Содержание

Тест по теме «Климатические пояса Земли»

Итоговая работа по теме: Климатические пояса Земли 7 класс 1 вариант

1. Причины, влияющие на формирование климата:

а) климатические пояса и области; б) климатообразующие факторы; в) особенности климата любой территории; г) средние температуры, количество и режим выпадения осадков.

2. В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:

а) арктические; б) экваториальные; в) умеренные; г) тропические.

3. Пассаты — это постоянные ветры и на их направление влияет:

а) вращение Земли вокруг своей оси; б) обращение Земли вокруг Солнца;

в) количество осадков в тропических и экваториальных широтах; г) направление крупных горных хребтов.

4. Морская воздушная масса отличается от континентальной:

а) большим содержанием водяного пара; б) более высокой температурой летом;

в) более холодной температурой зимой; г) большей годовой амплитудой температуры.

5.Для какого типа воздушных масс характерны высокая температура и низкая влажность?

а) арктических; б) умеренных; в) экваториальных; г) тропических.

6. Что прежде всего влияет на образование поясов атмосферного давления у поверхности Земли?

а) неравномерный нагрев океана и суши; в) вращение Земли;

б) неравномерное распределение осадков на Земле; г) рельеф;

7. Климат- это:

а) Многолетний режим погоды характерный для какой-либо территории;

б) Климатические рекорды температур и влажности территории;

в) Состояние тропосферы в данном месте и данное время;

г) Состояние температуры и влажности на отдельной территории.

8. В экваториальном климатическом поясе господствует воздушная масса:

а) арктическая б) умеренная; в) экваториальная; г) тропическая

9. В субарктическом климатическом поясе господствует воздушная масса;

а) арктическая и умеренная б) умеренная и тропическая

в) экваториальная и умеренная г) тропическая и арктическая

10. Определите климатический пояс: «Каждый день выпадают сильные ливни, средняя температура зимы и лета одинаковая +24 °С, высокая влажность в течение всего года»?

а) субтропический; б) тропический; в) субэкваториальный; г) экваториальный.

11. Распределите данные характеристики по климатическим поясам:

1. экваториальный 2. субэкваториальный 3. тропический

4. субтропический 5. умеренный 6. субарктический 7. арктический

А) длинная и суровая зима здесь сменяется коротким летом, связанным с приходом умеренных воздушных масс.

Б) в течение года господствует тропическая воздушная масса, дуют пассаты.

В) область низкого давления, где ясно выражены времена года; годовое количество осадков в целом значительное, преобладающие в этих широтах западные ветры приносят их преимущественно в западные части материков.

Г) зимой сюда приходят умеренные воздушные массы, а летом преобладает тропический воздух.

Д) высокое давление, низкие температуры в течение года и малое количество осадков.

Е) весь год наблюдается высокая температура и выпадает значительное количество осадков.

Ж) климат формируют экваториальная и тропическая воздушные массы.

12. Определите, какому климатическому поясу соответствует климатограмма под №1, 2, 3?

Итоговая работа по теме: Климатические пояса Земли 7 класс 2 вариант

1. Причины, влияющие на формирование климата:

а) подстилающая поверхность; б) географическая широта;

в) воздушные массы; г) все ответы верные.

2. В субтропическом климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:

а) арктические; б) экваториальные; в) умеренные; г) тропические.

4. Пониженное атмосферное давление в течение года господствует в широтах:

а) экваториальных и тропических б) умеренных и экваториальных

в) умеренных и тропических г) экваториальных и арктических

5. ГЛАВНОЕ отличие между основными и переходными климатическими поясами:

а) разные пояса атмосферного давления б) воздушными массами в) температурой воздуха

6. Для какого типа воздушных масс характерны низкая температура и низкая влажность?

а) арктических; б) умеренных; в) экваториальных; г) тропических.

7. В субэкваториальном климатическом поясе господствует:

а) арктическая воздушная масса; б) умеренная воздушная масса;

в) экваториальная воздушная масса; г) тропическая воздушная масса.

8. В тропическом климатическом поясе господствует:

а) арктическая воздушная масса; б) умеренная воздушная масса;

в) экваториальная воздушная масса; г) тропическая воздушная масса.

9. Пояса атмосферного давления бывают:

а) тропического и экваториального давления б) высокого и низкого давления

в) низкого и пассатного давления г) высокого и муссонного давления

10. Определите климатический пояс: «Полгода выпадают сильные ливни, полгода засуха, средняя температура зимы и лета не очень отличается, воздушная масса меняется по сезонам»?

а) субтропический; б) тропический; в) субэкваториальный; г) экваториальный.

11. Распределите данные характеристики по климатическим поясам:

1. экваториальный 2. субэкваториальный 3. тропический 4. субтропический

5. умеренный 6. субарктический 7. арктический

А) климат формируют экваториальная и тропическая воздушные массы.

Б) в течение года господствует тропическая воздушная масса, дуют пассаты, высокое атмосферное давление.

В) ясно выражены зима и лето; годовое количество осадков в целом значительное, преобладающие в этих широтах западные ветры приносят их преимущественно в западные части материков, низкое атмосферное давление.

Г) весь год наблюдается высокая температура и выпадает значительное количество осадков, атмосферное давление низкое.

Д) высокое давление, низкие температуры в течение года и малое количество осадков.

Е) зимой сюда приходят умеренные воздушные массы, а летом преобладает тропический воздух.

Ж) длинная и суровая зима здесь сменяется коротким летом, связанным с приходом умеренных воздушных масс.

12. Определите тип климата по климатограмме №1, 2, 3.

Тест по географии с ответами “Климатические пояса и области Земли” 7 класс

1. Сколько климатических поясов располагается на территории материка Африка:
а) 7 +
б) 5
в) 3

2. Разные сочетания климатообразующих факторов объясняют наличие областей внутри климатических поясов, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

3. Сколько климатических поясов располагается на территории материка Северная Америка:
а) 4

б) 5
в) 6 +

4. На климатических диаграммах показаны график годового года температуры и диаграмма количества осадков, так ли это:
а) да +
б) нет
в) отчасти

5. Сколько климатических поясов располагается на территории материка Южная Америка:
а) 3
б) 8
в) 6 +

6. Границы климатических поясов проходят строго по параллели, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

7. Сколько климатических поясов располагается на территории материка Евразия:
а) 5
б) 8
в) 7 +

8. Сколько на земном шаре основных климатических поясов:
а) 7 +
б) 5
в) 4

9. Сколько климатических поясов располагается на территории материка Австралия:
а) 6
б) 5
в) 4 +

10. Как называют разновидность субтропического климата с жарким сухим летом и прохладной дождливой зимой:
а) континентальный
б) средиземноморский +
в) муссонный

11. Какой из названных климатических поясов отсутствует на материке Африка:

а) арктический +
б) субтропический
в) тропический

12. Имеют ли переходные климатические пояса собственные воздушные массы:
а) да
б) нет +
в) зависит от сезона

13. Какой из названных климатических поясов отсутствует на материке Африка:
а) субарктический +
б) субтропический
в) экваториальный

14. Какие воздушные массы приходят зимой в субтропический пояс:
а) экваториальные
б) арктические
в) умеренные +

15. Какой из названных климатических поясов отсутствует на материке Африка:
а) умеренный +
б) субэкваториальный
в) экваториальный

16. Какой климатический пояс является переходным:
а) арктический
б) субтропический +
в) экваториальный

17. Какие из названных климатических поясов отсутствуют на материке Южная Америка:
а) тропический
б) субтропический
в) арктический +

18. Какой климатический пояс один на оба полушария:
а) умеренный
б) экваториальный +

в) тропический

19. Какие из названных климатических поясов отсутствуют на материке Южная Америка:
а) умеренный
б) экваториальный
в) субарктический +

20. Резко континентальный климат – климат, в котором в течение года наблюдаются значительные (в 60-70⁰С) колебания температуры, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

21. В каких климатических поясах располагается материк Евразия:
а) Евразия расположена во всех климатических поясах +
б) арктический, субарктический
в) субтропический, умеренный

22. Пустыни образуются на побережьях в тропиках, мимо которых идут теплые течения, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

23. В каком климатическом поясе располагается материк Антарктида:
а) экваториальном
б) арктическом +
в) умеренном

24. Чем дальше от моря вглубь материка, тем больше облачность, так ли это:
а) да
б) нет +
в) отчасти

25. В каком климатическом поясе располагается материк Австралия:

а) арктическом
б) экваториальном
в) субэкваториальном +

26. Океанические течения – климатообразующий фактор, который сам во многом зависит от другого климатообразующего фактора. От какого:
а) подстилающая поверхность
б) географическая широта
в) оба варианта верны
г) нет правильного ответа

27. В каком климатическом поясе располагается материк Австралия:
а) тропическом +
б) арктическом
в) субарктическом

28. В каком климатическом поясе располагается материк Антарктида:
а) тропическом
б) умеренном
в) субарктическом +

29. В каком климатическом поясе располагается материк Австралия:
а) субтропическом +
б) экваториальном
в) субарктическом

Климатические пояса Земли

Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!

Список вопросов теста

Вопрос 1

Верно ли следующее утверждение?
Климат Земли однороден.

Варианты ответов
Вопрос 2

Верно ли следующее утверждение?
На Земле выделяют 15 климатических поясов.

Варианты ответов
Вопрос 3
Варианты ответов
  • это многолетний режим погоды, характерный для данной местности.
  • это состояние атмосферы в данном месте, в данное время.
  • режим погоды в данном районе за сутки
  • это состояние погоды в данном месте за год.
Вопрос 4

Этот климатический пояс летом сходен с климатом экваториального пояса, зимой с климатом тропического 

Варианты ответов
  • субэкваториальный климатический пояс
  • субтропический климатический пояс
  • умеренный климатический пояс.
  • арктический климатический пояс.
Вопрос 5

Для тропического климатического пояса характерно 

Варианты ответов
  • нисходящее движение воздуха.
  • высокое атмосферное давление
  • низкие температуры воздуха
  • господство экваториальных воздушных масс
  • повышенная сухость воздуха
Вопрос 6

В этом климатическом поясе летом господствуют умеренные воздушные массы, а зимой — холодные арктические 

Варианты ответов
  • субарктический климатический пояс
  • умеренный климатический пояс.
  • субэкваториальный климатический пояс
  • субтропический климатический пояс.
Вопрос 7
Варианты ответов
  • Экваториальный
  • Субэкваториальный
  • Тропический
  • Субтропический
  • Умеренный
  • Субарктический
  • Арктический
  • Субантарктический
  • Антарктический
Вопрос 8

Определите, какие утверждения являются верными, а какие — неверными

Варианты ответов
  • На формирование умеренного климатического пояса оказывает влияние западные ветры.
  • На формирование тропического климатического пояса оказывает влияние пассаты.
  • Для умеренного климатического пояса характерно ярко выраженная сезонность.
  • На формирование климатических поясов влияют следующие климатообразующие факторы: географическая широта, рельеф, удаленность от океана, океанические течения, ледники и т.д.
Вопрос 9

Назовите страну, где находится самое холодное обитаемое место в мире

Вопрос 10

Верно ли, что теплые течения способствуют формированию осадков, делая климат территории более мягким и влажным. Холодные течения напротив препятствуют образованию осадков и проникновению влажного воздуха на материк

Варианты ответов

Тест по географии 7 класс с ответами. Вариант 1. – MyGeograph.ru

География. 7 класс. Проверочный тест после окончания I полугодия I вариант. Автор — составитель Чурляев Ю. А. МБОУ «Лицей №9»

Проверочный тест после окончания I полугодия

1 вариант

1. Первым окружность Земли измерил:

а) Эратосфен;                          в) Марко Поло;

б) Александр Македонский;  г) Джеймс Кук.

2. Что считают Новым Светом?

а) Африку; б) Азию; в) Америку; г) Европу.

3. Границы литосферных плит, направление и скорость их перемещения, зоны разломов на суше и на дне океанов обозначены на:

а) карте строения земной коры; в) комплексной карте;

б) физической карте;                   г) карте природных зон.

4. Самым верхним слоем океанической земной коры является:

а) базальтовый; б) гранитный; в) песчаный; г) осадочный.

5. Где земная кора имеет наибольшую толщину?

а) под океаном;      в) на Среднесибирском плоскогорье;

б) в Гималаях;          г) на Амазонской низменности.

6. Месторождения нефти надо искать в:

а) океанических впадинах;     в) горах;

б) межгорных котловинах;     г) шельфовой зоне.

7. Причины, влияющие на формирование климата:

а) климатические пояса и области;

б) климатообразующие факторы;

в) особенности климата любой территории;

г) средние температуры, количество и режим выпадения осадков.

8. В субэкваториальном климатическом поясе Северного полушария зимой действуют воздушные массы:

а) арктические;     в) экваториальные;

б) умеренные;       г) тропические.

9. Пассаты в Южном полушарии отклоняются влево и дуют с юго-востока на северо-запад, так как на их направление влияет:

а) вращение Земли вокруг своей оси;

б) обращение Земли вокруг Солнца;

в) количество осадков в тропических и экваториальных широтах;

г) направление крупных горных хребтов.

10. Холодные течения, проходящие в тропических широтах у западных берегов материков:

а) способствуют уменьшению температуры воздуха;

б) способствуют образованию осадков;

в) препятствуют образованию осадков;

г) на климат никак не влияют.

11. Морская воздушная масса отличается от континентальной:

а) большим содержанием водяного пара;

б) более высокой температурой летом;

в) более холодной температурой зимой;

г) большей годовой амплитудой температуры.

12. Для какого типа воздушных масс характерны высокая температура и низкая влажность?

а) арктических; б) умеренных; в) экваториальных; г) тропических.

13. Что прежде всего влияет на образование поясов атмосферного давления у поверхности Земли?

а) неравномерный нагрев океана и суши;             в) вращение Земли;

б) неравномерное распределение солнечного тепла; г) рельеф;

14. Определите климатический пояс: «Каждый день выпадают сильные ливни, средняя температура зимы и лета одинаковая +24 °С, высокая влажность в течение всего года»?

а) субтропический;         в) тропический;

б) субэкваториальный;   г) экваториальный.

15. Какой океан Земли самый теплый и почему?

а) Тихий, так как значительная его часть лежит в экваториальных и тропических широтах;

б) Индийский, так как большая его часть расположена в Южном полушарии;

в) Атлантический, так как он узкий и течения быстро переносят теплые воды из экваториальных широт в умеренные и субполярные.

16. В этом океане шельф занимает более 1/3 площади, рельеф дна сложный, с обширными горными хребтами, среди которых выделяется хребет Ломоносова, и глубоководными желобами и впадинами.

а) Тихий;                в) Сев. Ледовитый;

б) Атлантический; г) Индийский.

17. Найдите несоответствие (рис. 11):

а) 1 — Тропические леса;

б) 2 — Саванны и редколесья;

в) 3 — Влажные экваториальные леса;

г) 4 — Субтропические леса и кустарники.                       Рис. 11.

18. Самые высокие горные вершины Африки находятся:

а) в горах Атлас;

б) в Капских горах;

в) в Драконовых горах;

г) на Восточно-Африканском плоскогорье.

19. Определите природную зону: средние температуры января +16°С, июля от +25 до +32°С, среднегодовое количество осадков менее 250 мм?

а) саванны и редколесья;

б) полупустыни и пустыни;

в) переменно-влажные леса;

г) степи.

 

20. Выберите верный вариант (рис. 12):

а) 9 — горы Драконовы;

в) 15 — пустыня Намиб;

б) 13 — озеро Виктория;

г) 10 — река Нигер.

21. В Южной и Восточной Африке больше, чем в Северной, месторождений:

а) нефти; б) алмазов; б) фосфоритов; г) газа.

22. Почему Африка — самый жаркий материк Земли?

а) здесь зарождаются раскаленные ветры, песчаные ураганы;

б) Африку омывает теплый Индийский океан;

в) здесь расположены крупнейшие пустыни мира;

г) большая часть Африки находится между тропиками.

23. Животные африканской саванны:

а) зебры, жирафы, слоны;     б) обезьяны, леопарды, крокодилы.

24. Народы проживающие на севере Африки:

а) бушмены; б) пигмеи; в) берберы; г) малагасийцы.

25. Какая страна наиболее развита в экономическом отношении?

а) ЮАР;      б) Судан;      в) Заир;      г) Египет.

26. Координаты северной точки Австралии — мыса Йорк — 11° ю. ш. и 142° в. д., южной — мыса Юго-Восточный — 39° ю. ш. и 146° в. д. Какова протяженность материка с севера на юг в градусах?

а) 50°;      б) 288°;         в) 28°;        г) 45°.

27. Как называется линия, соединяющая на карте точки с одинаковым давлением?

а) изобара; б) изогиета; в) изотерма; г) изогипса.

 

Ответы:

1.а. 2.в. 3.а. 4.г. 5.б. 6.г. 7.б. 8.г. 9.а. 10.в. 11.а. 12.г. 13.б. 14.г. 15.а. 16.в. 17.а. 18.г. 19.б. 20.г. 21.б. 22.г. 23.а. 24.в. 25.а. 26.в. 27.а.

 



Контрольная работа по географии 7 класс по теме «Климаты Земли» (УМК И.В Душина, Т.Л. Смоктунович)

Контрольная работа по географии 7 класс. Тема 6″Климаты Земли»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по географии 7 класс по теме «Климаты Земли» (УМК И.В Душина, Т.Л. Смоктунович)»

Контрольная работа по географии 7 класс

по теме «Климаты Земли» (УМК И.В Душина, Т.Л. Смоктунович)

Цель: Обобщить знания по теме, научиться выявлять факторы формирования климата.

ЧАСТЬ А

А. Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.

1. Климат- это:

  1. Многолетний режим погоды характерный для какой-либо территории;

  2. Климатические рекорды температур и влажности территории;

  3. Состояние тропосферы в данном месте и данное время;

  4. Состояние температуры и влажности на отдельной территории.

2. Климатообразующим фактором является:

  1. Приток солнечного тепла;

  2. воздушные массы;

  3. климатические пояса;

  4. климатические карты.

3. В экваториальном климатическом поясе господствует:

  1. арктическая воздушная масса;

  2. умеренная воздушная масса;

  3. экваториальная воздушная масса;

  4. тропическая воздушная масса.

4.В этом климатическом поясе круглый год господствует сухая, жаркая воздушная масса:

  1. арктический климатический пояс;

  2. тропический климатический пояс;

  3. умеренный климатический пояс;

  4. экваториальный климатический пояс.

В. Какой материк расположен во всех климатических поясах?

а) Африка; б) Евразия; в) Южная Америка; г) Антарктида.

ЧАСТЬ В

А. Верны ли следующие утверждения?

1.Субэкваториальные климатические пояса расположены между тропическими и умеренными климатическими поясами.

2. Экваториальный климатический пояс- территория господства тропического воздуха.

3.Размещение климатических поясов подчинено закону зональности.

4.Переходные климатические пояса отличаются постоянством воздушных масс.

5.Климатические области внутри поясов формируются под влиянием подстилающей поверхности

В. Установите соответствие между климатическим поясом и воздушной массой:

1.ЭКП а)ЭВМ; б) ТВМ; в) АВМ; г) УВМ

2.УКП

3.ТКП

4. АКП

Ответ запишите в таблицу:

ЧАСТЬ С

1. По каким данным ученые судят об изменениях климата?

Ответы. Контрольная работа по теме «Климаты Земли»

ЧАСТЬ А(по одному баллу)

А.

1а.

2а.

3в.

4б.

В б)

ЧАСТЬ В (по 1 баллу)

А. 1, 3, 5.

В.

ЧАСТЬ С (3 балла)

1.Изменения климатических условий в далеком прошлом ученые определяют по залеганию и составу осадочных пород, в которых находят остатки или отпечатки различных организмов

Критерии оценки

11 баллов – оценка «5»

9-10 баллов – оценка «4»

5 баллов – оценка «3»

менее 5 баллов – оценка «2»

Тренировка по теме Климатические пояса Земли — тест. География, 7 класс.

1. Понятия 1 Б.
2. Факторы, влияющие на климат 1 Б.
3. Виды климатических поясов 1 Б.
4. Климатообразующие факторы 2 Б.
5. Основные климатические пояса 2 Б.
6. Переходные климатические пояса 2 Б.

Климатические пояса Земли. География, 7 класс: уроки, тесты, задания.

1. Понятия

Сложность: лёгкое

1
2. Факторы, влияющие на климат

Сложность: лёгкое

1
3. Виды климатических поясов

Сложность: лёгкое

1
4. Климатообразующие факторы

Сложность: среднее

2
5. Основные климатические пояса

Сложность: среднее

2
6. Переходные климатические пояса

Сложность: среднее

2
7. Верные высказывания

Сложность: среднее

2
8. Климатические диаграммы

Сложность: сложное

3
9. Тип климата

Сложность: сложное

3

Климатов во всем мире — 3-й класс естествознания

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

тропосфера

тропосфера

Земли Атмосфера



В Тропосфера

| Отчет | Информационный бюллетень | Тест | Ответы | FAQ |

Отчет

Тропосфера — это самый нижний слой атмосферы Земли и место из всех погода на Земле.Сверху тропосфера связана слоем воздуха, который называется тропопауза, отделяющая тропосферу от стратосферы, и на дно у поверхности Земли. Тропосфера шире на экваторе (10 миль), чем на полюсах (5 миль).

Тропосфера содержит 75 процентов массы атмосферы в среднем за сутки. вес молекул в воздухе составляет 14,7 фунта (кв. дюйм) — и большая часть водяной пар атмосферы. Концентрация водяного пара варьируется от следовых количеств в Полярные регионы почти до 4 процентов в тропиках.Наиболее распространенные газы: азот (78 процентов) и кислород (21 процент), а оставшийся 1 процент состоящий из аргона (0,9 процента) и следов водородного озона (форма кислород) и другие составляющие. Температура и содержание водяного пара в тропосфера быстро уменьшается с высотой. Водяной пар играет важную роль в регулирует температуру воздуха, поскольку поглощает солнечную энергию и тепловое излучение с поверхности планеты.

Тропосфера содержит 99% водяного пара атмосферы.Воды Концентрация пара меняется в зависимости от широты (с севера на юг). Они есть больше всего над тропиками, где они могут достигать 3% и уменьшаться в сторону полярных регионов

Углекислый газ присутствует в небольших количествах, но его концентрация почти увеличился вдвое с 1900 г. Как и водяной пар, двуокись углерода является парниковым газом, который улавливает часть тепла Земли близко к поверхности и предотвращает его высвобождение в космос. Ученые опасаются, что увеличивающееся количество углекислого газа может повысить температуру поверхности Земли в течение следующего столетия, в результате чего значительные изменения в погодных условиях во всем мире.Такие изменения могут включать сдвиг климатических зон и таяние полярных ледяных шапок, что может поднять уровень Мирового океана.

Неравномерное нагревание областей тропосферы солнцем (солнцем нагревает воздух на экваторе больше, чем воздух на полюсах) вызывает конвекцию течения, крупномасштабные модели ветров, которые перемещают тепло и влагу вокруг глобус. В Северном и Южном полушариях воздух поднимается вдоль экватора и субполярные (от 50 до 70 северной и южной широты) климатические регионы и тонет в полярных и субтропических регионах.Воздух отклоняется земным вращение при движении между полюсами и экватором, создавая пояса поверхности ветры, движущиеся с востока на запад (восточные ветры) в тропических и полярных регионах, ветры, движущиеся с запада на восток (западные ветры) в средних широтах. Эта глобальная циркуляция нарушается круговыми ветрами мигрирующих области высокого и низкого давления воздуха, а также локальные резкие изменения скорости ветра и направление, известное как турбулентность.

Общей чертой тропосферы густонаселенных территорий является смог, который ограничивает видимость и раздражает глаза и горло.Смог производится когда загрязняющие вещества накапливаются близко к поверхности под инверсионным слоем ( слой воздуха, в котором обычное правило, что температура воздуха уменьшается с высота не применяется), и претерпевает серию химических реакций в наличие загрязняющих веществ от попадания в верхние слои атмосферы. Конвекция — это механизм, отвечающий за вертикальный перенос тепла в тропосфере в то время как горизонтальная теплопередача осуществляется за счет адвекции.

Обмен и движение воды между землей и атмосферой называется круговорот воды.Цикл, который происходит в тропосфере, начинается, когда солнце испаряет большое количество воды с поверхности земли, и влага переносится ветром в другие регионы. Когда воздух поднимается, расширяется и охлаждается, водяной пар конденсируется и образуются облака. Облака покрывают большую часть Земля в любой момент времени и варьируется от перистых облаков до высоких кучевых облаков облака. Когда жидкие или твердые частицы воды становятся достаточно большими, они падают на землю как осадки. Тип осадков, выпадающих на земля, будь то дождь, снег, мокрый снег или ледяной дождь, зависит от температура воздуха, через который он падает.

Когда солнечный свет попадает в атмосферу, его часть немедленно отражается обратно в космос, но остальное проникает в атмосферу и поглощается земными поверхность. Затем эта энергия отправляется Землей обратно в атмосферу в виде длинноволновое излучение. Молекулы углекислого газа и воды поглощают эту энергию и снова выбросить большую часть его обратно на землю. Этот тонкий обмен энергии между земной поверхностью и атмосферой удерживает среднюю глобальную температуру от кардинальных изменений из года в год.

Информационный бюллетень

  1. Тропосфера содержит 75% общей массы атмосферы

  2. Ни в пространстве, ни во времени тропосфера непостоянна

  3. Погода в тропосфере

  4. Тропосфера в 10 милях от экватора

  5. Тропосфера на 5-7 миль выше полюсов

  6. Не содержит ли озон

  7. Высота тропопаузы на полюсах 5 миль

  8. Температура в тропосфере может достигать -80 * C

Тест тропосферы

  1. Тропосфера содержит озон. Верно или Ложь

  2. тропосфера может достигать .

    А.-110 * С

    В.50 * С

    С-80 * С

  3. Какой процент от общей массы атмосферы составляет тропосфера содержат?

  4. Насколько высоко тропосфера от экватора?

  5. Что происходит в тропосфере?

  6. Высота потолка тропопаузы непостоянна в время или пространство. Верно или неверно

  7. Высота тропосферы от полюсов .

    A.3 миль

    B.5 миль

    C.16 миль

  8. Тропосфера миль над землей.

A.1to3

B.2to7

C.5to7

Д.10то12

Ответы на тест

  1. Неверно

  2. К

  3. 75%

  4. 10 миль

  5. погода

  6. правда

  7. Б

  8. С

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)

  1. Что происходит в тропосфера?
    погода

  2. Что такого важного в тропосфера? .
    он содержит погоду и кислород, который мы дыхание

  3. Является ли тропосфера самой большой атмосферой?
    нет

  4. Насколько велика тропосфера?
    Это простирается на 5-7 миль над землей

[Вверх] [магнитосфера] [термосфера] [мезосфера] [стратосфера] [тропосфера] [метеорология] [atlinks]

Тест на климатическую грамотность

Возможные ответы

В основе этого заблуждения лежит идея о том, что если что-то происходит естественным образом, то это может произойти только естественным образом.Но это, конечно, неправда. Вот несколько примеров.

Лесные пожары возникают естественным образом. Означает ли это, что поджог — это розыгрыш?

Люди умирают естественной смертью. Но, к сожалению, людей иногда убивают. Но если люди могут умереть сами по себе, значит ли это, что убийства не бывает?

Идет дождь, из-за чего мой газон становится влажным. Но иногда для увлажнения лужайки используют дождеватель. Таким образом, газон может стать влажным по естественным или антропогенным причинам.

Реки всегда были затоплены. Но некоторые наводнения вызваны или усугубляются действиями человека. Если дамба прорвется, наводнение произойдет по вине людей, а не потому, что наводнение происходит само по себе.

Многие процессы на Земле имеют более чем одну причину. Наличие естественной причины не отменяет реальности человеческого триггера.

Более того, тот факт, что климат изменился сам по себе, дает нам очень полезную информацию.На протяжении всей геологической истории мы знаем, что большее количество парниковых газов в атмосфере означает более теплый климат, независимо от источника парниковых газов (от океана, от лесных пожаров, от вулканов, от таяния вечной мерзлоты и т. Д.). Так как люди добавляют в атмосферу CO 2 и другие парниковые газы, мы знаем, что это также имеет такой же эффект потепления. Физический процесс в любом случае одинаков.

Наконец, ключевое различие между изменениями климата в прошлом и сегодняшним изменением климата — это скорость изменений.Сегодняшнее потепление происходит намного быстрее, чем прошлые изменения климата. Это усложняет адаптацию экосистем.

В прошлые геологические эпохи движущие силы климата были естественными (вулканы, тектоника плит, метеориты, цианобактерии, выделяющие кислород в нашу атмосферу и т. Д.), Но теперь мы, люди, являемся движущими силами климата. Вот почему некоторые ученые называют сегодняшнюю геологическую эру «антропоценом». Хотя страшно думать, что мы, как вид, несем ответственность за изменение климата, это также подчеркивает тот факт, что мы, люди, являемся первым «самосознательным» движителем климата и поэтому потенциально можем что-то сделать с нашими действиями.

Посмотрите живое объяснение Кэтрин Хейхо этого заблуждения:

Этот вопрос относится к Принципу 4 климатической грамотности: Климат меняется в пространстве и во времени в результате как естественных, так и антропогенных процессов.

Несмотря на то, что это научный вопрос, иногда общение оказывается более сложной задачей, чем наука. См. Учебные материалы о климатической коммуникации .

Изменение климата

Белый медведь идет по каменистому берегу в поисках пропитания.Медведь обычно охотился на морских льдов за тюленями, прыгая, когда тюлень поднимался, чтобы дышать. Но лед начал таять раньше и восстанавливать форму позже, чем это было в прошлом. Без морского льда белый медведь вынужден искать другую, менее питательную пищу.

Эти изменения полярного морского льда являются результатом изменения климата. Но это касается не только белых медведей — изменение климата затрагивает всех.

Что такое изменение климата?

Атмосфера Земли из космоса

Фотография НАСА

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Погода меняется день ото дня — иногда идет дождь, иногда жарко. Климат — это характер погодных условий за длительный период времени для большой территории. На климат может влиять атмосфера Земли.

Наша Земля окружена газовой атмосферой. Когда солнечный свет попадает в нашу атмосферу, часть солнечного тепла улавливается газом, а часть отражается обратно в космос. Удерживая это тепло, наша атмосфера сохраняет Землю достаточно теплой, чтобы на ней можно было жить.Без него наша планета была бы очень холодной, как Марс.

Климат Земли всегда подвергался естественным циклам изменений, вызванных тем, сколько солнечной энергии поглощалось атмосферой. Фактически, за последние 650 000 лет Земля пережила семь ледниковых периодов и периодов потепления.

На фабриках идет пар

Фотография huyangshu, Shutterstock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Что теперь изменилось?

Но в течение последних нескольких сотен лет нефть, газ и уголь приводили в действие дома, автомобили и фабрики.Эти источники энергии выделяют в атмосферу газ, называемый диоксидом углерода (CO2). Этот газ улавливает тепло, которое иначе вышло бы из атмосферы Земли. Это увеличивает температуру Земли, что способствует потеплению планеты.

Вот почему многие ученые сходятся во мнении, что сейчас Земля нагревается из-за деятельности человека. Как они узнали? Благодаря тщательному изучению они знают, что климат нагревается примерно в 10 раз быстрее, чем в среднем в предыдущие периоды потепления. Они также исключили естественные факторы, которые вызывали потепление в прошлом.

Средняя температура Земли повысилась примерно на 1,5 ° F за последние сто лет. Звучит немного, но ученые считают, что повышение температуры вызвало таяние ледников, засуху и исчезновение коралловых рифов. (Кораллы не могут выжить в слишком теплой воде.) Они ожидают, что к 2100 году климат повысится еще на 0,5–8,6 ° F.

Что может случиться?

Изменение климата влияет не только на температуру. Более теплая вода меняет характер океанских течений, влияя на глобальные погодные условия.

В некоторых местах выпадет больше осадков, что может привести к наводнению, а в других — меньше, что может означать засуху. Тропические штормы могут быть сильнее, а продолжающийся подъем уровня моря из-за таяния полярных льдов может вытеснить людей из своих домов.

Фотография Тома Райхнера, Shutterstock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Сотни видов растений и животных уже испытали изменения из-за изменения климата.Например, американская пищуха — это небольшое млекопитающее, обитающее в прохладных горных районах на западе Северной Америки. Фактически, оно может погибнуть при воздействии температур выше 78˚F. По мере того, как горный климат нагревается, пищуха поднимается по склонам в поисках более прохладной среды обитания. Но что происходит, когда температура наверху становится слишком высокой для пищухи?

Другие виды выиграют от более теплого мира, но в некоторых случаях это будет плохой новостью для людей. Поскольку комары-переносчики болезней процветают в теплую влажную погоду, по мере потепления Земли больше людей могут заразиться такими болезнями, как малярия.

Что мы можем с этим поделать?

Вы можете многое! Сделать мир лучше, чтобы Земля была здоровой. Попробуйте воспользоваться некоторыми из этих советов, чтобы уменьшить количество углекислого газа, которое вы добавляете в атмосферу.

  • Вместо того, чтобы путешествовать на машине, по возможности пользуйтесь общественным транспортом, гуляйте пешком или катайтесь на велосипеде. Ежедневная езда на велосипеде или ходьба 10 миль вместо езды на автомобиле может сэкономить до 1,9 тонны углекислого газа от попадания в атмосферу ежегодно.
  • Уменьшайте количество вещей и используйте их повторно, насколько это возможно.При производстве новой продукции предприятия выделяют много углекислого газа. (Покупка товаров, сделанных из переработанного стекла и пластика, также выделяет углекислый газ, хотя и в меньшей степени.) Почините свою бытовую технику и одежду вместо того, чтобы покупать новые товары. Хорошо, что дырявые джинсы снова в моде!
  • Постирайте одежду в холодной воде и повесьте сушиться.
  • Электроника потребляет энергию, даже когда она выключена, поэтому отключайте ее, когда не пользуетесь. Это может сэкономить вашей семье около 200 долларов в год на счетах за электроэнергию.
  • Ешьте меньше мяса и молочных продуктов. Сельскохозяйственные животные, , выделяют еще один улавливающий тепло газ — метан. Некоторые исследования показали, что на домашний скот приходится около половины мировых выбросов тепловых газов.
  • Покупайте сезонные продукты и продукты местного производства, чтобы сократить выбросы при транспортировке продуктов.
  • Носите дома теплый свитер зимой, вместо того чтобы повышать температуру, и открывайте окна вместо того, чтобы запускать кондиционер летом.
  • Поговорите со своими родителями и другими взрослыми, которые знают об изменении климата. Отправьте письмо или рисунок вашему мэру, сенату или представителю палаты представителей или даже президенту. Эти лидеры могут голосовать за регулирование и сокращение выбросов углекислого газа.

Езда на велосипеде снижает выброс углерода.

Фотография предоставлена ​​Monkey Business Images, Shutterstock

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Ваши повседневные действия влияют на людей, растения и животных во всем мире, включая белых медведей! Так что будь хладнокровным, делая все возможное, чтобы Земля оставалась здоровой… крутой!

  • Климат: Средняя картина погодных условий за длительный период времени.Климат — это не погода — погода меняется ежедневно.
  • Глобальное потепление: Увеличение средней температуры Земли за длительный период времени
  • Углекислый газ: Газ, выделяемый при сжигании угля, природного газа, нефти и древесины, который удерживает тепло в атмосфере
  • Углеродный след: Количество углекислого газа, выбрасываемого человеком в окружающую среду за год
  • Ископаемое топливо: Уголь, нефть и природный газ, образующиеся в результате распада древних растений и животных в течение миллионов лет

Проверьте свои знания об изменении климата и его последствиях

Интерактивная викторина: проверьте свои знания об изменении климата и его последствиях

Мы создали 10 климатических викторин на Kahoot! образовательная платформа.

Что вы знаете об изменении климата, его влиянии на наши океаны, наши сообщества, нашу пищу и наше здоровье? Трудно представить, чтобы вы не сталкивались с этим вопросом много раз за десять лет с момента проведения Недели климата в Нью-Йорке в рамках заседания Генеральной Ассамблеи ООН.

Climate Week NYC (с 24 по 30 сентября этого года) с момента своего запуска в 2009 году расширяет обсуждение и продвигает действия по борьбе с изменением климата. бизнес, искусство, научные круги и местное самоуправление.В 2017 году Неделя климата охватила около 535 миллионов человек во всем мире. Каждый человек добавляет к разговору критический тон.

Но вот что интересно: помимо этих важных встреч и целенаправленных возможностей для обсуждения и изучения изменения климата, сохраняется «спираль молчания», о которой сообщила Йельская программа по коммуникации по вопросам изменения климата в 2016 году — большинство людей продолжают уклоняться от разговоров. об изменении климата с друзьями и семьей. Хотя люди регулярно обсуждают темы, которые исследуют различные идеи и вызывают споры, такие как экономика, политика и религиозные убеждения, разговоров об изменении климата по-прежнему избегают.Итак, как мы можем зажечь разговоры и поделиться важной информацией о том, как климат влияет на сельские и городские сообщества, наши экосистемы, нашу энергию и транспорт, наши полярные регионы?

Нам нужно думать о творческих возможностях и уникальных подходах к обмену информацией, которая может помочь начать разговор. Таким образом, программа Columbia PoLAR сформировала партнерство с NOAA и Kahoot! уникальным образом знакомить студентов и взрослых с климатом на собраниях и фестивалях.Мы проводим «Климатический вызов» в виде набора из 10 викторин, каждая из которых содержит около десятка вопросов, которые посвящены различным областям Национальной оценки климата. Прокрутите ниже, чтобы увидеть образцы наших вопросов о климате.

Kahoot! представляет собой образовательную платформу и платформу социальных сетей, которую используют более 70 миллионов пользователей, в том числе 47 процентов учителей США, причем более 50 процентов всех студентов используют ее каждый месяц. С момента нашего запуска в начале сентября 450 000 игроков приняли участие в программе «Климатический вызов», выполнив хотя бы одну викторину «кахут».

В рамках Недели климата Нью-Йорка мы бросаем вам вызов! Мы вытащили образец вопроса из каждой области, чтобы вы могли проверить свои знания о климате.

Тест на изменение климата

Что из следующего является примером климата?

Сильная гроза в Хьюстоне
Средняя температура в Чикаго за последние 50 лет
Жаркий осенний день в Бостоне
Туманный день в Сан-Франциско

Как повышение температуры океана влияет на китов, рыб и других морских млекопитающих?

Они не так голодны, потому что здесь так жарко
Более теплая вода заставляет их спать
Их миграция меняется
Лето кажется длиннее, поэтому рыбы стайятся меньше

Как экстремальные явления, такие как ураганы, засуха и лесные пожары, могут повлиять на энергетическую инфраструктуру?

Нехватка воды
Отключение электроэнергии
Повышение цен на электроэнергию и газ
Все варианты ответов верны

Города и сельские сообщества сталкиваются с одними и теми же проблемами климата; К ним относятся:

Слишком много людей с одинаковыми именами замедляет реагирование на чрезвычайные ситуации
Не хватает знаменитостей, занимающихся проблемами климата
Необходимость обновления стареющей инфраструктуры
Люди не могут определить необходимые решения, поэтому не предпринимайте никаких действий

Как изменение климата влияет на количество осадков в США.С.?

Увеличение количества экстремальных осадков повсюду
Увеличение продолжительности засух повсюду
Увеличение количества экстремальных дождей и засухи
Изменение климата не влияет на количество осадков

Как климатические факторы (температура, осадки и влажность) связаны с трансмиссивными заболеваниями?

Сильный дождь увеличивает риск передачи бешенства животными
Более мягкие зимы увеличивают плотность клещей и повышают риск заражения лаймом
Сухое лето и засуха повышают риск заражения вирусом Западного Нила
Снежные бури увеличивают плотность комаров и риск малярии

Почему леса важны для смягчения последствий изменения климата?

Леса служат поглотителем углеродного цикла
Деревья служат строительными материалами
Деревья являются важным источником пищи
Листья деревьев отражают весь солнечный свет от Земли

Важным примером «петли положительной обратной связи» в полярной климатической системе является:

Ученые в отдаленных местах проверяют инструменты друг друга
Потепление океанской воды открывает новые области для морских видов
Более теплые зимы вызывают больший рост растений, обеспечивая больше пищи
Таяние морского льда открывает больше океана для солнечного света, вызывая большее таяние

Из перечисленных ниже наиболее эффективных действий, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить свой углеродный след, являются:

Чаще выключайте свет
Управляйте гибридным автомобилем
Соблюдайте растительную диету
Повесьте одежду для сушки

2,3,4,3,3,2,1,4,3

Хотите больше?

На этой неделе у нас есть шанс действительно сосредоточиться на критически важной области вопросов для всех нас: что мы можем сделать с изменением климата? В рамках Недели климата мы создали отдельную задачу для этой темы.Загрузите Kahoot! приложения, нажмите кнопку воспроизведения и введите PIN-код # 0157979, чтобы начать викторину. Испытайте себя в этой теме и посмотрите, как вы противостоите другим!

Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими климатическими кахутами.

Другие онлайн-климатические объекты для изучения:

Как ваши взгляды на изменение климата сочетаются со взглядами остальной части страны? Вы можете узнать об этом, ответив на эти четыре вопроса в опросе Йельского университета «Шесть Америк».

Одним из последствий потепления климата, которое затронет наши прибрежные сообщества, является повышение уровня моря.Изучите причины и последствия в нашей новой онлайн-версии Polar Explorer: Уровень моря.


dynamic earth interactive Путешествуя по земной коре, мы встречаем следующую важную часть, которая называется мантией. Введение в науку об окружающей среде. doc Раздел 5 • Динамическая Земля 465 Чтобы узнать больше о вулканологах, посетите glencoe. Наведите указатель мыши на диаграммы, чтобы узнать больше о недрах Земли.Они обнаружили, что он состоит из этих различных слоев: _____, _____ и _____. Извержения вулканов и землетрясения: 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021. Вы правильно ответили на _____ из 30 вопросов. com на BetterLesson. Учащиеся следят за слайд-шоу в PowerPoint, записывая важные заметки (красные слайды) и выполняя лабораторные работы со встроенными инструкциями. 4 ноября 2021 г. · Динамическая Земля. Введение в физическую геологию. Земля — ​​Содержание [USGS] См. Также This Dynamic Planet, карту, показывающую физико-географические особенности Земли, текущие движения плит и расположение вулканов, землетрясений и ударных кратеров.Учащиеся будут использовать ссылку в верхней части рабочего листа и работать в интерактивном режиме, заполняя рабочие листы. Твердый и жесткий, это самый внешний и самый тонкий слой Земли, толщина которого составляет всего несколько миль (5 км) под океанами и в среднем 20 миль (30 км) под континентами. Ответы на интерактивный тест «Динамическая земля» 4/23 Читайте в Интернете, чтобы подчеркнуть тему динамических изменений окружающей среды, ландшафтов, климата и ресурсов. В нем даже есть тест, который вы можете пройти, чтобы самостоятельно проверить свое понимание этих концепций.Геологическая служба США также создала веб-сайт для учителей: This Dynamic Planet: A Teaching Companion. 8 декабря 2015 г. · Интерактивный сайт Dynamic Earth (веб-квест) 8 декабря 2015 г. 8 декабря 2015 г. tereseforbes Interactives, Инициатива по стандартам общего ядра государства, Векторы и снаряды Подробная справка по физике, так что если Страница 9/28 Interactive Dynamic Earth Answer — u1, Learn Genetics, Деятельность онлайн-библиотеки Юты UEN, Выделение некоторых людей и открытий, которые продвинули развитие теории, и отслеживание ее прогресса с момента ее предложения. Нарисуйте и заполните приведенную ниже таблицу: 30 секунд.Dynamic Earth Interactive: Введение Земля — ​​думаете, что она тверда, как скала? Наша планета может показаться неподвижной и неподвижной, но при более внимательном рассмотрении выясняется, что она постоянно движется у нас под ногами. Горные породы. NGSS MS-ESS2-2. Геологи продолжают использовать карты для изучения движения тектонических плит. Заполните таблицу данных одним интересным фактом о каждом слое, указанном на диаграмме: поверхности Земли одного возраста. В разделе «Строение Земли» посетители могут навести указатель мыши на такие элементы. Интерактивная периодическая таблица с названиями, электронами и степенями окисления.Это шанс ощутить первобытные силы природы, которые сформировали нашу планету. Ожидаемые результаты. Расходящиеся границы почти полностью окружают пластину _____. происходят постепенно в течение миллионов лет. Новые открытия и исследования, достижения в области технологий и важные открытия в глубоководной науке 25. Изучите ключевые моменты преобразующей истории Земли, когда континенты дрейфуют, а климат колеблется в пределах 4. По сути, это интерактивный учебник для чтения учащимися; Викторина в конце может помочь оценить их понимание содержания.* БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. б. Интерактивная лаборатория «Динамическая Земля». Нажмите «Начать исследование структуры Земли: что изучали ученые, чтобы узнать больше о внутренней части Земли?» _____ _____ Какие 3 слоя Земли? _____, _____ и _____ Наведите указатель мыши на внутреннюю часть Земли … Из чего сделано внутреннее ядро? Динамические планеты Интерактивные вопросы Является ли планета Земля твердой скалой? Поясните свой ответ. Ресурсы для класса> Dynamic Earth Interactive. Содержит рекламу.На интерактивной карте: a. Наведите указатель мыши на мантию. 6 миллиардов лет. Наведите указатель мыши на литосферу. org Dynamic Earth ». Зона ответа. Эти движения. Добавить в список желаний. Тонкая внешняя оболочка Земли разбита на большие части, называемые тектоническими плитами. Ниже вы найдете задания в классе и PPT, которые использовались в главе 3 «Динамическая Земля». 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021. Нарисуйте и заполните приведенную ниже таблицу: Слой Расположение Описание кора мантия Внешнее ядро ​​Внутреннее ядро ​​4.Выбирайте из 500 различных наборов обучающих динамических карточек Земли в Quizlet. происходят одним резким движением. MS-ESS2-2 Модуль 1. Поддерживающий стандарт: HS-ESS1-5. 7-10 классы Естественные науки. Начните свое исследование с Earth’s Structure. Dynamic Earth Interactive — WebQuest, 22 апреля. Эти пластины складываются вместе как пазл, но они не застревают в одном месте. Изучите структуру Земли, чтобы узнать, что вызывает землетрясения, извержения вулканов и многое другое. Полностью описательные записи. Мантия является самым широким участком Земли и имеет толщину около 2900 км (Bbc.Вы запишите большую часть того, что вы узнаете, в чтениях и упражнениях в отведенных ниже местах. Неправильные ответы — ХОРОШО. 30 октября 2021 г. · Получите бесплатный интерактивный динамический ответ на вопрос о Земле. Исследование океана — это динамичная и захватывающая область. Они плавают на мантии Земли, очень толстом слое горячей текучей породы. Интерактивный веб-квест «Динамическая Земля». 15 ноября 2016 г. · Dynamic Earth — это интерактивный веб-сайт, на котором учащиеся могут узнать о структуре Земли, движениях ее тектонических плит, а также о силах, которые создают горы, долины, вулканы и землетрясения.Компьютерное моделирование и навыки Проверка ваших знаний о структуре Земли и тектонике плит. Анимация в 3D в реальном времени. 3D-частицы отображают быстрые, быстрые и неожиданные изменения во всем мире. Будьте первым, кто оставит отзыв; Описание. Dynamic Earth Interactive — ESS1-5. Это пакет рабочих листов, в котором используется программа Annenberg Learner’s Dynamic Earth Interactive. Убедитесь, что вы ЗАЧИТАЛИ ГРОМКО, чтобы ваш партнер был именно там, где вы находитесь. Ваша оценка была _____% Dynamic Earth Webquest. Учащиеся изучают важность, характеристики и структуру слоев земли и тектонику плит с помощью этого интерактивного материала от Annenberg Learner.Постройте объяснение, основанное на доказательствах того, как геолого-геологические процессы изменили поверхность Земли в различных временных и пространственных масштабах. Наша Солнечная система. Dynamic Earth — это интерактивный веб-сайт, на котором учащиеся могут узнать о структуре Земли, движениях ее тектонических плит, а также о силах, которые создают горы, долины, вулканы и землетрясения. Из чего сделана мантия? 4. 30 секунд. Самый внешний слой Земли — это _____. Сходящиеся границы можно увидеть вдоль западного края плиты _____ и южного края плиты _____.Эти особенности в значительной степени отражают движения основных тектонических плит Земли и многих более мелких плит или фрагментов плит (включая микроплит). Скиннер 29-04-2003 С авторитетным и подробным описанием Скиннер и Портер обращаются ко всем ключевым областям физической геологии, а также к недавним событиям, которые сформировали наш мир. Пятое издание «Динамическая Земля» знакомит с тектоникой плит и системой Земли в начале текста, давая учащимся представление о том, как взаимосвязаны земные процессы и системы.Окунитесь в недра земли, узнайте о ее тектонических плитах и ​​их движениях и узнайте, как образуются горы, вулканы и землетрясения. Разделенный на две области, верхнюю и нижнюю, этот плотный слой, сделанный из горячей полутвердой породы, расположен прямо под земной корой и составляет около 1800 миль. Посещение Динамической Земли не похоже ни на что другое на Земле. Оцените свидетельства прошлых и текущих движений континентальной и океанической коры и теорию тектоники плит, чтобы объяснить возраст пород коры.Нет отзывов. варианты ответа. Земля — ​​это недра планеты Земля. Почему интерактивная лаборатория «Динамическая Земля» нажимает «Начать исследование со строения Земли: что изучали ученые, чтобы узнать больше о внутренней части Земли?» _____ _____ Какие 3 слоя Земли? _____, _____ и _____ Наведите указатель мыши на внутреннюю часть Земли … Из чего сделано внутреннее ядро? Динамическая Земля. Интерактивный тип ссылки на ресурс. Практические викторины. поле доступа, затем щелкните Dynamic Earth Interactive.Обе пластины 30 ноября 2016 г. · Наша Земля — ​​динамичная планета, что ясно показано на главной карте ее топографией, более чем 1500 вулканами, 44000 землетрясениями и 170 ударными кратерами. sciencepowerpoint. org Часть I Dynamic Earth PowerPoint PowerPoint на 3700 слайдов становится дорожной картой для невероятно интерактивного и увлекательного обучения. Мантия состоит из горной породы, известной как магма, и холоднее ее ближе к поверхности, чем внизу. Он лежит между ядром и коркой. 31 мая 2017 г. · Вся Dynamic Earth похожа на космический корабль, поэтому вы чувствуете себя так, как будто вы отправляетесь в большое приключение в сопровождении персонала из одной секции корабля в другую.3. Наука об окружающей среде: Холт. Геологические данные показывают, что тектонические плиты Земли могут перемещаться на тысячи километров по поверхности Земли. См. Также This Dynamic Planet, карту, показывающую физико-географические особенности Земли, текущие движения плит и расположение вулканов, землетрясений и ударных кратеров. Вы отправитесь в интерактивное приключение на всю жизнь — на всю жизнь нашей планеты. Q. indd 465 22/16/07 16:33:33 PM / 16.07 16:33:33. Когда геологи впервые проанализировали изохронные карты дна океана, они обнаружили, что земная кора формируется вдоль океанских хребтов и повторно используется на краю океанической коры.Результаты интерактивного теста «Динамическая земля» Имя: Янус Иван Рэй Эстрелла Дата: 6 октября 2013 г. Просмотрите приведенные ниже вопросы и ответы. Акцент делается на том, как процессы изменяют поверхность Земли во временных и пространственных масштабах, которые могут быть большими (например, медленное движение плит или поднятие больших горных хребтов) или маленькими (например, Быстрый доступ к ответам в формате PDF для интерактивных динамических тестов Земли в рамках _____. Визуализировать тренды, трехмерные орбитали, изотопы и смеси соединений, Млечный Путь и другие галактики.Это живые обои для телефонов, лучше всего в режиме портрета. Посещение Dynamic Earth не похоже ни на что другое на Земле. Акцент делается на том, как процессы изменяют поверхность Земли во временных и пространственных масштабах, которые могут быть большими (например, медленное движение плит или поднятие больших горных хребтов) или маленькими (например, быстрое 453). Обязательно следуйте каждой ссылке полностью, катитесь. наведите указатель мыши на диаграммы, где бы это ни говорилось, и принимайте каждое «испытание». co. Поскольку мы решили посетить Dynamic Earth около 15:30 в воскресенье (в 16:00 — последнее посещение), это был NGSS MS- ESS2-2.Динамические планеты Интерактивные вопросы Является ли планета Земля твердой скалой? Поясните свой ответ. 30 сентября 2013 г. · Интерактивная программа «Динамическая Земля» включает информацию о структуре Земли, тектонике плит и границах плит. Краффт / Фотоисследователи 4464_465_UO5_874636. Это отличный опыт. Земля — ​​это планета The Geology Topics Unit с www. Динамические интерактивы Земли. Передать динамику различных геологических процессов может быть сложно в классе или в Интернете, но эта интерактивная функция от ученика Annenberg Media.Первый раздел посвящен слоям, из которых состоит Земля — ​​от тонкой коры на поверхности до самого посещения. Визит на Динамическую Землю не похож ни на что другое на Земле. Используйте эту интерактивную карту, чтобы узнать больше о каждой стране и территории по всему миру. 30 сентября 2014 г. · Путешествуйте во времени с этой интерактивной Землей. Поскольку мы решили посетить Dynamic Earth около 15:30 в воскресенье (в 16:00 — последнее посещение), это было Введите свои ответы в поля, предоставленные на этом рабочем листе. Dynamic Earth Interactive. Перейдите на веб-сайт, указанный ниже.Глава 3: Динамическая Земля. страницы 62-85. В конце есть оценка (30 вопросов), поэтому она может считаться формирующей или 7 сентября 2020 · Ответы на рабочий лист Dynamic Earth Interactive Plate Tectonics. происходят из-за деятельности человека. Если вы ошибаетесь, просто остановитесь и поговорите. ученик. Почему 4. -Земля / Прочтите вводный материал. Перейдите в раздел «Строение Земли». Прочтите все страницы и выполните все действия. Не продолжайте, пока не поймете, ПОЧЕМУ вы ошибались. 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 Посещение Динамической Земли не похоже ни на что другое на Земле.Щелкните «Slip, Slide, Collide» сходящиеся границы. Dynamic Earth Interactive: Plate Tectonics Grade 8 Earth Science Name: Core: Date: Instructions. Этот рабочий лист предназначен для использования с интерактивным веб-сайтом «Dynamic Earth» по адресу: Чтобы заполнить этот рабочий лист перейдите на веб-сайт по указанному выше адресу, затем перейдите по ссылкам. Щелкните «Slip, Slide, Collide» Конвергентные границы Динамические интерактивные объекты с землей. В разделе «Строение Земли» посетители могут навести указатель мыши на такие функции. Интерактивный рабочий текст для учащихся. Модуль E 2017: Модуль E: Динамическая Земля (ScienceFusion) [HOUGHTON MIFFLIN HARCOURT] на Amazon.Сайт org отлично знакомит студентов с тектоникой плит, границами плит и такими неизменными фаворитами, как землетрясения и вулканы. динамическая земля интерактивная

Классификация городского земного покрова на основе местных климатических зон по многосезонным снимкам Sentinel-2 с повторяющейся остаточной сетью

https://doi.org/10.1016/j.isprsjprs.2019.05.004Получить права и контент

Аннотация

Местный Схема климатической зоны (LCZ) была первоначально предложена для обеспечения междисциплинарной таксономии для исследований городского острова тепла (UHI).В последние годы эта схема также стала отправной точкой для разработки продуктов более высокого уровня, поскольку классы LCZ могут помочь обеспечить общее понимание городских структур и землепользования. Таким образом, картирование LCZ может теоретически способствовать лучшему пониманию пространственно-временной динамики городов в глобальном масштабе. Однако надежные карты LCZ пока недоступны во всем мире. В качестве первого шага к автоматическому картированию LCZ эта работа фокусируется на классификации земного покрова на основе LCZ с использованием многосезонных изображений Sentinel-2.Мы предлагаем архитектуру рекуррентной остаточной сети (Re-ResNet), которая способна изучать совместное спектрально-пространственно-временное представление признаков в рамках унифицированной структуры. С этой целью остаточная сверточная нейронная сеть (ResNet) и рекуррентная нейронная сеть (RNN) объединены в одну сквозную архитектуру. ResNet может изучать богатые спектрально-пространственные представления характеристик из односезонных изображений, в то время как RNN может эффективно анализировать временные зависимости многосезонных изображений.Перекрестная проверка была проведена на разнообразном наборе данных, охватывающем семь различных европейских городов, и количественный анализ экспериментальных результатов показал, что совместное использование разновременной информации и Re-ResNet приводит к повышению общей точности примерно на 7 процентов. . Предлагаемая структура имеет потенциал для создания крупномасштабных карт городского земельного покрова и LCZ постоянного качества для поддержки научного прогресса в таких областях, как городская география и городская климатология.

Ключевые слова

Покров земли

Локальные климатические зоны (LCZ)

Sentinel-2

Многосезонный

Остаточная сверточная нейронная сеть (ResNet)

Долговременная краткосрочная память (LSTM)

(Рекуррентная нейронная сеть) РНН)

Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V. от имени Международного общества фотограмметрии и дистанционного зондирования, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *