Содержание

Фонетический разбор слов от А до Я!

В данной статье мы научимся делать фонетический разбор слов. Узнаем все существующие буквы и звуки, изучим основные правила фонетического или звуко-буквенного разбора слов.
Для начала рекомендуется посмотреть видео по теме ФОНЕТИКА, в нем освещаются базовые правила и формируется представление о фонетическом разборе слов.

Вводное видео о фонетическом разборе


После просмотра видео обязательно закрепите всё внимательным прочтением статьи!
Итак, всё с самого начала и по порядку!
В русском алфавите, как вы знаете, 33 буквы, а вот звуков, которые могут давать эти буквы в словах при произношении больше, а именно 42 звука.
При фонетическом разборе звуки для обозначения принято заключать в квадратные скобки []. Звучание записанное на письме в фонетике еще называют

транскрипцией.
То есть, буква а, звук [а].
Еще можно обозначить, что транскрипция буквы а — [а].

При этом в алфавите 10 гласных букв. Это буквы: А, О, У, Ы, Э, И, Я, Ё, Ю, Е.
Но гласных звуков, как ни странно меньше.
Всего 6 гласных звуков: [А], [О], [У], [Ы], [Э] и [И].

Почему так? Все потому, что гласные буквы Я, Ё, Ю, и Е не дают отдельных гласных звуков.
Когда Я, Ё, Ю, и Е идут после согласных, то чаще всего дают звуки [А], [О], [У] и [Э].
Когда Я, Ё, Ю, и Е идут в начале слов, после гласных, мягкого или твердого знака, то они, как правило, дают сочетания звуков, которые записываются, как [Й’][А], [Й’][О], [Й’][У] и [Й’][Э], соответственно.

В алфавите еще 2 интересных буквы: Ь и Ъ. Мягкий и твердый знак не дают самостоятельных звуков, но для чего они тогда нужны, и где еще 36 звуков…
В алфавите осталась еще 21-на согласная буква:

Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ.
Вот они-то, в сочетании с гласными буквами и мягким знаком и дают оставшиеся 36 звуков — это [б], [б’], [в], [в’], [г], [г’], [д], [д’], [ж], [з], [з’], [й’], [к], [к’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [п], [п’], [р], [р’], [с], [с’], [т], [т’], [ф], [ф’], [х], [х’], [ц], [ч’], [ш], [щ’].

То есть, к примеру, буква Б в словах может давать твердый звук, записывается, как [б]. К примеру, в слове «бочка».
Также Б может давать мягкий звук, который записывается почти также, но с маленькой кавычкой(апострофом) — [б’]. К примеру, мягкий звук [б’] в словах: берег, обязан, особь.
Мягкий знак, кстати, в последнем слове вместе с буквой Б и дал необходимый мягкий звук. Собственно для этого он и используется. Твердый знак в свою очередь используется для разделения звуков в слове, к примеру, в словах подъезд, съел, разъединить.

Правила фонетического разбора.

Со всеми буквами и звуками разобрались. Давайте перейдем к непосредственно правилам фонетического разбора.

Как мы поняли, по определению звуки могут быть гласными и согласными.

Фонетический разбор гласных

В зависимости от ударения в слове гласные звуки могут быть ударными и безударными.
Как Вы уже поняли, звуков [я], [ё], [ю], [е] НЕ существует.
Буквы Я, Ё, Ю, и Е после согласных дают звуки [А], [О], [У] и [Э], соответственно.
Когда Я, Ё, Ю, и Е после гласных, мягкого, твердого знака или в начале слова, то дают звуки [Й’][А], [Й’][О], [Й’][У] и [Й’][Э].
Для Я и Е есть исключение, когда они безударные, тогда дают звук [И] после всех согласных, кроме Ж, Ш и Ц. К примеру, ряби́на [р’иб’ина], степно́й [ст❜ипной❜].
После Ж, Ш и Ц безударные Е и Я дают вместо [И] звук [Ы]. К примеру, в слове за́йцев [зай’цыф].
В других случаях безударные Я и Е дают [Й’][И]. К примеру, в слове язы́к [й’изык].

Все остальные гласные буквы А, О, У, Ы, Э и И дают соответствующие звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э] и [И], за исключением случая, когда буква О без ударения, тогда она дает звук [А], к примеру в слове окно [акно].

Как запомнить фонетику гласных звуков?
С гласными всё довольно просто. Необходимо запомнить 4 буквы не дающие самостоятельных звуков Я, Ё, Ю, и Е. Они дают соответствующие звуки [А], [О], [У] и [Э] после согласных, смягчая их. В других ситуациях при фонетическом разборе Я, Ё, Ю, и Е перед [А], [О], [У] и [Э] добавляется [Й’].
Исключение, когда Я и Е без ударения, то дают [И] после согласных, иногда [Ы](после Ж, Ш и Ц), и [Й’][И] в остальных случаях.
Оставшиеся 6 гласных букв А, О, У, Ы, Э и И дают такие же звуки [А], [О], [У], [Ы], [Э] и [И], за исключением безударной О, которое дает звук [А].

Фонетический разбор согласных

Согласные в свою очередь делятся на звонкие и глухие/парные и непарные.
Звонкие и глухие парные звуки это соответственно:
[б]-[п]
[в]-[ф]
[г]-[к]
[д]-[т]

[ж]-[ш]
[з]-[с]
и их мягкие «аналоги» [б’]-[п’],[в’]-[ф’] и т.д.

Звонкие непарные звуки(они же сонорные): [Й’], твердые [Л],[М],[Н] [Р] и мягкие [Л’],[М’],[Н’] [Р’].
Глухие непарные: [Х],[Х’],[Ц],[Ч’] и [Щ’].

Согласные также в словах могут быть твердыми или мягкими.
По общему правилу фонетики перед буквами А, О, У, Ы, Э и Ъ согласные буквы дают твердые звуки, кроме букв Ч, Щ и Й они дают всегда мягкие звуки, вне зависимости от того, какая буква за ними следует.
Перед И, Я, Ё, Ю, Е и Ь согласные буквы дают мягкие звуки, кроме Ж, Ш и Ц, они дают всегда твердые звуки.
Помним также, что Я, Ё, Ю, Е после согласных дают звуки [а],[о],[у],[э] без [Й’].
В отдельных словах Е может слышится, как [Э], без смягчения предшествующей согласной и без добавления [Й’], когда предыдущая буква не согласная. К примеру слово тест слышится, как [тэст], кафе [кафэ], проект [проэкт].

Также по фонетического разбору согласных важно знать:


1. Звонкая согласная буква может давать глухой звук. Если в слове буква, дающая парный звонкий звук, последняя или за ней следует буква, дающая глухой звук, то звонкий звук «приглушается», то есть вместо звонкого в транскрипции записывается его глухая пара.
К примеру, слово когти, дает в транскрипции [кокт’и], ров в транскрипции [роф].
2. Сочетания согласных букв могут давать другие звуки. СЧ, ЗЧ произносятся как [Щ]. Сочетание ТЬС, ТС, ДС дают [Ц]. ЧН и ЧТ в некоторых словах могут давать звуки [ШН] и [ШТ].
К примеру, в слове счётный транскрипция [щ’отный’], учи́ться [уч’и́ца], подска́зка [пацка́ска], конечно [кан’э́шна], что [што].
3. Отдельные согласные в словах могут НЕ давать звуков в ряде случаев.
3.1 Когда в слове друг за другом идут буквы СТН и СТЛ, согласный [Т], как правило, не произносится. К примеру, постный транскрипция [посный], страстный [страсный’] , счастливый [щ’асл’ивый’].
3.2. Когда одинаковые согласные идут друг за другом. К примеру, в слове класс, транскрипция [клас]. Или к примеру, в слове коленный транскрипция [кол’эн:ый’]. НН в данном случаев в транскрипции помечается двоеточием, что означает, что звук продленный, то есть немного тянется при произношении.
3.3. Также в ряде случаев, когда две и более согласные буквы идут друг за другом, одна из них не произноситься. К примеру, в слове отдохну́ть транскрипция [ад:ахну́т’], ле́тчик [л’о́ч’ик], солнце [сонцэ], поздно [по́зна], се́рдце [с’э́рц:э], сши́ть [шыт’], сже́чь [жэч’].
На практике проблем с фонетическим разбором таких случаев, как правило не возникает, так как пропадание звуков естественным образом слышится при произношении слова.

Как легко запомнить фонетические характеристики согласных звуков?
Запомнить основные характеристики согласных звуков на самом деле несложно.
Звонкий звук или глухой легко определить по звучанию. Глухие звуки произносятся как бы «выдыханием» или «шумом», произносить глухие звуки немного легче, чем звонкие. Перебирая произношение глухих и звонких звуков, вы быстро уловите разницу и научитесь без труда их отличать.

Также не сложно запомнить парные звуки. Всего 6 основных пар звуков, перепутать их между собой довольно сложно. Причем все 6 звонких звуков из пар — это звуки первых 6 согласных букв алфавита друг за другом.
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З
Твердость и мягкость в большинстве случаев легко понять, просто произнеся слово. К примеру, просто сравните звучание буквы д в словах дом и дети.

Это основные знания, которые важно усвоить для фонетического разбора. Осталось только освоить сам разбор на практике. Из-за большого количества особенностей и исключений, у вас вряд ли получиться сразу разбирать слова без ошибок, но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

Фонетический разбор слов по шагам.

1. Запишите слово, поставьте ударение.
Если вы потерялись и не можете точно поставить ударение, попробуйте, перенося ударение между слогами, выбрать самый благозвучный для вас вариант. К примеру, большинство людей из вариантов ударения: мОлоко, молОко, молокО, естественно, выберут последний, как наиболее понятный и правильный.

2. Внизу распишите буквы и звуки, которые они дают, каждый звук с новой строки.
Если на этапе разложения по звукам вы не знаете, как правильно произносится слово, записывайте звуки так, как слышите, полагаясь на свое собственное произношение конкретного слова.

3. Отметьте гласные звуки, обозначьте ударный и безударные.
С гласными буквами по-проще, поэтому их мы описываем в первую очередь, чтобы не отвлекаться потом, анализируя согласные. Частые ошибки связаны с безударными гласными буквами Я, Е после согласных, которые дают звук [И], а также с безударной О, дающей звук [А].

4. Отметьте оставшиеся согласные звуки, укажите звонкие они или глухие, парные или непарные, твердые или мягкие.
Если вы забыли, какие есть звонкие и глухие звуки, то попробуйте понять интуитивно, звонкий звук или глухой по произношению. Самостоятельно попробуйте подобрать пару, вспомните первых 6 согласных букв алфавита, если парного звука на ум не приходит, значит скорее всего звук непарный. Твердость или мягкость также можно отчетливо различить по произношению, даже не помня правил.

5. Посчитайте итоговое количество звуков и букв.
Звуков может быть может быть меньше, больше или столько же, сколько букв в слове. Будьте внимательны на финишном этапе фонетического разбора!

Фонетический разбор, на примере слова ЗВОНИТ

1. Записываем слово, ставим ударение
звонИт (ударение на второй слог верное)

2. Расписываем буквы и звуки
звонИт (обращаем внимание, что в слове безударное О, дающее звук [А])
з [з]
в [в]
о [а]
н [н’]

и [и]
т [т]

3. Отмечаем гласные, ударные и безударные.
звонИт
з [з]
в [в]
о [а] гласный, безударный
н [н’]
и [и] гласный, ударный
т [т]

4. Отмечаем согласные, звонки и глухие, парные и непарные, твердые и мягкие.
звонИт
з [з] согласный, звонкий парный, твердый
в [в] согласный, звонкий парный, твердый
о [а] гласный, безударный
н [н’] согласный, звонкий непарный, мягкий
и [и] гласный, ударный
т [т] согласный, глухой парный, твердый

5. Считаем количество букв и звуков
звонИт
з [з] согласный, звонкий парный, твердый
в [в] согласный, звонкий парный, твердый
о [а] гласный, безударный
н [н’] согласный, звонкий непарный, мягкий
и [и] гласный, ударный
т [т] согласный, глухой парный, твердый
6 букв, 6 звуков.

Больше примеров разборов по ссылкам: язык, русский, класс, день, солнце, щука, выполнить, обед, схема, дне, листьев, листья, звук, крючок, осень, чайка, щуку, ключ, ночь, слез, век, съем, съел, честь, ель, кольцо, яблоко, вьюга, деревья, роса, уши, елка, буквенно, жизни, поля, вдруг, юг, друзья, пять, предложения, улыбка, семья, счастье, транскрипция, ежик, ягода, слышится, дождь, земля, мороз, безделья, якорь, поем, поешь, яркий, мяч, чай, буква, правила, маяк, певец, лес, поет, лоб, береза, подъезд, выделяет, яма, белый, люлька, выделить, морозов, таблица, полный, комок, багаж, бывшего, юла, еж, такси, ружье, зайцев, заяц, чашка, произведите, гляжу, работа, веки, легкий, звуки, жирный, ручьи, другом, снег, мягкий, праздник, как, какой, цветок, образец, ясный, объявит, урок, согласных, ветер, школа, медведь, течет, цирк, сердце, лей, вьюн, время, вода, стоящей, стоит, стояла, гриб, лил, льет, сделайте, большой, слоги, птичьим, задания, воробьев, памятка, бьет, воробьи, берег, будете, путем, тетрадь, нашел, тема, близко, мышь, ел, люди, очень, гласных, текста, ответ, октябрь, гуашь, желтый, поздний, жил, жить, жило, жили, живете, цвет, калач, зяблик, найти, ярмарка, звезды, коньки, глаз, дуб, вновь, черных, черный, водой, бела, лишь, анализом, юбка, линия, мед, скользят, дети, клен, объявление, осенний, букву, идите, шел, бил, лиса, лис, крылья, грустно, белка, белок, анализ, контрольная, весна, лесной, края, съесть, морковь, компьютер, правит, обсуждали, стоять, стоящий, стоял, русском, литая, синтаксический, аллея, какие, сознание, березка, река, книга, россия, слог, пила, согласными, степью, любовь

Обязательно отработайте предложенный алгоритм на практике. Для хорошего усвоения навыка фонетического разбора слов, рекомендуется произвести самостоятельный разбор хотя бы 10 слов разной длины и структуры. При этом мы рекомендуем на начальных этапах делать это, имея под рукой описанные выше правила разбора.
Зная правила, которые мы изложили, и изучив примеры в нашем онлайн сервисе фонетического разбора, вы быстро научитесь без ошибок делать это самостоятельно с минимальным числом ошибок.

Удачных вам фонетических разборов!


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Чтение по слогам большими буквами. Тексты для чтения

Ребенку, научившемуся складывать звуки в слоги, слоги в слова, а слова в предложения, необходимо совершенствовать навык чтения путем систематических тренировок. Но чтение — довольно трудоемкое и монотонное занятие, и многие дети теряют интерес к нему. Поэтому мы предлагаем тексты небольшого размера , слова в них разделены на слоги.

Сначала сами прочитайте ребенку произведение , а если оно длинное, можно прочитать его начало. Это заинтересует ребенка. Затем предложите ему прочитать текст. После каждого произведения даны вопросы, помогающие ребенку глубже понять прочитанное и осмыслить основную информацию, которую он почерпнул из текста. После обсуждения текста предложите прочитать еще раз.

Ум-ный Бо-бик

Со-ня и со-ба-ка Бо-бик гу-ля-ли.
Со-ня иг-ра-ла с кук-лой.
По-том Со-ня по-бе-жа-ла до-мой, а куклу за-бы-ла.
Бо-бик на-шёл кук-лу и при-нёс её Со-не.
Б. Корсунская

Ответь на вопросы.
1. С кем гуляла Соня?
2. Где Соня забыла куклу?
3. Кто принёс куклу домой?

Пти-ца сви-ла гнез-до на кус-те. Де-ти наш-ли гнез-до и сня-ли на зем-лю.
— Гля-ди, Ва-ся, три птич-ки!
На-ут-ро при-шли де-ти, а гнез-до у-же было пус-то. Жал-ко бы-ло.

Ответь на вопросы.
1. Что сделали дети с гнездом?
2. Почему наутро гнездо оказалось пустым?
3. Хорошо ли поступили дети? Как поступил бы ты?
4. Как ты думаешь, это произведение — сказка, рассказ или стихотворение?

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли о-ни ко-ня друг у дру-га рвать.
— Дай мне — мой конь.
— Нет, ты мне дай — конь не твой, а мой.
При-шла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

Ответь на вопросы.
1. Из-за чего ссорились Петя и Миша?
2. Что сделала мама?
3. Хорошо ли дети играли в коня? Почему ты так
думаешь?

Целесообразно на примере данных произведений показать детям жанровые особенности стихотворений, рассказов и сказок.

Жанр устной художественной литературы, содержащий необычные в бытовом смысле события (фантастические, чудесные или житейские) и отличающийся специальным композиционно-стилистическим построением. В сказках присутствуют сказочные персонажи, говорящие животные, происходят небывалые чудеса.

Стихотворение — небольшое поэтическое произведение в стихах. Стихи читаются плавно и музыкально, в них есть ритм, размер и рифма.

Рассказ — малая литературная форма; повествовательное произведение небольшого объема с малым количеством героев и кратковременностью изображаемых событий. В рассказе описывается случай из жизни, какое-то яркое событие, которое действительно было или могло бы произойти.

Чтобы не отбить охоту к чтению, не заставляйте его читать неинтересные и недоступные для его понимания тексты. Бывает, что ребенок берет знакомую ему книгу и читает ее «наизусть». Обязательно каждый день читайте ребенку стихи, сказки, рассказы.

Ежедневное чтение усиливает эмоциональность, развивает культуру, кругозор и интеллект, помогает познать человеческий опыт.

Литература:
Колдина Д.Н. Читаю самостоятельно. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 32 с. (Конфетка).

.:: 21.08.2015

Весь процесс по обучению ребенка чтению можно свести к нескольким этапам, которые необходимо выполнять последовательно. Именно последовательность и регулярность занятий залог успеха.

Методик по обучению много, мы не будем рассматривать их каждую, а приведем свою. Все обучение состоит из трех этапов:

  • 1 этап — выучить буквы, читать звуки
  • 2 этап — выучить слоги, читать слова
  • 3 этап читать книги с разбивкой по слогам

Учим буквы и звуки

Первое — не нагружайте ребенка лишними знаниями. Все, что ему необходимо знать, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим и пишем.

Звуки бывают гласные и согласные.

Гласные мы можем произносить, просто открыв ротик без язычка — продемонстрируйте. Гласные звуки можно пропеть — продемонстрируйте.

При произношении согласных звуков работает весь ротик. Покажите, как трудиться язычок: Л, Р, Н, К, Т. А как складываются губы: П, М, Щ, Ш, как работают зубки: В, Ф. Разберите каждую буковку.

Объясните, что каждый звук обозначается буквой и её можно написать — продемонстрируйте.

На этом этапе ребенок должен определять, на какой звук начинается любое слово.

Разобрали с произношением звукам, переходим к буквам. Как они пишутся.

Сначала разбираем все гласные. Желательно гласные буквы выделять красным цветом, согласные любым. На данном этапе ребенку необязательно опознавать твердые и мягкие, писать зеленым или синим, лучше всего согласные писать нейтральным черным или коричневым цветом.

Очень удобно использовать для запоминания букв кубики. Причем они могут быть в двух вариантах — кубики деревянные, на которых нарисованы только буквы, гласные красным, согласные зеленым и синим, и кубики пластмассовые с наклеенными картинками.

Настоятельно рекомендую внимательнее выбирать кубики с картинками. Иногда картинки изображают не один предмет, а несколько (иголка и нитка), или один, но с множеством деталей: на букву Я нарисован якорь и корабль на заднем фоне. Или, например, часто на кубиках буква Щ и щука, в то время как у малыша этого возраста ассоциации только с рыбой. Правильнее нарисовать щетку — это понятнее.

Некоторые мамочки расстраиваются, что ребенок не может выучить буквы, и не догадываются, что у малыша в голове каша. Вот почему. Возьмем слово АРБУЗ — самое простое, которое на букву А. А теперь произнесите его с ударением — вы явно услышите ударение на слог БУ. Именно они «отпечатываются» у ребенка в голове.

Поэтому когда учите ребенка буквам, выбирайте те слова, где в изучаемый звук или гласная буква ударные! Это очень важно, но почему-то не уделяется внимания ни в одной методике. Думайте как ребенок, а не родитель — учитель.

  • учим буква А — вместо Арбуза должен быть Аист
  • учим букву М, вместо Машинка — Майка
  • учим К — Конь, а не Корова
  • учим Н — Нос, а не Носорог
  • учим О — Осень, Облако, но не Окно или Оса

Сложно в этом возрасте понять малышу, что мы произносим «Акно» и «Аса», но слова-то на букву О и таковы правила русского языка. Только когда ребенок запомнит звуки в словах, где они ударные, можно искать эти буквы в словах не под ударением.

Важно: все используемые для обучения кубики, азбуки, магнитные наборы и прочий материал, нужно выбирать тщательнее.

Важно: если вашему ребенку трудно дается восприятие букв и звуков, не учите весь алфавит, а выучите сначала только основные: А,О,У,Ы,Э. Из согласных М, Л, П, Б, Д.

Некоторые методики предлагают вначале изучение только звонких согласных, а глухие и шипящие оставить на потом. Это кажется правильным, но мы забываем об индивидуальном подходе. Для ребенка быстрее восприятие той информации, которая окружает его на подсознательном уровне в течение всего дня. Если мальчика зовут Шурик, папу — Жора, бабушку — Таня, то звуки и буквы Т, Ш, Ж, нужно учить наравне с М — мама, Б — баба.

Важно: не путайте ребенка, если учите звуки, издавайте один звук — не МЭ и не ЭМ, а «М». Если ребенок путается, подумайте, насколько удобно к восприятию вы пытаетесь преподать ему информацию.

Учим слоги

Учим слоги с каждой гласной буквой отдельно. 2-3 дня на каждую гласную. Техника:

  1. Взрослый читает — ребенок повторяет.
  2. Вместе прочитываем слог.
  3. Ребенок читает все слоги по порядку.
  4. Взрослый показывает последовательно слоги, ребенок читает так, что получаются простые слова: ДА-ША, МА-ША …
  5. Добавляется лист с согласными. Взрослый показывает, ребенок читает: ДА-Р, ША-Р, ПА-Р…
  6. После отработки слогов с одной гласной, добавляется ещё и пройденные ранее. Взрослый показывает слоги, ребенок читает: МЫ-ЛА, РА-МЫ, МА-ЛЫ-Ш.
  7. Применяем игровые формы:

а) ребенок как бы спасает заколдованные игрушки (куклы, солдатиков). Каждое прочитанное слово — одна игрушка спасена.

б) ребенок читает один слог, взрослый показывает другой, чтобы получилось слово, ребенок читает вторую часть слова.

в) более сложный вариант — наоборот: взрослый показывает и читает первый слог, а ребенок подбирает второй.

Слоги с фиксированной гласной

Одна из самых эффективных методик обучения чтению, когда ребенку демонстрируются слоги, в которых одна и та же гласная и меняется согласная. Например, методика Сергея и Ольги Фединых начинает учить чтению по слогам именно с этого этапа.

Выпишите или распечатайте крупным планом слоги:

Читаем по строкам, пока ребенок не будет выполнять это уверенно. Затем читаем те же слоги, по столбцам. Когда вся таблица будет бегло освоена, переходите к слогам с более сложными гласными Е, Ё, Я, Ю:

Слоги с первой гласной

Только после того, как ребенок освоит чтение слогов, где первая буква согласная, переходите к чтению слогов, где первая буква гласная.

Важно: знаменитый букварь Жукова обучает в другом порядке — там ребенок учит букву и сразу слоги с ней, где согласная первая и вторая. Потом переход к следующей букве. Предложите своему ребенку букварь, если ему так будет понятно — прекрасно, эта методика для вас. Если Жуков «не идет», отложите его в сторону и не пытайтесь читать «обратные» слоги (начинающиеся с гласной).

Если малыш путается, и вместо УВ читает ВУ или вместо АН — НА, спокойно поправляйте. Читайте также по строчкам, затем, когда освоите, по столбцам.

Навык чтения нарабатывается систематическими занятиями, прекращайте заниматься, как только видите, что ребенок стал отвлекаться. На первых порах он может посидеть с вами, повторяя слоги, пять минут или чуть больше. Оптимальная продолжительность занятий 10-15 минут ежедневно. Для ребенка 4-х лет даже 20 минут — уже очень долго. 20 минут отводятся на занятия не требующих серьезного напряжения — лепке, обществознанию, обучающим играм или мультфильмам.

Важно: если у вашего сынишки или дочки не читаются определенные слоги, возможно, в силу того, что он не выговаривает некоторые звуки (Л, Р или шипящие), не используйте их в чтении до тех пор, пока он не будет бегло читать те слоги, которые для него легче.

Читаем простые слова

Когда будут освоены слоги, можно переходить к чтению слов. Самые простые, состоящие из трех букв:

Будет лучше, если слова будут знакомы детям. Например, слова ТЮК или ПИР, хорошо бы знать для расширения словарного запаса, но необязательно. Во время обучения чтению, чем меньше посторонней информации и отвлекающих моментов, тем легче учиться. Все дети разные, кто-то схватывает на лету, а для кого-то это серьезная работа. Мама должна быть чуткой и сама улавливать, насколько напрягается ребенок.

Порядок чтения слов по слогам такой:

  • Чтение слов из трех букв,
  • Чтение простых слов из двух слогов,
  • Чтение слов из трех и более слогов,
  • Чтение простых предложений,
  • Чтение коротких рассказов (несколько связанных предложений) или стихов.

Важно: после того как ребенок научится читать простые слова, не переходите сразу на большие тексты. Для малыша важен результат, он должен осознавать смысл прочитанного, это как награда за труд: прочитал, сделал некое открытие, узнал историю. Но дети 4-5 лет лучше усваивают информацию во время прочтения, состоящую из 4-5 предложений. Читать — совсем не то, что слушать.

Если же перед вами длинная сказка, читайте абзацами. После каждого останавливайтесь и разберите смысл прочитанного.

Читаем книги с разбивкой по слогам

Много хороших книг из серии «мои первые книжки», хорошие тексты в букваре Жукова.

Тексты должны быть простыми, доступными для понимания и без ляпов, нелепостей и глупостей. Помните, что информация из книги непременно запомниться и отложится в памяти.

Прежде чем покупать книги для чтения по слогам, пролистайте, убедитесь, что текст удобный для возраста вашего ребенка.

Качественная литература для малышей из серий «Читаем по слогам» имеет пометку, для какого возраста она предназначена. Для малышей 3 лет — это стишки в два предложения, для 4 лет — стихи и короткие сказки, как «Курочка ряба», «Репка», «Колобок», «Маша и медведи». Для детей 5 лет небольшие сказки и рассказы.

Ольга Гришанова (педагог-воспитатель)

В данной статье Вы найдете самые простые карточки для чтения по слогам , в них есть лишь короткие предложения, которые содержат до 5 слов.

Как правильно читать по карточкам: вначале Вы сами читаете по слогам, водя пальцем по читаемому слову, а как только дойдете до слова-картинки , дайте ребенку назвать его. Так ребенок будет все время прикован к картинке и тексту. Это значительно ускорит его обучение чтению по слогам.

Карточки «Читаем по слогам» можно распечатать.

Правила обучения ребенка чтению

Не забывайте поддерживать интерес ребенка к чтению постоянно, но без лишнего давления. Если читаете вслух, читайте ребенку ежедневно небольшие истории, предлагая прочесть вместе то или иное слово , затем фразу , а потом уже и целое предложение .

Читайте названия на банках и упаковках: пусть это станет постоянным занятием — тогда вы очень быстро заметите плоды ваших трудов — ребенок автоматически захочет читать все, что видит: вывески, названия плиток шоколада, названия улиц, надписи на этикетках и ценниках, названия магазинов и так далее. Такое бытовое чтение, с одной стороны, ненавязчиво, а с другой стороны заставляет мозг ребенка активно работать и постоянно искать новые надписи для прочтения.

После занятий чтением и вообще любых уроков устраивайте ребенку разрядку : смех, салки (игра в лова), положительные эмоции, щекоталки, игры в ладошки на скорость, кувыркания и другие подвижные игры должны идти после умственных трудов. Поэтому смело устраивайте час «подвижного дурачества» после уроков.

Если у ребенка нет желания заниматься, предложите ему на выбор 1 задание из 5 разных. Например, в случае с чтением:

  1. чтение по слогам слов,
  2. чтение только слогов,
  3. чтение коротких фраз,
  4. чтение букв,
  5. чтение по карточкам.

Если ситуация посторяется несколько раз, посмотрите, что ребенок выбирает чаще: возможно ему трудно даются другие задания? Не торопите его, учите играя.

Запомните! Ребенок всегда будет брать с вас пример, поэтому если вы будете читать книги для себя, а не только для него, он заинтересуется чтением еще больше.

Однако специалисты в области педагогики не рекомендуют так нагружать малыша в этом возрасте, ведь двухлетке и без того есть что постигать. В это время должны формироваться навыки социализации, коммуникации, без которых в будущем ребенку будет сложно найти свое место в обществе.

Родители могут возразить: ведь детки очень хорошо узнают буквы на картинках! Действительно, это так. Малыши 2-3 лет хорошо запоминают и узнают графические изображения букв, но расценивают их только как картинки.

Но соотнести букву со звуком, соединить две буквокартинки в слог — слишком сложные задачи для ребенка раннего дошкольного возраста. Учиться читать в 2-3 года еще рановато.

Признаки готовности ребенка к началу обучения

Первое правило, касающееся сроков обучения такому навыку как чтение, гласит, что начинать этот процесс необходимо тогда, когда малыш уже:

  • хорошо говорит,
  • не пропускает и не «глотает» звуки,
  • успешно справляется с трудновыговариваемым «р»,
  • не шепелявит и не присвистывает.

Если кроха начнет учиться читать до устранения этих проблем, в будущем у него могут возникнуть проблемы не только с самим чтением, но и с письмом: перестановка звуков и букв, пропуск звука во время говорения и буквы при написании слов.

Еще одним условием благополучного обучения грамоте является наличие у ребенка развитых навыков анализа и синтеза. Именно они помогут малышу разобраться, что он видит не просто изображение, а именно, букву, которой соответствует определенный звук. А также понять, что две буквы образуют слог, который можно произнести.

Как правило, этими навыками ребенок овладевает к 5 годам. Именно в это время опытные педагоги и рекомендуют начинать освоение навыка чтения по слогам.

Помимо этого, следует заниматься с ребенком чтением тогда, когда он к этому готов, то есть может в течение 15-20 минут сосредоточиться на одном деле. В противном случае наука не пойдет впрок, и обучение малышу совсем не понравится.

Подготовительный этап: осваиваем буквы и звуки

Еще одним условием, без которого чтение по слогам, а уж тем более беглое, просто невозможно, является знание ребенком всех букв и звуков. Важно, чтоб ребенок понимал, какому изображению соответствует тот или иной звук.

Именно поэтому начинать обучение чтению следует с изучения грамоты. Для этого можно использовать любую детскую книгу с крупными буквами.

Но все же лучше приобрести букварь: это проверенное годами пособие, способствующее поэтапному овладению навыком. Здесь и буквы, и звуки, и интересные картинки по теме. Обучение будет и продуктивным, и интересным.

Освоение гласных

Как правило, звукобуквенный состав языка начинают изучать с гласных А, О, Э, У, Ы, И. Ребенок запоминает, как выглядят эти буквы и как произносятся соответствующие звуки. Покажите малышу, как хорошо пропеваются гласные. Следом за простыми гласными можно изучить йотированные, составив все 10 звуков в пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Э — Е плюс еще одна пара Ы — И.

В таком сочетании ребенок быстро освоит гласные звуки. Не стоит углубляться в фонетику и объяснять ребенку, что йотированные гласные обозначают два звука, и уж тем более не нужно употреблять на занятии сам термин. Достаточно просто изучить сами буквы и звуки. Теорию детям подробно объяснят в школе.

Разучивание согласных

Разобравшись с «поющими» гласными, можно переходить к согласным. Обычно сначала изучают сонорные — Л, М, Н, Р и звонкие звуки. Затем можно приступить к освоению глухих согласных, используя тот же метод, что и при изучении гласных — соединение букв (звуков) в пары: Б — П, З — С и так далее.

После этого наступает очередь непарных шипящих и Й. С «беззвучными» буквами — Ь и Ъ — знакомятся в последнюю очередь.

Важный момент: впервые показывая ребенку буквы, произносите не их названия, а звуки, то есть не «бэ», а «б», не «эн», а «н». Так малышу будет легче соотнести звук и букву. В противном случае пятилетка может перепутать название буквы и звук и выдаст загадочное «эноэс» вместо простого и понятного «нос».

Начинаем читать по слогам

Сонорный + А

Учиться читать слоги следует с самых простых примеров. Как правило, на первых этапах осваиваются слоги, начинающиеся с сонорных и оканчивающиеся на А: МА, ЛА, РА и так далее. На данном этапе важно объяснить малышу, что во время чтения слога один звук как бы притягивается к другому, звуки нужно произносить слитно.

Используя сочетание «сонорный + гласный» можно наглядно показать слияние звуков, произнеся слог нараспев: «ммммаааа». Еще нагляднее суть соединения звуков можно продемонстрировать на примере сочетания двух гласных: АУ, УА.

Конечно, такое сочетание слогом не является, но использование его на данном этапе поможет ребенку понять, как один звук постепенно, безотрывно переходит в другой.

Сонорный +другие гласные

Разобравшись с сочетанием сонорного и гласного А, можно приставить к тем же согласным новый гласный звук. Далее можно заменить и согласные — на другие звонкие или глухие: ЖИ, КО, СА. Поняв принцип сложения звуков, в дальнейшем маленький читатель сможет самостоятельно произносить и составлять слоги.

Некоторые методики предлагают уже на этом этапе попробовать прочитать слова, состоящие из знакомых ему слогов: «мама», «молоко». Если у малыша все получается, можно закончить занятие прочтением фразы из старого советского букваря: «Коси, коса, пока роса».

Если же обучение проходит не слишком легко для ребенка, не стоит пока нагружать его чтением слов и фраз.

Осваиваем более сложные слоги

Традиционно более сложными считаются закрытые слоги (то есть оканчивающиеся на согласный звук): АМ, ОК, ЭХ. Можно изучать их, сравнивая с уже знакомыми открытыми: МА — АМ, КО — ОК. Так ребенок поймет, что одинаковые буквы и звуки можно складывать в слоги, разные не только по написанию, но и произношению.

Когда освоены закрытые слоги, можно перейти к трехбуквенным сочетаниям: конструкции «согласный + гласный + согласный». Например: КОТ, НОС, ТОМ.

Более сложным вариантом является трехбуквенный слог, где два согласных звука идут подряд: ТРА, ПЛИ, СТО. Изучение трехбуквенных слогов подготавливает ребенка к чтению слов.

Переходим к чтению слов и предложений

Читаем слова из открытых двухбуквенных слогов

Конечно, между частями слова будут оставаться небольшие паузы, ничего страшного в этом нет. Однако нужно следить, чтоб пауза не слишком затягивалась, иначе слово превратится просто в слоги.

Осваиваем более сложные слова

Далее можно потренироваться в чтении трехбуквенных слов конструкции «согласный + гласный + согласный»: «рот», «сон», «мир». Объясните ребенку, что эти слова не что иное, как сложные слоги, которые вы уже тренировались читать вместе раньше.

Следующий этап предполагает чтение сложных в фонетическом плане слов с двумя согласными подряд: «стол», «плита», «травка», а также с Й, Ь и Ъ.

Особенности обучения прочтения слогов и слов

Стоит сказать, что сегодня методик обучения чтению очень много. Их авторы по-разному распределяют материал.

Предложенной последовательности обучения ребенка чтению по складам можно предложить следующую альтернативу: освоив простые слоги с одним гласным, к примеру, с А, можно приступать к чтению более сложные слогов с этим же звуком, а затем попробовать складывать и слова (например, «забава», «парад»).

Затем следует пройти такой же путь с другими гласными, после чего пробовать читать по слогам целые предложения, например: «Мама мыла раму». Слоги и слова с Й, Ь и Ъ традиционно остаются на конец периода обучения.

Важно, что общим моментом всех современных методик является закрепление материала в игровой форме. Игра — важнейший элемент обучения в наши дни, тем более если речь идет о дошколятах.

Как сделать обучение ребенка более продуктивным?

Основные моменты

Итак, обучая ребенка чтению по слогам, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Повторимся: буквы следует называть как звуки: «м», а не «эм», «к», а не «ка».
  2. Следите, чтоб ребенок произносил слоги правильно, и исправляйте ошибки сразу во избежание запоминания неверных вариантов.
  3. Не перегружайте малыша лишней информацией, в частности фонетическими терминами, а также звукобуквенным анализом. К примеру, не вдавайтесь в подробности о том, что некоторые буквы в определенных положениях в слове обозначают два звука.
  4. Переходя к чтению слов, предоставляйте ребенку текст в книге с правильным их написанием, без дефисов, которые затрудняют восприятие слова целиком.

Интерес ученика — ключ к успеху

Старайтесь делать занятия интересными для ребенка, проводите их в игровой форме. Только в этом случае можно надеяться на результат.

Чтение — сложная наука, и без наглядности здесь не обойтись. Используйте яркие картинки, карточки с буквами для складывания слогов и со слогами для составления слов, представляйте информацию в виде мини-кроссвордов.

Вместе с ребенком иллюстрируйте прочитанное, используйте настольные игры и образные средства (классические примеры: слоговой паровозик или гусеничка), включайте малышу обучающие онлайн игры и видео на компьютере или планшете — в общем, разнообразьте и дополняйте учебный процесс всем, что душе угодно.

Цель одна: устойчивый интерес к занятиям у ребенка. Заскучавший ученик информацию практически не воспринимает.

Научить ребенка читать по слогам может каждый родитель. Для этого не нужно педагогического образования, достаточно ознакомиться с пособиями, которые сегодня в большом ассортименте, поинтересоваться основными методиками, выбрать понравившуюся и следовать советам автора.

А если вы сделаете освоение этого нужного навыка еще и увлекательным, то можете быть уверены, что в первый класс ваш малыш пойдет уже умея читать как минимум по слогам.

ДРУ-ЗЬЯ

Ни-ки-та и Ле-ша – дру-зья. Они вмес-те хо-дят в дет-ский сад. У Ле-ши есть са-мо-кат. А у Ни-ки-ты – ру-жье. Не на-стоя-ще-е, а иг-ру-шеч-ное. Эти маль-чи-ки – мо-лод-цы. О-ни всег-да де-ля-тся иг-руш-ка-ми. И ни-ког-да не ссо-рят-ся. Вдво-ем иг-ра-ют и сме-ю-тся. Хо-ро-шо дру-жи-ть!

ЗО-ЛО-ТОЕ ЯИЧ-КО

Жи-ли се-бе дед да ба-ба и бы -ла у них ку-роч-ка ря-ба. Снес-ла ку-роч-ка яич-ко: яич-ко не прос-тое — зо-ло-тое.

Дед бил – бил – не раз-бил.

Ба-ба би-ла, би-ла – не раз-би-ла.

Мыш-ка бе-жа-ла, хвос-ти-ком мах-ну-ла, яич-ко упа-ло и раз-би-лось.

Дед и ба-ба пла-чут, ку-роч-ка ку-дах-чет:

“Не плачь, дед, не плачь, ба-ба!

Я сне-су вам яич-ко дру-гое,

Не зо-ло-тое – прос-тое!”

МУ-РА-ВЕЙ И ГО-ЛУБ-КА

Му-ра-вей спус-тил-ся к ру-чью: за-хо-тел на-пить-ся. Вол-на за-хлест-ну-ла е-го и чуть не по-то-пи-ла. Го-луб-ка нес-ла вет-ку; о-на у-ви-де-ла — му-ра-вей то-нет, и бро-си-ла е-му вет-ку в ру-чей. Му-ра-вей сел на вет-ку и спас-ся.

По-том о-хот-ник рас-ста-вил сеть на го-луб-ку и хо-тел за-хлоп-нуть. Му-ра-вей под-полз к о-хот-ни-ку и у-ку-сил е-го за но-гу; о-хот-ник ох-нул и у-ро-нил сеть. Го-луб-ка вспорх-ну-ла и у-ле-те-ла.

Был у Пе-ти и Ми-ши конь. Стал у них спор: чей конь. Ста-ли они ко-ня друг у дру-га рвать.

Дай мне,это мой конь.

Нет, ты мне дай, конь не твой, а мой.

Приш-ла мать, взя-ла ко-ня, и стал конь ни-чей.

Л. Толстой

Три мед-ве-дя.

Од-наж-ды пош-ла Ма-ша в лес и за-блу-ди-лась. Ста-ла ис-кать до-ро-гу до-мой да при-шла к лес-ной из-буш-ке. В до-ми-ке э-том жи-ла семь-я мед-ве-дей: от-ца зва-ли Ми-хай-ло По-та-пыч, мать – Нас-тась-я Пет-ров-на, а их ма-лень-ко-го сы-ниш-ку – мед-ве-жо-нок Ми-шут-ка. Дом был пуст – мед-ве-ди уш-ли гу-лять по ле-су.

Ма-ша вош-ла в дом и у-ви-де-ла три мис-ки с ка-шей. Боль-ша-я бы-ла Ми-хай-ло По-та-пы-ча, сред-ня-я Нас-тась-и Пет-ров-ны, а са-ма-я ма-лень-ка-я – Ми-шут-ки. По-про-бо-ва-ла Ма-ша ка-шу из боль-шой мис-ки, по-том из сред-ней, а из ма-лень-кой, Ми-шут-ки-ной, всю ка-шу съе-ла.

За-хо-те-ла Ма-ша при-сеть и ви-дит у сто-ла три сту-ла. По-лез-ла о-на на боль-шой стул и у-па-ла; се-ла на сред-ний стул – на нём бы-ло не-у-доб-но; се-ла на ма-лень-кий стуль-чик и за-сме-я-лась. Ста-ла Ма-ша ка-чать-ся на Ми-шут-ки-ном стуль-чи-ке, ка-ча-лась – ка-ча-лась, по-ка его не сло-ма-ла!

Пош-ла Ма-ша в дру-гу-ю гор-ни-цу. Там сто-я-ли три кро-ва-ти. Лег-ла о-на в боль-шу-ю – бы-ло слиш-ком про-стор-но; лег-ла в сред-ню-ю – бы-ло слиш-ком вы-со-ко; а ма-лень-ка-я при-шлась ей как раз впо-ру. Лег-ла Ма-ша и за-сну-ла.

Вер-ну-лись до-мой мед-ве-ди из ле-са, се-ли о-бе-дать. Ми-хай-ло По-та-пыч за-гля-нул в сво-ю мис-ку и за-ры-чал: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” Нас-тась-я Пет-ров-на по-смот-ре-ла на стол и за-ре-ве-ла: “Кто ел из мо-ей мис-ки?” А Ми-шут-ка за-пи-щал: “Кто съел мо-ю ка-шу и сло-мал мой стуль-чик?”

Пош-ли мед-ве-ди в дру-гу-ю гор-ни-цу. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель?” – взре-вел Ми-хай-ло По-та-пыч. “Кто ло-жил-ся на мо-ю по-стель и смял её?” – за-ре-ве-ла Нас-тась-я Пет-ров-на. А Ми-шут-ка у-ви-дел в сво-ей кро-ват-ке де-воч-ку и за-пи-щал: “Вот о-на! Дер-жи-те её!

У-ви-дев мед-ве-дей, Ма-ша о-чень ис-пу-га-лась. О-на вы-прыг-ну-ла в от-кры-то-е ок-но и по-бе-жа-ла до-мой. И мед-ве-ди её не дог-на-ли.

Разобрать слово дом по звукам и буквам

Русский язык, 09.03.2019 01:20

«как вы думаете, какие художественные приемы, использованные автором в данном тексте, лучше представить собакевича? » когда чичиков взглянул искоса на собакевича, он ему на этот раз показался весьма похожим на
средней величины медведя. для довершения сходства фрак на нем был совершенно медвежьего цвета, рукава длинны, панталоны длинны, ступнями ступал он и вкривь и вкось и наступал беспрестанно на чужие ноги. цвет лица
имел каленый, горячий, какой бывает на медном пятаке. известно, что есть много на свете таких лиц, над отделкою которых натура недолго мудрила, не употребляла никаких мелких инструментов, как-то: напильников,
буравчиков и прочего, но просто рубила со всего плеча: хватила топором раз — вышел нос, хватила в другой — вышли губы, большим сверлом ковырнула глаза и, не обскобливши, пустила на свет, сказавши: «живет! » такой же
самый крепкий и на диво стаченный образ был у собакевича: держал он его более вниз, чем вверх, шеей не ворочал вовсе и в силу такого неповорота редко глядел на того, с которым говорил, но всегда или на угол печки, или
на дверь. чичиков еще раз взглянул на него искоса, когда проходили они столовую: медведь! совершенный медведь! нужно же такое странное сближение: его даже звали михаилом семеновичем. зная привычку его наступать
на ноги, он осторожно передвигал своими и давал ему дорогу вперед. хозяин, казалось, сам чувствовал за собою этот грех и тот же час спросил: «не побеспокоил ли я вас? » но чичиков , сказав, что еще не произошло
никакого беспокойства. вошед в гостиную, собакевич показал на кресла, сказавши опять: «прошу! » садясь, чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины. на картинах всё были молодцы, всё греческие
полководцы, гравированные во весь все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами, что дрожь проходила по телу. между крепкими греками, неизвестно каким образом и для чего, поместился багратион,
тощий, худенький, с маленькими знаменами и пушками внизу и в самых узеньких рамках. потом опять следовала героиня греческая бобелина, которой одна нога казалась больше всего туловища тех щеголей, которые
наполняют нынешние гостиные. хозяин, будучи сам человек здоровый и крепкий, казалось, хотел, чтобы и комнату его украшали тоже люди крепкие и здоровые. возле бобелины, у самого окна, висела клетка, из которой глядел
дрозд темного цвета с белыми крапинками, похожий тоже на собакевича. почти в течение целых пяти минут хранили молчание; раздавался только стук, производимый носом дрозда о дерево деревянной клетки, на дне
которой удил он хлебные зернышки. чичиков еще раз окинул комнату, и все, что в ней ни было, — все было прочно, неуклюже в высочайшей степени и имело какое-то странное сходство с самим хозяином дома; в углу гостиной
стояло пузатое ореховое бюро на пренелепых четырех ногах, совершенный медведь. стол, кресла, стулья — все было самого тяжелого и беспокойного свойства, — словом, каждый предмет, каждый стул, казалось, говорил: «и
я тоже собакевич! » или: «и я тоже похож на собакевича! » (447 слов) (н. в. гоголь. мертвые души)

Ответов: 4

Задание 2 Распредели дроби в 3 грушы.3817″ |п710Правильные дробиНеправильные дробиСмешанные числа плс​

бурати́но  — главный герой сказки а.  н.  толстого «золотой ключик, или приключения буратино» ( .длинноносый деревянный мальчик, вырезанный из полена папой карло. получил имя и первую одежду от него же. буратино с итальянского языка переводиться как деревянная кукла.по характеру «безмозглый, доверчивый дурачок с коротенькими мыслями», но при этом он решителен, любопытен, любит приключения и обладает альтруизмом. основной его атрибут  — золотой ключик, а атрибут его одежды  — колпак -еще до появления на свет, то есть будучи просто-напросто поленом, он  начинает   вносить сумятицу в жизнь окружающих, проявляя свой нетерпеливый, любопытный, непоседливый нрав.буратино   обманывает своего папу карло и вместо школы отправляется на представление кукольного театра; позволяет коту и лисе одурачить себя, не послушав его об опасности птицу сплюшку; то и дело перечит спасшей его от гибели мальвине. перелом наступает после встречи с черепахой тортиллой. она открывает глаза на то, кто он есть на самом деле: «ты безмозглый, доверчивый мальчишка с коротенькими мыслями! » лишившийся денег, с трудом избежавший стольких опасностей, герой вынужден согласиться с мнением тортиллы. с этого момента в повести начинается взросление буратино теперь он уже не тот мальчишка, каким был вначале. свою отвагу и озорство буратино направляет в русло, полезное для него и его друзей (заставив, например, карабаса барабаса бегать за ним вокруг дерева, чтобы длиннющая борода преследователя накрутилась на ствол). рискуя быть схваченным, буратино  выведывает у карабаса тайну золотого ключика: теперь он знает, что дверь, которую может открыть ключик, находится в каморке папы карло. наконец, буратино  осознает, как важно иметь друзей и какое счастье — спасти их от верной смерти. так шаг за шагом герой становится терпимее и добрее, оставаясь при этом таким же веселым и проворным.

Определение Bae и почему он умер

Международный дом блинов выделился среди сетевых ресторанов в сентябре этого года, когда написал в Твиттере: «Блины. У Errybody есть время для этого. Но американский магазин крахмала, претендующий на международный статус, в том числе небольшое присутствие в Канаде, четыре магазина на Ближнем Востоке и вызывающее замешательство меню, включающее буррито, спагетти и слово French , не смог отличиться в следующем месяце своим чирикать «Блины bae <3.

На тот момент термин bae уже использовался в официальных аккаунтах в социальных сетях Olive Garden, Jamba Juice, Pizza Hut, Whole Foods, Mountain Dew, AT&T, Wal-Mart, Burger King и, не удивительно, но печально известные своеобразные интернет-персонажи Арби и Денни. Каждый раз это слово произносилось с невероятно мощной небрежностью, расчетливой легкостью куклы, которая оживает и пытается выдать себя за настоящую девушку, но не может полностью скрыть петли в ее коленях.(«Какие петли? О, эти ?»)

Это bae трендспоттинг любезно предоставлен недавно созданной учетной записью Twitter под названием Brands Saying Bae, которая опубликовала свой первый твит 27 декабря. Вчера утром у него было 7000 подписчиков, и к вечеру он увеличился вдвое до 14 000. Это своего рода вовлеченность аудитории и рост, которого корпоративные аккаунты почти никогда не замечают, несмотря на все их попытки стать модными посредством сомнительного культурного присвоения. Бренды говорят, что Bae скорее напоминает людям, что реклама, частью которой являются аккаунты компаний в социальных сетях, ищет эту аутентичность, искажает ее форму и обращает культуру против людей.Наш мозг искусно приспособлен к восприятию недостоверности и ненавидит то, что насильно кормят. Так что с тяжелым сердцем мы оплакиваем в этом году потерю bae , хотя она и была неизбежной.

Слово «Bae » в 2014 году вообще ценилось как слово, оно даже оказалось в числе победителей конкурса «Слово года» по версии Oxford Dictionaries. (Наряду с normcore и slacktivism , хотя все в конечном итоге понесут неутешительную потерю из-за невдохновленных vape .В блоге Оксфорда bae в общих чертах определяется как «термин нежности к романтическому партнеру», распространенный среди подростков, с «афроамериканским английским происхождением», широко распространенный в социальных сетях и в музыке, особенно в хип-хопе и R&B. Лирическая база данных Rap Genius фактически отслеживает bae еще в 2005 году. Но после почти десятилетия субкультурной перколяции 2014 год стал годом, когда bae стали полностью мейнстримом.

Это было в июле, после выхода бессмысленной коллаборации Майли Сайрус и Фаррелла «Come Get It, Bae», Esquire спросил с сдержанным недоверием: «Что, черт возьми, случилось с« Bae »?» Писательница Наташа Заринская провозгласила «рассвет бэ».«Конечно, в любое время рассвета наступают сумерки. По мере того, как сленг попадает в массы, лингвист Тайлер Шнебелен сообщил Time в своем исследовании bae в том же месяце: термин либо кальцинируется, либо обесцвечивается.

Кальцификация будет означать, что bae , в его нынешней форме, станет прочной частью лексикона. Обесцвечивание означало бы, что bae сохраняется как грамматическая сущность, но теряет свое предназначение, сила его значения заметно уменьшается в результате обобщения.Кажется, это началось, например, когда люди используют прилагательное bae , чтобы выразить привязанность к чему-либо. Например, когда вы едите особенно вкусную лепешку, говорите: «Эта лепешка просто великолепна».

«Кажется, что сейчас у [Bae] есть переломный момент, — прозорливо сказала Заринскому в том же месяце глава отдела словарей США в Oxford University Press Кэтрин Коннор Мартин, — и будет интересно посмотреть, продолжит ли он выбирать или, если оно станет слишком распространенным, в ближайшие месяцы нанесет ущерб его социальной репутации.”

Оксфорд прогрессирует в использовании социальных сетей в отслеживании происхождения и появления слов, особенно сленга, возникающего в субкультурах. Хотя лексикографы, такие как Мартин, признают, что трудно предсказать, какие слова вырвутся на уровень словаря, пуристы утверждают, что Оксфорд слишком сильно снизил эту планку в последние годы. Другие, которые обнаруживают, что копаются в пользовательском контенте Urban Dictionary как единственном ресурсе для понимания того, что выходит из уст детей в наши дни , были бы в порядке, если бы Оксфорд скорее вмешался в качестве справочника для случайных людей. языковой шум.

В случае bae , записи городского словаря датируются годами и были очень широко прочитаны. Один пользователь на сайте определил его как «детка, бу, сладенькая» в декабре 2008 года, привязав его использование к Западной Флориде. Еще до этого, в августе 2006 года, пользователь определил его как «возлюбленного или значимого друга», хотя в последующие годы это определение набрало равные доли голосов «за» и «против», по 11000 голосов каждого. Невозможно понять, сколько из этих читателей не согласны с деталями определения, а сколько просто выражают отвращение к этому слову.

Видеоблогер Уильям Хейнс, который был бы среди проголосовавших против, в августе в своей популярной серии на YouTube убедительно заявил, что «неизвестное широким массам, bae на самом деле является аббревиатурой». Так что технически это будет BAE . И, по словам Хейнса, это означает «Прежде, чем кто-либо еще». Эта теория получила умеренную поддержку в Urban Dictionary, хотя впервые она появилась намного позже первоначальных определений.

Кэти Стейнмец в Time точно упомянула еще одну, более вероятную историю происхождения в начале этого года — ту, которая также объясняет необычное спаривание ae — что bae является просто сокращенной версией babe (или baby , или beau ).«Сленгстеры любят использовать варианты слов с пропущенными буквами», — написала она, отметив, что в некоторых кругах cool превратилось в coo , crazy cray и так далее.

Теория опущенной буквы подтверждается лучшим анализом, который я нашел по этому вопросу, — анализом академического лингвиста Нила Уитмена. Уитмен также является отцом со Среднего Запада, который все еще примиряет себя с boo как проявлением нежности: «Может быть, дети сегодня находят идею о призраке, пугающем кого-то жутким« Бу! », Столь же разумным, как зомби, рычащий« Милая! »Или «Милый!» — так что его пояснительная навигация по интернет-меметике прекрасна на многих уровнях.

В лексикографической колонке 2014 года Уитмен приписал основной рост на до мему «Бэ поймал меня поскользнулся», который состоял из людей, делящихся фотографиями себя, притворяющимися спящими, якобы сделанными другими, но явно снятыми с себя. . В декабре 2013 года The New York Times без колебаний сообщила, что эта фраза означает: «Мой ребенок застал меня спящим».

Более свежий и лингвистически новый мем — «У тебя есть баба? Или нет?» который Уитмен восходит к пользователю Vine Тине Вудс (Too Turnt Tina, подростку с 1.8 миллионов подписчиков). «Я не нашел ее оригинальный клип Vine, — признает Уитмен, — но есть десятки клипов (таких как этот), помеченных хэштегом« remake »и именем Too Turnt Tina, и все они состоят из людей, скандирующих:« Ты есть девочка? Или нет? Ты хочешь пойти на свидание? Или нет? ( или нет, — это другая тема для другого раза. Tryna , о которой вы можете узнать больше здесь.) »

Но, говоря о более насущных проблемах, Уитмен продолжает аннигилировать историю происхождения Before Anyone Else как« сиропную и полностью сфабрикованы.Он приводит свои доводы в шести пунктах (три из которых относятся к бритве Оккама). Указывая на недавние твиты и статьи Городского словаря, в которых раскрывается история происхождения аббревиатуры, Уитмен раздражен: «Удивительно, как легко люди поверит в это, основываясь только на словах обычного человека в Интернете».

Теперь обычные люди в Интернете, присваивающие bae , — это люди, которые ведут учетные записи коммерческих брендов в социальных сетях. Интересно, что все это может влиять на языковые модели в более широком смысле.Коммерческое присвоение слова в любом случае означает конец его модности, но, как назвал это Кваме Опам из The Verge , «присвоение городской молодежной культуры» может изгнать термин в особо обесцвеченную сферу нерелевантности.

Самое вопиющее использование подразумевает отсутствие шуток или даже логики. В августе Pizza Hut опубликовала в Твиттере «Корочку, фаршированную беконом. Фаршированная корочка Bae-con ». Твиттер Brands Saying Bae подчеркнул абсурдность этого трюка, который похож на то, что используется в ситкоме, где пожилая женщина говорит что-то сексуальное, а затем воспроизводит смех.Юмор якобы должен происходить из сопоставления источника и характера дикции. Бренды не должны так говорить. Что? Это тот же уставший девайс, который убил OMG и basic . (В июне IHOP также написал в Твиттере: «Блины, или ты простой».) Смеюсь. Из. Громко.

Если кажется, что эти термины не утратили своей любви, это, вероятно, связано с тем, что большинство из нас либо ненавидят их, либо игнорируют. Их обесцвечивают, как ужасные блины из белой муки, которые они продают.Шаткая моральная основа, на которой эти пустые, мусорные калории продаются уже страдающим ожирением американцам, на самом деле соответствует расчетливому характеру корпоративных аккаунтов в Twitter, которые обращают то, что люди любят, против них.

Chili’s вряд ли назовет вас «bae», если вы написали в их корпоративный офис, но они ответят, если вы напишете им в Твиттере. Как и AT&T. Потому что это наверняка устранит любую ситуацию, в которой вы захотите связаться с AT&T. То, что приемлемо в Твиттере от представителя бренда, будет легко напечатано в электронном письме.Этот сверх-разговорный тон принимается руководителями, которым говорят, что они просто не понимают платформу, и что платформа обязательно определяет стандарты соответствия. Это письмо короткое, оно отправлено с моего телефона . Это случайный твит, это просто твит .

И твит для большинства людей — это просто твит, мгновенная мысль в реальном времени. Итак, есть сленг и мало внимания уделяется заглавным буквам и пунктуации. Но для брендов аккаунты в социальных сетях — это рассчитанное упражнение в маркетинге.Никого не волновал аккаунт Денни в Твиттере, когда он твитнул обыденную саморекламу, но у него появилось огромное количество поклонников, когда он охватил голос СМИ. Предполагаемый успех аккаунта Денни был отмечен в AdWeek и нескольких других местах в этом году. Конечно, этот подход является продуктом рекламного агентства, в данном случае Эрвина Пенланда.

Отказ от корпоративной риторики и использование идентификатора, который проявляется в Твиттере, может быть, а может и не быть хорошим для репутации компании в долгосрочной перспективе.Стремление к аутентичности в социальных сетях — это поиск подлинного голоса, а выдвижение культурных модных словечек по поводу ничего не является подлинным. На бесчисленных этапах канонизации всякая языковая новинка крадется. Когда его крадут люди, чья работа заключается в манипуляциях, его дуга завершена.

Ответ: разница между dew, due и do: fandom_grammar — LiveJournal

Добро пожаловать в сегодняшний пост о разнице между dew , due и do ; три слова, которые звучат одинаково, за исключением случаев, когда это не так.Примеры фанов в этом посте взяты из Maiden Rose.

Как вы, возможно, догадались из первого абзаца, do , dew и due в основном одинаковы в американском произношении, но есть некоторые различия, если вы приехали из Соединенного Королевства и некоторых из его бывших колоний, таких как Новая Зеландия. Эти два видео на Youtube дают вам представление.

Как произносится due.

Как произносится dew.

Произношение до более стабильно во всем англоговорящем мире.

Все сегодняшние определения взяты из моего Оксфордского словаря Новой Зеландии.

Роса
Как существительное:
1. атмосферный пар, конденсирующийся в виде небольших капель на прохладных поверхностях ночью
2. похожая на капли или блестящая влага, напр. слезы
3. свежесть, освежающее качество

Как переходный глагол:
мокрый с росой или как с росой

Его происхождение происходит от древнеанглийского и германского.

Клаусу все еще иногда снилась эта прекрасная роза, влажная от утренней росы и нежно заключенная в его ладони.

Due может использоваться как прилагательное, существительное или наречие.

1. причитающийся или подлежащий выплате в качестве долга или обязательства
2. заслуженный, соответствующий, соответствующий
3. законный, надлежащий, адекватный
4. приписываемый
5. предполагаемый наступление в определенное время
6. по обязательству или согласие на что-либо
7. право человека; что должен человеку
8. сколько человек должен (уплатить ваши взносы)
9. точно, прямо (от точки компаса, например, на юг)

Слово пришло к нам из старофранцузского deu и отсюда прослеживается латинское происхождение.

Хасебе все больше раздражали небрежность фон Вольфштадта и отсутствие из-за уважения как к Таки Райзену, так и к должностным лицам его семьи.

Разведка пришла о нападении на скоро на северной границе, и все ждали в состоянии нервного ожидания.

Сугури был компетентным врачом и вскоре понял, что реакция Клауса на введенные ему лекарства должна быть из-за из-за предыдущего злоупотребления.

Do — это слово, которое, как ожидается, будет выполнять довольно много работы в английском языке.В результате я не планирую воспроизводить всю словарную статью на этом слове. Давайте придерживаться некоторых репрезентативных примеров:

1. выполнить, выполнить, достичь, завершить
2. произвести, сделать
3. отдать, предоставить; иметь определенный эффект на
4. действовать, вести себя, действовать
5. работать, учиться; быть занято с

Do , как глагол, — это окончательное , произносящее слово, которому нас учили на уроках английского в школе.

Столкнувшись с нарастающей катастрофой в его отношениях с Клаусом, Таки понял, что понятия не имеет, что делать .

Как упоминалось ранее в этом посте, откуда я пришел, есть определенные различия в том, как люди произносят , делают и из-за . В результате, пока мне не напомнили коллеги-грамматики, я забыл об одном неприятном моменте для любителей правильного использования английского языка — выражение make due используется вместо make do . Заставить выполнить, выполнить или достичь , чтобы вернуться к нашему предыдущему определению, с тем, что у вас есть под рукой, даже если то, что у вас есть, не идеально для его предполагаемого назначения. Выплатить — это прямо неправильно, если только вы не хотите каламбур каким-то образом управлять своими обязательствами.

Что делать, чтобы запомнить различия между этими словами? Dew может быть проще всего. В обратном порядке это слово «wed», что довольно близко к «мокрому» и связанным с ним росистым связям. Do — это глагол, в котором буква «о» совпадает с другими формами, например, соответствует , а — не . Надеюсь, этот пост упростит вам правильное использование английского языка как из .

Является ли DEW словом Scrabble Word | Слова, составленные из букв DEW

Определения и значение слова роса

роса

Произношение

  • IPA (ключ) : / djuː /
  • IPA (ключ) : / dʒuː / (среди тех, у кого йод-слияние в ударных слогах)
  • (США) IPA (ключ) : / du / (среди тех, у кого есть йод-дроп)
  • Омофоны: do, doo (с падением йод), еврей (со слиянием йод), должным

Этимология 1

из среднеанглийского роса , из древнеанглийского dēaw («роса»), из протогерманского * dawwaz , * dawwą («роса, влага»), из праиндоевропейского * dʰewh₂ — («дым, дымка»).Соответствует немецкому языку Tau , голландскому dauw и африкаанс dou . Дублет даг .

Существительное

росы ( счетные и несчетные , множественные росы )

  1. (бесчисленное множество) Любая влага из атмосферы, конденсируемая холодными телами на их поверхности.
  2. (бесчисленное множество) Влага в воздухе, которая оседает утром на растениях и т. Д., Образуя капли.
    Синоним: (устарело) rore
  3. (счетно, но см. Примечания по применению) Пример такого оседания влаги на растениях и т. Д.
  4. (образно) Все, что падает легко и освежающе.
  5. (образно) Эмблема утра или свежей бодрости.
Примечания по использованию
  • Хотя счетный смысл все еще используется, форма множественного числа теперь архаична или поэтична.
Производные термины
Переводы

Этимология 2

из среднеанглийского dewe , dewyn , из древнеанглийского * dēawian , из прото-западногерманского * dauwēn , из протогерманского * dawwāną .Родственники включают фризский Saterland daue , немецкий tauen и голландский dauwen .

Глагол

роса ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица рос , причастие настоящего роса , простое причастие прошедшего и прошедшего времени роса )

  1. Для смачивания росой или как бы ею; смочить.
    • 1887 , Эндрю Б. Сакстон, «Затонувшие могилы», in The Century
      Травы росли / Немного ранчо с тех пор, как они росли их так.
Связанные термины
Переводы

Анаграммы


каталонский

Этимология

из по .

Междометие

роса

  1. (Интернет-сленг) пока

Корнуолл

Этимология

Из прото-Brythonic * dọw , из прото-кельтского * dwau , из протоиндоевропейского * dwóh₁ .

Цифра

роса м ( женская форма diw )

  1. два

Мутация


Среднеанглийский

Этимология 1

из староанглийского dēaw , из протогерманского * dawwaz , * dawwą .

Альтернативные формы
  • deu, dewe, deaw, deau, dewȝ, dæw, deew, dieuȝ
Произношение
  • IPA (ключ) : / dɛu̯ /
  • Рифмы: -ɛu̯
Существительное

роса ( множественное число роса )

  1. роса; влага, присутствующая на растениях.
  2. (образно) Омолаживающее вещество.
  3. (редко) Намокшая или пропитанная водой местность.
Производные термины
Потомки
  • Английский: роса
  • Шотландцы: роса, деу, диу
  • Yola: dhew
Ссылки
  • “deu, n. », в MED Online , Анн-Арбор, Мичиган: Мичиганский университет, 2007 г., данные получены 12 июля 2018 г.

Этимология 2

Прилагательное

роса

  1. Альтернативная форма dewe («причитающийся»)
Существительное

роса

  1. Альтернативная форма dewe («причитается»)

Валлийский

Произношение

  • (Северный Уэльс) IPA (ключ) : / deːu̯ /
  • (Южный Уэльс) IPA (ключ) : / dɛu̯ /

Прилагательное

роса

  1. Мягкая мутация tew .

Мутация


Zazaki

Этимология

Сравните Персидский ده (deh).

Существительное

роса ?

  1. деревня
склонение

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *