Задача А1: Что характеризует общество как динамичную систему? Задача А2: Абсолютная истина, в отличие от относительной истины, – это Задача А3: Развитие химии позволило создать новые, более эффективные лекарства, спасающие человечество от множества болезней. Какая функция науки проявилась в этом факте? Задача А4: Верны ли следующие суждения об ответственности личности? Задача А5: Необходимым условием развития рыночной экономики является Задача А6: Доход, получаемый собственником от денежных сбережений на личном счете, – это Задача А7: Что из перечисленного отражают статьи государственного бюджета? Задача А8: На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара, Q – количество товара). 1) предоставлением производителям зерна налоговых льгот Задача А9: Верны ли следующие суждения о центральном банке? Задача А10: При формировании какой общности значительную роль играет единство территории и языка? Задача А11: Социализацией личности называется Задача А12: В стране N в ходе социологических опросов, проведенных в 2002 и 2005 гг.,
1) Доля граждан, работающих по призванию и в соответствии с полученной квалификацией, снизилась. Задача А13: Верны ли следующие суждения о социальном контроле? Задача А14: Что из перечисленного является формой территориально-государственного Задача А15: Демократический режим, в отличие от авторитарного, характеризуется Задача А16: Фракция политической партии в парламенте выдвинула своего представителя Задача А17: Верны ли следующие суждения о гражданском обществе? Задача А18: Нормы права, в отличие от других социальных норм, всегда Задача А19: Какая форма юридического лица предполагает, что прибыль распределяется между членами в соответствии с их трудовым участием? Задача А20: В каком судебном процессе рассматриваются исковые дела по взысканию Задача А21: Гражданину К. администрация предприятия отказала в предоставлении Задача А22: Верны ли следующие суждения о правах и обязанностях налогоплательщиков?
Начало формы |
Итоговый тест по обществознанию 11 класс
Итоговый тест по курсу «Обществознание». 11 класс
Вариант 1
1. К среднему классу в экономически развитых странах относятся:
1) неквалифицированные рабочие;
2) ведущие менеджеры крупных предприятий;
3) владельцы небольших фирм;
4) лица, занятые физическим трудом.
2. Сословное деление общества отражает:
1) вид государственного устройства;
2) тип социальной стратификации;
3) характер экономических связей;
4) особенность политической системы.
3. Замужество, изменение гражданства, смена профессиональной деятельности — это проявления:
1) общественной нестабильности;
2) социальной дифференциации;
3) социального неравенства;
4) социальной мобильности.
4. Племена, народности, нации — это:
1) формы государственного устройства;
2) этнические общности;
3) политические институты;
4) формы экономической интеграции.
5. Верны ли следующие суждения о типах социальных групп?
А. Одна и та же группа может быть формальной и неформальной.
Б. Формальные группы возникают самопроизвольно, объединяясь вокруг ярких лидеров.
1) верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
6. Объективная реальность, данная в сознании человека, это:
1) познание, 2) знание, 3) истина, 4) воображение.
7. Элементарные сведения о природе, о людях, условиях их жизни, общении позволяет получить:
1) мифологическое познание
2) философское познание
3) обыденно — практическое познание.
8. Субъект познания — это:
1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию;
2) познающий человек;
3)то, на что направлено познание.
9. Выберите правильный ответ:
А. Чувственное познание осуществляется в формах ощущения, восприятия и представления.
Б. Понятие, суждение, умозаключение – это формы рационального познания.
1) правилен ответ А 2) правилен ответ Б;
3) правильного ответа нет 4) правильны оба ответа.
10. Целостный образ предмета, непосредственно данный в живом созерцании в совокупности всех своих сторон и связей, называется:
1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.
11. Обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает способы взаимодействия людей и формы их объединения, называется
1) государством 2) обществом 3) цивилизацией 4) племенем
12. Отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной
практической и духовной деятельности, называются
1) общественными 2) цивилизационными 3) экономическими 4) политическими
13. Что из названного не относится к понятию «социальный институт»?
1) армия 2) семья 3) школа 4) дружба
14. Что из названного не относится к общественным отношениям?
1) проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2) проведение забастовки работниками предприятия
3) прогулка по лесу с собакой
4) оформление документов при приеме на работу
15. Нормы, регулирующие поведение человека в обществе
1) социальные нормы 2) духовные нормы
3) технические нормы 4) материальные нормы
16. Что из названного связано с понятием власть?
1) самосознание 2) воспитание 3) социализация 4) авторитет
17. Что из перечисленного относится к формам территориального устройства
1) демократия
2) республика
3) федерация
4) монархия
18. Политические партии:
1) Разрабатывают программы развития общества
2) Принимают законы, обязательные для всех граждан
3) Определяют рыночные цены
4) Выносят судебные решения
Итоговый тест по курсу «Обществознание». 11 класс
Вариант 2
1. Высшие не должны общаться с низшими — ни есть вместе, ни смотреть на их женщин. Такие отношения характерны для стратификации:
1) классовой; 2) профессиональной; 3) кастовой; 4) территориальной.
2. Касты, сословия, классы — это:
1) типы социальной стратификации;
2) этапы развития государств в Новое время;
3) социальные группы, присущие средневековому обществу;
4) элементы социального статуса личности.
3. Для обозначения перехода человека из одной социальной позиции в другую служит понятие:
1) социальная адаптация; 2) социальная мобильность;
3) социальный статус; 4) социальная роль.
4. Общность исторического пути, единство территории, литературного языка, устойчивость экономических связей являются отличительными признаками:
1) нации 2) интеллигенции 3) класса 4) социума
5. Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Многообразие социальных групп свидетельствует об упадке общества.
Б. Одной из причин многообразия социальных групп является общественное разделение труда.
1) верно только А; 2) верно только Б;
3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны
6. Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование называется:
1) познание 2) знание 3) истина 4) воображение.
7. Фантастическое отражение реальности, познание и объяснение природы и общества народной фантазией позволяет получить:
1)мифологическое познание
2) философское познание
3) обыденно — практическое познание.
8. Объект познания – это:
1) совокупность методов и средств, которые способствуют познанию
2) познающий человек
3)то, на что направлено познание.
9. Выберите правильный ответ:
А. Ощущение, восприятие и понятие – это формы чувственного познания.
Б. Представление, суждение, умозаключение –это формы рационального познания.
1) правилен ответ А 2) правилен ответ Б
3) правильного ответа нет 4) правильны оба ответа.
10. Общественный чувственно – наглядный образ действительности, сохраняемый и воспроизводимый в сознании посредством памяти:
1) ощущение; 2) восприятие; 3) мировоззрение; 4) представление.
11. Какое положение из названных не относится к общественным отношениям?
1) взаимодействие двух людей
2) отношения между странами
3) взаимоотношения между гражданином Российской Федерации и районным судом
4) украшение новогодней елки
12. Какое из названных утверждений относится к природе, а не к обществу?
1) центром этого понятия является человек
2)существует и развивается по своим собственным, не зависящим от воли человека, законам
3)основывается на определенном способе производства
4)включает способы взаимодействия людей
13. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится
1) экономика 2) право 3) традиции, обычаи 4) мораль
14. К социальным нормам относят
1) любовь, дружбу, религию
2) религию, право, мораль
3) традиции, мораль, экономику
4) право, экономику, религию
15. Наука, изучающая развитие человеческого общества и его закономерности, называется
1) обществознанием 2) философией 3) политологией 4) историей
16. Какая из приведенных позиций характеризует исключительно политическую власть?
1) Обращение ко всем гражданам страны
2) Отношение господства и подчинения
3) Наличие субъектно-объектной связи
4) Проявление в совокупности обычаев и традиций
17. Какой тип избирательной системы, применяется в России при выборах Президента?
А) Мажоритарная Б) Пропорциональная В) Смешанная
18. Свобода личности, индивидуализм, равенство возможностей, преобладание рыночной экономики характеризуют идеологию:
1) консервативную
2) либеральную
3) социал-демократическую
4) коммунистическую
Ответы:
1 вариант | 2 вариант |
1.-2,3 2.- 2 3.- 4 4.- 2 5. – 4 6.- 2 7.- 3 8.- 2 9.- 4 10.- 2 11.- 2 12.- 1 13. — 4 14. — 3 15.- 1 16.- 4 17. – 3 18. — 2
| 1.- 3 2. — 1 3.- 2 4.- 1 5.- 2 6.- 1 7.- 1 8.- 3 9.- 3 10.- 4 11. — 4 12. — 2 13. — 1 14. — 2 15. — 1 16.- 1 17. – А 18. — 2
|
Контрольный тест по Обществознанию (11 класс)
Контрольный тест по обществознанию
11 класс
1 вариант
Часть А.
А1. Экономика удовлетворяет прежде всего:
а) духовные потребности человека;
б) материальные потребности человека;
в) социальные потребности человека;
г) биологические потребности человека.
А2. К социальным группам можно отнести:
а) коллектив;
б) школьников;
в) пассажиров одного поезда;
г) толпу демонстрантов.
А3. К агентам первичной социализации относят:
а) церковь;
б) средства массовой информации;
в) преподавателей вуза;
г) учителей.
А4. Народ РФ принимает Конституцию путем:
а) всенародного обсуждения;
б) выборов;
в) референдума;
г) опроса.
А5. Требование передачи чужого имущества или права на имущество под угрозой применения насилия:
а) кража;
б) вымогательство;
в) грабеж;
г) разбой.
Часть В.
В1. Вставьте пропущенные слова: «Государственная власть в соответствии с теорией разделения властей делится на 1) _________________, 2) ________________ 3) ________________».
В2. Философская концепция, согласно которой все в мире и в человеческой жизни предопределено роком и судьбой называется _________________.
В3. Расположите этнические общности людей в соответствии с их развитием:
1) клан;
2) род;
3) народность;
4) племя;
5) нация.
В4. Установите соответствие правого и левого столбцов. Запишите ответ как, например: 1Б2Г3А4В.
термины | определение |
1) идеал | А) определенная последовательность действий |
2) алгоритм | Б) совокупность всех итогов познания |
3) менталитет | В) движение от высшего к низшему |
4) регресс | Г) совершенство |
Часть С.
С1. Перечислите признаки и особенности демократии?
Контрольный тест по обществознанию
11 класс
2 вариант
Часть А.
А1. Мировой рынок основывается:
а) на взаимодействии национальных рынков;
б) на международном разделении труда;
в) на международной торговле;
г) все ответы верны.
А2. Видом массового поведения не является:
а) забастовка;
б) восстание;
в) экзамен;
г) погром.
А3. Социализация продолжается:
а) от рождения до старости;
б) от рождения до 25 лет;
в) от 3 до 25 лет;
г) от 18 до 55 лет.
А4. Деятельность всегда:
а) биологически задана;
б) целенаправлена;
в) целеполагающа;
г) сознательна.
А5. Открытое хищение чужого имущества – это:
а) кража;
б) грабеж;
в) мошенничество;
г) разбой.
Часть В.
В1. Расставьте нормативные правовые акты в порядке возрастания юридической силы:
Указ Президента Российской Федерации;
Приказ Министра образования и науки Российской федерации;
Федеральный закон;
Постановление Правительства Российской Федерации;
Федеральный конституционный закон.
В2. Одним из признаков государства, принимаемым как верховенство государственной власти внутри страны и независимость ее на международной арене, является _________________.
В3. Верны ли рассуждения: ответьте «да» или «нет»:
Индивидуальное или общественное в человеке – результат биологической революции.
Содержание информации в СМИ, отражает запросы определенной аудитории.
В демократическом государстве исключены случаи нарушений прав человека.
Понятие «прогресс» и «регресс» объединяет представление о направленности общественного развития.
К горизонтальному виду мобильности относится изменением человеком места жительства.
В4. Атеизм – это _________________________________________________.
Часть С.
С1. Перечислите особенности религии и религиозного мышления?
Ответы на контрольный тест
по обществознанию
11 класс
1 вариант
Часть А. Часть В.
№ задания | Ответ | ||||
А1 | б | ||||
А2 | а | ||||
АЗ | г | ||||
А4 | в | ||||
А5 | б | ||||
№ задания | Верный ответ |
В1 | Законодательная, исполнительная, судебная |
В2 | фатализм |
ВЗ | 21435 |
В4 | 1Г 2А 3Б 4В |
Часть С.
2 Вариант
Часть А. Часть В.
№ задания | Ответ | ||||
А1 | г | ||||
А2 | в | ||||
АЗ | а | ||||
А4 | б | ||||
А5 | б | ||||
№ задания | Верный ответ |
В1 | 24135 |
В2 | суверенитет |
ВЗ | 1) нет; 2) да; 3) нет; 4) да; 5) да. |
В4 | Атеизм – особая форма веры, утверждающая, что Бога не существует. |
Часть С.
Критерии оценки тестирования:
За каждый правильный ответ части А – 1 балл,
за каждый правильный ответ части В – 2 балла,
за часть С от 1 до 5 баллов.
Максимальное количество баллов за тест – 18;
При выполнении 100% – 91% заданий 18 – 16 баллов, оценка «5»;
При выполнении 90% – 78% заданий 15 – 13 баллов, оценка «4»;
При выполнении 77% – 60% заданий 12 – 10 баллов, оценка «3».
При выполнении менее 60% заданий – менее 9 баллов, оценка «2».
РАЗРАБОТКИ | В категории разработок: 38 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя 14 вариантов! Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 31 задание.
Целевая аудитория: для 9 класса Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Целевая аудитория: для 11 класса Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий.
Целевая аудитория: для 11 класса Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников X классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Результаты могут быть использованы при проведении оценочных процедур, являясь диагностической работой, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов). Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по обществознанию, базовый и профильный уровни.
Целевая аудитория: для 10 класса Контрольно-диагностическая работа (КДР) представляет собой форму определения уровня общеобразовательной подготовки по обществознанию выпускников XI классов общеобразовательных организаций для установления уровня готовности к ЕГЭ. В основе модели КДР – деятельностный подход, позволяющий осуществить многоаспектную проверку широкого спектра предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и об условиях их формирования, о важнейших экономических явлениях и процессах, политике и праве, социальных отношениях, духовной жизни общества. Содержание работы отражает интегральный характер обществоведческого курса: в совокупности задания охватывают основные разделы курса, базовые положения различных областей обществознания. Задания различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КДР предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, применение знаний (по образцу или в новом контексте), объяснение, аргументация, оценивание и др. Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предусматривают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
Целевая аудитория: для 11 класса Итоговый тест «Человек в экономических отношениях» (с ответами) разработан к учебнику: Обществознание 7 класс Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова (2013 год). Целевая аудитория: для 7 класса Данный материал является помощью для учащихся 10-11 классов при подготовке к ЕГЭ Целевая аудитория: для 11 класса Данная олимпиада предназначена для учащихся 7-8 классов с целью выявить общий уровень усвоения материала олимпиада состоит из 10ти заданий различного уровня сложности Целевая аудитория: для 7 класса Тест для учащихся 10 класса, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10 — 11 классов, базовый уровень. Авторы программы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев. Предназначено для дифференцированного выявления уровней подготовки обучающихся по предмету в рамках стандартизированной проверки. Задания различаются по характеру, направленности, уровню сложности. В первом варианте содержатся задания с выбором одного правильного ответа. Во втором варианте представлены задания на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических положений, задания на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту, задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов, а также на установление позиций, представленных в двух множествах. Предоставляет возможность для овладения необходимыми для успешной сдачи ЕГЭ умениями и навыками. Целевая аудитория: для 10 класса Тест по разделу «Экономика» школьного курса обществознания. Представлены задания разных типов и разновидностей по темам: «Рынок и рыночный механизм», «Постоянные и переменные издержки», «Финансовые институты. Банковская система», «Ценные бумаги», «Рынок труда. Безработица», «Налоги». Предназначено для промежуточного контроля знаний учащихся, изучающих школьный курс по программе общеобразовательных учреждений по обществознанию для 10-11 классов, базовый уровень (Авторы: Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев). Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определённые требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта. В первом варианте содержатся задания с выбором одного правильного ответа. Во втором варианте представлены задания с выбором нескольких правильных ответов, задания на дифференциацию в социальной информации фактов, мнений и теоретических положений, на определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту, а также задания на установление позиций, представленных в двух множествах. Целевая аудитория: для 11 класса | Конкурсы Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
Тест по обществознанию Итоговый 11 класс с ответами
Итоговые тестовые задания для 11 класса
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Кто является ученым-основателем социологии как науки?
+ О. Конт.
— К. Маркс.
— Д. Милль.
— Ф. Ницше.
2. Массовая информация — это:
+ публично распространяемая печатная и аудиовизуальная информация;
— совокупность документированных или публично оглашенных сведений о человеке, государстве, обществе;
— официальная документированная информация, которая создается в процессе деятельности органов власти;
— сведения об отношении отдельных граждан и социальных групп к общественным событиям.
3. Какой критерий был положен К. Марксом в его формационную концепцию периодизации общественного развития?
+ характер производственных отношений.
— духовные факторы.
— политическая организация общества.
— уровень развития культуры.
4. С какого момента возникает авторское право?
— с момента опубликования произведения;
— с момента публичного исполнения произведения;
+ с момента создания произведения;
— с момента уведомления неопределенному кругу лиц
5. Какой политический режим был во время правления Б. Муссолини в Италии?
— авторитарный.
+ тоталитарный.
— демократический.
— тирания.
6. Недействительным является брак:
— между лицами разных национальностей;
— между лицами разной расы;
— между лицами разных гражданств;
+ между лицами, являющимися родственниками по прямой линии родства;
7. Если срок найма не установлен, договор считается заключенным на:
+ неопределенный срок;
— один год;
— три года;
— пять лет.
8. В зависимости от способа образования органы государства подразделяются на:
+ выборные, назначаемые, унаследованные;
— коллегиальные, единоличные;
— первичные, вторичные;
— законодательные, исполнительные, судебные.
9. Выберите страну, в которой право на инициативу развода для мужчины и для женщины существенно отличается:
— Россия.
— США.
+ Саудовская Аравия.
— Германия.
тест 10. С какого момента произведение становится общественным достоянием?
— с момента смерти автора;
— с момента создания произведения;
+ с момента окончания срока действия авторского права;
— с момента смерти правопреемников автора произведения.
11. По какой форме правления правительство формируется партией (коалицией) парламентского большинства?
— президентская республика;
— парламентская монархия;
+ парламентская республика;
— абсолютная монархией;
12. Что такое политеизм:
— таинство причастия в христианстве;
— вера в существование одного Бога-творца мира;
— отрицание реального существования Бога.
+ вера в существование многих богов.
13. Традиционная модель семьи характерна для …
+ Аграрного общества.
— Индустриального общества.
— Постиндустриального общества.
— Это не связано с уровнем развития индустрии и производства
14. Что с перечисленного относится к условиям, необходимым для функционирования гражданского общества?
— наличие у членов общества собственности;
— наличие среднего класса;
— развитость и разветвленность демократии.
+ все вышеперечисленное.
15. Каким избирательным правом пользуется гражданин, который подает свою кандидатуру на выборах в городскую власть?
— активным избирательным правом;
+ пассивным избирательным правом;
— и тем и другим;
— местным избирательным правом.
16. Основным критерием классового расслоения в современном обществе, по Марксу есть …
— Общий стиль жизни семей, принадлежащих к той или иной классовой группе.
— Владение землей и недвижимостью, которая дает возможность получать ренту.
— Рядовой размер ежегодного дохода.
+ Владение (собственность) средствами производства, наличие или отсутствие капитала.
17. Термин парламент происходит от:
+ названия английского парламента;
— названия французского парламента;
— названия ирландского парламента;
— названия высшей судебной инстанции во Франции.
18. Какой из приведенных принципов взаимодействия политики и религии является благоприятным для демократического развития общества:
— папоцезаризм;
— цезаропапизм;
+ обеспечение правовых условий для утверждения религиозного плюрализма;
— верховенство традиционной национальной церкви
19. Полигамия — это брак между …
— Одним мужчиной и одной женщиной.
— Несколькими мужчинами и несколькими женщинами.
+ Одним индивидом одного пола и несколькими индивидами другого пола.
— Двумя представителями одного пола.
тест-20. Модификации культуры в соответствии с возрастными, профессиональных, классовых, территориальных и других особенностей различных групп людей — это …
— Массовая культура.
— Антикультура.
— Народная культура.
+ Субкультура.
21. Трудовые правоотношения могут возникать:
+ Между лицом, выполняющим работу и лицом, его предоставляет.
— В образованиях со смешанной формой кооперации.
— Только между физическим и юридическим лицом.
— На предприятиях, в учреждениях и организациях.
22. Среди перечисленных религий выберите не являющеюся мировой религией:
— христианство.
— буддизм.
+ иудаизм.
— ислам.
23. Структурный компонент личности заключается в совокупности побуждений к деятельности?
— способности;
— темперамент;
— характер;
+ мотивация.
24. Научное объяснение происхождения человека ориентируется:
— на идею креационизма.
+ на идею эволюции.
— на идею комизма.
— на идею ассимиляции.
25. Материализм — это:
— провозглашение приоритета чувственных удовольствий;
— учение о развитии мира;
+ направление, утверждает первичность материи;
— принцип философского исследования.
26. Какие из суждений верны:
А. Часто конфликты вызваны противоречивыми желаниями и интересами.
Б. Конфликт лучше всего решать на стадии осознания конфликта.
-Только А правильно.
-Только Б правильно.
+ Оба варианта правильны.
— Оба варианта ошибочны.
27. Как различают восприятия по ведущим типам анализатора?
— интеллектуальное, художественное, эмоциональное;
— восприятие времени, движения;
+ зрительное, слуховое, обонятельное, вкусовое, осязательное;
— восприятие пространства.
28. Что такое целибат:
— учение о бесконечности мира;
— война за веру в исламе;
— отрицание реального существования Бога.
+ безбрачие духовенства в католической церкви.
29. Что такое шариат:
+ основа правовых отношений в исламе, основанных на Коране;
— пост в исламе;
— праздник в христианстве;
— священная война с неверными в исламе;
тест_30. Родоначальником классической немецкой философии является:
+ И. Кант;
— Гегель;
— Л. Фейербах;
— К. Маркс.
31. Философская теория познания — это:
— диалектика;
— антропология;
— аксиология;
+ гносеология.
32. Как называется священная книга христиан:
+ Библия;
— Коран;
— Веды;
— Талмуд;
33. Как называется состояние, характеризующееся временным снижением работоспособности под влиянием длительного действия нагрузки?
+ усталость;
— стресс;
— сон
— оптимальное рабочее состояние.
34. В основе любого типа темперамента лежит сильный уравновешенный подвижный тип высшей нервной деятельности?
+ сангвинического;
— флегматичного;
— холерического;
— меланхоличного.
35. Какой рефлекс является атавистическим?
-хождение;
— защитный;
+ сосательный;
— глотательный.
36. Рефлексия как новообразования младшего школьника означает:
— умение сознательно ставить цели, преодолевать трудности;
— умение организовывать учебную деятельность, осознание цели и способов обучение;
— способность к планированию и выполнению действий про себя, словесный отчет;
+ осмысления условий, закономерностей и механизмов своей деятельности.
37. Кризис подросткового возраста проявляется в противоречии между:
— физическими и психическими свойствами;
+ ростом чувства самостоятельности и возможностями его реализовать;
— повышенный интерес к познанию и нежелание учиться;
— самооценкой и оценкой взрослых и сверстников.
38. Где возник буддизм?
— на Аравийском полуострове;
+ в Индии;
— в Китае;
— в Палестине.
39. Реформация — это:
+ религиозно-политическое движение в Европе XVI в., породившее новое направление христианства — Протестантизм.
— раскол христианства на Католицизм и Православие;
— изменения в католицизм после Второго Ватиканского Собора;
— современное либеральное христианство.
тест*40. Консенсус — это:
-доминирование (победа) одной из сторон конфликта;
— нерешенность конфликта;
+ согласие, установленное в результате переговоров;
— выход из конфликта.
41. Внешними атрибутами субкультуры не является:
— одежда;
+ возраст;
— прическа;
— сленг;
42. Нетерпимость или неприязнь к кому-то или чего-то чужого, незнакомого и необычного — это:
— дискриминация;
— расизм;
— предубеждения;
+ ксенофобия.
43. Упрощенный образ или представление об определенном объект или о социальном явлении — это:
— общественное мнение;
+ стереотип;
— понятие;
— категория.
44. При каком правителе в России вышла первая газета?
— Иване Грозном.
+ Петре I.
— Екатерине Великой.
— Александре I.
45. Способность человека выстраивать широкую сеть знакомств и умение совместно обсуждать проблемы — это …
— солидарность;
— коммуникация;
+ коммуникабельность;
— политкультурность.
46. Наличие в обществе свободных владельцев средств производства, развитая демократия, правовая защищенность граждан являются:
+ признаками правового государства;
— признаками гражданского общества;
— функциями правового государства;
— функциями гражданского общества.
47. К методам государственной власти можно отнести:
+ принуждение;
— холокост;
— просьба;
— манипуляции.
48. Видами СМИ являются:
— письма, летописи, журналы;
+ пресса, радио, телевидение;
— журналы, письма, архивы;
— письма, газеты, журналы.
49. В диалоге культур классическим является противопоставление:
+ Запад – Восток;
— Восток – Юг;
— Восток – Запад;
— Север – Юг.
тест№ 50. Размещение страны относительно других государств с точки зрения ее общеполитических, экономических и военно-стратегических интересов, называется …
— геологическим;
— экономическим;
— политическим;
+ геополитическим.
Тест по обществознанию Политическая система 11 класс
Тест по обществознанию Политическая система 11 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (в части 1 — 10 заданий, в части 2 — 5 заданий, в части 3 — 1 задание).
Часть 1
1. Какое положение из названных не является обязательным признаком государства?
1) территориальная организация населения
2) деление населения на классы
3) суверенитет государственной власти
4) издание законов и правил, обязательных для всего населения
2. К признакам любого государства относится
1) разделение властей
2) федеративное устройство
3) отделение публичной власти от общества
4) верховенство закона
3. Демократический режим характеризуется
1) верховенством исполнительной власти в системе разделения властей
2) командно-административными методами управления
3) защитой прав и свобод граждан
4) господством одной обязательной идеологии
4. Признаком тоталитарного режима является
1) монополия на власть одной партии
2) обязанность граждан подчиняться законам
3) невмешательство государства в дела гражданского общества
4) осуществление выборов в органы государственной власти на альтернативной основе
5. В понятие «форма государства» не входит
1) форма правления
2) форма национального государственного устройства
3) механизм государства
4) политический режим
6. Авторитаризм — это
1) политический режим, при котором осуществляется абсолютный контроль над всеми областями общественной и личной жизни
2) политический режим, при котором власть сосредоточивается в руках одного человека или в одном органе
3) политический режим, основанный на признании народа в качестве источника власти
4) политический режим, при котором власть сосредоточивается в руках главы религиозной конфессии
7. Многообразие и свободная конкуренция в борьбе за власть политических идей, взглядов и программ носит название политического
1) плюрализма
2) нигилизма
3) режима
4) компромисса
8. Отрасль права, регулирующая основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина в России, называется
1) гражданским правом
2) конституционным правом
3) административным правом
4) международным правом
9. Какая функция из названных относится к внешним функциям государства?
1) экономическая функция
2) функция охраны общественного порядка
3) социальная функция
4) функция обороны
10. К внутренним функциям государства относится
1) социальная функция
2) функция обеспечения мирового порядка
3) решение глобальных проблем современности
4) функция обороны
Часть 2
1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют сущность политических режимов.
Монархический, авторитарный, фашистский, расистский, демократический, антидемократический.
Найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию.
2. Одним из признаков государства, который означает верховенство государственной власти внутри страны и независимость ее на международной арене, является ___________.
3. Лицо, избранное избирателями соответствующего избирательного округа в представительный орган государственной власти или в представительный орган муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, называется ___________.
4. Найдите в приведенном ниже списке составляющие институциональной подсистемы политической системы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) политические принципы
2) политическая психология
3) политические партии
4) государство
5) молодежные общественные движения
5. Вставьте пропущенное понятие: «___________ — правление народа, избранное народом и для народа» (А. Линкольн).
Часть 3
1. «Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно» (Ф. Бэкон).
2. «Недостаток не в деньгах, а в людях и дарованиях делает слабым государство» (Вольтер).
3. «Политическая свобода является высшим развитием свободы личной» (В. Чичерин).
Ответы на тест по обществознанию Политическая система 11 класс
Часть 1
1-2
2-3
3-3
4-1
5-2
6-3
7-1
8-2
9-4
10-1
Часть 2
1. Монархический
2. Суверенитет
3. Депутатом
4. 14
5. 3214675
Обществознание | Тесты с ответами
Тест по обществознанию с ответами для 7 класса1. Как называют правила принятые в обществе? -а) Социальные стандарты -б) Социальные факты +в) Социальные нормы 2. Частое повторение одних…
Тест по обществознанию на тему Человек с ответами1) Что такое человек? А) разумное, общественное существо, выступающий в процессе своего существования как личность. Б) биосоцеальное существо, представляющее высшее…
Тест с ответами на тему Государство1.Президент РФ может вводить чрезвычайное положение не определяет направление политики является главнокомандующим + не решает вопросы гражданства 2. Политическая партия…
Тест с ответами на тему Современная Россия1. Полное название нашей страны: 1) Совет федерации 2) СНГ 3) Российская Федерация + 4) СССР 2. Материк, на котором…
Тест с ответами на тему: КультураНазовите фамилию автора картины «Птицелов» 1870 г.: А) Шишкин; Б) Перов; + В) Васнецов 2. В каком веке творил художник…
Тест по обществознанию «Политика» 9 класс (с ответами)1.Какие функции выполняют полит. партии в демократическом: а) Разработка и одобрение законов б.) Разработка идей и схем развития общества +…
Тест с ответами на тему: Социальные институтыФункциями социальных институтов, которые Р. Мертон назвал латентными, являются 1.1. замедленные + 1.2. реальные 1.3. отсроченные 1.4. скрытые 2. Социальным…
Тест с ответами для подготовки к ЕГЭ по обществознанию 11 классАнтропогенез – это А) Теория происхождения человека, суть которой заключается в изучении процесса его возникновения и развития как общественного существа….
Тест с ответами по обществознанию 10-11 класс1. Кто является автором высказывания: «Разум – универсальное орудие, могущее служить при самых разных обстоятельствах»? А) Б. Ерасов Б) Р….
Итоговое тестирование для подготовки к ЕГЭ по обществознанию1. Определенная группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности… 1) общество + 2) толпа 3) социум 4) коллектив 2. Наука…
KY | Дом
Информация о программе
Миссия KDE состоит в том, чтобы сотрудничать с округами, школами и заинтересованными сторонами в сфере образования для предоставления услуг, поддержки и руководства для обеспечения успеха для каждого ученика. На этом сайте размещены все инструменты, необходимые для районных координаторов по оценке, координаторов по оценке зданий, координаторов по технологиям и администраторов тестирования для подготовки и проведения итоговых оценок в Кентукки.
Важные датыВажные даты для аттестации штата Кентукки и полевых испытаний.
Важные даты
PearsonAccess следующийPearsonAccess next служит точкой входа для всех служб Pearson, используемых школами и округами, участвующими в оценках штата Кентукки.
PearsonAccess следующий
Настройка технологииПодготовьте свою систему к компьютерным оценкам штата Кентукки. Получите доступ к техническим руководствам, руководствам пользователя и TestNav.
Технологическая установка
РесурсыДоступ к руководствам, сценариям и другим документам для подготовки и проведения оценок.
Ресурсы
Подготовка к экзаменамПользователи могут получить доступ к образцам элементов, учебным пособиям по TestNav 8 и практическим тестам для подготовки к тестам в Кентукки.
Подготовка к экзаменам
ВыпущеноЭти задания могут быть использованы для ознакомления экзаменаторов и студентов с экзаменом и форматом заданий.
Выпущенные позиции
ДокументыНовости для координаторов тестирования, администраторов тестирования, координаторов по технологиям, округов и школ.
Документы
ПоддержкаПомощь доступна через веб-форму, по телефону и в чате.
Поддержка
Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Библия
Основные темы I
10 световых единиц — 1 кредит
Этот курс охватывает основные темы изучения Библии.Каждый LightUnit включает в себя самотестирование для каждого раздела и тест LightUnit, и его следует завершить примерно через три недели. План курса выглядит следующим образом:
1101 Верность Богу
1102 Римлянам, часть 1
1103 Римлянам, часть 2
1104 Доктрина Иисуса Христа
1105 Народ Израиля
1106 История канона
1107 Дружба, свидания и брак
1108 В погоне за счастьем
1109 Ответы на вопросы агностиков
1110 ОбзорАнглийский II
Sunrise Edition
10 световых единиц — 1 кредит
Ранее языковое искусство 1100.Содержание такое же, как у курса Language Arts 1100, а некоторые компоненты могут быть помечены как Language Arts.
Этот курс с десятью LightUnit и одним кредитом учит навыкам композиции и изучения литературы. Материалы преподавателя включают обзоры LightUnit, список книг для писателей, объем и последовательность курса, альтернативные тесты LightUnit и исчерпывающий указатель.
План курса выглядит следующим образом:
1 Использование и литература
2 Ясность в письме
3 Организация в письме
4 Написание рассказов
5 Написание стихов
6 Исследования
7 Понимание слов
8 Навыки аудирования и чтения
9 Навыки общения
10 Чтение и мышлениеКаждый LightUnit содержит шестнадцать уроков, две викторины и тест, и их можно пройти примерно за три недели.
Математика
Алгебра II
10 световых единиц — 1 кредит
Каждый LightUnit включает в себя самопроверку для каждого раздела и тест LightUnit, который должен быть завершен примерно через три недели.Этот курс с одним кредитом охватывает следующие концепции и навыки:
1101 Множества, структуры и функции
1102 Числа, предложения и задачи
1103 Линейные уравнения и неравенства
1104 Полиномы
1105 Алгебраические дроби
1106 Действительные числа
1107 Квадратичные отношения и системы
1108 Экспоненциальные функции
1110 Алгебраические принципы
2 ОтзывРуководство для учителя, разработанное Alpha Omega Publications, показывает, как решается каждая проблема, но решения не всегда соответствуют обновленным CLE LightUnits.CLE прилагает бесплатные буклеты с обновлениями с заказами на руководство для учителя по устранению несоответствий. Руководство для учителя с обновлениями занимает место ключей ответов из более короткого списка.
Наука
Химия
10 световых единиц — 1 кредит
В этом курсе каждый LightUnit включает в себя самотестирование для каждого раздела и тест LightUnit, и его следует пройти примерно за три недели.Этот курс содержит следующие темы:
1101 Оценка и измерение
1102 Элементы, соединения и смеси
1103 Газы и молекулы
1104 Атомная структура и периодичность
1105 Химические формулы, связывание и молекулярная архитектура
1106 Химические реакции, скорости и равновесие
1107 Равновесные системы
1108 Углерод Химия: углеводороды
1109 Химия углерода: функциональные группы
1110 Chemistry ReviewДоступные научные материалы, соответствующие этому курсу, доступны в Home Science Tools.Щелкните здесь, чтобы просмотреть и заказать эти расходные материалы.
Социальные исследования
История США
10 световых единиц — 1 кредит
В этом курсе с одним кредитом каждый LightUnit включает в себя самотестирование для каждого раздела и тест LightUnit, и его следует пройти примерно за три недели.Этот курс содержит следующие темы:
1101 Основы американской демократии
1102 Развитие конституционного правительства
1103 Национальная экспансия
1104 Нация разделена
1105 Нация разделена и объединена
1106 Участие Соединенных Штатов в доме и за рубежом
1107 Годы депрессии
1108 Война и непокорные христиане
1109 Современная Америка I
1110 Современная Америка II
NYCDOE: Passport to Social Studies — Grade 11 Unit 1 Guide
This Passport to Social Studies account guide is the first unit of the United States History and Government course, озаглавленный: Формирование союза: колониальные и конституционные основы. Этот учебный план был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися всемирной историей и историческим образованием. Студенты погружаются в тему, обсуждая исторические вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины, фотографии и карты.
В этом блоке, Формирование союза: колониальные и конституционные основы , студенты исследуют события, которые сформировали создание Соединенных Штатов Америки с начала 17 века до первых дней ранней республики в конце 18 века. Студенты стремятся ответить на главный вопрос: каковы американские основы свободы и свободы? исследуя, как европейская колонизация в Северной Америке стимулировала культурные контакты и обмен между различными народами, а также как расширение европейских поселений, экономическая экспроприация и культурные различия привели к конфликту.В заключение этого раздела студенты пишут два коротких эссе о поворотных моментах в этот период истории Соединенных Штатов.
На протяжении всего модуля учащиеся продолжают укреплять навыки исторического мышления, заложенные в экзамене Риджентс по истории и правительству США (Основы), включая контекстуализацию первичных исходных документов и выяснение того, почему определенные события можно назвать поворотными. Кроме того, они будут продолжать укреплять свою способность интерпретировать, выбирать и цитировать точные исторические свидетельства, а также использовать дисциплинарную лексику для развития своего анализа.
Это руководство включает несколько компонентов:
- Обзор
- Ежедневный планировщик
- Модельный урок
- Оценка модуля (и рубрика)
- Инструменты исторического мышления и стратегии iAnalysis
- Ключевые стандарты
- Связи с Регентами Экзамен по истории и государственному устройству США и гражданскому обществу для всех
Для оценки уровня владения студентами предметными знаниями, когнитивными процессами и навыками критического мышления этот модуль включает возможности для формирующих оценок и оценивания на основе успеваемости.Обратите внимание, что материалы NYCDOE 9-12: Passport to Social Studies также включают отдельный набор текстов для учащихся для каждого раздела.
Социальные науки | Манитоба Образование
Общественные науки
11 класс История Канады (30F)
Учебный план «История Канады» для 11 класса (30F) поддерживает гражданство в качестве ключевой концепции и вовлекает учащихся в исторические исследования. Руководствуясь основными вопросами , учащиеся сосредотачиваются на истории Канады со времен, предшествовавших контакту, до наших дней.Благодаря этому процессу студенты мыслят исторически и приобретают устойчивое понимание , связанных со следующими пятью темами канадской истории:
- Первые нации, метисы и инуиты
- Французско-английская двойственность
- Личность, разнообразие и гражданство
- Управление и экономика
- Канада и мир
Концепции и навыки исторического мышления, основанные на работе доктора Ф.Питер Сейшас из Университета Британской Колумбии, включены в учебную программу и служат основой для исторических исследований.
11 класс История Канады Рамочная диаграмма (1,16 МБ)
11 класс История Канады: основа для реализации
Этот документ и отдельные разделы доступны для загрузки в виде файлов PDF.
Полный документ (9.30 МБ)
Особые разделы документа:
Текст для учащихся, руководство для учителя и другие ресурсы для поддержки учебной программы
Shaping Canada — это текст для учащихся (и соответствующий ресурс для учителя), созданный специально для данной учебной программы. Компания Manitoba Education and Advanced Learning также создала плакат, на котором графически показаны компоненты учебной программы курса «История Канады» для 11 класса, включая «Устойчивое понимание», «Основные вопросы» и «Концепции исторического мышления».Все эти предметы можно приобрести в Центре учебных ресурсов Манитобы (инвентарные номера: текст учащегося № 10391; ресурс учителя № 13032). Копии плаката были доставлены в средние школы Манитобы в июне 2011 года. Дополнительные копии доступны для покупки в MLRC (инвентарный номер 80671) или могут быть загружены по ссылке ниже.
Плакат 11 класса по истории Канады (3,89 МБ)
|
Можете ли вы пройти викторину по истории США в 11 классе?
ИСТОРИЯ
СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА: 80% 11.2K ИГРАЕТ
Автор: Гэвин Тагард
6-минутная викторина
Изображение: shutterstockОб этой викторине
Кто не любит историю Соединенных Штатов? Конечно, вы понимаете, как развивалась страна за почти 250-летнюю жизнь.Учитесь ли вы в 11-м классе или хотите вспомнить историю США в 11-м классе, вот викторина, в которой вы можете проверить свои знания!
История Соединенных Штатов определялась революционными идеями и важными фигурами, поскольку страна прогрессировала и развивалась на протяжении десятилетий. История Соединенных Штатов от Американской революции до первого президента афроамериканца полна интересных фактов, о которых интересно и важно задуматься. Эта история определила не только Соединенные Штаты, но и мир в целом, особенно с учетом того, что сегодня Соединенные Штаты являются глобальной державой, оказывающей влияние даже на самые маленькие страны мира.Но как страна добралась до того места, где находится сейчас, учитывая, что вначале было всего тринадцать колоний?
Если вы готовы принять вызов, пройдите викторину по истории США для 11-х классов. Он проверит ваши знания по множеству предметов и потенциально научит вас чему-то новому или напомнит вам о том, что вы забыли. Не ждите! Пройдите этот тест прямо сейчас и узнайте, как много вы действительно знаете об истории США!
Прочитайте большеTRIVIA
Можете ли вы сопоставить историческое событие со страной, в которой оно произошло?
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
Можете ли вы определить эти основные U.С. Города с одного изображения?
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
Можете ли вы назвать всех этих знаковых женщин на протяжении всей истории?
7-минутная викторина 7 мин.
TRIVIA
Можете ли вы назвать U.С. Город с изображения?
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
Насколько впечатляют ваши знания о рождении бэби-бумеров?
7-минутная викторина 7 мин.
ЛИЧНОСТЬ
Пройдите тест на ассоциацию слов, и мы угадаем, сколько вам лет!
5-минутная викторина 5 мин
ЛИЧНОСТЬ
Отметьте все фильмы, которые вы смотрели, и мы угадаем, если вы в подростковом возрасте, от 20 до 30 лет
5-минутная викторина 5 мин
TRIVIA
Можно ли определить эти батончики по изображению?
6-минутная викторина 6 мин.
TRIVIA
Сможете ли вы закончить эти песни Диснея?
7-минутная викторина 7 мин.
ЛИЧНОСТЬ
Эта королевская викторина покажет, какая ты королева!
5-минутная викторина 5 мин
Наша цель в зоопарке.com — это развлечь вас этой сумасшедшей жизнью, в которой мы все живем.
Мы хотим, чтобы вы заглянули внутрь и узнали о себе что-то новое и интересное. Мы хотим, чтобы вы смотрели вовне и восхищались окружающим миром. Мы хотим, чтобы вы смеялись над прошлыми воспоминаниями, которые помогли сформировать человека, которым вы стали. Мы хотим вместе с вами мечтать обо всем, что вас ждет в будущем. Мы надеемся, что наши викторины и статьи вдохновят вас на это.
Жизнь — это зоопарк! Примите это на Zoo.com.
Играть в викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем на ваш почтовый ящик простые вопросы и тесты личности.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам исполнилось 13 лет.
Авторские права © 2021 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1
Социальные науки / 11 класс История США Стандарты содержания CA
История и география США: преемственность и изменения в двадцатом векеУчащиеся одиннадцатого класса изучают основные поворотные моменты в истории Америки в двадцатом веке.После обзора истоков нации и влияния Просвещения на демократические идеалы США, учащиеся опираются на исследование глобальной индустриализации в десятом классе, чтобы понять появление и влияние новых технологий и корпоративной экономики, включая социальные и культурные эффекты. Они отслеживают изменение этнического состава американского общества; движение к равноправию расовых меньшинств и женщин; и роль Соединенных Штатов как крупной мировой державы. Акцент делается на возрастающей роли федерального правительства и федеральных судов, а также на сохраняющейся напряженности между человеком и государством.Студенты рассматривают основные социальные проблемы современности и прослеживают их причины в исторических событиях. Они узнают, что Соединенные Штаты послужили образцом для других стран и что права и свободы, которыми мы пользуемся, не случайны, а являются результатом определенного набора политических принципов, которые не всегда являются основными для граждан других стран. Студенты понимают, что наши права в соответствии с Конституцией США — это драгоценное наследство, сохранение и защита которого зависит от образованных граждан.
11.1 Учащиеся анализируют важные события в создании нации и ее попытки реализовать философию правительства, изложенную в Декларации независимости.- Опишите Просвещение и рост демократических идей как контекст, в котором была основана нация.
- Проанализировать идеологические истоки американской революции, философию отцов-основателей о дарованных Богом неотъемлемых естественных правах, дебаты по разработке и ратификации Конституции и дополнения к Биллю о правах.
- Изучите историю Конституции после 1787 года с упором на федеральную власть в сравнении с властью штата и растущую демократизацию.
- Изучите последствия гражданской войны и реконструкции и промышленной революции, включая демографические сдвиги и появление в конце девятнадцатого века Соединенных Штатов как мировой державы.
- Знать влияние индустриализации на условия жизни и труда, включая изображение условий труда и безопасности пищевых продуктов в «Джунглях» Аптона Синклера.
- Опишите меняющийся ландшафт, включая рост городов, связанных промышленностью и торговлей, и развитие городов, разделенных по расе, этнической принадлежности и классу.
- Проследите эффект американизации.
- Проанализировать влияние городских политических машин и реакцию на них иммигрантов и реформаторов среднего класса.
- Обсудите корпоративные слияния, в результате которых возникли тресты и картели, а также экономическую и политическую политику промышленных лидеров.
- Проследите экономическое развитие Соединенных Штатов и их становление в качестве крупной промышленной державы, включая их выгоды от торговли и преимущества их географического положения.
- Проанализировать сходства и различия между идеологиями социального дарвинизма и социального евангелия (например, используя биографии Уильяма Грэма Самнера, Билли Санди, Дуайта Л.Капризный).
- Изучить влияние политических программ и деятельности народников.
- Понять влияние политических программ и действий прогрессистов (например, федеральное регулирование железнодорожного транспорта, Детское бюро, Шестнадцатая поправка, Теодор Рузвельт, Хайрам Джонсон).
- Опишите вклад различных религиозных групп в американские гражданские принципы и движения за социальные реформы (например, гражданские права и права человека, индивидуальная ответственность и трудовая этика, антимонархия и самоуправление, защита работников, сообщества, ориентированные на семью).
- Проанализируйте великие религиозные возрождения и лидеров, участвовавших в них, включая Первое Великое Пробуждение, Второе Великое Пробуждение, возрождение Гражданской войны, Движение Социального Евангелия, подъем христианской либеральной теологии в девятнадцатом веке, влияние Второго Ватиканский собор и рост христианского фундаментализма в наше время.
- Укажите случаи религиозной нетерпимости в Соединенных Штатах (например, преследование мормонов, антикатолические настроения, антисемитизм).
- Обсудите рост религиозного плюрализма в Соединенных Штатах и Калифорнии, возникший в результате крупномасштабной иммиграции в двадцатом веке.
- Опишите принципы религиозной свободы, содержащиеся в положениях о создании и свободе осуществления Первой поправки, включая дебаты по вопросу разделения церкви и государства.
- Перечислите цель и последствия политики открытых дверей.
- Опишите испано-американскую войну и экспансию США в южной части Тихого океана.
- Обсудить роль Америки в Панамской революции и строительстве Панамского канала.
- Объясните дипломатию Большой палки Теодора Рузвельта, долларовую дипломатию Уильяма Тафта и Моральную дипломатию Вудро Вильсона, опираясь на соответствующие речи.
- Проанализируйте политические, экономические и социальные последствия Первой мировой войны на внутреннем фронте.
- Проследите снижение роли Великобритании и возрастающую роль Соединенных Штатов в мировых делах после Второй мировой войны.
- Обсудите политику президентов Уоррена Хардинга, Кэлвина Кулиджа и Герберта Гувера.
- Проанализировать международные и внутренние события, интересы и философии, которые вызвали атаки на гражданские свободы, включая рейды Палмера, движение Маркуса Гарви «назад в Африку», Ку-клукс-клан, иммиграционные квоты и ответы таких организаций, как Американский союз гражданских свобод, Национальная ассоциация за улучшение положения цветных людей и Антидиффамационная лига выступили против этих нападений.
- Изучите прохождение Восемнадцатой поправки к Конституции и Закон Волстеда (запрет).
- Проанализировать принятие Девятнадцатой поправки и меняющуюся роль женщин в обществе.
- Опишите Гарлемский ренессанс и новые тенденции в литературе, музыке и искусстве, уделяя особое внимание творчеству писателей (например, Зора Нил Херстон, Лэнгстон Хьюз).
- Проследите рост и влияние радио и фильмов и их роль в распространении поп-культуры во всем мире.
- Обсудите рост технологий массового производства, рост городов, влияние новых технологий (например,g., автомобиль, электричество), и в результате процветание и влияние на американский ландшафт.
- Опишите денежно-кредитные проблемы конца девятнадцатого и начала двадцатого веков, которые привели к созданию Федеральной резервной системы и слабости в ключевых секторах экономики в конце 1920-х годов.
- Понимать объяснения основных причин Великой депрессии и шаги, предпринятые Федеральной резервной системой, Конгрессом и президентами Гербертом Гувером и Франклином Делано Рузвельтом для борьбы с экономическим кризисом.
- Обсудите человеческие жертвы депрессии, стихийных бедствий и неразумных методов ведения сельского хозяйства и их влияние на сокращение населения сельских регионов и на политические движения левых и правых, уделяя особое внимание беженцам из Пыльной чаши и их социальным и экономическим последствиям в Калифорния.
- Проанализировать последствия экономической политики Нового курса и возросшую роль федерального правительства в обществе и экономике с 1930-х годов и возникшие разногласия (например, Управление прогресса работ, Социальное обеспечение, Национальный совет по трудовым отношениям, сельскохозяйственные программы, региональное развитие политики и проекты развития энергетики, такие как Управление долины Теннесси, Проект Центральной Калифорнии и плотина Бонневиль).
- Проследите успехи и отступления организованной рабочей силы, от создания Американской федерации труда и Конгресса промышленных организаций до текущих проблем постиндустриальной, многонациональной экономики, включая Объединение сельскохозяйственных рабочих в Калифорнии.
- Изучите истоки участия Америки в войне с акцентом на событиях, которые ускорили нападение на Перл-Харбор.
- Объясните военную стратегию США и союзников, включая главные сражения на Мидуэе, Нормандии, Иводзиме, Окинаве и битве при Арденнах.
- Опишите роли и жертвы отдельных американских солдат, а также уникальный вклад специальных боевых сил (например,г., летчиков Таскиги, 442-й боевой группы полка, говорящих на коде навахо).
- Проанализируйте внешнюю политику Рузвельта во время Второй мировой войны (например, речь о четырех свободах).
- Обсудить конституционные вопросы и влияние событий на внутреннем фронте США, включая интернирование американцев японского происхождения (например, Фред Коремацу против Соединенных Штатов Америки) и ограничения в отношении иностранцев, постоянно проживающих в Германии и Италии; ответ администрации на зверства Гитлера против евреев и других групп; роль женщин в военном производстве; и роль и растущие политические требования афроамериканцев.
- Опишите основные достижения в области авиации, вооружения, связи и медицины, а также влияние войны на расположение американской промышленности и использование ресурсов.
- Обсудить решение сбросить атомные бомбы и последствия этого решения (Хиросима и Нагасаки).
- Проанализировать влияние массивной помощи, предоставленной Западной Европе в рамках Плана Маршалла для восстановления после войны, и важность восстановления Европы для экономики США.
- Проследите рост числа рабочих мест в сфере услуг, белых воротничках и в профессиональном секторе в бизнесе и правительстве.
- Опишите значение иммиграции из Мексики и ее связь с сельскохозяйственной экономикой, особенно в Калифорнии.
- Изучите трудовую политику Трумэна и реакцию Конгресса на нее.
- Проанализируйте новые расходы федерального правительства на оборону, социальное обеспечение, проценты по государственному долгу, а также расходы федерального правительства и штата на образование, включая Генеральный план Калифорнии.
- Опишите возросшие полномочия президента в ответ на Великую депрессию, Вторую мировую войну и холодную войну.
- Обсудите различные экологические регионы Северной Америки, их связь с местной экономикой, а также истоки и перспективы экологических проблем в этих регионах.
- Опишите влияние технологических достижений с 1945 года на общество и экономику, включая компьютерную революцию, изменения в коммуникации, достижения медицины и усовершенствования сельскохозяйственных технологий.
- Обсудить формы популярной культуры с акцентом на их происхождение и географическое распространение (например, джаз и другие формы популярной музыки, профессиональный спорт, архитектурные и художественные стили).
- Обсудите создание Организации Объединенных Наций и Международной декларации прав человека, Международного валютного фонда, Всемирного банка и Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и их важность в формировании современной Европы и поддержании мира и международного порядка.
- Понимать роль военных союзов, включая НАТО и СЕАТО, в сдерживании коммунистической агрессии и поддержании безопасности во время холодной войны.
- Проследите происхождение и геополитические последствия (внешние и внутренние) холодной войны и политики сдерживания, включая следующие:
- Эпоха маккартизма, примеры домашнего коммунизма (например, Алджер Хисс) и занесение в черный список
- Доктрина Трумэна
- Берлинская блокада
- Корейская война
- Вторжение в залив Свиней и кубинский ракетный кризис
- Атомные испытания на американском Западе, доктрина «гарантированного взаимного уничтожения» и политика разоружения
- Вьетнамская война
- Латиноамериканская политика
4.Перечислите влияние внешней политики на внутреннюю политику и наоборот (например, протесты во время войны во Вьетнаме, движение за «ядерное замораживание»).
5. Проанализировать роль администрации Рейгана и других факторов в победе Запада в холодной войне.
6. Опишите политику США на Ближнем Востоке и ее стратегические, политические и экономические интересы, включая те, которые связаны с войной в Персидском заливе.
7. Изучите отношения между США и Мексикой в двадцатом веке, включая ключевые экономические, политические, иммиграционные и экологические вопросы
.
- Объясните, как требования афроамериканцев помогли стимулировать гражданские права, включая запрет президента Рузвельта на расовую дискриминацию в оборонной промышленности в 1941 году, и как служба афроамериканцев во время Второй мировой войны послужила стимулом для решения президента Трумэна положить конец сегрегации в в вооруженных силах в 1948 году.
- Изучить и проанализировать ключевые события, политику и судебные дела в эволюции гражданских прав, включая Dred Scott v.Сэндфорд, Плесси против Фергюсона, Браун против Совета по образованию, Регенты Калифорнийского университета против Бакке и Калифорнийское предложение 209.
- Опишите сотрудничество в области правовой стратегии между афроамериканскими и белыми юристами по гражданским правам с целью положить конец расовой сегрегации в высшем образовании.
- Изучите роли защитников гражданских прав (например, А. Филип Рэндольф, Мартин Лютер Кинг-младший, Малкольм Икс, Тургуд Маршалл, Джеймс Фармер, Роза Паркс), включая значение Мартина Лютера Кинга-младшего.»Письмо из тюрьмы Бирмингема» и речь «У меня есть мечта».
- Обсудите распространение движения за гражданские права афроамериканцев из церквей сельского Юга и городского Севера, включая сопротивление расовой десегрегации в Литл-Роке и Бирмингеме, и как эти достижения повлияли на повестку дня, стратегии и эффективность поиски американских индейцев, американцев азиатского происхождения и латиноамериканцев за гражданские права и равные возможности.
- Проанализировать прохождение и последствия законодательства о гражданских правах и избирательных правах (e.g., Закон о гражданских правах 1964 года, Закон об избирательных правах 1965 года) и Двадцать четвертая поправка с упором на равенство доступа к образованию и политическому процессу.
- Проанализируйте движение за права женщин времен Элизабет Стэнтон и Сьюзен Энтони и принятие Девятнадцатой поправки к движению, начатому в 1960-х годах, включая различные взгляды на роль женщин.
- Обсудите причины изменения иммиграционной политики страны, уделив особое внимание тому, как Закон об иммиграции 1965 года и последующие акты изменили американское общество.
- Обсудите важные внутренние политические выступления Трумэна, Эйзенхауэра, Кеннеди, Джонсона, Никсона, Картера, Рейгана, Буша и Клинтона (например, в отношении образования, гражданских прав, экономической политики, экологической политики).
- Опишите меняющиеся роли женщин в обществе, которые отражаются в увеличении числа женщин на рынке труда и изменении структуры семьи.
- Объясните конституционный кризис, возникший из-за Уотергейтского скандала.