Содержание

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская зеленый учебник


ГДЗ учебник Русский язык. 5 класс Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибабы, Н.В. Ладыженской новый зеленый учебник 2019 года. Издательство: Просвещение, серия: Русский язык. Ладыженская/Бархударов (5-9). Состоит из двух частей (1 часть – 223 страница, 2 часть – 207 страниц).

Русский язык является инструментом общения, передачи информации, сохранения и понимания знаний и сведений, полученных из различных источников. Язык является духовной и культурной составляющей, а также объединяющим элементом многонационального народа России. Умелое и грамотное владение языком поможет школьнику в дальнейшей жизни добиваться успеха и легко социально адаптировать в изменяющихся условиях. В процессе обучения у учеников будет развиваться абстрактное мышление, творческое и интеллектуальное составляющее, память и воображение, а также самостоятельность и самодисциплина.

Русский язык один из самых сложных языков мира и данные готовые домашние задания ГДЗ, по новому зеленому учебнику, помогут проверить правильность сделанного задания и, если требуется, внести изменения в ответ.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409



Часть 2

410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779

Гдз по русскому языку 5 класс Ладыженская, Баранова Решебник 2019, 2016

Школьники изучают русский язык на протяжении всего своего пребывания в государственных общеобразовательных школах. Через девять лет они сдают общий государственный экзамен (ОГЭ), а еще через два года – финальное выпускное испытание, которое называется ЕГЭ. Успешная сдача тестов является обязательной предпосылкой для получения соответствующего документа о неполном, а затем и полном среднем образовании. Соответствующий документ позволяет поступать в средние специальные и высшие учебные заведения.

Т.А. Ладыженская и соавторы написали учебник для учеников пятого класса средних учебных заведений учреждений. Изданием и распространением занимается хорошо известное в нашей стране издательство «Просвещение». Наши готовые решения строго отвечают учебникам 2014-2019 годов. Пособие отлично соответствует федеральному образовательному стандарту (ФГОС).

Почему решебник Ладыженской Барановой и Тростенцовой по русскому полезен учащимся 5 класса?

Русский язык нелегко изучать. Требуется помнить большое количество грамматических правил, уметь их корректно применять, понимать смысловые нюансы высказываний. Предмет может даваться еще сложнее, например, если ребенок проживает в семье иностранцев. Иными словами, он не получает достаточной практики говорения.

Чтобы устранить препятствия на пути к качественному овладению предметом, известные ученые-методисты разработали отдельный УМК. Его частью и являются верные ответы. Они помогают повысить интерес школьников к образовательному процессу, пробудить новые интересы. Авторы использовали структуру ГДЗ, которая и ранее уже себя отлично проявила. Пользуясь нашим сайтом, вы в полной мере ощутите следующие преимущества:

  • быстрый поиск нужного упражнения;
  • поддержка самостоятельности подростка;
  • подробные объяснения приведенных решений;
  • плотное пересечение с ведущими рабочими программами по предмету в 2020 году.

Нужно не просто списывать, а подробно анализировать приведенные способы выполнения. Только там образом получится вынести из занятий новое знание.

Чем ГДЗ (автор: Ладыженская) для 5 класса по русскому лучше индивидуального репетитора?

Посещение частного преподавателя является преимуществом, ведь можно задать конкретный вопрос и моментально получить ценный ответ. В то же время, такая услуга отнимает много времени у ученика и средств у родителей. Поэтому не всегда данный вариант может быть однозначно предпочтен. Регулярное использование электронной книги онлайн позволяет сделать выполнение упражнений более самостоятельным при подготовке к контрольным работам и тестам, ежедневным ответам на уроках. Обратите внимание на следующие параграфы в учебнике для пятого класса:

  • морфологический разбор лексических единиц;
  • синтаксический анализ предложения;
  • части речи;
  • культура общения.

Онлайн-решебник по русскому Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба будет полезно всем пятиклассникам. Учителя с радостью обнаружат в нем оригинальные упражнения, примеры, номера.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская, Решебник

Решебник по русскому языку для 5 класса Ладыженская – это сборник готовых домашних заданий, составленный на базе вопросов и упражнений традиционного для российских средних школ учебника. Его авторами выступают известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Решебник по русскому языку 5 класс — Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Изучая русский язык в классе не все дети способны сразу уяснить базовые правила. В связи с этим они испытывают трудности с выполнением домашнего задания дома. Родители же не всегда могут помочь: они вряд ли помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.

В столь непростой ситуации на помощь тем и другим приходят ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое пособие содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.

Для того чтобы сократить время на поиск нужного ответа и получить развернутую инструкцию по выполнению того или иного упражнения – стоит воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:

  • Заходить в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
  • Выбирать из таблицы номер нужного задания;
  • Получать только актуальные варианты решения, ввиду того, что база решебников сайта обновляется в регулярном режиме.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженской Т.А. – ответы учебника 1, 2 части

Общеобразовательные школы России ныне используют в качестве методической базы в 5 классе учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. (2012). Это пособие состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.

В учебнике детально освещены такие темы, как:

  1. Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений на составление разборов слов и предложений;
  2. Базовые сведения морфемики и орфоэпии.

Ученики 5-х классов изучаю также виды предложений его элементы, части речи, порядок расстановки знаков препинания. Отдельное внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям использования различных форм глагола.

Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих услуг репетиторов: теперь выполнять домашние работы по русскому языку качественно они могут вместе с детьми. Для школьников онлайн решебник – возможность глубоко понять практические вопросы предмета и запастись теоретической базой, необходимой на последующих этапах изучения русского языка.

ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов зелёный учебник


ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по русскому языку 5 класс Ладыженская Баранов Тростенцова Григорян Кулибаба Ладыженская часть 1, 2 новый зеленый 2019 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебника необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409



Часть 2

410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779

ВПР-2019.

Русский язык 5 класс. Варианты с ответами |

ВПР по русскому языку в 5 классе может пройти с 13 по 24 апреля в любой день.

Расписание всех классов: Расписание ВПР

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Выполнить тестирование по русскому языку

Реальные варианты ВПР 5 класса по русскому языку, которые рассылались в школы в 2019 году.

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 1.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 1 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 2.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 2 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 3.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 3 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 4. pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 4 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 5.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 5 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 6.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 6 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 7.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 7 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 8.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 8 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 9.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 9 ответы.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 10.pdf

ВПР по русскому языку 5 класс вариант 10 ответы.pdf

Скачать демоверсию с ответами 2020 года:

ВПР 2020 по русскому языку 5 класс демоверсия.pdf

Скачать описание работы:

Описание ВПР 2020. Русский язык. 5 класс.pdf

По мере готовности добавлю остальные варианты. Вступайте в группу вконтакте!

ВПР по русскому языку 5 класс образец 2019 год

25 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языкув 5 классах.  График ВПР 2019 год

На официальном сайте ВПР 2019 ФИОКО опубликованы образцы проверочных работ.

Образец ВПР по русскому языку 5 класс 2019 год

Работа включает в себя 12 заданий. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. 

Для подготовки к проверочной работе предлагаем 4 реальных варианта прошлого года:

Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2018 год

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

Задание 2 предполагает знание признаков основных языковых единиц и нацелено на выявление уровня владения обучающимися базовыми учебно-языковыми аналитическими умениями:

— фонетический разбор;
— морфемный разбор;
— морфологический разбор;
-морфологический разбор.

Задание 3 нацелено на проверку умения распознавать правильную орфоэпическую норму современного русского литературного языка, вместе с тем оно способствует проверке коммуникативного универсального учебного действия (владеть устной речью).

В задании 4 проверяется предметное учебно-языковое умение опознавать самостоятельные части речи и их формы, служебные части речи в указанном предложении.

Задания 5, 6 и 7 проверяют ряд предметных умений: учебно-языковое опознавательное умение обучающихся (опознавать прямую речь и слова автора, обращение, сложное предложение).

В задании 8 на основании адекватного понимания обучающимися письменно предъявляемой текстовой информации, ориентирования в содержании текста, владения изучающим видом чтения.

Задания 9  и 10 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

Задание 9 предполагает ориентирование в содержании текста, понимание его целостного смысла, нахождение в тексте требуемой информации.

В задании 12 проверяется предметное учебно-языковое умение находить к слову антоним с опорой на указанный в задании контекст.

Смотрите также:

Ответы по русскому языку.

5 класс. Учебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Русский язык. 5 класс

Ответы по русскому языку. Учебник. 5 класс. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А., Григорян Л. Т.

Упражнение 1, с. 4 – 5
Упражнение 2, с. 5
Упражнение 3, с. 5
Упражнение 4, с. 5
Упражнение 5, с. 6
Упражнение 6, с. 6
Упражнение 7, с. 7
Упражнение 8, с. 7
Упражнение 9, с. 7
Упражнение 10, с. 8

Упражнение 11, с. 8
Упражнение 12, с. 9
Упражнение 13, с. 10 – 11
Упражнение 14, с. 11
Упражнение 15, с 12
Упражнение 16, с. 12 – 13
Упражнение 17, с. 13
Упражнение 18, с. 13 – 14
Упражнение 19, с. 14
Упражнение 20, с. 14

Упражнение 21, с. 15
Упражнение 22, с. 15
Упражнение 23, с. 16
Упражнение 24, с. 16
Упражнение 25, с. 17
Упражнение 26, с. 17
Упражнение 27, с. 17
Упражнение 28, с. 18
Упражнение 29, с. 18 – 19
Упражнение 30, с. 20

Упражнение 31, с. 20
Упражнение 32, с. 20
Упражнение 33, с. 20
Упражнение 34, с. 21
Упражнение 35, с. 21 – 22
Упражнение 36, с. 22
Упражнение 37, с. 22
Упражнение 38, с. 23
Упражнение 39, с. 23
Упражнение 40, с. 23

Упражнение 41, с. 24
Упражнение 42, с. 24
Упражнение 43, с. 25
Упражнение 44, с. 25
Упражнение 45, с. 25 – 26
Упражнение 46, с. 26
Упражнение 47, с. 26 – 27
Упражнение 48, с. 28
Упражнение 49, с. 28
Упражнение 50, с. 28

Упражнение 51, с. 29
Упражнение 52, с. 29
Упражнение 53, с. 29
Упражнение 54, с. 29
Упражнение 55, с. 30
Упражнение 56, с. 30
Упражнение 57, с. 31
Упражнение 58, с. 31
Упражнение 59, с. 32
Упражнение 60, с. 32

Упражнение 61, с. 33
Упражнение 62, с. 33
Упражнение 63, с. 33
Упражнение 64, с. 33 – 34
Упражнение 65, с. 35
Упражнение 66, с. 35
Упражнение 67, с. 35 – 36
Упражнение 68, с. 36
Упражнение 69, с. 36 – 37
Упражнение 70, с. 37

Упражнение 71, с. 37
Упражнение 72, с. 38
Упражнение 73, с. 38
Упражнение 74, с. 39
Упражнение 75, с. 39 – 40
Упражнение 76, с. 40
Упражнение 77, с. 40 – 41
Упражнение 78, с. 41
Упражнение 79, с. 41
Упражнение 80, с. 42

Упражнение 81, с. 42
Упражнение 82, с. 42
Упражнение 83, с. 43
Упражнение 84, с. 45
Упражнение 85, с. 45
Упражнение 86, с. 45
Упражнение 87, с. 46
Упражнение 88, с. 46
Упражнение 89, с. 47
Упражнение 90, с. 47

Упражнение 91, с. 48
Упражнение 92, с. 48
Упражнение 93, с. 48
Упражнение 94, с. 48 – 49
Упражнение 95, с. 49
Упражнение 96, с. 50
Упражнение 97, с. 50
Упражнение 98, с. 50
Упражнение 99, с. 50 – 51
Упражнение 100, с. 51

Упражнение 101, с. 51 – 52
Упражнение 102, с. 52
Упражнение 103, с. 52 – 53
Упражнение 104, с. 53
Упражнение 105, с. 53
Упражнение 106, с. 53
Упражнение 107, с. 53 – 54
Упражнение 108, с. 54
Упражнение 109, с. 54
Упражнение 110, с. 54

Упражнение 111, с. 55
Упражнение 112, с. 55 – 56
Упражнение 113, с. 56
Упражнение 114, с. 56
Упражнение 115, с. 56 – 57
Упражнение 116, с. 57 – 58
Упражнение 117, с. 58
Упражнение 118, с. 58 – 59
Упражнение 119, с. 59
Контрольные вопросы и задания, с. 60
Упражнение 120, с. 61 – 62

Упражнение 121, с. 62
Упражнение 122, с. 62
Упражнение 123, с. 64
Упражнение 124, с. 64 – 65
Упражнение 125, с. 65
Упражнение 126, с. 65
Упражнение 127, с. 65
Упражнение 128, с. 66
Упражнение 129, с. 66
Упражнение 130, с. 66

Упражнение 131, с. 67
Упражнение 132, с. 68
Упражнение 133, с. 68
Упражнение 134, с. 68 – 69
Упражнение 135, с. 69
Упражнение 136, с. 69
Упражнение 137, с. 69 – 70
Упражнение 138, с. 70
Упражнение 139, с. 70
Упражнение 140, с. 70

Упражнение 141, с. 71
Упражнение 142, с. 71
Упражнение 143, с. 71
Упражнение 144, с. 72
Упражнение 145, с. 72
Упражнение 146, с. 73 – 74
Упражнение 147, с. 74
Упражнение 148, с. 74 – 75
Упражнение 149, с. 75
Упражнение 150, с. 76 – 77

Упражнение 151, с. 77
Упражнение 152, с. 77
Упражнение 153, с. 77 – 78
Упражнение 154, с. 78
Упражнение 155, с. 78 – 79
Упражнение 156, с. 79
Упражнение 157, с. 80
Упражнение 158, с. 81
Упражнение 159, с. 81
Упражнение 160, с. 81

Упражнение 161, с. 81
Упражнение 162, с. 82
Упражнение 163, с. 82
Упражнение 164, с. 82
Упражнение 165, с. 82 – 83
Упражнение 166, с. 83
Упражнение 167, с. 83 – 84
Упражнение 168, с. 84
Упражнение 169, с. 84
Упражнение 170, с. 84 – 85

Упражнение 171, с. 85
Упражнение 172, с. 85
Упражнение 173, с. 85
Упражнение 174, с. 85 – 86
Упражнение 175, с. 86 – 87
Упражнение 176, с. 87
Упражнение 177, с. 87
Упражнение 178, с. 87
Упражнение 179, с. 87
Упражнение 180, с. 88

Упражнение 181, с. 88 – 89
Упражнение 182, с. 89
Упражнение 183, с. 89
Упражнение 184, с. 89
Упражнение 185, с. 90 – 91
Упражнение 186, с. 91
Упражнение 187, с. 91
Упражнение 188, с. 92
Упражнение 189, с. 92
Упражнение 190, с. 92

Упражнение 191, с. 93
Упражнение 192, с. 93 – 94
Упражнение 193, с. 94
Упражнение 194, с. 94 – 95
Упражнение 195, с. 95
Упражнение 196, с. 96
Упражнение 197, с. 97
Упражнение 198, с. 97
Упражнение 199, с. 97 – 98
Упражнение 200, с. 98

Упражнение 201, с. 98
Упражнение 202, с. 98
Упражнение 203, с. 98
Упражнение 204, с. 100
Упражнение 205, с. 100
Упражнение 206, с. 101
Упражнение 207, с. 101
Упражнение 208, с. 102
Упражнение 209, с. 103
Упражнение 210, с. 103

Упражнение 211, с. 103
Упражнение 212, с. 104
Упражнение 213, с. 104
Упражнение 214, с. 104 – 105
Упражнение 215, с. 105
Упражнение 216, с. 105
Упражнение 217, с. 105
Упражнение 218, с. 106 – 107
Упражнение 219, с. 107
Упражнение 220, с. 107

Упражнение 221, с. 108
Упражнение 222, с. 108
Упражнение 223, с. 108
Упражнение 224, с. 109
Упражнение 225, с. 109
Упражнение 226, с. 110
Упражнение 227, с. 110
Упражнение 228, с. 110
Упражнение 229, с. 111
Упражнение 230, с. 111 – 112

Упражнение 231, с. 112
Упражнение 232, с. 113
Упражнение 233, с. 113
Упражнение 234, с. 114
Упражнение 235, с. 115
Упражнение 236, с. 115
Упражнение 237, с. 116
Упражнение 238, с. 116
Упражнение 239, с. 117
Упражнение 240, с. 118

Упражнение 241, с. 118
Упражнение 242, с. 118 – 119
Упражнение 243, с. 119
Упражнение 244, с. 119
Упражнение 245, с. 120
Упражнение 246, с. 120
Упражнение 247, с. 120
Упражнение 248, с. 120  – 121
Упражнение 249, с. 122
Упражнение 250, с. 122 – 123

Упражнение 251, с. 123
Упражнение 252, с. 124
Упражнение 253, с. 124 – 125
Упражнение 254, с. 126
Упражнение 255, с. 126
Упражнение 256, с. 126 – 127
Упражнение 257, с. 127
Упражнение 258, с. 129
Упражнение 259, с. 130
Упражнение 260, с. 130

Упражнение 261, с. 130
Упражнение 262, с. 131
Контрольные вопросы и задания, с. 131
Упражнение 263, с. 131 – 132
Упражнение 264, с. 132
Упражнение 265, с. 132
Упражнение 266, с. 132
Упражнение 267, с. 132 – 133
Упражнение 268, с. 133
Упражнение 269, с. 133 – 134
Упражнение 270, с. 135

Упражнение 271, с. 136
Упражнение 272, с. 136
Упражнение 273, с. 137
Упражнение 274, с. 137
Упражнение 275, с. 137
Упражнение 276, с. 138
Упражнение 277, с. 138
Упражнение 278, с. 138 – 139
Упражнение 279, с. 139
Упражнение 280, с. 139

Упражнение 281, с. 139
Упражнение 282, с. 140
Упражнение 283, с. 140
Упражнение 284, с. 140 – 141
Упражнение 285, с. 141
Упражнение 286, с. 142
Упражнение 287, с. 142
Упражнение 288, с. 142
Упражнение 289, с. 143
Упражнение 290, с.  143

Упражнение 291, с. 143 – 144
Упражнение 292, с. 144
Упражнение 293, с. 145
Упражнение 294, с. 146
Упражнение 295, с. 146
Упражнение 296, с. 146
Упражнение 297, с. 147
Упражнение 298, с. 147
Упражнение 299, с. 148
Упражнение 300, с. 148

Упражнение 301, с. 149
Упражнение 302, с. 149
Упражнение 303, с. 150
Упражнение 304, с. 150
Упражнение 305, с. 150
Упражнение 306, с. 150
Упражнение 307, с. 150 – 151
Упражнение 308, с. 151
Упражнение 309, с. 151
Упражнение 310, с. 151

Упражнение 311, с. 153 – 154
Упражнение 312, с. 154
Упражнение 313, с. 154
Упражнение 314, с. 155
Упражнение 315, с. 156
Упражнение 316, с. 156
Упражнение 317, с. 157
Упражнение 318, с. 157
Упражнение 319, с. 157
Упражнение 320, с. 158

Упражнение 321, с. 159
Упражнение 322, с. 159
Упражнение 323, с. 159
Упражнение 324, с. 159
Упражнение 325, с. 160
Упражнение 326, с. 160 – 161
Упражнение 327, с. 161
Упражнение 328, с. 161
Упражнение 329, с. 161
Упражнение 330, с. 161

Упражнение 331, с. 162
Упражнение 332, с. 162
Упражнение 333, с. 162
Упражнение 334, с. 163
Упражнение 335, с. 163
Упражнение 336, с. 164
Контрольные вопросы и задания, с. 164 – 165
Упражнение 337, с. 165
Упражнение 338, с. 165
Упражнение 339, с. 165
Упражнение 340, с. 166

Упражнение 341, с. 166
Упражнение 342, с. 166
Упражнение 343, с. 168
Упражнение 344, с. 168 – 169
Упражнение 345, с. 169
Упражнение 346, с. 169
Упражнение 347, с. 169
Упражнение 348, с. 169
Упражнение 349, с. 169 – 170
Упражнение 350, с. 170

Упражнение 351, с. 170
Упражнение 352, с. 170 – 171
Упражнение 353, с. 171
Упражнение 354, с. 171
Упражнение 355, с. 171
Упражнение 356, с. 172
Упражнение 357, с. 172
Упражнение 358, с. 173
Упражнение 359, с. 173
Упражнение 360, с. 173

Упражнение 361, с. 174
Упражнение 362, с. 174
Упражнение 363, с. 174 – 175
Упражнение 364, с. 175
Упражнение 365, с. 175
Упражнение 366, с. 176
Упражнение 367, с. 176
Упражнение 368, с. 177
Упражнение 369, с. 177
Упражнение 370, с. 177

Упражнение 371, с. 178
Упражнение 372, с. 178
Упражнение 373, с. 178
Упражнение 374, с. 179
Упражнение 375, с. 179
Упражнение 376, с. 179
Упражнение 377, с. 179
Упражнение 378, с. 180
Упражнение 379, с. 180
Упражнение 380, с. 182

Упражнение 381, с. 182
Упражнение 382, с. 182
Упражнение 383, с. 182
Упражнение 384, с. 182
Упражнение 385, с. 183
Упражнение 386, с. 183
Упражнение 387, с. 183
Упражнение 388, с. 184
Упражнение 389, с. 184
Упражнение 390, с. 184 – 185

Упражнение 391, с. 185
Упражнение 392, с. 186
Упражнение 393, с. 186
Упражнение 394, с. 186
Упражнение 395, с. 186
Упражнение 396, с. 187
Упражнение 397, с. 188
Упражнение 398, с. 188
Упражнение 399, с. 188
Упражнение 400, с. 188 – 189

Упражнение 401, с. 189
Упражнение 402, с. 189
Упражнение 403, с. 189
Контрольные вопросы и задания, с. 190
Упражнение 404, с. 190
Упражнение 405, с. 190
Упражнение 406, с. 190
Упражнение 407, с. 190 – 191
Упражнение 408, с. 191
Упражнение 409, с. 191

4.5 / 5 ( 3027 голосов )

NEWL — русский язык | Американские советы

Образцы образцов

В настоящее время у нас есть база данных образцов заданий для NEWL Russian, взятых непосредственно из предыдущих экзаменов, и мы постоянно расширяем ее. Чтобы просмотреть эти образцы элементов, посетите нашу веб-страницу с образцами элементов NEWL по адресу: https://exams.actesting.org/samples/newl/ .

Обратите внимание, что мы в American Councils Assessment уделяем особое внимание рисованию экзаменационных материалов непосредственно из культур и контекстов, в которых мы проводим тестирование, поэтому мы бы посоветовали всем инструкторам предлагать своим ученикам читать и слушать аутентичные материалы (книги, новостные репортажи, телешоу и т. Д. и т.п.) и подготовить их к ответам на вопросы, взятые из этих источников.


О РОССИИ

Тест NEWL (Prototype AP) по русскому языку предназначен для учащихся средних школ, изучающих русский язык, которые хотят пройти тщательную учебу на университетском уровне до окончания средней школы.

Курс Prototype AP по русскому языку и культуре разработан, чтобы предоставить студентам опыт обучения, эквивалентный опыту обучения на курсах русского языка на уровне колледжа выше среднего (примерно второй год). Как традиционные, так и традиционные ученики 1 поощряются к прохождению курса Prototype AP по русскому языку и культуре, ориентированному на стандарты, основанному на профессиональном уровне курсу, разработанному для студентов от среднего высокого до продвинутого низкого уровня по ACTFL (Американский совет по преподаванию иностранных языков). ) шкала. 2

Такой курс обогащает студентов любого происхождения в понимании русской культуры и углублении языковых навыков. По окончании курса студентам предлагается сдать экзамен Prototype AP по русскому языку и культуре.Экзамен призван обеспечить набор показателей функционального владения русским языком для использования в качестве прогностической оценки для продолжения изучения языка после окончания средней школы и в качестве инструмента для зачисления в американские колледжи и университеты для поступающих на первый курс первокурсников с предварительным изучением русского языка. 3

Ориентируясь на уровень владения языком, Prototype AP Russian Examination в значительной степени не зависит от какой-либо конкретной российской учебной программы по оценке успеваемости учащихся. В нем рассматривается вопрос: «Насколько хорошо учащиеся владеют языком?»

Технические требования к экзамену отражают The College Board World Languages ​​Framework и правила владения языком, разработанные Американским советом по преподаванию иностранных языков (ACTFL).

Тестовые задания основаны на задачах, областях навыков и показателях эффективности, опубликованных в World-Readiness Standards for Learning Languages ​​(W-RSLL). 4 Мировые стандарты готовности и Руководство ACTFL для учащихся K-12 представляют собой одни из лучших современных взглядов специалистов по второму языку в отношении того, насколько хорошо учащиеся должны учиться на языке (кроме английского), принимая во внимание особенности учащегося. стадия учебного процесса и относительная сложность изучаемого языка.

В соответствии с мировыми стандартами готовности к русскому языку, целевые задания представлены на разных уровнях владения языком в трех формах общения (презентационном, интерпретирующем и межличностном) и шести областях (понятность, понимание, языковой контроль, словарный запас, культурная осведомленность и общение). стратегии).

NEWL одобрен Американским советом учителей русского языка (ACTR) 5

РОССИЙСКИЙ ЭКЗАМЕН КОНСТРУКЦИЯ

Экзамен по русскому языку Prototype AP состоит из трех субтестов, каждый из которых направлен на прямую оценку функциональных навыков межличностного, интерпретирующего и презентационного способов общения на основе аутентичных речевых образцов.

Для получения информации о тестовых участках и времени см. О NEWL

Каждая из секций экзамена вносит равный вклад в общую итоговую оценку Prototype AP. Экзамен по русскому языку Prototype AP нацелен на языковые навыки на уровнях сложности, которые подходят для американских изучающих русский второй язык, начиная с уровня новичка и заканчивая средним высоким.

Понимание прочитанного

Раздел понимания прочитанного состоит из коротких аутентичных текстов, за которыми следуют от одного до трех вопросов с несколькими вариантами ответов на английском языке.Типы текста разнообразны и включают форматированный макет, например объявления, расписания и брошюры, а также длину абзаца. Темы варьируются от личной информации, основных потребностей, социальных условностей и рутинных задач до официальных объявлений, брошюр и т. Д., А также до более сложных тем с более длинным прозаическим текстом. Темы — это те, которые будут интересны старшеклассникам, сдающим экзамен, и касаются как межличностного, так и интерпретативного режима Стандартов изучения иностранных языков и соответствуют руководящим принципам справедливости и равноправия, сформулированным Службой образовательного тестирования.

Комплексные задачи

Секции письменной и устной речи будут основаны на интегрированной модели задач, той же модели, которая использовалась в русских письменных интегрированных задачах на экзамене Russian Prototype-AP до 2015 года.

Задания по письму будут иметь звуковые подсказки, включая подсказки на целевом языке, на которые экзаменуемые будут отправлять свои ответы, печатая текст на целевом языке, как они это делали в предыдущие годы. Соответствующая клавиатура на целевом языке должна быть включена на каждом компьютере, используемом для тестирования.Разговорные задания будут иметь звуковые и письменные подсказки. Обследуемые будут использовать свои гарнитуры с микрофонами для записи своих речевых ответов с помощью записывающего устройства, встроенного в окно браузера ACTesting. Вам не нужно будет устанавливать какое-либо специальное программное обеспечение на компьютеры, используемые для тестирования. Экзаменуемые смогут использовать бумажные заметки для выработки ответов как на устную, так и на письменную речь.

Обученные оценщики будут оценивать устные и письменные ответы по шкале навыков ACTFL, а отчеты об оценках будут включать общую числовую оценку NEWL (1–5) и предлагаемую оценку в эквиваленте ACTFL для каждого навыка.

Оценка прототипа AP экзамена по России

Баллы учащихся по письменной и устной речи объединяются с результатами компьютерных вопросов с множественным выбором. Баллы с множественным выбором преобразуются в баллы мастерства с использованием сокращенных баллов, которые устанавливаются во время встречи по установлению стандартов. Баллы по каждому разделу объединяются, и их соответствующий взвешенный вклад в окончательный общий балл учитывается. Совокупные баллы за экзамен по русскому языку и культуре Prototype AP конвертируются в 5-балльную шкалу AP:

NEWL (5-балльная) Оценка Предлагаемое размещение в семестре
5 5-й (первый семестр третьего курса)
4 4-й (второй семестр второго года обучения)
3 3-й (первый семестр второго года обучения)
2 2-й (второй семестр первого года обучения)
1 1-й (первый семестр первого года обучения)

Список литературы
  1. Носители языка — это лица, чей первый или основной язык — русский, и получили образование в основном на русском языке в русскоязычных странах.Учащиеся, изучающие наследие, — это носители русского происхождения, получившие образование в основном в США и выучившие русский язык дома; они отличаются от носителей языка тем, что не получили образования в России.
  2. См. Шкалу квалификации ACTFL по адресу www.actfl.org .
  3. См. Маршалл, Камелот. «Проверка действительности прототипа экзамена AP по русскому языку 2010 года с помощью сравнительного исследования колледжей» в журнале The Russian Language Journal (том 60, 2010 г.).
  4. Проект национальных стандартов обучения иностранным языкам (NSFLEP).(2014). Стандарты мировой готовности к изучению языков (W-RSLL). Александрия, Вирджиния: Автор. Получено с: http://www.actfl.org/publications/all/world-readiness-standards-learning-languages ​​.
  5. Полное одобрение Совета директоров Американского совета преподавателей русского языка (ACTR) http://www.actr.org/uploads/4/7/5/1/47514867/actr_endorsement_of_newl_russian.pdf

Онлайн-курс русского языка | Time4Learning

Time4Languages ​​позволяет учащимся Time4Learning K-12 легко выучить русский язык или улучшить его беглость.

Онлайн-курс русского языка включает отмеченный наградами , проверенный метод, с помощью которого студенты учатся говорить и думать по-русски. Здесь не требуется запоминания или перевода. Иммерсивная среда учит студентов, соединяя слова и фразы с изображениями.

Поскольку это самая большая страна в мире, охватывающая 11 часовых поясов , неудивительно, что русский язык является крупнейшим родным языком в Европе, на нем говорят около 144 миллионов человек.Помимо России, на русском говорят в Румынии, Польше, Словакии, Норвегии и Финляндии. Многие слова английского языка содержат слова, заимствованные из русского языка. Вот несколько примеров: космонавт, белуга, блинчик и бабушка.

Расширьте свою учебную программу с
изучением иностранных языков

59,95 долларов США 74,95 долларов США

На одного учащегося / на каждый язык
Доступ на 6 месяцев

Язык * Доступно для Time4Learning
Как изучают только 9 участников

8 Работа?

Онлайн-курс русского Time4Languages ​​включает отмеченные наградами материалы для домашнего обучения на базе Rosetta Stone® и состоит из 5 уровней, каждый из которых состоит из 4 частей.

Каждый блок включает 4 основных урока. Core Lessons научат вашего ученика русскому языку. Учащиеся, которые в некоторой степени понимают русский язык, могут использовать Основной урок в рамках каждого раздела как метод определения того, с чего им следует начать.

Целенаправленные действия в рамках онлайн-курса Time4Languages ​​ русского языка, основное внимание в котором уделяется разговорной речи, чтению, письму, произношению, лексике, грамматике и аудированию.

Каждому занятию в рамках курса присваивается оценка , и каждый блок заканчивается разговорным этапом, который поможет учащимся обрести уверенность, проанализировав то, что они узнали, с помощью имитации разговора на русском языке.

Родители имеют доступ к автоматизированным отчетам, которые позволяют им оценивать прогресс в онлайн-программе, вместо того, чтобы изучать язык и оценивать работу своего ребенка.

Time4Languages ​​- это программа самообучения , которая позволяет учащимся K-12 учиться в своем собственном темпе с помощью увлекательных уроков. Студенты начнут с основ и изучат базовые навыки общения, такие как приветствия, вступления, а также простые вопросы и ответы.

Интерактивное и увлекательное изучение русского языка в студенческом темпе!

Увлекательный курс русского языка одновременно увлекателен и эффективен. Студенты могут взаимодействовать с курсом, говоря в микрофон (встроенный в компьютер или приобретаемый отдельно), чтобы гарантировать правильное произношение.

Для более подробной практики ученика могут получить доступ к экрану анализа речи. Этот инструмент позволяет учащимся улучшить свое произношение путем записи и воспроизведения собственного голоса, чтобы сравнить его с носителем русского языка.

Онлайн-курс русского языка Time4Languages ​​позволяет студентам приостанавливать урок, повторять задания так часто, как это необходимо, а также пропускать уроки.Хотя рекомендуется, чтобы учащиеся следовали предлагаемой последовательности, поскольку материал создан для самостоятельной работы, у изучающих русский язык есть возможность работать в другом порядке.

Для получения максимальных преимуществ рекомендуется, чтобы студенты заходили на свой курс русского языка 3-5 раз в неделю на 20-30 минут каждый день.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы улучшить свою учебную программу Time4Learning за счет онлайн-обучения.

Другие доступные языки

Программа русского языка | Кафедра славянских языков

Dr.Алла Смыслова, Директор
[адрес электронной почты защищен]

Добро пожаловать! Добро пожаловать на программу русского языка в Колумбийском университете!

Русский — восточно-славянский язык, родом из России. Русский язык восходит к началу 10 века нашей эры, времени его самых ранних известных письменностей. Русский язык использует кириллицу в качестве системы письма. Сегодня русский язык является крупнейшим родным языком в Европе и седьмым в мире по количеству говорящих.Примерно 260 миллионов человек говорят по-русски, из них около 150 миллионов — носители языка. Это один из официальных языков Беларуси, Кыргызстана и Казахстана. Русский является одним из официальных языков международных и региональных организаций, таких как ООН, Всемирная организация здравоохранения, Всемирный банк, Международный олимпийский комитет, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Шанхайская организация сотрудничества (ШОС).

Программа русского языка в Колумбийском университете предлагает четыре уровня русского языка и различные курсы по русскому языку, посвященные различным областям интересов: литературе, истории и современному российскому обществу.В летние месяцы мы предлагаем Русский Практикум, где студенты могут интенсивно изучать русский язык и пройти эквивалент двух семестров обучения за восемь недель.

Мы особенно гордимся курсом, посвященным уникальным потребностям спикеров русского наследия. В 2017 году Американская академия искусств и наук в своем отчете Инвестиции в языковое образование для 21 века определила курс Русский язык для носителей наследия в Колумбийском университете в качестве педагогической модели, которую можно использовать в других странах. США и применяется к преподаванию других языков наследия .

Программа русского языка направлена ​​на удовлетворение потребностей всех учащихся и оказание им помощи в достижении их индивидуальных целей в уровне владения языком. С этой целью программа опирается на опыт своих преподавателей, их участие в педагогических исследованиях и их знание нововведений в теории овладения вторым языком.

Наша программа бакалавриата известна во всем мире. С 2003 года многие учащиеся нашей программы участвуют в Национальном конкурсе русских сочинений после окончания средней школы ACTR и в обязательном порядке получают многочисленные награды, в том числе золотые, серебряные и бронзовые медали (контрольные списки лауреатов 2018, 2019, 2020).Кроме того, ежегодно выдающийся выпускник, «который лучше всего воплощает энтузиазма и любви к русскому», награждается национальным признанием и становится лауреатом премии ACTR Post-Secondary Russian Scholar Laureate.

Мы очень гордимся прошлым и постоянными успехами наших студентов !

Курсы на русском языке позволят вам выполнить языковые требования в Columbia .

Русский • Центр языковых исследований • Beloit College

С момента своего основания в 1983 году программа по русскому языку зарекомендовала себя как образец успешного иммерсивного изучения языка в CLS.Мы постоянно можем предложить четыре уровня русского языка, одним из которых является «Политический русский язык», предназначенный для продвинутых студентов. Наши опытные инструкторы привержены коммуникативному подходу. Каждый выбранный учебник соответствует интенсивному и динамичному характеру программ русского языка и отражает постсоветское российское общество.

Изучение культуры является важным компонентом нашей программы. Знание русской культуры не только играет практическую роль в повышении уровня владения русским языком, но также помогает студентам понять замечательную землю и людей с богатой историей и критически важными в современном мире.Наши преподаватели с огромным удовольствием знакомят студентов с широким спектром форм культурного самовыражения, включая музыку, фильмы, рассказы, стихи и мультфильмы. Российские студенты знают, что каждый день будет одновременно сложным и невероятно стимулирующим.

Доступные курсы

Первый курс русского

Первый курс русского языка развивает «четыре навыка» (говорение, аудирование, письмо и чтение) в контексте коммуникативного текста.

Это стандартный современный разговорный русский язык, а тексты, примеры и упражнения для чтения предназначены не только для того, чтобы привить порядок слов и интонации современного русского языка, но и для обучения навыкам, необходимым для естественной русской речи, помимо простого копирования навыков шаблонов.

КУРСЫ
  • 100А.Первокурсник по русскому I
  • 105A. Первокурсник Русский II
ПОДРОБНОСТИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Beloit) на курс
Второй курс русского

Второй год обучения русскому языку предлагает всесторонний обзор базовой русской грамматики в контексте повседневных ситуаций и дополнительно развивает у учащихся навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма.

В качестве дополнительных материалов используются российские видеоролики, кассеты, слайды и Интернет.

Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 110А. Второй курс русского I
  • 115А.Второй курс русского II
ПОДРОБНОСТИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Beloit) на курс
Третий курс русский

Задача третьего курса русского — овладеть словарным запасом и языковыми навыками, сосредоточившись на устном общении и самовыражении.Курс повышает уровень владения четырьмя навыками, развивая беглость разговорной речи, чтения и письма по-русски.

Приобретение языка и культурная осведомленность объединяются посредством просмотра, обсуждения и анализа классических и современных российских фильмов без субтитров.

Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 210А.Третий курс русский I
  • 215А. Третий курс Русский II
ПОДРОБНОСТИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Beloit) на курс
Четвертый курс русского

Этот курс обеспечивает интенсивный обзор грамматики русского языка в контексте текущих событий и международных отношений.Студенты приобретают прочную основу политической лексики, продолжая развивать четыре основных навыка: чтение, письмо, говорение и аудирование.

Учебник дополнен материалами по деловому русскому языку, тематическим диалогам и ролевым упражнениям. Чтобы предоставить дополнительные темы для обсуждения, студенты просматривают ежедневные спутниковые новостные передачи из России.

Приобретение языка и культурная осведомленность объединяются посредством просмотра, обсуждения и анализа классических и современных российских фильмов без субтитров.

Все занятия проводятся на русском языке.

КУРСЫ
  • 310А. Четвертый курс русского I
  • 311A. Четвертый курс русского II
ПОДРОБНОСТИ
  • кредитов : 4 кредита США (1 единица Beloit) на курс

Учебники

ПЕРВЫЙ ГОД НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ, I И II СЕССИИ
  • Русский Полный Круг [978-0-300-18283-5]
ВТОРОЙ ГОД РУССКОГО, СЕССИИ I и II
  • Русская грамматика в контексте [978-0-13-028280-4]
РУССКИЙ ТРЕТИЙ ГОД, I и II СЕССИИ
  • Фокус на русском [978-0-471-10998-3]. Материалы будут предоставлены инструктором. Студентам не нужно покупать учебник.
ЧЕТЫРЕ ГОД ПО РУССКОМУ, СЕССИИ I & II
  • Политический русский язык: средний курс русского языка для международных отношений, национальной безопасности и социально-экономической науки. Электронная книга доступна здесь.

Отзыв

Алисса

Русский третий курс, русский язык 2019 года и русский язык первого года обучения, 2018 год
Студент Beloit College, выпуск 2022 года

«С первого дня в кампусе я почти ничего не знала ни о русском языке, ни о культуре.Я начал кропотливо пытаться угнаться за алфавитом в течение первой недели. Несмотря на то, что раньше я изучал другой иностранный язык, вначале я забыл, насколько это может быть сложно. Я учился и делал домашнее задание часами каждый вечер во время CLS. Поначалу это было немного ошеломляюще, но я очень рад, что выдержал это.

В конце программы я почувствовал, что получил обширные знания языка.CLS дала мне возможность начать второй год обучения русскому языку в качестве первокурсника Белойт-колледжа. Сейчас я увереннее в своих способностях говорить, читать и писать по-русски. Я полностью рекомендую эту программу, потому что она не только побуждает вас улучшить свои языковые навыки или начать с нуля, но и получить незабываемые воспоминания. Профессора замечательные и всегда готовы найти время, чтобы объяснить более сложные концепции.

Этим летом я возвращаюсь в CLS, чтобы укрепить свои текущие языковые навыки и еще лучше понять язык, прежде чем я буду учиться за границей.CLS объединяет всех и создает семью единомышленников-энтузиастов языка, создающих новые и вдохновляющие воспоминания на основе обучения ».

Современный язык — малый русский

Курс
Факультативные курсы *
Выберите пять из следующих:
МЛРУ-201

Начало русского I

Beginning Russian I знакомит с русским языком и развивает базовые навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма.Грамматика вводится в разговорных темах. Курс очень интерактивен, и студенты учатся общаться на выбранные темы, создавать диалоги и разыгрывать ситуации реального мира. Студенты, которые уже знают русский язык, должны пройти тест на зачисление перед записью в класс. Семинар (осень, весна).

МЛРУ-202

Начало русского II

Beginning Russian II работает над дальнейшим развитием коммуникативных навыков в рамках разговорных тем.Студенты изучают больший словарный запас и грамматику, а, пишут на заданные темы, могут разговаривать, читать и писать на изучаемом языке. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 1 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-201 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна).

МЛРУ-301

Среднерусский I

Intermediate Russian I начинает второй год изучения русского языка.Студенты изучают новые темы с более сложными языковыми структурами. Студенты подготовлены к разговору по темам, а также к построению бесплатных разговоров на русском языке. Студенты продолжают развивать свои функциональные навыки на среднем уровне. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык. (Предварительные условия: минимальный балл 2 на экзамене RIT Language Placement Exam, MLRU-202, MLRU-202T или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна).

МЛРУ-302

Средний Русский II

Intermediate Russian II продолжает второй год изучения русского языка. Студенты изучают больше новых тем и продолжают развивать разговорные и функциональные навыки на среднем уровне. Они могут разговаривать на самые разные темы. Студенты начинают читать более сложные тексты и писать сочинения по темам. Студенты должны сдать вступительный экзамен и проконсультироваться со своим координатором программы, если это их первый курс RIT по русскому языку, и они ранее изучали русский язык.(Предварительные условия: минимальный балл 3 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-301 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень, весна).

МЛРУ-401

Продвинутый уровень владения русским языком I

Advanced Russian I, первый в продвинутой (третий год) последовательности курсов русского языка, предоставляет студентам подготовку на уровне продвинутого, среднего и продвинутого уровней, работа по всем навыкам (говорение, аудирование, чтение, письмо), включая разговор, с повышенным уровнем работать по чтению и письму.Кроме того, студенты узнают о русской культуре и истории через статьи, которые они читают на изучаемом языке. Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка в RIT, и они ранее уже изучали русский язык или являются наследниками, которым необходимо улучшить свои навыки чтения и письма. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар (осень).

МЛРУ-402

Продвинутый русский II

Advanced Russian II, второй курс продвинутого (третьего года) курса русского языка, предоставляет студентам подготовку на продвинутом уровне работы со всеми навыками (говорение, аудирование, чтение и письмо). Студенты могут участвовать в дискуссиях, писать рефераты, читать статьи и отрывки из произведений российских авторов. Студенты продолжают узнавать о русской культуре и истории через статьи.Если это ваш первый урок русского языка в RIT, обратитесь к координатору программы «Мировые языки». Студенты должны сдать вступительный экзамен, если это их первый курс русского языка RIT, и они уже изучали русский язык ранее или изучают наследие. (Предварительные условия: минимальный балл 4 на экзамене RIT Language Placement Exam или MLRU-302 или эквивалентном курсе.) Семинар 3 (весна).

Учащиеся могут пройти до двух курсов культуры в рамках русского второстепенного. Помимо курсов по культуре, перечисленных для несовершеннолетних, советник факультета может одобрить другие курсы других факультетов, занимающихся аспектами русской культуры.
ENGL-416

Темы в мировой литературе †

ENGL-418

Великие авторы †

Этот курс дает возможность подробно познакомиться с литературными гигантами и созданными ими шедеврами прозы или поэзии; это возможность увидеть роль, которую они сыграли, как в контексте своего времени, так и в более широком контексте истории литературы. Эти великие авторы сталкиваются с ключевыми вопросами современности, которые продолжают занимать нас по сей день; они задают вопрос, что значит быть человеком, и исследуют фундаментальные человеческие темы.Они дают нам свежий взгляд на прошлое и на самих себя. (Предварительные условия: до зачисления в этот класс необходимо завершить первый год обучения (FYW).) Лекция (весна).

Русский язык, литература и культура

Предлагаемые степени: минор, бакалавр.

Зачем изучать русский язык?

Известная во всем мире своей литературой, балетом, оперой, театром, классической музыкой и изобразительным искусством, богатая и неотразимая культура России давно очаровывала американцев, но сегодня знание русского языка также предлагает множество возможностей трудоустройства как в США.С. и в России.

Наши студенты сделали карьеру в неправительственных организациях, издательствах, интернет-стартапах, юридических, финансовых и рекламных фирмах, а также в других компаниях как здесь, так и в России. Они продолжают работать аналитиками, исследователями или консультантами в таких областях, как СМИ, маркетинг, химия, аэрокосмическая промышленность и компьютерная инженерия. Другие перешли на государственную службу, включая должности в разведывательном сообществе, Государственном департаменте, обороне, национальной безопасности и USAID.

Сейчас лучшее время для получения диплома по русскому языку. Если вы уже изучаете русский язык, рассмотрите следующие отличные возможности финансирования / обучения:
Fulbright ETA / Fulbright Research or Open Study Awards / Международные стипендии Гилмана / Программа стипендий для критического языка / Стипендии Борена

Чтобы узнать о возможностях обучения SU за рубежом, посетите SRAS и Программа Бард-Смольный.

Russian Placement Exam

Если вы изучали русский язык формально или неформально, жили в русскоязычной стране или выросли в русскоязычной семье, вы должны сдать вступительный экзамен, прежде чем вам будет разрешено зарегистрироваться на любой курс RUS .Щелкните здесь, чтобы получить информацию о вступительном экзамене в Интернете.

Обучение за границей

Чтобы получить максимальную отдачу от изучения русского языка, мы настоятельно рекомендуем нашим студентам участвовать в программе обучения за рубежом после 2-го года обучения. Сиракузский университет Study Abroad имеет международную партнерскую программу с Bard College для обучения в Санкт-Петербурге, Россия.

Поздравления нашим специалистам по специальностям и несовершеннолетним, получившим национальную премию:

Молли Болан — Педагогическая премия Фулбрайта (Россия), 2019; Стипендия критического языка (русский язык), 2018.
Bronwyn Galloway — Грант на исследования и творческие работы для студентов, 2019 г.
Натан Ширн — стипендиат Сиракузского университета, 2019 г .; Премия Фулбрайта-Хейса, Исследование в Сибири, 2019.
Кейси Вудал — Премия Фулбрайта-Хейса, Исследование в Сибири, 2019.
Джейд М. Роудс — Стипендия Томаса Р. Пикеринга по международным отношениям, 2018; Стипендия по критическому языку (русский язык), 2018; Стипендия Удалла, 2017 г.
Фаррелл Гринвальд Бреннер — стипендиат Сиракузского университета, 2017 г .; Премия Фулбрайта, полуфиналист (Польша), 2017.

Прием заявок: программа стипендий Альфа на 2019-2020 гг. В России

28 августа 2018 г. • Просмотры —

При поддержке Cultural Vistas

Программа стипендий Альфа в настоящее время принимает заявки на участие в программе 2019-2020 гг. год. С 2004 года эта программа предоставила более 170 начинающим лидерам из США, Великобритании и Германии возможность получить профессиональный опыт в бизнесе, средствах массовой информации, юриспруденции, политике и смежных областях благодаря 11-месячной полностью финансируемой стажировке в Москве. .Программа финансируется Альфа-Банком и администрируется компанией Cultural Vistas.

Основные направления программы стипендий Alfa

  • Высокий профессиональный опыт работы в России в частных компаниях, юридических фирмах, СМИ, аналитических центрах и фондах
  • Три поездки по России и одна поездка в соседнюю страну, семинар и лекции в Москве Высшая школа экономики — помимо личного профессионального опыта в Москве, стипендиаты изучают регионы за пределами столицы и получают более глубокое представление о современной России посредством поездок, встреч и лекций
  • Преимущества программы включают ежемесячную стипендию в размере 2500 долларов США, жилье , все связанные с программой дорожные расходы, включая поездку в Россию и обратно, и страховое покрытие
  • Частные уроки русского языка перед отъездом в Россию и групповые языковые занятия по прибытии в Москву в соответствии с уровнем каждого стипендиата
  • Включение в программу Alfa Fellowship Alumni Ассоциация и сеть выпускников культурных программ после успешного завершения программы

Квалификация

  • U.S., гражданин Великобритании или Германии
  • 25-35 лет на момент подачи заявки
  • Высшее образование в области бизнеса, экономики, журналистики, права, государственной политики, международных отношений или смежной области
  • Минимум 2 года кумулятивного профессионального образования опыт работы в аспирантуре; примерно 5-6 лет без
  • Знание русского языка желательно, но не обязательно. Если заявитель не говорит по-русски, требуется знание другого второго языка.
  • Продемонстрированный профессиональный интерес к России
  • Доказательства лидерского потенциала

Срок подачи заявок

Подайте заявку до 15 ноября 2018 г.

Для получения дополнительной информации и доступа к онлайн-заявке посетите наш сайт: culturevistas.org / alfa

Необходимые документы

Заполненная онлайн-заявка, в том числе:

  • Личное заявление
  • Резюме
  • Образец русской письменности
  • Последняя выписка из университета
  • 2 рекомендательных письма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *