Содержание

как пишется» взволнованный разговор» — Школьные Знания.com

Упражнение 141. Притотовьтесь писать текст под диктовку Да этого выполните следующие задания: 1) поставьте на солами харение; 2) прочитайте выразител … ьно соблюдая знаки препинания; 3) выпишите отдельные слова, представляющие и вас трудность, и постарайтесь запомнить их. Выпишите из текста словосочетания — согласования, управления и примыкания. Orетьте, каково значение книги в жизни человека? ЧТЕНИЕ — ЭТО ОКНО В МИР Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья — . Огромный мир, заманчивый и разнообразный, врывается к нам со страниц любымих книг.Что скрыто в них?Читайте не торопясь,чтобы не потерять ни одной капли драгоценного содержания книг.Человек,глотающий книги,похож на путещественника,знакомящегося со страной из окна вагона.Заставляйте себя читать медленно,запоминая,обдумывая,представляя самого себя в гуще событий и той обстановки,какими наполнена книга.

Только тогда перед вами до конца откроется созданный писателями большой и прекрасный мир.Читайте!Пусть не будет ни одного дня,когда бы вы не прочли хотя бы ​

Прослушайте текст 2 раза. Определите ключевые слова и словосочетания текста. 2. ИСПОЛЬЗУЯ Ключевые слова и словосочетания, сформулируйте основную мысл … ь текста. 3. Составьте короткий диалог, используя информаццо и фразеологизмы (не менее двух) из прослушанного текста.​

5 сложноподчинённых предложений с составным глагольным сказуемым

Составить сочинение по теме «Крым наш». План: 1 Вступление 2. основная часть 3. центральная фигура. (слева, справа, позади, небо, вдали (слева, справа … ). пожалуйста не сильно длинно.

вставить пропущенные буквы, подчеркнуть разносклоняемые имена существительные​

В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания? приметный, навзрыд, искупаю подарок, взрывчатый, надумаешь потрясение, беспо … рядочный, выроет заморозки, безголосый, завизжит предосенний, (слушать) неинтересно, снежинка

В каком ряду все слова имеют одинаковое морфемное строение? чёрный, вредина, лепесток бездна, закружит, подружка постареют, сговорчивый, обучение пред … рассветный, предобеденный, восхождение ловушка, тракторист, беглец

Тренировочные упражнения: Определите, из какого языка пришли слова а) Базар, туман, бисер, караван, сундук, башмак  (сингармонизм гласных – фонетическ … ая примета). б) Пари, шасси, жалюзи, павильон, манто, резервуар, тротуар, силуэт, авеню, пилотаж, макияж (конечное ударное -е, -э, -о при неизменяемости слов, сочетания –уэ, -уа, конечное –аж). в) Митинг, прессинг, пудинг, бриджи, бюджет, киллер, брокер (конечное –инг, -ер, сочетание –дж-). г) Факт, форма, автограф, антибиотик, панорама.

помогите пожалуйста срочно​

Придумайте предложения со словами бездельничать, мирится, шалить, успокоиться, наткнуться, ладить

Как писать диалоги — Справочник писателя

Затянутость

Непрерывный диалог не должен быть слишком длинным, иначе это замедляет динамику произведения. Разговор героев подразумевает реальное течение времени, тогда как в целом сюжет развивается намного быстрее. Если продолжительный диалог все же необходим, то его следует разбавлять — например, описанием действий, эмоций героя и т.п.

Бессодержательность

Не засоряйте диалог фразами, не несущими полезной информации.

Девушки попрощались:
— До свидания!
— Всего хорошего!
— Очень рада была вас видеть!
— Приходите к нам в гости!
— Непременно придем. В прошлый раз нам очень у вас понравилось.
— Ну, право же, не стоит. Ну что ж, прощайте!


Можно было бы ограничиться одной фразой: «Девушки попрощались».

Аналогичная проблема — повторы одной и той же мысли:

— Неужели так и сказала: уходи?
— Да, именно так.
— Я не могу поверить.
— Клянусь! Я тебе передал все слово в слово. Так и сказала: уходи.

— Я не верю. Ты, верно, что-то перепутал.

Исключения из этого правила, разумеется, могут быть, но все же следует помнить, что пустой диалог — это скучно, а скучное читатель пропускает.

Неестественность

Диалог должен звучать естественно. Не стоит употреблять в разговоре сложносочиненные предложения на пять строк или выражения, которые не используются в живой речи.

— Тебе нужно регулярно поливать ростки, потому что иначе им неоткуда будет взять влагу, столь необходимую для их питания и полноценного развития.

Так не говорят. Предложение лучше перефразировать:

— Не забывай поливать ростки, а то они засохнут.

Исключение из этого правила: герой нарочно пытается говорить по-книжному, и видно, что это не стилистическая ошибка, а авторская задумка.

Устаревшие выражения

Автор в детстве зачитывался Дюма, и у него в подкорке засело, что так можно и нужно писать:

— Тысяча чертей! — воскликнул офис-менеджер, выключая компьютер. — Ах, будь я проклят, если я не отомщу этим канальям!

При этом автору в голову не приходит, что слова “тысяча чертей”, “будь я проклят” и “каналья” не используются в разговорной речи уже лет сто.

Чтобы проверить диалог на естественность звучания, читайте его вслух. Лишние слова будут резать ухо.

Несоответствие диалога ситуации или характеру героев

В романах новичков сплошь и рядом встречаются сцены, в которых злодеи в пылу битвы беседуют с героями о Добре и Зле — длинными предложениями с деепричастными оборотами.

Если вы думаете, что это нормально, попробуйте в течение пяти минут колотить подушку и одновременно пересказывать сказку о Колобке.

Получилось нечто связное? Снимаю шляпу.

Бегун сразу после марафона не может давать пространные интервью, пожарник в пылающем здании не станет просить: “Будьте любезны, Василий Иванович, подайте мне брандспойт!”

Перебор с атрибуцией

По возможности убирайте авторские комментарии в диалогах: “сказал он”, “произнесла она” и т.п.

Иван взглянул в лицо Маше.
— Какая ты все-таки молодец, — сказал он.
— Если бы не ты, у меня бы ничего не получилось, — отозвалась она.
— Да брось, не стоит, — проговорил Иван.

Убираем “сказал он”, “отозвалась она”, “проговорил Иван” — и смысл не теряется. Читателю абсолютно понятно, кто что произнес.

Лишние наречия и прочие уточнения

— Это нечестно! — всхлипнула девочка плаксиво.

В данном случае наречие дублирует смысл глагола. Слова “всхлипнула” вполне достаточно.

Еще хуже смотрятся штампы.

— Сейчас я с тобой расправлюсь! — зловеще ухмыльнулся Император.
— Умоляю, отпустите меня! — душераздирающе закричала девушка, заламывая руки.

Однотипная атрибуция

— Я пошла в магазин, — сказала Маша.
— Не забудь купить сушек, — сказала бабушка, отсчитав ей деньги.

— А мне конфет! — сказал папа из-за двери.

Не стоит раз за разом повторять одинаковые атрибутивные глаголы, иначе внимание читателя зафиксируется именно на этих словах. Если вам сложно подобрать атрибутивный глагол, вставьте фразу, которая будет описывать действие героя, а потом — его реплику.

— Я пошла в магазин, — сказала Маша.
Бабушка отсчитала ей деньги.
— Не забудь купить сушек.
— А мне конфет! — послышался папин голос из-за двери.

Говорящие глаголы и ярлыки

По возможности старайтесь не снабжать реплики героев излишне говорящими атрибутивными глаголами. Эмоции должны передаваться самой сутью сцены, а не приклеенными ярлыками.

Пример таких «накачанных стероидами» атрибутивных глаголов приводит Стивен Кинг в пособии «Как писать книги»:

— Брось пушку, Аттерсон! — проскрежетал Джекил.

— Целуй меня, целуй! — задохнулась Шайна.

— Ты меня дразнишь! — отдернулся Билл.

Не следует также постоянно напоминать читателю: вот этот персонаж — негодяй, а вот этот — прекрасный принц. Когда негодяи “злорадно скалятся”, а принцы “презрительно поднимают брови” — это верный признак того, что автор писал, “надменно игнорируя здравый смысл”. Характеризовать героя должны его слова и поступки.

Длинный диалог из коротких предложений

— Ты куда?
— В деревню.
— А что там?
— Ничего.
— А зачем?
— Надоело.
— Почему?
— Ты не поймешь.

Подобный диалог выключает образное мышление. Читатель начинает видеть не мысленную картинку, а буквы. Если односложное перекидывание словами абсолютно необходимо по сюжету, то его надо разбавлять описаниями.

Акцент и искажение речи

С передачей акцента и искажениями речи надо быть очень аккуратным. Если у читателя может хоть на миг возникнуть затруднение в прочтении фраз типа «’eволюция — это п’ек’асно», то лучше просто упомянуть, что герой картавит.

Употребление имени в диалоге

— Здравствуй, Маша!

— Здравствуй, Петя! Как я рада тебя видеть!

Что неправильно? Во время разговора мы редко называем людей по имени, особенно если рядом никого нет. Поэтому данный диалог звучит фальшиво.

Пересказ чужих слов

— Я встретил Машу. Она сказала: «Петя, почему ты не заходишь ко мне в гости?» — «Потому что мне некогда», — ответил я.

Старайтесь избегать прямой речи в прямой речи или передавайте чужие слова так, как они звучат в обыденном разговоре.

— Сегодня Машу встретил. Она спросила, куда я пропал, а я соврал, что у меня нет времени.

Пересказ того, что герои и так знают

Часто начинающие авторы пытаются ввести читателя в курс дела с помощью диалога. И вот два эльфа заходят в таверну и пересказывают друг другу историю Срединного королевства:

— Ты же знаешь, пару лет назад орки напали на наши северные границы и сожгли пять городов. И тогда король Сигизмунд Пятнадцатый выделил триста тысяч воинов на боевых драконах…

— Да, эта битва недаром вошла в летописи. Помнишь, как они захватили Волшебный Камень Всезнания?
— Конечно, помню.

Некорректное использование иностранных выражений

Иностранцы в романах новичков нередко говорят на своем родном языке с дикими ошибками. Если вы не уверены, как правильно пишется фраза, проконсультируйтесь у профессионального переводчика или у носителя языка.

Перебор со сленгом и матом

Если ваш герой “ботает” исключительно “по фене”, читатель может его “не догнать”.

Мат в литературе допустим только в малых дозах и только к месту. Исключения — “авангардные” романы, выходящие тиражом в 500 экземпляров.

Помним, что никто нас не осудит за отсутствие ненормативной лексики, а вот растерять читателей из-за обилия мата вполне возможно.

Какими свойствами должен обладать хорошо прописанный диалог?

1. Он должен быть абсолютно необходим, то есть без него невозможно развитие сюжета или раскрытие личности того или иного героя. Пример — разговор Чичикова и Ноздрева (Н. Гоголь. «Мертвые души»).

2. Каждый из героев должен разговаривать на своем собственном языке. Его надо наделить любимыми словечками, заранее продумать, как он будет строить фразы, каков у него лексический запас, какой уровень грамотности и т.п. Этот прием позволит не только проговорить нужную по сюжету информацию, но и создать достоверный образ.

— Нимфа, туды ее в качель, разве товар дает? — смутно молвил гробовой мастер. — Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб — он одного лесу сколько требует…
— Чего? — спросил Ипполит Матвеевич.

— Да вот “Нимфа”… Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я — фирма старая. Основан в тысяча девятьсот седьмом году. У меня гроб — огурчик, отборный, любительский…

И. Ильф и Е. Петров. “Двенадцать стульев”

При этом следует помнить, что герои не могут вести себя со всеми одинаково и разговаривать в одной манере и с королевой, и с портовым грузчиком.

3. Герои не должны беседовать в вакууме. Создайте вокруг них живой мир — с запахами, звуками, обстановкой, погодой, освещением и т.п.

Вечер в конце июня. Со стола на террасе еще не убран самовар. Хозяйка чистит на варенье ягоды. Друг мужа, приехавший на дачу в гости на несколько дней, курит и смотрит на ее обнаженные до локтей холеные круглые руки. (Знаток и собиратель древних русских икон, изящный и сухой сложением человек с небольшими подстриженными усами, с живым взглядом, одетый как для тенниса.) Смотрит и говорит:

— Кума, можно поцеловать руку? Не могу спокойно смотреть.

— Руки в соку, — подставляет блестящий локоть.

Чуть коснувшись его губами, говорит с запинкой:
— Кума…
— Что, кум?
— Знаете, какая история: у одного человека сердце ушло из рук, и он сказал уму: прощай!
— Как это сердце ушло из рук?
— Это из Саади, кума. Был такой персидский поэт.

И. Бунин. “Кума”

4. Пусть герои не только говорят, но и жестикулируют, передвигаются, гримасничают и т.п.

— Ай-яй-яй! — воскликнул артист, — да неужели ж они думали, что это настоящие бумажки? Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно.
Буфетчик как-то криво и тоскливо оглянулся, но ничего не сказал.
— Неужели мошенники? — тревожно спросил у гостя маг, — неужели среди москвичей есть мошенники?
В ответ буфетчик так горько улыбнулся, что отпали все сомнения: да, среди москвичей есть мошенники.

М. Булгаков. “Мастер и Маргарита”

5. Следите за тем, чтобы речь героев соответствовала месту, времени, настроению и индивидуальным особенностям героев. Если человек проснулся с похмелья, он вряд ли сможет шутить с девушками; если зэку-лесорубу упала на ногу кувалда, он не воскликнет: “Ай, как больно!”

6. Длина предложений в диалогах должна соотноситься со скоростью развития событий. В кризисных ситуациях человек говорит кратко; дома у камина может позволить себе цветистые обороты и поэтические сравнения.

Что может рассказать следствию ваш мобильный?

  • Анна Черноус
  • BBC News Украина

Автор фото, UNIAN

Правоохранители используют данные с мобильных телефонов в расследованиях. BBC News Украина выясняла, какие сведения может раскрыть мобильный о своем владельце и как получают эту информацию.

Существует три вида манипуляций, которые можно совершать в рамках уголовного производства: брать выписки у операторов мобильной связи, получать содержание разговоров и определять местоположение телефона, рассказывает адвокат Антон Лященко.

Такие действия регулируются рядом законов, в частности Конституцией Украины и Уголовным и Уголовно-процессуальным кодексом.

Данные с мобильного правоохранители могут получить только после разрешения суда.

В гражданских делах такие меры почти не применяются, говорят юристы.

Что знает оператор?

Немало информации можно узнать и без прослушивания, а лишь из выписок операторов мобильной связи.

«Будет видно, кто кому звонил, продолжительность разговора и где находился абонент в определенный момент, но не будет самого текста, диалогов», — объясняет Андрей Лященко.

Для того, чтобы получить эти данные, следователи правоохранительных органов сначала должны обратиться в суд.

Если судья поддерживает получение этой информации, далее следователи отправляются к мобильному оператору.

Оператор обязан хранить такую ​​информацию об абоненте в течение срока исковой давности, если суд не определит иной срок, сообщили BBC News Украина в пресс-службе компании «Киевстар». Сейчас этот срок составляет три года.

Адвокаты говорят, что при наличии решения суда мобильные операторы легко предоставляют такую ​​информацию следователям.

«Универсальное средство слежения»

«Мобильный телефон — универсальное средство слежения», — говорит адвокат Игорь Черезов.

Он говорит, что телефон четко дает геолокацию абонента и список контактов.

«Телефон будет в списке номеров, с которыми вы общались. И дальше можно строить какие-то логические цепочки о круге общения каждого собеседника», — объясняет Черезов.

Место нахождения абонента определяют с помощью вышек мобильной связи.

«Мы берем удаленность мобильного телефона, например, от трех ближайших башен. Имея эти данные, можно с погрешностью метров 5-7 установить, где находился мобильный телефон», — объясняет Лященко.

Если речь идет о доме, можно будет определить, в каком крыле или подъезде находился человек, а вот сказать с уверенностью, в какой квартире или на каком этаже будет сложно, говорит адвокат.

Чем больше башен вокруг, тем точнее будет результат. За городом, где их не так много, точность может составлять уже около 100-150 метров.

Автор фото, SOPA Images/LightRocket via Getty Images

Підпис до фото,

Ваш мобильный знает, где вы находитесь

Обращаться к операторам могут следователи любых уполномоченных органов — СБУ, МВД, Нацполиции, НАБУ, САП и Генпрокуратуры (последней — сейчас только по делам, начатым до создания Государственного бюро расследований).

Выписки от операторов могут получать также и адвокаты, чтобы собрать доказательства в пользу своего подзащитного. Конечно, также только при условии разрешения суда.

«В практике нашей компании есть получение информации от мобильного оператора через решение суда», — говорит адвокат Игорь Черезов.

Такие данные очень часто используют во время расследований экономических и должностных преступлений, например, о взяточничестве, когда нужно доказать, что человек, который получал взятку, и тот, который заявил о преступлении, как-то контактировали.

«В 99 процентах случаев обращаются к мобильным операторам, чтобы доказать, что эти люди между собой общались. Звонки друг другу, расположение рядом — такие вещи», — объясняет Черезов.

Эта информация полезна не только для того, чтобы поймать преступника или предъявить обвинение. Такие данные могут помочь и в добрых делах.

Например, очень часто обращаются к мобильным операторам, когда человек пропал или его похитили, чтобы понять, где именно он в последний раз находился, рассказывает адвокат.

Вы меня слышите?

Правоохранители также могут получить доступ к содержимому разговоров и текстов СМС.

«Прослушать телефонные разговоры — это самое сложное из всех мер, связанных с мобильными телефонами», — говорит адвокат Антон Лященко.

В украинском законодательстве такие меры относятся к так называемым НСРД — негласным следственным (розыскным) действиям.

Чтобы прослушать разговоры, требуется специальное оборудование, которое имеют только СБУ и МВД. Мобильные операторы разговоры не записывают.

«Представление о том, что операторы имеют доступ к содержанию телефонных разговоров и текстов СМС сообщений абонентов, является ложным. Мобильный оператор не имеет права хранить такую ​​информацию», — сообщила BBC News Украина пресс-секретарь компании «Киевстар» Ирина Леличенко.

В компании «Vodafone Украина» на запрос BBC News Украина не ответили.

Автор фото, Lauren Hurley/PA Wire

Підпис до фото,

Мобильные операторы не записывают разговоры, но знают, когда и с кем вы общались

Прослушивание возможно только в случае расследования тяжких и особо тяжких преступлений и если информацию невозможно получить иным способом, в соответствии со статьей 246 Уголовно-процессуального кодекса.

Именно так объяснили BBC News Украина в апелляционном суде города Киева.

Ходатайство следователя или прокурора о проведении негласных следственных действий должен одобрить судья.

По законодательству, в суде принимают только доказательства, полученные законным способом, объясняют юристы.

«Если в суд приносят записанный мобильный разговор, но его получили не по решению суда, то он не будет служить доказательством, и в большинстве случаев суд вообще может отказать в прослушивании этих мобильных разговоров», — говорит адвокат Игорь Черезов.

Когда суд дает следователю добро, мобильный телефон ставят на прослушивание.

«Это означает, что подключается специальная аппаратура, которая начинает 24 часа в сутки записывать происходящие разговоры», — объясняет адвокат Антон Лященко.

На практике обычно следователь приходит раз в неделю в специально оборудованное помещение, надевает наушники и слушает записи, выбирая то, что ему интересно, рассказывает юрист.

Тексты разговоров приобщают к материалам дела.

После завершения следствия тем, кого во время следственных действий прослушивали, обязательно должны об этом сообщить в письменном виде.

Определенные категории граждан прослушивать нельзя — например, народных депутатов, если только Верховная Рада не снимет с них неприкосновенность и не даст разрешение привлечь их к уголовной ответственности.

Автор фото, UNIAN

Підпис до фото,

Законодательство не позволяет прослушивать разговоры народных депутатов

Также без санкции заместителя генпрокурора нельзя слушать, о чем разговаривают по мобильному адвокаты.

Однако Черезов рассказывает, что следователи как-то пытались получить одобрение на прослушивание его номера. Спасло то, что судья узнал фамилию адвоката и санкцию не дал.

«Прослушать по такой схеме можно кого угодно», — говорит юрист.

В исключительных случаях правоохранители могут слушать разговоры без решения суда.

«При совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, когда есть прямая угроза для жизни людей, можно прослушивать без постановления судьи, но в дальнейшем нужно туда обратиться», — объясняет Антон Лященко.

Правоохранители должны обратиться в суд в течение 24 часов после того, как начнут прослушивание.

«Они пишут, что уже начали, но объясняют и мотивируют это, — говорит адвокат. — Нарушения закона в этом случае не будет».

«Почти всегда»

Третий вариант использования информации с мобильного — определение местоположения телефона по его индивидуальному коду IMEI с помощью специальной аппаратуры, которая есть в распоряжении СБУ, говорят адвокаты.

Получив решение суда, за такой информацией в службу безопасности могут обратиться, например, и следователи полиции. Доступ к базе IMEI есть у СБУ и МВД.

Это могут использовать во время расследований краж и ограблений, рассказывает Антон Лященко. В своей работе с таким способом использования информации с мобильных он сталкивается редко.

А вот к прослушиванию во время расследований уголовных дел правоохранители прибегают часто, несмотря на сложную процедуру получения разрешения.

«У нас в процессе около 40 дел, и в каждом деле используют НСРД — слушали телефоны, читали СМС», — рассказывает Лященко.

По его словам, почти всегда мобильные ставят на прослушивание в случае экономических преступлений — например, растрата бюджетных средств или уклонение от уплаты налогов.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Информацию из мобильных телефонов часто используют по делам о взяточничестве

Официальную статистику о том, как часто правоохранители используют прослушивание или выписки от мобильного оператора, получить невозможно, поскольку эта информация находится не в публичном доступе, утверждают адвокаты.

«Учет обращений о предоставлении разрешения на снятие информации с транспортных телекоммуникационных сетей в Главном управлении СБУ не ведется, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством Украины», — ответили в СБУ на запрос BBC News Украина.

В Главном следственном управлении Нацполиции сообщили, что эта информация у них не обобщается.

Не ведут такой статистики и в судах.

В начале или вначале — как правильно пишется слово

Данное слово является достаточно распространённым, но его правописание вызывает определённые сложности.

Давайте с этим разберёмся.

Существует два варианта правописания анализируемого слова:

  • “в начале”, где слово пишется раздельно,
  • “вначале”, где слово пишется слитно.

Как правильно пишется: “в начале” или “вначале”?

Согласно орфографической норме русского языка оба варианта являются правильными. Выбор того или иного варианта зависит от контекста.

Давайте детально рассмотрим оба варианта.

в начале

Почему пишем раздельно?

Мы пишем слово раздельно, если в предложении оно играет роль существительного с предлогом, руководствуясь правилом:

“Существительное с предлогом пишется раздельно”.

Как понять, что перед нами существительное?

Как правило, у выражения будет зависимое слово (например: в начале разговора, где “разговор” – это зависимое слово) и существительное употребляется в своем прямом значении.

А также, если между словом и предлогом можно вставить определение, то это без сомнений существительное с предлогом (например: в самом начале).

вначале

Почему пишем слитно?

Мы пишем слово слитно, если в предложении оно играет роль наречия.

Здесь мы руководствуемся следующим правилом:

“Слитно пишутся наречия, которые образованы от существительных с пространственным и временным значением”.

Существительное “начало” имеет временное значение, поэтому правописание подчиняется данному правилу.

Как понять, что перед нами наречие, а не существительное с предлогом?

В предложении наречие “вначале” не имеет определения (зависимого слова).

Примеры для закрепления:

  • Вначале нужно добавить желтки, а потом уже взбитые белки.
  • Она сделала это заявление в начале мероприятия.
  • Он прервал подругу еще в начале беседы.

Использование эффектов для сообщений iMessage на устройствах iPhone, iPad и iPod touch

Сделайте свои сообщения еще более выразительными с помощью эффектов наклейки Memoji, эффектов облачка с текстом, полноэкранной анимации, эффектов камеры и т. д.

Для отправки эффектов в сообщениях необходима функция Apple iMessage. Узнайте о различиях между сообщениями iMessage и сообщениями SMS/MMS. В зависимости от условий, предлагаемых оператором связи, отправка сообщений SMS или MMS может быть бесплатной либо платной. При использовании службы iMessage в отсутствие сети Wi-Fi может взиматься плата за передачу данных по сотовой сети.

Отправка сообщения с эффектами

Вы можете использовать эффекты, чтобы изменить внешний вид облачка с текстом, или применить полноэкранные эффекты для «оживления» экрана. Вы даже можете добавить наклейку Memoji с эффектами облачка и полноэкранными эффектами.

Добавление эффектов для всплывающих окон сообщений

 

Отправка сообщения с эффектами камеры

 

Ответ на сообщение с использованием различных выражений

Функция Tapback позволяет быстро отвечать на сообщения, используя различные выражения, например значки руки с поднятым большим пальцем или сердца. Вот как использовать эту функцию:

  1. Откройте разговор в приложении «Сообщения».
  2. Дважды нажмите сообщение, на которое нужно ответить, или фотографию, которую хотите прокомментировать.
  3. Выберите вариант ответа Tapback для отправки.

Вы также можете использовать Tapback в групповых сообщениях. Чтобы узнать, кто отправил ответ Tapback, нажмите его.

 

Отправка рукописного сообщения

Сообщения можно персонализировать, добавляя свои рукописные заметки. Ваши друзья и родные будут видеть, как сообщение пишется у них на глазах, как если бы вы находились прямо перед ними. Чтобы отправить рукописную заметку, выполните следующие действия.

  1. Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение. Или выберите существующий разговор.
  2. Если у вас iPhone, поверните его и нажмите на клавиатуре значок . iPad не нужно поворачивать, просто нажмите на клавиатуре значок .
  3. Напишите свое сообщение или выберите один из вариантов в нижней части экрана.
  4. Чтобы начать заново, нажмите «Отменить» или «Очистить». По завершении нажмите «Готово». Нажмите кнопку «Отправить» .

Дата публикации: 

Как правильно вызвать подразделение пожарной охраны?

Пожар — это критическая ситуация, угрожающая жизни людей и их имуществу. Любое промедление, вызванное растерянностью или паникой, может привести к непоправимым последствиям. Для того, чтобы в стрессовых обстоятельствах действовать собрано и оперативно, необходимо помнить правила вызова пожарных.

Вызов пожарных можно осуществить с городского и мобильного телефона с помощью номеров «101» и «112».  Раньше у каждого оператора сотовой связи была своя комбинация цифр для вызова служб экстренной помощи. В январе 2014 года Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации были закреплены прямые номера экстренных служб. Это значит, что вызов пожарной охраны можно осуществить как с городского, так и с мобильного телефона с помощью единого номера «101».

Кроме того, с 2013 года наша страна присоединилась к европейской системе вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система 112 позволяет быстро и комплексно отреагировать на звонок о любом происшествии, угрожающем жизни и здоровью людей.

ЧТО ГОВОРИТЬ?

Для того, чтобы помощь пожарных оказалась по-настоящему срочной и эффективной, необходимо соблюдать определенный порядок сведений, сообщаемых дежурному оператору. Поэтому перед тем как набрать телефон пожарной охраны, лучше заранее продумать, какую информацию вы сообщите. Вопросы, которые в строгом порядке задает диспетчер, позволяют заполнить бланк наряда, необходимый для вызова пожарной службы.

ПОРЯДОК СООБЩАЕМЫХ СВЕДЕНИЙ

·  Точный адрес пожара или возгорания. Его нужно назвать первым, так как если связь внезапно прервётся, пожарные уже будут знать, где нужна их помощь.

·  Место, где обнаружено возгорание: квартира, частный дом, гараж и т.д.

·  Объект, который горит: мебель, телевизор, автомобиль.

·  Уточняющая информация: номер подъезда, количество этажей в здании, угроза жизни людей и т.д.

·  Фамилия и имя звонящего, номер его телефона. Прибыв на место, пожарная служба будет искать того, кто позвонил. Это особенно актуально, когда бушует огонь, и вы не можете самостоятельно покинуть здание.

Говорить следует, по возможности, спокойно, чётко и разборчиво. Не беспокойтесь — после того, как вы сообщили адрес возгорания, пожарные уже выехали, а дополнительные сведения передаются им по рации. По правилам, необходимо дождаться, когда диспетчер первый закончит разговор, а потом уже самому положить трубку. Теперь следует выйти из дома навстречу пожарным. Продумайте, куда быстро и удобно сможет подъехать техника, и покажите машине путь.

Следуя этим правилам вызова пожарной службы, вы сможете защитить жизни людей и сберечь своё имущество.

ОДИН ДОМА

Если непредвиденное произошло, когда родителей нет дома, ребенок может растеряться и запаниковать. Поэтому нужно заранее научить школьника, как самостоятельно осуществить вызов пожарной охраны. Составьте специальный детский справочник, где, например, рядом с изображениями автомобилей экстренных служб можно поместить номера их вызова по телефону.

Объясните, что трехзначный номер можно набирать как с городского, так и с мобильного телефона. Также запишите ваш адрес и правила вызова пожарных. Для закрепления материала можно отрепетировать разговор с диспетчером пожарной службы, где ребенок по порядку ответит на его вопросы.

Обязательно расскажите школьнику о том, какой вред наносит ложный вызов экстренных служб. Во-первых, пожарные не успеют к тем, кого действительно нужно спасать, а во-вторых, родители получат большой штраф. Кроме того, когда на самом деле нужна будет помощь, ребёнку уже никто не поверит.

«Яндекс.Навигатор» подслушивал все разговоры пользователей

Программа «Яндекс.Навигатор», установленная на мобильные устройства под управлением Android, могла записывать все разговоры пользователя без его ведома. О шпионской деятельности приложения стало известно благодаря пользователю Facebook Евгению Строкину, случайно обнаружившему, что недавно обновлённая версия навигатора тайком записывает весь перехватываемый микрофоном звук в память гаджета.

«Сегодня телефон выдал предупреждение, что на SD-карте осталось мало памяти. Очень удивился, полез проверять. Оказалось, что в корне лежит некий файл stream.wav, в который активно пишется информация. Послушал — оказалось, что там с микрофона записаны все происходившие события, разговоры, переговоры за последние 2 дня. Оказалось, шпионит приложение «Яндекс.Навигатор»», — поделился своими наблюдениями в ленте Facebook Евгений.

Реакция команды разработчиков «Яндекса» не заставила себя долго ждать: компания признала наличие серьёзной проблемы в своей навигационной программе и оперативно устранила обнаруженную пользователем ошибку, которая являлась следствием некорректной работы голосового интерфейса приложения и посредственного подхода к процессу тестирования продукта. В настоящий момент в Google Play представлена исправленная версия приложения.

«Мы выкатили версию Яндекс.Навигатора под Android с неприятной ошибкой: приложение постоянно держало включённым микрофон и записывало весь звук в локальный файл. В результате быстро забивалось место на устройстве, да и просто это выглядело подозрительно, хотя содержимое файла по сети никуда и никогда не передавалось», — прокомментировали произошедший инцидент сотрудники «Яндекса» в блоге компании на площадке «Хабрахабр». В «Яндексе» принесли извинения всем, кого эта проблема затронула, и пообещали в будущем уделять больше внимания отладке кода выпускаемых продуктов и не допускать повторения подобных ситуаций.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Research Writing as Conversation | Английский 111

Письмо — это социальный процесс. Тексты создаются для того, чтобы их могли читать другие, и при создании этих текстов писатели должны осознавать не только свои личные предположения, предубеждения и вкусы, но и мнения своих читателей. Таким образом, письмо — это интерактивный процесс. Это разговор, встреча умов, во время которого происходит обмен идеями, дебаты и обсуждения, а иногда, но не всегда, достигается консенсус.Возможно, вам знакома известная цитата ритора 20-го века Кеннета Берка, который сравнил письмо с беседой на светском мероприятии. В своей книге 1974 года «Философия литературной формы» Берк пишет:

Представьте, что вы входите в гостиную. Вы приходите поздно. Когда вы приедете, вас уже давно опередили другие, и они вовлечены в жаркую дискуссию, дискуссию, слишком жаркую, чтобы они остановились и рассказали вам, о чем именно идет речь. Фактически, обсуждение уже началось задолго до того, как кто-либо из них пришел туда, так что никто из присутствующих не имеет права проследить за вас все шаги, которые были сделаны ранее.Вы прислушиваетесь некоторое время, пока не решите, что уловили суть спора; затем вы кладете весло. Кто-то отвечает; ты отвечаешь ему, другой встает на твою защиту; другой настраивается против вас, либо к смущению удовлетворения вашего оппонента, в зависимости от качества помощи вашего союзника. Однако дискуссия бесконечна. Час опаздывает, вы должны уйти. И вы уходите, а обсуждение все еще активно продолжается (110–111).

Этот отрывок Берка чрезвычайно популярен среди писателей, потому что он так точно передает интерактивный характер письма.Внимательно читая слова Берка, мы заметим, что взаимодействие между читателями и писателями является непрерывным. Писатель всегда входит в текущую беседу. Чтобы участвовать в дискуссии, как в реальной жизни, нужно знать, о чем говорят ваши собеседники. Так что слушайте (читайте). Как только вы почувствуете, что у вас есть направление разговора, вы говорите (пишете) что-нибудь. Ваш текст читают другие, которые отвечают на ваши идеи, истории и аргументы своими собственными. Это взаимодействие никогда не заканчивается!

Чтобы хорошо писать, важно внимательно слушать и понимать разговоры, которые происходят вокруг вас.Писатели, которые могут слушать эти разговоры и подбирать важные темы, темы и аргументы, как правило, более эффективны в достижении и впечатлении своей аудитории. Также важно относиться к исследованиям, письму и каждому случаю для этих мероприятий как к возможности участвовать в продолжающемся разговоре людей, заинтересованных в тех же темах и вопросах, которые вас интересуют.

Наши знания о нашем мире формируются на основе лучших и самых современных теорий, доступных им.Иногда эти теории могут быть экспериментально проверены и доказаны, а иногда, когда получение таких доказательств невозможно, они основаны на консенсусе, достигнутом в результате бесед и дебатов. Даже теории и знания, которые можно проверить экспериментально (например, в науке), не становятся общепринятыми знаниями, пока их не примет большинство членов научного сообщества. Другие члены этого сообщества помогут им проверить свои теории и гипотезы, поделятся с ними своими отзывами и заставят искать лучшие ответы на свои вопросы.Как говорит Берк в своем знаменитом отрывке, взаимодействие между членами интеллектуальных сообществ никогда не заканчивается. Никакие письменные работы, никакие аргументы, никакие теории или открытия никогда не являются окончательными. Вместо этого все они подлежат обсуждению, сомнению и улучшению.

Простым, но полезным примером этого процесса является эволюция понимания человечеством своей планеты Земля и ее места во Вселенной. Как вы знаете, в средневековой Европе преобладала теория, согласно которой Земля была центром Вселенной и что все другие планеты и Солнце вращались вокруг нее.Эта теория была результатом учения церкви, и мыслители, которые не соглашались с ней, объявлялись еретиками и часто сжигались. В 1543 году астроном Николаус Коперникус утверждал, что Солнце находится в центре Солнечной системы и что все планеты системы вращаются вокруг Солнца. Позже Галиео экспериментально доказал теорию Коперника с помощью телескопа. Конечно, с этим открытием Earch не стал вращаться вокруг Солнца. Тем не менее, теории Вселенной Коперника и Галилея противоречили учениям католической церкви, которые доминировали в социальном дискурсе средневековой Европы.Инквизиция не вступала в дебаты с двумя учеными. Вместо этого Коперникуса казнили за свои взгляды, а Галилея приговорили к домашнему аресту за свои взгляды.

Хотя в современном мире инакомыслящие мыслители вряд ли понесут такое суровое наказание, примеры Коперника и Галилея преподают нам два ценных урока о социальной природе знания. Во-первых, и Коперник, и Галилей пытались улучшить существующую теорию Вселенной, которая поместила нашу планету в центр.Они не работали на пустом месте, а использовали убеждения, которые уже существовали в их обществе, и пытались изменить и опровергнуть эти убеждения. Время и последующие научные исследования подтвердили их правоту. Во-вторых, даже после того, как Галилей смог экспериментально доказать структуру Солнечной системы, его теория не получила широкого признания до тех пор, пока большинство людей в обществе не ассимилировали ее. Следовательно, новые открытия не становятся общепринятым знанием, пока они не проникнут в ткань социального дискурса и пока достаточное количество людей не примут их как истинные.

Письменная деятельность: в поисках истоков знаний

  • Рассматривать письмо как обмен идеями означает рассматривать все новые теории, идеи и убеждения как основанные на уже существующих знаниях. Поэтому, начиная новый писательский проект, писатели никогда не работают «с нуля». Вместо этого они используют ресурсы своего сообщества для поиска идей, вдохновения и исследований. Помня об этих утверждениях, ответьте на следующие вопросы. Примените свои ответы к одному из исследовательских проектов, описанных в этой книге.Обязательно записывайте свои ответы.
  • Рассмотрите возможную тему исследовательского проекта. Что вы знаете о своей теме до того, как начнете писать?
  • Откуда пришли эти знания? Обязательно включайте как вторичные источники (книги, веб-сайты и т. Д.), Так и первичные (люди, события, личные воспоминания). Создано ли это знание социально? Какие сообщества, группы или люди создали его, как и почему?
  • Какие части ваших текущих знаний о предмете можно назвать «фактами», а какие — «мнениями»?
  • Как ваши текущие знания по теме могут помочь вам в планировании и проведении исследования для проекта?

Поделитесь своими мыслями с одноклассниками и инструктором.

письменных бесед — ДВА ПИСЬМЕННЫХ УЧИТЕЛЯ

На прошлой неделе нам посчастливилось поработать с автором и консультантом Эллин Кин. Мы разрабатываем единый подход к словарному запасу для нашего округа K-8, и Эллин помогала нам изучать словарный запас. В рамках визита она провела показательный урок для семиклассников. Эллин использовала упражнение под названием письменные беседы как часть своего демонстрационного урока.Для получения дополнительной информации о письменных беседах Эллин отослала нас к книге Харви «Смоки Дэниелс» и Элейн Дэниэлс «Лучше всего хранимый секрет обучения». Протокол письменных разговоров следующий:
  1. Студенты сидят с партнером. Учитель задает ученикам открытый вопрос. Примеры могут быть такими: «Что вас поразило в этом тексте?» или «Какие идеи здесь самые важные?» На уроке Эллин подсказка была такой: «Запишите все, что для вас значит слово« блестящий ».”
  2. Оба ученика в каждой паре начинают записывать свои мысли на бумаге. Через 2-3 минуты студенты обмениваются бумагами. Студенты читают то, что написал их партнер, и отвечают письменно. Например, студенты могут соглашаться, не соглашаться, задавать вопрос, подтверждать мнение своего партнера или рассказывать личный анекдот. Еще через 2-3 минуты студенты снова обмениваются бумагами.

  3. После 2 или 3 обменов ученики громко разговаривают со своим партнером или участвуют в обсуждении всего класса.У каждого должны появиться свежие идеи по теме после объединения своих мыслей с партнером.

Вот несколько примеров из первой попытки наших 7-классников завязать письменный разговор. В этих примерах их беседа была сосредоточена на их собственном понимании слова «блестящий» после прослушивания отрывка из прекрасно написанной Жаклин Вудсон «Сновидения о коричневой девушке».

В этом первом примере вы заметите, что Партнер Б сопереживает партнеру А, написав: «Дорогой _______, это случилось и со мной.Все ожидают, что я буду такой же умной и умной, как моя сестра _____ ».

Обмен и размышление над общим опытом, несомненно, углубят понимание этого слова этими учащимися.

В следующем примере Партнер А начинает с того, что пишет: «Я думаю, что блестящий талант означает, что он должен быть выше среднего уровня вашего класса. Вы делаете вещи, которые выходят за рамки вашего уровня и за пределами вас ». После того, как Партнер Б подчеркивает (подчеркивая), что блеск может означать «понимание вещей и знание или совершенство вещей », Партнер А переосмысливает определение.Затем партнер А пишет: «Я знаю, что то, что кто-то гениален, не означает, что он все делает правильно. Иногда они могут ошибаться ».

Здесь заметно, как первоначальное мышление Партнера А немного изменилось после того, как оно поступило от Партнера Б. Мы хотели, чтобы учащиеся синтезировали свое мышление на основе точки зрения другого человека, и здесь мы увидели небольшое свидетельство этого.

В этом последнем примере партнер A начинается с сети слов, относящихся к brilliance .Она пишет «умная, яркая, образованная, невероятная». Партнер Б добавляет: «Я чувствую силу, когда слышу это слово», а затем партнер А соглашается: «Теперь, когда вы упомянули это, я вижу, что вы правы. В слове есть сила ».

Письменные беседы были идеальным средством, которое помогло студентам перейти от дефиниционного понимания слова к концептуальному пониманию. Я обязательно добавлю письменные беседы к моим материалам о стратегиях чтения.

письменных разговоров против.Устный разговор

«Хороший» разговор состоит из различных характеристик, которые делают его хорошим разговором. Хороший разговор должен включать в себя: он должен быть интеллектуальным или о теме, которая вам нравится и о которой вы знаете достаточно, чтобы говорить о ней, вы должны смотреть в глаза тому, с кем разговариваете, задавать вопросы, чтобы дать собеседнику возможность говорить и высказывать свое мнение по теме, обязательно вносите свой вклад без споров, будьте хорошим слушателем, расскажите о личном опыте, чтобы повысить доверие к теме обсуждения, и всегда знайте, когда разговор закончен, вместо того, чтобы неловко уходить в не то время.Под этим я подразумеваю получить все ваши точки зрения и позволить человеку, с которым вы разговариваете, высказать все свои точки зрения, немного обсудить, а затем узнать, когда вы закончили и должны перейти к другому разговору. Наиболее важными характеристиками «хорошего» разговора должны быть зрительный контакт и умение слушать. Никому не нравится, когда вы можете просто поговорить и не даете им возможности поговорить о чем-либо на эту тему.
При ведении содержательного разговора вы должны обсуждать тему, которая вам действительно нравится и которая может внести в нее достойный вклад.Содержательный разговор может быть о чем угодно, это просто зависит от того, насколько эта тема значит для вас, как много вы о ней знаете и сколько информации вы знаете, что это правда.
Есть несколько основных различий между письменными и устными разговорами. Во-первых, письменные разговоры, конечно, записываются, а устные разговоры ведутся в этот момент времени. Письменный разговор носит постоянный характер, вы можете больше думать о нем, прежде чем сделать его постоянным, более формальным, более надежным, потому что он продуман, и дает писателю / докладчику убедиться, что они получают все, что им нужно сказать и скажи это правильно.Устные разговоры содержат много ошибок, как только они появятся, они навсегда останутся неизменными, и вы не сможете изменить сказанное так, как вы можете на бумаге, неформально, более личное, вам нужно смотреть в глаза и взаимодействовать с другим говорящим, чтобы превратить это в разговор. . При переходе между письменным и устным разговором вы можете прочитать сценарий разговора между разными людьми, а затем поговорить о сценарии устно.

Определение разговора — Writing Commons

Важной частью исследовательского письма (и многих других видов письма) является определение того, когда источники «разговаривают» друг с другом.Исследуя конкретную тему, вы, вероятно, соберете множество источников, которые, кажется, обсуждают одно и то же. Иногда авторы этих источников явно знают друг о друге и ссылаются друг на друга в своих собственных текстах. Это обычное дело в академической литературе, где ожидаются и ценятся откровенные беседы между разными учеными. Длинная страница цитируемых работ в академической статье может указывать на то, что автор ведет долгую беседу со многими другими авторами из других источников, некоторые из которых, возможно, еще не публикуются.Например, есть много ученых на протяжении многих поколений, которые беседовали друг с другом в печати о Гамлете , и каждый новый автор добавляет уникальную перспективу в разговор, даже если некоторые из говорящих больше не могут отвечать. Однако не все разговоры, в которых источники «разговаривают» друг с другом, можно так легко идентифицировать, и вместо этого их можно рассматривать как «говорящие» друг с другом косвенно. Иногда исследователь, который читает все эти источники, которые, кажется, говорят об одном и том же, должен определить, когда это происходит, и объяснить это аудитории.Это одна из основных целей академических исследований — выявить разговоры между источниками и показать, как они могут взаимодействовать друг с другом.

Многие выступающие и разговоры

Когда писатели упоминают «разговоры» и источники, «разговаривающие» друг с другом, они имеют в виду то, как многие голоса формируют то, как сообщества видят тему. Например, сегодня есть много писателей, которые обсуждают тему глобального потепления, даже если они на самом деле не знают всех других авторов, участвующих в разговоре.Климатологи, метеорологи, экологи, социологи, политики, блогеры, священники и руководители корпораций — все это люди, участвующие в письменной беседе на тему глобального потепления. Конечно, есть много небольших текстовых разговоров внутри этой большой, а также небольших групп или сообществ говорящих внутри этой большой группы. Можно сказать, что климатологи, метеорологи, экологи и социологи составляют часть академического сообщества, обсуждающего глобальное потепление посредством научных исследований, в то время как остальные могут составлять разные группы.Более того, можно сказать, что климатологи, метеорологи и экологи составляют группу определенного типа научного общения, более заинтересованную в естественных процессах на Земле, в то время как социологи могут быть частью академической группы другого типа, которая сосредотачивается на человеческой деятельности. . Из-за такого дробления дискуссионных групп, называемых «дискурсивными сообществами», и множества происходящих мини-бесед, иногда цель исследователя, такого как вы, состоит в том, чтобы объединить их в одной письменной работе, которая заставит их «поговорить» с каждым из них. Другие.

Например, если бы вы хотели написать статью о неравенстве между мужчинами и женщинами на рабочем месте, у вас было бы много разных выступающих и бесед, на которые можно было бы посмотреть. Например, вы можете обнаружить, что газетные репортеры, юристы, психологи и правительственные исследователи публиковали различные документы (рассказы, судебные разбирательства, исследования, отчеты и т. Д.) По этой теме. А поскольку письмо можно сохранять в течение длительного времени (в отличие от личного разговора), вы также имеете дело с ораторами из разных времен.Вы могли бы, например, обсудить, как разные ученые писатели видели роль женщин в Америке в 1950-х годах и сегодня. Как мы знаем, научные исследования гендера в 1950-х годах уже не такие, как сегодня. Как исследователь, вы можете представить, что помещаете автора источника по гендерным вопросам 1950-х годов и автора источника по гендерным вопросам сегодняшнего дня в одну комнату. Разумеется, они могли бы по-разному сказать о гендере и рабочем месте. Сегодняшний исследователь может усложнить работу исследователя 1950-х годов, развить ее или проигнорировать.Помимо разных ораторов в разговоре, будет также много разных небольших разговоров, происходящих в рамках более крупного разговора о гендерном неравенстве на рабочем месте. Например, некоторые авторы могут писать о неравенстве в оплате труда в высшем образовании, в то время как другие могут уделять больше внимания случаям сексуальных домогательств на работе. Хотя обе темы связаны с разговором о гендерном неравенстве на рабочем месте, в вашей статье может не быть необходимости рассматривать обе подтемы (или мини-беседы).

Собираем все вместе

Иногда ваша роль как исследователя состоит в том, чтобы выяснить, когда и как источники, похоже, имеют дело с одним и тем же, и решить, как это меняет то, что вы знаете по теме. Когда то, что вы знаете о теме, меняется из-за того, как два источника говорят об одном и том же, авторы могут называть это «беседой» между двумя авторами, которую вы читаете. Это изменение можно объяснить вашей аудитории, чтобы показать «разговор» — взаимодействие — между двумя источниками, которые могут быть разделены десятилетиями, милями, дискурсивными сообществами или даже языками.

Есть много способов объединить источники для разговора. Вы можете думать об этом как о головоломке, за исключением того, что у вас есть некоторый контроль над формой деталей. Приведенный выше пример исследовательской работы по гендерному неравенству затрагивает только два источника, и оба они представляют собой научные головоломки. Однако в разговоре о гендере есть много других голосов, которые могли бы вписаться в эту головоломку. Решение о том, какие источники говорят друг с другом по теме, определяет тип головоломки, которую вы собираете.Поскольку, вероятно, невозможно идентифицировать все разговоры по теме, вы должны решить, какие из них являются частями вашей головоломки, а какие — нет. Как правило, вы, вероятно, захотите найти спикеров, темы которых очень тесно связаны. Тем не менее, вы также можете иметь в виду, что как исследователь вы можете собрать головоломку, которая мобилизует науку, искусство, историю и вашу тетю Джин для нового разговора на определенную тему. Пока вы можете показывать аудитории, как каждый выступающий меняет то, что вы знаете о теме, — пока вы можете показать «разговор» между ними, — головоломка остается за вами.Однако ваша аудитория будет определять ее доверие, и поэтому вам нужно подумать о том, как они сами построят головоломку. Если, например, вы игнорируете в своей исследовательской работе (своей головоломке) долгую беседу между многими уважаемыми авторитетами по вашей теме, у вас должна быть веская причина для этого, иначе ваша аудитория может обнаружить, что вы не заслуживаете доверия.

Важно помнить, что некоторые авторы уже вступили в диалог с другими источниками, а некоторые нет.Когда авторы ссылаются на другие работы, они сами создают загадку для разговора. Во многих случаях это должно служить указателем для вас как исследователя, направляя вас к диалогу, происходящему между источниками. Однако в других случаях некоторые источники обсуждают одну и ту же тему и никогда не слышали друг о друге. Это часто случается в больших беседах, когда разные дискурсивные сообщества с разными ценностями говорят об одном и том же. Например, научный исследователь может быть не заинтересован в том, чтобы отвечать блоггеру о последствиях глобального потепления, поскольку он может ценить разные вещи или принадлежать к сообществам, которые хотят общаться только с другими членами этого сообщества.Как исследователь, вы можете идентифицировать все разговоры внутри одного дискурсивного сообщества — например, весь научный дискурс о Гамлете — или показать, сколько сообществ все говорят что-то по данной теме, например, о глобальном потеплении. Однако определить, какие источники находятся в разговоре друг с другом, недостаточно. Как исследователь, вам также придется объяснять, как они разговаривают. Они бросают вызов друг другу? Сложить? Продлевать? Игнорировать? Служба поддержки? Это те вопросы, на которые вы должны стремиться ответить, собирая головоломку.Решение этих вопросов потребует, чтобы вы были знакомы со многими работами по данной теме и с тем, как все они являются голосами в разговоре, происходящем в вашем исследовании.

Запись разговора

Эди здесь. Сегодня я очень рад поделиться гостевым постом от автора, которым я восхищался много лет — доктора Мэриэнн Диорио! Обязательно ознакомьтесь с ее последними книгами и тепло поприветствуйте ее!


Вы на перепутье писателей?

Одно из моих любимых стихотворений — «Дорога не пройдена» Роберта Фроста.Вы можете вспомнить его заключительные строки:

Две дороги расходились в лесу, и я,

, я взял ту, по которой меньше ездили,

И это имело все значение.

Часто в своей писательской карьере мы оказываемся на развилке дорог, как описано Фростом в его великолепном стихотворении. Одна развилка я называю High Road, а другую — Low Road. Великий путь — это путь честности и добродетели, путь, отмеченный послушанием Божьему способу ведения нашей писательской карьеры.Низкая дорога — это путь компромиссов и восстания, путь, отмеченный непослушанием Божьему способу ведения нашей писательской карьеры.

Например, в нашей писательской карьере бывают моменты, когда мы можем испытывать искушение разбавить Евангелие, чтобы заключить контракт. Или у нас может возникнуть соблазн расширить границы приличия в языке или содержании художественной литературы, которую мы пишем. Каким бы ни был соблазн, у нас есть выбор: идти по Высокому или Низкому пути.

Вы сейчас на перепутье писательской карьеры? Вы пытаетесь решить, по какому пути двигаться дальше в своем путешествии? Испытываете ли вы искушение пойти на компромисс со Словом Божьим ради продажи? Если это так, я призываю вас вступить на Высокий Путь, путь, отмеченный честностью и добродетелью.Дорога, не допускающая компромиссов ради успеха.

Дорога, прославляющая Бога.

И в этом вся разница.

TWEETABLE

Мэриэнн Диорио


С тех пор, как Соня Петтит в последний раз слышала от своей дочери Джоди, прошло семь рождественских праздников. После ухода Джоди мир Сони перевернулся. Ее муж умер от разбитого сердца, а ее сын, огорченный разрушительными действиями своей сестры, возмутился.Ее самое большое желание — собрать семью на Рождество, но после того, что Джоди заставила их всех пройти, сможет ли Соня по-настоящему простить свою дочь?

Джоди Петтит О’Дэйр сбежала, чтобы испытать жизнь, полную приключений и волнений, но после ее ухода ее мир перевернулся. Ее бросил мужчина, с которым она познакомилась и вышла замуж, потеряла работу и не может заботиться о своих двоих детях. Эта блудная дочь, которой некуда больше повернуться, отправляется в долгий путь домой и молится, чтобы ее встретили после того, как она уехала так давно.Сможет ли Джоди найти прощение в руках своей семьи так же легко, как получила его от Бога?

Доктор Мэриэнн Диорио — широко издаваемый, отмеченный наградами автор захватывающих художественных произведений, затрагивающих самые глубокие проблемы человеческой жизни. Ее художественная литература получила несколько наград, в том числе премию Christian Indie Book Award 2020 за историческую литературу, Серебряную медаль за электронную книгу на конкурсе Illumination Book Awards 2015 и первое место за вдохновляющую художественную литературу в Colorado RWA 2011 Launching a Star Contest.МэриЭнн имеет докторскую степень по французскому языку со специализацией в сравнительной литературе Канзасского университета. Она также имеет степень магистра в области написания популярной художественной литературы Университета Сетон-Хилл. МэриЭнн — бывший профессор университета романских языков и художественной литературы, она является основателем и директором школы письма Мэриэнн Диорио. Она проживает с мужем в Нью-Джерси. Они счастливые родители двух замечательных дочерей, очень умного зятя и шестерых неугомонных внуков. В свободное время Мэриэнн любит рисовать маслом и акрилом, играть на пианино и мандолине и сочинять вместе с внуками глупые песни.Вы можете связаться с Мэриэнн на сайте maryanndiorio.com.

2.1: Написание как разговор — Гуманитарные науки LibreTexts

Написание происходит не в вакууме, а в определенном контексте и времени. Процесс написания можно лучше понять, если рассматривать его как беседу между писателем и читателем в определенном контексте и времени, а не как статический текст. Ожидается, что, будучи студентом колледжа, вы будете участвовать и участвовать в обсуждениях множества тем — не только с одноклассниками, но и с писателями, которые являются экспертами в своих областях.Представьте, что вы входите в комнату, в которой гудят разные разговоры … вы выбираете войти в один из разговоров. Большинство из вас усвоили этикет, необходимый не только для того, чтобы вежливо присоединиться к беседе, но и для того, чтобы добавить что-то ценное. Присоединение к миру письменных разговоров не сильно отличается и имеет свой собственный этикет и правила.

В этом курсе вы узнаете все о работе с письменными текстами. Как человек, окончивший среднюю школу, вы уже научились писать связные абзацы и короткие эссе.Этот курс научит вас критически относиться к текстам, написанным экспертами, путем добавления ваших письменных мнений. Вам нужно будет отточить свои исследовательские навыки, чтобы активно искать последние разговоры по конкретным темам, и отточить свои методы презентации, чтобы присоединиться к дискуссии.

Письмо как диалог, который со временем меняется

Майкл Чарльтон, профессор Западного государственного университета Миссури, пишет в своем эссе «Понимание того, как разговоры меняются с течением времени», что нас окружают разговоры, в которые мы вовлечены осмысленно.Следующий отрывок взят из его эссе:

Писатели заявляют о себе в реальном мире, где живут люди с другими мнениями, ценностями, убеждениями и опытом. Заявить о себе — значит вступить в разговор с этими людьми. Оратор Кеннет Берк однажды описал это как гостиную или вечеринку, на которую вы опоздали, чтобы узнать, что люди уже ведут горячие дискуссии по какой-либо теме. После того, как вы увидите, кто участвует в разговоре, и услышите, что они говорят, вы почувствуете себя достаточно комфортно, чтобы предложить свой собственный взгляд на тему.

Например, вы приезжаете куда-то, чтобы встретиться с двумя друзьями и обнаруживаете, что они обсуждают, куда пойти пообедать или какой фильм посмотреть. Каждый друг представляет свой аргумент, излагая доказательства того, почему этот ресторан или фильм — хороший выбор, и каждый друг выискивает бреши в аргументе другого человека, указывая, почему ему или ей не понравится этот ресторан или фильм. Ожидается, что вы примете участие в этом обсуждении. Может быть, вы предпочитаете одного друга другому, или, может быть, вы пытаетесь достичь компромисса и предлагать третий ресторан или фильм, который мог бы принять каждый.Это может привести к дальнейшему обсуждению.

Это обсуждение между тремя друзьями чем-то похоже на представление Берка о гостиной, но есть различия. В конце концов разговор между тремя друзьями подойдет к концу: они пойдут на ужин или в кино, или, возможно, все пойдут домой. Каждый вступал в разговор, делал свои заявления, отвечал другим людям и продолжал жить своей жизнью. Берк, однако, говорил о разговорах и спорах, которые имеют место в большей культуре и в мире в целом.В его метафоре разговор никогда не заканчивается. Писатель входит в нее в определенном месте и в определенное время и пытается отреагировать на все, что было раньше. Он или она может даже повлиять на изменение направления или тона разговора, взглянув на него под новым углом или сосредоточив внимание на другом его аспекте; например, может быть, трем друзьям нужно подумать, есть ли определенный вид еды или фильма, который один из них не любит, или, может быть, троим друзьям нужно подумать о другом занятии.

По самым сложным социальным вопросам разговор никогда не заканчивается.

Однако со временем может измениться.

По самым сложным социальным вопросам разговор никогда не заканчивается. Однако со временем он может измениться. Это может произойти по многим причинам. Социальные ценности могут измениться в более широкой культуре, например, растущее внимание к благополучию детей, что привело к усилению законов о детском труде и службам защиты детей в начале двадцатого века.Это может быть влияние крупных исторических событий, таких как влияние терактов 11 сентября на общественное мнение о безопасности аэропортов и процедурах досмотра. Или, может быть, новые научные или другие данные вызывают озабоченность, например, меняющийся диалог по поводу изменения климата и глобального потепления. Возможно даже, что в разговор вступят новые группы людей, например, возросшее в последние годы известность сторонников равенства независимо от сексуальной ориентации.

Одна из широко обсуждаемых социальных тенденций, которая продолжает влиять на американские и мировые дискуссии, — это растущее влияние женщин на рабочем месте во время и после Второй мировой войны.В то время это было спорным событием для многих людей, которые считали, что женщины оставляют традиционные гендерные роли и дом, чтобы продолжить работу, традиционно отождествляемую с мужчинами. (Хотя, как отмечают некоторые историки, женщины всегда играли важную роль в бизнесе от сельского хозяйства до производства, и поэтому этот разговор намного старше середины двадцатого века.)

Большинство зрителей, смотрящих образовательный фильм 1959 года под названием Проблемы с женщинами (см. Ссылки на видео внизу страницы), находят изображение работающих женщин настолько невероятно устаревшим, что это почти комично.Изменения в социальных ценностях сделали обсуждение фильма между двумя мужчинами о сотрудницах смешным. Как «против» (с его настойчивым утверждением, что работницы по своей природе хуже), так и «за» (с его аргументом о том, что то, что он называет «девчонками» или «девочками», может быть таким же хорошим), не имеют основного места в современном мире. обсуждение гендерных вопросов на рабочем месте. Весь вопрос для обсуждения (могут ли женщины вписаться в рабочее место?) — это вопрос, на который ответила пятидесятилетняя история, в которой женщины полностью интегрировались в американское рабочее место, а социальные ценности, связанные с гендерными проблемами и равенством, изменились.

Однако это не означает, что разговор окончен. Скорее, разговор о том, следует ли разрешать женщинам работать на рабочем месте, превратился в обсуждение того, как относятся ко всем полам на рабочем месте. Современные дискуссии, скорее всего, будут сосредоточены на неравенстве доходов; баланс между семейной жизнью, уходом за детьми и рабочим местом; почему в некоторых профессиях все еще преобладает один пол; сексуальное домогательство; и т. д. Среди других факторов, возросшее значение женщин и рост социальных движений, таких как феминизм второй волны, дали женщинам больший голос в общественной сфере и большую способность направлять разговор.

Беседы не меняются в одночасье. Речь, произнесенная Фордом о правах женщин и женщинах на рабочем месте в 1975 году, будет сильно отличаться от речи Google, призванной продвигать роль женщин на руководящих должностях в компании. Как вы думаете, какие изменения в разговоре могли произойти между учебным фильмом и выступлением в 1975 году? Какие изменения происходят в разговоре между выступлением Форда и рекламным роликом Google? Что можно сказать о текущем разговоре о женщинах на рабочем месте, что Google сочла необходимым создать это видео? Как изменилось представление женщин-профессионалов с 1959 по 2011 год? Почему Google может меньше интересоваться такими современными проблемами, как неравенство доходов?

Руководство по написанию разговора

Многие теоретики языка считают, что между письменным и устным языком нет большой разницы.Однако другие утверждают, что письменная и устная речь по-разному влияют на аудиторию. Во время устного разговора аудитория присутствует и получает все, что нужно для интерпретации и создания смысла.

В письменном общении аудитория отсутствует, и писатель должен предоставить значимый контекст для эффективной и подходящей интерпретации.

Другими словами, написание диалогов в рассказе предъявляет различные требования к автору, чтобы сделать его значимым и понятным.Чтобы показать, как люди общаются, необходимо глубокое понимание социального и физического окружения. Кроме того, чтобы понять смысл, писатель должен знать «что такое диалог? Как создавать жесты и постуральные реплики?

Не только это, у впечатляющей истории есть много разговорных ситуаций. Он показывает, как люди разговаривают, соглашаются, не соглашаются, выражают свое мнение и многое другое. Следовательно, чтобы написать хороший рассказ, вы должны изучить правила диалога и его форматирование, чтобы выразить и сделать их понятными.Знание того, как вести захватывающий разговор, включая разногласия и конфликты, поможет вам заинтересовать вашего читателя.

Если вы стремитесь изучить эту форму общения, наш гид поможет вам. Изучение написания и форматирования диалогов привнесет в вашу историю естественный поток.

Как написать хороший разговор

Прежде чем мы погрузимся в обсуждение, чтобы дать вам несколько полезных советов, позвольте нам прояснить наше понимание слова «диалог», чтобы научиться эффективно использовать его.

Что такое диалог?

«Диалог» — это намеренный и сфокусированный разговор между двумя людьми. Диалоги включают в себя парадоксы, страхи, противоречия, мнения, реакции, идеи и т. Д.

1. Избегайте наполнителей

Чтобы заставить людей взаимодействовать в рассказе, вы должны давать контекстные подсказки, пока сокращаете наполнитель. Это важно, поскольку нет аудитории, которая могла бы слушать или наблюдать за обстановкой и жестами, в которых находятся ваши персонажи.

При написании ярких диалогов убедитесь, что вы не добавляете никаких наполнителей.Например, если вы показываете телефонный разговор, избегайте добавления таких фраз, как «Проведите меня через мистера Джона» или «Пожалуйста, подождите». Ключ в том, чтобы напрямую начать телефонный разговор. Например,

«Да?»

[Голос кажется странным, полным подозрений.]

Иногда бывает трудно избежать наполнителей, когда вам нужно представить своих персонажей. Вы можете использовать эту возможность, чтобы создать красочное описание ваших персонажей. Например:

«Джон курил с мистером.Коллин и незнакомец. Когда я поздоровался с ними, незнакомец повернулся и посмотрел в мою сторону ».

«Это был таинственный человек с блестящими глазами, которых я никогда раньше не видел. Его глаза были приоткрыты, а голова прямая, поскольку он прицеливался стрелять из невидимого оружия ».

Нельзя игнорировать повествование вокруг взгляда незнакомца, которое дает подробное описание персонажа.

2. Вырезать ненужные теги диалога

Теги диалога добавляют дополнительную информацию о том, «кто что говорит» в вашей истории; однако иногда в них нет необходимости.Вместо добавления слов «он сказал или она сказала» в конце диалога вы можете заменить их осмысленными движениями или жестами. Они не только будут нести большой вес, но и уменьшат однообразие. Сравните эти примеры:

«Вы уезжаете?» Он сказал.

Если контекст сцены ясно показывает, кто говорит, нет ничего плохого в том, чтобы опустить теги диалога. Они создают повторяющийся и однообразный эффект. Добавление жестов вместо тегов диалога может быть более эффективным.

«Вы уезжаете? «… .. Он повернул голову, стоя в коридоре.

Приписанный жест дает больше деталей, чтобы помочь вашему читателю представить сцену в уме, избегая повторения. Многие писатели считают его важным инструментом для письма.

3. Избегайте причудливых тегов диалога

Если вы не согласны с идеей использования жестов в диалоге, постарайтесь также не использовать причудливые теги. Хотя такие причудливые теги, как «Она осудила» или «Она проворчала» и добавляют вариации, они могут отвлекать вашего читателя.Лучше придерживаться «она сказала или он сказал», чтобы поддерживать поток вашей истории и не усложнять.

4. Измените размещение тегов диалога

Избегание вариаций не означает, что вы не можете попробовать что-то еще. Изменение размещения тегов диалога — это то, что вы можете сделать, чтобы нарушить монотонность. Нет правила, обязывающего вас начинать диалог с Лаурой или с Джоном. Вы можете разместить эти теги в середине или в конце диалогов. Например:

«Как вы думаете, у вас это получилось?» Лора закричала.

5. Включите несогласие или конфликт

Ключ к написанию отличного разговора зависит от того, как вы включаете диалоги, включающие разногласия или конфронтацию. Это отличается от реальной жизни, в которой мы можем проводить недели, не сказав ни единого сварливого слова другому человеку. В рассказах конфронтация и конфликты создают напряжение повествования через диалоги. Это то, что делает рассказ более привлекательным для читателей.

Напротив, если ваши персонажи прекрасно ладят друг с другом, в истории не будет ажиотажа.Мы можем взять здесь пример «Больших надежд» Чарльза Диккенса. Эстела в романе постоянно насмехается и оскорбляет Пипа, подстрекая его. Ее поведение и диалоги отражают отсутствие сентиментальности на протяжении всего романа.

Более того, разногласия или конфликт не обязательно должны быть драматичными, как любая физическая ссора. Вы можете показать, как ваши персонажи проповедуют что-нибудь банальное, например меню ресторана. Однако здесь важно помнить, что эти напряженные моменты должны иллюстрировать причуды и раздражение ваших персонажей под давлением.

6. Привлекайте внимание к желаниям, целям и страхам персонажа

Необязательно, чтобы ваши персонажи всегда были честными, полезными или готовыми к разговору. Вы можете попробовать разные оттенки личностей, такие как заблудшие, психотические и загадочные. Их разговорная ситуация может потребовать от них уклоняться от ответов и задавать остроумные вопросы. Здесь вы показываете, как ваши персонажи обладают различной силой и влиянием, например, во время перекрестного допроса или допроса.

При написании таких разговоров важно учитывать, что движет вашими персонажами? Каковы их опасения? Что каждый из них получит от этого разговора? Как их желания, мотивы, цели и страхи могут повлиять на историю и разговор?

Преодолевая связь между разговором ваших персонажей и их целями, вы можете писать более целенаправленные диалоги.Этот совет особенно полезен, когда вы пишете о таких жанрах, как детектив и криминал. В подобных жанрах персонажам нужно получать информацию от других.

7. Включите неуловимые жесты и подтекст

Подтекст — один из наиболее важных элементов повествования, который проясняет понимание читателями. Он отвечает на вопрос «Почему» в основном разговоре. Например, если вы хотите показать, что главный герой сомневается в своем партнере, добавление подтекста вместе с диалогом — отличный способ усилить контекст.Вы можете подтекст этого скрытого недоверия, например,

«Паркеры устроили для нас обед». Она просияла.

«Что? Это уже третий раз, когда они приглашают нас в этом месяце. Кажется, ты в восторге ».

Он не понял причину этой серии приглашений. Он видит, как его жена взволнована каждый раз, когда их приглашают новые соседи.

Обратите внимание, как подтекст недоверия и подозрительности сделал диалоги более привлекательными.Обыденный диалог о простом плане обеда стал поводом для ревности и вражды.

8. Добавление контекста для атмосферы и тона

Добавление контекста при написании диалогов в рассказе важно для создания атмосферы. Контекст — это обстановка, в которой происходит разговор. Кроме того, контекст относится к конкретным обстоятельствам, которые приводят к разговору между персонажами.

Если вы владеете искусством включения контекста в диалог, у вас меньше шансов использовать наречия в тегах диалога.Например,

«Я слышал кого-то в комнате». — тихо сказал он.

Этот диалог может быть более эффективным, если вы включите контекст или настройку, чтобы передать, что происходит и где это происходит.

Была ветреная пятница, они оба решили постучать в дверь ветхого дома. Они нервно стучали, не обращая внимания на таинственное окружение. Через минуту они прокрались внутрь. Они шли по затхлому, темному коридору, которому, казалось, не было конца, когда она услышала жуткий звук, доносящийся из комнаты.

«Я слышал кого-то в комнате». — широко раскрытыми глазами прошептала она.

Контекст здесь предоставляет ключевые детали, чтобы показать страх персонажа и тишину таинственного дома.

Как оформить разговор

Пишете ли вы сатиру, драму, художественную литературу или рассказ, соблюдение правил диалога очень важно. Есть несколько универсальных правил, которым нужно следовать, чтобы различать ту часть истории, в которой говорят ваши персонажи.Они должны начинаться и заканчиваться кавычками.

Вот некоторые стандартные шаги, которые вам нужно знать, чтобы отформатировать свою историю.

Использование правильной пунктуации

Разрыв абзацев для отображения разных выступающих

В разговоре участвуют как минимум два говорящих. Читателям нужно четко обозначать, где заканчивается речь одного персонажа и начинается другая. Учитывая это, важно давать визуальную подсказку каждый раз, когда новый оратор начинает свою речь.

  • Убедитесь, что вы делаете отступ в новом абзаце каждый раз, когда заставляете говорить новый персонаж.
  • Даже если это полусложный текст, он получит предполагаемый абзац.

Вставить кавычки

Отрывок текста, написанный в кавычках, обозначает чьи-то произнесенные слова. Вы можете заключать диалоги вашего персонажа в двойные кавычки. Например,

«Эй, похоже, сегодня пойдет дождь».

  • Вы можете заключить несколько предложений в одну кавычку, если они являются частью одного диалога. Например, Джон рассердился: «Тебе не нужно было туда идти.Ты знал, что уже поздно.
  • Если ваш персонаж цитирует чужое высказывание, используйте двойные кавычки вокруг диалога главного героя и одинарные кавычки вокруг цитируемых слов. Например, возражала Ева, он ясно сказал ей: «Пойдем со мной».
  • Многие азиатские и европейские писатели используют угловые скобки в качестве речевых знаков.

Пунктуальные теги диалога

Тег диалога — неотъемлемая часть повествования, обычно используемая для того, чтобы четко указать, «кто говорит».Теги диалога требуют правильной пунктуации, чтобы иметь смысл.

  • Отделите диалог от его тега запятой.
  • Если тег стоит перед основным предложением, используйте запятую перед открывающим диалогом. Точно так же, если тег стоит после основного предложения, используйте запятую перед закрытием кавычек. Например, Джон сказал: «Я хотел бы присоединиться к конференции». Или «Я хотел бы присоединиться к конференции». — сказал Джон.
  • Если тег диалога находится между предложением, используйте запятые на обоих концах тега.Например, «Но Ричард», — кричала Ева, — это несправедливо ».

Используйте восклицательные и вопросительные знаки

И восклицательные, и вопросительные знаки помещаются внутри речевых знаков. Например, «Как прошла поездка?» или «Я в восторге!»

  • Нет необходимости отделять диалог от его тега, если в вашем предложении уже есть восклицательный знак или кавычка. Например, почему вы так много заказали? — недоверчиво спросила Наура.

Правильно используйте эллипсы и тире

Штрихи обозначают резкое окончание диалога, а эллипсы показывают след утерянной мысли.

  • Дефис отличается от дефиса. Например, где м… — начал Ник?
  • Прочерки также указывают на прерванный диалог, например,

«Я хотел сделать это… —

« Даже не пытайся! »

  • Если ваш персонаж озадачен и потерял слова в разговоре, вы можете использовать многоточие, чтобы показать это, например: «Ну, я имел в виду …… .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *