Таблица умножения на 7
Множители | Произведение (Результат) |
---|---|
7 * 1 = | 7 |
7 * 2 = | 14 |
7 * 3 = | 21 |
7 * 4 = | 28 |
7 * 5 = | 35 |
7 * 6 = | 42 |
7 * 7 = | 49 |
7 * 8 = | 56 |
7 * 9 = | 63 |
7 * 10 = | 70 |
7 * 11 = | 77 |
7 * 12 = | 84 |
7 * 13 = | 91 |
7 * 14 = | 98 |
7 * 15 = | 105 |
7 * 16 = | 112 |
7 * 17 = | 119 |
7 * 18 = | 126 |
7 * 19 = | 133 |
7 * 20 = | 140 |
7 * 21 = | 147 |
7 * 22 = | 154 |
7 * 23 = | 161 |
7 * 24 = | 168 |
7 * 25 = | 175 |
7 * 26 = | 182 |
7 * 27 = | 189 |
7 * 28 = | 196 |
7 * 29 = | 203 |
7 * 30 = | 210 |
7 * 31 = | 217 |
7 * 32 = | 224 |
7 * 33 = | 231 |
7 * 34 = | 238 |
7 * 35 = | 245 |
7 * 36 = | 252 |
7 * 37 = | 259 |
7 * 38 = | 266 |
7 * 39 = | 273 |
7 * 40 = | 280 |
7 * 41 = | 287 |
7 * 42 = | 294 |
7 * 43 = | 301 |
7 * 44 = | 308 |
7 * 45 = | 315 |
7 * 46 = | 322 |
7 * 47 = | 329 |
7 * 48 = | 336 |
7 * 49 = | 343 |
7 * 50 = | 350 |
7 * 51 = | 357 |
7 * 52 = | 364 |
7 * 53 = | 371 |
7 * 54 = | 378 |
7 * 55 = | 385 |
7 * 56 = | 392 |
7 * 57 = | 399 |
7 * 58 = | 406 |
7 * 59 = | 413 |
7 * 60 = | 420 |
7 * 61 = | 427 |
7 * 62 = | 434 |
7 * 63 = | 441 |
7 * 64 = | 448 |
7 * 65 = | 455 |
7 * 66 = | 462 |
7 * 67 = | 469 |
7 * 68 = | 476 |
7 * 69 = | 483 |
7 * 70 = | 490 |
7 * 71 = | 497 |
7 * 72 = | 504 |
7 * 73 = | 511 |
7 * 74 = | 518 |
7 * 75 = | 525 |
7 * 76 = | 532 |
7 * 77 = | 539 |
7 * 78 = | 546 |
7 * 79 = | 553 |
7 * 80 = | 560 |
7 * 81 = | 567 |
7 * 82 = | 574 |
7 * 83 = | 581 |
7 * 84 = | 588 |
7 * 85 = | 595 |
7 * 86 = | 602 |
7 * 87 = | 609 |
7 * 88 = | 616 |
7 * 89 = | 623 |
7 * 90 = | 630 |
7 * 91 = | 637 |
7 * 92 = | 644 |
7 * 93 = | 651 |
7 * 94 = | 658 |
7 * 95 = | 665 |
7 * 96 = | 672 |
7 * 97 = | 679 |
7 * 98 = | 686 |
7 * 99 = | 693 |
7 * 100 = | 700 |
… * 101 = | … |
Автор: Bill4iam
Таблица умножения на 6, 7, 8, 9.

- Предметы
- Математика
- 3 класс
-
Умножение на 6 (таблица)
-
Умножение на 7 (таблица)
-
Умножение на 8 (таблица)
-
Умножение на 9 (таблица)
Как выучить таблицу умножения легко и быстро
1.

Обычно таблица умножения на обратной стороне школьных тетрадок выглядит так.
Фото: Ramif / DepositphotosОдин вид этих бесконечных столбиков с цифрами способен вогнать энергичного младшеклассника в отчаяние. Поэтому без сомнений берите жирный маркер и на глазах ребёнка перечёркивайте математическую пытку. Это не просто перфоманс, а способ создать позитивный настрой.
Вместо сложных примеров предложите школьнику таблицу Пифагора.
Это и есть настоящая таблица умножения. Покажите ребёнку, насколько легко ею пользоваться.
Результат умножения двух цифр — это число, которое находится на пересечении строки и столбика с соответствующими цифрами. Например, чтобы умножить 3 на 4, достаточно мысленно провести две линии: одну горизонтальную от цифры 3 в левом столбике, и вторую вертикальную — от цифры 4 в верхней строке. Результат — 12.
2. Объясните, что задача в два раза проще, чем кажется
Вместе умножьте 3 на 4. А теперь предложите ребёнку поменять цифры местами: выбрать 3 не в вертикальном столбике, а в горизонтальной строке. А 4, соответственно, в столбике слева. Обратите внимание, что результат будет тем же. И 3 × 4, и 4 × 3 равно 12.
Это правило называется свойством коммутативности. Или детским языком «от перемены мест множителей результат не меняется».
Не надо запоминать, сколько будет 3 × 4 или 4 × 3. Достаточно выучить, что цифры 3 и 4 в любом порядке при умножении друг на друга дают 12.
Из свойства коммутативности следует простой вывод. Таблица умножения — в два раза меньше и проще, чем кажется. Если вы знаете, сколько будет 4 × 7, значит, вам автоматически известно, сколько будет 7 × 4. Вам не надо это дополнительно учить.
3. Помогите ребёнку понять физический смысл умножения
Это можно сделать, рисуя на таблице прямоугольники со сторонами, соответствующими умножаемым цифрам.
Например, вот так можно показать, что такое 2 × 4 — это два ряда по четыре клеточки в каждом.
Предложите ребёнку сосчитать, сколько клеточек помещается в получившемся прямоугольнике. Так он сам обнаружит, что 2 × 4 = 8.
Отсканируйте или распечатайте несколько копий таблицы Пифагора и вместе со школьником рисуйте другие прямоугольники — горизонтальные, вертикальные, маленькие и большие, подсчитывая, сколько в них клеточек. Таким образом вы заодно задействуете зрительную память: вспоминая, сколько будет, например, 3 × 4, ребёнок представит себе соответствующую фигуру — и легко ответит.
4. Найдите в таблице закономерности
Когда ребёнок самостоятельно обнаруживает закономерность, он запоминает её навсегда. Это более простой и эффективный способ освоить таблицу умножения, чем зубрёжка.
Вот некоторые закономерности, на которые стоит обратить внимание.
- При умножении на 1 любая цифра остаётся той же.
- Умножение на 2 — это просто цифра, к которой прибавили её же. Например, 3 × 2 означает, что к цифре 3 прибавили 3. 8 × 2 значит 8 + 8.
- Все примеры с умножением на 5 имеют результат, который оканчивается на 5 или на 0.
- Чтобы умножить на 5 любое чётное число, надо взять его половинку и приписать к ней 0.
Например, 6 × 5: берём половинку от 6 — это цифра 3 — и приставляем к ней ноль: получается 30.
- При умножении на 9 сумма цифр в результате обязательно будет равна 9. Например, 2 × 9 = 18 (1 + 8 = 9). 3 × 9 = 27 (2 + 7 = 9). И так далее.
- Чтобы умножить любое число на 10, достаточно пририсовать к нему справа ноль.
5. Учите небольшими порциями
Не нужно пытаться за один присест вызубрить всё. Начните с умножения на 1, 2 и 3 и посвятите изучению каждой такой темы день или два. Так вы постепенно подготовите ребёнка к усвоению более сложной информации.
Когда школьник разобрался и усвоил самые простые столбцы, переходите к числам посложнее: сначала к умножению на 4–7, а затем — на 8–9.
6. Повторяйте
Чем чаще, тем лучше. Сначала спрашивайте по порядку, а когда ответы станут уверенными — вразброс. Следите и за темпом: поначалу давайте больше времени на размышление, но постепенно просите ребёнка отвечать быстрее.
7. Распечатайте или купите обучающие плакаты
Лучше несколько. Развесьте их в тех местах, где ребёнок проводит много времени — в детской (игровой зоне), над рабочим столом, на холодильнике.
Плакаты должны быть большими и яркими. Можно использовать и те, на которых изображена не таблица Пифагора, а стандартные примеры. В любом случае ребёнок будет цепляться взглядом за красочное изображение, и оно закрепится в памяти.
8. Научите ребёнка математическим фокусам
Вот несколько простых примеров.
Фокус с умножением на 7
Вам понадобятся несколько игральных кубиков (костей). Скажите ребёнку, что, сколько бы костей он ни выбросил, вы сразу же скажете сумму точек на их верхних и нижних гранях — даже несмотря на то, что низ кубиков не видно.
Секрет прост: кубики устроены таким образом, что сумма точек на верхней и нижней поверхностях всегда равна 7. Таким образом, чтобы узнать правильный ответ, достаточно умножить количество брошенных кубиков на 7.
Предложите ребёнку показать фокус брату или сестре, бабушке с дедушкой, друзьям. Пусть школьник меняет число кубиков. Это поможет ему закрепить в памяти умножение на 7.
Фокус с умножением на 9
Фото: sqback / DepositphotosПоверните обе ладони к себе. Перед вами окажутся 10 пальцев. Мысленно пронумеруйте их от 1 до 10: большой палец левой руки — 1, указательный — 2 и так далее, вплоть до большого пальца правой руки, который будет соответствовать 10. Дальше действуйте так.
- Выберите цифру, на которую хотите умножить 9.
- Прижмите соответствующий ей палец вниз.
- Посчитайте, сколько пальцев останется слева от прижатого — это будут десятки в искомом ответе. Справа — единицы.
Например, вам нужно умножить 9 на 2. Вы прижимаете второй по счёту палец — левый указательный. Справа от него остаётся 1 палец (количество десятков), слева — 8 (количество единиц). Правильный ответ: 9 × 2 = 18.
9. Покажите, что математика полезна
Детям, да и взрослым, сложно запоминать абстрактные вещи — те, что не применяются в обычной жизни. Ваша задача — продемонстрировать ребёнку, что таблица умножения очень даже полезна. Это можно сделать разными способами.
Например, предложите школьнику, собирающемуся на прогулку, угостить друзей конфетами или печеньем. «На площадке тебя ждут Катя, Вася, Платон и Ира. Каждому из них ты собираешься дать по 2 конфеты. Сколько конфет тебе надо взять?»
Другой вариант: пусть ребёнок посчитает общее количество колёс у проезжающих мимо шести автомобилей. Или выяснит, сколько людей пойдёт на пикник, если вы собираетесь встретиться четырьмя семьями, в каждой из которых по три человека.
10. Играйте в математику
Сегодня можно купить множество обучающих пособий с красочными картинками и продуманными логическими задачами. Благодаря таким упражнениям обучение превращается в увлекательную игру. Но играть можно, и не тратясь на книжки.
Используйте готовые игры с кубиками
Подойдёт любая бродилка, в которой игрок продвигается на то количество клеток, которое указывает брошенный кубик. Скажите ребёнку, что сегодня все броски считаются двойными (или, положим, тройными). Как правило, детям очень нравится идея проходить в два или три раза дальше, чем показывает кубик.
Чтобы добавить интереса в игру, регулярно пытайтесь смошенничать. Например, говорите: «Так, у меня выпало 4, значит, я должен пройти в два раза дальше… На 10 клеточек!» Пусть ребёнок вас поправляет.
Предложите ребёнку опередить калькулятор
Вам понадобятся всё те же игральные кубики (если ребёнок учит умножение от 1 до 6) или колода игральных карт без картинок (если речь об умножении цифр от 6 до 10). Пусть школьник бросает два кубика или вытягивает две карты из колоды.
Увидев цифры, вы перемножаете их на калькуляторе, а ребёнок проделывает ту же процедуру в уме. Кто быстрее справится, тот получает очко.
Игра может длиться, например, до 7 очков. Победитель получает оговорённый заранее приз.
11. Не превращайте обучение в стресс
Нередко, контролируя детскую учёбу, родители слишком увлекаются и совершают одни и те же ошибки. Вот чего нельзя делать ни в коем случае.
- Заставлять ребёнка заниматься, если он не хочет. Попытайтесь мотивировать: учёба должна быть интересной, а не превращаться в пытку.
- Ругать за ошибки и пугать плохими оценками.
- Ставить в пример одноклассников. Когда тебя с кем-то сравнивают, это неприятно. И нередко вызывает протест: «Раз я хуже, то вообще ничего учить не буду!»
- Учить сразу всё. Ребёнка легко напугать и утомить большим объёмом новой информации.
- Игнорировать успехи. Хвалите ребёнка, когда он справляется с заданиями. Это снизит стресс и вызовет стремление учиться дальше.
Этот материал впервые был опубликован в январе 2017 года. В июле 2020-го мы обновили текст.
Читайте также ✂️✏️📐
Таблица Умножения
Существует много секретов, благодаря которым можно быстро и легко, с пониманием смысла, выучить таблицу умножения.
Занятия проходят 3 раза в неделю, продолжительностью 60 минут.
Таблица умножения — почему это важно?
Знание таблицы умножения позволяет:
- Проводить вычисления с многозначными числами в уме или на бумаге без калькулятора
- Видеть глубокие связи в математике и развивать свою «математическую интуицию»
Но чаще всего, таблицу умножения учат потому, что этого требуют в школе, не задумываясь, что это таблица умножения, без преувеличения, является одной из основ математической науки. Без ее знания обучение математике и алгебре станет очень трудным, если не невозможным вовсе.
Таблица умножения нужна всем, ведь мы даже не замечаем того, что постоянно ее используем. В магазинах, дома и на производстве мы умножаем и делим числа, не приберегая к калькуляторам. Вот так уже на втором уроке!
На летних каникулах очень удобно учить таблицу умножения.
В таблице умножения главное понять ряд закономерностей, которые значительно упростят обучение. Для примера возьмём умножение на 6. Чтобы умножить 6 на четное число воспользуемся правилом: запишем сначала половину второго множителя, а потом сам множитель. Вот что получается:
- 6*4=24 — четыре/2 и четыре.
- 6*6=36 — шесть/2 и шесть.
- 6*8=48 — восемь/2 и восемь.
Для каждого случая умножения есть своя подсказка, благодаря которой ребенок с легкостью освоит всю таблицу.
НАШ КУРС ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ РАЗВИТЬ И УКРЕПИТЬ ПАМЯТЬ, ОСВОИТЬ НАВЫКИ БЫСТРОГО СЧЁТА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ЕМУ СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В НУЖНУЮ МИНУТУ.
Таблица умножения • Как быстро выучить 🤔
Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).
Берем табличку Пифагора
Умножение — это легкий и быстрый способ провести вычисления. Чтобы запомнить таблицу умножения за один день, нам поможет другая таблица, которую придумал великий Пифагор.
Обычная таблица умножения выглядит так: десять столбиков, в которых поочередно перемножаются все числа от 1 до 10 и зафиксирован результат действия. Независимо от того, в какой класс перешел ребенок — таблица пригодится всегда.
Зазубрить правильные ответы к сотне примеров, конечно, можно, но сложно. В таком виде не получится отследить логические связи и закономерности. Есть более удобный для изучения способ — таблица Пифагора:
Здесь мы видим, как 100 сочетаний из предыдущей таблицы сокращены до 55. Отличный тренажер!
Таблица Пифагора устроена легче, чем может показаться. Берем числа из левого столбика и умножаем на числа из верхней строки. Правильный ответ — на месте их пересечения.
Не стоит торопиться и ожидать от ребенка молниеносных результатов. Начните изучение с колонок 1, 2, 3. Так постепенно ребенок будет готовиться к усвоению более сложной информации.
Вот как можно потренироваться прямо сейчас: дайте ребенку задание нарисовать таблицу и предложите вместе ее заполнить. Проговаривайте счет вслух — это поможет запоминанию.
Запоминаем главное правило таблицы умножения
Важно знать — от перемены мест множителей произведение не меняется. Знание этого правила значительно облегчит восприятие ребенка. Ведь это означает, что нужно выучить не всю таблицу, а только половину.
- 4 × 5 = 5 × 4
- 7 × 3 = 3 × 7
- 9 × 10 = 10 × 9
Обращаем внимание на закономерности
Важно направить внимание на закономерности в таблице. Есть симметрия? Есть повторения? Отлично — замечая детали, фиксируя свои наблюдения, можно легко запомнить таблицу умножения.
До изучения этой темы ребенок наверняка уже знает, как складывать числа. Значит, можно привести простой пример:
2 × 5 — это то же самое, что 2 + 2 + 2 + 2 + 2, то есть пять раз по 2.
2 × 5 = 10
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Любое число при умножении на 1 остается тем же.
5 × 1 = 5
1 × 9 = 9
При умножении на 5 полученное число оканчивается либо на 5, либо на 0. Если число четное, результат будет с 0, если нечетное — с 5.
5 × 3 = 15
6 × 5 = 30
При умножении на 10 результат будет всегда оканчиваться на 0, а начинаться со второго числа в примере.
10 × 6 = 60
9 × 10 = 90
Результаты умножения на 5 в два раза меньше результатов на 10.
5 × 4 = 20
10 × 4 = 40
Играем в таблицу умножения
Как выучить таблицу умножения?
Важно повторять пройденный материал — это поможет закрепить знания. Еще один эффективный способ — учить таблицу умножения в игровой форме.
Самая простая игра — карточки. Есть два варианта:
Подготовить карточки с примерами без ответов.
Сделать карточки с ответами, чтобы ребенок мог озвучить, умножение каких чисел даст такой результат.
Можно играть на время, а можно на количество решенных карточек. Если ребенок сможет вслух объяснить свой ход мысли, это поможет вам понять его логику и дать подсказку.
И, конечно, самая классная игра может быть в реальной жизни. Когда пойдете в продуктовый магазин или будете раскладывать клубнику по тарелкам — попросите ребенка помочь вам в нестандартных подсчетах.
Онлайн-школа Skysmart приглашает детей и подростков на курсы по математике — за интересными задачами, новыми прикладными знаниями и хорошими оценками!
А еще можно использовать смешные стишки:
Запомнить надо постараться, Что дважды девять — восемнадцать. Один пингвин гулял средь льдин. Одиножды один — один. Прогрызли мыши дыры в сыре. Трижды восемь — двадцать четыре. Шесть гусей ведут гусят: Шестью десять — шестьдесят. |
Играем в настолку по таблице умножения
Еще один способ быстрее выучить таблицу умножения в игровой форме — это перенести ее в настолку. К примеру, распечатать таблицу и вместе с ребенком сделать фишки.
Правила просты: ребенок кидает кубик и делает столько ходов фишкой по таблице, сколько ему выпадет. Число, на котором он остановится, нужно умножить на 2. Когда ребенок освоит этот уровень, можно усложнить задачу. Умножайте число на 3, 4 и так далее.
Учим таблицу умножения на пальцах
Умножаем на числа после 5
Этот метод, как быстро выучить таблицу умножения, подходит ребенку, который уже освоил простое умножение на числа до 5 и готов к более сложным примерам.
Как это работает:
- Запомним, что на каждый палец приходится число. Мизинцы — это 6, безымянные пальцы — 7, средние — 8, указательные — 9, а большие — 10.
- Соединяем 2 случайных пальца на одной и другой руке и получаем пример. Пусть это будет 6 на левой и 9 на правой.
- Те два пальца, что мы соединили, и все ниже них — это десятки. В нашем случае их 5.
- Пальцы, которые находятся выше соединенных на правой и левой руке, нужно посчитать и перемножить. У нас это будет 4 × 1 = 4.
- Осталось только сложить десятки и единицы. Получится 54 — это и есть верный ответ.
Умножаем на 9
Делимся методом, как выучить с ребенком таблицу умножения за час. Сначала попросите его взглянуть на ладони обеих рук. Пусть он пронумерует пальцы на обеих руках по порядку: 1 — большой палец на левой руке и так далее, пока не закончит на 10.
После этого спросите, какое число он хочет умножить на 9. Когда ребенок выберет его, попросите загнуть палец, которому вы присвоили это число. Все пальцы слева от загнутого будут десятками, а справа — единицами. Останется только сложить их.
Например, возьмем палец №7 — безымянный на правой руке. Слева от него останется 6 пальцев, а справа — 3. Складываем десятки и единицы, получаем 63. Это и есть ответ.
Изучаем таблицу умножения на фокусах
Фокус для детей «Умножаем на 7»
Этот способ покажет, как помочь ребенку самому выучить умножение на 7. Спойлер — просто добавьте в обучение капельку магии. 🔮
Сначала приготовьте несколько игральных кубиков. После этого заинтригуйте ребенка — скажите, что можете предсказать сумму точек на верхних и нижних гранях, сколько бы кубиков он ни выкинул. Даже несмотря на то, что их низ не виден.
Секрет в том, что сумма точек у кубиков сверху и снизу всегда равна 7. Чтобы «предсказать» результат, нужно просто умножить на 7 число кубиков.
Покажите сыну или дочери этот фокус для детей, а после расскажите секрет. Пусть ребенок сам впечатляет друзей и родных, а между тем тренируется умножать на 7.
Умножение до 20. Скачать таблицу Пифагора
Таблица умножения по математике, бесплатно
Содержание:
Таблица умножения — это первое, что дети учат в школе по математике. Советуем, как минимум, выучить таблицу умножения с 0 — 10, учить остальное можно по желанию, но обязательно нужно понимать как считается. Формулы и свойства — это краткий теоретический материал, выучив которые вы легко сможет выполнить задания в школе.
В нашем справочнике представлены 3 таблицы умножения ( 0 — 10, 11 — 20, 21 — 30), изучайте.
Таблица умножения 1 — 10
× | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
2 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 | 20 |
3 | 3 | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 | 21 | 24 | 27 | 30 |
4 | 4 | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 | 28 | 32 | 36 | 40 |
5 | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 |
6 | 6 | 12 | 18 | 24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 |
7 | 7 | 14 | 21 | 28 | 35 | 42 | 49 | 56 | 63 | 70 |
8 | 8 | 16 | 24 | 32 | 40 | 48 | 56 | 64 | 72 | 80 |
9 | 9 | 18 | 27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | 81 | 90 |
10 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Таблица умножения 11 — 20
× | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
11 | 121 | 132 | 143 | 154 | 165 | 176 | 187 | 198 | 209 | 220 |
12 | 132 | 144 | 156 | 168 | 180 | 192 | 204 | 216 | 228 | 240 |
13 | 143 | 156 | 169 | 182 | 195 | 208 | 221 | 234 | 247 | 260 |
14 | 154 | 168 | 182 | 196 | 210 | 224 | 238 | 252 | 266 | 280 |
15 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 |
16 | 176 | 192 | 208 | 224 | 240 | 256 | 272 | 288 | 304 | 320 |
17 | 187 | 204 | 221 | 238 | 255 | 272 | 289 | 306 | 323 | 340 |
18 | 198 | 216 | 234 | 252 | 270 | 288 | 306 | 324 | 342 | 360 |
19 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 |
20 | 220 | 240 | 260 | 280 | 300 | 320 | 340 | 360 | 380 | 400 |
Таблица умножения 21 — 30
× | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
21 | 441 | 462 | 483 | 504 | 525 | 546 | 567 | 588 | 609 | 630 |
22 | 462 | 484 | 506 | 528 | 550 | 572 | 594 | 616 | 638 | 660 |
23 | 483 | 506 | 529 | 552 | 575 | 598 | 621 | 644 | 667 | 690 |
24 | 504 | 528 | 552 | 576 | 600 | 624 | 648 | 672 | 696 | 720 |
25 | 525 | 550 | 575 | 600 | 625 | 650 | 675 | 700 | 725 | 750 |
26 | 546 | 572 | 598 | 624 | 650 | 676 | 702 | 728 | 754 | 780 |
27 | 567 | 594 | 621 | 648 | 675 | 702 | 729 | 756 | 783 | 810 |
28 | 588 | 616 | 644 | 672 | 700 | 728 | 756 | 784 | 812 | 840 |
29 | 609 | 638 | 667 | 696 | 725 | 754 | 783 | 812 | 841 | 870 |
30 | 630 | 660 | 690 | 720 | 750 | 780 | 810 | 840 | 870 | 900 |
В этой статье описана таблица умножения на 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и до 30! Также на сайте представлено много
онлайн калькуляторов для автоматического решения задач по математике, пользуйтесь на здоровье.
Если после изучения теоретического материала на нашем сайте у Вас останутся проблемы в решении задач или появятся вопросы образовательного характера, то вы всегда можете задать их на нашем форуме.
Мы помогли уже 4 372 ученикам и студентам сдать работы от решения задач до дипломных на отлично! Узнай стоимость своей работы за 15 минут!
Таблица умножения
Таблица умножения Таблица умноженияВсего заданий: 109
«Учим таблицу умножения» — курс, который поможет ребёнку понять суть таблицы умножения. А значит, учить её будет легко — ведь то, что понимаешь, зубрить не нужно.
Для кого этот курс?
- для детей, которые окончили 1 класс и получили задание на лето выучить таблицу умножения
- для учеников 2, 3 и даже 4 классов, кому нужно «подтянуть» знание таблицы умножения, чтобы улучшить свои результаты по математике.
Почему с нашим онлайн курсом выучить таблицу умножения легко?
- В обучаающих видео доступно и на простых примерах объясняется суть и правила умножения.
- Мы показываем, как любой результат из таблицы можно посчитать, если забыл
- Занятия построены в форме онлайн игры, поэтому интерес к ним ребенок сохраняет надолго.
- Кроме запоминания таблицы умножения в процессе занятий у ребенка развивается внимание, мышление, память. Так как задания представляют собой не однотипный тренажер, где можно механически вводить результат, но требуют активной мыслительной деятельности и понимания сути процесса умножения.
- При этом взрослый видит подробную статистику и результаты занятий.
Поэтому если вы хотите, чтобы ваш ребенок смог легко и быстро выучить таблицу умножения, а также понять, что математика — это интересное и полезное занятие, подарите ему курс «Учим таблицу умножения».
Пусть ваш ребенок занимается с удовольствием!
Выполнить пробные заданияОплатить доступ
Сайт не работает по причине того, что в Вашем браузере отключен JavaScript.
Farm fresh: впервые представлен стол на 7 человек с кухней «от фермы к столу»
Новый ресторан Линн, Table for 7, открылся в городе, и она предлагает блюда от фермы до стола. Каждый ингредиент в ее меню был получен с местных ферм Миннесоты с целью вернуть Бемиджи к ее кулинарным корням и вдохновить посетителей познакомиться со своими фермерами.
«Я думаю, что мы очень оторвались от еды, — сказала Линн.«Я очень ценю фермеров за то, что они делают, потому что они действительно кормят нас. Я думаю, что знать фермера, знать его методы и быть в состоянии поблагодарить его очень важно, потому что это может быть неблагодарной работой».
Но это не первый раз, когда Бемиджи пробует домашние рецепты Линн. Прошлым летом она сотрудничала с Sanford Event Center, чтобы организовать серию из пяти мероприятий в ресторанах на 100 мест.
Концепция: возьмите то, что есть у фермеров, и приготовьте вкусные блюда для общества.
Перепелиные яйца, жареные в темпуре с острым уксусом, поверх микрозелени, являются одной из закусок, перечисленных в меню Table for 7’s. (Джиллиан Гэндси / Пионер Бемиджи)
И после положительных отзывов Линн решила двигаться вперед и открыть стационарный ресторан, мечта, которую она спрятала с тех пор, как обнаружила страсть к кулинарии и местной кухне.
Но, как и многие кулинарные предприятия, Table for 7 начинался как росток идеи, которая началась с простого сада.
Хотя Линн изучала питание и питание в Университете Миннесоты, Линн сказала, что ее страсть к еде началась с покупки фермы ее двоюродной бабушки.
«Существовал очень большой сад, и я не мог заставить себя превратить его в газон. Итак, я решила посадить в него что-то и продолжала работать над ним год за годом, и он только расширялся», — сказала Линн. «Я выходил и искал, что там на сегодня, а затем готовил ужин. Было очень интересно расти и открывать для себя множество вещей, поэтому приготовление пищи в саду тоже стало очень, очень увлекательным».
Со временем ферма Линн, The Red Barn Family Farm, также расширилась и теперь каждую неделю снабжает продуктами CSA до 10 семей. Он также вносит определенное количество органической курицы и говядины, которые продаются напрямую покупателям.
Будучи фермером, Линн уже более 10 лет поддерживает отношения с местными фермерами, что дает ей доступ почти ко всему, что Миннесота может предложить.И хотя «Таблица на 7» — это ее творческая демонстрация пищевых ресурсов штата, по ее словам, это также возможность для развития местного фермерского сообщества.
«Я хочу, чтобы другие молодые фермеры могли развивать свой бизнес и иметь еще один рынок сбыта своей продукции», — сказала Линн. «Фермеры, у нас просто эта болезнь. Мы выращиваем определенное количество еды, несмотря ни на что. И приятно иметь другую торговую точку, потому что я знаю других молодых фермеров, которые хотят развивать свой бизнес, но не знают, достаточно ли продавать на фермерском рынке.
Пицца с соусом песто — еще один пункт в меню за столиком на 7 человек. (Джиллиан Гэндси / Бемиджи Пионер)
При планировании меню для открытия Table for 7 — мягкое открытие состоялось в прошлые выходные — Линн сказала, что часть процесса заключалась в передаче уникальной концепции закусочной своим поставщикам.
«Мы немного отличаемся тем, что я не хочу заказывать у фермеров то, что хочу.Я хочу, чтобы они рассказали мне, что у них есть», — сказала Линн. «Для фермеров эта концепция была немного другой, потому что они привыкли к поварам, которые приходили к ним и говорили: «Я хочу Х количество того и этого».
Таким образом, в результате зависимости от — и даже еженедельно — доступность, Линн сказала, что ее меню будет меньше и, вероятно, будет меняться чаще, чем привык средний посетитель. Тем не менее, Линн считает, что динамическое меню позволит людям экспериментировать с новыми блюдами.
«Интересно что-то менять и создавать разные вещи — это более художественно», — сказала Линн. «Одна из моих личных миссий — сделать так, чтобы людям нравилось то, что, по их мнению, им не нравится. Я хочу напомнить людям быть смелыми и смелыми и пробовать что-то новое».
Тем не менее, в связи с широкомасштабной пандемией, которая привела к закрытию ресторанов и переходу только на блюда на вынос, Линн призналась, что сейчас опасное время для открытия стола на 7.В марте она подписала договор аренды на помещение, которое раньше называлось Slurp Ramen, в центре Бемиджи.
Почувствовав себя «ослепленным» бурным состоянием мира, мать пятерых детей подумывала отказаться от своего предприятия, но сказала, что в конечном итоге ее дети вдохновили ее на стойкость — в конце концов, название ресторана отдает дань уважения ей. семья из семи человек.
Чизкейк с клубнично-базиликовым соусом — один из немногих десертов, перечисленных в меню Table for 7’s. (Джиллиан Гэндси / Пионер Бемиджи)
«Мы создали такой мощный импульс и так много сторонников. Я думаю, что люди просто очень этого хотят. И я не могла видеть, как моя мечта сокращается так же, как люди, которых я планировала нанять», — сказала Линн. «Мы рады попасть на кухню и сделать это. Мы кусаем пулю и продолжаем двигаться вперед».
И хотя это было не то грандиозное открытие, на которое она надеялась в прошлые выходные, Линн сказала, что она и ее сотрудники приспосабливаются к необходимым изменениям — от поиска эстетичных способов выноса тарелок до разработки инновационных методов для роста как бизнес.Например, недавно в ресторане дебютировала собственная линейка кофе, а в меню добавились летние морсы.
Линн сказала, что хочет взять на себя задачу расширения гастрономической сцены Бемиджи, обучая людей способам преобразования продуктов питания с помощью артистизма и изобретательности.
Она надеется, что Table for 7 станет путеводной звездой кулинарии для сообщества, привлекая людей, заинтересованных в изучении местной еды и способов ее приготовления.
«Мне нравится учить людей тому, какой легкой и простой может быть еда. Возьмите наше меню, оно действительно не такое уж сложное. Это очень креативно, но не сложно», — сказала Линн. «Еда не должна быть сложной, чтобы быть действительно вкусной. А когда у вас есть местные ингредиенты, это просто поднимает их на ступеньку выше и приносит домой».
Чтобы сделать пожертвование на кулинарную миссию Эмбер Линн, посетите ее GoFundMe. Чтобы сделать заказ из Table for 7, посетите его веб-сайт или позвоните по телефону (218) 444-2586
.Таблица умножения на 7 | Выучить 7 Таблица умножения
Таблица умножения 7 сложна, но выучить ее легко с помощью этих крутых трюков
Семерки — самая сложная из таблиц умножения.Из-за того, что 7 является простым числом, детям очень трудно найти закономерность и легко выучить таблицу умножения на 7. Но не волнуйтесь, у нас есть несколько советов и хитростей, которые облегчат изучение таблицы умножения на 7.
Загрузить печатную диаграмму таблицы умножения на 7
Таблица умножения для детей — важная веха в обучении маленьких детей, которую нельзя игнорировать. Умножение — одна из основных операций арифметики, которую мы часто используем в повседневной жизни.Изучение таблицы умножения от 1 до 10 помогает создать прочную основу, которая поможет детям легко решать арифметические задачи. Таблица умножения на 7 сложна для детей, но это не препятствие, которое вы не можете преодолеть.
Как и в случае с другими таблицами умножения, самый простой способ освоить таблицу 7 — это зубрёжка. Помогите своему ребенку запомнить таблицу умножения 7 с диаграммой. Помогите своему ребенку часто читать вслух таблицу умножения на 7, пока он не сможет мгновенно вспоминать таблицы, когда вы задаете им вопросы.
Таблица умножения на 7Таблица умножения на 7 до 10
7 x 8 = 56 7 x 10 = 63 9 x 10 = 708 7009 7 раз таблицы таблицы До 207 x 1 = 7 |
7 x 2 = 14 |
7 x 3 = 21 |
7 x 5 = 35 |
7 x 6 = 42 |
7 x 7 = 49 |
7 x 10 = 70 |
7 x 11 = 77 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 12 = 84 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 13 = 98 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 15 = 105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 16 = 112 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 17 = 119 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 18 = 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 x 20 = 133 | 7 x 20 = 140 | Почему 7 раз Стол так сложно выучить? Таблицу умножения на 7 так сложно выучить, потому что число 7 — простое число. Но не беспокойтесь, вы можете выучить таблицу умножения на 7. Во-первых, убедитесь, что ваш ребенок не боится научиться умножать на 7. Изучение таблицы умножения на 7 может занять некоторое время. Но несколько советов, хитростей и потешки сделают это весело и легко.Вот несколько советов и приемов, которые облегчат изучение таблицы умножения 7. Советы и рекомендации по изучению таблицы умножения на 7
Расскажите ребенку о переместительном свойстве умножения. Объясните им, что изменение порядка чисел не меняет ответ. Если ваш ребенок освоил основы таблицы умножения, вам просто нужно научить его переворачивать таблицы. Например, , 2 умножить на 7 равно 14, тогда 7 умножить на 2 тоже 14. Вы можете использовать этот метод, чтобы научить их таблице умножения 7 до 7X6.Как только они освоятся, медленно произнесите вслух таблицу умножения на 7. Убедитесь, что ребенок разобрался с первой частью таблиц, прежде чем переходить ко второй части. Например, , 7 умножить на 3 равно 7+7+7, что равно 21. Также можно записать как 7×3 = 7+7+7 = 21. Вот еще один пример, который поможет вам понять. Давайте узнаем ответ на 7 х 2. 7 x 2 также можно записать как 7 + 7. 7 + 7 = 14. Следовательно, 7 х 2 = 14. Повторяйте процесс сложения для всех чисел от 1 до 10, пока ваш ребенок не выучит 7 таблиц умножения. Например, , сделайте 5 стопок монет. В первой стопке должно быть 7 монет, во второй — 14, в третьей — 21 копейка. В четвертой стопке 28 монет, а в пятой стопке должно быть 35 копеек. Предложите ребенку подсчитать количество монет в каждой кучке. Объясните им, что каждый из них кратен 7. Как только ребенок освоится, вы можете ввести таблицу 7 в игру в прятки. Вместо того, чтобы считать от 1 до 100, пусть ваш ребенок считает по 7 секунд до 7X10. Для более увлекательных игр на умножение для детей, пожалуйста, посетите Osmo. Разделите таблицу 7 на три столбца. Мнемоника выше даст вам ответ. Вы можете получить конечную цифру для каждой из таблиц 7 от 1-9, по порядку. 7 X 1 = 7 Я получил 10 мармеладок на Хэллоуин, 7×2 = 14. 7X2 = 14 Практические рабочие листы, чтобы помочь детям повторить таблицу умножения на 7 Рабочий лист таблицы умножения — лучший способ помочь детям попрактиковаться в таблице умножения 7.
Заполните пробелы с правильными номерами, чтобы завершить 7 Уравнение таблицы умножения:
| 900 9_ x ___ = 35 | 7 x ___ = 28 Медленно и устойчиво, чтобы выиграть 7-кратную обучающую гонку! Таблица 7 может быть сложной, но ее можно выучить. Часто задаваемые вопросы о таблице умножения на 7Что такое Таблица умножения на 7? Таблица умножения на 7 выглядит следующим образом: Как выучить таблицу умножения на 7?Таблицу умножения на 7 можно выучить следующими простыми способами: сначала помогите детям понять закономерности чисел в таблице умножения на 7, вы также можете попросить их выучить таблицы в обратном порядке и вовлечь их в рифмы по таблице умножения на 7. Что такое Таблица умножения на 7 прописью? Таблица умножения на 7 прописью выглядит следующим образом: Таблица 7 — Первые 20 Маркивые из семиМетод 1: Дополнение Способ 1: Добавить первые 10 натуральных чисел к таблице 6 Таблица 6 Добавьте первые 10 7-й таблицы Натуральные номера 6 x 1 = 6 6 + 1 = 7 7 x 1 = 7 6 x 2 = 12 12 + 2 = 14 7 x 2 = 14 6 x 3 = 18 18 + 3 = 21 7 x 3 = 21 6 х 4 = 24 24 + 4 = 28 7 x 4 = 28 6 x 5 = 30 30 + 5 = 35 7 x 5 = 35 6 x 6 = 36 36 + 6 = 42 7 x 6 = 42 6 x 7 = 42 42 + 7 = 49 7 x 7 = 4 9 6 x 8 = 48 48 + 8 = 56 7 x 8 = 56 6 x 9 = 54 54 + 9 = 63 7 x 9 = 63 6 x 10 = 60 60 + 10 = 70 7 х 10 = 70 Метод 2: вычитание Способ 1: вычтите первые 10 натуральных чисел из таблицы 8 Таблица 8 вычтя первые 7 раз Таблица десять натуральных чисел 8 x 1 = 8 8 — 1 = 7 7 8 x 2 = 16 16 — 2 = 14 14 8 x 3 = 24 24 — 3 = 21 21 8 x 4 = 32 32 — 4 = 28 28 8 x 5 = 40 40 — 5 = 35 35 8 x 6 = 48 48 — 6 = 42 42 8 x 7 = 56 56 — 7 = 49 49 8 x 8 = 64 64 — 8 = 56 56 8 x 9 = 72 72 — 9 = 63 63 8 x 10 = 80468 8 x 10 = 80 80 — 10 = 70 70 — 10 = 70 70Способ 2: Вычтите первые 10 кратных 2 из таблицы 9 Таблица 9 Вычтение первые 7 раз Таблица десять кратных 9 x 1 = 9 9 — 2 = 7 7 9 x 2 = 18 18 — 4 = 14 14 9 x 3 = 27 27 — 6 = 21 21 9 x 4 = 36 36 — 8 = 28 28 9 x 5 = 45 45 — 10 = 35 35 9 x 6 = 54 54 — 12 = 42 42 9 x 7 = 63 63 — 14 = 49 49 9 x 8 = 72 72 — 16 = 56 56 9 x 9 = 81 81 — 18 = 63 63 9 x 10 = 90 90 — 20 = 70 70 Путь 3: Вычтите первого 10 Многоплата 3 (или таблица 3) из таблицы 10 Таблица 10 вычтя первые 7 раз таблица десять кратных 3 10 x 1 = 10 10 — 3 = 7 7 90 468 10 x 2 = 20 20 — 6 = 14 1410 x 3 = 30 30 — 9 = 21 21 10 x 4 = 40 40 — 12 = 28 28 10 x 5 = 50 50 — 15 = 35 35 10 x 6 = 60 60 — 18 = 42 42 10 x 7 = 70 70 — 21 = 49 49 10 x 8 = 80 — 24 = 56 56 10 x 9 = 90 90 — 27 = 63 63 10 x 10 = 100 100 — 30 = 70 70 Способ 4: вычтите первые 10 кратных 6 (или таблица 6 раз) от таблицы 13 Таблица 13 вычтите первые 7 раз Таблица 10 Множественные 3 13 x 1 = 13 13 — 6 = 7 7 13 x 2 = 26 26 — 12 = 14 14 13 x 3 = 39 39 — 18 = 21 21 13 x 4 = 52 52 — 24 = 28 28 13 x 5 = 65 65 — 30 = 35 35 13 x 6 = 78 78 — 36 = 42 42 13 x 7 = 91 91 — 42 = 49 49 13 x 8 = 104 104 — 48 = 56 56 13 x 9 = 117 117 — 54 = 63 63 13 x 10 = 130 130 — 60 = 70 70 Ресторан t Советы по увеличению доходов – 7 простых способов увеличить оборот за столом Если у вас оживленный ресторан, более быстрый оборот столиков — один из лучших способов увеличить как прибыль, так и удовлетворенность клиентов. 1. Научите серверов немедленно приветствовать свои столы:Убедитесь, что каждого гостя приветствуют, как только он входит в ресторан. Вы даже можете добавить больше изящества, открыв дверь и поприветствовав их как гостей. Рассадите гостей как можно быстрее.Клиенты ненавидят стоять у дверей, когда в поле зрения много свободных столиков. Эта тактика смены должна работать как часы для ваших серверов. Отраслевые стандарты рекомендуют, чтобы официант подходил к столу посетителя в течение одной минуты после того, как он занял свое место. Когда официант впервые подходит к столу, следует заказать напитки. В течение десяти минут после заказа напитков следует заказать еду. Таким образом, ресторан экономит драгоценные минуты, в течение которых клиенты просто ждут своего официанта. Конечно, эта тактика не является точной наукой. Много раз, особенно в изысканных ресторанах, клиенты любят поболтать друг с другом перед заказом. Тем не менее, стимулирование ваших сотрудников к тому, чтобы они немедленно садились за столы, приведет к более быстрому и более удовлетворительному обслуживанию клиентов. 2. Не объяснять меню повторяющимся гостям:Описание концепции ресторана и схемы меню отлично подходит для тех, кто пришел впервые. Это дает официантам возможность демонстрировать лучшие варианты меню и работать над повышением продаж в процессе.Однако, если посетитель уже был в ресторане, пересказывать всю ресторанную болтовню неэффективно, а иногда даже раздражает клиентов. Вместо этого научите своих официантов экономить эти драгоценные минуты, спрашивая клиентов, посещали ли они раньше. Официанты должны спрашивать клиентов, впервые ли они в заведении или бывали там раньше, говорит Бойд Хобак, генеральный директор Bad Daddy’s Burger Bar. «Если они были у нас раньше и знакомы с меню, мы сразу же спрашиваем, не хотят ли они пойти и сделать заказ», — говорит Хобак.Если за столом собирается большая компания, Хобак рекомендует поставить за этот стол как минимум еще один или два сервера, чтобы ускорить процесс обслуживания. 3. Назначение двух или более серверов для больших таблиц: Партии из восьми и более человек могут быть слишком большими для одного сервера. Сервер, который в таких ситуациях чувствует себя растянутым, означает более медленное время выполнения заказов и более низкое обслуживание клиентов. Смягчите эти негативные ситуации, разместив более одного сервера на больших столах. Это позволяет официантам быть внимательными к потребностям клиентов, а это означает более быстрый процесс приема пищи.Не забудьте также научить своих сотрудников убирать готовые блюда во время еды, а не ждать, пока все гости не покинут стол. 4. Оставить чек до окончания еды:В течение двух укусов или двух минут ваш официант должен проверить десерт с уже подсчитанным чеком. Если гости довольны десертом или не заказывали десерт, то ваш официант может поставить чек.Если у вас есть контрольные панели для серверов, поместите их вертикально. Это служит двум целям; гостю легко увидеть чек, а серверу также легко узнать, готов ли гость к оплате, когда чековая панель больше не находится в вертикальном положении. При подаче чека важно, чтобы официанты выносили коробки, если их просят, или если осталось много еды. Приучите своих официантов оставлять чеки до окончания трапезы — это верный способ увеличить текучесть столов.Во время загруженных будних обедов многие клиенты ценят срочность того, что их официант отправляет чек раньше. Просто убедитесь, что вы спрашиваете клиентов, хотят ли они заказать что-нибудь еще, чтобы не рисковать потерей дохода и не заставлять своих клиентов чувствовать, что их бросают со своих мест. 5. Испытание новой технологии:Хотя оплата чека означает окончание трапезы, зачастую это долгая задача. Серверы должны собирать кредитные карты, возвращать их в кассу, распечатывать квитанции и доставлять их обратно к столу.Это даже не включает трудоемкие задачи по разделению чека в последнюю минуту или использованию подарочных карт. Даже после того, как вы доставили квитанции к столу, клиенты все еще склонны не торопиться, записывая свои чаевые и болтая. Чтобы ускорить этот процесс, рассмотрите возможность инвестирования в мобильную POS-систему. В технологически продвинутые времена, в которые мы живем, прошли те дни, когда сотрудники должны были идти к стационарной POS-системе, чтобы принимать заказы и завершать платежи.Вместо этого у ресторанов есть возможность использовать мобильные платежные терминалы и планшеты у столов для удобного заказа. Используя модернизированные технологические устройства, серверы могут работать с кредитными картами и выполнять чеки прямо за столом на глазах у своих клиентов или позволять клиентам платить, когда они готовы уйти. 6. Не принимать бронирования в самые загруженные ночи:Если ваш ресторан постоянно занят во время пятничного ужина, предоставление посетителям возможности сделать заказ может дорого стоить вашему ресторану в плане оборота и доходов. В системе резервирования столики удерживаются для клиентов, которые могут вообще не появиться вовремя. Вместо того, чтобы рисковать этими затратами времени и доходов, держите свой ресторан строго в режиме ожидания в самые загруженные дни. 7. Используйте программное обеспечение для рассадки: Если ваша хозяйка вручную расставляет столы, вы, вероятно, не рассаживаете гостей с максимальной эффективностью.Хотя в более медленные ночи это может показаться не такой уж большой проблемой, если ваш ресторан занят, размещение небольшой вечеринки за большим столом может замедлить всю ночь. помогает сэкономить ваше время и трудовые ресурсы за счет сокращения ручной работы. Программное обеспечение состоит из множества модулей для выполнения различных работ. Один из модулей будет составлять расписания и выделять персонал для выполнения определенной задачи, гарантируя, что вам не потребуется выделять слишком много персонала для выполнения простого задания.Программное обеспечение рассчитает количество ресурсов, необходимых для специальных мероприятий и программ, и обеспечит лучшие результаты для эффективного выполнения операций. Это поможет сэкономить время и повысить эффективность сидения. В дополнение к повышению эффективности многие из этих программ будут отправлять мобильные обновления клиентам, сообщая им, когда их стол будет готов. Внося простые изменения в процедуры ваших серверов, хостов и службы в целом или обновляя планировку или меню столовой, вы сможете своевременно привлекать клиентов к двери, не вызывая у них чувства поспешные или нежелательные. Таблица 7. Лица, получившие статус законного постоянного жителя, по типам и подробным классам допуска: 2019 финансовый годЕжегодник иммиграционной статистики за 2019 год представляет собой сборник таблиц, содержащих данные об иностранных гражданах, которым предоставлено законное постоянное место жительства (т. е. иммигрантах, получивших «зеленую карту»), допущенных в качестве временных неиммигрантов, получивших убежище или статус беженца, или натурализованы.В Ежегоднике также представлены данные о мерах по обеспечению соблюдения иммиграционных правил, включая задержания и аресты, высылки и возвращения.
S. Citizens»>
D Данные не разглашаются. Источник: Министерство внутренней безопасности США. Дата последней публикации: 26 января 2021 г. Поклонники «7 Little Johnstons» в шоке от того, что на обеденном столе Эмбер У Эмбер и Трента Джонстонов на обеденном столе было что-то такое, от чего многие поклонники 7 Little Johnstons были совершенно возмущены. Что Эмбер и Трент Джонстон ели за обеденным столом, что так взбесило фанатов? Продолжайте читать, чтобы узнать подробности. 7 Семья Литтл Джонстон прощается с Джузе ЙесканенКак мы сообщали ранее, эта неделя была эмоциональной для Эмбер и Трента Джонстонов.Их семье пришлось попрощаться с Йоозе Йесканеном. Для тех, кто знаком с этим именем, Джус был иностранным студентом по обмену, который жил с семьей, работая над своим английским языком. Джус провел с семьей всего три месяца, но они построили очень крепкую «семью». И Эмбер Джонстон, и ее дочь Эмма искренне попрощались в своих профилях в Instagram в день его отъезда. Поклонники заметили что-то странное на одном из фото Эмбер Джонстон 7 Little Johnstons Поклонники оценили Эмбер, которая поделилась снимками ценных воспоминаний, которые она сделала со своим временным сыном. Один из фанатов отметил, что семья и фотографии были «очаровательны». Однако у них был животрепещущий вопрос, который они должны были задать. Это касалось чего-то сидящего на обеденном столе. «Но мне нужно знать, почему рядом со спагетти кетчуп?» Человек, опрошенный в комментарии, лайкнул более десятка раз.Комментарий также получил около 10 ответов, указывающих на то, что фанаты хотели поговорить об этом. В ответ на вопрос один фанат отметил, что если ОП был «настоящим итальянцем», они не хотели знать, для чего нужен кетчуп. 7 Little Johnstons — Instagram Другие, однако, добавили, что кетчуп прекрасно смотрится на столе, потому что кетчуп имеет «восхитительный» вкус в спагетти. 7 Поклонники Little Johnston продолжали возвращаться к вопросу о том, был ли кетчуп на столе во время ужина со спагетти. Как вы относитесь к кетчупу как идеальной приправе к спагетти? Поделитесь с нами своими мыслями по этому поводу в комментариях ниже. И продолжайте возвращаться за последними новостями об Эмбер Джонстон и ее семье. Триша Фолкнер десять лет работала писателем-фрилансером, последние три года уделяя особое внимание новостям и репортажам. Ей нравится писать о сериалах Showtime «Бесстыжие», «Выживший» CBS, Netflix, TOWIE и некоторых новостях о развлечениях и знаменитостях.В свободное время она любит повышать осведомленность об аутизме и проводить время со своими двумя детьми. Последние сообщения Триши Фолкнер (см. все)Таблица 7, Сравнение DSM-IV и DSM-5 синдрома дефицита внимания/гиперактивности — изменения DSM-5
|