Разбор слова трава,травка,травушка,травинка,травяной? — Школьные Знания.com

4. Подумай. Допиши предложёния, вставляя подходящее слово или словосочетание. Наша страна богата (чем?) …. (что?) … есть в каждой Области. Слова д … ля справок: онй, историко-архитектурными памят- Никами. Пж очень нода​

если за- 48. 45. Реши приме 48 : 8 В какое время раскрылся цветок одуванчика, крылся в 15 часов и был раскрытым 8 часов?​

75. Прочитайте разнообразные способы приветствия. Как вы полагаете, зачем нужно так много выражений для передачи одного и того же смысла? Пламенный пр … ивет! Доброго здоровья РЕЧЕВой этикЁТ — это Позвольте поприветствовать Вас! Здрав- набор утвердившихся в об- ствуй(те)! Кого я вижу! Моё почтение! ществе выражений и прави- Сколько лет, сколько зим! Салам! Общий ла их использования в тех салют! Добро пожаловать! Привет от ста- или иных ситуациях. рых штиблет! Рад Вас видеть. Сердечно ​

ЗАПИСАТЬ БЕЗ СКОБОК 6задание

10. В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (больша … я зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак-рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Составьте из данных слов предложения, поставьте в конце каждого из них нужный знак препинания. Запишите полученные предложения, в скобках укажите их … тип по цели высказывания и по интонации. Укажите все имена существительные, прилагательные и глаголы.​

помогите пожалуйста дам 50 баллов​

Объясните постановку тире в 1-ом предложении Досуг и развлечения, к которым часто относят и спорт, — одна из важнейших сфер повседневной жизни человек … а, которая, наряду с образованием, способна существенно влиять на состояние общества.

7. Как называют приведенные ниже слова? Напишите рядом слова, которыми их можно заменить. · Десница · Перст · Ланиты · Чело · Выя 8. Определите, имеют … ли отличия выделенные слова. Если имеют, то какие? — Скорей, сестра, на рыб взгляни, Попались на крючок они! В ведерко руку окуни — Не бойся, это окуни! 9. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (которых) есть звук [ч]. Мы, конечно, учтём ваши пожелания и постараемся вам помочь. 10. В одном африканском племени живет семья из четырех человек. Мать зовут Бере-рубо-торо-дак (темный цветок без запаха), отца – Кобо-рудо-дир (большая зеленая гора). Старшему сыну родители дали имя Дак-рубу-пеле (запах цветочного поля). Что означает имя младшего сына Кобо-пеле-торо-рубо?

Диктанты по русскому языку. 3 класс.

Диктанты по русскому языку для 3 класса «Планета знаний»

Входной диктант. 3 класс.

Берёза плачет.

Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. (41 слово)

Выписать на доску или чётко произнести следующие слова:

откуда, поднял, отдыхать, плакала.

Задание.

  1. Записать цифрой, сколько слов в предложении.

  2. Поставить ударение в словах третьего предложения.

  3. Разделить слова для переноса: Алла, капелька, ранки.

  4. * Выполнить фонетический (звуко – буквенный) разбор слов:

Илья, вдруг, дождь, злые, землёй.

Дети выбирают 2 слова для разбора из предложенных.

Диктант по теме «Состав слова, словосочетания». 3 класс.

И вновь весна пришла.

Наступило чудесное время. Весна поселилась в каждом листочке, на каждой веточке. Кругом стояла звонкая тишь.

Пузырьки молодого свежего воздуха гонялись друг за другом и звенели, звенели. Всё цвело кругом!

Выскочили из своих жилищ и зверьки. Большие и маленькие , тощие и упитанные, они грелись в первых лучах солнца. Каждый искал свежую зелень – былинку.

А весна уверенно шагала по земле.

Задание:

  1. Разобрать слова по составу: чудесное, листочке, шагала, наступило.

  2. Выписать по 2 словосочетания к схемам:

Гл. + пр. + сущ. Сущ. + прил.

  1. Выполнить разбор последнего предложения.

Слова для выноса на доску: вновь, зел.нь — былинку

Диктант. 3 класс.

По теме «Второстепенные члены предложения».

Поздняя весна.

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Текут и журчат ручейки. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На берёзах и тополях набухли почки. В лесу запахло берёзовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья! Вот уже видны их первые зелёные язычки.

Птицы поют свои весёлые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Все рады весне!

Задания:

  1. В первых трёх предложениях подчеркнуть слова, в которых звуков больше, чем букв.

  2. Разобрать 6 предложение (главные члены предложения, части речи, связь слов в предложении). Из земли показалась молодая травка.

  3. Разобрать по составу слова: травка, берёзовым, синички, подснежники.

Диктант по теме: «Глагол».

Снежинки

Тихо падают из облаков на землю лёгкие снежинки. Подставь варежку и поймай их. Как они чудесны! Снежинки имеют разную форму. Им даже названия дали. Это звезда, это пушинка, это ёж. А сколько красивых рисунков можно сделать! Слепившись, снежинки образуют снежные хлопья. Они похожи на кусочки мягкой ваты. (По В. Корабельникову)

Задания.

  1. Над глаголами укажите форму времени и числа.

  2. Глагол СДЕЛАТЬ измените по лицам и числам (проспрягайте).

  3. Выполните разбор первого предложения(главные члены предложения, части речи, связь слов в предложении).

Полугодовой диктант в 3 классе.

Лакомки.

Пахло хвоей и смолой в сосновом лесу. Дед Иван загадочно молчал. Мы прошли по узкой дорожке к берёзовой роще. Там мы услышали стук дятла. Прошло несколько минут. Дятел перелетел на новое место. Дед Иван собрал лукавые морщинки на лбу. В рощице мы нашли много берёз с дырочками на стволах. Тут добывали вкусный сок дятлы. (По Р. Панову.)

Слова для справок: услышали, перелетел.

Задания:

1. Выполни разбор 7 предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, установить связь слов в предложении – выписать словосочетания):

Дед Иван собрал лукавые морщинки на лбу.

2. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной в корне и 2 слова с безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова, выдели орфограмму графически.

3. Составь и запиши из предложенных слов словосочетания. Укажи в словосочетаниях главные слова. Напиши вопросы, которые задаёшь к зависимым словам. Укажи части речи.

Бабушка комн.та, х.рошая фот.а(п,пп)арат, праз.ник к.нверт, кол.к.л звон.

Годовой контрольный диктант. 3 класс.

Лесные загадки.

Настала чудесная пора. Ребятишки из села Морозовки бегут в соседний лесок. На каждом шагу тут загадка. Из травы глядит белый глазок. Это земляничка. Скоро созреют сладкие ягоды. Что за клубок покатился по тропинке? Ёжик побежал в своё жилище. Какие зверьки ловко скачут по веткам и стволам? Белочки в рыжих шубках делают лёгкие прыжки. Чей домишко из иголок под елью? Тут хлопочут муравьи.

Слова для справок: домишко, хлопочут.

Задания к диктанту.

  1. Выполнить разбор 4 предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, установить связь слов в предложении – выписать словосочетания).

  2. Разобрать слова по составу: Морозовки, загадка, побежал.

  3. Выписать по 2 слова с парными согласными в корне и с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Записать проверочные слова.

Контрольный годовой словарный диктант.

3 класс.

Аппликация из листьев, дедушкина гимнастёрка, ушёл за горизонт, благодарить за представление, чемпионат по футболу, редкая профессия, иллюстрация к сказке, искреннее извинение, богатое воображение, корзина цветов, строгий тренер.

3 класс 2012г. 2-ое полугодие.

Контрольное списывание.

Бобровый гон.

(отрывок).

Глядя на поваленные деревья, трудно поверить, что всё это сделал зверь. Необычайное трудолюбие бобров объясняется необходимостью заготовлять на зиму запасы свежего корма. Как большинство грызунов, бобры питаются исключительно растительной пищей. Летом бобры кормятся ветками лозняка и берёзы, травой и осокой. В зимнее время довольствуются запасами заготовленного корма. Живого бобра на свободе очень трудно увидеть. Веками преследуемые человеком, оставшиеся в живых бобры стали очень осторожны. Тем более интересно, что там, где налажена охрана, бобры становятся доверчивее.

(И. С. Соколов – Микитов)

Задания к тексту:

  1. Укажи номера предложений, которые будут ответами на вопросы.

  1. Чем объясняется необычайное трудолюбие бобров?

  2. Почему бобра трудно увидеть в природе?

  1. Дайте ответ на вопрос. К представителям какого типа животных по питанию относятся бобры?

  2. Подберите и запишите синонимы к совам:

заготовлять, кормятся, исключительно.

4.* выполните фонетический разбор (звуко–буквенный разбор) слова необычайное.

Проверочная работа №1. 3 класс.

Предложение.

№1. Спиши предложения. Подчеркни в каждом предложении основу

(главные члены предложения).

День только начинался. По голубому небу плыли

пушистые облака. Над садом стоял туман.

№2. Спиши предложение. Надпиши части речи. Подчеркни главные

члены предложения. Установи связь слов в предложении.

Река блестела под яркими лучами летнего солнца.

№3. Составь и запиши предложение из словосочетаний, запиши его.

Листья (какие?) жёлтые

Листья (чего?) берёзы

Осыпались (когда?) в октябре

Осыпались (от чего?) от дождя

№4. Дополни предложения второстепенными членами предложения.

….. пароход шёл по …… морю. Веял ….. ветерок и …..

волны плескались и искрились от …… лучей.

№5. Дай характеристику предложениям (повествовательное,

побудительное, вопросительное; восклицательное,

невосклицательное; распространённое, нераспространённое).

Солнце взошло!

Мы пойдём сегодня в кино?

Диктанты по теме «Части речи»

«В саду»

Поздней осенью я посадил молодые яблоньки. Наступила дружная весна. По дорогам зажурчала вода. Быстро сошёл снег. Ярко заблестели на солнце лужи.

Я пришёл в сад и осмотрел свои яблоньки. Сучья и веточки все были целы. Лопнули почки. Показались алые края цветочных листьев. По саду разносились чудесные песни птиц. В песнях звучала радость встречи с теплом и весной. Легко и спокойно было на сердце. (65 слов)

Слова для справок: сошёл, пришёл, спокойно.
Грамматическое задание:
  1. Указать над словами первого абзаца часть речи.
  2. Выписать слово с разделительным мягким знаком. Образовать однокоренные слова.
«Весна»

Ярко светит весеннее солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен. Лёгкий ветерок покачивает ветви деревьев. В небесной лазури поют жаворонки. На яркой зелени молодой травки блестит роса. Под весенним солнцем ожил муравейник. С утра до вечера хлопочут муравьи. Они тащат в своё жилище сосновые иголочки, травинки. Звонкими голосами поют зяблики, певчие дрозды. В кустах сирени запели голосистые соловьи. В зеркальной воде озера видишь небо и облака. В тростнике урчат и квакают лягушки. Скоро украсят водную гладь золотые кувшинки. (79 слов) / Контрольный диктант

Грамматическое задание:
  1. Разбор предложения.
    Вариант 1: Лёгкий ветерок покачивает ветви деревьев.
    Вариант 2: В небесной лазури поют жаворонки.
  2. Морфологический разбор.
    Вариант 1: В воде
    Вариант 2: В тростнике
  3. Разобрать по составу.
    Вариант 1: Водную, травка, покачивает.
    Вариант 2: Весеннее, лягушки, украсят.
«Осень»

Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнём клёны. Медленно летят с берез легкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. Попадаются подберёзовики, подосиновики, рыжики.

Тишина в лесу. Грустно шелестит под ногами мягкий ковёр листвы. Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Ещё зелёный стоит дуб, но вершины берёз уже оголились. (69 слов) / Контрольный диктант

Грамматическое задание:
  1. Выписать предложение и подчеркнуть грамматическую основу:
    Вариант 1: с однородными членами предложения
    Вариант 2: сложное предложение
  2. Записать слова и разобрать их по составу:
    Вариант 1: ранняя, подберёзовики, грустно
    Вариант 2: холодная, подосиновики, медленно
  3. Выполнить звуко-буквенный разбор слова:
    Вариант 1: поздний
    Вариант 2: гриб
  4. * Найти в третьем предложении многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях.
Диктант «Избушка»

Мы вышли к избушке. Она стояла на берегу чудесной реки Вишеры. Вековые пихты и ели охраняли её. В тёмном окне блеснул луч солнца. На крыше сидел коршун. Он плаксиво закричал и перелетел на верхушку ели. Мы вошли в избушку. Тишина. На столике у окна стояла банка сгущёнки. Геологов не было дома. Они целый месяц работали в тайге. В избушке мы прожили три дня. Здесь мы оставили чай, сахар, сухари, крупу. Таков закон тайги – делиться с друзьями своими запасами. (78 слов)

Диктант «Берегите воду»

Быстрый ручей звонко журчал в зарослях черёмухи. Но вот он выбежал на широкий луг. Заблестела на утреннем солнце вода. Ручей спешил вперёд. Со всех сторон к шумному ручью стекались другие ручьи. Он становился шире и глубже. Течение его замедлилось. Наш ручей стал речкой. В мягком иле поселились различные животные. На поверхности воды закачались белые кувшинки. Птицы свили гнездо на высоком берегу.

Вода несёт жизнь людям, растениям, птицам, животным. Чистая вода – главное богатство природы. Берегите воду! (75 слов)

Диктант «Черёмуха»

На черёмухе сидела стайка птиц. Черёмуха отцветала. Чудный запах разливался по всему весеннему лесу. Гудел тяжёлый шмель. У старого пня горкой возвышался муравейник. Его жители бегали туда и сюда. Всем миром тащили хвоинки. От муравейника пахнуло зноем. Мы вышли к поляне. Цвёл шиповник. Пчёлы и шмели жужжали особенно озабоченно. Мы шли дальше по тропинке. Лес становился темнее. Гибкие ветки больно били по лицу. Мы оборонялись от них руками. Громко застрекотала сорока. Она быстро слетела с вершины ёлки. Пора и домой! (80 слов)

Карточки по русскому языку для 3 класса для работы с текстами на изученные орфограммы .

Карточка № 1

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Гроза

Наступила   б…льшая  засуха. Пыль ст…яла над п…лями.   Руч…и  и речки выс…хли.
         На тр…ве  нет р…сы. Длинные сухие ветки д…ревьевтр…щат от жары. М..л…дыеберё…ки и ду…ки опустили свои л…сточки. Вдруг появилась туч…  . Зам…лчали  птицы. Ударил сильный гром. Он ух..дил через п…ля и л..са на юг. Полил дож..ь. Тра…ка,  д…ревьяосв..тились. Как всё кругом стало радостно!

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Травка,  уходил,  длинные,  полил,  высохли,  дождь,  птицы,  ударил.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Карточка №2

1. Вставьте пропущенные буквы.

Летнее утро

Утро. Петух прокр_чал на заборе. Со_нце встало. В изумрудной тр_вебл_стят капельки р_сы. Цв_тыпот_нулиг_ло_ки к со_нечным лучам. Д_ловито гудят жуки. Запели птички в кустах. В природе все ож_ло. Наступил новый день.

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Прокричал, запели, новый, солнечным, утро, солнце, гудят, жуки.

5. Выпишите из текста родственные слова и выделите корень.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите не менее трех слов, называющих признаки. Выделите окончание, определите род, падеж и число.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Карточка №3

 

1. Вставьте пропущенные буквы.

Пчёлы

         Я пот_рял дорогу из леса. Кругом был бер_зняк. Я устал и лё_ на душ_стый ковёр.

         Гудели шм_ли. Быстро прон_сились осы. Вот прил_тели д_машние пчёлы. Они дружно брали с цв_тков сок, потом скрылись за бер_зняком. Я _тправился за пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

 

2.  Из данного текста выпишите слова, называющие предметы, во множественном числе.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Выпишите не менее пяти слов, называющих предметы, единственного числа и укажите их род и падеж.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Разберите слова по составу:

Березняк, душистый, брали, гудели, прилетели, домашние, потерял.

5. Подберите родственные слова к слову:

Березняк- _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Выпишите из текста изменения одного и того же слова, выделите окончание и основу.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Контрольные диктанты по русскому языку. 3 класс.

Диктанты по русскому языку для 3 класса «Планета знаний»

Входной диктант. 3 класс.

Берёза плачет.

Илья и Алла гуляли по лесу. Сели они на пенёк отдыхать. Вдруг на лоб Илье упала капелька. Мальчик поднял глаза. Откуда дождь? Это плакала берёза. Из ранки на стволе капал сок. Злые люди ранили дерево. Дети присыпали ранку землёй. (41 слово)

Выписать на доску или чётко произнести следующие слова:

откуда, поднял, отдыхать, плакала.

Задание.

  1. Записать цифрой, сколько слов в предложении.

  2. Поставить ударение в словах третьего предложения.

  3. Разделить слова для переноса: Алла, капелька, ранки.

  4. * Выполнить фонетический (звуко – буквенный) разбор слов:

Илья, вдруг, дождь, злые, землёй.

Дети выбирают 2 слова для разбора из предложенных.

Диктант по теме «Состав слова, словосочетания». 3 класс.

И вновь весна пришла.

Наступило чудесное время. Весна поселилась в каждом листочке, на каждой веточке. Кругом стояла звонкая тишь.

Пузырьки молодого свежего воздуха гонялись друг за другом и звенели, звенели. Всё цвело кругом!

Выскочили из своих жилищ и зверьки. Большие и маленькие , тощие и упитанные, они грелись в первых лучах солнца. Каждый искал свежую зелень – былинку.

А весна уверенно шагала по земле.

Задание:

  1. Разобрать слова по составу: чудесное, листочке, шагала, наступило.

  2. Выписать по 2 словосочетания к схемам:

Гл. + пр. + сущ. Сущ. + прил.

  1. Выполнить разбор последнего предложения.

Слова для выноса на доску: вновь, зел.нь — былинку

Диктант. 3 класс.

По теме «Второстепенные члены предложения».

Поздняя весна.

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца ласкают землю. Тепло. Текут и журчат ручейки. Из земли показалась молодая травка. Появились голубые подснежники. На берёзах и тополях набухли почки. В лесу запахло берёзовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья! Вот уже видны их первые зелёные язычки.

Птицы поют свои весёлые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают шустрые синички. Все рады весне!

Задания:

  1. В первых трёх предложениях подчеркнуть слова, в которых звуков больше, чем букв.

  2. Разобрать 6 предложение (главные члены предложения, части речи, связь слов в предложении). Из земли показалась молодая травка.

  3. Разобрать по составу слова: травка, берёзовым, синички, подснежники.

Диктант по теме: «Глагол».

Снежинки

Тихо падают из облаков на землю лёгкие снежинки. Подставь варежку и поймай их. Как они чудесны! Снежинки имеют разную форму. Им даже названия дали. Это звезда, это пушинка, это ёж. А сколько красивых рисунков можно сделать! Слепившись, снежинки образуют снежные хлопья. Они похожи на кусочки мягкой ваты. (По В. Корабельникову)

Задания.

  1. Над глаголами укажите форму времени и числа.

  2. Глагол СДЕЛАТЬ измените по лицам и числам (проспрягайте).

  3. Выполните разбор первого предложения(главные члены предложения, части речи, связь слов в предложении).

Полугодовой диктант в 3 классе.

Лакомки.

Пахло хвоей и смолой в сосновом лесу. Дед Иван загадочно молчал. Мы прошли по узкой дорожке к берёзовой роще. Там мы услышали стук дятла. Прошло несколько минут. Дятел перелетел на новое место. Дед Иван собрал лукавые морщинки на лбу. В рощице мы нашли много берёз с дырочками на стволах. Тут добывали вкусный сок дятлы. (По Р. Панову.)

Слова для справок: услышали, перелетел.

Задания:

1. Выполни разбор 7 предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, установить связь слов в предложении – выписать словосочетания):

Дед Иван собрал лукавые морщинки на лбу.

2. Выпиши из текста 2 слова с парной согласной в корне и 2 слова с безударной гласной в корне, подбери к ним проверочные слова, выдели орфограмму графически.

3. Составь и запиши из предложенных слов словосочетания. Укажи в словосочетаниях главные слова. Напиши вопросы, которые задаёшь к зависимым словам. Укажи части речи.

Бабушка комн.та, х.рошая фот.а(п,пп)арат, праз.ник к.нверт, кол.к.л звон.

Годовой контрольный диктант. 3 класс.

Лесные загадки.

Настала чудесная пора. Ребятишки из села Морозовки бегут в соседний лесок. На каждом шагу тут загадка. Из травы глядит белый глазок. Это земляничка. Скоро созреют сладкие ягоды. Что за клубок покатился по тропинке? Ёжик побежал в своё жилище. Какие зверьки ловко скачут по веткам и стволам? Белочки в рыжих шубках делают лёгкие прыжки. Чей домишко из иголок под елью? Тут хлопочут муравьи.

Слова для справок: домишко, хлопочут.

Задания к диктанту.

  1. Выполнить разбор 4 предложения (подчеркнуть главные члены предложения, указать части речи, установить связь слов в предложении – выписать словосочетания).

  2. Разобрать слова по составу: Морозовки, загадка, побежал.

  3. Выписать по 2 слова с парными согласными в корне и с безударными гласными в корне, проверяемыми ударением. Записать проверочные слова.

Контрольный годовой словарный диктант.

3 класс.

Аппликация из листьев, дедушкина гимнастёрка, ушёл за горизонт, благодарить за представление, чемпионат по футболу, редкая профессия, иллюстрация к сказке, искреннее извинение, богатое воображение, корзина цветов, строгий тренер.

3 класс 2012г. 2-ое полугодие.

Контрольное списывание.

Бобровый гон.

(отрывок).

Глядя на поваленные деревья, трудно поверить, что всё это сделал зверь. Необычайное трудолюбие бобров объясняется необходимостью заготовлять на зиму запасы свежего корма. Как большинство грызунов, бобры питаются исключительно растительной пищей. Летом бобры кормятся ветками лозняка и берёзы, травой и осокой. В зимнее время довольствуются запасами заготовленного корма. Живого бобра на свободе очень трудно увидеть. Веками преследуемые человеком, оставшиеся в живых бобры стали очень осторожны. Тем более интересно, что там, где налажена охрана, бобры становятся доверчивее.

(И. С. Соколов – Микитов)

Задания к тексту:

  1. Укажи номера предложений, которые будут ответами на вопросы.

  1. Чем объясняется необычайное трудолюбие бобров?

  2. Почему бобра трудно увидеть в природе?

  1. Дайте ответ на вопрос. К представителям какого типа животных по питанию относятся бобры?

  2. Подберите и запишите синонимы к совам:

заготовлять, кормятся, исключительно.

4.* выполните фонетический разбор (звуко–буквенный разбор) слова необычайное.

Проверочная работа №1. 3 класс.

Предложение.

№1. Спиши предложения. Подчеркни в каждом предложении основу

(главные члены предложения).

День только начинался. По голубому небу плыли

пушистые облака. Над садом стоял туман.

№2. Спиши предложение. Надпиши части речи. Подчеркни главные

члены предложения. Установи связь слов в предложении.

Река блестела под яркими лучами летнего солнца.

№3. Составь и запиши предложение из словосочетаний, запиши его.

Листья (какие?) жёлтые

Листья (чего?) берёзы

Осыпались (когда?) в октябре

Осыпались (от чего?) от дождя

№4. Дополни предложения второстепенными членами предложения.

….. пароход шёл по …… морю. Веял ….. ветерок и …..

волны плескались и искрились от …… лучей.

№5. Дай характеристику предложениям (повествовательное,

побудительное, вопросительное; восклицательное,

невосклицательное; распространённое, нераспространённое).

Солнце взошло!

Мы пойдём сегодня в кино?

Сделайте разбор по составу и словообразовательный разбор слов:Загляделись, грустит,

Ответ:

Засмотрелись — способ приставочно-постфиксальный (глядеть + приставка ЗА + постфикс СЯ)

приставка [за] + корень [гляд] + суффикс [е] + суффикс [л] + окончание [и] + постфикс [сь]

жемчужно-холодную — метод сложения (жемчужный + холодный)

корень [жемчуж] + суффикс [н] + соединительная гласная [о] + приставка [про] + корень [хлад] + суффикс [Н] + окончание [ую]

шелестомбессуффиксный способ от глагола ШЕЛЕСТЕТЬ (убираем из глагола суффикс Е)

корень [шелест] + окончание [ом]

веточкесуффиксальный метод (ветка + суффиксы ОЧ + К)

корень [вет] + суффикс [оч] + суффикс [к] + окончание [е]

травинкесуффиксальный способ (травка + суффикс ИНК)

корень [травок] + суффикс [инк] + окончание [е]

зорьки-искорки — метод сложения (зорьки + искорки)

корень [зорь] + суффикс [к] + окончание [и] + корень [искор] + суффикс [к] + окончание [и]

серебристойсуффиксальный метод (серебро + суффикс ИСТ)

корень [серебр] + суффикс [ист] + окончание [ой]

чинносуффиксальный способ (чинный + суффикс О)

корень [чин] + суффикс [н] + суффикс [о] — ОКОНЧАНИЯ НЕТ

бЕлогривых —  способ сложения (белоснежный + грива)

корень [бел] + соединительная гласная [о] + корень [грив] + окончание [ых]

удовлетворенность суффиксальный метод

корень [рад] + суффикс [ость] + окончание нулевое

грустьбессуффиксный способ от глагола Тосковать (убираем из глагола суффикс И)

корень [грусть] + окончание нулевое

навечно — приставочный метод (наречие всегда + приставка НА)

приставка [на] + корень [всегда] — ОКОНЧАНИЯ НЕТ

тоскует — корень [груст] + окончание [ит]

Разъясненье:

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Убийца карманной лаборатории: анализ незаконных и полулегальных наркотиков

Приложения для программного обеспечения САПР выходят далеко за рамки медицины и охватывают растущую область синтетическая биология, которая включает в себя переработку организмов, чтобы дать им новые способности. Например, мы предполагаем, что пользователи разрабатывают решения для биопроизводства; возможно, что общество сможет уменьшить свою зависимость от нефти благодаря микроорганизмам, которые производят ценные химические вещества и материалы. А чтобы помочь в борьбе с изменением климата, пользователи могут создавать микроорганизмы, которые поглощают и удерживают углерод, тем самым уменьшая содержание углекислого газа в атмосфере (основной движущей силы глобального потепления).

Наш консорциум, GP-write можно рассматривать как продолжение проекта «Геном человека», в котором ученые впервые научились «читать» всю генетическую последовательность человека. GP-write стремится сделать следующий шаг в генетической грамотности, позволяя рутинной «записи» целых геномов, каждый из которых имеет десятки тысяч различных вариаций. Поскольку написание и редактирование генома становится более доступным, биобезопасность становится главным приоритетом. Мы с самого начала встраиваем меры безопасности в нашу систему, чтобы гарантировать, что платформа не будет использоваться для создания опасных или патогенных последовательностей.

Нужен краткий курс по генной инженерии? Все начинается с ДНК, двухцепочечной молекулы, которая кодирует инструкции для всего живого на нашей планете. ДНК состоит из четырех типов азотистых оснований — аденина (A), тимина (T), гуанина (G) и цитозина (C) — и последовательность этих оснований определяет биологические инструкции в ДНК. Эти основания соединяются в пару, создавая нечто похожее на ступеньки длинной скрученной лестницы. Геном человека (то есть вся последовательность ДНК в каждой клетке человека) состоит примерно из 3 миллиардов пар оснований.В геноме есть участки ДНК, называемые генами, многие из которых кодируют производство белков; В геноме человека более 20 000 генов.

В Проект «Геном человека», в рамках которого в 2000 г. был разработан первый проект генома человека, занял более десяти лет и в общей сложности обошелся примерно в 2,7 миллиарда долларов. Сегодня геном человека можно секвенировать за день за 600 долларов, при этом некоторые предсказывают, что геном за 100 долларов не сильно отстает. Простота секвенирования генома изменила как фундаментальные биологические исследования, так и почти все области медицины.Например, врачи смогли точно идентифицировать варианты генома, которые коррелируют с определенными типами рака, что помогло им разработать режимы скрининга для раннего выявления. Однако процесс выявления и понимания вариантов, вызывающих заболевание, и разработки целевых терапевтических средств все еще находится в зачаточном состоянии и остается определяющей проблемой.

До сих пор генетическое редактирование сводилось к изменению одного или двух генов в массивном геноме; сложные техники, такие как CRISPR может вносить целевые изменения, но в небольшом масштабе.И хотя существует множество программных пакетов, помогающих редактировать и синтезировать гены, объем этих программных алгоритмов ограничивается редактированием одного или нескольких генов. Наша программа САПР будет первой, которая позволит редактировать и проектировать в масштабе генома, позволяя пользователям изменять тысячи генов, и будет работать с определенной степенью абстракции и автоматизации, что позволит дизайнерам думать об общей картине. По мере того, как пользователи создают новые варианты генома и изучают результаты в клетках, черты и характеристики каждого варианта (называемые его фенотипом) могут быть отмечены и добавлены в библиотеки платформы.Такая общая база данных может значительно ускорить исследования сложных заболеваний.

Более того, современное программное обеспечение для геномного дизайна требует, чтобы специалисты-люди предсказывали эффект изменений. В будущей версии программное обеспечение GP-write будет включать прогнозы фенотипа, чтобы помочь ученым понять, окажут ли их правки желаемый эффект. Все экспериментальные данные, сгенерированные пользователями, могут использоваться в программе машинного обучения, улучшая ее прогнозы в эффективном цикле. По мере того, как все больше исследователей используют платформу САПР и обмениваются данными (платформа с открытым исходным кодом будет бесплатно доступна для академических кругов), ее предсказательная сила будет расширяться и уточняться.

Наша первая версия программного обеспечения САПР будет иметь удобный графический интерфейс, позволяющий исследователям загружать геном вида, вносить тысячи изменений во всем геноме и выводить файл, который может быть отправлен непосредственно в компанию по синтезу ДНК для производства. Платформа также позволит делиться дизайном, что является важной особенностью совместных усилий, необходимых для крупномасштабных инициатив по написанию генома.

Есть явные параллели между программами САПР для электронного и геномного дизайна.Чтобы сделать гаджет с четырьмя транзисторами, вам не понадобится помощь компьютера. Но современные системы могут иметь миллиарды транзисторов и других компонентов, и их проектирование было бы невозможно без программного обеспечения для автоматизации проектирования. Точно так же создание простого фрагмента ДНК может быть ручным процессом. Но сложный геномный дизайн — от тысяч до десятков тысяч изменений в геноме — просто невозможен без чего-то вроде программы CAD, которую мы разрабатываем. Пользователи должны иметь возможность вводить высокоуровневые директивы, которые выполняются в геноме за считанные секунды.

Наша программа САПР будет первой, которая позволит редактировать в масштабе генома, со степенью абстракции и автоматизации, которая позволит дизайнерам задуматься над общей картиной.

Хорошая программа САПР для электроники включает в себя определенные правила проектирования, чтобы пользователь не тратил много времени на дизайн, только чтобы обнаружить, что он не может быть построен. Например, хорошая программа не позволит пользователю размещать транзисторы по образцам, которые невозможно изготовить, или вставлять логику, которая не имеет смысла.Нам нужны такие же правила проектирования для производства для нашей геномной программы САПР. В конечном итоге наша система будет предупреждать пользователей, если они создают последовательности, которые не могут быть произведены компаниями по синтезу, которые в настоящее время имеют ограничения, такие как проблемы с некоторыми повторяющимися последовательностями ДНК. Он также проинформирует пользователей, если их биологическая логика ошибочна; например, если последовательность гена, которую они добавили для кодирования продукции белка, не будет работать, потому что они ошибочно включили сигнал «остановить производство» на полпути.

Но другие аспекты нашего предприятия кажутся уникальными. Во-первых, наши пользователи могут импортировать огромные файлы, содержащие миллиарды пар оснований. Геном Polychaos dubium , пресноводный амебоид, имеет 670 миллиардов пар оснований — это более чем в 200 раз больше, чем геном человека! Поскольку наша программа САПР будет размещена в облаке и запускаться в любом интернет-браузере, нам нужно подумать об эффективности взаимодействия с пользователем. Мы не хотим, чтобы пользователь нажимал кнопку «Сохранить», а затем ждал результатов десять минут.Мы можем использовать технику отложенной загрузки, при которой программа загружает только ту часть генома, над которой работает пользователь, или реализовать другие уловки с кешированием.

Внесение последовательности ДНК в программу САПР — это только первый шаг, потому что последовательность сама по себе мало что вам говорит. Необходим еще один уровень аннотации, чтобы указать структуру и функцию этой последовательности. Например, ген, который кодирует продукцию белка, состоит из трех областей: промотора, который включает ген, кодирующей области, содержащей инструкции по синтезу РНК (следующий шаг в производстве белка), и терминирующей последовательности, которая указывает конец гена.Внутри кодирующей области есть «экзоны», которые непосредственно транслируются в аминокислоты, составляющие белки, и «интроны», промежуточные последовательности нуклеотидов, которые удаляются в процессе экспрессии генов. Существуют стандарты для этой аннотации, которые мы хотим улучшить, чтобы наш стандартизованный язык интерфейса был легко интерпретируемым людьми во всем мире.

Программа CAD от GP-write позволит пользователям применять высокоуровневые директивы для редактирования генома, включая вставку, удаление, изменение и замену определенных частей последовательности. GP-запись

Как только пользователь импортирует геном, механизм редактирования позволит пользователю вносить изменения во всем геноме. Прямо сейчас мы изучаем различные способы эффективного внесения этих изменений и отслеживания их. Одна из идей — это подход, который мы называем алгеброй генома, и он аналогичен алгебре, которую мы все изучали в школе. В математике, если вы хотите перейти от числа 1 к числу 10, существует бесконечное множество способов сделать это. Вы можете добавить 1 миллион, а затем вычесть почти весь его, или вы можете получить его, многократно добавляя крошечные суммы.В алгебре у вас есть набор операций, стоимость каждой из этих операций и инструменты, которые помогают все организовать.

В алгебре генома у нас есть четыре операции: мы можем вставлять, удалять, инвертировать или редактировать последовательности нуклеотидов. Программа CAD может выполнять эти операции на основе определенных правил геномики, при этом пользователю не нужно вдаваться в подробности. Подобно » Правило PEMDAS », которое определяет порядок операций в арифметике, механизм редактирования генома должен правильно упорядочить операции пользователя, чтобы получить желаемый результат.Программное обеспечение также могло сравнивать последовательности друг с другом, по сути проверяя их математику, чтобы определить сходства и различия в результирующих геномах.

В более поздней версии программного обеспечения у нас также будут алгоритмы, которые советуют пользователям, как лучше всего создать геномы, которые они задумали. Некоторые измененные геномы могут быть наиболее эффективно созданы путем создания последовательности ДНК с нуля, в то время как другие больше подходят для крупномасштабного редактирования существующего генома. Пользователи смогут ввести свои цели дизайна и получить рекомендации относительно того, использовать ли стратегию синтеза или редактирования — или их комбинацию.

Пользователи могут импортировать любой геном (здесь геном бактерии E. coli) и создавать множество отредактированных версий; программа САПР автоматически аннотирует каждую версию, чтобы показать внесенные изменения. GP-запись

Наша цель — сделать программу CAD «универсальным магазином» для пользователей с помощью членов нашего отраслевого консультативного совета: компании Agilent Technologies, мирового лидера в области биологических наук, диагностики и рынков прикладной химии; компании по синтезу ДНК Ansa Biotechnologies, DNA Script и Twist Bioscience; и компании по автоматизации редактирования генов Inscripta и Lattice Automation.(Решетка была основана соавтором Дугласом Денсмором). Мы также сотрудничаем с биофудами, такими как Edinburgh Genome Foundry, которые могут брать синтетические фрагменты ДНК, собирать их и проверять их перед отправкой генома в лабораторию для тестирования на клетках.

Пользователи могут легко получить выгоду от наших связей с компаниями по синтезу ДНК; по возможности мы будем использовать API этих компаний, чтобы позволить пользователям САПР размещать заказы и отправлять свои последовательности для синтеза. (В случае сценария ДНК, когда пользователь размещает заказ, он будет быстро распечатан на принтерах ДНК компании; некоторые преданные пользователи могут даже купить свои собственные принтеры для более быстрого выполнения заказа.) В будущем мы хотели бы сделать этап заказа еще более удобным для пользователя, предложив компанию, наиболее подходящую для производства определенной последовательности, или, возможно, путем создания торговой площадки, где пользователь может видеть цены от нескольких производителей, так, как это делают на сайтах, где продаются авиабилеты.

Недавно мы добавили двух новых членов в наш Промышленный консультативный совет, каждый из которых предлагает нашим пользователям новые интересные возможности. Catalog Technologies — первая коммерчески жизнеспособная платформа, использующая синтетическую ДНК для массового цифрового хранения и вычислений, и в конечном итоге может помочь пользователям хранить огромные объемы геномных данных, сгенерированных с помощью программного обеспечения GP-write.Другой новый член совета директоров — IndieBio из SOSV, лидер в области разработки биотехнологических стартапов. Он будет работать с GP-write, чтобы выбирать, финансировать и запускать компании, продвигающие науку о написании генома, из нью-йоркского офиса IndieBio. Естественно, все эти стартапы будут иметь доступ к нашему программному обеспечению САПР.

Мы мотивированы желанием сделать редактирование и синтез генома более доступными, чем когда-либо прежде. Представьте, что старшеклассники, у которых нет доступа к влажной лаборатории, могли бы найти путь к генетическим исследованиям через компьютер в школьной библиотеке; этот сценарий может дать возможность будущим инженерам-разработчикам генома и может привести к более разнообразному персоналу.Наша программа САПР также может побудить людей с инженерным или вычислительным опытом, но без знания биологии, внести свой вклад в генетические исследования.

Из-за этого нового уровня доступности биобезопасность является главным приоритетом. Мы планируем встроить в нашу систему несколько различных уровней проверки безопасности. Будет выполняться аутентификация пользователей, поэтому мы будем знать, кто использует нашу технологию. Мы проведем проверки биобезопасности при импорте и экспорте любой последовательности, основываясь на нашем «запрещенном» списке на стандартах, разработанных Международный консорциум по синтезу генов (IGSC) и обновляется в соответствии с их развивающейся базой данных патогенов и потенциально опасных последовательностей.В дополнение к жестким контрольным точкам, которые не позволяют пользователю продвигаться вперед с чем-то опасным, мы также можем разработать более мягкую систему предупреждений.

Представьте, что старшеклассники, у которых нет доступа к лаборатории, могут найти путь к генетическим исследованиям через компьютер в школьной библиотеке.

Мы также будем вести постоянный учет измененных геномов для отслеживания и отслеживания. Эта запись будет служить уникальным идентификатором для каждого нового генома и позволит надлежащую атрибуцию для дальнейшего поощрения совместного использования и сотрудничества.Цель состоит в том, чтобы создать широко доступный ресурс для исследователей, благотворителей, фармацевтических компаний и спонсоров, чтобы они могли делиться своими разработками и извлеченными уроками, помогая всем им определить плодотворные пути для продвижения исследований и разработок в области генетических заболеваний и гигиены окружающей среды. Мы считаем, что аутентификация пользователей и отслеживание их проектов с помощью аннотаций будут служить двум взаимодополняющим целям: повысить биобезопасность, а также создать более безопасную среду для совместного обмена за счет создания записи для атрибуции.

Один из проектов , в котором программа CAD будет испытан, — это грандиозный вызов, принятый GP-write, проект Ultra-Safe Cell. Эти усилия, возглавляемые соавтором Фарреном Айзексом и профессором Гарварда Джорджем Черчем, направлены на создание линии клеток человека, устойчивой к вирусной инфекции. Такие устойчивые к вирусам клетки могут стать огромным благом для биопроизводства и фармацевтической промышленности, позволяя производить более надежные и стабильные продукты, потенциально снижая стоимость биопроизводства и позволяя сэкономить пациентам.

Проект Ultra-Safe Cell основан на методе, называемом перекодированием. Для создания белков клетки используют комбинации трех оснований ДНК, называемых кодонами, для кодирования каждого строительного блока аминокислоты. Например, триплет «GGC» представляет собой аминокислоту глицин, TTA представляет собой лейцин, GTC представляет собой валин и так далее. Поскольку существует 64 возможных кодона, но только 20 аминокислот, многие из кодонов являются избыточными. Например, четыре разных кодона могут кодировать глицин: GGT, GGC, GGA и GGG.Если вы заменили повторяющийся кодон во всех генах (или «перекодировали» гены), человеческая клетка все равно могла бы производить все свои белки. Но вирусы, чьи гены по-прежнему будут включать избыточные кодоны и которые зависят от клетки-хозяина для репликации, не смогут транслировать свои гены в белки. Подумайте о ключе, который больше не входит в замок; вирусы, пытающиеся реплицироваться, не смогут сделать это в клеточном оборудовании, что сделает перекодированные клетки устойчивыми к вирусам.

Эта концепция перекодирования вирусной устойчивости уже была продемонстрирована.Айзекс, Чёрч и их коллеги сообщили в статье 2013 г. Science , что, удалив все 321 экземпляр одного кодона из генома бактерии E. coli , они могут придать устойчивость вирусам, использующим этот кодон. Но сверхбезопасная клеточная линия требует редактирования в гораздо более широком масштабе. По нашим оценкам, это потребует от тысяч до десятков тысяч изменений во всем геноме человека (например, удаление определенных избыточных кодонов из всех 20 000 генов человека).Столь амбициозное предприятие может быть достигнуто только с помощью программы CAD, которая может автоматизировать большую часть рутинной работы и позволить исследователям сосредоточиться на высокоуровневом проектировании.

Знаменитый физик Ричард Фейнман однажды сказал: «То, что я не могу создать, я не понимаю». Мы надеемся, что с нашей программой САПР генетики станут творцами, которые понимают жизнь на совершенно новом уровне.

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

«нелокальный проблема взятый реализация класс ниномия Traci встраивание причастие цуджи LFG05 вспомогательный незначительный замена проект Поделиться словесный зависимость категория признанный восстанавливаться нанять Питер Preis слышать егориальный поцелуй Показать сокращение Чикаго недостаток вовлекать Холлоуэй стохастический 775 1983 г. уже чанг 1981 г. вставлен квадрат ШИРОКИЙ калибр иметь дело Dalrymple прилагательное 40-е компромисс смежность логика ЧАШКА частично ва установленный 1988 г. крокер захватывать представление предварительная обработка Jun’ichi IEICE фиксированный идеально ведомый оба наполнение неопределенный Ринальди в основном хае Coreference добыча полезных ископаемых TLT нелокальный объект 181 дерево ануп грамматический subj 020 CH игорь Winterthurerstr близко позвоночник выше проект выборочно соответствие ступня генерирование CA Правильно строительство необходимо Wordnet 337–343 расстояние представлять каскадный уж терминология проективность Pointles CSLI Dordrecht база данных 106–132 соференциальный ведущий продвигать предварительно предшествовать Васерман значительно Массачусетт действовать выздоравливающий предоставлять не хватает Джонсон лексикализованный корпус4 сосредоточенный быстро что касается описание Sayx ncmod ресурс комбинация LDD детерминированный Карл оригинал NAACL фей 2–– Коллин абсолютный выразительный кусок встроенный 2001 г. опубликовано откровенный полу мимо наречный окончательный Mance csli дал КОМП предикат упрощение под неограниченный последовательность подготовка ’89 уступка PARC700 кровать дерево» иерархия конец аргументация теория надежный формализм без отделение снижение национальный следить женщина SBJ упражняться порядок 173–281 назад найти психолингвистический 1997 г. преобразование ПОКРЫТИЕ сильно лицензированный весь организовать Klincksieck широкий мельник сивенес выполнять 726 157 переосмысление особый Люксембург 39-й обосновывать Нильссон нифер Шнайдер примыкание в сравнении характерная черта делал dpt метод любой более AI1994 отчет сентябрь анализировать 560 бинация двусмысленный ни один часть левый эксперимент факт составлять видимый Только обод структурный Тилбург 2004a Левин Хомский зависимый зависеть РС штат связанный похожий местоимение без аргументов наименее в зависимости приобретение ncsubj Эйснер Йошимаса 1959 г. сделка к ценить находка LFG03 беседка ограничение наука просто делать CS крепкий август Гарри Бенджамин следствие эмпирически спала названный Вице-президент трансформация вторичный некоторые особенно неограниченный улучшение «Гримшоу» Ноам девятый корпус1 улучшать аспект func нанятый вектор CCG подмена моделирование Франция валентность перерыв ниже идентично концепция Швейцария психологический тесньер срок Кроме 313–330 агрессивный цель Посмотреть в штучной упаковке эквивалентно руководство представлять Zaenen зависимость удавшийся лексический эффективность решить 132–139 маркер Нэнси форма давать фигура ежегодный узел существование построен ложь человек http поддерево ева 1999 г. нереализованный мая 283–340 другой Индиана назначить Иллинойс примыкать яйцеклетка количество IJCNLP актуальность тестовое задание производить изм 300 как корейский язык следовательно король вопрос также связанные с Венгрия знаменатель неполноценный Expre хотя соответствие платить статистический соответствовать нравиться Burke включают ха ограничение мосты берега дерева thesi имея в виду традиционно устройство извлеченный Ед. изм страница выражать GENIA Сэм присвоение эквивалент подать заявление fl atter пример обсуждали июнь исключение падение север объединение смоделированный время циклический мрирам оценка фреймворк Гвидо участвовать проиндексирован нить повернулся 2490–2493 элемент 647–669 Пенсильвания приговор ПСЖ яблоко Шаумян мелкий до Hudson Нью-Йорк теория 35-е синтаксис НП Бухгольц МИНИМАЛЬНЫЙ редкий репрезентативно Бреснан типичный наблюдаемый учредил с помощью предположение выполнять эффект взолнованный ядро оставаться прилегающий место начальный XP слияние многостраничный помощь Нидерланды конфигурация ограничение вероятностный НАПРЯЖЕНИЕ практичный ЕДОЛ синтаксически 057 мияо благодарить курок Карлстад dpi контекст природа там сохранение Мадрид сабина напрямую ядра получать прибыль правительство Brucken Йорк добавка должен дискус необходимость бар pro3gres ’ уважая Крох 145–164 PRED предложил выключенный лечение слово предположение город PCFG биомедицинский эффективный фигура результат подтверждать текст автоматически николов меньше архив чувствительный важный сравнение все Говорящий двусмысленность примечательный лингвистический практически 202 разработка ограничение Добавить фактор контроль включая полный 1957 г. различать btag Бостон ниже конечный мод смоделированный реляционный разрешающая способность чередование Basi Джармила вызов Андрони фсбанк различие ЭТО величина максимально маркировка приписанный разработан Бет Почта 2119 с легкостью учтенный Юлия IJCAI слабый Рональд пари язык предложить составлен синтаксический базовый альтернатива различать Джоан 8–15 каждый по желанию Rriezler объяснять начало скобка чернослив высоко игнорировать PA измеренный реализовано сорняк ошибка помеченный о сложность формат сформированный технический 200 54–65 переписать собственный 109 получение представляющий Изобразительное искусство rel Minnen конкурирующий решено под влиянием OBJ отвечать гримшоу тематический расстояние установить подчиненный выполнить AP движение комбинаторный большой построен приобретать лечение вывих послушный длинный fl окаймленный Чарльз категория лаури тион избыточность сказал 5-й привести синтаксис провисать WH механизм структура 2005 г. инженерное дело сообщил падение статистика показатель вероятностный строить ли дробление роль виджей 656 Афины 435 обрезка половина близко доступный нарисованный тем не мение сумма fl диаграмма выход решение разрешается сайт год мутон позволять считается POS Йозеф конкурентоспособный librairie еще направление предпочтение буду Сюзанна довольно Юрафский que отлично зависимость Мерло 160 прил клаузальный накладные расходы 189 III вкратце 107 преданный тогда Куски моностратальный нести Пиза с участием Марцинкевич достижимый Кэхилл формула мел’ частый независимый пассивность «поверхность» совмещенный ограниченный похожий 1995 г. комбинировать лето указывать тем же перерабатывать Трейси отличительный Массачусетский технологический институт больше Neuhau гонг ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО джейм Hoojung pobj данный гарантировать ЯРЛЫК анализ 250 переписанный Кристиана ся Космос ограничительный книга MA распределительный подумал les Андреа структура публикация www адекватный CSRP выставлен Sentobj модульный теоретически 598 должен Тулуза Женева Морган Один одновременный зазор сформулирован ing неограниченный уникальность четвертый произвольно вдохновленный Иоаким обнадеживающий город потерянный происхождение написано ограничено в адрес вел редкий генерировать обработка прилегание потому что состояние Ковингтон банк соединенный Джейсон сделано частота извлечение подчиненный идея снижаться компл экспериментальный честь 1955 г. широкий индексация ПРЕД изоморфный хаджио о’донован использовал когда comshadep LFG01 спорить перевод меблированный мода аннотация ‘какие’ Арнольд влекут за собой желание урания лицензированный сгруппированы пункт база WHADVP грузия называется институт элементарный Мэри проекция огромный точка предполагается представление Люсьен биграмма 1690 обучение ПОСЛАЛ низкий расширение через в то время как HLT зернистый3 развитый формальный пытаться modpp избыточный рационально успешный видеть Hockenmaier Паневова ели фабио Юсуке Джерри ярлык цуруока истолкованный вышестоящий окончательный ближе заключенный в скобки Фелльбаум оставлять состоять раздел размер вставлять улица экспоненциальный приблизительный достаточно золото В отличие от удерживать большинство 190 дух пример просто семантический торговля существующий Мэтью 172 Анетт избегали явления вместе не мочь сдерживать Дэниел уменьшенный 299–316 привилегированный парсер пила Энтони общий Freenes 2003 г. точно Алекс показано Ян электронный актуализация проективный 825 универ робустны Рон округ 2002 г. чувствительность доставка эй 095 чувствительность обрабатывали местный элемент довольный энтропия 1991 г. ограничение 314–321 прага лучше хранить последующий последний примерно двоичный строительство нанесенный на карту позиция условный стол лежать в основе зеленый глагол– первый Филадельфия огромный устранение неоднозначности ученик настоящий Дэйвид 659 логичный чарняк пассивный исследовать заявление 425 спать применимый НЕТ скорость перлмуттер растяжка технология бы адаптированный европейский существительное – причастие Антон составляющая расширять подход отсутствие 99–106 скорее умственный 132 фургон строго появляться обычный Валентин кулачок моделирование существовать предварительный естественный растяжение селективный 184–191 принципиальный кто предпочитая представлен прекрасно просто совместное использование ожидал 1998 г. вчера двуногий много объект «настоящий» она способ 139 неиндексированный правдоподобие Мириам шенкер гранада осталось интеграция одобрительный представлен 113 состав разнообразие учетная запись ‘Мэри’ правильно параметр связь парк неуверенность вне приближение счет Джоши Сюзанна предложенный EACL ADVP возможный www2 РАСП 803 содержащий Стоимость определение 1982 г. контраст Subjectles наш Ольга как правило группа SBAR Олбани разрешать Конг математически достигать большой чем просто глава Джен задница включать традиционный кусок Ричард 2000 г. классификация Джули слои следующий данные 8057 количественный оспаривается разница высказывание пришел на ххх добдж новый оценка продвигать сущность нужный Герольд глагол – преп заключение кроссовер Nijholt Vaxjo вхождение ESSLLI приседать на самом деле сгенерированный вспомогательный в целом Aoife описывать дочь вероятность Беатрис 43-я приобретенный свободно Карттунен 10 ее внешний Тед материал Будапешт Каплан рекурсивно расщелина самый «предполагать предложение Смотреть было Информация вложенный КОНСТРУКЦИИ доставлен Свалочный газ стена помеченный проблема много объяснил неполный ссылаться мотивированный конфигурирующий корпус всегда отзывать разумный сильный аравинд 430 приближаться инверсия в Джон грамматика цех индуктивный зачатие 1993 г. позиция процент вступление бумага лекция рекурсивный личность Привет следующий Corley содержать обзор parsetalk ACL’02 Кристо существительное – подготовка саша середина моложе применяемый есть функция Кот не присоединение метка внутри иван вероятно рекурсия прилагательное» обязательно иллюстрированный глагол – дополнение Филип ком ориентированный Максвелл Хомский Швеция 479 Почему знать смежность рассмотреть возможность оценивать курс поведение студия внутренний вымогательство 379–385 американец существительное – предлог Другие эксплуатирующий биоинформатический Университет принцип КОРЕНЬ Другая Анна Цвикки частичный обостренный ДА хорошо потенциал ряд 206– управляющий Стивенсон никто прес луч наполнитель описательно бесконечно cie НИКТО фразовый 2004b точность бриско 1989 г. полученный июль возможно COLING функциональный прикрепил обученный немедленный чт Sawb Норвегия чанг SUBJ жесткий ошибка Abeille Теперь семантически 100 доказано их шкала Лучший 18-е Сассекс fl imsy далеко требуется распределение но тоже над во многом генеративный выразительность матрица IP особенно вряд ли свидетельство передний устранять неоднозначность XCOMP осуществленный лингвистически повышаться 500 на основании назначенный архитектура 513 сделал предварительный расчет такой просачивающийся HPSG нивр Текущий Амстердам успешно граница компьютер оценивать ты делаешь головня геномный Клини закрыто ‘видеть мост Международный прото причина обусловленный ОБЩИЙ достигать домен производство ПП казарка Judita Headnes псевдо использовать имя существительное Джонсон обращаться конференция цель Майкл законопроект атташе 1590 звезда впоследствии понятие разобранный незначительно иметь в виду Penn Schacht edu деканг корень поиск Кэрролл Dowdall перспектива Аннотация крупный выше конкуренция комбинированный глагол – подчинение претерпел играть Genabith представлять iobj участник каролин корпус уменьшать Цель тип гистический Одинокий потягиваться передний происходить встреча количество гормальный Китай немного цена психолингвистически постпринт obj2 Марку барселона порядок артефакт РОМАНД известный достаточно созданный переписка полагаясь ничего такого линия сходство дом деталь необходимость 375 функционально программа несмотря на то что требовать мартина атомный аргумент Мичиган служба поддержки устраненный созданный отображение содержание актуализированный в основном герундий в любом случае 481 кубический в течение сильно Цюрих в последнее время 317 распределен родственник открытым расширенный выражая аргумент DG критически переписывание E86 добыча совпадать объединение Oни атрибутивный вилка прицеливание значимый филадельфия согласно разбирать соединение хранилище дополняющий Зора явный 035 главный «каждый Доступ Dencie вероятность продлевать проверено тема Энни выражает Балтин система модель добавление вычислительный риск персиди безупречный строго охарактеризовать кейс istl наблюдение поверхность Джейн отвали Гаага 1987 г. польза Halloway след Такаши звон дорогостоящий английский ядро операция действительно урожай местонахождение класс понял подкатегории активный атаг достигнуто случайный анафора повышение Линь 956 распространенность В данный момент добавлен познавательный предоставлена смысл относительно действие объем памяти точность Нат стали 891 8-е рассмотрение Thorsten несколько отдыхать признание колинг Харри характерная черта максимальный зависеть относиться соответствующий обсуждение Коул отвечая саркар начал второй схема граница Работа склонность посадка связь профи ссылка делегированный закончил два считать каждый техника вложение аналогично внимание Это pro3gre 268 полный признанный Монреаль Италия ПАРСЕР ценный один Эдвард Роберт очерченный приобретение nltt наихудший НЛП Illinoi устранять правило крышка Никола Брайтон образец очень fl обрезной Kluwer проблема заказ приносящий локально журнал задолжал покрытие 734 алгоритм заключить MLE элементарный глагол – дополняющий глубокий в связи V0 аннотированный довольно часто Кембридж плотина оценен описанный ACL’05 modpart бесплатно проектирование процесс разрешать охватывающий WHNP выразил Jijkoun цепь Саня слот между дополнять глагол DP грамматика глагол – секунда Санторини 1–30 ’00 лань fori ACL шаблон Паола от корки до корки принимая эквивалентность предшествующий воспроизведенный локализация способный дорожка 1967 с использованием маклер свершиться поскольку преимущество Берген мягко Саар 1996 г. лан Рут Энди вычислительно а именно появился сравнивать рукопись интеграл минималист прока эксклюзивный Эбни продолжение 2004 г. смет Испания Келлер уровень покрытый Зеллиг Стэнфорд Стеффан хххх пустой мать их изначально Det ни МИНИПАР аналог нарочито иначе Терминал раскрывать следовательно в любом месте линейный опубликовал дальше тридцать статуя Subordi неизвестный разбор емкость ФОКУС рука 000 лингузитический мелководье ассоциация каскад вместо теоретический CYK брать невозможно митч лицензирование школа 1994 г. однажды облегчить всадник присущий 1965 г. Константи настоящее время минимальный определено поза 208 следы Акрос версия доминирующий 2391 губернатор сравнение максимум фраза задача клуб из процессор ДОСТАТОЧНЫЙ казаться сцена основной редактор fl в поднимать полностью короткая Pollard Норберт вставлять актив имя храпеть изучение Стивен требовать требование голова Стефан Евгений около PRO привязка нет отметка коричневый Фонд CP оставаться уронить ФОКУС стандарт до во-первых высокий глагол – подлежащее Энн Джонсон2002 первый кандидат 1985 г. состав hahn

Наука и прибыль от состава каннабиса

Насколько сильнодействует марихуана? Этот, казалось бы, основной вопрос является серьезным для государственной индустрии марихуаны и регулирующих их агентств.На прошлой неделе Налоговое управление штата Колорадо — агентство по регулированию марихуаны — выпустило отчет об эквивалентности, активности и дозировке, в котором были даны важные ответы на этот вопрос. В процессе исследования также был затронут еще один важный аспект продуктов марихуаны: эквивалентность по составу. То есть, сколько марихуаны нужно для производства товаров, востребованных на рынке: цветов, съедобных продуктов, концентратов, настоек и т. Д.

Отчет финансировался Налоговым управлением штата Колорадо (на основании законодательного мандата: Colorado HB 14-1361) и написан Университетом Колорадо, Группой по политике в отношении марихуаны и консалтинговой фирмой из Денвера.На нескольких десятках страниц авторы решают эту проблему, исследуя отраслевую деятельность, нормативные требования, технологические инновации и медицинскую литературу.

Эффективность марихуаны в сравнении с эквивалентом

Важно начать с некоторой технической терминологии, чтобы понять, что предлагает отчет. Однако, прежде чем углубляться в определения, технический характер языка, используемого для обсуждения темы в отчете, предполагает кое-что важное о марихуане и растущей юридической индустрии, которая возникла вокруг нее.Легальные операции с марихуаной являются высокотехнологичными, передовыми, инновационными, научными, с глубокими исследованиями и разработками и укомплектованы знающими профессионалами. Это все более зрелый рынок, который меньше похож на стереотипную подвальную теплицу и больше похож на корпоративное производство в сельскохозяйственном, фармацевтическом и производственном секторах американской экономики. Это экономическое и промышленное развитие происходит не только от магазинов и операций по выращиванию, но и от инвестиций, опыта, исследований и предпринимательской строгости, которые стоят за этими предприятиями.Нравится вам это или нет, поддерживать или противостоять, принимать или желать этого, но индустрия марихуаны — это именно то, что вам нужно: индустрия, управляемая рыночными субъектами и подверженная влиянию рыночных сил.

Теперь немного жаргона из отчета. В отчете выделяются два важных термина, которые необходимо понимать потребителям, отрасли и регулирующим органам: эффективность и эквивалентность. Активность довольно проста, и ее чаще всего используют силу ТГК в продукте марихуаны.

Эквивалентность другая.Он фокусируется на входах и выходах и варьируется в зависимости от типа анализируемой эквивалентности. Один тип — «физическая эквивалентность». Физическая эквивалентность измеряет, сколько сырой марихуаны требуется для производства заданного продукта: цветок, концентрат для испарения, концентрат для производства продуктов питания, другие настойки, масла и т. Д. Это сильно различается в зависимости от потребительского продукта и метода потребления (метод использования / потребление). Другой тип — «фармакологическая эквивалентность». Фармакологическая эквивалентность измеряет взаимосвязь между содержанием ТГК во входящем (и других психоактивных веществах, полученных из марихуаны) и данным продуктом (выходом).Фармакологическая эквивалентность имеет большое значение для использования, дозирования, ценообразования и регулирования. Далее в отчете каждая эквивалентность для данных типов продуктов привязывается к их ценам, чтобы увидеть, пропорционально ли цена зависит от производственных затрат — физической массы или содержания ТГК.

Я не буду излагать выводы в этом сообщении в блоге, но отчет предлагает существенные подробности о производственных процессах, методах добычи и методах поглощения, а также о том, что каждый из них означает для ценности и использования марихуаны на легальном рынке Колорадо.Однако за пределами Колорадо отчет предлагает важную информацию и / или методы исследования для аналитиков из других государственных агентств и отраслей, задающих аналогичные вопросы.

Рынок марихуаны работает так же, как и другие рынки

Один важный вывод из отчета сосредоточен на том, действительно ли производство марихуаны и ценообразование отражают различия во вводимых ресурсах. То есть более сильнодействующая марихуана стоит дороже? Стоит ли более дорогостоящая марихуана или марихуана с большими потерями в производстве? С точки зрения рынка, эти ответы должны быть простыми.На большинстве товарных рынков США у производителей есть ответы на эти вопросы. Для индустрии марихуаны эти ответы были поставлены под сомнение по разным причинам. Во-первых, эта отрасль является новой с правовой точки зрения, поскольку ранее она работала в тени черного рынка. Во-вторых, поскольку марихуана представляет собой такой разнообразный продукт, а исследования растения были заблокированы законами штата и федеральными законами, база знаний — и возможности для создания этой базы знаний — были весьма ограниченными.В-третьих, скептицизм по поводу зрелости отрасли, ее участников и работы отдельных предприятий велик, поскольку индустрия марихуаны пытается отличить себя от ранее существовавших стереотипов, существовавших до легализации.

Ценообразование на рынке, особенно на новых рынках с неполной информацией и ограниченными исследованиями и разработками, может стать огромной проблемой. Фактически, ценообразование на любом рынке может быть проблемой. Однако в этом отчете говорится, что индустрия марихуаны проделала замечательную работу по обеспечению того, чтобы их цены хорошо отражали производственные процессы и ресурсы.То есть производственная и фармакологическая ценности также поддерживают пропорциональную эквивалентность цен. Хотя отрасль регулируется уникальным образом, производит неоднозначный продукт и работает в странной правовой среде, которая переворачивает федерализм с ног на голову, марихуановый бизнес не уникален. Несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются предприятия, занимающиеся марихуаной, они в основном работают так же, как и любой другой бизнес или отрасль.

Важность отслеживания от семян до продажи

Colorado использует программное и аппаратное обеспечение от компании METRC для отслеживания и мониторинга товарно-материальных запасов и производственных процессов.Эту систему мониторинга часто называют «отслеживанием от семян до продажи», поскольку она прилагает все усилия для отслеживания продукта с момента его посадки до момента, когда он покидает полку в руках потребителя. Система и лежащие в ее основе процессы работают на базовой радиочастотной системе, но предлагают сложные и всесторонние средства отслеживания цепочки поставок инвентаря таким образом, чтобы предотвратить утечку. Ранее я называл эту систему основой модели регулирования в Колорадо.

Отчет об эквивалентности, однако, показывает даже дополнительную добавленную стоимость от системы отслеживания семян до продажи в Колорадо.Из-за уровня детализации и типов данных, которые требуются регулирующим органам штата, система и связанная с ней база данных позволяют исследователям анализировать множество вопросов, включая эквивалентность продуктов. Исследователи смогли изучить продукт, проследить происхождение этого продукта до уровня растений. В то же время система хранит данные о конкретных производственных процессах, которым подчиняются заводы и продукты, чтобы исследователи могли учитывать, как конкретные растения, типы растений, сорта, производители, производственные процессы и методы производства учитываются в относительных количествах проданных товаров. на рынке.

Система отслеживания от семян до продажи показывает, что она делает больше, чем просто помогает регулирующим органам, предотвращает утечку информации и удерживает прокуроров США в страхе, выполняя некоторые требования меморандума Коула. Система — мечта исследователя, она позволяет государству удовлетворять существующие потребности, отвечать на важнейшие вопросы политики и расширять дискуссию о том, как администрировать, управлять и управлять жестко регулируемой отраслью. Более того, результаты исследований, основанные на данных о продаже семян, имеют преимущества для разных штатов.Государства, сталкивающиеся с проблемами с их собственными системами регулирования марихуаны, или операторы, сталкивающиеся с вопросами об их отрасли, могут использовать данные Колорадо для удовлетворения этих потребностей. Государства, желающие создать новую систему, или активисты, заинтересованные в разработке избирательных инициатив или законодательства, могут использовать систему «семена до продажи», чтобы понять, как функционирует рынок и как работают производственные процессы. Наконец, данные также полезны для разговоров противников легализации, обеспокоенных некоторыми последствиями нового продукта.Отраслевые и нормативные данные сами по себе могут помочь в решении таких проблем и могут быть объединены с данными о здоровье и безопасности, чтобы более четко понять влияние легальной марихуаны на штат и его жителей.

Мой коллега, Филип Уоллах, объяснил политические преимущества, которые система законной марихуаны штата Вашингтон получит из-за юридических требований к исследованиям и анализу данных в ее собственной системе. Отслеживание от семян до продажи в Колорадо дает аналогичные преимущества, поскольку открывает двери для обширных исследований.

Исследователи из Колорадо используют преимущества старого продукта, продаваемого на новом рынке, таким образом, чтобы углубить наше понимание марихуаны. Поскольку очень мало штатов легализовали продукт, и существовали и продолжают существовать институциональные барьеры, которые мешают исследованию всех аспектов продукта, успешные исследования становятся передовыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.