Тест по истории нового времени 7 класс
Зачетный тест по новой истории 7 класс на тему : « Мир в начале нового времени»
Вариант -1
1.Какая страна была лидером по исследованию новых земель:
1).Англия, 2)Франция , 3) Португалия, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым открыл морской путь в Индию:
1) Б. Диаш, 2) Ф. Магеллан, 3) Васко да Гама,4) А.Веспуччи
3.Какой город в Европе называли « воротами Европы»:
1) Лондон, 2) Париж, 3) Берлин , 4) Антверпен
4.Выбери из предложенного списка художников эпохи Возрождения:
1)Т.Мор,2)Ф.Рабле,3)Леонардо да Винчи,4)Сервантес, 5)А.Дюрер,6)Д.Веласкес
5.Какой из перечисленных ученых был знаменитым врачом:
1)Н.Коперник,2)Д.Брунно,3)Г.Галилей,4)У.Гарвей
6.В каком году началась Реформация в Европе:
1) 1517г., 2) 1520г.,3) 1525 г., 4) 1530 г.
7.Назовите год создания ордена иезуитов:
1)1530 г,,2)1540 г,3) 1550 г.,4) 1555 г.
8. С какой страной Англия боролась за морское первенство:
1) Францией,2) Испанией, 3) Голландией, 4)Данией
9.Какой французский король получил прозвище «славный и добрый»:
1)Карл Х, 2) Генрих II , 3) Генрих III , 4) Генрих IV
10.Ришелье был :
1) первым министром ,2) крупным адмиралом,3)банкиром,4) промышленником
11.Установите соответствие между деятелем культуры и областью в которой он творил
ДЕЯТЕЛЬ ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Э.РОТТЕРДАМСКИЙ А. ЖИВОПИСЬ
2.У. ШЕКСПИР Б. ЛИТЕРАТУРА
3. МИКЕЛАНДЖЕЛО В. ФИЛОСОФИЯ
4.ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ Г. СКУЛЬПТОРА
12.Какие четыре из перечисленных событий имели отношение к реформации:
1). 95 тезисов,2) Т.Мюнцер ,3) иезуитов,4)огораживание,5)гуманизм,6)индульгенция
13. Дайте определение понятиям :
Мануфактура
Аутодафе
Эдикт
14.Вставьте пропущенные слова в текст: « Дух (1)_________ преобразует и общество.
Увеличивается численность и богатство буржуазии. Значительная часть городского
населения работает по (2)______________ . Это наемные рабочие.
15. Какие новые черты в экономической жизни общества позволяют говорить о
зарождении капиталистического хозяйства?
Зачетный тест по новой истории на тему : « Мир в начале нового времени»
Вариант -2
1.Какая страна была лидером по исследованию новых стран :
1)1) Франция ,2) Англия), 3)Испания, 4) Италия
2.Кто из мореплавателей первым совершил кругосветное путешествие:
1). Х.Колумб, 2) Васко да Гама, 3) Ф.Магеллан , 4) Б.Диаш
3. Каждый купец в Европе почти ежедневно до полудня посещал :
1) церковь, 2) ратушу, 3) мануфактуру, 4) биржу
4.Выбери из предложенного списка лиц деятелей литературы эпохи Возрождения:
1) Т.Мор, 2) Ф.Рабле,3)А.Дюрер,4) Сервантес, 5)Д.Бруно,6)У.Шекспир
5.Какой из перечисленных ученых считал источником знаний разум человека:
1) Р.Декарт,2) Д.Локк, 3)Ф.Бэкон, 4)У.Гарвей
6. В каком году началась крестьянская война в Германии:
1) 1517 г., 2) 1520 г., 3) 1525 г, 4) 1535 г.
7. Назовите основателя ордена иезуитов :
1) Ж.Кальвин, 2) М.Лютер, 3) Т.Мюнцер, 4) И.Лойола
8. С какой страной Испания вела борьбу за морское владычество в ХVI веке:
1) Италия, 2) Франция, 3) Англия ,4) Германия
9. В каком году был во Франции был подписан Нантский эдикт :
1)1558 г., 2) 1568, 3) 1588 г, 4) 1598 г
10.Что из перечисленного имеет отношение к Ришелье :
1) был ярым противником реформ
2)поддержка гугенотов во Франции
3)поощрял развитие промышленности ,торговли ,судоходства
4) поощрял дуэли между дворянами
11.Установите соответствие именами ученых и их открытиями
УЧЕНЫЕ ОТКРЫТИЯ
1.И.Ньютон А.разработал учение о естественных правах человека
2.Г.Галилей Б. закон всемирного тяготения
3.У.Гарвей В.открыл спутники Юпитера
4. Д.Локк Г. представление о кровообращении
12.Какие три из перечисленных события имеют отношения к правлению английской
королевы Елизаветы I :
1) Англия добилась успехов в развитии торговли и мореплавании
2) провозгласила протестантскую церковь
3)обожала пиры и праздники
4)преследовала пуритан
5)была ласковой и доброй правительницей
6) не поддерживала корсаров (пиратов)
13. Дайте определения понятиям :
Биржа-
Гугенот-
Талья-
14.Вставьте пропущенные слова в тексте : «..Однако оставалось и старое(1)_______ ,
не желавшее перемен и старавшееся сохранить свои (2)____________ и старый
хозяйственный уклад.
15.Почему именно в конце ХV -начале Х VI века стали возможны Великие
географические открытия?
Вариант -1
1.3
2.3
3.4
4.3,5,6
5.4
6.1
7.2
8.2
9.4
10.1
11.ВБГА
12.1,2,3,6
13.:
Мануфактура-крупное предприятие, где существует разделение труда и ручной труд
Аутодафе-приведение в действие приговора инквизиции
Эдикт- особо важный указ короля
14. 1-предпринимательства
2-найму
15.Развитие внутренней торговли, создание международных торговых компаний,
бирж свидетельствуют о развитии рыночного хозяйства. Развитие мануфактур,
использование наёмного труда.
Вариант -2
1.3
2.3
3.4
4.4,6
5.1
6.3
7.4
8.3
9.4
10.3
11.БВГА
12.1,2,4
13:
Биржа- место заключения сделок
Гугенот- сторонник протестантов
Талья –основной прямой налог во Франции
14. 1-дворянство
2-привилегии
15. К ХV веку население городов Европы сильно выросло. Быстро развиваются
ремесла, торговля, международная торговля. Изобретение новых типов кораблей-
каравеллы, позволило совершать более далекие путешествия при минимуме
экипажа и большой вместимости корабля. Появление огнестрельного оружия
обезопасило эти путешествия. Больших успехов достигла картография ,карты стали
более точными, а в навигации успешно применяются приборы: компасы и астролябия.
Торговля со странами Востока давала баснословные прибыли в 700-800 %.
Всемирная история 7 класс. Тесты, тренажеры
Тесты и тренажеры по Всемирной истории
Всеобщая история: КОНСПЕКТЫ
Тесты олимпиадного уровня
(готовятся к публикации)
Всемирная история 7 класс. Основные темы
Часть 1. МИР В НАЧАЛЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ. ВЕЛИКИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ. ВОЗРОЖДЕНИЕ РЕФОРМАЦИЯ.
Эпоха Великих Географических открытий. Новые изобретения и усовершенствования. Источники энергии. Книгопечатание. Новое в военном деле и судостроении. Географические представления. Почему манили новые земли. Испания и Португалия ищут новые морские пути на Восток. Энрике Мореплаватель. Открытие ближней Атлантики. Васко да Гама. Вокруг Африки в Индию.
Путешествия Христофора Колумба. Открытие нового материка — встреча миров. Америго Веспуччи о Новом Свете.
Фернандо Магеллан. Первое кругосветное путешествие.
Западноевропейская колонизация новых земель. Испанцы и португальцы в Новом Свете.
Значение Великих географических открытий. Изменение старых географических представлений о мире. Начало складывания мирового рынка. Заморское золото и европейская революция цен.
Европа: от Средневековья к Новому времени Усиление королевской власти. Понятие «абсолютизм». Значение абсолютизма для социального, экономического, политического и культурного развития общества. Короли и парламенты. Единая система государственного управления. Судебная и местная власть под контролем короля. Короли и церковь. «Монарх — помазанник Божий». Армия на службе монарха. Единая экономическая политика. Создание национальных государств и национальной церкви. Генрих VIII Тюдор, Елизавета Тюдор, Яков I Стюарт, Людовик XIV Бурбон.
Дух предпринимательства преобразует экономику. Рост городов и торговли. Мировая торговля. Банки, биржи и торговые компании. Переход от ремесла к мануфактуре. Наемный труд. Причины возникновения и развития мануфактур. Мануфактура — капиталистическое предприятие. Рождение капитализма.
Социальные слои европейского общества, их отличительные черты. Буржуазия эпохи раннего Нового времени. Новое дворянство. Крестьянская Европа. Низшие слои населения. Бродяжничество. Законы о нищих.
Европейское население и основные черты повседневной жизни. Главные беды — эпидемии, голод и войны. Продолжительность жизни. Личная гигиена. Изменения в структуре питания. «Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты есть». Менялись эпохи — менялась мода. Костюм — «визитная карточка» человека. Европейский город Нового времени, его роль в культурной жизни общества.
Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения. От Средневековья к Возрождению. Эпоха Возрождения и ее характерные черты. Рождение гуманизма. Первые утопии. Томас Мор и его представления о совершенном государстве. Ф. Рабле и его герои. Творчество Уильяма Шекспира, Мигеля Сервантеса — гимн человеку Нового времени. Музыкальное искусство Западной Европы. Развитие светской музыкальной культуры.
Новые тенденции в изобразительном искусстве. «Титаны Возрождения». Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти, Рафаэль (факты биографии, главные произведения). Особенности искусства Испании и Голландии XVII в.; искусство Северного Возрождения.
Развитие новой науки в XVI—XVII вв. и ее влияние на технический прогресс и самосознание человека. Разрушение средневекового представления о Вселенной. «Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси» — ядро учения Николая Коперника.
Джордано Бруно о бесконечности и вечности Вселенной. Важнейшие открытия Галилео Галилея. Создание Исааком Ньютоном новой картины мира. Уильям Гарвей о строении человеческого организма. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт — основоположники философии Нового времени. Учение Джона Локка о «естественных» правах человека и разделении властей.
Реформация и контрреформация в Европе. Реформация — борьба за переустройство церкви. Причины Реформации и ее распространение в Европе. Мартин Лютер: человек и общественный деятель. Основные положения его учения. Лютеранская церковь. Протестантизм. Томас Мюнцер — вождь народной реформации. Крестьянская война в Германии: причины, основные события, значение.
Учение и церковь Жана Кальвина. Борьба католической церкви против Реформации. Игнатий Лойола и орден иезуитов.
Королевская власть и Реформация в Англии. Генрих VIII — «религиозный реформатор». Англиканская церковь. Елизавета I — «верховная правительница церковных и светских дел». Укрепление могущества Англии при Елизавете I.
Религиозные войны и абсолютная монархия во Франции. Борьба между католиками и гугенотами. Варфоломеевская ночь. Война трех Генрихов. Генрих IV Бурбон — * король, спасший Францию». Нантский эдикт. Реформы Ришелье. Ришелье как человек и политик. Франция — сильнейшее государство на европейском континенте.
Часть 2. ПЕРВЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ БОРЬБА ЗА ПЕРВЕНСТВО В ЕВРОПЕ И КОЛОНИЯХ.
Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и колониях)
Нидерландская революция и рождение свободной Республики Голландии. Нидерланды — «жемчужина в короне Габсбургов». Особенности экономического и политического развития Нидерландов в XVI в. Экономические и религиозные противоречия с Испанией. «Кровавые» указы против кальвинистов. Начало освободительной войны. Террор Альбы. Вильгельм Оранский. Лесные и морские гёзы. Утрехтская уния. Рождение республики. Голландская республика — самая экономически развитая страна в Европе.
Революция в Англии. Установление парламентской монархии. Англия в первой половине XVII в. Пуританская этика и образ жизни. Преследование пуритан. Причины революции. Карл I Стюарт. Борьба короля с парламентом. Начало революции. Долгий парламент. Гражданская война. Парламент против короля. Оливер Кромвель и создание революционной армии. Битва при Нейзби. Первые реформы парламента. Казнь короля и установление республики: внутренние и международные последствия. Реставрация Стюартов. «Славная революция» 1688 г. и рождение парламентской монархии. Права личности и парламентская система в Англии — создание условий для развития индустриального общества.
Международные отношения. Причины международных конфликтов в XVI — XVIII вв. Тридцатилетняя война — первая общеевропейская война. Причины и начало войны. Основные военные действия. Альбрехт Валленштейн и его военная система. Организация европейских армий и их вооружение. Вступление в войну Швеции. Густав II Адольф — крупнейший полководец и создатель новой военной системы. Окончание войны и ее итоги. Условия и значение Вестфальского мира. Последствия войны для европейского населения.
Война за испанское наследство — война за династические интересы и за владение колониями.
Семилетняя война, ее участники и значение.
Последствия европейских войн для дальнейшего развития международных отношений.
Часть 3. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ. ВРЕМЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ.
Западноевропейская культура XVIII в. Просветители XVIII в.— наследники гуманистов эпохи Возрождения. Идеи Просвещения как мировоззрение развивающейся буржуазии. Вольтер об общественно-политическом устройстве общества. Его борьба с католической церковью. Ш.-Л. Монтескье о разделении властей. Идеи Ж.-Ж. Руссо. Критика энциклопедистами феодальных порядков. Экономические учения А. Смита и Ж. Тюрго. Влияние просветителей на процесс формирования правового государства и гражданского общества в Европе и Северной Америке.
Художественная культура Европы эпохи Просвещения. Образ человека индустриального общества в произведениях Д. Дефо. Сатира на пороки современного общества в произведениях Д. Свифта. Гуманистические ценности эпохи Просвещения и их отражение в творчестве П. Бомарше, Ф. Шиллера, И. Гете. Придворное искусство. «Певцы третьего сословия»: У. Хогарт, Ж. Б. С. Шардеп.
Особенности развития музыкального искусства XVIII в. Произведения И. С. Баха, В. А. Моцарта, Л. ван Бетховена: прославление Разума, утверждение торжества и победы светлых сил.
Значение культурных ценностей эпохи Просвещения для формирования новых гуманистических ценностей в европейском и североамериканском обществах. Секуляризация культуры.
Промышленный переворот в Англии. Аграрная революция в Англии. Развитие в деревне капиталистического предпринимательства. Промышленный переворот в Англии, его предпосылки и особенности. Условия труда и быта фабричных рабочих. Дети — дешевая рабочая сила. Первые династии промышленников. Движения протеста (луддизм). Цена технического прогресса.
Североамериканские колонии в борьбе за независимость. Образование Соединенных Штатов Америки. Первые колонии в Северной Америке. Политическое устройство и экономическое развитие колоний. Жизнь, быт и мировоззрение колонистов, отношения с индейцами. Формирование североамериканской нации. Идеология американского общества. Б. Франклин — великий наставник «юного» капитализма.
Причины войны североамериканских колоний за независимость. Дж. Вашингтон и Т. Джефферсон. Декларация независимости. Образование США. Конституция США 1787 г. Политическая система США. Билль о правах. Претворение в жизнь идей Просвещения.
Европа и борьба североамериканских штатов за свободу. Позиция России.
Историческое значение образования Соединенных Штатов Америки.
Великая французская революция XVIII в. Франция в середине XVIII в.: характеристика социально-экономического и политического развития. Людовик XVI. попытка проведения реформ. Созыв Генеральных Штатов. Мирабо — выразитель взглядов третьего сословия. Учредительное собрание. 14 июля 1789 г.— начало революции. Плебейский террор. Революция охватывает всю страну. «Герой Нового Света» генерал Лафайет.
Декларация нрав человека и гражданина. Конституция 1791 г. Начало революционных войн. Свержение монархии. Провозглашение республики. Якобинский клуб. Дантон, Марат, Робеспьер: черты характера и особенности мировоззрения. Противоборство «Горы» и «Жиронды» в Конвенте. Суд над королем и казнь Людовика XVI: политический и нравственный аспекты. Отсутствие единства в лагере революции. Контрреволюционные мятежи. Якобинская диктатура. Якобинский террор.
Раскол в среде якобинцев. Причины падения якобинской диктатуры. Термидорианский переворот. Войны Директории. Генерал Бонапарт: военачальник, человек. Военные успехи Франции. Государственный переворот 18 брюмера 1799 г. и установление консульства.
Тема 3. ТРАДИЦИОННЫЕ ОБЩЕСТВА В РАННЕЕ НОВОЕ ВРЕМЯ.
Колониальный период в Латинской Америке Мир испанцев и мир индейцев. Создание колониальной системы управления. Ограничения в области хозяйственной жизни. Бесправие коренного населения. Католическая церковь и инквизиция в колониях. Черные невольники. Латиноамериканское общество: жизнь и быт различных слоев населения. Республика Пальмарес, Туссен Лувертюр и война на Гаити.
Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации.
Основные черты традиционного общества: государство — верховный собственник земли; общинные порядки в деревне; регламентация государством жизни подданных. Религии Востока: конфуцианство, буддизм, индуизм, синтоизм.
Кризис и распад империи Великих Моголов в Индии. Создание империи Великих Моголов. Бабур. Акбар и его политика реформ. Причины распада империи. Борьба Португалии, Франции и Англии за Индию.
Маньчжурское завоевание Китая. Общественное устройство Цинской империи. «Закрытие» Китая. Русско-китайские отношения. Нерчинский договор 1689 г. Китай и Европа: политическая отстраненность и культурное влияние.
Япония в эпоху правления династии Токугавы. Правление сёгунов. Сословный характер общества. Самураи и крестьяне. «Закрытие» Японии. Русско-японские отношения.
Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Всемирная история 7 класс»:
Перейти на Главную страницу сайта.
ГДЗ История 7 класс Нового времени Волкова (КИМ)
Автор: Волкова К.В.Издательство: ВАКО 2017
Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
Рекомендуем посмотреть
Изучая историю Нового времени, семиклассник получает представления о жизни людей в эту эпоху, пришедшую на смену Средневековью, о рождении античной культуры, о зарождении нового видения мира, о политической системе управления, сохранившейся до настоящего времени, появляющемуся интересу к путешествиям. Материал довольно-таки объемный и наделен множеством событий, происходящих в то время. От ученика требуется хорошая память и умения анализировать и рассуждать. Закрепить и проверить полученную на уроках информацию поможет применение в учебном процесс отличного помощника «ГДЗ по истории Нового времени 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова (ВАКО)». Книга соответствует всем требованиям ФГОС и рабочей программы для основного общего образования.
Что представляет собой решебник контрольно-измерительных материалов по истории Нового времени для 7 класса от Волковой
Сборник состоит из тестовых заданий, с помощью которых можно не только проверить знание изучаемого материала, но и получить всю необходимую информацию. В нем представлены работы, отражающие самые важные темы по курсу истории: такие, как «начало нового времени», «ранняя буржуазная революция», «время преобразований», «международные отношения». Решебник даст полный ответ на тот или иной вопрос, касающийся истории. С его помощью каждый семиклассник сможет:
- самостоятельно проверить свои знания;
- провести успешную подготовку не только домашнего задания, но и проверочной работе,
- повысить успеваемость.
Онлайн обеспечивает быстрый поиск номеров заданий. Пользоваться решебником можно не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства, а также в любое время и в любом месте, где имеется подключение к Интернету. Преподаватель истории вполне может применять «ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по истории Нового времени за 7 класс Волкова К. В. (ВАКО)» как некий шаблон для своей неформатной программы. На основе уже имеющихся готовых заданий можно будет подготовить наиболее занимательный и любопытный материал для классных проверочных работ. Родители же смогут использовать решебник при проверке домашнего задания у своего ребенка, а также и уровень усвоения изучаемого материала.
Быстрый поискТест 1. Варианты
Тест 2. Варианты
Тест 3. Варианты
Тест 4. Варианты
Тест 5. Варианты
Тест 6. Варианты
Тест 7. Варианты
Тест 8. Варианты
Тест 9. Варианты
Тест 10. Варианты
Тест 11. Варианты
Тест 12. Варианты
Тест 13. Варианты
Тест 14. Варианты
Тест 15. Варианты
Тест 16. Варианты
Тест 17. Варианты
Тест 18. Варианты
Тест 19. Варианты
Тест 20. Варианты
Тест 21. Варианты
Тест 22. Варианты
Тест 23. Варианты
Тест 24. Варианты
Тест 25. Варианты
Тест 26. Варианты
Тест 27. Варианты
Тест 28. Варианты
Тест 29. Варианты
Тест 30. Варианты
Тест 31. Варианты
Задания повышенной сложности
Значение исторической дисциплины очень велико. Она предоставляет нам возможность узнать и понять, как развивалось общество и создавались государства, как строились взаимоотношения различных народов. Из нее мы узнаем, почему происходили разрушительные войны и что этому способствовало. Направление повествует и о том, как человечество от изобретений древности пришло к открытию космоса, создания телевидения, компьютера. В седьмой год школьник изучает период, связанный с большими переменами в социальных взаимосвязях общества, положивших начало великим географическим открытиям, которые повлекли за собой колонизацию и подъем мировой торговли. И разумеется очевидно, что каждый образованный человек должен знать, как формировался мир, в котором он сейчас живет. Это поможет ему развивать разговоры на различные темы и показывать себя эрудированным и интеллигентным. Познавать все это он начинает еще со школы, и важно вызвать у него интерес и увлеченность, так как это главные аспекты успеха и быстрого усвоения и получения знаний. К сожалению, не каждый учитель в сие справиться с этой задачей, поэтому и было создано уникальное подспорье, о котором мы сейчас расскажем подробнее.
Почему пользователям так нравится сборник по истории за 7 класс КИМ от Волковой
Подготовка ответов на вопросы и выполнение заданий к параграфам и разделам оригинального печатного учебника поможет учащимся более глубоко и осмысленно усвоить, систематизировать и обобщить содержание учебного исторического материала с учетом его многокомпонентного состава. Значительный информационный объем и научная проблематика истории требуют реализации в процессе подготовки учащихся системно- деятельностного подхода при организации усвоения теоретических, фактологических (в том числе хронологических и картографических), оценочных компонентов учебных исторических знаний. Рекомендуемое издание призвано помочь в эффективной и качественной организации учебно-познавательной деятельности учеников на уроках. Содержание учебного материала соответствует требованиям предметной учебной программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования в Российской Федерации. Перечень ключевых достоинств:
- простой и приятный глазу дизайн и удобная и быстрая навигация позволяют легко ориентироваться в пространстве;
- отработка материала для сдачи проверочных, контрольных испытаний, ЕГЭ и ОГЭ, участия в предметных олимпиадах;
- использование решебника развивает самостоятельность, способности самоорганизации и планирования.
Содержание пособия по истории для 7 класса автор: Волкова К. В.
Учебно-методический комплекс включает все разделы и главы, обязательные для изучения на указанной ступени образования:
- Хронологические границы и этапы Нового времени.
- Открытие ближней Атлантики.
- Значение абсолютизма для развития общества в разных областях.
- Художественная культура и наука Европы эпохи Возрождения.
Отключить комментарии
Итоговый тест по всеобщей истории (7 класс)
Итоговый тест по всеобщей истории в 7 классе
2020 г.
1 вариант.
Найдите из списка термины, обозначающие виды оружия:
А) ветряная мельница б) пушка в) карабин г) каравелла
Период в истории Испании, Португалии и Центральной и Латинской Америки, когда происходило завоевание и колонизация Америки (конец XV—XVI в).:
А) конкиста б) колонизация в) кортеж г) месса
Найдите верное утверждение:
А) В результате географических открытий рушились старые представления о мире, их сменяли новые, более достоверные знания.
Б) В результате географических открытий подтвердили представление о шарообразности Земли.
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Форма правления, при которой верховная власть неограниченна и принадлежит одному лицу — монарху:
А) республика б) монархия в) парламент г) абсолютизм
Налог на землю и имущество:
А) талья б) габель в) податели г) вира
Именно в период правления династии …….в Англии произошло усиление абсолютизма:
А) Тюдоры б) Стюарты в) Генрих г) Норманы
Предприятие, основанное на ручном труде наемных работников, где существует разделение труда на небольшие производственные операции:
А) банк б) мануфактура в) фабрика г) торговля
Найдите верное утверждение:
А) Голод случался часто в основном из-за крайне низких урожаев
Б) ВXVII в особенно высока была смертность среди новорожденных
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Он написал и опубликовал книгу под названием «Золотая книга, столь же полезная, как и приятная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия».
А) Томас Мор б) Эразм Роттердамский в) Франсуа Рабле
Установите соответствие между личностью и родом занятий. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующуюпозицию из второго столбца.
Личность Род занятий
А) Мигель Сервантес 1) художник
Б) Леонардо да Винчи 2) писатель
В) Ганс Гольбейн Младший 3) астроном
Г) Исаак Ньютон 4) ученый
Д) Николай Коперник 5) политик
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Движение за переустройство церкви:
А) реформация б) контрреформация в) революция г) резолюция
Найдите верное утверждение о кальвинизме:
А) кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду.
Б) согласно кальвинизму, человек должен идти навстречу своей судьбе
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Найдите верное утверждение об установлении в Женеве диктатуры Кальвина:
А) люди ходили в темных одеждах (роскошь была запрещена) и распевали псалмы
Б) люди ежедневно что-нибудь праздновали
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Церковная политика, направленная на то, чтобы остановить распространение протестантизма:
А) реформация б) контрреформация в) революция
Почему время правления Елизаветы I называется золотым веком?
Что значит «абсолютная власть монарха»?
Почему Генриха IV называли «добрый король»?
Итоговый тест по всеобщей истории в 7 классе
2020 г.
2 вариант.
Найдите из списка термины, использовавшиеся в мореплавании:
А) астролябия б) пушка в) карабин г) каравелла
Период в истории Испании, Португалии и Центральной и Латинской Америки, когда происходило завоевание и колонизация Америки (конец XV—XVI в).:
А) конкиста б) колонизация в) кортеж г) месса
Найдите верное утверждение:
А) Благодаря географическим открытиям и освоению Мирового океана стал постепенно складываться единый мировой рынок, устанавливались торговые связи между многими странами и континентами
Б) Географические открытия положили начало созданию первых колониальных империй
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Политический режим, при котором народ или его большинство служит источником и носителем политической, государственной власти:
А) республика б) демократия в) парламент г) абсолютизм
Налог на землю и имущество:
А) талья б) габель в) податели г) вира
Именно в период правления династии …….в Англии произошло усиление абсолютизма:
А) Тюдоры б) Стюарты в) Генрих г) Норманы
Сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец:
А) огораживание б) огород в) мануфактура г) урбанизация
Найдите верное утверждение:
А) Вкусная еда имела много почитателей, и уже в XVI в. существовали кулинарные книги и умелые повара
Б) Ведение домашнего хозяйства считалось делом сложным ,у каждого в семье были свои обязанности.
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Самое известное его произведение — «Похвала Глупости».
А) Томас Мор б) Эразм Роттердамский в) Франсуа Рабле
Установите соответствие между личностью и родом занятий. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Личность Род занятий
А) Мигель Сервантес 1) художник
Б) Леонардо да Винчи 2) писатель
В) Ганс Гольбейн Младший 3) астроном
Г) Исаак Ньютон 4) ученый
Д) Николай Коперник 5) политик
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Грамота об отпущении грехов:
А) резолюция б) реформация в) индульгенция г) реформа
Найдите верное утверждение о кальвинизме:
А) кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду.
Б) согласно кальвинизму, человек должен идти навстречу своей судьбе
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Найдите верное утверждение об установлении в Женеве диктатуры Кальвина:
А) безвозвратно ушли в прошлое веселые народные праздники, карнавалы, музыка, танцы
Б) люди ходили в ярких одеждах и напевали разные песни
А) верно только А
Б) верно только Б
В) верны оба суждения
Г) оба суждения не верны
Церковная политика, направленная на то, чтобы остановить распространение протестантизма:
А) реформация б) контрреформация в) революция
Почему Марию, дочь Генриха VIII, называли Кровавой?
Что значит «абсолютная власть монарха»?
Почему Генриха IV называли «добрый король»?
Ответы:
1 вариант:
1 – б, в
2 – а
3 – в
4 – г
5 – а
6 – а
7 – б
8 – в
9- а
10 – А – 2, Б – 1, В – 1, Г – 4, Д – 3
11 – а
12 – в
13 – а
14 – б
15 – Во время правления Елизаветы Англия добилась огромных успехов в развитии торговли и мореплавания, завершила Реформацию, одержала победу над Испанией (вечным соперником)
16 – При абсолютной власти монарха вся сила (власть,деньги) сосредоточены в его руках. Он правит единолично, все вопросы решает самостоятельно. Его власть ничем не ограничена, он делает что хочет.
17 – Генриха IVназывали «добрый король», потому что он снизил прямой налог (талью) с крестьян. Он запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот. Он покровительствовал развитию промышленности и торговли, содействовал открытию множества королевских мануфактур. Религиозные войны и войны с Испанией закончились. При Генрихе IVнарод стал жить лучше.
2 вариант:
1 – а, г
2 – а
3 – в
4 -б
5 – б
6 – а
7 – а
8 – в
9 – б
10 – А – 2, Б – 1, В – 1, Г – 4, Д – 3
11 — в
12 – в
13 – а
14 – б
15 – Марию называли Кровавой, потому что она создала специальную комиссию для искоренения ереси, сжигали противников католицизма. По всей стране запылали костры, убито было очень много людей.
16 – При абсолютной власти монарха вся сила (власть,деньги) сосредоточены в его руках. Он правит единолично, все вопросы решает самостоятельно. Его власть ничем не ограничена, он делает что хочет.
17 – Генриха IVназывали «добрый король», потому что он снизил прямой налог (талью) с крестьян. Он запретил арестовывать крестьян за долги и забирать у них скот. Он покровительствовал развитию промышленности и торговли, содействовал открытию множества королевских мануфактур. Религиозные войны и войны с Испанией закончились. При Генрихе IVнарод стал жить лучше.
Критерии оценивания:
За каждый правильный ответ на вопросы №1 — № 14 – 1 балл (максимум – 14 баллов).
На вопросы № 15 № 16 № 17:
— развернутый верный ответ — 2 балла
— имеются неточности – 1 балл
Итоги:
20 — 17 баллов – «5»
16 — 12 баллов – «4»
11 -5 баллов – «3»
Меньше 5 баллов – «2»
Итоговый тест по истории Нового времени 1500-1800 гг. в 7 классе.
Романюк Ю.В. Учитель истории и обществознания. МКОУ Перегребинская СОШ № 1.
Итоговый тест по истории Нового времени 1500-1800 гг. в 7 классе.
Что явилось причиной Великих географических открытий:
А) Жажда обогащения;
Б) Дух предпринимательства;
В) Стремление к распространению христианства;
Г) Все ответы указанные варианты.
2. Человек, отправившийся 3 августа 1492 г. в Индию через «море Мрака» во главе эскадры из 3-х кораблей:
А) Васко да Гама;
Б) Бартоломео Диаш;
В) Христофор Колумб;
Г) Фернан Магеллан.
3. Форма правления, при которой вся полнота власти принадлежит монарху, сложившаяся в ведущих европейских странах в концеXV-XVII вв., достигшая расцвета в XVII веке, называется:
А) Монархизм;
Б) Самодержавие;
В) Единовластие;
Г) Абсолютизм.
4. Что не связано с развитием предпринимательства в XVII веке:
А) Биржи;
Б) Банки;
В) Мануфактуры;
Г) Фабрики.
5. В раннее Новое время в европейском обществе появился новый слой общества, называвшийся джентри. Так называли:
А) Новое крестьянство;
Б) Новое купечество;
В) Новое дворянство;
Г) Новое бюргерство.
6. Среди основных проблем человечества в раннее Новое время были:
А) Эпидемии;
Б) Войны;
В) Голод;
Г) Всё перечисленное.
7. Назовите известного английского гуманиста.
А) Т. Мор;
Б) Ф. Рабле;
В) Э. Роттердамский;
Г) Т. Мюнцер.
8. Назовите человека, написавшего портрет Моны Лизы.
А) У. Шекспир;
Б) Леонардо да Винчи;
В) Рафаэль Санти;
Г) Джотто ди Бондоне.
9. Слова «Я мыслю, следовательно, я существую» принадлежат:
А) Р. Декарт;
Б) Ф. Бэкон;
В) И. Ньютон;
Г) Г. Галилей.
10. Назовите страну, в которой Реформация началась «сверху», по воле короля.
А) Германия;
Б) Франция;
В) Англия;
Г) Швейцария.
11. Назовите имя человека, боровшегося с Реформацией.
А) М. Лютер;
Б) Ж.Кальвин;
В) Т. Мюнцер;
Г) И. Лойола.
12. Укрепление королевской власти в Англии в XVI веке связано с именем:
А) Марии Стюарт Кровавой;
Б) Генриха VIII;
В) Елизаветы I;
Г) Якова Стюарта.
13. Как назывались протестанты во Франции?
А) Кальвинисты;
Б) Гугеноты;
В) Лютеране;
Г) Протестанты.
14. Результатом подавления протестантских настроений испанскими войсками в Нидерландах стало:
А) Создание Республики Соединённых провинций;
Б) победа испанцев и ликвидация кальвинизма в Нидерландах;
В) сохранение феодальных порядков в Голландии;
Г) Вступление в войну Англии на стороне Голландии.
15. Создание английским правительством армии нового образца относится к :
А) 1643 г.;
Б) 1644 г.;
В) 1645 г.;
Г) 1646 г.
16. Единое государство стало называться «Великобритания», после того, как в 1707 г. английский парламент узаконил унию с:
А) Шотландией;
Б) Ирландией;
В) Уэльсом;
Г) Исландией.
17. Тридцатилетняя война началась с событий в:
А) Нидерландах;
Б) Англии;
В) Чехии;
Г) Франции.
18. Слова «Я ненавижу всякую тиранию» сказал:
А) Вольтер;
Б) Б. Франклин;
В) Т. Джефферсон;
Г) Ж.-Ж. Руссо.
19. Луддиты это:
А) Разрушители машин в Англии;
Б) Бродяги в Ирландии;
В) Собиратели рыбьего жира в Исландии;
Г) Пастухи в Шотландии.
20. Укажите причины конфликта североамериканских английских колоний с метрополией.
А) Введение многочисленных экономических запретов;
Б) Введение новых налогов и гербового сбора;
В) Отказ колонистам в праве иметь своих представителей в английском парламенте;
Г) Все указанные варианты.
21. Назовите дату подписания Декларации независимости США.
А) 4 июня 1776 г.;
Б) 4 июля 1776 г.;
В) 4 августа 1776 г.;
Г) 4 июня 1774 г.;
22. Конституция 1793 г. провозглашала Францию:
А) Республикой;
Б) Монархией;
В) Федерацией;
Г) Конфедерацией.
23. Директория – это:
А) Административная единица Франции;
Б) Правительство Франции;
В) Парламент Франции;
Г) Суд во Франции.
24. Кто такие самураи?
А) Сословие воинов в Японии;
Б) Сословие воинов в Китае;
В) Сословие воинов в Индии;
Г) Сословие воинов в империи Великих Моголов.
25. По XVII-XVIII вв. был:
А) Республикой;
Б) Абсолютной монархией;
В) Деспотией;
Г) Ограниченной монархией.
Ответы.
1 – Г
2 – В
3 – Г
4 – Г
5 – В
6 – Г
7 – А
8 – Б
9 – А
10 – В
11 – Г
12 – В
13 – Б
14 – А
15 – В
16 – А
17 – В
18 –А
19 – А
20 – Г
21 – Б
22 – А
23 – Б
24 – А
25 – В
Список использованной литературы.
Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени, 1500-1800. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина; под ред. А.А. Искандерова. – М. : Просвещение, 2013.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/105745-itogovyj-test-po-istorii-novogo-vremeni-1500-
Итоговый тест по истории 7 класс на тему: Эпоха Просвещения. Время преобразований
Тема: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
Вариант I.
Мыслители эпохи Просвещения:
А) Н. Коперник, Г. Галилей Б) Р.Декарт, Авиценна В) Ж.-Ж. Руссо, Ш. Монтескье
Автором романа «Путешествия Гулливера» является: А)П.Бомарше Б)Д.Дефо В)И.Гёте Г)Д.Свифт
Установите соответствие: А) И.В. Гёте 1) Приключения Робинзона Крузо
Б) Ж. Л.Давид 2) Фауст
В) Д. Дефо 3) Клятва Горациев
Промышленным переворотом называют процесс: А) создания мануфактур
Б) перехода от ручного труда к машинному В) роста численности городского населения
В ходе аграрной революции в Англии сформировался новый общественный класс:
А) фермеров-арендаторов Б) буржуазии В) крестьян
Имя Неда Лудда связано с: А) изобретением ткацкого станка
Б) первыми массовыми движениями рабочих В) появлением паровой машины
Пилигримами называют: А) владельцев рабов Б) католических монахов
В) странствующих богомольцев Г) участников войны за независимость США
Автор Декларации за независимость США: А) Д. Вашингтон Б) Т. Джефферсон В) Б. Франклин
Результат войны за независимость США: А) развитие свободной конкуренции внутри страны
Б) реставрация монархии В) завершение промышленного переворота
В первое сословие во Франции входили:
А) промышленники Б) офицеры В) крестьяне Г) священники
К причинам Французской революции относятся: А) ужесточение крепостного права
Б) распространение работорговли В) сохранение сеньориального режима в деревне
К причинам падения якобинской диктатуры относится: А) установление во Франции республики
Б) ширящийся террор В) измена Ж. де Лафайета Г) борьба «Горы» и Жиронды
«Горой» и «болотом» во время Французской революции называли: А) департаменты Франции
Б) группировки в Конвенте В) представителей второго и третьего сословий
Общей чертой Декларации прав человека и гражданина во Франции и Декларации независимости США было положение о: А) ликвидации рабства Б) необходимости террора В) народном суверенитете Г) ликвидации колониальной зависимости
Дантон и Марат: А) руководители «бешенных» Б) министры короля Людовика XVI В) руководители крупной буржуазии на начальном этапе революции Г) члены клуба якобинцев
Арест Робеспьера и падение якобинской диктатуры произошли в результате:
А) заговора и переворота 9 термидора Б) восстания народа В) итогов выборов в Конвент
Политическое течение в годы Великой французской революции:
А) пуритане Б) снисходительные В) круглоголовые Г) левеллеры
В каком году была создана паровая машина?
В каком гуду была принята Конституция США?
В каком году завершилась Великая французская революция?
Тема: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
ВариантII.
Мыслители эпохи Просвещения:
А) Я.Гус, Ф. Бэкон Б) Д. Дидро, Вольтер В) Ф. Рабле, У. Шекспир
Автором «Лунной сонаты» является: А) В. Моцарт Б) И. Бах В) Л. Бетховен Г) Д. Дефо
Установите соответствие: А) У. Хогарт 1)Реквием
Б) В.А. Моцарт 2) серия гравюр «Выборы»
В) П. Бомарше 3) Женитьба Фигаро
Аграрной революцией называют процесс: А) перехода к использованию труда наёмных работников Б) внедрения новых сельскохозяйственных культур В) роста численности сельского населения
В ходе промышленного переворота в Англии появились: А) мануфактуры Б) фабрики В) цеха
Имя Джеймса Уатта связано с: А) изобретением нового способа отливки чугуна
Б) изобретением водяного двигателя В) изобретением паровой машины
Метрополия это… А) зависима территория, владение иного государства
Б) государство владеющее колониями В) собрание международного значения
Первый президент США
А) Д. Вашингтон Б) Т. Джефферсон В) Б. Франклин О. Кромвель
Итог войны за независимость США: А) полная отмена рабства
Б) установление ограниченной монархии В) разрешение переселяться на западные земли
Во второе сословие во Франции входили: А) буржуа Б) горожане В) дворяне
К причинам Французской революции относятся: А) сохранение внутренних таможен
Б) превращение Франции в крупную морскую державу В) высокие налоги для дворян
Какое мероприятие не принадлежит к политике якобинской диктатуры? А) начало террора
Б) провозглашение республики В) принятие декрета «о подозрительных»
Жирондистами и якобинцами во время Французской революции называли: А) католиков и гугенотов Б) представителей второго и третьего сословий В) группировки в Конвенте
В Конституции Франции 1791г. и Конституции США 1787г. содержится статья о :
А) республиканской форме правления Б) всеобщем избирательном праве
В) федеративном устройстве страны Г) разделении трех ветвей власти
Руководителем якобинцев был: А) М. Робеспьер Б) Лафайет В) Мирабо Г) Н. Бонапарт
Наполеон Бонапарт пришел к власти в результате:
А) восстания народа Б) переворота 18 брюмера В) переворота 9 термидора
Политическое течение в годы Великой французской революции:
А) диггеры Б) протестанты В) круглоголовые Г) бешеные
В каком году была взята Бастилия? 19. Назовите годы войны за независимость США
20.В каком году была принята первая в истории Франции Конституция?
КЛЮЧ
Тема: «Эпоха Просвещения. Время преобразований»
ВариантI.
В
Г
А-2, Б-3, В-1
Б
А
Б
В
Б
А
Г
В
Б
Б
В
Г
А
Б
1784г.
1787г.
1799г.
ВариантII.
Б
В
А-2, Б-1, В-3
А
Б
В
Б
А
В
В
А
Б
В
Г
А
Б
Г
1789г.
1775-1783гг.
1791
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/186053-itogovyj-test-po-istorii-7-klass-na-temu-jepo
Онлайн тест по Истории России
Лимит времени: 0
Информация
Тест включает 6 заданий.
Инструкция:
Прочитайте предложения и указанные варианты ответов. Выберите наиболее подходящий, по вашему мнению, вариант ответа.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Ваш результат: вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Ваше время:
Время вышло
Поздравляем!
Проходной процент на экзамене = 50%Вы успешно набрали проходной балл!
Записаться на экзамен
Пройдите другие субтесты
- С ответом
- С отметкой о просмотре
6, 7 и 8 классы | Английский язык | Средняя школа
Эта викторина по английскому языку называется «Части истории» и написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете этот предмет в средней школе. Игра в образовательные викторины — отличный способ узнать, что вы в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.
Игра в эту викторину стоит всего 12,50 долларов в месяц и более 3500 других, которые помогут вам с вашим школьное задание.Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам
При рассказе истории используются пять основных элементов. Эти элементы включают в себя: сюжет, персонажей, конфликт, тему и сеттинг.
СЮЖЕТ : Сюжет состоит из последовательности событий, рассказывающих всю историю. Сюжет разделен на две части, в которые входят:
Экспозиция , в которой представлены персонажи.
Действие « восстание» , которое создает конфликт истории.
Кульминация , которая является поворотным моментом в истории, когда персонаж достигает пика конфликта. Вообще, этот конфликт как-то меняет характер.
Действие падения , когда незавершенные части истории завершены или разрешены.
Разрешение , завершающее рассказ.
ПЕРСОНАЖИ : Персонажи включают в себя главных героев, которые будут частью всей истории, а также второстепенных персонажей, которые помогают главным героям столкнуться с конфликтом и / или разрешить конфликт.
КОНФЛИКТ : Конфликт — это вызов, с которым персонажи должны столкнуться, чтобы вырасти и изменить себя. Большинство историй содержат несколько небольших конфликтов и один большой или большой конфликт.
ТЕМА : Тема — это моральные, социальные, религиозные или политические взгляды и мнения писателя и их причина, по которой рассказывается история.
НАСТРОЙКА : Сеттинг сообщает нам, когда и где происходит история.Он также может включать погодные условия.
Художественные стандарты английского языка для седьмого класса по пониманию прочитанного
Художественные стандарты по английскому языку для седьмого класса по пониманию прочитанногоМеню Javascript от Deluxe-Menu.com
Подпишитесь на нашу рассылку |
7 класс — понимание прочитанного
Используйте ранее изученные стратегии для понимания информационных текстов (например,g. формулирование вопросов до, во время и после чтения; визуализировать, предсказать, определить цель писателя). 0701.8.1
Ссылки проверены на 04.06.2014
Выпущенные тесты
- Инфляция в России — прочтите и ответьте на вопросы [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- В поисках мелкого шрифта — студенты читают рекламу, чтобы научиться критически читать
- Massachusetts Tests for Educator Licensure — Бросьте вызов своим ученикам, дав им возможность попрактиковаться в тесте на понимание прочитанного, разработанном для будущих учителей.(Этот сайт рекомендует использовать печатную копию страницы) [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Прочтите контракт — и ответьте на вопросы [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Reading for a Purpose — краткий сайт, посвященный целям чтения.[Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- «Понимание прочитанного» — бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного для учителей и родителей — включает оригинальные рассказы, стихи, эссе и статьи
- Рассказы на понимание прочитанного — Интерактивные онлайн-тесты для 5 рассказов — За каждым текстом следует грамматическое упражнение и упражнение по написанию резюме.
- Тест на понимание прочитанного — тест из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов
- Упражнения по чтению — понимание, заполнение и последовательность
- Алабама 2007: Чтение для седьмого класса — [62-страничный буклет] сочетание вопросов с несколькими вариантами ответов и эссе, ответы предоставляются [Эта ссылка с истекшим сроком действия доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- FCAT Чтение для 7-го класса — 45 вопросов о 6 отрывках для чтения — Контрольная тетрадь с ответами [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страницы не загружаются быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Седьмой класс Английский / Языковые навыки — Часть этого теста, посвященная чтению, состоит из 32 из 114 вопросов с несколькими вариантами ответов — экзамен был выпущен Калифорнией в 2008 году.
- MCT2 Grade Seven Language Arts [Чтение и письмо] — [Миссисипи: 2009] 80 вопросов || клавиша ответа || MCT2 за 2008 год — 80 вопросов || ключ ответа [Эти ссылки с истекшим сроком действия доступны в Интернет-архиве Wayback Machine.Если страницы не загружаются быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
- Практический тест по чтению для седьмого класса — две истории для чтения, восемь вопросов для ответов для каждой истории. Этот онлайн-тест можно распечатать.
- Вирджиния Тест по чтению для 7-го класса — весна 2008 г. — 45 вопросов с ответами || Весна 2007 — 45 вопросов с ответами
- Чтение для седьмого класса — Прочтите введение и следующий отрывок. Затем прочтите каждый вопрос и отметьте кружок рядом с правильным ответом.[этот тест выпущен Техасом] [Эта ссылка с истекшим сроком доступна в Интернет-архиве Wayback Machine. Если страница не загружается быстро, нажмите Нетерпеливый? в правом нижнем углу страницы.]
Internet4classrooms — результат совместных усилий
Сьюзан Брукс и Билл Байлз.
объявление
394408380 HU 1 настольный компьютер, а не планшет, а не iPad device-widthПрактические тесты по чтению для 7-х классов
Все ресурсы для чтения для 7-х классов
Наши совершенно бесплатные практические тесты по чтению для 7-х классов — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов по чтению для 7-х классов, где можно найти ответы на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты в конце вашего практического теста по чтению в 7-м классе, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по чтению для 7-х классов прямо сейчас и начнем!
Практические тесты по концепции
7th_grade_reading-пониманиеВопросы : 3
Сложность теста :
7th_grade_reading-грамматикаВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 8 часов 21 минута
7th_grade_reading-print-концептыВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 54 секунды
7th_grade_reading-DictionaryВопросы : 3
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 минуты
Все ресурсы для чтения для 7-х классов
Практические тесты
7th_grade_reading_1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время работы : 12 минут
MCAS | Дом
PearsonAccess следующийВойдите в PearsonAccess next , чтобы управлять задачами администрирования тестирования, такими как регистрация студентов, учетные записи пользователей и мониторинг онлайн-тестирования.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииТребования к технологиям доступа и руководства пользователя.
Настройка технологии
Руководство администратора тестированияAccess Руководства и руководства для использования руководителями / координаторами тестирования и администраторами тестирования для получения инструкций по правильному администрированию тестов MCAS.
Руководство администратора тестирования
ОбучениеДоступ к кратким обучающим модулям, которые содержат пошаговые инструкции по использованию PearsonAccess next и задач для компьютерного тестирования. Также получите доступ к записям предыдущих тренировок.
Обучение
Учебное пособие и практические тесты для студентовПолучите доступ к ресурсам для подготовки студентов к компьютерному тестированию, включая учебное пособие, практические тесты, руководства по редактору формул и другие ресурсы.
Учебное пособие и практические тесты для студентов
Выпущенные товарыAccess выпустил элементы компьютерных тестов MCAS.
Выпущенные предметы
Сервисный центр MCASЗайдите на веб-сайт сервисного центра MCAS, чтобы заполнить Сертификат Директора о надлежащем проведении тестирования (PCPA) до и после тестирования, заказать дополнительные материалы и запланировать получение UPS (только для школ PBT).
Сервисный центр MCAS
TEXAS TEST PREP Рабочая тетрадь по навыкам письма Уровень 7: Полный охват стандартов письма TEKS: 9781725183889: Hawas, T .: Книги
Обновлено в соответствии с пересмотренными стандартами TEKS, введенными в 2019-2020 годах!
Эта рабочая тетрадь специально разработана для развития навыков письма. Студенты будут писать ответы на отрывки, а также писать рассказы, личные рассказы, аргументы и эссе.Студенты получат опыт выполнения исследовательских проектов, а также будут редактировать и исправлять свои работы. В этом учебном пособии рассматриваются новые навыки письма Revised TEKS, а также будут развиваться дополнительные навыки, необходимые для успешной сдачи экзаменов STAAR.
Обеспечивает постоянное развитие навыков и практику— Десять удобных наборов практик позволяют непрерывно развивать навыки
— Каждый практический набор содержит два задания на понимание прочитанного, где учащиеся пишут в ответ на отрывки
— Каждый практический набор содержит два письменных задания, в которых учащиеся пишут короткий рассказ, личное повествование, аргументированный текст или эссе
— Управляемые письменные задания включают подсказки, действия по планированию и контрольные списки для проверки учащихся и поощрения сильного развития навыков
— Каждый набор включает дополнительные упражнения на основные навыки, которые сосредоточены на ключевых навыках письма
— Дает студентам возможность непрерывно практиковаться в анализе текстов и реагировании на них
Основные преимущества этой рабочей тетради
— Гибкий формат позволяет выполнять практические наборы в соответствии с любым графиком
— Предоставляет обширный опыт анализа текстов и реагирования на них
— Дает студентам опыт работы со всеми типами написание задач
— Советы, планирование, и упражнения по обзору обучают ключевым функциям, ожидаемым от написания учащимися
— Формат позволяет просматривать после каждого набора, чтобы обеспечить обратную связь и способствовать улучшению
Подготовка к экзаменам по чтению STAAR
— Развивает передовые навыки понимания прочитанного, необходимые для успешной сдачи экзамена. Тесты по чтению STAAR
— Дает учащимся возможность попрактиковаться в предоставлении письменных ответов
— Подготавливает учащихся к построению элементов ответов на новых онлайн-тестах STAAR по чтению
Полное покрытие стандартов TEKS
— Охватывает навыки составления и исследования и расследования разделы TEKS
— Охватывает все типы письма в стандартах TEKS, включая литературные тексты, информационные тексты, аргументированные тексты и письма
— Включает упражнения для дополнительных навыков письма, включая выполнение исследовательских проектов и сбор информации из источников
— Переход -основанные вопросы дают студентам опыт читая ответы на тексты и развивайте навыки в разделах «Ответ», «Несколько жанров» и «Авторская цель и ремесло» в TEKS
Рабочих листов на английском языке
«Мой друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен так, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан, чтобы быть максимально полезным для учащихся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или связаться с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected].
ReadTheory | Бесплатные рабочие листы для понимания прочитанного
Важный навык, которому уделяется особое внимание на уроках чтения в седьмом классе, — это понимание того, как использовать художественную литературу для изменения истории.То есть ученикам предлагается понять, как литературное произведение может иметь творческую лицензию с реальными историческими событиями, в результате чего получается захватывающий исторический фантастический роман. Аналогичным образом ожидается, что читатели седьмого класса смогут анализировать, как персонажи взаимодействуют друг с другом, их окружение, события, идеи и т. Д. Например, учащиеся должны уметь своими словами рассказать, как на конкретного персонажа влияют события его жизни. Описанные ниже стратегии могут помочь учащимся в развитии этих навыков.Просмотрите таблицы ниже и добавьте свои собственные упражнения, основанные на этих стратегиях.
Создание плакатов персонажей
Плакат с персонажами сочетает в себе чтение и искусство, предлагая учащимся нарисовать персонажа из чтения. В дополнение к рисунку учащихся просят перечислить цитаты из текста, которые лучше всего отображают личность персонажа. Далее учащихся просят объяснить, как эти черты личности сформировались в результате жизненного опыта персонажа. Это отличное занятие для развития аналитических навыков.
Обеспечьте структуру для чтения исторической художественной литературы
Предоставление студентам структурированного времени для чтения исторической художественной литературы позволяет вам направить их внимание во время чтения. В частности, попросите студентов обратить внимание на детали в чтении и проанализировать, являются ли эти детали точными, по их мнению. Например, попросите учащихся подумать, точно ли автор описал исторический период, следует ли сюжет за реальными событиями и принадлежат ли персонажи к временным рамкам чтения.Если да, то как? Если нет, то почему?
Попросите студентов привести доказательства
При анализе развития характера и исторической достоверности учащиеся должны уметь приводить свидетельства в поддержку своей позиции. Смоделируйте эту практику, используя короткий отрывок, а затем изложите свое собственное мнение о прочтении, основываясь на конкретных деталях текста. Затем попросите студентов сделать то же самое, попросив их записать 2-3 доказательства, подтверждающие их мнение.
Вы также можете найти сотни заданий на понимание прочитанного для 7-х классов, которые можно купить в учебниках readtheory.com
.