
Не претендовал на получение кредита на одного и более иждивенцев

Вы не соответствуете требованиям GSS II

Если у вас есть ITIN

Если у вас есть ITIN и вы соответствуете всем требованиям GSS II, вы можете получить именно эти суммы.

Сумма вашего стимула
Сценарий Количество стимула
Соответствует требованиям GSS I
Заявил кредит на 1 или более иждивенцев)
1000 долларов США
Соответствует требованиям GSS I
Не претендовал на получение кредита на одного и более иждивенцев

Вы не соответствуете требованиям GSS II

Если вы состоите в браке и подаете заявление отдельно, для получения более подробной информации посетите страницу Регистрации брака отдельно.

Срок выплаты стимула

Чтобы убедиться, что вы получили платеж, подайте полную налоговую декларацию за 2020 год до 15 октября 2021 года .

Нужна помощь?

Посетите Help with Golden State Stimulus для получения дополнительной информации. Темы включают:

  • Вы считаете, что соответствуете требованиям, но не получили платеж
  • Как вернуть платеж, полученный по ошибке
  • Стимулирующие выплаты
  • Что делать, если вы переехали

Слово «золото» в примерах предложений

 2233687 Это  золота .СК 1
2252659 Нет  золота . СК 1
442974 Это чистое золото  ? СК 1
2011762 Мне не нужен ваш  золотой . СК 1
260374 Я подарил ему золотые часы  . СК 1
278744 Железо тверже  золота . СК 1
18578  Золото  тяжелее железа. СК 1
18592  Золото  тяжелее серебра. СК 1
1654374 Том носит наручные часы  из золота . Спамстер 1
276188 Кто зарыл здесь  золотых  слитков? СК 1
18585  Золото  по цвету похоже на латунь.СК 1
2 Он признался, что украл  золота . Волк 1
2387686 Мне нужно знать, где Том закопал золото  . СК 1
18604 Цена  золота  меняется день ото дня. пикси 1
1922110 Том поднял половицы в поисках спрятанных  золотых  монет. СК 1
1040516 Том был достаточно уверен, что Мэри украла золотые часы  его деда . СК 1
1027517 Думаю, маловероятно, что Тому позволят оставить у себя найденное им золото  .СК 1
1092733 Том подумал, где он положил свои  золотые монеты , было идеальным укрытием. Однако он ошибался. СК 1
1386933 Том был опечален, когда обнаружил, что Мэри была золотоискателем  , а Мэри опечалилась, когда обнаружила, что Том беден. Спамстер 1
431042 Мне нужно еще  золота . kazuya00
352720 Это чистое золото  ? зипангу
1077678 Вот золотая монета  . keira_n
1756824 Он выиграл  золотую медаль . Спамстер
1817309 Она заложила ей  золота .Амастан
1182398 Я выиграл  золотую медаль . СК
18551 Есть  золотая монета . Зифре
1628164 Мэри - золотоискатель  . Спамстер
2217665 У него сердце из  золота . Гибридный
2267383 Это был цельный золотой  слиток . _undertoad
28

Мои часы золото -покрытие. острозубый 61234 Чашка изготовлена ​​из золота . СК 2821553 У Тома сердце из золота . СК 2796906 Они собирают золота . острозубый 806915 Здесь было обнаружено золото .Source_VOA 295474 Отправился на поиски золота . СМ 742802 Золото весит больше железа. rpglover64 2711699 Сколько стоит кольцо из золота ? острозубый 2711687 Их флаг синий и золотой . острозубый 674448 Этот кубок изготовлен из золота . yessoos 18611 У нас украли слиток золота . Зифре 18626 Gold не купишь все. Зифре 807012 Найти золота было непросто. Source_VOA 20086 Все что блестит не золото .Быстрый 63803 Карл показал мне золотую медаль . СК 663999 Железо полезнее золота . bluepie88 2267807 Этот бизнес был золотым рудником .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *