Содержание

Европейские реки — реки Европы, карта рек в Европе, крупнейших рек в Европе

ДУНАЙ

Начинаясь в Шварцвальдской области Германии, это течет через Центральную Европу и страны Австрии, Венгрии, Хорватии и Югославии. Это тогда формирует границу между Румынией и Болгарией, поворачивая север через Румынию, чтобы в конечном счете закончиться в Черном море.

Это (1,771 миля) (2,850 км) в длине и один из самых значительных коммерческих водных путей на континенте.

ДНЕПР

Повышаясь в юго-западной части Российской Федерации, это течет вообще южное через Белоруссию, затем юго-восток через Украину, заканчивающуюся в Черном море. В целом это (1,420 миль) (2,285 км) в длине.

ДОН

Начиная его юго-западная Российская Федерация, на юг Москвы, это течет на юго-восток к Волге, затем поворачивает резко запад, заканчивающийся в Азовском море. В целом это (1,224 мили) (1,969 км) в длине.

ЭЛЬБА

Повышаясь в Чешской Республике, река Эльба тогда течет на север через Германию, заканчиваясь в Северном море под Куксхафеном. Это (724 мили) (1,165 км) в длине.

ЛУАРА

Признанный самой длинной рекой во Франции, судоходная Луара начинается в предгорьях Центрального массива, затем течет на север и запад через центр Франции, наконец заканчивающейся в Бискайском заливе. Это (634 мили) (1,020 км) в длине.

ОДЕР

Повышаясь в бурных горах восточной Чешской Республики, это течет на запад и север через южно-центральную Польшу, в конечном счете пустеющую в Балтийское море. Это (567 миль) (912 км) в длине.

ПО

Самая длинная река Италии начинается в верхних пределах Альп, плавного запада на восток через северную Италию, заканчивающуюся в Адриатическом море. Это (405 миль) (652 км) в длине.

РЕЙН

Формируясь в горах юго-восточной Швейцарии, эта легендарная река потоки на запад, формируя северо-восточную границу Швейцарии с Германией, затем бежит непосредственно северный через западную Германию, являющуюся частью границы той страны с Францией, тогда наконец анализируя Нидерланды и заканчиваясь в Северном море.

Многочисленные притоки и отделения бегут во всех направлениях, и в полной длине (820 миль) (1,319 км).

РОНА

Начни высоко в швейцарских Альпах, эта быстро двигающаяся река потоки в восточный конец Лейк-Женевы, затем юг через юго-восточную Францию, пустеющую в Средиземное море.

Небольшие отделения работают во всех направлениях, и в полной длине, это (300 миль) (485 км).

ШАННОН

Повышаясь в северо-западной Ирландии, это течет на юг через серию озер, затем поворачивает запад к в конечном счете пустому в Атлантический океан. Это — 230 миль (370 км) в длине.

ТАХО

Река Тахо повышается в центральной горной местности Испании, плавного юго-запада через Португалию, затем юга в Лиссабон и Атлантический океан. Это — 626 миль (1,007 км) в длине.

Волга

Волга — самая большая река в европейской части России с точки зрения длины, выброса и водораздела. Это течет через центральную Россию и широко рассматривается как национальная река России. Это — 3,692 км (2,294 мили) долго

Photo

Транспорт Зарубежной Европы

Зарубежная Европа – район высокоразвитого транспорта. Региональная транспортная система относится к западно-европейскому типу. Ее каркас образуют магистрали широтного и меридиального направлений. Транспортные сети отдельных стран имеют либо радиальную (одноцентровую) конфигурацию (Франция), либо многоцентровую (ФРГ). В местах пересечения различных транспортных линий, как сухопутных, так и водных образуются транспортные узлы.

Такими узлами по сути являются и морские порты, обслуживающие прежде всего международные перевозки.

По дальности перевозок Зарубежная Европа уступает США и России, зато по обеспеченности транспортной сетью и интенсивности движения стоит далеко впереди.

Главную роль в перевозке грузов и пассажиров играет автомобильный транспорт (автострады международного значения: Лиссабон — Париж — Стокгольм, Лондон — Франкфурт-на-Майне — Вена — Белград — Стамбул и др. ).
Железнодорожный транспорт в Западной Европе сокращается, а в Восточной Европе остается основным видом, занимающим по объему перевозок первое место в регионе.

Густая сеть железных дорог пересекает Зарубежную Европу в широтном и меридиональном направлении. Главные широтные магистрали: Лиссабон — Мадрид — Париж — Берлин — Варшава (далее на Минск и Москву), Лондон — Париж — Вена — Будапешт — Белград — София — Стамбул (далее на Ближний Восток), Париж — Прага (далее на Киев). Важнейшие меридиональные пути: Амстердам — Брюссель — Париж — Мадрид — Лиссабон, Лондон — Париж — Марсель, Копенгаген — Гамбург — Франкфурт-на-Майне — Цюрих — Рим, Гданьск — Варшава — Вена — Будапешт — Белград — Афины.

Речной транспорт региона хорошо развит благодаря наличию водных путей, имеющих меридиальное (Рейн) и широтное (Дунай) направления. Особенно велико транспортное значение Рейна, по которому перевозится 250-300 млн тонн грузов в год. Недавно введен в строй водный путь, соединяющий обе главные водные артерии зарубежной Европы: Рейн — Майн – Дунай.

Международное значение имеют морской транспорт. Во многих странах Европы доля морского транспорта в грузообороте очень велика. Например, во Франции, Нидерландах, Ирландии она составляет – 4/5, а в Великобритании – 9/10. Огромное значение имеют обслуживающие этот вид транспорта морские порты: Лондон, Гамбург, Антверпен, Роттердам, Гавр, Марсель, Генуя. Самый крупный из них — Роттердам, грузооборот которого составляет около 300 млн. т в год является крупнейшим портом мира. Крупные порты Европы по существу превратились сейчас в единые портово-промышленные комплексы.

Также в зарубежной Европе развит трубопроводный и воздушный транспорт.

Во второй половине 90-х годов был составлен и начал осуществляться поистине грандиозный проект создания единой транспортной сети Европы. Он предусматривает формирование девяти транспортных коридоров между Западом и Востоком Европы общей протяженностью 17 тыс км. Каждый коридор будет представлять собой полимагистраль, включающую и автострады, и железные дороги, а Дунайский коридор – также и водный путь. Два таких коридора будут проходить через Москву: Берлин – Варшава – Минск — Москва и Хельсинки — Санкт-Петербург – Москва – Киев – Кишинев — Бухарест.

Зарубежная Европа — основной центр международного туризма. Здесь получили развитие все виды туризма. В качестве стран-лидеров международного туризма неизменно выступают Испания, Франция и Италия. К числу самых популярных стран привлечения туристов относятся также Великобритания, ФРГ, Австрия, Швейцария, Греция, Португалия, Чехия, Венгрия. А в таких микрогосударствах, как Андорра, Сан-Марино, Монако обслуживание туристов служит главным источником доходов (до 100 туристов на каждого жителя).

В зарубежной Европе наиболее широко представлены туристско-рекреационные районы двух типов – приморские (Средиземноморье) и горные (Альпы).

Кроме того, туристов привлекают исторические достопримечательности Европы, города Париж, Рим, Мадрид, Лондон, Амстердам, Вена, Дрезден, Прага, Будапешт, Венеция, Неаполь, Афины и др.