Содержание

Литературное чтение 3 класс. Тест по разделу «Литературные сказки». | Тест по чтению (3 класс):

Тест по теме  «Литературные сказки»

Фамилия,имя_____________________________________________________

1  вариант.

1. Кто сочиняет литературные сказки?

 А) Сочиняют авторы; Б) Создаются народом 

2.Автор произведения «Алёнушкины сказки»?

А) А.С.Пушкин   Б) Д.Н.Мамин-Сибиряк   В) В.Ф.Одоевский   Г) Н.А.Некрасов

3.Какое животное у Д.Н.Мамина-Сибиряка стало храбрым?

А) лисица   Б) волк   В) заяц   Г) медведь

4.Какая погода считалась по мнению лягушки-путешественницы прекрасной?

А) сырая     Б) ветреная   В) мокрая    Г) солнечная

5.Куда собиралась полететь лягушка-путешественница?

А) на север   Б) на юг       В) на море    Г) в Турцию

6.С кем летела лягушка-путешественница?

А) с гусями   Б) с ласточками   В) с утками   Г) с людьми

7.Кто придумал интересный способ передвижения для лягушки?

А) люди       Б) утки      В) учёные     Г) лягушка

8. Назовите имена героинь сказки В.Ф.Одоевского.

А) Маша и Валя   Б) Алёнушка и Иванушка   В) Рукодельница и Ленивица   Г) Элиза и Белоснежка

9. Что уронила Рукодельница в колодец?

 А)зеркальце  Б) колечко  В) ведерко

10. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

А) Заяц   Б)Лягушка-путешественница    В)Рукодельница

11. Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу?

А) серебряный слиток и пребольшой брильянт В) горсть серебряных пятачков и брильянтик

Б) драгоценные камни

12. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

 А)Заяцу     Б)Лягушке-путешественнице   В) Рукодельнице

13. Кого испугал храбрый заяц?

А) лисицу    Б) охотника   В) Красную Шапочку   Г) волка

14. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

А) лягушки не умеют летать;

Б) прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным;

В) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

15. Напиши характеристику (только характер) одного героя из любой сказки раздела, который больше всего понравился.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по разделу литературная сказка 3 класс, Перспектива | Тест по чтению (3 класс):

Тест по теме «Литературная сказка»

1 вариант____________________________________________

1) Как называется сборник сказок Д. Н. Мамина – Сибиряка?

    А) « Аннушкины сказки»;                 Б) « Алёнушкины сказки»;

    В) « Машенькины сказки»;               Г) « Марьины сказки»;

2) Впиши автора соответственно произведению.

Автор

Название произведения

«Винни-Пух»

«Волшебный барабан»

« Сказка про Воробья Воробеича…..»

« Мороз Иванович»

« Девочка Снегурочка»

«Маугли»

Для справок: Д. Мамин-Сибиряк, В.Даль, В. Одоевский, Б. Заходер, Дж.Родари, Р.Киплинг.

3) Из какого произведения эти строки: «Трубочист развернул свой узелок, положил на камень кусок ржаного хлеба, из которого состоял его обед……..»____________________________________________________________________________

4) Напиши из какого произведения персонаж.

Имя персонажа

Кто это?

Из какого произведения?

Жучка

Ленивица

Табаки

Шер-Хан

Ракша

Акела

Балу

Багира

Каа

5) Опиши в нескольких словах о чем это произведение.

Название произведения

Основная мысль (укажи цифру)

« Сказка про Воробья Воробеича…..»

« Девочка Снегурочка»

« Мороз Иванович»

«Маугли»

«Волшебный барабан»

 Фразы для выбора:

1. Главная мысль сказки заключается в том, что каждый человек является такой же частью природы, как волк или коршун, и поэтому должен жить в мире с природой, должен воспринимать ее как свою мать и заботиться о ней.

2.Главная мысль сказки заключается в том, что каждый человек имеет право на выбор своего жизненного пути. А мы должны лишь выбрать правильную дорогу, что обязательно приведет нас к успеху. 

3.Главная мысль сказки: прилежность и послушание не останется незамеченным и обязательно вознаградится, а тунеядцы останутся ни с чем.

4.Главная мысль сказки — поучительная, не стоит доверяться чужим и незнакомым, не стоит слушать ласковые и льстивые речи. 

5. Главная мысль Нужно правильно подбирать себе товарищей, а если уж нашел близкого по духу человека, то нужно дорожить дружбой и никогда не предавать.

Тест по теме «Литературная сказка»

2 вариант____________________________________________________

1) Как звали дочку Д. Н. Мамина – Сибиряка?

а)Елена                      б) Екатерина

в)Елизавета               г) Евгения

2) Впиши название произведения соответственно автору.

Автор

Название произведения

Д. Мамин-Сибиряк

 В. Даль

В. Одоевский

Дж.Родари

Б.Заходер

 Р.Киплинг

Для справок:  «Винни-Пух»,«Волшебный барабан»,« Сказка про Воробья Воробеича…..» ; « Мороз Иванович» ;

«Маугли», « Девочка Снегурочка».

3) ) Из какого произведения эти строки: «…Лунный свет перестал проникать в отверстие пещеры; большая четвероугольная голова и плечи Шер Хан заслонили свободное отверстие. А позади тигра визжал Табаки….»___________________________________________________________________

4) Напиши из какого произведения персонаж.

Имя персонажа

Кто это?

Из какого произведения?

Жучка

Ленивица

Табаки

Шер-Хан

Ракша

Акела

Балу

Багира

Каа

5) Узнай произведение по главной мысли.

Основная мысль произведения

Название произведения

Главная мысль Нужно правильно подбирать себе товарищей, а если уж нашел близкого по духу человека, то нужно дорожить дружбой и никогда не предавать.

Главная мысль сказки — поучительная, не стоит доверяться чужим и незнакомым, не стоит слушать ласковые и льстивые речи. 

Главная мысль сказки: прилежность и послушание не останется незамеченным и обязательно вознаградится, а тунеядцы останутся ни с чем.

Главная мысль сказки заключается в том, что каждый человек имеет право на выбор своего жизненного пути. А мы должны лишь выбрать правильную дорогу, что обязательно приведет нас к успеху.  

Главная мысль сказки заключается в том, что каждый человек является такой же частью природы, как волк или коршун, и поэтому должен жить в мире с природой, должен воспринимать ее как свою мать и заботиться о ней.

Произведения  для выбора: « Сказка про Воробья Воробеича…..», « Девочка Снегурочка», « Мороз Иванович» «Маугли», «Волшебный барабан»

Тест по Литературным сказкам 3 класс с ответами

Тестовые задания по чтению для 3 класса по теме: «Литературные сказки»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Кто собирается рассказывать Алёнушке сказки, судя по присказке к «Аленушкиным сказкам» Д.Н. Мамин-Сибиряка?

А) Мама

+ Б) Папа

В) Бабушка

Г) Дедушка

2. Где родился зайчик из сказки Д.Н. Мамин-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»?

А) В поле

Б) В доме

+ В) В лесу

Г) В саду

3. Как отреагировали другие зайцы на заявление Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост о том, что он никого не боится?

А) Захлопали

Б) Гордились им

В) Жалели его

+ Г) Смеялись над ним

4. Что обещал сделать с волком при встрече храбрый заяц из сказки Д.Н. Мамин-Сибиряка?

+ А) Съесть его

Б) Обмануть его

В) Ударить его

Г) Испугаться его

5. Как напугал волка бесстрашный заяц из сказки Д.Н. Мамин-Сибиряка?

А) Состроил рожицу

Б) Выпрыгнул из куста

+ В) Упал волку на лоб

Г) Схватил волка зубами за хвост

6. Чем закончилась сказка Д.Н. Мамин-Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост»?

А) Заяц умер от страха

Б) Волк вернулся и съел храброго заца

+ В) Заяц сам поверил в то, что никого не боится

Г) Заяц перестал хвастаться тем, что никого не боится

7. Какая погода нравилась лягушке из сказки В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?

А) Жара

+ Б) Дождь

В) Снег

Г) Заморозки

8. Когда лягушкам не положено квакать в сказке В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?

А) Весной

Б) Летом

+ В) Осенью

Г) Зимой

9. Кто прилетел на болото подкрепиться по дороге в теплые края в сказке В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?

А) Вороны

Б) Гуси

+ В) Утки

Г) Голуби

тест 10. Каким образом лягушка из сказки В. Гаршина летела в теплые края?

А) На спинке утки

Б) Держась за хвост утки

+ В) Держась ртом за тростинку, которую держали две утки

Г) В сумке

11. Для чего лягушка попросила лететь уток ближе к земле?

+ А) Хотела себя показать людям

Б) Боялась высоты

В) Боялась упась и разбиться

Г) Хотела половить по дороге мошек

12. Почему лягушка упала в грязный пруд?

А) Устала держаться ртом за тростинку

Б) Утки устали ее нести, и отпустили тростинку, разжав клювы

В) Пыталась словить мошку и разжала рот

+ Г) Начала хвастаться перед людьми и отпустила тростинку, открыв рот

13. Почему утки не вернулись за лягушкой из сказки В. Гаршина «Лягушкп-путешественница»?

А) Надоело ее носить

Б) Остались жить в Южных странах

В) Искали ее, но не нашли

+ Г) Подумали, что она разбилась

14. Какие девочки были главными персонажами сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»?

А) Умница и Красавица

+ Б) Ленивица и Рукодельница

В) Правда и Ложь

Г) Кошечка и Хаврошечка

15. Какое занятие было любимым у ленивой девочки из сказки В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»?

А) Рисовать

Б) Читать

В) Смотреть на облака

+ Г) Считать мух

16. Какая беда случилась с Рукодельницей в сказке В.

Ф. Одоевского?

А) Заблудилась в лесу

+ Б) Упало ведро в колодец

В) Разбился кувшин с водой

Г) Потеряла матушкино ожерелье

17. Кто отправил Рукодельницу в колодец ведро доставать в сказке В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»?

А) Мать

Б) Отец

В) Мачеха

Г) Няня

18. Что первое увидела Рукодельница, опустившись на дно колодца?

А) Замок

Б) Речку

+ В) Печь

Г) Яблоню

19. Сколько нужно было служить Морозу Ивановичу, чтобы он отдал ведёрко?

А) 1 день

+ Б) 3 дня

В) Неделю

Г) Месяц

тест-20. Почему Мороз Иванович в колодце сидел?

А) Нравилось ему там

Б) Лето было

+ В) Наступала весна

Г) Любил темноту

Тест по литературному чтению по теме»Литературные сказки» 3 класс УМК «Школа России»

Тест по разделу «Литературные сказки»_____________________

1.

Кто сочиняет литературные сказки?

А)Сочиняют авторы;

Б)Создаются народом

В)Пишут поэты

2.Автор произведения «Алёнушкины сказки»?

А)А.С.Пушкин

Б)Д.Н.Мамин-Сибиряк

В)В.Ф.Одоевский

Г)Н.А.Некрасов

3.Какое животное у Д.Н.Мамина-Сибиряка стало храбрым?

А)лисица

Б)волк

В)заяц

Г)медведь

4.Какая погода считалась по мнению лягушки-путешественницы прекрасной?

А)сырая

Б)ветреная

В)мокрая

Г)солнечная

5.Куда собиралась полететь лягушка-путешественница?

А)на север

Б)на юг

В)на море

Г)в Турцию

6.С кем летела лягушка-путешественница?

А)с гусями

Б)с ласточками

В)с утками

Г) с людьми

7.Кто придумал интересный способ передвижения для лягушки?

А)люди

Б)утки

В)учёные

Г)лягушка

8.Назовите имена героинь сказки В.Ф.Одоевского.

А)Маша и Валя

Б)Алёнушка и Иванушка

В)Рукодельница и Ленивица

Г)Элиза и Белоснежка

9. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

А)бабочек

Б)мух

В) птичек

10.Какую диковинку показал Мороз Иванович девочкам?

А)новые стихотворения

Б)зелёную травку под снегом

В) золото и бриллианты

Г) седьмое чудо света

11.Сколько дней прожили девочки у Мороза Ивановича?

А) 1

Б) 2

В) 3

Г) неделю

12. Что уронила Рукодельница в колодец?

А)зеркальце

Б) колечко

В) ведерко

13. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

А) Заяц

Б)Лягушка-путешественница

В)Рукодельница

14. Что ел Мороз Иванович сидя на ледяной лавочке?

А)мороженое

Б)ледяные сосульки

В) снежные комочки

15. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной?

А) зеленая травка

Б)снег

В) драгоценные камни

16. Что приготовил Мороз Иванович на обед для Рукодельницы?

А) мороженое

В) ледяные сосульки

В)снежные комочки

17. Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу?

А) серебряный слиток и пребольшой брильянт

Б) горсть серебряных пятачков и брильянтик

В) драгоценные камни

18. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

А)Заяцу

Б)Лягушке-путешественнице

В) Рукодельнице

19.Кого испугал храбрый заяц?

А) лисицу

Б) охотника

В) Красную Шапочку

Г) волка

20. Напиши характеристику (только характер) одного героя из любой сказки, который больше всего понравился.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест по литературному чтению 3 класс «Литературные сказки»

Тест по теме  «Литературные сказки»

1. Кто сочиняет литературные сказки?

А) сочиняют авторы;

Б) создаются народом

2. Найди предложения о народных сказках.

А) эти сказки появились давным-давно.

Б) долгое время их просто рассказывали устно и не записывали.

В) у таких сказок нет автора.

Г) эти сказки всегда оригинальны, индивидуальны и необычны.

3.  К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Терпение и труд всё перетрут»?

А) храбрый заяц

Б) лягушка- путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

4. К кому из героев прочитанных сказок можно отнести пословицу «Смелый приступ – половина победы»

А) храбрый заяц

Б) лягушка- путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

5. Кто является автором книги «Алёнушкины сказки»?

 А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

6. Назови автора сказки «Мороз Иванович»

 А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

7. Назови автора сказки «Лягушка-путешественница»

А) Д. Н. Мамин-Сибиряк

Б) В. М. Гаршин

В) В. Ф. Одоевский

Г) Л. Н. Толстой

8. Почему не состоялось путешествие лягушки из сказки Гаршина? Выбери правильный ответ:

А) лягушки не умеют летать;

Б) прутик, на котором держалась лягушка, оказался непрочным;

В) из-за хвастовства, зазнайства лягушки.

9. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Слушайте вы, трусы! Слушайте и смотрите на меня. Вот я сейчас покажу вам одну штуку. »?

А) храбрый заяц

Б) лягушка- путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

10. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь.»?

А) храбрый заяц

Б) Мороз Иванович

В) Рукодельница

Г) Ленивица

11. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

А) храбрый заяц

Б) лягушка- путешественница

В) Рукодельница

Г) Ленивица

12. Найди лишнее в определении Ленивицы.

А) самонадеянная

Б) равнодушная

В) добрая

Г) неблагодарная

13.Найди лишнее в определении Рукодельницы.

А) отзывчивая

Б) равнодушная

В) трудолюбивая

Г) заботливая

 


Проверочная работа по разделу «Литературные сказки» 3 класс

Тест по разделу «Литературные сказки»

Ф.И. ученика___________________________Дата____________

1. Кто сочиняет литературные сказки?

 А) Сочиняют авторы; Б) Создаются народом В) Пишут поэты

2. Автор произведения «Алёнушкины сказки»?

А) А.С.Пушкин   Б) Д.Н.Мамин-Сибиряк   В) В.Ф.Одоевский   Г) Н.А.Некрасов

3.Какое животное у Д.Н.Мамина-Сибиряка стало храбрым?

А) лисица   Б) волк   В) заяц   Г) медведь

4.Какая погода считалась по мнению лягушки-путешественницы прекрасной?

А) сырая     Б) ветреная   В) мокрая    Г) солнечная

5.Куда собиралась полететь лягушка-путешественница?

А) на север   Б) на юг       В) на море    Г) в Турцию

6. С кем летела лягушка-путешественница?

А) с гусями   Б) с ласточками   В) с утками   Г) с людьми

7.Кто придумал интересный способ передвижения для лягушки?

А) люди       Б) утки      В) учёные     Г) лягушка

8.Назовите имена героинь сказки В.Ф.Одоевского.

А) Маша и Валя   Б) Алёнушка и Иванушка   В) Рукодельница и Ленивица   Г) Элиза и Белоснежка

9. Какую диковинку показал Мороз Иванович девочкам?

А) новые стихотворения  Б) зелёную травку под снегом  В) золото и бриллианты  Г) седьмое чудо света

10. Сколько дней прожили девочки у Мороза Ивановича?

А) 1    Б) 2   В) 3     Г) неделю

11. Что уронила Рукодельница в колодец?

 А)зеркальце  Б) колечко  В) ведерко

12. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

А) Заяц   Б)Лягушка-путешественница    В)Рукодельница

13. Что ел Мороз Иванович сидя на ледяной лавочке?

 А)мороженое    Б)ледяные сосульки  В) снежные комочки

14. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной?

А) зеленая травка  Б)снег   В) драгоценные камни

15. Что приготовил Мороз Иванович на обед для Рукодельницы?

А) мороженое Б) ледяные сосульки   В)снежные комочки

16. Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу?

А) серебряный слиток и пребольшой брильянт В) горсть серебряных пятачков и брильянтик

Б) драгоценные камни

17. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

 А)Заяцу     Б)Лягушке-путешественнице   В) Рукодельнице

18. Кого испугал храбрый заяц?

А) лисицу    Б) охотника   В) Красную Шапочку   Г) волка

19.Напиши характеристику (только характер) одного героя из любой сказки, который больше всего понравился.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Тест по разделу «Литературные сказки», 3 класс

Тестирование по разделу: «Литературные сказки» 3 класс

Выполнил(а)________________________________

1. Кто сочиняет литературные сказки?

Сочиняют авторы;

Создаются народом

Пишут поэты

2. В одном доме жили две девочки- Ленивица да …

Труженица

Мастерица

Рукоделица

3. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

бабочек

мух

птичек

4. Что вязала Рукодельница?

чулки

носочки

шарфики

5. Что уронила Рукодельница в колодец?

зеркальце

колечко

ведерко

6. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твоё ведёрко, а в ведёрко я всыпал целую горсть серебряных пятачков…»?

Заяц

Лягушка-путешественница

Рукодельница

7.Едва спустилась Рукодельница в колодец смотрит: перед ней печка, а в печке сидит:

петушок

пирожок

пряник печатный

8. Что надо было стрясти с дерева?

листья

яблочки

груши

9. Что ел Мороз Иванович сидя на ледяной лавочке?

мороженое

ледяные сосульки

снежные комочки

10. Что было у Мороза Ивановича на кровати под периной?

зеленая травка

снег

драгоценные камни

11. Что приготовил Мороз Иванович на обед для Рукодельницы?

мороженое

ледяные сосульки

снежные комочки

12. Что получила Рукодельница от Мороза Ивановича за службу?

серебряный слиток и пребольшой брильянт

горсть серебряных пятачков и брильянтик

драгоценные камни

13. Кому из сказочных героев принадлежат эти слова: «Я заехала к вам посмотреть, как вы живёте… Я пробуду у вас до весны, пока не вернутся мои утки, которых я отпустила»?

Заяцу

Лягушке-путешественнице

Рукодельнице

14.Запиши своё отношение к двум героям сказки. Чему учит сказка?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Джек и бобовый стебель: Часть 1

Жила-была бедная вдова, у которой был единственный сын по имени Джек и корова по имени Молочно-белая. И все, на что им приходилось жить, — это молоко, которое корова давала каждое утро, которое они приносили на рынок и продавали. Но однажды утром Молочно-белый не давал молока, и они не знали, что делать.

«Что нам делать, что нам делать?» — сказала вдова, заламывая руки.

«Не унывай, мама, я пойду где-нибудь поработаю», — сказал Джек.

«Мы пробовали это раньше, и никто тебя не возьмет», — сказала его мать; «Мы должны продать молочно-белый цвет и на деньги сделать что-нибудь, открыть магазин или что-то в этом роде».

«Хорошо, мама», — говорит Джек; «Сегодня базарный день, и я скоро продам молочно-белый, и тогда мы посмотрим, что мы можем сделать».

Итак, он взял коровий недоуздок в руку и начал. Он не ушел далеко, когда встретил забавного старика, который сказал ему: «Доброе утро, Джек».

«Доброе утро», — сказал Джек, задавшись вопросом, откуда он узнал его имя.

«Ну, Джек, а ты куда?» сказал мужчина.

«Я пойду на рынок, чтобы продать нашу корову».

«О, ты выглядишь из тех, кто продает коров», — сказал мужчина; «Интересно, знаете ли вы, из скольких бобов получается пять?»

«Два в каждой руке и один во рту», ​​- говорит Джек острым, как игла.

«Правильно, — сказал мужчина, — а вот они и сами бобы», — продолжал он вынимать из кармана несколько странно выглядящих бобов.«Поскольку ты такой сообразительный, — говорит он, — я не против поменяться с тобой — твоей коровой на эти бобы».

«Что!» говорит Джек, «разве вам не понравилось бы!»

«Ах! вы не знаете, что это за бобы, — сказал мужчина; «Если посадить их за ночь, к утру они вырастут до самого неба».

«Правда?» говорит Джек; «Ты так не говори».

«Да, это так, и если это не подтвердится, вы можете вернуть свою корову».

«Верно», — говорит Джек, протягивает ему молочно-белый недоуздок и кладет в карман бобы.

Назад идет Джек домой, и, поскольку он не ушел очень далеко, к тому времени, когда он добрался до своей двери, еще не наступили сумерки.

«Что, Джек?» сказала его мать; «Я вижу, у тебя нет молочно-белого цвета, значит, ты ее продал. Сколько вы за нее получили?

«Никогда не угадаешь, мама», — говорит Джек.

«Хороший мальчик! Пять фунтов, десять, пятнадцать, нет, не может быть двадцати ».

«Я сказал вам, что вы не могли догадаться. Что вы скажете об этих бобах? они волшебные, посадите их в одночасье и… »

« Что! » — говорит мать Джека, — «Неужели ты был таким дураком, таким придурком, таким идиотом, что отдал мой молочно-белый, лучший дояр в округе, и отличную говядину в придачу, за набор ничтожных бобов».Возьми это! Возьми это! Возьми это! А вот твои драгоценные бобы тут в окно выходят. А теперь пора спать. Ни глотка ты не выпьешь, ни кусочка не проглотишь этой самой ночью ».

Итак, Джек поднялся наверх в свою маленькую комнатку на чердаке, и, конечно же, он был опечален и опечален как ради матери, так и из-за потери ужина.

Наконец он заснул.

Когда он проснулся, комната выглядела такой забавной. Часть его светило солнце, а все остальное было довольно темным и тенистым.Итак, Джек вскочил, оделся и подошел к окну. А как вы думаете, что он видел? Ведь бобы, которые его мать выбросила из окна в сад, выросли в большой бобовый стебель, который поднимался вверх и вверх, пока не достигал неба. Значит, этот человек все-таки сказал правду!

Бобовый стебель рос довольно близко за окном Джека, поэтому все, что ему нужно было сделать, это открыть его и прыгнуть на бобовый стебель, сделанный как большая лестница. Итак, Джек карабкался, и он, и он, и он, и он, и он, и он, и он, и он, и он, и он, пока, наконец, не достиг неба.И когда он добрался туда, он обнаружил, что длинная широкая дорога идет прямо, как дротик. Итак, он шел, и он шел, и он шел, пока не подошел к огромному большому высокому дому, а на пороге стояла огромная, большая высокая женщина.

«Доброе утро, мама», — довольно вежливо говорит Джек. «Не могли бы вы дать мне завтрак». Потому что накануне вечером он ничего не ел и был голоден, как охотник.

«Ты хочешь завтрак?» — говорит великая, большая и высокая женщина, — ты будешь завтракать, если не уедешь отсюда.Мой мужчина — людоед, и нет ничего, что ему нравится больше, чем мальчики, зажаренные на тосте. Тебе лучше идти дальше, иначе он скоро придет.

«Ой! Пожалуйста, мама, дай мне что-нибудь поесть, мама. Я ничего не ел со вчерашнего утра, правда, мама, — говорит Джек. «С таким же успехом я могу сгореть, как умереть от голода».

Ну, в конце концов, жена людоеда не такая уж плохая. Поэтому она отвела Джека на кухню и дала ему кусок хлеба с сыром и кувшин молока. Но Джек не успел наполовину закончить, когда бах! бац! бац! весь дом задрожал от чьего-то шума.

«Боже милостивый! Это мой старик, — сказала жена огра, — что мне делать? Вот, идите скорее и прыгайте сюда ». И она засунула Джека в духовку, как только вошел людоед.

Он, конечно, был крупным. За поясом у него были привязаны три икры за пятки, он отцепил их, бросил на стол и сказал: «Вот, жена, приготовь мне пару таких на завтрак. Ах, что это я чувствую?

Fee-fi-fo-fum,
Я чувствую запах крови англичанина,
Жив он или мертв
Я буду его костями, чтобы размолоть свой хлеб.

«Ерунда, дорогая, — сказала его жена, — ты спишь. Или, может быть, вы чувствуете запах того маленького мальчика, который так любил на вчерашний обед. Вот иди, помойся и приведи себя в порядок, и к тому времени, когда ты вернешься, твой завтрак будет для тебя готов ».

Итак, людоед улетел, а Джек уже собирался выпрыгнуть из духовки и сбежать, когда женщина сказала ему, что нет. «Подожди, пока он заснет», — говорит она; «Он всегда спит после завтрака».

Ну, людоед позавтракал, а потом он идет к большому сундуку, достает из него пару мешков с золотом и садится, считая их, пока наконец его голова не начала кивать, и он начал храпеть, пока весь дом снова задрожал.

Тогда Джек на цыпочках выполз из своей духовки, и, проходя мимо людоеда, взял под мышку один из мешков с золотом и побежал, пока не добрался до бобового стебля, а затем бросил мешок с золотом. золото, которое, конечно же, упало в сад его матери, а затем он спустился и спустился вниз, пока, наконец, он не вернулся домой, рассказал матери, показал ей золото и сказал: бобы? Понимаете, они действительно волшебные.

Итак, какое-то время они жили на мешке с золотом.

Щелкните здесь , чтобы бесплатно зарегистрироваться, загрузить и распечатать все отрывки и упражнения на понимание.

Красная шапочка | Распечатанный отрывок для упражнений на понимание прочитанного для 1–3 классов с вопросами

Люди в игре: Красная Шапочка, Мать, Птица, Волк, Миллер, Бабушка

————————- ————

Сцена I. — В доме Красной Шапочки

МАТЬ: Хочешь пойти сегодня к бабушке, дитя мое? Солнце яркое, а воздух теплый и приятный.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Да, мама, ты знаешь, я всегда люблю навещать дорогую бабушку.

МАТЬ: Тогда можешь идти. Вы можете понести свою корзинку, а я положу в нее немного меда и банку масла для бабушки.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: О, это будет ей хороший подарок! И можно мне принести ей цветы?

МАТЬ: Да, милый ребенок. Соберите тех, кто вам больше всего нравится.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот они, мама — розы и анютины глазки! Разве они не красивы?

МАТЬ: Очень красивая и милая.Теперь наденьте свой красный плащ и возьмите корзину. Будьте очень осторожны, проходя через лес и идите прямо к дому бабушки.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Да, дорогая мама. Мне ничего не повредит. Все птицы и животные любят меня, и я люблю их.

МАТЬ: Прощай, доченька. Поцелуй меня и отнеси мою любовь дорогой бабушке.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: До свидания, мама: до свидания!

————————————

Сцена II. В лесу

МАЛЕНЬКИЙ КРАСНАЯ ШАПОЧКА (поет).
Доброе утро, солнышко, как ты так скоро приехал? Вы прогоняете маленькие звезды. И сияй луной. Я видел, как ты спал прошлой ночью, Прежде чем я перестал играть. Как ты попал туда, И где ты останавливался?

Как красиво здесь, в лесу! О, какая прекрасная подстилка из мха! Ты должен пойти со мной, красивый зеленый мох, в дом бабушки. Доброе утро, милая птичка: ты споёшь мне сегодня утром?

ПТИЦА: Да, Красная Шапочка. Я буду петь тебе, потому что ты любишь всех птиц и понимаешь мою песню.Скоро я покажу вам своих маленьких птичек, которые достаточно велики, чтобы летать.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Спасибо, птичка, буду рада увидеть хитрые штучки. Но теперь мне пора к бабушке с маслом и медом. Пока!

ПТИЦА: Прощай, дружище! Щебетать, щебетать; чирикать, чирикать!

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Маленькая птичка улетела. Я должен положить этот мох в корзину и поторопиться…

ВОЛК: Тьфу, тьфу!

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой! как вы меня напугали, мистер Волк! Откуда ты?

ВОЛК: Из моей красивой пещеры, далеко-далеко в темном лесу, маленькая девочка.Как тебя зовут?

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Почему ты меня не знаешь? Я маленькая Красная Шапочка.

ВОЛК: Я здесь чужой, девочка; но я узнаю тебя в следующий раз, когда увижу тебя — тьфу, тьфу! Что у тебя в корзинке, Красная Шапочка? Пахнет медом.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Это милая, мистер Вольф. Отношу любимой бабушке.

ВОЛК: Ты совсем один в лесу, дитя мое? Разве твоя мама не с тобой? Ты не боишься?

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Боишься? нет, конечно! Чего мне бояться? Все животные мои друзья.

ВОЛК: О да, конечно, все они твои друзья! Но далеко ли до бабушкиного дома?

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Нет, мистер Вольф, всего в полумиле. Вы идете по этой дорожке к мельнице, затем поворачиваете направо, и первый дом, который вы попадете, — это дом моей бабушки. Это маленький красный домик.

ВОЛК: Ой, это очень легко найти! Но я знаю более короткий путь через лес. Давайте проведем гонку и посмотрим, кто доберется до нее первым.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА.Волк. Пока!

ВОЛК: тьфу, тьфу; пока!

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Как быстро он бегает! Я знаю, что он выиграет гонку. Как удивится дорогая бабушка, когда в дверь постучится мистер Вольф! Теперь я вижу мельницу. Я спою милую песню, которую мы разучили на днях в школе.

[Начинает петь, затем внезапно останавливается.]

А, вот и мельник. Доброе утро, мистер Миллер! Вы видели, как мистер Вольф проходил?

МИЛЛЕР: Нет, Красная Шапочка. Вы видели волка в лесу?

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Да, г.Миллера, и он сказал, что поедет со мной в дом моей бабушки.

МИЛЛЕР: Мое дорогое дитя, я позову людей, рубящих деревья в лесу, и они поймают мистера Вольфа. Он нам не друг, и вы не должны разговаривать с ним, потому что он жесток и причинит вам вред.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: А он? Тогда я больше никогда не скажу ему ни слова. Но пора к милой бабушке.

————————————

Сцена III.-Дом бабушки

МАЛЕНЬКИЙ КРАСНЫЙ ШАПОЧКА: Вот я у двери; Я постучу.Можно войти, дорогая бабушка?

ВОЛК (в доме): Откройте защелку и войдите.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот я, дорогая бабушка! Я так рад, что плохой волк не попал сюда первым. Ты так болен, что должен оставаться в постели? Посмотри на чудесное масло и мед, которые прислала тебе мама. И посмотри на красивые цветы, которые я тебе принес.

ВОЛК: Спасибо, дитя мое.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Какой у тебя грубый голос, бабушка!

ВОЛК: Это потому, что я очень сильно простужена.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Но какие у тебя глаза, бабушка!

ВОЛК: Лучше тебя видеть, дитя мое.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Как долго у тебя руки, бабушка!

ВОЛК: Лучше держать тебя, дитя мое.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: А какие у тебя зубы, бабушка!

ВОЛК: Лучше тебя съесть — тьфу! фу!

[Вбегают мельник и дровосек.]

МИЛЛЕР: Вам конец, мистер Вольф! Эти люди со своими топорами остановят ваши жестокие дела.

[Выбегает волк, за ним люди.]

Давай, Красная Шапочка, не бойся. Волк не может тебе навредить. Вот ваша бабушка, которая только что вернулась из деревни. Она позаботится о тебе.

МАЛЕНЬКАЯ КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Дорогая бабушка! Я думал, что это ты волк.

БАБУШКА: Милая Красная Шапочка! Как я рада, что ты в безопасности. Теперь ты должен остаться со мной, пока не придет твоя мать, и мы расскажем ей, как храбрые люди спасли тебя и меня от голодного волка.Не будет ли она рада снова увидеть свою Красную Шапочку?

Щелкните здесь , чтобы бесплатно зарегистрироваться, загрузить и распечатать все отрывки и упражнения на понимание.

Новая одежда императора: начало

Этот отрывок является началом рассказа «Новое платье императора».

———————

Много лет назад жил император, который так увлекался новой одеждой, что тратил все свои деньги в платье.Он нисколько не беспокоился о своих солдатах; при этом он не хотел идти ни в театр, ни на погоню, за исключением тех случаев, когда ему тогда предоставлялась возможность продемонстрировать свою новую одежду. У него был другой костюм на каждый час дня; и, как о любом другом короле или императоре, принято говорить: «Он сидит в совете», о нем всегда говорили: «Император сидит в своем гардеробе».

Время шло весело в большом городе, который был его столицей; незнакомцы приходили каждый день в суд.Однажды появились двое негодяев, называющих себя ткачами. Они заявили, что умеют ткать ткани самых красивых цветов и сложных узоров, одежда, изготовленная из которых, должна обладать чудесным свойством оставаться невидимыми для всех, кто не подходит для занимаемой им должности или отличается необычайной простотой характера. .

«Это действительно должна быть великолепная одежда!» подумал Император. «Будь у меня такой костюм, я мог бы сразу выяснить, какие люди в моем королевстве непригодны для своей должности, а также смог бы отличить мудрых от глупых! Этот материал должен быть соткан для меня немедленно.И он приказал передать большие суммы денег обоим ткачам, чтобы они могли сразу приступить к своей работе.

Итак, два притворных ткача установили два ткацких станка и сделали вид, что работают очень деловито, хотя на самом деле они вообще ничего не делали. Они просили самый тонкий шелк и чистейшую золотую нить; положить обоих в свои ранцы; а затем продолжали свою притворную работу на пустых ткацких станках до поздней ночи.

Щелкните здесь , чтобы бесплатно зарегистрироваться, загрузить и распечатать все отрывки и упражнения на понимание.

БЕСПЛАТНЫЙ набор для печати сказок

Последние несколько недель ALuv {2-й класс} изучает сказки. Чтобы сопровождать наше исследование, я создал для него несколько заданий, и сегодня я делюсь ими с вами! {Ссылка на скачивание в конце поста.}

Функции записи сказки

Хотя он уже был знаком со многими сказками, которые я читал, я хотел, чтобы он копнул немного глубже. После того, как я прочитал в нашем исследовании около трех книг, он начал заполнять Организатор функций сказок.Я попросил его поискать связи текста с текстом. Как все эти истории одинаковы? Какие элементы истории похожи? Чем похожи сюжеты / структуры рассказов? По мере того как мы продолжали читать каждую сказку, он пополнял свой список. {Помогая читателям понять структуру текста — прекрасный способ улучшить понимание!}

Рассказывание сказок

После того, как мы прочитали довольно много сказок и я понял, что он доволен организацией сказок, мы сыграли в небольшую сказочную игру. {Между прочим, это отличный способ помочь детям начать мозговой штурм своей собственной истории.} Я включил карточки «хорошие персонажи», «плохие персонажи», «обстановка» и «другие особенности».

Каждый из нас по очереди переворачивал по одной карточке и придумывал свои собственные глупые сказки. Это был большой успех {вы знаете, что достигли золотого результата со своим ребенком, когда они просят собрать весь стек.}

Напиши свою сказку

Последним шагом в нашем сказочном блоке было предложение ему написать свои собственные сказки.{Сейчас его любимая пьеса — о принце, который превратился в рыбу и брошен ведьмой в ров замка.}

Используя Организатор сказок для письма, он провел мозговой штурм с персонажами, которых он хотел включить, своим сеттингом и т. Д. Одним из способов помочь ему в мозговом штурме было просмотреть колоду карт из нашей игры-повествования.

Чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ набор для печати сказок, щелкните ЗДЕСЬ!

~ Бекки

сказок для 2-го класса для печати

Электронная книга «Красная шапочка» с рабочими листами — все можно распечатать бесплатно (файлы PDF). Старшая девочка вела хозяйство, а сестры подчинялись ее приказам. Жанр фэнтези-сказки Показаны 8 лучших рабочих листов, найденных для — Жанр фэнтези-сказок. Ищете классные журналы? Бутылки памяти 1 год назад Обучение багам в каракулях {первоклассный класс!} Хорошо, понятно! Этот учебный модуль по сказке поможет вам сосредоточиться на картировании сюжета, чертах характера и элементах сюжета. Этот следующий набор — мой второй набор сказок. Некоторые из представленных рабочих листов: 2-й год вступления в 3-й год 25-часовой обзорный буклет на английском языке, «Когда-то давным-давно новый взгляд на сказки», «Волшебные заколдованные персонажи», «Сказочный отчет», «Народные сказки и басни», «Набор сказок», «Сказки», три козла ворчат сказку.Рабочие листы, которые мотивируют студентов. Так что я чувствую, что объединение задач STEM с известными историями добавляет совершенно новый элемент веселья и интереса. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Понимание чтения сказок. Вот все, что вам нужно для создания планов уроков по популярной сказке «Красная Шапочка». Добавить в мою библиотеку 647 (11) отрывков, включенных в этот набор для чтения: 1/11 отрывков из этого набора. Сказки захватывают воображение детей и взрослых. Вы также можете создавать свои собственные наборы для чтения! Практика и инструкция по английскому языку для 2-го класса, охватывающая понимание прочитанного и словарный запас, на тему «сказки, пересказываемые».Сказки и фольклор От Эзопа до Гримма и греческих богов, знакомые истории, небылицы и мифы — потрясающие инструменты для обучения разнообразным концепциям и навыкам, и обеспечивают содержание для этих начинающих читателей и развивающие беглость игры, чтение сказок рабочие листы на понимание, отрывки для чтения и понимания, уроки литературных элементов и, конечно же, уроки жизни. Исчерпывающий бесплатный ресурс для чтения с онлайн-играми-викторинами и печатными материалами. Оценки PreK — 4.Будучи согласованным с Общим ядром для 2-го класса, это устройство можно использовать в 1-4-х классах с небольшими изменениями или без них. Все сказки разные. Рабочие листы, которые говорят. Рабочие листы, которые экономят бумагу, чернила и время. Поток воды упал со скал в таз в пещере. Версия для печати в формате PDF и цифровые презентации Google Slides делают этот ресурс идеальным для использования в классе и для дистанционного обучения. Список книг. Вот коллекция наших печатных листов по теме «Сказки, мифы, сказки, легенды и басни» главы «Основные идеи и вспомогательные детали» в разделе «Чтение: литература».Моя задача при создании этих книг состоит в том, чтобы найти тему, которая соответствовала бы избранному слову. См. Больше идей о баснях, традиционной литературе, классе чтения. «Ежегодно это одно из любимых занятий моих студентов по изучению языка», — пишет учительница Джесси Аверсон, учительница второго класса из Теннесси. Сказки — это увлекательный и увлекательный урок для вашего класса. 27 любимых историй снега и снеговиков. Нижний элементарный. Народные сказки и сказки 2. Джек и бобовый стебель: Часть 1. Джозефа Джейкобса из английских сказок. Соответствие общепринятым государственным стандартам чтения: литература; Чтение: информационный текст, приобретение и использование словарного запаса. Наши раскраски сказок и рабочие листы также являются отличным стартом для обсуждения уроков жизни. Наши листы сказок — это классические рассказы для чтения. Классы PreK — 6. Сказки предлагают вашему ребенку шанс сбежать в волшебные миры, полные приключений, странных персонажей и пары принцесс. Сказки для 2-го класса для печати … Фольклор вращает традиционные сказки из фэнтези и истории.Ух! Первый набор намного проще, так как это был только наш пятый набор книг. Как я уже упоминал, мне нравится совмещать математику с литературой, поэтому, когда я думал о том, какие книги попробовать и как бы сгруппировать их вместе, я остановился на сказках. Что такое К5? Классы K — 5. 22 февраля 2017 г. — Изучите доску Саванны Сеспедес «Басни, сказки и сказки для 2-го класса», за которыми следят 113 человек на Pinterest. Вы получаете полный текст, а также рабочие листы и раскраску. Пусть семья прочитает вслух жуткие истории из сказок Гримма или проследите путь Алисы из «Алисы в стране чудес», где ваш ранний читатель может встретить Чеширского кота.Эти классические истории полны веселья и причуд, которые обязательно понравятся любому ребенку или родителю. Узнайте о «Мальчике, который кричал Волк», «Муравей и кузнечик» и многих других классических произведениях. Смотрите еще идеи о сказках, народных сказках, сказках. Эти рабочие листы воплощают сказки в жизнь с помощью раскрашивания и вырезания и вставки, упражнений на построение последовательности историй, математических задач и визуальных головоломок. Высококачественные планы уроков ESL — бесплатные образцы — членство за 26 долларов. Станьте лучшим учителем! Наши уникальные образцы листов басен для чтения во втором классе — отличный способ побудить вашего ребенка читать.Другие рассказы: «Тайна окаменелостей». Путешествие гуся. На опушке леса под камнями была пещера. ⭐️Более 250 цифровых и печатных отрывков, включая научную литературу, художественные рассказы, басни, сказки, сказки, сказки, пьесы и стихи, соответствующие каждому стандарту Common Core для 2-го класса. Определите сказки ПЕРЕЙДИТЕ В ЖУРНАЛЫ КЛАССНЫХ КЛАССОВ. Введите заказ книжных клубов. Чтобы сопровождать наше исследование, я создал для него несколько заданий, и сегодня я делюсь ими с вами! Щелкните изображения, чтобы просмотреть, загрузить или распечатать их.1 год назад Укрощение моей стаи первоклассников. Формула сказки Формула сказки. Короткие рассказы, информационные тексты, словесные рассказы и сказки разных культур для классов K-7. Классы PreK — 12. Конечно, есть исключения, но большинство сказок следует определенному шаблону, который добавляет им очарования. Он ориентирован на классы второго и третьего класса. Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Сказка 3-й класс. Поощряйте вашего ребенка использовать свои лучшие цветные карандаши, чтобы добавить детали к фигурам на этих раскрасках сказок для второго класса.Студентам нравится знакомство с… Грамматика, чтение, словарный запас, устная речь. Вот 11 лучших идей. Как организовать свое пространство с помощью карманных диаграмм. Доска объявлений «Басни для первоклассников», за которыми следят 177 человек в Pinterest. Сказки, урок 2-го класса 1. Мне нравятся классические сказки, но особенно мне нравятся забавные и уникальные повороты классических сказок. Через год успеваемость детей подскочила до трех лет. Но присмотритесь внимательно, и вы сможете обнаружить определенную формулу.Подходит для всех читателей и изучающих английский язык от детского сада или 1-го класса и выше. Это набор 27! Просмотрите этот тест на Quizizz. Гриффит называет превращение в… Флору, младшую сестру, каждый день отправляли в лес собирать дрова для кухонного огня. История, состоящая всего из нескольких персонажей, короткая и имеющая мораль, называется a: K5 Learning предлагает бесплатные рабочие листы, карточки и недорогие рабочие тетради для детей от детского сада до 5-го класса. Краткое описание рабочих листов находится на каждом рабочем листе. виджеты.Сказки Уровень: Первый класс (6-7 лет) Время: Десять уроков за двухнедельный период Автор: Дженнифер Рекс. Важный урок 2. сав. Прочитав книгу, они ответят на вопросы в замке на рабочем листе. {Ссылка для скачивания находится в конце сообщения.} В них есть как знакомые истории, так и те, которые используются не так часто. Все рабочие листы бесплатны для индивидуального и некоммерческого использования. Сказочное дерево Давным-давно на острове в море жила семья из семи сестер.Доска объявлений Shine Bright 1 год назад Oh ‘Boy, 4-й класс. 1. Все с подробными заметками для учителя. Статья. Списки книг. Мы попросили учителей по всей стране рассказать об их планах уроков в виде сломанных сказок. Рассказы для детей, посвященные Дню птиц. Рабочие листы сказок Живые листы Рабочие листы, которые слушают. Хотя это занятие отлично подойдет для 2–3 классов; его можно адаптировать для удовлетворения потребностей учащихся старших классов. Хорошие связи: глухие и слабослышащие ученики 1 год назад I Love My Classroom.Последние несколько недель ALuv {2-й класс} изучает сказки. Младенцы в лесу Джон Берроуз «Птичьи рассказы» из «Берроуза: Как крапивник стал королем» по мотивам мэнского народного сказания «Птица» графа Лиофа Н. Толстой: Мальчик, ставший Робином Генри Р. Скулкрафт Миф о Гайавате: Голубь, который Говорил правду Эбби Фаруэлл Браун Любопытная книга птиц: Король птиц Братья Гримм… Учащиеся выберут книгу сказок, которая станет их любимой. В этот набор входят книги по четырем сказкам: «Красная курочка», «Три поросенка», «Козочки Билли Графф», «Златовласка и три медведя».Статьи. Последователи феи — это рассказ для детей 5 класса. 29 декабря 2020 г. — Explore m. (Плюс списки разорванных сказок внизу страницы!) Короткие сказки — отличные сказки на ночь или быстрые чтения для начинающих. Сказочные листы для второго класса привносят волшебство в обучение вашего ребенка. Любимые книги учителей для упорных читателей. Бесплатно, для печати, без регистрации. Волшебные миры, наполненные невозможными существами и людьми, интересно читать и часто содержат уроки жизни.Concepts of Print 1 год назад Блокнот Петерсона. Подари надеждуКрасную шапочку: не разговаривай с незнакомцами и не впускай их в свой дом. Красавица и чудовище: Вещи не всегда такие, какими кажутся. Загрузите сегодня! Наши сказочные раскраски и рабочие листы меняют то, как дети взаимодействуют с этими классическими историями. Если ваш семилетний или восьмилетний ребенок интересуется героями, монстрами, феями и многим другим, то эти листы сказок для второго класса идеально подходят для него. Для настольных компьютеров, планшетов и телефонов.Список книг. Вы можете просмотреть отдельные отрывки ниже и распечатать весь урок с помощью кнопки «Создать мой PDF-файл». Читайте самую большую коллекцию бесплатных сказок, сказок, детских стихов, стихов для детей, рассказов и аудиокниг! Ознакомьтесь с «Рецептом сказки», бесплатным печатным листом для чтения и критического мышления для 2-го класса. Раскраска, почерк и орфография. Сотни планов уроков в формате PDF. В этот сказочный блок входят сказки как для мальчиков, так и для девочек. За рассказом следуют вопросы на понимание прочитанного.Купить рабочую тетрадь. Это прекрасные учебные пособия, которые можно легко прочитать всего за несколько минут. «Reader’s Theater оказался почти волшебным решением для Гриффит: всего за 10 недель использования RT каждый ребенок в ее классе получил полный уровень навыков чтения. Некоторые из рабочих листов для этой концепции -« Сказочное дерево »,« Сказки ». , Когда-то давным-давно новый взгляд на сказки, Сказки и сказки, Рэй и его воздушный змей, Обучение мышлению с помощью сказок и фэнтези, Эльфы и вопросы на понимание сапожника, Сказки.Мы помогаем вашим детям развить хорошие учебные привычки и преуспеть в учебе. Все сказки будут включать в себя несколько картинок или изображений, которые дополняют рассказ, чтобы сделать эти классические истории поистине незабываемым временем для вашего ребенка (или класса). Художественная литература: рассказ на 790 слов. Независимо от того, выбираете ли вы новые оригинальные рассказы или популярную классику, сказки могут развлечь любого ребенка. Более 1000 бесплатных книг онлайн! Список книг. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: соответствие жанра2, жанр и поджанр, общие элементы сказок, жанр и поджанр, характеристики жанра, характеристики жанра, викторина по жанру 2, планы уроков по мифологии.Рассказы, рассказанные детям Два вида 1. ПЕРЕЙДИТЕ В БРОНИРОВАНИЕ КЛУБОВ.

Миссии мамлюков Eu4, Предсказание Хорнетс против королей, как называется искусство смешивания напитков, Звездный путь Корабельный компьютер, Майкл Бэрримор Вики, Ручной педиатр Лонг-Айленд, Победители лото Эдмонтона, Zefram Cochrane Warp Drive Picard, Коучинг по спин-боулингу, Недавно проданный Mawson, Act,

Урок сказки для третьего класса | Образование

Классические сказки, такие как «Красавица и чудовище» и «Новая одежда императора», дают третьеклассникам возможность понять основные элементы сказки и использовать творческий потенциал, чтобы заново изобрести персонажей и сюжетные линии.Сказки дают молодым студентам доступные примеры темы, сюжета, обстановки и иллюстрации к рассказу. Кроме того, сказки знакомят молодых людей с другими культурами и историческими эпохами.

Основы сказок

Прочитав сказку третьеклассникам, начните с повторения основных элементов рассказа. Попросите студентов пересказать проблему в рассказе и то, как она в конечном итоге решается, чтобы охватить концепции конфликта и разрешения. Когда учащиеся поймут историю, обсудите элементы сказок, включая четко определенных «хороших» и «плохих» персонажей, мотив квеста, магические предметы и другие аспекты фэнтези.Подчеркните мораль сказки и то, как она соотносится с культурными ценностями региона ее происхождения.

Описание и настройка

Когда все учащиеся поймут ключевые моменты сказки, переходите к более конкретным деталям. На этом этапе урока учащиеся сосредотачиваются на подробных описаниях, чтобы проиллюстрировать элементы сказки, которые являются волшебными или существуют в мире фантазий. Для начала создайте список настроек и объектов, таких как говорящий подсвечник или исчезающее одеяние, как класс.Перечитайте описания предметов в этом списке и попросите учащихся выбрать один и подробно нарисовать его. В сказках с иллюстрациями попросите учащихся определить, какое отношение каждый рисунок имеет к истории.

Культурный контекст

Помимо уроков по литературным элементам, сказки могут дать третьеклассникам обзор культуры или исторического периода, в котором происходит рассказ. Например, в «Новой одежде императора» объясните студентам, что такое император. В общих чертах студенты могут понять разницу между императором и президентом.Кроме того, вы можете объяснить учащимся, что такое ткачество и чем занимается ткач, используя такие упражнения, как ткачество из бумаги или тактильное сравнение различных типов тканей.

Оригинальные сказки

После того, как учащиеся поймут типы персонажей, элементы сказки и идею морали, создайте основу, которая поможет им написать оригинальную сказку. Просмотрите определенные элементы сказки, включая мир фантазий, волшебные предметы, квест, «хороших» и «плохих» персонажей и объекты, которые встречаются по три.Подчеркните, что в каждой истории должна быть «мораль», и преподайте урок через персонажей. Затем ученики могут написать отдельные рассказы, содержащие все элементы, выбранные классом, или вы можете составить рассказ всем классом. Попросите учащихся проиллюстрировать рассказ или рассказы и показать рисунки в классе.

Ссылки

Писатель Биография

Яна Сосновски, проживающая в Лос-Анджелесе, имеет степень магистра наук в области педагогической психологии и педагогических технологий. Последние 11 лет она провела в сфере образования, в основном в средней школе, преподавая английский язык и журналистику.Сосновский также работал составителем учебной программы по математической программе исправления. Она получила степень бакалавра искусств в области печатной журналистики в Университете Южной Калифорнии.

Поиск чтения от А до Я Ресурсы для учителей

Искать термин

Тип ресурса Все животные с алфавитом инкременты / Невероятные животные Бенчмарк Биографии / Биографии Canciones y rimas / Испанские песни и рифмы Комиксы Декодируемые декодируемые отрывки Словарь ELL Серия книг Художественная серия Графические книги Headsprout Раннее чтение Высокий Низкий Высокочастотный Слово Высокий / Низкий Графические книги Идиома юмора La vida en Latinoamerica y Espana / Выровненная книга жизни в Латинской Америке и Испании Leyendas y Mitos / Legends and Myths Los colores / Colours Los nmeros / Numbers Lugares de patrimonio en Latinoamrica / Исторические места в Латинской Америке. Значимые разговоры по математике. Поэзия Чтение вслух Совместное чтение Отдельная книга Классика Звук / символ песни Торговая книга Словарь без слов Алфавит Дополнительные ресурсы Оценка по алфавиту Алфавит Пение Алфавит Курсив Таблицы стилей Алфавит Фризы Алфавит Письмо Карточки с изображением Алфавита Карточки с картинками Алфавит Печать Таблицы стилей Алфавит Наклонная печать Стиль Практические листы Алфавит / Звук Карточки Аргументация Пакеты навыков Аутентичные испанские контрольные отрывки Классика Закрыть Отрывки для чтения Закрыть Пакеты для чтения Пакеты навыков понимания Подключенный класс Страны по всему миру Ежедневная языковая практика Пакеты декодируемых отрывков Оценки ELL Комиксы ELL Пакеты изображений ELL Грамматика ELL Ресурсы Пакеты языковых навыков для ELL Пакеты для чтения с уровнями ELL Словарь для ELL Руководство по играм Словарный запас для ELL Силовые блоки для оценки беглости во Флориде Прохождение для оценки беглости речи Предложения для чтения Беглость Практика Проходка Основные навыки Бесплатные PDF-файлы Гиганты животного мира Ресурсы для почерков / Наборы с низким текстом Графический органайзер среднего уровня (3-6) Учебные центры Дополнение к урокам Литературный кружок Пользовательские журналы Литературный кружок Инструменты для вас Литературный кружок Инструменты для ваших учеников Содержательные беседы Pho nics Assessment Фонограмма Карточки Форма оценки фонологической осведомленности Книги по поэзии, детские стишки и сборники песен Обзор Программа написания стихов Таблицы советов для Pre-K Основной графический организатор (K-2) Учебные пакеты на основе проектов Проецируемые макеты RAZ WOWzer Reader’s Theater Script Пересказывая рубрику Текущая запись Испанский Пакеты для близкого чтения Пакеты тем для летней школы на испанском языке Руководство по многоуровневым книгам с переводом на испанский Зрелищные спортивные летние контракты и журналы Пакеты тем для летней школы Наборы текста Тематические ресурсы Репетиторство и наставничество U.S. Правительство Визуальные устройства Словарный запас Графический органайзер Словарь Словарный запас Сортировка по буквам Словарь Открытая сортировка Словарный запас Сортировка звука Словарный запас Сортировка по теме Мировые достопримечательности Мировые лидеры Тема ВсеПриключенияЖивотные и насекомыеИскусство и музыкаКлассикаСообщества и работаКультуры во всем миреЕдаДружбаГосударствоЗдоровье и человеческое телоИсторияПраздники и праздникиДом и семьяКак?

Художественная / Документальная литература ВсеФантастикаНехудожественная Жанры Все Приключение Классическая концепция Описательная Басня Сказка Фэнтези Сказка Исторический Юмористический Информационный Информационный Повествование Легенда Тайна Миф Повествование Личное Личное повествование Личное повествование Убедительная Поэзия Сказка Пуркуа Реалистичная Научная фантастика Песня Рассказ Автобиография Концепция Биографии Творческое Описательное Фактическое Описание Историческое Как к Информационному Интервью Повествовательное Личное Повествование Поэзия Pro / ConAllAdventureClassicConceptDescriptiveFableFairy TaleFantasyFolktaleHistoricalHumorousInformationalInformational NarrativeLegendMysteryMythNarrativePersonalPersonal NarrativePersonal RecountPersuasivePoetryPourquoi TaleRealisticScience FictionSongTall TaleAllAutobiographyBiographyConceptCreativeDescriptiveFactual DescriptionHistoricalHow toInformationalInterviewNarrativePersonal NarrativePersuasivePoetryPro / Con

Система выравнивания Выберите систему выравниванияLearning A-ZGradeLexileDRAFountas PinnellReading RecoveryRange

aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2 — aaABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZZ1Z2

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z до ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTU-VW-XY-Z

A-123-468101214161820242830343840506070 + к A-123-468101214161820242830343840506070 +

123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A до 123-45-67-89-1011-1213-1415-16171819202830343840N / A

K123455 + к K123455 +

NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L к NPBR200LBR150LBR100LBR50L0L50L100L150L200L250L300L350L400L450L500L550L600L650L700L750L800L850L900L950L1000L1050L1100L1150L1200L1250L1300L1350L1400L

Языки ВсеанглийскийфранцузскийИспанскийбританский английскийПольскийукраинскийвьетнамскийавстралийский

Категория навыков ВсеСтратегия чтенияПониманиеФонологическая осведомленностьФоникаГрамматика и механикаРабота со словамиОсобенности текстаЛитературный элемент Навыки урока ВсеЗадать вопрос и ответить на вопросыСвязаться с предыдущими знаниямиКонтекстные подсказкиОсновная идея и деталиСоздать соединения текста с собойСоздавать, проверять и подтверждать прогнозыРешение проблемРеласионарное согласие на предыдущие вопросыРезумирРазвититьСамоконтрольСамостоятельный вопросПоследовательность событийSQA / Formular y Responder preguntasAnficationnalyizeTechnical connections и отвечать на вопросы Точка зрения автораЦель автораКатегоризация информацииПричина и следствиеСвойства персонажаКлассификация информацииСравнение контрастаСравнить представление материала в графической книге с исходным материаломСравнить и противопоставить Рисование выводовЭлементы биографииФакт или мнениеФакты и подробностиВывод персонажей и обозначение точек зренияОпределить основные выводы характераОпределить характер и Настройка Идентифицировать Факты Идентифицировать Жанр Идентифицировать Настройки Интерпретировать ДиаграммыИнтерпретировать Диаграммы s и GraphsMain Идея и DetailsMake InferencesMake Умозаключения / Draw ConclusionsNarrative Точка ViewProblem и SolutionReality и FantasySequenceSequence EventsStory ElementsSummarizeAllAlliterationBlend Onset и RimeBlend PhonemesBlend SoundsBlend SyllablesBlendsCombinar fonemasCombinar slabasCombinar у segmentar уна Palabra ан slabasConsonant Digraph SoundsDiscriminate Начальный и конечный согласный DigraphsDiscriminate Начальная Согласные BlendDiscriminate Начальная DigraphDiscriminate медиальной SoundsDiscriminate R Контролируемые OrDiscriminate Variant Vowel SoundsEl sonido / __ / El sonido / __ / de la letra __El sonido de la letra / __ / El sonido final de una palabraEl sonido inicial de las palabras и финальные звуки Начальные сочетания Начальный согласный диграф Начальные согласные Начальный звук Длинный гласный диграф Длинные гласные звуки Длинные гласныеLos sonidos / b / y / v / Лос sonidos де ла Letra __Manipulate Final SoundsManipulate начальным и заключительным SoundsManipulate Initial SoundManipulate медиальной SoundsMedial SoundOmitir ла slaba inicialProducir rimasR-Controlled VowelsRhymeRimaSegment и Смешать PhonemesSegment Onset и RimeSegment PhonemesSegment SyllablesSegmentar oraciones ан palabrasSegmentar уна Palabra ан slabasSegmento де slabasShort Vowel SoundsShort VowelsSonido inicialSound DiscriminationSustituir slabasSyllable AwarenessVariant гласного SoundsVowelsWord AwarenessAllBlendsConsonant BlendsConsonant DigraphsConsonante finalConsonante inicialConsonantesConsonantsDiferenciar Entre consonantes у vocalesDiferenciar Entre эль Sonido де ла Letra __ у ла Letra __Diferentes patrones де slabasDgrafosDiphthongsDouble LettersEl Sonido / __ / де-ла-Letra __El Sonido де ла Letra __El Sonido-де-лас letrasGrupos consonnticos ан posicin inicialLa consonante окончательный _LA consonante Inicial _Длинные гласныеОткрытые гласные Патроны CV простые Патроны CVC Патроны VCPatrones VC y CVR VowelsRhymeShort VowelsSlabas контролируемая tnicas у slabas tonasSilent LettersSonido де ла Letra / __ / Sonido inicialSound Символ RelationshipVariant VowelsVCe Длинные гласные PatternsVCe PatternVowel DigraphsVowel орграфах Versus Vowel DipthongsVowel DiphthongVowel GeneralizationsVowel PatternsVowel YWord FamiliesAllAccentsAcentuacin де лас Palabras interrogativas у exclamativasAdjectivesAdjectives, глаголами и AdverbsAdjetivos comparativosAdjetivos superlativosAdverbsAgreement из AdjectivesAntonymsApostrophesArticlesArtculos definidosArtculos definidos е indefinidosBold PrintBulletsCapitalizationCapitalization и PunctuationColonColons и SemicolonsCombined SentencesCommandsCommasCommon NounsComparative AdjectivesComparative и Superlative AdjectivesComplete SentencesComplex SentencesCompound AdjectivesCompound PredicatesCompound SentencesCompound SubjectCompound WordsConcordancia де sujeto-verboConjuncionesConjunctionsConnecting WordsContext CluesContractionsCoordinate и накопительное Adje ctivesDashDeclarative SentencesDescribing WordsDialogueEllipsesEnding ErExclamation MarksExclamatory SentencesGender и NumberHyphenated соединения AdjectivesIdentify HomophonesIdentify Prepostional PhrasesInflectional EndingsInterrogative SentencesIntroducing PhrasesIrregular VerbsMayscula inicialMayscula Inicial у Пунто окончательного де ла oracinMultiple Значение WordsNonfiction элементов в вымышленных TextNounsNouns Против ContractionsOraciones completasOraciones declarativasOraciones exclamativasOraciones interrogativasParagraph FormationParenthesesPast-Tense VerbsPeriodsPlural NounsPluralsPossessive NounsPossessivesPredicado simplePredicatesPrefixesPreposicionesPrepositional PhrasesPrepositionsPresent-Tense VerbsPronombres personalesPronounsProper NounsPunctuationPuntosQuestion ЗнакиЦифровые знакиЧтение символов с числамиПолуколонФрагменты предложенийТипы предложенийSignos de exclamacinSignos de interrogacinSimilesПростые и составные темыПростые предикатыПростые предложенияПростая темаПростой е соединение и комплекс SentencesSubjectSubject и PredicateSubject-Verb AgreementSuffixesSujeto simpleSuperlative AdjectivesSustantivosSustantivos pluralesSynonymsTime-Заказ WordsTypes из SentencesTypes приговоров и PunctuationVerb EndingsVerb TenseVerbosVerbsVerbs и AdverbsVerbs и прямой ObjectsAllAbbreviationsAcrosticsAdjectivesAdverbsAffixesAlliterationAlphabetical OrderAlphabetizingAnimal NamesAntnimosAntonymsApostrophesBold PrintBoldface WordsCardinal и Порядковый NumbersCategorizar palabrasCategorize WordsColloquial phrasesColor WordsCommon PrefixesCommon SuffixesComparative и SUPERLATIVE WordsCompound WordsConcept WordsConjunctionsContent VocabularyContext ПодсказкиСогласованияДни неделиОписательные словаДиалектСловарные навыкиИнформационный языкИностранный словарьВысокочастотные словаГомографыОмонимыГомофоныСоставные слова идиомыИдиомыИнфекционные окончанияСлова с неправильным содержаниемLos nmeros en palabrasМножественные слова для измеренияMetaphors Syllable WordsNumber WordsNumbers и AbbreviationsNumbers в пределах TextOften Confused WordsOnomatopoeiaOrden alfabticoOrder WordsPalabras де coloresPalabras де medidasPalabras де posicinPalabras де УСО frecuentePalabras interrogativasPersonificationPlural EndingsPosition WordsPossessivesPrefixesPrepositional PhrasesPrepositionsPronounsPronunciationProper NounsQuestion WordsReading чисел в пределах TextReading символы, цифры и AbbreviationsRegional WordsRootsSensory WordsSimilesSimiles и MetaphorsSinnimosSpanish VocabularySuffixesSyllable PatternsSyllablesSymbolsSynonymsSynonyms и AntonymsTime и порядок WordsVerb TenseVerbsVocabulario де ла lecturaWord Исходные слова, префиксы, суффиксы и т. Д.

Область содержимого ELL Все Искусство и музыка Искусство Цвета MusicELL Социальные и учебные программы Язык Сотрудничество Повседневные распорядки Чувства Следуя указаниям Дружба Хобби Решение проблем Обязанности Правила Безопасность Школа Спорт и игрыОсновные навыкиЯзыковые навыки ELL Языковые навыки Прилагательные Наречия Прилагательные слова Сочленения Существительные Детские стишки Поэзия Предлоги Местоимения Элементы текста Предложения Типы слов Рассказы Жанр Коллекции Приключение Биография Басни Сказки Общие народные сказки Как и обработка Интервью Легенды Тайны Мифы Убедительные сказки Pourquoi Pro / Con Tall Tales Математика сложение и вычитание Диаграммы и графики Подсчет экономики и бизнеса Доли и проценты Измерение геометрии Число денег Шаблон смысла s Формы Сортировка и классификация ВремяНаука Животные Биология Земля и космос Электричество и магнетизм Энергия, силы и движение Среда обитания Здоровье и человеческое тело Земля и вода Свет и звук Машины имеют значение Люди Растения Камни и минералы Ученые и изобретатели Инструменты и технологии Вода Погода и времена годаСоциальные истории Запугивание Сотрудничество Чувства и эмоции Манеры дружбы Социальные исследования Искусство и музыка Праздники Сообщество и соседство Культура и религия Экономика и бизнес Исследователи Еда География и путешествия Дом и семья Работа Карты Деньги Люди Места Технологии Транспорт U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *