Содержание

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть.2 класс

2 класс.

Итоговый тест по окружающему миру за I четверть

  1. Выбери верное высказывание.

А. Природа- то, что создано человеком.

Б. Природа- то, что нас окружает и не создано человеком.

В. Природа- это растения и животные.

Г. Природа — это водоёмы, звёзды, растения и животные.

2. Укажи группу, в которой перечислены объекты живой природы.

А. звёзды, вода, гора

Б. подберёзовик, песок, липа

В. кошка, снегирь, скворечник

Г. щука, астра, комар

3. Укажи, что относится к неживой природе.

А. ромашка Б. дуб В. Солнце Г. жаба

4. Что называется явлениями природы?

А. Случайные происшествия

Б. Изменения, происходящие в природе

В. Всё, что нас окружает

Г. Погодные изменения

5. Укажи группу, в которой перечислены явления в живой природе.

А. листопад, рост грибов, появление птенцов из яиц

Б. появление первых цветов, таяние снега, гроза

В. рост травы, строительство дома, полёт в космос

Г. высыхание лужи, рождение щенка, составление букета

6. Что такое погода?

А. Дождь и снег В. Сочетание облачности, температуры воздуха, осадков, ветра

Б. Холодно на улице или тепло Г. Небо ясное или пасмурное

7. Что записывают со знаком»+»?

А. число градусов тепла В. плохой прогноз погоды

Б. число градусов холода Г. хороший прогноз погоды

8. Отметь группу, в которой перечислены осенние изменения в неживой природе.

А. Ледоход, потепление, первая гроза

Б. Похолодание, снегопад, туманы

В. Похолодание, затяжные дожди, ледостав

9. Отметь, что не относится к осенним изменениям в живой природе.

А. листопад В. распускание почек на деревьях

Б. увядание травянистых растений Г. исчезновение насекомых

10. Укажи причину, по которой птицы улетают на юг.

А. стало холодно В. дни стали короче

Б. стало мало корма Г. часто идут дожди

11. Отметь группу, в которой перечислены перелётные птицы.

А. грач, журавль, скворец, ласточка

Б. гусь, дятел, стриж, поползень

В. воробей, голубь, снегирь, ворона

12. Сколько всего созвездий в зодиаке?

А. 20 Б. 14 В. 10 Г. 12

13. Укажи, какой минерал не входит в состав гранита.

А. слюда Б. кварц В. соль Г. полевой шпат

14. Какая горная порода образована из остатков древних животных.

А. известняк Б. гранит В. кремень Г. железо

15. Какой газ из состава воздуха используется для дыхания?

А. азот Б. природный газ В. углекислый газ Г. кислород

16. Какая вода по цвету?

А. белая Б. прозрачная В. голубая Г. синяя

17. Укажи, как мы различаем деревья, кустарники и травы.

А. по высоте Б. по листьям В. по плодам Г. по стеблям

18. Отметь группу, в которой перечислены кустарники.

А. сирень, смородина, клён

Б. шиповник, орешник, малина

В. одуванчик, берёза, ежевика

Г. тополь, рябина, липа

19. Отметь группу, в которой перечислены травянистые растения.

А. клевер, подорожник, василёк, репейник

Б. ромашка, лопух, калина, ива

В. крыжовник, осина, анютины глазки, колокольчик

Г. крапива, сирень, огурец, ель

20. Какое животное относится к земноводным?

А. змея Б. крокодил В. утка Г. жаба

21. Какое животное относится к пресмыкающимся?

А. ящерица Б.лягушка В.паук Г. тритон

22. Отметь пример связи между неживой и живой природой.

А. Солнце согревает Землю

Б. лиса ловит мышей

В. олень пьёт воду

Г. человек собирает грибы

Итоговый тест по окружающему миру за 1 четверть 2 класс | Тест по окружающему миру (2 класс) на тему:

Фамилия, имя __________________________________     Дата ______________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса  1 вариант

1. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________                                   4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________              5)____________________________________________

3)_________________________________________              6)____________________________________________

2. Приведи примеры животных:

Рыбы ___________________________________________________________

Пресмыкающиеся ________________________________________________

3. На какие 2 группы можно разделить все растения?

1) __________________________     2) _______________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

                                        Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

4. Приведи2-3 примера растений:

Кустарники ______________________________________________________

Травы ___________________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

                                        Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

5. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

                  ВОЗДУХ                                         ВОДА

без цвета, состоит из газов, жидкость, течёт, без вкуса, прозрачность

6. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

7. Запиши температуру воздуха цифрами:

6 градусов мороза __________              12 градусов тепла ___________

4 градуса выше нуля ________             10 градусов ниже нуля ________

       

Фамилия, имя __________________________________     Дата ______________________

Итоговый тест за 1 четверть 2 класса   2 вариант

1. На какие группы делятся все животные?

1)_______________________________________________________________________________                                   4)_____________________________________________________________________________________

2)_________________________________________              5)____________________________________________

3)_________________________________________              6)____________________________________________

2. Приведи примеры животных:

Земноводные    __________________________________________________

Птицы                    ________________________________________________

3. На какие 3 группы можно разделить все растения?

1) _________________    2) _________________    3) ____________________

Вычеркни лишнее слово: Смородина, берёза, дуб, вяз, яблоня.

                                        Чистотел, одуванчик, сирень, крапива.

4. Приведи2-3 примера растений :

Лиственные ______________________________________________________

Хвойные   _______________________________________________________

Вычеркни лишнее слово: Клён, липа, лиственница, тополь, ясень.

                                        Ель, сосна, лиственница, кипарис, рябина.

5. Выбери свойства воды и воздуха, соедини слова стрелками:

                  ВОДА                                        ВОЗДУХ

без цвета, состоит из газов, жидкость, течёт, без вкуса, прозрачность

6. Подчеркни осенние природные явления:

Ледоход, листопад, птицы вьют гнёзда, ледостав, почки набухают, птицы улетают на юг, похолодание, засуха, затяжные холодные дожди, тёплый дождь, сильные морозы, первые заморозки.

7. Запиши температуру воздуха цифрами:

25 градусов тепла _____________              9 градусов мороза _________            

17 градусов ниже нуля _________              3 градуса выше нуля _______            

Тест Окружающий мир 2 класс

Сборник тестовых заданий для 2 класса по 1 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Выберите верное название нашей страны:

1) Российская Республика

2) Россия

3) Российское объединение

4) Российская Федерация +

2. Подумайте, для чего люди выращивают прядильные культуры:

1) для прокорма животных

2) для прокорма себя

3) для красоты

4) для производства ткани +

3. Отметьте предмет, не относящийся к природе:

1) муха

3) река

2) карандаш +

4) луна

4. Обозначьте явление природы, которое мы наблюдаем по весне:

1) прилёт птиц +

2) вызревание плодов

3) листопад

4) ледостав

5. Определите, что не относится к осадкам:

1) град

2) снег

3) ураган +

4) дождь

6. Назовите куст:

1) сирень

2) малина +

3) береза

4) крапива

7. Найдите лишнее животное:

1) морж

2) щука +

3) дельфин

4) тюлень

8. Отметьте, что дает нам курица:

1) яйца +

2) шерсть

3) мясо

4) сало

9. Укажите растения, которые человек не выращивает в своём огороде:

1) пшеница +

2) астра

3) лук

4) морковь

тест 10. Укажите столицу нашей родины:

1) Иркутск

2) Москва +

3) Ярославль

4) Санкт-Петербург

11. Выберите предметы, которые есть только в сельских домах:

1) диваны

2) холодильники

3) печи +

4) компьютеры

12. Отметьте предметы, которые не относят к природе:

1) карусели +

2) звёзды

3) арбузы

4) жирафы

13. Обозначьте явление природы, которое мы наблюдаем по осени:

1) ледоход

2) метель

3) вызревание плодов +

4) распускание почек

14. Определите слово, которое не указывает облачность:

1) ясно

2) пасмурно

3) жарко +

4) облачно

15. Укажите травянистое растение:

1) сирень

2) земляника +

3) клен

4) можжевельник

16. Найдите лишних животных:

1) жаворонки

2) трясогузки

3) соловьи

4) стрекозы +

17. Подумайте, для чего люди выращивают декоративные культуры:

1) для прокорма себя

2) для прокорма животных

3) для красоты +

4) для производства ткани

18. Отметьте, что мы не получаем от козы:

1) молоко

2) сало +

3) мясо

4) шерсть

19. Укажите растения, которые люди не выращивают в полях:

1) рожь

2) картофель

3) лен

4) редис +

тест-20. Отметьте на предложенных картинках животное, которое относится к пресмыкающимся:

21. Укажите на предложенных картинках насекомого:

22. Вспомните, как называется наука о погоде?

1) экология

2) биология

3) метеорология +

4) математика

23. Назовите кустарник:

1) сирень +

2) тополь

3) ромашка

4) рожь

24. Укажите, чем измеряют температурный режим?

1) барометром

2) линейкой

3) термометром +

4) сантиметром

25. Отметьте, какой газ из воздуха мы поглощаем при дыхании?

1) азот

2) углекислый газ

3) кислород +

4) аргон

26. Укажите, какая птица не является перелётной?

1) ласточка

2) грач

3) воробей +

4) снегирь

27. Определите, что означает этот дорожный знак?

1) велосипедная дорожка +

2) кататься на велосипеде запрещено

3) осторожно, велотрек

4) пешеходный переход

28. Вспомните, как называется планета, на которой ты живёшь?

1) Венера

2) Земля +

3) Нептун

4) Луна

29. Отметьте, какой орел изображен на гербе Российской Федерации:

1) одноглавый

2) двуглавый +

3) трёхглавый

4) орел без головы

тест_30. Подумайте и отметьте верный вариант ответа. Что необходимо растениям и животным для жизни?

1) воздух, вода

2) солнце, вода

3) солнце, воздух, вода +

4) почва

Комплекс тестов по курсу «Окружающий мир» для 2 класса УМК «Школа России»

Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Татьяна Владимировна, какая же Вы молодец! Это кладезь для коллег. Спасибо Вам за труд, Ваше творчество и желание делиться своими материалами. Всего Вам доброго!


Спасибо, Надежда Георгиевна, за теплые слова! Очень приятно услышать их от Вас!


Татьяна Владимировна, благодарю за серию представленных КИМов. Преклоняюсь перед Вашим трудолюбием. Жаль, что не могу ими воспользоваться. Жду комплекса подобных тестов по курсу «Окружающий мир» для 3 класса по УМК «Школа России». Удачи и творческого вдохновения


Екатерина Петровна! Спасибо за интерес к моим работам и отзыв к ним!


Как кстати, Татьяна Владимировна! Спасибо за комплекс! С огромным удовольствием беру на вооружение.


Светлана Павловна! Спасибо за отзыв к моим работам!


Татьяна Владимировна! Великолепный комплекс. Беру в избранное. Творческих Вам идей.


Лидия Петровна! Спасибо за внимание к моим работам!


в

Спасибо огромное за содержательный материал.Творческих успехов.


Е

Спасибо огромное! Ваш труд очень помог!


г

галина фёдоровна оськина #11 | 14.12.2020 | 17:04 | 0 [Материал]

Хороший тест,я хочу воспользоваться им на уроке окружающего мира


8

Уважаемая Татьяна Владимировна!!! Три года использую в работе Ваши тесты и презентации по окружающему миру, делюсь и советую коллегам.Все продумано, емко, творчески! Огромное СПАСИБО!!!


Тест по теме: «Общение», 2 класс

Тест по теме: « Общение». УМК «Школа России», 2 класс

Разработчик: Драпалюк Марианна Владимировна, учитель начальных классов.

Пояснительная записка. 
Предмет: окружающий мир, раздел «Общение» ,УМК « Школа России», 2 класс.

Автор учебника: А.А. Плешаков, 2 часть с.41-68

Изучая раздел «Общение», уч-ся научились:

— оценивать характер взаимоотношений людей в семье, в школе, в кругу сверстников;

— приводить примеры семейных традиций, уважать их и бережно хранить;

-соблюдать правила вежливости приобщении со взрослыми и сверстниками;

— соблюдать правила культурного поведения в школе, в других общественных местах;

— ценить дружбу и взаимопомощь между людьми, добро и справедливость.
Цель: тематический контроль

Время проведения теста: 35-40 мин.

Форма: индивидуальная работа учащихся.

Тест составлен на основе требований ФГОС.

Инструктаж: 5 мин.


 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                   

Тест. Впишите номера верных ответов в таблицу.

I. Что такое семья ?

1) Это люди, которые тебя окружают;

2)Это люди, с которыми ты общаешься;

3)Это самое близкое окружение человека.

II. Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?

1)В школе все вместе ребята учатся, играют, отдыхают.

2)Общие праздники.

3)Учителя, родители.

III.Культура поведения – это…

1)поступки, которые обижают людей;

2)вежливые слова и вежливые поступки;

3)странные поступки.

IV. Что самое ценное в дружбе?

1)Согласие и взаимная помощь;

2)Любовь и уважение;

3)Получать от друга хорошие подарки.

V. Как вести себя в театре ?

1)Во время спектакля нельзя громко аплодировать;

2) Во время спектакля нельзя громко разговаривать;

3)В театре можно есть, но только во время антракта

VI. Кто должен выйти первым из транспорта?

1)женщина;      

2) мужчина;          

3) ребёнок.

VII. Укажи пословицы о дружбе?

1) Дружба дороже денег;

2) Одной рукой и узла не завяжешь;

3) Не пойман – не вор.

VIII. Чего нельзя делать в гостях?

1) Хватать лучший кусок торта;

2) Скакать, обгонять, бегать по комнате;

3) Рассматривать игрушки, книги, играть в игры.

IX. Какие правила поведение нужно соблюдать в общественном транспорте?

1)Громко разговаривать;

2)Во время движения ходить по салону автобуса;

3)Во время движения транспортного средства не отвлекать водителя и контролёра: громко не разговаривать, по салону не ходить.

X.Семейные традиции это…

1)то в нашей жизни, что передаётся от одного поколения к другому;

2)то в нашей жизни, что остаётся в памяти человека;

3)мудрость старших передаётся молодым.


 


 

Ключ.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

1

2

1,2

1

2

1,2

1,2

3

1,3

Критерии оценивания:

№ задания

Критерии оценивания

Максимальный балл

1.

Правильный ответ- 1б

1

2.

Правильный ответ –1 б

1

3.

Правильный ответ -1б.

1

4.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

 

2

5.

За один правильный ответ – 1 б

1

6.

За один правильный ответ – 1 б

1

7.

За два правильных ответа – 2б.

Правильный ответ – 1 б

2

8.

За два правильных ответа- 2б.

За один правильный ответ – 1 б

2

9.

За один правильный ответ – 1 б

1

10.

За два правильных ответа – 2 б.

За один правильный ответ – 1 б

2

 

Всего:

14б.

Выполнено в процентах

Выполнено в баллах

Оценка

86- 100%

12- 14

«5»

66- 85%

9 — 11

«4»

46- 65%

6 — 8

«3»

0 – 45%

5 — 7

«2»


 


 

Источник: учебник «Окружающий мир», 2 класс, 2 часть, раздел «Общение» с.41- 68 А.А.Плешаков , Москва «Просвещение», 2012год.


 


 

Тест.» Природа и рукотворный мир. Неживая и живая природа.2 класс

Окружающий мир 2 класс

Тест.

Тема №16 Природа и рукотворный мир. Неживая и живая природа.

1вариант

1. Природа это то…

а) что нас окружает, но не создано человеком; б) что мы видим вокруг нас;

в) что создано людьми.

2. Рукотворный мир это то…

а) солнце, воздух, вода; б) что создано людьми; в) что нас окружает.

3. Что относится к неживой природе?

а) грибы; б) солнце, вода; в) человек.

4. Что относится к живой природе?

а) грибы, человек; б) солнце; в) звезды.

5.Что необходимо для жизни растениям и животным?

а) еда; б) вода; в) солнце, воздух, вода.

 

2 вариант

1.Что является источником света?

а) небо; б) солнце; в) воздух.

2. Рукотворный мир это то…

а) что создано людьми; б) солнце, воздух, вода; в) что нас окружает.

3. Что относится к неживой природе?

а) солнце; б) человек; в) грибы.

4. Что относится к живой природе?

а) солнце; б) звезды; в) грибы, человек.

5. Природа это то…

а) что создано людьми;  б) что нас окружает, но не создано человеком;

в) что мы видим вокруг нас.

 

 

 

Т №16

В 1  1) а; 2) б; 3) б; 4) а; 5) в.

В 2  1) б; 2) а; 3) а; 4) в; 5) б.

 

 

 

 

 

 

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по окружающему миру 4 класс Яценко Вако

Четвертый класс для любого школьника является важным и сложным периодом. Ведь на этом году обучения приходится не только познавать массу новой информации по разным предметам, но и серьезно готовиться к первым в жизни переводным проверочным работам – итоговым аттестациям. Чтобы освоить весь предлагаемый школьной программой материал по окружающему миру и качественно подготовиться к годовому срезу знаний, можно часами сидеть над учебниками, совершенно не уделяя внимание другим предметам. Либо можно обратиться за помощью к репетиторам. Однако такая возможность есть не у каждой семьи. Лучший вариант – гдз по окружающему миру контрольно-измерительные материалы за 4 класс Яценко – сборник, который содержит верные решения к тестам по 54 темам за весь курс этого учебного года. С ним любой ребенок сможет без труда самостоятельно проверить правильность своих ответов, а в случае выявления ошибок своевременно обратиться к книгам и восполнить пробелы в знаниях.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

В первую очередь, это ученики четвертых классов. Для одних это хорошая возможность просто списать готовый ответ и не заморачиваться с размышлениями над заданием. Для других же справочник с решениями к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс автора Яценко – серьезный стимул, чтобы заниматься самостоятельно и не бояться ошибиться. Ведь в случае сомнений или выявленных с помощью таблиц из сборника с ответами ошибок можно подучить нужную тему и все легко исправить. Также такое пособие пригодится:

  • родителям четвероклассников, которые привыкли лично контролировать выполнение домашних заданий своими детьми, а особенно сейчас, когда речь идет о подготовке к предстоящей итоговой аттестации;
  • детям, находящимся на домашней или дистанционной форме обучения, в качестве дополнительной литературы для самостоятельной тренировки перед предстоящими срезами знания;
  • ученикам старших классов, изучающих уже новые предметы (география, биология, история), базовая основа которых все-таки опирается на тематический материал начальной школы по окружающему миру;
  • учителям, репетиторам, руководителям факультативных природоведческих кружков как подспорье в планировании занятий и т.д.

Какими достоинствами обладает сборник с ответами?

Знание того или иного предмета базируется не только на своевременном изучении нового материала, но и на регулярном повторении, а также на практическом применении полученных навыков. Используя в течение года решебник с ответами к контрольно-измерительным материалам по окружающему миру за 4 класс (автор Яценко), можно закреплять изучаемые темы постепенно. Это обеспечит перед итоговой аттестацией больше времени на подготовку по другим предметам. Тем более, что такое пособие:

  • максимально удобно, ведь все ответы собраны в таблицы по темам;
  • доступно в любое время суток;
  • экономит время, которое может быть потрачено и на отдых или занятие любимым хобби;
  • освобождает родителей от забот, связанных с дополнительным пояснением материала, который непонятен их ребенку, и поиском репетиторов.

Даже самые сложные темы и тяжелые контрольные работы с еуроки ГДЗ будут даваться школьникам легко и не заставят нервничать их родителей.

Локальное выпадение волос на лобке — пример из практики

Рисунок 1а. Неравномерный участок облысения на лобке с фолликулярным гиперкератозом и гиперпигментацией
Рисунок 1b. Увеличенное изображение, показывающее пониженную густоту волос, сломанные волосы с разной длиной стержня (стрелки) и короткие пушковые волосы

Вопрос 1

Какой диагноз наиболее вероятен?

Вопрос 2

Каковы диагностические критерии трихотилломании?

Вопрос 3

Каковы основные клинические проявления трихотилломании?

Вопрос 4

Что такое дифференциальный диагноз?

Вопрос 5

Каковы варианты лечения этого заболевания?

Вопрос 6

Каков прогноз при этой болезни?

Ответ 1

Наиболее вероятный диагноз — трихотилломания (ТТМ).Трихотилломания — это первичное психическое расстройство с дерматологическими признаками. В «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств», 4-е издание (DSM-IV), это считается расстройством импульсного контроля. . 1

Ответ 2

Расстройство вызывает клинически значимый дистресс или нарушение в социальной, профессиональной или других важных сферах жизнедеятельности.Критерии DSM-IV для TTM: 1

  • Периодическое выдергивание волос с видимым выпадением волос
  • усиливающееся чувство напряжения перед выдергиванием волос или при попытке сопротивляться поведению
  • удовлетворение или освобождение при выдергивании волос.

Ответ 3

Может быть поражена любая поверхность волос. Однако чаще всего поражаются кожа головы, брови и ресницы. Наиболее пораженными участками кожи головы являются передние отделы и макушка.Ресницы нижних век обычно не поражаются, что помогает отличить их от очаговой алопеции. Достаточно редко поражается только лобковая область (2–5% случаев), 2 , и это обычно указывает на психическое расстройство. 3 Однако нет ничего необычного (17%) в людях, которые выдергивают волосы из разных мест. 3

Зоны облысения чаще всего находятся на стороне тела, противоположной доминирующей руке. Бляшки облысения имеют искусственный вид; и обычно имеют круглую форму и содержат волосы различной длины, формы и размера.Признаки воспаления обычно не обнаруживаются при ТТМ, хотя в некоторых случаях при интенсивном расчесывании также могут быть признаки экскориации, лихенификации, эритемы и поствоспалительной гиперпигментации. Большинство людей с ТТМ тянут за волосы наедине и обычно стараются скрыть расстройство от других. Большинство из них сознательно осознают, что они выдергивают волосы, и могут даже разработать для этого сложные ритуалы. Другие делают это неосознанно. Иногда человек может делать и то, и другое (сознательно и неосознанно дергать за волосы), в зависимости от ситуации и своего настроения.Иногда у пациентов с ТТМ наблюдаются другие патологические повторяющиеся движения, такие как щипание кожи, кусание или ковыряние кутикулы или ногтей, а также кусание щеки или губы. Термин «повторяющееся поведение по уходу за собой» используется для обозначения расстройств, которые приводят к повреждению собственного тела. 4

Ответ 4

Трихотилломанию необходимо дифференцировать от других причин неоднородного выпадения волос без рубцов. Очаговая алопеция является основной причиной диагностической путаницы, однако она представляет собой овальные, хорошо разграниченные бляшки, а кожа может казаться более мягкой, чем ожидалось (, рис. 2, ).Тест на выдергивание волос вокруг участков очаговой алопеции выявит телогенные волосы. В TTM будут признаки недавно сломанных и выщипанных волос, а окружающие волосы могут казаться искусственными. В этом состоянии тест на выдергивание волос отрицательный.

Рис. 2. Множественные круглые пятна очаговой алопеции у мужчины в возрасте 42 лет

Еще одним отличительным фактором у пациентов с очаговой алопецией является то, что на их ногтях может наблюдаться изъязвление ногтей (дистрофические изменения пластинки), тогда как у пациентов с ТТМ ногти нормальные.Опоясывающий лишай также является распространенным ошибочным диагнозом. Осмотр с помощью лампы КОН и Вудса может исключить невоспалительный дерматит. Трихотилломанию на коже черепа (, рис. 3, ) также следует дифференцировать от андрогенетической алопеции, при которой выпадение волос обычно двустороннее, и от телогенового выпадения волос, при котором оно диффузное. Четко выраженные бляшки односторонней алопеции более характерны для ТТМ. Дифференциальный диагноз включает тракционную алопецию, муцинозную алопецию, плоский лишай, дискоидную красную волчанку, псевдопеладу, декальвированный фолликулит и сифилис.

Рис. 3. Точечная алопеция в затылочной области у мужчины в возрасте 7 лет. Тест на вытягивание волос был отрицательным. Диагноз соответствовал TTM

.

Ответ 5

Ведение зависит в основном от возраста начала заболевания. У детей дошкольного возраста, у которых дергание за волосы или игра с ними — это такое же удобство, как и сосание большого пальца, наиболее эффективным способом лечения является информирование и консультирование родителей. Поскольку по мере взросления обычно происходит спонтанное разрешение, родители должны поддерживать и избегать наказания за поведение ребенка.У младенцев также хорошо работают любящая забота, контакт с кожей матери и доступность переходных предметов (например, игрушек). 5

Поскольку дети старшего возраста и подростки могут не замечать своей привычки, важно тщательно установить диагноз. В большинстве случаев достаточно убедить пациента в том, что его волосы в норме и будут расти, когда он перестанет тянуть. Внимательно рассмотрите возможность проблем с психическим здоровьем и соответствующим образом направьте их. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — это обычная терапия первой линии по психологическим причинам. 6 Три основных элемента CBT: 6,7

  • Контроль стимула
  • Самоконтроль: пациент ведет учет касания волос 8
  • Тренинг по изменению привычки: пациент должен выработать противоположные реакции, несовместимые с выдергиванием волос.

Для лечения ТТМ не было одобрено никаких лекарств. Медикаментозная терапия во многом не оправдала надежд. Традиционно опробованные классы включали селективные ингибиторы обратного захвата серотонина и трициклические антидепрессанты. 6 Недавнее очень небольшое испытание с использованием антипсихотических средств было обнадеживающим. 9

Ответ 6

Прогноз в основном зависит от возраста появления проблемы. У маленьких детей прогноз отличный. Даже в позднем детстве и подростковом возрасте прогноз обычно благоприятный. У взрослых пациентов прогноз неблагоприятный и излечение редко.

Конкурирующие интересы: Нет.
Происхождение и экспертная оценка: Не введен в эксплуатацию; внешняя экспертная оценка.

Выпадение волос у кошек — симптомы, причины, диагностика, лечение, восстановление, лечение, стоимость

Лечение, назначенное для лечения выпадения волос у вашей кошки, будет зависеть от причины, которую ветеринарный персонал может диагностировать. Планы лечения будут широко варьироваться, потому что многие причины не имеют одинаковых методов лечения. Успех лечебных средств во многом будет зависеть от точной диагностики причины облысения. В некоторых случаях, например, при врожденном или наследственном выпадении волос, лечение невозможно.Некоторые распространенные методы лечения включают:

Местное лечение

Крем для местного применения часто используется при лечении алопеции. В некоторых случаях крем для местного применения может устранить причину выпадения волос, но его также часто используют для устранения таких симптомов, как раздражение кожи. Когда выпадение волос вызвано блохами или аналогичными проблемами, грибковыми инфекциями, определенными кожными заболеваниями или кожными травмами, это популярный вариант.

Антидепрессанты или лекарства от тревожности

В случаях психогенной алопеции или выпадения волос, вызванных психическими расстройствами, такими как стресс, могут быть прописаны лекарства, которые помогут кошке справиться с проблемой.Во многих случаях это лечение успешно помогло избавиться от чрезмерного ухода за волосами во время приема лекарства. Это лечение сопряжено с некоторым риском побочных эффектов от лекарств, но обычно они не являются серьезными. Модификация поведения и устранение факторов окружающей среды часто используются в сочетании с этим типом терапии.

Антигистаминные препараты

Когда аллергическая реакция является причиной дискомфорта на коже и выпадения волос, препараты этой категории будут использоваться для уменьшения реакции организма на аллерген.Это лечение считается низким риском и может сочетаться с другими методами лечения алопеции, даже если аллергическая реакция не была диагностирована.

Специфические методы лечения

Многочисленные другие методы лечения могут использоваться для лечения основного состояния, которое привело к выпадению волос у вашего питомца. Поговорите со своим ветеринаром, чтобы понять, как лечение инфекций, рака, дисбаланса и определенных состояний может повлиять на вашего питомца и какие риски связаны с рекомендуемой терапией.

Владелец мотеля закатывает рукава после увольнения всего персонала | Новости Северной Каролины

ТЕОДЕН ДЖЕЙНС, Charlotte Observer

ШАРЛОТ, Северная Каролина (AP) — «Вот это здорово. Только что обнаружил это, — посмеиваясь, говорит Джозеф Франклин МакЭлрой, пытаясь заставить полы из твердых пород дерева в этой уютной маленькой комнате мотеля сверкать. «Это Swiffer, который дымит одновременно с чисткой. Это моя любимая вещь «.

Паровая швабра с фиолетовой ручкой на самом деле является продуктом марки Shark, а не Swiffer.

Однако трудно обвинить МакЭлроя в том, что он неверно идентифицировал этот инструмент ведения домашнего хозяйства. Хотя за последние пару месяцев он стал столь же искусным в смене комнат в мотеле Meadowlark, как и любой нынешний уборщик, смена постельного белья и дезинфекция туалетов никогда не предназначались для поручительства генерального директора Нью-Йорка.

Пока он не решил в августе, что хочет привезти своих маленьких близнецов в место, которое служило ему домом его детства, и место, которое он сейчас владеет — место, где он пытается создать незабываемые туристические впечатления для людей, проходящих через этот крошечный горный городок в 35 милях к западу от Эшвилла.

Политические мультфильмы

Единственное препятствие? Почти никто из людей, работающих на него в мотеле с 34 комнатами, не был вакцинирован.

«Я хотел привести своих трехлетних детей, чтобы они испытали некоторые из вещей, которые я испытал в мотеле», — говорит уроженец Мэгги-Вэлли. «У нас есть огромная задняя часть (зона) для отдыха, беседка, костровые ямы и рыбацкий ручей … и там много животных, чтобы они могли видеть то, чего не видят в Нью-Йорке.

«Но довести их до среды, где постоянно будет находиться много непривитых людей, просто казалось проблематичным».

Подумав над этим и посоветовавшись с другими, в августе МакЭлрой объявил о типах правил, которые все большее число американских работодателей, как крупных, так и мелких, вводит в условиях пандемии Covid-19,: он объявил о введении вакцины для менеджеров, и мандат на маску для всех остальных сотрудников.

Не очень хорошо.

Он говорит, что четыре обслуживающего персонала, три сотрудника стойки регистрации, помощник менеджера и помощник обслуживающего персонала все уволились, оставив только менеджера, сотрудника прачечной и обслуживающего персонала.

«Я имею в виду, что они уехали в тот же день, — говорит МакЭлрой, — и у нас были полные выходные, среди многих предстоящих полных выходных. Так что я просто… — Он прерывает себя, смеясь и качая головой. «Я просто подумал, эй, я семь лет убирал комнаты в детстве, теперь я могу убирать комнаты».

10 центов за каждую комнату

«Итак, это все было отремонтировано», — говорит МакЭлрой, поворачивая налево от стойки регистрации Meadowlark и проходя через открытую дверь. «Раньше это была моя семейная гостиная здесь, где мы выросли.”

Сегодня это часть зала для завтрака и холла мотеля, со столами и стульями со спинками, сделанными по образцам коренных американцев; и частично музей со стенами, обшитыми деревянными панелями карамельного цвета, украшенными плакатами, посвященными историческим деятелям западной части Северной Каролины — например, членам семьи Плотт, которая уже более двух столетий занимается разведением охотничьих собак в округе Хейвуд и для которых штат Северная Каролина собака (гончая Плотта) названа.

«Там была спальня моих родителей, — говорит МакЭлрой, указывая на закрытую дверь, а затем продвигаясь глубже в здание, — а это была кухня.Этой стены там не было. Мы собираемся поставить здесь решетку из живого дерева и создать небольшую коммерческую кухню ».

Ему было 14 лет в 1975 году, когда его родители, Роджер и Донна МакЭлрой, купили Медоуларк, окруженный горами Грейт-Смоки-Маунтинс. В то время в Мэгги-Вэлли находился очень популярный парк развлечений на вершине горы под названием Город-призрак в небе; а тогда, в средней школе и во время летних каникул в колледже, Джозеф не просто жил там.

Там тоже работал. Практически полный рабочий день. Со своей младшей сестрой Синди и их средним братом Хербом. Для начала, зарабатывая по 10 центов за каждую убранную комнату.

Ранние отзывы о мальчиках были вялыми.

«Мои братья … не были так сосредоточены, как я, — вспоминает Синди, которая сейчас живет в Брадентоне, штат Флорида. — Я немного страдаю ОКР и немного анала, поэтому они как бы воспользуются этим. только немного.»

Но дело не только в том, что она была более преданной.К тому же она, попросту, умела лучше, чем ее братья.

Вероятно, поэтому в тот день прошлым летом, когда все четверо обслуживающего персонала Джозефа внезапно уволились с работы, Синди была первой, кого он позвал на помощь.

«ЧТО-ТО ЭТО НЕМНОГО РАЗНОЕ»

«У нас есть костровые ямы, которые люди просто обожают», — хвастается Макэлрой, ведя посетителя за мотелем в «BackPorch Pavilion», место для встреч, которое он помог создать на берега вечно журчащего Джонатана Крика.

«Мы собираемся оборудовать лагерную кухню для приготовления традиционных блюд. Боб делает это », — говорит он, имея в виду Боба Плотта, которого МакЭлрой нанял в качестве генерального менеджера Центра наследия Медоуларк Смоки-Маунтин. «Так что у нас будет что-то вроде одного из тех гигантских грилей, чугунных».

Он идет под крышей и продолжает свой тур.

«Здесь подают пиво и вино. Дважды в неделю у нас играет музыка, а по вечерам в пятницу у нас караоке. По субботам вечером я играю акустическую музыку с бесплатным барбекю.Тогда Майк, — МакЭлрой машет Майку Олджетри, который возится с инструментами на эстраде, — музыкант. Он здесь художник-резидент, который все это разрабатывает. На самом деле он был с группой Simple Minds ».

Это правда. Оглетри действительно был барабанщиком шотландской рок-группы, наиболее известной благодаря хиту 80-х «Don’t You (Forget About Me)». Между тем Плотт действительно является членом этой семьи Плотт, а также автором пяти книг, охватывающих самые разные темы — от охоты до истории.

Оба мужчины были наняты, чтобы помочь Макэлрою довести Meadowlark до его цели — создания тех незабываемых туристических впечатлений, которые он хочет, чтобы люди получали.

Как объясняет Оглетри: «Другие мотели в значительной степени похожи на печенья — вы знаете, зарегистрируйтесь, зайдите в свою комнату, выйдите и прогуляйтесь пешком или выйдите и сделайте то, что вы пришли сюда, чтобы сделать, вернитесь в мотель, ложись спать. Мотель — это просто аварийная площадка. Так что мы предлагаем кое-что немного другое ».

Но мотель, который предлагает лучшие культурные и исторические возможности для обучения и живую музыку лучше среднего, по своей сути остается мотелем.

И если вокруг нет людей, которые бы занимались такими вещами, как управление повседневными операциями, проверяйте людей на входе и выходе на стойку регистрации, а также убедитесь, что комнаты надлежащим образом убраны и обслуживаются…. ну, тогда это не будет очень успешным мотелем.

ДЕНЬ БОЛЬШИНСТВА ИЗ НИХ УХОДИЛИ

«Долгое время я был ужасным онлайн-троллем», — говорит МакЭлрой, сидя на задней палубе главного здания Meadowlark. «Либеральный тролль. В какой-то степени я все еще могу изливаться в негативном ключе. Но я стараюсь быть лучше, а я этого не делаю. Потому что, в конце концов, это только делает людей более укоренившимися в их предвзятости подтверждения ».

Имя Трампа в конце концов всплывает, и становится ясно, что бывший президент ему не нравится.

Это довольно необычная точка зрения здесь, в округе Хейвуд, где две трети избирателей, пришедших на избирательные участки в прошлом году, проголосовали за Дональда Трампа.

МакЭлрой не считал проблему вакцины или проблему маски политическими. Он видел в этом, по крайней мере в некоторой степени, средство для достижения личной цели.

Начиная с мая, когда пандемия, казалось, отступала, он вернулся к регулярным поездкам из Нью-Йорка, где он работает исполнительным директором манхэттенской маркетинговой фирмы Galileo Tech Media, для наблюдения за ремонтом и реконструкцией мотеля.

В конце концов, он спустился настолько, что захотел привезти с собой и свою семью, чтобы он мог делать то, что хотел, в Мэгги-Вэлли, одновременно проводя с ними время. Но он беспокоился об этом, потому что его сын и дочь были слишком молоды, чтобы сделать уколы.

Ему было бы легче, если бы они остановились в двухкомнатной квартире, которую он держит в центре мотеля, подумал он, если бы хотя бы его сотрудники постоянно носили маски, а еще лучше, если бы они были полностью вакцинированы.

Итак, 13 августа он учредил мандаты. И весь его персонал на стойке регистрации и все члены его бригады по уборке ушли.

Не имея в запасе уловок, которые волшебным образом разрешили бы его внезапную проблему, он позвонил своей младшей сестре, которая была в городе в гостях с их овдовевшим 80-летним отцом.

«Джо сказал:« Вы можете спуститься немного и понаблюдать за стойкой регистрации? »- вспоминает Синди Монг. «Я спустился и сказал:« Что вы хотите, чтобы я сделал? »Он сказал:« Ну, мне нужно убрать комнаты.Я один ». Я сказал:« Э-э, хорошо. Что я делаю, сидя за стойкой регистрации? »Он сказал:« Ты умеешь убирать в комнатах? »Я говорю:« Джо, да. Я убирала комнаты с шестого класса до средней школы, а потом я стала мамой, и поэтому да, я знаю, как убирать комнаты ».

« Я сказал: «Почему бы нам просто не закрыть перед офисом, поставьте записку: «Позвоните нам, и давайте уберем эти комнаты?»

«ЭТО Я НЕ БУДЕТ ПОБЕДИТЬСЯ»

«Это действительно было« сделай или умри », — говорит МакЭлрой.«Закройте место, которое приближалось к пику сезона, и потеряйте всю эту прибыль, и не делайте этого. Или просто решите это сделать. И в некотором смысле я настоящий упрямый ублюдок.

«Я воспринял это как личную атаку, и я не собирался поддаваться ей. … Меня это не победит «.

Итак, в течение нескольких недель — даже после того, как его сестра вернулась домой во Флориду — он носился по собственности с тележкой, полной белья и принадлежностей, из комнаты в комнату, иногда убирая больше дюжины в день.Когда кто-то звонил на стойку регистрации, он пересылался на его мобильный телефон, и он бронировал столик, вынимая мешок с мусором в ванной. Если он видел, как автомобиль въезжает в пространство за пределами вестибюля, он мчится к нему, чтобы проверить его.

Да, и он все еще пытался управлять своей нью-йоркской компанией и ее штатом из 15 сотрудников удаленно. А также собеседование с новыми кандидатами на работу — вакцинированными кандидатами на работу (или, по крайней мере, людьми, готовыми носить маски всю смену), — которые могли бы произнести его по буквам.

Одним из них был Бойд Бертон, бывший консультант по менеджменту на пенсии, который этим летом переехал в Мэгги-Вэлли из Вирджинии и зашел встретиться с МакЭлроем, увидев объявление о вакансии на должность менеджера.

Бертон говорит, что на Макэлроя и Медоуларка его продали три вещи.

Один, «у него явно очень личная история с этим местом и страсть к превращению его в нечто особенное. Это помогло мне развить страсть к этому месту, видя его страсть к этому месту.

Два, «тот факт, что он выступил против обязательной вакцинации своих сотрудников, чтобы защитить самих сотрудников, а также клиентов, это меня очень впечатлило».

И третье — готовность владельца запачкать руки.

«Есть много других вещей, которые он мог бы сделать со своим временем и деньгами», — говорит Бертон, который, как и МакЭлрой, является огромным лысым парнем постарше с бородкой. «Он мог остаться на Манхэттене и потратить деньги на расширение своей компании там.«Но здесь МакЭлрой убирал комнаты, — говорит Бертон, и он делал это с улыбкой на лице».

«Это покорило меня в тот день, когда я пришел и встретился с ним. После того, как мы поговорили, он сказал: «Я собираюсь убрать несколько комнат», и, когда я тронулся с места, я увидел, как он толкает тележку с холма ».

НОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ГРЯЗНУЮ РАБОТУ

«Я анализирую это почти как приложение», — говорит МакЭлрой, имея в виду то, как работал его разум во время уборки. «Я сижу и анализирую функции и процессы уборки, которыми я занимаюсь так долго в своей деловой карьере…. Я давно избавился от фактора отвращения, с которым многие люди не могут справиться. Я развелся с этим. Это просто становится аналитической проблемой в уме.

«Потому что в первые несколько дней я был мертв, чувак. Я убивал себя, и мои ноги и все остальное (болели) ».

Однако вскоре он придумал, как свести к минимуму свои физические нагрузки, сохранив при этом максимальную чистоту. И с новой признательностью к ручному труду, а также с толчком Плотта, он смог сделать эту работу более привлекательной для потенциальных соискателей.

«Он говорит:« Вы знаете, это своего рода откровение для меня », — говорит Плотт, вспоминая разговор, который он имел с МакЭлроем в конце лета. «Он сказал:« Вау, в этом есть искусство, и я думаю, что, возможно, мы воспринимаем людей как должное. Может быть, эту минимальную заработную плату, о которой все говорят, нужно поднять ». Я сказал:« Да, я думаю, что единственный способ, которым ты сможешь бороться с этим, — это просто сказать: «Слушай, мы будем платить самую высокую зарплату где бы то ни было». но тебе придется смириться с некоторыми вещами, которые нужно сделать нам.«

« Он сказал: «Мне нравится эта идея» ».

МакЭлрой сохранил предписания по вакцине и маске. Но он поднял почасовую оплату для обслуживающего персонала до 14 долларов в час. Это вдвое больше, чем было раньше.

Вскоре после этого он нанял женщину для уборки после того, как она пошла на вакцинацию — специально для того, чтобы она могла работать в Медоуларке.

«Да, я видел несколько серий», — смеется МакЭлрой, когда его спрашивают, знаком ли он с комедийным сериалом «Бухта Шитта». «Моя жена смотрела это больше.Ей это нравится ».

Он стоит на крыльце комнаты во время перерыва от уборки, и когда машины и мотоциклы проносятся по Соко-роуд, трудно не заметить хоть какое-то сходство между ним и Джонни Роузом из Юджина Леви.

Роуз, конечно же, был богатым магнатом видеомагазинов, который потерял все, кроме права собственности на небольшой городок, который он купил в шутку, а его семья оказалась в захудалом придорожном мотеле. Со временем он влюбился в это место, привел его в порядок, стал более активно заботиться о нем и — в конечном итоге — разработал план по созданию сети мотелей.

«Я занимаюсь технологическим маркетингом, и … это не так весело, как раньше. Но я наслаждаюсь гостиничным бизнесом. Мне это очень нравится. Я хорош в этом. Так что я хочу развивать это, — и тут он быстро проводит рукой по территории мотеля, — еще и еще. Ага. На самом деле мечта — это небольшая аутентичная цепочка горных гостиниц и мотелей ».

Он усмехается и добавляет: «Посмотрим».

Тем временем он просто пытается пережить самую загруженную часть осеннего сезона, чтобы закончить капитальный ремонт внешнего вида мотеля, чтобы поддержать Плотта в создании возможностей для наследия и Оглетри в привлечении различных живых музыкантов на павильон.

МакЭлрой, как всегда, пытается создать незабываемые туристические впечатления для гостей Meadowlark.

Сегодня, наконец, у него есть необходимая оперативная помощь для этого: через два с половиной месяца после увольнения девяти из 12 его сотрудников у МакЭлроя осталось заполнить только одну вакансию.

Это для четвертого уборщика, хотя трое, которые у него есть, достаточно хорошо справляются сами по себе.

«ОДИН ИЗ ЭТИЧЕСКИХ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ»

«С этого момента я буду в основном запасным, — говорит он, — а затем, по мере того, как мы будем немного расширять персонал, у меня не будет беспокоиться об этом.Но я все равно постараюсь снимать одну комнату в месяц. Просто чтобы быть в курсе ».

Некоторое время он молчит, а затем спускается на пол, чтобы заглянуть под кровать размера «king-size», чтобы убедиться, что под ней ничего не оставил последний гость. Затем он задумчиво поднимается на ноги.

«Иногда трудно понять, чтите вы людей или оскорбляете», — говорит МакЭлрой, отряхивая ладони.

«Я делаю это не для того, чтобы доказать, что я человек из народа…. Но для меня важно быть связанным с этикой и потребностями гостеприимства. Одна из этических норм, которую вы должны делать как владелец гостиницы, — это обеспечивать безопасность, чистоту и комфорт. И это начинается с комнат, не так ли? »

« Итак, как владелец гостиницы, если вы не знаете, что номера чистые и как они убираются, вы на самом деле не проявляете этичности в отношении меня. Я думаю, конечно, что вы можете сделать это с людьми, которым вы очень доверяете, если я знаю, что они делают действительно хорошую работу, а затем просто проводят выборочную проверку.

Затем, когда он хватает своего любимого Свиффера — э-э, паровую швабру Shark — и возвращается к попыткам осветлить эти твердые породы дерева, он усмехается и говорит:

«Но я думаю, что это тоже то, о чем стоит сказать просто время от времени делать это самому ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *