Содержание

Тест по математике на тему «Деление с остатком»

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

I вариант

1. Выполни деление с остатком 47 : 6 , выбери правильный ответ:

а) 7 (ост. 4) б) 7 (ост. 5) в) 6 (ост. 11) г) 8 (ост. 0)

2. Используя равенство 144 = 30 * 4 +24, выбери верную запись деления с остатком:

а) 144 : 24 = 30 (ост. 4) б) 144 : 30 = 4 (ост. 24) в) 144 : 4= 30 (ост.2 4)

3. Выполни деление с остатком и проверку

Проверка

68:7= _____ , ост.____ _______________________

49:8= _____ , ост.____ _______________________

98:9= _____ , ост.____ _______________________

74:5= _____ , ост.____ _______________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 87 : 7 = 11 (ост.10 ) б) 38 : 4 = 9 (ост. 2) в) 52 : 7 = 7 (ост. 4) г) 13 : 4 = 2 (ост. 4)

5.

Реши задачу выбери правильный ответ:

В библиотеку принесли 80 новых учебников. Их разложили по 6 штук на полку. Сколько полок заняты учебниками? Сколько учебников осталось?

а) 14 полок; останется 4 учебника б) 13 полок; останется 2 учебника

в) 15 полок; останется 0 учебников г) 12 полок; останется 8 учебников

6. Выпиши все числа, на которые число 48 делится без остатка.

7. Выполни деление с остатком 11 : 13, выбери правильный ответ:

а) 1 (ост. 2) б) 0 (ост. 13) в) 1 (ост. 0) г) 0 (ост. 11)

8. Найди неизвестные делимые в равенствах.

y:7=9(ост.2) x:8=6(ост.5)

9. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

87 : 8 = 10 (ост. 7) 36 : 7 = 5 (ост. 1)

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

II

вариант

1. Выполни деление с остатком 41 : 6 , выбери правильный ответ:

а) 7 (ост. 1) б) 5 (ост. 11) в) 6 (ост. 5) г) 7 (ост. 0)

2. Используя равенство 215 = 40 * 5 +1 5, выбери верную запись деления с остатком:

а) 215 : 5 = 40 (ост. 15) б) 215 : 40 = 5 (ост. 15) в) 215 : 50 = 15 (ост. 5)

  1. 3. Выполни деление с остатком и проверку

Проверка

50:7= _____ , ост.____ _______________________

39:6= _____ , ост.____ _______________________

69:8= _____ , ост.____ _______________________

78:4= _____ , ост.____ _______________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 53 : 6 = 9 (ост. 1) б) 31 : 5 = 6 (ост. 1) в) 42 : 9 = 4 (ост. 7) г) 27 : 4 = 3 (ост. 6)

5. Реши задачу, выбери правильный ответ:

У швеи было 82 пуговицы. Она пришила на каждый пиджак по 5 пуговиц. На сколько пиджаков хватило пуговиц? Сколько пуговиц осталось?

а) 15 пиджаков; останется 7 пуговиц б) 16 пиджаков; останется 2 пуговицы

в) 17 пиджаков; останется 3 пуговицы г) 16 пиджаков; останется 0 пуговиц

6. Выпиши все числа, на которые число 36 делится без остатка.

_________________________________________________________

7. Выполни деление с остатком 21 : 27 , выбери правильный ответ:

а) 1 (ост. 6) б) 0 (ост. 6) в) 0 (ост. 21) г) 0 (ост. 27)

8. Найди неизвестные делимые в равенствах.

y:4=6(ост.1) x:6=8(ост.5)

10. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

64 : 9 = 7 (ост. 1) 57 : 6 = 9 (ост. 3)

Тест. Деление с остатком

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Дополните определение: если при делении натуральных чисел делимое не делится полностью на делитель и в последней разности деления остается число, меньшее .
.., то такое деление называется делением с остатком.

Варианты ответов
  • частного
  • делимого
  • делителя
  • уменьшаемого
  • разности
Вопрос 2

Как называют частное при делении с остатком?

Варианты ответов
  • неполное частное
  • полное частное
  • равное частное
  • другое частное
  • недополненное частное
Вопрос 3

Как проверить правильность деления с остатком?

Варианты ответов
  • неполное частное разделить на делитель и, от полученного частного, отнять остаток
  • делитель умножить на неполное частное и к произведению прибавить остаток
  • делитель разделить на неполное частное и, к полученному частному, прибавить остаток
  • делитель умножить на неполное частное и от произведения отнять остаток
  • к делителю прибавить неполное частное и сумму умножить на остаток
Вопрос 4

Какой остаток может получиться при делении чисел на 3?

Варианты ответов
  • 3
  • 6
  • 5
  • 2
  • нет правильного ответа
Вопрос 5

Не выполняя письменного деления, найдите остаток при делении на 2 числа 93.

Варианты ответов
Вопрос 6

Найдите наименьшее двузначное число, которое при делении с остатком на 3, даёт в остатке 2. В ответ запишите только число. Например: 9

Вопрос 7

На каждом этаже девятиэтажного дома находится 4 квартиры. В каком подъезде и на каком этаже находится квартира 187?

Варианты ответов
  • 1 подъезд 9 этаж
  • 2 подезд 2 этаж
  • 3 подъезд 3 этаж
  • 3 подъезд 2 этаж
  • 2 подъезд 3 этаж
Вопрос 8

С коробля на берег надо одновременно перевезти 159 пассажиров. Какое наименьшее количество 12 — местных лодок потребуется для этого? В ответ запишите только число. Например: 9

Тест по математике

Тест по теме «Деление с остатком», 5 класс I вариант

1. Может ли получиться остаток, равный 3, при делении числа на 2?

1) да, может;  2) нет, не может.

2. В равенстве 49=21*2+7 неполным частным является:

1) 21;  2) 2;  3) 7.

3. Чему равняется делимое, если делитель равен 17, неполное частное – 3, а остаток – 2? Выберите верный вариант ответа: 1) 53;  2) 37;  3) 23.
4. Заполните пропуск, чтобы равенство было верным 86 :__= 7(ост. 2). Выберите верный вариант ответа: 1) 7;  2) 12;  3) 23.

5. Чему равен остаток при деление числа 327 на 5?

1) 65;  2) 3;  3) 2.

6. Найдите неполное частное при делении числа 654 на 8 и выберите верный вариант ответа: 1) 6;  2) 81;  3) 14.

7. В равенстве 830=327*2+176 делителем является:

1) 327;  2) 2;  3) 176.

8. При делении какого-либо числа на 15, какой остаток не может получиться?

1) 7;  2) 17;  3) оба варианта верны.

9. Какое наименьшее двузначное число при делении на 12 даст остаток 2?

1) 14; 2) 24;   3) нельзя определить такое число.

10. Группа туристов, состоящая из 85 человек, разместилась в четырехместных купе. Сколько купе занято полностью (это количество обозначим за m)? Сколько свободных мест в том купе, которое не занято полностью (это количество обозначим за n)?

1) m=21, n=1;  2) m=21, n=3.

Тест по теме «Деление с остатком», 5 класс II вариант

1. Может ли получиться остаток, равный 2, при делении числа на 3?

1) да, может;  2) нет, не может.

2. В равенстве 52=17*3+1 неполным частным является:

1) 1;  2) 3;  3) 17.

3. Чему равняется делимое, если делитель равен 18, неполное частное – 2, а остаток – 3? Выберите верный вариант ответа: 1) 51;  2) 39;  3) 23.
4. Заполните пропуск, чтобы равенство было верным 93 :__= 7(ост. 9). Выберите верный вариант ответа: 1) 7;  2) 12;  3) 23.

5. Чему равен остаток при деление числа 428 на 3?

1) 56;  2) 2;  3) 3.

6. Найдите неполное частное при делении числа 458 на 9 и выберите верный вариант ответа: 1) 61;  2) 49;  3) 50.

7. В равенстве 940=274*3+118 делителем является:

1) 3;  2) 274;  3) 118.

8. При делении какого-либо числа на 17, какой остаток может получиться?

1) 9;  2) 17;  3) оба варианта неверны.

9. Какое наименьшее двузначное число при делении на 13 даст остаток 4?

1) 14; 2) нельзя определить такое число; 3) 17.

10. Группу детей из 278 человек, отправляющихся на отдых, разместили в 18-местных мини-автобусах. Сколько автобусов занято полностью (это количество обозначим за m)? Сколько свободных мест в том автобусе, который не занят полностью (это количество обозначим за n)?

1) m=15, n=8;  2) m=15, n=10.

Тест деление с остатком 5 класс

Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.
Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.
Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.
Тест: «Деление с остатком»
1) При делении числа на 46 может получиться остаток:
а) 48; б) 45; в) 46; г) 47.
2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода?
а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч.
3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода?
а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза.

Тест: «Деление с остатком»
5 класс

Приложенные файлы

Контрольный тест по теме «Деление с остатком» в 4 классе «Перспективная начальная школа»

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

4 класс «Перспективная начальная школа» / I вариант

1. Выполни деление с остатком 39 : 7 , выбери правильный ответ:

а) 5 (ост. 4) б) 7 (ост. 1) в) 4 (ост. 11) г) 6 (ост. 0)

2. Используя равенство 124 = 60 * 2 + 4, выбери верную запись деления с остатком:

а) 124 : 2 = 60 (ост. 4) б) 124 : 60 = 4 (ост. 2) в) 124 : 60 = 2 (ост. 4)

3. Составь и запиши 3 случая деления с остатком, в каждом из которых делитель равен числу 8, а остаток – числу 2.

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 57 : 5 = 11 (ост. 1) б) 26 : 4 = 6 (ост. 2) в) 62 : 9 = 6 (ост. 4) г) 13 : 4 = 2 (ост. 4)

5. Реши задачу, выбери правильный ответ:

В вазе лежат 17 слив. Какое самое большое число слив бабушка может взять из вазы для того, чтобы угостить поровну четырёх внуков? Сколько ещё слив останется в вазе?

а) 15 слив; останется 2 сливы б) 9 слив; останется 8 слив

в) 17 слив; останется 0 слив г) 16 слив; останется 1 слива

6. Выпиши все числа, на которые число 18 делится без остатка.

7. Выполни деление с остатком 7 : 9, выбери правильный ответ:

а) 7 (ост. 0) б) 0 (ост. 7) в) 1 (ост. 7)

г) 1 (ост. 0) д) о (ост. 9) е) 9 (ост. 7)

8. Выполни деление с остатком 56 : 9 с помощью вычитания:

а) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 = 2

б) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 = 20

в) 56 – 9 – 9 – 9 – 9 – 9 = 11

9. Выбери и подчеркни чётные числа:

32 548 43 841 3 265 672 345 728 743 587 27 969

10. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

85 : 9 = 9 (ост. 4) 46 : 8 = 5 (ост. 6)

Контрольный тест по теме «Деление с остатком»

4 класс «Перспективная начальная школа» / II вариант

1. Выполни деление с остатком 38 : 6 , выбери правильный ответ:

а) 6 (ост. 2) б) 6 (ост. 1) в) 7 (ост. 0) г) 5 (ост. 8)

2. Используя равенство 104 = 50 * 2 + 4, выбери верную запись деления с остатком:

а) 104 : 2 = 50 (ост. 4) б) 104 : 50 = 4 (ост. 2) в) 104 : 50 = 2 (ост. 4)

3. Составь и запиши 3 случая деления с остатком, в каждом из которых делитель равен числу 6, а остаток – числу 3.

1. ____________________________________

2. ____________________________________

3. ____________________________________

4. Выбери правильную запись деления с остатком:

а) 44 : 5 = 9 (ост. 1) б) 21 : 6 = 3 (ост. 3) в) 52 : 9 = 5 (ост. 6) г) 18 : 4 = 3 (ост. 6)

5. Реши задачу, выбери правильный ответ:

На блюде лежат 15 пирожков. Какое самое большое число пирожков бабушка может взять для того, чтобы угостить поровну четырёх внучек? Сколько ещё пирожков останется на блюде?

а) 14 пирожков; останется 1 пирожок б) 13 пирожков; останется 2 пирожка

в) 15 пирожков; останется 0 пирожков г) 12 пирожков; останется 3 пирожка

6. Выпиши все числа, на которые число 16 делится без остатка.

_________________________________________________________

7. Выполни деление с остатком 6 : 8 , выбери правильный ответ:

а) 8 (ост. 0) б) 0 (ост. 6) в) 1 (ост. 6)

г) 1 (ост. 0) д) о (ост. 8) е) 8 (ост. 6)

8. Выполни деление с остатком 54 : 8 с помощью вычитания:

а) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 = 6

б) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 = 22

в) 54 – 8 – 8 – 8 – 8 – 8 = 14

9. Выбери и подчеркни чётные числа:

22 340 48 848 31 625 728 368 985 763 957 29 569

10. Запиши следующие случаи деления с остатком, используя запись столбиком:

84 : 9 = 9 (ост. 3) 47 : 6 = 7 (ост. 5)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/156369-kontrolnyj-test-po-teme-delenie-s-ostatkom-v-

Презентация к уроку математики на тему «Деление с остатком» в 5 классе

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

РЕШИВ ПРИМЕРЫ И ЗАПОЛНИВ ТАБЛИЦУ, ВЫ СУМЕЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ УРОКА Деление с остатком 23*11= Е 1313:13= Н 6*10= И 1236:6= С 77:1= О 84:6= Т 61:61= А 105:5= К 400:10= Л 8*125= М 47*9= Д 423 253 40 253 101 60 253 206 77 206 14 1 14 21 77 1000

Номер слайда 2

30:5 34:5 47:5 42:6 103:10 60:7 131:11 Прочитайте выражения. На какие две группы их можно разделить? Выпишите и решите те, в которых деление с остатком. Расскажите, как выполняется деление с остатком.

Номер слайда 3

100:8 79:8 144:8 115:8 213:8 Сравните выражения. Что заметили? Выполните деление. Прочитайте, какие остатки получились при делении на 8. Какие остатки могут быть еще при делении на 8? Сделайте вывод. 100:8=12 (ост.4) 115:8=14(ост.3) 79:8=9(ост.7) 213:8=26(ост.5) 144:8=18 Как сделать проверку? Объясните. Проверим решенные примеры.

Номер слайда 4

Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Пусть, например, бабушка даст 23 конфеты 4 внукам и предложит разделить их поровну. Тогда каждому внуку достанется 5 конфет и 3 конфеты останутся. Получается деление с остатком числа 23 на 4: 23 4 20 3 5 Делимое Делитель Остаток Неполное частное Остаток всегда меньше делителя: 3

Номер слайда 5

В числе 23 содержится 5 раз по 4 да еще 3. 23 4 20 3 5 Делимое Делитель Остаток Неполное частное Имеем: 23=4*5+3 Сформулируйте правило: как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Номер слайда 6

Вопросы : 1. Может ли остаток быть больше делителя? 2. Может ли он быть равен делителю? 3. Как найти делимое по неполному частному, делителю и остатку?

Номер слайда 7

а) 458:9 г) 10000:3 ж) 12080:63 б) 247:4 д) 127:100 з) 66500:3200 в) 384:10 е) 7978:89 и) 65306:121 Выполните деление с остатком: Для примеров последнего столбика выполните проверку. =50 (ост. 8) =61 (ост. 3) =38 (ост. 4) =3333 (ост. 1) =1 (ост. 27) =89 (ост. 57) =191 (ост. 47) =20 (ост. 2500) =539 (ост. 87) Проверка: 191*63+47= 12033+47= 12080 3200*20+2500= 64000+2500= 66500 539*121+87= 65219+87= 65306

Номер слайда 8

Задача: Масса чугунной болванки 20 кг. Сколько деталей по 18 кг можно отлить из 10 болванок? Сколько чугуна останется? Вопросы: Чему равна масса одной чугунной болванки? Сколько таких болванок? Можно ли узнать общую массу чугуна? Сколько чугуна идет на одну деталь? Как узнать, сколько получится деталей? Составьте план решения задачи и решите ее.

Номер слайда 9

Задача: На пошив одного пододеяльника требуется 6 м полотна. Сколько пододеяльников можно сшить из 200 м полотна? Сколько полотна останется? Вопросы: Сколько метров ткани идет на пошив одного пододеяльника? Сколько ткани дано? Как узнать, сколько пододеяльников получится? Решите задачу.

Номер слайда 10

Вспомните, в каком порядке выполняются действия в выражениях. Выполните действия (столбиком): 1 вариант 465*204-8904:(22*308-6692)= 2 вариант (591+1125:75)*56-46*702=

Номер слайда 11

Подведем итоги: Расскажите, как выполнить деление с остатком. Какой остаток может быть при делении на 17? При делении на 450 получился остаток 453. Правильно ли выполнено деление? Почему?

Онлайн тест по Математике по теме Деление с остатком

Каждый взрослый прекрасно понимает, как важна и необходима математика для будущего. Творческая работа с проведением различных арифметических операций, решение разнообразных математических задач – весьма интересное, но в то же время и довольно трудное занятие. Любовь к математике зарождается постепенно, в том числе и при изучении в третьем классе деления с остатком. Чтобы помочь разобраться с этой темой, развить способности, можно обратиться к тесту.

Тестовые задания направлены на повторение и закрепление условий такого деления, различные по содержанию и способам решения задачи и примеры расширяют знания математики, развивают логическое мышление, внимание и память. Практические тестовые примеры рассматривают разные случаи деления с остатком, помогают вникнуть в процесс решения, вырабатывают способности к анализу и умению доказательства. С их помощью с желанием и интересом повторяются случаи выполнения такого типа математических выражений, его правила. Достаточно проявить немного труда и упорства, чтобы знать, что не все числа при делении можно разделить полностью.

Задачи теста формируют практические навыки, учат использовать приобретенные знания, ориентироваться в них, находить нужную информацию, выполнять действия, находя целую часть, выделять остаток. Поиск решения способствует закреплению теоретического материала: знание порядка решения примеров, проверки действий, применению метода подбора, повторяет таблицу умножения. Увлекательной и интересной становиться каждая новая задача, приобретается уверенность в успешном овладении темы.



Пройти тест онлайн



Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Рабочие листы

Division для 3, 4 и 5 классов

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Division

Это бесплатные распечатываемые рабочие листы по разделам, сгенерированные случайным образом для учащихся 3–5 классов. Темы включают факты деления, умственное деление, деление в столбик, деление с остатками, порядок операций, уравнения и факторинг.

Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре».Если рабочий лист не помещается на странице в режиме предварительного просмотра, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы в браузере. Или же, отрегулируйте «масштаб» до 90% или меньше в предварительном просмотре. В некоторых браузерах может быть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист, чтобы он соответствовал области печати.

Все рабочие листы имеют ключ ответа; однако вам необходимо щелкнуть страницу ключа ответа сразу же после создания рабочего листа, потому что ключ ответа также генерируется «на лету» и не будет существовать позже, если вы придете искать его позже.

Перейти к:


4 класс

Рабочие листы ментального деления


Практика деления фактов (таблицы 1-10)
Практика деления фактов (таблицы 1-12)
Отсутствует дивиденд или делитель (основные факты)
Разделить на 10 или 100
Разделить на десятки или сотни
Разделите мысленно целые десятки и целые сотни на однозначные числа

Деление с остатком от 1 до 100 по основным фактам
Деление с остатком в пределах 1-100
Деление с остатком, делит целую десятку
Деление с остатком, делителем на целую сотню

Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, деление и скобка — три операции
Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, деление и скобка — четыре операции
Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, разделение и скобка — пять операций

Листы с длинным делением


Практика деления фактов (с использованием символа длинного деления)

Длинное деление, двузначные дивиденды, однозначный делитель, точное деление
Деление в столбик, двузначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

Длинное деление, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, точное деление
Деление в столбик, трехзначные дивиденды, однозначный делитель, возможны остатки

Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, точное деление
Длинное деление, 4-значные дивиденды, 1-значные делители, возможны остатки

Оценка 5

Психическое подразделение

Разделите в уме трех- и четырехзначное число на однозначное

Деление с остатком в пределах 1-100
Деление с остатком, делитель целых десяти
Деление с остатком, делитель на целую сотню

Длинное деление


1-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка
1-значный делитель, 4-значное делимое, остаток

2-значный делитель, 4-значное делимое, делитель от 11 до 35
2-значный делитель, 4-значное делимое, без остатка — (делителем является любое двузначное число)
2-значный делитель, 4-значное делимое, с остатком — (делителем является любое двузначное число)

Умножение уравнения (пропущенный множитель; решить в столбик)
Уравнения деления (пропущенный делимый или делитель; решение путем длинного умножения или длинного деления)
Решение уравнений умножения — с использованием длинного деления, одно- или двухзначного делителя
Решение уравнений деления — использование либо длинного деления, либо умножения


Таблицы факторинга


Перечислить все множители данного числа

Факторинговые числа в пределах 4-100 до простых множителей
Сложный факторинг: числа множителей в пределах 4-500 в простых множителях

Рабочие листы для деления с остатками

Вы здесь: Главная → Рабочие листы → Деление с остатками

Создайте неограниченное количество листов для деления с остатками (классы 3-5)! Некоторые рабочие листы практикуют нахождение остатка с помощью математики в уме, некоторые — для деления в столбик. Рабочие листы могут быть выполнены в формате html или PDF — и то, и другое легко распечатать. Вы также можете настроить их, используя генератор ниже.

Обычно учащиеся изучают деление с остатками сразу после изучения однозначного деления в 3-м или 4-м классе. Рабочие листы на этой странице разделены на два основных раздела:

Основные инструкции для рабочих листов

Каждый рабочий лист генерируется случайным образом и поэтому уникален. Ключ ответа создается автоматически и помещается на вторую страницу файла.

Вы можете создавать рабочие листы в формате html или PDF — оба легко распечатать. Чтобы получить рабочий лист PDF, просто нажмите кнопку с названием « Создать PDF » или « Создать рабочий лист PDF ». Чтобы получить рабочий лист в формате html, нажмите кнопку « Просмотреть в браузере » или « Сделать рабочий лист html ». Это имеет то преимущество, что вы можете сохранить рабочий лист прямо из браузера (выберите «Файл» → «Сохранить»), а затем отредактировать его в Word или другом текстовом редакторе.

Иногда созданный рабочий лист не совсем то, что вам нужно. Просто попробуйте еще раз! Чтобы получить другой рабочий лист с теми же параметрами:

  • Формат PDF: вернитесь на эту страницу и снова нажмите кнопку.
  • Формат Html: просто обновите страницу рабочего листа в окне браузера.

Деление с остатками — длинное деление

Важно: Не все проблемы на этих листах имеют остаток. Рабочие листы содержат смесь проблем с разделением — некоторые имеют остаток, а некоторые являются точными разделами.

Вот еще несколько типов листов для деления с остатками.

Деление с остатками — ментальная математика

Важно: Не все проблемы на этих листах имеют остаток. Рабочие листы содержат смесь проблем с разделением — некоторые имеют остаток, а некоторые являются точными разделами.



Рабочая тетрадь Brain Quest: 4 класс

Рабочая тетрадь Brain Quest для 4-го класса, наполненная сотнями учебных занятий, упражнений и игр по каждому предмету, закрепляет то, что дети изучают в классе. Живой макет учебного пособия и простые объяснения делают обучение увлекательным, интерактивным и конкретным. Кроме того, он написан, чтобы помочь родителям понять и объяснить ключевые концепции. Включает языковые навыки, поиск слов и кроссворды, кластеры идей, умножение и деление, сюжетные задачи, геометрию, графики, временные рамки, мозговые ящики и многое другое.

=> Узнать больше и СМОТРЕТЬ ВНУТРИ!

См. Другие учебные пособия по Brain Quest на Amazon

Генератор листов деления

Используйте генератор для создания настраиваемых рабочих листов, включая горизонтально написанные задачи, деление столбиком и деление с остатками.

Генератор листов деления

Рабочие листы с длинным делением

Длинное деление — важный математический навык, который обычно вводится в 3 или 4 классе, в зависимости от того, насколько свободно ученик владеет основными фактами о делении. Эти листы с полными делениями помогут постепенно обрести уверенность, когда вы будете готовы!
Деление в столбик — особый этап, потому что он требует использования нескольких шагов, алгоритма, который включает не только основные математические факты из сложения, вычитания и умножения, но также потому, что это требует определенной интуиции и решения проблем. Даже многозначное умножение является довольно механическим по сравнению с навыками, необходимыми для решения задачи длинного деления вручную.
Эти листы с длинным делением содержат задачи разного уровня сложности, которые можно аккуратно упростить. Особенно, если вы вводите в 3-м классе строковое деление, вы обнаружите, что ряд сложностей на листах является мягким введением в этот часто пугающий предмет математики!

Рабочие листы длинного деления без остатков


24 Рабочих листа длинного деления

Рабочие листы длинного деления, которые не производят частные с остатками.Когда вы впервые изучаете шаги длинного деления, эти рабочие листы — место для начала.

Рабочие листы с длинным разделением без остатков

Рабочие листы длинного деления с остатками


36 Рабочих листов длинного деления

Эти рабочие листы длинного деления содержат частные с остатками. Каждый рабочий лист включает подробные, развернутые ответы, которые показывают, как шаг за шагом проделывать длинное деление.

Рабочие листы с длинным разделением с остатками

Рабочие листы Monster Long с делением


40 Рабочих листов с длинным делением

Рабочие листы с самыми длинными в мире задачами с длинным делением! Практикуйтесь с ними, чтобы избавиться от страха перед чудовищем с длинным делением!

Рабочие листы Monster Long Division

Деление по десятичным множителям


16 Рабочих листов для длинных делений

Рабочие листы для длинных делений с задачами, сосредоточенными на десятичных множителях, с остатками и без них.Работа с этими задачами может развить несколько иные навыки, такие как отбрасывание нулей для решения задач, что немного отличается от шагов для традиционного деления в столбик, но все же усиливает те же концепции.

Деление на десять множителей

Деление на 25 множителей


16 Рабочих листов для длинных делений

Эти рабочие листы для длинных делений фокусируются на множителях 25. Есть две группы рабочих листов, включая наборы с остатками и наборы без остатков.

Деление на множитель 25

Рабочие листы для длинного деления с многозначными делителями


24 рабочих листа для длинных делений

Рабочие листы для длинных делений с многозначными делителями, наборы с остатками и наборы без остатков. Эти рабочие листы начинаются с простых задач, которые помогают освоить многозначные делители и укрепить уверенность, прежде чем переходить к более сложным задачам с длинным делением.

Рабочие листы с длинным делением и многозначными делителями

Рабочие листы для длинного деления с десятичными дробями


28 Рабочих листов для длинных делений

Практические рабочие листы для деления с дробными результатами, выраженными в десятичной дроби, включая рабочие листы для длинных делений с сотыми (особенно подходят для обучения делению денежных сумм).

Рабочие листы с длинным делением с десятичными частными

Рабочие листы для печати с длинным делением

Научиться делать длинное деление является важной вехой в математическом образовании. Деление в длину, как и более длинное умножение, требует нескольких шагов для вычисления ответа. Тем не менее, деление в столбик — одна из первых процедур, где для нахождения правильного ответа могут потребоваться некоторые подходы к отслеживанию и ошибкам или экспериментирование. Часто определение правильного следующего шага в задаче длинного деления, особенно многозначного деления, может потребовать «обоснованного предположения», чтобы определить следующую цифру для частного.Проверка этого предположения на этапе умножения алгоритма деления в столбик имеет решающее значение, поскольку гарантирует, что результат на этом этапе проблемы будет меньше, чем фактический делитель. Многие студенты борются с этими более сложными процедурами, и из-за этого деление на столбики часто кажется более сложной задачей, чем следовало бы. Добавьте длинное деление с остатками или длинное деление с десятичными дробями, и пейзаж действительно станет минным полем разочарования.

Рабочие листы для длинного деления в этом разделе сайта предназначены для постепенного введения различных тем, так что навыки длинного деления развиваются постепенно, а области сложности могут быть усилены, не создавая боязни проблем с длинным делением. Изучение деления в столбик включает в себя множество шагов, включая умножение и вычитание, а также базовое понимание фактов деления. Если учащиеся начинают с хорошего владения предыдущими математическими операциями, деление в столбик может быть возможностью продемонстрировать результаты их тяжелой работы на предыдущих этапах своего математического пути.

Рабочие листы отдела | Бесплатно и для печати

Дивизия

— это базовый навык, который мы используем ежедневно! Рабочие листы по разделению мотивируют детей 3, 4 и 5 классов и помогают им увидеть реальную пользу, которую навыки разделения могут принести им, и помочь им развить эти навыки.Сюда включены таблицы умножения и диаграммы деления, различные модели деления, факты деления, правила делимости, упражнения по разделению по времени, рабочие листы с помощью сетки, базовое и расширенное деление, семейство фактов умножения и деления, оценка произведения и частного, задачи по разделению слов и список продолжается.

Таблицы и диаграммы

В этом блоке представлены таблицы деления и диаграммы, содержащие таблицы деления от 1 до 16, 20, 25 и 50, представленные как индивидуальные, так и в виде диаграмм 5-в-1, 10-в-1 и 12-в-1. Проверьте навыки с последующей деятельностью.

Модели подразделения

Изучите четыре важные стратегии с помощью этого набора рабочих листов моделей деления. Найдите проблемы деления, связанные с равным распределением и группировкой, делите с помощью массивов, а также по модели числовой линии.

Факты отдела

Акцентируя внимание на каждом делителе от 1 до 12, рабочие листы с фактами деления содержат соответствующие упражнения для развития навыков. Научитесь делить числа и дополните факты деления.

Правила делимости

Рабочие листы правил делимости представляют собой таблицу правил делимости, в которой указаны правила для делителей 2–12. Применяйте правила для проверки чисел с несколькими делителями. Отвечайте на вопросы типа «да / нет», MCQ и многое другое!

Основной дивизион

Развивайте навыки с помощью этой коллекции из более чем 50 базовых рабочих листов для деления, понимайте свойство нуля, свойство идентичности, полные предложения деления, цену за единицу, повторное вычитание и также сравнивайте количества.

Упражнения с разделением на время

Включите этот пакет рабочих листов для упражнений на разделение по времени, включающих в себя обширные навыки деления однозначных и двузначных чисел с остатком и без него. Количество проблем зависит от страницы.

Деление по сеткам

Познакомьтесь с концепцией деления с использованием таблиц в виде сеток или листов миллиметровой бумаги с дивидендами до 4-х цифр. Сетки помогают с легкостью решать упражнения на разделение.

2-значное 1-значное деление

Используйте рабочие листы деления 2 на 1 цифру, чтобы найти частные и остатки, решить проблемы с разделением слов, понять взаимосвязь между умножением и делением, чтобы упомянуть несколько.

3 цифры по 1 цифре Деление

Рабочие листы с разделением 3 на 1 цифру включают в себя множество стандартных задач деления и задач с разделением слов, включающих остатки и без остатков, а также делите и проверяйте ответы.

3-значное 2-значное деление

Эта коллекция рабочих листов с 3-значным на 2-значное деление включает PDF-файлы для нахождения частного и остатка. Решайте реальные задачи со словами, умножайте их, чтобы проверить ответ, а также завершите процесс деления.

4-значное 1-значное деление

Конструктивно привлекайте учащихся с помощью этого набора рабочих листов, состоящих из 4-х на 1-значное деление. Вычислите частное и остаток, заполните недостающие цифры и также поймите обратное свойство умножения.

4-значное 2-значное деление

Эффективно и точно решайте эксклюзивные упражнения с 4-значным делением на 2-значные, предлагаемые как смесь стандартных и словесных задач. Подтвердите навыки деления с помощью этого раздела распечатываемых листов деления.

Деление больших чисел

Перемещайтесь по рабочим листам деления больших чисел и находите бесчисленные PDF-файлы с проблемами деления, включающими многозначные дивиденды на 1, 2 и 3-значные делители, и вычисляйте частное и остаток.

Задачи с разделением слов

Подчеркивая применение концепции деления и наполняясь реальными сценариями, этот пакет рабочих листов является обязательным для учащихся при выполнении деления с различными значениями разряда.

Входные и исходящие ящики для подразделения

Пройдитесь по этой совокупности листов деления с входными и выходными блоками. Заполните поле выхода, используя правило, поймите шаблон и напишите правило, заполните поля входа или выхода с делителями до 20.

Семейство фактов об умножении и делении

Готовые к использованию рабочие листы семейства фактов умножения и деления помогают понять взаимосвязь между умножением и делением. Определите участников, напишите четыре факта и многое другое.

Оценка продуктов и коэффициентов

Найдите различные рабочие листы для оценки продукта и частного для округления чисел до ближайших десятков и сотен, округления первых цифр для оценки продукта, сравнения частных и т. Д.

Рабочие листы

Division — Basic

Сыграйте в эту забавную игру со своим классом, чтобы попрактиковаться в базовом делении и умножении.

3-й и 4-й классы

Сопоставьте факты деления с правильным частным в этой карточной игре.

3-й и 4-й классы

Разрежьте звезды. Сопоставьте задачи деления с их частными, чтобы получить звезды. (Примечание. Существует также полноцветная версия этого файла. Чтобы получить доступ к цветной версии, щелкните ссылку «alt» ниже.)

3-й и 4-й классы

В этой игре учащиеся по очереди бросают кубик. Число, которое они выбрасывают, соответствует столбцу основных задач деления, которые они должны прочитать и решить как можно быстрее.

3-й и 4-й классы

Практикуйте основные факты деления, используя эти части пазла для печати.

с 3-го по 5-й классы

Найдите скрытые факты о делении с помощью этой печатной головоломки для поиска чисел. Найдите все 20 фактов о делении и напишите полные числовые предложения на ключе ответа.

3–5 классы

Распечатайте этот рабочий лист с гусеницами, содержащими математические задачи с делением. Попросите учащихся решить задачи и написать свои ответы в отведенном для этого месте.

3-й и 4-й классы

Ученики рисуют предметы и делят их на равные группы. Отличный способ начать обучение концепции разделения.

3-й и 4-й классы

Тот же рабочий лист, что и выше, но числа и объекты другие.

3-й и 4-й классы

Разделите предметы на равные группы, чтобы найти ответы на основные факты деления.

3-й класс

Что имеет четыре колеса и мухи? Чтобы ответить на загадку, дети решат ряд основных задач на деление. Затем сопоставьте буквы с ответами внизу страницы.

2–4 классы

Распечатайте эту страницу, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в разделении на этом рабочем листе для вырезания и склеивания.

3-й и 4-й классы

Найдите частные этих основных задач деления с делителями до 12.

3-й и 4-й классы

Семейства фактов умножения и деления; Дайте три числа, ученики напишут 4 основных факта

3-й и 4-й классы

Подсказки с картинками помогут ученикам решить эти базовые задачи с разделением слов.

3-й и 4-й классы

Двадцать пять задач основного дивизиона. Включает две задачи со словами. Тема супергероя.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы по разделу мышления. Этот рабочий лист включает несколько вопросов с короткими ответами. Навыки включают определение частного, делимого и делителя, а также объяснение взаимосвязи между умножением и делением.

3-й класс

Найдите недостающие дивиденды для этих основных фактов подразделения.

3-й и 4-й классы

Почему акулы плавают только в соленой воде? Чтобы расшифровать ответ на загадку, учащиеся должны найти недостающий дивиденд для каждой задачи деления.

3-й и 4-й классы

Этот рабочий лист фокусируется на свойстве нуля для подразделения и свойстве идентичности для подразделения .

3-й и 4-й классы

Сможете ли вы найти все факты о разделении, спрятанные в этой головоломке?

3-й и 4-й классы

Найдите каждое частное и напишите X или O над соответствующим числом на доске для игры в крестики-нолики.

3-й и 4-й классы

Практикуйте основные факты о разделении с этими задачами со словами.

3-й и 4-й классы

В этом упражнении учащиеся будут использовать ключ криптограммы для преобразования графических символов в базовые задачи деления. Затем они напишут частное для каждого.

3-й и 4-й классы

Стрелочные цепочки деления и умножения; Основные факты до 12

3–5 классы

Используйте иллюстрации массивов, чтобы найти и решить основные факты о делении.

3-й и 4-й классы

Ответьте на вопросы по каждому массиву и найдите факт деления для каждого массива.

3-й и 4-й классы

Запишите семейство фактов, отображаемое в каждом массиве. Напишите все четыре факта для каждой иллюстрации.

3-й и 4-й классы

Проверьте навыки деления ваших учеников с помощью этой временной викторины с делителями 1 и 2, а также нулевым дивидендом. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, а дивиденды равны 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2, 3, 4 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи в этом тесте на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2, 3, 4, 5 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6 и дивиденды 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7 и делители 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8 и делители 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и дивиденды 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и дивиденды 0. Рекомендуемое время: 5 минут .

3-й и 4-й классы

Задачи этого теста на пятьдесят вопросов имеют делители 1, 2 и 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и дивиденды 0.Рекомендуемое время: 5 минут.

3-й и 4-й классы

Отсканируйте штрих-код QR с помощью планшета или смартфона, чтобы выявить основную проблему с разделением слов. Решите в отведенном для этого месте.
(Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода.)

3-й и 4-й классы

Напишите ответ на каждую базовую задачу деления. Затем отсканируйте код с помощью планшета или смартфона, чтобы проверить свой ответ.
(Примечание: этот рабочий лист требует, чтобы учащиеся использовали смартфон или планшет со сканером QR-кода.)

3-й и 4-й классы

Образцы изображений рабочих листов


Division




Разделение

с 2-значными делителями | 5 класс видео

Присоединяйтесь к Стю и его друзьям на пляже в этом длинном разделении на песню и музыкальное видео, где он объясняет, как делить с помощью двузначных делителей, рисуя задачи на песке своей математической электронной волшебной палочкой (кусок плавучего дерева)! Он будет использовать стандартный алгоритм — концепцию, которой обычно учат и укрепляют в 5-м и 6-м классах. Поднимите шезлонг, увеличьте громкость до одиннадцати и приготовьте шлепанцы, потому что эта карибская мелодия потрясет вас!

Текст песни:

Сначала разделите делитель на делимое, мы можем уместить 14 в 27.
Затем умножить единицу на 14. Запишите 14 и вычтите, разница будет 13.
Затем убавьте тройку, и процесс повторится
Когда мы делаем длинное деление, мы бросаем удар!

Делить, умножать, вычитать, понижать, вот как находится частное

Разделим 133 на 14; первая оценка в уме.
Хммм, думаю, надо попробовать на девятке.
Умножьте 9 на 14 с помощью этого математического трюка, и вы получите 126.
Вычтите, а остаток равен семи.
Итак, напишите семерку в частном с буквой «R».

Разделить, умножить, вычесть, уменьшить, так и найти частное
Разделить, умножить, вычесть, уменьшить
(И когда есть остаток, напишите «R», а затем то, что осталось)
Вот как находится частное

Теперь давайте посмотрим, что на самом деле означает остаток.
R7 можно записать как семнадцать четырнадцатых.
Так как четырнадцать — делитель, это целое.
Остаток — это часть, и в этом его роль.
Итак, девятнадцать и семь четырнадцатых — это частное,
и девятнадцать с половиной — это его эквивалент (и это самая простая форма)!

Деление, умножение, вычитание, уменьшение, вот как находится частное
Разделение, умножение, вычитание, уменьшение
(остаток может стать числителем, делитель может стать знаменателем.)
, так и находится частное

Добрый день, я Слейтер Аллигатор с земли внизу,
здесь, чтобы поговорить с вами о делении в столбик с десятичными числами:
Если в делимом есть только десятичное число, просто делайте, как обычно .Затем доведите десятичную точку над линией до частного.

Если делитель является десятичным числом, просто умножьте его на десять (перемещая десятичную точку вправо), пока десятичная точка не окажется справа от делителя. Умножьте делимое на десять (перемещая десятичную точку вправо) столько раз, сколько вы умножили делитель на десять (перемещая десятичную точку вправо и добавляя нули, если необходимо, когда исходное число не имеет достаточного количества цифр. Затем разделите как обычно.)

Наконец, не забывайте всегда проверять свое деление умножением, обратной операцией.
Ну ладно, а пока!

Узнать больше

Эта песня ориентирована на стандарты обучения TEKS и Common Core как для 4-х, так и для 5-х классов. Ознакомьтесь с соответствующими стандартами здесь или более подробно о делении на длинные позиции здесь.

Если вы заинтересованы в том, чтобы получить идеи о том, как спланировать устойчивый, соответствующий стандартам урок Long Division с 2-значными делителями, мы рекомендуем ознакомиться с рекомендациями Instructure по общим основным стандартам 5.NBT.6. Эти страницы помогают разбить стандартный язык, определить соответствующий классу уровень строгости для каждой концепции и предлагают различные предложения по занятиям (семенам уроков), которые помогают учащимся достичь своих учебных целей.

Чтобы продолжить просмотр библиотеки материалов по математике Numberock, щелкните здесь. Чтобы получить доступ к растущей библиотеке премиум-контента Numberock, щелкните здесь.

Рабочих листов с бесплатными делениями — Рабочие листы для печати для детей — Math Blaster

Одна из самых сложных концепций, которую дети должны усвоить в начале школьной жизни, разделение — важный навык, который необходимо освоить.От простых задач деления до более сложных сумм с длинным делением — наш широкий спектр распечатываемых рабочих листов с делением — лучший способ дать малышам немного попрактиковаться в математике!

Прочитать и решить

Если вашему ребенку уже надоело деление сумм, возможно, пришло время познакомить его с некоторыми интересными задачами со словами, которые учат детей, на забавных примерах. Узнать больше

Умножение и деление

Сделайте математику интересной для вашего школьника с помощью этой бесплатной печатной формы, которая помогает ему практиковать две важные математические темы — умножение и деление. Узнать больше

Дивизия с остатком — 1

Когда ваш ребенок овладеет основами повторения, самое время научить его делить числа и находить остаток. И это не так сложно, как кажется! Узнать больше

Дивизия с остатком — 2

Если ваш ребенок освоил основы деления, он готов научиться находить остатки чисел. Используйте эту бесплатную распечатку по математике, чтобы научить его. Узнать больше

Делим на 10

Научиться делить числа на 10 — важный навык.Используйте эту бесплатную распечатку, чтобы дать вашему ребенку дополнительную практику и посмотреть, как его успеваемость по математике стремительно растет! Узнать больше

Делим на 9

Если ваш ребенок боится деления, дайте ему эту простую таблицу деления и посмотрите, как ему нравится это делать. Узнать больше

Делим на 5

Эта распечатанная таблица с делениями дает детям полезную практику деления чисел на 5 — важного метода вычисления чисел. Узнать больше

Разделить на группы — легко

Выполнение этого распечатываемого рабочего листа деления гарантированно упростит изучение темы для детей, которые только начали ее изучать.Узнать больше

Разделить на группы — сложно

Если вашему ребенку сложно осмыслить понятие деления, этот простой рабочий лист деления облегчит его задачу. Узнать больше

Подсчитайте и разделите

Если вашему ребенку сложно осмыслить разделение, используйте этот забавный рабочий лист, чтобы попрактиковаться. Узнать больше

Остаток

Вечеринка окончена? Затем, вот немного математики с остатками.Помимо проблем со стартовым разделением, здесь есть … Подробнее

Длинный дивизион

«Длинное деление» — это рабочий лист для учеников начальной школы, который поможет им попрактиковаться в понимании … Подробнее

укороченный дивизион

Методика коротких делений дает старт урокам детских делений. Разделение обучения имеет важное значение в освоении способов … Подробнее

Длинный дивизион

«The Long Division» — это распечатываемый рабочий лист по разделам для детей 4 и 5 классов, который поможет им понять и решить проблемы…Подробнее

Подарки Деда Мороза

Санта — мессия, который затрагивает нашу жизнь своими продуманными дарами каждый раз в году, не так ли! Решите крутые задачи деления с помощью … Подробнее

Рождественские конфеты

«Настало время Рождества! Утром нужно посвятить отработку математических распечаток, а вечером — помогать мамам на кухне! Подробнее

Разделить короткие

«Дети начинают свои уроки деления с метода коротких делений.Метод деления — квинтэссенция освоения … Подробнее

Разделите муравьев

«Divide the Ants» — отличная распечатка для детей с разделением, которая также включает в себя немного практики сложения. Узнать больше

Разделите улыбки

Как насчет забавной таблицы делений для детей с множеством очаровательных смайлов! Наш рабочий лист по делению … Подробнее

Дивизионное кольцо

Пусть дети наслаждаются делением! Добро пожаловать в наш очаровательный бесплатный раздел, который можно распечатать для детей, и они будут весело решать его.Узнать больше

Сумка для подарков

«Мешок для вкусностей» — это рабочий лист, предназначенный для обучения детей самым увлекательным и увлекательным способом. Подробнее

Разделение и правило

Изучение дивизиона 1-го класса важно, потому что это основа, на которой строятся продвинутые математические навыки. Ознакомьтесь с этой увлекательной таблицей, в которой оцениваются навыки вашего первоклассника. Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Calculator Match». Узнать больше

Испытай себя

Предложите своим детям пройти тест на разделение! Оцените, насколько хорошо они знают свое подразделение, с помощью нашего рабочего листа для детей «Докажи себя». Узнать больше


Число треугольников

Расскажите своим детям о реальных семьях с помощью этого веселого распечатываемого листа по математике! Узнать больше

Видение отдела

Детектив-детектив Джо Хэммет идет по горячим следам прихвостня, но похоже, что ей нужна помощь.Чтобы подняться наверх по лестнице, вам нужно решить несколько задач разделения. Узнать больше

Лабиринт эквивалентов

Попробуй выбраться из этого! Эта забавная распечатанная математическая таблица проверит навыки умножения и деления ваших детей. Узнать больше

Умножение деления

Раздайте детям нашу распечатанную таблицу «Умножение деления» и помогите им освежить свои навыки умножения и деления! Узнать больше

Болото мутантов

О нет! Это болото полно растений-мутантов, и они, кажется, держали вас в плену! Интересно, что решение проблем разделения их успокаивает. Узнать больше

Дивизион — одна из самых сложных концепций, которую дети должны усвоить в начале школьной жизни. Важная часть их учебной программы, овладение разделением — важный шаг на пути к пониманию и усвоению более сложных концепций позже.

Рабочие листы Division , доступные в Интернете, являются отличным ресурсом для учителей, родителей, обучающихся на дому, и других родителей, которые хотят помочь своим детям освоить эту концепцию. Благодаря широкому спектру рабочих листов, доступных в Интернете, дети скоро научатся лучше решать не только простые задачи на деление, но и более сложные задачи на длинное деление.

Бесплатная распечатка рабочих листов умножения и деления для детей

Чтобы дети учились делению, важно, чтобы они были знакомы со своими таблицами умножения. Отличный способ познакомить детей с делением — помочь им установить связь между умножением и делением. Дети постепенно узнают, что, поскольку 2 * 3 = 6, наоборот, 6/2 = 3 и 6/3 = 2.

Как только дети установят эти отношения, начните их с простых задач, прежде чем переходить к более сложным и трудным задачам.Практика деления с помощью листов поможет повысить скорость, точность и уверенность в решении проблем разделения. Существует широкий спектр бесплатных рабочих листов умножения и деления , доступных в Интернете. Просто распечатайте их и передайте малышам, чтобы они попрактиковались в разделении.

Отделение практики с забавными играми и рабочими листами

Лучший способ начать с разделения детей — это дать им реальные проблемы и ситуации. Попросите детей разделить между собой 8 кусочков пиццы поровну или даже дать одному из них 50 угощений, которые он / она должен разделить поровну между своими 10 друзьями.Реальные ситуации помогут детям осознать важность и актуальность разделения.

Поскольку это понятие может быть трудным для полного понимания, практика деления имеет важное значение для его хорошего изучения. Хотя существует множество забавных рабочих листов, которые могут использовать родители и учителя, детские игры также могут стать способом отработать эту концепцию. Многие математические онлайн-игры требуют от детей решения задач на деление, чтобы продвинуться в игре.

В виртуальном мире Math Blaster есть множество игр на деление, которые детям нужно решить, чтобы набрать больше очков.От простых до более сложных, навыки деления проверяются, когда дети отбирают правильные ответы на задачи деления. Виртуальный мир JumpStart также наполнен множеством математических игр для детей. Подключайте малышей к этим играм и наблюдайте, как они развлекаются, когда учатся!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *