Содержание

ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев, Данилов Решебник

История — один из важных предметов гуманитарного цикла, который в обязательном порядке изучают в средней школе. Существует множество учебных программ по данной дисциплине. В шестом классе авторы предлагают учащимся ознакомиться с историческими событиями, происходившими на территории нашей страны до конца шестнадцатого столетия. Помочь же в освоении материала может ГДЗ по истории России за 6 класс Арсеньев. В пособии будут затронуты такие темы, как:

  • древнейшие народы на территории России;
  • формирование Древнерусского государства;
  • принятие христианства;
  • расцвет Древней Руси;
  • быт, традиции и культура тех лет;
  • основные политические центры;
  • борьба с западными и восточными завоевателями;
  • Московская Русь и др.

После каждого параграфа учащимся для закрепления программы необходимо выполнить несколько устных и письменных заданий. Во избежание неверных решений и нахождения неправильных ответов школьники могут воспользоваться вспомогательным пособием, коим является решебник.

Какую пользу способен принести сборник верных решений

Грамотная работа с представленным онлайн-ресурсом позволит учащимся: без проблем отыскать правильный ключ к любому вопросу, лучше понять исторические перипетии и более подробно погрузиться в изучаемый материал, улучшить успеваемость, создать фундамент для получения дальнейших знаний, эффективно подготовиться к уроку, проверочной или контрольной работе, предметной олимпиаде.

Родители учеников, а также преподаватели истории тоже могут применять решебник в своих целях: первые получат возможность освежения в памяти школьной программы, а вторые — создания своих вариантов самостоятельных и прочих методических материалов.

Сборник правильных ответов по истории за 6 класс Арсеньева разделен на параграфы в соответствии с учебником. Перейдя по нужной ссылке или введя номер в соответствующую графу, пользователь получит полностью разобранные задания с авторскими комментариями. У некоторых упражнений объяснения весьма лаконичны, тогда как у других, например, задач с заполнением таблицы с данными, есть развернутый текст ответа.

ГДЗ по Истории России 6 класс Данилов, Косулина

Пособие с ГДЗ станет надежным союзником школьникам в освоении истории родной страны. Данный решебник в основном предназначен для помощи шестиклассникам, обучающимся по программе Данилова А. А. В основу этой книги ответов лег учебник его авторства, который был выпущен издательством «Просвещение» в 2012-м году. Авторами готовых ключей и развернутых описаний решений стали профессиональные методисты и педагоги с большим стажем работы в области образования и высокой компетенцией в исторической науке.

Данное учебно-методическое онлайн-пособие размещено на сайте абсолютно бесплатно и доступно для просмотра круглосуточно с любого устройства, имеющего выход в интернет, будь то ноутбук, планшет или мобильный телефон. К тому же на этом интернет-ресурсе присутствует удобный поиск нужных заданий по номеру. Сборник верных ответов станет максимально практичным карманным помощником для школьника, ведь ребенок сможет обратиться к нему за помощью в любое удобное время: на уроке, дома, или по пути в школу.

Что ожидает ребят в ГДЗ по истории за 6 класс Данилов

В текущем году ученики продолжают изучение науки о прошлом, им предстоит детально проанализировать тенденции жизни общества, наблюдающиеся в различные эпохи, а также познакомиться с выдающимися личностями и важнейшими событиями, повлиявшими на развитие нашего мира.

Мы выделили несколько важных тем, на которые школьникам стоит обратить особое внимание в обучении:

  • процесс образования древнерусского государства;
  • становление Киевского государства при Святославе и Ольге;
  • как происходило введение христианства на Руси;
  • анализ татаро-монгольского нашествия;
  • Александр Невский и процесс экспансии западных государств на территории Руси.

Многие специалисты советуют качественно освоить перечисленные фундаментальные разделы учебника курса истории России для шестого класса, дабы в будущем при изучении этой дисциплины не возникло особых трудностей. А в случае чего можно прибегнуть к использованию онлайн-решебника и преодолеть любые сложности в учебе.

Чем будет полезен детям решебник по истории для 6 класса от Данилова и Косулиной

Справочник поможет шестиклассникам подтянуть свои знания и существенно улучшить успеваемость, ведь он:

  1. Содержит в себе верные ответы на все задания.
  2. Обладает подробными решениями и комментариями от авторов к каждому упражнению.
  3. Помогает перебороть страх проверочных и контрольных работ, стать уверенней в себе и в своих знаниях.
  4. Позволяет сократить среднее время выполнения домашнего задания.

Нельзя не упомянуть и то, что учебник был составлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и одобрен министерством образования. Соответственно, и дополнительное пособие отвечает всем строгим требованиям.

ГДЗ по Истории 6 класс Бохан часть 1, 2

Авторы: Ю.Н. Бохан, С.Н. Темушев.

Очень сложно представить себе по-настоящему образованного и грамотного человека, который плохо осведомлён о событиях, происходивших в его родной стране. Впрочем, дело не только в получении хорошего образования – большинство людей любого возраста испытывает искренний интерес к историческим событиям. Дети, подростки, взрослые читают охотно исторические книги, с увлечением смотрят исторические фильмы. Но изучение школьного курса истории – дело более скучное для многих учеников, чем чтение или просмотр фильма: ведь они не могут выбирать наиболее интересные для себя события, а должны освоить всю программу без исключения. Поэтому также важны советы персонального консультанта, своего рода виртуального репетитора,

«ГДЗ, Учебник по истории за 6 класс, Бохан, Темушев (Издательский центра БГУ)».

Надёжный помощник юного историка – решебник по истории за 6 класс от Бохан

Родители с каждым годом всё меньше и меньше справляются с ролью помощника в учебных вопросах для своих детей. Многое из школьной программы они просто забыли, а многое не могут понятно объяснить ребёнку, не имея педагогического навыка. Результат – ученик должен самостоятельно определить и устранить пробелы в своих знаниях. А это сделать очень сложно, тем более за короткий промежуток времени – а заниматься долгими часами с каждой темой не сможет ни один ученик, ведь программа содержит много предметов и каждый из них достаточно серьёзен. Самым эффективным помощником ученика становится онлайн-пособие «ГДЗ, Учебник по истории за 6 класс, Бохан Ю.Н., Темушев С.Н. (Издательский центра БГУ)». Издание состоит из двух частей с 30-ю тематическими параграфами и обобщающих разделов, охватывая все темы основного учебника истории для шестого класса:

  1. Хронологические рамки каменного, бронзового и железного веков, а также периодов средневековья на территории Беларуси.
  2. Летописи и хроники средних веков.
  3. Почему каменный век получил такое название.
  4. Как на белорусских землях появилось животноводство.
  5. Возникновение расслоения общества и патриархального рабства.
  6. Начало использования металлов на белорусских землях.

К каждому вопросу решебник предлагает подробный ответ, полностью освещая изучаемую тему. Регулярная работа с решебником поможет шестикласснику полнее освоить каждый раздел учебника, подготовиться к контрольным работам и экономить время на домашнем задании. Но для этого ученик должен не списывать готовое решение, а выполнять задания самостоятельно, советуясь с ГДЗ, как с личным репетитором.

ГДЗ по Истории 6 класс Арсентьев, Данилов. Учебник История России 2020

Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С., Токарева А.Я., Торкунова А.В..

Если ваш ребенок испытывает определенные трудности при выполнении заданий по истории в 6 классе, то ему следует приобрести ГДЗ. Хотя такой источник информации в обязательном порядке пригодится и тем, кому важно системное усвоение школьных знаний.

Преимущества решебника по Истории России Арсентьева

Ученики и родители, которые используют ГДЗ во время подготовки к школьным урокам, контрольным работам и, возможно, будущим экзаменам, получают ряд преимуществ:

  • все разобранные упражненияи примеры в готовых домашних номерах соответствуют рабочей программе и ФГОС по истории. Поэтому, если школьник в будущем решит готовится к ЕГЭ по предмету у него к этому моменту уже будет заложена достаточно хорошая база;
  • материал подан системно, решениезаданий выполнено с максимальным объяснением, что позволяет сформировать структурированные основы, в которых обучающийся будет легко ориентироваться;
  • верные ответы помогут проверить правильность выполнения того, что было выдано на дом;
  • родителям легко контролировать насколько их ребенок усваивает все по данной дисциплине за шестой класспо книге Арсентьева.

Как использовать пособие

Следует учесть, что в данном онлайн ГДЗ за 6 класс (авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С.) , состоящем из 2 частей, собраны все номера, соответствующие рабочей программе. Изложен полностью теоретический материал, который помогает детально вникнуть в временные, политические, государственные и мировые процессы и взглянуть на них под другим ракурсом. Сделаны акценты на основные даты, и они увязаны друг с другом в контексте происходящих событий. Поэтому осваивая выложенную информацию, школьник без проблем пройдет в школе все необходимые тесты и проверочные работы, как за каждую четверть, так и за год в целом.

Но при этом взрослым важно помнить, что они обязаны контролировать сам процесс обучения. Ведь шестиклассник не должен списывать бездумно предложенные решения. Ему желательно использовать поданные факты и события, как дополнительный источник получения сведений и способ проверки выполненного домашнего задания.

ГДЗ по истории 6 класс ответы и решения онлайн к учебникам и рабочим тетрадям

Всеобщая история в разрезе преподаваемых шестиклассникам тем — это события и имена средневековой эпохи. Достаточно интересное и загадочное время, изучение которого привлекает многих подростков. Участие в традиционных предметных исторических олимпиадах, конкурсах, иных состязательных и научно-практических мероприятиях по истории Средних веков — распространенное и популярное у шестиклассников явление. Чтобы подготовка дала ожидаемые, и даже — сверх ожидания, результаты, необходимо подходить к её реализации:

  • комплексно, используя различные источники соответствующей литературы и решебники к ним;
  • системно. Работать с гдз по истории за 6 класс
    следует по определенной схеме, учитывающей базовый уровень знаний шестиклассников, те цели, которые они ставят и их возможности, а также — планируемую регулярность занятий и время, которое будет отводиться на подготовку;
  • критически, периодически оценивая достигнутые успехи, корректируя проблемы и нивелируя неудачи.

Какие темы вызывают наибольшие трудности у учащихся?

В числе тем, разбираемых учащимися на истории в 6 классе и вызывающих у них максимальные трудности в усвоении, можно отметить:

  • особенности развития стран средневековой Европы на пороге эры средневековья, существующие взаимоотношения между европейскими государствами в этот период;
  • ислам и мир восточных христиан;
  • 11-15 века — зрелое средневековое общество Западной Европы, международные отношения и закат средневековья;
  • жизнь народов Америки и Азии в средние века.

Дополнительные практикумы для лучшего усвоения материала

Для того, чтобы освоить материал истории за 6 класс в полном объеме, помимо стандартного теоретического учебного пособия школьникам могут понадобиться:

  • рабочие тетради по дисциплине;
  • атласы и комплекты контурных карт, поскольку картографическая информация позволяет более глубоко и полно усваивать, запоминать даже самый сложный материал;
  • контрольно-проверочные, тестовые задания для оценки достигнутых успехов.

Подобрать необходимый комплект литературы можно как самостоятельно, так и обратившись за специализированной помощью к профессионалам. В числе последних могут быть школьные педагоги, репетиторы, руководители кружковой и курсовой работы с учащимися средней школы, а также гдз по истории для 6 класса. При необходимости освоение дополнительного материала, например, в процессе олимпиадной подготовки, перечень можно обновлять и дополнять другими источниками.

История средних веков. 6 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС — Крючкова Е.А. | 978-5-09-073133-1

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

История России 6 класс. Историко-культурный стандарт

Описание

Историко-культурный стандарт

Программа онлайн-учебника «История России 6 класс» соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), Историко-культурного стандарта, а также требованиям примерных рабочих программ по предмету.

Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также возрастными особенностями обучающихся.

Главная цель изучения курса «История России» — образование, развитие и воспитание личности обучающегося, способного к самоидентификации и определению своих ценностных приоритетов на основе осмысления исторического опыта своей страны и человечества в целом, активно и творчески применяющего исторические знания в учебной и социальной деятельности.

Задачи изучения курса:

  • формирование у молодого поколения ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире;
  • овладение учащимися знаниями о развитии российского общества и государства с древности до начала XVI века в социальной, экономической, политической, духовной и нравственной сферах;
  • воспитание патриотизма, уважения к своему Отечеству — многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, толерантности и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества;
  • развитие способности учащихся анализировать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого, руководствуясь принципом историзма, в их динамике, взаимосвязи и взаимообусловленности;
  • формирование у школьников умений применять исторические знания для осмысления сущности современных общественных явлений, в общении с другими людьми в современном поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе.

При составлении материалов онлайн-курса учитывался системно-деятельностный подход в обучении, ориентированный на такие компоненты учебной деятельности, как познавательная мотивация, учебная задача, способы решения поставленной задачи или проблемы, самоконтроль и самооценка. В ходе работы учащегося с учебным онлайн-курсом формируются соответствующие предметные, метапредметные и личностные навыки.

Темы:

  • Древнейшие жители нашей Родины
  • Складывание Древнерусского государства
  • Принятие христианства и расцвет Древней Руси
  • Культура Древнерусского государства Политическая раздробленность на Руси
  • Борьба Руси с завоевателями Русь между Востоком и Западом
  • Культура русских земель в XII—XIII веках
  • Начало объединения русских земель вокруг Москвы
  • Русское государство XV — начала XVI века
  • Русская культура и повседневность в XIV — начале XVI века

Онлайн-уроки содержат:

  • полный теоретический материал по предмету с гиперссылками;
  • дополнительный материал по предмету;
  • определение понятий;
  • интерактивное оглавление;
  • фрагменты исторических документов, карты, словарь терминов, рубрики «В фокусе мировой художественной культуры», «Клуб знатоков» и «Персоналии»;
  • тематические контрольные работы;
  • задания различных типов для проверки знаний, в том числе, для подготовки к проверочным, контрольным работам, к ВПР, к ОГЭ, к ЕГЭ;
  • тесты с автоматической проверкой и задания с открытым ответом;
  • мультимедийные объекты: иллюстрации, видео, графики, карты, аудио, слайд-шоу, загадки, кроссворды, интерактивные схемы.

(PDF) Национальная историческая программа и стандарты для общеобразовательных школ в Российской Федерации

3

образование. Кроме того, в отчете Алексашкиной (2010) о политике в области учебных программ «Результаты изучения

истории в основной школе и их измерение» дается оценка текущих стратегий оценки школьной истории.

Учебный документ, Примерные программы по учебным предметам.История. 5-9

klassy (2010), в котором описаны стандарты второго поколения в истории, перечислены темы, ключевые события

и историческое понимание, знания и навыки. Что еще более важно, введение в разделе

Цели и задачи изучения истории в школах гласит, что одна из основных целей изучения истории

— воспитывать в учениках патриотизм и уважение к нашему Отечеству » (стр. 5).

В течение последних двадцати лет были подготовлены и утверждены Министерством образования и науки Российской Федерации

и опубликованы в 1993 — 1995, 1998 гг. Пять версий документов и стандартов учебной программы по истории

для общеобразовательных школ Российской Федерации. — 1999,

2003–2004, 2010–2012 и 20141.Следующие характерные черты определяют реформы исторического образования в этот период. Учебные документы по истории появились в начале

1990-х годов в контексте значительных изменений как в обществе, так и в системе образования. Основные изменения в образовании:

1. Структура курсов истории преобразована с линейной (5-11 классы, 11-17 лет

старшеклассников) на циклическую версию, включая циклы для младших классов средней школы. (5-9 классы, учащиеся

11-15 лет) и гимназии (10-11 классы, учащиеся 16-17 лет);

2.Предусматривалась дифференциация курсов старших классов (базовый и углубленный по истории).

4. Содержание курсов истории было радикально пересмотрено, чтобы отразить общие концепции национальной и всемирной истории, а также анализ и оценки конкретных исторических событий и исторических личностей.

2.1 Национальные стандарты по истории на 2014 год и воспитание патриотизма

17 июня 2013 года Министерство образования и науки, как сообщалось в «Ведомостях»,

обсудило новые стандарты исторического образования, которые будут включены в среднюю школу. история

учебников в 2014 г.В предлагаемых новых стандартах истории Октябрьская революция

именуется «переворотом», Ленин является лидером переворота, и больше места отводится Сталину как «модернизатору»

в течение 1920-х и 1930-х годов. , период форсированной индустриализации,

и модернизация

(http://www.vedomosti.ru/politics/news/13145761/modernizator_stalin).

Авторы эталона истории предлагают обучать учащихся в духе

патриотизма (воспитывать в духе патриотизма), воспитания гражданственности и межнациональной толерантности.

Кроме того, предполагается, что патриотизм должен быть результатом занятий по истории, отмечая

значительных военных побед, подчеркивая «героизм масс» (массовый героизм)

в периоды 1812 и 1941-1945 годов.

Учителя истории уже обращают внимание на недавно опубликованные Национальные стандарты в истории

, которые доступны на портале Министерства образования и науки под заголовком

Концептуальные основы историко-культурного стандарта (Концептуальные основы истории-

культурного стандарта).Одним из таких учителей истории является Игорь Карачевцев (2013 г.), который также является директором

гимназии № 166 в Санкт-Петербурге. Его взгляды были изложены в

«Ведомости учителей» (сентябрь 2013 г.) в его статье «За что несет ответственность учитель исто-

рий» (За что отвечает учитель истории?). Полностью согласен со стандартами новой истории

, особенно с «историко-культурным» подходом (http://www.ug.ru/insight/383).Он также

комментирует проблемные события или то, что он называет «спорными темами» (острым уродством), такими как

«трагические десятилетия 1920-х и 1930-х годов», и такие события, как «восстание Корнилова,

кронштадтское восстание. (Кронштадтское восстание), восстание в Тамбове, переворот ГКЧП (

августа —

1991 гг.) И трагические события октября 1993 года ». Он цитирует следующую запись, описывающую репрессии

в течение 1930-х годов, в стандарте: «Начался период массовых репрессий, целью было

индоссаментных кодов

.

Обзор

Поддержка учителей
010 Деловой, 7–12
015 Английский, 7–12
018 Французский, 7–12
019 Немецкий, 7–12
020 Итальянский, 7–12
021 Latin & Classical Humanities, 7–12
022 Россия, 7–12
023 испанский, 7–12
024 Other World Language, 7–12
026 История и обществознание, 7–12
029 Математика, 7–12
030 Биология, 7–12
031 Химия, 7–12
032 Физика, 7–12
033 Науки о Земле, 7–12
034 Общие науки, 7–12
035 Обучение водителей
040 Сельское хозяйство, Pre-K – 12
041 Профессиональное сельское хозяйство, 7–12
042 Арт, ПК – 12
043 Здоровье, ПК – 12
044 Физическая культура, ПК – 12
045 Домохозяйство, ПК – 12
047 Технологическое образование, ПК – 12
049 Музыка, ПК – 12
055 Слабовидящий, ПК – 12
057 Для слабослышащих, ПК – 12
059 Штора, ПК – 12
062 Медиа-специалист школьной библиотеки
072 Школьная медсестра-учитель
073 Школьный стоматолог-гигиенист-учитель
089 Маркетинговое образование, 7–12
101 преподаватель мирового языка, элементарный
102 Исправительное чтение и исправительное языковое искусство, 1–12
104 Обучение совместной работе / Разнообразные профессии
110 Подтверждение уникальной предметной области
111 Преподавание английского для носителей других языков (TESOL), PK – 12
112 Интегрированное раннее детство / Специальное издание., Рождение — детский сад
113 Интегрированное дошкольное / начальное образование N-3 и специальное образование N-K
165 Общее специальное образование, K – 12
215 English, Middle School, 4–8
226 История и обществознание, средняя школа, 4–8
229 Математика, средняя школа, 4–8
230 Биология, средняя школа, 4–8
231 Химия, Средняя школа, 4–8
232 Физика, Средняя школа, 4–8
233 Науки о Земле, средняя школа, 4–8
234 Общие науки, средняя школа, 4–8
235 Интегрированная наука, средняя школа, 4–8
305 Элементарно, 1–6
317 Португальский, 7–12 классы
318 Китайский, 7–12 классы
483 Dance, классы от Pre-K до 12
485 Театр и драма, классы от Pre-K до 12
511 Монтессори, начальная школа, 1–6 классы
512 Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада
Административные одобрения
085 Администратор школы бизнеса
092 Промежуточное управление или надзор
093 Заведующий школами
097 Консультант по чтению и языковым искусствам
105 Заведующий кафедрой
826 Заведующий отделом профессионального обучения: Торговые технологии
Подтверждения образования взрослых
088 Взрослые, не говорящие по-английски
106 Дипломная программа средней школы
107 Программа внешнего диплома / программы, не требующие кредита
Подтверждения специальных услуг
061 Логопед
068 Школьный советник
070 Школьный психолог
071 Школьный социальный работник
268 Школьный семейный психотерапевт
Подтверждение профессионального образования
082 Технический администратор *
090 Профессиональные предметы, ПТУ
091 Предметы торговли, профессионально-технические училища *
098 Торговля и промышленность — общеобразовательная средняя школа
103 Медицинские профессии — общеобразовательная средняя школа
108 Практическая инструкция по обучению медсестер
109 Медицинские специальности — Профессионально-технические училища
* Примечание: CTHSS в настоящее время не нанимает сотрудников в соответствии с рекомендациями № 091 или № 082
Коды подтверждения сертификации больше не выдаются
(Они могут быть перевыпущены только текущим держателям индоссаментов.)
001 Pre-K – Grade 8
002 Pre-K – Grade 6
003 Pre-K – Grade 3
004 1–8 классы
005 Начальное образование, 1-6
006 Средние классы, 4–8
007 Академические предметы
008 Pre-K и детский сад
009 Двуязычный, ПК – 12
011 Лицензированная медсестра
013 Элементарно, К – 6
016 английский, 7–9
017 Выступление, 7–12
025 История, 7–12
027 Социальные науки, 7–12
028 История и обществознание, 7–9
036 Основной учебный план
037 Психология, 7–12
038 Социология, 7–12
039 Дополнительный предмет
046 Профессиональное домашнее хозяйство, ПК – 12
048 Библиотекарь, 1–12
050 Особый предмет
051 Умственно отсталые 1–12
052 Умственно отсталые 7–12
053 инвалиды, 1–12
054 инвалиды, 7–12
056 Частично зрячие, 7–12
058 Глухой, 7–12
060 Слепой, 7–12
063 Преподаватель чтения, 1–8
064 Учитель по специальности чтения, 7–12
065 Общее специальное образование, ПК – 12
066 Консультант начальной школы
067 Консультант — средняя школа
069 Психологический эксперт
074 Начальная школа
075 Главный супервайзер — начальный класс
076 Основная школа
077 Главный контролер — вторичный
078 Директор объединенной школы
079 Специальный руководитель
080 Помощник администратора
081 Заведующий школами
083 Особый административный
086 Директор по образованию взрослых (полный рабочий день)
087 Директор по образованию взрослых (неполный рабочий день)
094 Образование для взрослых
095 Руководитель образования (Государственный департамент.)
096 Консультант по чтению, K – 8
265 Общее специальное образование, 1–12

Начальное образование в мире

Все образовательные программы во Франции регулируются Министерством национального образования (официально именуемым Ministère de l’Education nationale, ассоциацией de la Jeunesse et de la Vie). Возглавляет министерство министр народного образования.

учебный год начинается с в начале сентября. Во французских школах длинные каникулы — двухмесячные летние каникулы, начинающиеся в июле, две или три недели на Рождество и Пасху, а также перерывы на половину семестра.В течение года дети начальной школы посещают школу в течение 140 дней в течение 36 недель

Образование является обязательным во Франции в возрасте от 6 до 16 лет, но подавляющее большинство детей начинают школу задолго до минимального возраста, часто в возрасте двух лет. , и более 50% молодых людей в возрасте от 18 до 21 года во Франции все еще учатся на дневном отделении или проходят курсы профессиональной подготовки.

Типы школ

Более 80% школьников учатся в государственных школах, но остается значительное меньшинство, почти 20%, которые посещают частные школы.Частные школы во Франции — это в основном (около 90%) католические школы, в учебной программе которых есть религиозное обучение.

Ecole primaire, или Ecole élémentaire

Начальная школа, начальная школа. Пять классов, возраст от 6 до 11 лет. Учебная программа начальной школы во Франции похожа на учебную программу в других странах и включает в себя обучение грамоте и счету с уроками французского, арифметики, а также географии и истории, искусства и все чаще иностранный язык, обычно английский.

Коллеж

Средняя школа. Четыре уровня, обычно для учеников в возрасте от 11 до 15 лет. «Уникальный колледж» является основой французской школьной системы. Все ученики поступают в колледж, как правило, в возрасте 11 лет, но иногда и в более старшем возрасте, если им приходилось повторять год в начальной школе. Коллеж предназначен для предоставления всем ученикам основного среднего образования, после которого будет введена определенная степень специализации. Программа в колледже включает французский язык, математику, историю, географию, техническое образование, искусство / музыку, физическое воспитание, гражданское образование, некоторые науки и, по крайней мере, один иностранный язык.Четыре класса, соответствующие 6-9 классам, называются sixième, cinquième, quatrième и troisième.

Лицей

Средняя школа. Традиционный французский лицей охватывает последние три года среднего образования. Существует два основных типа традиционных лицеев: lycée général или lycée classique и лицей . Классы в традиционном лицее охватывают тот же диапазон, что и в колледже, с добавлением философии (для всех) в последний год.Эти три класса (с 10 по 12 классы) известны как второй, первый и последний. Учащиеся лицея могут начать специализироваться в довольно узкой технической области в дополнение к своей общей средней школе. Существуют технические лицеи, специализирующиеся в таких областях, как микротехнологии или аэронавтика. Технические лицеи, которые проводят обучение в очень специализированных областях, обычно являются школами-интернатами, поскольку они набирают учеников из большого района, а иногда и со всей Франции.

Бакалавриат — это последний экзамен в жизни школьника: диплом, который служит одновременно оценкой за три года средней школы (лицей) и входом в высшее образование.

Сегодня он разделен на три сектора: общий, технологический и профессиональный.

Для поступления в обычные университеты во Франции существуют некоторые ограничения в отношении типа бакалавриата, который может быть представлен. В некоторых случаях можно поступить во французский университет без bac , сдав специальный экзамен, диплом для поступления в высшее учебное заведение .Хотя большинство учеников сдают bac в конце средней школы, также можно поступить как кандидата libre (буквально «свободный кандидат») без принадлежности к школе. Учащиеся, которые не сдали бакалавр по окончании средней школы (или не смогли его сдать) и хотели бы поступить в университет или считают, что бакалавр поможет им реализовать профессиональные устремления, могут воспользоваться этим вариантом.

Политика в области образования

В 2015 году французское правительство предложило противоречивые образовательные реформы системе колледжа (средняя школа для детей от 11 до 15 лет), чтобы сделать ее менее элитарной и дать всем ученикам, независимо от их происхождения, одинаковый уровень образования. возможности.Они включают в себя преподавание современных языков и истории, поощрение учителей к совместной работе над изучением разных тем в междисциплинарных классах (традиционный французский способ — один учитель — один предмет), укрепление светских ценностей и предоставление школам возможности самостоятельно устанавливать часть учебной программы. .

Особенности

Частные школы во Франции взимают только символическую или небольшую плату и доступны для учеников из всех слоев общества, а не только для тех, чьи родители состоятельны.Во Франции существует лишь несколько платных школ-интернатов, подобных английским «государственным школам».

Государственная система образования придает большое значение принципу секуляризма, и во Франции нет формального преподавания религии в государственных школах.

Французы не обязательно ожидают, что дети будут «веселиться» в школе. Поощряются занятия спортом и творчество, но обычно они организуются общественными или частными ассоциациями, а не школами.

Учителя в государственных начальных и средних школах являются государственными служащими, что делает министерство крупнейшим работодателем в стране.Профессора и исследователи французских университетов также наняты государством.

Практическая история России — навигация от радости

Когда мы узнали о ранней истории России, мы прошли парочку забавных кроличьих троп — одну художественную, другую — лингвистическую.

История

Как Россия получила свое название

Россия (земля Руси) получила свое название от Рюрика, исследователя викингов. Рюрик и его воинское племя поселились, чтобы править исконными славянами в районе к северу от Черного моря, который стал известен как Киевская Русь.

Иван Великий

Различными племенами русов по отдельности правили разные князья-воины — а в последнее время и монголы — около шестисот лет, пока их не объединил князь по имени Иван.

Этот князь — потомок Рюрика — также освободил Русь от монгольского владычества. Иван правил Россией много лет, и его помнят как Ивана Великого.

Иван Грозный

К тому времени, когда к власти пришел внук Ивана Великого, которого называют Иваном Грозным, русские начали называть свой город «Третьим Римом» (после Константинополя).

Иван Грозный называл себя «Царь» / «Царь», что означает «Цезарь». После смерти жены Иван Грозный страдал от приступов параноидального безумия, терроризируя свой народ обширной и порочной сетью тайной полиции. Иван Грозный убил даже собственного сына — ужасно!

Смерть Ивана Грозного в 1584 году ознаменовала конец династии Рюриковичей.

Арт

.

Иван Великий правил вновь объединенной Россией из Москвы. Там он построил красивые соборы внутри древней крепости, известной как Кремль.

Собор Василия Блаженного с его красочными куполами в форме луковиц рисовать так весело. Мы работали с одной из многих красивых фотографий собора Василия Блаженного.

Мы раскрасили наши изображения Собора Василия Блаженного акварельными мелками

Русская письменность

Как создавалась кириллица

Еще в 9 веке византийский император поручил двум монахам принести христианство в Восточную Европу. Для этого монахам пришлось переписать Библию на славянский язык — задача непростая, поскольку у славян не было письменности, а их разговорный язык содержал много звуков, которых нет в других языках.

Один из монахов, Кирилл, придумал создать славянский алфавит из смеси иврита, греческого и латыни. Таким хитрым способом алфавит святого Кирилла — «кириллица» — смог передать все русские звуки.

Кириллица сейчас используется более чем на 70 языках.

Письмо по-русски

Мы использовали этот великолепный бесплатный буклет «Ты уже знаешь немного русский язык», чтобы познакомиться с кириллическими буквами.

Я также распечатал греческий алфавит (который мы уже рассматривали), чтобы мы могли сравнить греческие и русские буквы.Если у вас есть дети постарше, вы можете также изучить еврейский алфавит.

Мы использовали онлайн-инструмент транслитерации, чтобы преобразовать наши имена на русский язык, а затем выписали их.

И я транслитерировал короткое «секретное сообщение» каждому из детей, которое им понравилось расшифровывать. (Я не могу вспомнить, что я использовал для преобразования сценария, но вы можете использовать инструмент транслитерации, а затем вырезать и вставить в документ.)

Я знаю, что у меня есть по крайней мере один прекрасный русский читатель, поэтому прошу прощения за любые неточности, которые я сделал в своих попытках резюмировать.{Не стесняйтесь исправлять любые вопиющие ошибки!}

В следующем посте по истории и географии я расскажу об интересном проекте, который мы сделали, когда изучали средневековую Турцию. Это даже пересекалось с математикой!

ресурсов

История мира, том 2: Средние века

Россия, Киевская Русь и монголы: ускоренный курс Всемирной истории # 20

Я благодарно связываюсь здесь:

1. Развлекательно-познавательная

2.Коллаж Пятница

3. Еженедельная сводка

4. Hip Homeschool Hop

5. Блог о творческой детской культуре

6. Историко-географический мем № 97

7. Приключения в мамаше

История России: Урок для детей

Ранняя русская история

В 9 веке нашей эры небольшая группа славянских племен сформировала первое организованное правительство России с городом Киевом. Поскольку Киев было легко атаковать, эти племена начали контролировать территорию вокруг них.Эти славянские племена контролировали большую часть России в течение 200 лет, прежде чем разделились и образовали страны Украины, Белоруссии и Московии. Московский город Москва станет центром Российской империи после того, как станет точкой сплочения против монгольских налетчиков. Монголы представляли собой группу азиатских племен, которые нападали на города, а затем грабили их в поисках необходимых припасов.

Первый русский царь

Иван IV победил вторгшиеся монгольские орды, объединив регион, что позволило ему стать первым царем России за 150 лет.Царь подобен королю или императору. Спустя более 100 лет, в возрасте 10 лет, Петр Великий стал царем. Став царем, он модернизировал Россию, обновив школы страны с упором на науку, и сменил правительство, чтобы оно работало более гладко.

Падение царей

Народ России в 1917 году сверг царское правительство и сформировал коммунистическое правительство, основанное на коммунистических принципах разделения земли и богатства страны. Эта группа, возглавляемая Владимиром Лениным, объединила Россию с 11 соседними странами, образовав Союз Советских Социалистических Республик, также известный как U.С.С.Р.

СССР воевал на стороне Соединенных Штатов во Второй мировой войне, но отношения между двумя державами и их союзниками обострились вскоре после окончания войны в 1945 году, что привело к Холодной войне . В этом конфликте ни одна из стран никогда напрямую не нападала друг на друга.

Холодная война

СССР и США никогда напрямую не нападали друг на друга, потому что у каждой страны было ядерное оружие. И Соединенные Штаты, и Советский Союз опасались, что ни одна из стран не переживет ядерную войну.Эта политика была известна как MAD : «Гарантированное взаимное уничтожение». Холодная война длилась с 1945 по 1991 год.

Независимость России

С экономической точки зрения потеря стоимости денег была ключевым фактором распада Советского Союза. Когда СССР распался, такие страны, как Россия, вновь заявили о своей независимости. 12 июня 1991 года в России прошли выборы, и Борис Ельцин стал первым избранным президентом России. Чтобы решить текущие проблемы с деньгами, президент Ельцин устранил множество препятствий для частного бизнеса.Изменения, внесенные Ельциным, не устранили проблемы, и российское правительство начало спорить и бороться, в результате чего российский народ оказался в разбитом состоянии. В декабре 1999 года президент Ельцин ушел в отставку из-за слухов о плохом здоровье и коррупции. Владимир Путин занял его место и будет контролировать Россию более 20 лет.

Владимир Путин

Russia Today

С момента прихода к власти в 1999 году Владимир Путин в значительной степени полагался на российские государственные нефтяные компании для финансовой поддержки России.Большая часть этих денег мало помогает рядовому гражданину России. Путин допускает очень ограниченную свободу слова и выражения. Русские, критикующие его, часто сажают в тюрьму. Все это время он разными способами пытался изобразить себя невероятно сильным лидером, например, выпускал видеоролики о своих тренировках по боевым искусствам.

Краткое содержание урока

С момента основания Киева в 9 веке нашей эры Россия испытала множество различных лидеров и форм правления.За это время к власти пришли очень могущественные люди, такие как Иван IV и Владимир Путин, которые очень строго контролировали русский народ и оставляли очень мало свобод.

Дисциплинарный кодекс

Дисциплинарный кодекс также известен как общегородские поведенческие ожидания для поддержки обучения учащихся. Он:

  • Имеет возрастной набор с одним набором для классов К-5, а другой — для 6–12 классов.
  • Объясняет стандарты поведения в государственных школах Нью-Йорка.
  • Описывает поддержку, меры и дисциплинарные меры, которые школы могут использовать, когда учащиеся демонстрируют нежелательное поведение.
  • Объясняет, как вы можете обжаловать решения.
  • Включает Билль о правах и обязанностях учащихся K-12.

Обеспечение того, чтобы каждый ребенок учился в безопасных, поддерживающих и инклюзивных школах, является нашим главным приоритетом. Для этого мы используем превентивные подходы, направленные на устранение реальных причин конфликта, а также на укрепление позитивного поведения с помощью обучающих моментов.В Дисциплинарном кодексе изложены стандарты поведения и меры реагирования в случае их несоблюдения. Мы рекомендуем вам ознакомиться с этими стандартами и обсудить их дома.

Текущая версия Дисциплинарного кодекса включает мнения директоров, учителей, администраторов безопасности, родителей, студентов и групп защиты интересов.

Родители, которые хотят обсудить поддержку и меры вмешательства в ответ на поведение учащихся, должны связаться со школой своего ребенка, включая координатора по работе с родителями или, при необходимости, координатора поддержки семьи в вашем районном офисе.Воспользуйтесь нашей страницей справки, чтобы узнать, с какими людьми в вашей школе или округе можно связаться, а также чтобы найти их контактную информацию.

Кодекс поведения и план обеспечения безопасности округа

Кодекс поведения и план обеспечения безопасности округа были опубликованы для общественного обсуждения 29 августа 2019 г. и были приняты 1 октября 2019 г. после публичных слушаний, состоявшихся в сентябре. 27, 2019.

Кроме того, Общегородские поведенческие ожидания для поддержки обучения студентов (Дисциплинарный кодекс) были опубликованы для общественного обсуждения 28 июня 2019 г. и были приняты 4 сентября 2019 г. после сессий взаимодействия, которые проводились в каждом районе. 29 июня, 1 июля, 2 июля, 16 июля, 17 июля, 29 июля, 30 июля (общегородская сессия) и 1 августа (для студентов) 2019 г.В них приняли участие различные члены сообщества, в том числе студенты, учителя, администраторы и родительские организации, а также сотрудники службы безопасности.

Кубинский ракетный кризис | Библиотека JFK

В течение тринадцати дней октября 1962 года мир ждал — казалось, на грани ядерной войны — и надеялся на мирное разрешение кубинского ракетного кризиса.

В октябре 1962 года американский самолет-разведчик U-2 тайно сфотографировал ядерные ракетные объекты, строящиеся Советским Союзом на острове Куба.Президент Кеннеди не хотел, чтобы Советский Союз и Куба знали, что он обнаружил ракеты. Он тайно встречался со своими советниками в течение нескольких дней, чтобы обсудить проблему.

После многих долгих и трудных встреч Кеннеди решил установить морскую блокаду или кольцо кораблей вокруг Кубы. Целью этого «карантина», как он его назвал, было помешать Советскому Союзу ввозить больше военного снаряжения. Он потребовал снятия уже имеющихся ракет и уничтожения объектов.22 октября президент Кеннеди рассказал нации о кризисе в телеобращении.

Щелкните здесь, чтобы прослушать адрес в цифровом архиве (JFKWHA-142-001)

Никто не был уверен, как советский лидер Никита Хрущев отреагирует на военно-морскую блокаду и требования США. Но лидеры обеих сверхдержав признали разрушительную возможность ядерной войны и публично согласились на сделку, по которой Советы демонтировали бы оружейные объекты в обмен на обещание Соединенных Штатов не вторгаться на Кубу.В рамках отдельной сделки, которая оставалась секретной более двадцати пяти лет, Соединенные Штаты также согласились вывести свои ядерные ракеты из Турции. Хотя Советы вывели свои ракеты с Кубы, они увеличили наращивание своего военного арсенала; ракетный кризис закончился, гонки вооружений не было.

Щелкните здесь, чтобы прослушать примечания в цифровом архиве (JFKWHA-143-004)

В 1963 году появились признаки ослабления напряженности между Советским Союзом и Соединенными Штатами.В своей вступительной речи в Американском университете президент Кеннеди призвал американцев пересмотреть стереотипы и мифы времен холодной войны и призвал к стратегии мира, которая сделает мир безопасным для разнообразия. Два действия также сигнализировали о потеплении в отношениях между сверхдержавами: установление телетайпа «Горячая линия» между Кремлем и Белым домом и подписание 25 июля 1963 года Договора об ограниченном запрещении ядерных испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *