разбор слов по составу: растёт, научится (что сделает?), говорить.
1. Выпишите наречие определите его разряд, задайте к нему вопрос.2. Вышите местоимения, определите их падеж. 3. Выпишите глаголы, определите их время, … лицо и число. 4. Подберите антонимы к выделенным словам. 5. Найдите в словарь и запишите значение слова спелеолог. СРОЧНО ПЖ ПОМОГИТЕ (46 балл)
синонимы к словам: огонь, вода, земля, камень, природа?
В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? а) брос…шь, увид…нный б) усво…шь, независ…мый в) встрет…шь, измер…нный
ОСЕНЬ-ХУДОЖНИЦА Я узнал, что осень смешала все чистые краски,какие существуют на земле,и нанесла их, как на холст, на далекие пространства земли и не … ба.Я видел листву не только золотую и пурпурную, но и алую, фиолетовую, коричневую, чёрную, серую и почти белую.Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, неподвижно висевшей в воздухе.А когда шли дожди, мягкость красок сменялась блеском .Небо, покрытое облаками,все же давало достаточно света, что бы мокрые леса могли загораться вдали,как багрянные пожары.В сосновых чащах дрожали от холода берёзы,осыпанные позолотой.Вокруг стволов лежали широкие круги от палых листьев. Деревья начинали желтеть снизу:я видел осины, красные вину и совсем еще зелёные на верхушках. (Константин Паутовский)1.Прочитайте выразительно текст.2. Докажите, что этот текст художественный, отталкиваясь от особенностей художественной формы и художественного содержания. 3. Охарактеризуйте ключевые слова и словосочетания. 4. Произведите словообразовательный разбор словоформы «неподвижно». 5. Прочитайте наизусть любимое художественное произведение.
1. Содержание изложения- 2. Грамотность (орфография, пунктуация) 3. Озаглавить текст 9 класс ЗАДАНИЯ 1 1. Подробно изложите текст: Это было в тихой ма … ленькой деревне Грибки. Мы с моей подругой Катeй побежали купаться на реку. Вода была очень холодная, и мы долго бегали по берегу, чтобы согреться после купания. -Любa! Давай пойдем назад по дороге мимо Старого дома, -сказала Катя.- Ни за что! -ответила я. Старый дом стоял далеко от деревни, в нем давно никто не жил. Но ребята рассказывали о нем страшные истории. Этот дом построен на месте старого кладбища, и теперь ночью там гуляют привидения. Катя начала смеяться надо мной и сказала, что очень глупо всему верить и что это просто бабушкины сказки. Мне стало стыдно: Я сказала, что ничего не боюсь, и мы пошли назад в деревню по этой дороге. Мы уже подходили к Старому дому, как вдруг услышали крики. Кто-то звал на помощь, да еще на английском языке. Мне стало страшно, мы остановились и посмотрели друг на друга. В эту минуту услышали выстрел и бросились бежать. Вот и деревня. Мы вбежали к инспектору-милиционеру и закричали: «В Старом доме кого-то убивают!» Он вскочил, схватил пистолет и бросился к Старому дому. Мы-за ним. На бегу рассказали обо всем, что услышали. Недавно туда из города приехал человек. Может, это с ним что-то случилось, — крикнул он нам. Мы стали изо всех сил стучать в дверь Старого дома, Нам открыл симпатичный молодой человек в очках. Инспектор показал свои документ и спросил, что случилось. Тогда молодой человек начал смеяться. Оказывается, Костя (так его звали) любил фильмы ужасов и не подумал, что его телевизор работает слишком громко. И тут стали смеяться все мы. 2. Озаглавьте текст.
Разбуди меня завтра рано.О моя терпеливая мать! Я пойду за дорожным курганомДорогого гостя встречать. Я сегодня увидел в пущеСлед широких колес на луг … у.Треплет ветер под облачной кущей Золотую его дугу. На рассвете он завтра промчится, Шапку-месяц пригнув под кустом,И игриво взмахнет кобылица Над равниною красным хвостом. Разбуди меня завтра рано,Засвети в нашей горнице свет.Говорят, что я скоро стану Знаменитый русский поэт. Воспою я тебя и гостя, Нашу печь, петуха и кров… и на песни мои прольетсяМолоко твоих рыжих коров. (Сергей Есенин) 1. Прочитайте текст выразительно.2. Определите тему, основную мысль позтического текста. 3. Охарактеризуйте тип и стиль речи, обоснуйте свое мнение.4. Озаглавьте текст (подберите разные варианты названия).5. Прочитайте наизусть любимое художественное произведение.
ЛЕСНАЯ ЧАША Вспомнилась мне одна сыроежка в лесу, где я постоянно гриоы со бираю. Была осень. Березки и осинки начали сыпать на молодые елочки лотые и … красные пятачки. День был теплый и даже жаркий. продвигался осторожно, бесшумно в частом ельнике. Приподнял одну веточку-здравствуйтe! Через это лесное оконце мне открылась поляна в лесу. Посередине ee две березы. Под березами- пень. Рядом с пнем в зеленом брусничнике красная сыроежка. Такая огромная, каких в жизни своей я не видел. Она такая старая, что края ее завернулись вверх. И от этого вся сыроежка была в точности как большая глубокая тарелка, наполненная водой. В тарелке листик- маленький, сухой, желтый. Покряхтел я, покряхтел, опустился на свои старые колени и лег на живот. В один дух выпил всю лесную чашу до дна. (По Михаилу Пришвину) 1. Прочитайте выразительно текст, 2. Установите основную мысль автора.- 3. Найдите в тексте образно-речевые средства и кратко их охарактеризуйте 4. Произведите морфемный разбор словоформы «сыроежка». 5. Прочитайте наизусть любимое художественное произведение.
Фонетический разбор слов: 1) Вяз 2) Ясень 3) Клен
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
что значит с переменным успехом?
Не знаешь, где потеряешь | Республика Татарстан
Опубликовано: 28.07.2021 17:50
Сборная России на Олимпийских играх каждый день набирает медали, и пока самым удачным стал вторник, когда в ходе соревнований золотые медали выиграли российские гимнастки (на снимке), представители плавания и тхэквондо. Но среди призёров Игр пока нет татарстанских спортсменов.
И что скрывать, после выхода в финал эстафеты по кролю 4х200 метров в республике ждали в среду первой олимпийской медали. В предварительном заплыве за российскую команду выступали Михаил Довгалюк, Александр Красных, Иван Гирев и Михаил Вековищев. Почти всю вторую половину дистанции наша команда лидировала, но на последних метрах Вековищев позволил обойти себя итальянцу Филиппо Мегли. В итоге россияне пробились в финал с четвёртым результатом, уступив англичанам, показавшим лучшее время, немногим менее двух секунд.
Провалив ранее эстафету 4х100 метров вольным стилем, где шансы на медаль у нашей сборной были велики, тренерский штаб решил реабилитироваться на дистанции вдвое длиннее. И перед финалом состав российской команды претерпел изменения. Старт принял Мартин Малютин, которому в Токио прочили медали, и он объективно превзошёл Красных в отборочных соревнованиях. Эстафету у него принимал Иван Гирев, переместившийся с третьего этапа, где был заявлен олимпийский чемпион Токио Евгений Рылов, а финишировать предстояло Довгалюку, начинавшему эстафету в предварительных заплывах.
Сейчас сложно рассуждать о том, как бы выступила прежняя четвёрка, но серебряная медаль, конечно, плюс плавательной сборной. Разбор тренерских ошибок и провалов спортсменов отложен на постолимпийский период, а исправлять положение по ходу соревнований надо оперативно. Похоже, в тренерском штабе сборной много споров сейчас и по составам остальных эстафетных команд.
Выиграла эстафету сборная Великобритании, где с момента подготовки к Олимпиаде в Лондоне заметно вырос интерес к водным видам спорта, и успех англичан не случаен. О той борьбе, что кипела в бассейне, говорит время призёров. Англичане финишировали, выплыв из семи минут, – 6.58,58. Сборная России показала результат 7.01,81, всего на три сотые секунды превзойдя команду Австралии.
А где сборная США, которой прочили лавры победителей? Хотя они стартовали успешно и Киран Смит провёл свой этап великолепно, но в дальнейшем американцы не выдержали взятый темп и финишировали четвёртыми. Впервые, как сообщает Gracenote Olympic в твиттере, американцы за 96 женских и мужских эстафет на Олимпийских играх не смогли занять призовое место.
Во вторник разочарованием для нас стало выступление в прыжках в воду с 3-метрового трамплина дуэта Евгений Кузнецов – Никита Шлейхер. Они до последнего прыжка претендовали на бронзовую медаль, но Шлейхер сорвал последний прыжок, команда получила нулевую оценку и в итоге только восьмое, последнее, место. А победили, как и предполагалось, китайские спортсмены с железными нервами Ван Цзунъюань и Се Сийи.
Как считает Евгений Кузнецов, его партнёру не удался наскок. «Никита не смог выполнить заявленный прыжок. Так как это синхронные прыжки, то оба получили нули. Нам нужно было сделать последний прыжок обычно, и сто процентов была бы медаль. К сожалению, случилось так, возможно, это нервы. Проблемы с наскоком были и до этого. Трамплин – тонкий инструмент, надо учиться с ним работать, и не всегда получается его укротить.
С Никитой разговора не было, в деревне будет собрание, и мы обсудим случившееся. Предъявлять я ничего не буду, считаю, нам просто не повезло. Раз на раз не приходится.
Теперь – личные старты, и будем бороться там. Я готов, но надо отбросить мысли о сегодняшнем дне», – считает Кузнецов.
Теннисистка Вероника Кудерметова из Татарстана, выступающая в парном разряде с Еленой Весниной, вышла в полуфинал олимпийского турнира, уверенно переиграв в четвертьфинале Надежду и Людмилу Киченок с Украины – 6:2, 6:1. В следующем раунде турнира их соперницами станут Барбора Крейчикова и Катержина Синякова из Чехии, посеянные в соревнованиях под первым номером. В 1/4 финала чешский дуэт переиграл австралийскую пару Эшли Барти – Штром Сандерс (3:6, 6:4, 10:7).
«Мы с Вероникой провели сегодня хороший матч, ровный, чистый. Мы знали наших соперниц, хотя немного путали, если честно, ведь они близняшки. Но всё равно мы настраивались самым серьёзным образом и не давали себе расслабиться ни на одну секунду, потому что на Олимпиаде надо сохранять концентрацию внимания, ведь всё может очень быстро перевернуться, особенно в парной игре. Поэтому мы друг друга поддерживали и очень рады победе», – прокомментировала выигрыш Веснина.
Фото: twitter.com
[uptolike]
Добавить комментарий
2 августа, понедельник | Последнее обновление — 10:37 | vz.ru
Разделы
Курортную зону Турции охватили лесные пожарыТурецкие власти сумели локализовать часть пожаров, охвативших леса на юге страны, а также задержали предполагаемых виновников бедствия. Власти подозревают поджог, поскольку пожары вспыхнули одновременно в разных курортных районах. Отдыхающие в Турции наши туристы не пострадали Подробности…
Президент принял парад в честь 325-летия флота РоссииВ День ВМФ военные парады прошли в Петербурге и Кронштадте, в Балтийске, Севастополе, Североморске, Владивостоке и на Камчатке. В Петербурге морской парад, приуроченный к 325-й годовщине российского флота, принимали Верховный главнокомандующий Владимир Путин и глава Минобороны Сергей Шойгу Подробности…17:11 собственная новость НОВОСТЬ ЧАСА: Минпромторг озвучил предполагаемое официальное название истребителя Checkmate
|
|
|
Grow определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «расти» в предложении
расти
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Прочитайте больше… Бизнес вырос из любви к земле.Times, Sunday Times (2016)
Чтобы сбалансировать рост бизнеса с финансовой безопасностью для моей семьи.Times, Sunday Times (2016)
Сделать это означало бы присоединиться к растущей тенденции.Times, Sunday Times (2016)
Это компания, которая в ближайшие годы переходит от инвестиционной фазы к росту прибыли.Times, Sunday Times (2016)
Это разрушительное соревнование будет продолжаться до тех пор, пока численность людей будет расти.Times, Sunday Times (2017)
Только представьте, у вас так быстро росли волосы или ногти!Smithsonian Mag (2017)
Также растет ощущение, что его тактика отработана.The Sun (2017)
И 30 процентов производителей заявили, что планируют использовать экспорт для роста.The Sun (2016)
Таким образом, для нас рост продаж на 4% был хорошим результатом.Times, Sunday Times (2016)
Вы встречаетесь в рамках местной кампании, и взаимная симпатия быстро перерастает в любовь.Солнце (2012)
Показать еще …
Эти двое постепенно меня растут.The Sun (2015)
Уровень знаний об этом вопросе стремительно растет, и он остается ключевым фактором успеха лечения лейкемии.Times, Sunday Times (2011)
Это доказывает, что бизнес может расти быстро и устойчиво.Times, Sunday Times (2008)
Сейчас компания растет, а ее прибыли растут.Kiam, Victor Going For It !: Как добиться успеха в качестве предпринимателя (1986)
Продажи росли из года в год за последние пять лет.Times, Sunday Times (2013)
Волосы стали слишком длинными и вялыми.Бахманн, Сьюзан (редактор) и Барт, Мелинда Между мирами: Читатель, Риторика и Справочник (1995)
Он также вырос и повзрослел как игрок.The Sun (2014)
Нет стимула выращивать то, что нравится потребителю.Times, Sunday Times (2012)
Два зимних сливовых дерева растут у моей двери.Литературное приложение к The Times (2013)
Возможно, они все еще растут публично, но за их прогрессом, безусловно, стоит наблюдать.Times, Sunday Times (2010)
Тогда мы должны быть готовы меняться и расти.Bethune, Helen Positive Parent Power (1991)
Ни разу никто не сказал, что нет никаких планов по увеличению размеров церкви.Христианство сегодня (2000)
Вы оба говорите, что просто друзья, но любовь растет.The Sun (2008)
Проект должен расти постепенно, чтобы можно было по ходу совершенствовать программное обеспечение.Times, Sunday Times (2014)
Это рабочий документ, который вы можете изменять и дополнять по мере роста бизнеса.Times, Sunday Times (2010)
Считается, что с тех пор прибыль и продажи значительно выросли.Times, Sunday Times (2010)
Она сказала, что количество медведей в этом районе быстро растет из-за ограничений на охоту.Times, Sunday Times (2009)
Небольшие садовые участки рядом с фермерскими домами могли использоваться для выращивания трав и овощей и, возможно, для содержания кур.Times, Sunday Times (2013)
Проблема в том, что все большее число людей не рассматривают это как развлечение и считают невозможным отделить фантазию от реальности.Times, Sunday Times (2015)
Рестораны хотят, чтобы эта веревка была привязана к луку, потому что это растущая тенденция.Times, Sunday Times (2016)
Это часть растущей тенденции платить за еду авансом.Times, Sunday Times (2016)
С тех пор продажи быстро росли, а прибыль не отставала.Times, Sunday Times (2012)
Это использование росло на протяжении 1980-х годов.Том Кэннон Базовый маркетинг. Принципы и практика (1986)
Разделимые фразовые глаголы Объект может стоять после следующих фразовых глаголов или может разделять две части: Когда объектом следующих фразовых глаголов является местоимение, две части фразового глагола должны быть разделены: | ||
Глагол | Значение | Пример |
взорвать | взорвать | Террористы пытались взорвать вокзал. |
поднять | упомянуть тему | Моя мать снова подняла этот маленький вопрос из моего тюремного дела. |
поднять | воспитывать детей | Сегодня вырастить ребенка непросто. |
позвонить | отменить | Они отменили сегодняшнюю встречу |
больше | повторить работу | Сделайте это домашнее задание поверх . |
заполнить | заполните форму | Заполните эту форму заявки и отправьте ее по почте. |
заправить | заполнить до емкости | Она заполнила продуктовую тележку бесплатной едой. |
узнать | открыть | Моя сестра узнала , что ее муж планировал для нее вечеринку-сюрприз. |
отдать | дать что-то другому бесплатно | На АЗС было раздачи бесплатного газа . |
вернуть | вернуть объект | Мой брат одолжил мою машину. Такое ощущение, что он не собирается отдавать , это назад . |
рука | отправить что-то (задание) | Студенты сдали своих работ и вышли из аудитории. |
положить трубку | положите что-нибудь на крючок или трубку | Она, , повесила телефон, прежде чем повесить свою одежду. |
стопор | задержка | Ненавижу задерживать встречу, но мне нужно в туалет. |
опора (2) | грабить | Трое боевиков в масках задержали сегодня днем банк безопасности. |
без учета | опустить | Вы, , пропустили часть о преследовании полиции по проспекту убежища. |
смотреть более | осмотреть, проверить | Адвокаты внимательно просмотрели бумаги перед допросом свидетеля.(Они внимательно посмотрели , на .) |
поиск | поиск в списке | Вы снова ошиблись в этом слове. Лучше посмотрите это вверх . |
макияж | изобрести сказку или ложь | Она знала, что у нее проблемы, поэтому придумала рассказ о походе в кино со своими друзьями. |
оформить | слышать, понимать | Он был так далеко, мы действительно не могли разобрать , что он говорил. |
выбрать | выберите | В составе было трое мужчин. Она выбрала парня, который, как она думала, украл ее сумочку. |
забрать | поднимите что-нибудь с чего-нибудь еще | Кран поднял весь дом. (Посмотрите, как выбирают это вверх .) |
указать | обратить внимание на | Когда мы ехали по Парижу, Франсуаза указала на основных исторических места. |
убрать | сохранить или сохранить | Мы отложили денег на пенсию. Она убрала коробки с хлопьями. |
отложить | отложить | Мы попросили босса отложить встречу на завтра. (Пожалуйста, поместите это с на другой день.) |
надеть | одеть тело | Я одела свитер и куртку.(Я быстро поставил их на .) |
погашен | тушить | Пожарные потушили пожар в доме до того, как он распространился. (Они быстро поставили на из .) |
прочитать более | просмотреть | Я, , прочитал более домашних заданий, но ничего не понял. |
создание | организовать, начало | Моя жена установила гостиную именно так, как она хотела.Она установила , она до . |
снести | сделать запись | Это ваши инструкции. Напишите из них вниз , пока не забыли. |
взлет | снять одежду | Было так жарко, что мне пришлось снять рубашку. |
говорить по телефону | обсудить | У нас здесь серьезные проблемы.Давайте поговорим с , с на , как взрослые. |
выбросить | выбросить | Это большие деньги! Не просто выбросить , это от . |
примерка | наденьте одежду, чтобы проверить, подходит ли она | Она примерила пятнадцать платьев, прежде чем нашла то, которое ей понравилось. |
попробовать | тест | Я, , опробовал четыре машины, прежде чем смог найти ту, которая мне понравилась. |
убавить | нижний объем | Ваше радио сводит меня с ума! Пожалуйста, поверните на вниз на . |
убавить (2) | отклонить | В этом году он дважды подавал заявку на повышение, но ему было отказано , оба раза . |
перевернуть | увеличить громкость | Дедушка не слышал, поэтому включил слуховой аппарат. |
выключить | Отключить электричество | Мы, , выключили свет прежде, чем нас заметили. |
выключить (2) | репульс | Это был отвратительный фильм. Это действительно превратило меня из . |
включить | включить электричество | Включите проигрыватель компакт-дисков, чтобы мы могли танцевать. |
израсходовать | выхлоп, использовать полностью | Члены банды израсходовали все деньги и пошли грабить еще несколько банков. |
Неразделимые фразовые глаголы (переходные) В следующих фразовых глаголах лексическая часть глагола (часть фразового глагола, несущая «глагольное значение») не может быть отделена от предлогов (или других частей), которые ее сопровождают: «Кто будет ухаживать за ? мое поместье, когда я уйду? » | ||
Глагол | Значение | Пример |
звоните по телефону | попросить прочитать в классе | Учитель вызвал учеников в заднем ряду. |
позвоните (2) | посещение | Старый служитель продолжал звонить больным прихожанам. |
получить более | оправиться от болезни или разочарования | Я, , переболел гриппом, но я не знаю, смогу ли я когда-нибудь вылечить мое разбитое сердце. |
перейти | обзор | Студенты просмотрели материала перед экзаменом.У них должно быть , дважды превысив . |
пройти через | израсходовано; потреблять | Страна исчерпала большей части своих запасов угля за один год. Он уже перебрал все свои деньги? |
ухаживать за | позаботьтесь о | Моя мать обещала присмотреть за моей собакой , пока меня не было. |
посмотреть в | исследовать | Полиция рассмотрит возможности хищения. |
пробег | найти случайно | Я, , наткнулся на моего старого соседа по комнате на собрании колледжа. |
наезд на | встретить | Карлос натолкнулся на своего профессора английского языка в коридоре. |
взять после | похож на | Мой второй сын, кажется, берут после своей матери. |
подождите | порций | Мне показалось странным видеть, что мой старый босс ждет столов. |
Трехсловные фразовые глаголы (переходные) В следующих фразовых глаголах вы найдете три части: «Мой брат бросил школу до того, как окончил ее». | ||
Глагол | Значение | Пример |
обкатка на | прерывание (разговор) | Я разговаривал с мамой по телефону, когда оператор перебил наш звонок . |
догнать | в курсе | После нашего месячного путешествия настало время , чтобы догнать соседей и новости по городу. |
проверка на | исследовать, исследовать | Ребята пообещали проверять состояние дачи на время от времени. |
придумать | внести вклад (предложение, деньги) | После долгих лет отсутствия пожертвований старый прихожанин смог сделать пожертвования в размере тысячи долларов. |
урезанный на | сокращение (расходы) | Мы пытались сократить на деньги, которые мы тратили на развлечения. |
выпадают из | бросить школу | Я надеюсь, что ни один из моих учеников не бросит школу в этом семестре. |
ладить с | имеют хорошие отношения с | Мне было очень трудно ладить с моим братом, когда мы были молоды. |
уйти с | избежать обвинения | Джаник обманул на экзамене, а затем попытался уйти от наказания, выполнив это. |
избавиться от | исключить | На последних выборах горожане пытались избавиться от коррумпированного мэра. |
пройти с | отделка | Когда вы когда-нибудь сможете пройти с по этой программе? |
не отставать от | шагает в ногу с | Трудно угнаться за Джонсов, когда ты теряешь работу! |
с нетерпением жду | предвкушать с удовольствием | Я всегда с нетерпением жду начала нового семестра. |
посмотрите на | презирать | Это типично для ура-патриотической страны, когда горожан смотрят свысока на своих географических соседей. |
заглянуть на | визит (кто-то) | Мы собирались посмотреть на моего зятя в , но его не было дома. |
обратите внимание на | будьте осторожны, ожидайте | Хорошие преподаватели будут обращать внимание на ранних признаков неудач у своих учеников |
посмотреть до | уважение | Первоклассников реально сравнивают с учителями. |
убедитесь в | проверить | Удостоверьтесь в личности ученика, прежде чем впускать его в класс. |
мириться с | терпеть | Учитель должен был смириться с огромной ерундой от новых учеников. |
запас из | приток выхлопа | У бегунов закончилась энергия перед окончанием забега. |
позаботьтесь о | отвечает за | Моя старшая сестра ухаживала за младшими детьми после смерти мамы. |
вернуться к | ответить невежливо | Звездный игрок поговорил с тренером и был исключен из команды. |
вспомнить | отзыв | Я часто вспоминаю свое детство с большим удовольствием. |
выйти на | отказаться от | Ее муж ушел на ее и их троих детей. |
Непереходные фразовые глаголы Следующие фразовые глаголы не сопровождаются объектом: «Как только вы выйдете из дома, вы уже никогда не сможете вернуться на назад». | ||
Глагол | Значение | Пример |
с разбивкой | прекратить работу | Тот старый джип имел тенденцию ломать как раз тогда, когда он мне был нужен больше всего. |
зацеп на | стал популярным | Похоже, что популярные песни сначала завоевали популярность в в Калифорнии, а затем распространились на восток. |
вернуться | вернуться на место | Отец обещал, что мы никогда не вернемся в это ужасное место. |
входят в | введите | Пытались зайти в через заднюю дверь, но она была заперта. |
прийти к | прийти в сознание | Его очень сильно ударили по голове, но через несколько минут он начал снова прийти к . |
более | в гости | Дети обещали прийти за , но они этого не сделали. |
понизить на | визит без записи | Раньше мы падали всего с на , но их никогда не было дома, поэтому мы прекратили это делать. |
есть вне дома | пообедать в ресторане | Когда мы были в Париже, нам понравилось поесть вне дома в уличных кафе. |
получить по | выжить | У дяди Гейне было немного денег, но всегда казалось, что обходятся по , не занимая денег у родственников. |
вставай | возникают | Бабушка пыталась встать , но диван оказался слишком низким, и она не могла сделать это самостоятельно. |
вернуться | вернуться на место | Трудно представить, что мы когда-нибудь вернемся назад в Литву. |
продолжить | продолжить | Он закончил один роман Диккенса, а затем только перешел к следующему. |
продолжить (2) | бывает | Копы услышали весь шум и остановились посмотреть, что происходит на и . |
подрасти | стареет | Чарльз вырос в , чтобы быть во многом похожим на своего отца. |
держать подальше | остаются на расстоянии | Судья предупредил сталкера держаться подальше от дома жертвы. |
держать (с герундий) | продолжить с той же | Он пытался продолжать петь еще долго после того, как его голос был испорчен. |
в обморок | потерял сознание, потерял сознание | Он слишком много выпил; он потерял сознание на тротуаре возле бара. |
выпендриться | демонстрируют высокомерно | Всякий раз, когда он садился за пианино, мы знали, что собирается выпендриться . |
появиться | прибыть | День за днем Efrain приходил на урок с опозданием на двадцать минут. |
просыпаться | пробудить ото сна | Я проснулся , когда пропел петух. |
глаголов действия и глаголов-связок — Gallaudet University
Учебные и обучающие программы
Что такое глаголы ACTION?
Глагол действия — это глагол, который описывает действие, например бег , прыжок , удар , съесть , перерыв , плакать , улыбнуться, или подумать .
При использовании глаголов действия структура предложения будет иметь вид SUBJECT —> ACTION VERB —> THE REST OF THE SENTENCE (существительное) (глагол) (прилагательное, наречие, существительное, дополнение или ничего ). Вот несколько примеров глаголов действия в предложениях. Грег сейчас пинает мяч. Глагол действия — , пинает . Он описывает то, что делает Грег. В Чикаго постоянно дует ветер. Глагол действия — ударов . Он описывает, что делает ветер.Он принял мои извинения. Глагол действия — принято . Он описывает то, что «он» сделал.
Что такое глаголы LINKING?
Связывающий глагол — это глагол, который связывает (соединяет) подлежащее предложения с информацией об этом предмете. Связывающие глаголы не описывают действия. При использовании связывающих глаголов структура предложения будет следующей: ПРЕДМЕТ —> ГЛАГОЛ-СВЯЗЬ —> ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДМЕТЕ (существительное) (глагол) (прилагательное, существительное или дополнение)
Некоторые глаголы ВСЕГДА связывают глаголы, потому что они никогда не описывают действие.Другие глаголы могут быть связующими глаголами в одних предложениях и глаголами действия в других предложениях.
Следующие три глагола ВСЕГДА связывают глаголы :
, чтобы быть (есть, am, are, was, were, was, was, was, was, was, is being, are being, was being, will be been, etc.) to стать (стать, становится, стало, стало, стало, стало, станет, станет, станет и т. д.) казаться (казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, казалось, кажется, кажутся, кажутся, кажутся, казались, будут казаться) Вот несколько примеров связывания глаголов, которые ВСЕГДА связывают глаголы в предложениях: «Мяч — красный.«Is» — это глагол-связка, который связывает подлежащее, мяч, с информацией об этом предмете (что он красный). «Дети — умные». «Есть» — это глагол, связывающий подлежащее, «дети», с информацией об этом предмете (что они умны). «Рост ребенка будет через пять лет». «Будет» — это глагол, связывающий слово «ребенок» с тем фактом, что он будет «высоким через пять лет». «Кот кажется нормальным». «Кажется» связывает тему, кошка, с информацией о кошке (что это нормально).«Собака похудела на человек после операции». «Стал» связывает субъекта, собаку, с информацией о нем (о том, что он похудел).
Глаголы, которые могут быть как ACTION, так и LINKING глаголами
Есть глаголы, которые могут связывать глаголы в НЕКОТОРЫХ предложениях, но являются глаголами действия в других предложениях. Один из способов определить, функционирует ли глагол как глагол действия или как глагол связывания, — это заменить рассматриваемый глагол словом «is». Если предложение все еще имеет смысл, то, вероятно, это глагол-связка.Если предложение не имеет смысла со словом «есть», то, вероятно, это глагол действия в предложении. Ниже приведены примеры глаголов, которые могут быть связующими глаголами в одних предложениях и глаголами действия в других предложениях: смотреть, запах казаться, доказывать звук, чувствовать, оставаться вкусом, расти. Вот несколько примеров предложений глаголов, используемых в качестве связующих глаголов и глаголов действия. Используется в качестве связывающих глаголов. Объяснение. Джейн оказалась невредимой после аварии. Вы можете заменить слово «появляется» словом «есть», и предложение все равно будет иметь смысл: «Джейн не пострадала после аварии.«Это позволяет узнать, что появилось. — это глагол-связка в этом предложении. Торт хорошо пахнет ! Это предложение описывает торт.« запахов »- глагол-связка в этом предложении. Он связывает подлежащее, торт, с информацией об этом предмете — это приятно пахнет. Женщина замолчала . Это предложение может показаться сбивающим с толку. Помните, что слово «расти» имеет несколько значений! В этом предложении «вырос» означает СТАЛА. Женщина стала бесшумный.Используется в качестве глаголов действия. Объяснение. Прежде чем я успел уйти, появилась Джейн . В этом предложении фигурирует ничего не связывает. Это говорит о действии, которое совершила Джейн. Она появилась или появилась. Эллен нюхает торт. Слово пахнет ничего не связывает. Если вы замените запахи на «есть», предложение не будет иметь смысла. Это означает, что запахи должны быть глаголом действия в этом предложении. Эллен понюхала торт. Садовник вырастил цветок.Слово, выросло до , здесь не связывает две вещи. Если вы попытаетесь заменить слово «растет» на «есть», предложение не будет иметь смысла. Это означает, что «вырос» должен быть глаголом действия. Садовник выполнил действие по выращиванию цветов.
Тундровый биом | Национальное географическое общество
Большую часть года биом тундры представляет собой холодный, замороженный ландшафт. У этого биома короткий вегетационный период, за которым следуют суровые условия, в которых растения и животные в этом регионе нуждаются в особой адаптации, чтобы выжить.
Тундра состоит из двух отдельных холодных и засушливых регионов. Арктическая тундра встречается на суше в высоких широтах, за Полярным кругом — например, на Аляске, Канаде, России, Гренландии, Исландии и Скандинавии — или в далеких южных регионах, таких как Антарктида. Альпийская тундра расположена на очень больших высотах в горах, где ночью температура опускается ниже нуля.
В регионах тундры обычно выпадает менее 25 сантиметров (10 дюймов) осадков в год, что означает, что эти районы также считаются пустынями.У них долгая холодная зима с сильными ветрами и средней температурой ниже нуля в течение шести-десяти месяцев в году. В среднем только от шести до десяти недель в году достаточно теплая температура и длинные дни для роста растений. Почва в Арктике в основном представляет собой вечную мерзлоту или почву, которая остается мерзлой круглый год, оставляя только тонкий поверхностный слой талой почвы летом для роста корней растений. В тундровой почве также мало многих питательных веществ, необходимых растениям для роста .
Эти условия обуславливают одну из самых отличительных особенностей тундрового биома: они в основном безлесные.(Слово «тундра» происходит от финского слова tunturia , означающего бесплодный или безлесный холм.) Вместо этого в тундре есть неоднородная низкорослая растительность, состоящая из небольших кустарников, трав, мхов, осок и лишайников. из которых лучше приспособлены к условиям тундры.
Животные в тундре также адаптированы к экстремальным условиям и пользуются временным взрывом роста растений и насекомых в течение короткого вегетационного периода. Животный мир тундры включает мелких млекопитающих, таких как норвежские лемминги ( Lemmus lemmus ), арктических зайцев ( Lepis arcticus ) и арктических сусликов ( Spermophilus parryii ), а также крупных млекопитающих, таких как карибу ( Rangifer tarandus). .Эти животные накапливают запасы жира, чтобы поддерживать и изолировать себя зимой. У них также есть толстые шубы из меха для дополнительной изоляции. Некоторые экономят энергию, впадая в спячку в течение долгих зимних месяцев. Другие мигрируют зимой в более теплые страны. Многие птицы также мигрируют в тундру во время вегетационного периода, чтобы кормиться, спариваться и гнездиться.
На вершине пищевой цепи находятся тундровые плотоядные животные, такие как песцы ( Vulpes lagopus ), арктические волки ( Canis lupus ), полярные совы ( Bubo scandiaca ) и белые медведи ( Ursus maritimus), которые передвигаются. в тундру летом, когда добыча изобилует и их обычные охотничьи угодья на морском льду сокращаются.У многих животных, как хищников, так и жертв, в зимние месяцы появляется белый мех или перья для маскировки на льду и снегу.
Тундровые насекомые также приспособились к холоду; Например, у комаров ( Aedes nigripes ) есть химическое соединение, которое действует как антифриз, понижая температуру замерзания жидкостей их организма.
Несмотря на то, что тундра удалена, ей становится все больше и больше, поскольку люди вторгаются в нее, например, для строительства или добычи нефти.Однако, возможно, самая большая опасность исходит от изменения климата. Повышение температуры может нарушить биом холодной тундры и жизнь в ней, а также оттаять лежащую под ней вечную мерзлоту, выделяя парниковые газы, которые еще больше ускорят глобальное потепление.
Девять шагов к более эффективному воспитанию детей (для родителей)
Воспитание детей — одна из самых сложных и приносящих удовлетворение профессий в мире, к которой вы можете чувствовать себя наименее подготовленными.
Вот девять советов по воспитанию детей, которые помогут вам почувствовать себя более полноценным родителем.
1. Повышение самооценки вашего ребенка
Дети начинают развивать самоощущение в младенчестве, когда видят себя глазами родителей. Ваш тон голоса, язык тела и каждое ваше выражение воспринимаются вашими детьми. Ваши слова и действия как родитель влияют на их развивающуюся самооценку больше, чем что-либо другое.
Похвала, какими бы маленькими они ни были, заставит их почувствовать гордость; позволяя детям делать что-то самостоятельно, они почувствуют себя способными и сильными.Напротив, преуменьшение комментариев или неблагоприятное сравнение ребенка с другим заставят детей чувствовать себя никчемными.
Избегайте громких заявлений или использования слов как оружия. Комментарии типа «Что за глупость!» или «Ты ведешь себя больше как младенец, чем как твой младший брат!» наносить урон так же, как и физические удары.
Тщательно подбирайте слова и проявляйте сострадание. Сообщите своим детям, что все совершают ошибки и что вы все равно их любите, даже если вам не нравится их поведение.
Страница 1
2. Поймай, как дети хороши
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, сколько раз вы негативно реагируете на своих детей в течение дня? Вы можете гораздо чаще критиковать, чем делать комплименты. Как бы вы относились к начальнику, который относился к вам с таким негативным руководством, даже если бы это было сделано из лучших побуждений?
Более эффективный подход — поймать детей, которые что-то делают правильно: «Вы застелили постель, не прося вас — это потрясающе!» или «Я смотрел, как вы играете со своей сестрой, и вы были очень терпеливы.»Эти заявления в долгосрочной перспективе будут больше способствовать хорошему поведению, чем повторяющиеся ругательства.
Старайтесь каждый день находить, что хвалить. Будьте щедры на награды — ваша любовь, объятия и комплименты могут творить чудеса и часто являются достаточным вознаграждением. Вскоре вы обнаружите, что у вас все больше «растет» поведение, которое вы хотели бы видеть.
3. Устанавливайте пределы и соблюдайте свою дисциплину
Дисциплина необходима в каждом доме. Цель дисциплины — помочь детям выбрать приемлемое поведение и научиться самоконтролю.Они могут проверить пределы, которые вы для них устанавливаете, но им нужны эти пределы, чтобы вырасти в ответственных взрослых.
Установление домашних правил помогает детям понять ваши ожидания и развить самоконтроль. Некоторые правила могут включать: не смотреть телевизор, пока не будет выполнено домашнее задание, а также нельзя бить, обзывать или дразнить.
Возможно, вы захотите иметь систему: одно предупреждение, за которым следуют такие последствия, как «тайм-аут» или потеря привилегий. Распространенная ошибка родителей — это неспособность довести дело до конца.Нельзя наказывать детей за то, что они сегодня отвечают, а на следующий день игнорировать. Последовательность учит тому, чего вы ожидаете.
Страница 2
4. Найдите время для своих детей
Родителям и детям часто сложно собраться вместе за семейной трапезой, не говоря уже о том, чтобы вместе провести время. Но, наверное, детям больше ничего не нужно. Вставайте утром на 10 минут раньше, чтобы позавтракать вместе с ребенком, или оставьте посуду в раковине и прогуляйтесь после ужина.Дети, которые не получают должного внимания от родителей, часто ведут себя плохо или плохо себя ведут, потому что их обязательно заметят.
Многие родители считают полезным планировать время вместе со своими детьми. Каждую неделю устраивайте «особенный вечер», чтобы проводить вместе, и пусть ваши дети помогут решить, как провести время. Найдите другие способы связи — положите записку или что-нибудь особенное в коробку для завтрака вашего ребенка.
Подростки, похоже, нуждаются в меньшем внимании со стороны родителей, чем дети младшего возраста.Поскольку у родителей и подростков меньше возможностей собраться вместе, родители должны делать все возможное, чтобы быть доступными, когда их подросток выражает желание поговорить или принять участие в семейных мероприятиях. Посещение концертов, игр и других мероприятий вместе с подростком способствует общению с ним о заботе и позволяет узнать больше о своем ребенке и его или ее друзьях в важных отношениях.
Не чувствуй себя виноватым, если ты работающий родитель. Дети запомнят многие мелочи, которые вы делаете — приготовление попкорна, игральные карты, покупки витрин.
5. Будьте хорошим образцом для подражания
Маленькие дети много узнают о том, как действовать, наблюдая за своими родителями. Чем они моложе, тем больше сигналов они получают от вас. Прежде чем наброситься или взорвать верх перед ребенком, подумайте вот о чем: вы хотите, чтобы ваш ребенок вел себя, когда злится, именно так? Помните, что дети постоянно наблюдают за вами. Исследования показали, что у детей, которые бьют, обычно есть образец для подражания агрессии дома.
Смоделируйте качества, которые вы хотите видеть в своих детях: уважение, дружелюбие, честность, доброту, терпимость.Проявляйте бескорыстное поведение. Делайте что-то для других, не ожидая награды. Выразите благодарность и сделайте комплименты. Прежде всего, относитесь к своим детям так, как вы ожидаете, что к вам будут относиться другие люди.
Стр. 3
6. Сделайте общение приоритетным
Нельзя ожидать, что дети будут делать все просто потому, что вы, как родитель, «так говорите». Они хотят и заслуживают объяснений так же, как и взрослые. Если мы не потратим время на объяснения, дети начнут задаваться вопросом о наших ценностях и мотивах, а также о том, есть ли у них какое-либо основание.Родители, которые рассуждают со своими детьми, позволяют им понимать и учиться без осуждения.
Сделайте ваши ожидания ясными. Если есть проблема, опишите ее, выразите свои чувства и предложите ребенку поработать с вами над ее решением. Обязательно укажите последствия. Делайте предложения и предлагайте варианты. Будьте открыты и для предложений вашего ребенка. Вести переговоры. Дети, которые участвуют в принятии решений, более мотивированы выполнять их.
7. Будьте гибкими и стремитесь изменить свой стиль воспитания
Если вы часто чувствуете, что поведение вашего ребенка «разочаровывает», возможно, у вас нереалистичные ожидания.Родители, которые думают о «обязательных» (например, «Мой ребенок должен уже приучить к горшку»), могут счесть полезным прочитать об этом или поговорить с другими родителями или специалистами по развитию детей.
Окружающая среда детей влияет на их поведение, поэтому вы можете изменить это поведение, изменив окружающую среду. Если вы обнаружите, что постоянно говорите своему двухлетнему ребенку «нет», ищите способы изменить свое окружение, чтобы меньше вещей было запрещено. Это вызовет меньше разочарования для вас обоих.
По мере того, как ваш ребенок меняется, вам постепенно придется менять свой стиль воспитания. Скорее всего, то, что работает с вашим ребенком сейчас, не сработает через год или два.
Подростки склонны меньше обращать внимание на своих родителей и больше на своих сверстников как на образцы для подражания. Но продолжайте давать советы, поддержку и соответствующую дисциплину, позволяя подростку обрести большую независимость. И используйте каждый доступный момент, чтобы установить связь!
Стр. 4
8. Покажи, что твоя любовь безусловна
Как родитель, вы несете ответственность за исправление и наставление своих детей.Но то, как вы выражаете свое корректирующее руководство, имеет решающее значение в том, как ребенок его воспринимает.
Когда вам приходится противостоять своему ребенку, избегайте обвинений, критики или поиска недостатков, которые подрывают самооценку и могут привести к негодованию. Вместо этого старайтесь воспитывать и поощрять, даже когда воспитываете своих детей. Убедитесь, что они знают, что, хотя вы хотите и ожидаете большего в следующий раз, ваша любовь останется, несмотря ни на что.
9. Знайте свои потребности и ограничения как родитель
Признайтесь — вы несовершенный родитель.У вас как у главы семьи есть сильные и слабые стороны. Признайте свои способности — «Я любящий и преданный». Обещай работать над своими слабостями — «Мне нужно быть более последовательным в дисциплине». Постарайтесь иметь реалистичные ожидания в отношении себя, своего супруга и детей. Необязательно иметь ответы на все вопросы — прощайте себя.
И постарайтесь сделать воспитание детей управляемой работой. Сосредоточьтесь на областях, которые требуют наибольшего внимания, а не пытайтесь решить все сразу. Признайся в этом, когда выгорела.Выделите время для того, чтобы заниматься делами, которые сделают вас счастливыми как личность (или как пара).
Сосредоточение внимания на своих потребностях не делает вас эгоистом. Это просто означает, что вы заботитесь о собственном благополучии, а это еще одна важная ценность, которую нужно моделировать для своих детей.
Почему наши ногти продолжают расти до самой смерти?
На 20-й неделе в утробе у человека внезапно вырастают твердые маленькие оболочки на кончиках наших крошечных пальцев. К тому времени, как мы родимся, наши пальцы рук и ног увенчаны полностью сформированными ногтями, которые будут с нами на всю оставшуюся жизнь.В последующие десятилетия средний человек будет посвящать сотни часов тщательной вырезке, покраске и подпиливанию этих структур. Но помимо этой приверженности эстетике, немногие из нас задумываются о назначении наших ногтей.
Почему они у нас есть и почему они растут?
Большинство из нас знает, что ногти состоят из твердого мертвого вещества, называемого кератином, того же материала, из которого состоят волосы. Но на самом деле ногти появляются как живые клетки. За кутикулой пальцев рук и ног, прямо под кожей, структура, называемая «корень», вырабатывает живые клетки, которые образуют ноготь.Этот маленький карман из плоти, также известный как матрица, соединяется с кровеносными сосудами, которые снабжают ноготь питательными веществами, необходимыми для образования новых клеток. [Продолжают ли расти волосы и ногти после смерти человека?]
По мере того, как кератиновые клетки формируются в корне, они медленно выталкиваются вперед новообразованными клетками, которые стремятся освободить пространство позади них. Выделяемые из-под кожи в открытую, более старые клетки сглаживаются и затвердевают, образуя прочный щит ногтевой пластины. «Непрерывное деление матричных клеток продвигает ногтевую пластину вперед по ногтевому ложу примерно на 3 миллиметра [0.1 дюйм] в месяц для ногтей на руках и 1 миллиметр [0,04 дюйма] в месяц для ногтей на ногах «, — сказала Аманда Мейер, преподаватель анатомии человека в Университете Западной Австралии. Короче говоря,» ногти растут, потому что клетки постоянно «производятся — точно так же, как большинство клеток в нашем теле постоянно производят свежие, новые версии самих себя», — сказал Мейер Live Science.
Хотя они могут быть идеальными миниатюрными полотнами для нашего нейл-арта и оказаться полезными при случайных царапинах, какова реальная причина, по которой мы разработали эти замысловатые, непрерывно растущие структуры?
По словам Мэтью Бортса, куратора Отделения ископаемых приматов в Центре герцога Лемура в Северной Каролине, все связано с тем, как наши предки-приматы адаптировались к жизни на деревьях.Летопись окаменелостей говорит нам, что приматы или близкие родственники приматов впервые развили ногти на пальцах между 58 и 55 миллионами лет назад, когда приматы жили только на деревьях. «В целом приматы умеют осторожно лазить по деревьям, и похоже, что гвоздь изначально выскочил как черта, которая помогла им выполнить эту задачу», — сказал Борс.
По сравнению с другими животными, у приматов пальцы довольно широкие. «Широкие пальцы рук и ног дают нам большую площадь поверхности для хватания за ветки», — сказал Борс.Это, в свою очередь, дало нашим предкам более сильную хватку, которая помогала им перемещаться по сложной древесной сети стволов, веток и прутьев, в которой они жили.
Говоря эволюционным языком, исследователи считают, что ногти входят в это уравнение, потому что они действуют как своего рода каркас для широких мясистых подушечек пальцев рук и ног. Эта структура сохранила широкую форму пальцев и увеличила площадь поверхности подушечки: при надавливании пальцы рук и ног прижимались к ногтю.Поддерживая эту увеличенную площадь поверхности, гвозди улучшали хватку наших предков и позволяли им более уверенно передвигаться по деревьям. [Почему не все приматы превратились в людей?]
Собирание пищи
Когда дело дошло до поиска пищи, наши широкие пальцы рук и ног были бы особенно полезны, заметил Борс. Исследователи заметили, что, по сравнению с другими живущими на деревьях животными, приматы особенно хорошо собирают плоды на самом краю веток, где пищу гораздо сложнее достать и схватить.«Наличие этих больших, широких пальцев рук и ног [является] способом по-настоящему надежно удерживать очень узкие предметы», такие как тонкие ветки и ветки, где необходимо осторожное маневрирование, — сказал Борс.
Исследователи утверждают, что ногти также обладают защитной эволюционной функцией — действуют как миниатюрные щитки, закрывающие открытые кончики пальцев рук и ног. Наши цифры заполнены тысячами нервов, которые превращают их в высокочувствительные инструменты для обнаружения мира вокруг нас.«Если вы посмотрите на области мозга, которые приматы передали осязанию с помощью пальцев, по сравнению с объемом, скажем, в мозгу кошки, у приматов есть много-много места», — сказал Борс в интервью Live Science. . Это указывает на важность этих придатков, помогающих приматам ловко чувствовать и ориентироваться в мире, и, таким образом, на решающее значение ногтей в защите и сохранении этой функции, защищая их от повреждений.
Когда одна линия приматов — наших предков-гомининов — спустилась с деревьев, эта ловкость, чувствительность и мощная хватка пригодились для создания, манипулирования и использования инструментов.Во многих отношениях эта адаптация с тех пор легла в основу огромного количества задач, которые наши человеческие руки могут выполнять сегодня. «Люди — супергерои, когда дело доходит до умения использовать свои руки очень изощренным и тонким образом», — сказал Борс.
Почему они растут?
Но, если ногти так важны, почему они не сделаны из чего-то более прочного — например, из прочной эмали, защищающей наши зубы? Другими словами, какая польза от ногтей, которые на самом деле вырастают на ?
Что ж, подумайте об этом так: если гвоздь поврежден или разрушен, это не будет катастрофой для наших чувствительных пальцев.«Постоянно восполняемый гвоздь приносит нам пользу в том, что травма или повреждение ногтя могут быть« отращены », а ногти могут вырасти снова, если их снять», — сказал Мейер. После небольшой реабилитации наши важные пальцы снова будут защищены.
Еще один способ оценить важность роста ногтей — это понять, что наш организм застрял в этой адаптации, несмотря на затраты: рост ногтей — это ресурсоемкий процесс, поскольку он поглощает питательные вещества, которые в противном случае могли бы быть перенаправлены в другие части тела. .
Но тот факт, что мы выращивали ногти на протяжении тысячелетий, предполагает, что преимущества должны окупаться такой значительной стоимостью. «Одним из индикаторов того, что выращивание этих [ногтей] в первую очередь приносит некоторую пользу, является то, что он продолжает получать положительный выбор», — сказал Борс. «Гвозди действительно были с нами очень давно».
Итак, в следующий раз, когда вам придется подстригать и подпиливать ногти, считайте это привилегией — то, что вы создаете, является частью эволюции, которая связывает человечество с его скромными истоками.
Первоначально опубликовано на Live Science.
Фискальная политика: получение и раздача
Финансы и развитие
Марк Хортон и Асмаа Эль-Ганаини
Правительства используют расходные и налоговые полномочия для обеспечения стабильного и устойчивого роста
Идет дождь монет (фото: Мэтт Карди / Getty Images)
Фискальная политика — это использование государственных расходов и налогообложения для воздействия на экономику.Правительства обычно используют налогово-бюджетную политику для обеспечения устойчивого и устойчивого роста и сокращения бедности. Роль и цели налогово-бюджетной политики приобрели известность во время недавнего глобального экономического кризиса, когда правительства вмешались, чтобы поддержать финансовые системы, дать импульс росту и смягчить воздействие кризиса на уязвимые группы. В коммюнике по итогам саммита в Лондоне в апреле 2009 года лидеры Группы 20 промышленных стран и стран с формирующимся рынком заявили, что они предпринимают «беспрецедентную и согласованную фискальную экспансию».«Что они имели в виду под фискальной экспансией? И, в более общем плане, как фискальные инструменты могут дать толчок мировой экономике?
Исторически значимость фискальной политики как инструмента политики то увеличивалась, то падала. До 1930 года преобладал подход ограниченного правительства или невмешательства. В условиях краха фондового рынка и Великой депрессии политики настаивали на том, чтобы правительства играли более активную роль в экономике. В последнее время страны сократили размер и функции правительства — рынки стали играть более важную роль в распределении товаров и услуг, — но когда глобальный финансовый кризис поставил под угрозу мировую рецессию, многие страны вернулись к более активной налогово-бюджетной политике.
Как работает налогово-бюджетная политика?
Когда политики стремятся повлиять на экономику, они имеют в своем распоряжении два основных инструмента — денежно-кредитную политику и фискальную политику. Центральные банки косвенно нацелены на деятельность, влияя на денежную массу посредством корректировки процентных ставок, требований к банковским резервам, а также покупки и продажи государственных ценных бумаг и иностранной валюты. Правительства влияют на экономику, изменяя уровень и типы налогов, размер и структуру расходов, а также степень и форму заимствований.
Правительства прямо и косвенно влияют на то, как ресурсы используются в экономике. Основное уравнение учета национального дохода, которое измеряет выпуск экономики — или валовой внутренний продукт (ВВП) — в соответствии с расходами, помогает показать, как это происходит:
ВВП = C + I + G + NX .
Слева — ВВП — стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике. Справа показаны источники совокупных расходов или спроса — частное потребление ( C ), частные инвестиции ( I ), закупки товаров и услуг государством ( G ) и экспорт за вычетом импорта (чистый экспорт , NX ).Это уравнение делает очевидным, что правительства влияют на экономическую деятельность ( ВВП, ), напрямую контролируя G и косвенно влияя на C , I и NX через изменения в налогах, трансфертах и расходах. Фискальная политика, которая увеличивает совокупный спрос напрямую за счет увеличения государственных расходов, обычно называется экспансионистской или «свободной». Напротив, налогово-бюджетная политика часто считается сдерживающей или «жесткой», если она снижает спрос за счет сокращения расходов.
Помимо предоставления товаров и услуг, таких как общественная безопасность, дороги или начальное образование, цели налогово-бюджетной политики различаются. В краткосрочной перспективе правительства могут сосредоточиться на макроэкономической стабилизации — например, увеличении расходов или снижении налогов для стимулирования ослабленной экономики, или сокращении расходов или повышении налогов для борьбы с растущей инфляцией или для снижения внешней уязвимости. В более долгосрочной перспективе цель может заключаться в стимулировании устойчивого роста или сокращении бедности с помощью действий на стороне предложения по улучшению инфраструктуры или образования.Хотя эти цели широко разделяются в разных странах, их относительная важность различается в зависимости от обстоятельств страны. В краткосрочной перспективе приоритеты могут отражать деловой цикл или реакцию на стихийное бедствие или скачок мировых цен на продукты питания или топливо. В более долгосрочной перспективе движущими силами могут быть уровни развития, демографические данные или наличие природных ресурсов. Стремление сократить бедность может привести к тому, что страны с низким уровнем дохода склонят расходы на первичную медико-санитарную помощь, тогда как в странах с развитой экономикой пенсионные реформы могут быть нацелены на надвигающиеся долгосрочные издержки, связанные со старением населения.В нефтедобывающей стране политики могут стремиться лучше согласовать налогово-бюджетную политику с более широкими макроэкономическими изменениями путем сдерживания проциклических расходов — как путем ограничения всплесков расходов при повышении цен на нефть, так и путем воздержания от болезненных сокращений при их падении.
Ответ на мировой кризис
Глобальный кризис, который возник в результате обвала ипотечного рынка США в 2007 году, является хорошим примером налогово-бюджетной политики. Кризис нанес ущерб экономике по всему миру, из-за трудностей финансового сектора и снижения доверия к частному потреблению, инвестициям и международной торговле (все это влияет на объем производства, ВВП).В ответ правительства попытались повысить активность по двум каналам: автоматические стабилизаторы и бюджетные стимулы, то есть новые дискреционные расходы или снижение налогов. Стабилизаторы вступают в силу при изменении налоговых поступлений и уровней расходов и не зависят от конкретных действий правительства. Они действуют в соответствии с деловым циклом. Например, по мере того, как объем производства замедляется или падает, сумма собираемых налогов снижается, потому что падают корпоративные прибыли и доходы налогоплательщиков, особенно при прогрессивных налоговых структурах, когда лица с более высокими доходами попадают в группу с более высокими налоговыми ставками.Пособия по безработице и другие социальные расходы также должны увеличиваться во время спада. Эти циклические изменения автоматически делают налогово-бюджетную политику расширяющей во время спадов и сдерживающей во время подъемов.
Автоматические стабилизаторы связаны с размером правительства и, как правило, больше в странах с развитой экономикой. Там, где стабилизаторы больше, может быть меньше необходимости в стимулах — снижении налогов, субсидиях или программах общественных работ, — поскольку оба подхода помогают смягчить последствия спада.Действительно, во время недавнего кризиса страны с более крупными стабилизаторами, как правило, меньше прибегали к дискреционным мерам. Кроме того, хотя дискреционные меры могут быть адаптированы к потребностям стабилизации, автоматические стабилизаторы не подвержены задержкам в реализации, как это часто бывает с дискреционными мерами. (Например, может потребоваться время, чтобы спроектировать, получить одобрение и реализовать новые дорожные проекты.) Более того, автоматические стабилизаторы — и их действие — автоматически отключаются по мере улучшения условий.
Стимул может быть трудно спроектировать и реализовать эффективно, и его трудно обратить вспять при изменении условий.Однако во многих странах с низкими доходами и странах с формирующимся рынком институциональные ограничения и узкая налоговая база означают, что стабилизаторы относительно слабы. Даже в странах с более крупными стабилизаторами может возникнуть острая необходимость в компенсации потери экономической активности и веские причины для того, чтобы нацелить ответные меры правительства на кризис на тех, кто больше всего в этом нуждается.
Финансовая способность реагировать
Точный ответ в конечном итоге зависит от фискального пространства, доступного правительству для новых инициатив по расходам или снижения налогов, то есть его доступа к дополнительному финансированию по разумной цене или его способности изменить порядок своих текущих расходов.Некоторые правительства были не в состоянии отреагировать стимулированием, потому что их потенциальные кредиторы полагали, что дополнительные расходы и займы окажут слишком большое давление на инфляцию, валютные резервы или обменный курс или задержат восстановление, забрав слишком много ресурсов у местных частных лиц. сектор (также известный как вытеснение). Кредиторы также могли сомневаться в способности некоторых правительств тратить разумно, отменить меры стимулирования, когда они будут введены в действие, или решить давние опасения по поводу структурных слабостей государственных финансов (например, хронически низких налоговых поступлений из-за плохой налоговой структуры или уклонения от уплаты налогов). , слабый контроль над финансами местных органов власти или государственных предприятий или рост расходов на здравоохранение и старение населения).Для других правительств более серьезные финансовые ограничения потребовали сокращения расходов по мере снижения доходов (функционирование стабилизаторов). В странах с высокой инфляцией или дефицитом счета внешних текущих операций налогово-бюджетные стимулы могут оказаться неэффективными и даже нежелательными.
Размер, время, состав и продолжительность воздействия раздражителя. Политики обычно стремятся адаптировать размер мер стимулирования к своим оценкам размера разрыва выпуска — разницы между ожидаемым выпуском и тем, каким был бы выпуск, если бы экономика функционировала на полную мощность.Также необходима мера эффективности стимула, или, точнее, того, как он влияет на рост выпуска (также известный как множитель). Мультипликаторы, как правило, больше, если утечка меньше (например, только небольшая часть стимулов сохраняется или тратится на импорт), денежно-кредитные условия являются адаптивными (процентные ставки не повышаются в результате фискальной экспансии и, таким образом, противодействуют ей. эффекты), а финансовое положение страны после стимулирования рассматривается как устойчивое.Мультипликаторы могут быть небольшими или даже отрицательными, если расширение вызывает опасения по поводу устойчивости в ближайшем будущем или в более долгосрочной перспективе, и в этом случае частный сектор, скорее всего, будет противодействовать государственному вмешательству, увеличивая сбережения или даже переводя деньги в офшоры, а не инвестируя или потребляя . Мультипликаторы также, как правило, выше для мер по расходам, чем для снижения налогов или трансфертов, и ниже для малых, открытых экономик (в обоих случаях из-за масштабов утечек). Что касается состава, правительства сталкиваются с компромиссом при выборе между направлением стимулов на бедных, где вероятность полного расходования средств и сильного экономического эффекта выше; финансирование капитальных вложений, которые могут создать рабочие места и способствовать долгосрочному росту; или обеспечение снижения налогов, которое может побудить фирмы нанимать больше рабочих или покупать новое капитальное оборудование.На практике правительства применяют «сбалансированный» подход к мерам во всех этих областях.
Что касается сроков, то для реализации мер по расходам (разработка программы или проекта, закупка, исполнение) часто требуется время, и после принятия меры могут действовать дольше, чем необходимо. Однако, если ожидается, что спад будет продолжительным (как и недавний кризис), опасения по поводу задержек могут быть менее острыми: некоторые правительства подчеркнули важность реализации «готовых к работе» проектов, которые уже прошли проверку и готовы к запуску.По всем этим причинам меры стимулирования должны быть своевременными, целенаправленными и временными — быстро отменяться при улучшении условий.
Аналогичным образом, эффективность и масштаб стабилизаторов могут быть увеличены — например, с помощью более прогрессивной налоговой системы, которая облагает домохозяйства с высоким доходом налогом по более высокой ставке, чем домохозяйства с низким доходом. Трансферные выплаты также могут быть напрямую связаны с экономическими условиями (например, уровнем безработицы или другими факторами, влияющими на рынок труда). В некоторых странах бюджетные правила направлены на ограничение роста расходов в периоды бума, когда рост доходов — особенно от природных ресурсов — высок, а ограничения кажутся менее обязательными.В других случаях механизмы официального обзора или истечения срока («заката») программ помогают гарантировать, что новые инициативы не переживут свою первоначальную цель. Наконец, среднесрочные рамки со всесторонним охватом и оценкой доходов, расходов, активов и пассивов, а также рисков помогают улучшить разработку политики на протяжении бизнес-цикла.
Большой дефицит и рост государственного долга
Дефицит бюджета и коэффициенты государственного долга (отношение долга к ВВП) резко выросли во многих странах из-за воздействия кризиса на ВВП и налоговые поступления, а также стоимости ответных мер налогово-бюджетной политики на кризис.Поддержка и гарантии финансовому и промышленному секторам усугубили обеспокоенность финансовым здоровьем правительств. Многие страны могут позволить себе иметь умеренный бюджетный дефицит в течение длительных периодов времени, когда внутренние и международные финансовые рынки, а также международные и двусторонние партнеры убеждены в своей способности выполнять настоящие и будущие обязательства. Однако дефицит, который становится слишком большим и сохраняется слишком долго, может подорвать эту уверенность. Осознавая эти риски в условиях нынешнего кризиса, МВФ в конце 2008 и начале 2009 года призвал правительства разработать стратегию налогово-бюджетной политики, состоящую из четырех частей, чтобы обеспечить платежеспособность: стимулы не должны иметь постоянного воздействия на дефицит; среднесрочные рамки должны включать обязательства по корректировке налогово-бюджетной политики после улучшения условий; структурные реформы должны быть определены и реализованы для ускорения роста; и страны, сталкивающиеся с демографическим давлением в среднесрочной и долгосрочной перспективе, должны твердо придерживаться четких стратегий реформирования здравоохранения и пенсионного обеспечения.