Содержание

Тест «Состав слова» 4 класс | Тест по русскому языку (4 класс):

 СОСТАВ СЛОВА.   4 класс. I – вариант.

 1. Из каких частей состоит слово

а) корень, приставка, глагол, существительное.

б) суффикс, приставка, предлог, прилагательное.

в) корень, приставка, суффикс, окончание.

г) окончание, корень, прилагательное, приставка

2. Что называется корнем слова

а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) это главная часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

в) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

г) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

3.Какая часть называется приставкой

а) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

б) часть слова без окончания.

в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

 4.Что такое суффикс

а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении

в) главная значимая часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

5. Укажи строчку, в которой все слова однокоренные

а) дом, домашний, домбра

б) нечаянно, чайник, чай

в) столкнул, подталкивать, толковый

г) лес, лесок, лесной, лесник

6.В каждом ряду найди лишнее слово ( в ряду должны остаться только однокоренные слова).

 а) токарь, приток, токарный

б) мышка, смышленый, мышонок

в) громкий, громадный, громкость

 г) водить, водяной, вода

7.Найди слова, имеющие нулевое окончание

а) бараны, синий, село

б) ночь, кошка, лесной

в) дом, корень, подснежники

г) стол, дом, выход

8. Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание 
а) погрузка
б) поход
в) подснежник
г) пригородный

9.Из каких частей состоит слово ПОДСНЕЖНИКИ?

а) приставка, корень, суффикс 

б) приставка, корень, суффикс, окончание 

в) корень, окончание

г) корень, суффикс, окончание

10. В каких словах есть суффикс?

а) Сахар

б) сахарок

в) друг  

г) глаза

11.  Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

 а) мышонок

б) мышиный

в) смышленый

 г) мышка

12. Укажи слово, которое правильно разобрано по составу. 

а) снеговик

б) парное

в) рассада

г) речка

13.  В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) домик, грядочка, вазочка

б) вход, запуски, сговор

в) подоконник, отлёт, повара

г) стол, дерево, книга

14. Выберите слово с приставкой:
а) (за)ночевал
б) (за)спиной
в)(с)мылом
г) (из)дома
15. Найди лишнее слово:

а) лень

б) ленивый

в) полено

г)  лентяй

16. Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

а)  Приставка

б)  Корень

в)  Суффикс

г)  Окончание

17. Как называется общая часть родственных слов

а)  Приставка

 б) Корень

в)  Суффикс

г)  Окончание

18. Найди название выделенной части слова ПОДросток:

а)  приставка

б) суффикс                                        

в) корень    

г) окончание

19. Какая часть слова называется основой

а) часть слова без окончания называется                 

б) часть слова, которая находится перед корнем 

в) часть слова, которая изменяется                 

г) часть слова, которая стоит после корня

20. Какой корень в слове подосиновик  

а) осин

б) подосин  

в) подосинов

г) подосиновик

Тест по теме «Состав слова». II – вариант

1. Из каких частей состоит слово

а) приставка, корень, суффикс, окончание

б) существительное, прилагательное, глагол, предлог

в) существительное, прилагательное, корень, окончание

г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены

2. Что называется корнем слова

а) Часть слова, стоящая в начале его.
б) это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.

в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов

 г) это главная часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

3.Что такое суффикс

а) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) общая часть однокоренных слов

это изменяемая часть слова, которая образует формы слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении

в) главная значимая часть слова, в которой отражено общее лексическое значение всех однокоренных слов

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

4.Какая часть называется приставкой

а) самая интересная часть слова

б) нулевая часть слова

в) изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении

г) стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

5. Укажи строчку, в которой все слова однокоренные

а) водный, обводить, водяной

б) медь, медный, медовый

в) дружить, дружный, подружка

г) гора, загореть, горный

6.В каждом ряду найди лишнее слово (в ряду должны остаться только однокоренные слова).

а) густой, гусиный,  гусь.

б) прослезился, слезинка,  слезла

в) луговой, лужа, луг

г) солист, соль, солёный

7.Найди слова, имеющие нулевое окончание

 а) ветер, магазин, ужин

б) зима, лето, весна;

в) птица, голубь, снегирь

г) облако, стул, подруга

8. Укажите слова, строение которых соответствует схеме:
приставка, корень, суффикс, окончание 

а) переход

б) перелёт

в) перевозка

г) посолил

9.Из каких частей состоит слово ПОДУШКА?

а) приставка, корень, суффикс 

б) приставка, корень, суффикс, окончание 

в) корень, окончание

г) корень, суффикс, окончание

10. В каких словах есть суффикс?

а)  повара

б) дубы

в) рыбка 

г) хвост
11. Укажи слово, которое не является однокоренным среди данной группы:

а) жалость 
б) жалоба
в) жалкий
г) жалить 

12. Укажи слово, которое правильно разобрано по составу.

 а) подушка    

 б) ягодка          

 в) уходишь

 г) зимний

13.В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса:

а) листочек, книжка, белочка

б) поход, вода, вазочка

в) сварка, рыбка, вход

г) лесник, волчонок, голова

14. Выберите слово с приставкой:
а) (в)лез

б) (через)лёд

в) (по)работал

г) (в)ворота

15. Найди лишнее слово:

 а) рисунок 
б) нарисовал 
в) разрисованный
г) рисовый  

16. Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

а) окончание

б) суффикс

 в) приставка

 г) корень

 17. Как называется общая часть родственных слов

а)  приставка

б)  корень

в)  суффикс

г)  окончание

18. Найди название выделенной части слова: перелесОК

а)  приставка

б) суффикс                                        

в) корень    

г) окончание

19. Какая часть слова называется основой

а) часть слова без окончания называется                 

б) часть слова, которая находится перед корнем 

в) часть слова, которая изменяется                 

г) часть слова, которая стоит после корня

20. Какой корень в слове наломать

а) налом

б) лом

в) на

г) наломать

Тест «Состав слова» (4 класс)

Школа №127 Холкина С.А.

Фамилия __________________

Имя ______________________

Тест по русскому языку «Состав слова».

  1. Соедини линиями в правильном порядке.

Корень слова — — изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Окончание — — часть слова, стоящая после корня и служащая для образования новых родственных слов.

Приставка — — общая значимая часть всех родственных слов.

Суффикс — — часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых родственных слов.

  1. Допиши пропущенные слова.

Чтобы разобрать слово по составу, надо:

а) изменить форму слова для определения окончания;

б) подобрать __________________________ и выделить _____________________________ для определения корня;

в) выделить ________________ и суффикс, если они есть.

  1. Разбери по составу слова.

подстаканник речной подводный

  1. Найди ошибки в разборе слов по составу, если они есть. Запиши правильный вариант.

домашний прекрасная подставка

__________________________________________________________________________

  1. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.

Окончание служит для: а) образования новых родственных слов;

б) связи слов в предложении;

в) узнавания родственных слов.

  1. Измени окончания в словах так, чтобы восстановить смысл предложения.

а) Я рублю топор дровами. Я рубл__ топор__ дров__.

б) Митю ела каша. Мит__ел__каш__.

в) На берег рекой стояла красивый дому. На берег__ рек__ стоял__ красив__ дом__.

  1. Составь из перечисленных слов предложения, изменив окончания слов.

а) в, берёзовая, грачи, роща, жил. ______________________________________

б) забрался, на, однажды, крыша, кот. ______________________________________

в) сирени, под, кустом, окно, зацвели. ______________________________________

  1. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.

Однокоренными а) с похожим значением;

(родственными) б) сходные по смыслу и имеющие общую часть — корень;

называются в) с похожим звучанием и общим смыслом.

слова

  1. Вставь пропущенные слова.

Чтобы выделить корень слова, надо подобрать ______________________________слова и выделить их _________________________ часть.

  1. В группе слов подчеркни лишнее.

  1. Вода, водичка, проводка, водяной, водный;

  2. Дорого, дорогой, дорога.

  1. Подчеркни однокоренные (родственные) слова, если они есть.

а) кашель, каша, кашлять, кошелёк, кашляющий;

б) подосиновик, синица, синий, осина;

в) косить, косынка, косарь, косая;

г) краска, красить, украшать.

  1. Напиши, как называется часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.

________________________________________________________.

  1. Выбери из ряда и подчеркни слова с приставками.

Ответ, подставка, подушка, столовая, промыть, въезд, надкусить, начальник, забег, заяц, покрытие, дополнение, напольный, домашний, орать, отменять, надо, спрыгнуть, посуда, опередить, вид, профессия.

  1. Вставь в предложения слова «предлог» и «приставка» туда, где они должны быть.

Между ________________ и словом можно вставить ещё какое-нибудь слово, а между _____________________ и словом нельзя.

  1. Выпиши подчёркнутые слова, раскрывая скобки.

Бабушка (на)бросила (на)плечи платок. _________________________________________

Мальчик (по)шёл (по)садовой дорожке. _________________________________________

Самолёт (под)нялся высоко (под)облака. _________________________________________

Рабочие (со)драли (со)стены старые обои. _________________________________________

ТЕСТ по русскому языку на тему «Состав слова»(4 класс)

ТЕСТ

1. Выберите ответ, в котором верно указаны все признаки родственных слов

А) близки по смыслу и отвечают на один и тот же вопрос

Б) имеют общую часть и отвечают на один и тот же вопрос

В) отвечают на один и тот же вопрос

Г) имеют общую часть и близки по смыслу

2. Корень это –

А) часто слова, стоящая в начале слова

Б) общая часть родственных слов

В) часть слова, стоящая перед окончанием

Г) часть слова, служащая для образования новых слов

3. Изменяемая часть слова – это:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

4. Для связи слов в предложении служит:

А) корень

Б) окончание

В) приставка

Г) суффикс

5. Укажите состав слова ПОЛЯНКА

А) приставка-корень-суффикс-окончание

Б) корень-окончание

В) корень-суффикс-окончание

1. Установи соответствие:

А. Корень — это … . Приставка – это… В. Суффикс –это … Г.Окончание –это… Д. Основа –это…

1.Часть слова без окончания

2.Часть слова, стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов.

3.Общая часть родственных слов.

4.Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов и форм слова.

5. Изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

1. Какое утверждение является верным?

Однокоренными (родственными) словами называются слова…

А. С одинаковым значением

Б. Сходные по смыслу и имеющие общую часть – корень.

В. Похожие по звучанию и общие по смыслу.

2. В каком ряду представлены однокоренные слова?

А. Дорожка, путь, дорожный, подорожник.

Б. Осина, подосиновик, осинник, осиный.

В. Слеза, слезливый, слезать.

Г. Гора, гореть, горец, горный.

Д. Соль, солить, солонка, солёный.

3. Заполните пропуски.

Чтобы разобрать слово по составу, нужно: изменить форму слова для определения …., затем

подобрать…… и определить …….. и выделить …… и ……., если они есть.

4. Выберите правильный ответ.

Слово «ПРИДОРОЖНЫЙ» состоит из:

А. Корня и окончания Б. Приставки, корня и окончания

В. Приставки, корня, суффикса и окончания Г.Корня, суффикса и окончания

Д. Приставки корня и суффикса

5. Какое слово состоит из корня, суффикса и окончания?

А. Подставка Б.Дом В. Подъезд Г. Зимушка Д. Читал

7. В каких словах есть приставка «НА»?

А. Надо Б. Надежда В. Набат Г. Наша Д. Нарезать

1. В каких словах «В» является частью корня:

А. Вкрутить Б. Вращать В. Врезка Г. Внизу Д. Включить

2. Укажите слово с нулевым окончанием

А. Лето Б. Пальто В. Степь Г. Озеро Д. Ядро

3. В каких словах корни совпадают с основой:

А. Заплыв Б. Дождик В. Горка Г. Стебель Д, Учитель

4. Выберете правильный ответ: «БЕЛКА и белкой – это….»

А. Однокоренные слова Б. Формы одного и того же слова.

5. Отметьте однокоренное слово к слову «ГОЛОВА»:

А. Головы Б. Головушка В.Угол Г. Голый Д. Головной

6. Какие из этих слов имеют два корня:

А.Мышеловка Б. Луноход В. Приземление Г. Солнцепёк

7. Какие слова имеют одинаковые суффиксы?

А. Барсучок Б. Собачонка В. Львёнок Г. Котёнок

8. Какие слова образованы с помощью суффикса?

А Синеватый Б. Посинеть В. Заморозить Г. Морозец Д. Дошкольник.

9. Какие слова образованы с помощью приставок?

А. Дедушка Б. Морозный В. Подходить Г. Школьник Д. Бесшумный

10. Как переносить слова с приставками с одной строки на другую?

А. Как обычно. По слогам

Б. По слогам, но нельзя отрывать одну букву от приставки.

ТЕСТ 2. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Какое слово — “лишнее”?

1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий

2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный

3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать

4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать

5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.облегчать

6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить

7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал

8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый

9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать

10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный

ТЕСТ 3. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник 6. Пикать

2. Носик 7. Мячик

3. Дикий 8. Облик

4. Крик 9. Столик

5. Сникнуть 10. Мальчик

ТЕСТ 4. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с суффиксом -ОК-:

1. Жесток 6. Урок

2. Молоко 7. Дерзок

3. Дружок 8. Петушок

4. Бережок 9. Крокодил

5. Пушок 10. Рынок

ТЕСТ 5. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с суффиксом — К-:

1. Побудка 6. Полковой

2. Чайка 7. Внучка

3. Прогулка 8. Кружка

4. Риск 9. Рык

5. Свечка 10. Пекарь

ТЕСТ 6. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Найди слова с приставками:

1. Принести 6. Растить

2. Катать 7. Обрадоваться

3. Спрятать 8. Рассмеяться

4. Вести 9. Помогать

5. Печь 10. Научиться

ТЕСТ 7. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи приставку, с помощью которой можно придать

слову противоположное значение:

1. Выезд 1) под-

3. Выиграть 2) в-

2. Приезжать 3) за-

4. Отбежать 4) про-

5. Открыть 5) у-

ТЕСТ 8. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова с приставкой С-:

1. Спелый 6. Сломать

2. Сделать 7. Слово

3. Спрыгнуть 8. Скатать

4. Скользкий 9. Сдать

5. Слепить 10. Смешной

ТЕСТ 9. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня:

1. Забота 6. Завтра

2. Затвердеть 7. Замычать

3. Заря 8. Задний

4. Затрубить 9. Залп

5. Задержать 10. Загадка

ТЕСТ 10. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, в которых НА- является частью корня:

1. Надежда 6. Наивный

2. Наломать 7. Наружный

3. Набат 8. Наземный

4. Наглость 9. Напрямик

5. Напоминать 10. Начистить

ТЕСТ 11. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Найди слова с приставками:

1. (за)брать 6. (в)окно

2. (у)летать 7. (за)грибами

3. (с)правиться 8. (с)другом

4. (на)правлять 9. (до)бежать

5. (до)дороги 10. (на)родину

ТЕСТ 12. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Перечисли слова с окончанием -А(Я):

1. Ёлка 6. Улыбка

2. Солнце 7. Вода

3. Сказка 8. Слово

4. Озеро 9. Гора

5. Волшебство 10. Село

ТЕСТ 13. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима 6. Румянец

2. Дорожка 7. Весна

3. Картинка 8. Домишко

4. Пригородный 9. Корзинка

5. Лужок 10. Подбородок

ТЕСТ 14. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Назови слова, у которых корень совпадает с основой:

1. Хлеб 6. Страна

2. Радуга 7. Подъём

3. Загар 8. Скала

4. Ромашка 9. Орёл

5. Улов 10. Подарок

ТЕСТ 15. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

1. Приставка

2. Корень

3. Суффикс

4. Окончание

ТЕСТ 16. СОСТАВ СЛОВА. Русский язык 2 КЛАСС

Тест по русскому языку по теме «Состав слова» в 4 классе

1 вариант

1. Укажите верное определение приставки.

а) приставка стоит после корня и служит для образования новых слов;

б) приставка – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;

в) приставка – общая часть однокоренных слов;

г) приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду записаны однокоренные слова?

а) море, морщина, морской; в) рог, рогатый, рогожа;

б) большой, боль, больница; г) часовщик, час, часик.

3. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

а) домик, грядка, вазочка; в) подоконник, отлёт, повара;

б) вход, запуски, сговор; г) стол, дерево, книга.

4. Укажите слово, которое не является однокоренным для слов данной группы.

а) мышонок; в) смышлёный;

б) мышиный; г) мышка.

5. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИК?

а) из приставки, корня и суффикса

б) из приставки, корня, суффикса и окончания

в) из корня и окончания

г) из корня, суффикса и окончания

6. Найди лишнее слово

а) лень в) полено

б) ленивый г) лентяй

7. В каком ряду перечислены части слова?

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание;

б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;

в) приставка, корень, суффикс, окончание;

г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

2 вариант

1. Укажите верное определение окончания.

а) Окончание стоит после корня и служит для образования новых слов;

б) окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении;

в) окончание – общая часть однокоренных слов;

г) окончание стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. В каком ряду записаны однокоренные слова?

а) Вода, водолаз, водитель; в) повар, сварка, варит;

б) лес, у леса, к лесу, о лесе; г) гора, пригорок, пригорюнился.

3. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

а) Лапка, полянка, окрошка; в) лесник, отлёт, поварята;

б) вход, запуски, сговор; г) ежата, мышонок, осенний.

4. Укажите слово, которое не является однокоренным для слов данной группы.

а) Жалость; в) жалкий;

б) жалоба; г) жалить.

5. Из каких частей состоит слово ТАНКИСТ?

а) из приставки, корня и суффикса

б) из приставки, корня, суффикса и окончания

в) из корня и окончания

г) из корня и суффикса

6. Найди лишнее слово

а) лень в) полено

б) ленивый г) лентяй

7. В каком ряду перечислены части слова?

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание;

б) существительное, прилагательное, глагол, предлог;

в) приставка, корень, суффикс, окончание;

г) подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.

Тест по русскому языку в 4 классе «Состав слова».

Тест по русскому языку в 4 классе по теме «Состав слова»

1. Укажите верное определение приставки.

а) Приставка стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) Приставка – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.

в) Приставка – общая часть однокоренных слов.

г) Приставка стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

2. Укажите верное определение окончания.

а) Окончание стоит после корня и служит для образования новых слов.

б) Окончание – изменяемая часть слова, служит для связи слов в предложении.

в) Окончание – общая часть однокоренных слов.

г) Окончание стоит перед корнем и служит для связи слов в предложении.

3. В каком ряду записаны однокоренные слова?

а) Море, морщина, морской.

б) Рог, рогатый, рогожа.

в) Большой, боль, больница.

г) Часовщик, час, часик.

4. В каком ряду все слова образованы с помощью суффикса?

а) Лапка, полянка, окрошка.

б) Лесник, отлёт, поварята.

в) Вход, запуски, сговор.

г) Ежата, мышонок, осенний.

5. Укажите слово, которое не является однокоренным для слов данной группы.

а) мышонок.

б) смышлёный.

в) мышиный.

г) мышка.

6. Из каких частей состоит слово ПОДОРОЖНИК?

а) из приставки, корня и суффикса.

б) из приставки, корня, суффикса и окончания.

в) из корня и окончания.

г) из корня, суффикса и окончания.

7. Найди лишнее слово.

а) Лень.

б) Полено.

в) Ленивый.

г) Лентяй.

8. В каком ряду перечислены части слова?

а) Существительное, прилагательное, корень, окончание.

б) Существительное, прилагательное, глагол, предлог.

в) Приставка, корень, суффикс, окончание.

г) Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены.


9. Укажи ряд, в котором правильно назван порядок разбора слова по составу.

а) Корень, суффикс, приставка, окончание, основа слова.

б) Окончание, корень, суффикс, приставка, основа слова.

в) Окончание, основа слова, приставка, корень, суффикс.

г) Окончание, основа слова, корень, приставка, суффикс.

10. Укажи слово, которое правильно разобрано по составу.

а) Снеговик.

б) Парное.

в) Рассада.

г) Речка.

Тест по русскому языку по теме «Состав слова»

ФИ_____________________________ класс__________ дата___________________

Тест по теме « Состав слова»

1 вариант

1 . Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов называется…

    А) корень

    Б) приставка

    В) основа

    Г) суффикс

    2. Окончание служит для…

    А) связи слов в предложении

    Б) образования новых слов

    В) образования однокоренных слов

    3. Какая часть в слове главная?

    А) окончание

    Б) корень

    В) основа

    4. Найди лишние слово ( не является однокоренным)

    А) вода

    Б) водитель

    В) водная

    Г) подводник

    5. Найди слово , в котором нет приставки.

    А) переход

    Б) поводок

    В) полярник

    Г) побег

    6. С помощью какого способа образовано слово свалка?

    А) суффиксальный

    Б) приставочно- суффиксальный

    В) приставочный

    Г) соединение двух основ или корней

    7.Найди слово с суффиксом –ик

    А) крючоч…к

    Б) грибоч…к

    В) карандаш…к

    Г) сыноч….к

    8. Найди слово, образованное способом соединения двух корней или двух основ

    А) перелесок

    Б) мухомор

    В) метровка

    Г) поплавок

    9. Найди слово к схеме: приставка, корень , окончание

    А) поездка

    Б) замок

    В) съезд

    Г) подоконник

    10.) Найди слово ( неизменяемое) без окончания

    А) кенгуру

    Б) окно

    В) садок

    Г ) одеяло


     


     


     


     


     


     

    ФИ_____________________________ класс__________ дата___________________

    Тест по теме « Состав слова»

      2 вариант

      1. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов называется…

      А) корень

      Б) приставка

      В) основа

      Г) суффикс

      2. Корень- это…

      А) часть слова, которая не изменяется

      Б) общая часть родственных слов

      В) родственное слово

      3. Какая часть слова может изменяться?

      А) окончание

      Б) корень

      В) основа

      4. Найди лишние слово ( не является однокоренным)

      А) расти

      Б) растение

      В) радость

      Г) прорастёт

      5. Найди слово с приставкой.

      А) проба

      Б) поводок

      В) полярник

      Г) погода

      6. С помощью какого способа образовано слово скалолаз?

      А) суффиксальный

      Б) приставочно- суффиксальный

      В) приставочный

      Г) соединение двух основ или корней

       7.Найди слово с суффиксом –ек

      А)гвозд…к

      Б) грибоч…к

      В) карандаш…к

      Г) кирпич….к

      8. Найди слово, образованное суффиксальным способом

      А) перелесок

      Б) мухомор

      В) метровый

      Г) поплавок

      9. Найди слово к схеме: приставка, корень , суффикс, окончание

      А) приход

      Б) замок

      В) съезд

      Г) подоконник

      10.) Найди слово ( неизменяемое) без окончания

      А) пьёт

      Б) кино

      В) сад

      Г ) окно

      Тест по русскому языку для 3 класса по теме «Состав слова»

      Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

      «Средняя общеобразовательная школа» №4

      г. Салехард Тюменской области

      Тест по русскому языку в 3 классе по теме

      «Состав слова»

      подготовила

      учитель начальных классов

      Кузнецова Галина Александровна

      г. Салехард

      2012

      Тест по русскому языку. Тема «Состав слова». 3 класс.

      п/п

      Задания по теме «Состав слова»

      Ответы

      1

      Найдите верное утверждение:

      А. Окончание – это неизменяемая часть слова.

      Б. Окончание – это изменяемая часть слова.

      Б.

      2

      Укажите слово, состав которого не соответствует схеме: «корень, нулевое окончание»:

      А. Печник.

      Б. Степь.

      В. Океан.

      А.

      3

      Какое слово не является однокоренным?

      А. Носишко.

      Б. Носатый.

      В. Нос.

      Г. Носит.

      Г.

      4

      Приставка, корень, суффикс

      А. не образуют основу слова.

      Б. образуют основу слова.

      Б.

      5

      Где стоит приставка?

      А. После корня.

      Б. Перед корнем.

      Б.

      6

      Укажите букву, которую вы вставите в слова: выт…нуть, тр…пьё, р…бина, м…укать.

      А.И.

      Б. Е.

      В. Я.

      В.

      7

      Укажите слова, в которых допущена ошибка:

      А. Булафка.

      Б. Сладкий.

      В. Лёхкий.

      Г. Клубки.

      А.

      В.

      8

      Укажите слова, в которых есть приставка ПО-.

      А. Повар.

      Б.Поздний.

      В. Побелка.

      А.

      В.

      9

      Являются или не являются эти слова однокоренными: читать, читальня, перечитал?

      А. Да.

      Б. Нет.

      А.

      10

      Сколько букв в корне слова «сумочка»?

      А. 7 букв.

      Б. 6 букв.

      В. 3 буквы.

      В.

      11

      Какое слово подходит к этой схеме: ?

      А. Корзиночка.

      Б. Замазка.

      В. Ходики.

      Б.

      12

      Найди слова с приставками:

      А. (У)лететь.

      Б. (У)крыльца.

      В.( С)мородина.

      Г. (С)прятать.

      А.

      Г.

      13

      Какие слова имеют корень дом-?

      А. Домишко.

      Б. Домкрат.

      В. Домишко.

      А.

      В.

      14

      Укажите слова, в которых допущена ошибка.

      А. Ряпчик.

      Б. Лавка.

      В. Яготки.

      А.

      В.

      15

      Являются или не являются эти слова однокоренными: лес, лесистый, лесенка?

      А. Да.

      Б. Нет.

      Б.

      16

      Сколько букв в слове «чистенький»?

      А. 3 буквы.

      Б. 4 буквы.

      В. 6 букв.

      Б.

      17

      Укажите букву, которую вы вставите в слова: гр…зовой, см…листый, к…лючка, м…роз.

      А. А.

      Б. О.

      Б.

      18

      Укажите слова, которые надо писать слитно.

      А. (От)скорости.

      Б. (От)болел.

      В. (По)плывём.

      Б.

      В.

      19

      Выберите верное утверждение:

      А. Предлоги служат для образования новых слов.

      Б. Предлоги служат для связи слов в предложении.

      Б.

      20

      Предлог пишется со словом…

      А. Слитно.

      Б. Раздельно.

      Б.

      21

      Как называются согласные, которые не произносятся?

      А. Непроизносимые согласные.

      Б. Парные согласные.

      А.

      22

      Укажите слова, в которых надо вставить букву:

      А. Праз…ник.

      Б. Опас…ный.

      В. Сер…це.

      Г. Поз…но.

      А.

      В.

      Г.

      23

      Укажите слова, в которых допущена ошибка:

      А. Солнце.

      Б. Месный.

      В. Празник.

      Г. Прекрасный.

      Б.

      В.

      24

      Укажите слова, в которых нужно поставить Ъ.

      А. По…ехал.

      Б. Об…учил.

      В. Под…езд.

      Г. Об…явил.

      В.

      Г.

      25

      Суффикс – это…

      А. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.

      Б. Часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

      А.

      26

      Как пишутся слова: (с)делает, (по)ставил, (за)ходить, (от)ругает?

      А. Раздельно.

      Б. Слитно.

      Б.

      27

      Укажите слова, состав которых соответствует схеме: «корень, суффикс, окончание».

      А. Пчелиный.

      Б. Пляска.

      В. Зверёныш.

      А.

      Б.

      28

      Как выделяют основу в словах?

      А. Дугой.

      Б. Квадратной скобкой.

      Б.

      29

      Найди верное утверждение:

      А. Корень – это главная значимая часть слова.

      Б. Корень – это главная, но незначимая часть слова.

      А.

      30

      Что может быть нулевым?

      А. Приставка.

      Б. Корень.

      В. Суффикс.

      Г. Окончание.

      Г.

      Экзамен в Остине

      UT по русскому языку | UT Testing and Evaluation Services

      Результаты зачетного экзамена UT Austin по русскому языку служат основанием для правильного зачисления на русскоязычную программу. Эти результаты также служат основанием для получения кредита и освобождения от до четырех курсов: RUS 506, 507 (первый год) и RUS 412K, 412L (второй год).

      Тест разделен на три раздела: грамматика и словарный запас, чтение и аудирование. В разделе «Грамматика и словарный запас» вам дается множество ситуаций, которые нужно заполнить элементами из множественного выбора.Вы должны выбрать элемент, который имеет наибольший грамматический и лексический смысл в каждом случае. В разделе «Чтение» вам предлагается широкий выбор аутентичных печатных текстов на русском языке, от рекламы и объявлений на досках объявлений до расписания курсов и объявлений о вакансиях. Ваше понимание этих и более длинных текстов будет проверяться с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов. В разделе «Прослушивание» вы услышите на магнитофоне различные устные материалы на русском языке, включая короткие разговоры и информационные тексты.И мужские, и женские голоса будут слышны в нормальном темпе речи. Понимание этих отрывков будет проверяться с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

      Контрольные вопросы во всех трех частях экзамена UT Austin по русскому языку основаны на информации, которая фактически дается или легко выводится из самих вопросов или из отрывков для прослушивания и текстов для чтения. Знание конкретного предмета не проверяется, и нет вопросов, касающихся литературных знаний, литературного анализа или лингвистической терминологии.

      Где и когда сдавать тест

      Экзамен UT Austin по русскому языку необходимо сдавать в кампусе UT Austin, и он предлагается непосредственно перед первой летней сессией, непосредственно перед осенним семестром и непосредственно перед весенним семестром. Посетите систему регистрации тестов, чтобы просмотреть и зарегистрироваться на предстоящие даты тестирования.

      Студенты, которым рекомендуется или подходит тест

      Студенты, у которых есть предварительные знания русского языка (независимо от того, как он был приобретен), должны сдать тест UT Austin для получения кредитов по русскому языку, прежде чем они смогут записаться на свой первый курс русского языка UT Austin.

      Студенты, переводящие зачетные единицы по русскому языку, также должны пройти тест UT Austin на зачетные баллы по русскому языку перед тем, как впервые записаться на курс русского языка в UT Austin.

      Студенты, которые не собираются записываться на курс русского языка, но хотят попытаться получить кредит на экзамене, также могут пройти тест.

      Экзамен UT Austin для получения кредита на высшем уровне русского языка

      На основании экзамена UT Austin по русскому языку высшего уровня и личного собеседования можно получить зачетные баллы по одному или обоим из следующих курсов: RUS 324 и 325.Вы должны получить разрешение от инструктора курса, на который вы претендуете, чтобы пройти тест, который предлагается по индивидуальной записи.

      Регистрация на экзамен : Общая стоимость экзамена UT Austin Test for Credit по русскому языку высшего дивизиона составляет 85 долларов. Вы получите от Службы тестирования студентов бланк экзамена, проводимого отделом, который необходимо доставить в Отдел славянских и евразийских исследований.

      Описание теста UT Austin на кредитоспособность в высшем дивизионе Русский язык

      Экзамен, который готовят преподаватели кафедры славянских и евразийских исследований, состоит из следующего:

      • В случае разговорных курсов — собеседование с преподавателем;
      • В случае продвинутых курсов русского языка, RUS 324 и RUS 325, собеседование с инструктором и письменный экзамен, назначаемый инструктором, который обычно включает перевод на русский язык и сочинение на русский язык.

      Регистрационный сбор:

      Общая стоимость теста составляет 85 долларов США. Когда вы зарегистрируетесь для прохождения теста, вам сразу же будет выставлен счет на оплату невозмещаемого регистрационного взноса в размере 25 долларов США. После прохождения теста вам будет выставлен счет на оплату теста в размере 60 долларов США. Платежи подлежат оплате в течение 14 дней с даты выставления счета. Все комиссии могут быть изменены.

      Описание курса:

      RUS 506 и 507 знакомят с основами грамматики, базовым словарным запасом и навыками разговорной речи.Хотя грамматическим формам уделяется пристальное внимание, особое внимание уделяется правильному использованию языка в контексте. Русский язык используется как можно чаще на уроках.

      RUS 412K и 412L предполагают знание основных падежных форм и глагольных категорий, таких как время и аспект, плюс знание словарного запаса. В RUS 412K значительно расширены контексты для использования основных форм, а ответ стал более автоматическим, что включает в себя систематический обзор. В RUS 412L добавлены последние темы по грамматике, включая причастия, герундий и условные предложения.RUS 412K и 412L — это курсы с четырьмя навыками, на которых развиваются устная речь, аудирование, чтение и письмо. Все больше внимания уделяется чтению, переводу и композиции, не относящимся к учебникам, а не упражнениям. Класс в основном ведется на русском языке, в экзамены включается устный компонент.

      RUS 324 и 325 — языковые курсы повышенной сложности, которые проводятся на русском языке. Упор делается на чтение и сочинение, используя в качестве основы множество литературных и нелитературных текстов. Работа по грамматике ориентирована на построение сложных предложений и на русское словообразование.Владение речью развивается посредством чтения в классе и устных отчетов.

      Результаты тестов и пересдачи:

      Результаты доступны в течение нескольких дней после даты тестирования, чтобы успеть зарегистрироваться на занятия.

      Экзамен UT Austin на русском языке можно сдать только один раз.

      Изучение русского языка — от уровня владения русским до продвинутого уровня

      Для изучения русского языка не нужно оформлять российскую визу и покупать билет в Москву. Master RussianTM поможет вам овладеть грамматикой русского языка, выучить новый словарный запас и попрактиковаться в разговорной речи. и читать по-русски, и узнавать факты о русской культуре и людях.

      Здесь вы найдете бесплатные уроки грамматики, полезные слова и фразы из лексики, полезные советы по изучению русского языка, а также практические советы по изучению русского языка. подобраны ссылки на лучшие сайты о русском языке.

      13 октября 2021 г., среда


      Проверьте свои знания о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне. По завершении вы получите титул на основе результатов ваших тестов.


      Откройте для себя частотный список тысячи самых популярных русских слов и их английские переводы.Изучение наиболее употребляемых слов на раннем этапе изучения русского языка существенно повлияет на ваше владение русским языком. Выбранные слова снабжены примерами предложений, грамматическими пояснениями и другой полезной информацией.


      Русское слово «давай» может показаться коротким, но оно имеет много значений, начиная с «Давай», от «Давай сделаем это» до «Давай!», «Хорошо, конечно» и «Пока!». Послушайте этот русский подкаст, чтобы узнать их все.


      Этот урок научит вас основным словам и фразам, которые помогут вам говорить по-русски в романтических ситуациях.Научитесь выражать интерес, делать комплименты или выражать свои глубокие чувства на русском языке.


      Сколько букв в русском алфавите? Как их зовут? Здесь вы научитесь писать, печатать и произносить буквы русского алфавита от руки.


      Узнайте, как сказать «привет» и другие распространенные приветствия на русском языке. Найдите фразу, которая лучше всего подходит для времени дня, пола говорящего и формальности ситуации. Аудиозаписи помогут вам правильно говорить по-русски.


      Знаете ли вы, что большинство русских согласных можно произносить двумя разными способами (простыми, как в английском, так и палатализованными). На этом уроке вы выучите 20 согласных букв русского алфавита и звуки, которые они представляют.


      Эта экранная русская клавиатура позволит вам вводить русский язык онлайн. Просто зайдите на эту страницу и с помощью мыши или клавиатуры начните набирать текст на русском языке.


      Место для студентов, преподавателей и носителей русского языка, где они могут обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.


      Присоединяйтесь к нашему дружескому обсуждению русского языка и культуры. Форум — лучшее место, где можно попросить о помощи с короткими переводами на русский язык, высказать свое мнение и поделиться опытом с другими изучающими языки, такими как вы.


      Живи и учись! В этом обширном списке вы обязательно найдете пословицу на свой вкус. Кроме того, все русские пословицы снабжены английскими эквивалентами и дословным переводом.


      Узнайте о многих аспектах русского культурного наследия, включая историю, традиции, искусство, общество, семью и брак, русские праздники, кухню.Откройте для себя последние тенденции, инновации и разработки в России.


      Идиомы — это фразы, которые понимают носители языка, но не имеют никакого смысла, если перевести их буквально. Этот мини-словарь русских идиом охватывает такие темы, как Изобилие, Внимание, Эмоции, Еда, Проблемы, Процветание, Успех, Неудачи, Понимание и некоторые другие. Он также включает тест по случайным фразам.


      Прочтите, что такое изучение иностранного языка.В этой статье описаны причины для изучения русского языка и даны практические советы по развитию словарного запаса, улучшению произношения и изучению грамматики русского языка.


      Должна быть справочная таблица, в которой русские местоимения сгруппированы по классам, перечислены все местоимения для каждого класса и указаны английские эквиваленты.


      Эти уроки словарного запаса хороши для изучения базового и среднего словарного запаса русского языка. Темы включают «Прощание», «Приветствие», «Знакомство», «Дни». недели, стран, праздников, цифр и т. д.


      Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных имен для девочек.


      На этой странице есть уроки, написанные нашими приглашенными авторами. Темы охватывают грамматику русского языка, разговорные ситуации, русскую культуру, историю. и люди. Пожалуйста, напишите нам, если вы хотите провести свой собственный урок русского языка.

      Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Контакт США

      курсов русского языка | Muhlenberg College

      [при обработке этой директивы произошла ошибка]

      [при обработке этой директивы произошла ошибка]

      Основные требования по изучению России

      101 и 102.Элементарный русский язык I и II По 1 единице курса
      Введение в основную грамматику и лексику, а также навыки общения на русском языке в его культурном контексте. Студенты будут использовать различные аутентичные тексты и медиаресурсы для приобретения и улучшения языковых навыков. Первый семестр рассчитан на студентов, не знающих или слабо владеющих русским языком, второй — для студентов с ограниченным, но остаточным предыдущим знанием русского языка. Распределение по результатам тестирования.Четыре учебных часа в неделю плюс задания LC Commons.

      203 и 204. Русский язык среднего уровня I и II 1 курс на каждый
      Ускоренный обзор базовой грамматики русского языка с помощью устной речи, чтения, письма и других лингвистических упражнений. Внедрение более продвинутых грамматических структур и разнообразных аутентичных текстов и мультимедийных ресурсов улучшит языковые навыки учащихся и их социокультурную осведомленность о русскоязычном мире.Подчеркивается развитие функциональных навыков и коммуникативных способностей. Студенты также приобретают лингвистические инструменты, необходимые для продолжения изучения русского языка в соответствии с их областями интересов. Распределение по результатам тестирования. Три учебных часа в неделю плюс задания LC Commons.

      301, 302. Русский разговор и композиция
      Студенты смотрят и обсуждают художественные фильмы российского производства. Обширная практика в развитии разговорных и письменных навыков на основе анализа и синтеза культурной информации из различных аутентичных источников, включая тексты, фильмы, выпуски новостей и телевидение.Увеличение словарного запаса, расширение слухового восприятия, стилистический анализ текстов современных фильмов. Предварительное условие: RUS 204 Intermediate Russian II Соответствует общим академическим требованиям W, если предлагается как 302.

      303, 304. Разговор и композиция на продвинутом уровне
      Студенты смотрят и обсуждают художественные фильмы, произведенные в России. Продвинутая практика в развитии разговорных и письменных навыков. Углубленное изучение идиоматических выражений и углубленный лексико-стилистический анализ современной литературы и кино.Предварительное условие: RUS 301, 302 Русский разговор и сочинение Отвечает общим академическим требованиям W, если предлагается как 304.

      305, 306. Чтения по русской литературе
      Введение в русскую литературу от Пушкина до наших дней с упором на развитие языковых навыков учащихся. Избранные чтения на русском языке будут включать стихи, прозу и драму. Предлагается через год. Предварительное условие: RUS 204 Intermediate Russian II Отвечает общим академическим требованиям L (и W, которые применимы только к 306).

      320, 321. Российская культура и цивилизация
      Исследование выдающихся произведений живописи, архитектуры, скульптуры, музыки, театра и кино с начала восемнадцатого до конца двадцатого века. Анализ элементов стиля и интеллектуальной мысли, лежащих в основе развития произведения искусства в его культурном и историческом контексте. Изучая произведения великих творческих умов России, учащиеся познакомятся с различными стилями художественного выражения, включая неоклассицизм, романтизм, реализм, авангард и социалистический реализм.Будут организованы экскурсии на художественные выставки и приглашенные докладчики в классе. Предлагается через год. Преподавание на английском языке. Отвечает общим академическим требованиям A (и W, относящимся только к 321).

      402. Русская литература ХХ века в переводе
      Студенты изучают произведения российских лауреатов Нобелевской премии по литературе Бунина, Шолохова, Пастернака, Солженицына, Бродского. Будут проанализированы и обсуждены рассказы, романы, стихи, а также литературная критика с 1917 года по настоящее время.Отвечает общим академическим требованиям L.

      970. Российское независимое исследование
      Избранные темы исследований в России. Независимое исследование, в котором студент выполняет крупный исследовательский проект и составляет значительную исследовательскую работу под руководством преподавателей кафедры. Открыт только для пожилых людей

      PSC 234 или 235. Правительство и политика России
      Курс дает глубокую оценку современных политических, экономических и социальных изменений в постсоветской России.Студенты проанализируют проблемы, с которыми сталкивается Россия при переходе к рынкам и демократии. Мы посмотрим, как наследие советского опыта влияет на процессы демократизации и маркетизации в современной России. Студенты также будут изучать и оценивать эффективность и жизнеспособность новых институтов, регулирующих политическую и экономическую жизнь в постсоветской России. Курс будет посвящен политической борьбе вокруг институционального выбора и выработки политики в современной России. В ходе курса особое внимание будет уделено реформам, проводимым президентом Владимиром Путиным с 2000 года.
      Отвечает общим академическим требованиям B (и W, которое относится только к 235).

      О мажоре | Русский

      Учебные цели

      У русского отделения Амхерстского колледжа двойная миссия: обеспечивать обучение иностранному языку на всех уровнях, готовить студентов к осознанному изучению культуры и предлагать курсы литературы и культуры в переводе в рамках более широких гуманитарных наук. традиция. Изучение русского языка дает нашим студентам всестороннее знание языка, которое позволит им развить компетенцию в устной речи, понимании, чтении, письме и культурную грамотность, одновременно демонстрируя, как язык, общество и культура неразрывно связаны.Цель российского диплома — дать тонкую оценку богатым культурным достижениям России, а также понимание исторического значения России на мировой арене. Благодаря изучению русского языка в течение как минимум трех лет, включая настоятельно рекомендуемый (хотя и не обязательный) семестр или летнее пребывание в стране, а также возможность выбора из широкого спектра курсов (некоторые из которых проводятся в Русский язык) в области литературы, кино, театра, культурологии и истории, студенты имеют возможность исследовать многочисленные грани «русского опыта» под руководством ученых и преподавателей, активно занимающихся этой профессией.Надежное присутствие историка увеличивает привлекательность и глубину русской специальности, добавляя более глобальный и исторический аспект в учебную программу.

      Признавая разнообразный характер и различные подходы к предмету, преподаватели помогают концентраторам составить серию курсов, которые составляют четко определенное целое, часто междисциплинарное по своей природе. Эссе с отличием для старших классов не является обязательным, но каждый студент в обязательном комплексном эссе, составленном в течение двух семестров, за которым следует устная защита во втором семестре последнего года обучения, объясняет и защищает основную направленность своего обучения как русский майор.Ранее в этом году специалиста также просят продемонстрировать владение русским языком на 90-минутном экзамене по переводу, который отражает способность понимать письменный язык на сложном уровне. Наши студенты с готовностью принимаются на все семестровые программы в России, и когда они возвращаются, они заявляют, что были так же — или лучше — подготовлены, чем большинство их сверстников из сопоставимых учебных заведений. Необычно большое количество наших специальностей поступило в аспирантуру в области русской и славянской культур, а также на академическую и другую работу, используя свои знания русского языка.

      Для достижения этих заявленных целей нам необходим уровень компетентности, продемонстрированный этими способностями:

      • четко и подробно писать по-русски на самые разные нетехнические темы и с фундаментальным пониманием общих правил морфологии и синтаксиса;
      • , чтобы доходчиво говорить о различных нетехнических темах, преобразовывая повседневную жизнь и культуру, делая идеи известными благодаря владению базовой лексикой (около 3000 слов) и интонацией;
      • для понимания обычного неспециализированного разговора носителя языка в умеренном или умеренно быстром темпе;
      • для чтения оригинальной русской литературной и научно-популярной прозы с периодическим использованием словаря;
      • , чтобы достичь компетентности путем чтения на английском языке по широким областям и периодам русской литературы и культуры XIX и XX веков, с некоторыми знаниями современной истории российской культуры.

      Основная программа

      Основная программа на русском языке — это индивидуальный междисциплинарный курс обучения. Он включает общие требования для всех специальностей и концентрацию курсов по одной дисциплине: литература, кино, культурология, история или политика. Для основной специальности требуется восемь курсов, в том числе RUSS 301 и один курс помимо RUSS 301, преподаваемый на русском языке. Языковые курсы с номерами от 202 и выше засчитываются для основной специализации. Обычно учитываются два курса, пройденные в течение семестра за границей в России; 303H и 304H вместе считаются одним курсом.Кроме того, все специальности должны выбрать хотя бы один курс, посвященный истории или литературе до 1850 года. Другие курсы будут выбраны по согласованию с консультантом из курсов русской литературы, кино, культуры, истории и политики. Студентам настоятельно рекомендуется записаться на вневедомственные курсы по выбранной ими дисциплине.

      Понятные

      Требование к общему уровню знаний в колледже удовлетворяется путем выполнения двух проектов. Концентрационное эссе требуется для всех специальностей.Студенты, поступающие в Колледж осенью 2018 года и позже, должны завершить проект Capstone, как описано ниже; студенты, поступившие в Колледж до этого семестра, могут выбрать к концу периода добавления / исключения в предпоследнем семестре обучения продолжить (годовой) проект Capstone или сдать экзамен по переводу (в течение этого семестра).

      Эссе на концентрацию и беседа со старшими

      К последнему дню дополнительных занятий в последнем семестре обучения все студенты, специализирующиеся на русском языке, должны заполнить черновик эссе объемом около тысячи слов, в котором они описывают траекторию и основные направления своей учебы. в мажоре.На протяжении всего этого процесса крупные компании будут пользоваться помощью своих консультантов. Окончательный вариант эссе, который должен быть представлен примерно через четыре недели, станет предметом беседы для старших школьников между студентом и комитетом читателей факультета.

      Capstone Project

      Российская основная программа направлена ​​на подготовку студентов к самостоятельному анализу аутентичных российских материалов. У колледжа есть исключительные ресурсы для таких исследований: редкие книги и архивные коллекции Амхерстского центра русской культуры и коллекция русского искусства в Миде, большинство из которых пожертвовано Томасом Уитни ’37.В течение последних двух семестров программы российские студенты завершат проект Capstone, который включает в себя выбор и изучение артефакта из одной из коллекций: произведения словесного или визуального искусства или документа, имеющего значение для истории культуры России. На протяжении всего процесса им будут помогать их главные консультанты, сотрудники Центра и / или куратор русского и европейского искусства Музея Мид. В течение предпоследнего семестра обучения студенты будут исследовать и устанавливать контексты, которые они считают наиболее важными для понимания значимости выбранной работы.Цель состоит в том, чтобы подготовить пятнадцатиминутную презентацию для представления преподавателям кафедры и студентам на Симпозиуме по русскому языку кафедры, который состоится примерно в середине последнего семестра обучения. Студенты подтвердят выбор артефакта со своими консультантами к середине предпоследнего семестра обучения. К последнему дню занятий в этом семестре они представят своим консультантам: (1) черновик своей презентации; (2) английский перевод с русского оригинала выдержки из выбранного материала (для печатных или рукописных документов) или из русскоязычного источника, с которым консультировались в ходе исследования объекта или произведения изобразительного искусства.Окончательная версия проекта презентации и перевод, которые отвечают на комментарии и замечания преподавателей, будут представлены к первому дню занятий в последнем семестре обучения.

      Программа отличия департамента

      Вместо требований Capstone, кандидат с отличием зачислит RUSS 498-499 в течение последних двух семестров обучения и подготовит диссертацию по теме, утвержденной Департаментом. Они представят обзор своей дипломной работы на симпозиуме факультета Capstone вместе с основными специалистами, реализующими проекты Capstone.Студенты, которые планируют написать эссе с отличием по теме, касающейся социальной истории России, должны проконсультироваться с профессором Глебовым (история) или могут попросить поработать под его руководством. Все кандидаты с отличием должны убедиться, что их программа колледжа дает достаточно сильный опыт в выбранной ими дисциплине.

      Учеба за границей

      Специальности настоятельно рекомендуется провести семестр или лето учебы в России. Студенты, потенциально заинтересованные в обучении за границей, должны начать планирование как можно раньше в своей карьере в Амхерсте.Им следует проконсультироваться с преподавателями факультета и Жанной Беренс, директором по глобальному образованию, для получения информации об утвержденных программах и поддержке стипендий. Другие программы могут быть одобрены на пробной основе путем подачи петиции Директору по глобальному образованию. Обучение в России приносит наибольшее удовлетворение после того, как студенты завершили курс русского языка, эквивалентный четырем или пяти семестрам, на уровне колледжа, но некоторые программы принимают студентов с меньшим объемом обучения. Обычно за один семестр обучения в России в Амхерст-Колледже зачисляются четыре предмета, два из которых могут быть засчитаны в счет специализации по русскому языку.

      Летние языковые программы, стажировки, экологические и волонтерские программы могут быть хорошей альтернативой для студентов, чьи другие обязательства в Амхерсте делают семестр трудным или невозможным. (Обратите внимание, что колледж Амхерст не дает зачет летних программ.) Летние интенсивные программы в США могут использоваться для ускорения изучения языка, и некоторые из этих программ предоставляют стипендию. Проконсультируйтесь с доской объявлений департамента в Вебстере и на веб-сайте департамента для получения информации о широком спектре программ.

      Работа с русскоязычными клиентами: значение для оценки речи

      Заработайте 10 бонусных баллов, комментируя сообщение в блоге

      США могут похвастаться впечатляющим русскоязычным населением. Многочисленные американцы русского происхождения проживают в различных частях страны, причем большая их концентрация — в таких штатах, как Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Огайо, Вашингтон, Орегон, Иллинойс, Калифорния и Флорида, а меньшее количество — в большинстве остальных штатов.По данным переписи населения США 2010 года, количество русскоговорящих составляло 854 955 человек, что сделало русский язык 12-м по распространенности языком в стране (ссылка на статистику).

      Учитывая вышесказанное, весьма вероятно, что речевые патологи (SLP) столкнутся со своей долей русскоязычных клиентов в течение своей карьеры. Следовательно, цель этого поста — предоставить некоторые предложения по оценке двуязычного русско-американского населения в возрасте от рождения до школы, чтобы помочь SLP определить, имеет ли оцениваемый ребенок языковую разницу, недостаточную языковую осведомленность или истинное языковое расстройство. .

      Я хотел бы начать с обсуждения некоторых общих российско-американских практик воспитания детей, имеющих отношение к развитию двуязычного языка. Многие русско-американские семьи хотят, чтобы их дети знали и говорили не только по-английски, но и по-русски, и часто прилагают особые усилия, чтобы этого не произошло. Одна из распространенных практик изучения языка во многих русско-американских семьях — говорить с детьми только по-русски до тех пор, пока они не достигнут дошкольного / младшего школьного возраста, а английский язык им знакомят в школе.Кроме того, семьи, в которых один из родителей не говорит по-русски, часто склонны использовать подход «один родитель / один язык» и знакомят своих детей с русским и английским одновременно. Даже после того, как дети начнут посещать школу и изучать английский язык, многие семьи будут продолжать поддерживать русский язык, отправляя их в русскоязычные школы по выходным на дополнительные занятия или в русскоязычные лагеря летом.

      Таким образом, некоторые русско-американские дети, поступающие в дошкольные учреждения, могут иметь очень ограниченное знание английского языка.Для того, чтобы патологи речевого языка могли определить, имеют ли эти дети недостаточное владение языком или истинные языковые нарушения, рекомендуется знать некоторые различия между английским и русским языками.

      Оценка артикуляции / фонологии:

      Здесь SLP необходимо иметь в виду, что между русской и английской звуковыми системами есть некоторые принципиальные различия. Хотя в русском языке 33 согласных и 7 аллофонов, ему не хватает 5 английских согласных: / w /, / Ɵ /, / ð /, / ŋ / и / h / (Gildersleeve-Neumann & Wright, 2010).Учитывая вышеизложенное, изучающие язык часто пропускают или заменяют эти звуки похожими звуками из своего репертуара до тех пор, пока они не достигнут звукового мастерства (при адекватном периоде воздействия). По сравнению с английским, русский язык содержит множество палатализованных (мягких) звуков, которые издаются высоко во рту по направлению к нёбу (Жаркова, 2005). Поэтому палатализация звуков в английском языке может иногда происходить у ряда носителей русского языка как временная особенность усвоения второго языка.

      Все согласные в русском языке встречаются в начальной, средней и конечной позиции в словах, за исключением звонких препятствий, которые в английском языке встречаются звонкими и глухими в последней позиции слова. Учитывая вышеизложенное, пропуски и замены согласных, а также ошибки озвучивания и произнесения у русскоязычных детей ясельного и дошкольного возраста необходимо тщательно проанализировать, чтобы определить, являются ли они приемлемыми с точки зрения развития или потенциально представляют собой звуковые ошибки речи, нуждающиеся в исправлении.

      Русский гласный инвентарь значительно меньше английского и содержит всего 5 фонем: / a /, / e /, / i /, / o /, / u /. В русском языке нет контрастов между напряженными и расслабленными гласными, а ударение в словах влияет на гласные, когда речь идет о громкости и длине. Гласные в безударных слогах обычно сокращаются до одного из трех звуков: / i /, / Ə /, / a / (Gildersleeve-Neumann & Wright, 2010). Следовательно, для начинающих говорящих на втором языке довольно часто встречаются гласные и просодические (ударные) ошибки в разговоре.

      Русский язык также имеет значительно больше слогов в словах по сравнению с английским языком и содержит в среднем 3-8 слогов в слове. Также нередко русские слова содержат группы согласных длиной от 2 до 4 согласных (Lindblom & Maddieson, 1988). Учитывая вышеизложенное, если у русско-американского ребенка наблюдаются фонологические процессы удаления слабых согласных и сокращения кластеров за пределами того возраста, когда они подавлены у его / ее англоговорящих сверстников, терапевтическое вмешательство заслуживает внимания.

      Ниже приводится сравнение русско-английской звуковой инвентаризации (Неврянский, 2013)

      ** N / P — без палатализованного; *** P- Палатализированный

      Таким образом, для русско-американских детей ясельного и дошкольного возраста с ограниченным знанием английского языка обычно демонстрируется ряд звуковых ошибок речи, включая палатализацию фонемы, замену, окончательное выделение согласных, а также ошибки гласных (Gildersleeve-Neumann & Wright’s 2010). Однако русско-американские дети не должны существенно отличаться по общей сложности производства от англоговорящих сверстников.Следовательно, русско-американские дети, у которых есть многочисленные звуковые ошибки в русском языке или которые допускают большее количество ошибок развития по сравнению с англоговорящими сверстниками, могут иметь нарушение звука речи и нуждаться в терапевтическом вмешательстве (Gildersleeve-Neumann & Wright’s 2010).

      Оценка языковых способностей:

      Английский и русский языки имеют очень разные грамматические системы. Русский передает смысл через изменения в составе слов (напр.g., добавляя префиксы и суффиксы, флексии и т. д.). Его порядок слов взаимозаменяемый. В отличие от английского, вы можете использовать порядок «Субъект-Глагол-Объект» или «Объект-Глагол-Тема» и при этом передавать то же значение.

      По сравнению с английским, в русском языке нет артиклей, нет глагола — be, нет прогрессивных форм, нет склонений для людей и числительных, нет местоимения — там, и есть обязательное использование множественного отрицания. Следовательно, из-за значительных различий между обоими языками у изучающих русско-американский язык могут возникнуть некоторые общие кросс-лингвистические ошибки.К ним относятся пропуски артиклей (например, «у нее есть работа»), использование множественного отрицания, неправильные последовательности времен, неправильное употребление предлогов, неправильный порядок прилагательных в предложениях, а также использование счетных и несчетных существительных (например, мебель , волосы и т. д.). Дополнительные ошибки могут включать использование существительных рода с нейтральными словами (относится к нему / ей, когда речь идет о неодушевленных объектах), пропуск вспомогательных глаголов в отрицательных утверждениях («Я не понимаю»), пропуск связок –is (например, «она жажда »), а также отсутствие инверсии подлежащего глагола для формулирования вопросов (напр.г., «когда он будет дома»?) (Andrews, 2001; Levitsky, n.d).

      Однако словарный запас русскоязычных и англоговорящих существенно не отличается. Таким образом, если при тестировании словарного запаса ребенок русско-американского происхождения не может правильно маркировать слова, это может быть либо из-за недостаточного воздействия L2, либо из-за дефицита поиска слов (если последнее присутствует также и на русском языке).

      Таким образом, при оценке языковых способностей русско-американских детей дошкольного или школьного возраста очень важно тщательно опросить родителей, чтобы узнать об этапах развития ребенка в русском языке.Дети, у которых возникли задержки в развитии языковых навыков на родном языке (например, ограниченный словарный запас, плохая грамматика, уменьшение длины предложения и т. Д.), Должны считаться страдающими истинным языковым расстройством и получать соответствующие услуги. Напротив, русско-американские дети, которые продемонстрировали нормальное языковое развитие на русском языке и, как сообщается, имеют только доказательства трудностей с английским (по мнению классного учителя), должны рассматриваться как типичные изучающие второй язык и должны получать услуги ESL (vs.логопедия), если возможно, чтобы получить достаточное знание второго языка (щелкните, чтобы узнать больше об этапах овладения вторым языком).

      Оценка социального прагматического развития:

      Несмотря на то, что между обеими культурами существует ряд социальных прагматических языковых различий, важно понимать, что истинный социальный прагматический дефицит будет проявляться в обеих средах: в школе и дома / в сообществе. Необходимо принимать во внимание отчеты родителей и учителей, а также наблюдения детей в нескольких ситуациях (задачи в классе, неструктурированные задачи в столовой / на перемене).Наконец, следует отметить способность ребенка взаимодействовать со сверстниками по сравнению с персоналом.

      Области, на которых следует сосредоточить внимание:

      • — Способность должным образом заниматься задачами (выполнять самостоятельную работу) и выступать (не игнорировать)
      • — Возможность инициировать (например, запросить помощь, задать вопрос, начать действие / беседу самостоятельно)
      • — использовать язык для различных функций вместо отображения ограниченного диапазона
      • — Способность принимать границы / ограничения (например, не вставать с места, не спросив, не касаться чужого имущества и т. Д.)
      • — Просодия и интенсивность голоса (обратите внимание на все необычное)
      • — Способность уважать физическое пространство других (e.г., близость, осанка)
      • — Способность участвовать в дискурсе и надлежащим образом формулировать повествования
      • — Умение заниматься перспективным взятием
      • — Связь со сверстниками (например, проявляет ли ребенок межличностные переговоры, разрешение конфликтов, может ли он / она сотрудничать, заводить и поддерживать друзей и т. Д.)
      • — Способность к саморегулированию и мониторингу собственного поведения в академической и социальной среде

      В зависимости от возраста ребенка и продолжительности знакомства с английским языком может быть рассмотрена стандартизированная оценка социального языка (например,g., Social Language Development Test ), хотя результаты, возможно, следует интерпретировать с осторожностью.

      Просмотров на инвалидность :

      В России все формы инвалидности (например, синдром Дауна, церебральный паралич, слепота, паралич в результате несчастных случаев и т. Д.) Рассматриваются как сильно стигматизирующие (Phillips, 2009). Там люди с ограниченными возможностями (с влиянием и без влияния на когнитивные способности) продолжают сталкиваться с рядом препятствий, ограничивающих их участие в жизни общества, включая отсутствие доступа к соответствующему медицинскому обслуживанию (например,g., диагностированный как не обучающийся на основании кратких экзаменов), ограниченность учебных заведений, а также отсутствие доступа к инклюзивным классам (например, учителя и директора университетов не осведомлены и дезинформированы о проблемах инвалидности) (Андреева и др., 2007; Phillips, 2009 г.).

      В зависимости от серьезности диагноза ребенка (например, артикуляция или аутизм), некоторые российско-американские родители могут негативно отреагировать, когда школа проинформирует их о том, что их ребенку рекомендуется пройти аттестацию в детской исследовательской группе и / или направить в специальное учебное заведение.Они могут чрезмерно полагаться на подход «выжидать и смотреть» и / или проявлять нежелание соглашаться с рекомендациями школы из-за убеждения, что помещение ребенка в специальное образование «навсегда останется в списке» и негативно повлияет на жизнь ребенка как в учебе, так и в учебе. социально на долгие годы вперед. Следовательно, для профессионалов очень важно проводить всестороннее непредвзятое тестирование, а также тщательно объяснять обоснование и долгосрочные цели / задачи любых терапевтических услуг на базе школы, чтобы устранить любые неправильные представления со стороны родителей.Важно отметить, что после того, как обоснование / рекомендации будут приняты, многие российско-американские родители станут отличными защитниками своих детей и будут активно участвовать в получении соответствующих услуг, а также в выполнении переносимых действий дома (например, запрашивать домашнее задание, дополнительную работу. , так далее).

      Заключение:

      Очень важно подчеркнуть, что различие между языковыми различиями и языковыми расстройствами следует определять, рассматривая «языковые нормы речевого сообщества учащегося» (Wolfram, Adger, & Christian, 1999, 165).SLP должны собирать подробный анамнез направленного ребенка, чтобы определить, были ли у ребенка отмечены / подозревались дефициты русского языка или они возникли только тогда, когда он / она начал осваивать английский язык. Помните, что дефицит истинного языка будет развиваться в первом языке и будет присутствовать в обоих языках (Rosenberry –McKibben, 2002).

      Соответствующие ресурсы :

      Ссылки :

      1. Андреева Л.В. и др. (2007). Образование инвалидов в рамках программы ЮНЕСКО «ОДВ»: опыт России .Санкт-Петербург: Издательство Университета Герцена.
      2. Эндрюс, Э. (2001). Русский. Получено с www.seelrc.org:8080/grammar/mainframe.jsp?nLanguageID=6
      3. Гилдерслив-Нойман, К. Э. и Райт, К. Л. (2010). Усвоение английской речи у детей от 3 до 5 лет, изучающих русский и английский языки. Услуги по изучению языка, речи и слуха в школах , 41, 429–444.
      4. Левицкий, А (н.д.) Сравнительная грамматика английского и русского языков: общий обзор.Получено с http://elvis.rowan.edu/~bps/rowan-levitsky.PPT
      5. .
      6. Линдблом Б. и Мэддисон И. (1988). Фонетические универсалии в согласных системах. В Л. М. Хайман и К. Н. Ли (ред.), «Язык, речь и разум», (стр. 62–78). Лондон, Англия: Рутледж.
      7. Неврянский, В (2013) Руководство по кросс-лингвистической грамматике (стандартный американский английский в сравнении с русским) Неопубликованная рукопись.
      8. Филлипс, С. (2009) «В СССР нет инвалидов!» Недостающая советская глава в Новой истории инвалидности. Исследования инвалидности Ежеквартально 29 (3).
      9. Розберри-МакКиббин, К. (2002). Мультикультурные студенты с особыми языковыми потребностями: практические стратегии оценки и вмешательства (2 nd ed.). Оушенсайд, Калифорния: Academic Communication Associates, Inc.,
      10. Вольфрам В., Адджер С. Т. и Кристиан Д. (1999) Диалекты в школах и сообществах, Lawrence Earlbaum Associates, Махва, Нью-Джерси.
      11. Жаркова, Н. (2005). Стратегии усвоения сегментов и слогов у русскоязычных детей. Лейденские документы по лингвистике , 2 , 189–213.

      Требования к русскому языку | Санкт-Петербургская государственная консерватория

      ТРЕБОВАНИЯ К РУССКОМУ ЯЗЫКУ

      Все поступающие должны сдать экзамен по русскому языку.
      Абитуриенты первого года обучения в аспирантуре должны владеть русским языком на уровне 1 (ТРКИ-1) или выше.
      Поступающие на второй / третий курс аспирантуры должны владеть русским языком на первом уровне (ТРКИ-1) и иметь оценку A или B на вступительных экзаменах.
      Поступающие в аспирантуру должны владеть русским языком на втором уровне (ТРКИ-2) или выше.
      Для слушателей спецподготовки рекомендуется знание русского языка на уровне Базового и выше.

      Базовый уровень

      На этом уровне кандидаты приобретают базовые навыки общения в ограниченном количестве самых привычных и повседневных ситуаций в русскоязычной среде. Тест состоит из пяти частей (субтестов).

      Чтение Предполагается, что кандидаты будут уметь читать и извлекать суть основных положений коротких простых аутентичных текстов, таких как названия газет и журналов, публичные объявления, руководства и знаки, объявления и т. Д.

      Письмо Ожидается, что кандидаты смогут воспроизвести в письменной форме суть текста, представляющего культурный или общественный интерес, задавая вопросы, или написать короткое письмо, уведомление, поздравительную открытку и т. Д.

      Слушание Ожидается, что кандидаты будут в состоянии следить за короткими устными диалогами и монологами на повседневные темы и извлекать конкретную информацию (тему, место, время, причину), не обязательно понимая каждое слово.

      Разговорная речь Ожидается, что кандидаты смогут участвовать в простых беседах, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, основанные на ограниченном количестве повседневных ситуаций, начинать беседу и выражать свои мысли в простых (стандартных) ситуациях.Также ожидается, что кандидаты будут вести разговор о себе и высказывать собственное мнение о прочитанном тексте.

      Структурная компетенция Кандидаты должны уметь продемонстрировать свои знания грамматических и лексических систем и выразить свои коммуникативные намерения в ограниченном диапазоне ситуаций. Они должны уметь использовать необходимый минимальный словарный запас.

      Первый уровень (ТРКИ-1)

      Средний уровень коммуникативной компетенции, позволяющий заявителю общаться по социальным, культурным, академическим и профессиональным вопросам.Тест включает пять компонентов (субтестов).

      Чтение Предполагается, что кандидаты будут уметь читать небольшие аутентичные тексты (газеты, журналы, книги и т. Д.), Как информативные (фактические), так и описательные с элементами обсуждения и демонстрирующие понимание основных моментов, а также конкретных деталей .

      Письмо Ожидается, что кандидаты воспроизведут суть услышанного или прочитанного текста (воспроизведение) и напишут собственное сочинение, например письмо, открытку и т. Д.(задача продуктивного типа). Письменный текст должен содержать не менее 20 предложений (110 слов).

      Слушание Ожидается, что кандидаты будут способны понимать короткие устные диалоги и извлекать из них фактическую информацию (тема, время, отношения, характеристики, цели, причины и т. Д.). Также ожидается, что они будут разбираться в более длительных диалогах и выказывать признательность за отношение ораторов. В тест также включены тексты для прослушивания (анонсы, новости и т. Д.).

      Разговор Предполагается, что кандидаты смогут участвовать в диалоге, надлежащим образом отвечать на вопросы разговорного характера, начинать и заканчивать беседу. Ожидается, что кандидаты также смогут разговаривать на различные темы (рассказывать о себе, своей работе, профессии, интересах, о своей стране, своем городе и т. Д.).

      Структурная компетенция Кандидаты должны уметь продемонстрировать свои знания грамматических и лексических систем, делая простые утверждения в стандартных ситуациях.Они должны уметь оперировать словарным запасом из 2300 слов.

      Второй уровень (ТРКИ-2)

      Высокий уровень коммуникативной компетенции, позволяющий соискателю удовлетворить коммуникативные потребности во всех сферах общения и вести свою профессиональную деятельность на русском языке. Тест включает пять компонентов (субтестов).

      Чтение Предполагается, что кандидаты будут уметь читать различные тексты среднего уровня, имеющие информативный, общий интерес, описательного, повествовательного и дискурсивного характера, а также тексты смешанного типа с явно выраженным авторским отношением (художественные особенности, соответствующие промежуточному уровню) .Кандидаты должны показать понимание основных моментов, а также конкретных деталей, понять точку зрения автора и логически пересказать данный текст.

      Письмо Предполагается, что кандидаты напишут свои собственные версии текстов, которые они прочитали или прочитали, чтобы продемонстрировать способность резюмировать текст (планы, заметки) и писать свои собственные информационные тексты в форме личного или делового письма, запроса , приложение и др.

      Слушание Ожидается, что кандидаты будут понимать повседневные разговоры (объявления, новости, телепрограммы и т. Д.)которые явно выражают позицию говорящих). Кандидаты должны извлечь из текста фактическую информацию, намерения выступающих, их цели и мотивы, мнения и отношения.

      Разговор Ожидается, что кандидаты смогут участвовать в управляемой беседе, начинать диалог, задавая вопросы по теме разговора, описывать то, что они видели, выражать свое мнение и достигать своих коммуникативных намерений в разговоре.

      Структурная компетенция Кандидаты должны продемонстрировать свою способность использовать соответствующие лексические и грамматические средства русского языка.

      © 1997-2013. Санкт-Петербургская государственная консерватория. Все права защищены.
      Театральная площадь, 3, Санкт-Петербург, Россия, 1

      лучших уроков русского рядом со мной в Филадельфии, PA

      Если вы хотите улучшить свое понимание русского языка, репетиторы университетской школы могут помочь вам, настроив вас на уроки русского в Филадельфии. Эти услуги предназначены для разных уровней квалификации и графиков. Предлагая эффективную среду обучения и обучения, эти услуги могут помочь вам в изучении русского языка с максимальной пользой.

      Русский — один из языков Организации Объединенных Наций и один из важнейших языков славянской языковой семьи. Около 265 миллионов человек говорят на русском как на родном, так и на втором языке. Есть множество причин выучить русский язык. Те, кто посещает местные школы, такие как Northeast High School или Central High School, могут изучать русский язык как способ выполнить свои требования к выпускному экзамену по иностранному языку. Те, кто изучает литературу или театр, могут иметь возможность изучать произведения таких писателей, как Достоевский или Толстой, на их родном языке.Многие школы, такие как Пенсильванский университет, предлагают программы на получение степени по русскому языку и культуре.

      Что я могу узнать на уроках русского в Филадельфии?

      Русский представляет ряд проблем для носителей английского языка. Русский основан на кириллице, которая по внешнему виду ближе к греческому, чем к английскому, поэтому вам нужно будет научиться читать и писать с использованием нового алфавита. Кроме того, русский язык является изменяемым. У слов есть ряд окончаний, которые меняются, чтобы указать, к какой части речи принадлежит слово.Эта дополнительная информация, включенная в слово, может сделать русский язык довольно точным, но для этого требуется, чтобы носители английского языка выучили множество разных окончаний. В английском языке не так много словоизменений, поэтому адаптация к языку, основанному на наклонениях, может быть проблемой. Поскольку русские слова говорят вам, к какой части речи они принадлежат, слова в русских предложениях могут появляться в гораздо большем количестве порядков, чем в английском. Порядок слов в английском языке довольно стандартизирован, поскольку порядок слов является одним из ключевых способов, с помощью которых в английском языке указывается, какие слова какую роль выполняют в предложении.

      Изучение такого языка, как русский, в формальной среде может помочь вам учиться систематически и методично. Эксперт может помочь вам узнать, какие концепции следует изучить в первую очередь и как опираться на этот фундамент. Формальная среда может помочь вам развить хорошие привычки и повысить вашу уверенность в себе. Такая среда также может дать вам возможность попрактиковаться в разговоре по-русски. Разговор на каком-либо языке — один из лучших способов усвоить изучаемые концепции.

      Что уроки русского в Филадельфии могут помочь мне в учебе?

      Во время учебы вы можете выбрать один из нескольких типов уроков русского языка. В классе русского вы будете учиться у опытного инструктора в виртуальном классе. Если вы предпочитаете учиться один на один, вы можете поработать с репетитором русского из Филадельфии. Оба эти варианта могут помочь вам эффективно учиться, и их удобно планировать.

      Уроки русского в Филадельфии позволяют общаться вживую и учиться в виртуальном классе.Ваши одноклассники могут слушать лекции, задавать вопросы, участвовать в обсуждениях в классе и взаимодействовать с материалом другими способами, аналогичными классной среде. Ваш инструктор может сосредоточиться на содержании, которое является наиболее важным для класса, и вы также можете поговорить со своим инструктором за пределами класса, чтобы получить дополнительную помощь. Новые занятия начинаются ежемесячно, и вы можете выбрать сеанс, который лучше всего подходит вашему расписанию.

      На онлайн-занятиях или личных занятиях с преподавателем русского из Филадельфии вы можете учиться в соответствии со своими потребностями, способностями и целями.Вы и ваш преподаватель русского языка в Филадельфии можете составить учебный план на ваше время, который поможет вам достичь ваших целей. Вы можете учиться способами, которые соответствуют вашему стилю обучения и помогают более эффективно запоминать информацию. Независимо от того, тренируете ли вы свои разговорные способности, словарный запас или грамматику, эти занятия посвящены тому, что вам нужно выучить.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *