Контрольные работы по алгебре, 8 класс (по Макарычеву)

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1.

«Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2.

«Рациональные дроби. Произведение и частное дробей».

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

.

Контрольная работа №3.

«Действительные числа. Свойства арифметического квадратного корня»

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №4.

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5.

«Квадратные уравнения и его корни»1 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

2 вариант.

  1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6.

«Дробные рациональные уравнения»

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7.

«Числовые неравенства и их свойства»

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №8

«Неравенства с одной переменной и их системы»

infourok.ru

Самостоятельная работа для 8 класса по теме «Рациональные дроби»

Самостоятельная работа по математике

для учащихся 8 классов

по теме: «Рациональные дроби»

Вариант №1

1. Сократите дробь:

2. Выполните действие:

3. Представьте в виде дроби:

Вариант №2

1. Сократите дробь:

2. Выполните действие:

3. Представьте в виде дроби:

infourok.ru

Контрольная работа по математике «Рациональные дроби и действия над ними»

Урок №_______ Дата:__________

Тема: Рациональные дроби и действия над ними.

Тип урока: контрольная работа по теме .

Цель урока: контроль ЗУН учащихся по теме.

Задачи: Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей».
Развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.
Воспитывать самостоятельность, трудолюбие.


Ход урока

1.Организационный момент.

2.Мотивация урока. Целепологание.

3. Контрольная работа
Вариант 1.

№ 1 Сократите дробь:

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=7.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=8.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

— —

Вариант 2.

№1 Сократите дробь

а) б) в)

№2 Найдите значение выражения , если а=5, в=2.

№3 Выполните сложение или вычитание:

а) + б) –

№4 Упростите выражение

№5 Найдите значение выражения при х=4.

№6 Преобразуйте в дробь выражение:

— —


4. Итоги урока.

videouroki.net

Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса

Просмотр содержимого документа

«Контрольная работа №1 по алгебре для 8 класса»

Контрольная работа №1 « Рациональные дроби»

Вариант 1

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения при х = 0,2, у = — 5.

4. Упростите выражение

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях m является целым числом значение выражения ?

Вариант 2

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а), б) .

3. Найдите значение выражения при х = — 8, у = 0,1.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях 

y является целым числом значение выражения ?

Вариант 3

1. Сократите дроби а) ; б) ; в) .

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 5х — при х = 0,2.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях b является целым числом значение выражения ?

Вариант 4

1. Сократите дроби а) ; б) ; в).

2. Выполните действия а) , б) .

3. Найдите значение выражения 3х — при х = 1,5.

4. Упростите выражение .

5.  Найдите допустимые значения переменной в выражении: ;

6. При каких целых значениях c является целым числом значение выражения ?

multiurok.ru

Контрольная работа по теме «Рациональные дроби» (8 кл)

Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби».

Вариант №1

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

при х = 3. 1 б

2) Выполните сложение или вычитание дробей:

а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:

а) 1 б

б) 1 б

4) Возведите в степень:

1 б

Дополнительная часть.

5) Выполните действия:

2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = -2, 2 б

б) значение х при у = 4,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (16, 1).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №2

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

при х = 2. 1 б

2) Выполните сложение или вычитание дробей:

а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:


а) 1 б


б) 1 б

4) Возведите в степень:


1 б

Дополнительная часть.


5) Выполните действия:

2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = -4, 2 б

б) значение х при у = 8,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (2, 1).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №3

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

. 1 б

2) Выполните сложение или вычитание дробей:

а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:

а) 1 б

б) 1 б

4) Возведите в степень:

1 б

Дополнительная часть.

5) Выполните действия:

2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = 2, 2 б

б) значение х при у =- 4,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А(16, 16).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №4

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

1 б

2) Выполните сложение или вычитание дробей:

а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:

а) 1 б

б) 1 б

4) Возведите в степень:


1 б

Дополнительная часть.


5) Выполните действия: 2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = -1, 2 б

б) значение х при у = 4,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (2, -2).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №5

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

1 б

при s = 2

2) Выполните сложение или вычитание дробей:


а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:

а) 1 б

б) 1 б


4) Возведите в степень:

1 б

Дополнительная часть.


5) Выполните действия:

2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = -7, 2 б

б) значение х при у = 1,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (14, -2).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №6

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

1 б

при х = -5

2) Выполните сложение или вычитание дробей:

а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:


а) 1 б


б) 1 б

4) Возведите в степень: 1 б

Дополнительная часть.


5) Выполните действия: 2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = -8, 2 б

б) значение х при у = 1,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (16, 2).

Контрольная работа №1 по теме » Рациональные дроби».

Вариант №7

Обязательная часть.

1) Найдите значение выражения:

при х = -3 1 б

2) Выполните сложение или вычитание дробей:


а) 1 б

б) 1 б

в) 1 б

3) Упростите выражение:


а) 1 б


б) 1 б

4) Возведите в степень: 1 б

Дополнительная часть.


5) Выполните действия: 2 б

6) Постройте график функции, заданной формулой у =.

Найдите по графику: а) значение у при х = 4, 2 б

б) значение х при у = -2,

в) принадлежит ли графику этой функции точка А (4, -2).

infourok.ru

Разноуровневая контрольная работа по математике в двух вариантах на тему «Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей»(8 класс)

К-1. Рациональные дроби. Сложение и вычитание дробей.

Вариант А1 Вариант А2

1. Сократите дроби:

а) б) в) а) б) в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) а) б)

в) г) 2a + b − в) г) a − 3b +

3. Упростите выражение:

4. Найдите допустимые значения переменной в выражении:

Вариант Б1 Вариант Б2

1. Сократите дроби:

а) б) в) а) б) в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) 2у − а) б) 6у +

в) г) в) г)

3. Докажите, что при всех допустимых значениях a выражение тождественно равно нулю:

4. Определите, при каких натуральных значениях n данное выражение принимает целые значения:

Вариант В1 Вариант В2

1. Сократите дроби:

а) б) а) б)

в) в)

2. Преобразуйте в дробь выражения:

а) б) а) б)

в) г) в) г)

3. Докажите, что при всех допустимых значениях переменных выражение тождественно равно нулю:

4. зная, что , найдите значение выражения:

infourok.ru

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби»

Алгебра, 8 класс. Контрольная работа № 1 по теме:

«Рациональные дроби»

1 вариант

1. Сократите дробь:


  1. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) – в) —

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д) 2 е) 3
4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 4; 2; 1


  1. вариант

1. Сократите дробь:

2. Выполните сложение или вычитание:

а) + б) – в) —

3. Вычисли:

а) · б) · в) : г) : д)2 е) 3

4. На рисунке построен график функции, заданной формулой у=. Найдите по графику значение х, которому соответствует у, равное 2; 1; -2

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 2 по теме: «Квадратные корни»

1 вариант

1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)
4. Упростить
5. Сравните:
6. Сократите дробь:

7. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
2 вариант

1. Вычислите: а) б)
2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)
4. Упростить выражение:

5. Сравните:
6. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:
Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 3 по теме: « Квадратные уравнения»

1 вариант.


  1. Решите уравнения:


2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
2 вариант.


  1. Решите уравнения:


2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 4 по теме: «Неравенства»

1 вариант.


  1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 2, 4]; [2, + ∞) ; (-5, 3)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -4х ≥ 8 б) 3 – 2х > 3х – 7 в)
3. Решить систему неравенств:

а) б)


  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 2,6

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 3х2 + 7х + а = 0 имеет два различных корня.

  1. вариант.

1. Изобразите на координатной прямой промежуток и назови его:

[- 4, 4]; [- 2, + ∞) ; (-5, + ∞)
2. Решить неравенство и изобразить множество его решений на координатной прямой:

а) -6х ≥ 18 б) 2 – 3х > х + 10 в)
3. Решить систему неравенств:

а) б)


  1. Оцените периметр и площадь квадрата со стороной а, если 3,1

  1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл:

а) б)
6. Укажите наибольшее целое значение а, при котором уравнений 4х2 + 9х + а = 0 имеет два различных корня.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 5 по теме: «Степень с целым показателем»

1 вариант.

Алгебра 8 класс. Контрольная работа № 6 (итоговая).


al.na5bal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *