Таблица умножения на 7
Множители | Произведение (Результат) |
---|---|
7 * 1 = | 7 |
7 * 2 = | 14 |
7 * 3 = | 21 |
7 * 4 = | 28 |
7 * 5 = | 35 |
7 * 6 = | 42 |
7 * 7 = | 49 |
7 * 8 = | 56 |
7 * 9 = | 63 |
7 * 10 = | 70 |
7 * 11 = | 77 |
7 * 12 = | 84 |
7 * 13 = | 91 |
7 * 14 = | 98 |
7 * 15 = | 105 |
7 * 16 = | 112 |
7 * 17 = | 119 |
7 * 18 = | 126 |
7 * 19 = | 133 |
7 * 20 = | 140 |
7 * 21 = | 147 |
7 * 22 = | 154 |
7 * 23 = | 161 |
7 * 24 = | 168 |
7 * 25 = | 175 |
7 * 26 = | 182 |
7 * 27 = | 189 |
7 * 28 = | 196 |
7 * 29 = | 203 |
7 * 30 = | 210 |
7 * 31 = | 217 |
7 * 32 = | 224 |
7 * 33 = | 231 |
7 * 34 = | 238 |
7 * 35 = | 245 |
7 * 36 = | 252 |
7 * 37 = | 259 |
7 * 38 = | 266 |
7 * 39 = | 273 |
7 * 40 = | 280 |
7 * 41 = | 287 |
7 * 42 = | 294 |
7 * 43 = | 301 |
7 * 44 = | 308 |
7 * 45 = | 315 |
7 * 46 = | 322 |
7 * 47 = | 329 |
7 * 48 = | 336 |
7 * 49 = | 343 |
7 * 50 = | 350 |
7 * 51 = | 357 |
7 * 52 = | 364 |
7 * 53 = | 371 |
7 * 54 = | 378 |
7 * 55 = | 385 |
7 * 56 = | 392 |
7 * 57 = | 399 |
7 * 58 = | 406 |
7 * 59 = | 413 |
7 * 60 = | 420 |
7 * 61 = | 427 |
7 * 62 = | 434 |
7 * 63 = | 441 |
7 * 64 = | 448 |
7 * 65 = | 455 |
7 * 66 = | 462 |
7 * 67 = | 469 |
7 * 68 = | 476 |
7 * 69 = | 483 |
7 * 70 = | 490 |
7 * 71 = | 497 |
7 * 72 = | 504 |
7 * 73 = | 511 |
7 * 74 = | 518 |
7 * 75 = | 525 |
7 * 76 = | 532 |
7 * 77 = | 539 |
7 * 78 = | 546 |
7 * 79 = | 553 |
7 * 80 = | 560 |
7 * 81 = | 567 |
7 * 82 = | 574 |
7 * 83 = | 581 |
7 * 84 = | 588 |
7 * 85 = | 595 |
7 * 86 = | 602 |
7 * 87 = | 609 |
7 * 88 = | 616 |
7 * 89 = | 623 |
7 * 90 = | 630 |
7 * 91 = | 637 |
7 * 92 = | 644 |
7 * 93 = | 651 |
7 * 94 = | 658 |
7 * 95 = | 665 |
7 * 96 = | 672 |
7 * 97 = | 679 |
7 * 98 = | 686 |
7 * 99 = | 693 |
7 * 100 = | 700 |
… * 101 = | … |
Автор: Bill4iam
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9.

-
Умножение на 6 (таблица)
-
Умножение на 7 (таблица)
-
Умножение на 8 (таблица)
-
Умножение на 9 (таблица)
Как выучить таблицу умножения легко и быстро
1.

Обычно таблица умножения на обратной стороне школьных тетрадок выглядит так.
Фото: Ramif / DepositphotosОдин вид этих бесконечных столбиков с цифрами способен вогнать энергичного младшеклассника в отчаяние. Поэтому без сомнений берите жирный маркер и на глазах ребёнка перечёркивайте математическую пытку. Это не просто перфоманс, а способ создать позитивный настрой.
Вместо сложных примеров предложите школьнику таблицу Пифагора.
Это и есть настоящая таблица умножения. Покажите ребёнку, насколько легко ею пользоваться.
Результат умножения двух цифр — это число, которое находится на пересечении строки и столбика с соответствующими цифрами. Например, чтобы умножить 3 на 4, достаточно мысленно провести две линии: одну горизонтальную от цифры 3 в левом столбике, и вторую вертикальную — от цифры 4 в верхней строке. Результат — 12.
2. Объясните, что задача в два раза проще, чем кажется
Вместе умножьте 3 на 4. А теперь предложите ребёнку поменять цифры местами: выбрать 3 не в вертикальном столбике, а в горизонтальной строке. А 4, соответственно, в столбике слева. Обратите внимание, что результат будет тем же. И 3 × 4, и 4 × 3 равно 12.
Это правило называется свойством коммутативности. Или детским языком «от перемены мест множителей результат не меняется».
Не надо запоминать, сколько будет 3 × 4 или 4 × 3. Достаточно выучить, что цифры 3 и 4 в любом порядке при умножении друг на друга дают 12.
Из свойства коммутативности следует простой вывод. Таблица умножения — в два раза меньше и проще, чем кажется. Если вы знаете, сколько будет 4 × 7, значит, вам автоматически известно, сколько будет 7 × 4. Вам не надо это дополнительно учить.
3. Помогите ребёнку понять физический смысл умножения
Это можно сделать, рисуя на таблице прямоугольники со сторонами, соответствующими умножаемым цифрам.
Например, вот так можно показать, что такое 2 × 4 — это два ряда по четыре клеточки в каждом.
Предложите ребёнку сосчитать, сколько клеточек помещается в получившемся прямоугольнике. Так он сам обнаружит, что 2 × 4 = 8.
Отсканируйте или распечатайте несколько копий таблицы Пифагора и вместе со школьником рисуйте другие прямоугольники — горизонтальные, вертикальные, маленькие и большие, подсчитывая, сколько в них клеточек. Таким образом вы заодно задействуете зрительную память: вспоминая, сколько будет, например, 3 × 4, ребёнок представит себе соответствующую фигуру — и легко ответит.
4. Найдите в таблице закономерности
Когда ребёнок самостоятельно обнаруживает закономерность, он запоминает её навсегда. Это более простой и эффективный способ освоить таблицу умножения, чем зубрёжка.
Вот некоторые закономерности, на которые стоит обратить внимание.
- При умножении на 1 любая цифра остаётся той же.
- Умножение на 2 — это просто цифра, к которой прибавили её же. Например, 3 × 2 означает, что к цифре 3 прибавили 3. 8 × 2 значит 8 + 8.
- Все примеры с умножением на 5 имеют результат, который оканчивается на 5 или на 0.
- Чтобы умножить на 5 любое чётное число, надо взять его половинку и приписать к ней 0.
Например, 6 × 5: берём половинку от 6 — это цифра 3 — и приставляем к ней ноль: получается 30.
- При умножении на 9 сумма цифр в результате обязательно будет равна 9. Например, 2 × 9 = 18 (1 + 8 = 9). 3 × 9 = 27 (2 + 7 = 9). И так далее.
- Чтобы умножить любое число на 10, достаточно пририсовать к нему справа ноль.
5. Учите небольшими порциями
Не нужно пытаться за один присест вызубрить всё. Начните с умножения на 1, 2 и 3 и посвятите изучению каждой такой темы день или два. Так вы постепенно подготовите ребёнка к усвоению более сложной информации.
Когда школьник разобрался и усвоил самые простые столбцы, переходите к числам посложнее: сначала к умножению на 4–7, а затем — на 8–9.
6. Повторяйте
Чем чаще, тем лучше. Сначала спрашивайте по порядку, а когда ответы станут уверенными — вразброс. Следите и за темпом: поначалу давайте больше времени на размышление, но постепенно просите ребёнка отвечать быстрее.
7. Распечатайте или купите обучающие плакаты
Лучше несколько. Развесьте их в тех местах, где ребёнок проводит много времени — в детской (игровой зоне), над рабочим столом, на холодильнике.
Плакаты должны быть большими и яркими. Можно использовать и те, на которых изображена не таблица Пифагора, а стандартные примеры. В любом случае ребёнок будет цепляться взглядом за красочное изображение, и оно закрепится в памяти.
8. Научите ребёнка математическим фокусам
Вот несколько простых примеров.
Фокус с умножением на 7
Вам понадобятся несколько игральных кубиков (костей). Скажите ребёнку, что, сколько бы костей он ни выбросил, вы сразу же скажете сумму точек на их верхних и нижних гранях — даже несмотря на то, что низ кубиков не видно.
Секрет прост: кубики устроены таким образом, что сумма точек на верхней и нижней поверхностях всегда равна 7. Таким образом, чтобы узнать правильный ответ, достаточно умножить количество брошенных кубиков на 7.
Предложите ребёнку показать фокус брату или сестре, бабушке с дедушкой, друзьям. Пусть школьник меняет число кубиков. Это поможет ему закрепить в памяти умножение на 7.
Фокус с умножением на 9
Фото: sqback / DepositphotosПоверните обе ладони к себе. Перед вами окажутся 10 пальцев. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 10: большой палец левой руки — 1, указательный — 2 и так далее, вплоть до большого пальца правой руки, который будет соответствовать 10. Дальше действуйте так.
- Выберите цифру, на которую хотите умножить 9.
- Прижмите соответствующий ей палец вниз.
- Посчитайте, сколько пальцев останется слева от прижатого — это будут десятки в искомом ответе. Справа — единицы.
Например, вам нужно умножить 9 на 2. Вы прижимаете второй по счёту палец — левый указательный. Справа от него остаётся 1 палец (количество десятков), слева — 8 (количество единиц). Правильный ответ: 9 × 2 = 18.
9. Покажите, что математика полезна
Детям, да и взрослым, сложно запоминать абстрактные вещи — те, что не применяются в обычной жизни. Ваша задача — продемонстрировать ребёнку, что таблица умножения очень даже полезна. Это можно сделать разными способами.
Например, предложите школьнику, собирающемуся на прогулку, угостить друзей конфетами или печеньем. «На площадке тебя ждут Катя, Вася, Платон и Ира. Каждому из них ты собираешься дать по 2 конфеты. Сколько конфет тебе надо взять?»
Другой вариант: пусть ребёнок посчитает общее количество колёс у проезжающих мимо шести автомобилей. Или выяснит, сколько людей пойдёт на пикник, если вы собираетесь встретиться четырьмя семьями, в каждой из которых по три человека.
10. Играйте в математику
Сегодня можно купить множество обучающих пособий с красочными картинками и продуманными логическими задачами. Благодаря таким упражнениям обучение превращается в увлекательную игру. Но играть можно, и не тратясь на книжки.
Используйте готовые игры с кубиками
Подойдёт любая бродилка, в которой игрок продвигается на то количество клеток, которое указывает брошенный кубик. Скажите ребёнку, что сегодня все броски считаются двойными (или, положим, тройными). Как правило, детям очень нравится идея проходить в два или три раза дальше, чем показывает кубик.
Чтобы добавить интереса в игру, регулярно пытайтесь смошенничать. Например, говорите: «Так, у меня выпало 4, значит, я должен пройти в два раза дальше… На 10 клеточек!» Пусть ребёнок вас поправляет.
Предложите ребёнку опередить калькулятор
Вам понадобятся всё те же игральные кубики (если ребёнок учит умножение от 1 до 6) или колода игральных карт без картинок (если речь об умножении цифр от 6 до 10). Пусть школьник бросает два кубика или вытягивает две карты из колоды.
Увидев цифры, вы перемножаете их на калькуляторе, а ребёнок проделывает ту же процедуру в уме. Кто быстрее справится, тот получает очко.
Игра может длиться, например, до 7 очков. Победитель получает оговорённый заранее приз.
11. Не превращайте обучение в стресс
Нередко, контролируя детскую учёбу, родители слишком увлекаются и совершают одни и те же ошибки. Вот чего нельзя делать ни в коем случае.
- Заставлять ребёнка заниматься, если он не хочет. Попытайтесь мотивировать: учёба должна быть интересной, а не превращаться в пытку.
- Ругать за ошибки и пугать плохими оценками.
- Ставить в пример одноклассников. Когда тебя с кем-то сравнивают, это неприятно. И нередко вызывает протест: «Раз я хуже, то вообще ничего учить не буду!»
- Учить сразу всё. Ребёнка легко напугать и утомить большим объёмом новой информации.
- Игнорировать успехи. Хвалите ребёнка, когда он справляется с заданиями. Это снизит стресс и вызовет стремление учиться дальше.
Этот материал впервые был опубликован в январе 2017 года. В июле 2020-го мы обновили текст.
Читайте также ✂️✏️📐
Таблица Умножения
Существует много секретов, благодаря которым можно быстро и легко, с пониманием смысла, выучить таблицу умножения.
Занятия проходят 3 раза в неделю, продолжительностью 60 минут.
Таблица умножения — почему это важно?
Знание таблицы умножения позволяет:
- Проводить вычисления с многозначными числами в уме или на бумаге без калькулятора
- Видеть глубокие связи в математике и развивать свою «математическую интуицию»
Но чаще всего, таблицу умножения учат потому, что этого требуют в школе, не задумываясь, что это таблица умножения, без преувеличения, является одной из основ математической науки. Без ее знания обучение математике и алгебре станет очень трудным, если не невозможным вовсе.
Таблица умножения нужна всем, ведь мы даже не замечаем того, что постоянно ее используем. В магазинах, дома и на производстве мы умножаем и делим числа, не приберегая к калькуляторам. Вот так уже на втором уроке!
На летних каникулах очень удобно учить таблицу умножения.
В таблице умножения главное понять ряд закономерностей, которые значительно упростят обучение. Для примера возьмём умножение на 6. Чтобы умножить 6 на четное число воспользуемся правилом: запишем сначала половину второго множителя, а потом сам множитель. Вот что получается:
- 6*4=24 — четыре/2 и четыре.
- 6*6=36 — шесть/2 и шесть.
- 6*8=48 — восемь/2 и восемь.
Для каждого случая умножения есть своя подсказка, благодаря которой ребенок с легкостью освоит всю таблицу.
НАШ КУРС ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ РАЗВИТЬ И УКРЕПИТЬ ПАМЯТЬ, ОСВОИТЬ НАВЫКИ БЫСТРОГО СЧЁТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЕМУ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НУЖНУЮ МИНУТУ.
Таблица умножения • Как быстро выучить 🤔
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Берем табличку Пифагора
Умножение — это легкий и быстрый способ провести вычисления. Чтобы запомнить таблицу умножения за один день, нам поможет другая таблица, которую придумал великий Пифагор.
Обычная таблица умножения выглядит так: десять столбиков, в которых поочередно перемножаются все числа от 1 до 10 и зафиксирован результат действия. Независимо от того, в какой класс перешел ребенок — таблица пригодится всегда.
Зазубрить правильные ответы к сотне примеров, конечно, можно, но сложно. В таком виде не получится отследить логические связи и закономерности. Есть более удобный для изучения способ — таблица Пифагора:
Здесь мы видим, как 100 сочетаний из предыдущей таблицы сокращены до 55. Отличный тренажер!
Таблица Пифагора устроена легче, чем может показаться. Берем числа из левого столбика и умножаем на числа из верхней строки. Правильный ответ — на месте их пересечения.
Не стоит торопиться и ожидать от ребенка молниеносных результатов. Начните изучение с колонок 1, 2, 3. Так постепенно ребенок будет готовиться к усвоению более сложной информации.
Вот как можно потренироваться прямо сейчас: дайте ребенку задание нарисовать таблицу и предложите вместе ее заполнить. Проговаривайте счет вслух — это поможет запоминанию.
Запоминаем главное правило таблицы умножения
Важно знать — от перемены мест множителей произведение не меняется. Знание этого правила значительно облегчит восприятие ребенка. Ведь это означает, что нужно выучить не всю таблицу, а только половину.
- 4 × 5 = 5 × 4
- 7 × 3 = 3 × 7
- 9 × 10 = 10 × 9
Обращаем внимание на закономерности
Важно направить внимание на закономерности в таблице. Есть симметрия? Есть повторения? Отлично — замечая детали, фиксируя свои наблюдения, можно легко запомнить таблицу умножения.
До изучения этой темы ребенок наверняка уже знает, как складывать числа. Значит, можно привести простой пример:
2 × 5 — это то же самое, что 2 + 2 + 2 + 2 + 2, то есть пять раз по 2.
2 × 5 = 10
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Любое число при умножении на 1 остается тем же.
5 × 1 = 5
1 × 9 = 9
При умножении на 5 полученное число оканчивается либо на 5, либо на 0. Если число четное, результат будет с 0, если нечетное — с 5.
5 × 3 = 15
6 × 5 = 30
При умножении на 10 результат будет всегда оканчиваться на 0, а начинаться со второго числа в примере.
10 × 6 = 60
9 × 10 = 90
Результаты умножения на 5 в два раза меньше результатов на 10.
5 × 4 = 20
10 × 4 = 40
Играем в таблицу умножения
Как выучить таблицу умножения?
Важно повторять пройденный материал — это поможет закрепить знания. Еще один эффективный способ — учить таблицу умножения в игровой форме.
Самая простая игра — карточки. Есть два варианта:
Подготовить карточки с примерами без ответов.
Сделать карточки с ответами, чтобы ребенок мог озвучить, умножение каких чисел даст такой результат.
Можно играть на время, а можно на количество решенных карточек. Если ребенок сможет вслух объяснить свой ход мысли, это поможет вам понять его логику и дать подсказку.
И, конечно, самая классная игра может быть в реальной жизни. Когда пойдете в продуктовый магазин или будете раскладывать клубнику по тарелкам — попросите ребенка помочь вам в нестандартных подсчетах.
Онлайн-школа Skysmart приглашает детей и подростков на курсы по математике — за интересными задачами, новыми прикладными знаниями и хорошими оценками!
А еще можно использовать смешные стишки:
Запомнить надо постараться, Что дважды девять — восемнадцать. Один пингвин гулял средь льдин. Одиножды один — один. Прогрызли мыши дыры в сыре. Трижды восемь — двадцать четыре. Шесть гусей ведут гусят: Шестью десять — шестьдесят. |
Играем в настолку по таблице умножения
Еще один способ быстрее выучить таблицу умножения в игровой форме — это перенести ее в настолку. К примеру, распечатать таблицу и вместе с ребенком сделать фишки.
Правила просты: ребенок кидает кубик и делает столько ходов фишкой по таблице, сколько ему выпадет. Число, на котором он остановится, нужно умножить на 2. Когда ребенок освоит этот уровень, можно усложнить задачу. Умножайте число на 3, 4 и так далее.
Учим таблицу умножения на пальцах
Умножаем на числа после 5
Этот метод, как быстро выучить таблицу умножения, подходит ребенку, который уже освоил простое умножение на числа до 5 и готов к более сложным примерам.
Как это работает:
- Запомним, что на каждый палец приходится число. Мизинцы — это 6, безымянные пальцы — 7, средние — 8, указательные — 9, а большие — 10.
- Соединяем 2 случайных пальца на одной и другой руке и получаем пример. Пусть это будет 6 на левой и 9 на правой.
- Те два пальца, что мы соединили, и все ниже них — это десятки. В нашем случае их 5.
- Пальцы, которые находятся выше соединенных на правой и левой руке, нужно посчитать и перемножить. У нас это будет 4 × 1 = 4.
- Осталось только сложить десятки и единицы. Получится 54 — это и есть верный ответ.
Умножаем на 9
Делимся методом, как выучить с ребенком таблицу умножения за час. Сначала попросите его взглянуть на ладони обеих рук. Пусть он пронумерует пальцы на обеих руках по порядку: 1 — большой палец на левой руке и так далее, пока не закончит на 10.
После этого спросите, какое число он хочет умножить на 9. Когда ребенок выберет его, попросите загнуть палец, которому вы присвоили это число. Все пальцы слева от загнутого будут десятками, а справа — единицами. Останется только сложить их.
Например, возьмем палец №7 — безымянный на правой руке. Слева от него останется 6 пальцев, а справа — 3. Складываем десятки и единицы, получаем 63. Это и есть ответ.
Изучаем таблицу умножения на фокусах
Фокус для детей «Умножаем на 7»
Этот способ покажет, как помочь ребенку самому выучить умножение на 7. Спойлер — просто добавьте в обучение капельку магии. 🔮
Сначала приготовьте несколько игральных кубиков. После этого заинтригуйте ребенка — скажите, что можете предсказать сумму точек на верхних и нижних гранях, сколько бы кубиков он ни выкинул. Даже несмотря на то, что их низ не виден.
Секрет в том, что сумма точек у кубиков сверху и снизу всегда равна 7. Чтобы «предсказать» результат, нужно просто умножить на 7 число кубиков.
Покажите сыну или дочери этот фокус для детей, а после расскажите секрет. Пусть ребенок сам впечатляет друзей и родных, а между тем тренируется умножать на 7.
Умножение до 20. Скачать таблицу Пифагора
Таблица умножения по математике, бесплатно
Содержание:
Таблица умножения — это первое, что дети учат в школе по математике. Советуем, как минимум, выучить таблицу умножения с 0 — 10, учить остальное можно по желанию, но обязательно нужно понимать как считается. Формулы и свойства — это краткий теоретический материал, выучив которые вы легко сможет выполнить задания в школе.
В нашем справочнике представлены 3 таблицы умножения ( 0 — 10, 11 — 20, 21 — 30), изучайте.
Таблица умножения 1 — 10
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Таблица умножения 11 — 20
× | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
11 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 | 176 | 187 | 198 | 209 | 220 |
12 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
13 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 | 208 | 221 | 234 | 247 | 260 |
14 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 | 224 | 238 | 252 | 266 | 280 |
15 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 |
16 | 176 | 192 | 208 | 224 | 240 | 256 | 272 | 288 | 304 | 320 |
17 | 187 | 204 | 221 | 238 | 255 | 272 | 289 | 306 | 323 | 340 |
18 | 198 | 216 | 234 | 252 | 270 | 288 | 306 | 324 | 342 | 360 |
19 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 |
20 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Таблица умножения 21 — 30
× | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
21 | 441 | 462 | 483 | 504 | 525 | 546 | 567 | 588 | 609 | 630 |
22 | 462 | 484 | 506 | 528 | 550 | 572 | 594 | 616 | 638 | 660 |
23 | 483 | 506 | 529 | 552 | 575 | 598 | 621 | 644 | 667 | 690 |
24 | 504 | 528 | 552 | 576 | 600 | 624 | 648 | 672 | 696 | 720 |
25 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 | 675 | 700 | 725 | 750 |
26 | 546 | 572 | 598 | 624 | 650 | 676 | 702 | 728 | 754 | 780 |
27 | 567 | 594 | 621 | 648 | 675 | 702 | 729 | 756 | 783 | 810 |
28 | 588 | 616 | 644 | 672 | 700 | 728 | 756 | 784 | 812 | 840 |
29 | 609 | 638 | 667 | 696 | 725 | 754 | 783 | 812 | 841 | 870 |
30 | 630 | 660 | 690 | 720 | 750 | 780 | 810 | 840 | 870 | 900 |
В этой статье описана таблица умножения на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и до 30! Также на сайте представлено много
онлайн калькуляторов для автоматического решения задач по математике, пользуйтесь на здоровье.
Если после изучения теоретического материала на нашем сайте у Вас останутся проблемы в решении задач или появятся вопросы образовательного характера, то вы всегда можете задать их на нашем форуме.
Мы помогли уже 4 372 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!
Таблица умножения
Таблица умножения Таблица умноженияВсего заданий: 109
«Учим таблицу умножения» — курс, который поможет ребёнку понять суть таблицы умножения. А значит, учить её будет легко — ведь то, что понимаешь, зубрить не нужно.
Для кого этот курс?
- для детей, которые окончили 1 класс и получили задание на лето выучить таблицу умножения
- для учеников 2, 3 и даже 4 классов, кому нужно «подтянуть» знание таблицы умножения, чтобы улучшить свои результаты по математике.
Почему с нашим онлайн курсом выучить таблицу умножения легко?
- В обучаающих видео доступно и на простых примерах объясняется суть и правила умножения.
- Мы показываем, как любой результат из таблицы можно посчитать, если забыл
- Занятия построены в форме онлайн игры, поэтому интерес к ним ребенок сохраняет надолго.
- Кроме запоминания таблицы умножения в процессе занятий у ребенка развивается внимание, мышление, память. Так как задания представляют собой не однотипный тренажер, где можно механически вводить результат, но требуют активной мыслительной деятельности и понимания сути процесса умножения.
- При этом взрослый видит подробную статистику и результаты занятий.
Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок смог легко и быстро выучить таблицу умножения, а также понять, что математика — это интересное и полезное занятие, подарите ему курс «Учим таблицу умножения».
Пусть ваш ребенок занимается с удовольствием!
Выполнить пробные заданияОплатить доступ
Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.
Farm fresh: впервые представлен стол на 7 человек с кухней «от фермы к столу»
Новый ресторан Линн, Table for 7, открылся в городе, и она предлагает блюда от фермы до стола. Каждый ингредиент в ее меню был получен с местных ферм Миннесоты с целью вернуть Бемиджи к ее кулинарным корням и вдохновить посетителей познакомиться со своими фермерами.
«Я думаю, что мы очень оторвались от еды, — сказала Линн.«Я очень ценю фермеров за то, что они делают, потому что они действительно кормят нас. Я думаю, что знать фермера, знать его методы и быть в состоянии поблагодарить его очень важно, потому что это может быть неблагодарной работой».
Но это не первый раз, когда Бемиджи пробует домашние рецепты Линн. Прошлым летом она сотрудничала с Sanford Event Center, чтобы организовать серию из пяти мероприятий в ресторанах на 100 мест.
Концепция: возьмите то, что есть у фермеров, и приготовьте вкусные блюда для общества.
Перепелиные яйца, жареные в темпуре с острым уксусом, поверх микрозелени, являются одной из закусок, перечисленных в меню Table for 7’s. (Джиллиан Гэндси / Пионер Бемиджи)
И после положительных отзывов Линн решила двигаться вперед и открыть стационарный ресторан, мечта, которую она спрятала с тех пор, как обнаружила страсть к кулинарии и местной кухне.
Но, как и многие кулинарные предприятия, Table for 7 начинался как росток идеи, которая началась с простого сада.
Хотя Линн изучала питание и питание в Университете Миннесоты, Линн сказала, что ее страсть к еде началась с покупки фермы ее двоюродной бабушки.
«Существовал очень большой сад, и я не мог заставить себя превратить его в газон. Итак, я решила посадить в него что-то и продолжала работать над ним год за годом, и он только расширялся», — сказала Линн. «Я выходил и искал, что там на сегодня, а затем готовил ужин. Было очень интересно расти и открывать для себя множество вещей, поэтому приготовление пищи в саду тоже стало очень, очень увлекательным».
Со временем ферма Линн, The Red Barn Family Farm, также расширилась и теперь каждую неделю снабжает продуктами CSA до 10 семей. Он также вносит определенное количество органической курицы и говядины, которые продаются напрямую покупателям.
Будучи фермером, Линн уже более 10 лет поддерживает отношения с местными фермерами, что дает ей доступ почти ко всему, что Миннесота может предложить.И хотя «Таблица на 7» — это ее творческая демонстрация пищевых ресурсов штата, по ее словам, это также возможность для развития местного фермерского сообщества.
«Я хочу, чтобы другие молодые фермеры могли развивать свой бизнес и иметь еще один рынок сбыта своей продукции», — сказала Линн. «Фермеры, у нас просто эта болезнь. Мы выращиваем определенное количество еды, несмотря ни на что. И приятно иметь другую торговую точку, потому что я знаю других молодых фермеров, которые хотят развивать свой бизнес, но не знают, достаточно ли продавать на фермерском рынке.
Пицца с соусом песто — еще один пункт в меню за столиком на 7 человек. (Джиллиан Гэндси / Бемиджи Пионер)
При планировании меню для открытия Table for 7 — мягкое открытие состоялось в прошлые выходные — Линн сказала, что часть процесса заключалась в передаче уникальной концепции закусочной своим поставщикам.
«Мы немного отличаемся тем, что я не хочу заказывать у фермеров то, что хочу.Я хочу, чтобы они рассказали мне, что у них есть», — сказала Линн. «Для фермеров эта концепция была немного другой, потому что они привыкли к поварам, которые приходили к ним и говорили: «Я хочу Х количество того и этого».
Таким образом, в результате зависимости от — и даже еженедельно — доступность, Линн сказала, что ее меню будет меньше и, вероятно, будет меняться чаще, чем привык средний посетитель. Тем не менее, Линн считает, что динамическое меню позволит людям экспериментировать с новыми блюдами.
«Интересно что-то менять и создавать разные вещи — это более художественно», — сказала Линн. «Одна из моих личных миссий — сделать так, чтобы людям нравилось то, что, по их мнению, им не нравится. Я хочу напомнить людям быть смелыми и смелыми и пробовать что-то новое».
Тем не менее, в связи с широкомасштабной пандемией, которая привела к закрытию ресторанов и переходу только на блюда на вынос, Линн призналась, что сейчас опасное время для открытия стола на 7.В марте она подписала договор аренды на помещение, которое раньше называлось Slurp Ramen, в центре Бемиджи.
Почувствовав себя «ослепленным» бурным состоянием мира, мать пятерых детей подумывала отказаться от своего предприятия, но сказала, что в конечном итоге ее дети вдохновили ее на стойкость — в конце концов, название ресторана отдает дань уважения ей. семья из семи человек.
Чизкейк с клубнично-базиликовым соусом — один из немногих десертов, перечисленных в меню Table for 7’s. (Джиллиан Гэндси / Пионер Бемиджи)
«Мы создали такой мощный импульс и так много сторонников. Я думаю, что люди просто очень этого хотят. И я не могла видеть, как моя мечта сокращается так же, как люди, которых я планировала нанять», — сказала Линн. «Мы рады попасть на кухню и сделать это. Мы кусаем пулю и продолжаем двигаться вперед».
И хотя это было не то грандиозное открытие, на которое она надеялась в прошлые выходные, Линн сказала, что она и ее сотрудники приспосабливаются к необходимым изменениям — от поиска эстетичных способов выноса тарелок до разработки инновационных методов для роста как бизнес.Например, недавно в ресторане дебютировала собственная линейка кофе, а в меню добавились летние морсы.
Линн сказала, что хочет взять на себя задачу расширения гастрономической сцены Бемиджи, обучая людей способам преобразования продуктов питания с помощью артистизма и изобретательности.
Она надеется, что Table for 7 станет путеводной звездой кулинарии для сообщества, привлекая людей, заинтересованных в изучении местной еды и способов ее приготовления.
«Мне нравится учить людей тому, какой легкой и простой может быть еда. Возьмите наше меню, оно действительно не такое уж сложное. Это очень креативно, но не сложно», — сказала Линн. «Еда не должна быть сложной, чтобы быть действительно вкусной. А когда у вас есть местные ингредиенты, это просто поднимает их на ступеньку выше и приносит домой».
Чтобы сделать пожертвование на кулинарную миссию Эмбер Линн, посетите ее GoFundMe. Чтобы сделать заказ из Table for 7, посетите его веб-сайт или позвоните по телефону (218) 444-2586
.Таблица умножения на 7 | Выучить 7 Таблица умножения
Таблица умножения 7 сложна, но выучить ее легко с помощью этих крутых трюков
Семерки — самая сложная из таблиц умножения.Из-за того, что 7 является простым числом, детям очень трудно найти закономерность и легко выучить таблицу умножения на 7. Но не волнуйтесь, у нас есть несколько советов и хитростей, которые облегчат изучение таблицы умножения на 7.
Загрузить печатную диаграмму таблицы умножения на 7
Таблица умножения для детей — важная веха в обучении маленьких детей, которую нельзя игнорировать. Умножение — одна из основных операций арифметики, которую мы часто используем в повседневной жизни.Изучение таблицы умножения от 1 до 10 помогает создать прочную основу, которая поможет детям легко решать арифметические задачи. Таблица умножения на 7 сложна для детей, но это не препятствие, которое вы не можете преодолеть.
Как и в случае с другими таблицами умножения, самый простой способ освоить таблицу 7 — это зубрёжка. Помогите своему ребенку запомнить таблицу умножения 7 с диаграммой. Помогите своему ребенку часто читать вслух таблицу умножения на 7, пока он не сможет мгновенно вспоминать таблицы, когда вы задаете им вопросы.
Таблица умножения на 7Таблица умножения на 7 до 10
7 x 1 = 7 | |||||
7 x 2 = 14 | |||||
7 x 3 = 21 | |||||
7 x 5 = 35 | |||||
7 x 6 = 42 | |||||
7 x 7 = 49 | |||||
7 x 10 = 70 9 x 10 = 70 | 8 7009 7 раз таблицы таблицы До 20
7 x 11 = 77 | |||||
7 x 12 = 84 | |||||
7 x 13 = 98 | |||||
7 x 15 = 105 | |||||
7 x 16 = 112 | |||||
7 x 17 = 119 | |||||
7 x 18 = 126 | 7 x 20 = 133 | 7 x 20 = 140 | Почему 7 раз Стол так сложно выучить? Таблицу умножения на 7 так сложно выучить, потому что число 7 — простое число. Но не беспокойтесь, вы можете выучить таблицу умножения на 7. Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок не боится научиться умножать на 7. Изучение таблицы умножения на 7 может занять некоторое время. Но несколько советов, хитростей и потешки сделают это весело и легко.Вот несколько советов и приемов, которые облегчат изучение таблицы умножения 7. Советы и рекомендации по изучению таблицы умножения на 7
Расскажите ребенку о переместительном свойстве умножения. Объясните им, что изменение порядка чисел не меняет ответ. Если ваш ребенок освоил основы таблицы умножения, вам просто нужно научить его переворачивать таблицы. Например, , 2 умножить на 7 равно 14, тогда 7 умножить на 2 тоже 14. Вы можете использовать этот метод, чтобы научить их таблице умножения 7 до 7X6.Как только они освоятся, медленно произнесите вслух таблицу умножения на 7. Убедитесь, что ребенок разобрался с первой частью таблиц, прежде чем переходить ко второй части. Например, , 7 умножить на 3 равно 7+7+7, что равно 21. Также можно записать как 7×3 = 7+7+7 = 21. Вот еще один пример, который поможет вам понять. Давайте узнаем ответ на 7 х 2. 7 x 2 также можно записать как 7 + 7. 7 + 7 = 14. Следовательно, 7 х 2 = 14. Повторяйте процесс сложения для всех чисел от 1 до 10, пока ваш ребенок не выучит 7 таблиц умножения. Например, , сделайте 5 стопок монет. В первой стопке должно быть 7 монет, во второй — 14, в третьей — 21 копейка. В четвертой стопке 28 монет, а в пятой стопке должно быть 35 копеек. Предложите ребенку подсчитать количество монет в каждой кучке. Объясните им, что каждый из них кратен 7. Как только ребенок освоится, вы можете ввести таблицу 7 в игру в прятки. Вместо того, чтобы считать от 1 до 100, пусть ваш ребенок считает по 7 секунд до 7X10. Для более увлекательных игр на умножение для детей, пожалуйста, посетите Osmo. Разделите таблицу 7 на три столбца. Мнемоника выше даст вам ответ. Вы можете получить конечную цифру для каждой из таблиц 7 от 1-9, по порядку. 7 X 1 = 7 Я получил 10 мармеладок на Хэллоуин, 7×2 = 14. 7X2 = 14 Практические рабочие листы, чтобы помочь детям повторить таблицу умножения на 7 Рабочий лист таблицы умножения — лучший способ помочь детям попрактиковаться в таблице умножения 7.
Заполните пробелы с правильными номерами, чтобы завершить 7 Уравнение таблицы умножения:
|
Тип и класс допуска | Всего | Настройки статуса | Новые поступления |
---|---|---|---|
Семейные предпочтения | 204 139 | 18 999 | 185 140 |
Первый: неженатые сыновья/дочери У.![]() | 24 497 | 3 606 | 20 891 |
Неженатые американо-азиатские сыновья/дочери граждан США, корректировки (A16) | Д | Д | — |
Неженатые сыновья/дочери граждан США, вновь прибывшие (F11) | 11 977 | — | 11 977 |
Неженатые сыновья/дочери граждан США, корректировки (F16) | 3 233 | 3 233 | — |
Неженатые сыновья/дочери У.Граждане Ю., новоприбывшие, самозаявители (B11) | 5 | — | 5 |
Неженатые сыновья/дочери граждан США, корректировки, самостоятельная подача петиции (B16) | Д | Д | — |
Дети A11 или A16, вновь прибывшие (A12) | Д | — | Д |
Дети F11 или F16, новоприбывшие (F12) | 8 906 | — | 8 906 |
Дети F11 или F16, корректировки (F17) | 369 | 369 | — |
Дети B11 или B16, вновь прибывшие (B12) | Д | — | Д |
Дети B11 или B16, корректировки (B17) | Д | Д | — |
Второй: супруги, дети и неженатые сыновья/дочери иностранных резидентов | 93 398 | 8 205 | 85 193 |
Супруги иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие (F21) | 6 198 | — | 6 198 |
Супруги иностранцев, с учетом ограничений страны, корректировок (F26) | 2 220 | 2 220 | — |
Супруги иностранцев, с учетом ограничений страны, вновь прибывшие, самостоятельные петиции (B21) | 23 | — | 23 |
Супруги иностранцев-резидентов, с учетом ограничений страны, корректировок, подачи петиции (B26) | 347 | 347 | — |
Супруги иностранных резидентов, с учетом ограничений страны, корректировок, условий (C26) | 12 | 12 | — |
Супруги иностранных резидентов, освобожденные от ограничений по стране, новоприбывшие (FX1) | 23 376 | — | 23 376 |
Супруги иностранцев, освобожденные от страновых ограничений, корректировки (FX6) | 814 | 814 | — |
Супруги иностранных резидентов, освобожденные от ограничений страны, новоприбывшие, самостоятельные петиции (BX1) | 6 | — | 6 |
Супруги иностранных резидентов, освобожденные от ограничений страны, корректировки, самостоятельная петиция (BX6) | 98 | 98 | — |
Супруги иностранцев, освобожденные от страновых ограничений, корректировок, условно (CX6) | 10 | 10 | — |
Дети иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие (F22) | 3 691 | — | 3 691 |
Дети иностранцев, с учетом ограничений страны, корректировок (F27) | 866 | 866 | — |
Дети иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие, самостоятельные петиции (B22) | 6 | — | 6 |
Дети иностранцев, с учетом ограничений страны, корректировок, подачи петиции (B27) | 43 | 43 | — |
Дети в возрасте B21, B22, B26 или B27, в зависимости от страны, вновь прибывшие (B23) | 4 | — | 4 |
Дети в возрасте B21, B22, B26 или B27, с учетом ограничений по стране, корректировки (B28) | 32 | 32 | — |
Дети F21, F22, F26 или F27, в зависимости от ограничений страны, новоприбывшие (F23) | 2 563 | — | 2 563 |
Дети F21, F22, F26 или F27, с учетом ограничений по стране, корректировки (F28) | 41 | 41 | — |
Дети в возрасте C24 или C29, с учетом ограничений по стране, корректировок, условий (C20) | Д | Д | — |
Дети в возрасте B24 или B29, с учетом ограничений по стране, корректировки (B20) | 4 | 4 | — |
Дети F24 или F29, в зависимости от ограничений страны, новоприбывшие (F25) | 9 581 | — | 9 581 |
Дети F24 или F29, с учетом ограничений по стране, корректировки (F20) | 453 | 453 | — |
Дети иностранцев, освобожденные от ограничений по стране, новоприбывшие (FX2) | 19 209 | — | 19 209 |
Дети иностранцев, освобожденные от страновых ограничений, корректировки (FX7) | 298 | 298 | — |
Дети иностранцев, освобожденные от ограничений по стране, вновь прибывшие, самостоятельные петиции (BX2) | 7 | — | 7 |
Дети иностранных резидентов, освобожденные от ограничений страны, корректировки, самостоятельная подача петиции (BX7) | 12 | 12 | — |
Дети BX1, BX2, BX6 или BX7, освобожденные от ограничений по стране, вновь прибывшие (BX3) | Д | — | Д |
Дети BX1, BX2, BX6 или BX7, без ограничений по стране, корректировки (BX8) | 17 | 17 | — |
Дети FX1, FX2, FX7 или FX8, освобожденные от ограничений по стране, вновь прибывшие (FX3) | 8 894 | — | 8 894 |
Дочерние элементы FX1, FX2, FX7 или FX8, освобожденные от ограничений по стране, корректировки (FX8) | 27 | 27 | — |
Дети иностранных резидентов, освобожденные от страновых ограничений, корректировки, условно (CX7) | Д | Д | — |
Неженатые сыновья/дочери иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие (F24) | 11 631 | — | 11 631 |
Неженатые сыновья/дочери иностранцев, с учетом ограничений страны, корректировок (F29) | 2 902 | 2 902 | — |
Неженатые сыновья/дочери иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие, самостоятельные петиции (B24) | Д | — | Д |
Неженатые сыновья/дочери иностранных резидентов, с учетом ограничений страны, корректировок, подачи петиции (B29) | 5 | 5 | — |
Незамужние дети иностранцев, с учетом ограничений страны, новоприбывшие, условно (C24) | Д | — | Д |
Незамужние дети иностранцев, с учетом ограничений страны, корректировок, условий (C29) | Д | Д | — |
Третий: Женатые сыновья/дочери У.![]() | 25 213 | 2 303 | 22 910 |
Женатые сыновья/дочери граждан США, вновь прибывшие (F31) | 6 678 | — | 6 678 |
Женатые сыновья/дочери граждан США, новоприбывшие, условно (C31) | Д | — | Д |
Женатые сыновья/дочери граждан США, корректировки (F36) | 1 115 | 1 115 | — |
Женатые сыновья/дочери У.С. граждан, корректировки, условные (C36) | Д | Д | — |
Супруги женатых сыновей/дочерей граждан США, вновь прибывшие (F32) | Д | — | Д |
Супруги женатых сыновей/дочерей граждан США, корректировки (F37) | 829 | 829 | — |
Дети женатых сыновей/дочерей граждан США, вновь прибывшие (F33) | 10 188 | — | 10 188 |
Дети женатых сыновей/дочерей У.![]() | Д | Д | — |
Дети C31 или C36, в зависимости от страны, вновь прибывшие, условно (C33) | Д | — | Д |
Четвертый: братья/сестры граждан США (не моложе 21 года), их супруги и дети | 61 031 | 4 885 | 56 146 |
Братья/сестры граждан США, вновь прибывшие (F41) | 19 101 | — | 19 101 |
Братья/сестры У.С. граждан, коррективы (F46) | 3 078 | 3 078 | — |
Супруги братьев/сестер граждан США, вновь прибывшие (F42) | 13 562 | — | 13 562 |
Супруги братьев/сестер граждан США, корректировки (F47) | 1 394 | 1 394 | — |
Дети братьев/сестер граждан США, вновь прибывшие (F43) | 23 483 | — | 23 483 |
Дети братьев/сестер У.![]() | 413 | 413 | — |
Тип и класс допуска | Всего | Настройки статуса | Новые поступления |
---|---|---|---|
Преференции по месту работы | 139 458 | 110 689 | 28 769 |
Во-первых: Приоритетные работники | 39 471 | 37 229 | 2 242 |
Пришельцы с экстраординарными способностями, вновь прибывшие (E11) | 614 | — | 614 |
Инопланетяне с экстраординарными способностями, приспособлениями (E16) | 3 439 | 3 439 | — |
Выдающиеся профессора или исследователи, вновь прибывшие (E12) | 17 | — | 17 |
Выдающиеся профессора или исследователи, корректировки (E17) | 1 965 | 1 965 | — |
Международные руководители или менеджеры, вновь прибывшие (E13) | 142 | — | 142 |
Многонациональные руководители или менеджеры, корректировки (E18) | 9 497 | 9 497 | — |
Супруги E11, E12, E13, E16, E17 или E18, новоприбывшие (E14) | 621 | — | 621 |
Супруги E11, E12, E13, E16, E17 или E18, корректировки (E19) | 11 798 | 11 798 | — |
Дети классов E11, E12, E13, E16, E17 или E18, вновь прибывшие (E15) | 848 | — | 848 |
Дети E11, E12, E13, E16, E17 или E18, корректировки (E10) | 10 530 | 10 530 | — |
Во-вторых: специалисты с учеными степенями или иностранцы с исключительными способностями | 39 506 | 36 072 | 3 434 |
Специалисты с учеными степенями, вновь прибывшие (E21) | 1 244 | — | 1 244 |
Специалисты с учеными степенями, корректировки (E26) | 18 590 | 18 590 | — |
Советские ученые, корректировки (ЭС6) | Д | Д | — |
Супруги E21 или E26, новоприбывшие (E22) | 943 | — | 943 |
Супруги E21 или E26, корректировки (E27) | 11 630 | 11 630 | — |
Дети E21 или E26, вновь прибывшие (E23) | 1 247 | — | 1 247 |
Дети E21 или E26, корректировки (E28) | Д | Д | — |
Третье: Квалифицированные рабочие, специалисты и необходимые неквалифицированные рабочие | 41 787 | 28 248 | 13 539 |
Квалифицированные рабочие, вновь прибывшие (E31) | 4 320 | — | 4 320 |
Квалифицированные рабочие, корректировки (E36) | 4 364 | 4 364 | — |
Специалисты со степенью бакалавра, вновь прибывшие (E32) | 452 | — | 452 |
Специалисты со степенью бакалавра, корректировки (E37) | 9 281 | 9 281 | — |
Требуются чернорабочие, вновь прибывшие (EW3) | 818 | — | 818 |
Требуются чернорабочие, корректировки (EW8) | 1 504 | 1 504 | — |
Супруги E31, E32, E36 или E37, новоприбывшие (E34) | 2 828 | — | 2 828 |
Супруги E31, E32, E36 или E37, корректировки (E39) | 7 804 | 7 804 | — |
Супруги EW3 или EW8, новоприбывшие (EW4) | 385 | — | 385 |
Супруги EW3 или EW8, корректировки (EW9) | 614 | 614 | — |
Дети E31, E32, E36 или E37, вновь прибывшие (E35) | 4 173 | — | 4 173 |
Дети E31, E32, E36 или E37, корректировки (E30) | 4 123 | 4 123 | — |
Дети EW3 или EW8, вновь прибывшие (EW5) | 563 | — | 563 |
Дочерние элементы EW3 или EW8, корректировки (EW0) | 558 | 558 | — |
Четвертое: некоторые особые иммигранты | 9 609 | 7 528 | 2 081 |
Трансляция (IBCB of BBG) сотрудников, вновь прибывших (BC1) | 14 | — | 14 |
Трансляция (IBCG of BBG) сотрудников, корректировки (BC6) | 21 | 21 | — |
Министры, новоприбывшие (SD1) | 65 | — | 65 |
Министры, корректировки (SD6) | 823 | 823 | — |
Сотрудники U.![]() | 489 | — | 489 |
Сотрудники правительства США за границей, корректировки (SE6) | 27 | 27 | — |
Бывшие сотрудники компании Панамского канала или правительства зоны канала, вновь прибывшие (SF1) | Д | — | Д |
Пенсионеры международных организаций, вновь прибывшие (SK1) | Д | — | Д |
Вышедшие на пенсию сотрудники международных организаций, корректировки (SK6) | 107 | 107 | — |
Иждивенцы суда по делам несовершеннолетних, вновь прибывшие (SL1) | 64 | — | 64 |
Иждивенцы в суде по делам несовершеннолетних, корректировки (SL6) | 4 988 | 4 988 | — |
Религиозные деятели, новоприбывшие (SR1) | 38 | — | 38 |
Религиозные деятели, корректировки (SR6) | 405 | 405 | — |
Супруги BC1 или BC6, новоприбывшие (BC2) | 7 | — | 7 |
Супруги BC1 или BC6, корректировки (BC7) | 7 | 7 | — |
Супруги SD1 или SD6, новоприбывшие (SD2) | 36 | — | 36 |
Супруги SD1 или SD6, корректировки (SD7) | 313 | 313 | — |
Супруги SE1 или SE6, новоприбывшие (SE2) | 387 | — | 387 |
Супруги SE1 или SE6, корректировки (SE7) | Д | Д | — |
Супруги или дети ИК1 или ИК6, корректировки (ИК7) | Д | Д | — |
Супруги SK1 или SK6, новоприбывшие (SK2) | Д | — | Д |
Супруги SK1 или SK6, корректировки (SK7) | 32 | 32 | — |
Супруги SR1 или SR6, новоприбывшие (SR2) | 11 | — | 11 |
Супруги SR1 или SR6, корректировки (SR7) | 94 | 94 | — |
Дети BC1 или BC6, вновь прибывшие (BC3) | 17 | — | 17 |
Дочерние элементы BC1 или BC6, корректировки (BC8) | 12 | 12 | — |
Дети SD1 или SD6, новоприбывшие (SD3) | 43 | — | 43 |
Дети SD1 или SD6, корректировки (SD8) | 378 | 378 | — |
Дети SE1 или SE6, вновь прибывшие (SE3) | 889 | — | 889 |
Дочерние элементы SE1 или SE6, корректировки (SE8) | 13 | 13 | — |
Некоторые неженатые дети SK1 или SK6, новоприбывшие (SK3) | 5 | — | 5 |
Некоторые неженатые дети SK1 или SK6, корректировки (SK8) | 178 | 178 | — |
Дети SR1 или SR6, вновь прибывшие (SR3) | 11 | — | 11 |
Дочерние элементы SR1 или SR6, корректировки (SR8) | 114 | 114 | — |
Некоторые неженатые сыновья/дочери SN1 или SN6, корректировки (SN8) | 10 | 10 | — |
Пятое: создание рабочих мест (инвесторы) | 9 085 | 1 612 | 7 473 |
Создание рабочих мест за пределами целевой области, вновь прибывшие, условно (C51) | 18 | — | 18 |
Создание рабочих мест вне целевой области, корректировки, условно (C56) | 21 | 21 | — |
Создание рабочих мест, целевая область, пилотная программа, вновь прибывшие, условно (I51) | 2 469 | — | 2 469 |
Создание рабочих мест, целевая область, пилотная программа, корректировки, условно (I56) | 666 | 666 | — |
Создание рабочих мест, целевая область, вновь прибывшие, условно (T51) | 65 | — | 65 |
Создание рабочих мест, целевая область, корректировки, условно (T56) | 46 | 46 | — |
Пилотная программа для инвесторов, нецелевая, новые поступления, условная (R51) | Д | — | Д |
Супруги C51 или C56, новоприбывшие, условно (C52) | 13 | — | 13 |
Супруги C51 или C56, корректировки, условные (C57) | 15 | 15 | — |
Супруги I51 или I56, новоприбывшие, условно (I52) | 1 636 | — | 1 636 |
Супруги I51 или I56, корректировки, условные (I57) | 334 | 334 | — |
Супруги T51 или T56, новоприбывшие, условно (T52) | 43 | — | 43 |
Супруги T51 или T56, корректировки, условно (T57) | 35 | 35 | — |
Супруги R51 или R56, новоприбывшие, условно (R52) | Д | — | Д |
Дети классов C51 или C56, вновь поступившие, условно (C53) | 14 | — | 14 |
Дети C51 или C56, корректировки, условные (C58) | 14 | 14 | — |
Дети I51 или I56, вновь прибывшие, условно (I53) | 3 137 | — | 3 137 |
Дети I51 или I56, корректировки, условные (I58) | 438 | 438 | — |
Дети T51 или T56, вновь прибывшие, условно (T53) | 71 | — | 71 |
Дети T51 или T56, корректировки, условные (T58) | 43 | 43 | — |
Дети R51 или R56, вновь прибывшие, условно (R53) | 4 | — | 4 |
Тип и класс допуска | Всего | Настройки статуса | Новые поступления |
---|---|---|---|
Разнообразие | 43 463 | 1 003 | 42 460 |
Директора, новые поступления (DV1) | 21 350 | — | 21 350 |
Принципы, корректировки (DV6) | 544 | 544 | — |
Супруги DV1 или DV6, новоприбывшие (DV2) | 9 368 | — | 9 368 |
Супруги DV1 или DV6, корректировки (DV7) | 241 | 241 | — |
Дети DV1 или DV6, вновь прибывшие (DV3) | 11 742 | — | 11 742 |
Дети DV1 или DV6, корректировки (DV8) | 218 | 218 | — |
Тип и класс допуска | Всего | Настройки статуса | Новые поступления |
---|---|---|---|
Беженцы и просители убежища | 106 911 | 106 911 | — |
Беженцы | 80 908 | 80 908 | — |
кубинские беженцы (п.![]() | 32 867 | 32 867 | — |
Некубинские супруги или дети кубинских беженцев (CU7) | 3 735 | 3 735 | — |
Индокитайские беженцы (PL 95-145 от 1977 г.) (IC6) | Д | Д | — |
Условно-досрочно освобожденные беженцы (P.L. 95-412 от 1978 г.) (R86) | Д | Д | — |
Другие беженцы (стр.L. 96-212 Закона о беженцах 1980 г.) (RE6) | 16 348 | 16 348 | — |
Супруги RE6 (RE7) | 6 328 | 6 328 | — |
Дети RE6 (RE8) | 21 625 | 21 625 | — |
Другие родственники (RE9) | Д | Д | — |
Просители убежища | 26 003 | 26 003 | — |
Лица, получившие убежище (AS6) | 15 753 | 15 753 | — |
Супруги AS6 (AS7) | 4 038 | 4 038 | — |
Дети AS6 (AS8) | 6 212 | 6 212 | — |
Тип и класс допуска | Всего | Настройки статуса | Новые поступления |
---|---|---|---|
Условно-досрочно освобожденные | 16 | 16 | — |
Условно-досрочно освобожденные, Советский/Индокитайский (LA6) | 4 | 4 | — |
Условно-досрочное освобождение, Индокитай (ID6) | 12 | 12 | — |
Дети, родившиеся за границей от иностранных резидентов (NA3) | 60 | — | 60 |
Некоторые иракцы и афганцы, нанятые У.![]() | 8 081 | 22 | 8 059 |
Директор, новые поступления (SQ1) | 1 985 | — | 1 985 |
Принципал, корректировки (SQ6) | 6 | 6 | — |
Супруги SQ1 или SQ6, новоприбывшие (SQ2) | 1 621 | — | 1 621 |
Супруги SQ1 или SQ6, корректировки (SQ7) | 5 | 5 | — |
Дети SQ1 или SQ6, вновь прибывшие (SQ3) | 4 453 | — | 4 453 |
Дочерние элементы SQ1 или SQ6, корректировки (SQ8) | 11 | 11 | — |
Отмена удаления | 4 033 | 4 033 | — |
Разд.244, П.Л. 89-236, с учетом годового лимита в 4000 (Z13) | 3 505 | 3 505 | — |
Избитые супруги или дети (Закон о насилии в отношении женщин), P.![]() | 80 | 80 | — |
Граждане Сальвадора, Гватемалы и стран бывшего советского блока (NACARA Section 203, PL 105-100 от 1997 г.) (Z15) | 448 | 448 | — |
Жертвы торговли людьми | 818 | 818 | — |
Корректировка T1 для неиммигрантов (ST6) | 398 | 398 | — |
Корректировка T2 для неиммигрантов (ST7) | 106 | 106 | — |
Корректировка T3 для неиммигрантов (ST8) | 256 | 256 | — |
Корректировка T4 для неиммигрантов (ST0) | 27 | 27 | — |
Корректировка T5 для неиммигрантов (ST9) | 21 | 21 | — |
Корректировка T6 для неиммигрантов (ST1) | 10 | 10 | — |
Жертвы преступлений, их супруги и дети | 18 442 | 18 326 | 116 |
Корректировка U1 для неиммигрантов (SU6) | 10 131 | 10 131 | — |
Супруги SU6, новоприбывшие (SU2) | 11 | — | 11 |
Дети SU6, новоприбывшие (SU3) | 100 | — | 100 |
Родители SU6, новоприбывшие (SU5) | 5 | — | 5 |
Корректировка U2 для неиммигрантов (SU7) | 3 125 | 3 125 | — |
Корректировка U3 для неиммигрантов (SU8) | 3 549 | 3 549 | — |
Корректировка U4 для неиммигрантов (SU0) | 1 156 | 1 156 | — |
Корректировка формы U5 для неиммигрантов (SU9) | 365 | 365 | — |
Легализация IRCA | 34 | 34 | — |
Введено без проверки до 01.![]() | 19 | 19 | — |
Въезд по неиммиграционной визе с просроченной визой до 01.01.82 (W26) | Д | Д | — |
Сезонные сельскохозяйственные рабочие (SAW), проработавшие не менее 90 дней в течение каждого года, заканчивающегося 1 мая 1984, 1985 и 1986 годов (S16) | Д | Д | — |
Сезонные сельскохозяйственные рабочие (SAW), проработавшие не менее 90 дней в течение года, закончившегося 1 мая 1986 г. (S26) | 8 | 8 | — |
Иждивенцы легализации IRCA | 22 | 15 | 7 |
Супруги легализованных иностранцев, новоприбывшие (LB1) | Д | — | Д |
Супруги легализованных иностранцев, новоприбывшие, условно (CB1) | 4 | — | 4 |
Супруги легализованных иностранцев, корректировки, условно (CB6) | 10 | 10 | — |
Дети LB1 или LB6, новоприбывшие (LB2) | Д | — | Д |
Дети LB1 или LB6, корректировки (LB7) | Д | Д | — |
Дочерние элементы CB1 или CB6, корректировки, условные (CB7) | Д | Д | — |
Прочее | 523 | 173 | 350 |
Выходцы из Америки, родившиеся во Вьетнаме в период с 01.![]() | 29 | — | 29 |
Супруги или дети AM1 или AM6, новоприбывшие (AM2) | 54 | — | 54 |
Матери, опекуны или ближайшие родственники AM1 или AM6, вновь прибывшие (AM3) | Д | — | Д |
Лица, рожденные с дипломатическим статусом, корректировки, (DS1) | 29 | 29 | — |
Просители убежища из Гаити (HRIFA)(HA6) | 8 | 8 | — |
Гаитянские условно-досрочно освобожденные (HRIFA)(HB6) | Д | Д | — |
Гаитянские дети без родителей (HRIFA)(HC6) | Д | Д | — |
Супруги HA6 (HA7) | 3 | 3 | — |
Супруги HB6 (HB7) | Д | Д | — |
Дети HA6 (HA8) | 4 | 4 | — |
Дети HB6 (HB8) | Д | Д | — |
Кубинские гаитянские абитуриенты, корректировки (стр.![]() | 7 | 7 | — |
Американские индейцы, родившиеся в Канаде, вновь прибывшие (S13) | 175 | — | 175 |
Закон о помощи руководителям Никарагуа и Центральной Америки (NACARA)(NC6) | 25 | 25 | — |
Супруги NC6 (NC7) | 11 | 11 | — |
Дети NC6 (NC8) | 7 | 7 | — |
Неженатые сыновья/дочери NC6 (NC9) | 3 | 3 | — |
Специальные переводчики-иммигранты, являющиеся гражданами Ирака или Афганистана, вновь прибывшие (SI1) | 17 | — | 17 |
Специальные переводчики-иммигранты, являющиеся гражданами Ирака или Афганистана, корректировки (SI6) | Д | Д | — |
Супруги SI1 или SI6, новоприбывшие (SI2) | 15 | — | 15 |
Дети SI1 или SI6, вновь прибывшие (SI3) | 40 | — | 40 |
Супруги или дети SM4 или SM9, корректировки (SM0) | Д | Д | — |
Опоздавшие заявители на амнистию (Закон об иммиграционной реформе и контроле) (W46) | Д | Д | — |
Дети, родившиеся после выдачи родительской рабочей визы, вновь прибывшие (XE3) | 5 | — | 5 |
Дети, родившиеся после выдачи родительской семейной визы, вновь прибывшие (XF3) | 5 | — | 5 |
Дети, рожденные после выдачи родителем непосредственного родственника У.![]() | Д | — | Д |
Дети, рожденные после выдачи визы родителю другие, вновь прибывшие (XN3) | 5 | — | 5 |
Внесен 29.06.40 — 01.01.72, раздел 249, П.Л. 89-236, регулировка (Z66) | 55 | 55 | — |
Государственный служащий иностранного государства, который является ближайшим родственником гражданина США или специального иммигранта (Z83) | 13 | 13 | — |
D Данные не разглашаются.
— представляет ноль.
Источник: Министерство внутренней безопасности США.
Дата последней публикации: 26 января 2021 г.
Поклонники «7 Little Johnstons» в шоке от того, что на обеденном столе Эмбер
У Эмбер и Трента Джонстонов на обеденном столе было что-то такое, от чего многие поклонники 7 Little Johnstons были совершенно возмущены. Один из фанатов сериала TLC признался, что любит семью и считает фотографии в недавнем посте в Instagram очаровательными, но что-то на обеденном столе их беспокоило. Что-то, что они просто не могли не заметить.
Что Эмбер и Трент Джонстон ели за обеденным столом, что так взбесило фанатов? Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
7 Семья Литтл Джонстон прощается с Джузе ЙесканенКак мы сообщали ранее, эта неделя была эмоциональной для Эмбер и Трента Джонстонов.Их семье пришлось попрощаться с Йоозе Йесканеном. Для тех, кто знаком с этим именем, Джус был иностранным студентом по обмену, который жил с семьей, работая над своим английским языком.
Джус провел с семьей всего три месяца, но они построили очень крепкую «семью». И Эмбер Джонстон, и ее дочь Эмма искренне попрощались в своих профилях в Instagram в день его отъезда.
Поклонники заметили что-то странное на одном из фото Эмбер Джонстон
7 Little Johnstons Поклонники оценили Эмбер, которая поделилась снимками ценных воспоминаний, которые она сделала со своим временным сыном. Однако один фанат заметил на одной из фотографий что-то странное. Фотография была сделана Йоозе Йесканеном. Предположительно, он сел за обеденный стол, чтобы пообедать с семьей. Судя по его тарелке и тарелке, они ели спагетти и салат.
Один из фанатов отметил, что семья и фотографии были «очаровательны». Однако у них был животрепещущий вопрос, который они должны были задать. Это касалось чего-то сидящего на обеденном столе.
«Но мне нужно знать, почему рядом со спагетти кетчуп?» Человек, опрошенный в комментарии, лайкнул более десятка раз.Комментарий также получил около 10 ответов, указывающих на то, что фанаты хотели поговорить об этом.
В ответ на вопрос один фанат отметил, что если ОП был «настоящим итальянцем», они не хотели знать, для чего нужен кетчуп.
7 Little Johnstons — Instagram Другие, однако, добавили, что кетчуп прекрасно смотрится на столе, потому что кетчуп имеет «восхитительный» вкус в спагетти. 7 Поклонники Little Johnston продолжали возвращаться к вопросу о том, был ли кетчуп на столе во время ужина со спагетти. Некоторые, однако, сочли, что это отвратительная приправа, которую нужно есть во время этой трапезы, и согласились, что она действительно испортила спагетти.
Как вы относитесь к кетчупу как идеальной приправе к спагетти? Поделитесь с нами своими мыслями по этому поводу в комментариях ниже. И продолжайте возвращаться за последними новостями об Эмбер Джонстон и ее семье.
Триша Фолкнер десять лет работала писателем-фрилансером, последние три года уделяя особое внимание новостям и репортажам. Ей нравится писать о сериалах Showtime «Бесстыжие», «Выживший» CBS, Netflix, TOWIE и некоторых новостях о развлечениях и знаменитостях.В свободное время она любит повышать осведомленность об аутизме и проводить время со своими двумя детьми.
Последние сообщения Триши Фолкнер (см. все)Класс расстройства: расстройства, обычно диагностируемые в младенчестве, детстве и подростковом возрасте | t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> Класс расстройств: Нарушения развития нервной системы |
А. Либо (1), либо (2): | А.Постоянный паттерн невнимательности и/или гиперактивности-импульсивности, препятствующий функционированию или развитию, который характеризуется (1) и/или (2): |
1. Сохраняются шесть (или более) из следующих симптомов невнимательности в течение не менее 6 месяцев в степени, несовместимой с уровнем развития: | 1. Невнимательность: Шесть (или более) из следующих симптомов сохраняются в течение как минимум 6 месяцев в степени, несовместимой с уровнем развития, и что отрицательно влияет непосредственно на социальную и академическую/профессиональную деятельность: |
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> | Примечание: симптомы не являются исключительно проявлением оппозиционного поведения, неповиновения, враждебности или непонимания задач или инструкций.Для подростков старшего возраста и взрослых (в возрасте 17 лет и старше) требуется не менее пяти симптомов. |
Невнимательность | |
а. часто не уделяет пристального внимания деталям или допускает ошибки по невнимательности в школьных заданиях, работе или других видах деятельности | a. Часто не уделяет пристального внимания деталям или допускает ошибки по невнимательности в школьных заданиях, на работе или во время других занятий (например, упускает из виду или упускает детали, работа выполняется неточно).![]() |
б. часто испытывает трудности с концентрацией внимания при выполнении заданий или игровой деятельности | b. Часто с трудом удерживает внимание при выполнении заданий или игровых действий (например, с трудом сохраняет концентрацию во время лекций, разговоров или продолжительного чтения). |
в. часто не слушает, когда к нему обращаются напрямую | c. Часто кажется, что он не слушает, когда к нему обращаются напрямую (например, разум кажется где-то в другом месте, даже при отсутствии каких-либо явных отвлечений). |
д. часто не выполняет инструкции и не выполняет школьные, домашние дела или обязанности на рабочем месте (не из-за оппозиционного поведения или непонимания инструкций) | t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> d. Часто не выполняет инструкции и не может закончить школьную работу, домашние дела или обязанности на рабочем месте (например, приступает к делу, но быстро теряет концентрацию и легко отвлекается). |
эл. часто испытывает трудности с организацией заданий и занятий | e.Часто испытывает трудности с организацией задач и действий (например, трудности с выполнением последовательных задач; трудности с поддержанием порядка в материалах и вещах; беспорядочная, неорганизованная работа; плохое управление временем; несоблюдение сроков). |
ф. часто избегает, не любит или не хочет заниматься задачами, требующими постоянного умственного напряжения (например, школьными или домашними заданиями) | f.![]() |
г. часто теряет вещи, необходимые для работы или деятельности (например, игрушки, школьные задания, карандаши, книги или инструменты) | g. Часто теряет вещи, необходимые для занятий или деятельности (например, школьные принадлежности, карандаши, книги, инструменты, кошельки, ключи, документы, очки, мобильные телефоны). |
ч. часто легко отвлекается на посторонние раздражители | з.Часто легко отвлекается на посторонние раздражители (у старших подростков и взрослых могут включать посторонние мысли).![]() |
и. часто забывчив в повседневной деятельности | i. Часто забывчив в повседневных делах (например, выполняет работу по дому, выполняет поручения; для подростков старшего возраста и взрослых отвечает на звонки, оплачивает счета, назначает встречи). |
2. Шесть (или более) из следующих симптомов гиперактивности-импульсивности сохраняются в течение как минимум 6 месяцев в степени, которая является неадаптивной и несовместимой с уровнем развития: | 2.Гиперактивность и импульсивность: Шесть (или более) из следующих симптомов сохраняются в течение как минимум 6 месяцев в степени, несовместимой с уровнем развития и оказывающей прямое негативное влияние на социальную и академическую/профессиональную деятельность: |
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> | Примечание: Симптомы не являются исключительно проявлением оппозиционного поведения, неповиновения, враждебности или непонимания задач или инструкций. Для подростков старшего возраста и взрослых (в возрасте 17 лет и старше) требуется не менее пяти симптомов. |
Гиперактивность | |
а. Часто ерзает руками или ногами или ерзает на сиденье | a. Часто ерзает, постукивает руками или ногами или ерзает на сиденье. |
б. Часто встаёт со своего места в классе или в других ситуациях, когда ожидается, что он останется на своём месте | t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> b. Часто покидает место в ситуациях, когда ожидается, что он останется на месте (например, покидает свое место в классе, в офисе или на другом рабочем месте или в других ситуациях, требующих оставаться на месте). |
в. Часто бегает или чрезмерно карабкается в ситуациях, в которых это неуместно (у подростков или взрослых может ограничиваться субъективным чувством беспокойства) | c. Часто бегает или карабкается в ситуациях, когда это неуместно. (Примечание: у подростков или взрослых может ограничиваться чувством беспокойства). |
д. Часто с трудом играет или спокойно занимается досугом | d. Часто не может спокойно играть или участвовать в досуге. |
эл.![]() | e. Часто «на ходу», ведет себя так, как будто его «приводит в движение двигатель» (например, он не может находиться в неподвижном состоянии или чувствует себя неловко в течение длительного времени, например, в ресторане, на собраниях; другие могут воспринимать его как беспокойного или неуправляемого с участием). |
ф. Часто много говорит | f. Часто много говорит. |
Импульсивность | |
г.Часто выпаливает ответы до того, как вопросы были заполнены | t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> г. Часто выпаливает ответ до завершения вопроса (например, заканчивает предложения людей; не может дождаться очереди в разговоре). |
ч. Часто с трудом ожидает своей очереди | час. Часто не может дождаться своей очереди (например, в очереди). |
и. Часто перебивает других или вторгается в их дела (например, вмешивается в разговоры или игры) | i. Часто прерывает или вторгается в других (напр.ж., вмешивается в разговоры, игры или занятия; может начать пользоваться чужими вещами, не спросив и не получив разрешения; для подростков и взрослых могут вмешиваться в то, что делают другие, или перенимать их). |
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> B. Некоторые симптомы гиперактивности, импульсивности или невнимательности должны присутствовать в возрасте до 7 лет. | B. Некоторые симптомы невнимательности или гиперактивности-импульсивности присутствовали в возрасте до 12 лет. |
С.Некоторое ухудшение от симптомов присутствует по крайней мере в двух условиях (например, в школе [или на работе] и дома). | C. Несколько симптомов невнимательности или гиперактивности-импульсивности присутствуют в двух или более условиях (например, дома, в школе или на работе; с друзьями или родственниками; в других видах деятельности). |
t3_1_1_1_1″ rowspan=»1″ colspan=»1″> D. Должны быть явные доказательства клинически значимого нарушения социального, академического или профессионального функционирования. | D. Имеются явные доказательства того, что симптомы мешают или снижают качество социальной, школьной или рабочей деятельности. |
E. Симптомы не возникают исключительно при первазивном расстройстве развития, шизофрении или других психотических расстройствах и не объясняются лучше другим психическим расстройством (например, аффективным расстройством, тревожным расстройством, диссоциативным расстройством или расстройство личности). | E. Симптомы не возникают исключительно при течении шизофрении или другого психотического расстройства и не могут быть лучше объяснены другим психическим расстройством (например,g.![]() |
Код в зависимости от типа:
| t3_1_1_1_2″ rowspan=»1″ colspan=»1″> Укажите , есть ли: |