Содержание

Разряды местоимений по значению — Русский язык без проблем

вернуться на стр.  «Местоимение в табл.«, «Морфологический разбор местоимения»

Разряды местоимений  по значению

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количества, но не называет их.
К местоимению можно задать вопросы: кто? что? какой? чей? как? где? когда? и др. Местоимения употребляются вместо имён существительных, прилагательных, числительных или наречий. Большинство местоимений в русском языке изменяется по падежам, многие местоимения изменяются по родам и числам.
кто? , что? я , он , мы
какой? , чей? этот , наш
как? , где? , когда? так , там , тогда
Личные местоимения имеют формы: лица, числа, падежа, рода (только местоимения 3-го лица единственного числа).
Местоимения я и ты указывают на участников речи.
Местоимения он, она, оно, они указывают на предмет, о котором говорится, говорилось или будет говориться.


Местоимения мы и вы указывают на говорящего или его собеседника вместе с другими лицами
Возвратное местоимение себя указывает на то лицо, о котором говорят. Это местоимение не имеет формы именительного падежа, а также формы лица, числа и рода.
Вопросительные местоимения служат для выражения вопроса.
Относительные местоимения служат для связи частей сложного предложения.
Вопросительные и относительные местоимении кто и что не имеют рода и числа.
Местоимения какой, который, чей изменяются по падежам, числам и родам и склоняются как прилагательные. С существительными они согласуются в падеже, числе и роде.
Неопределённые местоимения некто, нечто, некоторый, несколько, кое-кто, кое-что, кто-либо, кто-нибудь, кое-какой, какой-то, какой-либо, какой-нибудь, сколько-то, сколько-нибудь указывают на неопределённые предметы, признаки, количество. Они образуются посредством присоединения к вопросительным (относительным) местоимениям приставок не- (некто, нечто) и кое- (кое-что , кое-какие), которая всегда находится под ударением, а также суффиксов -то, -либо, -нибудь (кто-то, кто-либо, кто-нибудь).
Примечание: местоимение некто имеет только одну форму именительного падежа.
Неопределённые местоимения склоняются по типу местоимений, от которых они образуются (вопросительных и относительных).
Отрицательные местоимения никто, ничто, никакой, ничуть, ни у кого, ни у чего служат для отрицания наличия какого-либо предмета, признака, количества или для усиления отрицательного смысла всего предложения. Они образованы от вопросительных (относительных) местоимений с помощью безударной приставка ни- (никто, ничто, никакой, ничей) и ударной приставки не- (некого, нечего). Местоимения некого и нечего не имеют формы именительного падежа.
Отрицательные местоимения изменяются по падежам и числам, а в единственном числе – по родам. Местоимение никто не изменяется ни по числам, ни по родам.
Притяжательные местоимения мой, твой, ваш, наш, свой, его, её, их указывают какому лицу принадлежит предмет.
Притяжательные местоимения мой, твой, ваш, наш, свой изменяются как прилагательные по падежам, числам и родам.
Указательные местоимения тот, этот, такой, таков, столько служат для выделения среди других какого-либо определённого предмета, признака, количества. Указательные местоимения тот, этот, такой изменяются как полные прилагательные по падежам, числам и родам; местоимение столько изменяется только по падежам Местоимение таков изменяется как краткое прилагательное, т. е. по числам и родам.
Определительные местоимения весь, всякий, каждый, сам, самый, иной, другой указывают на один предмет из ряда однородных предметов.
Местоимения сам, самый в некоторых формах различаются только ударением.
Определительные местоимения таков, каков не склоняются.
Местоимение сам указывает на лицо или предмет, который производит действие.
Местоимение весь, всякий указывают на полноту охвата, определяют предмет как нечто нераздельное.
Местоимения самый, каждый, любой указывают на выделение единичного предмета или лица из ряда однородных.
Местоимение самый может также обозначать высшую степень признака, служить для образования превосходной степени прилагательных.

  1. Личные:я, ты, он, она, оно, мы, вы, они, Вы.
  2. Возвратноесебя (в косвенных падежах).
  3. Притяжательныемой, твой, свой, его, её, их, наш, ваш.
  4. Указательные
    тот, этот, такой, таков, столько, там, здесь, тут, туда, сюда, оттуда, отсюда, так, тогда, затем, потому, оттого, настолько.
  5. Вопросительныекто, что, какой, каков, чей, который, сколько, где, куда, откуда, как, когда, зачем, почему, отчего, насколько.
  6. Относительныекто, что, какой, каков, который, сколько, где, ку­да, откуда, как, когда, зачем, почему, отчего, насколько.
  7. Отрицательныеникто, ничто, никакой, ничей, нигде, никуда, ниоткуда, никогда, низачем, ниотчего, нечего, некого, негде, некуда, неоткуда, некогда, незачем*, неотчего.
  8. Определительныевесь, всякий, сам, самый, каждый, иной, любой, иной, иногда, всегда, везде, всюду, отовсюду.
  9. Неопределенныенекто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь, кое-кто 
    и все местоимения, образованные от основы вопросительных путем присоединения частиц — то, -либо, -нибудь, кое -, не -.

* местоименные наречия

В разных школьных учебниках разряды местоимений по значению трактуются по-разному. Наиболее принципиальным из несоответствий является широкое или узкое понимание местоимения как части речи. При узком понимании в состав местоимений включаются только изменяемые слова, «замещающие» именные части речи. При широком понимании в состав местоимений входят изменяемые слова и неизменяемые местоименные наречия (например, где, где-то, нигде, там, здесь, везде и под.). Широкое понимание представлено в учебнике Бабайцевой В. В., Чесноковой Л. Д.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Местоимение как часть речи
Тест на тему Местоимение
Тест на тему Употребление местоимений
Тест на тему Правописание НЕ/НИ с разными частями речи

вернуться на стр.  «Местоимение в табл.«, «Морфологический разбор местоимения«

Урок 75. местоимение как часть речи. разряды местоимений. личные местоимения. возвратное местоимение себя — Русский язык — 6 класс

Русский язык

6 класс

Урок № 75

Местоимение как часть речи. Разряды местоимений.

Личные местоимения.

Возвратное местоимение себя

Перечень вопросов, рассматриваемых по теме

1. Местоимение как часть речи.

2. Разряды местоимений.

3. Синтаксическая роль местоимений.

Тезаурус

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, признаки и количество, но не называет их.

Личные местоимения – указывают на участников диалога (я, ты, мы, вы), лиц, не участвующих в беседе, и предметы (он, она, оно, они).

Разряд местоимений – постоянный грамматический признак местоимений, который определяется значением местоимения в речи.

Список литературы

Обязательная литература:

1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др. Русский язык. Учебник. 6 класс. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2018. – с. 191.

Дополнительная литература:

1. Тростенцова Л. А. Русский язык. Дидактические материалы. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. Организаций // Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Стракевич М. М. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2015. – с. 175.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Попробуйте отгадать загадку:

Мы предмет не называем,

Его признаки скрываем,

Прямого не дадим ответа,

 Скажем: он, ты, мы, этот.

Велико же будет удивленье,

Если не узнали вы …

(Местоимение)

Каково же значение местоимений? Рассмотрим следующий пример:

Он узнал от них, что такая стоимость товара не изменится несколько дней.

Вам понятен смысл этого предложения? Кто он? От кого узнал? Какая именно стоимость? Сколько дней она не изменится? Непонятно.

Изменим предложение.

Вова узнал от поставщиков, что высокая стоимость товара не изменится в течение семи дней.

Посмотрите, вместо местоимений он, них, такая, несколько употребляются другие слова (Вова, поставщиков, высокая, семь). А какими частями речи являются эти слова? Что они обозначают? Слова – Вова, поставщиков – это имена существительные, они обозначают предмет, лицо; слово высокая – это имя прилагательное, оно обозначает признак предмета; слово семь – числительное, обозначает количество.

Можем сделать вывод, что местоимения – это те слова, которые употребляются в русском языке вместо имён существительных, прилагательных и числительных.

Все местоимения имеют 1 постоянный морфологический признак – это разряд, к которому они относятся. В русском языке 9 разрядов местоимений: личные, возвратное, притяжательные, вопросительные и относительные, неопределённые, отрицательные, указательные и определительные.

Начнём с личных местоимений.

Есть замечательное стихотворение Роберта Рождественского:

Я, ты, он, она,

Вместе – целая страна.

Вместе –дружная семья.

В слове «мы» – сто тысяч Я.

Вот здесь и представлены личные местоимения: я, ты, он, она, мы. Личными их называют, потому что они обозначают какое-либо лицо: указываю на говорящего (я, мы – 1 лицо), на слушающего (ты, вы – 2-е лицо), на того или на то, о ком или о чём говорится (

он, она, оно, они – 3 лицо)

Личные местоимения заменяют существительные, указывают на предметы и изменяются по падежам.

Давайте просклоняем местоимение «я».

И. п. я

Р. п. меня

Д. п. мне

В. п. меня

Т. п. мной

П. п. (обо) мне

Как видите, личные местоимения меняют основу при склонении.

Не называя, но указывая на лицо или предмет, личные местоимения чаще всего в предложении выступают в роли подлежащего или дополнения. Я люблю собак, а собаки любят меня. Местоимение я выступает в роли подлежащего, указывает на говорящего, а в родительном падеже меня уже выступает дополнением.

Особое место в русском языке занимает возвратное местоимение – себя. В древнерусском языке существовало две формы возвратного местоимения: себе (позднее себя) и ся. Обе формы были самостоятельными словами. Постепенно ся утратило самостоятельность и превратилось в суффикс глагола. Себя – это местоимение-существительное. Оно обозначает, что действие, совершаемое кем-то, направлено на само действующее лицо (действие как бы возвращается к действующему лицу, поэтому местоимение и получило название возвратное).

Валя узнала себя на фотографии. 

Я вспоминаю себя в детстве.

Давайте просклоняем местоимение себя.

И. п. для этого местоимения не существует.

Р. п. себя

Д. п. себе

В. п. себя

Т. п. собой /собою

П. п. (о) себе

Местоимение себя входит в состав многих устойчивых сочетаний слов.

Быть вне себя – находиться в крайне возбуждённом или раздражённом состоянии.

Найти себя – правильно определить свои наклонности, своё призвание.

Прийти в себя – 1) выходить из обморочного состояния, из забытья;

2) успокаиваться перестоять бояться, беспокоиться, волноваться.

Выйти из себя – прийти в состояние крайнего раздражения.

Проявить себя – проявлять в полной мере свои качества, способности, возможности.

Читать про себя – тихо, еле слышно, шёпотом, не произнося вслух.

Себе на уме – скрытен, хитёр, не обнаруживает своих мыслей

Примеры заданий из Тренировочного модуля

Единичный выбор

Выберите личное местоимение:

А) наш;

Б) себя;

В) она.

Разбор задания: местоимение наш является притяжательным, себя – возвратным.

Правильный Ответ: в)

Выбор элемента из выпадающего списка

Выберите строку, где все слова являются местоимениями 2 лица.

А) кем, собой, тебя;

Б) меня, никем, о вас;

В) о тебе, вам, с тобой.

Разбор задания:

Вспоминаем, что к местоимениям 1 лица относятся я и мы в разных падежных формах, к местоимениям 3 лица – он, она, оно, они в разных падежных формах.

Правильный ответ: в)

Местоимения: определение, правописание с предлогами. Разряды местоимений

Местоимения — это указательные или вопросительные слова, например:

тот,  она,  этот,  я;

что?  какой?  каков?  сколько?  чьё?

Любое местоимение указывает на предмет, признак или количество, но не называет его. Например:

Анна живёт в том (соседнем) доме. Она (Анна) ежедневно занимается спортом. Ей (Анне) очень нравятся эти (спортивные) занятия.

Начальная форма местоимений — именительный падеж единственного числа.

Правописание с предлогами

Предлоги, стоящие перед местоимениями, пишутся с ними раздельно:

к тебе,  у меня,  с вами.

Приставок у местоимений не бывает.

Если перед местоимениями:  его, ему, им, её, ей, ею, их, ими  — стоит предлог, то местоимения будут начинать с буквы  Н:

для него,  к нему,  с ним,  для неё,  к ней,  с ней,  для них,  с ними.

В местоимениях, которые начинаются с  не-, ни-, кое-, в таких как:

никем,  нечем,  кое-какой

предлог ставится между частицами  не, ни, кое  и остальной частью местоимения. В таких случаях частица, предлог и местоимение пишутся раздельно — в три слова:

ни с кем,  не о чем,  кое с какой.

Разряды местоимений

В русском языке местоимения по значению и грамматическим признакам делятся на 9 разрядов:

  1. Личные:

    1-е лицо:  я,  мы;

    2-е лицо:  ты,  вы;

    3-е лицо:  он,  она,  оно,  они.

  2. Возвратное:  себя.
  3. Притяжательные:  мой,  твой,  свой,  наш,  ваш.
  4. Указательные:  этот,  тот,  такой,  таков,  таковой,  этакий;  столько;  оба (обе); устаревшие:  сей,  оный.
  5. Определительные:  каждый,  весь (все, всё),  всяк,  всякий,  всяческий,  самый,  сам,  иной,  другой.
  6. Вопросительные:  кто?  что?  какой?  который?  чей?  сколько?
  7. Относительные — это те же вопросительные, но не имеющие вопросительного знака, а употребляемые для связи частей сложноподчинённых предложений. Слово каковой употребляется только как относительное местоимение.
  8. Неопределённые:

    некто,  нечто,  некоторый,  некий;

    несколько,  сколько-то,  сколько-нибудь;

    кто-то,  что-то,  чей-то,  какой-то,  который-то;

    кто-либо,  что-либо,  чей-либо,  какой-либо,  который-либо;

    кто-нибудь,  что-нибудь,  чей-нибудь,  какой-нибудь,  который-нибудь;

    кое-кто,  кое-что,  кое-какой.

  9. Отрицательные:  никто,  ничто,  никакой,  ничей,  нисколько,  некого,  нечего.

разряды местоимений и их грамматические свойства

 

Местоимение представляет собой самостоятельную часть речи, которая объединяет слова, состоящие по своей семантике ориентировкой на имена предметов, но не называющих их. Местоимения в предложении могут заменять прилагательное, числительное, имя существительное и наречие.

Однако в отличие от этих частей речи, местоимение не называет предметы, а указывает на них. Например: Саша долго думал, что будет лучше подарить маме на день рождения. После долгих размышлений, он остановился на наиболее удачном варианте подарка.

Мы видим, что местоимение «он» во втором предложении, заменяет имя существительное «Саша», которое является подлежащим в первом. Таким образом, мы знаем о ком ведется речь во втором предложении, избегая при этом повторений имя существительного «Саша».

Разряды местоимений

Все местоимения разделяются по разрядам на такие группы: 

— Личные местоимения: ты, я, он, она, они, оно. Такие местоимения указывают на участников речи или действия, которое велось раньше, происходит сейчас, либо же будет происходить в будущем.

— Возвратные местоимения: себя, тебя, их. Местоимения, которые указывают на адресата, отождествляющегося с действующим лицом.

— Притяжательные местоимения: твой, ее, мой. Указывают на какую-либо принадлежность определенному лицу.

— Указательные местоимения: тот, столько, этот. Идентифицируют лицо, о котором идет (шла, будет идти) речь в предложении.

— Определительные местоимения: самый, весь, всякий, любой. Охватывают лицо, предмет или признак, часто выполняя при этом уточняющую роль.

— Отрицательные местоимения: ничто, никто, некого. Указывают на отрицательные характеристики лица и предмета.

— Неопределенные местоимения: что-нибудь, кое-кто. Указывают на намеренно скрываемые или неопределенные предметы или лица.

Грамматические свойства местоимений

При склонении местоимений применяются нестандартные парадигмы и супплетивные формы. Например: местоимение «нечего» не может иметь форму именительного падежа, в то время как местоимение «некто» существует только в именительном падеже. Местоимения делятся на три грамматических разряда: местоименные существительные, местоименные прилагательные и местоименные числительные.

Местоименные существительные включают в себя такие разряды местоимений как возвратные, личные, отрицательные и вопросительно- относительные. Такие местоимения рассматриваются как подобие существительного, так как имеют идентичную с ними категорию падежа, а также синтаксическую функцию.

Местоименные прилагательные состоят из указательных и определительных местоимений. Такие местоимения имеют формы чисел, падежей и рода, выполняют функцию определения в предложении. 

Местоименные числительные указывают на количественные характеристики предметов в предложении. Зачастую употребляются вместе с существительными, не заменяя их. Например: Сколько пирожных ты купила? 

Нужна помощь в учебе?



Предыдущая тема: Наречие: разряды и образование наречий
Следующая тема:&nbsp&nbsp&nbspПредлог: виды предлогов по образованию и по строению

Разряды местоимений (обобщающая тема). Русский язык, 6 класс: уроки, тесты, задания.

1. Определи разряд местоимения

Сложность: лёгкое

2
2. Личные, возвратные, притяжательные местоимения

Сложность: лёгкое

3
3. Относительные, определительные и указательные местоимения

Сложность: лёгкое

3
4. Отрицательные, неопределённые, относительные местоимения

Сложность: лёгкое

3
5. Местоимение или союз

Сложность: среднее

4
6. Употребление местоимений

Сложность: среднее

4
7. Склонение местоимений

Сложность: среднее

5
8. Местоимения его, её, их

Сложность: среднее

4,5
9. Культура речи

Сложность: сложное

6
10. Морфологический разбор местоимения

Сложность: сложное

7
11. Разряды местоимений

Сложность: сложное

7,5
12. Морфологический разбор местоимения (2)

Сложность: сложное

14

Разряды местоимений. | Об английском с любовью

Заглавная —> Все местоимения

Слова делятся на части речи по грамматическим признакам. Что означает это понятие- грамматический признак? Попросту говоря, каждое слово имеет как бы “свои права”. Например, существительное имеет – род, падеж и число. Если у слова есть эти признаки — значит оно является существительным. Как только слово используется в высказывании, то есть, в предложении, оно начинает вступать в контакт с другими словами и  выполняет свои функции или свои обязанности.

Местоимение — это служебное слово, которое в предложении употребляется ВМЕСТО ИМЕНИ существительного, прилагательного, а иногда наречия и числительного.

Местоимения бывают очень разными в зависимости от того, какую часть речи они заменяют и по своему значению и грамматическим признакам местоимения делятся на следующие разряды. Я просто перечислю разряды местоимений, а затем надо основательно в них разобраться. Перевод некоторых местоимений можно определить   только в предложениях, когда понятно, какую именно функцию они выполняют.

Итак, существуют такие РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ.

ЛИЧНЫЕ (Personal Pronouns)

Личные местоимения имеют два падежа: именительный (the Nominative Case) и косвенный или объектный (the Objective Case).

Именительный падеж. кто? что?     Косвенный падеж. кому? кого?

I   = я                                                       me  = меня, мне

you  = ты, Вы                                             you  = тебя, тебе; Вас, Вам

he  = он                                                    him  = его, ему

she = она                                                  her  = ее, ей

it = оно, она, он (неодушевленные)              it = его, ее, ему

we  = мы                                                   us = нас, нам

you  = вы                                                  you = вас, вам

they = они                                                them = их, им

ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ (Possessive Pronouns)

Притяжательные местоимения имеют две формы: зависимую (dependent) и независимую или абсолютную (absolute). Отвечают на вопрос: Чей?

my = мой, моя, моё, мои                          mine = мой, моя, мое, мои

your = твой, твоя, твоё, твои                   yours = твой, твоя, твое, твои

his  = его                                               his = его

her  = ее                                                hers = ее

its = его, ее                                            its = его, ее

our = наш, наша, наше, наши                    ours = наш, наша, наше, наши

your  = ваш, ваша, ваше, ваши                  yours = ваш, ваша, ваше, ваши

their  = их                                               theirs = их

ВОЗВРАТНЫЕ ( Reflexive Pronouns)

Все возвратные местоимения переводятся одинаково: сам, сама, само, сами; себя, себе, собой

myself

yourself

himself

herself

itself

ourselves

yourselves

themselves

УКАЗАТЕЛЬНЫЕ (Demonstrative Pronouns)

this = этот, эта, это     these = эти

that = тот, та, то         those  = те

such = такой, такая, такие, такие

the same = такой же, одинаковый

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (Interrogative Pronouns)

who = кто

what = что

what = какой, какая, какое, какие (с существительными)

which = который

whose = чей

СОЮЗНЫЕ (Conjunctive Pronoiuns)

who = кто

what = что

which = который

whose = чей

ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ (Relative Pronouns)

who,  which, that = который, которая, которое, которые

whose = чей, чья, чье, чьи

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ (Indefininite Pronouns)

some/any = какой-то, какая –то, какое-то, какие-то; какой-нибудь, какая-нибудь, какое-нибудь, какие-нибудь

one = любой

somebody = какой-либо, какая –либо, какое –либо, какие -либо

someone = кто-то

something = что-то

anybody/anyone = кто-нибудь, кто-либо, кто-то

anything = что-нибудь, что-либо, что-то

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ (Negative Pronouns)

no = никакой, никакая, никакое, никакие

none = никто, ничто, ни один

nobody / no one = никто

nothing = ничто

neither = ни тот, ни другой

ОБОБЩАЮЩИЕ (Universal Pronouns)

all = все, всё

every = каждый, каждая, каждое, всякий, всякая, всякое

everybody = все

everything = всё

both, either = оба, обе, и тот и другой

other, another = другой

each = каждый

Разряды местоимений в русском языке с примерами и таблицей

Прежде чем рассмотрим все разряды местоимений, вспомним, что представляет из себя эта часть речи.

Местоимение – это самостоятельная часть речи, как существительное или глагол. Оно отличается тем, что ничего не обозначает (например, глагол обозначает действие), а только указывает на предмет, признак или количество.

Краткая информация о местоимении

Местоимения – это то, что используют вместо имени. Оно заменяет существительные (Коршун летел по небу. Он охотился.), прилагательные (Мы открыли Сонину сумку. Её кошелёк выпал.) и числительные (У нас было три яблока и два банана. У нас было несколько фруктов.). Иногда к этому списку добавляют наречия (там, куда, где, как, так, почему).

У местоимений есть постоянные и непостоянные признаки. К первым относится разряд по значению, например, личные, которые в свою очередь имеют лицо (I – я, мы; II – ты, вы; III – он, она, оно, они). Ко вторым – падеж, род и число.

Из-за своей практичности местоимения могут являться любым членом предложения, например, подлежащим (Я люблю гулять) или определением (Кате понравилась моя причёска).

Если представить, что текст – это кино, то местоимения – это дублёры. Как режиссёр, ставя на место актёров других исполнителей, делает производство фильма лучше, так и автор, избегая повторов с помощью местоимений, делает творение красивей. Главное – использовать их в нужный момент.

Разряды местоимений

Чтобы легче было запомнить разряды местоимений, нужно понять, что оно обычно заменяет именные части речи. Например, Петя полез на чердак, он хотел найти свои лыжи. Он = существительному Петя, свои = прилагательному Петины. Если убрать слово Петя, то сложно будет понять смысл высказывания.

По общепринятой классификации все местоимения делятся по значению на 9 разрядов. Некоторые лингвисты, в частности В. В. Бабайцева и Л. Д. Чеснокова, выделяют в отдельную группу местоименные наречия где-то, нигде, там, здесь.

  1. Личные указывают на лицо, предмет. Они подразделяются на: 1 лицо – я, мы; 2 – ты, вы; 3 – он, она, оно, они. Я встретил брата, и мы отправились в кино. Синтаксическая роль – подлежащее, дополнение.
  2. Возвратное указывает, что действие направлено на лицо его производящее, возвращается к нему. Эта группа представлена одним словом «себя», не имеющим И. п. Иван долго корил себя за слова, сказанные накануне вечером в присутствии жены. Роль в предложении – дополнение.
  3. Притяжательные сходны с аналогичным разрядом прилагательных. Образуются от личных местоимений: мой, наш, твой, ваш, его, ее, их, свой. Мой успех – это наше совместное достижение. Синтаксическая роль – определение.
  4. Указательные выделяют один элемент из сходных, однородных: тот, этот, такой, таков, столько, сей. Леонид не уважал таких людей, как Семен. В сложном предложении выполняют функцию указательного слова. В простом бывают разными членами предложения.
  5. Вопросительные объединяют вопросы именных частей речи: кто? что? какой? каков? чей? сколько? Какое платье выбрала Оля?
  6. Относительные представлены теми же словами, что и вопросительные + «который». Они связывают части сложных предикативных единиц: Соня выбрала кофточку, которая удивительно шла к ее глазам.
  7. Отрицательные указывают на отсутствие какого-то предмета, признака. Они отличаются оттенками значения: никого, некого, никто, ничто, ничего, нечего, никакой, ничей, нисколько. Дина никого не винила в случившемся. Могут быть разными членами предложения.
  8. Определительные отвечают на вопрос какой? и выполняет несколько функций:
  • выделение из ряда сходных, обозначает высшую степень признака – самый;
  • приравнивают предмет к нескольким однородным – всякий, каждый, любой;
  • определяют его как нечто нераздельное – весь, всякий;
  • указывает на действующее лицо – сам.

Каждый человек мечтает о счастье. – В этом предложении говорится о всех людях.

  1. Неопределенные указывают на трудно определяемые предметы, признаки. Их образуют, присоединив к вопросительным местоимениям -то-, -либо-, -нибудь-, кое-, не-. Например: некто, нечто, что-то, что-либо, кто-нибудь, кое-кто. Стас увидел: кто-то из ребят бросил камень в собаку. Синтаксическая роль – подлежащее.

Запомнить названия разрядов поможет аббревиатура вымышленной китайской организации ООО «Во Во Ли ПУН» – Относительные Отрицательные Определительные «Вопросительные Возвратное Личные Притяжательные Указательные Неопределенные».

Разряды местоимений с примерами – таблица

Интересно почитать:

Значение и роль указательных местоимений в предложении

Категория местоименных наречий в русском языке

«Это» как часть речи

Сравнительная и превосходная степени сравнения наречий

Что такое словосочетание?

«Какой» – что за часть речи

(PDF) Рейтинговый подход к разрешению местоимений.

, а не рассматривать каждую по отдельности. Местоимения не имеют внутреннего лексического значения

, поэтому они потенциально совместимы

с множеством различных предшествующих NP-упоминаний при условии соблюдения

основных морфосинтаксических критериев, таких как совпадение числа и пола

. Изолированный анализ пар упоминаний

дает лишь косвенный и, следовательно, ненадежный способ выбора правильного антецедента

.Таким образом, мы ожидаем, что разрешение местоимения

будет особенно полезным для выявления различий между моделями классификации и ранжирования

.

Наши результаты подтверждают наши ожидания о том, что сравнение всех can-

didate вместе улучшает производительность. Используя точно такую ​​же информацию об условиях

, наш инструмент ранжирования предоставляет повторные ошибки

на 4,5%, 7,1% и 13,7% для трех наборов данных по модели двойного кандидата

. Воспользовавшись способностью ранжатора

эффективно сравнивать гораздо большее количество предыдущих участников NP —

в качестве кандидатов-предшественников, мы добиваемся дальнейшего снижения ошибок —

диссертантов.Эти сокращения не могут быть легко согласованы с подходом

двойных кандидатов, поскольку он должен иметь дело с кубическим увеличением числа пар кандидатов на

, которое он должен учитывать.

Мы начинаем с дальнейшей мотивации использования ранжеров для разрешения существительных за

. Затем в разделе (3) мы описываем три системы

, которые мы сравниваем, предоставляя подробные сведения о

вероятностных моделях и стратегиях обучения и разрешения проблем.

В разделе (4) перечислены функции, которые мы используем для всех моделей.В разделе

(5) мы представляем результаты экспериментов, которые сравнивают

производительности этих систем на наборах данных Automatic Content

Extraction (ACE).

2 местоимения по разрешению в рейтинге

Подход с двумя кандидатами Янга и др. [2003] прошел долгий путь

к устранению недостатков подхода с одним кандидатом

. Классификация по-прежнему бинарная, но вероятности

обусловлены тройками упоминаний NP, а не

только одним кандидатом и анафорой.Каждая тройка содержит:

(i) анафору, (ii) предшествующее упоминание и (iii) не

предшествующее упоминание. Экземпляры классифицируются как положительные или

отрицательные, в зависимости от того, какой из двух кандидатов является истинным антецедентом

. Во время разрешения все кандидаты сравниваются попарно. Кандидаты получают баллы за каждый выигранный конкурс

, и кандидат, набравший наибольшее количество баллов, отмечается как антецедент

.

Модель двойного кандидата, таким образом, учитывает относительное качество различных предшествующих кандидатов на одно и то же местоимение

.Этот подход похож на кодирование вывода с исправлением ошибок

put [Dietterich, 2000], методику ансамблевого обучения

nique, которая особенно полезна при большом количестве классов вывода

. Таким образом, его можно рассматривать как группу моделей

, которые являются отдельными экспертами в разделении двух разных can-

дидатов. Тем не менее, подход

все еще затрудняется тем фактом, что оценки вероятностей этих моделей основаны только на

двух кандидатах, а не на всех доступных.Это

означает, что необоснованные предположения о независимости, сделанные во время обучения и использования модели

, могут по-прежнему ухудшать производительность.

Хотя это обычная и часто необходимая стратегия для адаптации задачи

к конкретному подходу к моделированию, на самом деле разрешение местоимения

было излишне принуждено к классификации

подходов. Хотя стратегия с двумя кандидатами является улучшением

по сравнению с подходом с одним кандидатом, она не решает фундаментальную проблему

, заключающуюся в том, что разрешение местоимений не может быть определено как

оптимально как задача классификации.По своей природе

проблема на самом деле больше похожа на проблему выбора синтаксического анализа

. При выборе синтаксического анализа необходимо определить лучший анализ

из некоторого набора синтаксических анализов, произведенных грамматикой. Разные

предложений, конечно, производят очень разные синтаксические разборы и очень

разного количества синтаксических анализов, в зависимости от неоднозначности

грамматики. Точно так же мы можем рассматривать текст как представляющий нам

с различными анализами (кандидаты антецедентов), к которым может быть разрешено каждое местоимение

.(Re) модели ранжирования стандартно используются для выбора синтаксического анализа (например, [Osborne and Baldridge,

2004]), тогда как классификация никогда не изучалась, насколько нам известно.

В моделях классификации функция машинного обучения

на самом деле является комбинацией контекстного предиката 1com-

, связанного с меткой класса. В моделях ранжирования признаки

просто сами являются контекстными предикатами. В любом случае

используется алгоритм для присвоения весов этим показателям

на основе некоторого обучающего материала.Для составителей ранжирования характеристики

могут быть общими для разных результатов (например, кандидаты в кандидаты в кандидаты

или синтаксические анализы), тогда как для классификаторов каждая характеристика

содержит метку класса, с которым она связана. Это совместное использование

является частью того, что позволяет повторно ранкерам хорошо работать для задач

, которые не могут быть легко классифицированы: функции

не разделяются между несколькими классами и вместо этого получают свои веса

в зависимости от того, насколько хорошо они предсказывают правильные результаты скорее

, чем правильные метки.Другое важное преимущество ранжеров

состоит в том, что все кандидаты обучаются вместе (а не по отдельности

постоянно), каждый вносит свой собственный фактор в критерий обучения

. В частности, для используемых моделей максимальной энтропии

здесь вычисление математического ожидания модели для признака

(и результирующее обновление его веса на каждой итерации) составляет

, непосредственно на основе вероятностей, присвоенных различным кандидатам

[ Бергер и др., 1996]. С этой точки зрения классификатор

можно рассматривать как прямое обобщение классификатора

двойного кандидата.

Идея ранжирования действительно присутствует в лингвистической литературе по разрешению анафор. Он лежит в основе теории центрирования

[Grosz et al., 1995] и теории оптимальности ac-

теории центрирования, представленной Бивером [2004]. Ранг

также подразумевается в более ранних разработанных вручную подходах, таких как

Лаппин и Ласс [1994], где различные факторы производятся с учетом веса, и восходит, по крайней мере, к [Hirst, 1981].

3 Три системы

Здесь мы описываем три системы, которые мы сравниваем: (1)

система классификации с одним кандидатом, (2) система классификации с двумя кандидатами

и (3) система ранжирования . Для каждой системы

мы даем вероятностные модели, а также процедуры обучения и восстановления. Все параметры модели оцениваются с использованием максимальной энтропии

[Berger et al., 1996]. В частности, мы оцениваем

параметров с помощью алгоритма метрики переменной ограниченной памяти

, реализованного в Toolkit for Advanced Discrim-

inative Modeling2 [Malouf, 2002].Мы используем гауссовский априор

1 Примеры контекстных предикатов: является ли антецедент

собственным именем в кореференции или происходит ли расширение S → NP VP

в дереве синтаксического анализа при выборе синтаксического анализа.

2 Доступно на tadm.sf.net.

IJCAI-07

1589

Что такое местоимение? Изучите определение местоимения с EasyBib.

На главную / Руководства / EasyBib Essential Grammar Guides / Местоимения: маленькие, но мощные

Поделиться в Google Classroom

Местоимения — это хитрые словечки, заменяющие существительные, которые снимают напряжение, связанное с именованием вещей в предложениях.Их использование часто интуитивно понятно, но — как это обычно бывает с правильной грамматикой — существуют правила, которым нужно следовать, чтобы гарантировать, что они работают так, как должны.

Это руководство поможет вам использовать эти иногда маленькие слова с большим эффектом, улучшая читаемость и плавность вашего письма. Читайте дальше, чтобы узнать больше об их функциях. Вы также можете загрузить свои статьи и эссе в EasyBib Plus. Этот простой в использовании онлайн-инструмент бесплатно проверит вашу грамматику. Кроме того, вы можете использовать его для проверки на случай непреднамеренного плагиата.Программа проверки бумаги EasyBib Plus также имеет инструменты для правильного цитирования источников с использованием наиболее популярных ссылок, включая формат APA, формат MLA и другие.

Что такое местоимение?

Самый простой способ определить местоимение — это заменить его или указать на существительное или именную фразу. Чтобы понять это определение местоимения, вам также необходимо понять, что существительное — это имя, данное человеку, месту, объекту, вещи или идее.

Примеры списков существительных

  • Человек Сара, женщина, учительница, миссис Смит
  • Place Нью-Йорк, Америка, страна, кухня
  • Объект карандаш, стол, торт, шар
  • Вещь отдых, теннис, массаж, синяя
  • Идея красота, дружба, мир, любовь

Примеры списка местоимений

  • Она, его, она, он, я, это, мое, я, ты, ты, я, я, сама
  • Любые, все, оба, мы, никто, все, что угодно, еще один, их, затем
  • Кто, чей, что, что

Этот полезный сайт содержит дополнительную информацию об определении местоимения , и вы также можете изучить эту замечательную книгу для дальнейшего чтения.

Назначение местоимения

При написании или разговоре о человеке, месте, объекте, вещи или идее повторение имени (существительного) в предложении будет казаться странным и неуклюжим.

Например:

Сара — учитель. Сара всегда хотела быть учителем. Сара работает в средней школе.

Никто не любит неуклюжие предложения, поэтому давайте заменим некоторые существительные.

Сара — учитель. Она всегда хотела быть учителем. Она работает в средней школе.

Они делают предложение намного лучше, но будьте осторожны, не используйте слишком много, иначе что-то может запутать — это противоположно тому, чего вы пытаетесь достичь.

Например:

Сара — учитель. Она работает в средней школе рядом с ее домом. Он большой с красной дверцей.

Это может относиться к дому или школе.Так что в этом случае лучше работает:

Сара — учитель. Она работает в средней школе рядом с ее домом. Дом Сары большой, с красной дверью.

Все, что вы можете сделать

Эти полезные альтернативные слова для именования могут делать почти все, что может делать классическое существительное. В предложении они могут действовать как:

Тема — кто или что делает или чем-то занимается.

  • Джек бросил мяч.
  • He забросил мяч.

Прямой объект — для кого или что выполняется действие (глагол).

  • Джек бросил мяч .
  • Джек бросил это .

Косвенный объект — на кого или что влияет действие (глагол), но не прямой объект.

  • Джек бросил мне мяч.

Объект предлога — кто или что следует за словом предлога (слово, которое показывает его отношение к предшествующей фразе).

  • Джек забросил мяч высоко над ним .

Хорошие вещи приходят в маленьких упаковках

Вы заметите, что большинство примеров местоимений — это короткие слова, но они по-прежнему являются важными частями предложения. Интересный факт: наиболее часто используемым является единственная буква I , которая также занимает десятое место по частоте написания в английском языке. Второе место по популярности занимает и .

Прилагательное притяжательного как местоимение

Некоторые слова выполняют двойную функцию в предложении, заменяя существительное перед ними или ссылаясь на него, а также описывая или изменяя существительное, которое следует после них. Эти притяжательные прилагательные включают my, your, his, her, its, our, your и их .

Например:

Сара вывела на прогулку свою собаку .

Ее отсылает к существительному Сара. Ее также изменяет слово собака как притяжательное прилагательное.

Сара и Джек вывели на прогулку свою собаку .

Их относятся к существительным Сара и Джек. Их также модифицируют слово собака как притяжательное прилагательное.

Считается, что большинство этих слов имеют двойную функцию. Однако мой остается спорным.Если вы зададите вопрос: «Является ли мое местоимение?», Вы, скорее всего, встретите некоторых знатоков грамматики, которые будут возражать «да», а другие — нет. Конечно, некоторые из этих слов также относятся к разным категориям местоимений — просто чтобы еще больше замутить воду!

Если вы застряли на пересмотре своей работы, вам может помочь наша бесплатная программа проверки грамматики EasyBib Plus. Вы также можете загрузить свою статью, чтобы проверить на случай непреднамеренного плагиата и правильно указать источники.

Наши гибкие друзья

Глядя на наш список местоимений , становится ясно, что это гибкие мелочи.Они могут относиться ко многим различным типам существительных, и некоторые из них входят в несколько категорий (подробнее об этом позже). Например, это может относиться практически ко всему:

  • Опыт — Это было фантастическим
  • Объект — Он сломан
  • Событие — Оно начинается в 20:00
  • Вещь — Она громко лаяла
  • Место — Это было занято
  • Или даже чувство или идея — я нашел нового друга. Это было хорошо.

Вот почему антецедента очень важны. Антецедент — это существительное или существительная фраза, которая упоминается перед заменой. Это дает читателю четкую точку отсчета, гарантируя, что он поймет, к какой вещи, предмету, человеку, месту или идее относится слово замены.

Например:

Джон любит футбол. He идет на игру.

Антецедент в этом предложении — Иоанн.Мы знаем, что он относится к Иоанну. Когда в предложении или разделе содержится более одного существительного, нам нужны подсказки, чтобы понять, к какому существительному идет речь. Эти подсказки могут включать пол, голос, а также единственное или множественное число.

Например:

Сара пошла на поезд. Она опаздывала.

В приведенном выше сценарии Сара опаздывала.

Сара пошла на поезд. Это опаздывал.

В этом втором сценарии поезд опаздывал.

Местоимения и антецеденты сочетаются друг с другом, как пара перчаток, лыжи или палочки для еды — вы можете иметь одно без другого, но это не имеет особого смысла! Естественно, поскольку грамматика не хочет слишком упрощать нам задачу, из этого правила есть исключения, к которым мы придем.

Соглашение о предшествующем местоимении

Поскольку эти слова встречаются как в единственном, так и в множественном числе, по общему правилу они должны соответствовать антецеденту .

  • Единичные примеры — Я, я, я, ты, он, она, оно, он сам, сама, сама, какая, кто, та.
  • Множественные примеры — мы, мы, мы, вы, сами, они / они, кто, который, их, тот.

На первый взгляд это кажется довольно простым.

  • Джек взял мяч, который был его .
  • Мальчики взяли мяч, который был их .

Единственное число заменяет существительное в единственном числе, а множественное число заменяет существительное во множественном числе, верно? Не совсем.Есть дополнительные правила, которые делают это немного сложнее. Это следующие:

1 и 1 = Множественное число

Когда вы добавляете в предложение два (или более) существительных единственного числа, вы создаете антецедент множественного числа.

Сара и Джек взяли мяч, который принадлежал им .

Пока все просто. Однако добавление слов через каждые или через каждые может полностью изменить это положение.

  • Бегун и пловец заняли своих места.
  • Каждый бегун и пловец заняли свое или свое место.
  • Бегун, пловец, танцор и футболист заняли своих места.
  • Каждый бегун, пловец, танцор и футболист занял свое или свое место.

1 и 2 = множественное число

Когда вы складываете в предложение единственное и множественное число вместе, вы создаете антецедент множественного числа.

  • Купила торт и отдала ей , .
  • Купила цветов и подарила ей .
  • Купила торт и цветы и подарила ей .

1 или 1 =?

Все становится немного сложнее, когда мы начинаем добавлять в корреляционные союзы типа либо, либо, ни, ни, не только и , но также .

В этом случае используйте ближайшее существительное, чтобы определить, является ли антецедент множественным или одиночным числом.

  • Я предложил Саре либо шоколадные конфеты, либо торт (одинарный), но он ее не искушал.
  • Я предложил Саре либо торт, либо шоколад (множественное число), но они ее не искушали.

Хотите знать, что такое союз? Ознакомьтесь с нашей страницей о соединении на EasyBib Plus!

Собирательные существительные

Коллективные существительные (название группы или совокупности людей или вещей) могут быть скользкими, когда дело доходит до определения того, являются ли они антецедентом единственного или множественного числа.Следует помнить следующее правило:

.

Когда группа действует в унисон, собирательное существительное употребляется в единственном числе.

Команда выиграла в своем первом матче .

Когда члены группы действуют индивидуально, собирательное существительное имеет множественное число.

Команда заняла своих места на поле.

Если это вас не устраивает, то добавление слова членов может устранить эту грамматическую аномалию.

Команда участника заняла своих места на поле.

Различные типы

Как это часто бывает с грамматикой, вопрос «что такое местоимения?» Приводит к длинному списку, который разбивается на различные категории. Помните, что некоторые можно отнести к нескольким категориям.

Личное дело

Личные местоимения являются наиболее распространенным типом. Обычно они относятся к человеку, за исключением случая это .Они бывают двух подкатегорий: субъект и объект.

Подлежащие местоимения — подлежащее предложения обычно выполняет действие глагола.

  • Единственное число
    • От первого лица — I
    • Второе лицо — вы
    • Третье лицо — он, она, оно
  • Множественное число
    • От первого лица — ср
    • Второе лицо — вы
    • От третьего лица — они

Объектные местоимения — объект предложения обычно получает действие глагола.

  • Единственное число
    • От первого лица — мне
    • Второе лицо — вы
    • Третье лицо — он, она, оно
  • Множественное число
    • От первого лица — us
    • Второе лицо — вы
    • От третьего лица — им

Например:

  • I (субъект) ударил вам (объект)
  • Вы (субъект) ударил меня (объект)
  • He (субъект) ударил ее (объект)
  • Они (субъект) ударил им (объект)

Вы можете посмотреть это видео онлайн, чтобы увидеть больше примеров объектных местоимений.Вы также можете загрузить свою бумагу в средство проверки бумаги EasyBib Plus, чтобы проверить орфографию, пунктуацию и многое другое, чтобы помочь оптимизировать использование английского языка. EasyBib Plus также предлагает услуги цитирования, которые помогут вам цитировать ваше эссе, с выбором формата APA, формата MLA и других стилей цитирования.

Чудо из вас

Вы заметите, что you — удивительное слово, которое может быть объективным или субъективным, в единственном или множественном числе. Понимание предложения будет зависеть от его контекста.

Например, :

  • Субъективное — Вы смотрели на меня.
  • Цель — посмотрел на у вас .
  • Singular — Вы посмотрели на меня — относится к одному человеку
  • Множественное число — Вы (все) смотрели на меня — относится к более чем одному человеку

Захватывающий

Притяжательные местоимения относятся к вещам или людям, которые принадлежат кому-то или чему-то другому.Например: мой, ваш, его, ее, свой, наш, их .

Поскольку они демонстрируют обладание по самой своей природе, притяжательных местоимения позволяют вам попрощаться с притяжательным апострофом.

Например:

  • Торт был от Салли.
  • Торт был ее .
  • Статуя Свободы — самая известная достопримечательность Нью-Йорка.
  • Статуя Свободы ее самая известная достопримечательность.

Обратите внимание на предыдущий раздел о притяжательных прилагательных, включая их, ваш, наш, его, ее, его, ваш и мой. Они также могут выполнять функцию замены существительного в предложении, делая их одним из сложных слов двойных агентов грамматики.

Например:

Салли взяла свой торт .

Ее относится к существительному Салли , а также изменяет существительное торт , выполняя двойную функцию.

Демонстративные местоимения демонстрируют человека или предмет, о котором идет речь, — отделяя его / их от других людей или предметов.

Например: это, это, эти, те.

Этот — моя любимая куртка.

Сара купалась. Ей нравились , что .

Вопросники — это сыщики грамматического мира. Они вводят вопрос, ответом на который есть существительное.

Например: что, что, кто, что, кого, чей.

Какой вам больше нравится?

Кто это ?

Кто против кого

Правильно ли использовать слова «кто или кто» — один из самых серьезных вопросов грамматики. Однако ответ на удивление прост.

Кто относится к предмету предложения.

Кому относится к объекту глагола.

Например:

Кто говорит ?

Он разговаривает с , с кем ?

Один из способов проверить: и должны быть взаимозаменяемыми с и или и . При этом , должен быть взаимозаменяемым, , его или , ее .

Он говорит.

Он разговаривает с ее .

Итак, , кто — это не просто способ сказать , кто , в конце концов!

Все относительно

Относительные местоимения используются для введения придаточного предложения в предложении (зависимое предложение, которое дает больше информации, но не может стоять отдельно как само предложение). Придаточное предложение, введенное относительным местоимением, затем становится относительным предложением.

Примеры включают: то, что, кто, кто, что, чей.

Сара разделила обед с Питером, , который забыл свой.

в запятую или не в запятую?

Требуется ли перед относительным предложением запятая — это еще одна грамматическая особенность, которая может быть сложной. Однако с ним можно справиться, запомнив простое правило:

Несущественный пункт — требуется запятая

Сара делила свой обед с Питером , , который забыл свой.

Мы знаем, что Питер — это конкретный друг, с которым Сара поделилась своим обедом, поэтому этот пункт не является существенным.

Существенное положение — запятая не требуется

Сара поделилась своим обедом с другом , который забыл свой.

Пункт необходим, чтобы указать, с кем из друзей Сара разделила обед.

Неопределенные местоимения не указывают на конкретного человека или предмет, к которому они относятся.Например: любой, любой, ни один, все, никто, кто-то, оба, многие, несколько, все, большинство, некоторые. Это те, кто нарушает правила, поскольку им не нужен антецедент. Фактически, они часто выполняют функцию антецедента в предложении.

Например:

Оба студента (неопределенное множественное число) сдали свои (притяжательное множественное число) эссе.

Однако будьте особенно осторожны с неопределенными, так как многие из них могут иметь множественное число, но фактически классифицируются как единственное число для грамматических целей.

Например:

Можно выбрать любого (неопределенное единственное число). Вам (личная тема в единственном числе) просто необходимо подать заявку.

Примеры множественного числа: Оба, несколько, многие, другие, несколько

Единичные примеры: Другой, все, никто, ничего, все, кто угодно, кто угодно, все, один, что угодно, много, кто-то, кто-то, ни, ни каждый, либо, никто, что-то

Множественное или единственное число: Все, любое, большинство, ни одного и некоторые могут быть единственного или множественного числа, в зависимости от контекста предложения.

Например:

Некоторые этой одежды умные. Мне очень нравится это .

Некоторые этой одежды умные. Мне очень нравятся , они .

Рефлексивный или интенсивный?

Интенсивные и возвратные местоимения обычно путают, поскольку они включают одни и те же слова. Например: себя, себя, себя, себя, себя, себя, себя. Однако у этих подлых двойных агентов совсем другие цели.

Reflexive — добавьте себя или себя к личному местоимению, чтобы указать на подлежащее предложения.

  • Салли сама приготовила напиток.

Intensive — функционирует как усилитель своего антецедента.

  • Салли приготовила напиток сама .

Усилители часто подразумевают достижение или нечто впечатляющее, однако они не обязательны для передачи основного значения предложения.

  • Салли приготовила напиток — сообщает нам, кто приготовил напиток, поэтому сама не нужна.

Рефлексивы необходимы для передачи основного значения предложения.

  • Салли приготовила напиток — Салли могла приготовить напиток для кого угодно.
  • Салли приготовила себе напиток — сама необходима для передачи правильного значения.

Взаимные числа используются для передачи взаимных действий, выполняемых двумя или более людьми, когда оба или все получают выгоды или последствия одновременно.Их всего два, поэтому их должно быть легко запомнить:

  • друг с другом — два человека
  • Один другой — более двух человек

Например:

  • Брэд и София поцеловались друг с другом .
  • Одноклассники посмотрели друг на друга .

Нецензурные выражения

Нет, не такое ругательство, хотя они нарушают правила грамматики, не ссылаясь на существительное и не заменяя его.

Два примера ругательных местоимений: это и там .

ругательства в грамматике действуют как подлежащее в предложении, даже если не упоминается ни одно существительное. Их также называют фиктивными словами, поскольку они не добавляют никакого значения предложению, они просто используются для облегчения структуры предложения.

Например:

У меня в кармане ручка .

Там может использоваться как ругательство в единственном или множественном числе.Например:

У меня в кармане ручка .

У меня в кармане две ручки.

Это обычно используется как ругательство для обозначения погоды, времени или расстояния.

Например:

Шел дождь .

Это долгая поездка.

Почти время обеда.

Все эти разные типы могут быть трудными для изучения, особенно с кроссоверами категорий. Щелкните для получения дополнительной информации по каждому из них, чтобы продолжить обучение. Вы также можете проверить другие страницы EasyBib Plus, такие как наречие, междометия и определитель!

Первое, второе и третье лицо

Теперь, когда мы рассмотрели различные типы, стало ясно, что у многих есть вариации голоса от первого, второго и третьего лица. Давайте посмотрим на несколько примеров.

  • Местоимения первого лица (единственное число) — I, me, my, mine ,self
  • Второе лицо — ты, твой, твой, сам
  • Третье лицо (мужчина) — он, он, его, сам
  • Третье лицо (женщина) — она, ее, ее, сама
  • От третьего лица — оно, свое, само
  • Первое лицо (множественное число) — мы, нас, наши, наши, мы
  • Второе лицо (множественное число) — вы, ваш, ваш, сами
  • Третье лицо (множественное число) — они, они, их, их, сами

Помните, что некоторые не считают мой истинным местоимением

Он, Она и Зи

Родовые местоимения, такие как он, он, его, сам, она, ее, ее, сама , очевидно, указывают на мужской или женский пол.

Другие гендерно нейтральны, такие как Я, я, мое, я, ты, твое, ты, ты, оно, его, себя, мы, нас, наши, мы, они, они, их, они сами.

Поскольку некоторые люди идентифицируют себя ни с одним, ни с обоими полами, они могут предпочесть, чтобы их называли гендерно-нейтральными местоимениями, также известными как небинарные, например, они . Другие могут предпочесть, чтобы их называли только по имени.

Мы также видим новые гендерно-нейтральные варианты, такие как ze, xe, ve, per e / ey, ne и zie .Вот несколько примеров.

Род

  • He засмеялся.
  • Я позвонил ему .
  • Его лаяла собака.
  • То есть его .
  • Ему нравится сам .

Пол нейтрально

  • Ze / Zie, zir, zir, zirs, zirself
  • Xe, xem, xyr, xyrs, xemself
  • Ve, ver, vis, vis, verself
  • За, за, чел, чел, за себя
  • Ne, nem, nir, nirs, nemself
  • E / ey, em, eir, eirs, emself

Все еще боретесь?

Если вам все еще трудно ответить на вопрос «что такое местоимение?», Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этих ключевых элементах английского языка.Они могут быть небольшими, но они могут значительно улучшить ваше письмо, сокращая повторение существительных и делая вашу работу более читаемой.

EasyBib Plus также может помочь вам улучшить читаемость, проверяя вашу грамматику с помощью простого в использовании онлайн-инструмента проверки грамматики. Вы также можете проверить наличие непреднамеренного плагиата, а инструменты цитирования EasyBib Plus помогут вам создавать цитаты в формате APA, формате MLA и т. Д.

Позвольте EasyBib Plus выявлять грамматические ошибки или плагиат в ваших эссе и статьях, чтобы быстро и легко улучшить качество вашей работы.

Использование местоимений раскрывает вашу личность

Вывод: Использование человеком служебных слов — местоимений, артиклей, предлогов, союзов и вспомогательных глаголов, которые являются соединительной тканью языка — позволяет глубже понять его или ее честность, стабильность и чувство собственного достоинства.

Исследование: В 1990-х Джеймс Пеннебейкер помог разработать компьютерную программу, которая подсчитывала и классифицировала слова в текстах, отделяя слова содержания, передающие значение, от служебных слов.Проанализировав 400 000 текстов, включая сочинения студентов, мгновенные сообщения между любовниками, обсуждения в чатах и ​​стенограммы пресс-конференций, он пришел к выводу, что функциональные слова являются важными ключами к чьему-то психологическому состоянию и раскрывают гораздо больше, чем слова содержания.

Задача: Могут ли незначительные слова действительно открыть «окно в душу»? Профессор Пеннебейкер, защитите свое исследование.

Пеннебейкер: Когда мы начали анализировать письмо и речь людей, мы не ожидали таких результатов.Например, когда мы анализировали стихи писателей, покончивших жизнь самоубийством, и стихи тех, кто этого не сделал, мы подумали, что найдем более темные и негативные по содержанию слова в поэзии самоубийц. Мы этого не сделали, но мы обнаружили существенные различия в частоте употребления таких слов, как «я». Изучение за исследованием мы продолжали находить одно и то же. Когда мы анализировали военные стенограммы, мы могли определить относительные ранги людей на основе их речевых образов — и опять же, именно местоимения, артикли, союзы и другие функциональные слова имели значение, а не слова содержания.

HBR: Почему так важны служебные слова?

В английском языке около 500 служебных слов, из них около 150 действительно распространены. Содержательные слова — существительные, глаголы, прилагательные и большинство наречий — передают интуицию общения. Это то, как мы выражаем идеи. Функциональные слова помогают формировать и сокращать язык. Людям необходимы социальные навыки, чтобы использовать и понимать функциональные слова, и они по-разному обрабатываются в мозгу. Они являются ключом к пониманию отношений между говорящими, объектами и другими людьми.Когда мы анализируем использование людьми служебных слов, мы можем понять их эмоциональное состояние и личность, а также их возраст и социальный класс.

Вот простое предложение с большим количеством местоимений: не думаю, что куплюсь на это.

Ох. Вы только что раскрыли что-то о себе в этом заявлении. Почему вы сказали «Я не думаю, что куплю это» вместо «Я не куплю это» или даже «Это смешно»? Местоимения говорят нам, на чем люди сосредотачивают свое внимание. Если кто-то использует местоимение «я», это признак сосредоточенности на себе.Допустим, кто-то спрашивает: «Какая погода на улице?» Вы можете ответить «жарко» или «я думаю, что жарко». «Я думаю» может показаться незначительным, но вполне значимым. Это показывает, что вы больше сосредоточены на себе. Депрессивные люди используют слово «я» гораздо чаще, чем эмоционально устойчивые люди. Люди с более низким статусом гораздо чаще используют «Я».

Можете ли вы определить, лжет ли кто-нибудь, по использованию служебных слов?

Да. Человек, который лжет, склонен чаще употреблять «мы» или использовать предложения без местоимения от первого лица.Вместо того, чтобы сказать: «Я не брал вашу книгу», лжец может сказать: «Это не то, что сделал бы честный человек». Честные люди гораздо чаще используют исключительные слова, такие как «но» и «без», и отрицания, такие как «нет», «нет» и «никогда». Мы проанализировали стенограммы свидетельских показаний в суде, и различия в речевых образцах действительно очевидны.

Функциональные слова звучат как два на четыре: они важны, но не имеют значения для создания общей архитектуры.

Вы можете даже подумать о служебных словах как о гвоздях. Кажется естественным не обращать на них особого внимания. Если вы вводите предложение в Google, его алгоритмы игнорируют служебные слова, потому что он заинтересован в содержании. Но эти слова передают важные тонкости — «кольцо» против «этого кольца». В иностранных языках служебные слова часто передают статус людей по отношению друг к другу.

Если бы вы слушали собеседование, что бы вам сказали функциональные слова?

Различия практически невозможно услышать естественным образом, поэтому мы используем расшифровку стенограмм и компьютерный анализ.Возьмите человека, который находится в депрессии. «Я» может составлять 6,5% его слов по сравнению с 4% для человека без депрессии. Статистически это огромная разница, но наши уши не улавливают ее. Но гипотетически, если бы я послушал интервью, я бы подумал, как кандидат говорит о своих коллегах на их последней работе. Они называют их «мы» или «они»? Это дает вам представление об их отношении к группе. И если вам нужен кто-то, кто действительно решителен на должности, лучше подойдет человек, который говорит: «Это круто», а не «Я думаю, это круто».

Как люди реагируют на ваш анализ их речи?

Я использовал свою речь и был очень удивлен. Я использовал это программное обеспечение во всем, что писал, даже в электронной почте. Я также разработал диктофон, который люди могли носить. Он будет включаться на 30 секунд каждые 12 минут для захвата фрагментов повседневной речи. Сам носил. Когда я анализировал свою речь, меня поразило, насколько иначе я разговаривал со своим 12-летним сыном. С дочерью и женой мой язык был более неформальным и личным.С сыном все было более прохладно и отстраненно. Я понял, что отдаляюсь от него — я не присутствовал психологически. Это было в период некоторой напряженности в наших отношениях. Он был типичным подростком и немного разыгрывался, а я отвечал холодным и отстраненным, что глупо делают мужчины, когда мы раздражены. Когда я понял это, я попытался стать с ним более человечным, эмоциональным и честным.

Существуют ли гендерные различия в том, как мы используем служебные слова?

Большинство людей думают, что мужчины чаще используют «я», потому что мужчины более самовлюблённы и самовлюблённы.Но в разных исследованиях и культурах мы обнаружили, что женщины чаще используют «я», «я» и «мое». Женщины более внимательны к себе и осведомлены о своем внутреннем состоянии. Мужчины используют больше артиклей: «a», «an» и «the». Это означает, что мужчины больше говорят о предметах и ​​вещах. Вы используете статьи, когда обращаетесь к конкретным объектам, потому что статьи предшествуют конкретным существительным. Женщины также чаще используют местоимения от третьего лица — «он», «она» и «они», потому что женщины больше говорят о людях и отношениях, и они лучше справляются с ними.И во многих отношениях отношения более сложные.

Версия этой статьи появилась в выпуске Harvard Business Review за декабрь 2011 г.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот.Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов.И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем не хватает многих типов слов / лемм (определителей, местоимений, сокращений и многого другого). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе.Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый унифицированный ресурс.Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Что такое хэн? — Hän

Hän — это гендерно-нейтральное финское личное местоимение, которое относится ко всем одинаково.

В финском языке личные местоимения (слова, используемые в качестве замены имени человека, например он и она) не указывают, является ли обсуждаемый человек женщиной или мужчиной. Одно слово — hän — относится как к женщинам, так и к мужчинам и людям другого пола.

Использование нейтрального в гендерном отношении личного местоимения hän в финском языке дает возможность использовать инклюзивный язык.Подобные гендерно-нейтральные личные местоимения типичны для языков родственных финскому, финно-угорским языкам. Использование нейтральных в гендерном отношении личных местоимений также характерно для некоторых других языков, таких как сино-тибетский, алтайский и языки банту.

Hän является частью финского языка с момента появления первых его вариантов. Hän также можно найти в Abckiria («Азбука»), первой печатной книге, изданной на финском языке в 1543 году.

В 1863 году финский язык стал официальным языком Финляндии, и были созданы письменные и стандартные варианты финского языка.До этого шведский и русский языки были языками высших слоев общества. Когда начался проект по созданию стандартизированной письменной формы финского языка, hän было определено специально для обозначения человека любого пола, тогда как ранее hän также могло относиться к животным.

В последние десятилетия были предприняты инициативы по принятию более нейтрального с гендерной точки зрения лексики среди многих языков, широко распространенных в западном мире. В шведском языке, например, гендерно-нейтральное личное местоимение hen было создано и использовано вместе с женским личным местоимением hon и мужским han .С другой стороны, некоторые носители английского языка предложили заменить или дополнить гендерные титулы Mr, Mrs и Ms альтернативным словом Mx. Однако в финском языке всегда было под рукой нейтральное с гендерной точки зрения слово.

Помимо финского, в мире есть несколько языков, в которых есть личное местоимение, не зависящее от пола . Во многих из этих языков личное местоимение имеет другие значения, такие как класс или ранг человека. В финском эти значения опущены, и одно слово — hän — может относиться к королю или нищему, кому-то с докторской степенью или ребенку, только начинающему школу.

По общему признанию, одно слово не сделает язык, культуру или общество равными или инклюзивными. Уравнивающий эффект местоимения hän действительно подвергался сомнению — подробнее об этих взглядах читайте в разделе вопросов и ответов.

Однако местоимение, одинаковое для всех, — хорошее начало. Когда говорящий по-фински называет кого-то hän , не имеет значения, какой пол или социальный статус представляет этот человек. Мы, финны, сосредотачиваемся на том, что еще человек делает, знает или представляет.

Academic Assistance and Tutoring Centres

Существует множество типов местоимений: личное , реципрокное , демонстративное , относительное , вопросительное и неопределенное / количественное . Следующая диаграмма иллюстрирует первый тип местоимения, поскольку личных местоимения являются единственным типом, который имеет разные флективные формы для падежа (подлежащее, объектное, притяжательное, рефлексивное), числа (единственное, множественное число) и рода (мужской, женский, нейтральный).

Личный
Номер Человек Пол Субъект Объект Притяжательное Светоотражающий
ЕДИНСТВЕННЫЙ Первый I мне шахта я
Второй вы вы ваш себя
Третий

Мужской

Женский

нейтральный

он

она

это

ему

ее

это

его

ее

Ø

сам

сама

сама

МНОЖЕСТВО ср нас наши себя
вы вы ваш сами
они из них их себя

Вы могли заметить, что слова мой , ваш , его , ее , его , наш и их не были включены в приведенную выше таблицу в столбце притяжений. .Хотя эти слова являются притяжательными и могут выглядеть как местоимения, технически они являются не местоимениями, а скорее определителями. Определители, как артикли, предшествуют существительным, а местоимения заменяют их.

  • Пример определителя : Хотя финансовая помощь помогает мне покрыть мою плату за обучение, я все еще беспокоюсь о стоимости обучения в колледже в Калифорнийском университете в Дэвисе. (Определитель «мой» предшествует существительному «обучение», как и слово в слове .)
  • Пример местоимения : Хотя обучение моих друзей оплачивается их родителями, финансовая помощь помогает мне покрыть моих .(Местоимение «мой» заменяет словосочетание «мое обучение».)

При использовании возвратной формы обратите внимание, что есть два разных значения: дополнение и эмфатическое . Возвратное местоимение является дополнением, когда предложение требует объекта, а субъект и объект относятся к одному и тому же человеку / вещи. Упорное использование возвратного местоимения необязательно; это добавляет ясности, чтобы подчеркнуть, к кому относится глагол, но грамматика не требует присутствия местоимения.

  • Пример (дополнение) : Я полагаю, что мама Ванессы видела сама в своей дочери. (Маме Ванессы нужно было увидеть что-то , поэтому необходимо слово «сама». Если бы форма была ее вместо сама , читатель подумал бы, что ее относится к другой женщине, а не к маме Ванессы. )
  • Пример (подчеркнутый) : Принятие трудного выбора помогает студентам остаться в колледже, потому что, делая трудный выбор сами , учащиеся с большей вероятностью добьются успеха.(Предложение звучит прекрасно без слова «сами»; оно не является обязательным. Однако его использование помогает подчеркнуть, что учащиеся делают свой собственный выбор из .) Хотя этот и другие выразительные примеры не заменяют существительное, они действительно относят к существительному и имеют антецедент.

В отличие от личных местоимений, другие типы местоимений имеют единую форму, которая не зависит от человека или пола.

взаимный

( друг друга , друг друга [оба в единственном числе]).Оба эти местоимения означают одно и то же. Подобно возвратным местоимениям, взаимные местоимения также используются, когда субъект и объект относятся к одному и тому же человеку / вещи. Но здесь действие происходит среди участников категории. Таким образом, существительное, к которому относится это местоимение, всегда имеет множественное число.

  • Пример : Если колледжи ранжируют друг друга , это приведет к смещенному результату, потому что колледжи ничего не знают о других, и они также конкурируют друг с другом .
Демонстративная

( это [единственное число], эти [множественное число от это ], то [единственное число], те [множественное число от то ]). Эти слова могут встречаться как в качестве местоимений, так и в качестве определителей, как в случае , мой и , мой выше. Однако с указательными формами их местоимения и определяющие формы выглядят одинаково.

  • Пример определителя : Этот опыт заставил меня осознать неизбежную истину несправедливого поведения, затрагивающего меньшинства из первых рук в современном обществе.(Определитель «это» предшествует существительному «опыт», как и слово в слове .)
  • Пример местоимения : Этот заставил меня лично осознать неизбежную истину несправедливого поведения, затрагивающего меньшинства в современном обществе. (Местоимение «это» заменяет словосочетание «этот опыт».)
Родственник

(, , , , , , , , , [номера не меняются]) . Относительные местоимения используются для создания относительных придаточных предложений. Как и личные местоимения, они имеют разные падежные формы (подлежащее, объектное, притяжательное). См. Главу «Относительное предложение» для получения дополнительной информации.

  • Пример : Аманда, , которая работает в старой христианской церкви, является старшей монахиней.
Вопросительный

(, , , , , , , , , [номера не различаются]).Вопросительные слова вводят вопросы. Вы можете видеть выше, что первые четыре из пяти вопросительных местоимений также функционируют как относительные местоимения.

  • Пример : Каким , по вашему мнению, будет ваша жизнь в колледже?
неопределенный / квантификатор

( какой-то , кто-то , кто-то , что-то , любой , кто угодно , кто угодно , что угодно , нет, никто , никто , ничего , ничего каждый , каждый , все , все , оба , все , много , много , большинство , еще , достаточно несколько , другие , 9025 , немного , меньше , мало , либо , ни ).Неопределенные / количественные местоимения имеют неспецифическое значение и / или указывают суммы. Приведенные выше местоимения, оканчивающиеся на -one , -body и -thing , являются единственными. В главе «Соглашение о субъектном глаголе» указано, используются ли другие местоимения в единственном, множественном числе или в любом другом.

  • Пример : В этот раздел авторы включают информацию, которая поможет им развить свои знания в области химии. Не осталось и , потому что важна каждая классификация.(Местоимение «любой» используется в единственном числе, потому что оно заменяет существительное «информация» в единственном числе.)

Теперь учащиеся могут указывать личные местоимения в списках классов

Начиная с этой недели, студенты Мичиганского университета могут назначать личное местоимение с университетом, а этой осенью местоимение отражается в списках учащихся.

Этот шаг — еще один способ, которым университет способствует созданию атмосферы инклюзивности, говорится в электронном письме студентам и преподавателям университетского городка Анн-Арбор от ректора Марты Поллак и вице-президента по студенческой жизни Ройстера Харпера.

Обозначенное личное местоимение — это местоимение, которое человек выбирает для идентификации и ожидает от других, ссылаясь на него (он, она, его, его, ze и т. Д.).

Студенты могут назначать местоимения в Wolverine Access через новую вкладку «Половая принадлежность» в разделе «Персональная информация кампуса». Эта страница может использоваться для ввода, обновления или удаления информации о местоимении.

Назначенные местоимения будут автоматически подставляться во все списки классов, доступ к которым осуществляется через Wolverine Access.В списках, извлеченных из других систем, не будут указаны обозначенные местоимения. Если учащийся не укажет местоимение, оно не будет указано.

«Преподаватели играют жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы все наше сообщество чувствовало себя ценным, уважаемым и включенным. Учитывая, что это новый процесс, мы просим преподавателей еще раз пересмотреть свои списки в середине-конце октября, чтобы дать студентам время обозначить свои местоимения », — говорится в сообщении электронной почты.

Эти изменения дают студентам возможность указывать университету, с каким местоимением они идентифицируют себя, для использования в общении и взаимодействии с университетом.

«Спросить и правильно использовать чье-то обозначенное местоимение — один из основных способов показать уважение к его идентичности и создать среду, которая уважает все гендерные идентичности», — говорят Поллак и Харпер.

«Если вы допустили ошибку и использовали неправильное местоимение, вы можете признать, что допустили ошибку, и использовать правильное местоимение в следующий раз. Пожалуйста, помогите нам и дальше делать Мичиганский университет инклюзивным и гостеприимным местом для всех наших студентов ».

Этот процесс был разработан за последний год Комитетом по местоимениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *