Мошковская. Стихи для детей. Я маму мою обидел

Мошковская. Стихи для детей. Я маму мою обидел

 

Я маму мою обидел

 

Я маму мою обидел,

Теперь никогда-никогда

Из дому вместе не выйдем,

Не сходим с ней никуда.

***

Она в окно не помашет,

Я тоже

не помашу,

Она ничего не расскажет,

Я тоже

не расскажу…

***

Возьму я мешок за плечи,

Я хлеба кусок найду,

Найду я палку покрепче,

Уйду я, уйду в тайгу!

***

Я буду ходить по следу,

Я буду искать руду,

Я через бурную реку

Строить мосты пойду!

***

И буду я главный начальник,

И буду я с бородой,

И буду всегда печальный

И молчаливый такой…

***

И вот будет вечер зимний,

И вот пройдет много лет,

И вот в самолет реактивный

Мама возьмет билет.

***

И в день моего рожденья

Тот самолет прилетит.

И выйдет оттуда мама,

И мама меня простит!

***

 

Ангина

 

В горло влез Царап-Царапыч

И сидит, сидит, сидит.

Но могучий Кап-Кап-Капыч

На Царапыча сердит.

Он пошёл к нему из чашки,

Как из пушки на войне!.. И Царапу

Стало

Тяжко.

И полегче

Стало мне!

***

 

Капризы

 

Все капризы у Оксанки

Соберём в большие санки,

Отвезём в далёкий бор,

Дальше моря, дальше гор!

И оставим возле ёлки...

Пусть едят их злые волки

***

 

Уши

 

- Доктор, доктор,

Как нам быть:

Уши мыть

или не мыть?

Если мыть,

То как нам быть:

Часто мыть

Или пореже?..

Отвечает доктор:

- ЕЖЕ... -

Отвечает доктор гневно:

- ЕЖЕ –

ЕЖЕ -

ЕЖЕДНЕВНО!

***

 

Нос умойся!

 

Кран,

Откройся!

Нос,

Умойся!

***

Мойтесь

Сразу,

Оба

Глаза!

***

Мойтесь,

Уши,

Мойся,

Шейка.

***

Шейка,

Мойся

Хорошенько!

***

Мойся,

Мойся,

Обливайся!

***

Грязь,

Смывайся!

Грязь,

Смывайся!

***

 

Пенки

 

Молоко

На беду

Дали в детском саду,

И в стакане

У всех на виду

Вверху,

И внизу,

И у стенки

Заплавали Страшные Пенки!..

***

Дайте мне мою цедилку

Дайте мне мою поилку!

***

А не то —

Я не буду гулять,

Я не буду,

Не буду играть,

Здесь останусь сидеть

И на пенки глядеть.

И всё пере-

и переживать...

***

 

Кислые стихи

 

Встало солнце кислое,

Смотрит - небо скисло,

В кислом небе кислое облако повисло...

И спешат несчастны кислые прохожие

И едят ужасно кислое мороженое...

Даже сахар кислый!

Скисло всё варенье!

Потому что кислое было настроение.

***

 

Обида

 

Я ушёл в свою обиду

и сказал, что я не выйду.

Вот не выйду никогда!

Буду жить в ней все года!

***

И в обиде

я не видел

ни цветочка, ни куста...

И в обиде я обидел

и щеночка, и кота...

***

Я в обиде

Съел пирог

и в обиде

я прилёг,

и проспал в ней два часа.

Открываю я глаза...

А она куда-то делась!

Но искать

не захотелось

***

 

Митя – сам.

 

Он сам

Отправился в лес.

Сам

На берёзу полез.

Сам

Ухватился за ветку.

Сам

Оцарапал коленку.

Сам

Свалился с берёзы.

Сами

Закапали слёзы.

Он сам свои слёзы вытер,

Никто-никто их не видел!

Один только ветер увидел.

Видел, но только не выдал!

Ветер

И виду не показал!

И никому-никому не сказал!..

***

 

Разве можно плакать ночью?

 

Разве можно плакать ночью,

Когда филины хохочут?

 

Разве можно плакать утром?

Плакать утром –

На смех курам.

***

И не надо плакать днем.

Лучше днем

Попоём!

***

И не надо перед сном,

А не то не уснем…

***

 

Слон

 

Канатом привязали

огромного слона.

Цепями приковали

у толстого столба.

Словами приказали

огромному слону:

-Не уходить! - сказали

Ушёл он… Почему?

***

Я к тоненькой тростиночке

привязывал слона.

За тоненькую ниточку -

за добрые слова:

-Роднуша слон! Хороший слон!

Ты жди, не уходи!

И слон,

Он не уходит.

Не может он уйти!..

***

 

Ноги и уроки

 

Как вы себя ведёте?

Куда вы меня ведёте?

Что вы задумали, ноги?

Зачем вы свернули с дороги...

***

Сбросили тапки...

Помчались по травке...

***

Остановитесь, ноги!

Ноги, марш на уроки!

***

 

Первая двойка

 

...А у меня портфель в руке

с огромной двойкой в дневнике,

с тяжёлой двойкой в дневнике,

а все шагают налегке...

***

А все шагают

тут и там

и просто так,

и по делам,

а возле дома

номер два

стоит автобус

номер два,

а пароход издалека

дал почему-то

два гудка...

***

А ноги тащатся едва,

а ноги тащатся едва,

и опустилась голова,

как голова у цифры два...

***

А кто-то песенку поёт

и весело шагает,

конфеты кто-то продаёт,

а кто-то покупает...

***

...А у меня портфель в руке

с огромной двойкой в дневнике

с тяжёлой двойкой в дневнике,

а все шагают налегке...

 

"Не идут..."

 

Не идут,

не идут,

не идут пятёрки!

***

Пятёрки,

пятёрки,

они свалились с горки!

***

Одни

свалились с горки,

под горку покатились,

другие заблудились

и тоже не явились...

***

Какие-то

уснули,

 

другие

утонули,

***

а третьи мимо нас

прошли в соседний класс!

***

 

Я б ответил на отлично!

 

Вот спросили б на уроке

Не про реки и притоки,

Не про горы и дороги,

И потоки, и пороги...

А спросили б на уроке,

Как вчера

Ловились

Раки:

***

Сорок штук поймал я лично,

Я б ответил

На отлично.

***

А потом среди двора

Начиналась бы

Игра.

***

Мы играли бы

В уроки,

Мы учили бы

Притоки.

***

И про горы,

И дороги,

И потоки,

И пороги,

И про реки...

***

Я бы лично,

Я б ответил

На отлично!

***

 

Печальная арифметика

 

У меня в моём задачнике

Проживают неудачники...

***

Вот пешеход

Бредёт едва

До пункта "Б"

Из пункта "А"...

***

Сорок восемь километров!

Против бурь и против ветров!

***

Ноги его

Заплетаются,

И с пути он всё время

Сбивается,

И тяжко бедняге

Приходится,

И с ответом

Никак он не сходится!

***

И в холод,

И в тьму

Навстречу

Ему

Выходит

Другой

Пешеход.

***

Он тоже идёт, идёт...

И час он идёт, и два,

И болит

У него

Голова...

***

И не виден никто впереди...

И, наверно, он сбился с пути!..

***

Может случиться:

В таком-то часу

Съедят его волки

В дремучем лесу!..

***

А дорога

все

не кончается,

А задача не

получается!..

***

 

Таблица умножения

 

- Скажи нам,

Сколько шестью шесть?

***

- Вы погодите,

Дайте сесть!

Я сразу не соображу!

Я посижу, тогда скажу.

***

- А сколько будет пятью пять

Уж это стыдно бы не знать!

***

- Ну как мне этого не знать,

Я просто не хочу сказать!

Вот не желаю,

Не хочу,

Вот не хочу

И промолчу!

***

- А сколько будет семью семь?

- Вы надоели мне совсем!

Я это завтра вам решу,

Сейчас я занят,

Я спешу.

***

- А сколько будет трижды три?

Скажи, да только не соври!

***

- Я очень болен!

Я - в жару!

В жару

Я, может быть, совру...

***

- А сколько будет дважды два?!

- От вас устала голова...

Ну отвяжитесь, вас прошу!

Пойду

у мамы я спрошу...

***

 

Урок географии

 

Идет,

идет,

идет

урок.

***

Прошел

урок

целых

сто дорог.

***

Виден горный

хребет,

плоскогорье

Тибет,

и вот

все дети

уже

в Тибете!

А Петя

отстал

в районе Алтая.

Петя отстал,

на уроке болтая!

И вот,

вздыхая,

бредёт

до Алтая...

Потом до Валдая

дошёл почему-то...

Каково там ему?

Каково одному-то?

**

Ау!

***

Легко,

легко тебе-то!

**

Ау!

***

Смешно,

смешно тебе-то!

***

А Петя никак...

А Петя никак...

***

А Петя никак не дойдёт до Тибета!

www.miloliza.com

Стихи про уроки для школьников

Вот пешеход
Бредёт едва
До пункта «Б»
Из пункта «А»…

Сорок восемь километров!
Против бурь и против ветров!
Ноги его
Заплетаются,
И с пути он всё время
Сбивается,
И тяжко бедняге
Приходится,
И с ответом
Никак он не сходится!
И в холод,
И в тьму
Навстречу
Ему
Выходит
Другой
Пешеход.
Он тоже идёт, идёт…
И час он идёт, и два,
И болит
У него
Голова…
И не виден никто впереди…
И, наверно, он сбился с пути!..
Может случиться:
В таком-то часу
Съедят его волки
В дремучем лесу!..
А дорога
все
не кончается,
А задача не
получается!..

Очень трудно на уроке

Трудно Славе на уроке
От звонка и до звонка.
То ли стул попал широкий,
То ли парта высока.

То ли твёрдое сиденье,
Невозможно прямо сесть.
То ли булка объеденье,

И нельзя её не съесть.
То ли выспаться охота,
Удержаться силы нет.
То бумажку бросил кто-то,
Надо кинуть две в ответ.
У доски бубнит учитель,
Из окна красивый вид.
– Эй, учитель, помолчите,
Голова от вас болит.
Но когда он грозно скажет
– Иванов, иди к доске, –
Разбивая сон о пляже
И валяньи на песке,
Вот тогда весь день испорчен!
Ну, какой от Славы прок?
Эх, пойти б домой, но, впрочем,
Впереди ещё урок.

Придворов

Первый урок

Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,
— Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят — иди к доске, —
Я руку поднимаю.
А как перо держать в руке,
Совсем не понимаю.
Как много школьников у нас!
У нас четыре Аси,
Четыре Васи, пять Марусь
И два Петровых в классе.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
На парте правильно сижу,
Хотя мне не сидится.

Барто Агния

На задней парте

Школьник Петя на уроках
С детской радостью в глазах
Всё летает, как сорока,
В бесконечных небесах.

В сентябре, в апреле, в марте
Безучастно и чудно
Он сидит на задней парте
И всегда глядит в окно.
Отвлечётся на немножко,
Коль учитель позовёт.
И опять глядит в окошко
На бескрайний небосвод.
Кто-то возится с игрушкой,
Кто-то мнётся у доски,
Кто-то шепчется с подружкой,
Кто-то спорит по-мужски,
Кто-то ждёт конца урока,
Кто-то учит алфавит.
Только Петя одиноко
Всё в окно своё глядит.
И не знает школьник Петя,
Наблюдая журавлят,
Что его прозвали дети
«Заднепартный вокногляд».

Ю. Фригович

Ранней осенью ты радостная и цветущая, поздней осенью ты золотая, утопающая в кленовой и тополиной листве, шуршащая. Зимой ты белоснежная, а под Новый Год праздничная, пахнущая елкой и мандаринами, а еще каникулами. «Разве у каникул есть запах?» — спросит удивленно читатель. Не удивляйтесь, запах есть у всего на свете. И у каникул, и у школы, и у детства. Конечно, ощутить его могут не все, больше всего на это  способны люди творческие и ранимые, с тонкой душой — поэты, художники, скульпторы. Чем еще пахнет школа? Нежной весенней радостью, которая спряталась в белых, цветущих ветках школьных яблонь, первыми тюльпанными и бледными нарциссами, которые трепещут от свежего ветра на школьной клумбе, а когда наступает жара, школа пахнет началом лета… Но какая бы пора не была — зима ли, весна ли, осень или лето, школа всегда вдохновляет на созидание и на творчество.

Стихи о школе пробуждают воспоминания

Именно поэтому  много людей пишут стихи о школе.  Стихотворения слагают как простые люди, так и великие поэты. И неважно, кто ты — знаменитость или рабочий — если пишутся такие стихи, если они выходят прямо из твоей души, то значит, ты очень любил школу. И любовь эта остается с человеком на всю жизнь.

У вас никогда не выступали слезы на глазах, когда вы вели на школьный порог своего ребенка, в первый класс? Вы разве не плачете, когда слышите «Школьный вальс»?  Если нет — значит, вы зря учились, потому  что школа — это второй дом, и воспоминания о ней должны жить в человеческом сердце всю жизнь. Если вы любили свою родную школу, если вы хотите хотя бы немного вернуться в школьный мир душой, или если вашему ребенку нужны стихи о школе, чтобы рассказать их на каком-то школьном мероприятии, выбрать нужное стихотворение вы сможете у нас на сайте. Мы собрали хорошую коллекцию стихотворений на разные школьные темы и предлагаем вас с ней познакомиться!

Выбирайте и читайте! И не забывайте дорогу к школе, к истокам своего детства, ведь  мы в душе мы всегда немного дети! Пускай стихи на школьную тематику помогут вам не забыть школу и учителей и хоть ненадолго вернуться в детство. И почаще читайте детям стихи  — они помогут им справиться со школьными проблемами, научат ценить дружбу, и правильно использовать приобретенные знания. Стихи – это маленькие волшебники, которые могут многое…

www.hobobo.ru

Стихи о школе | ДЕТСКИЕ СТИХИ

 

Подборка стихов о школе, об учении и буднях школьников.

1. Очень трудно на уроке

Трудно Славе на уроке
От звонка и до звонка.
То ли стул попал широкий,
То ли парта высока.
То ли твёрдое сиденье,
Невозможно прямо сесть.
То ли булка объеденье,
И нельзя её не съесть.
То ли выспаться охота,
Удержаться — силы нет.
То бумажку бросил кто-то,
Надо кинуть две в ответ.
У доски бубнит учитель,
Из окна красивый вид.
– Эй, учитель, помолчите,
Голова от вас болит.
Но когда он грозно скажет
– Иванов, иди к доске, –
Разбивая сон о пляже
И валяньи на песке…
Вот тогда весь день испорчен!
Ну, какой от Славы прок?
Эх, пойти б домой, но, впрочем,
Впереди ещё урок.

С. Пшеничных

2. Звонки

Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если брат приходит
С тройкой,
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас
В квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять
Или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит
С двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких,
Нерешительных
Звонка.
Ну, а если
Единица,
Он тихонько
В дверь стучится.

А. Барто

3. В школу

Дни осенние пришли;
Детки в лето подросли…
Полно дома баловаться,
Время в школу отправляться!
Сумки, книжки – тут как тут!
Детки плачут, не идут:
«Мы, что знали, – все забыли
И стишки не повторили!
Долго тянется урок,
И учитель очень строг!..»
День прошёл… Бегут гурьбой
Наши школьники домой.
Рады все, развеселились:
– Ах, как славно мы учились!
– Я две сказочки прочла!..
– Я все пальчики сочла!..
– Я писала все в тетрадку!
– Я срисовывал лошадку!..
– Завтра мы пойдем опять,
Как бы только не проспать!

Р. Кудашева

4. Веселая грамматика

Существительное – «школа»,
«Просыпается» – глагол.
С прилагательным «веселый»
Новый школьный день пришел.
Встали «мы» – местоимение,
Бьет числительное «семь».
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.
Мы наречием «отлично»
На уроках дорожим,
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.
«Не» и «ни» – у нас частицы,
Нам их надо повторять!
И при этом не лениться
И ни часу не терять!

О. Высотская

5. Необыкновенный

Он был обыкновенный,
Совсем обыкновенный.
Но он теперь уходит
Из дома с первой сменой,
И даже если холод
И сыро, и темно,
Он все равно уходит,
Уходит все равно!
И у него на брюках —
Чернильное пятно…
И у него есть вечное,
Вечное перо!
И палочки для счета,
И маленькие счеты,
И ранец здоровенный!
Он необыкновенный!

Э. Мошковская

6. Рабочий день

Съела моя тетрадка,
Съела весь день!
Без остатка!
Лампа над ней загорелась…
Тетрадка еще не наелась!

Э. Мошковская

7. Ручка учится

Не моргать и не дышать!
Ручка учится писать
Вот такую закорючку…
Чья-то ручка
Учит ручку:
Букву выводит —
Буква выходит.
Значит, слово
Будет готово!
Значит, будет фраза!
Только не сразу.

Э. Мошковская

8. А травка не знает…

А травка не знает,
А листья не знают,
А небо синеет,
Сияет,
Не знает,
А в небе летают
Жуки и сороки
И даже не знают,
Что в школе – уроки!

Э. Мошковская

9. Вредный кот

— Петь, здорово!
— Здравствуй, Вова!
— Как уроки?
— Не готовы…
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!

Только было сел за стол,
Слышу: «Мяу…» —
«Что пришел?
Уходи! — кричу коту. —
Мне и так… невмоготу!
Видишь, занят я наукой,
Так что брысь и не мяукай!»
Он тогда залез на стул,
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид —
Ведь совсем как будто спит! —
Но меня же не обманешь…
«А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен, и я умен!»
Раз его за хвост!
— А он?
— Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол,
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!

Я кота простить готов,
Я жалею их, котов.
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать
за хвост
кота!»

Б. Заходер

10. Буквы мои изувеченные

Буквы мои изувеченные,
Хромые, кривые,
Покалеченные!
Поведу вас, убогих, лечиться
Через длинные-длинные страницы,
Где на белой-пребелой бумаге
Горы, холмы да овраги,
Где можно в яму свалиться,
Свалиться
И вовсе разбиться…
Буквы мои, закорюки,
Смелее беритесь за руки,
Вставайте на хилые ноги,
Шагайте вперед по дороге!
Буквы мои,
Не стоните!
Буквы мои,
Отдохните!
Во-о-он впереди-то скамеечки,
Скамеечки
На каждой линеечке!..

Э. Мошковская

11. Печальная арифметика

У меня в моем задачнике
Проживают неудачники…
Вот пешеход
Бредет едва
До пункта Б
Из пункта А…
Сорок восемь километров!
Против бурь и против ветров!
Ноги его
Заплетаются,
И с пути он все время
Сбивается,
И тяжко бедняге
Приходится,
И с ответом
Никак он не сходится!
И в холод,
И в тьму
Навстречу
Ему
Выходит
Другой
Пешеход.
Он тоже идет, идет…
И час он идет, и два,
И болит
У него
Голова…
И не виден никто впереди…
И, наверно, он сбился с пути!..
Может случиться:
В таком-то часу
Съедят его волки
В дремучем лесу!..
А дорога
Все
Не кончается,
А задача не
Получается!..

Э. Мошковская

12. Таблица умножения

– Скажи нам,
Сколько шестью шесть?
– Вы погодите,
Дайте сесть!
Я сразу не соображу!
Я посижу, тогда скажу.
– А сколько будет пятью пять?
Уж это стыдно бы не знать!
– Ну как мне этого не знать,
Я просто не хочу сказать!
Вот не желаю,
Не хочу,
Вот не хочу
И промолчу!
– А сколько будет семью семь?
– Вы надоели мне совсем!
Я это завтра вам решу,
Сейчас я занят!
Я спешу.
– А сколько будет трижды три?
Скажи, да только не соври!
– Я очень болен!
Я в жару!
В жару
Я, может быть, совру…
– А сколько будет дважды два?!
– От вас устала голова…
Ну отвяжитесь, вас прошу!
Пойду
У мамы я спрошу…

Э. Мошковская

13. Не идут пятерки!

Не идут,
Не идут,
Не идут пятерки!
Пятерки,
Пятерки,
Они свалились с горки!
Одни
Свалились с горки,
Под горку покатились,
Другие заблудились
И тоже не явились…
Какие-то
Уснули,
Другие
Утонули,
А третьи мимо нас
Прошли в соседний класс!

Э. Мошковская

14. Канцелярская сказка

Лист кленовый — желтый, влажный —
Отправляется в полет.
В магазин писчебумажный
Устремляется народ.

В магазин писчебумажный —
Самый нужный, самый важный:
Шелестящий, словно лес,
Полный всяческих чудес.

Есть там ручка-самописка,
Карандашик-самогрызка,
Есть конструктор «Сделай сам»
Весом двадцать килограмм!

Там на паре тонких ножек
Вдруг пройдет сама собой
Груда розовых обложек,
Сверху — бантик голубой.

Там и глобус в три обхвата
Над толпой плывет куда-то
И вращает, как живой,
Великаньей головой.

Как неведомые пташки,
Вспархивают промокашки;
Счетных палочек мешок
Тащит кто-то, сам с вершок.

Гномы дружною семейкой
У прилавка голосят:
«Двести в клетку! Сто в линейку!
И в горошек — пятьдесят!»

За охапками охапки
Покидают магазин
Кнопки, скрепки, краски, папки,
Даже черствый пластилин…

Весь товар писчебумажный,
Самый нужный, самый важный,
Раскупили до конца, —
Кроме дяди продавца:

Продавец был непродажный,
Он стоял для образца.

Отдышавшись еле-еле,
Он снимает свой халат:
«Вот и полки опустели,
Скоро листья облетят».

М. Бородицкая

Вам будет интересно:

detskiystih.ru

Эмма Мошковская. Стихи для детей - Стихи - Любовь - Каталог статей

Эмма Мошковская занимает в детской литературе особое место. И хотя при жизни она не была в полной мере обласкана лучами славы, в настоящее время ее творчество, наконец, начинают признавать и многие считают ее своеобразным, самобытной детской поэтессой.

Ее первые стихотворения были напечатаны в 1961 году в журналах «Мурзилка», «Вожатый» и «Пионер». После первых публикаций ее заметил Самуил Маршак: «Эмма Мошковская – один из наиболее одаренных молодых поэтов, пишущих для детей. У нее есть то главное, что нужно детскому поэту: подлинная, а не наигранная веселость, умение играть с детьми, не подлаживаясь к ним». Столь же высокого мнения о ее творчестве придерживался и К. Чуковский. Первый сборник ее стихов вышел в 1962 году. Спустя пять лет ее принимают в Союз писателей. В общей сложности она выпустила более 20 поэтических сборников, куда также вошли написанные ею сказки.

Ее стихи написаны столь детским языком, что кажется, будто их придумал маленький ребенок, а не взрослая поэтесса.

Я ушел в свою обиду
И сказал, что я не выйду.
Вот не выйду никогда,
Буду жить в ней все года!
И в обиде
Я не видел
Ни цветочка, ни куста…
И в обиде
Я обидел
И щеночка, и кота…
Я в обиде съел пирог
И в обиде я прилег,
И проспал в ней два часа,
Открываю я глаза…
А она куда-то делась!
Но искать не захотелось!

Сама Мошковская в детстве занималась вокалом и впоследствии после окончания училища им. Гнесиных работала в архангельской филармонии. Это наложило отпечаток на ее дальнейшее творчество. Персонажи стихотворений не скрывают своих чувств, выражают их громко и открыто.

Я громко
Пою
про ногу свою,
Пою
про башмак,
Пою
просто так!

Детский мир, который изображает Мошковская в своих стихах, полон неподдельной радости, бесконечного счастья и, конечно же, чудес. Сломанные игрушки невероятным образом вновь становятся целыми, разбитые вазы и чашки склеиваются сами, а мама никогда не сердится. Ее детские персонажи активны, находчивы и изобретательны. Например, в стихотворении «Жил на свете человечек» герой находит 12 дощечек и хочет построить из них домик, но материала хватает лишь на крылечко. Но он не отчаивается, и стройка завершается самым чудесным образом. Крышей становится небо, одной из стен — «кудрявый лесок». «Хорошо, что не хватило досок, зато в гости может зайти каждый, любому хозяин будет рад.

Стихотворения Мошковской полны жизни и энергии. Каждое из них является своеобразным поэтическим открытием.

Кругом –
снег.
А на горке –
нет!
Увидали грачи.
Каждый кричит,
Как матрос с корабля:
– Земля!

Постепенно герои ее стихов растут. В их жизни появляются новые радости и новые: первые друзья, первые книжки, школа… Малыш взрослеет, но в душе он по-прежнему, как впрочем, и сама Мошковская, остается все тем же ребенком. И с ним остается куча сокровищ, которые дороже всего, что есть в мире взрослых: важнее денег, знаний.

У взрослых – очки,
большие портфели,
такие огромные гири – гантели,
приемник, который на шею надет.
А такого красивого стеклышка
нет!
Все у них есть –
И часы, и браслет…
А такого красивого стеклышка
нет!

Ангина

В горло влез Царап-Царапыч
И сидит, сидит, сидит.
Но могучий Кап-Кап-Капыч
На Царапыча сердит.
Он пошёл к нему из чашки,
Как из пушки на войне!..
И Царапу
Стало
Тяжко.
И полегче
Стало
Мне!

Игрушки, конфеты

Мне не дарите -
Все это, все это
Вы заберите.
Мне крокодила,
Такого живого,
Не очень большого,
Лучше купите...
Я бы тогда бы
Его приручил.
Я бы кормил его
И лечил.
Пусть бы жил у меня крокодил!
Я бы в ванну его посадил,
И там у него
Была бы вода,
И он бы плавал
Туда-сюда.
Он бы плескался! Купался!
И я б на него любовался...

Маша и каша
Вот это -
Хорошая девочка.
Зовут её Маша!
А это - её тарелочка.
А в этой тарелочке...
Нет, не каша,
Нет, не каша,
И не угадали!
Села Маша,
Съела кашу -
Всю, Сколько дали!

Мой замечательный нос

Я ничего не знаю.
И вдруг
Мой нос
Говорит,
Что где-то
И у кого-то
Что-то
Сейчас
Подгорит!
Я ничего не знаю,
Я в духоте сижу,
Нос говорит:
– Погуляем!
Очень тебя прошу! Ходишь с ним
И гуляешь.
Он говорит со мной.
Он говорит:
– А знаешь, пахнет уже весной!

Какие бывают подарки

В подарок
Можно дудеть.
Подарок
Можно надеть.
Подарки вкусные есть.
Мне шоколадка нравится:
Можно подарок съесть,
Золотая бумажка останется.
Подарок
Может взлететь.
В клетке сидеть
И петь.
Подарок
Может ползти.
Плыть.
Плавниками грести.
Но каждый, наверное, хочет
Подарок,
Который ходит!
Который хвостом виляет!
И лает...
Каждый желает!

Капризы

Все капризы у Оксанки
Соберём в большие санки,
Отвезём в далёкий бор,
Дальше моря, дальше гор!
И оставим возле ёлки...
Пусть едят их злые волки!

Жадина

Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошел Щеночек,
Попросил кусочек.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал -
Не дал.
Подошла Кошка-мяушка,
Попросила Кошка мякушка.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Курочка,
Попросила Курочка корочку.
Встал Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал –
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Сел Пёс,
Стал гадать:
Дать или не дать?
Погадал – погадал,
Пожевал – пожевал
И сказал:
- Я бы дал!
У меня самого
Больше нету ничего!

Знаменитый акробат

Ветер надувал рубашку -
Ветер надевал рубашку.
А потом в своей обновке
Он качался на верёвке.
Он качался,
Кувыркался,
Он крутился,
Он старался!
Он ни разу не сорвался!
Кто ещё не догадался?
Выступает
Самый главный,
Самый славный,
Презабавный...
Выступает для ребят
Знаменитый акробат!

Я маму мою обидел

Я маму мою обидел,
Теперь никогда-никогда
Из дому вместе не выйдем,
Не сходим с ней никуда.

Она в окно не помашет,
Я тоже не помашу,
Она ничего не расскажет,
Я тоже не расскажу…

Возьму я мешок за плечи,
Я хлеба кусок найду,
Найду я палку покрепче,
Уйду я, уйду в тайгу!

Я буду ходить по следу,
Я буду искать руду,
Я через бурную реку
Строить мосты пойду!

И буду я главный начальник,
И буду я с бородой,
И буду всегда печальный
И молчаливый такой…

И вот будет вечер зимний,
И вот пройдет много лет,
И вот в самолет реактивный
Мама возьмет билет.

И в день моего рожденья
Тот самолет прилетит.
И выйдет оттуда мама,
И мама меня простит!

Кислые стихи

Встало солнце кислое,
Смотрит - небо скисло,
В кислом небе кислое облако повисло...
И спешат несчастны кислые прохожие
И едят ужасно кислое мороженое...
Даже сахар кислый!
Скисло всё варенье!
Потому что кислое было настроение.

Разве можно плакать ночью?

Разве можно плакать ночью,
Когда филины хохочут?
Разве можно плакать утром?
Плакать утром –
На смех курам.

И не надо плакать днем.
Лучше днем Попоём!

И не надо перед сном,
А не то не уснем...

Слон

Канатом привязали огромного слона.
Цепями приковали у толстого столба.
Словами приказали огромному слону:
- Не уходить! - сказали
Ушёл он… Почему?

Я к тоненькой тростиночке привязывал слона.
За тоненькую ниточку - за добрые слова:
-Роднуша слон! Хороший слон!
Ты жди, не уходи!
И слон,
Он не уходит.
Не может он уйти!..

Ноги и уроки

Как вы себя ведёте?
Куда вы меня ведёте?
Что вы задумали, ноги?
ачем вы свернули с дороги...

Сбросили тапки...
Помчались по травке...

Остановитесь, ноги!
Ноги, марш на уроки!

Первая двойка

...А у меня портфель в руке
с огромной двойкой в дневнике,
с тяжёлой двойкой в дневнике,
а все шагают налегке...

А все шагают
тут и там
и просто так,
и по делам,
а возле дома
номер два
стоит автобус
номер два,
а пароход издалека
дал почему-то
два гудка...

А ноги тащатся едва,
а ноги тащатся едва,
и опустилась голова,
как голова у цифры два...

А кто-то песенку поёт
и весело шагает,
конфеты кто-то продаёт,
а кто-то покупает...

...А у меня портфель в руке
с огромной двойкой в дневнике
с тяжёлой двойкой в дневнике,
а все шагают налегке...

Таблица умножения

- Скажи нам,
Сколько шестью шесть?

- Вы погодите,
Дайте сесть!
Я сразу не соображу!
Я посижу, тогда скажу.

- А сколько будет пятью пять
Уж это стыдно бы не знать!

- Ну как мне этого не знать,
Я просто не хочу сказать!
Вот не желаю,
Не хочу,
Вот не хочу
И промолчу!

- А сколько будет семью семь?
- Вы надоели мне совсем!
Я это завтра вам решу,
Сейчас я занят,
Я спешу.

- А сколько будет трижды три?
Скажи, да только не соври!

- Я очень болен!
Я - в жару!
В жару
Я, может быть, совру...

- А сколько будет дважды два?!
- От вас устала голова...
Ну отвяжитесь, вас прошу!
Пойду у мамы я спрошу...

lubovbezusl.ru

Подборка стихотворений для организации урока

С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать,
А работать и читать.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Всё пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите чётко, внятно,
Чтобы было всё понятно.

Если хочешь отвечать 
Надо руку поднимать

Долгожданный дан звонок 
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи 
За работу, в добрый час!

На уроке не болтай, 
Как заморский попугай.

Парта это не кровать 
И на ней нельзя лежать.
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.
Громко прозвенел звонок,
Начинается урок.
Наши ушки на макушке, 
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем!

Всем, всем добрый день! 
Прочь с дороги наша лень! 
Не мешай трудиться,
Не мешай учиться!

Прозвенел звонок веселый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
И друг другу помогать.

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
Это нужно детворе
для здоровья, при игре.

Прозвенел звонок весёлый
Все готовы? Всё готово?
Мы, сейчас, не отдыхаем,
Мы, работать начинаем.

Вот и кончился урок.
Снова прозвенел звонок,
Отдыхать мы можем смело,
А потом опять за дело.

На уроке будь старательным
Будь спокойным и внимательным.
Все пиши, не отставая,
Слушай, не перебивая.
Говорите четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать, 
Не спеши перебивать.

Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Вижу, класс наш хоть куда.
Мы начнём урок, друзья.
Будем отвечать активно,
Хорошо себя вести,
Чтобы гости дорогие.
Захотели вновь прийти!

Динь динь - динь, 
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.

Хорошо вы потрудились,
Вам пора и отдыхать.
Переменку веселитесь
И начнем урок опять.

Внимательно проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте?
Всё ли в порядке?
Ручка, учебник и тетрадка?
Все дружно беритесь скорей за работу.

Руки? НА МЕСТЕ
Ноги? НА МЕСТЕ
Локти? У КРАЯ
Спина? ПРЯМАЯ.

Ну, ребята, чур, молчок,
Начинается урок.
Будем вместе мы опять
Думать, строить, сочинять.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке-

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки – все для вас!

Пожелаю всем удачи.

За работу, в добрый час!

Ребята, послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

И приступим все к работе.

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

Прозвенел опять звонок,

Значит начался урок!

Заливистый школьный звонок

Позвал нас опять на урок.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

А ну-ка, дети, встаньте в ряд!

Готов к работе мой отряд?

Занимай свои места.

Математика сложна.

Но скажу с почтеньем я:

Математика нужна

Всем без исключенья.

***

Прозвенел звонок.

Начался урок.

Стали ровно, тихо сели.

На меня все посмотрели.

***

Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь –

Надо многое знать,

Надо много уметь,

И при этом, вы заметьте-ка,

Человеку помогает арифметика.

***

Тем, кто учит математику,

Тем, кто учит математике,

Тем, кто любит математику,

Тем, кто ещё не знает,

Что может полюбить математику,

Урок математики посвящается

***

Одному или одной

Трудно справиться с бедой.

Слово «мы»

Сильней, чем «я».

Мы – семья

И мы – друзья.

***

Скоро мы услышим звонок,

Пора заканчивать урок.

***

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре

Смело, чётко говорим

И тихонечко сидим.

***

Смекай, считай, отгадывай.

Пусть победит смекалка.

Думай, пробуй и ищи,

Будет трудно – не пищи!

***

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять.

Будем правильно считать

***

Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять, 
Учитесь тайны открывать, 
Ответы полные давайте 
И на уроке не зевайте. 
Прозвенел звонок для нас, 
Все зашли спокойно в класс, 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво, 
Тихо сели, спинки прямо. 
Все с улыбочкой вздохнем 
И наш урок начнем. 

Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постарайтесь все понять 
И внимательно считать. 

Улыбнитесь друг другу, садитесь 
Руки? На месте! 
Ноги? На месте! 
Локти? У края! 
Спина? Прямая! 

Собирает нас звонок 
На замечательный урок! 
Подравнялись, тихо встали, 
Глазки на меня подняли! 
Садитесь! 

Ну, ребята, всем молчать, 
Начинаем мы писать 
Вы пишите, не спешите, 
Буквы лучше выводите. 

Начинается урок, 
Он пойдет ребятам впрок. 
Постараюсь все понять- 
Буду грамотно писать. 

Долгожданный дан звонок- 
Начинается урок. 

Великая радость- работа. 
В полях, за станком, за столом! 
Работай до жаркого пота, 
Работай без лишнего счета- 
Все счастье земли - за трудом! 

Вот книжки на столе, а вот - тетрадки, 
Не хочется играть сегодня в прятки, 
И недосуг дуть на корабль бумажный- 
Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный! 

Ну-ка проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Все ль на месте 
Все ль в порядке, 
Ручка, книжка и тетрадка? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать 
Только лишь оценку «5». 

Тут затеи, и задачи, 
Игры, шутки, все для вас! 
Пожелаем всем удачи- 
За работу, в добрый час! 

Математика- королева наук! 
Без нее не летят корабли, 
Без нее не поделишь ни акра земли, 
Даже хлеба не купишь, рубля не сочтешь, 
Что почем, не узнаешь, 
А узнав, не поймешь! 

Давайте, ребята, учиться считать, 
Делить, умножать, прибавлять, вычитать, 
Запомните все, что без точного счета 
Не сдвинется с места любая работа. 

Без счета не будет на улице света, 
Без счета не сможет подняться ракета, 
Без счета письмо не найдет адресата 
И в прятки сыграть не сумеют ребята. 
Летит выше звезд арифметика наша, 
Уходит в моря, строит здания, пашет, 
Сажает деревья, турбины кует, 
До самого неба рукой достает. 

Считайте, ребята, точнее считайте, 
Хорошее дело смелей прибавляйте, 
Хорошее дело смелей прибавляйте, 
Плохие дела поскорей вычитайте. 

Учебник научит вас точному счету, 
Скорей за работу, скорей за работу! 
Игры, шутки, все для вас! 
Пожелаем всем удачи- 
За работу, в добрый час? 

Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, смекать! 

Беритесь, ребята, 
Скорей за работу 
Учитесь считать, 
Чтоб не сбиться со счету! 

Делу время, потехе час. 
Прочитайте мой рассказ 
На доске написан текст. 

Тетрадь с наклоном положу, 
Ручку правильно держу. 
Сяду прямо, не согнуть, 
За работу я возьмусь! 

Проверь, дружок, 
Готов ли ты начать урок? 
Все ль на месте, все ль в порядке 
Книжка, ручка и тетрадка? 
Проверили? Садитесь! 
С усердием трудитесь! 

Хочешь со мной 
Научиться писать? 
Нужно меня научиться держать. 
Очень хочу я с тобой подружиться 
С первого слова, 
С первой страницы. 
Буквы печатные - очень аккуратные, 
Буквы для письма я пишу сама. 
Очень весело пишется ручка, 
Буквы держат друг друга за ручки! 

Звенит веселый колокольчик. 
Игрушки все свои оставь, 
Нам нужно дружно поздороваться. 
И у столов красиво встать. 

А ну-ка, дети, встаньте в ряд! 
Готов к работе мой отряд! 

Внимание, девочки! 
Внимание, мальчики! 
Приготовьте ручки, 
Разомните пальчики. 
Мы будем сегодня считать, 
Складывать и вычитать. 
И задачи, задачи решать! 
Вот подали нам звонок. 
Начинается урок. 
Приглашаю вас путешествовать, 
Знания свои совершенствовать! 

Великое дело - задачи решать. 
Снова Знай-ка нас будет обучать. 
Он с улыбкой пришел сегодня в класс 
И волшебный фонарик принес для нас. 
Чтобы задачи быстро решать, 
Надо уметь складывать и вычитать. 
Начнем нашу работу 
С веселого, точного устного счета. 

Интересное дело - задачи решать. 
Быстро складывать и вычитать. 
Каждый будет трудиться до пота, 
Чтобы спорилась работа. 

Задачи решать - нелегкое дело, 
Но за него возьмемся мы смело. 
А чтобы ошибок не допускать, 
Будем думать, смекать, вычислять. 

Прозвенел и смолк звонок, 
Начинается урок. 
Вы на парты поглядите, 
Все в порядок приведите. 
А теперь тихонько сели 
И на доску посмотрели. 

Математику, друзья, 
Не любить никак нельзя. 
Очень строгая наука, 
Очень точная наука 
Эта математика! 

Вот опять звенит звонок, 
Приглашает на урок! 
Беритесь, ребята, 
Скорей за работу. 
Учитесь считать, 
Чтоб не сбиться со счета! 

Урок «закрепление» 
Дает нам понять, 
Что мы умеем 
И что должны знать. 

Математика пришла, 
Нам задачи принесла. 
Мы научимся считать, 
Решать, отгадывать, смекать. 

На прогулку за наукой 
Сегодня пойдем. 
Внимание, смекалку 
С собою возьмем. 

Я тетрадь свою открою 
И с наклоном положу. 
Я, друзья, от вас не скрою- 
Ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, 
За работу я возьмусь. 
Снова звенит долгожданный звонок- 
Новая четверть и новый урок! 
Вспомним, чему научились ребята 
В четверти третьей, прошедшей когда-то! 

Всем известно, что у нас 
Самый лучший в школе класс! 
Здесь девочки? 
Здесь мальчики? 
Приготовьте наши ручки, 
Разомните пальчики. 
На уроке интересном 
Дети все решают вместе 
Чтобы нам умнее стать, 
Мы готовы посчитать. 

Ответить хочешь - не шуми, 
А только руку подними. 
Учитель спросит - надо встать, 
Когда позволит сесть- то сядь. 
Ты сиди за партой стройно 
И веди себя достойно. 
На уроке ты сиди, 
Не стучи и не кричи. 
На уроках не болтай, 
Как говорящий попугай. 

Парта - это не кровать, 
И на ней нельзя лежать. 
Вставайте дружно каждый раз, 
Когда учитель входит в класс. 
Быть должны у вас в порядке 
Ручки, книжки и тетрадки. 
Руки дружно поднимайте, 
Если спросят - отвечайте. 
Все считайте и пишите, 
При решении – не спешите. 
Отдохнуть вы все успели? 
А теперь вперед – за дело. 
Математика нас ждет. 
Начинаем устный счет. 

Дорогие малыши! 
Поздравляем от души – 
Научились вы считать, 
Прибавлять и вычитать. 
С арифметикой дружите, 
Все считайте и пишите, 
При решении – не спешите, 
Без математики, друзья, 
Нам прожить никак нельзя! 
И прекрасна и сильна 
Математики страна! 
Начинаем мы опять 
Решать, отгадывать, смекать! 
Учебник научит вас 
Точному счету. 
Скорей за работу, 
Скорей за работу! 
Итак, друзья, внимание – 
Ведь прозвенел звонок. 
Садитесь поудобнее – 
Начнем скорей урок! 

Солнце радостно проснулось, 
Осторожно потянулось, 
Лучикам пора вставать 
И урок наш начинать. 

Я настрой себе нашел, 
Чтобы быть везучим. 
Повторю сто раз его- 
Разойдутся тучи. 
У меня все хорошо- 
А будет еще лучше! 
Прозвенел уже звонок 
Начинается урок. 
Куда мы с вами попадем, 
Узнаете вы скоро. 
В стране далекой мы найдем 
Помощников веселых. 
Будем все мы улыбаться, 
Веселиться и смеяться, 
Но сначала поспешим – 
Все задания решим! 
Запомните все, 
Что без точного счета 
Не сдвинется с места 
Любая работа. 
Без счета не будет 
На улице света, 
Без счета не сможет 
Подняться ракета. 
Без счета письмо 
Не найдет адресата, 
И в прятки сыграть 
Не сумеют ребята. 
Долгожданный дан звонок, 
Начинаем наш урок! 
Поприветствуем друг друга: 
Привет, друг! Привет, подруга! 
Чтобы спорилось нужное дело, 
Чтобы в жизни не знать неудач, 
В путешествие отправимся смело 
В мир загадок и сложных задач. 
Не беда, 
Что идти нелегко. 
Не боимся, что путь будет труден. 
Достижения крупные людям 
Никогда не давались легко. 
С добрым утром! Начат день! 
Первым делом гоним лень. 
На уроке не зевать, 
А работать и считать! 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок. 
Будем изобразительное искусство изучать, 
Творчество и фантазию развивать. 

Прозвенел звонок веселый, 
Он позвал ребят всех в класс. 
Скажем дружно: «Здравствуй, школа» 
Все готовы? Рисования урок у нас. 
Все пришли сюда учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работайте старательно, 
Слушайте внимательно. 
Если хочешь отвечать, 
Руку не забудь поднять. 
Если спросят, надо встать, 
Четко, громко отвечать. 

Добрый день, уважаемые гости и ребята! Если день начинать с улыбки, то можно надеяться, что он пройдет удачно. Давайте сегодняшнее занятие проведем с улыбкой. Главная задача – быть внимательными, активными, находчивыми, а главное – трудолюбивыми. Показывать, что мы знаем и как умеем работать. 

Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок? 

Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Теперь сядьте удобно, закройте глаза, положите головы на столы и повторяйте за мной: 
Я в школе на уроке. 
Сейчас я начну учиться. 
Я радуюсь этому. 
Внимание моё растет. 
Я, как разведчик, все замечу. 
Память моя крепка. 
Голова мыслит ясно. 
Я хочу учиться. 
Я готов к работе. 
Работаю. 

Здравствуйте! 
Ребята! Готовы к уроку? 
На вас надеюсь я, друзья. 
Мы хороший дружный класс 
Все получится у нас! 

Наступила весна. Светит солнышко. Солнышко улыбается, дает нам свет и тепло. Передадим частичку нашего тепла друг другу. 
Тема сегодняшнего урока «Повторение». 

Сегодня мы отправимся в путешествие по нашей стране, мы узнаем много нового и интересного, побываем в интересных местах, а потом расскажем о своих впечатлениях родным и друзьям. Но природа открывает свои тайны только добрым сердечным людям. Давайте поздороваемся с ней. 
Здравствуй, природа! 
Здравствуй, степь, 
Здравствуйте, горы, 
Здравствуй, лес. 
Ты о чем шумишь листвою 
Темной ночью грозовою? 
Кто в глуши твоей таится, 
Что за зверь, какая птица? 
Все открой, не утаи, 
Ты же видишь, мы - свои. 

Добрый день, ребята! Посмотрите друг на друга и улыбнитесь! 
На части не делится солнце лучистое 
И вечную землю нельзя разделить, 
Но искорку счастья луча золотистого 
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. 

Здравствуйте, ребята! 
Я знаю, вы очень дружные, смышленые, любознательные, любите читать и любите учиться. 
С неба звездочка упала, 
Я желанье загадала, 
А желанье вот такое: 
Будем думать и читать 
И пятерки получать, 
И небесная звезда 
Всем сказала «Да, да, да!» 
Прозвенел звонок для нас. 
Все вошли спокойно в класс, 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спинки прямо. 
Вижу класс наш хоть куда! 
Ну, начнем урок, друзья! 
Прозвенел звонок, 
Начинается урок. 
Все друг к другу повернитесь, 
А теперь улыбнитесь. 
Улыбнитесь мне, гостям! 
И садитесь по местам. 
О математика, гордись собой, 
Ты всем наукам мать родная, 
И дорожат они тобой. 
В веках овеяна ты славой, 
Светило всех земных светил. 
Строга, логична, величава, 
Стройна в полеты, как стрела, 
Твоя немеркнущая слава 
В веках бессмертье обрела. 
В класс пришел не хмурь лица, 
Будь веселым до конца, 
Не ленитесь, улыбайтесь, 
Всем законам подчиняйтесь, 
А закон у нас такой: 
Все, что надо, под рукой. 

Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, мы многому научились. Пусть девизом нашего урока будут слова: 
«Умеешь сам - научи другого» 
Прозвенел звонок, начинаем наш урок. 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Вот мы учимся играть. 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Все умеем мы считать. 
Ребята, улыбнитесь друг другу, подарите свою улыбку гостям. Я желаю вам успехов на уроке! 
1-2-выше голова, 
3-4-плечи шире, 
5-6-тихо сесть. 

Звенит звонок, 
Зовет нас на урок. 
Урок сейчас пойдет, 
В мир знаний поведет. 
Улыбнитесь друг другу, улыбка - хороший настрой на работу. На уроке мы будем рассуждать, мыслить, решать, раскроем секрет математики. 
Друзья мои, я очень рада 
Войти в приветливый наш класс 
И для меня уже награда 
Вниманье ваших умных глаз. 
Я – человек 
Я – умею мыслить и удивляться, обижаться и огорчаться 
Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать 
Я – могу ошибаться 
Я – умею учиться 
Я – хочу учиться. 
Улыбкой ясная природа 
Сквозь сон встречает утро года 
Синея, блещут небеса 
Еще прозрачные леса, 
Как будто пухом зеленеют. 
Собирает нас звонок 
На замечательный урок! 
Подравнялись, тихо встали, 
Глазки на меня подняли! Садитесь! 

-Ребята, посмотрите внимательно на облака (на доске висят три облака: ярко-голубое, бледно-голубое, серо-голубое). Какое облачко вам больше нравится? Я рада,что у большинства из вас хорошее настроение. Надеюсь, что к концу урока хорошее настроение будет у всех. 

Прозвенел уже звонок. 
Начинается урок. 
Мы сегодня не одни, 
Гости на урок пришли. 
Повернитесь поскорей, 
Поприветствуйте гостей! 
Сядьте ровно, ножки вместе, 
Руки положи на стол. 
Подтянитесь, улыбнитесь 
И тихонько все садитесь. 
Будем мы писать, трудиться, 
Ведь заданья нелегки. 
Нам, друзья, нельзя лениться, 
Так как мы – ученики. 

Настроение у нас отличное, 
А улыбки – дело привычное. 
Пожелаем друг другу добра, 
Ведь урок нам начинать пора. 
У нас сегодня необычный урок. Я хочу, чтобы вы запомнили его на всю жизнь. Принимаем жизнь с ее проблемами, как подарок. Все хором: 
Самый лучший день – сегодня. 
Самый лучший отдых – работа. 
Самая лучшая работа, та которую ты любишь. 
Самая большая потребность – общение. 
Самое большое богатство – здоровье. 
Самый большой дар – любовь. 
Сегодня будем учиться любить. 

- Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу. И подумаете: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы скромны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. 
- Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу и беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока 

Ребята, скажите, для чего нам нужны глаза? Правильно, видеть красоту природы, окружающего мира, людей. Наши глаза видят и тех, кто нуждается в нашей помощи: голодную птицу, упавшего товарища, Они помогают совершать нам добрые поступки. 

Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь. Теперь глазки все на меня. 
Всем, всем добрый день! 
Прочь с дороги наша лень! 
Не мешай трудиться, 
Не мешай учиться! 

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу. 

Вот звонок нам дал сигнал: 
поработать час настал. 
Так что время не теряем 
И работать начинаем 
Встало солнышко давно, 
Заглянуло к нам в окно. 
На урок торопит нас, 
Математика сейчас. 
Снег летает и сверкает 
В золотом сиянье дня, 
Словно пухом устилает 
Все дороги и дома. 
Сыплет, сыплет снег – снежок, 
Начинаем наш урок. 

-Как живёте? 
-Вот так! (Показать большой палец) 
-Как идёте? 
-Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладо 
шке другой) 
-Как бежите? 
-Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как рабо 
тают ими при беге) 
-Ночью спите? 
-Вот так! (Руки «лодочкой» под щёку и положить на 
них голову) 
-Как берёте? 
-Вот так! 
-А даёте? 
-Вот так! 
-Как шалите? 
-Вот так! (Произвольные движения) 
-А грозите? 
-Вот так! (Погрозить пальчиком) 
-Как сидите? 
-Вот так! (Руки на стол) 
-А математику как знаете? 
-Вот так! (Показать большой палец) 

infourok.ru

Стихотворения для организационного момента

Если есть вопросы 
Или что сказать, 
На уроке надо 
Руку поднимать. 

Стулья – это не качели, 
Они нужны, чтоб вы сидели. 

Чтобы хорошо 
Тему понимать - 
На уроке надо 
С соседом не болтать. 

Это что за старички? 
Изогнулись, как крючки? 
Ну-ка, выпрямите плечи! 
Сразу станет всем вам легче. 
Головы выше поднимите, 
На парте не лежите. 

Чтоб урок начать быстрее – 
Нужно всем стоять ровнее. 

Не отправится охотник 
Без ружья стрелять гусей. 
Не оставит дома плотник 
Молотка или гвоздей. 
Ты не должен оставлять 
Дома книжку и тетрадь. 

Вставайте дружно каждый раз, когда взрослый входит в класс. 

Учитель спросит – надо встать, 
Когда сесть позволит – сядь. 
Ответить хочешь – не шуми, 
А только руку подними. 

Парта – это не кровать 
И на ней нельзя лежать. 
Ты сиди за партой стройно 
И веди себя спокойно. 
На уроках не болтай, 
Как заморский попугай. 

Стихи для орг.момента. 

1. А ну-ка, дети, встаньте в ряд! 
Я – командир, вы – мой отряд! 

2. Ум и сердце в работу вложи, 
Каждой секундой в труде дорожи! 

3. Долгожданный дан звонок – 
Начинается урок! 

4. Тут затеи и задачи, 
Игры, шутки, все для вас! 
Пожелаем всем удачи – 
За работу, в добрый час! 

5.Прозвени-ка, дружок, 
Голосистый звонок. 
Перемену ждут ребята, 
Поиграть, попрыгать надо. 

6. Каждый день – всегда, везде, 
На занятиях, в игре 
Смело, чётко говорим 
И тихонечко сидим. 

7. Ну, теперь проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте, 
Всё в порядке, 
Ручка, книжка и тетрадки? 
Все ли правильно сидят? 
8. Прозвенел и смолк звонок. 
Начинается урок. 
Тихо девочки за парту сели, 
Тихо мальчики за парту сели, 
На меня все посмотрели. 
9.Быстренько проверь, дружок: 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте, 
Всё ль в порядке, 
Ручка, книжка и тетрадки? 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Каждый хочет получать 
Только лишь оценку "пять”! 
10.Наши буквы проснулись, 
Нам всем мило улыбнулись. 
Можно начинать урок, 
К нам пришел в класс Ветерок. 
Невидимка-ветерок 
Посидит у нас урок. 
Незаметный он на вид. 
Но на нас всегда глядит. 
Хоть и очень он устал, 
Телеграммы нам прислал. 
11.Громко прозвенел звонок, 
Начинается урок. 
Наши ушки на макушке, 
Глазки широко открыты, 
Слушаем, запоминаем, 
Ни минуты не теряем! 

12.Всем, всем добрый день! 
Прочь с дороги наша лень! 
Не мешай трудиться, 
Не мешай учиться! 

13.Я тетрадь свою открою 
И наклонно положу. 
Я, друзья, от вас не скрою 
Ручку я вот так держу. 
Сяду прямо, не согнусь, 
За работу я возьмусь. 

14.Прозвенел звонок веселый. 
Мы начать урок готовы. 
Будем слушать, рассуждать, 
И друг другу помогать. 

15.Прозвенел опять звонок 
и закончился урок! 
Вы, ребятки, отдохните, 
силы новой наберите. 
Это нужно детворе 
для здоровья, при игре. 

16.Прозвенел звонок весёлый 
Все готовы? Всё готово? 
Мы сейчас не отдыхаем, 
Мы работать начинаем. 

17.На уроке будь старательным 
Будь спокойным и внимательным. 
Всё пиши, не отставая, 
Слушай, не перебивая. 
Говорите четко, внятно, 
Чтобы было все понятно. 
Если друг стал отвечать, 
Не спеши перебивать. 

18.Раз, два, три, четыре, пять. 
Не устали вы считать? 
Может, лучше бегать, петь. 
Или в дудочку дудеть? 
Раз, два, три, четыре, пять. 
Кончил дело – и гулять! 
Вспомним-ка сейчас, друзья, 
Что учили мы не зря. 

19.Все считается на свете. 
Людям всюду нужен счет! 
Потому ему почет! 
Так давай с тобой учиться! 
Открывай скорей страницы, 
Чтоб читать и чтоб считать – 
Раз, два, три, четыре, пять! 

20. Прозвенел звонок для нас. 
Все зашли спокойно в класс. 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спинки прямо. 
Вижу, класс наш хоть куда. 
Мы начнём урок, друзья. 

21.Вот и кончился урок, 
И подводим мы итог! 

22.Будем отвечать активно, 
Хорошо себя вести, 
Чтобы гости дорогие. 
Захотели вновь прийти! 

23.Динь – динь - динь, 
звенит звонок, 
Начинается урок. 
Будем мы писать красиво, 
Будем дружно отвечать, 
Будем думать, рассуждать, 
Дисциплину соблюдать. 

24.Ну-ка, проверь, дружок, 
Ты готов начать урок? 
Всё ль на месте, 
Всё ль в порядке, 
Ручка, книжки и тетрадка? 
(Садитесь). 
Все ли правильно сидят? 
Все ль внимательно глядят? 
Все ль готовы слушать? 
Начинаем наш урок. 

25. Руки? – НА МЕСТЕ! 
Ноги? – НА МЕСТЕ! 
Локти? – У КРАЯ! 
Спина? – ПРЯМАЯ! 

26.Ровно встали, 
Тихо сели, 
Головами повертели, 
Сладко – сладко потянулись, 
И друг другу улыбнулись. 
Рот закрыли на замок, 
Начинается урок. 

27.Прозвенел звонок для нас. 
Все зашли спокойно в класс. 
Встали все у парт красиво, 
Поздоровались учтиво. 
Тихо сели, спинки прямо. 
Вижу, класс наш хоть куда. 
Так начнём урок, друзья! 

28. Тетрадь правильно кладу, 
Ручку правильно держу. 
За посадкою слежу. 
С чистотою я дружу, 
На "отлично” напишу! 

29. Отдых наш кончается, 
Работа начинается. 
Усердно будем мы трудиться, 
Чтобы чему-то научиться.

infourok.ru

Ноги » Страница 36 » стихи, стихотворение, стишки

  
 
Вечернее
После жары падёт прохлада
светлеют звёзды. небо гуще
И ветерком кружит из сада
Жасмин цветущий

Просторна высь, приятна влага
Ночь ловит парусом сорочка
И бережно хранит бумага
След поздней строчки

Мой кот ступает осторожно
Глядит в глаза, о ноги трётся
И всё, что было невозможно
Теперь вернётся...

Мной привороженный дикарь
Взгрустнёт немножко...
И до утра глядит фонарь
В моё окошко


Проблемы-камни больно ранят ноги...
Проблемы-камни больно ранят ноги,
А впереди манит мираж мечты.
Так мы идем по жизненной дороге,
Чего-то ищем. Правды? Красоты?

Чего-то ждем,по детски веря в чудо,
Боимся неудач и всяких мук.
Мы ждем любви,а оставляем всюду
Прикосновенье равнодушных рук.

Ждём теплоты,хоть словом леденящим
Чужую душу раним вновь и вновь.
И много говорим ненастоящих,
Таких красивых и фальшивых слов.

А на земле прекрасной много боли,
Но эта боль не задевает нас.
И мы порой с восторгом смотрим в море,
И равнодушно - мимо грустных глаз...

В заботах,огорченьях и тревогах,
Облитых мелким будничным дождем,
Шагаем мы по жизненным дорогам
И в одиночку верим,ищем,ждём.


До позднего утра...
Я ущипнула себя среди ночи,
и вскрикнула от боли,но всё ещё в тумане сна,
среди теней и привидений зрела очи,
читая в них презренье дна.
Я умерла!И больше нет иллюзий,
как мне легко дышать! Ах,что я говорю,
спасибо,Боже ,что горизонт мой сузив,
меня ведёшь,направив к алтарю...
Как ватны мои ноги,их словно держит кто-то,
святые воды плавят плоть мою,
и кружат меня в адском хороводе,
я вижу лица,но не узнаю...

Передо мной картины детства,
капризами победу одержав,
я знала цель оправдывает средства,
Но вот влюбилась и укротила нрав,
Какое счастье быть любимой и желанной,
и обречённою до слёз,
но я вошла во грех, ступив на путь обмана,
вначале думая,что не всерьёз,
и лишь теперь в отчаянии по локоть,
презрев устои ,мыслю чем жила,
насытив свою чувственную похоть,
и почему я по-другому не смогла?

Он искушал меня!О, милый Отче!
Он говорил-я из его ребра,
и делала ему я путь короче..,
до позднего утра..


Ещё младым я раздвигаю ноги...
Ещё младым я раздвигаю ноги,
Легко целуя их жаркие тела,
Хотя стою у смерти на пороге,
Она родных к себе всех забрала.

Но час не мой пред ней склониться,
Стою лицом к любви и свету перемен,
И есть на ком в который раз жениться,
Да боль унять от воспаленных вен.

И пусть знакомые вокруг судачат,
Как трудно жить держа пустые кошельки,
Что летом нет воды совсем на дачах,
И речи президента Вити - так мелки.

А я в красивую хочу опять влюбиться,
Войти в тот мир, где потеплеет тело и душа,
Да успокойтесь! Мне это только снится!
Но цель достойна и та девчонка - хороша!

На правый бок ложусь я засыпая,
Молитву тихо пробубню себе под нос,
Да жизнь у пожилых мужчин такая,
Что лишь во сне к ним возникает спрос!


Сойдёт на нет...
Сойдёт на нет гул от немытых лестниц.
Дверь скрипнет, звук сведя на ля,
И вспомня ножки, всех своих прелестниц,
Замрёт парадная, теплом дразня.

Окном во двор глаза свои поставит
И будет ждать жильцов, даря им свет.
А мне во след, лишь спину пробуравит -
Чужой - "никто"...и мой случаен след.

Не оглянусь на окна с занавеской.
Понурив голову уйду в мороз.
Дрожит ли люстра в комнате подвеской,
Среди разбитых суетою грёз?

До позднего утра...
Я ущипнула себя среди ночи,
и вскрикнула от боли,
Но всё ещё в тумане сна,
Среди теней и привидений зрела очи,
Читая в них презренье дна.
Я умерла!что ж, больше нет иллюзий,
Как мне легко дышать, ах,что я говорю,
Спасибо,Боже ,что горизонт мой сузив,
меня ведёшь,направив к алтарю,
Как ватны мои ноги, их словно держит кто-то,
Святые воды плавят плоть мою,
и кружат меня в адском хороводе,
я вижу лица,но не узнаю...
Вот предо мной картины детства,
капризами победу одержав,
Я знала цель оправдывает средства,
Но вот влюбилась и укротила нрав,
Какое счастье быть любимой и желанной,
И обречённою до слёз,
Но я вошла во грех,ступив на путь обмана,
Вначале думая,что не всерьёз,
Он искушал меня, о,милый Отче,
он говорил-я из его ребра,
И делала ему я путь короче,
До позднего утра...


ОНИ И МЫ
«Мы не рабы, рабы немы, рабы не мы»

Они и мы в жестоких играх
И в оппозиции к себе.
Лишь имена в бегущих титрах
Напоминают о беде.

«Они и мы» нас разделяют
И вспоминают: кто, где, с кем …
Как будто бы не понимают,
Что все не разные совсем.

Есть исступление до дрожи,
Есть агрессивность, что не спит,
И произносим всуе: «Боже!»
И ставим ближнему на вид.

Когда десница бьёт шуйницу,
А ноги ходят невпопад,
То тело всё везут в больницу,
И в этом глаз не виноват.

Не стоит грызть, поверьте, ногти,
Как и кривить себе же рот.
Пусть звери гложут чьи-то кости;
Они не мы, а мы – народ.


От лукавого
Я ущипнула себя среди ночи,
и вскрикнула от боли в дымке сна,
среди теней и привидений зрела очи,
читая в них презрение дна.
Я умерла! И больше нет иллюзий,
как мне легко дышать! Ах, что я говорю,
спасибо, Боже, что горизонт мой сузив,
меня ведёшь, направив к алтарю...
Как ватны мои ноги, их держит кто-то,
святые воды плавят плоть мою,
и кружат меня в адском хороводе,
я вижу лица, но не узнаю...
Передо мной картины детства,
капризами победу одержав,
я знала цель оправдывала средства...
Но вот влюбилась, укротила нрав,

Какое счастье быть желанной
и обречённою до слёз,
Так я вошла во грех, ступив на путь обмана,
Вначале думая, что не всерьёз,
И лишь теперь в отчаяньи по локоть,
презрев устои, мыслю чем жила,
насытив свою чувственную похоть,
и почему я по-другому не смогла?
Он искушал меня, о милый Отче!
Он говорил, я из его ребра,
и делала ему я путь короче..,
до позднего утра...


Человек v. 0.0.0
- Да это даже не человек еще, так - набор клеток.

Я, как вырасту, стану хирургом - нейрология патчит пороки -
Человечество смело избавлю от поветрия детоубийств.
Буду даром показывать трюки, да желающим ставить уроки,
И меня не затмит даже самый одаренный иллюзионист.

Я прочту в потайных гороскопах, о высоком своем назначеньи
И явлюсь непритворным мессией - точкой света в тоннельной трубе.
Нежной вольности раны заштопав, уводя от разврата и лени,
Буду на ноги ставить бессильных, превращать канюков в голубей.

Я всю жизнь проболею учебой, но предстану великим поэтом.
Обойдет стороной лишь бездушных мой единственный - избранный стих
Уничтожу всех -филов и -фобов, останавливать стану кометы,
Буду верным, любимым и нужным

Если мама оставит в живых...


Прогулка перед сном.
Красные, желтые, белые
Розы в ее саду,
Ножки свои загорелые,
Мочит она в пруду.

Лилии рядом колышутся,
Так же как в детстве когда-то,
Как изумительно дышится,
В тихом наплыве заката!

Вечер шагает лениво,
Ночка чернявая следом,
Ветер утих шаловливый,
Звездным укутавшись пледом.

Красные, желтые, белые
Розы уснули в саду,
Ножки ее загорелые,
В дом по тропинке идут.

Под ноги светит с тоскою,
Яркая с неба луна,
Гладит своею рукою
Волосы ей тишина!

Ну а в постели холодной,
Встретит, обнимет он,
Хваткой своей голодной -
Сладкий владыка сон!


Тепло в душе.
Мерзнут мои ноги,
Нечем их согреть,
Носки шерстяные
Не греют и на треть.

Много неприятней
Холод на душе,
Поселился и живет
Столько лет уже.

Все ж разогрела ноги,
Чайник вскипятила,
Для согрева душу
Чайком напоила.

На сердце потеплело,
Веселее кровь
По венам побежала
Быстрее моим вновь.

Подводить итоги?
Не хочу еще!
Но не мерзнут ноги
И тепло в душе!


Егорка
Милый мальчик, счастья сколько
Ты приносишь своим близким.
Всюду слышен смех твой звонкий
Все хотят тебя потискать

Но ведь ты мужчина гордый
Не позволишь фамильярность.
Хоть за ручку дай потрогать
Хоть рубашечку поправить.

Вот увидел бабу-Люду
К ней скорее устремился
Обнял ноги её сходу
Смехом радостным залился.

Всем найдешь ты в доме дело:
На лошадке покататься,
Потаскать за хвостик белку,
В прятки хочешь поиграться

…Вот глаза «осоловели»
Не шумите слишком громко
Хочет он к своей постельке
Очень хочет спать Егорка

Не дождался и уснул
На руках у бабушки
Тишина приходит в дом
Баю-баю-баюшки.

Грешник
Сейчас умирая,я чувствую страх,навеянной смертью присутствует мрак,это пришёл слуга сатаны унести в царство огненной тьмы!слуга люцефера с рогами с хвостом не стуча в двери ко мне он вошёл,и сказал всего одно слово,-пошли!и не хотя но ноги как его слуги мои сами пошли!когда я с ним шёл,я вспоминал,как предовал,как не любил я,и убивал!за это награда мне лава и сера,горящая пламя со рта люцифера!чтобы отмыть мои все грехи в аду 300 лет должен я привести,по веку за грех мне суд божий назначил,-ты грешен мой сын,он сказал это значит будешь страдать ты 300 лет в муках,отвечая за дела при жизни поступков!и с того свека я вас заклинаю,в этих словах есть скрытая суть,главное в жизни ПРАВЕЛЬНЫЙ ПУТЬ!


Любовь до гроба
Ах , эти руки , ручки , рученьки
И бархатны , и восхитительно - нежны.
Зачем меня Вы лаской мучите ,
Когда другому по закону отданы?

Ах , эти ноги , ножки , ноженьки
В чулках ажурных соблазнительно - стройны.
И даже сам верховный боженька
На них любуется с улыбкой сатаны.

Ах , эти губы , губки полные
Притягивают всех , как пчёл на вереск.
И теплота находит волнами ,
Подобно волнам - на скалистый берег.

Ах , эти глазки томно - карие
Любого стоика должны свести с ума.
Вы мне такие взгляды дарите ,
Призывно - страстны и настойчивы весьма.

Ах , эти волосы волнистые
"Шанелью" пахнут и присутствием весны ,
В закате солнца - золотистые ,
А под луною , в полусумраке - черны.

Любовь опасна и стремительна ,
В ней что-то есть загробное такое.
Какой же я , ей богу , мнительный
Пред этой милой куклой восковою …


Е...сенинщина
Мне ложится на душу грусть,
Словно вымокший пёс под ноги,
Он охрип на моём пороге,
Без надежды, что отзовусь.

Мне бы дать ему сапогом
И укрыться в хмельном раздолье,
Пусть он мается этой болью,
Околеет пусть за углом.

Пусть истлеет его скелет,
Под забором, на травке пегой,
Где когда-то малЫм он бегал,
Сколько там, с половиной, лет.

Только как мне его прогнать?
Он родной, от хвоста до морды,
До блохи на подшёрстке мокром
Он родной. Мне его обнять...

Мне обнять, да поближе блюдо,
Чтоб досыта, до дремоты...
Спрячь кривые свои клыки,
Грусть моя... Спи-усни, паскуда.

При использовании материалов с сайта, прямая ссылка на Афоризмов Нет обязательна!
© 2007—2017 «Афоризмов Нет» - афоризмы, цитаты, фразы, стихи, анекдоты, статусы, высказывания, выражения, изречения.
Все права на представленные материалы принадлежат их авторам. Написать администратору сайта. Карта сайта

aforizmov.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о