Неправильные глаголы английского для 4 класса
Как говорится, неправильные глаголы — это основа основ. Не зная их, нельзя говорить по-английски. Учить их нужно постепенно, начиная с небольших порций. Поэтому мы подготовили эту статью, в которой рассказываем про неправильные глаголы английского языка для 4 класса.
Неправильные глаголы
Изучение этой сложной темы начинается в начальной школе. Сначала заучиваются самые простые и часто используемые слова. Далее их число увеличиваются, и сами глаголы усложняются по мере изучения языка.
Как мы знаем, прошедшее время (Past Simple) обозначает действие, которое было совершено в прошлом. Образуется оно двумя способами:
- Присоединяя к глаголу окончания -d, -ed, -ied. Пример: She called me last week — Она позвонила на прошлой неделе.
- При помощи неправильных глаголов. Пример: The weather was cold — Погода была холодной
Неправильные глаголы называются именно так потому, что они не поддаются правилам образования прошедшего времени английского языка и не образуются при помощи стандартного присоединения окончаний.
be [bi] | was, were | been | быть, являться |
become [bɪˈkʌm] | became | become | становиться |
begin [bɪˈɡɪn] | began | begun | начинать |
buy [baɪ] | bought | bought | покупать, приобретать |
do [duː] | did | done | делать, выполнять |
drink [drɪŋk] | drank | drunk | пить |
eat [i:t] | ate | eaten | есть, питаться |
get [ɡet] | got | got | получать, добираться |
give [ɡɪv] | gave | given | дать, подать, дарить |
go [ɡoʊ] | went | gone | идти, двигаться |
grow [ɡroʊ] | grew | grown | расти, вырастать |
have [həv] | had | had | иметь, обладать |
know [noʊ] | knew | known | знать, иметь представление |
make [meɪk] | made | made | делать, создавать, изготавливать |
meet [miːt] | met | met | встречать, знакомиться |
put [pʊt] | put | put | ставить, помещать, класть |
read [riːd] | read | read | читать, прочитать |
Успехов и хорошего изучения языка!
12345Проголосовало 1 чел.
Неправильные глаголы английского языка таблица 4 класс
Английский для детей преподается по особенным методикам, поскольку юным полиглотам «взрослые» способы получения знаний очень быстро наскучивают. Но это не значит, что ребятне можно лишь диалоги разыгрывать и новые слова изучать: грамматику детям тоже можно и нужно преподавать! И сегодня для наглядного примера мы расскажем, как изучает 4 класс список неправильных глаголов. Конечно, школьный английский зависит от методики ведущего уроки учителя, но достаточно много материала ребятам задают на дом для самостоятельного изучения, и здесь наши советы как раз помогут качественно и быстро выполнить д/з. Итак, в материале вас ожидает краткое описание методики, разбор правила, неправильные глаголы английского языка (таблица с переводом на 4 класс) и советы по запоминанию слов-исключений. Приступим к работе!
Как объяснять детям неправильные английские глаголы
Начнем с небольшого, но важного отступления. В рамках тематического планирования школьной дисциплины английский язык, 4 и 5 класс неправильные глаголы английского с переводом изучает одновременно с разбором аспекта Past Simple. Всем известно, что irregular verbs в английском используются очень часто, поэтому без изучения этого «огромного» по детским меркам списка слов Паст Симпл точно не освоишь. Но для младших школьников неправильные английские глаголы вполне можно (и даже нужно!) облегчить. Поэтому мы предлагаем сделать две важные вещи:
Второй пункт не однозначен, но обстоятельства вынуждают поступить именно так. Судите сами, ребятне надо одновременно и понять грамматику аспекта Past Simple, и выучить большой список слов-исключений. А если мы уберем из таблицы на неправильные глаголы в английском языке столбик Past Participle, то задача облегчится сразу на 30%! Тем более что перфектные времена в начальной школе все равно еще не изучают, и информация об английском причастии прошедшего времени для детей будет лишней и непригодной к использованию! Кроме того, без практики выученные формы быстро забудутся, и в более старших классах материал придется изучать заново.
Поэтому в данном материале предлагается специальная таблица на неправильные английские глаголы для начальной школы. Но прежде чем приступить к ее изучению, кратко вспомним правило на regular and irregular verbs in English.
https://youtu.be/_vThT5zXtj4
Правило разделения глаголов в английском языке на правильные и неправильные
Итак, о том, что было вчера, в прошлые выходные, в другом месяце или даже году, на английском языке говорят с помощью простого прошедшего времени, которое называется Past Simple. Причем для построения предложения в Паст Симпл нам необходимо заменить обычный глагол на его вторую грамматическую форму, которая носит соответствующее название «Past Simple». В этот момент и необходимо применить правило на английские правильные и неправильные глаголы:
Для образования простого прошедшего времени инфинитив глагола должен принять окончание –ed. Приведем примеры: walk – walked (гулять – гулял), listen – listened (слушать – слушал), study – studied (учиться – учился). Однако, подчиняются этому правилу не все глаголы: некоторые слова сохраняют особенное написание, которое необходимо запоминать наизусть: write – wrote (писал – написал), see – saw (видел – увидел), run – ran (бежать – убежал). Подобные исключения и называются неправильными английскими глаголами (irregular verbs).
Таким образом, неправильные глаголы представляют собой список слов, не подчиняющихся общему правилу. И чтобы не ошибиться в верном написании, остается только запоминать форму Past Simple для этих глаголов наизусть. Прямо сейчас этим процессом и займемся, в чем нам поможет таблица неправильных глаголов английского языка на 4-5 класс, с русским переводом и транскрипцией.
Читайте также: Неправильные глаголы английского языка — таблица с переводом 6 класс
Неправильные глаголы английского языка – таблица с переводом, 4 класс
Форма глагола Infinitive | Форма глагола Past Simple | Приблизительное произношение | Перевод |
be | was (ед.ч.), were (мн.ч. + местоимение you) | би – воз/вёр | быть – был, были |
become | became | бикам – бикэйм | становиться – стал |
begin | began | бэгин – бэган | начинать, начинаться – начал, начался |
break | broke | брэйк – броук | ломать – сломал |
bring | brought | бринг – броут | принести – принес |
build | built | билд – билт | строить, построить – строил |
buy | bought | бай – боут | покупать – купил |
can | could | кэн – куд | мочь, уметь – мог, умел |
catch | caught | кэч – коут | ловить, хватать – поймал, схватил |
choose | chose | чууз – чоз | выбирать – выбрал |
come | came | кам – кэйм | прийти, приехать – пришел, приехал |
cut | cut | кат – кат | резать – порезал |
do | did | ду – дид | делать, сделать – делал, сделал |
draw | drew | дроу – дрю | рисовать – нарисовал, рисовал |
drink | drank | дринк – дрэнк | пить – пил, выпил |
eat | ate | ит – эйт | кушать – скушал, поел |
fall | fell | фол – фэл | падать – упал |
feed | fed | фид – фэд | кормить – покормил, кормил |
feel | felt | фил – фэлт | чувствовать –почувствовал |
find | found | файнд – фаунд | находить – нашел |
fly | flew | флай – флю | летать – улетел, летал |
forget | forgot | фогэт – фогот | забывать – забыл |
forgive | forgave | фогив – фогэйв | прощать – простил |
freeze | froze | фриз – фроз | замерзать, морозить – замерз, заморозил |
get | got | гэт – гот | получать – получил |
give | gave | гив – гэйв | давать – дал |
go | went | гоу – вэнт | идти – ушел, ходил |
have | had | хэв – хэд | иметь – имел, владел |
hear | heard | хиэ – хёт | слышать – слышал |
keep | kept | кип – кэпт | хранить – хранил |
know | knew | ноу – ню | знать – знал |
leave | left | лив – лэфт | уходить, уезжать – ушел, уехал, покинул |
make | made | мэйк – мэйд | делать – сделал |
put | put | пут – пут | ставить, класть – поставил, положил |
run | ran | ран – рэн | бежать – бегал, убежал |
read | read | рид – ред | читать – читал |
say | said | сэй – сэйд | сказать – сказал |
see | saw | си – соу | видеть – видел, увидел |
sit | sat | сит – сэт | сидеть – сел, сидел |
sleep | slept | слип – слэпт | спать – спал |
speak | spoke | спик – споук | говорить – говорил |
spend | spent | спэнд – спэнт | тратить – потратил |
stand | stood | стэнд – студ | стоять – стоял |
steal | stole | стил – стол | воровать, красть – украл, своровал |
stick | stuck | стик – стак | наклеить – наклеил |
swim | swam | свим – свэм | плавать – плавал |
take | took | тэйк – тук | брать – взял |
teach | taught | тич – тоут | учить – научил, учил |
tell | told | тэл – толд | рассказать – рассказал |
think | thought | сынк – соут | думать – думал, подумал |
throw | threw | сроу – срю | бросать, кидать – бросил, кинул |
understand | understood | андэстэнд – андэстуд | понимать – понял |
wake | woke | вэйк – вок | просыпаться, будить – проснулся, разбудил |
wear | wore | виэ – воур | носить – носил (одежду) |
write | wrote | райт – роут | писать – писал, написал |
Попробуйте проверить свои знания, пройдите тест на неправильные глаголы английского языка!
Вот так выглядит список неправильных глаголов английского языка, 4 класс которые должен заучить наизусть. А о том, как это сделать эффективно и быстро, поговорим в следующем разделе.
Несколько советов по заучиванию таблицы неправильных английских глаголов
Итак, удобный обучающий материал мы вам предоставили, теперь осталось обговорить лишь несколько нюансов о его правильном изучении. Как уже отмечалось, к детям нужен особенный подход, и просто так заставить ребятню выучить 50+ слов с переводом за один «присест» вряд ли получится. Да и не очень эффективным выйдет такой метод, поскольку заученные одним подходом большие объемы информации быстро забываются. Поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам, которые помогут выучить неправильные глаголы по английскому языку на 4 класс за неделю.
- Разбейте таблицу на 5-6 частей. Изучить за раз более 50 слов тяжело даже взрослому, что уж говорить о детях. Поэтому лучше всего поделить таблицу на части по 8-12 слов, и каждый день изучать новую «порцию» неправильных глаголов. При этом крайне важно, чтобы учебный процесс был регулярным и непрерывным, иначе изученная ранее лексика просто-напросто быстро забудется.
- Проговаривайте слова вслух. Для эффективного и быстрого запоминания важно включать в работу разные виды памяти: зрительную, слуховую, механическую. Поэтому мы настоятельно рекомендуем при изучении слов произносить их вслух, тем более что для удобства детишек в таблице неправильных глаголов представлена русифицированная транскрипция. Да, она не передает в точности все нюансы настоящего британского акцента, но сегодня наша цель – изучить глаголы, а уж тонкости произношения можно оставить для отдельного занятия.
- Работайте с переводом в двух направлениях. Чтобы информация запоминалась не только быстро, но и качественно, необходимо прорабатывать ее разными способами. Чаще всего дети учат табличку так: английская форма, произношение, русский перевод. Для начальной отработки подобного подхода вполне достаточно. Но, когда слово уже более или менее освоено, необходимо переходить на обратный формат: по русскому переводу ребенок должен вспомнить английское слово. Так информация усваивается намного качественнее, из-за чего меньше забывается.
- На каждом занятии пишите словарный диктант. Письмо включает в работу механическую и визуальную память, так что даже просто переписать разок-другой основные неправильные глаголы английского языка с переводом и транскрипцией не помешает. Это, кстати, тоже отличный метод для запоминания, проверенный не одним поколением учеников. Но вообще данный пункт немного о другом: о повторе изученных слов на следующем занятии.
Перед тем, как приступить к изучению новой части таблицы, обязательно повторите с ребенком пройденные ранее слова, и лучше всего это сделать в форме диктанта. Родитель называет слово (по-английски или по-русски), а ребенок записывает вариант перевода. При этом в работу включены память, внимание, письменные навыки и восприятие английского на слух. Но можно проводить подобную отработку и в устной форме: позволит такой диктант на неправильные глаголы английского языка скорректировать произношение ребенка, а также выявить пробелы в знаниях. - Учитесь составлять предложения. Наконец, отличный способ отработки связан с составлением простых предложений. Такая форма работы позволяет тренировать выученную лексику, улучшать понимание английской грамматики, и корректировать произношение (если проговаривать предложения вслух). Для наглядности приведем пару примеров.
Yesterday I ate an apple – Вчера я съел яблоко.
My mother bought me a new book – Моя мама купила мне новую книгу.
We wrote this letter together – Мы писали это письмо вместе.
Вот такие простые советы помогут вам легко выучить с ребенком неправильные английские глаголы, и при этом не «затерроризировать» чадо огромными объемами информации. Всегда помните о том, что иностранные языки учатся в удовольствие и с удовольствием! А бездумное «пичканье» детей и взрослых сложной для восприятия информацией лишь убивает интерес к иностранному, в результате чего очень сильно притормаживается прогресс в изучении языка. Так что оставайтесь с нами и пользуйтесь проверенными методиками обучения. Успехов и до новых встреч!
Просмотры: 3 218
Infinitive | Вторая форма | Третья форма | Перевод |
be [bi] | was, were | been | быть, являться |
become [bɪˈkʌm] | became | become | становиться |
begin [bɪˈɡɪn] | began | begun | начинать |
build [bɪld] | built | built | строить, сооружать |
burn [bɜːrn] | burnt | burnt | жесть, сжигать |
buy [baɪ] | bought | bought | покупать, приобретать |
catch [kætʃ] | caught | caught | ловить, поймать, схватить |
choose [tʃuːz] | chose | chosen | выбирать, избирать |
do [duː] | did | done | делать, выполнять |
draw [drɔː] | drew | drawn | рисовать, чертить |
drink [drɪŋk] | drank | drunk | пить |
eat [i:t] | ate | eaten | есть, питаться |
feel [fiːl] | felt | felt | чувствовать, ощущать |
fight [faɪt] | fought | fought | драться, сражаться, воевать |
find [faɪnd] | found | found | находить, обнаруживать |
fly [flaɪ] | flew | flown | летать |
forget [fərˈɡet] | forgot | forgotten | забывать о (чём-либо) |
get [ɡet] | got | got | получать, добираться |
give [ɡɪv] | gave | given | дать, подать, дарить |
go [ɡoʊ] | went | gone | идти, двигаться |
grow [ɡroʊ] | grew | grown | расти, вырастать |
have [həv] | had | had | иметь, обладать |
hide [haɪd] | hid | hidden | прятать |
keep [kiːp] | kept | kept | хранить, сохранять, поддерживать |
know [noʊ] | knew | known | знать, иметь представление |
lead [li:d] | led | led | руководить, вести |
learn [lɜːrn] | learnt (learned) | learnt (learned) | учить, изучать |
leave [li:v] | left | left | покидать, оставлять |
make [meɪk] | made | made | делать, создавать, изготавливать |
mean [miːn] | meant | meant | значить, иметь в виду, подразумевать |
meet [miːt] | met | met | встречать, знакомиться |
put [pʊt] | put | put | ставить, помещать, класть |
read [riːd] | read | read | читать, прочитать |
run [rʌn] | ran | run | бежать, бегать |
say [seɪ] | said | said | говорить, сказать, произносить |
see [siː] | saw | seen | видеть |
send [send] | sent | sent | посылать, отправлять, отсылать |
set [set] | set | set | устанавливать, задавать, назначать |
shake [ʃeɪk] | shook | shaken | трясти, встряхивать |
shine [ʃaɪn] | shone | shone | светить, сиять, озарять |
sing [sɪŋ] | sang | sung | петь, напевать |
speak [spiːk] | spoke | spoken | говорить, разговаривать, высказываться |
spend [spend] | spent | spent | тратить, расходовать, проводить (время) |
stand [stænd] | stood | stood | стоять |
steal [sti:l] | stole | stolen | красть, воровать |
swim [swɪm] | swam | swum | плавать, плыть |
take [teɪk] | took | taken | брать, хватать, взять |
teach [tiːtʃ] | taught | taught | учить, обучать |
tell [tel] | told | told | рассказывать |
think [θɪŋk] | thought | thought | думать, мыслить, размышлять |
understand [ˌʌndərˈstænd] | understood | understood | понимать, постигать |
wake [weɪk] | woke | woken | просыпаться, будить |
win [wɪn] | won | won | победить, выиграть |
write [raɪt] | wrote | written | писать, записывать |
can, could | могу, мог | ||
Be, Was, Were | [ bi: waz wer ] | быть, был, были | |
bring, brought | [ briŋ brɔ:t ] | приносить, приносил | |
find, found | [ faind faund ] | находить, нашел | |
come, came | [ kʌm keim ] | приходить, приходил | |
Go, went | [ gəu went ] | идти, пошел | |
begin, began | [ bi’gin bi’gæn ] | начинать, начинал | |
break, broke | [ breik brəuk ] | ломать, ломал | |
build, built | [ bild bilt ] | строить, строил | |
buy, bought | [ bai bɔ:t ] | покупать, покупал | |
catch, caught | [ kæʧ kɔ:t ] | ловить, ловил | |
choose, chose | [ ʧu:z ʧəuz ] | выбирать, выбрал | |
cut, cut | [ kʌt kʌt ] | резать, резал | |
do, did | [ du: did ] | делать, делал | |
drink, drank | [ driŋk dræŋk ] | пить, пил | |
drive, drove | [ draiv drəuv ] | водить, водил | |
eat, ate | [ i:t et ] | есть, ел | |
draw, drew | [ drɔ: dru: ] | рисовать, рисовал | |
fall, fell | [ fɔ:l fel ] | падать, упал | |
forget, forgot | [ fə’get fɔrgɔt ] | забыть,забыл | |
fly, flew | [ flai flu: ] | летать, летал | |
get, got | [ get gɔt ] | получать, получил | |
give, gave | [ giv geɪv ] | давать, дал | |
grow, grew | [ grəu grew ] | расти, вырос |
Английский язык. 4 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Ключи и список неправильных глаголов. Кузовлев В.П.
Аннотация
Справочник является одним из компонентов УМК “English 4”. Пособие рассчитано на более глубокое и системное изучение грамматики английского языка в начальной школе. Оно включает в себя грамматические правила с иллюстрациями и примерами, разнообразные виды упражнений, обеспечивающие пошаговое овладение материалом, и задания для самоконтроля. Ключи для самопроверки и список неправильных глаголов.
Пример из учебника
Наш справочник познакомит вас с основами грамматики, поможет научиться хорошо и правильно говорить и писать на английском языке. Знаток грамматики Miss Grammar (Мисс Грамматика) объяснит вам, как образуются грамматические явления, как они используются в речи и чем отличаются от подобных явлений в русском языке.
Содержание
АРТИКЛЬ (THE ARTICLE) 4
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (THE ADJECTIVE) 12
Степени сравнения прилагательных (Degrees of Comparison of Adjectives) 16
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (THE NUMERAL) 28
Порядковые числительные (Ordinal Numerals) —
Даты (Dates) 35
МЕСТОИМЕНИЕ (THE PRONOUN) 41
Неопределённые местоимения (Indefinite Pronouns) —
ГЛАГОЛ (THE VERB) 48
Основные формы глагола (Verb Forms) —
ВИДОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА АНГЛИЙСКОГО ГЛАГОЛА (TENSES) 51
Настоящее длительное время (The Present Progressive Tense) —
Настоящее совершённое время (The Present Perfect Tense) 69
Оборот to be going to 85
ПОВЕЛИТЕЛЬНОЕ НАКЛОНЕНИЕ (THE IMPERATIVE MOOD) 95
БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (IMPERSONAL SENTENCES) 104
НАРЕЧИЕ (THE ADVERB) 110
Наречия места (Adverbs of place) Ill
Наречия времени/частотности (Adverbs of time/frequency) —
Наречия меры и степени (Adverbs of degree) 115
ПРЕДЛОГ (THE PREPOSITION) 120
Предлоги места (Prepositions of place) 121
Предлоги направления/движения (Prepositions of direction/movement) 124
Предлоги времени (Prepositions of time) 127
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (WORD BUILDING) 133
Словосложение 139
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Домашнее задание для 4 класса по теме «Неправильные глаголы»
Пояснительная записка
Предмет: английский язык
Класс:4
Тема: Неправильные глаголы в прошедшем времени (Irregular verbs in Past Simple).
УМК: «Spotlight 4», под редакцией Быковой Н.И., Дули Дж., Поспеловой М.Д., Эванс В.
Учебник: Английский язык. 4 класс.: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/[Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 7-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 – 184 с.: ил. – (Английский в фокусе).
Цель: создать условия для совершенствования навыков говорения, чтения слов и выражений; научить распознавать неправильные глаголы в прошедшем времени.
Задачи:
1. Развить навыки распознавания правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени;
2. Тренировать навыки чтения и письменной речи;
3. Закрепить грамматический материал по теме неправильные глаголы в прошедшем времени:
Тип урока: урок открытия новых знаний
Формы работы обучающихся: фронтальная, парная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, таблица Past Simple и список неправильных глаголов у каждого ученика. Карточки с домашним заданием у каждого обучающегося для самостоятельной работы.
Домашнее задание:
Найди 10 неправильных глаголов в 1 и 2 формах.
Из полученных глаголов найди перевод с русского языка. Используй только первые буквы и ты узнаешь в каком времени употребляется 2 форма глаголов.
Класть – _________________
пробуждать(ся) – ____________________
видеть – _______________________
брать – ______________________
Петь – ________________________
установить – _____________________
делать, мастерить – _____________________
платить – ______________________________
покидать, оставлять – _______________________
кушать, есть — _________________________
e | i | p | u | t | o | o | k | m |
a | n | a | w | a | k | e | s | a |
t | s | y | r | t | p | a | i | d |
l | e | a | v | e | u | w | n | e |
e | t | g | h | j | t | o | g | u |
f | s | a | w | m | a | k | e | v |
t | s | a | n | g | s | e | e | x |
i | n | s | e | t | a | k | e | q |
Карточки для Д/З — 4 класс
DOCX / 18.88 Кб
English 4 Activity book / Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК и предназначена для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала и предназначена для активизации и закрепления лексико-грамматического материала учебника.
Рабочая тетрадь, так же как и Учебник, состоит из 8 циклов, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом Учебника.
Содержание
- Unit 1. My summer favourites
- Unit 2. The animals I like
- Unit 3. It’s time for me!
- Unit 4. I like my school
- Unit 5. The place that makes me happy
- Unit 6. This is where I live
- Unit 7. My dream job
- Unit 8. The best moments of the year
- All about me
- Keys
- Список установок
- Список неправильных глаголов
Структура
Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название.
В Рабочей тетради в конце каждой четверти разработан раздел (Consolidation) на повторение лексико-грамматического материала. Материал данного раздела может быть использован в качестве самостоятельного урока перед уроками “Test yourself”. Упражнения из данного раздела могут быть также использованы по усмотрению учителя как дополнительные к комплексам упражнений каждого цикла.
Задания Учебника, предполагающие использование на уроке Рабочей тетради, имеют пометку “АВ ex. …”.
Упражнение в Рабочей тетради:
- может служить содержательной опорой для выполнения задания из Учебника для учащихся с недостаточно высоким уровнем развития умений;
- может являться неотъемлемой частью комплекса упражнений, используемого в Учебнике. В этом случае его выполнение обязательно;
- может являться дополнительным к комплексу упражнений из Учебника или альтернативным одному из упражнений комплекса. В этом случае такое упражнение используется по усмотрению учителя.
Упражнения из Рабочей тетради, предназначенные для выполнения в классе, могут быть выполнены как в устной, так и в письменной форме. Упражнения, выполненные в классе устно, дома могут быть выполнены письменно.
Большая часть упражнений в Рабочей тетради построена на аутентичном материале о странах изучаемого языка и о родной стране, что позволяет учащимся глубже осознать особенности родной культуры и культуры стран изучаемого языка.
Рабочая тетрадь содержит раздел “All about me”, в котором учащиеся, используя данные в нём речевые образцы, пишут о себе, своей семье, о школе, своём родном городе и т. д.
Если учащиеся захотят более полно рассказать о себе, сопроводить свои рассказы картинками, фотографиями, рисунками и т. д., они могут завести для этого специальную тетрадь или альбом.
В конце Рабочей тетради даются ключи к упражнениям, выполняемым дома, таблица форм неправильных глаголов, список установок на английском языке с переводом. Ключи к некоторым упражнениям, выполняемым в классе, даются в рекомендациях к урокам.
неправильных глаголов | Что такое неправильные глаголы?
Наша историяЧто такое неправильные глаголы? (с примерами)
Неправильный глагол — это глагол, который не образует свое простое прошедшее время или причастие прошедшего времени путем добавления «-ed» или «-d» к основной форме. Неправильные глаголы контрастируют с правильными глаголами, которые образуют простое прошедшее время и причастие прошедшего времени, добавляя «-ed» или «-d».Обычный глагол | Простой прошлый тест | Прошедшее причастие |
---|---|---|
jump | jump ed | has jump ed |
Неправильный глагол | Past Test | |
возникло | возникло | возникло |
Тест на неправильные глаголы
Используйте кнопки для образования прошедшего времени, а затем причастия показанного неправильного глагола.неправильный глагол | |
---|---|
Прошедшее время | Причастие к прошедшему |
Очень распространены неправильные глаголы
Несколько иронично, что наиболее часто используемые глаголы в английском языке неправильные.Это:Базовая форма | Простое прошедшее время | Прошедшее причастие |
---|---|---|
be | было / было | было |
пришло | пришло | пришло |
получить | получил | получил () получил () |
пошел | пошел | пошел |
знаю | знал | знал |
сделать | сделал | сделал |
сказать | сказал | сказал |
см. | увидел | видел |
взять | взял | взял |
подумал | подумал | подумал |
В неправильном глаголе форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени часто различаются (но не всегда).Например:
Неправильный глагол | Простое прошедшее время | Прошедшее причастие |
---|---|---|
Для начала | началось | началось |
Для разрыва | сломано | сломано | купил | купил |
Неправильные глаголы и правильные глаголы
А теперь сравните эти неправильные формы с формами правильных глаголов, которые просто добавляют «-ed» или «-d»:Правильный глагол | Простое прошедшее время | Прошлое причастие |
---|---|---|
Готовить | повар ed | повар ed |
Играть | играть ed | играть ed |
танцевать | танец d | танцует d |
Самые распространенные неправильные глаголы в английском языке
Ниже перечислены наиболее распространенные неправильные глаголы в английском языке:Неправильный глагол | Прошлое простое | Прошедшее причастие | |||
---|---|---|---|---|---|
возникло | возникло | возникло | |||
было | было / было | было / было | |||
удар | удар | бит | |||
стать | стал | стал | |||
изгиб | изогнут | изогнут | |||
начало | начало | начало | |||
ставка | ставка | ставка | |||
привязка | связка | привязка | |||
прикус | бит | укус | |||
прокачка | прокачка | прокачка | |||
удар | продув | продувка | |||
сломано | сломано | сломано 9001 6 | |||
порода | выведена | выведена | |||
принесла | принесла | принесла | |||
сборка | построена | построена | |||
купить | куплена | куплена | |||
улов | пойман | пойман | |||
выбрать | выбрать | выбран | |||
пришел | пришел | пришел | |||
стоимость | стоимость | стоимость | |||
разрез | разрез | разрез | |||
сделка | сделка | сделка | |||
раскопка | раскопка | раскопка | |||
до | сделка | сделка | |||
розыгрыш | розыгрыш | вытяжка | |||
напиток | выпилвыпил | ||||
проехал e | пригнали | приехали | |||
съели | съели | съели | |||
падение | упали | упали | |||
корма | накормили | накормили | |||
на ощупь | войлок | войлок | |||
драка | драка | драка | |||
найти | найдено | найдено | |||
лететь | лететь | летать | |||
запрещено | запрещено | запрещено | |||
забыл | забыл | ||||
простил | простил | прощен | |||
заморозить | заморозить | заморозить | |||
получить | получить | получить () получил () | |||
дает | дает | идут | идут | пропали | |
выросли | выросли | выросли | |||
имеют | было | было | |||
услышали | услышали | услышали | |||
скрыть | hid | скрыто | |||
удар | удар | удар | |||
удержание | удержание | удержание | |||
повреждение | повреждение | повреждение | |||
сохранение | сохранение | сохранение | |||
знаю | знал | известен | |||
укладывал | закладывал | закладывал | |||
свинец | led | led | |||
оставил | слева | слева | |||
lend | lent | одолжил | |||
лей | лей | лей | |||
ложь | лежала | лежала | |||
свет | горела | горела | |||
потеряна | потеряна | потеряна | |||
марка | сделана | сделана | |||
среднее | означает | означает | |||
соответствует | соответствует | соответствует | |||
оплачено | оплачено | оплачено | |||
put | put | put | |||
quit | quit | quit | |||
читать | читать | читать | |||
ездить | ездить | ездить | |||
кольцо | звено | звено | |||
подниматься | подниматься | подниматься | |||
бегать | бегать | запустить | |||
сказать | сказать | 9001 5 сказал||||
см. | пила | увидела | |||
продано | продано | продано | |||
отправлено | отправлено | отправлено | |||
набор | набор | набор | |||
встряхнуть | встряхнуть | встряхнуть | |||
блеск | светить | светить | |||
выстрел | выстрел | выстрел | |||
показать | показать | показано | |||
закрыть | закрыть | закрыть | |||
петь | петь | петь | |||
раковина | затоплена | затоплена | |||
сидеть | сидеть | сат | |||
спать | спать | спать | |||
слайд | сдвинуть | сдвинуть | |||
говорить 9 0016 | спицы | разговорный | |||
потрачено | потрачено | потрачено | |||
вращение | вращение | вращение | |||
распространение | расширение | распространение | |||
стойка | стояло | стояло | |||
украсть | украсть | украсть | |||
палка | застряла | застряла | |||
ужалила | ужалила | ужалила | |||
удар | ударил | удар | присягнул | присягнул | |
развернулся | развернулся | развернулся | |||
плавал | плавал | плавал | |||
качели | качнулся | качнулся | |||
взял | взял | взял | взял | взял | взял |
обучение | преподавал | преподавал | |||
разрыв | разрыв | разрыв | |||
сказал | сказал | сказал | |||
подумал | подумал | подумал | |||
бросок | бросил | бросил | |||
понять | понять | понять | |||
проснуться | проснуться | проснуться | |||
износ | носить | носить | |||
выиграть | вон | вон | отказаться отозван | отозван | |
напиши | напиши | напиши |
Глаголы с неправильными и правильными формами
Следующие глаголы могут быть правильными и неправильными:Глагол | Прошлое простое | Прошлое причастие |
---|---|---|
сжечь | сожжено ИЛИ сожжено | сожжено ИЛИ сожжено |
мечта | мечтал ИЛИ приснился | ИЛИ приснился |
изучил | изучил ИЛИ изучил | изучил ИЛИ изучил |
повесить | повесил также повесил | повесил также повесил |
запах | запах ИЛИ расплав | запах ИЛИ запах |
по буквам | по буквам ИЛИ по буквам | по буквам ИЛИ по буквам |
Неправильные глаголы, которые не меняются
Некоторые неправильные глаголы не меняют свою форму для простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени:Глагол | Прошлое простое | Прошедшее причастие |
---|---|---|
ставка | ставка | ставка |
трансляция | трансляция | трансляция |
вырез | вырез | вырез |
удар | удар | удар |
больно | больно | больно |
let | let | let |
положить | положить | положить |
выйти | выйти | выйти |
прочитать | прочитать | прочитать |
установить | установить | установить |
закрыть | закрыть | закрыто |
спред | спред | спре ad |
Неправильные глаголы могут быть сильными или слабыми
Неправильный глагол может быть как слабым глаголом (когда его прошедшие формы заканчиваются на «d» или «-t»), так и сильным глаголом.Вот несколько примеров сильных и слабых неправильных глаголов:Базовая форма | Простое прошедшее время | Прошедшее причастие | комментарий |
---|---|---|---|
расти | выросло | выросло | неправильный глагол (сильный) |
заморозить | заморозить | заморозить | неправильный глагол (сильный) |
сказать | сказал | сказал | неправильный глагол (слабый) |
стрелять | выстрел | выстрелил | неправильный глагол (слабый) |
Инфографика, объясняющая сильные, слабые, правильные и неправильные глаголы
Термины «неправильный глагол» и «сильный глагол» не являются синонимами (т.е., они не означают одно и то же). Точно так же термины «правильный глагол» и «слабый глагол» не являются синонимами. Вот диаграмма Венна, объясняющая, как классифицируются глаголы:
Почему меня должны волновать неправильные глаголы?
Как ни странно, наиболее распространенные глаголы в английском языке неправильные. Итак, если вы изучаете или преподаете английский язык, вы должны принять их. Нет никакого реального трюка в том, чтобы научиться использовать неправильные глаголы.Вам просто нужно выучить их. Правда в том, что вы не овладеете английским, не изучив его.Удачи!
Ключевой момент
- Неправильные глаголы — это боль, но вы должны их выучить. Флэш-карты — хороший вариант.
- Вы не согласны с чем-то на этой странице?
- Вы заметили опечатку?
См. Также
Что такое простое прошедшее время? Что такое причастия прошедшего времени? Какая основная форма глагола? Что такое правильные глаголы? Что такое слабые глаголы? Словарь грамматических терминовПравильное использование глаголов очень важно, чтобы говорить и писать правильно на английском языке. Глагол (основная форма, прошедшая форма, форма прошедшего причастия, e / es / ies), за которым следует его «ing» форма.Мы представляем вам список глаголов в удобной для изучения форме. Он был разделен следующим образом: Ниже приводится список глаголов в их формах.
Познакомьтесь с нашим автором, г-ном.Шайлеш Раманудж |
таблицы неправильных глаголов и онлайн-упражнения
Расширенный поискСодержимое:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корний, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Английский рабочий лист
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
неправильные глаголы | Грамматика для 2-го класса
Узнайте о неправильных глаголах
Давайте рассмотрим
Глаголы в настоящем времени описывают то, что верно сейчас или происходит всегда.
Например:
Эбби играет на пианино на вечеринках по случаю дня рождения.
Глаголы прошедшего времени говорят о том, что уже произошло.
Например:
Бенни вчера играл в футбол .
Вы обратили внимание, как образовалось прошедшее время play ?
Мы только добавили «ed» в конце.
Это просто, потому что играть — это правильный глагол .
Но не все глаголы правильные.
Некоторые глаголы неправильные. Они не следуют образцу -ed .
Образцы неправильных глаголов
Неправильные глаголы не следуют обычным правилам при переключении времен.
Но некоторые неправильные глаголы все еще следуют шаблонам. Давайте узнаем несколько.
1. Закончить
«т»👉 Некоторые неправильные глаголы оканчиваются на «т» в прошедшем времени.
Например:
затрачено — потрачено т
держать — кеп т
проигрыш — проигрыш t
сборка — сборка т
спящий — спящий т
2.Изменение гласных
Во всех неправильных глаголах есть гласные.
Гласные — это a, e, i, o и u.
Для некоторых неправильных глаголов прошедшее время образуется изменением гласной в них.
Например:
пробег — r a n
синг — с и нг
напиток — др a nk
поездка — r o de
запись — запись o te
прийти — c a me
кольцо — r a ng
wake — w o ke
привод — dr o ve
палка — st u ck
начало — начало a n
перерыв — br o ke
рост — гр e w
сиденье — с a t
оставлено — осталось
Вы видели, как изменились гласные в прошедшем времени?
3.Без изменений
Существуют также неправильные глаголы, в которых прошедшее время совпадает с настоящим!
Посмотрите на эти примеры:
разрез — разрез
бит — бит
комплект — комплект
положил — положил
закрыто — закрыто
Настоящее время совпадает с прошедшим.
Подсказка: При слове «читать» прошедшее время пишется так же, но произносится по-другому.
читать — читать
В прошедшем времени мы пишем «прочитал», но произносим его как «красный».
4. Действительно просто необычно
Замечательно, что некоторые неправильные глаголы все еще следуют шаблону.
Но есть неправильные глаголы, которые вообще не следуют шаблону .
Чтобы узнать их прошедшее время, вам просто нужно запомнить их !
Например:
пошло — пошло
сказать — сказал
учить — учить
купить — купил
поймал — поймал
мысли — мысли
до — до
съели — съели
летал — летал
сказать — сказал
разрыв — разрыв
осталось — осталось
Эти глаголы неправильные.Они не следуют шаблону.
Так что вам просто нужно их запомнить!
Смотри и учись
Отличная работа по изучению неправильных глаголов!
А теперь завершите практику самостоятельно выучить эти неправильные глаголы.
Что такое неправильный глагол? Примеры неправильных глаголов и их определение
Неправильные глаголы
Что такое неправильных глаголов ? Нужна помощь в понимании того, что такое неправильные глаголы, а какие нет? Посетите нашу страницу и найдите примеры неправильных глаголов и список неправильных глаголов
В английском языке глаголы имеют разные формы или времена.Существует настоящее время, простое прошедшее время и причастие прошедшего времени, и это лишь некоторые из них. У большинства правильных глаголов простое прошедшее время и причастие прошедшего времени пишутся так же, как и в настоящем времени, за исключением того, что в прошедшее время к регулярной форме добавляются буквы «d» или «ed».
Однако с неправильными глаголами дело обстоит иначе.
Что такое неправильные глаголы?Неправильные глаголы — распространенные глаголы в английском языке, которые не следуют простой системе добавления «d» или «ed» в конец слова для образования прошедшего времени.Это означает, что написание может быть немного сложным. Некоторые неправильные глаголы следуют шаблонам, например, пить – пил, прыгать, знать, знать и выдувать, но вы не можете использовать эти шаблоны с предсказуемостью. К сожалению, изучение неправильных глаголов означает запоминание.
Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим три основных времени в английском языке, поскольку это может помочь вам понять неправильные глаголы.
настоящее время глагола стоит отдельно и показывает настоящее время.
Fly воздушный змей.
Я чувствую себя отлично прямо сейчас!
Прошедшее время используется для обозначения прошлых событий.
Я управлял воздушным змеем.
Я вчера тоже чувствовал себя отлично!
Причастие прошедшего времени используется со вспомогательными глаголами: — , — , а — , образуя совершенные времена.
1. Список неправильных глаголов Present Perfect.
Пример списка неправильных глаголов # 1) Я управлял воздушным змеем.
Пример списка неправильных глаголов # 2) Я, , сегодня чувствовал себя отлично, !
2. Прошедшее совершенное
Пример списка неправильных глаголов № 3) Я очень хорошо управлял воздушным змеем, пока ветер не утих.
Пример списка неправильных глаголов № 4) Я чувствовал себя великолепно до недавнего времени.
3. Идеальное будущее
Пример списка неправильных глаголов 5) Я пролетит кайт на 5 миль к концу дня.
Пример списка неправильных глаголов 6) Я буду чувствовать себя великолепно три дня подряд после завтрашнего дня.
Список неправильных глаголовЧтобы показать вам неправильные глаголы в их причудливой и непредсказуемой славе, ниже вы найдете множество примеров, которые начинаются в настоящем времени, затем следует простое прошедшее время, а затем причастие прошедшего времени.
Список неправильных глаголов от A до Z
бодрствует-проснулся-проснулся | be-was, где – was |
бит-бит-бит | начало – начало – начало |
прикус – надкус | прокачка-прокачка-прокачка |
снизу — синий — выдувной | сломано — сломано — сломано |
принесли-принесли-принесли | построено-построено |
сожжено-сожжено / сожжено-сожжено / сожжено | пакет-пакет-пакет |
куплено-куплено-куплено | улов – поймал – поймал |
пришел – пришел – пришел | ползучесть-ползти-ползти |
разрез-разрез-разрез | сделка-сделка-сделка |
копать – выкопать – выкопать | сделал – сделал – сделал |
рисовать-рисовать-рисовать | выпил-выпил-выпил |
съели-съели | упал-упал-упал |
швырять-бросать-бросать | летал-летел |
забыли-забыли | простил-простил-прощен |
получил-получил-получил | пошел-пошел-ушел |
выращивать-выращивать-выращивать | подвесной |
хит-хит-хит | укладка укладка укладка |
свинец-светодиод-светодиод | лежачий |
ошибка-ошибка-ошибка | преодолел-преодолел-преодолел |
под залог | звонок-звено-звено |
розово-розовое | видеть видено |
шить-шить-шить | встряхнуть-встряхнуть |
стрижка-шор | обувь-обувь-обувь |
усадка-усадка | петь-петь-петь |
затонул-затонул | сидеть-сб-сб |
скорость-скорость-скорость | пружинно-пружинный |
ужалило-ужалило | стремление-стремление-стремление |
принесение присяги | плавать-плавать-плавать |
преподают-преподают | метало-метало-метало |
проторенный | будить-просыпаться |
плакать-плакать-плакать | беспроигрышный вариант |
отжим-отжим | написано-написано-написано |
Список неправильных глаголов: используется в предложении
В другом списке неправильных глаголов можно найти гораздо больше, но это хорошая выборка.А теперь вот несколько примеров неправильных глаголов, используемых в предложениях.
Осторожно, собака может укусить тебя.
Собака укусила руку, которая его кормила.
Эта собака в прошлом укусила много людей.
Приходите, , на вечеринку.
Мои лучшие друзья пришли на вечеринку .
Все мои лучшие друзья пришли на вечеринку .
Лови мяч.
Я поймал мяч .
Я поймал мячей за свою жизнь.
Нарисуй картинку, Стив.
Стив нарисовал картинку для Мэри.
Стив нарисовал красивых картинок для всех своих друзей.
Давайте съедим !
У нас был торт, и съели, его тоже.
Я, , съел так много торта, я думаю, что я заболел.
Я падаю в озеро каждый раз, когда прохожу мимо.
Иаков тоже упал в озеро.
Ой, как пали могучие .
Идите домой.
Ларри пошел домой .
Все ушли домой.
Повесьте сюда шляпу .
Иоанн повесил свою шляпу на шляпное дерево.
Многие висели на виселице Старого Запада.
Положите пакетов на стол.
Михаил положил на стол пакетов.
Майкл положил на стол пакетов и теперь возвращается за дополнительными.
Итак, у вас есть неправильных глаголов, список вкратце. Помните, что список неправильных глаголов не является исчерпывающим, и что неправильные глаголы не имеют предсказуемого образца и не заканчиваются на «d» или «ed».
5 забавных упражнений для неправильных глаголов — блог библиотеки ESL
В английском простое прошедшее время образуется путем добавления -ed в конец правильных глаголов.Если бы только все прошедшие глаголы были такими простыми! Проблемой для изучающих английский язык является множество изменений, которые происходят при образовании прошедшего времени неправильных глаголов.
Иногда меняется гласная ( идет → приходит ), иногда меняется произношение ( читается → читается ), а иногда меняется все слово ( ест → ест ). Иногда кажется, что есть закономерность ( бросок → бросил , знаю → знал ), но всегда есть исключения ( снег → снег ).
Изучающих английский язык может расстроить то, что они воспринимают как бесконечное запоминание впереди, поэтому учителя английского могут помочь, предложив забавные упражнения для изучения и повторения неправильных глаголов. Когда один из наших подписчиков попросил нас поделиться некоторыми идеями для действий с неправильными глаголами, я был только рад поделиться своими пятью избранными. Пожалуйста, добавьте в список и поделитесь своим любимым занятием в разделе комментариев ниже!
1. Бросок мяча с неправильным глаголом
Давайте начнем с простого и быстрого задания, которое всегда хорошо подходит моим ученикам.Принесите резиновый мяч (или используйте небольшой ластик, скрученный шарик из бумаги или что-нибудь еще, что легко и безопасно бросать) и пусть игра начинается! Вы можете разрешить учащимся ссылаться на список неправильных глаголов, когда они впервые их учат, но позже вы можете воспроизвести его без списка. Я предпочитаю не вести счет во время этой игры, но вы можете это сделать. Вы также можете выбрать, следует ли вам исправить какие-либо ошибки или это должен сделать другой ученик.
- Выберите неправильный глагол и произнесите вслух основную форму.
- Назовите имя ученика и подбросьте ему мяч.
- Учащийся должен поймать мяч и сказать прошедшую форму.
- Затем этот ученик выбирает другой глагол и повторяет описанные выше шаги.
- Продолжайте, пока все ученики не пройдут по очереди.
2. Концентрация
(на столе)
Эта классическая игра полезна для проверки всех видов лексики и грамматических целей. Вырежьте глаголы из списка (по одному набору для каждой группы) или составьте свои собственные карточки глаголов.Вы также можете попросить учащихся сделать свои собственные карточки.
- Разделите учащихся на небольшие группы (хорошо подойдут группы из трех или четырех человек).
- Перемешайте карточки с глаголами и разложите их рубашкой вверх в виде грубых квадратов.
- Один ученик начинает с переворачивания любых двух карточек. Если этот ученик найдет совпадение (перевернув основной глагол, который соответствует прошедшей форме этого глагола), он / она может оставить себе пару бумажек. Если совпадений нет, ученик должен снова перевернуть листы и положить их на то же место.
- После того, как все бланки будут сопоставлены, учащиеся должны сложить, сколько пар у них есть. Побеждает ученик, у которого больше всего совпадений!
3. Концентрация
(на плате)
Это упражнение — мое любимое упражнение для проверки неправильных глаголов. Это всегда проходит хорошо и вовлекает весь класс.
- Нарисуйте на доске сетку из 20 квадратов (5 × 4). Напишите цифры 1–20 в верхнем левом углу каждого квадрата. Имейте для себя основную сетку, на которую вы можете ссылаться с десятью базовыми глаголами и десятью соответствующими прошедшими формами (используйте список ниже для идей), заполненных в сетку (один глагол на квадрат, в смешанном порядке).
- Разделите студентов на две команды. Попросите одного ученика из команды А выбрать одну коробку. Напишите глагол в центре поля. Попросите того же ученика выбрать другой ящик. Заполните и это поле.
- Если два поля создают совпадение (основной глагол + прошедший глагол), оставьте глаголы записанными в этих полях и дайте этой команде очко. Если они не совпадают, сотрите оба поля и повторите процесс со студентом из команды B.
- Продолжайте, пока все поля не будут заполнены.Для последней пары полей усложните задачу, предложив этому члену команды угадать последнюю ячейку (т. Е. Если выбран базовый глагол, запишите его в поле, но тогда ученик должен сказать вам прошедшую форму, не видя последней. коробка, и наоборот). Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков!
Примечание
На большинстве досок будет ясно показано, какие места были стерты, что поможет учащимся запомнить, какие числа уже были выбраны. Чтобы усложнить задачу, при установке доски проведите ластиком по центру каждого поля перед началом игры.
4. Бинго
Bingo — еще одна классическая популярная игра, которую легко адаптировать для проверки неправильных глаголов.
- Сделайте копию пустой карты бинго для каждого ученика.
- Попросите учащихся заполнить прошедшую форму любых глаголов из списка ниже (по одному в каждом квадрате) в любом порядке. При желании центральный квадрат может быть «свободным» пространством.
- Скажите студентам, что они могут кричать «Бинго!» когда у них отмечена одна горизонтальная, вертикальная или диагональная линия.Студенты старших курсов должны заполнить две строчки.
- Используя список, вызовите основную форму глаголов в случайном порядке, один за другим. Учащиеся могут отмечать совпадающие глаголы прошлого.
- Продолжайте, пока студент не закричит «Бинго!»
Разминки и наполнители — Bingo
5. Реле
Эстафеты проходят быстро и легко, и они вдохновляют ваших учеников!
- Напишите два (или больше, если вы хотите более двух команд) столбцов основных глаголов из списка на доске перед началом занятия.Столбцы должны быть идентичными. (Для более сложной гонки выберите другие, менее распространенные глаголы.)
- Разделите класс на две (или более) команды.
- Уберите столы и стулья с дороги.
- Выровняйте учеников лицом к доске.
- Когда вы кричите «Вперед!», Первый ученик из каждой команды должен подбежать к доске и написать прошедшую форму любого глагола рядом с основной формой.
- Затем этот ученик мчится назад и передает маркер или мел следующему ученику в очереди.Продолжайте, пока одна команда не заполнит все глаголы.
- Дайте каждой команде одно очко за каждый правильно составленный (и написанный!) Глагол прошедшего времени.
Грамматика и употребление — Список неправильных глаголов: настоящее и прошлое
Попробуйте наши разделы «Рабочие листы по грамматике», «Простые предложения» и «Грамматические рассказы», чтобы получить множество уроков о простом прошлом.
.