Тест по теме «Развитие общества» обществознание 8 класс
Тест: C:\Users\Рамзия\Desktop\общество 8 класс\тематические тесты об. 8\3. Развитие общества.mtf
Тест
Задание #1
Вопрос:
Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) глобализация
2) персонализация
3) идентификация
4) монополизация
Задание #2
Вопрос:
Изменение какой-то части системы без затрагивания существующих основ
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) эволюция
2) прогресс
3) революция
4) реформа
Задание #3
Вопрос:
В предложенном списке государственным реформатором можно назвать
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Анну Иоанновну
2) Петра Столыпина
3) Илью Мечникова
4) Ореста Кипренского
Задание #4
Вопрос:
Переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) общественным регрессом
2) революцией
3) реформой
4) общественным прогрессом
Задание #5
Вопрос:
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Для определения уровня прогрессивности какого-либо ___________(1). социология использует два основных критерия: уровень производительности ___________ (2) и степень ___________ (3) личности в обществе. Первый отражает, прежде всего, состояние экономической сферы жизни общества, которая, как известно, оказывает прямое воздействие на все остальные сферы общественной жизни. При этом учитывается не только физический, но и интеллектуальный труд, труд в сфере социального обеспечения и обслуживания и др. Второй критерий ___________(4) — уровень свободы личности — является показателем уровня развития социально-политических средств, помогающих обеспечить __________ (5) всех членов общества в свободе и __________(6)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
Укажите порядок следования всех 7 вариантов ответа:
__ общество
__ свобода
__ природа
__ прогресс
__ труд
__ ответственность
__ потребность
Задание #6
Вопрос:
Начало промышленной революции связывают с изобретением
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) ядерной энергии
2) эффективного парового двигателя
3) электричества
4) компьютера
Задание #7
Вопрос:
Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) прогресс
2) регресс
3) революция
4) эволюция
Задание #8
Вопрос:
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Появление термина «глобализация» связывают с именем американского социолога Р. Робертсона, который в 1985 году дал толкование данному понятию. (2) Центральной идеей, лежащей в основе глобализации, считается то, что многие проблемы невозможно адекватно оценить и изучить на уровне национального государства, их необходимо формулировать только с точки зрения глобальных процессов. (3) Некоторые исследователи предсказывают, что глобальные силы (транснациональные компании и другие) станут настолько сильными, что поставят под вопрос дальнейшее существование отдельных национальных государств. (4) Сторонники глобализации возлагают на нее огромные надежды как на панацею от различных перекосов экономики, а другие — антиглобалисты — ненавидят и всячески ругают все, что связано с ней.
Определите, какие положения текста
а) отражают факты
б) выражают мнения
Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:
1) отражают факты
2) выражают мнения
__ 1)
__ 3)
__ 4)
__ 2)
Задание #9
Вопрос:
Переход от преимущественно аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное, называется
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) научно-технической революцией
2) аграрной революцией
3) культурной революцией
4) промышленной революцией
Задание #10
Вопрос:
Переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и/или животноводстве
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) неолитическая революция
2) культурная революция
3) научно-техническая революция
4) промышленная революция
Задание #11
Вопрос:
Термин «научная революция» был введен
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) Галилео Галилеем
2) Николаем Коперником
3) Альбертом Эйнштейном
4) Томасом Куном
Задание #12
Вопрос:
Запишите пропущенное понятие: «Согласно марксизму, решающую роль в обновлении общества играют ______________».
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #13
Вопрос:
Процесс постепенного изменения, развития природы и общества
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) регресс
2) революция
3) эволюция
4) прогресс
Задание #14
Вопрос:
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация».
Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.
Найдите и запишите термин, относящийся к другому понятию.
Запишите ответ:
__________________________________________
Ответы:
1) (1 б.) Верные ответы: 1;
2) (1 б.) Верные ответы: 4;
3) (1 б.) Верные ответы: 2;
4) (1 б.) Верные ответы: 4;
5) (1 б.) Верные ответы:
1;
3;
6;
4;
2;
-1;
5;
6) (1 б.) Верные ответы: 2;
7) (1 б.) Верные ответы: 3;
8) (1 б.) Верные ответы:
1;
2;
1;
2;
9) (1 б.) Верные ответы: 4;
10) (1 б.) Верные ответы: 1;
11) (1 б.) Верные ответы: 4;
12) (1 б.) Верный ответ: «социальные революции».
13) (1 б.) Верные ответы: 3;
14) (1 б.) Верный ответ: «национализация».
Конец
Проверочная работа по обществознанию 8 класс
Развитие общества 8 класс 1 вариант
Часть А
A1. Постепенность изменений различных сторон общества:
1) социальная революция 2) эволюция 3) глобальная проблема 4) информационная революция
А2. Загрязнение окружающей среды является примером:
1) экологической проблемы 2) угрозы возникновения ядерной войны
3) демографической проблемы 4) противостояния между «богатым Севером» и «бедным Югом»
А3. Верны ли суждения о революциях
:а) революции в оценках историков всегда носят позитивный характер;
б) теория эволюции несовместима с революционным развитием?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о глобализации:
а) глобализация способствует развитию научно-технического прогресса;
б) в мире много противников процесса глобализации?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5.Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации:
1) глобализация2) персонализация3) идентификация4) монополизация
Часть B
В1.Запишите пропущенное понятие:
«Согласно марксизму, решающую роль в обновлении общества играют ______________».
В2. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков.1) реформа
2) революция
А) утверждение диктатуры
Б) гражданская война
В) эволюционное развитие
Г) коренной переворот
Развитие общества 8 класс 2 вариант
Часть А
A1. «Локомотивом истории» К. Маркс назвал:
1) эволюцию 2) реформаторство 3) информационную революцию 4) социальную революцию
А2. Усиление связей и взаимозависимости людей, народов и государств:
1) эволюция 2) революция 3) глобализация 4) экология
А3. Верны ли суждения о научно-техническом прогрессе:
а) благодаря научно-техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры;
б) стремительные темпы развития научно-технического прогресса увеличивают разрыв между развитыми и развивающимися странами?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А4. Верны ли суждения о реформах:
а) проведение реформ всегда улучшает экономическое положение народа;
б) все реформы проводятся в экономической области?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А5. Радикальное, коренное, глубокое, качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс 2) прогресс 3) революция 4) эволюция
Часть B
В1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «революция». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) резкий скачок 2) бархатная 3) постепенность 4) информационная 5) массовость
В2. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие глобализация.
Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
Тренировочный тест с ответами по теме «развитие общества»
Часть1
радикальное , коренное, глубокое , качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания, открытый разрыв с предыдущим состоянием
1) регресс 2)прогресс 3) революция 4) эволюция
2. термин научная революция был введен
1) Т. Куном 2)Н.Коперником 3) Г.Галилеем 4)А.Энштейном
3.процесс постепенного изменения. Развития природы и общества
1) регресс 2)прогресс 3) революция 4) эволюция
4.изменение какой-либо части системы без затрагивания существующих основ
1) реформа 2)прогресс 3) революция 4) эволюция
5. в предложенном списке государственным реформатором можно назвать
1) П.Столыпина 2) А.Иоанонвну 3) О.Кипренского 4) И.Мечникова
6. переход человеческих общин от примитивной экономики охотников и собирателей к сельскому хозяйству, основанному на земледелии и животноводстве
1) промышленная революция 2) неолитическая революция
3)культурная революция 4) научно- техническая революция
7. переход от преимущественно- аграрной экономики к индустриальному производству, в результате которого происходит трансформация аграрного общества в индустриальное, это
1) промышленная революция 2)культурная революция
3) аграрная революция 4) научно- техническая революция
8. переход от менее совершенных форм организации человеческой деятельности к более совершенным , это
1) регресс 2)прогресс 3) революция 4) реформа
9. начало промышленной революции связывают с изобретением
1) эффективного парового двигателя 2) ядерной энергии
3)компьютера 4) электричества
10. процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации
1) идентификация 2) персонализация 3) глобализация 4) монополизация
Часть 2.
1. прочитайте текст и определите какие положения текста: 1) отражают факты 2) выражают мнения
(1) Появление термина «глобализация» связывают с именем социолога Р.Робертсона. который в 1985 году дал толкование этому понятию. (2) Центральной идеей, лежащей в основе глобализации, считается то, что многие проблемы невозможно адекватно оценить и изучить на уровне национального государства, их необходимо формулировать только с точки зрения глобальных процессов. (3) некоторые исследователи предсказывают, что глобальные силы ( транснациональные корпорации) станут настолько сильными, что поставят под вопрос дальнейшее существование отдельных национальных государств. (4) Сторонники глобализации возлагают на нее огромные надежды как на панацею от различных перекосов экономики, а другие антиглобалисты- ненавидят и всячески ругают все , что связано с ней
2.Все термины , за исключением одного, характеризуют понятие «глобализация». Найдите лишнее
Транснациональные корпорации, национализация, информационное пространство, интеграция, унификация.
3.Вставьте пропущенное слово
«Согласно марксизму, решающую роль в обновлении общества играют_________
ключ
Часть21.-АББА
2.-национализация
3.- социальные революции
Тест Развитие общества для 8 класса
Тест Развитие общества для 8 класса с ответами. Тест состоит из 10 заданий.
1. Какие формы изменений общества существуют?
1) эволюционное развитие
2) социальные революции
3) и те, и другие
2. Что свойственно эволюционному развитию общества?
1) постепенность изменений, преемственность
2) качественный скачок в развитии общества
3) конфликт социальных сил
3. Укажите отрицательную сторону ускорения развития общества.
1) люди перестают справляться с творениями своей деятельности
2) не хватает времени для словесного общения
3) конфликты между социальными слоями
4. Чем реформа отличается от революции?
1) площадью распространения изменений
2) мягким характером воздействия
3) наличием нескольких лидеров
5. Какому процессу характерно начало изменений «сверху»?
1) революции
2) реформе
3) обоим процессам
6. Что означает глобализация?
1) постепенный и глобальный процесс увеличения осваиваемых площадей
2) усиление связей и взаимозависимостей людей, народов, государств
3) присоединение одного государства или части его территории к другому государству
7. Что является главным признаком информационной революции?
1) международные коммуникации
2) научно-технические открытия и изобретения
3) международные объединения
8. Какие результаты глобализации отрицательны для человеческого общества?
1) увеличивается разрыв между развитыми и развивающимися странами
2) навязывание определенного стиля жизни, иногда противоречащего культурным ценностям
3) доступ к низкосортной или опасной для человека информации
4) все из перечисленных
9. Какой первый шаг необходимо сделать человечеству, чтобы избежать экологического кризиса?
1) признать ограниченность ресурсов планеты
2) прекратить войны
3) перейти на использование альтернативных источников энергии
10. Какие сферы жизни охватила глобализация?
1) экономику
2) финансы
3) все
Ответы на тест Развитие общества для 8 класса
1-3
2-1
3-1
4-2
5-2
6-2
7-2
8-4
9-1
10-3
Итоговый тест по обществознанию за 8 класс » 4ЕГЭ
Итоговая проверочная работа. 2 варианта с ответами.pro-o8.docx
1. Процесс становления личности:
1) адаптация
2) социализация
3) индивидуализация
4) интеграция
2. Верны ли суждения о ступенях развития общества:
а) общество развивалось только эволюционным путем;
б) ученые выделяют аграрное общество как первую ступень его развития?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Признаком глобализации современного общества можно считать:
1) протекционизм во внешней торговле
2) образование международных транснациональных компаний
3) стремление к самоизоляции
4) образование движений, протестующих против мирового правительства
4. Верны ли суждения о культуре:
а) культура внутренняя неразрывно связана с культурой внешней;
б) все люди в обществе одинаково культурны?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
5. Ожидаемое от человека поведение:
1) социальный статус
2) социальная роль
3) социальная позиция
4) социальное положение
6. Верны ли суждения о морали:
а) моральные нормы меняются с развитием общества;
б) идеальными нормами морали являются гуманизм и человечность?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Приобщение человека к знаниям, накопленным обществом:
1) образование
2) наука
3) социализация
4) совесть
8. Верны ли суждения о свободе:
а) свобода является синонимом вседозволенности;
б) свобода — это возможность не нести ответственность за свои поступки?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Что из перечисленного можно отнести к свободным благам?
1) почва
2) ветер
3) нефть
4) лес
10. Верны ли суждения об экономической системе:
а) любая экономическая система контролируется государственными органами планирования;
б) в современном обществе практически невозможно найти государство с чисто рыночной экономикой?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
11. Главным источником экономических благ является:
1) потребление
2) обмен
3) распределение
4) производство
12. Верны ли суждения о конкуренции:
а) конкуренция приводит к улучшению качества обслуживания;
б) конкуренция между потребителями осуществляется под контролем государства?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Какой форме организации фирмы принадлежит ведущая роль по объему производства и численности занятых рабочих?
1) индивидуальное предприятие
2) товарищество
3) малое предприятие
4) акционерное общество
14. Верны ли суждения о государстве:
а) в современном обществе увеличивается роль государства в экономике;
б) современные государства стремятся подчинить частную предпринимательскую деятельность?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Денежные вклады в банке:
1) процент
2) облигация
3) депозит
4) акция
16. Верны ли суждения о безработице:
а) уровень безработицы изменяется в зависимости от развития экономики;
б) безработица в стране может зависеть от времени года?
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием конкуренция. Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1) монополия
2) соперничество
3) борьба
4) состязание
5) соревнование
6) бизнес
18. Какие из перечисленных признаков характеризуют этническую группу?
1) культурные традиции
2) язык
3) экономика
4) национальное самосознание
5) наука
6) сословия
19. Установите соответствие между терминами и определениями.
Термины
1) мораль
2) нравственность
3) совесть
Определения
А) совокупность людских нравов, сама жизнь, которая связана с делами, обычаями, практическим поведением людей дома, в семье, на работе
Б) духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к себе, другим людям, к окружающей среде с позиции добра и зла
В) глубокое осознание своего долга и ответственности, внутренний самоконтроль и самооценка человека
Ответы
А1- 2
А2- 4
А3- 2
А4- 1
А5- 2
А6- 3
А7- 3
А8- 4
А9- 2
А10- 2
А11- 4
А12- 1
А13- 4
А14- 1
А15- 3
А16- 3
В1- 1
В2- 124
В3. — 1Б 2А 3В.
Тест по обществознанию Личность и общество для 8 класса. 1 вариант
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. 8 класс МОСКВА «ВАКО»
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 класс МОСКВА «ВАКО» УДК 372.83 ББК 74.266.0 К64 К64 Контрольно-измерительные материалы. Обществознание: 8 класс / Сост. А.В. Поздеев. М.: ВАКО, 2011. 112 с. (Контрольно-измерительные материалы).
ПодробнееТема 1. Что делает человека человеком?
Тема 1. Что делает человека человеком? 1. Заполни пропуски. Человек, в отличие от животных, существо (или ). 2. Отметь НЕВЕРНОЕ утверждение. 1) Важнейшим отличием человека от животных является способность
ПодробнееОтветы на тесты по обществознанию 10 класс
Ответы на тесты по обществознанию 10 класс >>> Ответы на тесты по обществознанию 10 класс Ответы на тесты по обществознанию 10 класс Содержание Предисловие 5 Тема 1. Верны ли следующие суждения об общественном
ПодробнееID_6122 1/5 neznaika.pro
1 Общество и человек (задание на анализ двух суждений) Ответами к заданиям являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ без пробелов, запятых и других дополнительных
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Нормативные документы: 1. Стандарт основного общего образования по обществознанию./ Сборник «Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть 1. Основное
ПодробнееОбществознание 8 класс
Обществознание 8 класс Тематическое содержание предметного курса Тема 1.Личность и общество Быть Личностью. Общество как форма жизнедеятельности людей. Развитие общества. Тема 2. Сфера духовной культуры
ПодробнееРаздел 1 Человек и общество
Раздел 1 Человек и общество Тема 1.2. Общество как сложная система. Лекция 1.2.5. Особенности современного мира. План 1. Глобализация. 2. Становление единого человечества. 3. Глобальные проблемы человечества.
ПодробнееМинистерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» Севастопольский экономико гуманитарный институт(филиал) УТВЕРЖДАЮ Заместитель председателя
ПодробнееАннотация к учебной программе
Аннотация к учебной программе Рабочая программа по обществознанию составлена на основе: 1. Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ
ПодробнееРаздел 1 Человек и общество
Раздел 1 Человек и общество Тема 1.1. Природа человека, врожденные и приобретенные качества. Лекция 1.1.7. Человек, индивид, личность. План 1. Человек, индивид, индивидуальность, личность. 2. Структура
ПодробнееОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 8 КЛАСС Рабочая программа разработана на основе программы курса для общеобразовательных учреждений «Обществознание», Кравченко А.И., Хромова И.С., М.. «Русское слово», 2005г. Рабочая программа
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Статус документа Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и Программы основного общего
ПодробнееРАЗДЕЛ 4. СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
ПРОГРАММА вступительного испытания по обществознанию для иностранных граждан, поступающих на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета Требования к уровню подготовки абитуриентов Абитуриент
ПодробнееРаздел 1 Человек и общество
Раздел 1 Человек и общество Тема 1.2. Общество как сложная система. Лекция 1.2.3. Многовариативность общественного развития. План 1. Реформы и революции. 2. Модернизация. 3. Представления о взаимосвязи
ПодробнееОбществознание. 8 класс. Рабочая программа
Основное общее образование Обществознание 8 класс Рабочая программа Москва Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения обществознания ученик должен знать/понимать Способы взаимодействия
ПодробнееОбществознание 8 класс
Обществознание 8 класс Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования и программы
ПодробнееПланируемые результаты:
Планируемые результаты: — относительно целостное представление об обществе и человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей; — знание ряда ключевых понятий
ПодробнееОбществознание 8 класс
Обществознание 8 класс п\п Тема урока. Кол-во часов Требования к уровню Элементы содержания подготовки учащихся/ Универсальные учебные действия Глава. Личность и общество (6 часов) Домашнее задание план
ПодробнееЕГЭ ПО РАЗДЕЛУ: «ОБЩЕСТВО»
ЕГЭ ПО РАЗДЕЛУ: «ОБЩЕСТВО» 1. Запишите слово, пропущенное в таблице. Тип общества Аграрное Постиндустривальное Основной фактор производства Информация 2. Найдите понятие, которое является обобщающим для
ПодробнееОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ОЛИМПИАДА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Заключительный тур 10-11 класс Вариант 1 1 2 3 4 5 6 7 Каковы особенности современного мира? а) переход к информационному обществу б) многообразие форм современной цивилизации
ПодробнееСОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Глава 1. Общество и человек СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Тема 1. Что такое общество Общество в узком и широком смысле. Общество как социальная организация страны. Основные признаки общества. Взаимосвязь
ПодробнееПаспорт рабочей программы 8 класс
Паспорт рабочей программы 8 класс Учебный предмет Обществознание Количество часов в неделю по учебному плану 1 Всего количество часов в году по плану 34 Класс — 8 Учитель Бурдина Ольга Сергеевна Программа
ПодробнееОбществознание 8 класс Кравченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса «Обществознание» на 204 205 учебный год 8 класс, час в неделю, всего 34 часа УМК: Программа: Обществознание. Программа курса для 8-9 классов общеобразовательных учреждений, 2-е
ПодробнееТест по обществознанию, 8 класс
«10 главных вопросов»
Костюкевич Наталья Владимировна
учитель истории и обществознания
МБОУ ЦО «Наследие» Свердловская область
Контрольные вопросы по Обществознанию предназначены для проверки знаний, обучающихся 8 класса. Работа состоит из четырех вариантов. К работе прилагаются ответы. В содержание работы входят разделы: Человек и общество; Духовная культура человека и общества. Задания в вариантах соответствуют требованиям ФГОС.
ТЕСТ
1.К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится
1) телевидение
2) радио
3) периодическая печать
4) Интернет
2.К средствам массовой коммуникации, возникновение которых связано с переходом к постиндустриальному обществу, относится
1) телевидение
2) радио
3) периодическая печать
4) Интернет
3.Отличительным признаком понятия «личность» является(-ются)
1) членораздельная речь
2) наличие физических потребностей
3) способность брать ответственность на себя
4) сознание и мышление
4.Причиной возникновения глобальных проблем современности ученые считают
1) исторические традиции
2) культурное многообразие мира
3) рост масштабов хозяйственной деятельности человека
4) многовариантность общественного развития
5.Социальной потребностью человека является потребность в
1) пище и воде
2) воздухе
3) физическом движении
4) общении
6.Полное, исчерпывающее, точное знание об объекте исследования называется
1) критерием истины
2) объективной истиной
3) относительной истиной
4) абсолютной истиной
7.Совокупность всего, созданного человечеством, охватывается понятием
1) техника
2) общество
3) экономика
4) культура
8.Культура, для которой характерна ориентация на широкую публику, называется
1) элитарной
2) народной
3) массовой
4) национальной
9.Наука является
1) единственной формой познания
2) социальной стратой
3) совокупностью жизненных ценностей
4) особой системой знания
10. К мировым религиям относится
1) христианство
2) синтоизм
3) индуизм
4) конфуцианство
Ключ к вопросам
Вопросы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Ответы | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 1 |
NYCDOE: Паспорт по общественным наукам — 8 класс, блок 2
Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.
Это вторая часть восьмого уровня объема и последовательности, озаглавленная: «Изменяющееся общество и прогрессивная эра». Он был разработан командой сотрудников и преподавателей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися гуманитарными и социальными науками, а также кураторами музеев.Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и фотографии, карты и политические карикатуры.
В этом руководстве рассматриваются различные политические и социальные ответы на проблемы экономического неравенства и бедности, урбанизации, общественного здравоохранения, расизма и гражданских прав в Америке в период быстрой индустриализации и массовой иммиграции.Темы репрезентативных уроков в этом модуле включают: сравнение способов, которыми первые профсоюзы представляли или игнорировали интересы женщин, детей, афроамериканцев и азиатов; понять, как технологический прогресс изменил способ производства; оценить социальное и экономическое влияние профсоюзов, избирательного права женщин и государственного регулирования; определить реакцию афроамериканцев и китайцев на дискриминацию и антииммиграционную политику. На выбранных уроках учащиеся также сравнивают и противопоставляют условия жизни в их собственном сообществе и различный опыт иммигрантов, чтобы оценить, как плотность населения, разнообразие и технологии сыграли роль в формировании социальной, культурной и экономической жизни жителей Нью-Йорка.
Для оценки усвоения учащимися знаний по содержанию, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает в себя формирующие оценки и оценочную деятельность на основе результатов, в ходе которой учащиеся читают и комментируют тексты, чтобы написать отчет о расследовании проблемы прогрессивной эры, который также описывает усилия по устранению проблемы.
Пожалуйста, обратите внимание: полный комплект материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр торговых книг и первичных документов в дополнение к этой единице обучения.В целях поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опросов студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.
Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.
% PDF-1.6 % 226 0 obj> эндобдж xref 226 89 0000000016 00000 н. 0000003232 00000 н. 0000003399 00000 н. 0000003527 00000 н. 0000004604 00000 н. 0000004652 00000 п. 0000004700 00000 н. 0000004748 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000004844 00000 н. 0000004892 00000 н. 0000004940 00000 н. 0000004988 00000 н. 0000005036 00000 н. 0000005084 00000 н. 0000005132 00000 н. 0000005180 00000 н. 0000005228 00000 н. 0000005275 00000 н. 0000005323 00000 н. 0000005371 00000 п. 0000005418 00000 н. 0000005465 00000 н. 0000005513 00000 н. 0000005561 00000 н. 0000005609 00000 н. 0000005722 00000 н. 0000007289 00000 н. 0000007672 00000 н. 0000007858 00000 п. 0000008044 00000 н. 0000008197 00000 н. 0000011893 00000 п. 0000012042 00000 п. 0000015209 00000 п. 0000015295 00000 п. 0000016164 00000 п. 0000016958 00000 п. 0000017887 00000 п. 0000018850 00000 п. 0000019895 00000 п. 0000020471 00000 п. 0000027551 00000 п. 0000027702 00000 н. 0000039503 00000 п. 0000039654 00000 п. 0000052803 00000 п. 0000052952 00000 п. 0000063662 00000 п. 0000063773 00000 п. 0000065328 00000 п. 0000065408 00000 п. 0000067391 00000 п. 0000068161 00000 п. 0000069097 00000 п. 0000069180 00000 п. 0000069953 00000 п. 0000070755 00000 п. 0000071578 00000 п. 0000071658 00000 п. 0000072307 00000 п. 0000073273 00000 п. 0000073344 00000 п. 0000073963 00000 п. 0000074111 00000 п. 0000083973 00000 п. 0000084116 00000 п. 0000092239 00000 п. 0000092387 00000 п. 0000102716 00000 н. 0000102866 00000 н. 0000111957 00000 н. 0000112098 00000 н. 0000116875 00000 н. 0000117022 00000 н. 0000120916 00000 н. 0000121066 00000 н. 0000125014 00000 н. 0000125161 00000 н. 0000128287 00000 н. 0000128433 00000 н. 0000132038 00000 н. 0000132183 00000 н. 0000135993 00000 н. 0000137512 00000 н. 0000137773 00000 н. 0000138141 00000 н. 0000003062 00000 н. 0000002118 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 314 0 obj> поток x ڔ T] HSa ~ 4eg’u2 / DF3dQc; s; _9rN ‘= 7X7!] VhDAu] E`PMM ߷ yvѹ => ~
KY | Дом
Информация о программе
Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика.На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.
Важные датыВажные даты аттестации штата Кентукки и полевых испытаний.
Важные даты
PearsonAccess следующийPearsonAccess next служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках штата Кентукки.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам штата Кентукки.Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Технологическая установка
РесурсыДоступ к руководствам, сценариям и другим документам для подготовки и проведения оценок.
Ресурсы
Подготовка к тестуПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам в Кентукки.
Подготовка к экзамену
Выпущенные товарыЭти задания могут быть использованы для ознакомления экзаменаторов и студентов с экзаменом и форматом заданий.
Выпущенные позиции
ДокументыНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Документы
ОпораПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Поддержка
Изучающее общество | International Baccalaureate® — Международный бакалавриат®
Люди и общества включают дисциплины, традиционно изучаемые в гуманитарных науках, а также дисциплины в социальных науках.
В этой предметной группе учащиеся собирают, описывают и анализируют данные, используемые в исследованиях общества, проверяют гипотезы и учатся интерпретировать сложную информацию, включая исходный материал.
Акцент на реальных примерах, исследованиях и анализе является важным аспектом предметной группы.
Какое значение имеют люди и общества в MYP?
Предмет побуждает учащихся уважать и понимать окружающий их мир и дает им необходимые навыки для изучения исторических, современных, географических, политических, социальных, экономических, религиозных, технологических и культурных факторов, оказывающих влияние на людей, общества и среды.
Он побуждает учащихся, как студентов, так и учителей, учитывать местные и глобальные контексты.
Каким образом люди и общества структурированы в программе MYP?
Чтобы обеспечить широкую и сбалансированную учебную программу, школы должны разрабатывать индивидуальные и общественные курсы, которые включают ряд соответствующих дисциплин.
Школы могут организовать обучение людей и обществ в программе MYP как:
- дискретные курсы , ориентированные на отдельные дисциплины, в которых студенты получают оценку по каждой дисциплине (например: мировая, местная или национальная история; география; экономика; глобальная политика или международные отношения; гражданские науки; философия; управление бизнесом; социология ; психология; антропология)
- Модульные курсы , ориентированные на изучение нескольких дисциплин, по одному, в которых студенты получают одну оценку для отдельных лиц и обществ
интегрированные курсы , фокусирующиеся на исследовании с разных точек зрения, объединение знаний и концептуальных представлений из нескольких дисциплин в рамках предметной группы, в которых студенты получают одну оценку для отдельных лиц и обществ (например: социальные или гуманитарные науки).
Каждый подход позволяет студентам достичь всех целей предметной группы. Школы, предлагающие комплексные гуманитарные дисциплины (включая экономику, географию и историю), могут зарегистрировать учащихся для получения оценок, подтвержденных IB, через MYP eAssessment.
Узнайте больше об учебной программе MYP и о том, как получить разрешение на ее реализацию.
Узнайте больше о людях и обществах на семинаре MYP для учителей.
США Регионы и регионы Нью-Джерси Навыки карты Правительство штата Нью-Джерси | Выявление и определение основных форм рельефа и водных путей на всей территории США и Нью-Джерси Построение и / или создание моделей этих форм рельефа и водных путей Определение и определение территорий в богатых США в сельском хозяйстве и промышленности Проанализируйте различные регионы Нью-Джерси на основе форм рельефа, водных путей, климата, сельского хозяйства и промышленности. Сравнить и сопоставить различные регионы на международном уровне на национальном уровне и в масштабе штата Описать различные климатические и погодные условия в регионах США Описать природные ресурсы, обнаруженные в разных регионах и в Нью-Джерси Определить ключевую карту Компоненты: роза компаса, масштаб карты, легенда карты, название карты Определите и примените информацию на линиях долготы и широты, а также найдите Главный меридиан и экватор на карте Опишите различные типы карт; например, политический, сельскохозяйственный, физический, климатический и экономический. Определите основные роли различных ветвей власти и роль нашего мэра, губернатора, а также нашего президента. Сравните и противопоставьте национальные, государственные и общинные формы правления. Опишите гражданство и что значит быть гражданином Проанализировать и применить Билль о правах для понимания ваших прав как гражданина Соединенных Штатов Объясните, как основные лидеры Сьюзен Б. Энтони работали над обеспечением избирательных прав за женщины Объясните процесс выборов губернатора Определите государственные символы и опишите, как были созданы законы для создания государственных символов | Студенты будут работать в совместных группах и строить модели рельефа и водных путей, используя песок, камни и металлические лотки. Студенты будут работать в кооперативных группах и ездить на учебные станции с картами различных форм рельефа и водных путей. Они ответят на вопросы критического мышления об этих областях. Студенты прокладывают путь через реку Миссисипи. Студенты выберут изображение, увиденное вдоль Миссисипи, и напишут об этом стихотворение хайку. Студенты будут использовать разные типы карт и отвечать на вопросы критического мышления о сельском хозяйстве, физических характеристиках, климате и промышленности Напишите письмо по адресу Национальный парк, запрашивающий информацию о рельефе Билл Най: Обсуждение экстремальных погодных условий и вопросы Тестовый модуль регионов США 1 Нью-Джерси. или промышленность New Jersey Regions Test Учащиеся создадут и / или разработают свои собственные карты.Они будут включать все основные компоненты карты. Рабочие тетради Scholastic Map Skills Учащиеся будут определять разные линии с помощью земного шара и Google Earth. Тест регионов США Графический органайзер, показывающий различные уровни государственного управления Вариант T-Chart для сравнения и сопоставления Уровни государственного управления Правительство штата Вопросы критического мышления, взятые из учебника Запись в журнале: Что это значит для быть гражданином? Запись в дневнике: Какими качествами нужно обладать, чтобы считаться отличным лидером? Проведены первичные выборы будущего губернатора на основе того, что студенты представили свои биографические данные с описанием того, что делает их лучшим кандидатом После праймериз Убедительное эссе / выступление Студент для будущего губернатора Моделирование класса / повторное воспроизведение шагов и / или процесса выбора губернатор Создание лозунгов и кнопок в поддержку кандидатуры класса, баллотирующегося на пост губернатора, путем анализа лозунгов из СМИ Видео Чарли Брауна: вас не избрали Видео с критикой и обсуждение за и против избирательного процесса Учащиеся выбирают один штат символ и создать Cinquain Poem |
Социальное образование — Департамент образования Небраски
Добро пожаловать в Социальное образование
Социальные науки — это комплексное исследование социальных и гуманитарных наук, направленное на развитие гражданской компетентности.В рамках школьной программы обществознание обеспечивает скоординированное систематическое изучение таких дисциплин, как антропология, археология, экономика, география, история, право, философия, политология, психология, религия и социология, а также соответствующее содержание гуманитарных наук. математика и естественные науки. Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям развить способность принимать информированные и обоснованные решения для общественного блага как граждан культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире.
Национальный совет социальных исследований, 1992
Стандарты социальных исследований Небраски (2019)
Стандарты социальных исследований Небраски — 2019
Стандарты социальных исследований штата Небраска, принятые в ноябре 2019 года, описывают знания и навыки, которые должны усвоить учащиеся, но не предписывают конкретный учебный план, уроки, методики обучения или виды деятельности
. Эти стандарты создают основу для преподавания и обучения и определяют траекторию приобретения знаний на всех уровнях обучения.Это гарантирует, что обучение студентов основывается на предшествующих знаниях и со временем становится более глубоким. Стандарты описывают то, что студенты должны знать и уметь делать, в то время как местная учебная программа и учебные материалы используются, чтобы помочь студентам овладеть стандартами. Решения относительно учебной программы и учебных материалов принимаются на местном уровне отдельными школьными округами и классными учителями. Департамент образования Небраски не предписывает учебную программу или учебные материалы, используемые в местной школе.
SIT / Фреймворки
Департамент образования Небраски создал два дополнительных образовательных ресурса, чтобы помочь во внедрении Стандартов социальных исследований штата Небраска 2019. Первым дополнительным ресурсом является Учебный инструмент по стандартам социальных исследований (SIT), который представляет собой электронную таблицу, содержащую открытые образовательные ресурсы, которые сопровождают каждый государственный стандарт социальных исследований K-12 и его показатели. Второй факультативный ресурс — это учебные рамки, которые включают стандарты социальных исследований и включают их в возможную структуру курса.Были созданы рамки для 4 -го класса по социальным наукам, 5 -го класса по истории США, 6 -го класса по социальным исследованиям (социальные исследования I), 7 -го класса по социальным исследованиям — с тремя возможными подходами (социальные исследования II ), 8 th Класс История США, Правительство средней школы, Экономика средней школы, География средней школы — с двумя возможными подходами: история США средней школы, всемирная история средней школы.
Заявление о миссии
Миссия социальных исследований — воспитывать способных граждан, наделенных знаниями, навыками и взглядами, позволяющими им принимать обоснованные решения в культурно разнообразном и взаимозависимом мире.
Стратегический план, 1993
8 класс Общественные науки | mysite
Добро пожаловать в 8 класс по общественным наукам!
Если вы знакомы с учебной программой Манитобы для 8-го класса социальных наук, вы знаете, что она сосредоточена на истории с начала времен до середины 1800-х годов.
Будет множество возможностей сравнить и сопоставить общества и цивилизации прошлого с нынешним миром на основе точки зрения учащихся.
Курс начался с обзора того, что такое история, как мы смотрим на мир, из чего состоят общества, а также концепции хронологии и времени.
Оценка: Оценка будет в форме заданий, викторин, модульных тестов, а также участия в проекте и его завершения.
Пожалуйста, прочтите план курса для получения дополнительной информации о правилах назначения.
Расшифровка отметок в табеле
Общественные науки
Домашние задания ……………………………………………………………………….10%
Классные проекты / участие и вклад (обсуждения в классе и т. Д.) 20%
Тесты / викторины. ……………………………………………………………………………………. 40%
Экзамен (1 семестр: 7 класс, 2 семестр: 8 класс) …