Содержание

Проверочное слово к слову земляника

1. Из каких словообразовательных элементов состоит слово хронометр? Какие значения они имеют? Ответьте письменно.​

10 Установите соответствие между предложениями и синтаксисек арактеристиками А) прямая речь. выраженная повествовательным невосклицательным предложен … ием .Толь ко месяц показался В) прямая речь. выраженная повествовательных О 20 мм с мольбой понася восклицательные преtrоkением Aь откажешь мне с ответе с вопросительное. невосклицателно bpameu sou D) побу литетное. Некосклипатет Отвечает месяц ясный Не сида я девы красной Как обидно, » с. ПсВОСКЛИДа Слос. Пре Koponceur omcena 1) повествовательное, невосклицательное сло питали,​

4. Выпиши предложение с однородными членами, чем они выражены подчеркни, построй его схему. Обычно у занятого современного человека не хвата … ет времени даже на элементарную пятиминутную утреннюю гимнастику. Но и здесь на помощь приходит велосипед. Если вы собираетесь на работу в офис, то велосипедная прогулка одновременно заменит вам разминку, зарядит энергией на целый день, потренирует сердечно-сосудистую систему и сэкономит средства на проезд.

Кроме того, учитывая количество пробок в часы пик в наших городах, велосипед может значительно сберечь время. Этот вид транспорта способен проехать там, где остановится даже самый маленький автомобиль. А сколько можно сэкономить топлива! Велосипед – это лекарство от многих экологических и экономических проблем!

Русский помогите пожалуйста​

1. Из каких словообразовательных элементов состоит слово хронометр? Какие значения они имеют? Ответьте письменно. ​

Из предложения выпишите слова с неизменяемой приставкой. Когда все ушли, Витя пошел в рощу, набрал сухих веток, сделал переход.

УПР 46,ДАМ 20!!!СРОЧНО ПЖ

Опираясь на текст, составьте и запишите предложение с причастным оборотом, стоящим перед определяемым словом. Выделите оборот и определяемое слово. Со … ставьте схему.​

Прочитайте отрывок из «оды на день восшествия на всероссийский престол её величеств Елисаветы Петровны 1747 года» М.В. Ломоносова. Найдите и выпишите … историзмы и архаизмы, подберите синонимы к архаизмам. Божественным устам приличен, Монархиня, сей кроткий глас: околь достойно возвеличен Сей день и тот блаженный час, Когда от радостной премены Петровы возвышали стены До звёзд плескание и клик! Когда ты крест несла рукою И на престол взвела с собою Доброт твоих прекрасный лик!Помогите пожалуйста!!!! ​

5. Выпишите словосочетания прилаг.+сущ. с пропущенными окончаниями, согласуйте их. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Эт … о обычн… слово выражает больш… признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русско… языка заложен огромнейш… смысл. Люди реализуют свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим. Помогите пожайлуста

Земляника: проверочное слово и правописание


Это существительное неодушевлённое женского рода, находится в именительном падеже единственном числе. В предложении может быть в винительном падеже. Это травянистое растение, которое растет само по себе в природе. На нем образуются вкусные и сладкие небольшие ягоды. Клубнику еще называют земляникой садовой.

Транскрипция слова

Произношение и запись различаются.

[з’имл’ин’ика]

Фонетический разбор слова

Анализ звуко-буквенного состава слова:

  • з – [з’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
  • е – [и] – гласный, безударный
  • м – [м] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда слышится звонко), твердый парный
  • л – [л’] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда слышится звонко), мягкий парный
  • я – [и] – гласный, безударный
  • н – [н’] – согласный, звонкий парный, сонорный (всегда слышится звонко), мягкий (парный)
  • и – [и] – гласный, ударный
  • к – [к] – согласный, глухой парный, твердый (парный)
  • а – [а] – гласный, безударный

Слоги и переносы

Зем-ля-ни-ка – подразделяется на четыре слога.
Земляни́ка – ударным является третий слог.
Есть четыре способа перенести слово:

  • зе–мляника;
  • зем–ляника;
  • земля–ника;
  • земляни–ка.

При таком переносе «зе–мляника» одна буква отрывается от корня, поэтому данный способ допустим, но не рекомендуется к применению.

Число букв и звуков

В слове «земляника» равное количество звуков и букв, а именно 9 букв и 9 звуков.
По буквам это 4 гласные и 5 согласных.
По звукам это 4 гласных и 5 согласных.
В слове буква не соответствует звуку два раза:

  • Буква “е” обозначает звук [и].
  • Буква “я” обозначает звук [и].

Примеры использования в предложениях

  1. В этом году была крупная и сладкая земляника.
  2. Лесная земляника идет на варенье и джем.
  3. Земляника душистая и полезная ягода.

Однокоренные слова к слову Земляника | Родственные

Вы находитесь на странице слова «Земляника». Корень слова «Земляника» — земл. На этой странице вы найдете однокоренные (родственные) слова к слову «Земляника», а также сможете подобрать проверочные слова к слову «Земляника».

Помните, что среди предложенных на этой странице родственных слов (Земляничинка, Земляничница, Земля, Земляничина, Земляничка…) не всегда можно найти проверочные слова.

Какое значение, понятие у слова «Земляника»? Здесь тоже есть ответ на этот вопрос. Относительно слова «Земляника», такие слова, как «Земляничинка», «Земляничница», «Земля», «Земляничина», «Земляничка»…, являются родственными к слову «Земляника» и имеют общий корень: «земл». Однокоренные слова «Земляника», «Земляничинка», «Земляничница», «Земля», «Земляничина», «Земляничка»… связаны друг с другом отношением словообразования. Эти слова имеют разные приставки, суффиксы и возможно относятся к разным частям речи.

Предложенные здесь однокоренные слова к слову «Земляника» (Земляничинка, Земляничница, Земля, Земляничина, Земляничка…) можно использовать в различных текстах, чтобы избежать однообразия и тавтологии в письменной речи, а также, чтобы проверить слово на ошибки (не все слова). Возможно получится более логично выразить вашу мысль в том или ином контексте, заменив слово «Земляника» на родственные ему слова: «Земляничинка», «Земляничница», «Земля», «Земляничина», «Земляничка»…. Каждое из однокоренных слов к слову «Земляника» имеет свое собственное значение.

Чтобы не совершать банальных ошибок при употреблении родственных слов для слова «Земляника», таких как «Земляничинка», «Земляничница», «Земля», «Земляничина», «Земляничка»…, нужно обратиться к толкованию этих слов и в итоге выбрать наиболее подходящее под ситуацию.

Вы можете посмотреть список однокоренных (родственных) слов к ним, перейдя на их страницу нажатием левой кнопкой мыши по ним.

Мы очень рады, что вы посетили наш словарь однокоренных слов, и надеемся, что полученная вами информация о родственных словах к слову «Земляника», оказалась для вас полезной. Будем с нетерпением ждать ваших новых посещений на наш сайт.

Итоговая проверочная работа по литературному чтению (на предметной основе) | Методическая разработка (1 класс) по теме:

Итоговая проверочная работа по литературному чтению (на предметной основе)

1 класс

Ф. И. ученика _________________________________          Класс _______

Начни читать текст по сигналу учителя. По следующему сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.  

Чтение текста вслух

     Вот и земляника поспела. Бабушка с Надей взяли кружечки, пошли в лес – и давай собирать. Только бабушка – в кружечку, а Надя – в рот.

     Пришли домой. У бабушки полна кружечка, а у Нади – пустая, даже дедушку угостить нечем. Стыдно стало Наде.

     На другой день она пошла в лес, ни одной ягодинки не съела, всё в кружечку. Пришла домой и говорит деду:

— Кушай!

— А сама что же?

— А я вчера ела.

— Вчера не считается, — сказал дедушка. – Давай вместе.

     И они с Надей стали есть из одной кружечки. Надя — ягоду, дед – ягоду, Надя — ягоду, дед – ягоду. Так всё и съели.

                                                                                                     Я. Тайц  

Задания

  1. Определи героев рассказа. Подчеркни их.

Лес, Надя, ягода, дедушка, бабушка, кружечка.

  1. Заполни таблицу.

Высказывания

Верно +

Неверно —

В лесу поспела земляника.

Надя пошла в лес с дедушкой.

Наде стало стыдно, что ей нечем было угостить деда.

Надя исправила свою ошибку.

 

  1. Подчеркни, какое название больше всего подойдёт к рассказу.

В лесу.     По ягоды.     Земляника.      

  1. Соотнеси содержание рассказа с пословицами. Подчеркни пословицу, которая подходит к рассказу.

Доброе слово дом построит, а злое разрушит.

Дерево узнают по плодам, а человека по – делам.

Человек зазнаётся, когда ему многое даром даётся.

     

Анализ

Класс ______                            Учитель ___________________________

Чтение текста вслух

Всего в классе обучающихся — __ чел.  

Выполняли работу — __ чел.

Прочитали:

30 и более слов в минуту — __ чел.

25-29 слов в минуту — __ чел.

20-24 слова в минуту — __ чел.

19 и менее слов в минуту — __ чел.

Задания

Выполнили задания без ошибок — __ чел.

Ошибки в заданиях:

— в определении героев рассказа (задание 1) — __ чел.

— в осознанности чтения (задание 2) – __ чел.

— в подборе названия текста (задание 3) — __ чел.

— в подборе пословицы к тексту (задание 4) — __ чел.

На Ставрополье развивается производство земляники — Земляника и ягодные культуры

Автор WTF

Добро пожаловать. Мысли о клубничной ферме плотно засели в голове в 2014 году. Тогда ещё была эпидемия монохромных китайских диодов. 
Решил как то друг, который уезжал в отпуск, оставить мне на попечительство свой гроубокс. Я нехотя согласился, ибо что и как с ним делать не совсем понимал. Про растения я знал только, что мама растит их в горшках на подоконнике и иногда просит поливать водой. 
Спустя две недели все изменилось. Сама мысль, что растению не нужно солнце поражала меня. Перспективы казались невероятным, ещё бы, север, зима полгода, а то и больше. Дорогущая продукция и огромный спрос. 
Решено! Взял сломаную тумбочку на работе. Обклеил её блестяшкой. В проделанные отверстия вентиляции вставил компьютерные кулеры и подключил 100вт энергосберегающих ламп, спиральки такие были раньше. 

Купил в цветочном магазине землю, перлит, вермикулит, у местных тепличников приобрёл 4 кустика эльсанты. Высадил все это и начал ждать невероятных урожаев. 
Очень скоро 2 куста блогополучно были уничтожены паутинный клещом. 2 же выжило и дало 3 ягодки в феврале. SUCCESS! 
Нужно было что то менять. Первое, от чего было решено отказаться это от земли. Дорого) слышал про какую то гидропонику и выращивание растений на воде, да ну бред какой то, ну да ладно, чем черт не шутит. Закупил GHE. Начал, собирать свои первые установки. Сперва DWC, потом и проточку и периодику. 
Очень быстро пришло понимание, что с GHE что то не то. Да и если я хочу ферму я разорюсь только на стоимости удобрений. Так, стоп. Что то я такое слышал как люди делают удобрения сами из минеральных солей. Да у меня же по химии твёрдая 5 и олимпиады за спиной. 
Это казалось страшнее чем выглядит на самом деле. Параллельно изучала ь тема светодиодов. Уже тогда было понятно, что света нужно много и хорошего. Но то, что, продавались, на тот момент имело очень низкую эффективность и очень высокую стоимость. 
Постепенно технологии света развивались, а я развивал свое умение выращивать растения. Были опробованы, микрозелень, салаты ромэн и айсберг от rijk zwaan, мята, рукола, базилик, редис, супердетерминантные томаты, острые перчик, даже горох в гроубоксе. 
Но по настоящему отвёл душу на порционных арбузах. Так и выращивал их до 2020 года. Ещё до начала пандемии потихонечку делал ремонт и собирал стеллажик под арбузный дела. И тут натолкнулся на Илью Патиева. 
Блин, клубника! Я совсем забыл про клубнику. С жадностью лишенного воды в пустыне я пересмотрел все его ролики. Сперва они показались мне сомнительными, на тот момент Днат уже казался мне пережитком прошлого. Уж слишком много у него неудобств для применения в полной светокультуре. С радостью заметил в дальнейшем, что как и я Илья перешел на светильники Олега М23. 
Карантин высвободил мне время и я начал собирать свою ситиферму. Но по определённым прсинам запустить её удалось только в октябре 2020.
Все, что происходило дальше читайте тут. 
 

Проверочная работа.Словосочетания.Падежи имён существительных.

Вариант — 1

Падеж

 

Вариант — 2

Падеж

Висят на липе

 

 

Тропинка ведёт

 

Осталась без хвоста

 

Сидит у реки

 

Белеют облака

 

Варит на плите

 

Сварить из малины

 

Дал ученику

 

Спит в берлоге

 

Налетают на рябину

 

Объяснить ученику

 

Ставлю к доске

 

Доплыть до берега

 

Смотрит из окна

 

Отдыхал в лагере

 

Говорит с сыном

 

Дал маме

 

К научной работе

 

Пролетел над городом

 

На правую руку

 

Увидеть дорогу

 

Для народного танца

 

Беседовать с другом

 

Для народного танца

 

Подбежал к дереву

 

По золотому песку

 

Думал о друге

 

С кислым лимоном

 

Встал со скамейки

 

Приближался праздник

 

Спит в берлоге

 

Наградить медалью

 

Наблюдали за совой

 

Поблагодарил за работу

 

Разговор с тишиной

 

Приди  без сестры

 

Рассказ об облаке

 

Сделали  привал

 

Гуляем в парке

 

Растут  в чаще

 

 

 

 

 

Вариант — 3

Падеж

Вариант — 4

Падеж

Рассказы для жизни

 

Дежурили в классе

 

Живёт в Африке

 

Постройка дачи

 

Прилетел к сирени

 

Приехал  из деревни

 

Гуляет по лесу

 

Запахло хвоей

 

Посмотрел на сосну

 

Сшила  платье

 

Улетают в небо

 

Истории из жизни

 

Накрылся плащом

 

Пролетаем  над пустыней

 

Лежит  под одеялом

 

Перелом кости

 

Чешуя рыбы

 

Письмо сестры

 

На свежем  воздухе

 

Встретимся в зоопарке

 

Говорить с дедушкой

 

Сказка про репку

 

Надела юбку

 

Над верхним этажом

 

Одет в полушубок

 

Перепрыгнул через яму

 

Косят косой

 

Написал  без помощи

 

Письмо в бутылке

 

 

Чай с вареньем

 

Рассказать по телефону

 

Взлетел  над осокой

 

Мечтать о победе

 

Отдыхали в Туле

 

Увидел перед дорожкой

 

Штопает носки

 

Фильм  о дружбе

 

Живёт в лесу

 

Слушает песню

 

Жить в деревне

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

1) На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

_________________________________________________________

2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.

__________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».

___________________________________________________________

 

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

1) На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

_________________________________________________________

2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.

__________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».

___________________________________________________________

 

1. Продолжи предложение.

Словосочетание – это _______________________________________

___________________________________________________________.

Подлежащее и сказуемое словосочетанием ______________________.

2. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания, ставя вопрос от слова к слову.

1) На лугу поспела душистая земляника.

___________________________________________________________

_________________________________________________________

2) На изумрудной траве сверкали капельки росы.

__________________________________________________________

_________________________________________________________

3. Составь и запиши предложение со словосочетанием «быстро шагали».

___________________________________________________________

 

 

 

Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.

Лежит, красивая, лист, осень, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо

Ж.р.

М.р.

С.р.

 

 

 

 

 

 

Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы.

Зв…риная ____________, в…твистое _______________,

высокий ______________, св…тило_________________,

л…тел _______________, б…жала __________________.

 

Прочитай текст. В 1 ,3,5,6,7 и 8 предложениях подчеркни грамматическую основу. Сколько второстепенных членов  в каждом предложении ?Столько  ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ.

Во всех предложениях выдели предлоги.

Если существительное является подлежащим, то оно стоит в _______________падеже

 

Осень

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.

 

 

 

 

Найди имена существительные, запиши в 3 столбика.

Лежит, красивая, лист, осень, озеро, читает, белый, красит, море, урожай, волшебный, корабль, ягода, суббота, мелкий, строгий, река, кричит, глубокий, чистый, ножницы, гнездо

Ж.р.

М.р.

С.р.

 

 

 

 

 

 

Дополните словосочетание и определите род имени существительного, вставьте буквы.

Зв…риная ____________, в…твистое _______________,

высокий ______________, св…тило_________________,

л…тел _______________, б…жала __________________.

 

Прочитай текст. В 1 ,3,5,6,7 и 8 предложениях подчеркни грамматическую основу. Сколько второстепенных членов  в каждом предложении ?Столько и ДОЛЖНО БЫТЬ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ.

Во всех предложениях выдели предлоги.

Если существительное является подлежащим, то оно стоит в _______________падеже

 

Осень

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Весь день идет частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в теплые края. Под елью в траве уснул ежик. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора.


 

Урок русского языка во 2 классе, для детей с ОВЗ «Как надо действовать, чтобы написать безударную гласную в корне слова»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение:

Дубенцовская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

Урок русского языка во 2 классе, для детей с ОВЗ

Тема урока «Как надо действовать, чтобы написать безударную гласную в корне слова»

 

 

 

                                                                   Разработала

                                                                                            учитель начальных

                                                                                            классов I категории 

                                                                                            Ногинова С.Ф.

 

 

 

 

 

 

2017 год

 

Урок русского языка во 2 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в массовом классе

 

Цель урока: формирование у учащихся умения проверять безударную гласную в корне слова по алгоритму

 

Задачи урока:

Образовательные: развивать умение распознавать орфограмму в корне слова, составить памятку проверки безударных в корне слова, отрабатывать умение применять памятку проверки безударных гласных в корне слова

 

Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, умение работать в коллективе, трудолюбие, аккуратность

 

Развивающие: развивать орфографическую зоркость, память, активизировать познавательную деятельность

 

Оборудование: учебник «Русский язык» 2 класс ( Автор В.П.Канакина, В.Г.Горецкий), рабочая тетрадь ( Автор В.П.Канакина), памятка-алгоритм, компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, веера гласных букв, презентация, рисунок бабочки, раздаточный дидактический материал

 

 

Ход урока

I.                  .

Учитель: Здравствуйте, ребята, у нас урок русского языка. Улыбнитесь друг другу, пожелайте хорошего настроения. Я вам тоже желаю успехов.

Будем отвечать активно!

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели к нам прийти! 

II. Минутка  чистописания.

На момент чистописания

Я приготовила вам задание.

Вы с закрытыми глазами

Угадаете букву сами.

Ученик с закрытыми глазами достает вырезанную из картона букву, на ощупь узнает её. 

Учитель: Верно, это буква эр.

— Какой звук она обозначает? Дайте характеристику этому звуку.

— Из каких элементов состоит строчная буква «эр»?

-Мы не зря сегодня будем упражняться в написании строчной буквы р. Буква р непосредственно связана с весной и по написанию и по звучанию:

Вокруг пробуждается природа, журчат ручьи, разливаются реки. А по написанию буквы рр напоминают говорливый ручеек.

1.     Прописывание строчной буквы р и соединений рр

2.     Запись числа и классной работы.

— Какая орфограмма в слове классная  

3. Мотивация. (2 слайд)

— Послушайте стихотворение С.Я.Маршака и скажите: «О каком времени года идет речь?»

Снег теперь  уже не тот –

Потемнел он в поле.

На озерах треснул лед,

Будто раскололи.

Облака бегут быстрей

Небо стало выше

Зачирикал воробей

Веселей на крыше

Все чернее с каждым днем

Стежки и дорожки

И на вербах серебром

Светятся сережки

— Верно. О весне.

— А как вы думаете, почему мы будем говорить о весне? ( Весна приходит и приносит что-то новое. И мы узнаем новое, получим новые знания)

4. Создание проблемной ситуации.

— Ребята, давайте запишем слово река.

— Какая орфограмма в этом слове?

— А что вы знаете о безударном гласном в корне слова?( Ударный гласный звучит четко и ясно, а безударный нечетко и неясно, написание безударных гласных расходится с их произношением, безударные гласные нужно проверять)

— Составьте предложение со словом река ( запись предложения на доске с комментированием , подчеркнуть главные члены)

5. Актуализация знаний (3 слайд)

— Как вы думаете, какая тема нашего урока?

— Как проверить безударные гласные в корне слова?

— Молодцы. Давайте поупражняемся в подборе проверочных слов и проверке безударных гласных. Я зачитаю вам загадки, а вы назовете слово- отгадку.

На вербе с треском рвутся почки (4 слайд)

На речке лед трещит в ночи

И гнезда вьют без проволочки

На вербе первые… ( грачи)

— Какая безударная гласная в этом слове?( дети показывают безударную гласную)

— Назовите проверочное слово. Запишем в тетрадь данное слово вместе с проверочным( один ученик пишет на доске : грач- грачи

Мы построили вдвоем (5 слайд)

Для гостей весенний дом

А верней сказать – дворец

Прилетай скорей … ( скворец)

( запись в тетрадях и на доске  скворушка- скворец)

— Как проверить безударную гласную в корне слова?

6 слайд

Если гласная вызвала сомнение,

Ты ее немедленно ставь под ударение

7 слайд

В корне слова

Безударные гласные А О Е И Я

Проверяем ударением

6. Выведение алгоритма правильного написания гласной в корне.

— Когда буква гласная вызывает сомнение?( когда она не стоит под ударением)

— Сегодня на уроке мы будем составлять памятку ( алгоритм) правильного написания гласной в корне .

— Проговорим последовательно все действия, которые мы выполняем, чтобы написать безударную гласную. Возьмем слово в-сна

— Что мы делаем со словом весна . ( читаем)

( попутно на доске учителем делаются записи на боковой части доски)

1.Читаем.

2.Ставим ударение в слове в-сна

3. Выделим корень- весн-

4.Подберем однокоренные слова

Найдем среди них проверочное

5. Напишем такую же букву в безударном слоге. Обобзначим орфограмму

— Сверьте порядок действий с алгоритмом в учебнике. Прочитайте текст в рамке после упр. 277 и сравните с записью на доске

Запись на доске: ( 8 слайд)

Читаю

Ударение

Корень

Однокоренные слова

Проверочное слово

Пишу букву

Орфограмма

7. Физминутка.

Весной бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз- росой она умылась

Два- изящно покружилась

Три- качнулась и присела.

И к цветочкам полетела 

7. Работа над темой урока

Работа по карточкам

а) Класс выполняет работу самостоятельно, после предварительного обсуждения.

Учитель: Перед вами упражнение. Прочитайте данное упражнение.

Ст.ит  ч.десная  п.года. Пёстрыми цв.тами покрыты л.сные  п.ляны.

Цв.точная  росп.сь  укр.шает  тр.пинки и д.ро.ки. В т.нистом  л.су  цв.тут

Ландыш.. Ланды. – это подаро.  в.сны.

 

Что вы прочитали и докажите, почему? (Текст, предложения связаны по смыслу).

Какого вида данный текст? (Текст–повествование).

Вставьте пропущенные орфограммы в тексте.

Озаглавьте данный текст?

Найдите в тексте родственные слова, запишите их в тетрадь и продолжите

данный ряд своим словом, выделив корень в родственных словах.

Что же такое родственные слова? Как образовать родственное слово?

 

б) Работа с учащимися с ОВЗ.

Учитель: Перед вами упражнение. Прочитайте данное упражнение.

Стоит чудесная погода. Пёстрыми цветами покрыты лесные поляны. Цветочная роспись украшает тропинки и дорожки. В тенистом лесу цветут ландыши. Ландыш – это подарок весны.

 

Объясните написание выделенных букв.

Что общего у подчёркнутых слов?

Выпишите однокоренные слова и выделите корень слов.

 

8. Закрепление материала.

Учитель: Что такое корень, однокоренные слова? Как проверить безударную гласную в корне слова?

 А)Работа по карточкам

а) Класс выполняет работу самостоятельно, после предварительного обсуждения.

Учитель: Из ряда слов найдите лишнее слово, в однокоренных словах выделите корень, выберите проверочное слово

а) Лесочек, лесной, лиса, лесник, лесовичок, лес (Лишнее – лиса, проверочное лес)

б) Зелень, зелёный, зеленеть, земляника, озеленение. (Лишнее – земляника, проверочное зелень)

б) Работа с учащимися с ОВЗ.

Учитель: Прочитайте слова. Почему подчёркнутое слово лишнее? В однокоренных словах выделите корень.

а) Лесочек, лесной, лиса, лесник, лесовичок.

 

б) Зелень, зелёный, зеленеть, земляника, озеленение.

Как вы понимаете значение слова «земляника»?

Как вы понимаете значение слова «озеленение»?

 

в) Работа в группах

1 группа (учащиеся с ОВЗ). Подберите однокоренные слова к слову «солнце». Запишите и определите общий корень

2 группа (учащиеся со средними способностями). Из набора слов необходимо найти родственные слова и записать их по порядку – существительное, прилагательное, глагол:

– пестреть, песенный, песня, петь (песня, песенный, петь).

– свет, светить, свист, светлый (свет, светлый, светить).

– тёплый, терпение, потепление, теплеть (потепление, тёплый, теплеть).

3 группа (сильные учащиеся). Прочитайте и составьте рассказ, используя все слова:

Ярко засветило солнце зазвенели ручьи прилетели домики для пернатых певцов мастерят ребята скворцы и грачи

 

9. Физкультминутка

Учитель: Ребята, а какое время года, находится между зимой и летом? (Весна). Встанем, отдохнём.

Весна! Весна! Пришла весна! (хлопки в ладоши)

Тепло на крыльях принесла. (взмахи руками)

И вот на самом солнцепёке (ходьба на месте)

Расцвел подснежник голубой. (руки в стороны)

 

10.Упражения на развитие памяти и внимания

а) Класс выполняет работу самостоятельно, после предварительного обсуждения.

Учитель: Рассмотрите ещё раз предложение (на доске): «Стоит чудесная погода».

Прочитайте предложение и запишите его в тетрадь по памяти. (Проверка).

Определите части речи в данном предложении. (Работа в тетрадях).

Разберите данное предложение по членам предложения. (Работа в тетрадях).

б) Работа с учащимися с ОВЗ.

Учитель: Выберите причину и объясните ответ: «Стоит чудесная погода потому, что…» (Ярко светит солнце, наступила весна, повысилась температура воздуха и т.д.). Запишите в тетрадь получившееся предложение. (Проверка).

11. Рефлексия

Учитель: Оцените свою работу на уроке.( дети поднимают круги красного , зеленого и синего цвета)

Красный – я все усвоил

Синий – иногда требуется помощь

Зеленый- надо постараться

— Выставление отметок( дети сами себя оценивают)

12. Домашнее задание.

 ( Дифференцированные задания на карточках)

Даны рифмы:

весна                                             теплом

ото сна                                          кругом

шумок                                           хотели

говорок                                         улетели

цветет                                            знакомо

хоровод                                        из дома

1-й уровень. Выпиши слова с безударной гласной в корне . В скобках пиши проверочное слово.

2- й уровень. Составьте предложения со словами с безударной гласной в корне и запиши их

3-й уровень. Сочини стихотворение, используя данные рифмы. Выдели орфограммы.

12. Итог урока

— Какое  открытие сделали сегодня?

— Как проверить безударную гласную в корне?

— Молодцы! Сегодня вы хорошо работали. Мне было интересно с вами работать. Спасибо за урок.

Пройдет ли ваш контент клубничный тест?

Независимо от того, создаете ли вы свой личный бренд в качестве члена корпоративной команды или индивидуального предпринимателя, контент-маркетинг — самый эффективный способ продемонстрировать свой бренд, одновременно принося пользу заинтересованным сторонам. Цель контент-маркетинга — заинтересовать аудиторию вашим материалом. Нет смысла тратить время и деньги на создание и курирование, если это не влияет на людей, на которых вы стремитесь влиять.

Заставить людей увлечься — непросто, потому что здесь очень много шума.Нас засыпают постоянно растущим количеством контента, который нужно поглотить. Каждую неделю в LinkedIn публикуется 130 000 новых длинных публикаций и более 500 миллионов твитов каждый день, согласно Expanded Ramblings, плюс 300 часов видео, загружаемых на YouTube — каждую минуту.

И шум становится все громче. Семьдесят семь процентов маркетологов увеличат производство контента в следующие 12 месяцев, а 56% ведущих бизнес-блоггеров нанимают дополнительные ресурсы в следующие 12 месяцев.Единственное, чего никто не уделяет больше, — это времени. У нас все еще есть 24 часа в сутки. Это означает, что вы, как создатель контента, сталкиваетесь с растущей конкуренцией за «завязку». Как потребители средств массовой информации, время, которое мы уделяем средствам массовой информации, сокращается, в то время как мы становимся более избирательными и разборчивыми. Так каков ответ?

Клубничный тест.

Самый читаемый, распространенный и популярный контент находится на пересечении трех черт: привлекательного, легкого и полезного.

Приглашение .С таким большим количеством контента, претендующего на наше внимание, мы рассмотрим только действительно соблазнительные. За доли секунды мы решим, продолжать ли читать, поэтому сообщение должно быть сразу убедительным.

На укус. В нашем мире твитов из 140 символов, шестисекундных видеороликов и фотографий Snapchat, которые длятся десять секунд, нам нужен контент, который не требует больших затрат нашего времени. Его нужно удовлетворить — но быстро. По данным Статистического института мозга: «Средняя продолжительность концентрации внимания в 2000 году составляла 12 секунд.В 2015 году это было 8,25 секунды ». Что будет в этом году?

Здоровый . Люди будут инвестировать в ваш контент только в том случае, если верят, что получат от него что-то полезное. Возможно, они хотят учиться и расти, решать проблемы, смеяться. Это элемент «питания». Как ваш контент может помочь читателю / зрителю? Чем ценнее, тем вируснее. Этот элемент поддерживает социальные действия — лайки, комментирование и совместное использование. Имеет практическое применение. И результат должен быть очевиден в начале вашего контента (помните данные об объеме внимания выше).Люди вряд ли будут придерживаться вас до конца, если они не подключатся к вам с самого начала.

Один из продуктов питания, который находится на пересечении этих трех элементов, — это клубника. Я большой поклонник клубники. (Если вы не любитель клубники, замените ее другой ягодой или предпочитаемым фруктом размером с укус.)

Клубника определенно проста. Красиво спелая и пухлая клубника выглядит привлекательно. И, по данным care2.com, клубника имеет десять преимуществ для здоровья, включая улучшение кратковременной памяти, ослабление воспалений и снижение сердечно-сосудистых заболеваний.

Отметить хотя бы два из трех квадратов (небольшой, привлекательный, полезный) очень важно, но отметка всех трех будет иметь гораздо большее влияние на ваш бренд. Тем не менее, в большинстве материалов я вижу только галочки только на одном или двух из трех показателей.

Некоторый контент заманчивый и укусный — например, Twizzlers (моя любимая конфета!). Он привлекательный, но в нем много пустых калорий. Где здоровье (ценность)? Другой контент заманчив и ценен, но он похож на гигантскую дыню, которую нужно очистить и нарезать (не совсем размером с укус).С точки зрения содержания, это будет технический документ или 60-страничный SlideShare. Конечно, иногда это правильный способ передать ваш контент, потому что невозможно передать ваше сообщение в небольшом фрагменте.

Еще один контент находится на пересечении небольшого размера и полезного для здоровья — например, чернослив. Это не требует больших обязательств, но и не очень заманчиво (приношу свои извинения тем из вас, кто любит чернослив).

Довести ваш контент до всех трех — непросто.Но это то, где естественное «сладкое» место! А чтобы было еще слаще, предлагаю обмакнуть клубнику в шоколаде.

Клубника сама по себе привлекательна, но если ее окунуть в шоколад, она станет еще более соблазнительной. Обычно это достигается с помощью заголовка или заголовка и первых нескольких предложений (или секунд видео) и / или связанного изображения — они привлекают зрителя точно так же, как клубника в шоколаде зовет вас с тарелки. Дэвид Огилви, отец современной рекламы, сказал: «В среднем, заголовок читают в пять раз больше людей, чем читают основной текст.Когда вы написали заголовок, вы потратили восемьдесят центов из своего доллара ».

«Заманчивый» элемент является наиболее важным, потому что без него люди с меньшей вероятностью начнут совершать начальное взаимодействие, независимо от того, насколько ценным и легким для использования является ваш контент. Так что, создавая контент, пропустите мои недавно отобранные слова через мой Strawberry Test. И не публикуйте их, не окунув в густую шоколадную глазурь.

Уильям Арруда является соучредителем CareerBlast и автором бесплатной электронной книги «9 предсказателей продвижения»

Клубничный анализ крови на аллергию IgE