Содержание

проверочное слово к букве «Л»

Проверочное сло­во к сло­ву «солн­це» — это одно­ко­рен­ное при­ла­га­тель­ное «сол­неч­ный», а так­же суще­стви­тель­ное «сол­ныш­ко».

Чтобы выяс­нить, пишет­ся бук­ва «л» в сло­ве «солн­це» или нет, под­бе­рем к нему про­ве­роч­ное слово.

В рус­ском язы­ке суще­ству­ют сло­ва, в кото­рых меж­ду глас­ны­ми нахо­дят­ся соче­та­ния несколь­ких соглас­ных, при этом один из соглас­ных не про­из­но­сит­ся, кото­рый так и назы­ва­ет­ся «непро­из­но­си­мый», напри­мер:

В корне сло­ва «солн­це» наблю­да­ет­ся труд­но­про­из­но­си­мое соче­та­ние соглас­ных «лнц». При про­из­не­се­нии это­го сло­ва из него выпа­да­ет звук [л].

Вот как оно звучит:

со́лнце [с о н ц э]

Тем не менее, невзи­рая на зву­ча­ние иссле­ду­е­мо­го сло­ва, бук­ву «л» в его корне обя­за­тель­но нуж­но напи­сать. Чтобы убе­дить­ся в этом, поищем про­ве­роч­ное сло­во, в кото­ром звук, обо­зна­чен­ный этой бук­вой, ясно произносится.

Правописание слова «солнце»

Чтобы пра­виль­но напи­сать это суще­стви­тель­ное сред­не­го рода с непро­из­но­си­мым соглас­ным в корне, нуж­но подо­брать род­ствен­ное сло­во или изме­нить грам­ма­ти­че­скую фор­му исход­но­го сло­ва так, что­бы после пер­во­го или вто­ро­го соглас­но­го в соче­та­нии «лнц» появил­ся глас­ный звук. Он помо­жет нам услы­шать непро­из­но­си­мый соглас­ный «л» в корне это­го существительного:

  • сол­неч­ный;
  • сол­ныш­ко.

Теперь, раз­бив соче­та­ние трёх соглас­ных появ­ле­ни­ем глас­но­го зву­ка, ясно услы­шим про­ве­ря­е­мый звук. Это при­ем дока­жет напи­са­ние бук­вы «л» в рас­смат­ри­ва­е­мом слове.

Вывод

Написание бук­вы «л» в сло­ве «солн­це» про­ве­рят одно­ко­рен­ные сло­ва «сол­неч­ный», «сол­ныш­ко».

Примеры предложений со словом «солнце» из художественной литературы

Шиповник сто­ял, повер­нув­шись боль­ши­ми цве­та­ми к солн­цу, покры­тый мно­же­ством ост­рых буто­нов (К. Паустовский).

Уже после вос­хо­да солн­ца, воз­вра­ща­ясь с глу­ха­ри­но­го тока, я шёл кра­ем глу­бо­кой кана­вы. Восходившее солн­це золо­ти­ло сос­но­вые вер­ши­ны. Радуясь солн­цу, звон­ко рас­пе­ва­ли на дере­вьях дроз­ды, где-то на вер­шине осве­щен­ной солн­цем сос­ны, захлё­бы­ва­ясь, вор­ко­вал голубь (И. Соколов-Микитов).

Между тем солн­це выжгло тра­ву, сено­кос на всём про­тя­же­нии сте­пи не состо­ял­ся (В. Вересаев. В степи).

Стараясь укрыть­ся от паля­щих лучей солн­ца, наши путе­ше­ствен­ни­ки вошли в пеще­ру (Н. Носов. Незнайка на Луне).

Но вот дождь ста­но­вит­ся мель­че; туча начи­на­ет раз­де­лять­ся и свет­леть там, где долж­но пока­зать­ся солн­це, и сквозь серовато-белые края чуть вид­не­ет­ся кло­чок ясной лазу­ри. Через мину­ту роб­кий луч солн­ца бле­стит в лужах (Л. Н. Толстой).

Поспешно закрыв тет­радь с наброс­ка­ми, я пере­вер­ну­лась на спи­ну, под­ста­вив лицо солн­цу (Кира Касс. Наследница).

Скачать ста­тью: PDF

слово солнце пишется с буквой Л почему?

СРОЧНО 5 ПОСЛОВИЦ ПРО РЕЧ И ОБЩЕНИЕ ДАЮ 40 БАЛОВ​

огорчаем друг дру лжём, хитрим, ссор мы объявляем войн сит в нашу жизнь г. «раб». Может ли бь- базара са- 12 1. Прочитайте притчу о баснописце Эзопе. … Какова её главная мысль? Придумайте для текста интересный заголовок. Эзоп, знаменитый баснописец Древней Греции, был ра- бом философа Ксанфа. Однажды Ксанф пригласил к себе гостей. Кто-то из них сказал хозяину: «Все в городе наслышаны об остроумии и находчивости твоего раба. Пусть он принесёт с мое прекрасное, что есть на свете». Послал хозяин Эзопа на базар. Вскоре Эзоп возвращается с подносом, покрытым салфет- кой. Откинули её, под ней язык. Эзоп, при чём здесь это? — недоумевают гости. А разве это не самое прекрасное, что есть на свете? Языком мы произносим слова нежности, верности, любви, языком мы провозглашаем мир, языком мы произносим слово «Свобода». Такой ответ пришёлся по сердцу Ксанфу и его гостям. Спустя время кто-то из гостей сказал хозяину: Пусть твой раб пойдёт и принесёт самое ужасное, что есть на свете. - Эзоп, возьми деньги и принеси самое ужасное, что есть на свете. 2. В этом тексте упC разные по значению. Н зываются? 3. Вспомните, что и запишите с каждой г 4. Подберите сино 5. Что, на ваш взгл 13 - Задание г Из тем: «Зачем челов чего хуже языка», «К пользуйтесь памятка 14 В нашей речи жения (фразеологи их понимаете? Ког слово язык В кажд І. 1) Язык до жде ума глагол II. Длинный разных языка 12​

Помогите пжпжпжпжпжпжпжпжпжпж 6-тое задание

шестая страница b1a Прочитайте текст и выпишите также найти существительное речь помогите пожалуйста​

как подготовиттся к изложению за 3 перемены?текст у нас есть​

Как озоглавить текста​

что нужно чтобы люди понимали друг друга​

Прочитай текст. какими частями речи являються выделеные слова? Обоснуй свой ответ .Чем различаються знаменательные и служебные части речи? Для всего, … что существует в природе : воды, воздуха, неба , облаков , солнца , дождей , лесов , болот, рек и озёр, лугов, полей цветов,и трахэв - в русском языке есть множество хороших слов названии.

что нужно чтобы люди понимали друг друга​

как сделать до завтра помогите пожалуста​

Кондиционер для детского белья Солнце и луна Eco без отдушки 1.5л

Гипоаллергенный кондиционер для детского белья (одежды, пеленок, постельного белья, полотенец) без отдушки с экстрактами хлопка и льна специально разработан для детей с первых дней жизни и людей с чувствительной кожей.

Экстракт хлопка придает невероятную мягкость и нежность детскому белью, защищая чувствительную кожу малыша от раздражения.

Экстракт льна бережно ухаживает за бельем, заботится о структуре ткани, оказывает легкое антибактериальное действие.

Кондиционер разглаживает и смягчает детские вещи. Предотвращает износ ткани, появление катышков, а также поднятие и спутывание ворса ткани. Облегчает глажение. Оказывает антистатическое действие. Концентрированная формула обеспечивает экономичный расход.

Ключевые характеристики:

  • Экстракты хлопка и льна;
  • Без: красителей, нефтепродуктов, агрессивных ПАВ, парабенов, SLS, ЭДТА;
  • Atopic - для детской, чувствительной кожи;
  • Гипоаллергенно - сертификат на гипоаллергенность от незаивисмой лаборатории;
  • Экологический сертификат соответствия;
  • Биоразлагаемый состав - более 99% компонентов натурального происхождения;
  • Не содержит компоненты животного происхождения;
  • Упаковка подлежит вторичной переработке.

Совет специалиста:

Срок годности: 18 месяцев.

Хранить в сухом месте вдали от пищевых продуктов, солнечных лучей и нагревательных приборов при температуре от +5 до +30 градусов. При замораживании после оттаивания и перемешивания потребительские свойства восстанавливаются.

Беречь от детей. При попадании в глаза промыть большим количеством воды. При необходимости обратиться ко врачу. Для особо чувствительной кожи при ручной стирке рекомендуем использовать перчатки. Не рекомендуется использовать для изделий, маркированных как огнестойкие. Не соблюдение рекомендаций по дозировке кондиционера может увеличить воспламеняемость изделий в случае возгорания.

Состав: 5-15% КПАВ, <5% НПАВ,  экстракт хлопка, экстракт льна, консервант.
Выделенные компоненты натурального происхождения. Все ПАВ - натурального происхождния.

Способ применения:

Взболтать перед использованием. Рекомендованное количество кондиционера влить в кювету для кондиционера при машинной стирке или при ручной стирке растворить в чистой воде перед последним полосканием, прополоскать белье.

Кондиционер для белья Солнце и Луна Eco Зеленый чай и бамбук (1 л)


Не является публичной офертой


Описание

Кондиционер для детского белья на основе экстрактов зеленого чая и бамбука специально разработан для детей с первых дней жизни и людей с чувствительной кожей.

Экстракт бамбука бережно ухаживает за детским бельем, придает невероятную мягкость и нежность, защищая чувствительную кожу малыша от раздражения.

Экстракт зеленого чая оказывает легкое антибактериальное действие, придает детскому белью свежесть.

5-15% КПАВ,

На солнце. Туржанский Л.В. "Художественная галерея Рыбинского музея". Рыбинский музей-заповедник. Artefact

Русский художник-импрессионист Леонард Туржанский родился в Екатеринбурге в 1875 году. С детства ему давали частные уроки живописи, что подтолкнуло его посвятить жизнь искусству. Молодой Туржанский постигал ремесло художника в обеих столицах, однако решающую роль в его становлении сыграла учеба в Московском училище живописи, ваяния и зодчества в 1898–1909 годах. Здесь его учителями были великий портретист Валентин Серов и Константин Коровин — один из первых русских импрессионистов. 

 
Первое время Туржанский писал на заказ иконы, но впоследствии полностью посвятил себя пейзажной живописи. На его полотнах постоянно встречаются домашние животные, например, табуны лошадей или стада коров. Для их изображения он чаще всего использовал плотные, концентрированные тона: зелено-желтые, темно-зеленые, красно-коричневые. Внимание художника к народным темам быстро заметили передвижники и начали экспонировать его картины на своих выставках. В 1912 году он стал членом влиятельного Союза русских художников. 


Эстетически Туржанский был очень близок к русскому реалистическому искусству XIX века, но при этом он рано заинтересовался импрессионизмом и начал активно применять прогрессивные художественные приемы, характерные для этого течения. Они хорошо читаются и в трогательно теплом пейзаже «На солнце», выполненном в 1913 году. Здесь художник использовал обобщенные густые мазки, чтобы выделить сочную цветовую гамму и зелено-коричневый колорит. 

 
На этом полотне Туржанский запечатлел обыденный сельский сюжет: на ничем не примечательном поле пасутся крестьянские лошади. Композиция пейзажа вытянута по горизонтали, а линия горизонта будто бы срезана верхним краем картины — так художник максимально приблизил к зрителю передний план. При этом само название «На солнце» подчеркивает важность жанровой составляющей этой работы: прежде всего она рассказывает о блаженном тихом счастье наступившего лета.

Несмотря на то, что с начала ХХ века Туржанский постоянно жил в Москве и выполнил здесь множество замечательных столичных пейзажей, каждый год он возвращался в родные места под Екатеринбургом — они часто становились натурой для его картин. Умер художник весной 1945 года в возрасте 70 лет.

Павлов Н.Л. Река и Солнце в едином пространственном искусстве Древнего Египта



Постоянное тяготение к синтезу искусств — результат естественного стремления человечества к восстановлению цельности бытия, единства духовной культуры во всем ее многообразии. В конечном итоге поиск ее корней неизбежно приводит нас к более общей проблеме — проблеме цельности человеческой личности.
В этом смысле древние цивилизации Востока дают нам уникальный материал. Исторический процесс представляет возможность углубиться в те эпохи, когда искусства еще не были дифференцированы и представляли собой единое целое1. Строго говоря, это даже не было искусством в нашем понимании. Это был как бы ствол единого древа — производства, религии и быта, результат повседневного творческого процесса, материализация цельного мировосприятия древнего человека. Само ядро жизни было доступно их поэтическому «наивному» мировосприятию.
Продвигаясь по древу культуры от прошлого к настоящему, мы в ходе истории можем проследить прогрессирующий процесс дифференциации видов человеческой деятельности и, вместе с ним, разделение искусств. Углубляясь к корням этого древа, мы достигаем первооснов культуры, древнейших представлений человека о мире. Так мы постепенно приближаемся к пониманию природы единства искусства или, по существу, к снятию самой проблемы синтеза искусств.
В таком варианте научного познания древа мировой культуры мы попытаемся проникнуть к кор¬ням и вернуться оттуда с новым пониманием един¬ства всего Древа культуры, осмысленности и закономерности каждого его листочка. Такое древо с листьями-именами изображено на стене в Большом храме Амона. Его обихаживает древнеегипетский бог мудрости и письма Тот.
Европейская наука вплотную приступила к освоению наследия Древнего Востока во второй половине XIX в. Изучение наследия, как всегда, базировалось в первую очередь на исследовании памятников письменности. В отношении египетской культуры толчком к широкой научной активности
 
послужило знаменитое письмо Ф.Шампольона господину Дасье, в котором он давал первые принципы расшифровки древнеегипетских иероглифов. В середине XIX в. была дешифрована аккадская клинопись. Это заложило новый, более глубокий пласт традиционного интереса христианской Европы к библейскому Ближнему Востоку. Наконец, в отношении культуры Индии в среде специалистов ко второй половине XIX в. стало созревать еще не полностью осознанное ощущение исходной духовной общности и родства индоевропейских языков.
Фундаментальные исследования языка и литературы Востока существенно продвинули проблему атрибуции и датировки памятников архитектуры и искусства. Началась активная сюжетная дешифровка статуй, рельефов, стенной живописи. Основной интерес к древнему искусству сосредоточился в сферах археологии, истории, лингвистики. Собственно искусствоведение в отношении Древнего Востока в целом еще сохраняет свои классицистические европоцентристские позиции. Для объяснения непонятных европейскому академическому уму величайших произведений Востока: пирамид, зиккуратов, храмов Египта, Месопотамии, Индии был выработан специальный термин «количественный стиль»2. Это понятие скрывало все непонятное в этих культурах, объясняя величайшие достижения древности и средневековья восточным деспотизмом, многочисленностью населения и дешевизной рабочей силы.
Блестящая методика классицистического искусствоведения, наработанная в процессе толкования искусства Ренессанса и классицизма и адекватная им по своей интеллектуальной и чувственной природе, оказалась не в состоянии проникнуть в глубину мироощущения художника древности. Сюжетный анализ снимал здесь слишком тонкий пласт содержания, не затрагивая глубин. Композиционный анализ, построенный на ренессансном видении пространства, принципиально отличался от пространственных представлений человека Древнего Востока и потому не давал ожидаемого эффекта3.

31
 
Понимание причин своего бессилия в познании искусства Древнего Востока, поиски новых, более глубоких методов подхода к его содержанию шли очень медленно и с большим трудом в течение всего XX в. Это понимание приходит постепенно как изнутри, так и извне: как со стороны истории и искусствоведения, так и из таких активно прогрессирующих наук, как математика и лингвистика4.
Для того чтобы приблизиться к мировосприятию древнего человека, нужно найти и развить в нашем сознании именно те ориентиры, которые  служат общей основой общечеловеческого мировосприятия. Такими ориентирами могут быть только исходные природные реалии: голубая полусфера неба, золотое солнце, покрытая зеленью земля, море, окружающее сушу, река, разрезающая землю от горизонта до горизонта.
указываем, что это город, но даем только имя собственное. То же самое происходит в нашем сознании с улицей, домом, квартирой, транспортом и т.д., со всеми основными категориями городского бытия. Мы опускаем общеизвестное, общепринятое, очевидные основы среды обитания и мировосприятия. Таким образом, наши описания становятся понятными только в рамках городской культуры XX в. Такой принцип условного описания с постоянными умолчаниями отнюдь не является изобретением городской культуры XX в.
 
 
 
 Илл.
 
Храмовый комплекс в Карнаке. XVIII династия (1552-1306 гг. до н.э.). Генеральный план
 

Сегодня в своей повседневной жизни мы просто не видим этих реалий. Мы отвыкли от их естественного восприятия: Небо для нас — мутная полоска в окне над крышами соседних домов, сероватый лоскут над улицей или площадью; солнце — досадный блик на рабочем столе; земля — городская мостовая, а река — водосток в бетонных берегах.
В нашем сознании сложилась система ориентиров, порожденных цивилизацией, не свойственных исконной природе человека. Мы настолько свыклись с ними, что в сущности уже не замечаем их, они как бы присутствуют априори. Когда описывается место, где происходит действие, мы не (...)
 
Он был присущ и человеку древности. В своих описаниях мы опускаем базовые ориентиры городской цивилизации. Древний человек опускал или переименовывал, представлял в виде метафоры основные природные реалии. Исследуя древние тексты, современные ученые постоянно сталкиваются с непонятными намеками и умолчаниями. Работая исключительно в плане текста, они естественно относят их к другим, более древним, пока что неизвестным текстам5. На самом деле намеки и умолчания относятся, в первую очередь, к природе, к тем ее вечным реалиям, которые были очевидны современникам и, казалось, должны оставаться очевидными и потомкам. Эти реалии либо не упоминались как само собой разумеющиеся, либо табуировались от «поминания всуе». Как и сегодня, принцип умолчания лежал в основе культуры. С ним мы сталкиваемся повсеместно.
При глубоко сакральном представлении значения Речи, Слова, само называние какого-либо предмета почиталось древними как акт овладения этим предметом. Полагалось, что человек, овладевший предметом через называние его сокровенного имени, волен сохранить его бытие, укрепить или ослабить, а то и вовсе уничтожить, отправить на время или навсегда в небытие. Поэтому для оберега, помимо собственного сокровенного, неизвестного никому имени, боги имели множество обиходных имен. Амон (сокровенный), Яхве, Аллах — только обиходные имена. Сокровенные и обиходные имена имели и сыновья богов — фараоны. В древних текс-(...)
 
Илл.
Центральная часть комплекса в Карнаке. План

имя верховного бога, конструкция, механизм раз-вертывания и система поддержания равновесия Вселенной.
В искусстве, в первую очередь в архитектуре, зодчий почитался творцом, который каждый раз заново создает мироздание. Поэтому именно здесь наиболее полно реализовывалась потребность древнего человека воплотить свои осознанные и неосознанные представления о мире в целом, о самых глубоких и важных законах мироздания. На это указывают и такие канонические тексты древности как Библия: «Покажи мне камень, который отбросили строители. Это — краеугольный камень».
Попытаемся и мы вставить «краеугольный камень» в картину развития искусства, религии и бытия древнего человека, чтобы понять их существо.
 
«Слава тебе Нил, выходящий из земли,
Идущий, чтоб Египет оживить».    . r      u      .
(«Гимн Нилу»).
«Светает, (когда) ты восходишь на небосклоне. Ты сияешь в виде солнечного диска днем. Ты гонишь мрак, (когда) ты даешь лучи.
Обе Земли торжествуют».    . г      .        .
(«Гимн Атону»).
Река течет с юга на север через всю страну. Страна разделена Рекой от края и до края на два берега: восточный и западный. Солнце восходит на востоке, проходит по небосводу через зенит и садится на западе. Небесный путь Солнца соединяет два берега, разделенные рекой. Солнце восходит и заходит, рождается и умирает. Рождается на востоке. Умирает на западе. Восток — страна живых. Запад— страна мертвых. Граница между ними — Река. Река разделяет два мира, два про-странства. Солнце вновь и вновь соединяет их. Из этой природной реалии перед нами возникает ес-тественная структура пространства обитания и его жизненные оси: юг —север, восток — запад. Жизнь «от Реки» протекает с юга на север. Жизнь «от Солнца» проходит с востока на запад.
Более трех тысяч лет жили люди только на вос-точном, правом берегу Реки. На западном они хоронили мертвых. Там жили только те, кто обслуживал заупокойный культ: строители пирамид и храмов, жрецы, хранители, слуги. Нарушить такое естественное для сотни поколений разделение пространства было немыслимо. Фараон-реформатор Эхнатон не просто сменил одного бога Солнца другим. В своей новой столице Ахетатоне он начал строить гробницы на восточном берегу Реки. Даже мертвым он хотел вторгнуться в страну живых. Почти сразу после его смерти люди разрушили его храмы и гробницы, стерли его имя из истории, восстановили прежнее разделение мира.
Далеко не каждый житель страны Кемт («черная») мог позволить себе роскошь строительства заупокойного храма, содержание специальных жрецов и слуг. Но каждый хотел максимально долго оставаться в памяти живых, являться в этом мире. Возможность выхода в мир живых определялась обрядом поминовения.
Вызвать человека из небытия, из камня, из пространства вечности можно было солнечным лучом, уподобленным Солнцу жертвенным огнем, произ-несением священной формулы или просто поминанием имени. Древние египтяне так же, как позже христиане, верили в телесное воскрешение и потому стремились сохранить тело, делали мумию.
 
33

Для возвращения в мир живых, для «выхода днем» кто-то должен был открывать проем для солнечных лучей, разводить огонь, зачитывать формулу, произносить имя.
Так возник институт «послушных призыву»6, нечто среднее между христианским послушанием и кумовством. Ушедший в мир запада оставлял среди живых людей «послушных его призыву»: родственников, друзей, слуг, рабов, обязанных отправлять его заупокойный культ.
Солнце, Огонь, Слово служили ключом для про-никновения из одного мира в другой: из небытия в бытие и обратно. Благодаря световому ключу нам становится понятной система древнеегипетских рельефов. В целом все рельефы можно отнести к двум группам: врезанные, которые французы назвали «en creux», и выпуклые.
В природе мир востока и мир запада, мир живых и мир мертвых разделялись Рекой. «Горой запада», «вратами запада» представлялся каменный обрыв, за которым находилась великая ливийская пустыня. За этой стеной находилось «царство мертвых». К этой стене пристраивались врата «царства мертвых» — заупокойные храмы7.
В заупокойном храме последней границей между миром живых и миром мертвых, между востоком и западом служила лицевая поверхность стены святилища. Все, что находилось по ту сторону, к западу от поверхности стены, принадлежало вечности. То, что находилось по эту сторону, принадлежало жизни.
Выпуклые рельефы мы находим там, где представлялось возвращение усопшего из небытия в реальный мир. В поминальное помещение заупокойного храма или гробницы приходят «послушные призыву» жрецы, родные, друзья, слуги. Они приносят подношения, возжигают жертвенный огонь, произносят священные тексты. В результате обряда покойник выходит из небытия, из камня, принимает жертвы живых, общается с ними. Действие обряда происходит в этом мире, в мире живых. Поэтому оно изображено по сю сторону от границы между двумя мирами, от плоскости стены. Так возникает выпуклый рельеф гробниц и заупокойных храмов. Так возникают известные фигуры эпохи Древнего царства, выходящие из небытия через проем, который археологи назвали «ложной дверью»8. На самом деле это «врата запада», путь в небытие и обратно. Поэтому в их построении, как и в современном заупокойном обряде (два цветка), господствует «чет»: два пилона, две ступени.
Врезанные рельефы мы наблюдаем прежде всего на пилонах, стенах и колоннах храмов. Смысл их принципиально иной. Эти рельефы представляют реальные и мифологические сюжеты, предназначенные для передачи потомкам, для увековечения. Они внедрены в массу камня, отнесены за границу вечности, за плоскость стены, в глубину. Такие рельефы с изображениями и надписями мы встречаем не только на стенах храмов, но и на алтарях, обелисках, статуях, сфинксах, стелах. Отсюда становится понятным, почему у египтян все культовые здания и сооружения назывались буквально «памятник вечности»9.
Такое прочтение позволяет с новой точки зрения подойти к художественным качествам рельефов, к их пространственному решению и технике исполнения10. Действительно, врезанный рельеф при естественном освещении создает эффект особого пространственного слоя, покоящегося в глубине стены. Выпуклый рельеф, помещавшийся, как правило, во внутренних затемненных помещениях заупокойных храмов и гробниц, при возжигании жертвенного огня или светильника, живет не внутри стены, а непосредственно в воздушном пространстве перед ней. Свет колеблющегося пламени придает рельефам особую подвижность и жизненность.
При таком понимании древнеегипетских рельефов, проясняется подлинный смысл профессио-нальной гордости, звучащей в словах автобиографии скульптора XXI в. до н.э. Меритисена:
«Я великий таинник, я вижу Ра в его образах. Но я был художником опытным в своем искусстве, превосходящим всех своими знаниями. Я знал... как сделать образ выхождения и вхождения так, чтобы каждый член был на своем месте»11.
Мы определили построение рельефов относительно границы между камнем и воздухом, между миром косной материи и миром жизни, миром мертвых и миром живых, миром запада и миром востока. Теперь обратимся к общей системе построения храмовых рельефов. Наличие такой системы отмечал еще Г.Масперо12.
Крупнейший из известных нам храмов Древнего Египта храм Ипет Сут (буквально «Избранное место»)13, именуемый в публикациях Большим храмом Амона Ра в Карнаке, строился более двух тысяч лет. Будучи, таким образом, протяженным не только в пространстве, но и во времени, он сконцентрировал в себе египетскую архитектурную традицию от эпохи Древнего царства до эллинизма включительно. Его последние наружные пилоны построены при Птолемеях.
Исследования храма Ипет Сут14 показали, что луч солнца, исходящий из главного святилища на
 
34

Илл.
Храм бога Амона в Карнаке. План

запад 22 декабря, в день начала солнечного года, представляет новорожденное Солнце, одну из эманации Амона. Горизонтальный луч, проходя через порталы, залы, дворы, скользя мимо колонн, обелисков, статуй, несет в себе сущность Бога. Сам Амон (древнеегипетское «сокровенный») невидим и неощутим. Его цвет — голубой, цвет прозрачного воздушного пространства. Воплощаясь в Ра, становясь Солнцем, он испускает луч, несущий в себе сущность бога. Эта сущность отражается на всех окружающих предметах. Она проектируется на стены, колонны, перекрытия, статуи и фиксируется на них в цветных рельефах.
На рельефах изображения бога движутся из святилища вдоль главной оси, вдоль луча и затем в стороны от него, в обход храма. Бог выходит из храма через портал и по наружным стенам храма продолжает движение в церемониальном обходе. Навстречу ему движутся процессии: фараоны, жрецы, вельможи, несущие подношения, читающие молитвы, возносящие гимны. Во всех ключевых местах храма, там, где одно пространство переходит в другое —у врат и дверей, процессия останавливается и совершается надлежащий ритуал, здесь фигуры бога и фараона встречаются: фараон поклоняется божеству, исходящему из храма, а бог приветствует фараона, следующего в храм.
Рельефы донесли до нас максимально сакрализованный вариант ритуала, изображающего движение божества при исполнении им космических и жизнетворных функций во время охранительного обхода храма. Указания на систематическое совершение таких обходов мы наблюдаем и в самих древнеегипетских текстах, и у античных авторов: в «Истории» Геродота, в «Осирисе и Исиде» Плутарха. Если представить движение фигур на рельефах древнеегипетских храмов в виде схемы, то мы увидим два полукольца, охватывающие храм по обе стороны от портала до середины заалтарной стены. В храме Ипет Сут в этом месте был скрыт проем, через который 22 декабря луч восходящего солнца проникал в храм. В позднем храме Хора в Эдфу в этом месте помещены специальные солярные символы. Здесь божество, вышедшее из храма через портал, возвращалось обратно в свое святилище. Два полукольца рельефов, опоясывающие храм с боков и уходящие внутрь храма, по своей схеме напоминают поле магнита.
В эпоху Нового царства пик строительной активности приходится на XVI—XIII вв. до н.э. В это время храм Ипет Сут многократно расширялся. Он рос на запад вдоль исходящего из святилища
 
35
 
Илл.
Система построения сфинкса
 
солнечного луча, развивался и на восток, навстречу восходящему солнцу, обстраивался поясами стен.
Вместе со стенами храм опоясывался кольцами рельефов, обрастая все новыми и новыми символическими защитными оболочками. Если на этом этапе вернуться к нашей схеме расположения рельефов, то станет видно, что окружающее храм «защитное поле» оказывается многослойным и сложным по конфигурации.
Рельефы изменяются по своему содержанию и характеру художественной проработки по мере приближения к святилищу: сюжеты их становятся все более сакральными, фигуры бога изображаются во все более активном действии. Все больше применяется лазури — цвета Амона и золота — цвета Ра. Апогей сплетения лазури и золота наступает в самом святилище. Божество из пространства вечности, из пространства камня переходит в пространство храма. Здесь рельефы становятся выпуклыми. В центре святилища на специальном алтаре стоит золотая ладья Солнца.
Система рельефов привела нас к исходной точке, от которой строится всякий храм — к алтарю.
 
Исследователи не всегда вспоминают ту простую истину, что алтарь является центром храма, исходной точкой его развертывания. Сегодня, вслед за археологами и авторами туристических проспектов, мы ведем отсчет от двери к алтарю, в направлении, прямо противоположном логике исторического развития храма и самой истории его строительства.
От святилища на запад нарастает система пилонов. Такая же, но несколько менее выраженная система пилонов развивается от святилища к востоку. Храм «встречает» восходящее солнце и «провожает» заходящее. Каждый последующий фараон стремится своей постройкой первым перехватить луч восходящего солнца и последним проводить его, связав весь храм со своим именем. Каждый последующий наружный пилон строится больше предыдущего и тем самым еще дальше распространяет пространство храма в целом.
В результате ядро храма, его «святая святых», оказывается самым малым архитектурным объемом в центре гигантского ансамбля. Такое центростре-мительное построение храма прямо противоположно центрическим архитектурным композициям Ви-

6

зантии, Ренессанса, европейской классики, с их характерным нарастанием к центру, к средокрестию, к алтарю15. Зато такой, как в Египте, композиционный принцип находит живой отклик в готике, где фланкирующие вход фасадные башни-пилоны явно преобладают над шпилем средокрестия16. Тот же принцип развивается и в гигантских арочных порталах открытых мечетей. Апофеоз развертывания этой древнейшей темы представляют храмы Южной Индии XII—XVII вв., где многоступенчатое развертывание пилонов, именуемых гопурам («коровьи врата»), идет по нарастающей на все четыре стороны света от алтаря17.
В такой планировочной системе храма «путь» к алтарю развернут по горизонтали, на поверхности земли. В пилоне он символизируется вертикальным восхождением к небу: чем ближе к святилищу перемещается верующий, тем короче оказывается для него путь на небо, представляемый пилоном. Каждый новый портал, преодолеваемый при движении по горизонтали, соответствует ступени восхождения к небесам. Чем сакральнее место на земле, тем ближе от него путь на небо. Поэтому пилоны и понижаются по мере приближения к святилищу.
Архитектурная система, так же как и система рельефов, вновь приводит нас к святилищу, к алтарю, к «избранному месту», Ипет Сут. Здесь средоточие святости храма, место пребывания бога. В поздних интерпретациях разросшийся Ипет Сут с его многочисленными святилищами именуется более общо: «Избранный Местами Пребывания». Но центральное святилище, несмотря на все перестройки, остается главным. Отсюда в окружающий мир в виде луча, жизненной силы или ритуальной процессии истекает эманация бога. Отсюда невидимый, неощутимый «сокровенный» Амон развертывается в пространстве перед людьми в виде архитектуры, рельефов, росписей, надписей, статуй.
Обратимся к системе статуй древнеегипетского храма и попытаемся понять последовательность их развертывания.
В священной ладье, на алтаре храма, Амон Ра представлен в своей высшей космической ипостаси—в виде Солнца. В таком же качестве, но только в виде реального светила, он ежедневно присутствует на небосводе. В наземный мир, в мир людей, золотой солнечный бог спускается только в дни больших празднеств. Тогда в луче света ладья с богом движется по «очищенным серебром» плитам главной анфилады. Солнечному ходу на небе соответствует ход золотой ладьи в золотом горизонтальном луче солнца по серебряному лучу на земле.
 
Таков Праздник выхода бога Солнца из его святилища. В этот день он движется в мире людей и правит ими лично. Отсюда один из эпитетов бога Солнца — «правый шагом». Отсюда абсолютизация божественного движения в известной древнеегипетской заповеди:
«Не оскорби изображения божества,
Не шагай во время процессии».
(«Папирус Анин»).
Бог-Солнце в своей ипостаси регулярно спускается на землю только в наиболее важные момен
 
Илл.
Система храмовых статуй

ты бытия, отмечаемые празднествами и специальными ритуалами, призванными поддержать и утвердить основы миропорядка. В обычное время на земле царствует его полноправный наместник, фараон (от древнеегипетского «пер-о», «великий дом»). Его статуи в виде Амона, иногда в паре с женской ипостасью Амаунет, стоят у входа в святилище18. Бог, воплотившийся в фараона, шагает из святилища в мир. Здесь фараон-Амон выступает как «правый шагом». Таким он предстает для посвященных, то есть тех, кому позволительно лицезреть шагающего бога-царя в его храме. Для всех прочих фараон-бог предстает мировым правителем, восседающим на троне перед пилоном, у «врат неба»19. Здесь бог воплощается в ипостаси реально правящего земного властителя. Он за пределами своего храма, «в миру», и потому неподвижен. Вспомним, что традиция предписывала фараону появляться перед подданными, даже перед приближенными, только в статической позе. В момент посадки на трон или подъема с трона и ложа царя закрывали от глаз присутствующих специальной ширмой.
Дальше от храма, на ритуальной дороге, фара¬он предстает в виде сфинкса, могучего зверя с льви
 
37

ным телом и человеческой головой, в виде «царя природы»20. В другом варианте фараон — Осирис, владыка царства мертвых, стоит под бородой сфинкса, под головой солнечного овна21.
Мы видим, что по мере удаления от святилища фигура бога-царя становится все более неподвижной, распластывается по земле, приобретает по форме и по существу все более хтонический характер. Можно представить, что по мере удаления от святилища слабеет солнечная и животворная мощь бога, исторгающая из пространства земли, камня, вечности фигуры шагающего царя-бога, восседающего на троне царя, и, наконец, лежащего сфинкса. Двигаясь по небу, Солнце творит жизнь на земле. Вторгаясь в подземный мир, Солнце извлекает оттуда «памятники вечности»: храмы, обелиски, статуи, стелы. Орудие творчества Солнца —луч.
Горизонтальный луч восходящего солнца, Хепр-Ра, формирует план храма Ипет Сут. Вертикальный луч Ра, солнца в зените, падая на землю, исторгает из нее каменный луч-обелиск. Угловое расхождение граней обелиска сверху вниз — от солнца к земле — в эпоху Нового царства составляет от половины до полутора градусов, то есть представляет утрированный угловой размер солнца (35°). Углы обелисков окантовывались электром — сплавом золота и серебра. Пирамида завершения покрывалась тем же листовым материалом. При такой отделке среди окружающей местности всегда можно найти точку, из которой обелиск воспринимается как стоящий сияющий луч. Отсюда становится понятной подпись на цоколе обелисков Хат-шепсут:'«Их лучи затопляют Обе земли, когда отец наш восходит между ними».
Солнце творит лучом. Ширина луча измеряется углом. Ход солнца по небу измеряется временем. Один час хода солнца равен углу в пятнадцать градусов. Фигура солнечного сфинкса в Ипет Сут вместе с постаментом вписывается в угол в пятнадцать градусов. Сфинкс есть час. Пирамидки обелисков храма Ипет Рее в Луксоре образованы углом в тридцать градусов — это два солнечных часа. Пирамидки обелисков Хатшепсут составлены из трех солнечных часов. Угол абриса солнечного парика сфинкса Аменхотепа III, поставленного в Петербурге перед Академией художеств, — три солнечных часа. Угол парика знаменитого сфинкса в Гизе — четыре часа. Все солнечные статуи и сфинксы вписываются в обелиск с вершиной кратной пятнадцати градусам, то есть часу. Сфинксы возлежат внутри этого обелиска. Фараоны на троне восседают внутри него. Фараоны-Осирисы, владыки вечности стоят в нем.
 
Фараоны-Амоны выходят из обелиска. Солнечный луч-обелиск остается за спиной шагающей статуи и с течением веков превращается сначала в стелу, а затем в еще более условное изображение обелиска.
Вся культовая солнечная архитектура Египта сотворена самим Солнцем, спроектирована им самим и построена по его лучу, кратно солнечному часу. Загадочный для европейца, не кратный целому градусу наклон пилонов и стен храмов соответствует долям часа: половине, четверти, восьмой.
Главная мера Солнца-творца — его луч, угловая мера хода по небу, — становится мерой всего земного. Но там, где Солнце спускается на землю и становится золотым диском на рогах у овна, оно становится и линейной мерой, модулем древне-египетского скульптора. На пяти гранях каменного блока мастер рисует для каменотеса ортогональные проекции сфинкса. Модулем этой сетки служит солнечный диск с диаметром, равным «царскому локтю» (древнеегипетское «мех») — 52,3 см.
Солнечный луч — не только творящий орган бога и мера всех вещей. Как всякий свет, он несет в себе глубокое и многоплановое содержание. В окаменевшем луче-обелиске заключены тексты, исходящие от Солнца к людям и запечатленные на его гранях в иероглифах. Проходя на своем пути к земле через все небесные миры, солнечный луч проносит информацию не только от самого Солнца — он сообщает о структуре тех миров, через которые прошел. На обелиске Хатшепсут представлены: верхнее небо Амона Ра, восемь небес, воздушное пространство и земля. Все восемь небес и воздушное пространство пронизаны лучом-текстом, исходящим от солнечного трона до земли и исторгающим из нее обелиск, «памятник вечности».
Только представив луч главным творческим орудием бога, несущим на землю законы мироустройства, сам смысл жизни, можно понять и грандиозные аллеи сфинксов, воздвигнутые на земном пути бога. Совершая свой космический путь с востока на запад, по главной оси Ипет Сут, Амон Ра роняет на землю свои лучи, которые становятся солнечными сфинксами с головой овна. Каждый шаг — это солнечный час, каждый час запечатлен «памятником вечности».
«Ты далек, но лучи твои на земле. Ты пред людьми, твое движение».
(«Гимн Атону»).
Но если бог выходит из святилища в ипостаси подателя жизни Мин Амона, то в ритуальном шествии он отклоняется от своего космического пути с
 
38

востока на запад и «по велению сердца» сворачивает на юг, налево, к храму своей супруги богини Мут. Иногда, выходя из храма супруги, бог еще раз сворачивает налево, к грандиозному храму Ипет Рее, храму-гарему в Луксоре.
На всем пути к женским храмам податель жизни Мин Амон идет в итифаллическом виде и роняет на землю луч-семя. Луч-семя исторгает из земли сфинксов с головами фараонов, буквальных детей бога.
«Ты шествуешь, как отец, создающий детей, производящий наследников, сокровенный
для детей своих».
(«Лейденский папирус»).
С раскрытием этого творческого акта становится понятным еще один эпитет фараона: «Ты — семя бога».
Царский сфинкс с человеческой головой, стоящий на подиуме-алтаре, — это сотворенный богом «памятник вечности», это жизнь «семени бога» в веках. Но, Мин Амон по своему существу — творец реальной жизни. Там, где семя бога падало на алтари, сотворялись сфинксы. Если же оно падало между алтарями на землю, вырастали деревья. На всем протяжении священной дороги от Ипет Сут до Ипет Рее между сфинксами в специальных, выложенных глиной или сырцом ямах выращивались деревья22. В алее сфинксов «памятники вечности» чередовались с ростками реальной жизни.
«Супруга его — почва, которую
он оплодотворяет».
(«Лейденский папирус»).
Храм Ипет Сут ориентирован с восхода зимнего солнцеворота на закат. Он развивается в обеих направлениях: к востоку и западу от святилища.
Храм Ипет Рее ориентирован по меридиану, то есть на полуденное солнце. Он развивается только к северу. Два самых больших храма эпохи Нового царства имеют не только принципиально разную ориентацию, но и различные системы развертывания. Суть различия намечается уже в их названиях:
 
«избранный местами [пребывания]» и «гарем бога».
В обоих храмах бог Солнца присутствует в святилище. Но присутствует по-разному: в Ипет Сут он рождается сам, в Ипет Рее он творит жизнь. В Ипет Сут бог пребывает постоянно. В Ипет Рее он присутствует для акта творения. В святилище Ипет Сут горизонтальный солнечный луч проникает с востока в момент восхода, то есть рождения Солнца. В святилище Ипет Рее солнечный луч проникает с юга, практически вертикально, исходя от солнца, стоящего в зените, в пик его творческой мощи. Солнечный луч проникает в сокрытое лоно Ипет Рее, чтобы продлить жизнь. Эллинский Зевс, во многом соответствующий египетскому Амону, точно так же вертикальным золотым дождем проник в лоно сокрытой от мира Данаи и породил Персея.
Жизнь в Египте — это Нил. Нил течет с юга на север. И с юга на север по течению жизни развертывается Ипет Рее. Он развертывается по восточному берегу, по берегу живых. Амон-Ра, Солнце стоит на юге, оплодотворяет землю, порождает жизнь, порождает Нил. Амон-Ра, Солнце идете востока на запад в своей космической ипостаси. С востока на запад развертывается храм Ипет Сут. Бог-Солнце единственный, кто соединяет два берега, две земли, берег живых и берег мертвых, страну Востока и страну Запада. Он воистину «Владыка Обеих Земель».
Природа воспринималась древними людьми как творение божества. Стремясь гармонично войти в нее, в существующий миропорядок, они представляли творениями божества и свои собственные творения. Поэтому, возвращаясь к природным реалиям, к органично вытекающему из них цельному мировосприятию древних людей, к его ключевым положениям: «жизнь по Солнцу» и «жизнь по Воде», мы ближе подходим к пониманию единого пространственного искусства древности во всей его полноте: росписи, рельефы, статуи, архитектура, градостроительство

18.08.2008

Антисептик для древесины LuxDecor Njord Зимнее солнце (2.5л)

Luxdecor Njord - это пропитка с экстремальным сопротивлением, предназначенная для окраски деревянных поверхностей на открытом воздухе, например, возвышений, навесов, беседок, заборов. Продукт для использования на вертикальных поверхностях не может быть отделочным слоем для полов, паркетов, патио, крыш (черепица). Njord создает очень прочное и гибкое покрытие, устойчивое к погодным условиям, плесени и влаге. Он обладает гидрофобными свойствами. Продукт создает атласное покрытие, выделяя узор зерна. Подготовка основания: древесина должна быть здоровой, сухой (максимальная влажность - 15%). Поверхность должна быть чистой, обезжиренной и измельченной. Полости должны быть дополнены подходящей шпатлевкой. Если древесина ранее не была пропитана, ее следует пропитать бесцветным биоцидом. Грунт следует использовать в случае: - мягкая древесина, в которой присутствует значительное количество смолы, сразу после очистки ее избытка и обезжиривания бензином, - светлые цвета, применяемые на твердой древесине (дуб, ясень), чтобы избежать обесцвечивания покрытия. Применение: Покраска должна выполняться при температуре окружающей среды и подложки 10 - 30 ° C. Перед использованием продукт следует тщательно перемешать. Нанесите тонким слоем вдоль древесного зерна. Через 10-15 минут вы можете аккуратно протирать поверхность сухой кисточкой, чтобы разложить пигменты. Избегайте полос. Рекомендуется покрасить дважды, в случае ярких цветов может быть целесообразно применить третий слой. Применение большего количества слоев увеличивает блеск, но уменьшает прозрачность. Конечный цвет окрашенной поверхности зависит от мин. на вид и качество древесины, ее впитываемость, а также количество и толщину нанесенных слоев. Примечание. Для лучшего декоративного эффекта рекомендуется межслойное шлифование с мелкозернистой бумагой. Полученная пыль должна быть удалена. В случае твердой древесины (например, дуба, каштана), разбавьте 10% воды первым слоем и нанесите неразбавленный второй слой. Не рекомендуется продукт для покраски экзотической древесины. Чтобы избежать различий в оттенках, рекомендуется красить всю поверхность, используя продукт с тем же номером партии или смешанный с несколькими контейнерами с различными номерами партий. Подробнее:

Тип антисептик для древесины

Тип работ внутренние, наружные

Назначение для фасадов, для лестницы, для террас

Вид покрываемого материала дерево

Основа алкидная

Разбавитель вода

Цвет желтый

Название оттенка зимнее солнце

Степень глянца полуматовая

Объем 2.5 л

Упаковка банка

Расход 0.06 л/м²

Свойства атмосферостойкие, защита от водорослей, мха, лишайника, защита от грибка, светостойкие, защита от плесени, водостойкие

Стойкость к мытью моющийся

Способ нанесения кисть, валик, распыление

Время высыхания 24 ч (полное высыхание)

  • Страна производства: Польша
  • Производитель: Юниселл Польша СП. з.о.о., ул. Супраслска 25 16-010, Василькув, Польша / Unicell Poland Sp. z o.o., ul. Supraślska 25 16-010 Wasilków, Poland
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Бел-Киндекор", 231721 Гродненский р-н, д. Чеховщина 47 зд.20

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

SURGICAL INNOVATIONS GROUP PLC (SUN.L) Стоимость акций, новости, котировки и история

Рынки США открываются через 8 часов 31 минуту

LSE - Цена с задержкой на LSE. Валюта в GBp

2.70000.0000 (0.00%)

На момент закрытия: 14:56 BST

Предыдущее закрытие 2.7000
Открытие 2.7800
Ставка 0.0000 x 0
Спросите 2,8000 x 0
Дневной диапазон 2.6511 - 2,7800
Диапазон 52 недель 1,1880 - 3,6500
Объем 820 000
Ср. Объем 609,979
Рыночная капитализация 25,186M
Бета (5 лет в месяц) 0,72
Коэффициент PE (TTM) N / A
EPS ( TTM) -0,4000
Дата прибыли 15 сентября 2021 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата экс-дивидендов Н / Д
1y Target Est N / A
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к беспристрастному и глубокому исследованию инвестиций

Sun L (Компания) - Giant Bomb

Sun L (Компания) - Giant Bomb Черновики отправленыПроверено 0) {%>

Материалы в Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменений не проверено

  1. Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения отобразятся здесь
  2. Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
  3. Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

0 заглушек было добавлено.

0) {%> 1) {%> - из
checked = "проверено" name = "[] []" data-associd = "" значение = "" /> *
Подписаться

Компания "

Японский разработчик видеоигр.

Резюме
Краткое описание компании.

На этой странице нет недавних изменений в wiki.

Разработал игры для Game Boy и Super Famicom.

Лучшие участники этой вики

L'Hommedieu, Артур Джон: 9780859539333: Amazon.com: Книги

«Изобретательный способ познакомить молодых людей с солнечной системой». - The Small Press Book Review

«Это очень привлекательная книга, которая может порадовать молодых первоклассников или около того, которые только начинают иметь дело со Вселенной». - Rainbo Electronic Обзоры

Трудно найти лучший способ, чем эта книга, познакомить маленьких детей с концепцией Солнечной системы. С самого раннего возраста важно побуждать их понимать, как человечество вписывается в общую картину.Используя текст в качестве ресурса (для того, чтобы следовать языку прямо от текста, потребуется по крайней мере пять или шесть лет), мы можем дать простые объяснения, всегда уважая огромные способности наших детей к знаниям и пониманию. Важная концепция для изучения состоит в том, что наша планета - всего лишь одно из «детей» Солнца. Люди всегда стараются узнать больше о других «детях» и о наших отношениях с Солнцем, чтобы мы могли лучше понять, как быть ответственным членом нашей солнечной семьи.

Из-за поразительной визуальной привлекательности этой книги было бы преступлением хранить ее на книжной полке. Его следует открыть и оставить выставленным на обозрение на поверхности в семейной комнате, на детском комоде или на полке в детском саду, детском саду или классной комнате. Именно такая видимость сделает его постоянным источником любопытства и разговоров. От подсчета планет до вычисления разницы в диаметрах и углов измерения осей, построения графиков в зависимости от расстояния от Солнца, длины года, окружности или диаметра, работы с миллиардами и триллионами (которые, кстати, не имеют одинакового значения. в каждой стране), по мере того, как мы пользуемся этой книгой, можно вводить и развивать бесчисленные математические концепции.

Когда дети начнут изучать и исследовать Солнечную систему в школе, Дети Солнца станут бесценным личным ресурсом для информации, понимания и в качестве наглядного пособия для проекта или в качестве модели для учеников, чтобы построить свою собственную версию туннель сквозь пространство. Его полезность и привлекательность распространились на учащихся средних школ и колледжей, а также на учителей.
(Кстати ... большая цифра, описывающая световой год, гласит: девять триллионов четыреста шестьдесят миллиардов восемьсот миллионов километров - то есть в Северной Америке!)

Об авторе

Автор научно-популярных детских книг.

л (одинарный) | Second To Sun

L (Одноместный) | Второй после солнца

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др.Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек
    Отправить как подарок

около

Сингл из будущего альбома.

кредитов

выпущено 4 июня 2020 г.

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Second To Sun, вам также могут понравиться:

Жизненно важные признаки планеты

На приведенном выше графике сравниваются глобальные изменения температуры поверхности (красная линия) и энергия Солнца, полученная Землей (желтая линия) в ваттах (единицах энергии) на квадратный метр с 1880 года.Более светлые / более тонкие линии показывают годовые уровни, а более жирные / более толстые линии показывают средние тенденции за 11 лет. Средние значения за одиннадцать лет используются для уменьшения годового естественного шума в данных, делая основные тенденции более очевидными.

Количество солнечной энергии, получаемой Землей, соответствует естественному 11-летнему циклу небольших подъемов и падений Солнца без чистого увеличения с 1950-х годов. За тот же период глобальная температура заметно повысилась. Поэтому крайне маловероятно, что Солнце вызвало наблюдаемую тенденцию глобального потепления за последние полвека.

Нет. Солнце может влиять на климат Земли, но оно не несет ответственности за тенденцию к потеплению, которую мы наблюдаем в последние десятилетия. Солнце дает жизнь; это помогает сохранять на планете достаточно тепла, чтобы мы могли выжить. Мы знаем, что тонкие изменения орбиты Земли вокруг Солнца ответственны за наступление и уход ледниковых периодов. Но потепление, которое мы наблюдаем в последние десятилетия, слишком быстрое, чтобы его можно было связать с изменениями орбиты Земли, и слишком велико, чтобы быть вызвано солнечной активностью.

Один из «дымящихся ружей», который говорит нам, что Солнце не вызывает глобального потепления, исходит от количества солнечной энергии, попадающей в верхние слои атмосферы.С 1978 года ученые отслеживают это с помощью датчиков на спутниках, которые говорят нам об отсутствии тенденции к увеличению количества солнечной энергии, поступающей на нашу планету.

Второй дымящийся пистолет заключается в том, что если бы Солнце было ответственным за глобальное потепление, мы бы ожидали увидеть потепление во всех слоях атмосферы, от поверхности до верхних слоев атмосферы (стратосферы). Но на самом деле мы видим потепление на поверхности и охлаждение в стратосфере. Это согласуется с потеплением, вызванным скоплением улавливающих тепло газов у ​​поверхности Земли, а не тем, что Солнце становится «горячее».”

ПОДРОБНЕЕ

L'ANZA Шампуни и кондиционеры для плавания и загара

Средства для волос L'ANZA

Профессиональные продукты

ДЛЯ МЕНЯ ...


Предписывающий опросник

Щелкните здесь, чтобы перейти к предписывающей анкете

ЗВОНИТЕ L'ANZA


по +44 (0) 1296 612062

Многие люди ведут активный образ жизни на солнце и в воде.Другие борются с водными проблемами, такими как жесткая вода, колодезная вода и другие экологические проблемы. Swim & Sun помогает удалить минеральные отложения с волос, предотвращает впитывание воды и минералов и обеспечивает дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей.

  • Защищает волосы от воздействия солнца, суровых условий окружающей среды и воды.
  • Удаляет минеральные отложения, скопления продуктов и загрязнения.
  • Предотвращает впитывание минералов и запахов.

Ежедневный хелатирующий шампунь

  • Ежедневный хелатирующий шампунь эффективно удаляет минеральные отложения, скопления продуктов и загрязнения окружающей среды.
  • Фитиновая кислота, полученная из органического риса, является основным хелатором. Более бережно, чем традиционный EDTA, он эффективен при удалении твердых минеральных отложений, таких как железо и «зелень пловца».
  • Не содержит сульфатов, поэтому очень бережно воздействует на волосы и помогает краску держаться дольше.

Ежедневный увлажняющий кондиционер

  • Ежедневный кондиционер содержит насыщенные увлажняющие средства, которые заменяют влагу, потерянную солнцем и суровыми условиями окружающей среды.
  • Предотвращает впитывание волосами минералов и воды.

Средство для защиты от дневных УФ-лучей

  • Легкий спрей с дополнительными солнцезащитными кремами и ингибиторами УФ-излучения для защиты волос от повреждений и краски для волос от выцветания
  • Предотвращает поглощение агрессивными минералами волосами.
  • Обильно нанесите, особенно перед купанием или на солнце.

Рубашка от солнца 30+ L / S Basic Skins - Черный

Таблица размеров

ТАБЛИЦА МУЖСКОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УФ-излучения, США
РАЗМЕРЫ ВЫСОТА (дюймы) ВЕС (фунты) СУНДУК (дюйм) ТАЛИЯ (дюйм)
XS 5'7 "- 5'9" 125–140 36 1/2 - 37 дюймов 1/2 28 1/2 - 29 дюймов 1/2
S 5'8 "- 5'10" 135–155 37 1/2 - 39 дюймов 29 1/2 - 31 "
М 5'9 "- 5'11" 155–170 39–41 " 31–33 "
л 5'10 "- 6 ' 170–190 41 - 43 "1/2 33–35 "
XL 5'11 "- 6'1" 190–210 43 1/2 - 46 дюймов 35–37 "
2XL 6 футов - 6 футов 2 дюйма 210–230 46 - 48 дюймов 1/2 37–39 "
3XL 6 '- 6'3 " 230–250 48 1/2 - 51 " 39–44 "
МЕТРИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ МУЖСКОЙ
РАЗМЕРЫ ВЫСОТА (см) ВЕС (кг) СУНДУК (см) ТАЛИЯ (см)
XS 170–175 57–64 92–95 72–74
S 173–178 64–70 95–99 74–78
М 175–180 70–77 99–104 78–83
л 178–190 77 - 86 104–110 83 - 88
XL 180–185 86 - 95 110–116 88–93
2XL 183–188 95–104 116 - 123 93–99
3XL 183–191 104–114 123–129 99–111

Детали фитинга

Подробные сведения о фитинге отсутствуют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *