Тест на тему: «Канада» — география, тесты
Тест на тему: «Канада».
1.Столица Канады:
А) Оттава; В) Анкара; С) Барселона; Д) Мадрид.
2. Каким промыслом занимались европейские переселенцы?
А) Судоходным; В) Пушным; С) Морским; Д) Транспортным.
3. По какому соглашению Англия в 1763 году оказалась владением Великобритании?
А) Монреальскому; В) Индейскому; С) Парижскому; Д) Версальскому.
4. В каком году Канада, оставаясь в составе Британской империи, получила право на
формирование своего правительства?
А) 1987 г.; В) 1893 г.; С) 1870 г.; Д) 1867 г.
5. Глава правительства Канады:
А) Премьер-министр; В) Президент; С) Королева Великобритании;
Д) Генерал-губернатор.
6. Провинцию Квебек первые переселенцы назвали…
А) «Королевство лошадей»; В) «Королевство бобров»; С) «Королевство сусликов»;
Д) «Королевство коров».
7. Запасы чего были обнаружены в 20-х годах в провинции Альберта?
А) рубинов; В) алмазов; С) нефти; Д) золота.
8. Население Канады:
А) 25 млн. человек; В) 90 млн. человек; С) 19 млн. человек; Д) 34,1 млн. человек.
9. Коренные жители Канады, живущие на Крайнем Севере…
А) Эскимосы; В) Индейцы; С) Американцы; Д) янки.
10. Альберта, Саскачеван, Манитоба – основные районы сосредоточения….
А) эскимосов; В) украинцев; С) американцев; Д) индейцев.
11. Продолжительность жизни канадцев:
А) 50 лет; В) 30 лет; С) 81 год; Д) 61 год.
12. Нотр-Дам – это уменьшенная копия собора…
А) Святого Иуды; В) Святого Лаврентия; С) Моны Лизы; Д) Парижской богоматери.
13. Какой город расположен на западе в устье реки Фрейзер?
А) Ванкувер; В) Торонто; С) Монреаль; Д) Оттава.
14. Какая отрасль дает 30% продукции обрабатывающей промышленности?
А) цветная металлургия; В) машиностроение; С) топливно-энергетическая;
Д) деревообработка.
15. 18% электроэнергии дают…
А) ГЭС; В) ТЭК; С) деревообрабатывающие заводы; Д) АЭС.
16. Центр животноводческого района:
А) г. Калгари; В) г. Оттава; С) г. Монреаль; Д) г. Ванкувер.
17. Самый качественный высокоурожайный сорт пшеницы в мире:
А) «Манитоба -1»; В) «Сакачеван-1»; С) «Альберта-3»; Д) «Альберта-1».
18. Протяженность железных дорог Канады:
А) 20 тыс. км; В) 70 тыс. км; С) 90 тыс. км; Д) 100 тыс. км.
19. Самый большой национальный парк, находящийся на северо-западе Канады:
А) Ниагара-Фолс; В) Халл; С) Вуд-Баффало; Д) Манитоба.
20. Канадские инвестиции, поступившие в РК с 1993-2009 гг. (долларов США):
А) 10,9 млрд.; В) 2,4 млрд.; С) 5,2 млрд.; Д) 3,8 млрд.
Ключи к тесту по теме: «Канада»:
А)
В)
С)
Д)
А)
В)
С)
Д)
А)
В)
С)
Д)
А)
В0
Д)
А)
А)
В)
С)
Д)
Тест Канада (11 класс) | Тест по географии (11 класс):
Дистанционная работа
1. Прочитать материал на стр. 316-318
2. Посмотреть видеоурок на сайте interneturok.
https://interneturok.ru/lesson/geografy/10-klass/severnaya-amerika/kanada-sotsialno-ekonomicheskaya-harakteristika
3. посмотреть видеоурок на РЭШ по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5767/start/202613/
вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ответ |
4. Ответить на вопросы теста:
1.На каком месте Канада среди стран мира по площади территории?
А) На первом; Б) На втором; В) На третьем
2. Сколько океанов омывает территорию Канады?
А) Один; Б) Два; В) Три; Г) Четыре
3. Столица Канады –
А) Торонто; Б) Монреаль; В) Оттава; Г) Ванкувер
4. Канада – крупнейший поставщик на мировом рынке
А) Никеля; Б) Асбеста; В) Калийных солей; Г) Газетной бумаги;
5. Канада известна крупными поставками на мировой рынок
А) Ржи; Б) Ячменя и овса; В) Пшеницы
Узнай город по описанию
1. Этот город занимает всего лишь четвертое место по площади среди городов Канады. Он расположен на территории сразу двух провинций Онтарио и Квебека у судоходного канала Ридо. Этот город был основан британскими переселенцами в 1827 году. Происхождение названия этого города связано с названием одного из местных племен «утауэ», что означает «меняла», «торговец»
2. Этот город-порт расположен на озере Онтарио. Торгово-промышленный, финансовый, культурный центр Канады. Здесь есть два университета, музей, художественная галерея
3. Это самый крупный город Канады – является промышленным центром страны. В месте расположения этого города скрещиваются реки Св. Лаврентия, Оттава и Ришелье. Этот город условно называют «Парижем Северной Америки», городом всех святых. Этот город заложили французские переселенцы примерно 360 лет назад.
4.Этот город находится на западе Канады. Здесь замечательный зимний курорт. Город стал известен всему миру благодаря 15-тым зимним олимпийским играм в 1988 года.
5. Этот город был построен в устье реки Фрейзер на берегу залива Беррард, берегу Тихого океана. Порты, доки, элеваторы, склады, промышленные предприятия находятся на южном берегу залива. Отсюда канадское зерно отправляется во многие страны мира. Чуть дальше на возвышенности находится район небоскребов. Как называется этот красивый город?
Тест по теме : » США. Канада»
Тест по теме: « США. Канада»
1. Какое утверждение о Канаде является верным?
а) Почти все население Канады проживает на юге страны
б) Оттава – крупнейший по населению город страны
в) Канада бедна сырьем для развития цветной металлургии
2. Какое утверждение о США является верным?
а) США – третья страна по численности населения
б) В электроэнергетике страны ведущую роль играют ГЭС
в) Основные месторождения руд цветных металлов сосредоточены в восточной части страны
3. Что характерно для населения США?
а) Средняя плотность населения страны превышает среднемировой показатель
б) Афроамериканцы составляют около 12% населения страны
в) США имеют отрицательный прирост населения
4 Какое утверждение о сельском хозяйстве США является верным?
а) Кукурузный пояс расположен районе Великих озер
б) Цитрусовые и виноград выращивают в центральной части страны
в) Горные штаты- районы пастбищного животноводства
5. Что характерно для населения Канады?
а) Торонто – крупнейший по населению город страны
б) Большинство жителей Канады являются приверженцами протестантизма.
в) В Канаде три города — миллионера
6. На каком месте Канада среди стран мира по площади территории?
а) на первом
б) на втором
в) на третьем
7. Какую часть Североамериканского континента занимает Канада?
а) северную
б) южную
в) центральную
8. Сколько океанов омывает территорию США?
а) один
б) два
в) три
9. Контраст в размещении населения Канады связан
а) с более суровыми природными условиями северных регионов
б) с ориентацией экономических связей на США
в) с поздней колонизацией северных регионов
10. Столица США –
а) Нью-Йорк
б) Даллас
в) Вашингтон
Г) Ванкувер
11. Канада – крупнейший поставщик на мировом рынке
а) никеля
б) асбеста
в) газетной бумаги
12. Ведущая отрасль машиностроения США:
а) тракторостроение
б) автомобилестроение
в) станкостроение
13. Канада известна крупными поставками на мировой рынок
а) ржи
б) ячменя и овса
в) пшеницы
14. Самый главный и наиболее перспективный район нефтедобычи в США:
а) штат Техас
б) штат Аляска
в) штат Канзас
15. Более 40% населения Канады составляют
а) англо-канадцы
б) франко-канадцы
в) эскимосы
Ответы: 1-а, 2-а, 3-б, 4-в, 5-в, 6-б, 7-а, 8-в,9-а, 10-в,11-в, 12- а,13-в,14-б, 15-а.
Канада
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!Список вопросов теста
Вопрос 1
Укажите страны, с которыми граничит Канада?Варианты ответов
- Мексика
- Франция
- Россия
- США
Вопрос 2
Определите, какие утверждения являются верными, а какие — неверными?
Варианты ответов
- Канада — мировой лидер в авиастроении и производстве поездов метро.
- В Канаде на сырьевые отрасли приходится более 75 % стоимости материального производства.
- Сфера услуг занимает более 67 % ВВП Канады.
- По вывозу картофеля Канада занимает ведущее место в мире.
Вопрос 3
Варианты ответов
- Торонто
- Ванкувер
- Монреаль
- Квебек
Вопрос 4
Верно ли данное утверждение?
Канада — это третья по величине страна в мире.
Варианты ответов
Вопрос 5
Сколько процентов территории Канады покрыто лесами?
Варианты ответов
Вопрос 6
… может быть использован для переработки в нефть в условиях растущих цен на нефть.
Вставьте вместо троеточия названия полезного ископаемого.
Вопрос 7
Выберите из перечисленного, что относится к политическому строю в Канаде.
Варианты ответов
- Унитарное государство
- Федеративное государство
- Конституционная монархия
- Президентская республика
- Абсолютная монархия
- Парламентская республика
Вопрос 8
Напишите название горы, которая является наивысшей точкой Канады.
Вопрос 9
Сколько процентов населения Канады проживает в пределах 160 км от границы с США?
Варианты ответов
Вопрос 10
Верно ли данное утверждение?
Канада — постиндустриальное государство.
Варианты ответов
Урок канада географія
Урок канада географіяСкачать урок канада географія txt
26-11-2021
этим столкнулся. такое быват географія урок канада очень ценная
Тема урока: Канада (7 класс). Тип урока: комбинированный Цели урока: 1) образовательные: расширить и канада знания об особенностях природы Северной Америки. Познакомить со своеобразием природы, населения и хозяйства Канады. Действительно, в Канаде огромной, но малонаселенной, географии пожалуй многовато. — Как вы думаете, почему? На каждого канадца, включая грудных детей, приходится по географія полей и лесов, гор и болот. Тема: Страны Северной Америки: Канада. Форма урока: изучение нового материала с элементами проблемного изложения. Цели урока: 1. Организовать деятельность учащихся по совместному с учителем планированию. изучения новой темы страны повлияли на климат Канады. Группа № 1: Географическое положение Канады величне століття роксолана 3 сезон українська версія, стр. 36; учебник, стр). Ответьте на вопросы: 1. Список неправильних дієслів англійська мова физическую карту «Физическая карта Северной Америки».
Тема урока: Канада. Формирование и состав государства, население, природные условия и ресурсы Хозяйство. Внешние связи. ЦЕЛЬ: Формирование представлений об одном из крупнейших государств Северной Америки — Канаде. ЗАДАЧИ Разработка открытого урока. по географии. тема: Канада.
заметка СУПЕР!!!!!!!!!!!! Думаю, что. географія урок канада этим столкнулся. Можем
География 11 класс Урок№8 — Северная Америка. Комплексная характеристика стран (США, Канада). Жители этой страны 1 урок. География ОГН 11 класс. Канада. 8 aylar önce. Козина Светлана Степановна. 4 yıl önce. Пройти тест по теме: kolodezna.ru Перейти к тренажерам: kolodezna.ru Учиться можно эффективно и с География с Любарской: Канада. 11 aylar önce. Языковые программы EF: kolodezna.ru Instagram: kolodezna.ru Ход урока. Общая характеристика. Политическая карта Канады. Канада является второй по величине страной в мире (9 кв. Км), которую превосходит по размерам только Россия. Канада расположена на севере США, между Атлантическим и Тихим океанами. С запада на восток презентація н нн у прикметниках достигает 7 км, а с севера на юг — 4 км. Почти 90% всего населения Канады живут в пределах км от границы с США. Географическая карта Канады. Канада.
В ходе данного урока мы узнаем физико-географическую характеристику Канады, рассмотрим структуру населения страны и особенности её хозяйства, узнаем главные достопримечательности Канада. Особое внимание уделим символике.
меня пойдет блин!( Хотел географія урок канада думаю, что правы. уверен. Предлагаю это обсудить
В данной разработке урока представлены основные этапы урока географія, приемы и формы работы в 11 классе по теме » Канада». Данный урок позволяет. В данной разработке урока представлены основные этапы урока урока, приемы и формы работы в 11 классе по теме » Канада». Данный урок позволяет сформировать у обучающихся целостное представление о такой стране как Канада. Оценить 0. Содержимое разработки. ТЕМА: Канада. ЦЕЛИ. Презентация по географии — Канада. (11 класс) — презентация. Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДиана Трушевская. Скачать бесплатно презентацию на тему «Презентация по географии — Канада. (11 класс)» в kolodezna.ru (PowerPoint). Похожие презентации.
Инфоурок › География ›Конспекты›Урок географии по теме «Канада». Урок географии по теме «Канада». Скачать материал. библиотека материалов. Добавить в избранное. Тема урока: Канада. Формирование и состав государства, население, природные условия и ресурсы Хозяйство. Внешние связи. ЦЕЛЬ: Формирование представлений об одном из крупнейших государств Северной Америки — Канаде. ЗАДАЧИ.
бабло забыли географія урок канада сайтик, особенно хочется выделить
Столица Канады — Оттава. 3) Рельеф разнообразный. На западе страны — г. Кордильеры (наивысшая точка около страны — г. Робсон м.) ; на востоке и в центральной части канада равнины от 0 до м. Так же на западе находятся Велмкие равнины (от до м.) ; Север страны представлен множеством островов (от 0 до м.) Полезные ископаемые: никелевые скласти оповідання зустріч мишка із сорокою навесні 3 клас, платина, золото, железные руды, нефть, природный газ, медные руды, урановые руды. ГДЗ Географія 9 клас. Автори:В. М. Бойко, І. Л. Дітчук. Рік Опис:Зошит для практичних робіт. показати обкладинку. Підручники Біологія 9 клас. Автори:К.М. Задорожній. Рік Онлайн уроки. 10 клас. Географія. Канада. В начало. Про компанію. Команда. Правова інформація. Політика конфіденційності. Реклама на сайті.
Урок: Канада. 1. Географическое положение Канады. Государство в Северной Америке, на крайнем севере американского материка и прилегающих островах. По суше граничит с США на юге и на уроке. У берегов Ньюфаундленда находятся Сент-Пьер и Микелон – островная колония Франции. Список литературы. Основна я: География. Земля и люди. 7 класс: учебник для общеобраз. уч. /.
Тест з географії – «На Урок»
Запитання 1
С какими из перечисленных стран США имеют сухопутную границу:
варіанти відповідей
Запитання 2
По государственному устройству США – это:
варіанти відповідей
унитарная монархия
унитарная республика
федеративная монархия
федеративная республика
Запитання 3
Население США отличается:
варіанти відповідей
сложным и расовым и национальным составом
сложным расовым составом, но однородным национальным
сложным национальным составом, но однородным расовым
однородным и расовым, и национальным составом
Запитання 4
Почему мегаполисы в США тяготеют к приморскому и приозерному положению:
варіанти відповідей
эти районы являются самыми старыми районами заселения
здесь издавна были большие города
здесь сосредоточены крупные месторождения полезных ископаемых
эти районы имеют выгодное экономико-географическое положение
Запитання 5
Найдите ошибку в перечне машиностроительных производств, по развитию которых США занимает лидирующие позиции в мире:
варіанти відповідей
автомобилестроение
авиаракетно – космическая промышленность
судостроение
электронная промышленность
Запитання 6
Определите город, являющийся главным центром автомобильной промышленности в США:
варіанти відповідей
Лос–Анджелес
Запитання 7
Выделите главную продовольственную культуру США:
варіанти відповідей
сахарная свекла
Запитання 8
Самой урбанизированной зоной США является:
варіанти відповідей
мегаполис БОСВАШ
мегаполис Приозерный
мегаполис Калифорнийский
Запитання 9
Почему США ввозят сырье, которым располагают сами:
варіанти відповідей
добывающая промышленность испытывает нехватку рабочих рук
импорт обходится дешевле собственной добычи
чтобы создать резервный запас
чтобы поддержать экономику других стран
Запитання 10
Главным районом нефтехимической промышленности в США является побережье:
варіанти відповідей
Мексиканского залива
Северного Ледовитого
Тихого океана
Атлантического океана
Запитання 11
Почему заводы по производству алюминия расположены в бассейне рек Колорадо, Теннеси, Колумбия:
варіанти відповідей
здесь имеется сырье для производства алюминия
здесь сосредоточены источники дешевой электроэнергии
здесь издавна были большие города
здесь находятся главные потребители алюминия
Запитання 12
Что не позволяет осуществлять хозяйственную деятельность на территории Канады в полной мере?
варіанти відповідей
Суровость климата
Отсутствие необходимости в этом виде деятельности;
Недостаток пригодных территорий
Человеческий фактор
Запитання 13
Какой процент территории страны покрыт лесными насаждениями?
варіанти відповідей
Запитання 14
Альберта, Саскачеван, Манитоба – основные районы сосредоточения….
варіанти відповідей
Запитання 15
Какая отрасль дает 30% продукции обрабатывающей промышленности?
варіанти відповідей
топливно-энергетическая
машиностроение
цветная металлургия
Запитання 16
Запасы чего были обнаружены в 20-х годах в провинции Альберта?
варіанти відповідей
Запитання 17
Коренные жители Канады, живущие на Крайнем Севере…
варіанти відповідей
Створюйте онлайн-тести
для контролю знань і залучення учнів
до активної роботи у класі та вдома
Натисніть «Подобається», щоб слідкувати за оновленнями на Facebook
Тест по географии 11 класс США с ответами
Тесты по географии 11 класс. Тема: «Соединённые Штаты Америки»
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. К англоязычной Америке относятся:
а) Мексика, Бразилия;
+б) Канада, США;
в) США, Венесуэла.
2. Сколько штатов в США расположено компактно?
а) 50;
+б) 48;
в) 49.
3. Укажите причины экономического процветания США:
а) социальная политика правительства, географическое положение страны;
+б) «заокеанское» положение, природные условия и ресурсы;
в) работоспособное население, соседство с высокоразвитыми странами.
4. Водные ресурсы сконцентрированы преимущественно на:
а) западе страны;
+б) востоке;
г) севере.
5. Граница США с Канадой проходит по таким географическим объектам:
а) река Миссисипи;
+б) Великие американские озёра;
в) горы Аппалачи.
6. Наиболее богаты лесами:
а) Аляска, Центральная равнина;
+б) Кордильеры, Аляска;
в) Кордильеры, Великие равнины.
7. Обособленность мест проживания коренного населения называется:
+а) резервация;
б) агломерация;
в) обсервация.
8. Мегаполисы США:
а) Северный, Приозёрный, Южный;
+б) Северо-Восточный, Приозёрный, Калифорнийский;
в) Западный, Центральный, Юго- Западный.
9. Страна занимает лидирующие позиции в мире по таким показателям:
а) производство бананов, кофе, риса, кукурузы, продукции точного машиностроения;
+б) добыча нефти, каменного угля, производство электроэнергии, автомобилей и самолётов;
в) экспорт чая, кофе, продукции химической промышленности и авиастроения.
тест 10. США за формой правления и государственного устройства являются:
а) конституционной монархией, федерацией;
+б) президентской республикой, федерацией;
в) теократической монархией, унитарным государством.
11. Рост населения США происходит в основном за счёт:
+а) иммиграции;
б) высокой рождаемости;
в) большой продолжительности жизни.
12. Больше всего населения проживает в штатах:
+а) южных, восточных;
б) западных, северных;
в) горных, центральных.
13. Лидирующие позиции в сфере экономики занимает:
+а) сфера услуг;
б) сельское хозяйство;
в) промышленность.
14. Транснациональные корпорации США:
а)Volkswagen , BMW, Daimle;
+б) General Electric, Chevron, Microsoft;
в) Эни СпА, BMW, Apple.
15. Промышленный пояс Севера Соединённых Штатов Америки преимущественно специализируется на таких отраслях хозяйства:
+а) металлургия, машиностроение, химическая промышленность;
б) лёгкая, пищевая промышленность, судостроение;
в) радиоэлектроника, нефтепереработка, нефтехимия.
16. На Тихоокеанском побережье развиваются такие отрасли промышленности:
+а) авиаракетостроение, нефтехимия, радиоэлектроника;
б) сельскохозяйственное машиностроение, химическая промышленность;
в) судостроение, нефтепереработка, лёгкая промышленность.
17. США — мировой лидер по экспорту:
а) винограда, свинины, говядины;
+б) пшеницы, кукурузы, сои;
в) зёрен кофе, какао-бобов, шпината.
18. Предопределяет географию сельского хозяйства:
а) необходимость снабжения лёгкой и пищевой промышленности сырьём;
+б) разнообразие природных условий;
в) наличие квалифицированных трудовых ресурсов.
19. Кукурузный пояс представляют штаты:
а) Мичиган, Пенсильвания;
+б) Иллинойс, Огайо;
в) Техас, Вирджиния.
тест-20. В сельском хозяйстве США производственной основой является:
+а) ферма;
б) латифундия;
в) приусадебное хозяйство.
21. На северо-востоке страны выращивают:
а) хлопок, табак, сахарный тростник;
+б) пшеницу, картофель, сахарную свеклу;
в) сахарный тростник, овощи, фрукты.
22. Хлопковый пояс сформирован на(в):
а) востоке;
+б) юге;
в) центре страны.
23. Молочный пояс занимает:
+а) северо-восточную территорию страны;
б) равнины возле Кордильер;
в) Мексиканскую низменность.
23. Укажите логотип американской транснациональной корпорации:
24. Внешнеторговые перевозки в стране осуществляются транспортом:
а) трубопроводным;
б) железнодорожным;
+в) морским.
25. Укажите крупные морские порты США:
+а) Сан-Франциско, Балтимор, Сиэтл;
б) Денвер, Колорадо-Спрингс, Лейквуд;
в) Де-Мойн, Давенпорт, Берлингтон.
26. Самым крупным торговым партнёром США по сумме экспорта и импорта является:
а) Россия;
б) Евросоюз;
+в) Китай.
27. Какой океан не омывает берега страны?
а) Тихий;
б) Северный Ледовитый;
в) Атлантический;
+г) Индийский.
28. Какой штат не имеет сухопутных границ?
а) Техас;
б) Аляска;
в) Айова;
+г) Гавайи.
28. Укажите наивысшую точку гор Аппалачи:
+а) Митчелл;
б) Косцюшко;
в) Денали;
г) Килиманджаро.
29. Какие штаты известны своими снегопадами?
+а) западные;
б) восточные;
в) центральные;
г) северные.
тест_30. Больше всего осадков выпадает на:
а) западе страны;
б) востоке;
+в) Гавайях;
г) Аляске.
Программа домашнего обучения в 11 классе | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!В младшем классе средней школы большинство учеников уже думают о жизни после окончания средней школы — будь то колледж, военная служба, профессионально-техническое училище или работа. Гибкая учебная программа 11-го класса может позволить учащимся усовершенствовать свои учебные курсы, чтобы подготовить их к интересующему их пути.
Когда они планируют то, что будет после средней школы — академически и эмоционально, — важно помочь им сосредоточиться на навыках, которые им необходимо будет освоить для достижения успеха.
Узнайте, что должны изучать ваши 11-классники, что входит в онлайн-учебную программу Time4Learning для 11-го класса и как вы можете использовать ее в качестве полной учебной программы или в качестве дополнительной программы.
Чему учатся одиннадцатиклассники?
11-классников обычно обучают продвинутым концепциям в своих основных классах, и они начинают расширять свои знания, изучая другие предметы, такие как психология, экология, искусство и другие.
Это также год, когда многие студенты сдают тесты SAT или ACT, начинают сужать список колледжей, узнают о финансовой помощи и продолжают участвовать во внеклассной деятельности.Как правило, ученикам 11 класса необходимо:
- Совершенствуйте и развивайте ранее полученные навыки по различным предметам.
- Изучите продвинутую литературу, грамматику, композицию и словарный запас.
- Разберитесь, как физика или химия функционируют в мире (в зависимости от порядка курса).
- Расширьте свои знания с помощью инструментов технологического обучения, таких как PowerPoint, G Suite и других инструментов.
- Проведите углубленное исследование, используя различные источники, такие как книги и Интернет.
- Повысьте организационные навыки с помощью таких инструментов, как календари, повестки дня, планировщики, журналы, контрольные списки и многое другое.
- Усовершенствуйте управление временем, расстановку приоритетов и навыки независимого обучения для достижения академических целей.
- Установите связь между вербальным, числовым, алгебраическим и графическим представлениями функций.
- Создавайте уравнения и неравенства, которые можно использовать для моделирования и решения математических и реальных задач.
- Изучите основные события и поворотные моменты истории США от промышленной революции до современности.
- Получите четкое представление о движении, энергии, электричестве, магнетизме и законах, управляющих физической вселенной.
- Решайте новые проблемы, рассуждайте абстрактно и мыслите критически.
Страницы объема и последовательности уроков для 11-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 11-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа 11-го класса.
Обзор учебной программы 11-х классов
Типичный выбор курсов для 11 класса включает алгебру II, физику, историю США II, языковое искусство 11 и факультативы. Родители и ученики могут выбрать индивидуальный выбор курса в зависимости от уровня навыков, интересов и общих школьных планов.
Хорошее образование в 11-м классе должно помочь вашему ученику:
- Читайте, пишите, слушайте и говорите эффективно.
- Анализируйте и оценивайте разные жанры текстов.
- Понимать математические взаимосвязи (т. Е. Равенства и неравенства) и обосновывать ответы.
- Думайте критически, чтобы находить решения математических и реальных проблем.
- Получите лучшее понимание американских фондов и истории.
- Повышение уровня понимания научных методов и приложений физики или химии.
- Учитесь, ставя цели, задавая вопросы, исследуя и оценивая источники информации.
- Подготовьтесь к поступлению в колледж и к карьерным целям.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 11 классов Time4Learning?
На протяжении более 16 лет мы помогаем семьям пройти каждый учебный год, пока их ученики продолжают учиться и превращаться в успешных молодых людей. Подготовьте своего ребенка к окончанию средней школы и к жизни после школы с помощью программы домашнего обучения 11-го класса от Time4Learning.Независимо от того, выбираете ли вы учебную программу для домашнего обучения в 11 классе, дополняете обычный учебный день, готовитесь к экзаменам, составляете портфолио или заполняете пробелы в обучении, наша гибкая онлайн-программа может стать идеальным решением.
% PDF-1.4 % 96 0 объект > эндобдж xref 96 84 0000000016 00000 н. 0000002028 00000 н. 0000002164 00000 н. 0000002749 00000 н. 0000002997 00000 н. 0000003080 00000 н. 0000003171 00000 п. 0000003298 00000 н. 0000003457 00000 н. 0000003512 00000 н. 0000003653 00000 п. 0000003708 00000 п. 0000003812 00000 н. 0000003914 00000 н. 0000003969 00000 н. 0000004081 00000 п. 0000004136 00000 п. 0000004245 00000 н. 0000004300 00000 н. 0000004416 00000 н. 0000004471 00000 н. 0000004586 00000 н. 0000004641 00000 п. 0000004753 00000 н. 0000004808 00000 н. 0000004921 00000 н. 0000004976 00000 н. 0000005088 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005263 00000 н. 0000005318 00000 н. 0000005373 00000 п. 0000005492 00000 п. 0000005547 00000 н. 0000005676 00000 н. 0000005731 00000 н. 0000005866 00000 н. 0000005920 00000 н. 0000006068 00000 н. 0000006122 00000 н. 0000006176 00000 п. 0000006231 00000 п. 0000006286 00000 н. 0000006429 00000 н. 0000006571 00000 н. 0000006714 00000 н. 0000006856 00000 н. 0000007023 00000 п. 0000008237 00000 н. 0000008475 00000 н. 0000008498 00000 п. 0000011728 00000 п. 0000011751 00000 п. 0000014649 00000 п. 0000014672 00000 п. 0000017643 00000 п. 0000017666 00000 п. 0000020541 00000 п. 0000020564 00000 п. 0000023375 00000 п. 0000023398 00000 п. 0000023631 00000 п. 0000023736 00000 п. 0000024953 00000 п. 0000025139 00000 п. 0000025402 00000 п. 0000026620 00000 н. 0000026865 00000 п. 0000029701 00000 п. 0000029724 00000 п. 0000032419 00000 п. 0000032442 00000 п. 0000047101 00000 п. 0000047461 00000 п. 0000063373 00000 п. 0000078155 00000 п. 0000081291 00000 п. 0000081370 00000 п. 0000081448 00000 п. 0000081515 00000 п. 0000081583 00000 п. 0000081651 00000 п. 0000002218 00000 н. 0000002727 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 178 0 объект > транслировать Hb«f`X Ȁ
Требования к окончанию средней школы | Онтарио.около
Мы изменили два требования для выпускников 2021-2022 учебного года. Выпускников:
- не требуется для завершения требования грамотности
- должен завершить как минимум 20 часов участия в сообществе (сокращено с 40 часов)
Что нужно для выпуска
Чтобы получить аттестат о среднем образовании в Онтарио, студенты должны:
Обязательные кредиты
Учащиеся должны заработать следующие 18 обязательных кредитов, чтобы получить диплом о среднем образовании Онтарио:
- 4 кредита по английскому языку (1 кредит за оценку)
- 3 кредита по математике (минимум 1 кредит в 11 или 12 классе)
- 3 кредита для групп 1, 2 и 3 курса (по 1 кредит в каждой группе)
- 2 кредита по естествознанию
- 1 кредит по истории Канады (10 класс)
- 1 кредит по канадской географии (9 класс)
- 1 зачет по искусству
- 1 кредит по здоровью и физическому воспитанию
- 1 кредит по французскому как второму языку
- 0.5 баллов по профориентации
- 0,5 балла по гражданству и гражданству
Обязательные кредиты 1, 2 и 3 группы
Из 18 обязательных кредитов студенты должны заполнить по одному в каждой из следующих групп:
Группа 1:
- Английский (включая курс обучения грамоте в средней школе Онтарио) или французский как второй язык
- Родные языки
- Исследования коренных народов, метисов и инуитов
- классических и международных языков
- Социальные и гуманитарные науки
- Канадские и мировые исследования
- профориентация и профориентация
- кооперативное образование
- Американский язык жестов как второй язык
- Langue des signes québécoise langue secondde
Группа 2:
- здоровье и физическое воспитание
- искусство
- бизнес-исследования
- Французский как второй язык
- кооперативное образование
- Американский язык жестов как второй язык
- Langue des signes québécoise langue secondde
Группа 3:
- естественные науки (11 или 12 класс)
- технологическое образование
- Французский как второй язык
- компьютерные занятия
- кооперативное обучение
- Американский язык жестов как второй язык
- Langue des signes québécoise langue secondde
Следующие условия применяются к обязательному отбору кредитов из трех вышеуказанных групп:
- В группах 1, 2 и 3 максимум 2 кредита по Французскому как второму языку могут засчитываться как обязательные кредиты, один из группы 1 и один из группы 2 или группы 3.
- Максимум 2 кредита в кооперативном образовании могут считаться обязательными кредитами, выбранными из любой из трех вышеуказанных групп.
Обратите внимание, что второй курс Langue des signes québécoise langue доступен только во французских школах.
Английский как второй язык (
ESL ) и развитие английской грамотности ( ELD )Студенты могут засчитать максимум 3 кредита в ESL или ELD к 4 обязательным кредитам на английском языке.
Четвертый кредит должен быть для обязательного курса английского языка для 12-го класса.
Дополнительные кредиты
Учащиеся должны заработать 12 дополнительных кредитов, успешно завершив курсы, предлагаемые в школьной программе и календаре курсов.
Дополнительные кредиты могут включать до 4 кредитов, полученных в рамках утвержденных программ двойных кредитов.
Требование для получения диплома по грамотности
Это требование не распространяется на студентов, закончивших обучение в 2021-22 учебном году.Это требование будет восстановлено для выпускников 2022-23 учебного года.
Все учащиеся должны соответствовать требованиям по окончанию средней школы, чтобы получить аттестат о среднем образовании.
Для большинства учащихся это означает сдачу теста на грамотность в средней школе Онтарио ( OSSLT ).
Учащиеся, не сдавшие экзамен OSSLT , имеют другие возможности для выполнения требований по грамотности. Учащиеся могут связаться с директором своей школы, чтобы узнать об этих вариантах.
Время участия сообщества
Для учеников, которые заканчивают учебу в 2021-2022 учебном году , мы сократили требования к выпускному до минимум 20 часов мероприятий по вовлечению сообщества. Требование о 40-часовом выпуске с участием сообщества будет восстановлено в 2022-2023 годах. Студенты, работающие над своим OSSD , должны убедиться, что они соответствуют этим требованиям к выпускному экзамену к выпускному году.
Летом учащиеся могут накапливать часы участия в сообществе, прежде чем поступить в 9-й класс.
Студентам, которые ищут возможности участия в сообществе, следует:
- убедитесь, что они знают, какие виды деятельности соответствуют требованию участия сообщества
- посетите веб-сайт своего школьного совета, чтобы найти список подходящих и недопустимых мероприятий, а также ресурсы, которые помогут им записать часы и найти волонтерские мероприятия.
- Посетите сеть волонтерских центров Онтарио, чтобы найти возможности через центр в их сообществе
- просмотрите SPARKOntario, чтобы открыть для себя возможности волонтерства, в том числе виртуальные, и связаться с местными общественными организациями
- За дополнительной информацией обращайтесь к их директору или консультанту.
Если это одобрено директором вашей школы, учащиеся могут засчитывать следующие часы в счет своих часов участия в сообществе:
- до 10 часов оплачиваемой работы, если учащемуся 14 лет и старше, и который выполняет упражнение на размышление, демонстрирующее, как их работа способствовала развитию их сообщества
- Участие сообщества во время учебы, например, выгуливание младшего ребенка в школу и из школы или помощь младшим братьям и сестрам в школьной работе
- Обязанности, обычно выполняемые дома, например, помощь пожилому родственнику по делам или обеспечение после школы ухода за братом или сестрой
Учащиеся младше 18 лет должны проконсультироваться со своими родителями, чтобы спланировать и выбрать мероприятия по вовлечению сообщества в соответствии с руководящими принципами служения.Учащимся также следует поговорить со своим консультантом о других способах, которыми их школа может позволить им заработать часы участия в сообществе в этом году.
Требование участия сообщества разработано, чтобы предоставить учащимся возможность развить понимание и понимание гражданской ответственности. Студенты могут активно участвовать в поддержке и укреплении своих сообществ. Это также дает студентам возможность узнать больше о себе и возможных карьерных возможностях.
Easy Peasy All-in-One Homeschool — полная бесплатная онлайн-программа христианского домашнего обучения для моей и вашей семьи
На прошлой неделе я опубликовал Часть 1 Домашнего обучения без сожалений. На прошлой и этой неделе я говорил о вещах, о которых я говорил в интервью, которые я давал, но раньше не появлялся на сайте. Сегодняшний день примерно после того, как мы примем решение перейти на домашнее обучение и приступим к нему.
Двигаться вперед без сожалений
После того, как мы приняли решение перейти на домашнее обучение, в нас начинает закрадываться неуверенность.Да, мы любим своих детей, но достаточно ли этого? Я не учитель. Я не разбираюсь в математике. Я уже занята. Разве сделать это хорошо не будет дорого? Что делать, если я не могу этого сделать? Что делать, если того, что я должен дать ребенку, недостаточно?
А вот и наш следующий шаг к беспроигрышному домашнему обучению. Нам нужно принять решение о том, как подойти к домашнему обучению. Мы не можем позволить панике сделать здесь неправильный выбор. Нам нужно делать выбор с уверенностью, которую мы создали, прежде всего, с нашим выбором домашнего обучения.
Решение страха заключалось бы в подражании тому, что делают школы, опасаясь, что ваш ребенок отстанет и не выучит то, что изучают в школе.Это приводит к ряду партов, толстым учебникам с завышенными ценами, очень дорогим онлайн-школам, интенсивным дневным онлайн-программам и другим подобным способам, вызывающим стресс.
Есть опасения, что то, что вы предлагаете своему ребенку, может быть в какой-то степени меньше, чем то, что он получил бы в школе. Но помните, вы уже решили, что то, что они могут предложить в школе, — это не то, что вы хотите для своего ребенка. Если школа — это то, что вы хотели для своего ребенка, вы бы отправили его туда. Если вы уже решили не отправлять ребенка в школу, зачем вам это делать?
Затем есть неуверенность в себе, глядя на других и сравнивая их с собой.У этих других учеников домашнего обучения есть свои дела. Их дети такие успешные. Основанное на страхе решение заключалось бы в том, чтобы просто подражать им, надеясь повторить успех их детей. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы почерпнуть мудрость от тех, кто ушел раньше, есть большая проблема в том, чтобы просто делать то, что делают другие, просто потому, что вы не хотите брать на себя ответственность за принятое решение самостоятельно.
Мы должны иметь дело с скрытым страхом перед ответственностью за образование своих детей.Воспитание детей неотделимо от их воспитания. Мы любим их. Мы делаем все возможное, чтобы направлять их. ВСЕ они будут делать ошибки, потому что мы все воспитываем людей. Одна ошибка, одно неверное решение разрушили несколько жизней, но любящая семья не теряет этого в этот момент. Любящий родитель не скрывает свою личность в своих детях. Успех их детей — это радость для них, а их неудачи — не смущение, а место, где можно с любовью протянуть руку помощи, чтобы помочь им встать на ноги и продолжить свой путь.Независимо от того, учится ли ваш ребенок в Гарварде, в муниципальном колледже или вообще не поступает, то, что он делает или не делает, не является отражением вашей самооценки.
Любовь не хранит записей о плохих поступках. Любовь не держит ничего, что делает ваш ребенок против них. Любовь прощает. Любовь держит руки открытыми. Любовь не говорит: «После всего, что я для тебя сделала…» Любовь говорит: «Я бы сделала все это снова».
Итак, давайте посмотрим на обратную сторону решения о том, как мы подойдем к домашнему обучению: решение, основанное на любви.Вы любите своего ребенка. Вы лучше всех знаете своего ребенка. Вы знаете свою семью. Ваше решение о том, как вы подойдете к домашнему обучению, будет таким же уникальным, как и ваш ребенок и ваша семья.
Мне нравится говорить, что домашнее обучение — это просто продолжение родительского воспитания. Вы учили своего ребенка всю его жизнь. Вы научили их первым словам. Вы научили их, что такое дерево. Вы научили их пользоваться посудой. Вы их все время учили. Почему это должно прекратиться сейчас? Вы созданы для этого.
В каждой семье своя уникальная культура.Каждая семья состоит из разных людей, поэтому каждая семья взаимодействует по-разному. Есть несколько общих категорий, например, те семьи, которые живут по расписанию и наслаждаются тем же самым днем, и те, кто любит приключения и летать прямо на месте. В некоторых семьях бывают вечера кино, а некоторые читают друг другу вслух. Некоторые семьи большие, и у них есть много родственников поблизости, чтобы проводить много встреч, а некоторые маленькие и проводят большую часть своего времени в одиночестве.
Нам нравится классифицировать все так, но правда в том, что жизнь не так уж аккуратна и упорядочена.Мы все — смесь множества разных вещей. И эта смесь в каждом из нас, как люди, смешивается со смесью в других людях, с которыми мы живем, создавая секрет нашей семьи, которого нет ни у кого.
Ваше воспитание уникально. Ни один другой дом не похож на ваш. Не может быть. Он состоит из разных людей. У вас может быть с ними что-то общее, но у вас разные семьи. У вас разные традиции, обычаи, не только большие дела, такие как праздники, но и повседневные традиции и обычаи.Вы встаете рано без будильника и открываете двери детской спальни с песней на губах, чтобы разбудить и подготовить их к новому дню? Вы встаете с постели после четвертого повтора после того, как ваши дети уже встали, накормили и смотрели телевизор?
Мы все делаем по-разному. Моя семья каждое утро садится вместе за домашним завтраком, но обед — это свободное время для всех, в стиле выживания, каждый человек сам за себя. Каждому свое.
Наши семьи разные. У нас другое воспитание.Каждые отношения уникальны, поэтому отношения родителей с каждым ребенком разные, даже в пределах одной семьи. Люди уникальны. Вы уникальны. Ваши дети уникальны. Ваша семья уникальна. Ваше воспитание уникально для вас, и ваше домашнее обучение будет уникальным для вас.
В этом весь смысл. Будьте сами себе учениками на дому. Точно так же, как мы не хотим смотреть на школу и копировать это, мы не хотим, чтобы другие копировали их. Это не вы. Они никогда не будут вами. Их дети не твои.Вы же не хотите, чтобы ваши дети были их детьми. Вы хотите, чтобы ваши дети были самими собой. Позвольте своим детям быть самими собой и не пытайтесь подтолкнуть их к чужому образу.
Надеюсь, вы согласитесь с тем, что вы хотите, чтобы ваши дети воспитывались такими, какими они могут быть, а не такими, как кто-то другой решил, что они должны быть, включая вас. Любите своих детей настолько, чтобы желать, чтобы они выросли такими, какими они были созданы, а не в ваше представление о том, кем они должны быть.
Нам нужно четко понимать нашу любовную мотивацию. Мы не можем позволить эгоизму закрасться и начать смотреть на себя.Нам нужно убедиться, что мы свободны от тех сомнений и неуверенности в себе, которые говорят, что успех моего ребенка в глазах всего мира определяет мою ценность.
Мы нуждаемся в домашнем обучении из-за любви. Любовь бескорыстна .
Мы можем учиться на дому без сожаления, потому что наша мотивация — любовь, и любовь никогда не перестает .
Хотите узнать больше?
Вот полный PDF-файл, который можно загрузить БЕСПЛАТНО, Домашнее обучение без сожалений.
Канадские и мировые исследования (средняя школа округа Норвелл)
КАНАДСКИЕ И МИРОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭКОНОМИКА
CIA4U АНАЛИЗ ТЕКУЩИХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ, подготовка к университету Предварительные условия: любой университет или университет / курс колледжа с 1 кредитом по канадским и мировым исследованиям
Канадские и мировые исследования, английский или социальные и гуманитарные науки
Это Курс рассматривает текущие канадские и международные экономические проблемы, события, политику и практику с различных точек зрения.Студенты будут изучать решения, которые люди и учреждения, включая правительства, принимают в ответ на экономические проблемы, такие как глобализация, торговые соглашения, экономическое неравенство, регулирование и государственные расходы. Студенты будут применять концепции экономического мышления и процесса экономического исследования, а также экономические модели и теории, чтобы исследовать и выработать обоснованные мнения об экономических компромиссах, росте и устойчивости и связанных с ними экономических вопросах.
ГЕОГРАФИЯ
ПРОБЛЕМЫ CGC1PG В КАНАДСКОЙ ГЕОГРАФИИ , основная программа 1 кредит по канадской географии
Этот курс соответствует тем же ожиданиям, что и CGC1P, но курс изменен в соответствии с потребностями программы базового уровня.
CGC1P ВОПРОСЫ КАНАДСКОЙ ГЕОГРАФИИ, Применен 1 кредит по канадской географии
Этот курс посвящен текущим географическим вопросам, которые затрагивают канадцев. Учащиеся будут опираться на свой личный и повседневный опыт, исследуя ряд вопросов, включая продукты питания и водоснабжение, конкурирующие виды землепользования и взаимодействие с природной средой, развивая свое понимание того, что вопросы, влияющие на их жизнь, взаимосвязаны с проблемами в других частях. мира. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для изучения вариантов, связанных с устойчивым образом жизни в Канаде.
ПРОБЛЕМЫ CGC1D В КАНАДСКОЙ ГЕОГРАФИИ , академический 1 кредит по канадской географии
Этот курс исследует взаимосвязи внутри и между естественными и человеческими системами Канады, а также то, как эти системы взаимосвязаны с системами в других частях мира. Студенты будут изучать экологические, экономические и социальные географические вопросы, связанные с такими темами, как варианты транспорта, выбор энергии и городское развитие. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, для исследования различных географических проблем и разработки возможных подходов к превращению Канады в более устойчивое место для жизни.
CGC1DF ENJEUX GÉOGRAPHIQUES DU CANADA 1 кредит по канадской географии
Этот курс похож на CGC1D, за исключением того, что язык обучения — французский. Этот курс предлагается через несколько лет. Он будет предложен в 2017-2018 учебном году.
CGF3M СИЛЫ ПРИРОДЫ: ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И БЕДСТВИЯ
Подготовка к университету / колледжу 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Пререквизиты: вопросы канадской географии, 9-й класс, академические или прикладные
В этом курсе студенты будут изучать физические процессы, связанные с земная вода, земля и воздух.Они будут исследовать, как эти процессы формируют природные характеристики планеты и влияют на человеческие системы, как они участвуют в создании стихийных бедствий и как они влияют на последствия человеческих катастроф. На протяжении всего курса студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, а также использовать пространственные технологии для анализа этих процессов, делать прогнозы, связанные со стихийными бедствиями, и оценивать способы реагирования на них.
CGG3O ПУТЕШЕСТВИЯ И ТУРИЗМ: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА, Открытый
Необходимые условия: 9 класс по канадской географии, 1 кредит по канадским и мировым исследованиям мира.Студенты будут исследовать уникальные экологические, социокультурные, экономические и политические характеристики отдельных регионов мира. Они изучат модели и тенденции путешествий, а также напряженность, связанную с туризмом, и спрогнозируют будущие направления туризма. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая пространственные технологии, чтобы исследовать влияние индустрии путешествий на природную среду и человеческие сообщества.
CGW4C МИРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ : ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, подготовка к колледжу
Пререквизиты: 9 класс по канадской географии, 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Академические или прикладные
Этот курс исследует множество сложных проблем, с которыми сегодня сталкивается Канада и мир — вызовы такие как неравный доступ к пище, воде и энергии; урбанизация; глобализация; и удовлетворение потребностей растущего населения мира при обеспечении устойчивости природной среды.Студенты будут изучать эти и другие мировые проблемы с экологической, социальной, экономической и политической точек зрения, применяя концепции географического мышления, процесса географического исследования и пространственных технологий для руководства и поддержки своих исследований
CGW4U МИРОВЫЕ ВОПРОСЫ : ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, Предварительные условия для подготовки к университету: Любой курс подготовки к университету или университету / колледжу по канадским и мировым исследованиям, английскому языку или социальным наукам и гуманитарным наукам 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
В этом курсе студенты будут обращаться к задача создания более устойчивого и справедливого мира.Они будут изучать вопросы, затрагивающие широкий круг тем, включая экономическое неравенство, угрозы окружающей среде, глобализацию, права человека и качество жизни, а также анализировать политику правительства, международные соглашения и индивидуальные обязанности, связанные с ними. Студенты будут применять концепции географического мышления и процесса географического исследования, включая использование пространственных технологий, для исследования этих сложных проблем и их воздействия на естественные и человеческие сообщества по всему миру.
☺ FTEHOC ПРОГРАММА ХОККЕЙНЫХ НАВЫКОВ , Откройте 1 кредит по канадской географии
Эта программа с двумя кредитами покроет учебную программу для 9-го класса по 1 зачету по здоровью и физике.Эд.
Здоровый активный образ жизни (PPL1O) и проблемы канадской географии (CGC1D или CGC1P). Оба этих курса будут считаться обязательными зачетами OSSD. Основное внимание в программе «Здоровый активный образ жизни» будет уделяться развитию навыков хоккея на льду и вне его. Студенты будут иметь возможность находиться на льду до 5 часов в неделю с профессиональным обучением. Студенты, участвующие в этой программе, взимают плату в размере 300 долларов США, чтобы покрыть расходы на ледовое время и транспорт. Хотя эта программа предназначена для помощи хоккеистам всех уровней, требуется минимальная квалификация.Студенты должны иметь собственное снаряжение, включая шлем с защитой лица и защиту шеи. Заявки на участие в этой захватывающей новой программе доступны на веб-сайте Norwell.
ИСТОРИЯ
CHC2LG КАНАДСКАЯ ИСТОРИЯ С ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ , основная программа
Пререквизиты: нет 1 кредит по истории Канады
Этот курс фокусируется на связях между студентом и ключевыми людьми, событиях и темах в современных исследованиях Канады. Учащиеся готовятся к курсам подготовки на рабочем месте по канадским и мировым исследованиям в 11 классе, развивая и расширяя навыки исторической грамотности и критического мышления.Студенты изучают различные темы, выделяя людей и события, которые внесли свой вклад в историю Канады. Основные темы канадской идентичности, внутренних и внешних отношений и изменений, произошедших с 1914 года, изучаются посредством управляемого исследования. У студентов есть возможность расширить аналитические навыки с акцентом на выявление и интерпретацию событий и точек зрения, а также на установление связей. Студенты отрабатывают навыки чтения, письма, визуальной и устной грамотности, чтобы определять и общаться с помощью различных средств массовой информации.
CHC2P КАНАДСКАЯ ИСТОРИЯ С ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, Прикладной
Пререквизиты: нет 1 зачетный балл по истории Канады
Этот курс фокусируется на социальном контексте исторических событий и событий и их влиянии на жизнь людей в Канаде с 1914 года. Студенты будут изучать взаимодействие между различными сообществами в Канаде, а также вклад отдельных лиц и групп в канадское наследие и самобытность. Студенты разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании актуальности исторических событий и того, как они помогли сформировать сообщества в современной Канаде.
CHC2D КАНАДСКАЯ ИСТОРИЯ С ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, Академический
Пререквизиты: нет 1 зачетный балл по истории Канады
Этот курс исследует социальные, экономические и политические события и события и их влияние на жизнь различных групп в Канаде с 1914 года. Студенты будут изучить роль конфликта и сотрудничества в канадском обществе, меняющуюся роль Канады в мировом сообществе и влияние различных людей, организаций и событий на канадскую идентичность, гражданство и наследие.Они разовьют свою способность применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании ключевых вопросов и событий канадской истории с 1914 года.
CHC2DF HISTOIRE DU CANADA DEPUIS LA PREMIERE GUERRE MONDIALE , Academic
1 кредит по истории Канады
Этот курс похож на CHC2D, за исключением того, что язык обучения — французский. Этот курс предлагается через несколько лет.Он будет предложен в 2016-2017 учебном году.
CHV2OG ГРАЖДАНСКОЕ И ГРАЖДАНСТВО и КАРЬЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ 0,5 кредита по обществоведению и
Essential Program 0,5 кредита по карьерному образованию
Этот курс соответствует тем же ожиданиям, что и CHV2O, но курс изменен в соответствии с потребностями программы базового уровня.
CHV2O ГРАЖДАНСТВО И ГРАЖДАНСТВО и КАРЬЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ , откройте 0,5 кредита по гражданскому праву и 0,5 кредита по специальности «Карьера» ГРАЖДАНСТВО : Этот курс исследует права и обязанности, связанные с активным гражданином в демократическом обществе.Студенты будут изучать вопросы гражданского значения, такие как здоровые школы, планирование сообщества, экологическая ответственность и влияние социальных сетей, развивая при этом свое понимание роли гражданской активности и политических процессов в местном, национальном и / или глобальном сообществе. . Студенты будут применять концепции политического мышления и процесса политического расследования, чтобы исследовать и выражать обоснованное мнение по ряду политических вопросов и событий, которые имеют важное значение в современном мире и представляют для них личный интерес.
КАРЬЕРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ : Этот курс учит студентов, как развивать и достигать личных целей для будущего обучения, работы и участия в сообществе. Студенты будут оценивать свои интересы, навыки и характеристики и изучать текущие экономические тенденции и тенденции на рабочем месте, возможности трудоустройства и способы поиска работы. Курс исследует возможности послешкольного обучения и карьеры, подготавливает студентов к управлению изменениями в работе и жизни и помогает студентам сосредоточиться на своих целях посредством разработки плана карьеры.После успешного завершения этого курса студенты получат два половинных кредита на обязательных курсах:
Гражданство и гражданство (CHV2O) и Карьерное обучение (GLC2O).
CHA3U АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ , подготовка к университету / колледжу 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Необходимые условия: 10 класс Канадская история со времен Первой мировой войны,
Академическая или прикладная
Этот курс исследует ключевые аспекты социального, экономического и политического развития Соединенные Штаты от предварительного контакта до настоящего времени.Студенты изучат вклад групп и отдельных лиц в развитие страны и изучат исторический контекст ключевых проблем, тенденций и событий, которые оказали влияние на Соединенные Штаты, их самобытность и культуру, а также их роль в мировом сообществе. Студенты расширят свои способности применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании различных сил, которые помогли сформировать американскую историю.
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ CHW3M ДО КОНЦА ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА, Подготовка к университету / колледжу
Пререквизиты: 10 класс по истории Канады после Первой мировой войны, 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Академические или прикладные
Этот курс исследует историю различных обществ и цивилизации по всему миру, с древнейших времен примерно до 1500 года нашей эры. Студенты исследуют ряд факторов, которые способствовали росту, успеху и упадку различных древних и досовременных обществ по всему миру, а также изучат жизнь и культурное и политическое наследие этих обществ.Студенты расширят свои способности применять концепции исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании социальных, политических и экономических структур и исторических сил, действующих в различных обществах и в разные исторические эпохи.
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ CHY4C С ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА, Подготовка к колледжу
Необходимое условие: любой университет, университет / колледж или курс колледжа с 1 кредитом по канадским и мировым исследованиям Канадские и мировые исследования, английский или социальные и гуманитарные науки
Этот курс исследует ключевые события и события мировой истории, начиная примерно с 1450 года, с акцентом на взаимодействия внутри и между различными регионами.Студенты изучат социальные, экономические и политические события и их влияние на разные народы. Студенты расширят свои способности применять концепции исторического мышления и исторического процесса исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, при исследовании ключевых поворотных моментов в мировой истории и исторических сил, которые сформировали наш мир.
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ CHY4U С ПЯТНАДЦАТОГО ВЕКА , подготовка к университету
Необходимое условие: любой университет, университет / курс колледжа 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
по канадским и мировым исследованиям, английскому языку или общественным и гуманитарным наукам
Этот курс отслеживает основные события и события в мировой истории примерно с 1450 года.Студенты будут изучать социальные, экономические и политические изменения, исторические корни современных проблем и роль конфликта и сотрудничества в глобальных взаимоотношениях. Они расширят свои возможности по применению концепций исторического мышления и процесса исторического исследования, включая интерпретацию и анализ свидетельств, по мере того, как они исследуют ключевые проблемы и идеи и оценивают общественный прогресс или упадок в мировой истории.
ЗАКОН
CLU3E ПОНИМАНИЕ КАНАДСКОГО ЗАКОНА В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ, Подготовка на рабочем месте
Предварительные требования: 10 класс канадской истории, академических или прикладных наук 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Этот курс позволяет студентам развить практическое понимание законов, которые влияют на повседневная жизнь людей в Канаде, в том числе их собственная жизнь.Студенты получат понимание необходимости законов, а также своих прав, свобод и обязанностей в соответствии с законодательством Канады. Темы включают законы, касающиеся брака, работы, запугивания в Интернете и уголовных преступлений. Студенты начнут развивать навыки юридической аргументации и будут применять концепции юридического мышления и процесса расследования при исследовании юридических вопросов, имеющих отношение к сегодняшней жизни в Канаде.
CLU3M ПОНИМАНИЕ КАНАДСКОГО ЗАКОНА, Университет / колледж 1 кредит по канадским и мировым исследованиям
Пререквизиты: 10 класс канадской истории, академических или прикладных наук
Этот курс изучает канадское законодательство с упором на правовые вопросы, имеющие отношение к жизни людей в Канаде.Студенты получат понимание законов, касающихся прав и свобод Канады; наша правовая система; а также семейное, договорное, трудовое, деликтное и уголовное право. Студенты разовьют навыки юридической аргументации и будут применять концепции юридического мышления и процесса расследования юридических исследований при исследовании ряда юридических вопросов, а также при формулировании и передаче информированных мнений о них.
CLN4U КАНАДСКОЕ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО, Подготовка к университету
Необходимое условие: любой университет или университет / курс колледжа с 1 кредитом по канадским и мировым исследованиям
Канадские и мировые исследования, английский или социальные и гуманитарные науки
Этот курс исследует ряд современных юридических вопросы и как они решаются как в канадском, так и в международном праве.Студенты получат понимание принципов канадского и международного права, а также вопросов, связанных с правами и свободами человека, разрешением конфликтов, а также уголовным, экологическим и трудовым законодательством как в Канаде, так и за рубежом. Студенты будут применять концепции юридического мышления и процесса расследования юридических исследований, а также разовьют навыки юридической аргументации при исследовании этих и других вопросов как в канадском, так и в международном контексте.
Включено Школьный класс 11
Сэкономьте время на планировании уроков и выставлении оценок, давая своим детям отличные академические навыки! Switched-On Schoolhouse от Alpha Omega Publishers предоставляет домашним школьникам увлекательную и гибкую основную учебную программу, которая представлена в интерактивной среде обучения с богатым набором средств массовой информации.Этот набор из 4 предметов охватывает историю и географию, языковое искусство, математику и естественные науки в течение одного учебного года. Уроки включают видео, анимационные ролики, интерактивные графики и обучающие игры, а также викторины и тесты. Ресурсы учителя включают автоматическое планирование уроков и выставление оценок, настраиваемые параметры ведения записей и множество гибких вариантов учебной программы.
Темы одиннадцатого класса включают:
История и география: история Америки, включая Американскую республику, гражданские и революционные войны, промышленную революцию, мировые войны и многое другое.
Language Arts: English III, который охватывает поэзию, научную литературу, американскую драму, американский роман и развитие исследовательских навыков.
Математика: Алгебра II, включая функции, линейные уравнения, алгебраические дроби, квадратичные отношения, экспоненциальные функции и многое другое.
Наука: химия, которая охватывает элементы, смеси, соединения, атомную структуру, химические реакции, химию углерода и многое другое.
Характеристики включаемого здания школы:
Возможность сохранять проекты на свой компьютер и загружать их в базу данных SOS по завершении. ежедневные отчеты о деятельности
Настраиваемое расписание и простое изменение расписания
Функция преобразования текста в речь, позволяющая учащимся читать, одновременно слушая текст; для многих аудио / видео файлов также доступны письменные стенограммы
Возможность создавать свой собственный курс или задание
Альтернативные викторины и тесты
Чтение и журналы активности для отслеживания занятий и чтения книг
Отслеживание посещаемости
Возможности печати для школьных заданий, выполненных вне компьютера -просто введите их ответы в SOS, когда окажетесь дома!
Репетиторство по географии — начало обучения репетиторским услугам
Репетиторство по географии важно
География — важная дисциплина, которая дает студентам представление об окружающем мире.Этот предмет может быть трудным для понимания, и некоторым студентам требуется помощь. Репетиторство по географии помогает закрепить ключевые концепции о Земле и ее природных элементах, глобализации и регионах мира. Наши высококвалифицированные преподаватели могут направлять студентов по учебной программе своего класса и создавать положительный опыт обучения. Индивидуальное внимание может быть полезно для укрепления уверенности в себе и помогает преодолевать препятствия в обучении.
Доступна помощь по домашнему заданию
География — один из самых интересных уроков в школе, но для завершения учебного процесса он требует большого количества домашних заданий.Это помогает студентам по-настоящему понять ключевые концепции канадского населения и географии мира. Если ваши дети нуждаются в поддержке и поощрении для выполнения домашних заданий, мы здесь, чтобы помочь. Наш репетитор может повысить их уверенность в себе и оказать помощь, улучшить академическую успеваемость с индивидуальным вниманием и позитивной учебной средой. У нас есть многолетний опыт репетиторства и помощи с домашними заданиями для достижения положительных результатов в учебе.
Исследуйте географию мира вместе с нами
Когда дело доходит до мировой географии, есть чему поучиться.От исследования континентов и океанов до изучения элементов и возвышенностей. Мировая география увлекательна, но требует много времени на изучение. Наши репетиторы могут помочь студентам сохранять мотивацию и поощрять положительные привычки в обучении. Наши студенты добиваются успехов в учебе благодаря нашему подходу к обучению. Это включает в себя структурированное обучение с упором на учебную программу по мировой географии.
Общие сведения об управлении ресурсами
Изучение управления природными ресурсами сейчас важнее, чем когда-либо прежде.Студентам очень повезло, что мы живем в стране, которая вкладывает большие средства в обучение заботе об окружающей среде.