Контрольные работы по алгебре, 8 класс (по Макарычеву)
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1.
«Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»
Вариант 1.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Вариант 2.
1. Сократите дробь:
2. Представьте в виде дроби:
3. Найдите значение выражения при
4. Упростить выражение:
Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №2.
«Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».
1 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
2 вариант.
1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?
3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
.
Контрольная работа №3.
«Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант.
1. Вычислите: а) б) в)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение: а)
5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число
6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №4.
«Применение свойств арифметического квадратного корня»
1 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант.
1. Упростите выражение:
2. Сравните:
3. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5.
«Квадратные уравнения и его корни»1 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6.
«Дробные рациональные уравнения»
1 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант.
1. Решить уравнение: а) б)
2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7.
«Числовые неравенства и их свойства»
1 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
2 вариант.
1. Докажите неравенство:
2. Известно, что . Сравните:
3. Известно, что . Оцените:
4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что
5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №8
«Неравенства с одной переменной и их системы»
infourok.ru
Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Рациональные дроби»
Самостоятельная работа по математике
для учащихся 8 классов
по теме: «Рациональные дроби»
Вариант №1
1. Сократите дробь:
2. Выполните действие:
3. Представьте в виде дроби:
Вариант №2
1. Сократите дробь:
2. Выполните действие:
3. Представьте в виде дроби:
infourok.ru
Контрольная работа по математике «Рациональные дроби и действия над ними»
Урок №_______ Дата:__________
Тема: Рациональные дроби и действия над ними.
Тип урока: контрольная работа по теме .
Цель урока: контроль ЗУН учащихся по теме.
Задачи: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.
Ход урока
1.Организационный момент.
2.Мотивация урока. Целепологание.
3. Контрольная работа
Вариант 1.
а) б) в)
№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=7.
№3 Выполните сложение или вычитание:
а) + б) –
№4 Упростите выражение
№5 Найдите значение выражения при х=8.
№6 Преобразуйте в дробь выражение:
— —
Вариант 2.
№1 Сократите дробь
а) б) в)
№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=2.
№3 Выполните сложение или вычитание:
а) + б) –
№4 Упростите выражение
№5 Найдите значение выражения при х=4.
№6 Преобразуйте в дробь выражение:
— —
4. Итоги урока.
videouroki.net
Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса»
Контрольная работа №1 « Рациональные дроби»
Вариант 1
1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .
2. Выполните действия а) , б) .
3. Найдите значение выражения при х = 0,2, у = — 5.
4. Упростите выражение
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях m является целым числом значение выражения ?
Вариант 2
1. Сократите дроби а) ; б) ; в).
2. Выполните действия а), б) .
3. Найдите значение выражения при х = — 8, у = 0,1.
4. Упростите выражение .
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях y является целым числом значение выражения ?
Вариант 3
1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .
2. Выполните действия а) , б) .
3. Найдите значение выражения 5х — при х = 0,2.
4. Упростите выражение .
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?
Вариант 4
1. Сократите дроби а) ; б) ; в).
2. Выполните действия а) , б) .
3. Найдите значение выражения 3х — при х = 1,5.
4. Упростите выражение .
5. Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;
6. При каких целых значениях c является целым числом значение выражения ?
multiurok.ru
Контрольная работа по теме «Рациональные дроби» (8 кл)
Вариант №1
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
при х = 3. 1 б
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень:
1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия:
2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = -2, 2 б
б) значение х при у = 4,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (16, 1).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №2
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
при х = 2. 1 б
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень:
1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия:
2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = -4, 2 б
б) значение х при у = 8,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (2, 1).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №3
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
. 1 б
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень:
1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия:
2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = 2, 2 б
б) значение х при у =- 4,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А(16, 16).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №4
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
1 б
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень:
1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия: 2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = -1, 2 б
б) значение х при у = 4,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (2, -2).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №5
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
1 б
при s = 2
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень:
1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия:
2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = -7, 2 б
б) значение х при у = 1,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (14, -2).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №6
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
1 б
при х = -5
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень: 1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия: 2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = -8, 2 б
б) значение х при у = 1,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (16, 2).
Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».
Вариант №7
Обязательная часть.
1) Найдите значение выражения:
при х = -3 1 б
2) Выполните сложение или вычитание дробей:
а) 1 б
б) 1 б
в) 1 б
3) Упростите выражение:
а) 1 б
б) 1 б
4) Возведите в степень: 1 б
Дополнительная часть.
5) Выполните действия: 2 б
6) Постройте график функции, заданной формулой у =.
Найдите по графику: а) значение у при х = 4, 2 б
б) значение х при у = -2,
в) принадлежит ли графику этой функции точка А (4, -2).
infourok.ru
Разноуровневая контрольная работа по математике в двух вариантах на тему «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»(8 класс)
К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.
Вариант А1 Вариант А2
№1. Сократите дроби:
а) б) в) а) б) в)
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а) б) а) б)
в) г) 2a + b − в) г) a − 3b +
№3. Упростите выражение:
№4. Найдите допустимые значения переменной в выражении:
Вариант Б1 Вариант Б2
№1. Сократите дроби:
а) б) в) а) б) в)
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а) б) 2у − а) б) 6у +
в) г) в) г)
№3. Докажите, что при всех допустимых значениях a выражение тождественно равно нулю:
№4. Определите, при каких натуральных значениях n данное выражение принимает целые значения:
Вариант В1 Вариант В2
№1. Сократите дроби:
а) б) а) б)
в) в)
№2. Преобразуйте в дробь выражения:
а) б) а) б)
в) г) в) г)
№3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных выражение тождественно равно нулю:
№4. зная, что , найдите значение выражения:
infourok.ru
Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»
Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:«Рациональные дроби»
1 вариант
1. Сократите дробь:
Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1
вариант
1. Сократите дробь:
2. Выполните сложение или вычитание:
а) + б) – в) —
3. Вычисли:
а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»
1 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант
1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:
а)
3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:
5. Сравните:
6. Сократите дробь:
4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»
1 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².
3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.
Решите уравнения:
2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².
3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»
1 вариант.
Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6
При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.
вариант.
1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:
[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:
а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х > х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:
а) б)
Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1
При каких значениях переменной выражение имеет смысл:
а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»
1 вариант.
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).
al.na5bal.ru