Содержание

7 класс алгебра калькулятор

Вы искали 7 класс алгебра калькулятор? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и 7 класс калькулятор, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «7 класс алгебра калькулятор».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как 7 класс алгебра калькулятор,7 класс калькулятор,8 класс алгебра калькулятор онлайн,algebra calculator,calculator algebra,calculator math,math калькулятор,math калькулятор онлайн,math онлайн калькулятор,алгебра 7 класс калькулятор,алгебра калькулятор,алгебра калькулятор 7 класс,алгебраический калькулятор,алгебраический калькулятор онлайн,высшая математика калькулятор онлайн,вычисления математические,калькулятор 7 класс алгебра,калькулятор math,калькулятор math онлайн,калькулятор алгебра,калькулятор алгебра 7 класс,калькулятор алгебраический онлайн,калькулятор алгебры,калькулятор высшей математики,калькулятор для 7 класса по алгебре,калькулятор для алгебры,калькулятор для алгебры 7 класс,калькулятор для высшей математики онлайн,калькулятор для математики,калькулятор задач,калькулятор задач по математике 6 класс,калькулятор математика,калькулятор математика онлайн,калькулятор математический,калькулятор математический онлайн,калькулятор онлайн math,калькулятор онлайн высшая математика,калькулятор онлайн для высшей математики,калькулятор онлайн математический,калькулятор онлайн математический с решением,калькулятор онлайн по алгебре 8 класс,калькулятор онлайн по математике,калькулятор по алгебре,калькулятор по алгебре 7 класс,калькулятор по алгебре 8 класс,калькулятор по алгебре 8 класс онлайн,калькулятор по алгебре 9 класс,калькулятор по математике,калькулятор по математике онлайн,калькуляторы математические,калькуляторы математические онлайн,калькуляторы онлайн по математике,математика вычисление,математика калькулятор,математика калькулятор онлайн,математика онлайн калькулятор,математические калькуляторы,математические калькуляторы онлайн,математические онлайн калькуляторы,математические расчеты,математический калькулятор,математический калькулятор онлайн,математический калькулятор онлайн с решением,математический калькулятор с решением онлайн,математический онлайн калькулятор с решением,математический расчет,нигма математика онлайн калькулятор,онлайн алгебраический калькулятор,онлайн калькулятор math,онлайн калькулятор для высшей математики,онлайн калькулятор математика,онлайн калькулятор математический,онлайн калькулятор математический с решением,онлайн калькулятор по алгебре 8 класс,онлайн калькулятор по математике,онлайн калькулятор решение примеров,онлайн математические калькуляторы,онлайн математический калькулятор с решением,онлайн решение примеров по алгебре 8 класс,решение алгебра онлайн,упростить выражение 7 класс алгебра калькулятор онлайн. На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и 7 класс алгебра калькулятор. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, 8 класс алгебра калькулятор онлайн).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же 7 класс алгебра калькулятор Онлайн?

Решить задачу 7 класс алгебра калькулятор вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.

3. Решение задач с помощью уравнений

Онлайн. Глава 1. Линейное уравнение с одной переменной. § 3. Решение задач с помощью уравнений. Упражнения №№ 3.1 — 3.53. Мерзляк, Поляков: Алгебра. Углубленный уровень: 7 класс. Учебник — М.: Вентана-Граф (Российский учебник). Электронная ознакомительная версия для покупки пособия. Цитаты из книги использованы в учебных целях.

Алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков (угл.изуч.)

Предыдущая тема  ОГЛАВЛЕНИЕ  Следующая тема


 

§ 3. Решение задач с помощью уравнений.

Вам неоднократно приходилось решать задачи с помощью составления уравнений. Разнообразие решённых задач является лучшим подтверждением эффективности и универсальности этого метода. В чём же заключается секрет его силы?

Дело в том, что условия непохожих друг на друга задач удаётся записать математическим языком. Полученное уравнение — это результат перевода условия задачи с русского языка на математический.

Часто условие задачи представляет собой описание какой–то реальной ситуации. Составленное по условию уравнение называют математической моделью ситуации.

Конечно, чтобы получить ответ, уравнение надо решить. Для этого в алгебре разработаны различные методы и приёмы. С некоторыми из них вы уже знакомы, многие другие вам ещё предстоит изучить.

Найденный корень уравнения — это ещё не ответ задачи. Следует выяснить, не противоречит ли полученный результат реальной ситуации, описанной в условии задачи.

Рассмотрим, например, такие задачи.

1) За 4 ч собрали 6 кг ягод, причём каждый час собирали одинаковое по массе количество ягод. Сколько ягод собирали за один час?

2) Несколько мальчиков собрали 6 кг ягод. Каждый из них собрал по 4 кг. Сколько мальчиков собирали ягоды?

По условию этих задач можно составить одно и то же уравнение 4х = б, корнем которого является число 1,5. Но в первой задаче ответ «полтора килограмма ягод за час» является приемлемым, а во второй ответ «ягоды собирали полтора мальчика» — нет. Поэтому вторая задача не имеет решений.

При решении задач на составление уравнений удобно придерживаться такой последовательности действий.

⊕ ⇒ 1. По условию задачи составить уравнение (сконструировать математическую модель задачи).
2. Решить полученное уравнение.
3. Выяснить, соответствует ли найденный корень смыслу задачи, и записать ответ.

Эту последовательность действий, состоящую из трёх шагов, можно назвать алгоритмом решения текстовых задач.

ПРИМЕР 1. Рабочий должен был выполнить заказ за 8 дней. Однако, изготавливая ежедневно 12 деталей сверх нормы, он уже за б дней работы не только выполнил заказ, но и изготовил дополнительно 22 детали. Сколько деталей ежедневно изготавливал рабочий?

Решение. Пусть рабочий изготавливал ежедневно х деталей. Тогда по плану он должен был изготавливать ежедневно (х– 12) деталей, а всего их должно было быть изготовлено 8(х– 12). На самом деле он изготовил 6х деталей.

Так как по условию значение выражения 6х на 22 больше значения выражения 8(х – 12), то получаем уравнение:
6х – 22 = 8(х – 12).
Тогда 6х – 22 = 8х – 96;
6х – 8х = –96 + 22;
—2х = –74;
х = 37.

Ответ: 37 деталей. ■

ПРИМЕР 2. Велосипедист проехал 65 км за 5 ч. Часть пути он ехал со скоростью 10 км/ч, а оставшийся путь — со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он ехал со скоростью 10 км/ч и сколько — со скоростью 15 км/ч?

Решение. Пусть велосипедист ехал х ч со скоростью 10 км/ч. Тогда со скоростью 15 км/ч он ехал (5 – х) ч. Первая часть пути составляет 10х км, а вторая — 15(5 – х) км. Всего велосипедист проехал 10х + 15(5 – х) км. Поскольку весь путь составил 65 км, то получаем уравнение:

10х + 15(5 – х) = 65.
Отсюда 10х + 75 – 15х = 65;
–5х = –10; х = 2.
Следовательно, со скоростью 10 км/ч он ехал 2 ч, а со скоростью 15 км/ч — 3 ч.

Ответ: 2 ч, 3 ч. ■

 


Предыдущая тема  ОГЛАВЛЕНИЕ  Следующая тема

Вы смотрели: Ознакомительная версия для принятия решения о покупке книги: Мерзляк, Поляков: Алгебра. Углубленный уровень: 7 класс. Учебник — М.: Вентана-Граф, 2019 (Российский учебник). 3. Решение задач с помощью уравнений.

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев: многочлены, функции

Программа по алгебре

ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев: каждый ученик, переходящий в старшие классы понимает, что дальше придется прикладывать много сил и тратить больше времени на изучение материала. Многие задумываются о помощнике, который поможет детально разобрать поставленную задачу. В седьмом классе ученикам нужно постараться освоить много чего нового, что касается дисциплины и новых предметов.

Алгебра считается одним из самых сложных предметов в школьной программе. Придется совершать математические вычисления, которые далее будут набирать серьезные обороты. Именно теперь нужно осваивать новые формулы, уравнения и понятия. На этот сложный период важно не только быть на каждом уроке, но и стараться уделять много внимания изучению нового материала.

Пропустив разъяснение, станет намного сложнее добиться хороших оценок и знаний. На момент изучения материала нужно концентрироваться на заданиях и стараться самостоятельно найти решение задачи. Семиклассникам необходимо за курс освоить множество тем:

  • вычисления разнообразных значений;
  • числовые и переменные выражения;
  • сравнения и их корни;
  • размах, мода и статистические характеристики;
  • линейные уравнения, функции и графики;
  • пропорциональность, степени и различные действия с ними;
  • одночлены и многочлены.

Данные разделы включают в себя множество параграфов, поэтому предстоит проделать большую работу. Помимо теории придется осваиваться используя практику. Нужно будет выполнить различные задания, поняв всё без помощи учителя или учебников с решением задач, ведь только в таком случае можно получить знания.

Вместе это создает большую нагрузку, которая часто выбивает многих учеников из колеи. В этом классе уже не нужно рассчитывать на поддержку со стороны взрослых. Необходимо самостоятельно справляться с поставленными задачами. В любом случае на помощь придет решебник к пособию «Алгебра 7 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение». Он содержит в себе полноценную информацию по курсу этого года.

Что включено в решебник?

В сборник вошло более двухсот тысяч задач, что разные по степени сложности. На сайте ученикам предоставляются полноценные ответы по всем номерам. Помимо того для удобства было объединено сразу несколько ГДЗ по алгебре 7 класс. Теперь каждый ученик будет иметь возможность выбрать наиболее подходящее оформление, сравнив ответы. В крайне сложных случаях приведены авторские пояснения и это поможет облегчить восприятие информации.

Как применять ГДЗ?

Многие ребята самостоятельно не могут справиться с поставленной задачей, поэтому начинают тратить массу времени на выполнение домашнего задания. В наши дни существуют не только настоящие, но и онлайн решебники. С одной стороны ничего страшного в его использовании нет, но это надо делать только по мере необходимости. Чрезмерное списывание плохо сказывается на знаниях и осваивании материала. Контрольные работы и многие другие проверки в большом количестве случаев закончатся провалом.

Насколько полезен решебник?

Чтобы получить от решебника к пособию «Алгебра 7 класс Учебник Макарычев» реальную пользу необходимо относится к нему как к обычному учебнику, а не источнику для получения ответов. На момент выполнения задания необходимо понять свои ошибки и прийти к их пониманию. Только в таком случае можно получить знания и после на отлично сдать проверки. На момент такого подхода можно обеспечить гармоничное сочетание полноценных знаний, отличного понимания предмета и соответствующих навыков.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА, УРАВНЕНИЯ

§ 1. Выражения
1. Числовые выражения
2. Выражения с переменными
3. Сравнение значений выражений

§ 2. Преобразование выражений
4. Свойства действий над числами
5. Тождества. Тождественные преобразования выражений

§ 3. Уравнения с одной переменной
6. Уравнение и его корни
7. Линейное уравнение с одной переменной
8. Решение задач с помощью уравнений

§ 4. Статические характеристики
9. Среднее арифметическое, размах и мода
10. Медиана как статическая характеристика
11. Формулы
Дополнительные упражнения к главе I
к Параграфу 1
к Параграфу 2
к Параграфу 3
к Параграфу 4

ГЛАВА II. ФУНКЦИИ

§ 5. Функции и их графики
12. Что такое функция
13. Вычисление значений функции по формуле
14. График функции

§ 6. Линейная функция
15. Прямая пропорциональность и ее график
16. Линейная функция и ее график
17. Задание функции несколькими формулами
Дополнительные упражнения к главе II
к Параграфу 5
к Параграфу 6

ГЛАВА III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

§ 7. Степень и ее свойства
18. Определение степени с натуральным показателем
19. Умножение и деление степеней
20. Возведение в степень произведения и степени

§ 8. Одночлены
21. Одночлен и его стандартный вид
22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
23. Функции y=x² и y=x³ и их графики
24. О простых и составных числах
Дополнительные упражнения к главе III
к Параграфу 7
к Параграфу 8

ГЛАВА IV. ГДЗ по алгебре 7 класс Макарычев — МНОГОЧЛЕНЫ

§ 9. Сумма и разность многочленов
25. Многочлен и его стандартный вид
26. Сложение и вычитание многочленов

§ 10. Произведение одночлена и многочлена
27. Умножение одночлена на многочлен
28. Вынесение общего множителя за скобки

§ 11. Произведение многочленов
29. Умножение многочлена на многочлен
30. Разложение многочлена на множители способом группировки
31. Деление с остатком
Дополнительные упражнения к главе IV
к Параграфу 9
к Параграфу 10
к Параграфу 11

ГЛАВА V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности
32. Возведение в квадрат и в куб суммы и разности
33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов
34. Умножение разности двух выражений на их сумму
35. Разложение разности квадратов на множители
36. Разложение на множители суммы и разности кубов

§ 14. Преобразование целых выражений
37. Преобразование целого выражения в многочлен
38. Применение различных способов для разложения на множители
39. Возведение двучлена в степень
Дополнительные упражнения к главе V
к Параграфу 12
к Параграфу 13
к Параграфу 14

ГЛАВА VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы
40. Линейное уравнение с двумя переменными
41. График линейного уравнения с двумя переменными
42. Системы линейных уравнений с двумя переменными

§ 16. Решение систем линейных уравнений
43. Способ подстановки
44. Способ сложения
45. Решение задач с помощью систем уравнений
46. Линейные неравенства с двумя переменными и их системы
Дополнительные упражнения к главе VI
к Параграфу 15
к Параграфу 16

ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ

Алгебра 7-9 классы. 20. Решение квадратных уравнений

Алгебра 7-9 классы. 20. Решение квадратных уравнений

Подробности
Категория: Алгебра 7-9 классы

 

ФОРМУЛЫ КОРНЕЙ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ

Пусть дано квадратное уравнение Применим к квадратному трехчлену те же преобразования, которые мы выполняли ранее, когда доказывали теорему о том, что графиком функции с является парабола.

Имеем

 

Обычно выражение обозначают буквой D и называют дискриминантом квадратного уравнения (или дискриминантом квадратного трехчлена ).

Таким образом,

Значит, квадратное уравнение можно переписать в виде

и далее

Любое квадратное уравнение можно преобразовать к виду (1), удобному, как мы сейчас убедимся, для того, чтобы определять число корней квадратного уравнения и находить эти корни.

 

Теорема 1

Если D <0, то квадратное уравнение не имеет корней.

Доказательство. Если D < 0, то правая часть уравнения (1) — отрицательное число; в то же время левая часть уравнения (1) при любых значениях х принимает неотрицательные значения. Значит, нет ни одного значения

х, которое удовлетворяло бы уравнению (1), а потому уравнение (1) не имеет корней.

Пример 1. Решить уравнение

Решение. Здесь а = 2, b = 4, с = 7,

Так как D < 0, то по теореме 1 данное квадратное уравнение не имеет корней.

 

Теорема 2

Если D = О, то квадратное уравнение имеет один корень, который находится по формуле

 

Доказательство. Если D = 0, то уравнение (1) принимает вид Значит,   единственный корень уравнения.

 Замечание 1. Помните ли вы, что абсцисса вершины параболы, которая служит графиком функции ? Почему именно это значение оказалось единственным корнем квадратного уравнения ? «Ларчик» открывается просто: если D = 0, то, как мы установили ранее,

Графиком же функции является парабола с вершиной в точке (см., например, рис. 98). Значит, абсцисса вершины параболы и единственный корень квадратного уравнения при D = 0 — одно и то же число.

 

Пример 2. Решить уравнение 2 — 20х + 25 = 0.

Решение. Здесь а = 4, b = -20, с = 25, D = b2 — 4ас  = (-20)2 — 4 • 4 • 25 = 400 — 400  = 0.

Так как D = 0, то по теореме 2 данное квадратное уравнение имеет один корень. Этот корень находится по формуле

 Значит, .

Ответ: 2,5.

 

Замечание 2. Обратите внимание, что2 — 20х +25 — полный квадрат: 2 — 20х + 25 = (2х — 5)2. Если бы мы это заметили сразу, то решили бы уравнение так: (2х — 5)

2 = 0, значит, 2х — 5 = 0, откуда получаем х = 2,5. Вообще, если D = 0, то ах2 + bх + с =
— это мы отметили ранее в замечании 1.

 

Теорема 3. Если D > О, то квадратное уравнение ах2 + bх  + с = О имеет два корня, которые находятся по формулам

 

 Доказательство. Перепишем квадратное уравнение в виде (1)

Положим   тогда уравнение (1) примет вид

По условию, D > О, значит, правая часть уравнения положительное число. Тогда из уравнения (2) получаем, что

Ho , таким образом, задача свелась к решению двух уравнений:

Из первого уравнения находим

Из второго уравнения находим

Итак, заданное квадратное уравнение имеет два корня:

Замечание 3. в математике довольно редко бывает так, чтобы введенный термин не имел, образно выражаясь, житейской подоплеки. Возьмем новое понятие — дискриминант. Вспомните слово «дискриминация». Что оно означает? Оно означает унижение одних и возвышение других, т.е. различное отношение к различным людям. Оба слова (и дискриминант, и дискриминация) происходят от латинского discriminans — «различающий». Дискриминант различает квадратные уравнения по числу корней.

 

Пример 3. Решить уравнение Зх2 + 8x — 11 = 0. Решение. Здесь а = 3, b = 8, с =  —11,

D = b2 — 4ас = 82 — 4 • 3 • (—11) = 64 4- 132 = 196.

Так как D > 0, то по теореме 3 данное квадратное уравнение имеет два корня. Эти корни находятся по формулам (3)

Ответ: 1,

Фактически мы с вами выработали следующее правило:

 

Презентация:»Решение линейных уравнений» | Презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме:

Слайд 1

Презентацию подготовила учитель ГОУ СОШ № 1961 города Москвы Чистякова Людмила Константиновна

Слайд 2

Решение линейных уравнений с одной переменной

Слайд 3

Определение Линейным уравнением с одной переменной называется уравнение вида a х + b = с, где а, в, с – числа, х – переменная. Например: 3х + 8 = 0, 1 4 – 2х =9; – 4х = 10.

Слайд 4

Решить уравнение – это значит найти все его корни или доказать, что корней нет. Корнем уравнения с одной переменной называется значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

Слайд 5

При решении уравнений с одной переменной используются следующие свойства: Если в уравнении перенести слагаемое из одной части в другую, изменив его знак, то получится уравнение, равносильное данному; Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же число, то получится уравнение, равносильное данному .

Слайд 6

Алгоритм решения уравнения Раскрыть скобки . Перенести слагаемые, содержащие переменную, в одну часть уравнения, а числа без переменной – в другую часть . Упростить, привести подобные слагаемые . Найти корень уравнения . Сделать проверку.

Слайд 7

Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « + », то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. Пример. (25 –3х) + (–2х + 6) = 25 – 3х – 2х + 6 = = 31 – 5х.

Слайд 8

Раскрытие скобок Если перед скобками стоит знак « — », то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключенного в скобки. ( 6х – 3) – ( 14 – 2х) = 6х – 3 –14 + 2х = = 8х – 17; 12 + ( х – 3) – (– 3х + 1) = 12 + х – 3 +3х – – 1 = 8 + 4х.

Слайд 9

Распределительное свойство умножения а(в + с) =ав +ас а(в – с) = ав – ас Примеры: 6 ( 3 – 2х) = 18 – 12х; – 5 ( а + 3) = – 5а –15.

Слайд 10

Примеры решения уравнений 4(х + 5) = 12; 4х + 20 = 12; 4х =12 – 20; 4х = — 8; х = — 8 : 4; х = — 2.

Слайд 11

Пример 2 5х = 2х + 6; 5х – 2х = 6; 3х =6; х = 6 : 3; х = 2.

Слайд 12

Пример 3 3 (х + 6) + 4 = 8 – ( 5х + 2) 3х + 18 + 4 = 8 – 5х – 2 3х + 5х = — 18 – 4 + 8 — 2 8х = — 16 х = — 16 : 8 х = — 2

Слайд 13

Задания для самостоятельного решения Решить уравнение 1). 2х + 5 = 2 (- х + 1) + 11 2). 6у – 3(у – 1) = 4 + 5у 3). 4 ( х – 1) – 3 = — (х + 7) + 8 4). – 2(5 у – 9) + 2 = 15 + 7(- х + 2) 5). 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

Слайд 14

Ответы 1) 2 2) — 0,5 3) 1,6 4) — 3 5) 2,8

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Алгебра 7 класс «Решение задач с помощью уравнений»

Цели урока:
1. Образовательные:
— закрепить умения и навыки решать линейные уравнения  и задачи с помощью составления уравнений;
— формировать умения самостоятельно решать задачи.
2. Развивающие:
— посредством решения заданий развивать логическое мышление, культуру устного счета и речь учащихся;
— дать возможность каждому ребенку определить для себя уровень сложности в выполнении заданий, тем самым развивать самостоятельность, умение критически относиться к своей работе.
3.  Воспитательные:
— используя игру как  здоровьесберегающую технологию, содействовать воспитанию интереса к математике, активности.
Записи на доске:
— название банка;
— тема урока;
— высказывание Конфуция;
— задания для устного счета;
— задания для практической части.

План и ход урока.

1. Организационный момент.

2. Проверка знаний теоретического материала по теме: «Уравнения с одной переменной».
3. Устная работа.
4. Решение заданий разного уровня.
5. Дифференцированная самостоятельная работа.
6. Подведение итогов.
7. Индивидуальное домашнее задание.
     Сегодня мы с вами проведем необыкновенный урок:  Урок- игру «Банк знаний».
     Тема нашего урока: «Решение задач с помощью уравнений».
     На уроке мы повторим определения, свойства линейного уравнения с одной переменной, закрепим навыки и умения решения линейных уравнений с одной переменной, решения задач с помощью составления уравнений.

Китайский мудрец Конфуций, живший, 500 лет до нашей эры сказал:
«Те, кто обладают врожденными знаниями — богаче всех. За ними следуют те, кто приобретают знания благодаря учению».

     Так давайте же будем приобретать знания, и в конце урока мы выясним, сможем ли мы себя назвать богатыми.
     В городе Когалым есть сберегательный банк, банк «Петрокоммерц», Ханты-Мансийский банк и сегодня открывается еще один банк: «Банк знаний». Туда я и предлагаю вам вложить сегодня деньги, заработанные во время урока, за свои знания. Для того, чтобы сделать первый вклад вы должны ответить на мои вопросы и получить за это первоначальный капитал. За каждый правильный ответ вы получаете одну медную монету достоинством в « 1 тугрик». 1.Устный счёт.

x = 9

x = 35

y = 57

нет корней

c = 17

p = 80

b = 3

x = 4

x = 9

y = 2

2.В одном бидоне x л, а в другом y л молока.

  1. Что означает выражение?

а) x + y

б) x + 5

в) y — 3

г) x — y

2. 2. Что означает равенство?

а) x+ y = 28

б) x + 5 = y

в) 4x = y

г) x – 12 = y + 24

3. Составьте выражение для решения задачи

2x + 18

  • Вася решил несколько примеров, а Петя в 2 раза больше. Сколько примеров решил Петя? Сколько примеров решили они вместе?

2x; x + 2x

  • Антон прочитал несколько страниц книги, осталось ему прочитать на 32 страницы больше, чем уже прочитано. Сколько страниц в книге?

x + x + 32

3xx _ что их связывает?

_ сформулируйте тему урока.

4.Разминка

1. Дайте определение корня уравнения.

2. Является ли число 7 корнем уравнения  2х — 5 = х + 2 ?

3. Что значит решить уравнение?

4. Какие уравнения называются равносильными?

5. Сформулируйте свойства уравнений.

6. Приведите пример уравнения, равносильного уравнению 5х — 4 = 6.

7. Дайте определение линейного уравнения с одной переменной.

8. Приведите примеры.

9. В каком случае уравнение  ах = в  имеет:
— единственный корень,
— множество корней,
— не имеет решения ?
Итак, вы имеете определенный капитал.
     Продолжим пополнять свой капитал. Вам предстоит выполнить задания. За каждое верное решение вы получаете одну медную монету достоинством один тугрик, которую вы можете поместить в разные вклады:
     I. Вклад «Легкий»
      Решите уравнение:
      а) 2х = 0                  г) 6х = 3
      б) 3х = 1                 д) 3х + 9 = 0
      в)  х — 2 = 0             е) 7х — 4 = х — 16
II. Вклад «Занимательный»
       На доске было написано решение линейного уравнения, но правую часть данного  уравнения стерли. Восстановите ее:
       а) 3х = ….       б) 5х = ….         в) 0,2х =….
           х = -11            х = 0                   х = 14
III. Вклад «Поисковый»
       Какое из чисел 3 или -2, является корнем уравнения
       а) 3х = — 6                        в) 4х — 4 = х + 5
       б) х + 3 = 6                     г) 5х — 8 = 2х + 4
             
IV. Вклад «Универсальный»
       При каких значениях а уравнение
       ах = 8
       а) имеет корень, равный -4; 0,5;
       б) не имеет корней;
       в) имеет отрицательный корень.
5.Решение задач. Вы получили информацию об основных вкладах нашего банка. А теперь каждому из вас предстоит выполнить задания, за решение которых вы будете также получать тугрики.
         В банке работают кассиры, которые будут за правильные решения выдавать монеты:
              а — медная монета достоинством в 1 тугрик
              в — серебряная монета достоинством в 2 тугрика
              с — золотая монета достоинством в 3 тугрика
          После выполнения всех заданий у каждого из вас образуется накопительный фонд.
           Итак, приступайте, перед вами на столах лежат задания для различных вкладов. Самостоятельно выбирайте вклад, решайте, сдавайте кассиру банка и получайте тугрики.
               а   Папе и дедушке вместе 111 лет. Сколько лет каждому, если папа в два раза моложе дедушки?
               в За 3 часа мотоциклист проезжает то же расстояние, что велосипедист за 5 часов. Скорость мотоциклиста на 12 км/ч больше скорости велосипедиста. Определите скорость каждого.
               с   В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того, как из первого сарая увезли 20 т., а во второй привезли 10 т. В обоих сараях сена стало поровну. Сколько сена было во втором сарае первоначально.

Купили 2 кг 100 г крупы и высыпали ее в три банки. В первую банку крупы вошло в 3 раза больше, чем во вторую, а в третью банку насыпали 500 г крупы. Сколько крупы насыпали в первую и сколько во вторую банки?

Решение.

Пусть во вторую банку насыпали x г крупы, тогда в первую – 3x г крупы. Всего в три банки насыпали (3x + x + 500) г, что по условию составляет 2100 г. Составим и решим уравнение.

3x + x + 500= 2100;

4x + 500 = 2100;

4x = 2100 — 500;

4x = 1600;

x = 1600 : 4;

x = 400.

400 г – насыпали во вторую банку.

400 × 3 = 1200 (г) – в первой банке.


Задача для слабых. с   В первом мешке в 3раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из одного мешка взяли 30 кг. картофеля, а во второй насыпали ещё 10 кг., в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было во втором мешке.
Задача для сильных. Подготовка к ГИА. Решение задач из сборника заданий ГИА-2010.В.В. Кочагина, М.Н. Кочагиной .Алгебра. Москва. Эксмо, 2009.

1. Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние до станции за 4 часа. Чему равно расстояние от поселка до станции?

Ну вот и наступило время подвести итог, сейчас каждый из вас подсчитает сколько тугриков сможет внести в «Банк Знаний»

1.      Считаем медные монеты достоинством в 1 тугрик, вы получаете столько тугриков, сколько у вас монет.

2. Считаем серебряные монеты достоинством в 2 тугрика. Умножьте количество серебряных монет на два и получите количество тугриков.

3. Считаем золотые монеты достоинством в три тугрика. Умножьте количество монет на три, получите количество заработанных тугриков.

4. Сложите все полученные тугрики.
     Вы получили «5», если набрали 15 тугриков и более, «4», если набрали 10-14 тугриков, «3», если набрали 5-9 тугриков.
     Поставьте оценку в дневник, запишите  число набранных тугриков на квитанции банка, вложите квитанцию и тугрики (монеты) в пакет и сдайте кассирам банка.
     Увеличить свой капитал вы можете дома, выполнив индивидуальные задания, которые лежат у каждого на столе. Выбирайте любой вклад и продолжайте зарабатывать тугрики в «Банке Знаний»
     Положите задания в дневник.
     Задание на дом:
     Вклад «Поисковый»
     Решить уравнение:
     а   1/5х = 5
           3х — 11,4 = 0
           4х + 5,5 = 2х — 2,5
     в    2х — (6х+1) = 9
            5х — 12,5 = 0
            3х — 0,6 = х + 4,4
     с     4х — (7х — 2) = 17
            8х — (2х + 4) = 2(3х — 2)
            3х — (9х — 3) = 3 (4 — 2х)
     Вклад «Творческий»
а
 В двух седьмых классах 47 учеников, причем в одном на 3 ученика больше, чем в другом. Сколько учеников в каждом классе?
в  Саша решил две задачи за 35 минут. Первую задачу он решал на 7 минут дольше, чем вторую. Сколько минут Саша решал вторую задачу?
с   В первом мешке в 3раза больше картофеля, чем во втором. После того, как из одного мешка взяли 30 кг. картофеля, а во второй насыпали ещё 10 кг., в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было во втором мешке.
Квитанция «Банка Знаний» к домашнему заданию.
     Решить уравнение:
     а    одно задание 1 тугрик
     в    одно задание 2 тугрика
     с    одно задание 3 тугрика
     Решить задачу:
     а   1 тугрик
     в   2 тугрика
     с    3 тугрика,
     чтобы получить
     «5» нужно набрать 12 тугриков
     «4» нужно набрать 8-11 тугриков
     «3» нужно набрать 4-7 тугриков
     Кто же сегодня у нас самые богатые? Те, кто заработал 15 тугриков и более, могут позволить  себе делать большие капиталловложения: строить заводы, фабрики, нефтяные вышки. Те,  кто заработал 10-14 тугриков, смогут отправиться в путешествие. Ну, а те, кто заработал 5-9 тугриков, вы можете посетить фитобар нашей школьной столовой и купить коктейль.  Итак, сегодня банк закрывается. До свидания! До новых встреч в «Банке Знаний».

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье,

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет,

Пусть добрым будет ум у вас,

А сердце умным будет.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А всё хорошее, друзья,

Даётся нам недешево.

С.Я.Маршак

Решебник к сборнику самостоятельных работ по алгебре для 7 класса Александровой ОНЛАЙН

Решения самостоятельных работ по алгебре из сборника для 7 класса Александровой Л. А. Рукопись. — 2014.
Настоящее пособие содержит решения самостоятельных работ из сборника «Александрова Л. А. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л. А. Александрова ; под ред. А. Г. Мордковича. — 5-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009. — 104 с.»
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://gdz.math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Тема 1. МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
1. Числовые и алгебраические выражения С-1, 2
2. Что такое математический язык С-3
3. Что такое математическая модель С-4
4. Линейное уравнение с одной переменной С-5
5. Координатная прямая С-6
Контрольная работа № 1
Тема 2. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ
6. Координатная плоскость С-7
7. Линейное уравнение с двумя переменными и его график С-8
8. Линейная функция и ее график С-9, 10
9. Линейная функция у = kx С-11
10. Взаимное расположение графиков линейных функций
Контрольная работа №2

Тема 3. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
11. Основные понятия С-12
12. Метод подстановки С-13, 14
13. Метод алгебраического сложения С-15, 16
14. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций С-17
Тема 4. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА
15. Что такое степень с натуральным показателем С-18
16. Таблица основных степеней С-19
17. Свойства степени с натуральным показателем С-20
18. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями С-21
19. Степень с нулевым показателем С-21
Тема 5. ОДНОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ОДНОЧЛЕНАМИ
20. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
21. Сложение и вычитание одночленов С-22, 23
22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень С-24
23. Деление одночлена на одночлен С-25

Тема 6. МНОГОЧЛЕНЫ. АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ
24. Основные понятия С-26
25. Сложение и вычитание многочленов С-27
26. Умножение многочлена на одночлен С-28, 29
27. Умножение многочлена на многочлен С-30
28. Формулы сокращенного умножения С-31—33
29. Деление многочлена на одночлен

Тема 7. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ
30. Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно
31. Вынесение общего множителя за скобки С-34
32. Способ группировки С-35
33. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения С-36—38
34. Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов С-39
35. Сокращение алгебраических дробей С-40
36. Тождества
Тема 8. ФУНКЦИЯ у = х²
37. Функция у = х² и ее график С-41
38. Графическое решение уравнений С-42
39. Что означает в математике запись у = f(x) 3 С-43
Итоговое повторение С-44

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Важные математические навыки для семиклассников

Хотите помочь своему семикласснику освоить математику? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в седьмом классе.

Коэффициенты и удельные ставки

Реальные проблемы

Решение реальных проблем, касающихся ставок, соотношений, пропорций и процентов, включая скидки, наценки, уценки, проценты, налоги, чаевые, комиссионные, процентное увеличение или уменьшение.

Пример:

На распродаже со скидкой 25% Марисса покупает юбку за 40 долларов.50. Какова была первоначальная цена юбки? Добавив налог с продаж в размере 6%, какова общая стоимость юбки?

Рецепт требует 3⁄4 стакана сливок на каждые 2 стакана молока. Если количество молока увеличить до 8 стаканов, сколько потребуется стаканов сливок?

Единица скорости изменения

Понимайте переменные как символы для чисел или значений, еще не известных — например, x и y — это переменные в y = 2x + 6 . Используя уравнения, таблицы, графики и описания, определите скорость изменения единицы — коэффициент, сравнивающий изменение одной величины с изменением на 1 единицу другой величины.

Пример:

Энтони читает 36 страниц за час. В следующий час он читает 42 страницы. Какова скорость изменения количества страниц, которые он может прочитать за час? Объясните свои рассуждения.

Расчет удельных ставок

Рассчитайте удельные расценки, связанные с отношениями долей, включая отношения длин и площадей, а также количества, измеренные в различных единицах.

Пример:

  • Если человек проходит 1⁄2 мили за каждые часа, какова (единица) скорость, с которой он идет, выраженная в милях за (1) час?
  • Для заполнения 1⁄9 емкости для рыбы требуется 1⁄8 литра воды.Сколько литров воды нужно для заполнения бака?

Связанные

Сложение, вычитание, умножение и деление

Многоступенчатые задачи реального мира

Сложение, вычитание, умножение и деление с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме, включая целые числа, дроби, или десятичные дроби. Поймите, что числа нельзя делить на 0. Используйте эти навыки для решения многоступенчатых реальных задач.

Пример:

  • Если няня получает 13 долларов.00 в час и получает прибавку на 15%, какова будет ее новая почасовая оплата? Что она теперь будет делать за 5 с половиной часов присмотра за детьми? Объясните или проиллюстрируйте свои рассуждения.
  • В Галифаксе низкие температуры (по Фаренгейту) в течение семи дней января были: -12 °, -3 °, 6 °, -14 °, -8 °, 9 °, -1 °. Какая была средняя температура на той неделе? Объясните или проиллюстрируйте свои рассуждения.

Совет: поощряйте разумные расходы.

Покупки по-прежнему остаются одной из лучших возможностей для вашего ребенка попрактиковаться в математических концепциях, которые он изучает.Она может практиковать проценты и вычитание, вычисляя точную сумму, которую вы сэкономите, когда что-то поступит в продажу, и окончательную стоимость товаров со скидкой. Попросите ее помочь вам рассчитать чаевые, когда вы едите в ресторане. Если у нее есть сотовый телефон, ознакомьте его с деталями счета за мобильный телефон и размером платы за текст или за минуту использования, чтобы она могла научиться отслеживать, сколько она тратит.

Связанные

Длинное деление

Преобразуйте рациональные числа в десятичные с помощью длинного деления.

Пример:

Что такое 12/29 в виде десятичной дроби?

Что такое 13 4/5 в десятичном виде?

Выражения и уравнения

Создание простых уравнений

Используйте буквы для представления чисел в реальных математических задачах и генерируйте простые уравнения для их решения. Изобразите набор решений, если есть несколько ответов.

Пример:

Тесс, Нико и Сал собирают деньги на поездку в Стоунхендж. Тесс собрала T долларов, Нико собрал N долларов, а Сал собрал S долларов.Если Тесс собрала вдвое больше, чем Нико и Сал вместе взятые, соотношение можно выразить как T = 2 (N + S).

Решение для X

Определите значение переменной в уравнении и многоступенчатом уравнении.

Пример:

  • Решить относительно x: 5x + 6 = 46
  • Решить относительно b: 7 + 4b = 35
  • Решить относительно c: 2 (c + 7) = 26 + 10

Написание эквивалентных выражений

Использование диаграмм в качестве инструментов для понимания и создания эквивалентных математических выражений.

Геометрия

Масштаб

Используйте понимание соотношения и пропорции, чтобы понять масштаб: отношение длины на чертеже (или модели) объекта к длине реального объекта. В примерах проблемных рисунков масштаб от верхнего рисунка к нижнему составляет 1: 2 («один к двум»). Изменяйте масштаб и вычисляйте фактическую длину и площадь геометрических фигур.

Статистика и вероятность

Выборки

Понять концепцию случайной выборки и репрезентативного размера выборки.Используйте случайную выборку, чтобы делать выводы или заключения о совокупности из репрезентативной выборки.

Пример:

Репортер взял интервью у четырех новых учителей в школьном округе города. Будет ли эта выборка репрезентативной?

Совет: Обсудите новости.

Когда вы вместе смотрите новости, следите за тем, как часто цитируется статистика. Обсудите детали любых упомянутых опросов. Обсудите, как используются эти концепции, и какие моменты они используются для поддержки или опровержения.

Понимание вероятности

Понимайте вероятность как математическое представление вероятности того, что что-то, например событие или результат, произойдет. Большие числа представляют большую вероятность.

Рассчитайте шансы:

Если в вашей школе проводится лотерея, обсудите детали с вашим ребенком. Попросите его узнать, сколько билетов будет продано и сколько призов будет разыграно. Затем попросите его определить вашу вероятность выигрыша, если вы купите билет — 10 или 20.

Поощряйте понимание математики через спорт:

Спорт — это увлекательный способ изучения множества математических понятий. Любой заядлый фанат бейсбола знает, что игру нельзя по-настоящему оценить без понимания некоторых важных статистических данных, таких как средний результат игрока и количество забитых мячей. Футбол также полон статистических данных, таких как процент передач, выполненных квотербеком. . Если ваш ребенок увлечен спортом, предложите ему изучить его с помощью математики.

Расчет вероятности

Рассчитайте вероятность, разделив количество шансов на то, что событие или результат произойдет, на количество возможных исходов — например, если в сумке 10 апельсинов, 5 персиков и 15 яблок, вероятность случайного выбора персика — 5 из 30 (5/30 или 1/6). Рассчитайте вероятности простых и сложных событий.

Пример:

Какова вероятность выпадения шестерки с одного кубика? (простое событие)

Какова вероятность выпадения двойных шестерок с использованием двух кубиков (составное событие)

Буква должна быть выбрана из 26 букв английского алфавита.Какова вероятность выбора согласного? Объясните свои рассуждения.

Совет: математика на практике: разыграйте шансы.

Если в вашей школе проводится лотерея, обсудите детали с вашим ребенком. Попросите его узнать, сколько билетов будет продано и сколько призов будет разыграно. Затем попросите его определить вашу вероятность выигрыша — 10 или 20.

Чтобы узнать, как помочь семикласснику в математическом классе, посетите нашу страницу с советами по математике для седьмого класса.

TODAY Ресурсы Руководства для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.

Введение в алгебру

Алгебра — это отличное развлечение — вам предстоит решать головоломки!

Головоломка

Какой недостающий номер?

Хорошо, ответ — 6, верно? Потому что 6-2 = 4 . Легкая штука.

Ну, в алгебре мы не используем пустые квадраты, мы используем буква (обычно x или y, но подойдет любая буква). Итак, мы пишем:

Это действительно так просто. Буква (в данном случае x) просто означает «мы этого еще не знаем», и ее часто называют неизвестным или переменной .

И когда решаем, пишем:

Зачем нужны буквы?

Потому что:
легче написать «x», чем рисовать пустые прямоугольники (и легче сказать «x», чем «пустое поле»).
если пустых несколько коробки (несколько «неизвестных»), мы можем использовать разные буквы для каждого из них.

Так что x лучше, чем пустой ящик. Мы не пытаемся складывать слова!

И это не обязательно должно быть x , это может быть y или w … или любая буква или символ, который нам нравится.

Как решить

Алгебра похожа на головоломку, в которой мы начинаем с чего-то вроде «x — 2 = 4» и хотим закончить. с чем-то вроде «x = 6».

Но вместо того, чтобы говорить «, очевидно, x = 6», используйте этот аккуратный пошаговый подход:

  • Определите , что удалить , чтобы получить «x =… «
  • Удалите это , выполнив обратное (сложение противоположно вычитанию)
  • Сделайте это с с обеих сторон

Вот пример:

Мы хотим, чтобы
удалить
«−2»

Чтобы удалить его, сделайте
напротив
, в
в этом случае добавьте 2


Сделайте это до
с обеих сторон

Что есть…

Решено!

Почему мы прибавили 2 к обеим сторонам?

Чтобы «сохранить равновесие» …

Остаток
Добавить 2 к левой стороне
Несбалансированность!
Добавьте 2 также с правой стороны
Снова в балансе

Просто запомните это:

Чтобы сохранить баланс, то, что мы делаем с одной стороной символа «=»
, мы должны также сделать с другой стороной !

Посмотрите это в действии в анимации баланса алгебры.

Еще одна головоломка

Решите это:

Нам нужен ответ типа «x = …»,
, но +5 мешает этому!
Мы можем сократить +5 на −5 (потому что 5−5 = 0)

Итак, давайте попробуем вычесть 5 из с обеих сторон : x + 5 −5 = 12 −5

Небольшая арифметика (5−5 = 0 и 12−5 = 7) превращается в: x + 0 = 7

Это просто: x = 7

Решено!

(быстрая проверка: 7 + 5 = 12)

Попробуйте себя

Теперь потренируйтесь на этом Рабочем листе простой алгебры, а затем проверьте свои ответы.Попробуйте использовать шаги, которые мы вам здесь показали, а не просто гадать!

Задайте вопросы ниже, затем прочтите Введение в алгебру — Умножение

1725,1726,1727,1728,3135,3136,3137,3138,3850,3851

Уравнений с переменными (предалгебра, введение в алгебру) — Mathplanet

В этом разделе вы узнаете, как решать уравнения, содержащие неизвестные переменные. Вы узнаете, как решать уравнения мысленно, используя таблицу умножения, и вы также узнаете, как найти решение уравнения с заданными числами, а также с помощью обратных операций.

Вы можете решить простое уравнение в уме с помощью таблицы умножения.


Пример

$$ \ begin {array} {lcl} 8x = 64 \ end {array} $$

$$ \ begin {array} {lcl} 8 \ cdot x = 64 \ end {array} $$

На какое число нужно умножить 8, чтобы получить произведение 64? Используя таблицу умножения, мы знаем, что число равно 8.

$$ 8 \ cdot 8 = 64 $$

Когда мы решаем уравнение, мы выясняем, какое значение x (или любой другой переменной) делает утверждение истинным (удовлетворяет уравнению).


Пример

Какое из следующих чисел является решением уравнения? х = 2, 7 или 8?

$$ 14-x = 7 $$

Здесь вам даны числа 2, 7 и 8. Одно из этих чисел будет удовлетворять уравнению. Если вы не знаете решение сразу, вы можете исследовать, какое из приведенных чисел дает правильный ответ, подставляя различные значения x.

$$ \ begin {matrix} x = 2 \ Rightarrow & 14-2 = 12 & {\ color {red} {Wrong}} \: \: \\ x = 7 \ Rightarrow & 14-7 = 7 \: & { \ color {green} {Correct}} \\ x = 8 \ Rightarrow & 14-8 = 6 \: & {\ color {red} {Wrong}} \: \: \ end {matrix} $$

Ответ: x = 7


Вы уже решили уравнения, решения которых довольно легко увидеть, с помощью мысленной математики или шаблонов.Большинство уравнений труднее решить, и вам нужно упростить уравнение, прежде чем вы сможете увидеть решение. Один из способов сделать это — использовать обратные операции.

Операция — это, например, сложение, умножение, деление и вычитание. Обратная операция — это операция, которая обращает эффект другой операции. Сложение и вычитание противоположны друг другу, так же как деление и умножение — обратные.


Пример

С номерами

$$ 18 + 4 = 22 $$

$$ 18 + 4 {\ color {blue} \, — \, 4} = 22 {\ color {blue} \, — \, 4} $$

$$ 18 = 18 $$

С переменными и числами

$$ x + 4 = 22 $$

$$ x + 4 {\ color {blue} \, — \, 4} = 22 {\ color {blue} \, — \, 4} $$

$$ x = 18 $$

Отнимаем 4 с обеих сторон.


Пример

С переменными и числами

$$ x \ cdot 2 = 10 $$

$$ \ frac {x \ cdot 2} {{\ color {blue} 2}} = \ frac {10} {{\ color {blue} 2}} $$

$$ x = 5 $$

Делим обе стороны на 2


Видеоуроки

Решите следующее уравнение

$$ 8 \ cdot x-x = 21 $$


Решите следующее уравнение, используя обратные операции

$$ 6x + 4 = 28 $$

Задач со словами — Полный курс алгебры

10

Примеры

Проблемы

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ требует практики в переводе словесного языка на алгебраический язык.См. Урок 1, Задача 8. Тем не менее, проблемы со словами делятся на разные типы. Ниже приведены некоторые примеры.

Пример 1. ax ± b = c . Все проблемы, подобные следующей, в конечном итоге приводят к уравнению в такой простой форме.

Джейн потратила 42 доллара на обувь. Это было на 14 долларов меньше, чем вдвое, чем она потратила на блузку. Сколько была кофточка?

Решение. У каждой проблемы со словом неизвестный номер.В этой проблеме цена кофточки. Всегда позволяйте x представлять неизвестное число. То есть пусть на вопрос ответит x .

Пусть тогда x будет тем, сколько она потратила на блузку. В задаче говорится, что «Это», то есть 42 доллара, было на 14 долларов меньше, чем два раза x .

Вот уравнение:

2 x -14 = 42.
2 x = 42 + 14 (Урок 9)
= 56.
x = 56
2
= 28.

Блузка стоила 28 долларов.

Пример 2. Всего в классе b мальчиков. Это в три раза больше, чем в четыре раза девушек. Сколько девочек в классе?

Решение. Опять же, пусть x представляет неизвестное число, которое вас просят найти: Пусть x будет количеством девушек.

(Хотя b неизвестно — это произвольная константа — это не то, что вас просят найти.)

В задаче указано, что «Это» — b — на три больше, чем в четыре раза x :

4 x + 3 = б .
Следовательно,
4 x = б — 3
x = б — 3
4
.

Решение здесь не число, потому что оно будет зависеть от значения b . Это тип «буквального» уравнения, очень распространенного в алгебре.

Пример 3. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 84, и одно из них на 12 больше другого. Какие два числа?

Решение. В этой задаче нам предлагается найти два числа.Следовательно, мы должны позволить x быть одним из них. Пусть тогда x будет первым числом.

Нам говорят, что другое число — еще 12, x + 12.

В задаче указано, что их сумма равна 84:

= 84

Линия над x + 12 представляет собой символ группировки, называемый vinculum . Это избавляет нас от написания скобок.

У нас:

2 x = 84–12
= 72.
x = 72
2
= 36.

Это первое число. Следовательно, другой номер —

.

х + 12 = 36 + 12 = 48.

Сумма 36 + 48 дает 84.

Пример 4.Сумма двух последовательных чисел составляет 37. Какие они?

Решение . Два последовательных числа равны 8 и 9 или 51 и 52.

Пусть тогда x будет первым числом. Тогда число после него будет x + 1.

В задаче указано, что их сумма равна 37:

= 37

2 x = 37 — 1
= 36.
x = 36
2
= 18.

Два числа — 18 и 19.

Пример 5. Одно число на 10 больше другого. Сумма, состоящая из удвоенного меньшего и трехкратного большего, равна 55.Какие два числа?

Решение. Пусть x будет меньшим числом.

Тогда большее число на 10 больше: x + 10.

Состояние проблемы:

.
2 x + 3 ( x + 10) = 55.
Это означает
2 x + 3 x + 30 = 55.Урок 14.
5 x = 55 — 30 = 25.
x = 5.

Это меньшее число. Чем больше число, тем больше на 10: 15.

Пример 6. Разделите 80 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было вдвое больше, чем у первого, а у третьего было на 5 долларов меньше, чем у второго.

Решение . Опять же, нас просят найти более одного числа. Мы должны начать с того, что допустим, что x будет тем, сколько получает первый человек.

Затем второй получает вдвое больше, 2 x .

А третий получает на 5 долларов меньше, 2 x — 5.

Их сумма 80 $:

5 x = 80 + 5
x = 85
5
= 17.

Вот сколько получает первый человек. Следовательно, второй получает

2 x = 34.
А третий получает
2 x -5 = 29.

Сумма 17, 34 и 29 на самом деле равна 80.

Пример 7.Нечетные числа. Сумма двух подряд идущих нечетных чисел равна 52. Какие два нечетных числа?

Решение . Во-первых, четное число кратно 2: 2, 4, 6, 8 и так далее. В алгебре принято представлять четное число как 2 n , где при вызове переменной ‘ n ‘ понимается, что n будет принимать целочисленные значения: n = 0, 1, 2 , 3, 4 и т. Д.

Нечетное число на 1 больше (или на 1 меньше) четного.Итак, представим нечетное число как 2 n + 1.

Пусть тогда 2 n + 1 будет первым нечетным числом. Далее будет еще 2 — это будет 2 n + 3. В задаче указано, что их сумма 52:

2 n + 1 + 2 n + 3 = 52.

Теперь мы решим это уравнение для n , а затем заменим решение в 2 n + 1, чтобы найти первое нечетное число.Нас:

4 + 4 = 52
4 n = 48
n = 12.

Следовательно, первое нечетное число 2 · 12 + 1 = 25.Итак, следующее 27. Их сумма 52.

Проблемы

Задача 1. У Джули 50 долларов, что на восемь долларов больше, чем у Джона. Сколько у Джона? (Сравните Пример 1.)

Во-первых, что вы позволите изображать x ?

Чтобы увидеть ответ, наведите указатель мыши на цветную область.
Чтобы закрыть ответ еще раз, нажмите «Обновить» («Reload»).
Сначала решите проблему сами!

Неизвестный номер — сколько у Джона.

Что такое уравнение?

2 х + 8 = 50.

Вот решение:

x = 21

доллара США

Проблема 2. Карлотта потратила на рынке 35 долларов. Это было на семь долларов меньше, чем в три раза, чем она потратила в книжном магазине; сколько она там потратила?

Вот уравнение.

3 x — 7 = 35

Вот решение:

x = 14

долларов США

Проблема 3.Есть b черных шариков. Это на четыре больше, чем в два раза больше красных шариков. Сколько там красных шариков? (Сравните Пример 2.)

Вот уравнение.

2 x + 4 = b

Вот решение:

Проблема 4. Джанет потратила 100 долларов на книги. Это было на тыс. долларов меньше, чем в пять раз больше, чем она потратила на обед.Сколько она потратила на обед?

Вот уравнение.

5 x к = 100

Вот решение:

Задача 5. Целое равно сумме частей.

Сумма двух чисел равна 99, и одно из них на 17 больше другого. Какие два числа? (Сравните Пример 3.)

Вот уравнение.

Вот решение:

Задача 6. Класс из 50 учеников делится на две группы; в одной группе на восемь меньше, чем в другой; сколько в каждой группе?

Вот уравнение.

Вот решение:

Проблема 7.Сумма двух чисел равна 72, и одно из них в пять раз больше другого; какие два числа?

Вот уравнение.

х + 5 х = 72.

Вот решение:

x = 12. 5 x = 60.

Задача 8. Сумма трех последовательных чисел 87; кто они такие? (Сравните Пример 4.)

Вот уравнение.

Вот решение:

28, 29, 30.

Задача 9. Группа из 266 человек состоит из мужчин, женщин и детей. Мужчин в четыре раза больше, чем детей, а женщин в два раза больше, чем детей. Сколько их там?

(Чему вы положите равным x — количеству мужчин, женщин или детей?)

Пусть x = Количество детей.Тогда
4 x = Количество мужчин. И
2 x = Количество женщин.
Вот уравнение:

x + 4 x + 2 x = 266

Вот решение:

х = 38.4 x = 152. 2 x = 76.

Задача 10. Разделите 79 долларов между тремя людьми так, чтобы у второго было в три раза больше, чем у первого, а у третьего было на два доллара больше, чем у второго. (Сравните Пример 6.)

Вот уравнение.

Вот решение:

11, 33, 35 долларов.

Задача 11. Разделите 15,20 доллара между тремя людьми так, чтобы у второго было на доллар больше, чем у первого, а у третьего — на 2,70 доллара больше, чем у второго.

Вот уравнение.

Вот решение:

3,50 доллара США, 4,50 доллара США, 7,20 доллара США.

Задача 12. Два последовательных нечетных числа таковы, что три раза первое будет на 5 больше, чем в два раза больше второго.Что это за два нечетных числа?

(см. Пример 7, где мы представляем нечетное число как 2 n + 1.)

Решение . Пусть первое нечетное число будет 2 n + 1.

Тогда следующий 2 n + 3 — потому что будет еще 2.

Задача состоит в следующем:

3 (2 + 1) = 2 (2 n + 3) + 5.
Это означает:
6 + 3 = 4 + 6 + 5.
2 = 8.
n = 4.

Следовательно, первое нечетное число 2 · 4 + 1 = 9. Следующее — 11.

И это верное решение, потому что в соответствии с проблемой:

3 · 9 = 2 · 11 + 5.

Следующий урок: Неравенство

Содержание | Дом


Сделайте пожертвование, чтобы TheMathPage оставалась в сети.
Даже 1 доллар поможет.


Авторские права © 2021 Лоуренс Спектор

Вопросы или комментарии?

Эл. Почта: [email protected]


Математика 7 класс


Обзор курса В курсе математики 7 класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные задачи, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения.Студентам также показано, как использовать статистические данные для выводов, а также как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении курса Acellus по математике 7-го класса учащиеся смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель микросхемы и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число, на десятичное число; и перевод процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; сложение и вычитание смешанных чисел с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, определять и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, отражающие и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелов; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут рассчитывать соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать графики ящиков и усов; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики Acellus для 7-го класса со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом блоке студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Раздел 3 — десятичные знаки Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных знаков на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Дроби Углубляясь в изучение дробей, учащиеся начинают с наибольших общих делителей и наименьших общих множителей.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или прекращаются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Больше дробей Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с перегруппировкой. Блок 7 — Смешанные номера В этом разделе студенты изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценивать выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов с использованием десятичных знаков и смешанных чисел. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Раздел 9 — Расширение, разложение на множители и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Блок 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухэтапные уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения, используя уравнения с переменными переменными. Блок 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела студентам предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Стр.12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают словарь окружности и окружность, а также выясняют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле студенты учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют поиск площади призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют, как найти площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами о пропорциях. Они изучают удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Блок 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину по шкале. Они изучают местность на масштабных рисунках. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Раздел 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки ящика и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела студентам предлагается заключительный обзор и экзамен.

словарных задач с двумя неизвестными

Пояснение:

Мы можем решить эту проблему, составив алгебраическое уравнение. Мы знаем, что у Ямаркуса двадцать одна монета, но не знаем, сколько у него каждой монеты. Обычно это означает, что нам нужна переменная. Поскольку мы не знаем, сколько у него десятицентовиков, давайте обозначим d как количество десятицентовиков. Если мы хотим найти количество кварталов, мы вычтем количество десятицентовиков из 21, и полученное число будет количеством кварталов.Следовательно, если у Ямаркуса десятицентовика, у него должно быть четверти. Мы можем дважды проверить себя. Если мы сложим количество десятицентовиков и четвертаков, мы получим 21.

Теперь единственная другая информация, которая у нас есть, это то, что вместе все 21 монета в сумме составляют 4,20 доллара. Поначалу это может показаться не слишком полезным, но на самом деле позволяет решить проблему. Мы знаем, что каждый цент стоит 10 центов, поэтому каждый цент Джамаркуса вносит 10 центов в его 4 доллара.Всего 20. Кроме того, каждый квартал добавляет 25 центов к его общей сумме. Поскольку у Ямаркуса есть десять центов, каждая из которых стоит 10 центов, общая стоимость его десяти центов составляет всего . Кроме того, поскольку у Ямаркуса есть четвертины стоимостью 25 центов каждая, общая стоимость всех его четвертей равна. Сумма этих двух итогов должна равняться общей сумме в 4,20 доллара или 420 центов. Мы можем записать это в виде следующего уравнения.

Затем мы используем свойство распределения для упрощения, умножая 25 как на 21, так и на.

Дальнейшее упрощение получаем

Затем мы хотим объединить похожие термины ( d s)

Затем нам нужно, чтобы все наши переменные были с одной стороны, а все наши константы — с другой, чего мы можем добиться, вычитая 525 с обеих сторон.

, что дает

Теперь нам просто нужно разделить обе части на.

, что дает

Это означает, что у Ямаркуса 7 центов.Если вспомнить, что всего у него было 21 монета, то остается 14 четвертей. У Джамаркуса 7 десятицентовиков и 14 четвертей.

Мы можем дважды проверить себя. Семь десятицентовиков составят 0,70 доллара, а 14 четвертей — 3,50 доллара, в результате чего общая сумма будет правильной — 4,20 доллара.

Задачи на возрастные слова 7.9 — средний уровень

Одно из применений линейных уравнений — это то, что называется возрастными проблемами. При решении возрастных задач обычно сравнивается возраст двух разных людей (или объектов) как сейчас, так и в будущем (или прошлом).Обычно цель этих задач — определить текущий возраст каждого испытуемого. Поскольку в этих задачах может быть много информации, можно использовать диаграмму для упорядочивания и решения. Пример такой таблицы ниже.

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста

Джои на 20 лет младше Бекки. Через два года Бекки будет вдвое старше Джои.Заполните таблицу возрастных задач, но не решайте.

  • Первое предложение говорит нам, что Джоуи на 20 лет моложе Бекки (это текущий возраст)
  • Второе предложение говорит нам о двух вещах:
    1. Изменение возраста для Джои и Бекки на два года плюс
    2. Через два года Бекки будет вдвое старше Джои за два года
Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (+2)
Джоуи (Дж) В — 20 В — 20 + 2
В — 18
Бекки (B) B B = 2

Использование этого последнего утверждения дает нам уравнение для решения:

В + 2 = 2 (В — 18)

Кармен на 12 лет старше Дэвида.Пять лет назад их суммарный возраст составлял 28 лет. Сколько им сейчас лет?

  • Первое предложение говорит нам, что Кармен на 12 лет старше Дэвида (это текущий возраст)
  • Второе предложение говорит нам, что изменение возраста и для Кармен, и для Дэвида произошло пять лет назад (−5)

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (−5)
Кармен (К) Д + 12 Д + 12-5
Д + 7
Дэвид (D) D D — 5

Последнее утверждение дает нам уравнение, которое нужно решить:

Пять лет назад их общая сумма составляла 28 лет

Следовательно, Кармен — возраст Дэвида (13) + 12 лет = 25 лет.

Сумма возрастов Николь и Кристин — 32 года. Через два года Николь будет в три раза старше Кристин. Сколько им сейчас лет?

  • Первое предложение говорит нам, что сумма возрастов Николь (N) и Кристин (K) равна 32. Итак, N + K = 32, что означает, что N = 32 — K или
    K = 32 — N (мы будет использовать эти уравнения, чтобы исключить одну переменную в нашем окончательном уравнении)
  • Второе предложение говорит нам, что изменение возраста и для Николь, и для Кристен — через два года (+2)

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста (+2)
Николь (н.) N N + 2
Кристин (К) 32 — Н (32 — н.) + 2
34 — н.

Последнее утверждение дает нам уравнение, которое нужно решить:

Через два года Николь будет в три раза старше Кристин

Если Николь 25 лет, то Кристин 32-25 = 7 лет.

Луизе 26 лет. Ее дочери Кармен 4 года. Через сколько лет Луиза будет вдвое старше своей дочери?

  • Первое предложение говорит нам, что Луизе 26 лет, а ее дочери 4 года
  • Вторая строка сообщает нам, что необходимо рассчитать изменение возраста для Кармен и Луизы ()

Заполнение таблицы дает нам:

Человек или объект Текущий возраст Изменение возраста
Луиза (L)
Дочь (D)

Последнее утверждение дает нам уравнение, которое нужно решить:

Через сколько лет Луиза будет вдвое старше своей дочери?

Через 18 лет Луиза будет вдвое старше своей дочери.

Для вопросов с 1 по 8 напишите уравнение (я), определяющее взаимосвязь.

  1. Рик на 10 лет старше своего брата Джеффа. Через 4 года Рик будет вдвое старше Джеффа.
  2. Отец в 4 раза старше сына. Через 20 лет отец будет вдвое старше сына.
  3. Пэт на 20 лет старше своего сына Джеймса. Через два года Пэт будет вдвое старше Джеймса.
  4. Дайан на 23 года старше своей дочери Эми. Через 6 лет Дайан будет вдвое старше Эми.
  5. Фред на 4 года старше Барни. Пять лет назад их общая сумма составляла 48 лет.
  6. Иоанн в четыре раза старше Марты. Пять лет назад их общая сумма составляла 50 лет.
  7. Тим на 5 лет старше Иоанн. Через шесть лет их возраст составит 79 лет.
  8. Джек вдвое старше Лейси. Через три года их возраст составит 54 года.

Решите вопросы с 9 по 20.

  1. Сумма возрастов Иоанна и Марии составляет 32 года. Четыре года назад Джон был вдвое старше Марии.
  2. Сумма возраста отца и сына составляет 56 лет. Четыре года назад отец был в 3 раза старше сына.
  3. Сумма возрастов деревянной и бронзовой пластин — 20 лет. Четыре года назад бронзовая доска была вдвое моложе деревянной.
  4. Мужчине 36 лет, а его дочери 3. Через сколько лет мужчина будет в 4 раза старше своей дочери?
  5. Возраст Боба вдвое больше, чем Барри. Пять лет назад Боб был в три раза старше Барри.Найдите возраст обоих.
  6. Кувшин 30 лет, а вазе 22 года. Сколько лет назад кувшин был вдвое старше вазы?
  7. Мардж вдвое старше Консуэло. Семь лет назад им было всего 13 лет. Сколько им сейчас лет?
  8. Суммарный возраст Джейсона и Мэнди составляет 35 лет. Десять лет назад Джейсон был вдвое старше Мэнди. Сколько им сейчас лет?
  9. Серебряная монета на 28 лет старше бронзовой. Через 6 лет серебряная монета будет вдвое старше бронзовой.Найдите текущий возраст каждой монеты.
  10. Суммарный возраст Клайда и Венди составляет 64 года. Через четыре года Венди будет в три раза старше Клайда. Сколько им сейчас лет?
  11. Дивану 12 лет, столу 36 лет. Через сколько лет стол будет вдвое старше дивана?
  12. Отец в три раза старше своего сына, а его дочь на 3 года младше сына.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *