Содержание

Spotlight 9 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык

Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 9 классе и ответы (ключи).

Задания и Ответы на контрольные работы по английскому языку в 9 классе из сборника УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку рекомендуем купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 9 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.

Spotlight 9 Test booklet

 

Spotlight 9 класс. ENTRY TEST. Ответы

1 C         17 C       33 С       49 В         65 С
2 В         18 В       34 С       50 В         66 А

3 A         19 В       35 В       51 С         67 В
4 A         20 A      36 А      52 С         68 А
5 C         21 C       37 А      53 А        69 С
6 В         22 C       38 В       54 А        70 В
7 C         23 C       39 А      55 В         71 А
8 A         24 A      40 В       56 В         72 А
9 C         25 В       41 С       57 С         73 С
10 В       26 C       42 А      58 А        74 А
11 В       27 A      43 В       59 В         75 В
12 A      28 C       44 В       60 С         76 А
13 C       29 В       45 С       61 С         77 С
14 A      30 В       46 С       62 В         78 С
15 C       31 В       47 А      63 А        79 В
16 В       32 A      48 С       64 С         80 В

 

Spotlight 9 класс. Тест 1 (модуль 1). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 1

 

Spotlight 9 класс. Тест 2 (модуль 2). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 2

 

Spotlight 9 класс. Тест 3 (модуль 3). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 3

 

Spotlight 9 класс. Тест 4 (модуль 4). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 4

Spotlight 9 test book Ответы

Spotlight 9 класс. MID TEST (модули 1-4) Ответы:

A). 1 C    7 C        13 В         19 А          25 В
2 C          8 В        14 A         20 В          26 А
3 В          9 В        15 В         21 А          27 С
4 В         10 В       16 С         22 С          28 А
5 A         11 A       17 В         23 А         29 В
6 C         12 В       18 С         24 С          30 С
В).  31 C      32 D         33 А        34 F          35 В
С).  36 С      37 А         38 В        39 В          40 C

 

Spotlight 9 класс. Тест 5 (модуль 5). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 5

 

Spotlight 9 класс. Тест 6 (модуль 6). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 6

 

Spotlight 9 класс. Тест 7 (модуль 7). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 7

      

Spotlight 9 класс. Тест 8 (модуль 8). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Теста 8

 

Spotlight 9 класс. EXIT TEST (модули 1-8). Задания и Ответы

Перейти к заданиям и ответам Итогового теста

 


Контрольные работы по английскому языку. 9 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 9 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии

«Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.

Вернуться на страницу «Английский язык 9 класс».

Тесты к урокам английского языка, 9 класс | Тест по английскому языку (9 класс) на тему:

Test (9th Form)

Part 1. Reading

Task 1.

Установите соответствие тем A — G текстам 1 — 6. Занесите свои ответы в таблицу.        Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя.

A.   DIFFERENT SUBJECTS

B.   MANY STUDENTS

C.   TWO SECTIONS

D.   DIFFERING OPINIONS

E.   USEFUL FACTS

F.    IMPORTANT LESSON

G.   EASIER ANSWERS

1    Oxford University has been a centre of learning for over 900 years. Today, there are over 16,000 people studying at Oxford, but they are not all British. About 4,000 of them come from other countries. In fact, there are currently students from over 130 countries studying there. Every student at Oxford is a member of a ‘college’. There are 39 main colleges, and each college is in a different part of the town.

2   What’s the best age for a child to learn how to read? Some people believe that children should learn at as young an age as possible. Because of this, some parents start teaching their children when they are about three years old. Other people believe it’s better for a teacher at school to teach a class of children how to read, so many children don’t learn to read until they are five or six years old.

3   In most countries, you are only allowed to drive a car on a public road if you have a driving licence. You usually have to pass a driving test in order to get the licence. In European countries, this test is in two parts. The first part is a ‘theory’ test. You have to answer questions about road safety. The second part is a “practical” test. You are in a car with an examiner, who tells you where to drive and asks you to do various things, such as parking or reversing around a corner.

4   When was Mozart born? What’s the capital of Nigeria? Before the Internet, if we wanted to find out the answers to these questions, we’d have to look them up in reference books, such as encyclopedias. If we couldn’t find the information in books at home, we’d have to go to a public library. This kind of research would often take a very long time. Now, however, as long as you have a computer connected to the Internet, you can find the answers to questions like these in seconds.

5   Although people sometimes confuse astronomy and astrology, they are completely different. Astronomy is the scientific study of the universe. Astronomers study stars, planets and other things in space, such as comets, and record their findings scientifically. Astrology, which is based on the belief that the position of the planets affects human behaviour, is not a science. It is astrologers who write horoscopes in magazines, telling us what they think is going to happen to us in the future.

6   A guide book can be extremely helpful when you’re visiting a place for the first time. Guide books provide loads of practical information, such as the opening times and entrance fees of the main attractions, and often recommend sights to visit and places to stay. They can also provide interesting    information about the history of the place and famous people who lived there.

№ текста

1

2

3

4

5

6

Тема

Task 2.

Подберите заголовки (a-i) к фрагментам текста (1-8). Один заголовок – лишний. Britney Spears is one of the most popular and most controversial stars of the new millennium. You love Britney or you hate her. Here are some reasons people give for these feelings.

I love Britney Spears because…

(1__) She’s like a normal teenager. She has problems

like anybody else. She gets spots. She goes crazy about movie stars. She once said: ‘I want to be an artist that everyone can make friends with: young, happy and fun.

(2__) She openly admits she doesn’t sing everything

herself but that’s because she dances so much on stage. It would be impossible for anyone to sing and dance at the same time like she does.

(3__) She wrote all the lyrics to Dear Diary! On the new

CD. And she wants to write the music for her songs too. She says: ‘I always have melodies in my head. Usually in the bathtub.’

(4_) The new album is talking about being true to yourself and powerful. The message is ‘what you see is what you get’. That sums up Britney. She’s a new Girl Power for the new millennium.

I hate Britney Spears because …

(5 __) You watch her on the stage and her lips aren’t even moving with the voice that’s singing. It’s horrible. Even her record company said she couldn’t sing when the> first heard her!

(6 __) How much of that body do you think is real? It’s all implants and plastic surgery. She makes girls feel ugly. They may think that they have to look like Britney Spears and dress like her or else they’re nobody.

(7 ___) She’s like a can of Pepsi. It seems that her music is prepared in a laboratory by a clever manager who knows that what people really want is sex.

(8__) Her first top single Hit Me Baby One More Time

encouraged people to be aggressive and ‘hit’ others. In the end the record company even changed the title to just ( Baby One More Time.)

a)   She’s just a product.            

b)   She’s honest.

c)   She’s strong.

d)  She can’t sing.

e)   She’s talented.

f)    She’s not real.

g)   She looks great.

h)   She’s a bad influence on young people.

 i)    She’s like any other young person.

Part 2.

Use of English

Task1.

;   ;      >   ,   -.  ,  :■   :   ■ ■•  -;  :  

Прочитайте текст. Заполните пропуски в предложениях под номерами В4 – В11 соответствующими формами слов, напечатанных заглавными буквами справа от каждого предложения.

William Shakespeare

         William Shakespeare is one of the best-known writers in the English language.

B1     He_____________38 plays, as well as hundreds of poems.                               write

B2     He was born in Stratford in 1564 and grew up there,____________                  receive                      

          an education in Latin at the local grammar school.                                            

B3     By 1590, he was living in London, although he_____________his                    not produce

         most famous plays yet.    

B4    The great love story Romeo and Juliet appeared four years  

      _____________and is still a favourite of many people.                                         late

B5    The story of Romeo and Juliet________in many different                                  appear

         forms since then.

B6     In 1996, for example, it was made into a film____                                             star

         Leonardo DiCaprio.

B7    People_________Shakespeare’s plays today all over the world                            perform                     

           and in many different languages.

          There’s no doubt that Shakespeare’s plays years to come.

Task 2.

Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста, заполните пропуски полученными словами.

 B 8       Chessington World of Adventures is an___theme park, just                        EXCITE

              12 miles from London

B 9       There’s something for everyone at the park. Animal          will                  LOVE

              enjoy the ‘Trail of Kings’, where you can see gorillas, tigers and lions.

 B10      One of the most popular_____is the ‘Land of the Dragons’, a                     ATTRACT

             fast, fun roller coaster.

             Very young children will love ‘Toytown’, where you can go for an

B11      ______flight on the back of a Flying Jumbo, or drive one of the                ENJOY

B12      Crazy Cars. More ——visitors might try ‘The Vampire’.                             ADVENTURE

‘           On   “The Vampire’, you ride with your legs hanging down while it takes you

B13      high into the sky. If heights make you___________, ‘The Vampire’            NERVE

            might not be for you. Riding fast high above the park can be a

 B14     ___experience!                                                                                     SCARE

Part 3.

Writing

This is part of a letter from Andy, your English pen friend.

…I’m starting to feel really unfit! Do you do much exercise? How often do you

exercise? What do I do to get fit? I’m thinking of joining a gym. Is that a good idea?

What else would you recommend?

Write soon.

Love,

Andy

You need to write 100 – 150 words

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ. 9 КЛАСС

Промежуточная контрольная работа по английскому языку

для 9 класса.

УМК «Английский язык 9», автор – Комарова Ю.А.

1. Choose the correct variant.

a. John loves cooking and wants to work in the media / catering.

b. Lucy is training to become a primary teacher. She wants to work in education / social care.

c. He goes to the gym a lot. He’s very fit / outgoing.

d. She’s very experienced / punctual

. She always arrives on time.

e. Kim is only 14 but she acts, as she is 18. All her friends say that she is reliable / mature.

f. Sarah works part-time in a shop. She works in tourism / retail.

g. A farmer’s job sector is agriculture / construction.

(7 points)

2. Complete the sentences. (will, to be, are going, clever, working, fit, to draw, to find, to work, drawing, finding).

a. My sister is_____. She is only nine but she reads 19th century novels.

b. You need to __ ___ if you want to be a footballer.

c. It’s not difficult _______ a part-time job in London.

d. My friend is good at ________ Manga cartoons.

e. Jack wants ______ in construction.

f. What kind of job _______ you get when you finish studies?

g. On Friday evening we_____ to the party.

(7 points)

3. Correct the mistakes.

a. Paul thinks he’ll to take a gap year.

b. I’ll meet John at six o’clock on Friday.

c. I enjoy to be alone.

d. She went to Rome for to learn Italian.

e. I can’t stand to do a lot of exercises.

(10 points)

4. Translate the sentences from Task 3. (10 points)

5. Translate from Russian into English.

16летний Кирен думает о своем будущем. Он хочет работать в области туризма, потому что ему нравится путешествовать и посещать новые места и он успешен в изучении иностранных языков. Кирен знает, что может поступить в университет, чтобы изучать туризм или он может работать и учиться в информационном туристическом центре. Когда он закончит школу, ему необходимо поговорить с консультантом, чтобы решить, что делать.

(20 points)

УМК «Английский язык 9», автор – Комарова Ю.А., из-во «Русское слово».

Задание 1. Проверяется умение использования адекватных лексических единиц. Учащиеся выбирают один из предложенных вариантов.

Таблица оценочных баллов

Задания 2. Проверяется знание лексики по теме, грамматических структур для выражения будущего времени, разницы в использовании инфинитива и герундия.

Учащиеся дополняют предложения подходящими по смыслу словами.

Таблица оценочных баллов

Задание 3. Проверяется знание лексики по теме, грамматических структур для выражения будущего времени, разницы в использовании инфинитива и герундия, умение распознавать их в предложении. Учащиеся находят ошибки в предложениях и исправляют их.

Таблица оценочных баллов

Задание 4. Проверяет полное понимание лексики по теме и умение передать значение предложений на русском языке. Учащиеся переводят предложения на русский язык.

Таблица оценочных баллов

Задание 5. Проверяется умение использовать лексико-грамматический материал изученной темы в ситуации практического применения знаний. Учащиеся переводят предложенный текст на английский язык.

Sixteen-year-old Kieren is thinking about the future. He wants to work in tourism because he likes travelling and visiting new places and he’s good at learning languages. Kieren knows that he can go to university or do an apprenticeship with a tourist information centre. When he finishes school, he needs to talk to the career advisor to decide what to do. (60 words).

Таблица оценочных баллов.

Всего: 20 баллов.

Каждые 3 орфографические ошибки – (-1 балл)

Каждые 3 грамматические ошибки – (-1 балл)

Критерии оценивания:

54 балла — 47 баллов — «5»

46 баллов — 39 баллов — «4»

38 баллов — 31 балл — «3»

30 баллов и меньше — «2»

Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс

Spotlight 9: Student’s book. Workbook. Test booklet. Class CDs / Английский язык 9 класс

Подробности
Категория: Spotlight — Английский в фокусе

од выпуска: 2010, 2012 г.
Автор: Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee, Olga Afanasyeva, Irina Mikheeva /

Афанасьева Ольга Васильевна, Дули Дженни, Михеева Ирина Владимировна, Оби Боб, Эванс Вирджиния
Издатель: Просвещение, Express Publishing
Язык курса: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 390
ISBN: 978-5-09-029305-1
Серия: «Английский в фокусе»

Описание: Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 9 классов общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующим требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО на соответствие федеральному компоненту Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

Скачать

 

 

Spotlight 9. Аудиокурс к УМК для 9 класса.

 

Spotlight 9. Workbook. Аудиокурс к рабочей тетради для 9 класса.

 

Spotlight 9. Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.

 

Pygmalion (9 кл.)

 

 

Spotlight 9 — Pygmalion / Пигмалион

Credits – (00:00:00)

Chapter 1 – Caught In The Rain (00:00:18)

Chapter 2 – An Unexpected Meeting (00:03:44)

Chapter 3 – Eliza Doolittle (00:07:27)

Chapter 4 – An Interesting Project (00:11:05)

Chapter 5 – A Man With No Morals (00:14:56)

Chapter 6 – Eliza’s Ambition (00:18:37)

Chapter 7 – Eliza’s First Outing (00:22:28)

Chapter 8 – The New Slang (00:26:16)

Chapter 9 – Who Is Eliza? (00:30:12)

Chapter 10 – A Princess Of Royal Blood (00:33:50)

Chapter 11 – After The Party (00:37:41)

Chapter 12 – The Search For Eliza (00:41:44)

Chapter 13 – A True Lady (00:45:22)

 

 

 

 
 Spotlight 9 Student’s book Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса 

Module 1
Unit 1a. Ex. 2, p. 10 (00:00:00)
Unit 1b. Ex. 4b, p. 12 (00:04:09)
Unit 1b. Ex. 6, 8a, 9, p. 13 (00:06:08)
Unit 1d. Ex. 3a, p. 16 (00:09:02)
Unit 1e. Ex.1, 2, p.18 (00:10:15)
Culture Corner 1. Ex. 1, 3, p. 21(00:13:04)
Across the Curriculum. Ex. 2, p. 22 (00:15:42)
Across the Curriculum. Ex. 7a, p. 23 (00:16:38)

Module 2
Unit 2a. Ex. 3, p.26 (00:19:53)
Unit 2b. Ex. 4b, p. 28 (00:23:22)
Unit 2b. Ex. 8, 9, 10, p. 29 (00:24:29)
Unit 2d. Ex. 2, p. 32 (00:27:12)
Culture Corner 2. Ex. 2, 5, p. 37 (00:28:12)
Going Green 2. Ex. 6, p. 39 (00:34:26)

Module 3
Unit 3a. Ex. 1b, p. 42 (00:37:36)
Unit 3b. Ex. 4a, 4b, 8, 9, p. 45 (00:42:09)
Unit 3c. Ex. 3, p. 46 (00:46:24)
Unit 3c. Ex. 7, p. 47 (00:47:23)

Unit 3d. Ex. 2b, p. 48 (00:48:34)
Unit 3d. Ex. 7, p. 49 (00:51:01)
Unit 3e. Ex. 10, p. 51 (00:52:09)
Culture Corner 3. Ex. 4 p. 53 (00:54:05)
Across the Curriculum. Ex. 1, 5, p. 54 (00:56:03)

Module 4
Unit 4a. Ex. 9, p. 59 (00:58:42)
Unit 4b. Ex. 4a & 5b, pp. 60, 61 (01:01:57)
Unit 4b. Ex. 6a, 7, 9, p. 61 (01:03:00)
Unit 4c. Ex. 4a, p. 63 (01:06:30)
Unit 4d. Ex. 1, 3b p. 64 (01:08:03)
Unit 4d. Ex. 7, p. 65 (01:12:44)
Culture Corner 4. Ex. 1, p. 69 (01:14:13)
Going Green 4. Ex. 5c, p. 71 (01:16:11)

Module 5
Unit 5a. Ex. 1, p. 74 (01:18:52)
Unit 5b. Ex. 1a, 4a, 4b, p. 76 (01:24:07)
Unit 5b. Ex. 6, 8, 9a, 9b, p. 77 (01:27:21)
Unit 5d. Ex. 3, p. 80 (01:30:51)
Unit 5d. Ex. 9a, p. 81 (01:33:00)
Culture Corner 5. Ex. 1b, p. 85 (01:34:21)
Across the Curriculum. Ex. 5, p. 86 (01:37:08)
Across the Curriculum. Ex. 7, p. 87 (01:39:44)

Module 6
Unit 6a. Ex. 2, p. 90 (01:41:20)
Unit 6b. Ex. 4 & 5b, 6, 7, 8, p. 93 (01:44:50)
Unit 6c. Ex. 3, p. 95 (01:49:34)
Unit 6d. Ex. 3, p. 96 (01:52:11)
Unit 6d. Ex. 5b & 5c, p. 97 (01:53:36)
Culture Corner 6. Ex. 3b, p. 101 (01:56:00)
Going Green 6. Ex. 6, p.103 (01:58:53)

 
 
Spotlight 9 Workbook Class CDs / Английский в фокусе — Аудиокурс к УМК для 9 класса рабочая тетрадь

01 — Module 1, Ex. 2, p. 5 (00:00:00)
02 — Module 2, Ex. 2, p. 15 (00:02:03)
03 — Module 3, Ex. 2, p. 25 (00:03:23)
04 — Module 4, Ex. 4, p. 35 (00:05:20)
05 — Module 5, Ex. 4, p. 45 (00:07:34)
06 — Module 6, Ex. 3, p. 55 (00:09:54)
07 — Module 7, Ex. 4, p. 65 (00:11:59)
08 — Module 8, Ex. 4, p. 75 (00:14:46)

 

 

Spotlight 9 Listening Tests. / Английский в фокусе — Аудиокурс к тестовым заданиям для 9 класса.

Test – 1 (00:00:00)
Test – 2 (00:04:33)
Test – 3 (00:08:35)
Test – 4 (00:12:38)
Mid Test (00:16:30)
Test – 5 (00:19:52)
Test – 6 (00:24:00)
Test – 7 (00:26:38)
Test – 8 (00:29:39)
Exit Test (00:34:07)

 

 

Key to Tests

  

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по английскому языку 9 класс Сахаров Вако

Девятиклассники, особенно те, что выбрали иностранный в качестве дисциплины для сдачи на ОГЭ, должны запланировать активную фазу подготовки на последние учебные 1-2 месяца с учетом:
— своего базового уровня знаний;
— возможности привлечения помощи — репетиторов, педагогов в организации и проведении занятий;
— достаточного количества времени на работу.
Многие специалисты сходятся во мнении, что одной из наиболее эффективных форм станет самоподготовка. Она универсальна, её можно организовать в любых условиях, в том числе — при дистанционной форме обучения. Базовыми инструментами такой работы будут качественные учебные материалы и решебники к ним.

Подобрать нужный комплект можно, опираясь на мнение учителя или экспертные рекомендации. Работая с ГДЗ, необходимо:
— четко планировать свою деятельность, выделяя сильные и слабые стороны, составляя эффективные схемы подготовки;
— использовать самоконтроль достигнутых результатов, корректировка планов на его основе, оперативное исправление выявленных ошибок;
— усилить внимательность, в том числе — в отслеживании и запоминании принципа правильной записи результатов. Нередко грамотно полученный, но неправильно записанный ответ приводит к потере баллов и занижении оценки на контрольных, итоговых испытаниях. Готовые сборники ответов позволяют нивелировать риск таких ситуаций, автоматически запомнить порядок верной записи.

В числе эффективных учебных материалов многие эксперты называют контрольно-измерительные материалы (КИМ) по английскому языку для 9 класса, составленные Сахаровым Е. В. Сборник содержит более десятка тестов по всем темам дисциплины, изучаемым в рамках девятого класса школы. Кроме того, в него включены ключи для проверки прохождения тестов и справочная информация в приложении для более эффективной работы с книгой.

Пособие позволяет проконтролировать лексико-грамматические знания девятиклассников, их навыки словообразования, чтения и скорости чтения, понимание прочитанного, умение интерпретировать английскую речь, ставить вопросы и отвечать на них. КИМы подойдут и одиннадцатиклассникам, готовящимся к ЕГЭ по иностранному и повторяющим материал за девятый класс школы, а также тем, кто готовится к участию в предметных олимпиадах и других конкурсах по дисциплине.

Spotlight 9 Entry TEST + ОТВЕТЫ

Spotlight 9 Entry TEST + KEY to test — цитаты входного Теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе 9 класс» для учащихся общеобразовательных организаций (авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение).

Spotlight 9 Entry TEST + ОТВЕТЫ

Choose the correct item.

1 Stop……time playing computer games and do your homework!
A losing В missing C wasting
2
Jenny isn’t here, she …….. at her friend’s house tonight.
A stays В is staying C will stay
3
When we were in Rome, we went on a guided ……..of the city.
A tour В excursion C expedition
4
Since Brian has always been interested in the stars and planets, it’s no wonder he chose to study …….
A Astronomy В Engineering C Chemistry
5
Be careful! You…….into that car!
A will crash В are crashing C are going to crash
6
Can you please get ready? There’s …….time before our guests arrive.
A a lot of В very little C few
7
Little David has ….. much taller since the last time I saw him.
A developed В increased C grown
8
This school… …. in the 1960s.
A was built В built C had built
9
…….I use your phone, please?
A Should В Must C May
10
When we don’t water flowers they……..
A will die В die C are dying
11
Paul ….. going to bed late, so he always feels sleepy at around 11:00 pm.
A didn’t use to В isn’t used to C doesn’t get used to
12
John usually has……eggs and some orange juice for breakfast.
A scrambled В roast C grilled
13
Susan’s father works as an air traffic ….. at the airport.
A programmer В warden C controller
14
Mark really needs to speak to you. He ……. you every five minutes for the last two hours!
A ’s been calling В ’s calling C was calling
15
If you buy more than three books at this shop, they…..you a better price.
A are giving В would give C will give
16
The chicken is OK, but the rice is a little.
A raw В overcooked C rare
17
James had to……schools because his family went to live in a different part of town.
A leave В move C change
18
After the huge earthquake, the small village was left……ruins.
A on В in C by
19
Jenna grew tired of her long hair, so she decided…….short.
A to be cut В to have it cut C it was cut
20
Liz informed us that she …… tickets to the show yet.
A hadn’t found В didn’t find C hadn’t been found
21
You don’t need a…….to get on the Internet.
A data В software C password
22
Maths ………my favourite subject when I was at school.
A has been В were C was
23
Can you repeat what you said………, please?
A clearer В most clearly C more clearly
24
Kenneth…….his hometown since he came to live in the city.
A hasn’t visited В hasn’t been visiting C wasn’t visiting
25
Are you sure this is….. leather? It doesn’t look like it.
A original В genuine C realistic
26
I usually like eating out, but tonight I’d like at home.
A eating В I eat C to eat
27
Frank ……for six hours without a break, so he decided to stop somewhere to rest.
A had been driving В drove C was driving
28
Stephen is very ……… because he does weightlifting five times a week.
A plump В overweight C muscular
29
You ……. get a taxi to the airport. I’ll give you a lift if you want.
A mustn’t В don’t have to C can’t
30
Paul wanted to buy that DVD player, so he asked the salesman how much ……….
A did it cost В it cost C it costs
31
What would you do if you …… someone famous?
A had met В met C would meet
32
James spends a lot of time on his computer ………with his online friends.
A chatting В telling C texting
33
Why go shopping in the city centre when I can find everything I need at my ……market?
A native В foreign C local
34
The famous tennis player has announced that he will not be taking part in any more…..
A half-times В championships C tournaments
35
Cynthia pays 30 euros ……. hour for guitar lessons.
A a В an C the
36
….Ted? Let me introduce you to him.
A Have you met В Have you been meeting C Do you meet
37
Since you lost Lilly’s CD, ……you could do is apologise to her.
A the least В little C the less
38
When Nick’s computer broke down it……..to a technician.
A had it taken В was taken C had taken
39
George……. abroad before, so he was very excited about his trip to Spain.
A had never travelled В was never travelling C had never been travelling
40
I asked Joe about the broken window, but he just…..his shoulders and said nothing.
A clenched В shrugged C tapped
41
The hotel was nearly buried in snow when a(n) ………hit the small skiing resort.
A tornado В flood C avalanche
42
I’ll send you the email as soon as I’m able to ………to the Internet.
A connect В download C install
43
If Alex hadn’t left home so late he…..his flight.
A didn’t miss В wouldn’t have missed C wouldn’t miss
44
Lisa asked her brother …… her computer without asking her first.
A don’t use В not to use C to not use
45
Are you sure you feel ……. to come on the picnic with us?
A enough well В too well C well enough
46
I think your……shirt will go perfectly with your new jeans.
A striped cotton blue В cotton blue striped C blue striped cotton
47
It’s not worth….so much money on a pair of shoes that you’ll only wear once or twice.
A spending В you spend C spend
48
The show…….at 8:00, so we have plenty of time to get to the theatre.
A has started В is starting C starts
49
Lilly …. have taken up squash; she hates indoor sports.
A mustn’t В can’t C shouldn’t
50
Did Chris himself tell you that he got a pay rise, or did you hear it on the….?
A media В grapevine C headlines
51
Can you please stop playing that terrible song over and over again? It’s….me crazy!
A taking В flying C driving
52
…… you hurry up and get ready, we’ll be really late.
A If В When C Unless
53
Badminton is a fun sport, and you don’t really need any…….equipment for it.
A technical В opposing C physical
54
Marshall…….be less selfish and start caring about other people besides himself.
A should В needs C ought
55
The …… has decided to make some last-minute changes to tomorrow’s front page.
A producer В editor C director
56
Please hurry, sir, all the other passengers have already……the plane.
A caught В boarded C taken
57
Robin……Karen that she couldn’t go to her birthday party.
A told to В said C told
58
Are you sure I still have your book? I remember ………it to you two weeks ago.
A returning В to return C return
59
They have decided to rebuild the old town library which…..during the earthquake.
A drowned В collapsed C cracked
60
Do you like the salad? It’s made……. fresh vegetables from our garden.
A by В of C with
61
Although Nathan has a very……. nose, he’s actually quite handsome.
A bushy В curly C crooked
62
Emma has a tough deadline to meet, so she’s been working……for the last few days.
A full-time В overtime C part time
63
They…….town for a week, but they haven’t visited us yet.
A have been in В have gone to C have been to
64
Can you…….some cheese for the spaghetti, please?
A pickle В peel C grate
65
You need to be less ……. and realise that there is a positive side to everything.
A insincere В optimistic C pessimistic
66
I ….. that you can be so insensitive at a time like this!
A don’t believe В ’m not believing C wasn’t believing
67
The……..we leave, the less traffic we’ll find in the streets.
A early В earlier C earliest
68
Helen usually has a small……of chocolate after lunch.
A bar В loaf C slice
69
I haven’t really decided yet, but I think I ……….a party for my birthday.
A ’m going to have В ‘m having C ’ll have
70
The …… at the supermarket gave me the wrong change; I gave her a €10 note, but she thought I gave her a €5 one.
A operator В cashier C teller
71
Lilly thinks that baggy trousers look ….. ridiculous, so she never wears them.
A too В much C enough
72
Don’t worry; everyone came in late today, so we’re all in the same……..
A boat В track C ship
73
What Sonya…….hate most when she was a nurse were the night shifts.
A was used to В got used to C used to
74
David…..the bank, but he won’t be long. Would you like to wait for him?
A has gone to В has been in C has been to
75
Celia …… about her little brother; it’s so annoying to hear the same things every day!
A had always complained В is always complaining C will always complain
76
Jeremy……..at the gym every day.
A works out В goes C practises
77
Of course you can trust Pete! He’s one of the most……..people I know.
A patient В sociable C reliable
78
Stewart wants to get a….as an accountant.
A work В career C job
79
We were surprised …….. that George was moving to a new school.
A to hearing В to hear C hearing
80
Harry’s much better at tennis than me; I can never…….him.
A win В beat C gain

 


Вы смотрели: Spotlight Entry TEST + KEY to test — цитаты входного Теста с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др.

Олимпиадные задания для 9 класса по предмету «Английский язык»

I этап республиканской олимпиады

по учебному предмету «Английский язык»

 9 класс

 

LEXICAL-GRAMMAR TEST

I. Complete this extract about déjà-vu with a suitable form of the verb in brackets.

 

DEJA VU is a feeling of having experienced a present situation before. I 1)_________________(teach) students in the same college for many years now, but I 2)______________(remember) one occasion in particular when I 3)______________ (experience) this disturbing phenomenon. A few years ago I 4)__________ (teach) a student Physics in an upstairs lecture room where I 5)______________________(never teach) before. I 6)____________ (reach) the part of the lesson where we 7)_______________ (discuss) radioactivity when I 8) ________ (be) swamped by a feeling of déjà-vu. I 9)______________(know) I 10) _________ (be) about to refer to a book in my office. I also 11)_____________ (know) that on a previous occasion I 12) __________ (go) to collect it from the office. I 13) ____________ (turn) to my student and 14) ___________ (ask) him if we       15) _________________ (do) the work already. He 16)_______________ (look) puzzled and17)_____________ (reply) that we 18) _______________ (not do) anything like it before. However, my awareness of the experience 19) ____________ (not make) the déjà-vu feeling go away, even when I 20) ______________ (try) not to repeat the pre-set pattern.

 

II. Insert the articles where necessary.

(1) ____ disastrous fire broke out on (2) ____ top floor of (3) ____ Grand Hotel in (4) ____ Washington Road, in (5) ____ small hours of (6) ____ morning. (7) ____ alarm was given by  (8) ____ night porter. His attention was drawn to smoke by (9) ____ group of (10) ____ young people who were returning late from (11) ____ dance. Within five minutes (12) ____ town Fire Brigade was on (13) ____ spot. (14) ____ flames were brought under (15) ____ control in two hours. Two of (16) ____ guests staying at (17) ____ hotel were trapped in their rooms and lost their lives before (18) ____ rescuers could reach them. (19) ____ third guest was taken to        (20) ____ hospital with multiple burns. His condition is reported as being serious.

 

 

III. In the text below, fill in the blanks with the right answer (a, b, c or d). The first one (0) has been done for you.

Warwick Castle

 Warwick Castle (0) overlooking the Avon (1) _________ high among the historic treasures of Warwickshire and of England itself. Home of the Earl of Warwick, (2) _________ ancestors vitally influenced the (3) _________ of English medieval history, the castle seems to symbolize the stability and (4) _________ of the English heritage. It brings (5) _________ life more than a thousand years of English history. Over the centuries it has been (6) _________ by Richard III, Henry VII and Elizabeth I.

In 1068, the first castle was built here (7) _________ the orders of William the Conqueror. Externally it has changed little since the 14th century, but (8) _________ it also bears (9) _________ to the elegance of the 17th to 19th centuries.

The magnificent Private Apartments (10) _________ an exhibition of Madame Tussaud’s entitled “A Royal Weekend Party, 1898” recreating a Victorian house party. The state rooms contain fine collections of pictures and furniture.

Landscaped by “Capability” Brown, the 60 acres of ground and gardens are a              (11) _________ in all seasons. The lovely Peacock Garden, where peacocks roam                   (12) _________ , fronts the beautifully restored Conservatory. There is also the Victorian Rose Garden, the Woodland Garden and River Island.

The Castle has always been a central part of the (13) _________ in Warwick and remains the most (14) _________ of England’s ancient fortresses.

 

0.

a) overlooking

b) turning

c) appearing

d) viewing

1.

a) stands

b) ranks

c) occupies

d) is

2.

a) which

b) that

c) its

d) whose

3.

a) route

b) course

c) direction

d) path

4.

a) grand

b) grandee

c) grandeur

d) grandious

5.

a) on

b) about

c) to

d) into

6.

a) owned

b) had

c) possessed

d) inherited

7.

a) by

b) from

c) on

d) onto

8.

a) inside

b) outside

c) indoors

d) outdoors

9.

a) proof

b) evidence

c) witness

d) testimony

10.

a) place

b) house

c) give

d) display

11

a) success

b) delight

c) amazement

d) astonishment

12.

a) free

b) freely

c) quick

d) quickly

13.

a) county

b) country

c) commune

d) community

14.

a) noble

b) grand

c) great

d) notable

 

 

IV. Read the following text. Use the words given in capitals to form a word that fits in the space. There is an example at the beginning.

 

E-mail is such a (0) painless way to write letters. I’ve never 

found it easy to put pen to paper, not even to say “thank you”

for presents sent by (1) ____________ relatives. They must

have thought I was so (2) ____________ . Now there is no

stopping me! I type away (3) ____________ on my computer,

all types of messages to all types of people. E-mail has all the

benefits of a word (4) ____________ and none of the tedious 

(5) ____________ of writing by hand. It’s better than the letter

because you can edit it quickly and (6) ____________ and it’s

instant like the phone but without the need to talk! And sending

and e-mail is so (7) ____________ fast: just press the button and

  it’s gone. However, the Web is (8) ____________ overrated

and sometimes so slow that it’s (9) ____________ . What’s more,

websites are not updated and a lot of the information is

(10) ____________ . I think it’s a joke in that respect – and not

a very good one.

PAIN

 

THOUGHT

GRATITUDE

END

 

PROCESS

ADVANTAGE

EFFORT

 

WONDER

EXTREME

PRACTICAL

 

USE

 

 

 

V. Put each phrasal verb from the box in the appropriate place in the text. The first one (0) has been done for you.

drop in      living up to      turned up      paid for      ended up      take out      push on      got on      ran up      pointing out      look up       put up

Kate’s Travel Diary

 

We decided to (0) push on  and try to reach Venice by Friday afternoon – before the weekend hordes (1) _____________ . Susan was eager to see the city of waterways, as she had never been before, while I wanted to (2) _____________ an old friend called Davina, who was now studying Italian at university in Venice. Davina had given me an open invitation to more or less (3) _____________ at any time, and she was as good as her word, for she not only              (4) _____________ us _____________, but also spent the whole weekend (5) _____________ the sights to us. She had never met Susan before, but they (6) _____________ immediately, which was a relief. My intention had been to pay her a flying visit, and then                                (7) _____________ to Trieste, but we had such a wonderful time that we             (8) _____________ staying for four days. Venice did not disappoint us,               (9) _____________ its reputation as the most beautiful of cities.

On a less triumphant note, poor Susan lost her handbag, including a large amount of cash and her bank cards. She (10) _____________ a huge bill phoning home and contacting her bank in London. At least she’d had enough sense to     (11) _____________ travel insurance, so this (12) _____________ most of the loss.

 

 

 

LISTENING COMPREHENSION TEST

Text 1.

Listen to the interview and fill in the gaps with the correct choice

 

1. The conversation took place … .


A) on the space station

B) at school

 

C) at the Design Museum

D) in the sports shop


2. Matthew became a designer because his … .


A) mother is an Art teacher

B) mother is a designer

 

C) parents stimulated him

D) father made him


3. The top prize was given to Matthew for a … .


A) surfboard

B) space suit

C) cap

D) teenager’s study


 

4. Matthew was in Russia when the spaceship with the international team … .


A) was training

B) landed

 

C) was chosen

D) took off


 5. It was used by one of the cosmonauts on the international trip: … .


 A) a lamp

 B) a surfboard

 

 C) a cap

 D) a space suit


6. The surfboard impressed Matthew because the wood was … .


A) smooth     B) rough    C) short    D) narrow


 

7. Matthew appreciated the surfboard because it was … .

A) light            B) made by hand       C) made of plastic     D) made in а factory

 

8. Modern boards are made … .


A) with heavier materials

B) by hand

C) with much lighter materials

D) of wood


 

 9. In future Matthew is going to design … .


A) lamps and lights     B) clocks      C) mantelpieces    D) windows


 

10. The journalist is grateful to Matthew for … .



A) visiting the exhibition

B) getting the prize

C) the conversation

D) making surfboards

 

 

Text 2

Listen to the tour guide and choose the correct answer.

 

1. The tour starts … .

A) in the centre         B) in the old town square       C) near the church

 

2. The tour probably takes place in … .

 A) January       B) July        C) October

 

3. The monument to Jan Hus is in the … of the square.

 A) centre        B) eastern part        C) northern part

 

4. The monument to Jan Hus was built in … .

A) 1346         B) the fifteenth century       C) the twentieth century

 

 5. How many churches do they see during the tour?

A) Two       B) Three       C) Four

 

6. … was used in the film “Amadeus”.

A) The theatre       B) The market        C) The small church

 

7. It was used in the film because … .

A) it hasn’t changed          B) it’s beautiful        C) it has good acoustics

 

8. The independence was announced in … .

A) 1346                   B) the fifteenth century                 C) 1918

 

9. The Community House … .

 A) has good acoustics          B) was used in the film       C) has a famous café

 

10. The church is very popular with the … .

 A) tourists           B) citizens            C) spectators

 


Common Core 9 класс Практический тест по английскому языку

1. Выберите слово, которое правильно заполняет пробел в следующем предложении:
Джоанне все еще нужно закончить домашнее задание: пересмотрите свое эссе, ______ следующую главу и выполните математические задачи .
  1. чтение
  2. чтение
  3. чтение
  4. чтение
2. Наши каникулы закончились, но мы не хотели ехать домой.
Слова, выделенные жирным шрифтом, представляют собой (n)…
  1. Зависимое предложение
  2. Независимое предложение
  3. Относительное предложение
  4. Нарицательное предложение
3.Какое из следующих предложений правильное?
  1. Собираюсь купить новую машину это синий седан.
  2. Собираюсь купить новую машину, синий седан.
  3. Собираюсь купить новую машину; это синий седан.
  4. Собираюсь купить новую машину, значит, это синий седан.
4. Какое из следующих предложений правильное?
  1. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, включая плавание, пешие прогулки и езда на велосипеде.
  2. Рэйчел преуспевает в плавании, походах и езде на велосипеде.
  3. Рэйчел преуспела в нескольких занятиях: плавании, походах и езде на велосипеде.
  4. Рэйчел преуспевает в нескольких видах деятельности, таких как плавание, походы и езда на велосипеде.
5. Мара очень обрадовалась, когда ее пропавшая собака нашла путь домой.
Что означает слово «счастье» в этом предложении?
  1. Дискомфорт
  2. Тревога
  3. Неверие
  4. Счастье
6. Выберите правильное написание слова, которое завершает следующее предложение:
Черное мангровое дерево родом из Южной Флориды или __________.
  1. коренное население
  2. коренное население
  3. инородное
  4. исконное
7. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Питер настолько талантлив с лошадьми, что пугливый жеребенок стал _________, когда Питер взял его на себя. обучение.
  1. безумный
  2. послушный
  3. ясный
  4. благоразумный
8. Выберите слово, которое лучше всего заполняет пробел в следующем предложении:
Стэнли никогда не любил Натана, но он неохотно ______________ Натана за его идею удержания автомойка для сбора средств в школе.
  1. превозносил
  2. хвалил
  3. уважал
  4. одобрял
9. Определите фигуру речи, использованную в следующем предложении:
Кэролайн потеряла дар речи до такой степени, что она больше ни о чем не говорила. день.
  1. Ирония
  2. Гипербола
  3. Персонификация
  4. Эвфемизм
10. Детектив посвятил свою жизнь поиску истины.
Что означает в этом предложении «выслеживание истины»?
  1. Детектив предпочитал работать с ружьем.
  2. Детектив был полон решимости сказать правду.
  3. Детектив хотел искоренить правду.
  4. Детектив был полон решимости узнать правду.

Ответы и пояснения


1. C: «Читать» (форма глагола в настоящем времени) поддерживает параллельную структуру предложения и соответствует глагольному времени «пересмотреть» и «завершить».Другие варианты ответа представляют собой причастие настоящего («чтение»), инфинитив («читать») и будущее время («буду читать») слова.

2. B: Выделенные слова представляют собой независимое предложение, потому что они содержат и подлежащее, и глагол, и потому, что они выражают законченную мысль.

3. C: «Я собираюсь купить новую машину» и «это синий седан» — независимые предложения (каждое из них содержит подлежащее и глагол и выражает законченную мысль). Два независимых предложения целесообразно объединить в одно предложение точкой с запятой.Вариант А — это бесконечное предложение. Вариант B — это соединение запятой. Вариант D использует запятую перед конъюнктивным наречием «следовательно», что неверно.

4. C: Для начала списка можно использовать двоеточие. Неуместно использовать двоеточие после предлога (вариант B) или после фраз «включая» и «например, как», которые делают использование двоеточия избыточным (варианты A и D).

5. D: Контекст предложения указывает на то, что Мара почувствовала бы большое счастье.

6.О: Правильное написание слова — «коренной».

7. B: Слово «послушный» означает легко обучаемый или готовый к обучению. Предложение следует читать: Питер настолько талантлив с лошадьми, что своенравный жеребенок стал послушным, когда Петр взял его на себя.

8. D: Хотя все варианты слов имеют схожие значения, контекст предложения и особенно использование слова «неохотно» показывают, что Стэнли лишь поверхностно поздравил Натана с его хорошей идеей.Предложение следует читать: Стэнли никогда не любил Натана, но он нехотя похвалил Натана за его идею провести автомойку для школьного сборщика средств.

9. A: Ирония — это выражение, в котором словам приписывается значение, противоположное их обычному значению. На то, что Кэролайн не потеряла дар речи, а наоборот, указывает тот факт, что она не прекращала говорить остаток дня.

10. D: «Поиск истины» — это образ речи, который означает «решительный познать истину».На это указывает контекст предложения, в котором говорится о жизненной цели детектива.

Английский язык 9 классов «Эффективное общение» Книга 1 набор

Английский 9 и 10 («Эффективное общение») состоит из параллельных текстов, называемых Книгой первая и Книгой 2. Любая книга может быть изучена в первую очередь, что позволяет при желании объединить 9 и 10 классы в один класс (каждая половина учеников обменивается книгами на втором курсе).По умолчанию в большинстве случаев домашнего обучения ученики используют Книгу Один в первый год, а затем Книгу Вторую на следующем.

В обеих книгах рассматриваются грамматические концепции 8-го класса и предыдущих лет, но в каждой из них рассматриваются разные виды композиции. В первой книге 114 уроков, а во второй — 118 уроков. Обе книги содержат 15 тестов.

Новые грамматические концепции включают сохраненные объективные дополнения, абсолютные именительные падежи, предметы инфинитивов, наклонения глаголов и идиомы.

  • Навыки сочинения в Книге 1 включают уроки аудирования и разговорной речи, изучение Библии, составление набросков, аргументированные эссе, поэзию и написание писем.
  • Уроки композиции в Книге 2 обучают навыкам обучения, пояснительным эссе, рассказам, описаниям, справочным источникам и парламентской процедуре.

В обеих книгах вкраплены уроки, направленные на улучшение навыков письма, устной речи и редактирования. Уроки письма и устной речи сосредоточены на стиле, а не на содержании.

Вместо дополнительного буклета рабочих листов, как в младших классах, буклет тестов включает копии листов редактирования, найденных в учебнике, которые доступны для повторной практики.

Содержание

(жирным шрифтом выделены уроки по навыкам редактирования, стилю письма или разговорной речи)

Глава 1 — Механика
  • 1. Использование заглавных букв и конечная пунктуация
  • 2. Запятые
  • 3. Совершенствуйте свой стиль письма, часть 1: оригинальность
  • 4. Двоеточие, точка с запятой и многоточие
  • 5. Кавычки и курсив
  • 6. Дефисы, круглые скобки, скобки, апострофы и дефисы
  • 7.Совершенствуя свои навыки редактирования, часть 1
  • 8. Обзор главы 1
Глава 2 — Навыки аудирования и разговорной речи
  • 9. Развитие умения слушать
  • 10. Развитие навыков слушания
  • 11. Сбор информации для устного отчета
  • 12. Улучшение навыков редактирования, часть 2
  • 13. Краткое изложение материала
  • 14. Составление устного отчета
  • 15. Обзор главы 2
Глава 3. Грамматика предложений
  • 16.Полные предложения и скелеты предложений
  • 17. Дополнения к предложениям
  • 18. Сохраненные предметы и дополнения к ним
  • 19. Улучшение вашего стиля письма, часть 2, точные слова
  • 20. Обозначения и фразы
  • 21. Аппозитивы и независимые элементы
  • 22. Классы приговоров
  • 23. Улучшение навыков редактирования, часть 3
  • 24. Обзор главы 3
Глава 4 — Очерки и справочники Библии
  • 25.Описание письменных материалов
  • 26. Составление библейского псаага: поиск основных идей
  • 27. Обрисовка отрывка из Библии: заполнение деталей
  • 28. Совершенствуйте свои навыки редактирования, часть 4
  • 29. Поиск слов и тем в Библии
  • 30. Открытие значений библейских слов
  • 31. Как найти дополнительную информацию по библейским предметам
  • 32. Изучение библейских отрывков и библейских доктрин
  • 33. Обзор главы 4
Глава 5 — Глоссарий использования
  • 34.Правильное использование слов, часть 1
  • 35. Правильное употребление слов, часть 2
  • 36. Совершенствуйте свой стиль письма, часть 3: Активный голос
  • 37. Правильное употребление слов, часть 3
  • 38. Правильное употребление слов, часть 4
  • 39. Правильное употребление слов, часть 5
  • 40. Правильное употребление слов, часть 6
  • 41. Улучшение навыков редактирования, часть 5
  • 42. Правильное использование слов, часть 7
  • 43. Правильное употребление слов, часть 8
  • 44. Обзор главы 5
Глава 6 — Написание аргументационного эссе
  • 45.Понимание аргументационного эссе
  • 46. Совершенствуй свои навыки редактирования, часть 6
  • 47. Разработка тезисов
  • 48. Работа над диссертацией
  • 49. Написание аргументационного эссе
  • 50. Пересмотр аргументационного эссе
  • 51. Улучшение стиля речи, часть 1: Зрительный контакт
  • 52. Обзор главы 6
Глава 7 — Существо
  • 53. Определение существительных
  • 54. Глаголы и придаточные числа как существительные
  • 55.Существительные множественного и притяжательного типа
  • 56. Личные и сложные личные местоимения
  • 57. Классы других местоимений
  • 58. Совершенствуйте свой стиль письма, часть 4: Образный язык
  • 59. Выявление существа
  • 60. Обзор главы 7
Глава 8 — Параграфы, из которых состоит сочинение
  • 61. Что такое абзац
  • 62. Как разработать абзац
  • 63. Обеспечение согласованности в абзацах и эссе
  • 64.Совершенствуя свои навыки редактирования, часть 7
  • 65. Обзор главы 7
Глава 9 — Глаголы
  • 66. Глаголы и главные части глаголов
  • 67. Простые и совершенные времена
  • 68. Настроения глаголов
  • 69. Переходные и непереходные глаголы
  • .
  • 70. Формы глаголов
  • 71. Соглашение между субъектом и глаголом
  • 72. Совершенствуй свои навыки редактирования, часть 8
  • 73. Обзор главы 9
Глава 10 — Повышение эффективности приговора
  • 74.Достижение единства и согласованности
  • 75. Добавление акцента
  • 76. Улучшение стиля речи, часть 2: голосовое управление
  • 77. Пишем в точку
  • 78. Обеспечение разнообразия
  • 79. Обзор главы 10
Глава 11 — Модификаторы
  • 80. Распознавание прилагательных
  • 81. Прилагательные фразы и предложения
  • 82. Совершенствуй свой стиль письма, часть 5: Тройняшки
  • 83. Распознавание наречий
  • 84.Распознавание других наречий
  • 85. Наречия и фразы
  • 86. Формы сравнения модификаторов
  • 87. Обзор главы 11
Глава 12 — Поэзия
  • 88. Природа поэзии
  • 89. Рифма твоей поэзии
  • 90. Совершенствуй свои навыки редактирования, часть 9
  • 91 Ритм поэзии
  • 92. Другие элементы поэтической музыки
  • 93. Описательный язык поэзии
  • 94. Особые виды поэзии
  • 95.Ценить поэзию
  • 96. Написание стихов
  • 97 Обзор главы 12
Глава 13 — Соединение слов, междометий и идиом
  • 98. Предлоги и предложные фразы
  • 99. Координационные союзы
  • 100. Подчиненные союзы и междометия
  • 101. Совершенствуй свои навыки редактирования, часть 10
  • 102. Идиомы
  • 103. Улучшение вашего стиля письма, часть 6: обзор
  • 104.Глава 13 Обзор
Глава 14. Письма и специальные короткие сочинения
  • 105. Книжные отчеты
  • 106. Дружественные письма
  • 107. Деловая переписка
  • 108. Объяснение процесса
  • 109. Наброски персонажей
  • 110. Совершенствуй свой стиль речи, часть 3: Энтузиазм
  • 111. Обзор главы 14
Годовые обзоры
  • 112. Окончательная проверка 1
  • 113. Заключительный обзор 2
  • 114.Заключительный обзор 3

Распечатать Тесты, рабочие листы и задания по английскому языку для девятого класса (класс 9)

Распечатайте наши книги по английскому языку для девятого класса (Grade 9) рабочие листы и задания или использовать их как онлайн-тесты. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Сравнение и контраст

Грамматика

Литература — книги, рассказы

  • Тихо на западном фронте
  • Персонажи из «Убить пересмешника»
  • У меня есть мечта
  • Властелин мух
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 3
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 5
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, сцены 2-5
  • Ромео и Джульетта: Акт 5: Сцены 1-2
  • Автобиография Малькольма Икса
  • Воровка книг
  • Гарлемское Возрождение
  • Ожерелье
  • Посторонние: Глава 1
  • Посторонние: Глава 2
  • Посторонние: Глава 4
  • Посторонние: Глава 6
  • Посторонние: Глава 8
  • Посторонние: главы 10-11
  • Жемчужина: Глава 2
  • Жемчужина: Глава 5
  • Тайная жизнь Уолтера Митти
  • Ферма животных
  • Выкованный огнем
  • бессмыслица
  • Ромео и Джульетта
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 1, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Пролог
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 2, Сцена 6
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 2
  • Ромео и Джульетта: Акт 3, Сцена 4
  • Ромео и Джульетта: Акт 4, Сцена 1
  • Ромео и Джульетта: Акт 5, Сцена 3
  • Летом
  • Колокола
  • Орел
  • Самая опасная игра
  • The Outisders: вопросы для обсуждения
  • Посторонние: Глава 12
  • Посторонние: Глава 3
  • Посторонние: Глава 5
  • Посторонние: Глава 7
  • Посторонние: Глава 9
  • Жемчужина: Глава 1
  • Жемчужина: Глава 3
  • Жемчужина: Глава 6
  • Волчок

Основная идея

Делать выводы и делать выводы

Анализ текста

Словарь

Письмо

ABeka 9-й класс по естествознанию Тест 9 (девятинедельный экзамен) Карточки

Какой цвет НЕ является цветом видимого спектра?

Что представляет собой серия организованных звуковых волн с определенной высотой тона, которые были намеренно аранжированы?

Умножение силы машиной в идеальных условиях — ____.

Изменение частоты звука, вызванное движением объекта, называется эффектом ____.

Показателем того, насколько хорошо машина преобразует входную работу в выходную, является ____ машины.

Линза, изогнутая наружу, заставляющая световые лучи сходиться и объекты казаться увеличенными, является ____ линзой.

Какова скорость выполнения работы?

Если две ноты мешают друг другу, результат ____.

Что такое сильный импульс сжатия, вызванный движением объекта со скоростью, превышающей скорость звука?

Какие звуки отчетливо слышны после отражения от объекта?

Луч света, содержащий волны, которые все колеблются в одном направлении, ____.

Кто продемонстрировал, что свет состоит из электромагнитных волн?

Какова средняя скорость человека, который проходит 28 км за 7 дней.0 часов?

Вектор, показывающий комбинированный эффект двух или более векторов, — это ____.

Каков процесс получения цветов за счет интерференции отраженного света, который часто наблюдается в мыльных пузырях и тонких пленках?

Какой вектор представляет изменение положения объекта?

Метод передачи света через узкие стеклянные кабели, например, для связи, ____.

Какая единица измерения используется для измерения интенсивности звука, отражающего то, как наши уши воспринимают звук?

Что такое единица силы в системе СИ?

Субтрактивные основные цвета пигмента ____.

Голубой, пурпурный и желтый

Угол падения равен углу отражения

На каждое действие есть равная и противоположная реакция

Когда общая внешняя сила, действующая на систему, равна нулю, импульс всей системы остается постоянным

Закон сохранения количества движения

Любые два объекта притягивают друг друга с силой, зависящей от их массы и расстояния между ними

Закон всемирного тяготения

Сила прямо пропорциональна массе и ускорению

Скорость объекта не изменяется, если на объект не действует внешняя сила

Какое устройство использует отраженные электромагнитные волны для измерения расстояния и направления далеких объектов?

Назовите ученого, который предсказал вынужденное излучение и сформулировал теорию относительности.

От чего зависит энергия фотона?

Какое поведение света вызывает мерцание звезд?

Какое свойство объекта равно произведению массы и скорости объекта?

Какой термин относится к любому изменению скорости, направления или того и другого?

Какое простое устройство использует дифракцию для получения лучшего спектра, чем может дать призма?

Какое трехмерное изображение создается лазерным светом?

Рычаг, в котором входное усилие находится между точкой опоры и выходным усилием, относится к классу ____ рычага.

Звуковые волны — это разновидность ____ волн.

Какой эффект НЕ предсказывает специальная теория относительности?

Свет, состоящий только из одной частоты, ____.

Частотные отношения между основной и обертонами описываются серией ____.

Какой тип трения удерживает неподвижный объект от движения?

Что НЕ является свойством лазерного света?

Что такое «центрирующая» сила, заставляющая объект перемещаться по изогнутой траектории, а не по прямой?

Физическая величина, имеющая как величину, так и направление в ____ величине.

Сколько работы проделано при поднятии 60.Ящик N 2,9 м?

Что такое распространенная часть продольной волны?

Звук с частотой выше диапазона человеческого слуха — _____ звук.

Процесс, который происходит, когда возбужденный атом ударяется одним фотоном и испускает два фотона, ____.

Найдите скорость волны с длиной волны 1.5 м и частотой 4,0 Гц.

На какое максимальное расстояние частицы перемещаются волной?

Что такое взаимное усиление или аннулирование, которое происходит при встрече двух или более волн?

А какое явление свет не теряет электроны из атомов некоторых металлов?

В какую группу инструментов входит кларнет?

Тип ультрафиолетового излучения, вызывающего загар и солнечные ожоги, ____.

Какой тип машины представляет собой комбинацию фиксированных и подвижных шкивов?

Иллюзия воды, покрывающей горячее шоссе вдалеке, является примером ____

Идея о том, что гравитация — это эффект геометрии пространства, является частью ____ теории относительности.

Самая высокая возможная скорость во Вселенной — это скорость ____ в вакууме.

Видимый спектр в небе, создаваемый падающими каплями дождя, ____,

Свет состоит из электромагнитных волн, распространяющихся в виде крошечных пучков или пакетов энергии, называемых ____.

Изменение направления волны при переходе от одной среды к другой составляет ____.

Влияние частоты на восприятие звука нашими ушами ____.

Теория, утверждающая, что свет имеет характеристики как частиц, так и волн, является _____ теорией света.

Низкочастотные волны, широко используемые для связи

Высокочастотные электромагнитные волны, используемые в медицине, стоматологии и безопасности аэропортов для «заглядывания» внутрь твердых предметов

Самый мощный и проникающий вид электромагнитного излучения

Электромагнитные волны, иногда называемые «тепловыми лучами»

Сочетание всех цветов световой смеси вместе воспринимается как ____.

Разделы физики, развивающиеся с 1900 года, называются ____ физикой.

Конструктивная интерференция света при дифракции на щели дает световую полосу, называемую ____

Расположение всех форм электромагнитного излучения в порядке частоты и длины волны ____.

Сопротивление, возникающее при движении объекта в жидкости или по поверхности, равно ____.

Теория, основанная на идеях о том, что все движение относительно некоторой точки отсчета и что скорость света постоянна по отношению к любому наблюдателю в ____ теории относительности.

Сила звуковой волны — это ее ____.

Распространение волны после того, как она пройдет через узкое отверстие, составляет ____.

Скорость света постоянна в ____.

Практические экзамены по английскому языку для 9-х классов

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 9th Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 9th Grade English Language Arts связана с основной основной концепцией, которая проходит тестирование. Результаты диагностического теста Common Core: 9th Grade English Language Arts показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Вопросы : 24

Среднее затраченное время : 10 часов 22 минуты

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 9th Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 9th Grade English Language Arts для выполнения часто задаваемых вопросов. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 9th Grade English Language Arts поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 9th Grade English Language Arts и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_9th_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 18 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-an-author-структур-и-приказов-обсуждение-событий-или-идей-ccss-ela-literacy-ri-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-specific-sizes of the-text-develop-the-author-s-idea-ccss-ela-literacy-ri-9-10-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-key-историко-литературные-у-тексты-ccss-ela-literacy-ri-9-10-9

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 секунд

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-the-strong-рассуждения-валидность-и-релевантность-утверждений-при оценке-письменных-аргументов-ccss-ela-literacy-ri-9-10-8

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-cite-strong-всеобъемлющие-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-ri-9-10-1

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-define-a-main-idea-analysis-its-development-through-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-ri-9-10-2

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 36 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-define-authorial-point-of-view-and-analysis-support-rhetoric-ccss-ela-literacy-ri-9-10-6

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 29 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-определение-образный-коннотативный-и-технический-значения-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-ri-9-10-4

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-чтение-литература

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 2 часа 39 минут

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-a-theme-s-development-in-relative-to-specific-details-and-objectively-summarize-a-text-ccss-ela-literacy-rl-9-10-2

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 3 минуты

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-a-work-uses-and-transforms-source-material-ccss-ela-literacy-rl-9-10-9

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-complex-characters-drive-a-story-ccss-ela-literacy-rl-9-10-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-how-textual-structure-order-of-events-and-timelines-create-value-ccss-ela-literacy-rl-9-10-5

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-analysis-the-point-of-view-of-a-a-world-Literate-ccss-ela-literacy-rl-9-10-6

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 мин 38 сек

common_core_9th_grade_english_language_arts-cite-strong-подробные-доказательства-в поддержку-текстового-анализа-и-выводы-ccss-ela-literacy-rl-9-10-1

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_9th_grade_english_language_arts-определение-образное-и-коннотативное-значение-слова-и-анализ-совокупные-эффекты-выбора-слова-ccss-ela-literacy-rl-9-10-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 6 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 9-х классов

Практические тесты

common_core_9th_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 12 часов 22 минуты

common_core_9th_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 32 минуты

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

Abeka Тест по грамматике для 9-го класса 8

Vocabulary Spelling & Poetry III Teacher Key (очень хорошо). 9 класс ЛОТ. Ключ для учителя по грамматике и сочинению III (хорошо). Тестовый ключ (отлично). Ключ решения (отлично). КНИГА БЕКА. СТАРЫЙ НАБОР, НО ЕЩЕ ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ.

Список правописания № 1 для 8-го класса от Home Spelling Words, где восьмиклассники могут попрактиковаться, пройти тесты на правописание или бесплатно поиграть в орфографические игры

Рабочие листы по истории для пятого класса Конституционный кроссворд — Проверьте словарный запас с помощью этой головоломки.Поиск слов Билля о правах — Найдите и обведите слова, относящиеся к Биллю о правах. Люди из американской истории — Угадайте имя каждого описываемого человека. Дополнительное задание требует, чтобы учащиеся выбрали двух человек и изучили …

Математика для 9-х классов. Sonlight включает геометрию Math-U-See в наш пакет для всех предметов для 9-х классов. Геометрия охватывает такие темы, как точки, прямые, лучи и отрезки, плоскости, углы, окружности, треугольники, четырехугольники, теорема Пифагора, конические сечения, доказательства и многое другое.

Компания Critical Thinking Company издает книги и программное обеспечение PreK-12 + для развития критического мышления в основных предметных областях.

Тесты / викторины по грамматике и составу III (первый тест отсутствует, но можно использовать ключ для их составления). Ключ к тесту / викторине по грамматике и сочинению II (отлично). ABeka 9 класс 9 LOT Литература Алгебра Грамматика Словарь Здоровье География Наука | eBay

8 класс Понимание литературной документальной литературы — Эти отрывки больше посвящены объяснению или изучению чего-то нового.[RI.8.10] [RI.8.10] Информация для чтения — темы не являются общими и очень интересны для любого возраста.

В программе домашнего обучения искусству «Английский 8» для 8-х классов Abeka используется рабочий текст «Грамматика и композиция II», чтобы научить учащихся развивать навыки аналитического мышления, письменной речи, исследовательских навыков и организационных навыков.

19 марта 2020 г. · Последний год средней школы, восьмой класс — это время перехода и подготовки учащихся к старшей школе. Восьмиклассники проведут свой последний год обучения в средней школе на том, чему они научились в шестом и седьмом. — повышать квалификацию учащихся, усиливая любые слабые стороны и углубляясь в более сложные курсовые работы при подготовке к старшей школе.

9 и 10 классы | Средняя школа

Мы знаем, что подготовка к экзаменам в средней школе не всегда доставляет массу удовольствия, но, по крайней мере, эти викторины сделают ее максимально безболезненной. Учеба в 9 и 10 классах может быть не так плоха, как вы думали …

Как мы можем помочь

Когда фишки не работают, и вам нужно быстро изучить и повторить, вот причины, по которым викторины так полезны:

  1. Интерактивные викторины доставляют больше удовольствия, чем учебники, поэтому вы обнаружите, что с удовольствием учитесь дольше
  2. Тесты разбивают школьные предметы на небольшие части, чтобы вы могли учить без путаницы.
  3. Учителя, которые пишут тесты, понимают проблемные области и дают комментарии после каждого вопроса, чтобы помочь вам запомнить ключевые моменты
  4. В век компьютеров, айфонов и айпадов викторины — самый простой, быстрый и увлекательный способ выучить предмет.

Понимание проблем

Любой, кто когда-либо готовился к академическим тестам и экзаменам, знает, что иногда наступает момент, когда огромный объем информации, который вам нужно обработать, может превратиться в сбивающую с толку массу фактов и цифр, которые угрожают ускользнуть от вас задолго до дня экзамена. Стресс из-за незавершенных экзаменов может обескураживать и пугать даже студентов, которые в нормальных условиях уверены, что хорошо «знают» предмет. Если вы ищете лучший способ справиться с нагрузкой, связанной с проверкой курсовой работы и подготовкой к предстоящим экзаменам — вы попали в нужное место!

Почему выбирают викторины?

Сказать, что «все любят хорошую викторину», может быть преувеличением, но вряд ли можно сомневаться в том, что, учитывая выбор, большинство студентов предпочли бы «викторину» вместо «теста» в любой день недели. ! Здесь вы найдете подборку викторин, которые созданы, чтобы понравиться как любителям викторин, так и их ненавистникам.Все тесты написаны учителями, которые ценят ваши трудности и стремятся как можно быстрее усвоить все ключевые факты.

Вы можете быть уверены, что каждая пройденная вами короткая викторина укрепляет навыки и привычки, которые, как было доказано, связаны с академической успеваемостью. Исследования показали, что тесты, проводимые после обучения, могут улучшить долговременную память, побудить мозг лучше систематизировать факты, уменьшить забывчивость, повысить уверенность в себе и повысить мотивацию для дальнейшего изучения.Чего еще вы могли бы пожелать? Как насчет возможности отслеживать, какие викторины были выполнены и какие баллы набраны? Наш сайт предоставляет и то, и другое. Мы также сделали все наши викторины для печати для тех из вас, кто может не иметь постоянного доступа к компьютеру или просто предпочитает просматривать материалы в печатном виде.

Мы записываем даты, когда вы проходите тесты, а также набираемые вами баллы каждый раз, что позволяет вам легко отслеживать свои успехи и делиться признаками улучшения с родителями и учителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *