Содержание

Тест по биологии Системы органов в организме. Уровни организации организма 8 класс

Тест по биологии Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляция 8 класс с ответами. Тест включает два варианта, в каждом по 7 вопросов и заданий трех уровней сложности.

Вариант 1

A1. Какой орган выделительной системы главный?

1) кожа
2) сердце
3) почки
4) кишечник

А2. Какой орган проталкивает по сосудам кровь ко всем органам тела человека?

1) мышцы
2) кровеносные сосуды
3) бронхи
4) сердце

А3. Какая система осуществляет перенос углекислого газа от органов и тканей в легкие?

1) дыхательная
2) выделительная
3) кровеносная
4) нервная

А4. Как из организма удаляется моча?

1) через мочевой пузырь
2) через мочеточник
3) через мочеиспускательный канал
4) через почки

B1. Что входит в состав опорно-двигательной системы?

В2.

Какой из отделов нервной системы регулирует работу внутренних органов и гладких мышц?

C1. В чем состоит функция пищеварительной системы?

Вариант 2

A1. В состав какой системы входит спинной мозг?

1) опорно-двигательной
2) пищеварительной
3) нервной
4) кровеносной

А2. Какой из органов кровеносной системы способен сокращаться?

1) мышцы
2) легкие
3) кишечник
4) сердце

А3. Какая система осуществляет перенос кислорода от легких к тканям и органам?

1) дыхательная
2) кровеносная
3) выделительная
4) пищеварительная

А4. Как называется ответ организма на раздражение, который осуществляет и контролирует центральная нервная система?

1) гормон
2) нейрон
3) рефлекс
4) синапс

B1. Через какую систему органов происходит удаление вредных веществ, растворенных в крови?

В2. Какой из отделов нервной системы регулирует работу скелетных мышц?

C1. В чем состоит функция органов дыхания?

Ответы на тест по биологии Системы органов в организме. Уровни организации организма. Нервная и гуморальная регуляция 8 класс
Вариант 1
А1-3
А2-4
А3-3
А4-3
В1. Скелет и мышцы
В2. Вегетативной
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-2
А4-3
В1. Через выделительную систему
В2. Соматический

Контрольный тест «Ткани, органы и системы органов человека» | Тест по биологии (8 класс) по теме:

Общий обзор организма человека

 Уровень А.

А1. Ткань состоит из

  1. Органоидов и мембран
  2. Органов и полостей
  3. Органов и межклеточного вещества
  4. Клеток и межклеточного вещества

А2. Совокупность клеток, сходных по происхождению, строению, функциям, называют

  1. органом                                                   3) органоидом
  2. тканью                                                     4) системой органов

А3. Ткани изучает наука

  1. эмбриология                                            3) цитология
  2. гистология                                                 4) гигиена

А4. Существует  эпителий

  1. железистый                                                3) жировой
  2. хрящевой                                                    4)  мышечный

А5. Какая особенность строения характерна для соединительной ткани

  1. Наличие большого количества межклеточного вещества
  2. Крупные веретеновидные клетки
  3. Клетки плотно  прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало
  4. Клетки способны сокращаться

А6. Работу всех органов тела человека координирует система

  1. нервная                                                          3) пищеварительная
  2. кровеносная                                                  4) дыхательная

А7. Трахея относится к системе

  1. кровеносной                                                    3) пищеварительной
  2. дыхательной                                                    4) выделительной

А8. К соединительной ткани относится ткань

  1. железистая                                                           3)  гладкая
  2. хрящевая                                                                4)  поперечнополосатая

А9. Слизистые оболочки внутренних органов образованы тканью

  1. мышечной                                                             3) соединительной
  2. эпителиальной                                                      4) нервной

А10. Кровь относится к ткани

  1. эпителиальной                                                       3) мышечной
  2. соединительной                                                     4) железистой

А11. Анатомически обособленную часть тела, имеющую определенную структуру, расположение и выполняющую определенные функции, называют

  1. тканью           2) клеткой                   3) органом                       4) системой органов

А12. В грудной полости располагается

  1. желчный пузырь                                                3) сердце
  2. толстая кишка                                                      4) почки

Уровень В.

Выберите три правильных ответа

В1. К группе соединительных тканей относятся

  1. костная ткань                3) кровь                                            5) хрящ
  2. гладкие мышцы            4) железистая ткань                     6) эпидермис

В2. К органам пищеварительной системы относятся

  1. желудок                           3) печень                             5) толстый кишечник
  2. почки                                4)  гортань                           6) диафрагма

В3. Эпителиальная ткань

  1. Образует железы
  2. Обладает сократимостью
  3. Не способна к регенерации
  4. Выстилает полость кишечника
  5. Образует эпидермис
  6. Состоит из клеток с длинными отростками

В4. Установите соответствие между функцией ткани и её типом

  1. Регуляция процессов жизнедеятельности                           1) мышечная
  2. Движение человека                                                                   2)  соединительная
  3. Передвижение веществ в организме                                   3) нервная
  4. Возбуждение и сокращение
  5. Сокращение стенок кишечника
  6. Отложение питательных веществ в запас

В5. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и её видом

  1. Образует средний слой клеток кровеносных сосудов                        1)  гладкая мышечная ткань
  2. Состоит из веретеновидных клеток                                                         2) поперечнополосатая  мышечная
  3. Образует скелетные мышцы                                                                            ткань
  4. Имеет поперечную исчерченность
  5. Сокращается быстро
  6. Быстро утомляется

                           

Организм человека — онлайн тест по биологии для 8 класса

Задание по биологии для 8 класса — Организм человека

Лимит времени: 0

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Тест по биологии Общий обзор организма 8 класс

Тест по биологии Общий обзор организма для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 12 заданий.

1 вариант

1. Основными признаками эпителиальной ткани явля­ются:

А. Развитое межклеточное вещество, обилие крове­носных сосудов, быстрая смена клеток
Б. Неразвитое межклеточное вещество, быстрая сме­на клеток, ороговение
В. Способность к сокращению, большой срок жизни клеток, отсутствие межклеточного вещества

2. Нейрон — это:

А. Многоядерная клетка с отростками
Б. Одноядерная клетка с отростками
В. Безъядерная, сократимая клетка
Г. Одноядерная клетка с множеством ресничек

3. Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции жизнедеятельности организма?

А. Соединительная
Б. Мышечная
В. Нервная
Г. Эпителиальная

4. По какому наиболее точному признаку можно отли­чить под микроскопом гладкие мышечные волокна от поперечно-полосатых?

А. По цвету
Б. По количеству ядер в клетках
В. По количеству межклеточного вещества
Г. По наличию ресничек

5. Каковы особенности соединительной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

6. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?

А. Опорно-двигательная и пищеварительная
Б. Кровеносная и дыхательная
В. Нервная и эндокринная
Г. Выделительная и покровная

7.

Основная функция почек:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

8. Какой из перечисленных органов не относится к пищеварительной системе?

А. Печень
Б. Селезенка
В. Глотка
Г. Поджелудочная железа

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Орган — __________

10. Перечислите функции кровеносной системы.

11. Какая из последовательностей понятий отражает ор­ганизм как единую систему?

А. Орган — ткань — организм — клетка — молеку­лы — системы органов
Б. Молекулы — ткани — клетки — органы — систе­мы органов — организм
В. Молекулы — клетки — ткани — органы — систе­мы органов — организм
Г. Системы органов — ткани — организм — клетки — молекулы

12. Обобщите пары понятий:

А. Кровь — кость __________
Б. Митохондрии — рибосомы __________

2 вариант

1. Какие функции выполняет эпителиальная ткань?

А. Защищает организм от проникновения микробов и ядовитых веществ, от механических повреждений
Б. Обеспечивает движение тела в пространстве
В. Служит для отложения питательных веществ
Г. Обеспечивает связь между органами

2. Основу скелетной мускулатуры составляют:

А. Гладкие мышцы
Б. Поперечно-полосатые, многоядерные волокна
В. Поперечно-полосатые, одноядерные, переплетающиеся волокна

3. Нервная ткань в организме выполняет функцию:

А. Защиты от механических повреждений
Б. Регуляции процессов жизнедеятельности
В. Отложения питательных веществ
Г. Передвижения веществ в организме

4. Каковы особенности эпителиальной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито

Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

5. Основная функция легких:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

6. Какой из перечисленных органов не относится к нервной системе?

А. Спинной мозг
Б. Почки
В. Головной мозг
Г. Нервы

7. К какой ткани относится кровь?

А. Мышечной
Б. Нервной
В. Соединительной
Г. Эпителиальной

8. Какая ткань состоит из удлиненных заостренных клеток, содержащих по одному ядру?

А. Поперечно-полосатая мышечная
Б. Нервная
В. Гладкая мышечная
Г. Эпителиальная

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Система органов — __________

10. Перечислите функции покровной системы органов.

11. Исключите лишнее:

А. Гортань — трахея — пищевод — бронхи — легкие

Б. Почки — мочеточники — семенники — мочевой пузырь

12. Обобщите пары понятий:

А. Дендрит — аксон __________
­Б. ДНК — РНК __________­

Ответ на тест по биологии Общий обзор организма
1 вариант
1-Б
2-Б
3-В
4-Б
5-Г
6-В
7-В
8 — В (глотка — орган пищеварения, все остальное — железы)
9 — орган — часть тела, имеющая определен­ную форму, строение, месторасположение и выполняю­щая одну или несколько функций
10 — защитная, транспортная, обмен веществ;
11-В
12.
А — соеди­нительная ткань
Б органоиды клетки
2 вариант
1-А
2-Б
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-В
8-В
9 — система органов — это органы, объединен­ные анатомически, имеющие общий план строения, об­щее происхождение и выполняющие единые функции
10 — защитная, обмен веществ, терморегуляция, секре­ция
11 — пищевод, семенники
12.
А — отростки ней­рона
В — нуклеиновые кислоты

Ткани — урок. Биология, Человек (8 класс).

Ткани состоят из клеток и межклеточного вещества. Каждая ткань выполняет строго определённую функцию. Выполняемые функции взаимосвязаны со строением. Поэтому ткани отличаются высокой специфичностью.

 

Ткань — это группа клеток и межклеточного вещества, которые имеют общее происхождение и развитие, сходное строение и выполняют определённую функцию.

 

В организме человека выделяют следующие виды тканей:

  • эпителиальную;
  • соединительную;
  • мышечную;
  • нервную.

 

Рис. \(1\). Виды тканей

 

Эпителиальная ткань состоит из плотно прижатых клеток (межклеточного вещества мало), которые выполняют барьерную, защитную и секреторную функции. Она образует покровы тела, слизистые оболочки, железы.

 

В соединительной ткани клетки хорошо развито межклеточные вещество. Оно представлено волокнами, жидкостями, костными пластинками и т. д.

Эти особенности строения позволяют соединительной ткани выполнять опорную (кости, хрящи, сухожилия), защитную (подкожный жир), питательную (кровь, лимфа) функции.

 

Мышечные ткани выполняют сокращение сердечной и скелетных мышц, внутренних органов, изменение просвета кровеносных сосудов.

В зависимости от особенностей местонахождения и выполняемых функций мышечная ткань бывает:

  • поперечно-полосатая скелетная;
  • поперечно-полосатая сердечная;
  • гладкая (мышечная ткань кровеносных сосудов и внутренних органов: желудка, мочевого пузыря и др.).

Более интенсивная работа сердечной и скелетных мышц обусловила особенности строения поперечно-полосатой ткани в отличие от гладкой. 

Поперечно-полосатая мышечная ткань состоит из развитых многоядерных мышечных волокон. Гладкая ткань образована короткими одноядерными мышечными волокнами.

 

Нервная ткань  состоит из нейронов и нейроглии.

Она обеспечивает передачу возбуждения от нервных окончаний (рецепторов) к центральной нервной системе, а от неё к органу. Это возможно благодаря особому строению нейронов. Нейрон имеет тело, длинный отросток (аксон) и короткие отростки (дендриты).

Нервная ткань расположена в головном и спинном мозге, нервных узлах, нервных волокнах. 

Источники:

Рис. 1. Виды тканей: © ЯКласс

Тест по биологии Строение организма человека — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Мой результат

По учебнику Пасечника В.В. «Биология. 8 класс»

Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»

1. 

Какие можно выделить уровни организации?

2. 

Как называются клетки, сходные по строению, происхождению и выполняемым функциям, в совокупности с окружающим их межклеточным веществом?

3. 

Сколько групп тканей выделяют?

4. 

Как называется часть тела, имеющая определённую форму, строение и выполняющая отределеннную функцию? и расположение и приспособленная для выполнения

5. 

У какой ткани основные функции: защитная и всасывающая?

6. 

Какая ткань образована клетками, обладающими свойствами менять свои размеры?

7. 

Клетки какой ткани называются глиальными?

8. 

Какие типы органов различают?

9. 

Сколько систем органов в организме человевка?

10. 

К какой системе органов относяться почки?

Тест по биологии организм человека общий обзор. Тест по биологии на тему «Общий обзор организма человека» (8 класс)

Тест.

Тема «Общий обзор организма человека»

Вариант I

1. Клетка мышечной ткани — это:

1) миоцит;

2) остеоцит;

3) нейрон.

2. Наука, изучающая функции целостного организма, отдельных клеток, органов и их систем — это:

1) физиология;

2) анатомия; 3)гигиена.

3. Нервная ткань в организме выполняет функции:

1) регуляции процессов жизнедеятельности;

2) передвижения веществ в организме;

3) защиты от механических воздействий.

4. В грудной полости человека расположены:

1) желудок;

2) почки;

3) пищевод.

5. Число аксонов в нервной клетке может быть:

1)2;

2) 1;

3) много.

6. Учение о тканях — это наука:

1) гистология;

2) цитология;

3) эмбриология.

7. Группы клеток и неклеточного вещества, выполняющие общие функции и обладающие сходным строением, ~ это:

1) орган;

2) система органов;

3)ткань.

8. Основным неорганическим веществом костной ткани являются соли:

1) калия;

2) магния;

3) кальция.

9. Железа, расположенная на нижней поверхности головного мозга, — это:

1) гипофиз;

2) эпифиз;

3) паращитовидная железа.

10. Сухожилия образованы из ткани:

1) мышечной;

2) соединительной;

3) эпителиальной.

11. Жидкую внутреннюю среду организма образует ткань:

1) эпителиальная;

2) мышечная;

3) соединительная.

12. Нервная ткань обладает следующими свойствами:

1) только проводимостью;

2) возбудимостью и проводимостью;

3) возбудимостью, проводимостью и сократимостью.

13. Сходство животной клетки с растительной заключается в наличии:

1) хлоропластов;

2) клеточной стенки;

3) ядра и цитоплазмы.

14. Хромосомы в клетке участвуют:

1) в синтезе белка;

2) энергетическом обмене;

3) образовании нитей веретена деления.

15. Органоиды в клетке находятся:

1) только в ядре;

2) только в цитоплазме;

3) в ядре и цитоплазме.

1 б. Диафрагма отделяет:

1) грудную полость от брюшной;

2) полость таза от брюшной полости;

3) грудную полость от полости таза.

17. Органические вещества клетки это:

1) вода;

2) белки;

3) минеральные соли.

18. Ороговевающий многослойный эпителий образует:

1) роговицу глаза;

2) стенки желудка;

3) верхний слой кожи.

19. Неорганические вещества клетки — это:

1) нуклеиновые кислоты;

2) жиры;

3) минеральные соли.

20. Деление обычной соматической клетки состоит из фаз в количестве:

1)4 ; 2) 6; 3)2.

Тест.

Тема «Общий обзор организма человека».

В а р и а н т II

/. Структурной единицей нервной ткани является:

1) нейрон;

2) миоцит;

3) лимфоцит,

2. Наука, изучающая строение организма, его органов и систем, — это:

1) физиология;

2) психология;

3) анатомия.

3. Наука об общих закономерностях психических процессов и индивидуально-личностных свойств человека ~ это:

1) гистология;

2) психология;

3) анатомия.

4. Раздел медицины о создании условий для сохранения и укрепления здоровья — это:

1) анатомия;

2) психология;

3) гигиена.

5. В брюшной полости расположены:

1) спинной мозг;

2) печень;

3)легкие.

6. Железа, расположенная в брюшной полости за желудком — это:

1) надпочечник;

2) поджелудочная;

3) половая.

7. Нервная ткань образована:

1) нейронами;

2) дендритами, аксонами;

3) нейронами и нейроглией.

8. Надкостница костей образована:

1) плотной соединительной тканью;

2) хрящом;

3) особой костной тканью.

9. Анатомически обособленная часть тела, имеющая четкую структуру и выполняющая определенные функции, — это:

1) клетка;

2) ткань;

3) орган.

10. По своей химической природе ферменты — это:

1) белки;

2) жиры;

3) углеводы.

11. Неорганические вещества клетки — это:

1) вода;

2) белки;

3) углеводы.

12. Клетка костной ткани — это:

1) остеоцит;

2) нейрон;

3) миоцит.

13. Органические вещества клетки это: 1) вода;

2) АТФ;

3) минеральные соли.

14. Сердце — орган, который является основным для системы:

1) выделительной;

2) кровеносной;

3) дыхательной.

75. Почки — органы, которые являются частью системы:

1) половой;

2) пищеварительной;

3) выделительной.

16. Рибосомы — органоиды, которые в клетке выполняют функцию:

1) образования вещества, богатого энергией;

2) сборки белковой молекулы;

3) образования нитей веретена деления.

7 7. Период между двумя делениями клетки по продолжительности:

1) короче, чем само деление;

2) равен периоду деления;

3) значительно длиннее, чем само деление.

18. Количество хромосом в каждой из дочерних клеток после деления исходной материнской:

1) уменьшается;

2) остается неизменным;

3) увеличивается.

19. Значительную часть клетки составляет вода, которая выполняет функцию:

1) растворителя;

2) энергетическую;

3) информационную.

20. Хорошо выраженное межклеточное вещество характерно для ткани:

1) нервной;

2)соединительной;

3) мышечной.

Впишите пропущенное слово или понятие

    Жизнедеятельность организма человека при различных заболеваниях, изучает …

    Для какой ткани характерны свойства: возбудимость, проводимость, сократимость?

    Свойство мышечной ткани отвечать на раздражение, называется …

    Свойство волокон мышечной ткани укорачиваться и удлиняться, называется …

    Органоидами специального значения для волокон и клеток мышечной ткани являются …

  1. Свойство нервной ткани воспринимать раздражения и отвечать на них называется…
  2. Свойство нервной ткани передавать возбуждение называется…
  3. К клеткам нейроглии относятся: микроглия, …, олигодендроциты и эпендимные клетки.

    Нервная ткань состоит из нервных клеток (нейронов) и расположенных между ними клеток …

    Аксоны образуют белое вещество мозга, нервные волокна и …

Выберите правильный ответ

1. Назовите органоид клетки, который располагается в ядре?

А) митохондрии Б) рибосомы В) хромосомы Г) эндоплазматическая сеть

2.К какому виду ткани относится кровь?

А) Мышечной Б) Нервной В) Соединительной Г) Эпителиальной

3. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?

A) Опорно-двигательная и пищеварительная Б) Кровеносная и дыхательная

B) Нервная и эндокринная Г) Выделительная и покровная

4. По какому наиболее точному признаку можно отличить под микроскопом поперечно – полосатые мышечные волокна от гладких?

А) По цвету Б) По большому количеству ядер в клетках

В) По наличию ресничек Г) По большому количеству межклеточного вещества

5. Свойствами нервной ткани являются:

6. О какой ткани идёт речь: «Клетки ткани плотно прилегают друг к другу, располагаются в несколько слоёв».

7. Определите соединительные ткани:

А) кровь, хрящ, нервы, кость, сухожилия

Б) хрящ, нервы, кость, мышцы, кожа

В) кровь, кость, хрящ, сухожилия

8.Свойствами мышечной ткани являются:

А) способность к быстрой регенерации Б) отсутствие межклеточного вещества

В) возбудимость и сократимость Г) возбудимость и проводимость

9.О какой ткани идёт речь: «Ткань представлена многоядерными волокнами, состоящими из чередующихся пластинок белков (актина и миозина). Способна к произвольной работе».

А) эпителиальная ткань Б) соединительная ткань В) нервная ткань

Г) гладкая мышечная ткань Д) поперечно — полосатая мышечная ткань

10.Какой из этих примером является результатом нервной регуляции?

А) отдёргивание руки при ожоге В) выделение пота

Б) побледнение кожи от холода Г) покраснение кожи в жару

Урок 9
КОУ №1 по теме: «Общий обзор организма. Клеточное строение организма. Ткани»
Вариант 1
Часть 1

1. Назовите органоид клетки, который располагается в ядре?
А) митохондрии Б) рибосомы В) хромосомы Г) эндоплазматическая сеть
2.К какому виду ткани относится кровь?
А) Мышечной Б) НервнойВ) Соединительной Г) Эпителиальной
3. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?
A) Опорно-двигательная и пищеварительная Б) Кровеносная и дыхательная
B) Нервная и эндокринная Г) Выделительная и покровная
4. По какому наиболее точному признаку можно отличить под микроскопом поперечно – полосатые мышечные волокна от гладких?
А) По цвету Б) По большому количеству ядер в клетках
В) По наличию ресничек Г) По большому количеству межклеточного вещества
5. Свойствами нервной ткани являются:

6. О какой ткани идёт речь: «Клетки ткани плотно прилегают друг к другу, располагаются в несколько слоёв».

Часть 2

Назовите органы, входящие в состав пищеварительной системы

Б) сердце Г) лёгкие Е) желудок

1.Грудная
2. Брюшная полость А. Пищевод
Б. Желудок
В. Тонкий кишечник
Г. Сердце
Д. почки
Е. Мочевой пузырь

А Б В Г Д Е

А) организменный Б) тканевой В) молекулярный Г) органный Д) клеточный
Ответ запишите в форме таблицы
1 2 3 4 5
Часть 3
Сформулируйте определение: «орган», «нервные импульсы», «ген»
2 вариант
Часть 1
Ответьте на предложенные вопросы, выберите один правильный ответ
1. Функцию хранения наследственной информации в клетке человека выполняет
А) плазматическая мембрана Б) цитоплазма В) клеточный центр Г) ядро
2. Взаимосвязь организма с окружающей средой и согласованную работу всех органов обеспечивает ткань
А) соединительная В) поперечно – полосатая нервная ткань
Б) нервная Г) гладкая мышечная
3. Кровь и лимфа являются разновидностями ткани
А) соединительной Б) нервной В) эпителиальная Г) мышечной
4.Определите соединительные ткани:
А) кровь, хрящ, нервы, кость, сухожилия
Б) хрящ, нервы, кость, мышцы, кожа
В) кровь, кость, хрящ, сухожилия
5. Свойствами мышечной ткани являются:
А) способность к быстрой регенерации Б) отсутствие межклеточного вещества
В) возбудимость и сократимость Г) возбудимость и проводимость
6.О какой ткани идёт речь: «Ткань представлена многоядерными волокнами, состоящими из чередующихся пластинок белков (актина и миозина). Способна к произвольной работе».
А) эпителиальная ткань Б) соединительная ткань В) нервная ткань
Г) гладкая мышечная ткань Д) поперечно — полосатая мышечная ткань
Часть 2
7.Ответьте на предложенные вопросы, выберите три правильных ответа
Назовите органы, входящие в состав выделительной системы
А) мочевой пузырь В) пищевод Д) кишечник
Б) сердце Г) мочеточники Е) почки
8.Установите соответствие органами тела человека и полостями, в которых они располагаются
Полость тела Орган, который располагается в этой полости тела
1.Грудная
2. Брюшная полость А. Трахея
Б. Лёгкие
В. Толстый кишечник
Г. мочеточники
Д. печень
Е. бронхи
Ответ запишите в форме таблицы
А Б В Г Д Е
9. Установите последовательность уровней организации тела человека, начиная с наименьшего.
А) организменный Б) молекулярный В) тканевой Г) клеточный Д) органный
Ответ запишите в форме таблицы
1 2 3 4 5
Часть 3
Сформулируйте определение: «система органов», «ген», «ферменты»
3 вариант
Часть 1
Ответьте на предложенные вопросы, выберите один правильный ответ
1.Новые клетки появляются из:
А) ядра В) из материнской клетки путём деления
Б) клеточной оболочки Г) межклеточного вещества
2.Как называется ткань, выполняющая защитные функции?
А) эпителиальный Б) нервная В) мышечная Г) соединительная
3. Гуморальная регуляция функций организма осуществляется с помощью
А) нервных импульсов Б) рецепторов В) желез внутренней секреции Г) гормонов
4.Чем отличается соединительная ткань от остальных?
А) клеточным строением Б) большим количеством межклеточного вещества
В) разнообразием форм клеток Г) крупным размером клеток
5.Какой из этих примером является результатом нервной регуляции?
А) отдёргивание руки при ожоге В) выделение пота
Б) побледнение кожи от холода Г) покраснение кожи в жару
6. Нейрон — это:
A) Многоядерная клетка с отростками Б) Одноядерная клетка с отростками
B) Безъядерная, сократимая клетка Г) Одноядерная клетка с множеством ресничек
Часть 2
6.Ответьте на предложенные вопросы, выберите три правильных ответа
Назовите органы, входящие в состав дыхательной системы
А) трахея В) пищевод Д) кишечник
Б) сердце Г) лёгкие Е) бронхи
7.Установите соответствие органами тела человека и полостями, в которых они располагаются
Полость тела Орган, который располагается в этой полости тела
1.Грудная
2. Брюшная полость А. лёгкие
Б. Желудок
В. поджелудочная железа
Г. Сердце
Д. почки
Е. трахея
Ответ запишите в форме таблицы
А Б В Г Д Е
8. Установите последовательность уровней организации тела человека, начиная с наименьшего.
А) тканевой Б) организменный В) молекулярный Г) клеточный Д) органный
Ответ запишите в форме таблицы
1 2 3 4 5
Часть 3
Сформулируйте определение: «организм», «гормон», «ген»,
1вариант
1.В
2.В
3.В
4.Б
5.Г
6.А
7.В, Д, Е
8.
А 1
Б 2
В 2
Г 1
Д 2
Е 2
9.
1 В
2 Д
3 Б
4 Г
5 А
2вариант
1.Г
2.Б
3.А
4.В
5.В
6. Д
7. А,Г, Е
8.
А 1
Б 1
В 2
Г 2
Д 2
Е 1
9.
1 Б
2 Г
3 В
4 Д
5 А
3вариант
1.В
2.А
3.Г
4.Б
5.А
6.Б
7.А, Г, Е
8.
А 1
Б 2
В 2
Г 1
Д 2
Е 1
9.
1 В
2 Г
3 А
4 Д
5 Б
Результаты работы:
«5» — 23 – 21
баллов
«4» — 20-17
баллов
«3» — 16 – 12
баллов
«2» — 11 баллов и меньше

Тест по биологии Общий обзор организма для учащихся 8 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 12 заданий.

1 вариант

1. Основными признаками эпителиальной ткани явля­ются:

А. Развитое межклеточное вещество, обилие крове­носных сосудов, быстрая смена клеток
Б. Неразвитое межклеточное вещество, быстрая сме­на клеток, ороговение
В. Способность к сокращению, большой срок жизни клеток, отсутствие межклеточного вещества

2. Нейрон — это:

А. Многоядерная клетка с отростками
Б. Одноядерная клетка с отростками
В. Безъядерная, сократимая клетка
Г. Одноядерная клетка с множеством ресничек

3. Какая из тканей выполняет функцию согласованной регуляции жизнедеятельности организма?

А. Соединительная
Б. Мышечная
В. Нервная
Г. Эпителиальная

4. По какому наиболее точному признаку можно отли­чить под микроскопом гладкие мышечные волокна от поперечно-полосатых?

А. По цвету
Б. По количеству ядер в клетках
В. По количеству межклеточного вещества
Г. По наличию ресничек

5. Каковы особенности соединительной ткани?

6. Какие системы органов регулируют деятельность всего организма?

А. Опорно-двигательная и пищеварительная
Б. Кровеносная и дыхательная
В. Нервная и эндокринная
Г. Выделительная и покровная

7. Основная функция почек:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови

8. Какой из перечисленных органов не относится к пищеварительной системе?

А. Печень
Б. Селезенка
В. Глотка
Г. Поджелудочная железа

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Орган — __________

10. Перечислите функции кровеносной системы.

11. Какая из последовательностей понятий отражает ор­ганизм как единую систему?

А. Орган — ткань — организм — клетка — молеку­лы — системы органов
Б. Молекулы — ткани — клетки — органы — систе­мы органов — организм
В. Молекулы — клетки — ткани — органы — систе­мы органов — организм
Г. Системы органов — ткани — организм — клетки — молекулы

12. Обобщите пары понятий:

А. Кровь — кость __________
Б. Митохондрии — рибосомы __________

2 вариант

1. Какие функции выполняет эпителиальная ткань?

А. Защищает организм от проникновения микробов и ядовитых веществ, от механических повреждений
Б. Обеспечивает движение тела в пространстве
В. Служит для отложения питательных веществ
Г. Обеспечивает связь между органами

2. Основу скелетной мускулатуры составляют:

А. Гладкие мышцы
Б. Поперечно-полосатые, многоядерные волокна
В. Поперечно-полосатые, одноядерные, переплетающиеся волокна

3. Нервная ткань в организме выполняет функцию:

А. Защиты от механических повреждений
Б. Регуляции процессов жизнедеятельности
В. Отложения питательных веществ
Г. Передвижения веществ в организме

4. Каковы особенности эпителиальной ткани?

А. Состоит из клеток с короткими и длинными отро­стками
Б. Состоит из мышечных волокон
В. Образована плотно прилегающими друг к другу клетками, межклеточное вещество слабо развито
Г. Клетки не прилегают друг к другу, между ними находится межклеточное вещество

5. Основная функция легких:

А. Выработка гормонов
Б. Газообмен
В. Фильтрация крови
Г. Всасывание питательных веществ

6. Какой из перечисленных органов не относится к нервной системе?

А. Спинной мозг
Б. Почки
В. Головной мозг
Г. Нервы

7. К какой ткани относится кровь?

А. Мышечной
Б. Нервной
В. Соединительной
Г. Эпителиальной

8. Какая ткань состоит из удлиненных заостренных клеток, содержащих по одному ядру?

А. Поперечно-полосатая мышечная
Б. Нервная
В. Гладкая мышечная
Г. Эпителиальная

9. Сформулируйте определение следующего понятия: Система органов — __________

10. Перечислите функции покровной системы органов.

11. Исключите лишнее:

А. Гортань — трахея — пищевод — бронхи — легкие
Б. Почки — мочеточники — семенники — мочевой пузырь

12. Обобщите пары понятий:

А. Дендрит — аксон __________
­Б. ДНК — РНК __________­

Ответ на тест по биологии Общий обзор организма
1 вариант
1-Б
2-Б
3-В
4-Б
5-Г
6-В
7-В
8 — В (глотка — орган пищеварения, все остальное — железы)
9 — орган — часть тела, имеющая определен­ную форму, строение, месторасположение и выполняю­щая одну или несколько функций
10 — защитная, транспортная, обмен веществ;
11-В
12.
А — соеди­нительная ткань
Б органоиды клетки
2 вариант
1-А
2-Б
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-В
8-В
9 — система органов — это органы, объединен­ные анатомически, имеющие общий план строения, об­щее происхождение и выполняющие единые функции
10 — защитная, обмен веществ, терморегуляция, секре­ция
11 — пищевод, семенники
12.
А — отростки ней­рона
В — нуклеиновые кислоты

Тест по биологии для 8 класса по теме

«Общая характеристика строения и функций

организма человека»

Вопросы с одним правильным ответом

1. Основная структурная единица организма:

А) Орган.
В) Ткань.
С) Клетка.
D ) Система органов.

Е) Функциональная система.

А) Остеоцит.
В) Нефрон.
С) Эритроцит
D ) Яйцеклетка.

Е) Нейрон.

А) Нейрон.
В) Нефрон.
С) Сперматозоид.
D ) Яйцеклетка.

Е) Лимфоцит.

4. Безъядерные клетки:

А) Остеоциты.
В) Эритроциты.
С) Яйцеклетка
D ) Миоциты.

Е) Нефроны.

5. Количество хромосом в соматических клетках:

A ) 45.

B ) 23.

C ) 46.

D ) 24.

E ) 47.

6. Органоид клетки, синтезирующий энергию:

A ) Лизосома.

B ) Ядро.

C ) Рибосома.

D ) Митохондрия.

E ) Комплекс Гольджи.

7. Хромосомы находятся в:

A ) Лизосомах.

B ) Ядре.

C ) Митохондриях.

D ) Рибосомах.

E ) Комплексе Гольджи.

8. Функция рибосом:

A ) Синтез белка.

B ) Синтез АТФ.

C ) Фотосинтез.

D ) Синтез жиров.

E ) Транспорт веществ.

9. Органоиды, отсутствующие в клетках животных:

A ) Пластиды.

B ) Ядро.

C ) Митохондрии.

D ) Аппарат Гольджи.

E ) Цитоплазма.

10. Обеспечивает транспорт веществ в клетке и выведение конечных продуктов:

А) Комплекс Гольжди.
В) Митохондрии.

С) Ядро.
D ) Лизосомы

Е) Рибосомы

11. Органоиды двумембранного строения:

A ) Лизосомы.

B ) Комплекс Гольджи.

C ) Гладкая эндоплазматическая сеть.

D ) Митохондрии.

E ) Шероховая эндоплазматическая сеть.

12. Хорошим растворителем является:

A ) Вода.

B ) Белок.

C ) Углеводы.

D ) Липиды.

E ) Минеральные соли.

13. Основным строительным материалом для клетки являются:

A ) Нуклеиновые кислоты.

B ) Белки.

C ) Углеводы.

D ) Липиды

E ) Минеральные соли.

14. Совокупность клеток и межклеточного вещества, одинаковых по строению, происхождению, выполняемым функциям называется:

А) Орган.
В) Ткань.
С) Система органов.
D ) Функциональная система.

Е) Организм.

15. Жидкая соединительная ткань:

А) Плотноволокнистая.
В) Хрящевая.
С) Костная.
D ) Рыхловолокнистая.

Е) Кровь.

16. Выделяют молоко, слезу, слюну, серу клетки:

А) Мерцательного эпителия.
В) Рыхловолокнистой ткани.
С) Покровного эпителия.
D ) Железистого эпителия.

Е) Лимфы.

17. Клетки мышечной ткани:

А) Остеоциты.
В) Эритроциты.
С) Нейроны.
D ) Нефроны.

Е) Миоциты.

18. Возбудимость и проводимость — функции ткани:

А) Нервной.
В) Гладкой мышечной.
С) Эпителиальной.
D ) Соединительной.

Е) Сердечной мышечной.

19. Подкожная жировая клетчатка образована тканью:

А) Костной.
В) Рыхловолокнистой.
С) Плотноволокнистой.
D ) Лимфой.

Е) Хрящевой

20. Часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций называется:

А) Ткань.
В) Система органов.
С) Орган.
D ) Группа органов.

Е) Функциональная система.

Правильные ответы:

Системы органов тела Quiz

1. Частью какой системы органов являются легкие, нос и трахея?

2. Частями какой системы органов являются почки и уретра?

Компьютерное изображение двух разрезанных почек человека. ПАСИЕКА / Научная фотобиблиотека / Getty Images

Верный Неправильный

Почки и уретра являются частью мочевыделительной системы. Моча образуется в почках и выводится из организма через уретру.

3. Что из перечисленного не является частью покровной системы?

4.Какая система поддерживает и защищает тело, придавая ему форму и форму?

Выделенные суставы стопы бегуна, вид сзади. PeopleImages.com/DigitalVision/Getty Images

5. Частью какой системы являются гипофиз, шишковидная железа и щитовидная железа?

6. Что из перечисленного является органом пищеварительной системы?

Пищеварительная система обрабатывает пищу, которую мы едим, чтобы обеспечить организм питательными веществами. Источник изображения / Getty Images

Верный Неправильный

Печень — орган пищеварительной системы и самая большая железа в организме.Помимо выполнения многих функций, включая метаболизм жиров, накопление питательных веществ и детоксикацию, печень вырабатывает гормоны, участвующие в росте и производстве тромбоцитов.

7. Какая система помогает защитить организм, производя иммунные клетки?

8. Какая система удаляет газообразные отходы (углекислый газ) из крови?

Стилизованный вид альвеолярных мешков со стороны дыхательной системы. Science Picture Co / Предметы / Getty Images

Верный Неправильный

Дыхательная система позволяет нам дышать.В этом процессе углекислый газ обменивается на кислород в альвеолах легких. Углекислый газ выводится из организма, а кислород доставляется к клеткам и тканям через кровообращение.

9. Большая часть усвоения питательных веществ во время пищеварения происходит в ____.

10. Эта система содержит самый большой орган тела.

Эпидермис (поверхность кожи). Это цветная сканирующая электронная микрофотография (СЭМ) поверхности кожи 6-летнего ребенка.Наружная поверхность эпидермиса состоит из мертвых и умирающих клеток кожи из нижележащего эпидермиса, которые помогают защитить нежные клетки эпидермиса от внешней среды. Предоставлено: Библиотека научных фотографий / Getty Images.

Системы органов тела Quiz

Вы получили:% Верно. Выдающийся!

Системы органов состоят из групп органов, которые совместно функционируют в теле. Предоставлено: PIXOLOGICSTUDIO / Библиотека научных фотографий / Getty Images

Ух ты, , это отличный результат! Вы действительно знаете все об основах систем органов человека.Я призываю вас продолжать изучать анатомию человека, изучая такие органы, как мозг, сердце, печень и репродуктивные органы.

Чтобы получить информацию о том, как работают определенные процессы в организме, обязательно исследуйте предметы, включая пять чувств и то, как они работают, почему некоторые звуки заставляют вас съеживаться, почему женщины живут дольше мужчин, почему мы похожи на наших родителей и почему качели заставляет быстрее засыпать.

Поделитесь своими результатами

Системы органов тела Quiz

Вы получили:% Верно.Хорошая работа!

Студенты в классе биологии. Corbis / VCG / Getty Images

Хороший старт . Вы находитесь на правильном пути к изучению основ систем органов тела. Чтобы расширить свои знания в этой области, углубитесь в системы и органы человека, включая мозг, сердце и легкие.

Я также призываю вас исследовать физические процессы, такие как пять чувств и то, как они работают, как мы дышим, почему некоторые звуки заставляют вас съеживаться, почему ваше сердце бьется, почему мы похожи на наших родителей, как работают стероидные гормоны и как мы слышать.

Поделитесь своими результатами

Системы органов тела Quiz

Вы получили:% Верно. Попробуйте снова!

Разочарованный студент. Clicknique / Getty Images

Все в порядке. Не нужно опускаться. Пройдя немного больше обучения, вы сможете овладеть системами органов тела. Я призываю вас исследовать системы органов и органов, включая мозг, сердце и легкие. Узнайте, как работают ваши пять чувств, как вы дышите, почему бьется ваше сердце и почему в вашем мозгу есть белое вещество.

Чтобы узнать больше о системах органов тела, посетите страницы сердечно-сосудистой системы, системы кровообращения, дыхательной системы, нервной системы, пищеварительной системы и репродуктивной системы.

Поделитесь своими результатами

Rasner, Jason / Ch 1: The Human Body

Классные документы:

APK Полости Регионы

APK Условные обозначения

APK Достопримечательности Самолеты

Ch 1 Notes Packet

Open Notes Ch 1 Quiz

Замена для процедур Play Doh

Обзор теста Tic Tac Toe

Обзор теста тройной команды

Ссылки в Интернете:

Ссылка на БЕСПЛАТНУЮ книгу по анатомии и физиологии На этом сайте есть инструкции и тесты.

Ссылка на БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-курс анатомии Войдите без учетной записи, если вы не хотите регистрироваться.

Ссылка на БЕСПЛАТНЫЙ учебник Это книга по биологии, но главы 11-21 относятся к системам тела. Измените главу в раскрывающемся списке. Хорошая интерактивная обучающая деятельность.


Анимации Прокрутите раздел «Вводная анатомия» для просмотра списка анимаций.


Body Directions: Выберите правильный ответ.

Органы тела: перетащите метки на нужный орган.

Самолеты и области тела: нажмите «Далее», чтобы перемещаться по анимации. Пройдите тест в конце.

Области тела: перетащите метки в нужные области.

Body Systems Matching 2: Щелкните поля, чтобы провести линию к совпадающим терминам.

Body Systems Matching 3: Щелкните поля, чтобы провести линию к совпадающим терминам.

Соответствие систем организма 4: Щелкните раскрывающийся список и выберите «Вопрос». Чтобы увидеть ответы, выберите «Ответить».

Видео по системам тела: Краткий 5-минутный видеообзор систем организма.

Основные термины Игра: Чтобы начать, выберите игру и проверьте свои знания по теме. Чтобы играть в игры, отключите или обойдите программу блокировки всплывающих окон.

Доска испытаний: играйте в одиночку или против кого-то другого.

Игра в столбцы: перетащите линию, чтобы сопоставить термины в столбцах.

Термины направления Щелкните действия, чтобы просмотреть плоскости тела, области и условия направления.

Отправить домашнее задание по электронной почте Используйте ресурсы в левой части экрана для просмотра материала.Под викторин : завершите Simple Multiple Choice , Challenge Yourself и Анимация: плевральные мембраны (прокрутите вниз, чтобы пройти тест после анимации). Отправьте результаты по адресу [email protected]

Отправить домашнее задание по электронной почте № 2: в новом окне в левой части экрана щелкните раздел «Игры и занятия» и выполните упражнения. Затем щелкните по викторинам по главам. В новом окне нажимайте на каждую викторину. Пройдите тест Art Labeling Quiz , Matching Quiz и Multiple Choice Quiz и True False Quiz.Отправьте результаты по адресу [email protected]

Домашнее задание по электронной почте № 3: Вот третий вариант домашнего задания по электронной почте, если у вас возникнут проблемы с одним из двух других. Сначала выполните упражнения из раздела «Действия для проверки». Затем пройдите викторин . Введите адрес электронной почты, чтобы отправить результаты на [email protected] для получения оценки.

Игровая зона: выберите любую из игр с названием «Система (и) тела». Вы должны правильно ответить, чтобы попытаться забить.

Интерактивное тело: перетащите органы в правильное положение.Убедитесь, что они смотрят в правильном направлении.

Практика маркировки I Практикуйте маркировку систем органов, плоскостей тела и направлений тела. Нажмите на самопроверку, которую хотите завершить. Также попробуйте упражнения на вкладке «Временные тесты». Выберите действия главы 1.

Практика маркировки II Выберите темы из главы 1 для получения дополнительной практики.

Практика маркировки III: Выберите «Организация тела» в поле «Вводные темы». В нем будут некоторые термины, которые мы не рассмотрели.

Уровни соответствия организации: щелкните термин в левом столбце, затем щелкните определение соответствия справа.

Match A Body System: выберите «Match-A-Body System». Щелкните плитки, чтобы сопоставить диаграмму с названием системы тела.

Многопользовательская игра Выберите темы главы 1. Введите имя и войдите в систему, чтобы начать игру. Подождите, пока начнется следующая чаша анатомии.

Игра «Из грязи в богатство». Игра «Системы тела».

Одиночные игры Нажмите «Организация тела» в разделе «Вводные темы».Щелкните, чтобы начать проверку по времени.

Проект «Человеческое тело» | Scholastic

Обзор

Студенты будут исследовать и брать на себя роли медицинских специалистов в рамках практических проектов, исследований, отчетов и презентаций. Завершающие действия включают работу со специалистом по здоровью для вскрытия / наблюдения коровьих глаз, мозга овец, легких свиней, сердца свиньи или различных костей (включая кости коровы, грызунов и человека).

Цели

Студенты:

  • Выберите систему тела для исследования и исследования
  • Завершите практический проект, чтобы продемонстрировать знание системы тела
  • Студенты создадут информационный бюллетень, чтобы рассказать студентам о конкретной системе тела
  • Студенты будут перемещаться по станциям для просмотра и обсуждения проектов человеческого тела (Музей медицинских артефактов)
  • Используйте соответствующие Интернет-ресурсы для исследования определенных систем организма
  • Представить отчет об исследовании группе сверстников
  • Оценить навыки устной презентации
  • Успешно пройти пробный экзамен MCAT (Medical Classroom Admission Test) с результатом 85% или выше
  • Используйте записи исследований и медицинские тесты, чтобы помочь проанализировать и идентифицировать различные части систем организма
  • Работа со специалистом-медиком, чтобы помочь проанализировать и изучить различные части системы тела
  • Совместно с коллегами представить окончательные выводы из ординатуры
  • Нанимайте и слушайте экспертов в области здравоохранения в изучаемой области

Кульминационная активность

Урок 3: Резиденция в рамках проекта «Человеческое тело» — кульминация этого модуля.Он включает в себя работу с медицинским специалистом, чтобы помочь вскрыть / наблюдать за органом млекопитающего.

Дополнительные книги

  • Баллард, Кэрол. Легкие: травмы, болезни и здоровье . Heinemann, 2003.
  • .
  • Брини, Фейт Хикман. 101 вопрос о крови и кровообращении . 21 век, 2001.
  • Брини, Фейт Хикман. 101 вопрос о еде и пищеварении . 21 век, 2002.
  • Брини, Фейт Хикман. 101 вопрос о коже, попавшей под кожу…До сейчас . 21 век, 1999.
  • Брини, Фейт Хикман. 101 вопрос о вашей иммунной системе . 21 век, 2000.
  • Коул, Джоанна. Волшебный школьный автобус исследует чувства . Scholastic, 2001.
  • .
  • Коул, Джоанна. Волшебный школьный автобус в теле человека . Scholastic, 1990.
  • .
  • DK Publishing. Скелет . ДК Дети, 2004.
  • DK Publishing. Человеческое тело . Д.К. Взрослый, 1995.
  • LeMaster, Лесли Джин. Клетки и ткани . Детский пресс, c1985.
  • Макфи, Эндрю Т. Сон и сны . Франклин Уоттс, 2001.
  • Парсонс, Джейн. Энциклопедия человеческого тела . ДК Дети, 2002.
  • Seckel, Al. Искусство оптических иллюзий . Carlton Books, 2000.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Мышцы: наша мышечная система . HarperCollins, 2000.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Кости: наша скелетная система .HarperCollins, 2000.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Кишечник: наша пищеварительная система . HarperCollins, 2005.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Глаза и уши . HarperCollins, 2005.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Мозг: наша нервная система . HarperCollins, 2006.
  • .
  • Саймон, Сеймур. Сердце: все о нашей системе кровообращения и не только! HarperCollins, 2006.
  • Саймон, Сеймур. Легкие: ваша дыхательная система . ХарперКоллинз, 2007.

Стандарты

Национальные стандарты здравоохранения

  • Студенты будут понимать концепции, связанные с укреплением здоровья и профилактикой заболеваний.
  • Студенты продемонстрируют способность получать доступ к достоверной информации о здоровье, а также к продуктам и услугам, способствующим укреплению здоровья.
  • Студенты продемонстрируют способность практиковать укрепляющие здоровье методы поведения и снижать риски для здоровья.
  • Студенты продемонстрируют способность использовать навыки межличностного общения для улучшения здоровья.
  • Студенты продемонстрируют способность защищать личное, семейное и общественное здоровье.

Функции, факты, органы и анатомия

Обзор

Что такое дыхательная система?

Дыхательная система — это сеть органов и тканей, которые помогают вам дышать. Он включает ваши дыхательные пути, легкие и кровеносные сосуды. Мышцы, питающие ваши легкие, также являются частью дыхательной системы. Эти части работают вместе, перемещая кислород по всему телу и очищая отработанные газы, такие как углекислый газ.

Функция

Что делает дыхательная система?

Дыхательная система выполняет множество функций. Помимо помощи в вдохе (вдохе) и выдохе (выдохе), это:

  • Позволяет говорить и нюхать.
  • Согревает воздух до температуры вашего тела и увлажняет его до уровня влажности, необходимой вашему организму.
  • Доставляет кислород клеткам вашего тела.
  • Удаляет отработанные газы, включая углекислый газ, из организма при выдохе.
  • Защищает дыхательные пути от вредных веществ и раздражителей.

Анатомия

Какие части дыхательной системы?

Дыхательная система состоит из множества различных частей, которые работают вместе, чтобы помочь вам дышать. Каждая группа частей состоит из множества отдельных компонентов.

Дыхательные пути доставляют воздух в легкие. Ваши дыхательные пути — сложная система, в которую входят:

  • Рот и нос: Отверстия, через которые воздух извне попадает в дыхательную систему.
  • Пазухи: Полые места между костями в голове, которые помогают регулировать температуру и влажность вдыхаемого воздуха.
  • Глотка (горло): Трубка, по которой воздух доставляется изо рта и носа в трахею (дыхательное горло).
  • Трахея: Канал, соединяющий горло и легкие.
  • Бронхиальные трубки: Трубки в нижней части дыхательного горла, которые соединяются с каждым легким.
  • Легкие: Два органа, которые удаляют кислород из воздуха и передают его в кровь.

Из легких кровь доставляет кислород ко всем вашим органам и другим тканям.

Мышцы и кости помогают перемещать вдыхаемый воздух в легкие и из них. Некоторые из костей и мышц дыхательной системы включают:

  • Диафрагма: Мышца, которая помогает легким втягивать воздух и выталкивать его.
  • Ребра: Кости, которые окружают и защищают ваши легкие и сердце.

Когда вы выдыхаете, ваша кровь выносит углекислый газ и другие отходы из организма.Другие компоненты, которые работают с легкими и кровеносными сосудами, включают:

  • Альвеолы: Крошечные воздушные мешочки в легких, где происходит обмен кислорода и углекислого газа.
  • Bronchioles: Небольшие ветви бронхов, ведущих к альвеолам.
  • Капилляры: Кровеносные сосуды в стенках альвеол, по которым перемещаются кислород и углекислый газ.
  • Доли легкого: Разделы легких — три доли правого легкого и две доли левого легкого.
  • Плевра: Тонкие мешочки, окружающие каждую долю легкого и отделяющие легкие от грудной стенки.

Некоторые из других компонентов вашей дыхательной системы включают:

  • Реснички: Крошечные волоски, которые движутся волнообразным движением, отфильтровывая пыль и другие раздражители из дыхательных путей.
  • Надгортанник: Тканевый лоскут на входе в трахею, который закрывается при глотании, чтобы не допустить попадания пищи и жидкости в дыхательные пути.
  • Гортань (голосовой ящик): Полый орган, позволяющий говорить и издавать звуки, когда воздух входит и выходит.

Состояния и расстройства

Какие состояния влияют на дыхательную систему?

Многие состояния могут влиять на органы и ткани, составляющие дыхательную систему. Некоторые развиваются из-за раздражителей, которые вы вдыхаете из воздуха, включая вирусы или бактерии, вызывающие инфекцию. Другие возникают в результате болезни или старения.

Состояния, которые могут вызвать воспаление (отек, раздражение и боль) или иным образом повлиять на дыхательную систему, включают:

  • Аллергия: Вдыхание белков, таких как пыль, плесень и пыльца, у некоторых людей может вызывать респираторную аллергию. Эти белки могут вызывать воспаление дыхательных путей.
  • Астма: Хроническое (длительное) заболевание, астма вызывает воспаление дыхательных путей, которое может затруднить дыхание.
  • Инфекция: Инфекции могут вызвать пневмонию (воспаление легких) или бронхит (воспаление бронхов).Общие респираторные инфекции включают грипп (грипп) или простуду.
  • Болезнь: Респираторные заболевания включают рак легких и хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ). Эти заболевания могут нарушить способность дыхательной системы доставлять кислород по всему телу и отфильтровывать отходящие газы.
  • Старение: Объем легких уменьшается с возрастом.
  • Повреждение: Повреждение дыхательной системы может вызвать проблемы с дыханием.

Забота

Как сохранить здоровье дыхательной системы?

Способность выводить слизь из легких и дыхательных путей важна для здоровья дыхательных путей.

Для поддержания здоровья дыхательной системы вам необходимо:

  • Избегайте загрязнителей, которые могут повредить дыхательные пути, включая пассивное курение, химические вещества и радон (радиоактивный газ, который может вызвать рак). Наденьте маску, если вы по какой-либо причине подверглись воздействию паров, пыли или других загрязняющих веществ.
  • Не курите.
  • Соблюдайте здоровую диету с большим количеством фруктов и овощей и пейте воду, чтобы избежать обезвоживания
  • Регулярно выполняйте физические упражнения, чтобы поддерживать здоровье легких.
  • Профилактика инфекций, часто мыть руки и ежегодно делая прививку от гриппа.

Когда мне следует позвонить поставщику медицинских услуг по поводу проблемы с моей дыхательной системой?

Обратитесь к своему врачу, если у вас проблемы с дыханием или боли. Ваш врач будет прослушивать вашу грудную клетку, легкие и сердцебиение и искать признаки респираторной проблемы, такой как инфекция. Чтобы убедиться, что ваша дыхательная система работает должным образом, ваш лечащий врач может использовать тесты визуализации, такие как компьютерная томография или МРТ.Эти тесты позволяют вашему врачу увидеть отек или закупорку в легких и других частях дыхательной системы. Ваш врач может также порекомендовать функциональные легочные тесты, которые будут включать спирометрию. Спирометр — это устройство, которое может определить, сколько воздуха вы вдыхаете и выдыхаете. Обращайтесь к врачу для регулярных осмотров, чтобы предотвратить серьезные респираторные заболевания и заболевания легких. Ранняя диагностика этих проблем может помочь предотвратить их усугубление.

Изображение, определение, функции и состояние кожи

Источник изображения

© 2014 WebMD, LLC.Все права защищены.

Кожа — самый большой орган тела, его общая площадь составляет около 20 квадратных футов. Кожа защищает нас от микробов и непогоды, помогает регулировать температуру тела и дает возможность ощущать прикосновение, тепло и холод.

Кожа состоит из трех слоев:

  • Эпидермис, самый внешний слой кожи, обеспечивает водонепроницаемость и придает оттенок нашей коже.
  • Дерма под эпидермисом содержит прочную соединительную ткань, волосяные фолликулы и потовые железы.
  • Более глубокая подкожная ткань (гиподерма) состоит из жира и соединительной ткани.

Цвет кожи создается специальными клетками, называемыми меланоцитами, которые производят пигмент меланин. Меланоциты расположены в эпидермисе.

Кожные заболевания

  • Сыпь: почти любое изменение внешнего вида кожи можно назвать сыпью. Большинство высыпаний возникает в результате простого раздражения кожи; другие являются результатом медицинских условий.
  • Дерматит: общий термин для обозначения воспаления кожи.Атопический дерматит (разновидность экземы) — наиболее распространенная форма.
  • Экзема: воспаление кожи (дерматит), вызывающее зудящую сыпь. Чаще всего это происходит из-за сверхактивной иммунной системы.
  • Псориаз: аутоиммунное заболевание, которое может вызывать различные кожные высыпания. Серебряные чешуйчатые бляшки на коже — самая распространенная форма.
  • Перхоть: Чешуйчатое состояние кожи головы может быть вызвано себорейным дерматитом, псориазом или экземой.
  • Угри: самое распространенное кожное заболевание, угри затрагивают более 85% людей в какой-то момент жизни.
  • Целлюлит: воспаление дермы и подкожных тканей, обычно вызванное инфекцией. Обычно возникает красная, теплая, часто болезненная кожная сыпь.
  • Абсцесс кожи (фурункул или фурункул): Локализованная кожная инфекция приводит к скоплению гноя под кожей. Некоторые абсцессы должны быть вскрыты и дренированы врачом для излечения.
  • Розацеа: хроническое заболевание кожи, вызывающее красную сыпь на лице. Розацеа может выглядеть как акне, и это плохо изучено.
  • Бородавки: вирус поражает кожу и вызывает чрезмерный рост кожи, в результате чего образуется бородавка.Бородавки можно лечить дома химическими веществами, изолентой, замораживанием или удалять врачом.
  • Меланома: Самый опасный тип рака кожи, меланома, возникающая в результате воздействия солнца и других причин. Биопсия кожи может выявить меланому.
  • Базальноклеточная карцинома: наиболее распространенный тип рака кожи. Базальноклеточная карцинома менее опасна, чем меланома, потому что она растет и распространяется медленнее.
  • Себорейный кератоз: доброкачественное, часто зудящее образование, которое выглядит как «прилипшая» бородавка.Себорейный кератоз может быть удален врачом, если он беспокоит.
  • Актинический кератоз: твердый или чешуйчатый бугорок, образующийся на коже, подвергшейся воздействию солнечных лучей. Актинический кератоз иногда может прогрессировать до рака.
  • Плоскоклеточный рак. Плоскоклеточный рак — распространенная форма рака кожи. Плоскоклеточный рак может начаться с незаживающей язвы или аномального роста. Обычно развивается на участках, подверженных воздействию солнечных лучей.
  • Герпес: вирусы герпеса HSV-1 и HSV-2 могут вызывать периодические волдыри или раздражение кожи вокруг губ или половых органов.
  • Крапивница: внезапно возникающие красные зудящие пятна на коже. Крапивница обычно возникает в результате аллергической реакции.
  • Разноцветный лишай: доброкачественная грибковая инфекция кожи создает на коже бледные участки со слабой пигментацией.
  • Вирусный экзантам: Многие вирусные инфекции могут вызывать красную сыпь на больших участках кожи. Это особенно часто встречается у детей.
  • Опоясывающий лишай (опоясывающий лишай). Опоясывающий лишай, вызываемый вирусом ветряной оспы, представляет собой болезненную сыпь на одной стороне тела.Новая вакцина для взрослых может предотвратить опоясывающий лишай у большинства людей.
  • Чесотка: Крошечные клещи, проникающие в кожу, вызывают чесотку. Сильно зудящая сыпь на перепонках пальцев, запястий, локтей и ягодиц типична для чесотки.
  • Стригущий лишай: грибковая инфекция кожи (также называемая опоясывающим лишаем). Характерные кольца, которые он создает, не являются следствием червей.

26 интерактивных способов обучения детей анатомии человеческого тела

Помогите детям изучить, как устроено человеческое тело, с помощью этих веселых и бесплатных упражнений по анатомии.Они отлично подходят для практического обучения дома или в классе, и их можно различать по самым разным оценкам и уровням навыков. Пришло время узнать о голове, плечах, коленях и пальцах ног … и обо всем, что между ними!

1. Разложите анатомическую модель в натуральную величину

Сделайте наброски тела каждого ребенка из бумаги (или фетра, для многоразовой версии). Затем добавляйте различные кости, мышцы, органы и многое другое, когда узнаете о них. Детям нравится этот анатомический проект!

Подробнее: Развлечения дома с детьми

2.Читать книги о человеческом теле

Попробуйте весело прочитать вслух или вытащить страницы из книжки-раскраски для детей. Вот некоторые из наших любимых книг по анатомии и человеческому телу.

3. Лепить тела пластилина

Возьмите бесплатные коврики для печати по ссылке, а затем предложите детям лепить кости, группы мышц, органы и другие части тела с помощью пластилина Play-Doh.

Подробнее: 123Homeschool4Me

4. Соберите скелет из макарон

Как это круто! Соберите самые разные макароны, от макарон до орзо, и используйте их для создания скелета макарон.Удивительно, насколько реально это выглядит!

Дополнительная информация: Класс г-жи Палмер

5. Выучите названия костей

Эта бесплатная игра для печати предлагает детям назвать и указать на основные кости тела. Этот отлично подходит для активных учеников.

Подробнее: Блог о мероприятиях для детей

6. Нанизать съедобный позвоночник

Этот анатомический проект дает детям модель спинного мозга и сладкое угощение — все в одном! Используйте твердые и липкие Life Savers для изображения позвонков и дисков… так умно!

Подробнее: Adventures in Mommydom

7.Двигать мышцами модели

С картонными трубками для костей и воздушными шариками для мышц эта модель, сделанная своими руками, показывает детям, как они работают вместе, позволяя вашему телу двигаться.

Подробнее: Блог о мероприятиях для детей

8. Добавьте мускулы пластилина к игрушечным скелетам

Возьмите несколько игрушечных скелетов из долларового магазина на Хэллоуин. Затем используйте пластилин, чтобы добавить и изучить основные группы мышц.

Подробнее: Обучайте каждый день

9.Построить модель руки

Это неизменно любимый анатомический проект. Используйте веревку, соломинки для питья и картон, чтобы создать рабочую модель руки. Узнайте, как это сделать, по ссылке.

Подробнее: A Class of One

10. Смешайте кровь модель

Кровь — это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд! Используйте водяные бусинки, шарики для пинг-понга и полоски из пенопласта, чтобы представить различные компоненты крови в этом несложном занятии.

Подробнее: Я могу научить своего ребенка

11.Сыграть в игру «Обращение»

Источник: Начальная школа англиканской церкви Святого Марка,

Система кровообращения перемещает кровь по телу, снабжая каждую часть тела кислородом и другими питательными веществами. Сыграйте в эту бесплатную игру для печати в натуральную величину, чтобы узнать, как она работает.

Подробнее: Мастерская Эллен МакГенри на цокольном этаже

12. Откройте для себя осмос клеток с помощью яиц

В этой демонстрации используется классический эксперимент «голое яйцо», чтобы продемонстрировать, как клетки крови используют осмос для поглощения кислорода и питательных веществ.Это никогда не перестает впечатлять!

Подробнее: Паровой

13. Слушайте свое сердце с помощью стетоскопа, сделанного своими руками

Сделайте свой собственный стетоскоп из картонной трубки и пластиковых стаканчиков. Эта версия удивительно похожа на ранние инструменты, которые использовали врачи в 19 веке.

Подробнее: Team Cartwright

14. Насос рабочего сердца модель

Узнайте, как сердце перекачивает кровь, чтобы понять, почему этот орган является самым важным из всех.Этот проект требует всего нескольких простых материалов и увлекателен в действии.

Подробнее: Семейство с поддержкой STEAM

15. Постройте модель легких

Мы знаем, что когда мы дышим, наши легкие наполняются воздухом. Но как именно он туда попадает? Эта умная модель демонстрирует важность диафрагмы. Он также включает содержательный урок о вреде курения.

Подробнее: Дожить до зарплаты учителя

16.Наденьте рубашку для пищеварительной системы

.

Сделайте так, чтобы дети могли легко представить, что происходит внутри, с забавной футболкой, сделанной своими руками! Сделайте утюг или попросите детей обвести или нарисовать органы воздушной краской для ткани.

Подробнее: Молли Криббин / Pinterest

17. Используйте лимонный сок для имитации желудочного сока

Наш желудок расщепляет пищу, которую мы едим… но как? Кислоты в лимонном соке или уксусе демонстрируют пищеварительный процесс в действии.

Подробнее: Конфетти в классе

18. Посмотрите, как желчь расщепляет жир

Печень производит желчь, которая помогает расщеплять жиры, которые мы потребляем. В этом быстром эксперименте используется мыло для посуды и молоко, чтобы показать, как работает процесс.

Подробнее: Simple Southern

19. Узнайте, какова на самом деле длина тонкого кишечника

Знаете ли вы, что тонкий кишечник имеет длину около 22 футов? Действительно! Измерьте эту длину с помощью садового шланга, чтобы увидеть, как это расстояние на самом деле выглядит.

Подробнее: Edventures With Kids

20. Сделайте модель почек и мочевого пузыря

Посмотрите, как работают мочевыводящие пути с помощью этой модели. Настройка занимает немного времени, но дает детям возможность увидеть, как работают почки, мочевой пузырь и другие части почечной системы.

Подробнее: Highhill Education

21. Наденьте головной убор

Бесконечно увлекательно узнавать о различных частях мозга и о том, что они контролируют.Вот почему детям понравятся эти бесплатные головные уборы для печати! (Они придают совершенно новое значение словосочетанию «Наденьте свои мыслительные шапки».)

Подробнее: Мастерская Эллен МакГенри на цокольном этаже

22. Защитите «мозги» яйца жидкостью

Странная мысль, но наш мозг движется внутри черепа. Что защищает их от удара о череп и повреждения? Именно здесь в дело вступает спинномозговая жидкость. Попробуйте эту быструю демонстрацию анатомии, чтобы понять, почему она помогает.

Подробнее: Жизнь с моими веселыми девчонками

23. Формируйте клетку мозга из пластилина

Неудивительно, что клетки мозга и нервной системы сложны. Сделайте модель из пластилина Play-Doh, чтобы увидеть все различные части и узнать, как они взаимодействуют друг с другом с помощью электрических импульсов.

Подробнее: Adventures in Mommydom

24. Из воздушного шарика сделайте модельный глаз

Глаз — еще одна невероятно сложная часть нашей анатомии, но вы можете сделать реалистичную модель из таких простых материалов, как воздушный шарик и растительное масло.

Подробнее: Life With Moore Learning

25. Изучите анатомию уха

Возможно, это не совсем похоже на ухо, но это отличный способ понять, как барабанная перепонка собирает звуки и отправляет их в мозг.

Подробнее: 123Homeschool4Me

26. Соберите конфетные модели ДНК

ДНК — это строительный блок жизни, и он присутствует во всех частях нашей анатомии. Сделайте модель из лакричника и мармеладных конфет, чтобы больше узнать об этом важном материале.

Подробнее: Ящики для маленьких ручек

Развивайте свои уроки анатомии с 20 бесплатными и увлекательными упражнениями Five Senses.

Plus, 20 лучших научных досок и идей декора классной комнаты.

Системы, функции и органы тела

Системы организма, их основные функции и некоторые репрезентативные органы, включенные в каждую систему, перечислены ниже:

Пищеварительный тракт 99 908 980002:

баланса жидкости и защиты от болезней
Респираторная Дыхательная
Сердечно-сосудистая / кровеносная Кровообращение
Обработка пищевых продуктов
  • Рот
  • Глотка
  • Пищевод
  • Желудок
  • Кишечник
  • Дополнительные органы: печень, желчный пузырь, брюшная полость, аппендикс

Ряд желез по всему телу, включая, но не ограничиваясь ими:

  • Щитовидная железа
  • Гипофиз
  • Надпочечники
Мочевой Удаление отходов
Размножение
  • Матка
  • Яичники
  • Фаллопиевы трубы
Нервная / сенсорная Связь и координация всех систем организма
Покровный Защищает от повреждений
Мышечный / скелетный Обеспечивает форму, поддержку, стабильность и движение тела
Кроветворение / лимфообразование
  • Костный мозг
  • Селезенка
  • Миндалины
  • Лимфатическая жидкость, узлы, протоки, сосуды
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *