Содержание

Корень слова соловей

Перед тем, как определить какой корень имеет слово соловей, необходимо вспомнить и разобрать все значимые морфемы, которые существуют в русском языке.

Морфемы

В нашем родном русском языке под термином морфема подразумевают наименьшую часть слова, которая несет в себе какое — либо значение. В русском языке существует такой раздел языка, как морфемика. Принято выделять следующие виды морфем:

  1. Приставка;
  2. Корень;
  3. Суффикс;
  4. Окончание;
  5. Основа.

А теперь остановимся на каждой более подробно.

Приставка, или как еще ее называют, префикс — является значимой частью слова, стоит перед корнем. Основная цель приставки — образование новых слов. 

Корень — как и приставка является значимой частью слова. Именно эта часть слова несет в себе основное значение. Как всем известно, существуют, так называемые, однокоренные слова, в их основе общий корень, но другие морфемы различные.

Суффикс — стоит после корня и перед окончанием, и так же как и приставка способствует образованию новых слов. Стоит заметить и тот факт, что в некоторых словах может не быть суффикса, а может быть, наоборот, два или несколько суффиксов.

Окончание слова является изменяемой частью слова,основная цель данной морфемы — это связь слов и словосочетаний в предложении. С помощью приставки легко можно получить новую форму слова. 

Основа слова. Именно в ней заключено лексическое значение слова. Для того, чтобы найти основу слова, совсем не составит труда. В нее необходимо включить все морфемы, которые входят в слово, но исключить окончание. Так, например, в слове летняя основой будет являться летн.

Пример морфемного разбора

Рассмотрим на примере имени существительного дошкольник. До будет являться приставкой, школь — это корень слова, ник — суффикс, соответственно окончание в слове нулевое, а основой в данном случае будет являться дошкольник.

В заданном нам слове соловей, которое является именем существительным, корнем будет являться солов. Суффикс — ей. Как видно, окончании нулевое, а это значит, что основой слова будет являться соловей.

корень слова соловьи? — Школьные Знания.com

что такое однородные члены предложений​

1.выполни звуко-буквеный анализ слов.

Замените предложения синонимичными. Используйте конструкциюсо словом который.Модель: Надень куртку, подаренную тебе мамой!Нарень куритику, которуюmede … парашла сама.1. Ты видел выставку, открытую недавно в Эрмитаже?2. Мы ездим на машине, купленной 10 лет назад.3. Дома, построенные в 1980-е годы, похожи как две капли воды.4. Уха, приготовленная по рецепту моей бабушки, нравится всем,5. Роман «Дети Арбата», написанный А. Рыбаковым в 1987 году, был издантолько после перестройки.6. После фильма «Идиот», снятого режиссером А. Бортко, молодые люди началичитать Ф. Достоевского.7. Гости, приглашённые к 6 часам, почему-то опаздывали,8. Кофе, принесённый официантом, был холодным.​

3) Измените предложения по модели. Используйте синонимичныеконструкции.Модель: У брата, живущего в Москве, родился сын.У апата, который живет воскве, … порился сынДевочка, которая только что плакала, уже смеётся.Девогика, только пито плакабшая, уже смеётсяУ1. Я благодарен преподавателю, который научил меня говорить по-немецки.2. Андрей Петрович, работавший с моим отцом, сейчас на пенсии.3. Татьяна Толстая _внучка знаменитого советского писателя Алексея Толстого, написавшего роман «Пётр Первый».4. Людей, знающих несколько иностранных языков, называют полиглотами.5. Дарья Донцова, которая пишет иронические детективы, считает, что взрослымтоже нужны сказки,6. Туристов, приезжающих на поезде, будет встречать автобус.7. Ты помнишь Володю, который женился на Лене?8. Человек, который написал эту статью, наверное, никогда не был в России.​

2 Выберите из скобок нужную форму причастия.1. Славяне,…………(живущий_живший) в Киеве, называли его матерью городов русских».2. Человек,…….. … …..(звонящий_звонивший) вам вчера, не на-Зват своего имени.сдававшие) экзамен завтра,3. Студенты,……….(сдающие_сдавшие) экзамен завтра,должны прийти в университет в 10 часов утра.4. Мой друг,………..(учащийся_учившийся) в Англии, сейчас работает в Америке.час работает в Америке.5. Здание,………….(находящееся_находившееся) напротив моего дома, построили в VIll веке.6.Я никогда не смотрю передачи………….(начинающиеся_начинавшиеся) после 11часов.7.ребёнок, много……………….(читающий_читавший), обычно пишет без ошибок.​

Записать слова в 2 столбика. Борщ(?), вещ(?), блиндаж?), мелоч(?), багаж(?), доч(?), сторож(?), шалаш(?), гуляш(?), малыш(?), камыш(?), печ(?), реч(?) … , плач(?),​

3. Запиши, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне слова». Апрель В апреле М..розная п..года. Днём … Днём под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг реко пот..нуло тёплым ветром. Окрестности окутались густым м…лочным туманом. Сяростным треском ломались на р..ке гигантские л..дины. СТОЯла Ясная​

№2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Обозначьте род имен существительных. Пр_йдёт з_ма, и в_сной, уже в апреле, у ежихи по_вляются ежата. Сл_пые, … с мя_—кими белёсыми иголками. Она заботится о них, выкармливает м_локом. Сн_чала малыш_ живут в гн_зде, которое нап_—минает шалаш(?) из сухих лист(?)ев, хвороста и мха. Все лето они вместе с мамой. А потом, поз(?)ней осен(?)ю, ежата покидают дом, начинают жить самостоятельно, добывают себе пищу.​

подобрать к словам Синонимы с шипящей на конец. Определи род. Аренда​

1. Найдите ошибки в употреблении фразеологизма, прокомментируйте их, напишите правильный вариант. Иметь роль, сыграть значение, оказать впечатление, с … леды в воду спрятать, опытный калач, пускать туман, наводить пыль в глаза, держать в своих ежовых рукавицах, язык не поднимется (говорить об этом), ругали его на чем свет стоял, сидеть сложив руки, вот где собака порылась, он съел собаку в этих делах.

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «соловей», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

СОЛОВЕЙ, вья, м. Буро-серая птичка сем. дроздовых, отличающаяся красивым пением. Трели соловья. Соловья баснями не кормят (посл.). Соловьём разливается кто-н. (говорит красноречиво, увлечённо; ирон.).

| уменьш.-ласк. соловейчик, а, м.

| ласк. соловушка, и, м. и соловейко, и, м.

| прил. соловьиный, ая, ое. Соловьиное пение. С. сад (в к-ром поют соловьи).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

солове́й

соловей — слово из 3 слогов: со-ло-вей. Ударение падает на 3-й слог.

Транскрипция слова: [салав’эй’]

с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
в — [в’] — согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
й — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)

В слове 7 букв и 7 звуков.

Цветовая схема: соловей

Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.

Разбор слова «соловей» по составу

соловей

Части слова «соловей»: соловей
Состав слова:
соловей — корень,
нулевое окончание,
соловей — основа слова.



Проверочное слово к слову «соловей»

Проверочное сло­во «соло́вушка» дока­жет напи­са­ние бук­вы «о» во вто­ром сло­ге сло­ва «соло­вей». В сло­вар­ном сло­ве «соло­вей» пер­вый без­удар­ный глас­ный явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мым.

На рас­све­те зали­вал­ся звон­ки­ми тре­ля­ми солове́й в густой кроне ста­рой липы.

Если про­из­не­сти это сло­во, то ока­жет­ся, что в его напи­са­нии доста­вят затруд­не­ния без­удар­ные глас­ные в пер­вом и вто­ром сло­ге кор­ня:

солове́й — корень/окончание.

Проверяем букву «о» в слове «соловей»

В рус­ском язы­ке без­удар­ные глас­ные про­ве­ря­ют уда­ре­ни­ем, исполь­зуя прин­цип орфо­гра­фии, что в без­удар­ном поло­же­нии пишет­ся та же глас­ная бук­ва, кото­рая высту­па­ет под уда­ре­ни­ем в том же сло­ге сло­ва, если изме­нить его грам­ма­ти­че­скую фор­му или подо­брать одно­ко­рен­ную лек­се­му.

Понаблюдаем, как сле­ду­ет, поль­зу­ясь ука­зан­ны­ми спо­со­ба­ми, про­ве­рить без­удар­ные глас­ные в корне сле­ду­ю­щих слов:

  • гора́ — го́ры,
  • каче́ли — ка́чка,
  • цвела́ — цвёл,
  • гряда́ — гря́дка.

Аналогично поищем про­ве­роч­ное сло­во к сло­ву «солове́й». Родственное суще­стви­тель­ное с уменьшительно-ласкательным зна­че­ни­ем «соло́вушка», а так­же его фор­ма роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла «соло­ву­шек» про­ве­рят напи­са­ние вто­ро­го глас­но­го «о» в его корне.

Подберем ряд одно­ко­рен­ных слов, что­бы дока­зать напи­са­ние пер­вой бук­вы «о»:

  • солове́юшка
  • соловьи́ный
  • соловьи́ха
  • соловьё­нок.

Первый глас­ный кор­ня рас­смат­ри­ва­е­мо­го суще­стви­тель­но­го, как мы толь­ко что убе­ди­лись, явля­ет­ся непро­ве­ря­е­мым. Запомним его напи­са­ние или загля­нем в слу­чае необ­хо­ди­мо­сти в орфо­гра­фи­че­ский сло­варь.

Проверочное сло­во «соло­вуш­ка» ука­жет напи­са­ние бук­вы «о» во вто­ром сло­ге сло­ва «соло­вей». Словарное сло­во «соло­вей» пишет­ся с бук­вой «о» в пер­вом сло­ге кор­ня.

Отгадаем загад­ку:

Непростая эта пти­ца,
Петь та пти­ца масте­ри­ца
По утрам сре­ди полей,
Её имя …

Михаил Деревянко

Примеры

Под окном рано утром запел солове́й.

Ты зна­ешь, что эта серая птич­ка солове́й?

Солове́й свил свое гнез­до в густом тер­нов­ни­ке.

Конспект урока в 3 классе по теме «Корень слова»

Конспект урока русского языка

«Корень слова»

Учитель: Пилимон Екатерина Андреевна

Цель:

1. актуализировать знания о корне и однокоренных (родственных) словах;

2. формировать умение находить в тексте однокоренные слова, отличать эти слова от слов с корнями-омонимами;

3. усовершенствовать умение определять корень в словах.

Оборудование:

Учебник, сигнальные карты (кленовые листья), контур дерева с карточками «родимый, родительский, родители, родня, родинка, родить, Родина, родной» (А3), 1 контур дерева с надписями «-мед, -лет, -вод» (А1), птички с надписями на грудках (Мёд-медок-медовый-медовик, медаль-медалька-медальный; летать-полёт-слететь, лето-летний-летом; вода-водичка-водный, провод-проводить-проводка)

 

ХОД УРОКА:

1. Организационный момент

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок!

Мы за парты тихо сели

И на доску посмотрели.

Ученье – это радость.

Ученье – это труд…

— Ребята, как вы понимаете значение этих слов?

2. Проверка домашнего задания

3. Орфографическая разминка

Есть в л…су три полочки:

Ели, ёлки, ёлочки.

Л…жат на елях н…беса,

На елках – птичьи г…лоса,

Вн…зу, на ёлоч…ках – р…са.

— Давайте объясним написание орфограмм.

— Найдите в тексте родственные слова. Докажите правильность своего выбора.

— Подумайте, что есть ещё общего у этих слов, кроме корня (начинаются с буквы Е)

4. Чистописание

— Как вы думаете, написание какой буквы мы сегодня повторим?

— Как вы считаете, все ли записанные слова являются однокоренными? Почему?

— Спишите стихотворение, подчеркните однокоренные слова.

5. Сообщение темы урока и постановка учебных задач

— Отгадав загадку, вы сможете узнать тему сегодняшнего урока:

Я у дуба, я у зуба,

Я у слов, я у цветов.

Я упрятан в темноту,

Я не вверх, я вниз расту.

— Что такое корень?

— У каких предметов есть корень?

— Для чего он нужен?

— Кто поможет мне сформулировать тему урока? («Корень слова»)

6. Изучение нового материала

— Ребята, у дерева, у цветка и даже у слова есть корень! А у людей, как вы думаете, есть корни?

— А какие у человека могут быть корни?

— Как вы считаете, должен ли человек знать свои корни?

— Посмотрите внимательно на данное изображение: (демонстрируется интерактивный рабочий лист «Корень Дерева»,  на ветках которого записаны слова, а на стволе, возле корня, свободное пространство – там грамматический знак корня)

— Скажите, что необычного у этого дерева?

    родимый

   

родинка родительский

  

   

родить    родители

 

 

    родня

Родина

родной    

 

 

— Что объединяет данные слова?

— Так что же такое корень? Прочитаем правило на с. 99.

— С помощью какого знака мы будем его обозначать?

— А если у слов одинаковый корень, как их можно назвать? Получается, что у слова «рис» и «рисунок» один корень, значит они однокоренные, верно?

— Таким образом при подборе однокоренных слов нужно обращать внимание на значение слова, так как иногда форма корня в словах может совпадать, но означать слова будут совершенно разные понятия.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Игра «Да-нет»

Если утверждение верное, дети хлопают в ладоши, а если нет – топают ногами:

  • Корень – это общая часть родственных слов?
  • Слова с одинаковым корнем называют однокоренными?
  • Может ли слово существовать без корня?
  • Смысл слова не заключается в его корне?
  • Однокоренные слова связаны между собой по смыслу?

— Молодцы, спасибо! Мы с вами сегодня посадили замечательное деревце, на котором вместо плодов растут однокоренные слова. На деревце прилетели различные птички, которых нужно правильно расселить по домикам (демонстрируется интерактивный рабочий лист «Дерево1», «Дерево2», детям нужно исправить ошибки).

Мёд-медок-медовый-медовик, медаль-медалька-медальный;

Вода-водичка-водный, провод-проводить-проводка.

— Давайте выполним упр. 149

7. Закрепление изученного

— Запишите слова парами по образцу, подбирая однокоренные. Обозначьте корень, подчеркните согласные, которые чередуются.

Нога – (ножка)

Берег –

Пирог –

Шаг –

Книга –

— Составить и записать с одной парой слов предложение. Подчеркнуть в нем подлежащее и сказуемое.

 упражнение 160.

Запишите слова. В каждой группе подчеркните те, которые не являются однокоренными. Выделите корень. С двумя словами из  каждой группы составьте словосочетание.

Соленый, соль, засолка, посолить, солист, соловей, пересолить;

Слететь, улетать, летчик, полет, летний, летящий, взлёт.

упражнение 159.

8. Подведение итогов

— Давайте вспомним, о чем мы говорили на уроке?

— Что такое корень слова?

— Какие слова называют родственными?

9. Рефлексия

— Ребята, обычно, когда мы хотим что-то запомнить, то в книгу обязательно кладём закладку. Вот сейчас мы и посмотрим, запомнилось ли вам изученное правило. У вас на парте 2 закладки – зелёная и красная: кому на уроке было легко и он хорошо запомнил правило – положите в учебник зеленую закладку, а кому было где-то трудно – желтую.

— Поднимите, пожалуйста, ваши книги.

10. Домашнее задание

Упр. 161, с. 99 правило.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Подберите к словам по 3 однокоренных:

Снег (снежный, снежок, снеговик)

Ягода (ягодка, ягодный, ягодник)

Лёд (ледок, льдинка, ледовый)

Гриб (грибок, грибной, грибочек)

Вставьте подходящие по смыслу слова, выделите корень.

В малиннике растёт …(малина)

В ельнике растут … (ели)

Подберёзовик растёт под … (берёзой)

Подосиновик растёт под … (осиной)

Из слив варят … варенье (сливовое)

 

 

Урок русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова»

Цель: Обеспечить условия для:

  • Освоения понятия «корень слова» (выявить 2 основных признака: общая часть и основное значение), однокоренные слова.
  • Развития умения работать с определением, со сведениями русского языка.
  • Развития умения работать в парах.

Урок в системе развивающего обучения.

Методы:

  • Частично-поисковый
  • Наглядный
  • Контроля (самоконтроль, самооценка).

Технология:

  • Развивающего обучения
  • ИКТ
  • Презентация по теме «Корень слова. Однокоренные слова».

Ход урока

I. Активизация познавательной деятельности.

Урок русского языка.

Откройте тетради. Запишите число.

Словарно-орфографическая работа.

К…р…ва, мр…з, г…р…д, в…р…бей, в…р…на, с…л…вьи.

  1. Прочитайте слова, записанные на доске.
  • Какое задание можно предложить?
  • Запишите слова, вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы..
  • Чем похожи эти слова по написанию?

(Во всех словах встречается -оро-, -оло-. Это слова из словаря, написание которых нужно запомнить.)

  1. Работа в парах. Взаимопроверка.
  • Обменяйтесь тетрадями. Сейчас каждый из вас будет в роли учителя.
  • Внимательно проверьте, если есть ошибки, исправьте их карандашом.
  • Поднимите руку, кто не допустил ошибок.
  1. Что общего в этих словах? (Все они имена существительные).
  • Что вы уже знаете об имени существительном? (Дети называют правило, приводят примеры, называют грамматические признаки имени существительного.)
  • На доске составлена таблица.
  1. Таблица схема.
  1. На какие группы можно разделить слова?

А) одушевленные →

неодушевленные

Б) единственное число →

множественное число

корова

мороз

корова

соловьи

воробей

город

воробей

 

ворона

 

ворона

 

соловьи

 

мороз

 

 

 

город

 

В) мужской род →

женский род

 

 

мороз

ворона

 

 

город

корова

 

 

воробей

 

 

 

  1. Как вы думаете, почему некоторые буквы подчеркнуты? Что заметили?

(Если соединить буквы, то получится слово корень.)

Запишите в тетрадь.

Корень.

– Какую орфограмму записали на конце слова? Почему?

(ь знак указывает на мягкость согласного звука.)

  1. Лексическая работа: расширение лексики, уточнение значения слова корень.

– Какое лексическое значение имеет слово корень?

(Подземная часть растений, корень зуба, корень волоса, корень ногтя.)

– Как называются слова, которые имеют несколько значений?

(Многозначные.)

– В толковом словаре под редакцией С.И. Ожегова дается еще несколько значений этого слова.

– В математике вы познакомитесь с квадратным корнем.

– Какое отношение имеет слово корень к предмету «Русский язык»?

II. Целеполагание.

  1. Откройте страницу 51.
  2. Прочитайте тему урока.
  3. Обсудите в парах.

– Что вы знаете по этой теме?

– Все ли мы знаем по этой теме?

– Ваше мнение, что вы все изучили, значит будем раскрывать тайны.

– Для чего нам нужна такая работа?

(Чтобы знать чему учиться.)

III. Постановка учебной задачи.

  1. Прочитайте хитрый вопрос. (Какие слова называются однокоренными?).
  2. Какую цель мы поставили пред собой?

(Узнать какие слова называются однокоренными? Что такое корень?)

IV. Планирование.

  1. Что поможет прийти к цели? (План.)
  2. Исследуйте страницу глазами, постарайтесь определить как мы будем работать?  (По порядку.)
  3. Почему так считаете? (Т.к. это новая тема.)

V. Реализация плана.

  1. Работа с упражнением.

Упражнение 347 с. 51.

– Назови родственные слова.

– Что общего у них?

– Выпишите слова в столбик.

– Означьте общую часть  или выдели корень.

  1. Проверка.

Показ слайда №1.

Гриб Грибок Грибное Грибной

– Что общего в этих словах?

– Почему они родственные?

  1. Работа со сведениями (с. 51)

– Сравните наш вывод со сведениями русского языка.

– Прочитайте. Подчеркните слова, которые раскрывают свойство родственных слов.

– Сколько их? (Два.)

– Чтобы лучше запомнить представим в виде схемы.

– Приведите примеры.

Докажите.

  1. Работа с определением.

– Прочитайте определение.

– Найдите слова, которые раскрывают свойства корня.

– Все ли признаки перечислены?

Представим в схему.

Корень – это общая часть родственных слов, в которых заключено их основное значение.

  1. Слайд № 2.

Найди лишнее слово. Обсудите в парах.

– Вода, водяной, водить, водолаз.

– Почему так считаете?

– Лист, лиса, лисенок.

– Почему?

– Лось, лоскут, лосенок.

– Почему они однокоренные?

(Одинаковый корень и близкие по значению.)

  1. Слайд № 3.

– Назови одним словом словосочетание и запиши его.

1) Небольшая рыба. 2) Рыбная ловля. 3) Ловить рыбу. 4) Человек, который ловит рыбу.

Проверка: Рыбка, рыбалка, рыбачить, рыбак.

Являются ли они однокоренными?

  1. Слайд № 4.

Раздели на группы.

Гора, лесок, сад, лесник, горняк, лес, садить, садовник., горный.

Проверка:

Гора, горняк, горный.

Лесок, лес, лесник.

Сад, садовник, садить.

  1. Слайд № 5.

Подумай, можно ли их назвать родственниками?

Роща, чаща, бор, лес.

  1. Сценка «Родственники».

Учитель: Кто вы такие?

– Я гусь.

– Я гусыня.

– Мы гусята.

– А ты кто?

– Я ваша тетя гусеница.

– Ребята, а вы согласны?

VI. Рефлексия.

– Какую тайну раскрыли на уроке?

– Мне на уроке было интересно …

– Мне на уроке было трудно…

– Как бы вы оценили свою работу?

Оценки.

Корень слова : многокоренные, однокоренные слова

Каждый школьник должен знать, что такое корень слова, чтобы суметь правильно и грамотно писать, а также выполнять морфемный разбор основных речевых единиц. Русский язык очень богат и разнообразен. И на сегодняшний день в нем зарегистрировано более 4000 корней вне зависимости от части речи, рода склонения, падежа и других словесных характеристик.

Что собой представляет корень слова

В русском языке есть такое понятие, как морфема. Под ним понимается основные, значимые частицы слова. Выделение этих частей необходимо для определения лексического и грамматического значения речевой единицы. Чтобы определить лексический смысл и выделяется корень слова.

Самая значимая частичка слова – его корень, вычленить корень в слове – значит понять его суть, определить значение. Любая речевая единица может существовать без таких компонентов, как суффиксы, или приставки, но без основы это просто совокупность символов без всякого смысла. Бывают слова, которые содержат в себе несколько таких основ, их может быть две или три, или даже более.

Пример: если взять два слова – небосвод и поднебесье. В данных словах имеются приставка, корень, суффиксы, окончания. Однако основа и в том и в другом случае указывает на основное слово – небо. Если в данных словах опустить корень слова, смысл будет потерян.

Что такое однокоренные слова

Однокоренными в русском языке называются слова, которые имеют единый корень и схожи по смыслу.

Пример 1

Камень-окаменевший-каменный

Данные слова считаются однокоренными, так как главная морфема у всех одинаковая (камен), и смысл примерно одинаковый. Все они описывают предметы или дают им характеристики, которые так или иначе связаны с камнем.

Бывают слова, которые имеют главную морфему, которая одинаково пишется, однако смысл совсем разный. В таких ситуациях нельзя утверждать, что речь идет об однокоренных речевых единицах.

Пример 2

Карточка-картонный.

В данном случае речь идет о совершенно разных предметах, не объединенных общим смыслом.

Как правильно определять корень слова

На самом деле выделять главную морфему в речевых единицах довольно легко. Для этого необходимо выполнить довольно простой алгоритм действий.

Подобрать к исходному слову как можно больше родственных.

При этом необходимо руководствоваться главным критерием – наличие общего смысла.

Например: гриб—грибник-грибной.

Все эти слова связаны не только одинаковой главной морфемой, но и единым смыслом. Прочитав каждое из них можно понять, что речь идет о грибах.

В некоторых словах значение одинаковое, на иногда корень слова несколько разный – одна буква заменяется на другую. Такое явление в русском языке носит название чередования согласных.

Например: видеть-вижу.

Здесь буква «д» замещается буквой «ж». Смысл при этом не меняется, однако корни несколько отличаются. Правильность написания таких чередующихся основ зависит от того, куда падает ударение, в какой части речевой единицы расположена чередующаяся буква, какое лексическое значение несет основная морфема.

Далее в каждом из собранной группы речевых единиц необходимо найти корень — общую часть.

Например: море, морской, мореплаватель.

Данную группу речевых единиц объединяет главная морфема «море».

Обозначить выделенную часть соответствующим значком.

Для обозначения основной морфемы в русском языке принято использовать значок дуги.

Правила русского языка указывают на то, что однокоренные слова могут относиться к различным частям речи, могут быть разного рода, числа и падежа.

Чтобы точно определить данную морфему, необходимо  четко определить смысл слова. Некоторым для того, чтобы определить морфему слова, проще убрать лишние составляющие – приставки, суффиксы, окончания и выделить оставшуюся основу.

Корень – это морфема, которая совсем не обязательно дополняется другими морфемами – приставками, суффиксами или окончаниями. Она может использоваться как с ними, так и самостоятельно.

Например: вода-водичка-водянистый.

Как правильно сформировать группу однокоренных слов

Главный критерий построения цепочки – единый смысл. При этом однокоренными не будут считаться различные формы и вариации одного и того же слова. Все речевые единицы, собранные в одной группе должны быть разными, но схожими по смыслу. Если сравнить главные морфемы всех составляющих одной группы, они, скорее всего, будут отличаться, но все равно будут считаться однокоренными.

Например: дорога-дорожныйбездорожье.

Чтобы правильно подобрать нужные родственные слова, можно к основной смысловой морфеме добавить приставку, суффикс, либо окончание. В итоге получиться новое слово, которое и будет называться однокоренным исходному.

Основные правила построения слов

В русском языке абсолютное большинство речевых единиц построено при помощи комбинации основной морфемы и дополнительных.

Основные виды сочетания морфем

  1. Корень + суффикс + окончание.
  2. Приставка + корень + окончание.
  3. Приставка + корень + суффикс + окончание.
  4. Приставка + корень + суффикс + суффикс.

Однокоренными не являются речевые единицы, в которых главная морфема представлена идентичным по смыслу основанием, но имеющим разное окончание. Также к родственным словам не относят слова, которые называются омонимами. Это слова, имеющие абсолютно идентичное основание, но совершенно различное значение.

Что такое коренная орфограмма

Орфограммой называют те словесные участки, которые наиболее подвержены допущению ошибок. Несмотря на то, что часто для определения правильности написания подбираются однокоренные проверочные слова, в основе тоже допускаются ошибки.

Именно после подбора проверочных слов легко обнаружить ту часть основы, которую нельзя проверить, если таковая вообще имеется. Для того, чтобы определиться с правильностью написания, рекомендуется гласную букву сделать ударной.

Разновидность основных морфем

Разновидность

Характеристика

СвободныеЭто разновидность оснований, которые вполне могут использоваться в русском языке, как самостоятельные слова, без суффиксов, окончаний и приставок.
СвязанныеОснования не могут использоваться как отдельные слова и существовать в русском языке без суффиксов, приставок и окончаний.

Что такое много коренные слова

Много коренные слова – это речевые единицы, в которых присутствует более чем один корень. В них может два корня, три корня, а иногда и более. Для определения основы в данных словах следует выделить смысловые блоки. Например: водопад (падает вода), водопровод (проводит воду). После этого легко можно определить корни – они являются смысловыми блоками.

Например: водохранилище, микроволновка.

В данных словах присутствует по два корня.

Такое понятие, как корень слова, знакомо всем со школьной скамьи. Это основа речевой единицы, ее суть и смысл. Именно корень заключает в себе лексический смысл. Подбор родственных, однокоренных слов помогает безошибочно определять корень, разбирать на морфемные составляющие. Чаще всего именно словесная основа определяется в последнюю очередь.

В русском языке существует лишь одно единственное слово, в котором не представляется возможным обнаружить основу. Это слово «вынуть».

Все остальные речевые единицы не могут существовать без корней.

Определение соловья от Merriam-Webster

ночь · в · шторм | \ Nī-tᵊn-gāl , -банка- \ : Дрозд Старого Света ( Luscinia megarhynchos синоним Erithacus megarhynchos ), известный сладкой, как правило, ночной песней самцов. также : любые другие птицы, известные своими сладкими песнями или ночным пением. Ночь · в · шторм | \ Nī-tᵊn-gāl , -банка- \

Флоренция 1820–1910 — английская медсестра и филантроп.

Соловей | Энциклопедия.com

шторм

просмотров обновлено 21 мая 2018 г.

NIGHTINGALE (Евр. זָמִיר (мод.), zamir ), имя, применяемое к поющим птицам из рода Luscinia , из которых найдено три вида в Израиле. Самым выдающимся по своей песне является Luscinia megarhynchos , которая высиживает яйца в зарослях Иордана. Это небольшая коричневая птица, распространенная в Западной Европе. Еврейское слово упоминается в Библии только один раз в описании весны в Эрей Исраэль: «Настало время zamir , и голос горлицы слышен в нашей земле» (Песня 2:12).Параллелизм между zamir и горлицей указывает на то, что здесь имеется в виду птица и, согласно значению еврейского корня, поющая. Видимо, имеется в виду не соловей, а все певчие птицы, которые весной и в период размножения наполняют воздух своей мелодичной песней. Некоторые, однако, утверждают, что zamir происходит от корня, означающего «сбор фруктов», поскольку в календаре * Gezer встречается выражение yarḥo zamor , обозначающее месяцы сбора фруктов летом.Но поскольку Песнь Песней говорит о весне, такое толкование неправдоподобно.

библиография:

N.H. Tur-Sinai, Ha-Lashon ve-ha-Sefer , 1 (1954 2 ), 51; Дж. Феликс, Животный мир Библии (1962), 87.

[Иегуда Феликс]

Энциклопедия Иудаика Феликс, Иегуда

Оксфорд

просмотров обновлено 29 мая 2018 г.

ночь · in · gale / ˈnītnˌgāt ; ˈNīting- / • п. особенно слышал небольшой европейский дрозд с тусклым буроватым оперением, известный богатой мелодичной песней самца.ночью в период размножения. • Luscinia megarhynchos , подсемейство Turdinae, семейство Muscicapidae.

Оксфордский карманный словарь современного английского языка

Оксфорд

просмотров обновлено 18 мая 2018 г. соловей Перелетные певчие птицы Старого Света из семейства дроздов (Turdidae). Обыкновенный соловей Англии и Западной Европы (Luscinia megarhynchos) красно-коричневый со светло-серым низом. Длина: c. 16,5 см (6,5 дюйма).

Всемирная энциклопедия

Оксфорд

просмотров обновлено 8 июня 2018 соловей ME. nihtingale (XIII). альт. nihtegale , OE. нихтегала ( нhхте- , нхте- и т. Д.) = OS., OHG. nahta- , nahtigala (Du. nachtegaal , G. nachtigall ). НА. nætrgali ; f. GMC. * naxt (i) — НОЧЬ + * alan Sing (см. ЖЕЛТЫЙ).

Краткий оксфордский словарь английской этимологии T. F. HOAD

оксфорд

просмотров обновлено 29 мая 2018 соловей известен своим прекрасным пением.в греческой мифологии Филомела превратилась в соловья.

Оксфордский словарь фраз и басен ЭЛИЗАБЕТ ЗНАЕТ

Оксфорд

просмотров обновлено , 8 июня 2018 г. соловей. Имитационная игрушка инстр. использован в оратории А. Скарлатти, в «Игрушечной симфонии» Леопольда Моцарта и в «Игровой площадке» Кросса.

Краткий Оксфордский музыкальный словарь МАЙКЛ КЕННЕДИ и ДЖОЙС БОРН

определение «Соловьи» от The Free Dictionary

было много-много соловьев, и как тогда ему узнать, кто его Джоринда?

Джориндель повернулся, чтобы увидеть причину, и увидел, что его Джоринда превратилась в соловья, так что ее песня закончилась печалью / кувшин, кувшин /.

Соловей услышал его из своего гнезда в каменном дубе, а она выглянула сквозь листву и удивилась.

«Вот наконец-то настоящий любовник», — сказал Соловей. «Ночь за ночью я пел о нем, хотя и не знал его: ночь за ночью я рассказывал его историю звездам, и теперь я вижу его. Соловей снова выразил многие из тех теплых, щедрых и бескорыстных чувств по этому поводу, которые мудрые и трезвые мужчины называют романтическими, но которые мудрые и трезвые женщины обычно рассматривают в лучшем свете.

Джонс был теперь более уверен, чем когда-либо, в утверждении, что эти вещи, должно быть, были доставлены по ошибке; и сама миссис Миллер выразила некоторое сомнение и сказала: «Она не знала, что и думать». Но когда мистера Найтингейла спросили, он высказал совершенно иное мнение.

Здесь изо дня в день Николет кормила свою юную душу соловьими языками литературы и откладывала книгу только для того, чтобы слушать соловьиные языки снаружи. Ястреб, нуждавшийся в еде, налетел и схватил его.

И еще у него был соловей, который мог петь, как если бы все прекрасные мелодии мира были зажаты в его маленьком горле.

«Давайте сначала посмотрим, что в другом ларце, прежде чем мы начнем гнев», — подумал Император, и вылез соловей. Он пел так красиво, что едва ли можно было выговорить против него скверное слово.

И, кроме того, у князя был соловей, который умел петь так, что казалось, будто все сладкие мелодии обитали в ее маленьком горле.

Так вышел соловей и запел так восхитительно, что поначалу никто не мог сказать о ней ничего плохого.

определение соловья по The Free Dictionary

Соловей услышал его из своего гнезда в каменном дубе, а она выглянула сквозь листву и удивилась.

«Вот наконец-то настоящий любовник», — сказал Соловей. «Ночь за ночью я пел о нем, хотя я не знал его: ночь за ночью я рассказывал его историю звездам, и теперь я вижу его.

В настоящее время речь, как и прежде, обращена к любви; и мистер Найтингейл снова выразил многие из тех теплых, щедрых и бескорыстных чувств по этому поводу, которые мудрые и трезвые мужчины называют романтическими, но которые мудрые и трезвые женщины обычно рассматривают в лучшем свете.

Джонс был теперь более уверен, чем когда-либо, в утверждении, что эти вещи, должно быть, были доставлены по ошибке; и сама миссис Миллер выразила некоторое сомнение и сказала: «Она не знала, что и думать». Но когда мистера Найтингейла спросили, он высказал совершенно иное мнение.

Здесь изо дня в день Николет кормила свою юную душу соловьими языками литературы и откладывала книгу только для того, чтобы слушать соловьиные языки снаружи. Ястреб, нуждавшийся в еде, налетел и схватил его.

Джориндель повернулся, чтобы увидеть причину, и увидел, что его Джоринда превратилась в соловья, так что ее песня закончилась печалью / кувшин, кувшин /.

Она что-то пробормотала себе под нос, схватила соловья и ушла с ним в руке.

И еще у него был соловей, который мог петь, как если бы все прекрасные мелодии мира были зажаты в его маленьком горле.

«Давайте сначала посмотрим, что в другом ларце, прежде чем мы начнем гнев», — подумал Император, и вылез соловей. Он пел так красиво, что едва ли можно было выговорить против него скверное слово.

И, кроме того, у князя был соловей, который умел петь так, что казалось, будто все сладкие мелодии обитали в ее маленьком горле.

Так вышел соловей и запел так восхитительно, что поначалу никто не мог сказать о ней ничего плохого.

זמיר — соловей — Таблицы спряжения на иврите

а

ваш м.sg. соловей

9017 זמיריי

zmir a y

my соловьи

9 е ча

ваш м.sg. соловьи

Единственное число 1-й

זְמִירֵנוּ

zmir e nu

наш nightingale 900

ירֵךְ

zmir e ch

your f. sg. соловей

זְמִירְכֶם

zmirch e m

your m. пл. соловей

זְמִירְכֶן

zmirch e n

your f. пл. соловей

3-й

ירָהּ

zmir a (h)

her / its соловей

זְמִירֵינוּ

zmir e inu

наши соловьи

наши соловьи

3 9

ירַיִךְ ~ ירייך

zmir a yich

your f. sg. соловьи

זְמִירֵיכֶם

zmireich e m

your m. пл. соловьи

זְמִירֵיכֶן

zmireich e n

ваш ф. пл. соловьи

3-й

זְמִירֶיהָ

zmir e ha

her / its соловьи

соловьи

e 911 mי e м. соловьи

זְמִירֵיהֶן

zmireih e n

их ф. соловьи

«Ода соловью» Джона Китса

онемение

частичное или полное отсутствие чувствительности в какой-либо части тела

Мое сердце болит, и сонный онемение боли
Чувство мое, как болиголова я выпил,
Или слил в канализацию какой-то тупой опиум
Прошла минута, и Лета-Вард потопила

болиголов

Яд, полученный из крупного двулетнего растения с белыми цветками

Мое сердце болит, болит сонное онемение
Чувство мое, как будто болиголов Я напился,
Или слил в канализацию какой-то тупой опиум
Прошла минута, и Лета-Вард потопила

опиум

наркотическое средство

Мое сердце болит, болит сонное онемение
Чувство мое, как болиголова я выпил,
Или опорожнил какой-то тупой опиатов в канализацию
Прошла минута, и Лета-Вард потопила

мелодичный

, имеющий музыкальное звучание; особенно приятная мелодия

Ты, легкокрылая Дриада деревьев
В некоторых мелодичный сюжет
Буковой зелени и бесчисленных теней,
Певец лета в полной непринужденности.

черновой вариант

порция напитка (обычно алкогольного) из бочонка

O, для черновик винтажа! это было
Прохладный долгий век в глубоко копанной земле
Дегустация флоры и зелени страны,
Танец, и провансальская песня, и загорелое веселье!

винтаж

Старость вин

О, при осадке винтаж ! это было
Прохладный долгий век в глубоко копанной земле
Дегустация флоры и зелени страны,
Танец, и провансальская песня, и загорелое веселье!

копаться

повернуть вверх, ослабить или удалить массу

О, за винтажный осадок! это было
Прохладный долгий век в глубине- копал земля
Дегустация флоры и зелени страны,
Танец, и провансальская песня, и загорелое веселье!

веселье

большое веселье

О, за винтажный осадок! это было
Охлажден долгий век в глубоко копанной земле,
Дегустация флоры и зелени страны,
Танцы, и провансальские песни, и загорелые веселье !

стакан

чашка (обычно без ручки)

O для стакан полный тёплого Юга,
Полный правды, краснеющий Гиппокрен,
С пузырями из бисера, мигающими по краям,
И рот в пурпурных пятнах

призрак

Призрачная фигура

Где паралич сотрясает несколько печальных последних седых волос,
Где бледнеет юность, и Spectre — тонкий, а умирает

блестящий

отражающий свет

Где, как не думать, значит быть полным печали
И свинцовые отчаяния,
Где красота не может удержать ее блестящих глаз,
Или новые сосны Любви к ним за завтра.

сосна

есть желание чего-то или кого-то, кого нет

Где, как не думать, значит быть полным печали
И свинцовые отчаяния,
Где Красавица не может удержать свои блестящие глаза,
Или новая любовь сосна у них завтра.

зелень

зеленая листва

Но здесь нет света,
Спасите то, что с небес подул ветерок
Через зелени мрака и извилистых мшистых дорог.

ладан

в ярости

Я не вижу, какие цветы у моих ног,
Ни какой мягкий ладан висит на ветвях

сук

любая из больших ветвей дерева

Я не вижу, какие цветы у моих ног,
Ни какой мягкий ладан висит на сучьев

бальзамировать

сохранить труп

Но, в забальзамировано тьма, угадывай каждый сладкий
Чем наделяет сезонный месяц
Трава, заросли и дикие фруктовые деревья;
Боярышник белый и эглантин пасторальный

наделить

наделяет

качествами или способностями

Но в забальзамированной тьме угадывай каждую сладкую
Где сезонный месяц эндов
Трава, заросли и дикие фруктовые деревья;
Боярышник белый и эглантин пасторальный

заросли

густой кустарник

Но в забальзамированной тьме угадывай каждую сладкую
Чем наделяет сезонный месяц
Трава, заросли , дикая плодовая;
Боярышник белый и эглантин пасторальный

пастораль

Идиллический деревенский

Но в забальзамированной тьме угадывай каждую сладкую
Чем наделяет сезонный месяц
Трава, заросли и дикие фруктовые деревья;
Боярышник белый и пастораль эглантин

шумный

характеризуется мягкими звуками

И старший ребенок середины мая,
Грядущая мускусная роза, полная росы вина,
журчание мух в канун лета.

экстаз

состояние приподнятого блаженства

Теперь, более чем когда-либо, смерть кажется богатой,
Прекратить в полночь без боли,
Пока ты изливаешь душу свою за границу
В таком экстази !

реквием

Песнь или гимн траура как памятник умершему

Ты все еще хочешь петь, а у меня уши напрасны —
К твоему высокому реквием стал дерьмом.

ступать

поставьте, поместите или нажмите на лапку

Нет голодных поколений ступай вниз;
Голос, который я слышу этой мимолетной ночью, был услышан
В древности императором и клоуном:

створка

Оконная рама, откидывающаяся на одну сторону

Возможно, та самая песня, которая нашла путь
Через печальное сердце Руфи, когда, больной по дому,
Она стояла в слезах среди инопланетной кукурузы.
То же, что и
Очарование магии створки , проем на поролоне
Из опасных морей, в заброшенных волшебных краях.

опасный

чревато опасностью

Возможно, та самая песня, которая нашла путь
Через печальное сердце Руфи, когда, больной по дому,
Она стояла в слезах среди чужеродной кукурузы;
То же, что и
Очарованные волшебные створки, открывающиеся на поролоне
Оф опасных морей, в заброшенных волшебных странах.

заброшенный

отмечен или демонстрирует безнадежность

Возможно, та самая песня, которая нашла путь
Через печальное сердце Руфи, когда, больной по дому,
Она стояла в слезах среди чужеродной кукурузы;
То же, что и
Очарованные волшебные створки, открывающиеся на поролоне
Опасных морей, в волшебных странах заброшенный .

потери

кольцо медленно

Заброшенный! само слово похоже на колокол
Кому вызов меня обратно от тебя к себе самому!

прощай

прощальное замечание

Прощай, ! фантазия не может так хорошо обмануть
Как она знает, обманывая эльфийку.

изысканный

воображение, особенно случайное или причудливое

Прощай! в fancy не умеет жульничать так хорошо
Как она знает, обманывая эльфийку.

жалобный

выражая печаль

Прощай! прощай! твой жалобный гимн исчезает
Мимо ближних лугов, над тихим ручьем,
Вверх по склону холма; и теперь он похоронен глубоко
В следующих долинах-полянах:
Было ли это видение или сон наяву?

Список фраз, относящихся к слову «соловей»

Список фраз, относящихся к слову «соловей»

Щелкните выделенное слово, чтобы перечислить фразы, относящиеся к этому слову…

  • Большая Птица (прозвище Джоэла Гарнера — игрок в крикет Барбадоса и Вест-Индии)
  • Человек-птица (Прозвище баскетболиста Криса Андерсена)
  • Птичий мозг
  • Собака
  • Пролетная птица
  • Птичий взгляд
  • Bonfire Night
  • Cheeburger, cheeburger, cheeburger (крылатая фраза из Saturday Night Live)
  • Cook’s night out
  • Dance the night away
  • Dead of night
  • Отрицание — это не просто река в Египте! (Фраза из «Субботнего вечера в прямом эфире»)
  • Птица
  • Не уходи нежно в эту спокойную ночь (из стихотворения Дилана Томаса)
  • Ранняя пташка
  • Ешь, как птица
  • Пристегни ремни безопасности, это будет ухабистая ночь (All About Eve)
  • Переверните кого-нибудь птицу
  • Переверните птицу
  • Летайте ночью
  • Free As A Bird (песня Beatles)
  • В пятницу вечером и свет приглушен (лирика ABBA)
  • Игра птица
  • Спокойной ночи и удачи (фильм Джорджа Клуни)
  • Есть птичка
  • Хорликкс охраняет от ночного голода (рекламный слоган Хорликса)
  • Как благоразумно! (Фраза из «Церковной леди в субботу вечером в прямом эфире»)
  • Я хочу рок-н-ролл всю ночь (песня Kiss)
  • Я ношу по ночам свои солнечные очки
  • Я бы хотел научить мир петь (песня «Новые искатели» )
  • Я бы хотел научить мир петь
  • Я достаточно хорош, я достаточно умен, и я упорно терпел, такие люди, как я! (Фраза Стюарта Смайли в субботу вечером в прямом эфире)
  • Если музыка — пища любви, продолжайте играть (из «Двенадцатой ночи» Шекспира)
  • В пылу ночи (Сидни Пуатье / Род Стайгер)
  • В кадре Of The Night (песня Фрэнка Синатры)
  • В зубах шторма
  • Это птица, это самолет, нет, это Супермен? (Крылатая фраза из Супермена)
  • Это случилось однажды ночью (фильм Кларка Гейбла)
  • Это была темная и бурная ночь
  • Была ночь перед Рождеством, и по всему дому ни одно существо не шевелилось, даже мышь
  • Ночью все будет хорошо
  • Ночь выдался тяжелый, и я работал как собака (текст песни Битлз)
  • Червь достается ранней птице
  • Тюремная птица
  • Радость to the World (песня Three Dog Night)
  • Lady of the night
  • Larry Legend (Nickname of Larry Bird)
  • Let’s Spend The Night Together (песня Rolling Stones)
  • Как вор в ночи
  • Как buttah ( Популярная фраза Линды Ричман из шоу «Субботний вечер в прямом эфире»)
  • «Путешествие долгого дня в ночь» (пьеса Юджина О’Нила)
  • Еще коровий звонок (фраза из «Субботнего вечера в прямом эфире»)
  • Утро, полдень и ночь
  • Ник в N ight (Прозвище Ника Ван Экселя)
  • Night And Day (песня Коула Портера)
  • Night Fever (песня Bee Gees)
  • Night Train (Прозвище Дика Лейна)
  • Night Watch (книга Терри Пратчетта)
  • Ночь следует день
  • Ночная ночь
  • Ночная ночь, крепко спи, не позволяй клопам кусаться
  • Ночь на плитке
  • Ночная сова
  • Ночная смена
  • Ночная почва
  • Ночные ужасы
  • Норвежский лес — Эта птица Has Flown (песня Beatles)
  • Не собираюсь этого делать.Было бы неразумно. (Фраза из субботнего вечера в прямом эфире)
  • One More Night (песня Maroon 5)
  • Одна ночь
  • Одна ночь вложения
  • Премьера (первая ночь театрализованного представления)
  • Вечеринка продолжается! (Фраза из «Мира Уэйна в субботу вечером в прямом эфире»)
  • Редкая птица
  • Красное небо ночью пастухи радуют
  • Лихорадка субботнего вечера (альбом Bee Gees)
  • Субботняя ночь в прямом эфире
  • Субботняя ночь и воскресенье утром
  • Субботняя ночь в порядке For Fighting (песня Элтона Джона)
  • Субботняя ночь специальный
  • Корабли, которые проходят ночью
  • Стреляйте в луну (убирайте предметы домашнего обихода ночью, чтобы не платить за аренду)
  • Тихая ночь (песня Бинга Кросби)
  • Спой по-другому мелодия
  • Пойте песню по шесть пенсов в кармане, полном ржи (строчка из детских стихотворений)
  • Пойте на ужин
  • Пойте, как птица
  • Пойте
  • Пойте кому-то хвалу
  • Проведите ночь с
  • Незнакомцы в Ночь (песня Фрэнка Синатры)
  • Ночь нежна (роман Ф. Скотта Фицджеральда)
  • Эта птица улетела
  • Это новости, и я ухожу отсюда (фраза Денниса Миллера в субботу вечером в прямом эфире)
  • Иисус баскетбола (прозвище Ларри Берд)
  • Человек-птица из Алькатраса (прозвище Роберт Страуд)
  • Великая птица Галактики (Прозвище писателя Джина Родденберри)
  • Хик из французского Лика (Прозвище Ларри Берда)
  • Канзасская комета (прозвище Гейла Сэйерса)
  • Король ночного телевидения (прозвище Джек Паар)
  • Леди Лампа (Прозвище Флоренс Найтингейл)
  • Народная Республика Беркли (Прозвище Беркли, Калифорния)
  • Шведский Соловей (Прозвище Дженни Линд)
  • Птица прилетела
  • Ранняя птица ловит червя
  • Ночь is young
  • Они бесподобно универсальны (рекламный слоган Bird’s Eye Potato Waffles)
  • Вещи, которые трясутся ночью
  • Ночь трех собак
  • Touch моя обезьяна! (Фраза из Sprockets In Saturday Night Live)
  • Это была ночь перед Рождеством — дети мечтали о Ford в своем будущем — умном, шикарном и блестящем (рекламный слоган Ford Cars)
  • Twelfth Night
  • Twistin ‘The Night В гостях (песня Сэма Кука)
  • Мы недостойны! (Фраза из «Мира Уэйна в субботу вечером в прямом эфире»)
  • Whatever Gets You Through The Night (песня Джона Леннона)
  • Работа над нашими ночными движениями
  • Да! Это билет! (Фраза из «Субботнего вечера в прямом эфире»)
  • Глядишь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *