Содержание

разберите по составу слова кислый-кисленький-подкислят , снеговик-снежный-снеговой-снежок.

На пишите эссе на тему « Почему подростки заслуживают более высокой оценки в обществе» Можно на пример написать про Грету Тунберг

Из текста выпишите номера безличных предложений. Ответ записывайте без пробелов и запятых. Пример: 123 (1) Меж торфяными низинами беспорядочно разбро … сался посёлок. (2) Но внутри домиков нельзя было увидеть перегородки, доходящей до потолка. <…> (3) Мне не спалось на станционной скамье. (4) Чуть свет я опять побрёл по посёлку. <…> (5) Но и здесь не нашлось комнаты отдельной. (6) Было тесно и лопотно.

Задание 2. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, распределяя слова по следующим правилам: 1) безударные гласные в корне слова 2) корни с чередование … м 3) ы, и после ц4) о, ё после шипящих 5) правописание Ъ и ЬРасст..лить, од..р..венелый, отт..рать, фельд..егерь, бл..стеть, разб..рать, ц..рк, щ..дрота, ум..реть, сж..гать, скворц.., сестриц..н, выч..тать, маж..р, четырех..ярусный, стаж..р, ноч..вка, пл..вчиха, сгущ..нка, сильный ож..г, испеч..н, упл..тнить, плащ..м, горяч.., наг..р..дить, подж..г дом, копч..ный, без..ядерный, вар..ировать, прит..снять, в..явь, ин..екция, из..ян, почтал..он, мыш..яковый, ц..ган, с..емочный, кан..он, м..кание, спл..влять, оз..рение, разг..реться, мальч..нка, запл..тить, нав..рить, нак..вальня, зал..вать, станц..я, к..товый, см..гчение, ст..рожил, уд..вляться, об..дрённый, уд..литься.​

ТЕПЕРЕШНИЙПодскажите пожалуйста, как проверить написание 3-ей «е» в этом слове (теперЕшний)? Или это словарное слово? (теперь-это словарное слово, но … в этом слове «е» не в корне, а суффиксе;мб есть какое-то правило?) ​

Выберите предложение, в котором есть обособленное приложение. Весьма усердный и преданный Яков был крепостным. Одержимый ботаник, мой сосед не расстав … ался с сачком для ловли бабочек. Так мы дошли до речушки с мостиком. Кошка сердито смотрела вслед их шуршанью, а достать не могла.

Название: Кузя-Ронбинзон , помогите пожалуйста: 1) Определите тип речи. 2) Определите тему и основную мысль текста. 3) подумайте и ответьте: 1) кто по … -вашему главный герой рассказа аргументируйте свою мысль 2) почему кузю прозвали робинзоном 3) кто из присутствующих на канале на протяжении 3 недель больше всех был безразличен к судьбе кота как вы можете охарактеризовать такой поступок 4) как остальные относились к судьбе Кузи были ли среди них те кто проявил равнодушие 5) кому были адресованы слова мамы я всегда знала он хороший коту или от отца, рассказчик? почему она так говорила. 6) как вы считаете папа рассказчика спасскую потому что кот был их питомцам или он не мог равнодушно отнестись к попавшему в беду животному 7) как бы вы поступили в подобной ситуации приходилось ли вам когда-либо спасать животных или стать свидетелем их спасение расскажите об этом. 8) как вы думаете отражает ли название рассказа основную мысль текста как бы вы озаглавили этот текст. *ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА*

Можно 5 и 6 предложениее

Спиши глаголы в стихотворении Не позволяй душе лениться Определи их наклонение каждого глагола​

Вписать спп с придаточным опрелелителем из произведения «Горой нашего времени». 5 из «Бэлы» и 5 из «Максим Максимыча». Даю 30 баллов.

……………………..

Морфологический разбор слова «снеговой»

Часть речи: Прилагательное

СНЕГОВОЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

Начальная форма слова: «СНЕГОВОЙ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *