Содержание

Согласно чему или согласно чего как правильно?

Современные нормы русского языка допускают употребление двух конструкций: согласно чему и согласно с. Первый вариант является более популярным в деловом языке.

Правильно

Согласно чему — в современном русском языке предлог «согласно» требует к себе дательного падежа (чему?), поэтому в предложении употребляется в сочетании со словом в форме дательного падежа (договору, приказу, закону, распоряжению и т.д.).
Согласно приказу #208
Я действовал согласно закону о полиции
Согласно моему распоряжению были проведены слушания
Мы действовали согласно действующему приказу
Работа велась согласно заключенному договору
Согласно первому пункту приказа, работа была приостановлена
Мы работали согласно утвержденному графику

Правильное написание наиболее часто встречающихся словосочетаний в официально-деловом письме:

Согласно законуСогласно законодательству
Согласно приказуСогласно заявке
Согласно договоруСогласно федеральному
закону
Согласно распоряжениюСогласно выписке
Согласно графикуСогласно акту
Согласно кодексуСогласно оригиналу
Согласно указуСогласно документу
Согласно уставуСогласно действующему законодательству
Согласно условиям договораСогласно чертежу
Согласно контрактуСогласно модели
Согласно даннымСогласно инструкции
Согласно штатному расписаниюСогласно требованиям

Согласно с — менее популярная, но допустимая конструкция в русском языке. Является синонимичной выражению «в соответствии с чем-либо».
Работу вели согласно с правилами техники безопасности.
Мы живем согласно с требованиями морали. 
Работу Александр вёл согласно с советами начальства. 
Неправильно

Согласно чего — согласно приказа, договора, закона, распоряжения, графика и т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Читайте также:

Согласно заключению Венецианской комиссии, Конституционный суд Украины нуждается в реформировании

10 декабря Венецианская комиссия, экспертный орган Совета Европы по конституционному праву, опубликовала второе срочное заключение о конституционной ситуации в стране после принятия Конституционным судом решения от 27 ноября 2020 года. В заключении отмечается, что упомянутое решение свидетельствует о том, что назрела необходимость реформирования Конституционного суда.

Оба срочных заключения были подготовлены по запросу президента Зеленского от 25 ноября 2020 года. Первое срочное заключение, опубликованное 9 декабря, касается последствий решения Конституционного суда для антикоррупционного законодательства Украины и содержит рекомендации Верховной Раде по интерпретации этого решения. Во втором срочном заключении непосредственно рассматривается возможный порядок реформирования Конституционного суда в соответствии с Конституцией Украины и здравыми принципами конституционализма. Венецианской комиссии предлагается одобрить оба срочных заключения на своем пленарном заседании, которое пройдет сегодня в онлайн-режиме. Ожидается, что в нем примет участие президент Зеленский.

Во втором заключении эксперты повторно выступают с критикой решения Конституционного суда о признании значительной части действующего антикоррупционного законодательства недействительной. Венецианская комиссия определяет решение как недостаточно аргументированное и неубедительное. По мнению экспертов, «молчаливого отказа в ходатайстве об отводе» в ситуации потенциального конфликта интересов было недостаточно, так как данный вопрос должен был надлежащим образом и с соблюдением требования прозрачности решаться Судом. Кроме того, Венецианская комиссия отмечает проблемы, связанные с тем, что Конституционный суд расширил сферу действия своего решения, а также непоследовательность подхода Суда в переносе на более поздний срок даты вступления в силу отмены положений, признанных неконституционными. Конституционный суд не отложил вступление в силу самого решения, в результате чего значительное количество антикоррупционных дел были немедленно закрыты.

Вместе с тем Венецианская комиссия подчеркивает, что, несмотря на вышеперечисленное, решение Конституционного суда должно быть исполнено в силу принципа верховенства права. «Конституционный суд не может быть подвергнут “наказанию” за свои решения, но его работа может быть улучшена», ‒ отмечает Комиссия, предлагая перечень рекомендаций по внесению изменений в Закон о Конституционном суде Украины.


 Пресс-релиз
Конституционный суд Украины нуждается в реформировании, отметила Венецианская комиссия и вынесла рекомендации по улучшению работы Суда

«Согласно приказу» или «согласно приказа»: как пишется?

На чтение 2 мин Просмотров 488 Опубликовано

В русском языке есть слова, которые используются при составлении различного рода документов, но написать их правильно могут не все. Как корректно употреблять в письменной речи сочетание предлога и имени существительного: «согласно приказу» или «согласно приказа»? Выясним это, если обратимся к современной морфологической норме.

Как правильно пишется?

Соответствует норме вариант с согласной «у» на конце существительного – «согласно приказу».

Чтобы разобраться в написании сочетания, необходимо определить, из каких компонентов оно состоит. Так, «согласно» – это производный предлог, а «приказ» – падежная форма неодушевлённого имени существительного мужского рода. Правило гласит, что рассматриваемый предлог может употребляться только с именами существительными или местоимениями, стоящими в дательном падеже («согласно чему?»).

Вариант «согласно приказа», в котором существительное стоит в родительном падеже, считается ошибочным.

Примеры предложений

Рассмотрим контексты, в которых встречается сочетание «согласно приказу»:

  1. Согласно приказу Министерства образования, учебный год закончится раньше.
  2. Согласно приказу, мы перешли в наступление.
  3. Они обязаны предоставлять информацию, согласно приказу.
  4. Главный бухгалтер уволен, согласно приказу.
  5. Наступление начинается с момента открытия огня артиллерии, согласно приказу на атаку.

Ошибочное написание сочетания «согласно приказу»

Неверно писать на конце существительного гласную «а» – «согласно приказа». Также неправильно – «сагласна приказу», «согласна приказу», «согласна приказа».

Заключение

Итак, часто встречаемое в официально-деловом стиле сочетание нужно писать с буквой «у» на конце существительного – «согласно приказу».

Это объясняется тем, что предлог «согласно» требует дательного падежа.

Заключение договора о техническом обслуживании и ремонте ВДГО и ВКГО

РАЙОНАДРЕС ПОДРАЗДЕЛЕНИЯКОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
АО «Волгоградгоргаз»
Единый многоканальный телефон:8 800 234 1795
400048, г. Волгоград, ул. Лесогорская, 80+7 (8442) 25-80-26
400040, г. Волгоград, ул. Поддубного, 35+7 (8442) 73-67-44
400057, г. Волгоград, ул. Травяная, 1А+7 (8442) 45-09-82
404171, р.п. Светлый Яр, ул.Советская, 63+7 (84477) 6-91-43
400054, г. Волгоград, ул. Чигиринская, 32+7 (8442) 95-30-76
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Волжский
404121, г. Волжский, ул. Карбышева, 11+7 (8443) 38-30-64
ООО «Газпром газораспределение Волгоград» межрайонное газовое предприятие «Городищенское»
403001, р.п. Городище, пер. Красного Октября, 27+7 (84468) 3-15-83
404002, г. Дубовка, ул. Рабочая, 11+7 (84458) 3-19-91
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в р.п. Елань
403732, р.п. Елань, ул. Матроса Железняка, 111+7 (84452) 5-44-64
ООО «Газпром газораспределение Волгоград» межрайонное газовое предприятие «Жирновское»
403791, г. Жирновск, ул. Губкина, 26+7 (84454) 5-33-19
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Калаче-на-Дону
404507, г. Калач-на-Дону, пер. Баррикадный, 35+7 (84472) 3-35-57
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Камышине
403889, г. Камышин, ул. Волгоградская, 37+7 (84457) 4-04-00
ООО «Газпром газораспределение Волгоград» межрайонное газовое предприятие «Котельниковское»
404352, Волгоградская область, г. Котельниково, ул.Северная, 11+7 (84476) 3-24-49
404321, р.п. Октябрьский, ул. Производственная, 30+7 (84475) 6-18-55
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Котово
403805, г. Котово, ул. 60 лет ВЛКСМ, 12+7 (84455) 4-54-46
403371, п. Даниловка, ул.Северная, 40+7 (84461) 5-37-87
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Михайловке
403342, г. Михайловка, ул. Томская, 3+7 (84463) 2-80-58
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Николаевске
404032, г. Николаевск, ул. Некрасова, 17+7 (84494) 6-19-70
404062, р.п. Быково , ул. Воровского, 1+7 (84495) 3-16-04
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Новоаннинском
403952, г. Новоаннинский, ул. Пугачевская, 177+7 (84447) 3-44-41
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Палласовке
404260, г. Палласовка, ул. Ушакова, 80+7 (84492) 6-85-66
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Серафимович
403441, г. Серафимович, ул. Республиканская, 47+7 (84464) 4-48-37
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Суровикино
404413, г. Суровикино, пер. Овражный, 18+7 (84473) 2-22-94
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Урюпинске
403113, г. Урюпинск, ул. М. Мушкетовская, 4+7 (84442) 4-19-54
Филиал ООО «Газпром газораспределение Волгоград» в г. Фролово
403534, г. Фролово, ул. 40 лет Октября, 1+7 (84465) 2-43-59
403071, р.п. Иловля, ул. Буденного, 1+7 (84467) 5-17-01

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, отпечатки пальцев на письме Мамуки Хазарадзе не принадлежат Георгию Гахария

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, отпечатки пальцев на письме Мамуки Хазарадзе не принадлежат Георгию Гахария

Прокуратура получила заключение дактилоскопической экспертизы по факту возможного принуждения Мамуки Хазарадзе и Бадри Джапаридзе.

Как отмечается в информации прокуратуры, Генеральная прокуратура Грузии проводит расследование по факту возможного принуждения Мамуки Хазарадзе и Бадри Джапаридзе.

«Напомним, что 4 марта 2019 года Мамука Хазарадзе, выступая на заседании финансово-бюджетного комитета парламента Грузии, сделал заявление о том, что перед вторым туром президентских выборов 2018 года он получил письмо с угрозами от тогдашнего министра внутренних дел Георгия Гахария.

6 марта 2019 года Мамука Хазарадзе был допрошен в Тбилисском городском суде в присутствии судьи-магистрата, где он представил следствию только копию вышеупомянутого письма, так как по словам Хазарадзе, оригинал письма был отправлен в Великобританию для проведения экспертизы.

Оригинал письма был передан в Генеральную прокуратуру Грузии позже, 21 октября 2019 года, вместе с материалами экспертизы, проведенной британской частной компанией.

У премьер-министра Грузии Георгия Гахария были взяты контрольные образцы, необходимые для проведения дактилоскопической экспертизы, которые сравнили с образцами отпечатков пальцев, идентифицированных на письме.

Согласно заключению дактилоскопической экспертизы «Национального бюро судебно-медицинской экспертизы имени Левана Самхараули», отпечатки пальцев на письме не принадлежат премьер-министру Грузии Георгию Гахария.

Хотим дополнительно проинформировать общественность, что с целью установления личности человека, оставившего отпечаток пальца на письме, а также изучения заявления Мамуки Хазарадзе и Бадри Джапаридзе, Генеральная прокуратура Грузии продолжает расследование», — говорится в заявлении прокуратуры Грузии.

Процедура вынесения консультативных заключений — Основные сведения — Международный Суд

Процедура вынесения консультативных заключений

«Процедура вынесения консультативных заключений является одним из самых надежных средств содействия регламентации институциональной системы [Организации Объединенных Наций]».

Бутрос-Бутрос Гали
Генеральный секретарь ООН (1992–1996 годы)

Процедурой вынесения консультативных заключений могут воспользоваться некоторые публичные международные организации (а именно, органы и специализированные учреждения Организации Объединенных Наций), и она позволяет им запрашивать консультативные заключения у Суда по тому или иному юридическому вопросу.

Какие органы и специализированные учреждения ООН могут обращаться к Суду с просьбой о вынесении консультативного заключения?

Связанные с вынесением консультативных заключений дела представляют собой примерно одну пятую от общей численности дел, рассматриваемых Судом.

Правом запрашивать консультативное заключение Суда обладают пять органов ООН и 16 специализированных учреждений системы ООН.

Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности Организации Объединенных Наций унаследовали в отношении МС право, которым Статут Лиги Наций ранее наделял Ассамблею и Совет Лиги в отношении ППМП. Три других органа ООН, включая Экономический и Социальный Совет, получили право запрашивать консультативные заключения по решению Генеральной Ассамблеи.

Шестнадцать специализированных учреждений получили на это право от Генеральной Ассамблеи в соответствии с соглашениями, регулирующими их отношения с Организацией Объединенных Наций.

Генеральная Ассамблея и Совет Безопасности могут запрашивать консультативные заключения «по любому юридическому вопросу»; другие органы и специализированные учреждения ООН — «по юридическим вопросам, возникающим в пределах их сферы деятельности».

Может ли государство в исключительных обстоятельствах обратиться с просьбой о вынесении консультативного заключения?

Нет. Просьба о вынесении консультативного заключения всегда должна представляться международной организацией, даже если порой просьба направляется по инициативе государства или группы государств — членов этой организации.

Значительно ли отличается процедура вынесения консультативных заключений от разбирательства спорных дел?

Процедура вынесения консультативных заключений имеет отличительные характеристики, связанные с особым характером и объектом консультативных функций Суда, однако она основывается на правилах, применимых к разбирательству спорных дел.


Деталь резной панели в Большом зале правосудия.

Получив просьбу о вынесении консультативного заключения, Суд составляет список тех государств и организаций, которые могут представить имеющую отношение к делу информацию. Однако включенные в этот список государства не находятся в одном и том же положении, что и стороны спора, и любое их участие в процессе вынесения Судом консультативного заключения не делает его обязательным для них.

Эта процедура осуществляется быстрее, чем при рассмотрении спора между государствами. Письменные заявления представляются запрашивающим органом или специализированным учреждением ООН и любыми государствами, желающими сделать это, и им всем предлагается представить свои комментарии в отношении этих заявлений. Затем проводятся открытые слушания.

Может ли организация или государство, с которыми не были проведены консультации, обращаться с просьбой об их проведении? Как обстоит дело в отношении неправительственных организаций?

Организация или государство, с которыми не были проведены консультации, могут обратиться с просьбой об их проведении, и Суд выносит решение в отношении такой просьбы. Неправительственным организациям редко давалось разрешение представлять их мнения.

Организации, обладающие правом запрашивать консультативные заключения

Органы ООН

Специализированные учреждения системы Организации Объединенных Наций

Записки amicus curiae (т.е. записки, подаваемые лицом или учреждением, которое не участвует в деле, но желает обратить внимание Суда на моменты, которые могли бы в противном случае пройти незамеченными) не принимаются.

Может ли Суд отказаться вынести консультативное заключение?

Да. Суд может отказаться вынести консультативное заключение, если оно будет противоречить его судебному характеру или существенно важным нормам, которыми он руководствуется в своей деятельности, или если такая просьба выходит за рамки полномочий запрашивающего органа.

Около 60 процентов консультативных заключений, вынесенных Судом, были запрошены Генеральной Ассамблеей ООН.

Несколько раз Суду приходилось, по своей собственной инициативе или по просьбе государства, рассматривать вопрос о том, обладает ли он юрисдикцией, является ли переданный на его рассмотрение вопрос юридическим или делают ли некоторые особенности предыдущего рассмотрения какого-либо вопроса его нежелательным для того, чтобы Суд высказывался по нему.

Суд лишь один раз отклонял просьбу о вынесении консультативного заключения.

Как выглядит консультативное заключение?

Консультативное заключение составляется в ходе таких же закрытых обсуждений, что и обсуждения при рассмотрении споров, и делится на такие же части: резюме хода обсуждений, аргументация Суда и пункт постановляющей части.

В среднем они несколько короче (примерно 30 страниц на каждом языке). К ним могут прилагаться заявления и отдельные или особые мнения. Консультативное заключение оглашается на открытом заседании в Большом зале правосудия во Дворце мира.

Одна подписанная и скрепленная печатью копия каждого заключения хранится в архивах Суда, а вторая направляется Генеральному секретарю ООН; если просьба исходит от какого-либо иного органа, третья подписанная и скрепленная печатью копия направляется его директору или генеральному секретарю.

Имеет ли консультативное заключение обязательную силу?

В отличие от решений, консультативные заключения Суда обязательной силы не имеют. Запрашивающий орган или специализированное учреждение ООН вольны выполнить или не выполнить положения заключения.

Хотя консультативные заключения и не имеют обязательной силы, они способствуют разъяснению и развитию международного права.

В некоторых особых случаях предусматривается, что консультативное заключение имеет обязательную силу (например, заключения, которые касаются Конвенции о привилегиях и иммунитетах Объединенных Наций, или Соглашения о Центральных учреждениях ООН, заключенного между ООН и Соединенными Штатами).

В то же время за консультативными заключениями и выводами Суда, содержащимися в этих заключениях, стоит авторитет Суда. Тот факт, что консультативные заключения Суда принимаются во внимание международными организациями и государствами, на практике способствует развитию международного права.

Что не так с модернизацией стадиона «Химик»?

Суд назначил экспертизу. Как ознакомиться с заключением эксперта, находящимся в деле?

     1. Если ваше дело рассматривается в соответствии с АПК РФ и ГПК РФ
Процессуальное законодательство устанавливает, что ознакомиться с материалами дела в суде вправе все участники дела — истец и ответчик, заявитель и заинтересованное лицо, представители участников.

Если же судебное дело сдано в архив, любой человек вправе ознакомиться с информацией (ст. 6 Федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»).

Подготовка к ознакомлению с материалами
Посетите официальный сайт суда и изучите установленный в нем порядок ознакомления с материалами дела. Так вы выясните часы приема и где принимают граждан по вопросам ознакомления с материалами дела — в приемной суда, архиве или канцелярии. Во многих судах, чтобы ознакомиться с материалами дела, предварительно нужно отправить заявление с соответствующей просьбой.
Если информации о месте и часах приема не будет на сайте, постарайтесь дозвониться в суд и все уточнить.
В назначенное время явитесь в отдел суда. При себе необходимо иметь паспорт, а в случае, если вы представляете интересы другого лица, доверенность.

Помните, что при ознакомлении вы имеете право делать копии и выписки из материалов.

Если сотрудники суда отказали вам в ознакомлении с материалами дела, вы можете обжаловать их отказ председателю суда или отстаивать свое право в судебном порядке.

     2. Ваше дело рассматривается в соответствии с УПК РФ
Стороны (потерпевший, подозреваемый, обвиняемый, представитель и защитник) могут ознакомиться с материалами уголовного дела при наличии заявленного ими соответствующего ходатайства как в письменной, так и в устной форме — с протоколами следственных действий, постановлением о возбуждении уголовного дела, о признании стороны потерпевшей, о прекращении уголовного дела и т.д.

Кроме того, следователь обязан ознакомить стороны с заключением и протоколом допроса эксперта (ст. 206 УПК РФ). При этом разъясняется право ходатайствовать о назначении дополнительной либо повторной судебной экспертизы.

По окончании предварительного расследования следователь в полном объеме знакомит со всеми материалами уголовного дела участников уголовного судопроизводства.

В процессе ознакомления с материалами уголовного дела можно выписывать любые сведения, снимать копии с документов, а также заявлять ходатайства.

А вот теперь самое главное, если вы собираетесь обратиться за анализом заключения эксперта:
Чтобы рецензент мог полностью изучить заключение, проверить полноту исследования, правильность выбранных методик, компетенцию эксперта, необходимо предоставить в полном объеме сканированные копии всего заключения эксперта, всех приложений со всеми таблицами и иллюстрационным материалом, а также копию определения/постановления о назначении экспертизы.

Документы должны быть читаемы и иметь нумерацию.

Академическое письмо: «В заключение» … Как не закончить свою работу

Не можете подобрать правильные слова, чтобы закончить работу? Ваши выводы безвкусны? В этом раздаточном материале рассказывается об основных техниках написания более сильных окончаний, в том числе

.
  • Диагностика и улучшение связности абзацев
  • Как избежать 7 распространенных ошибок при составлении и пересмотре заключений
  • Отвечая на невысказанный вопрос читателя: «Ну и что?»

A. Приведите свои предложения в соответствие с «данным / новым» контрактом

«Данная» информация (знакомая вашему читателю) должна стоять первой в предложении.Например, вы можете заранее повторить основную идею в одном или двух предложениях, или что-то очевидное в контексте предложения, или идею, которая затрагивает общие знания читателей по теме. «Новая» информация (дополнительная, незнакомая и / или более сложная) должна составлять вторую половину вашего предложения.

«Новая» информация одного предложения затем становится «данной» или знакомой информацией следующего, улучшая общий поток и согласованность.

B. Используйте «тематические строки»

Каждому предложению нужна тема или основная идея, которая должна быть в «данной» части предложения.По возможности сдвигайте «данную» информацию ближе к началу предложения, чтобы тема была ясна. Кроме того, каждому абзацу нужна общая тема, обычно устанавливаемая в первом или втором предложениях. Чтобы проверить последовательность абзацев, посмотрите, последовательно ли связаны темы вашего предложения («данность») от предложения к предложению. Сможете ли вы найти в абзаце единую тему, как если бы вы проводили однотонную нить? Набор предложений с четкими темами создает «тематическую цепочку».Это, наряду с правильным использованием переходов, помогает обеспечить связный абзац.

  • Если ваша тема не видна или кажется потерянной, пересмотрите свои предложения в соответствии с «заданным / новым» информационным шаблоном.
  • Используйте переходы там, где это необходимо, чтобы указать оппозицию, согласие или связь, причину и следствие, пример или иллюстрацию, степень, сравнение и т. Д. Подробнее о переходах см. «Установление связей: выбор слов перехода».

С.Повторять, не повторяя

Читатели ценят некоторую последовательность и обычно не находят разумное количество повторений скучным или однообразным. Но избегайте повторения одних и тех же предметов / тем, используя одни и те же слова каждый раз, и не повторяйте тезис дословно в своем заключении. Вместо этого… повторите, используя ключевых понятий в немного других структурах предложений и аргументах. Ключевые концепции часто выражаются во введении, тезисах и в начале абзацев; они выступают в качестве управляющей «тематической цепочки» для всей вашей статьи.

  1. Начало с пустой фразы, эквивалент «прочистки горла».

Например:

Черновик: «И поэтому важно иметь в виду, что…» «В заключение…»

Ревизия: Эти фразы опустить. «В заключение» или «В заключение» могут быть уместны для устной презентации, но письменная форма считается излишней или чрезмерно механической.

Проект: «Однако, чтобы прийти к такому выводу, важно признать… »

Ревизия: Сразу скажите, что надо признать.

  1. Слишком много информации в одном абзаце или недостаточная проработка абзаца.
  2. Без четкого тематического предложения: то есть, которое выражает ключевую концепцию, определяющую этот абзац (т.е. «О чем этот абзац?»). Обычно лучше всего выражать свою основную концепцию в первом или втором предложении.
  3. Не проверяется сцепление или поток (см. «Данное и новое» выше).В результате предложения не организованы логически, или происходит внезапное переключение темы, или предложения не имеют четкой связи друг с другом.
  4. Слишком частое или механическое использование переходов.
  5. Завершение абзаца другой темой. ПОДСКАЗКА: Используйте ключевое слово или фразу из последнего предложения предыдущего абзаца в первом предложении нового абзаца. Этот метод помогает читателю устанавливать связи.
  6. Завершите свою работу совершенно новой информацией или цитатой, не имеющей отношения к делу.

Читатели должны понимать, почему ваши аргументы или исследования важны. Так что подумайте об одной более важной идее (ключевой концепции), которую вы хотите, чтобы ваши читатели унесли с собой после прочтения вашей статьи. Недостаточно просто повторить тезис или обобщить основные выводы в своем заключении; нужно ответить на вопрос: «Ну и что»? Варианты включают в себя выделение дополнительных областей исследования и / или внушение чувства значимости: например, почему то, что вы написали, имеет значение? Что должен унести ваш читатель?

Дополнительную информацию о составлении эффективных заключений можно найти по следующему адресу:

«Стратегии написания заключения» из Интернет-сайта по обучению грамоте
«Заключения» из Центра письма при Университете Северной Каролины

Источник для стратегий связности абзацев: Williams, J.М. и Надель И. Б. (2005). Стиль: 10 уроков ясности и благодати (Cdn. Ed.). Торонто: Лонгман.

9. Заключение — Организация вашего исследования в области социальных наук

I. Общие правила

Функция заключения вашей статьи — переформулировать главный аргумент . Он напоминает читателю о сильных сторонах вашего основного аргумента (аргументов) и повторяет наиболее важные доказательства, подтверждающие эти аргументы. Сделайте это, четко указав контекст, предысторию и необходимость решения исследуемой вами исследовательской проблемы в связи с проблемой, противоречием или пробелом, обнаруженным в литературе.Однако убедитесь, что ваш вывод не является просто повторяющимся изложением результатов. Это снижает влияние аргументов, которые вы выдвинули в своем эссе.

При написании заключения к статье соблюдайте следующие общие правила:

  • Изложите свои выводы ясным и простым языком. Повторно сформулируйте цель вашего исследования, а затем укажите, чем ваши результаты отличаются или поддерживают результаты других исследований и почему [то есть, какой уникальный или новый вклад внесло ваше исследование в общее исследование по вашей теме?].
  • Не повторяйте просто результаты или обсуждение результатов. Обеспечьте синтез аргументов, представленных в документе, чтобы показать, как они сходятся для решения проблемы исследования и общих целей вашего исследования.
  • Укажите возможности для будущих исследований, если вы еще не сделали этого в разделе обсуждения вашей статьи. Подчеркнув необходимость дальнейших исследований, читатель получит свидетельство того, что вы глубоко осведомлены о проблеме исследования.

Примите во внимание следующие моменты, чтобы ваш вывод был хорошо представлен:

  1. Если аргумент или цель вашей статьи сложны, вам может потребоваться резюмировать аргументы для вашего читателя.
  2. Если до своего заключения вы еще не объяснили значение своих выводов или если вы действуете индуктивно, используйте конец статьи, чтобы описать ваши основные положения и объяснить их значение.
  3. Переходите от детального к общему уровню рассмотрения, которое возвращает тему к контексту, представленному во введении, или в новом контексте, который возникает из данных.

Заключение также дает вам возможность убедительно и лаконично переформулировать вашу исследовательскую проблему, учитывая, что теперь читателю представлена ​​вся информация по теме . В зависимости от дисциплины, в которой вы пишете, заключительный абзац может содержать ваши размышления о представленных доказательствах или о центральной исследовательской проблеме эссе. Однако характер самоанализа в отношении проведенного вами исследования будет зависеть от темы и от того, хочет ли ваш профессор, чтобы вы выражали свои наблюдения таким образом.

ПРИМЕЧАНИЕ : Если вас просят задуматься над темами, не углубляйтесь в праздные предположения. Быть интроспективным означает смотреть внутрь себя как автора, чтобы попытаться понять проблему более глубоко, а не гадать о возможных результатах или придумывать сценарии, не подтвержденные доказательствами.


II. Разработка убедительного заключения

Хотя эффективное заключение должно быть ясным и лаконичным, его не нужно писать пассивно или без убедительного повествования. Стратегии, которые помогут вам выйти за рамки простого обобщения ключевых моментов вашей исследовательской работы, могут включать любую из следующих стратегий:

  1. Если ваше эссе касается современной проблемы, предупредите читателей о возможных последствиях игнорирования проблемы.
  2. Рекомендовать конкретный курс или действия, которые, в случае их принятия, могли бы решить конкретную проблему на практике или в развитии новых знаний.
  3. Приведите соответствующую цитату или мнение эксперта, уже отмеченное в вашей статье, чтобы придать авторитет вашему выводу [хорошее место для поиска — исследование из вашего обзора литературы].
  4. Объясните последствия вашего исследования таким образом, чтобы побудить к действию или продемонстрировать безотлагательность в поисках изменений.
  5. Переформулируйте ключевую статистику, факт или визуальное изображение, чтобы подчеркнуть главную мысль вашей статьи.
  6. Если ваша дисциплина побуждает к личному размышлению, проиллюстрируйте заключительный момент релевантным рассказом, взятым из собственного жизненного опыта.
  7. Вернитесь к анекдоту, примеру или цитате, которые вы представили во введении, но добавьте дополнительную информацию, основанную на результатах вашего исследования; используйте свою интерпретацию результатов, чтобы переработать ее по-новому или по-новому.
  8. Сделайте полезное сообщение в форме сильного, сжатого утверждения, которое вы хотите, чтобы читатель запомнил о вашем исследовании.

III. Проблемы, которых следует избегать

Отсутствие краткости
Заключительный раздел должен быть кратким и по существу. Слишком длинные выводы часто содержат ненужную информацию. Заключение — не место для подробностей о вашей методологии или результатах. Хотя вам следует кратко изложить то, что было извлечено из вашего исследования, это резюме должно быть относительно кратким, поскольку в заключении акцент делается на выводах, оценках, выводах и других формах анализа, который вы делаете.Стратегии лаконичного письма можно найти здесь .

Неспособность прокомментировать более крупные, более важные вопросы
Во введении ваша задача заключалась в том, чтобы перейти от общей [области исследования] к конкретной [проблеме исследования]. Однако в заключение ваша задача — перейти от конкретного обсуждения [вашей исследовательской проблемы] к общей дискуссии [то есть, как ваше исследование способствует новому пониманию или заполняет важный пробел в литературе].Короче говоря, вывод состоит в том, где вы должны поместить свое исследование в более широкий контекст [визуализируйте свою статью как песочные часы — начните с широкого введения и обзора литературы, перейдите к конкретному анализу и обсуждению, завершите широким резюме значение и значение исследования].

Неспособность выявить проблемы и отрицательные результаты
Никогда нельзя игнорировать отрицательные аспекты исследовательского процесса. Проблемы, недостатки и трудности, с которыми вы столкнулись во время вашего исследования, следует обобщить, чтобы вы могли сделать общие выводы.Если вы столкнулись с отрицательными или непредвиденными результатами [т.е. с выводами, которые подтверждены за пределами исследовательского контекста, в котором они были получены], вы должны сообщить о них в разделе результатов и обсудить их значение в разделе обсуждения вашей статьи. В заключение используйте краткое изложение отрицательных результатов как возможность объяснить их возможное значение и / или то, как они могут лечь в основу будущих исследований.

Неспособность предоставить четкое изложение того, что было изучено
Чтобы иметь возможность обсудить, как ваше исследование вписывается в вашу область исследования [и, возможно, мир в целом], вам необходимо кратко и лаконично резюмировать свой вклад к новым знаниям или новому пониманию исследовательской проблемы.Этот элемент вашего заключения может состоять всего из нескольких предложений.

Несоответствие целям вашего исследования
Часто цели исследования в социальных науках меняются во время проведения исследования. Это не проблема, если вы не забудете вернуться и уточнить исходные цели во введении. По мере появления этих изменений их необходимо задокументировать, чтобы они точно отражали то, что вы пытались достичь в своем исследовании (а не то, что вы думали, что можете достичь, когда начинали).

Не поддавайтесь желанию извиниться
Если вы погрузились в изучение исследовательской проблемы, вы, вероятно, должны много о ней знать (возможно, даже больше, чем ваш профессор!). Тем не менее, когда вы закончите писать, у вас могут возникнуть некоторые сомнения в том, что вы написали. Подави эти сомнения! Не подрывайте свой авторитет, говоря что-то вроде: «Это всего лишь один из подходов к изучению этой проблемы; могут быть другие, гораздо более подходящие подходы…. «Общий тон вашего заключения должен внушать читателю уверенность.


Ассан Иосиф. Написание заключительной главы: хорошее, плохое и отсутствующее. Географический факультет Ливерпульского университета; Заключительные параграфы. Центр письма колледжа в Мерамек. Общественный колледж Сент-Луиса; Выводы. Центр письма. Университет Северной Каролины; Выводы. Письменная лаборатория и СОВА. Университет Пердью; Фридман, Леора и Джерри Плотник. Введение и выводы.Лабораторный отчет. Центр письма университетского колледжа. Университет Торонто; Лейбенспергер, Лето. Составьте свое заключение. Академический центр, Университет Хьюстона-Виктория, 2003 г .; Сделайте ваши последние слова на счету. Справочник писателя. Письменный центр. Университет Висконсина, Мэдисон; Советы по написанию хорошего заключения. Написание @ CSU. Государственный университет Колорадо; Кретчмер, Пол. Двенадцать шагов к написанию эффективного заключения. Сан-Франциско Edit, 2003–2008; Написание выводов. Услуги по написанию учебников, Центр инновационного преподавания и обучения.Университет Индианы; Письмо: учитывая структуру и организацию. Институт письменной риторики. Дартмутский колледж.

Как мне написать заключение?

Ваше заключение — последний или два абзаца вашей статьи. Согласно Стратегии успешного письма: риторика и читатель:

Заключение завершает документ и сигнализирует о том, что обсуждение завершено. … Чтобы быть эффективным, заключение должно логически и стилистически совпадать с тем, что было сделано ранее.Длинный сложный документ часто заканчивается резюме основных моментов, но для более коротких статей с легкими для понимания идеями можно использовать любой из нескольких других вариантов. Большинство коротких эссе содержат заключение из одного абзаца, для более длинных статей может потребоваться два или три абзаца.

Вот некоторые выводы из серии Secrets to Writing Great Paper s:

Нельзя

  • Не должно содержать новых идей
  • Не должно предлагать никаких новых примеров
  • Не должно быть никаких новых выводов

«Помните, что все, что вы хотите сказать, — все ваши выводы по теме и факты, которые их подтверждают, — должны быть включены в основной текст статьи.Концовка просто завершает тему и завязывает ее бантом ».

Что можно сделать / идеи для содержания вашего заключения

  • Снова сформулируйте цель.
  • Подведение итогов — объедините все высказанные вами соображения в одно общее утверждение.
  • Echo the lead — Любимое слово журналистов — заканчивать, повторяя изображение или фразу, которые использовались в отведении.
  • Призывайте читателей к действию — расскажите, что они могут сделать, чтобы узнать больше о вашей теме, или, если это применимо, просто скажите: «Иди и сделай сам.«

Исследования для чайников говорит:

Думайте о своей бумаге как о растении. Вы начинаете с тезиса — корень. Вы намечаете кучу подтем — ветвей. Вы предоставляете множество отличных доказательств — листья. Теперь пора растения зацвести — заключение. … Хорошее заключение показывает, что вы сделали то, что намеревались сделать — подтвердите свой тезис. Но он также идет немного дальше, раскрывая значение информации, содержащейся в статье.


Источники:

Стратегии успешного письма: риторика и читатель / Джеймс А. Рейнкинг, Роберт фон дер Остен.

Издатель: Бостон: Prentice Hall, c2011.

ISBN0205801943

Секреты написания великих работ / Джуди Кессельман-Тюркель и Франклин Петерсон.

Издатель: Мэдисон, Висконсин: University of Wisconsin Press, [2003], c1982.

ISBN0299191443

Исследования для чайников / Джеральдин Вудс.
Издательство Нью-Йорк, Нью-Йорк: Голодные умы, c2002.
ISBN0764554263

Заключение для эссе | UMGC

Заключение — очень важная часть вашего эссе. Хотя иногда его рассматривают как сводку всех фрагментов, которые ранее не вписывались в статью, он заслуживает лучшего рассмотрения, чем это! Это последнее, что увидит читатель, поэтому оно обычно остается в памяти читателя. Это также отличное место, чтобы напомнить читателю, почему ваша тема важна.Заключение — это больше, чем «последний абзац», это рабочая часть статьи. Это место, где вы можете подтолкнуть вашего читателя к размышлениям о последствиях вашей темы для мира в целом или для жизни самого читателя!

Хорошее заключение должно делать несколько вещей:

Переформулирую тезис

Вы уже потратили время и энергию на составление прочного тезисного заявления для своего вступления, и если вы сделали свою работу правильно, вся ваша статья будет сосредоточена на этом тезисе.Вот почему так важно затронуть тезис в своем заключении! Многие авторы предпочитают начинать заключение с повторения тезиса, но вы можете поместить его в заключение где угодно — в первом предложении абзаца, в последнем предложении или между ними. Вот несколько советов по перефразированию вашей диссертации:

  • Напомните читателю, что вы доказали этот тезис в ходе своей работы. Например, если вы утверждаете, что вашим читателям следует покупать своих питомцев в приютах для животных, а не в зоомагазинах, вы можете сказать: «Если вы рассматривали этого щенка в витрине зоомагазина, помните, что ваша покупка будет поддерживать« фабрики по производству щенков ». ‘вместо того, чтобы спасать нуждающуюся собаку, и подумайте о том, чтобы выбрать нового друга в местном приюте для животных.«Этот пример дает читателю не только тезис статьи, но и напоминание о самом важном моменте в аргументации!

  • Измените тезисы так, чтобы они отражали отношения, которые у вас сложились с читателем во время работы над статьей. Например, если вы написали статью, предназначенную для родителей маленьких детей, вы можете найти способ сформулировать свой тезис, чтобы извлечь из этого выгоду — возможно, начав свое заявление со слов «Как родитель маленького ребенка…»

  • Не повторяйте тезис слово в слово — убедитесь, что ваше новое утверждение представляет собой независимое, свежее предложение!

Резюме или синтез

Этот раздел заключения может быть перед тезисом или после него.Ваш вывод должен напоминать читателю о том, что на самом деле говорится в вашей статье! Лучший вывод будет включать синтез, а не просто резюме — вместо простого списка ваших основных моментов, лучший вывод объединит эти моменты и соотнесет их друг с другом, чтобы ваш читатель мог применить информацию, представленную в эссе. Вот несколько способов сделать это:

  • Приведите список основных аргументов в пользу вашей диссертации (обычно это тематические предложения частей вашего эссе).

  • Объясните, как эти части связаны. Например, в эссе о приюте вы можете указать, что усыновление собаки из приюта помогает большему количеству животных, потому что ваша плата за усыновление поддерживает приют, что делает ваш выбор более социально ответственным.

Контекст

Одна из наиболее важных функций заключения — предоставить контекст для вашего аргумента. Ваш читатель может без проблем закончить эссе и понять ваш аргумент, не понимая, почему этот аргумент важен.Ваше введение может указать на причину, по которой ваша тема имеет значение, но ваше заключение также должно ответить на эти вопросы. Вот несколько стратегий, которые помогут вашему читателю понять, почему эта тема важна:

  • Скажите читателю, что вы хотите, чтобы он сделал. Ваше эссе — призыв к действию? Если да, напомните читателю, что ему следует делать. Если нет, помните, что просить читателя подумать определенным образом — уже само по себе действие. (В приведенных выше примерах в эссе читателя просят взять приютную собаку — конкретное действие.)

  • Объясните, почему эта тема актуальна или важна. Например, эссе о приюте для животных может закончиться статистикой о количестве домашних животных в приютах, ожидающих усыновления.

  • Напомните читателям, почему эта тема важна лично для них. Например, не имеет большого значения, верите ли вы в миссию приютов для животных, если вы не планируете заводить собаку; однако, если вы ищете собаку, это гораздо важнее. В заключении этого эссе может быть сказано: «Поскольку вы хотите купить собаку, вам нужно принять важное решение: где ее взять.«Это напомнит читателю, что аргумент важен лично!

Ресурсы

Выводы — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот проспект

Этот раздаточный материал объяснит функции выводов, предложит стратегии для написания эффективных выводов, поможет вам оценить выводы, которые вы сделали, и предложит подходы, которых следует избегать.

О выводах

Введение и заключение бывает сложно написать, но на них стоит потратить время.Они могут существенно повлиять на восприятие вашей статьи читателем.

Подобно тому, как ваше введение действует как мост, который переносит ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. Такой вывод поможет им понять, почему весь ваш анализ и информация должны иметь для них значение после того, как они положили бумагу.

Ваше заключение — это ваш шанс сказать последнее слово по теме.Заключение позволяет вам сказать последнее слово по вопросам, которые вы подняли в своей статье, обобщить свои мысли, продемонстрировать важность ваших идей и подтолкнуть вашего читателя к новому взгляду на предмет. Это также ваша возможность произвести хорошее финальное впечатление и закончить на положительной ноте.

Ваше заключение может выходить за рамки задания. Вывод выходит за рамки подсказки и позволяет вам рассмотреть более широкие проблемы, наладить новые связи и уточнить значение ваших выводов.

Ваше заключение должно радовать читателей, читающих вашу статью. Ваш вывод дает вашему читателю то, что он может вынести, что поможет ему взглянуть на вещи по-другому или оценить вашу тему лично релевантным образом. Это может предложить более широкий смысл, который не только заинтересует вашего читателя, но и каким-то образом обогатит его жизнь. Это ваш подарок читателю.

Стратегии написания эффективного заключения

Одна или несколько из следующих стратегий могут помочь вам написать эффективное заключение:

  • Сыграйте в игру «Ну и что?». Если вы застряли и чувствуете, что ваш вывод не говорит ничего нового или интересного, попросите друга прочитать его вместе с вами. Каждый раз, когда вы делаете заявление на основании своего заключения, попросите друга сказать: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?» Затем обдумайте этот вопрос и ответьте на него. Вот как это может произойти: Вы: По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа. Друг: И что? Вы: Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином. Друг: Зачем кому-то это нужно? Вы: Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Получив образование, Дуглас лично подорвал этот контроль. Вы также можете использовать эту стратегию самостоятельно, задав себе вопрос: «Ну и что?» по мере того, как вы разрабатываете свои идеи или проект.
  • Вернитесь к теме или темам во введении. Эта стратегия завершает круг читателя. Например, если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе полезно для создания нового понимания. Вы также можете сослаться на вводный абзац, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Обобщать, не подводить итоги. Включите краткое изложение основных положений статьи, но не повторяйте просто то, что было в вашей статье. Вместо этого покажите читателю, как согласовываются ваши замечания, поддержка и примеры, которые вы использовали. Собери все вместе.
  • Включите провокационный вывод или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для своей статьи.
  • Предложите план действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения. Это может перенаправить мысли вашего читателя и помочь ей применить вашу информацию и идеи в своей жизни или увидеть более широкие последствия.
  • Укажите на более широкие последствия. Например, если в вашей статье исследуются сидячие забастовки в Гринсборо или другое событие в Движении за гражданские права, вы можете указать на его влияние на Движение за гражданские права в целом. Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф может указать на ее влияние на других писателей или на более поздних феминисток.

Как избежать

  • Начиная с ненужной, часто используемой фразы, такой как «в заключение», «вкратце» или «в заключение». Хотя эти фразы могут работать в речах, на письме они кажутся банальными и банальными.
  • Впервые излагаю диссертацию в заключении.
  • Представляем новую идею или подтему в заключении.
  • Окончание тезисом в новой формулировке без существенных изменений.
  • Создание сентиментальных, эмоциональных призывов, не характерных для остальной аналитической статьи.
  • Включая доказательства (цитаты, статистика и т. Д.), Которые должны быть в основной части статьи.

Четыре вида неэффективных выводов

  1. Заключение «Это моя история, и я придерживаюсь ее». Этот вывод просто повторяет тезис и обычно до боли краток. Это не продвигает идеи вперед. Люди пишут такие заключения, когда не могут придумать, что еще сказать. Пример: В заключение, Фредерик Дуглас был, как мы видели, пионером в американском образовании, доказав, что образование было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
  2. Заключение «Шерлока Холмса». Иногда писатели впервые излагают тезис в заключении. У вас может возникнуть соблазн использовать эту стратегию, если вы не хотите раскрывать все слишком рано в своей статье. Вы можете подумать, что было бы более драматично держать читателя в неведении до конца, а затем «поразить» его своей основной идеей, как в мистерии Шерлока Холмса. Читатель, однако, ожидает не загадки, а аналитического обсуждения вашей темы в академическом стиле с изложением основного аргумента (тезиса).Пример: (После статьи, в которой перечисляются многочисленные инциденты из книги, но не говорится о том, что эти инциденты раскрывают о Дугласе и его взглядах на образование): Итак, как показывают приведенные выше данные, Дуглас рассматривал образование как способ подорвать власть рабовладельцев и также важный шаг к свободе.
  3. «Америка прекрасная» / «Я женщина» / «Мы победим» Заключение. Этот вид заключения обычно основан на эмоциях, чтобы сделать его привлекательным, но хотя эти эмоции и даже сентиментальность могут быть очень сердечными, они обычно не соответствуют остальной части аналитической статьи.Более сложный комментарий, чем эмоциональная похвала, был бы более подходящей данью теме. Пример: благодаря усилиям таких прекрасных американцев, как Фредерик Дуглас, бесчисленное количество других людей увидели сияющий луч света, которым является образование. Его пример был факелом, освещавшим путь другим. Фредерик Дуглас был поистине американским героем.
  4. Заключение «Сумка для переноски». Этот вид заключения включает дополнительную информацию, которую автор нашел или подумал, но не смог включить в основную статью.Возможно, вам будет трудно упустить детали, которые вы обнаружили после нескольких часов исследований и размышлений, но добавление случайных фактов и кусочков доказательств в конце хорошо организованного эссе может просто создать путаницу. Пример: Фредерик Дуглас не только является пионером в области образования, но и представляет интересный пример мужественности на юге Америки. Он также предлагает историкам интересный взгляд на сопротивление рабов, когда сталкивается с Кови, надсмотрщиком. Его отношения с родственницами женского пола показывают важность семьи в рабовладельческом сообществе.

Работы проконсультированы

Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC. Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.

Дуглас, Фредерик. 1995. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим. Нью-Йорк: Дувр.

Гамильтон Колледж. нет данных «Выводы». Письменный центр. По состоянию на 14 июня 2019 г. https://www.hamilton.edu//academics/centers/writing/writing-resources/conclusions.

Холева, Ранда. 2004. «Стратегии написания заключения». LEO: Интернет-обучение грамоте. Последнее обновление: 19 февраля 2004 г. https://leo.stcloudstate.edu/acadwrite/conclude.html.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы ​​можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,

Сделать подарок

Заключение

Ключевые слова: тезис, резюме, переходные слова, посылка, ключевые моменты

Часто студенты чувствуют усталость от усилий по исследованию и написанию эссе и бросают несколько поспешных слов, чтобы закончить.Но вывод — это последний абзац, который увидит ваш маркер о ваших усилиях по письму. Так что стоит вложить последние остатки своей интеллектуальной энергии, чтобы прийти к убедительному выводу. К счастью, у выводов есть шаблон (рецепт), которому вы можете следовать, чтобы написать убедительный вывод.

О заключении абзацев

Заключительные абзацы составляют около 5% от количества слов в вашем эссе (например, около 50 или около того слов на 1000 слов эссе). Четко написанными предложениями вы переформулируете тезис из вашего введения (но не повторяйте его слишком подробно), делаете краткое изложение, ваших свидетельств и заканчиваете с каким-то суждением по теме.Вы можете следовать этому основному шаблону (рецепту) для написания вводных параграфов, которые помогут вам начать работу.

Хорошая идея начать свой вывод с переходных слов (например, «В заключение», «В заключение», «В заключение», «Наконец»), чтобы помочь вам почувствовать завершение сказанного. Заключение — не место для представления новых фактов (оно должно быть в основной части вашего эссе), поэтому в выводах обычно нет ссылок, если вы не придумаете «резкую» цитату кого-то особенного в качестве последнего слова.

Схема написания заключительных абзацев

Заключение к эссе больше похоже на формальное прощание в обществе. Например, если консультант ASO проводит гостевую презентацию на лекции, было бы неплохо завершить сессию, связав ключевые моменты лекции и оставив студентам заключительное сообщение о предмете лекции:

В заключение, студенты, теперь вы должны знать, как применять три основных шага для анализа вопроса (основная идея повторения).Если вы точно определите инструкции, тематические слова и ограничивающие слова, это даст вам основу для построения вашего плана сочинения (резюме ключевых моментов). Точно проанализированные эссе будут иметь гораздо больший успех в ответах на поставленный вопрос и помогут вам получить более высокие оценки (заявление о пользе).

Заключительный параграф очень сильно привязан к вступительному параграфу и поставленному вопросу (см. Семинар по анализу вопросов), и мы используем специальные термины для описания каждого этапа заключения.

Упражнение 1: понимание этапов заключительного абзаца

Щелкните или наведите указатель мыши на абзац заключения, чтобы увидеть анализ его структуры и то, как заключение соответствует заданному вопросу.

Мы можем показать это в виде диаграммы. Треугольник введения противоположен заключению. Он начинается с самой узкой темы (предложение 1), затем расширяется до краткого изложения ключевых моментов аргументации в эссе (предложение 2). Последнее предложение абзаца обычно содержит широкое утверждение, которое может отражать аргумент эссе (предложение 3).


Рисунок 1: Шаблон для вывода абзацев

Упражнение 2: Типы предложений в заключительных абзацах

Прочтите следующий вопрос и образец заключения. Предложения расположены в неправильном порядке для заключительного абзаца. Сопоставьте утверждения с правильным типом предложения.

Некоторые студенты, поступающие в университет, испытывают трудности с навыками письма. Обсудите причины этой проблемы и критически оцените эффективность университетских программ написания интервенций.

1

Основные причины трудностей учащихся, по-видимому, заключаются в том, что оценка в средней школе отличается от ожиданий университетов и что университеты все чаще привлекают учащихся зрелого возраста, которым может потребоваться обновление своих навыков. В ответ университеты вкладывают значительные средства в хорошо организованные программы, которые эффективно помогают студентам преодолевать проблемы с письмом.

Переформулировка основного помещения

неверна.

Краткое изложение ключевых моментов эссе

Правильно!

Общее утверждение (оценивать, прогнозировать будущее, давать рекомендации)

неверно.

2

В заключение, студентам университетов, испытывающим трудности с навыками академического письма, потребуется помощь для реализации их академического потенциала.

Перепланировка основного помещения

Правильно!

Краткое изложение ключевых моментов в эссе

неверно.

Общее утверждение (оценивать, прогнозировать будущее, давать рекомендации)

неверно.

3

В ответ университеты вкладывают значительные средства в хорошо организованные программы, которые эффективно помогают студентам преодолевать проблемы с письмом.

Переформулировка основного помещения

неверна.

Краткое изложение ключевых моментов в эссе

неверно.

Общее заявление (оценивать, прогнозировать будущее, давать рекомендации)

Правильно!

Упражнение 3: в правильном порядке

Эти заключительные предложения расположены в неправильном порядке. Теперь, когда вы определили типы предложений для заключительного абзаца, расположите их в правильном порядке (повторное изложение основной посылки -> резюме ключевых моментов -> общее утверждение).

Определение и примеры заключений в аргументах

В аргументации заключение — это предложение, которое логически следует из основных и второстепенных предпосылок силлогизма.Аргумент считается успешным (или действителен, ), когда посылки верны (или правдоподобны) и посылки подтверждают вывод.

«Мы всегда можем проверить аргумент, — говорит Д. Жакетт, — если посмотреть, можем ли мы изменить его, чтобы прийти к противоположному выводу» («Дедуктивизм и неформальные заблуждения» в «Размышляя о проблемах аргументации» , с. 2009 г.).

Примеры и наблюдения

  • «Вот простой список утверждений:
    Сократ — мужчина.
    Все люди смертны.
    Сократ смертен.
    Список не является аргументом, поскольку ни одно из этих утверждений не является основанием для какого-либо другого утверждения. Однако превратить этот список в аргумент несложно. Все, что нам нужно сделать, это добавить единственное слово «поэтому»:
    Сократ — человек.
    Все люди смертны.
    Следовательно, Сократ смертен.
    Теперь у нас есть аргумент. Слово «поэтому» преобразует эти предложения в аргумент, сигнализируя о том, что следующее за ним утверждение является выводом , а утверждение или утверждения, предшествующие ему, предлагаются в качестве причин от имени этого вывода.Аргумент, который мы привели таким образом, хорош, потому что вывод следует из причин, изложенных от его имени ».
    (Уолтер Синнотт-Армстронг и Роберт Дж. Фогелин, Понимание аргументов: Введение в неформальную логику , 8th изд. Wadsworth, 2010)
  • Предпосылки, ведущие к заключению
    «Вот пример аргумента. Это описание должности неадекватно, потому что оно слишком расплывчато. В нем даже не перечислены конкретные задачи, которые необходимо выполнить, и не говорится как будут оцениваться мои выступления.«Эта должностная инструкция неадекватна» — это вывод , который указывается первым в аргументе. В пользу этого вывода выдвигаются следующие причины: «Это слишком расплывчато», «В нем не перечислены конкретные задачи» и «Не указано, как будет оцениваться производительность». Это помещения. Если вы принимаете посылки как истинные, у вас есть веские основания принять верным вывод «Описание должности неадекватно» ».
    (Майкл Андолина, Практическое руководство по критическому мышлению, .Дельмар, 2002)
  • Заключение в виде претензии
    «Когда кто-то выступает с аргументом, обычно это лицо, как минимум, выдвигает претензию — утверждение, которому адвокат верит или находится в процессе оценки , а также указывает причину или причины для веры или рассмотрения этой претензии.Причина , — это , заявление, выдвинутое с целью обоснования иска.Рациональное движение от конкретной причины или причин к определенному выводу называется выводом, — выводом, сделанным на основе причин ».
    (Джеймс А. Херрик, Аргументация: понимание и формирование аргументов , 3-е изд. Страты , 2007)
  • Неправильно направленная аргументация
    «Этот общий недостаток [ неверно направленная аргументация ] относится к случаям, в которых существует линия аргументации, идущая по другому пути, чем путь аргументации, ведущий к выводу , который необходимо доказать.В некоторых таких случаях путь ведет к неправильному выводу, и в этих случаях можно сказать, что ошибка , заключающаяся в неправильном выводе , была совершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *