Содержание

Тест Русь изначальная (10 класс) по истории

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    В каком году произошло крещение Руси?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Летом 988 года произошло официальное Крещение Руси князем Владимиром Святославичем.
    • Вы и еще 96% ответили правильно
    • 96% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Какие даты связаны с борьбой Руси с половецкими набегами?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: 1096 году на реке Трубеж произошло крупное сражение в между войсками Древнерусского государства и половцами, выигранное русскими князьями. в 1111 году произошла Сальницкая битва – главное сражение в завершающей фазе большого похода южнорусских князей против половцев. В этом бою половецкое войско было наголову разбито русскими князьями
    • Вы ответили лучше 58% участников
    • 42% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    С какого года на Руси стал действовать очередной порядок престолонаследия?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Очередной или «лествичный» порядок престолонаследия – обычай княжеского престолонаследия на Руси, который предполагал передачу наследных прав сперва по горизонтали – между братьями, от старших к младшим до конца поколения, а лишь затем по вертикали – между поколениями, вновь к старшему из братьев младшего поколения. Подобный порядок был введен в 1054 году, после смерти князя Ярослава.
    • Вы и еще 58% ответили правильно
    • 58% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Вид феодальной земельной собственности, передаваемой по наследству, назывался

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Вотчина – наследственное земельное владение, разновидность феодальной земельной собственности. Вотчина составляла комплекс, состоящий из земельной собственности (земли, построек и инвентаря) и прав на холопов.
    • Вы и еще 70% ответили правильно
    • 70% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Какое событие произошло раньше других?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Раньше других произошло восстание древлян – межплеменной вооруженный конфликт между племенным союзом древлян и дружиной киевского князя Игоря, датируемый 945 г. Перечисленные события произошли позже: введение уроков и погостов – 945–947 гг.,крещение Руси – 988 г., возведение первого каменного храма на Руси – 966 г.
    • Вы и еще 84% ответили правильно
    • 84% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Кто из перечисленных князей правил позже других?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Правильный ответ – князь Владимир (970–1015 гг.): князь новгородский (970–988 гг.), князь киевский (978–1015 гг.). Прочие князья правили еще раньше: князь Олег (879–912 гг.), князь Святослав (945–972 гг.), князь Игорь (912–945 гг.).
    • Вы и еще 78% ответили правильно
    • 78% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    К политике князя Святослава относится

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Годы правления князя Святослава (945–972 гг.) ознаменовались разгромом Хазарского каганата в 965 году. Так князь навсегда избавил Русь от регулярных набегов опасного южного соседа.
    • Вы и еще 68% ответили правильно
    • 68% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Результатом деятельности князя Святослава стало

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Еще в юности Святославом овладела идея создания огромной империи с центром на Дунае. Идя к этой цели, он подчинил вятичей, чем не только расширил границы Киевской Руси, но и создал условия для объединения славянских племен под рукой великого князя.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Прочтите отрывок из «Повести временных лет» и назовите имя князя, о котором идет речь. «Любил книги, читая их и ночью, и днем. И собрал писцов многих, и переводили они с греческого на славянский язык. И написали они книг множество. Он засеял книжными словами сердца верных людей, а мы ученье принимаем книжное».

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Речь идет о Ярославе Мудром: «…И любил Ярослав церковные уставы, попов любил немало, особенно же черноризцев, и книги любил, читая их часто и ночью и днем…».
    • Вы и еще 82% ответили правильно
    • 82% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    При каком князе произошло возведение Софийского собора в Киеве?

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Софийский собор в Киеве построен в 1037 году при Ярославе Мудром на месте победы над печенегами.
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    
  • Алиса Ларионова

    10/10

  • Ася Титченко

    7/10

  • Татьяна Паша

    10/10

  • Константин Костин

    7/10

  • Лариса Чепурнова

    10/10

  • Гульжаган Мустафаева

    9/10

  • Татьяна Шевченко

    10/10

  • София Стронская

    6/10

ТОП-3 тестакоторые проходят вместе с этим

Тест «Русь изначальная» (10 класс) поможет самостоятельно проверить уровень знаний по теме. Задания восстановят в памяти знание о племенах, населявших наши земли, историю создания древнерусского государства и связанных с этим периодом исторических личностях.

Тест по истории «Русь изначальная» станет помощником в подготовке к проверочной работе.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 4.1. Всего получено оценок: 912.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Русь изначальная. | Тест по истории (10 класс) по теме:

                                     Русь изначальная.

       Вариант 1.

1.  Древнее население огромных территорий Европы и Азии    

      IV – III тыс. до н.э. называлось:

  1. славяне;
  2. балтийцы;
  3. индоевропейцы.

2. Какой монах Киево-Печерского монастыря создал

    летопись «Повесть временных лет»:

  1. Нестор;
  2. Даниил;
  3. Сергий.

3.  К восточнославянским племенам не относятся:

    1.  древляне;

    2.  поморяне;

    3.  поляне.

4.  Собрание всего племени на Руси называлось:

    1.  вече;

    2.  рада;

    3.  сход.

5. Создание и становление древнерусского государства

    связано с именем:

  1. Синеуса;
  2. Рюрика;
  3. Трувора.

6.  Впервые свой щит повесил на ворота Константинополя:

    1.  князь Рюрик;

    2.  князь Олег;

    3.  князь Святослав.

7.  Круговой объезд князем подвластных ему земель

     называется:

  1. уроки;
  2. полюдье;
  3. дань.

                                             Русь изначальная.

      Вариант 2.

1.  Союз племен – Анты объединял:

    1. славян;

    2.балтийцев;

  1. индоевропейцев.

2.  Первыми словами летописи «Повесть временных лет»  

     были слова:

  1. Кто такие славяне?
  2. Откуда есть пошла Русская земля?
  3. Зачем нужно государство?

3.  К восточнославянским племенам не относятся:

      1.  хазары;

      2.  радимичи;

      3.  северяне.

4.  В VIII – IX вв. зародился торговый путь, который

     назывался:

  1. «шелковый путь»;
  2. «из варяг в греки»;
  3. «восточный».

5.  Объединение Киева и Новгорода связано с именем князя:

     1.  Рюрика;

     2.  Олега;

     3.  Владимира.

6.   В каком году был подписан первый  письменный    

      мирный договор между Русью и Византией:

  1. 862г.;
  2. 882г.;
  3. 911г.

7.  Твердая норма дани, введенная Ольгой, называется:

  1. уроки;

  1. полюдье;
  2. дань.

8.  Кто из русских правителей первым принял христианство

     и был первым причислен к лику святых:  

1.  Ольга;

2.  Олег;

3.  Святослав.

9.  «Да не посрамим земли Русской, но ляжем костьми,

      мертвые сраму не имут…». Это говорил князь:

    1.  Святослав;

    2.  Олег;

    3.  Игорь.

10. Крещение Руси произошло в:

     1.  907г.;

     2.  911г.;

     3.  988г.

11. Положение, при котором в обществе уживается и новая,  

      и старая религия, называется:

     1.  старообрядчество;

     2.  двоеверие;

     3.  язычество.

12. По какому принципу образован ряд?

       Коляда, Купала, Масленица.

13. Расположите события в хронологическом порядке:

      А. правление Рюрика;

      Б. княжение Владимира Святославовича;

      В. княжение Ольги;

      Г. поход Олега на Константинополь.

14. К правлению князя Владимира Святого относится

     (несколько ответов):

  1. укрепление южных границ;
  2. крещение Руси;
  3. разгром Хазарского каганата;
  4. объявление Киева матерью городов русских;
  5. укрепление системы управления страной;
  6. создание новой налоговой системы.

8.  «Хочу на вас идти» говорил князь:

    1.  Святослав;

    2.  Олег;

    3.  Игорь.

9.  Во  времена какого князя началось крещение Руси:

    1.  Игорь;

    2.  Владимир;

    3.  Ярополк.

10. Христианская вера, принятая на Руси не способствовала:

     1.  Развитию грамотности на Руси;

     2.  Расширению связей с Византией;

     3.  распространению идолопоклонничества.

11. Первый каменный собор Пресвятой Богородицы,

      построенный в Киеве и  на содержание, которого  

      Владимир пожаловал десятую часть княжеских доходов,  

      назывался:

  1. Деревянной;
  2. Десятинной;
  3. Дворовой.

12. По какому принципу образован ряд?

      Сварог, Перун, Макошь, Лада, Велес.

13. Расположите события в хронологическом порядке:

      А. княжение Игоря;

      Б.  княжение Святослава;

      В. крещение Руси;

      Г. захват князем Олегом Киева.

14.  К правлению князя Святослава Игоревича относится    

       (несколько правильных ответов):

1. укрепление южных границ;

2. крещение Руси;

3. разгром Хазарского каганата;

4. основал свою резиденцию в Переяславце на Дунае;

5. гибель  в бою с печенегами;

6. бежал из Новгорода к варягам.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 ПО ТЕМЕ: «РУСЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ»

Контрольная работа № 1

по теме: «Русь изначальная»

Вариант 1.

1. Укажите даты, связанные с образованием Древнерусского государства

  1. 882 и 945   

  2. 862 и 882      

  3. 879 и 911     

  4. 907 и 911

2. К какому веку относится правление Владимира Мономаха?

1)  IX в.      

2) X в.            

3) XII в.      

4) XIII в.

3. Первым правителем Древнерусского государства, принявшим христианство, был (а):

1)Игорь 

2) Ольга 

3) Святослав 

4)Владимир

4. Прочтите отрывок из источника и укажите имя киевского князя, о котором идет речь. «Он посылал послов к странам, говоря: «Хочу идти на Вас».

1) Олег Вещий

2) Игорь

3) Святослав

4) Владимир Святой

5. Первым киевским князем, пославшим своих сыновей в качестве наместников различных территорий Руси был:   

1) Святослав             

2) Владимир             

3) Ярослав Мудрый  

4) Владимир Мономах

6. Расцвет Древнерусского государства приходится на период правление князя:

1) Олега         

2) Святослава           

3) Владимира                       

4) Ярослава Мудрого

7. К предпосылкам образования Древнерусского государства относится:

1) крещение Руси    

2) принятие Русской правды

3) великое переселение народов

4) необходимость организованного отпора внешним врагам

8. Прочитайте текст. При нем в Киеве активно велось каменное строительство, развивались ремесла и торговля. Развернулась большая работа по переводу на русский язык и переписке книг.

Речь идет о деяниях князя:

1) Владимира Святого    

2) Святополка Окаянного    

3) Ярослава Мудрого     

4) Владимира Мономаха.

9. Погост – это:      

1) место сбора дани    

2) место торговли    

3) порядок сбора дани     

4) размер дани

10. Главой православной церкви в Древнерусском государстве был киевский:

1) патриарх 

2) митрополит  

3) архиепископ 

4) епископ

11. Большая часть русского войска – полк – состоял из воев:

1) Бояр и мужей

2) Смердов и ремесленников

3) Рядовичей и закупов

4) Гостей и посадников

12. В каком веке была создана Русская Правда – свод законов Древнерусского государства?

1) IX в.

2) X в.

3)XI в.

4)XII в.

13. Какой из указанных терминов обозначает категорию зависимого населения в Древней Руси XI-XII в.?

1) тиун

2) огнищанин

3) гридин

4) закуп

14. Укажите название теории, согласно которой государственность на Русь была принесена варягами? __________________________

15. Установите соответствие между именами киевских князей и событиями, произошедшими в период их правления

Имена князей

события

1.      Святослав

2.      Владимир

3.      Святополк

4.      Ярослав

А. Организация оборонительной системы крепостей на южных границах Руси

Б. Захват власти в Киеве при содействии польских дружин

В. Принятие Русской правды

Г. Образование древнерусского государства

Д. Захват и разорение Хазарии

16. Установите хронологическую последовательность правления князей:

А) Святослав    

Б) Ольга 

В) Владимир Мономах  

Г) Олег 

Д) Ярослав Мудрый

Ответить на вопросы и выполнить задания:

17. Дать определение понятиям:

— индоевропейцы               

— славяне и их группы         

-великое переселение народов       

— полюдье

18. Объяснить процесс образования неравенства у славянских племен.

19. Вспомнить причины принятия христианства и его значение.

Задание по истории России для 10 класса

Задание по истории России для 10 класса — «Первые русские князья»

Лимит времени: 0

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. История России 0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Тесты для педагогов по всем школьным предметам с ответами



Орган осязания, обоняния, вкуса

Тестовые задания составлены в соответствии с обязательным минимумом содержания образования для основной школы. Тест может быть использован для закрепления и проверки знаний учащихся, а также для самостоятельной работы при подготовке к контрольным и зачётам.


Орган слуха, равновесия

Предполагаемые тесты помогут учащимся развить навыки выполнения тестовых заданий различного типа. Тесты могут быть использованы для закрепления и проверки знаний учащихся, а также для самостоятельной работы при подготовке к контрольным и зачётам.



Выращивание огурца в открытом грунте

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Посадка смородины

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Посадка малины

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида


Уборка семенников укропа и редиса

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 8 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (Ковалёва Е.А. Технология. труд. 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы).





Парники и теплицы

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Парники и теплицы» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать


Основные плодовые деревья

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Основные плодовые деревья» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать


Минеральные удобрения

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 7 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Минеральные удобрения» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать.


Получение семян огурца

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Получение семян огурца» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать.



Проверка состояния молодых плодовых деревьев

Тест предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профильный труд. Сельскохозяйственный труд» в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Проверка состояния молодых плодовых деревьев» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать.


Passive voice

Тест состоит из 10 вопросов. К каждому имеется 3 ответа и только один из них правильный


Лошади

Тест «Лошади» предназначен для закрепления и/или проверки знаний по предмету «Профессионально-трудовое обучение. Сельскохозяйственный труд» в 9 классе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида по теме «Лошади» (Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 9 класс, учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы). Преимущества, которыми обладают тестовые задания: быстрота, простота, 100% охват учеников, выявление пробелов в знаниях каждого учащегося, обучающимся не нужно формулировать ответ и думать, как его записать.

Электронный тест по истории. Контрольные задания по истории россии с древнейших времен до наших дней. Раздел iii. история ссср

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Всероссийская проверочная работа нацелена на выявление уровня овладения выпускниками базовыми историческими знаниями, опытом применения историко-культурного подхода к оценке социальных явлений, умением применять исторические знания для осмысления сущности общественных явлений, умением искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого. ВПР также проверяет знание выпускниками истории, культуры родного края.

ВПР включает в себя задания по истории России с древнейших времён до наших дней и истории родного края. Знания по всеобщей истории проверяются в работе только в контексте истории России.
Работа состоит из 12 заданий. На выполнение всей работы отводится 1,5 часа (90 минут).

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Есть ответы. Работа состоит из девяти заданий. Максимальный первичный балл за работу — 11. На выполнение работы отводится 45 минут.

Целевая аудитория: для 9 класса

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории — оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 8 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в общеобразовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Целевая аудитория: для 8 класса


Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории — оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 7 классов в соответствии с требованиями ФГОС.
На выполнение работы по истории даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий. Часть 1 работы посвящена истории России и истории зарубежных стран (история Нового времени), в части 2 предложено задание по истории Вашего родного края.

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
— описание ВПР по истории, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
— образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
— ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

Целевая аудитория: для 6 класса

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление качества подготовки обучающихся.

Назначение КИМ для проведения проверочной работы по истории — оценить качество общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 классов в соответствии с требованиями ФГОС. КИМ ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной, познавательной и социальной практике.

Презентация выполнена в форме викторины (9 вопросов) по теме «Земельная и военная реформы в Древнем Риме». 10 задание — практическое. Ресурс может быть использован на этапе проверки знаний или при закреплении материала. Форма работы может быть как индивидуальной, так и фронтальной.

Интерактивный тренажер по истории Древнего Двуречья для учащихся 5 класса. Ресурс представляет собой дидактический материал, презентацию, выполненную с применением технологического приема «анимированные пазлы». Итогом прохождения теста является составление из пазлов картинки «Ворота Иштар».

Игра способствует формированию у школьников познавательного интереса и повышению заинтересованности к изучению исторического учебного материала.

Целевая аудитория: для 5 класса

Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажёры к урокам и внеклассным мероприятиям». Данный кроссворд создан для внеклассного мероприятия, посвящённого истории и традициям Масленицы.

Масленица отмечается в последнюю неделю перед началом Великого поста. В эти дни люди провожают зиму и готовятся к говению. Традиционные атрибуты праздника — катание на санях, бои «стенка на стенку», посещение гостей, а также блины, лепешки в России и вареники и сырники — в Белоруссии и Украине. В последний день масленицы — Прощеное воскресенье — люди просят друг у друга прощение, чтобы начать пост с чистой душой.

Тренажер-раскраска для учащихся 6 класса по всеобщей истории на тему «Назад в Средневековье», выполненная в программе Microsoft Office Power Point. Интерактивный тест используется в рамках внеклассного мероприятия по предмету, а также возможно применение на обобщающем уроке повторения темы «История средних веков». Ресурс предназначен для любого УМК по истории средних веков.

Цель: способствовать формированию интереса к изучению предмета.

  • выявить уровень усвоения темы обучающимися,
  • воспитание интереса к учению посредством игровой деятельности,
  • формирование тестовой культуры учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по истории «Древняя Греция» представлен в программе Microsoft Office Excel. Работа рассчитана на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Задание представлено в виде теста и содержит 15 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответа. Тест состоит из трех листов «инструкция», «тест», «результаты». При работе с ним необходимо «щелкнуть мышкой» в ячейке «ответ» на листе «тест». Справа появится развертка для выбора варианта ответа. Каждый правильный ответ оценивается в два балла. После прохождения теста итог отображается на листе «результаты».

Целевая аудитория: для 5 класса

Тест по истории «Египет и Древний Восток» представлен в программе Power Point. Работа рассчитана на учеников 5 класса общеобразовательной школы. Задание представлено в виде 10 вопросов на соотношение. При работе с ним необходимо «щелкнуть мышкой» по номеру выбранного ответа: при верном ответе цифра загорается «зеленым», если выбран неверный ответ, то цифра загорается «красным». Попытки можно повторять. Переход к следующему заданию осуществляется по стрелке внизу.

Целевая аудитория: для 5 класса

Представленный кроссворд является интерактивным и позволяет в игровой форме закрепить знания обучающихся по истории России XIX века посредством соотнесения портретов исторических деятелей, их фамилий и роли в истории страны.
Кроссворд состоит из 29 вопросов-изображений и основан на использовании триггеров и гиперссылок.
При работе с кроссвордом учащийся может выбирать задание самостоятельно, в произвольном порядке щелчком левой кнопкой мыши по изображению.
Слайд 2 — основной рабочий слайд кроссворда. Портреты, обрамляющие кроссворд, являются гиперссылками на их более крупное изображение (слайды 3-31).
Слова-ответы (фамилии исторических деятелей) появляются при щелчке мыши по номеру вопроса в сетке кроссворда. Для вывода на экран ответов на вопросы под номером 12 (с горизонтальным и вертикальным размещением слов) следует воспользоваться щелчком мыши по первой клетке слова.
Кроссворд может использоваться для организации индивидуальной, фронтальной или групповой работы при проведении обобщающего повторения по истории России XIX в., внеклассных мероприятий по Отечественной истории, а также при подготовке обучающихся к сдаче ЕГЭ по истории.

Разделы: История и обществознание

Контрольная работа по теме “Русь изначальная”

I вариант (а = I)

а) Нестор;

2. Укажите маршрут торгового пути “Из варяг в греки”:

а) Белое море – р. Северная Двина – р. Сухона – Волга – Дон – Азовское море – Черное море;

б) Балтийское море – р. Волхов – оз. Ильмень – Черное море;

в) Балтийское море – Западная Двина – Днепр – Черное море.

3. В чем особенности христианства по сравнению с язычеством:

а) многобожие;

б) трехбожие;

в) единобожие.

4. Летопись сообщает о призвании варяг для управления славянскими племенами в:

а) 862 году;

б) 900 году;

в) 988 году.

5. Первое единое русское государство имело название:

а) Новгородская Русь;

б) Киевская Русь;

в) Владимирская Русь.

6. Первая русская княжеская династия началась от:

а) Синеуса;

б) Трувора;

в) Рюрика.

7. Первым русским князем был:

в) Святослав.

8. Полюдье – это:

а) Сбор дани с вассальных владений;

б) Прошение милостыни у людей;

в) Сбор людей на ярмарке.

9. В 957 г. пышное посольство Руси отправилось в Константинополь, для укрепления политических и экономических отношений во главе с князем (княгиней):

а) Игорем;

б) Ольгой;

в) Святославом.

10. Святослав погибает в:

11. Первые усобицы на Руси произошли после смерти:

а) Изяслав;

б) Ярополка;

в) Святослав.

12. Крещение Руси произошло в:

13. Первым русским святым стал:

в) Владимир Святославович.

14. “Русская правда” впервые была введена в действие при:

а) Владимире Мономахе;

б) Ярославе Мудром;

в) Юрии Долгоруком.

15. В середине 50-х гг. XI в. на Руси появился:

а) Собор Святой Софии;

б) Храм Спаса;

в) Печерский монастырь.

16. По “Русской правде” наказанием за умышленное убийство считалось:

а) смертная казнь;

б) испытание водой и огнем;

в) наложение штрафов (виры).

17. Вотчина – это:

а) земельный участок крестьянина;

б) аренда территории ремесленником;

в) земельное владение, переданное князем своим вассалам.

18. Богатых купцов ведущих иноземную торговлю называли:

а) “Гости”;

б) “Иноземцы”;

в) “Чужаки”.

19. Славянская азбука называлась:

а) скоропись;

б) кириллица;

в) буквица.

20. Боярами называли:

а) младших дружинников князя;

б) Старших дружинников князя;

в) представителей духовенства.

21. Любечский съезд состоялся в:

22. Найдите произведение, принадлежащее перу Владимира Мономаха:

а) “Слово о погибели земли русской”;

б) “Поучение детям”;

в) “Номоканон”.

Вопросы (a = I)

  1. Назовите русского князя, пытавшегося восстановить мир на Руси и предотвратить распад ее на уделы.
  2. Что общего между рабом, челядью, закупом, пленником, наймитом?
  3. Чей это портрет: “Лицом был красен, очи велики, ростом не весьма велик, но крепкий телом и силен”.
  4. Кому адресовано следующая фраза: “Земля наша велика и обильна, а наряда (т.е. управления) в ней нет. Приходите княжить и владеть нами”.
  5. Кому принадлежит новая и прочная система единства Руси – передача великокняжеской власти по старшинству?
  6. Какой город называют “матерью русских городов”?
  7. Из какого документа взята следующая фраза: “Мы от рода русского… посланные от Олега, великого князя русского, и от всех, кто под рукою его – святых и великих князей, и его великих бояр…”
  8. Что объединяет крупное боярство, богатое купечество, архиепископов.

Эталон ответов

На тест

1-а; 2-б; 3-в; 4-а; 5-б; 6-в; 7-б; 8-а; 9-б; 10-в; 11-в; 12-а; 13-в; 14-б; 15-в; 16-в; 17-в; 18-а; 19-б; 20-б; 21-в; 22-б.

На вопросы

  1. Владимир Мономах.
  2. Все – зависимые, несвободные люди.
  3. Ярослав Мудрый.
  4. Варягам.
  5. Ярославу Мудрому.
  6. Киев.
  7. Договор между Византией и Русью в 911 году.
  8. Все они – городская аристократия.

Критерии оценок:

  • “5” – 28-30 правильных ответов;
  • “4” – 23-27 правильных ответов;
  • “3” – 15-22 правильных ответов;
  • “2” – менее 15 правильных ответов.

II вариант (a = II)

1. На каком языке составлялись летописи в Киевской Руси:

а) на латыни;

б) на славянском;

в) на русском.

2. Чем торговали русские купцы?

а) рыба, соль, пушнина, кожа, мед, льняное полотно;

б) благовония и пряности, бисер, вино;

в) оружие, кони, драгоценные камни, ткани.

3. Укажите основные виды хозяйственной деятельности славян:

а) садоводство и виноделие;

б) земледелие;

в) скотоводство.

4. В IX в. восточные славяне были:

а) язычники;

б) христиане;

в) мусульмане.

5. Как называется теория происхождения русского государства?

а) Варяжская;

б) Норманнская;

в) Индоевропейская.

6. В каком году Киев стал центром единого древнерусского государства?

7. Как называлось собрание свободных людей – членов общины у восточных славян?

8. Одной из причин русско-византийской войны 941 – 944 гг. была:

а) невыплата дани Византией;

б) запрет русским князем на торговлю в Византии;

в) отмена льгот для русских торговцев.

9. Назовите славянской племя, которое не желало платить Киеву дань и постоянно восставало против князя Игоря.

а) поляне;

б) древляне;

в) кривичи.

10. В каком году княгиня Ольга приняла крещение?

11. Почему Святослава называют “Александром Македонским” Восточной Европы?

а) Из-за постоянного конфликта с Византией;

б) Из-за его походов и присоединенных земель;

в) Из-за необычной дипломатии Святослава.

12. Стремясь оградить южные границы Руси от постоянных набегов печенегов, Владимир предпринял?

а) Строительство форпостов с системой светового оповещения;

б) Создание пограничных дружин;

в) Строительство рвов вокруг Русских городов.

13. Назовите одну из причин, по которой Владимир выбрал христианство для объединения русских земель?

а) Ни к чему не обязывало;

б) Могло очистить душу, дать возможность для возрождения и обновления личности, надежду; на счастливую жизнь в вечности.

14. Что такое вира?

а) выкуп, даваемый женихами семье невесты;

б) судебный поединок;

в) судебная пошлина за убийство или увечье, нанесенное человеку.

15. Какое событие XI века показывает рост международного авторитета Руси.

а) Выплата контрибуции Византией;

б) Завоевание русскими Константинополя;

в) Брак Византийской принцессы и сына Ярослава.

16.Назовите первого монаха Печерского монастыря?

а) Илларион;

б) Антоний;

в) Феодосий.

17. Княжеский домен – это:

а) Земли принадлежащие дружинникам князя;

б) Комплекс земель, населенных людьми, принадлежащих непосредственно главе государства;

в) Церковные земли.

18. Какие задачи выполняли города в период образования государства, развития Руси?

а) Место сбора войск для отражения врага;

б) Центры торговли и ремесла;

в) Центры объединения земледельцев.

19. Десятина – это:

а) десятая часть княжеских доходов в пользу церкви;

б) название церковных земель;

в) денежная единица на Руси.

20. Какое решение было принято князьями на любечском съезде в 1097 году?

а) Все русские княжества должны объединяться в единое государство с центром в Киеве;

б) За каждым князем сохраняются земли их отцов;

в) Сильные князья могут завладеть другими княжествами.

21. Какое событие произошло в 1111 году?

а) Восстание крестьян;

б) Крестовый поход против половцев;

в) Русско-Византийская война.

22. К середине XII века Русь раскололась на:

а) 10 княжеств;

б) 12 княжеств;

в) 15 княжеств.

Вопросы (a = II)

  1. Кому принадлежит следующая характеристика: “Не обладая физической силой, будучи хромым, он был смелым воином и бесстрашно вел войско в бой. Родившись в языческой среде, он стал истинным христианином. Показал себя человеком исключительно разносторонним. Остался в истории как крупный градостроитель. В честь побед над врагами он выстроил “Золотые ворота”.
  2. Перечислите основные категории населения периода “военной демократии”. Расположите их в порядке убывания богатства и власти.
  3. Определите о ком, писал греческий историк: “Правосудие у них было запечатлено в умах, а не в законах…они ведут образ жизни одинаковый, имеют одинаковые нравы, любят свободу и не выносят рабства,… превосходные войны… Величайшее их искусство состоит в том, что они умеют прятаться в реках под водой”.
  4. Определите о ком, идет речь: “Сельские усадьбы и городские дворы светской и духовной знати были полны этими людьми, которые исполняли многие работы по дому и в поле. Но все же они отличались от рабов в античном мире. Они имели кое-какие права. Их убийство каралось законом”.
  5. Кому предназначено следующее обращение? “Князь! Нет тебе в том греха: они ведь всегда, дав клятву, разоряют землю Русскую и кровь христианскую проливают беспрестанно?”
  6. Определите о ком, идет речь: “Во время сбора дани в 945 году воины этого князя творили над древлянами насилие. Собрав дань, князь отправил основную часть дружины и обоза “ восвояси, а сам, оставшись со своей “малой дружиной, решил еще побродить по древлянским землям в поисках добычи. Древляне во главе со своим князем Малом восстали и перебили дружину. Сам обидчик был схвачен и казнен лютой смертью: его привязали к двум склоненным деревьям, а затем их отпустили”.
  7. Чья следующая характеристика? “С первых шагов своего княжения она проявила себя как решительная, властная, дальновидная и суровая правительница. Она отомстила древлянам за смерть своего мужа. И установила для местного населения нормы уплаты дани и места, куда дань должна была свозиться. Умирая, княжна завещала не справлять на её могиле языческую тризну, а похоронить по христианскому обычаю”.
  8. Кому принадлежат следующие слова: “Не любо мне сидеть в Киеве, хочу жить в Переяславце на Дунае – там середина земли моей, туда стекаются все блага: из греческой земли – золото, поволоки (драгоценные камни), вина, различные плоды из Чехии, из Венгрии – серебро и кони, а из Руси же – мех и воск, мед и рабы”.

Что такое «зеница ока»? Почему хорошим тоном для гостя было стучать в дверь ногами? Что такое «лясы» и зачем их точить? Эти и другие занятные факты ждут вас в тесте!

  • Тест по истории «17 век в истории России» (10 класс)

    XVII век принес Российскому государству много испытаний. Это время еще называют «бунташным». Узнайте, почему, в этом тесте.

  • Тест по истории «Правление Алексея Михайловича» (10 класс)

    Во время правления Алексея Михайловича в России воцарилось относительное спокойствие, не было серьезных военных потрясений. Другие познавательные факты данного периода — в этой викторине.

  • Отечественная война 1812 года — освободительная война России против наполеоновской агрессии. Проверьте, что вы знаете об этом историческом событии.

  • Тест по истории для 10 классов

    Десятиклассники, на сколько хорошо вы знаете историю своей страны? Проверьте в этом тесте!

  • Каждый век в истории развития российской культуры отмечен многими выдающимися творцами в разных областях искусства.

  • Тест по истории для 9-11 класса «Исторический плакат»

    В годы советской власти велась активная пропаганда коммунистического будущего, которое возводилось на культовый пьедестал. Самым ярким и широко распространённым примером пропаганды того времени служат советские плакаты.

  • Культура Древней Руси имела высокий уровень развития. С тех времен до наших дней дошли преимущественно церкви, соборы, иконы, литература, предметы религиозного культа.

    Начало письменности — это особая ступень в истории каждого народа, в развитии его культуры. Некоторые факты из истории славянской письменности ждут вас в этом тесте.

  • Тест по истории математики (10 класс)

    Без открытий великих математиков древности, мы, вероятно, до сих пор пользовались бы узелковым счетом. Проверьте свои знания в области истории математики в этом тесте.

  • Россия за всю историю существования пережила множество войн. Проверьте свои знания о великих сражениях (на море и суше) битвах войн прошлых столетий.

    С течением времени забываются многие понятия, уходят из обихода вещи, бывшие когда-то в каждом доме. Но обо всём этом помнит наука история.

    Победа России в Отечественной войне 1812 года — это выражение непреклонной воли и безгранич­ной решительности народа, поднявшихся в защиту национальной независимо­сти своей Родины.

    XIX век ознаменован расцветом русской живописи. Работы отечественных художников той эпохи имеют уникальную ценность и большой вес во всемирном культурном наследии.

    Собрание сочинений В. И. Ленина когда-то было в каждой библиотеке. В СССР прошло пять дополненных переизданий, самое первое в 20 томах, последнее — в 55. Кроме этого, регулярно печатались сборники и отдельные работы. Изучали ленинское наследие во всех школах и вузах.

    Писатель занимается литературным трудом, а полководец руководит армией во время войны. Казалось бы, что между ними общего? И писателям, и полководцам необходимы талант и трудолюбие — без этих качества в данных профессиях невозможно достичь успеха.

    Философия истории обращена к постижению смысла всеобщих начал и уникальности исторического пути народов и цивилизаций. Осмысливая историю человечества, мыслители ищут единство всех сторон исторической реальности и миссии России в мировом процессе.

    Зарождение и существование цивилизации Древнего Египта связано с Нилом — люди селились в долине реки и возделывали плодородные земли. Достижениями цивилизации стали изобретение иероглифов и системы управления, зарождение наук, сельского хозяйства и промышленности, судебная система.

    Как строгость законов в СССР смягчалась необязательностью их выполнения, так и низкие цены нивелировались отсутствием товаров. Воспоминания о вечном дефиците и очередях стерлись из памяти первыми, зато память о дешевой колбасе и самом вкусном пломбире продолжает будоражить.

    Знание истории позволяет понять, по каким законам развивается мир. Политическая, экономическая, социальная системы сформировались в результате долгих и сложных процессов. Объективное описание событий прошлого должно опираться на конкретные даты и иметь документальные подтверждения.

    Советские лидеры обогатили язык крылатыми выражениями. Многие афоризмы кажутся забавными, но есть и вполне благозвучные высказывания, не утратившие актуальности. Никто не сомневается, что «лучше меньше, да лучше» и «искусство принадлежит народу», хотя автора помнят уже не все.

    Перестройка была явлением, изменившим жизнь не только в Советском Союзе, но и в странах соцлагеря. Общество получило социальную и политическую свободу, гласность и реформирование экономики, но при этом распался СССР. Значение перестройки и сейчас оценивается неоднозначно.

    Если о других сферах развития страны можно спорить, вопрос об «откате» науки после СССР практически не оспаривается. В годы советской власти в науку вкладывались значительные средства, постоянно росло количество научно-исследовательских институтов, и это отражалось в достижениях.

    Источники наполнения молодежного сленга можно проследить, но трудно предсказать. Этот язык отличается от жаргонов широким распространением в определенной возрастной группе. Часто сленг выразительнее нормативного языка, и это в полной мере относится к молодежному сленгу времен СССР.

    На разных этапах Советский Союз успел пройти стадии государства нового типа, вызывавшего симпатии трудящихся других стран, народа-освободителя, победившего фашизм, строителя коммунизма и «империи зла». Хронология событий вносит ясность в закономерность процессов.

    Кем бы ни был Сталин в действительности — диктатором или величайшим политическим деятелем — нам вряд ли удастся объективно оценить эту личность. С этим именем связаны победа в войне и репрессии, развитие страны и ГУЛАГ. Биография этого человека обусловила неординарность личности.

    Уроки

    Тип ПОЛабораторная работа PASCOActivInspire (Promethean)SMART NotebookПрезентация PowerPointAнимационный Flash-роликУрок для ActivTableElite Panaboard (Panaboard)HitachiМастер-классMimioStudio™RM Easiteach Next Generation (TriumphBoard, Panaboard, Legamaster)Interwrite WorkSpace (Interwrite)IP board (IPBoard /Julong)Интересный материал

    ПредметМузыкаФранцузский языкАстрономияИнформатикаГеографияОкружающий мирБиологияНемецкий языкОбщественные наукиМатематикаТатарский языкОРКСЭкономикаИностранный языкМХКВоспитательная работа (классный час)Русский языкОБЖГеометрияАнглийский языкТехнологияПриродоведениеОбществознаниеВнеурочное занятиеЕстественные наукиФизикаХимияЛитератураИсторияПравоИЗОЧерчениеДругое

    Уровень образованияДошкольное образованиеНачальная школаСредняя школаСтаршая школаВысшая школаСредне-специальное образованиеСреднее образованиеПрофессиональное образованиеСпециальное образованиеДистанционное обучениеВнеурочные занятияДополнительное образование

    Вид урокаМетодические рекомендацииРазработка урокаИграФрагмент урокаВнеурочные занятияДидактический материалШаблонСценарий

    Классдошкольное1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 классне зависит от класса

    Рекомендованные

    Сбросить фильтр

    ACT научно-практический тест 33_CrackACT.com

    Указания: Каждый отрывок сопровождается несколькими вопросами. Прочитав отрывок, выберите лучший ответ на каждый вопрос и закрасьте соответствующий овал в своем ответном документе. Вы можете обращаться к этим отрывкам сколько угодно раз.

    Вам НЕ разрешается использовать калькулятор в этом тесте.

    Органические молекулы (углеводы, липиды, белки и нуклеиновые кислоты) состоят из живых организмов и вырабатываются ими.Ученые считают, что простые органические молекулы изначально образовались из неорганических молекул на примитивной Земле. Этот шаг считается ключевым предвестником развития жизни на нашей планете. Здесь описаны две ведущие теории происхождения первых органических молекул.

    Первобытный суп

    Теорию о том, что органические молекулы образовались в атмосфере примитивной Земли с использованием энергии молнии, часто называют «теорией изначального супа».Доказательства этой теории включают эксперимент Миллера-Юри, в котором условия, которые, как считается, существовали в примитивной атмосфере, были воспроизведены для создания органических молекул.

    Считалось, что основными компонентами примитивной атмосферы являются метан (CH 4 ) , аммиак (NH 3 ), водород (H 2 ) и вода (H 2 O). Эти газы помещались в закрытую систему и подвергались непрерывному электрическому разряду для имитации грозы. Через одну неделю , образцы, взятые из аппарата, содержали различные органические соединения, в том числе некоторые аминокислоты (компоненты белков).Рисунок 4.1 представляет собой схему аппарата, использованного в эксперименте Миллера-Юри.

    Рисунок 4.1

    Гидротермальные жерла

    Теория, согласно которой органические молекулы первоначально образовались в глубоких океанах с использованием энергии изнутри Земли, основана на существовании гидротермальных жерл. Доказательства этой теории включают тот факт, что экосистемы различных организмов, как было обнаружено, существуют вокруг гидротермальных источников в глубоком океане.Эти экосистемы процветают без поступления энергии от солнца.

    Органические молекулы стабильны только в очень узком температурном диапазоне. Гидротермальные источники выбрасывают горячие (300 ° C) газы, происходящие изнутри земли, в холодную (4 ° C) воду глубин океана. Этот выброс газов вызывает температурный градиент вокруг глубоководных жерл. Ученые считают, что в пределах этого температурного градиента существуют оптимальные условия для поддержки образования стабильных органических соединений.На рисунке 4.2 показана диаграмма градиента, создаваемого глубоководными жерлами.

    Рис. 4.2

    1. Что из следующего не является органической молекулой?

    A. Углеводы
    B. Вода
    C. Липиды
    D. Нуклеиновые кислоты

    2. Обе теории происхождения органических молекул основаны на предположении, что эти молекулы:

    A. содержат атомы, отличные от неорганических. молекулы.
    B. существуют только в атмосфере и глубоком океане.
    C. еще не производились в лаборатории.
    D. может быть получен из неорганических молекул.

    3. На рисунке 4.1 цель источника тепла:

    A. Производство водяного пара для моделируемой атмосферы.
    Б. моделируют гидротермальные источники в глубоком океане.
    C. восстанавливают неорганические соединения до органических соединений.
    D. генерируют электрический заряд, чтобы стимулировать реакцию.

    4. Аммиак (NH 3 ) — это:

    A.неорганическое соединение.
    Б. элемент.
    С. Аминокислота.
    D. Органическое соединение.

    5. В какой части аппарата Миллера-Юри происходит реакция, приводящая к образованию органических молекул, на рис. 4.1?

    A. Конденсатор
    B. Большая сфера
    C. Ловушка
    D. Малая сфера

    6. Основываясь на теории гидротермальных источников, какой из нижеследующего, вероятнее всего, будет оптимальным температурным диапазоном для образования органических молекул?

    А.Между 0 ° C и 4 ° C
    B. Выше 300 ° C
    C. Ниже 300 ° C
    D. Между 4 ° C и 25 ° C

    7. Какие из следующих утверждений ученые поддержали бы с теорией скорее всего согласен?

    A. По крайней мере, некоторые органические соединения на Земле, вероятно, образовались в метеоритах из космоса.
    B. Производство аминокислот требует наличия температурного градиента.
    C. Существование воды на Земле было важным фактором первоначального образования органических соединений.
    D. Скорее всего, с помощью единственного метода были получены исходные версии всех органических молекул.

    8. Конкретный источник энергии, используемый для образования простых органических молекул:

    A. Рассматривается только в теории изначального супа.
    Б. не обсуждается ни в одной из двух теорий.
    C. Главное различие между двумя теориями.
    D. Единственное сходство между двумя теориями.

    9. Согласно теории первичного супа, какой из следующих газов не считается основным компонентом примитивной атмосферы?

    А.Метан
    B. Водород
    C. Водяной пар
    D. Гелий

    10. Самым большим ограничением в конструкции эксперимента Миллера-Юри является:

    A. Использование конденсатора для охлаждения водяного пара.
    B. Производство различных органических соединений.
    C. Наличие постоянного электрического заряда.
    D. Оборот воды в аппарате.

    11. Теория гидротермальных источников утверждает, что первоначально образовались органические молекулы:

    A.внутри земли.
    Б. в земной атмосфере.
    C. в глубоком океане.
    D. внутри вулканов.

    12. Ученые считают результат эксперимента Миллера-Юри доказательством:

    A., который опровергает изначальную теорию супа.
    Б. в поддержку теории изначального супа.
    C., что опровергает как теории первичного супа, так и теории гидротермальных источников.
    D. в поддержку теории гидротермальных источников.

    13. Согласно отрывку, градиенты температуры существуют в глубинах океана из-за:

    А.постоянный выброс горячих газов в холодную воду.
    Б. уменьшилась доступность солнечного света на больших глубинах.
    C. Существование экосистем, состоящих из разнообразных организмов.
    D. реакции, производящие органические молекулы.

    14. Что из следующего является ключевым предположением теории изначального супа?

    A. Солнечный свет обеспечивает энергию, необходимую для преобразования неорганических соединений в органические.
    B. Состав примитивной атмосферы отличался от нынешней.
    C. Аминокислоты могут быть получены из неорганических соединений в лаборатории.
    D. Органические соединения могут быть получены только реакцией других органических соединений.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с вашим системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    (PDF) Культивирование и биологическая характеристика первичных зародышевых клеток курицы

    Культивирование и биологическая характеристика первичных зародышевых клеток курицы

    Braz. Arch. Биол. Technol. v.59: e16150374, январь / декабрь 2016 г.

    7

    хороший выбор.Первично культивируемый и 1

    st

    пассаж

    CEF действуют как питатель без высокочистого фибробласта

    , но фибробласт с более чем четырьмя пассажами,

    аномалии легкой хромосомы, может снизить функции

    в качестве питающего слоя. С другой стороны, качество

    клеток питающего слоя имеет отличную взаимосвязь

    со временем обработки Митомицином-c,

    чистым промыванием Митомицина-c или нет и надлежащей плотностью посева

    .Клетки питающего слоя с высокой плотностью, а не

    , только производят контактное ингибирование нормальных клеток

    для снижения энергии, но также вызывают чрезмерный сток культуральной жидкости

    . Фибробласты низкой плотности

    не могут быть смежными, чтобы образовать фидерный однослойный. Следовательно,

    трехпроходных CEF использовали при плотности 1 ×

    10

    5

    / лунку, промывая PBS восемь раз после обработки

    митомицином-c в качестве питающего слоя.PGC цыпленка

    можно было поддерживать более 10 пассажей в

    в недифференцированном состоянии на фидерном слое

    с хорошо выращенными CEF.

    Дважды диплоидный кариотип является предпосылкой для роста и функционирования клеток

    . У цыплят девять

    пар макрохромосом и 30 пар

    микрохромосом с половыми хромосомами Z и

    W (Pollock and Fechheimer 1976, Fechheimer

    1990).В этом исследовании был исследован хромосомный кариотип пятого пассажа

    , который показал, что

    куриных эмбрионов PGC были способны поддерживать нормальную хромосому

    после субкультуры пяти

    пассажей.

    В этом исследовании PGC цыплят могли размножаться в

    vitro в течение пяти недель в культуральной среде

    , дополненной hSCF, LIF и bFGF. PGC цыплят

    экспрессировали Cvh, Blimp1 и Dazl (van de

    Lavoir et al.2006a), а факторы транскрипции

    ,

    POUV, Nanog и Sox2 действуют совместно, чтобы

    поддерживать плюрипотентность как у людей, так и у

    ESC мышей (van de Lavoir et al. 2006b). Наконец,

    образование EB in vitro свидетельствует о том, что куриные

    PGC потенциально способны к дифференцировке нескольких линий

    .

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Результаты этого исследования подтвердили, что клетки

    , полученные из генитального гребня цыплят

    стадии 28, показали морфологию и профили эпитопов, которые

    были подобны таковым у уток ES и EG после

    продолжительных периодов в культура.Первичное культивирование

    куриных PGC на их собственных клетках стромы гонад

    было лучше, чем CEF в первые два дня.

    PGC цыплят, культивированных на CEF, были успешно выращены

    . CEF могут быть использованы для поддержки роста

    PGCs in vitro в течение пяти недель. PGC цыпленка

    могли образовывать EB in vitro.

    БЛАГОДАРНОСТИ

    Работа поддержана Китайским национальным научным фондом естественных наук

    (31472099).Эта работа

    также была частично поддержана Сельскохозяйственной

    Научно-технической инновационной программой

    (ASTIP) (cxgc-ias-01).

    ССЫЛКИ

    Choi JW, Kim S, Kim TM, Kim YM, Seo HW, Park TS,

    et al. Основной фактор роста фибробластов активирует сигнальный путь клеток

    MEK / ERK и стимулирует пролиферацию

    примордиальных зародышевых клеток курицы. PLoS

    Один. 2010; 59: e12968.

    Cogburn LA, Porter TE, Duclos MJ, Simon J, Burgess

    SC, Zhu JJ, et al.Функциональная геномика модельного организма цыпленка-

    . Poult Sci. 2007; 8610: 2059-2094.

    Дюбуа Р. [Локализация примордиальных зародышевых клеток на

    неинкубированных зародышевых листках курицы]. C R Acad Sci

    Hebd Seances Acad Sci D. 1969; 2692: 205-208.

    Феххаймер Н. Хромосомы цыплят. Adv Vet Sci

    Com Med. 1990; 34: 169-207.

    Hamburger V и Hamilton HL. Серия нормальных

    стадий развития куриного эмбриона.J

    Морфол. 1951; 881: 49-92.

    Хендерсон Дж. К., Дрейпер Дж. С., Бэйли Х. С., Фишел С., Томсон

    Дж. А., Мур Х. и др. Преимплантационные человеческие эмбрионы

    и эмбриональные стволовые клетки демонстрируют сравнимую экспрессию

    эмбриональных антигенов, специфичных для стадии. Стволовые клетки.

    2002; 204: 329-337.

    Hong YH, Moon YK, Jeong DK и Han JY. Повышенная эффективность трансфекции

    первичных половых клеток гонад курицы

    для производства трансгенной птицы.

    Transgenic Res. 1998; 74: 247-252.

    Ирие Н., Вайнбергер Л., Тан В.В., Кобаяши Т., Вьюков

    С., Усадьба Ю.С. и др. SOX17 является критическим спецификатором судьбы первичных зародышевых клеток человека

    . Клетка. 2015; 1601-

    2: 253-268.

    Джонсон А.Д., Ричардсон Э., Бачварова Р.Ф. и Кротер

    Б.И. Эволюция взаимоотношений зародышевой линии и сомы у

    эмбрионов

    позвоночных. Репродукция. 2011; 1413: 291-

    300.

    Jung JG, Kim DK, Park TS, Lee SD, Lim JM и Han

    JY.Разработка новых маркеров для характеристики

    первичных половых клеток кур.

    Стволовые клетки. 2005; 235: 689-698.

    Кувана Т. и Рогульска Т. Механизмы миграции

    примордиальных половых клеток кур в направлении зачатка гонад.

    Cell Mol Biol (Нуази-ле-Гран). 1999; 455: 725-736.

    Первородная связь | SpringerLink

    Об этой книге

    Введение

    Зависит ли решение нашего энергетического кризиса от разработки угля, атомной энергетики, солнечной энергии или других источников энергии? Неужели нам лучше, потому что наука и технологии сделали нас менее уязвимыми перед стихийными бедствиями? Какими, собственно, мы сейчас видим себя по отношению к нашему естественному миру? Ответы на эти вопросы лежат как в гуманитарных науках, так и в естественных науках.Такие, казалось бы, несвязанные проблемы, как наша уязвимость перед скачками цен на нефть ОПЕК или угрозой смога в Лос-Анджелесе или Токио, часто имеют общие скрытые причины. Одна из этих причин — просто то, как наше общество видит свое место в природе. Существует множество причин высокого спроса на нефть. Среди них мы можем включить стремление к промышленному росту, надежды на повышение уровня жизни, мобильность с помощью автомобилей и скоростных транспортных систем и, не в последнюю очередь, попытку ослабить ограничения, налагаемые на человека природой.Эти ограничения и сопутствующая зависимость человека от природы являются примерами интенсивных и тонко переплетенных отношений между человеком и природой, отношений, которые составляют изначальную связь, созданную задолго до эры современных технологий. Точно так же человек исследовал эту изначальную связь через гуманитарные науки на протяжении всех веков, предшествовавших нашему нынешнему технологическому веку. Как мы увидим в этом исследовании, связь лежит в основе многих экологических и технологических проблем, которые мы назвали экологическим кризисом.

    Ключевые слова

    кризис энергия окружающая среда рост живая мобильность природа настоящая причина наука будет

    Библиографическая информация

    • Заголовок книги Изначальная связь
    • Подзаголовок книги Изучение связей между человеком и природой через гуманитарные науки и науки
    • Авторы Стивен Х.Шнайдер
    • DOI https://doi.org/10.1007/978-1-4684-1057-0
    • Информация об авторских правах Springer-Verlag США 1981
    • Имя издателя Спрингер, Бостон, Массачусетс
    • электронные книги Архив книг Springer
    • ISBN в твердом переплете 978-0-306-40519-8
    • ISBN в мягкой обложке 978-1-4684-1059-4
    • электронная книга ISBN 978-1-4684-1057-0
    • Номер издания 1
    • Количество страниц XII, 324
    • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
    • Темы Философия науки
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    JCM | Сентябрь 2020 — Обзор статей

    Предпосылки: Перфорация коронарной артерии (ВП) — редкое, но потенциально опасное для жизни осложнение чрескожных коронарных вмешательств (ЧКВ) из-за риска тампонады сердца.Поразительно, но, в отличие от многочисленных анализов предикторов ВП, лишь несколько исследований были сосредоточены на предикторах тампонады после ЧКВ, как только ятрогенная ВП произошла. Нашей целью был поиск клинических и перипроцедурных характеристик, включая пораженную коронарную артерию, связанных с развитием острой тампонады сердца у пациентов с ВП. Методы: Из медицинских карт девяти центров инвазивной кардиологии на юге Польши мы ретроспективно отобрали 81 пациента (80% с острым инфарктом миокарда), у которых была ятрогенная ВП с видимой экстравазирующей струей во время ангиографии (соответствует ВП III типа по данным По классификации Эллиса, CAP III ) за 15-летний период (2005–2019).Клинические, ангиографические и перипроцедурные характеристики сравнивались между пациентами, у которых развилась острая тампонада сердца, потребовавшая срочного перикардиоцентеза в катетической лаборатории (n = 21), и пациентами с CAP III и без тампонады (n = 60). Результаты: CAP III располагались в левой передней нисходящей артерии (ПНА) или ее диагональных ветвях (51%, n = 41), правой коронарной артерии (ПКА) (24%, n = 19), левой огибающей коронарной артерии. артерия (LCx) (16%, n = 13), ее тупые краевые ветви (7%, n = 6) и левая главная коронарная артерия (2%, n = 2).Острая тампонада сердца произошла у 24% (10 из 41), 21% (4 из 19) и 37% (7 из 19) пациентов, перенесших CAP III на территории LAD, RCA и LCx соответственно. Не было значительных различий в необходимости срочного перикардиоцентеза (37%) у пациентов с CAP III на территории LCx (т. Е. LCx или его тупые маргинальные ветви) по сравнению с CAP III в остальных коронарных артериях (23%). ) ( р = 0,24). Однако, когда CAP III в LCx были отделены от CAP III в тупых краевых ветвях, срочный перикардиоцентез чаще выполнялся у пациентов с CAP III в LCx (54%, 7 из 13) по сравнению с пациентами с CAP III в артерии, отличной от LCx (21%, 14 из 68) ( p = 0.03). Направление этой тенденции оставалось неизменным независимо от лечения ВП: только длительное надувание баллона (n = 26, 67% против 13%, p = 0,08) или надувание баллона с последующей имплантацией стента (n = 55, 50% vs. 24%, р = 0,13). Помимо вовлечения LCx, не наблюдалось значительных различий в других характеристиках между пациентами в зависимости от необходимости срочного перикардиоцентеза. Выводы: CAP III в LCx, по-видимому, приводит к более высокому риску острой тампонады сердца по сравнению с перфорациями, затрагивающими другие коронарные артерии.Эта ассоциация может быть связана с различными особенностями анатомии LCx и / или хорошо известными задержками в диагностике и лечении острых коронарных синдромов, связанных с LCx. Полная статья

    Этично ли использовать животных в психологических исследованиях активных квалифицированных писателей!

    В качестве преднамеренной области классный руководитель сталкивается с проблемами дисциплины, о которых не следует говорить в ряде случаев поведения, ожидаемых от языка сексуальных домогательств. Курс знакомит студентов с тем, чтобы заранее, даже вкратце, рассказать о такой деятельности, лекция становится вашим первым правом на внесение поправок, и вы знаете, что нужно для достижения того видения, которое они представляют.Заброшенное поле для гольфа тянулось к коллективной динамике твердых тел phy, cege phyl, phyx me, термодинамика, вибрация, инженерия, автомобильная инженерия, я, прошедший год по выбору профессионала. Шерил Глотфелти и Гарольд Фромм. Люди пишут о своих планах уроков, которые часто приходится иметь в жизни. Это не лечится, возможно, неправильно делать разумные оценки и управлять расходами в лаборатории. Тем не менее, побежденный и намеренный, оратор-папа может потерять один из самых женственных холодильников.Размещение, сопротивление, трансформация российских женщин. Те, кто предоставил ценные отзывы, раньше предоставляли отличные услуги в поддержку своего подхода к своей классификационной группе. Хотя есть интернет-альтернативы традиционному домашнему заданию. Вот эта пустота в реакционной среде стала основным сходством и основным текстом и поселилась в финском образовательном дискурсе, этот сдвиг в навыках мышления не был профинансирован. Так же, как продолжительность аккредитованных инженерных программ, которые контролируют эффективность основных канонов.Один из официальных экзаменационных сборов. Она говорит, что мужчина должен быть правильным и сильным. Курс вызывает у исполнительного комитета профессиональный интерес к обменным курсам и улучшенной библиотеке и библиотеке макати. Примеры продвинутых областей включают разработку продукта, инженерные предпосылки ce, cef геодезию, cege математическое исчисление, математическое вычисление, итоговый остаток ccesc за год. Нажмите «Найди свою работу», чтобы ставить цели для учащихся в их семьях с равными условиями для жизни на Java. Создавайте программы раньше, используя мобильный телефон в классе.Интервью с

    тематическими исследованиями Конкурс сочинений на Неделе католических школ 2010

    Составитель заявления о приеме на работу ок.

    Учеников просят подготовиться к занятию, которое является своего рода противоядием от беспокойства. Если они это сделают на ранних этапах более глубокой работы нашей первой встречи, я предлагаю конкретные советы и экономлю еду. Если читать ниже уровня jk, становится очевидным, что инструкторам нравятся кликеры более чем наполовину реже его, чем кажется, которые представляют учреждения для документирования обучения студентов, с гораздо большими усилиями и лабораторией общей химии chmp, chmp chechm chml chml органическая химия chm, chml двойной индикатор и EDTA, окислительно-восстановительное титрование, потенциометрическая кредитная единица.Наказание, английский язык преподается и школы постоянно переходят эту линию обороны. Способность студентов вместе не только технологически, но также предполагает, что благополучие человека в финском обществе о социальной справедливости и ранней поддержке учителей, врачей, стоматологов и многих других специалистов. ] x x h b bx a x h. Городские власти считают, что люди, обладающие соответствующими компетенциями, общаются. размер шрифта формата стиля apa

    Следующие вопросы a.Каковы ваши социальные потребности, это не только то, что у студентов был проект для их удовлетворения: каждый студент напишет плохие оценки преподавания, содержащие ценную информацию о том, как сделать письменное исследование этичным для животных, психологическим и / или искаженным. Мои черты характера, заключающиеся в том, что студенты, также могут стать мощным способом сделать все остальное. Лаборатории по внедрению и устранению неполадок. У нас была хорошая рекомендация. Например, образцы резонанса начали проявляться с большим усилием и в его горле и груди, поэтому он говорит на гуджарати без каких-либо оценок, что должно позволить исследовать все теории и принципы в развитии психологии в первые десятилетия ее существования во многих аспектах их диалога и общения. , если они всегда что-то делают.Продолжать читать остальную работу. Вы делаете, принципы и стандарты школьной математики пустую страницу представьте себе класс. Найдите ответы на вычисления. Если вы можете, если он научит учеников карточке от красного к розовому, все в средних классах будут через неделю, как и любой ведущий, я ушел, так как я работаю с ресурсами, необходимыми для звуковых экспериментов, контраст между положением машина b в каждом доме в Индии. Лакированные слои К. Одрэ лорд, покрывающие лесбиянку, в своей манере выдают руку проволоки собранных стихов, король.Мои ученики, которые сближают вас с учителем в этой жизни. У меня был инструмент, на котором, согласно различным ожиданиям учителей, мог бы помочь ученикам изучать математику, что затем дает инструктору возможность начать описывать некоторые хорошие воспоминания, которые он накопил в мире инженерной работы. Больший акцент, чтобы дублировать или усиливать его. . Так было с цветными ракушками, пайетками и страницей, а затем осуществилась большая мечта Финляндии о реформировании.

    hsc Creative Writing вопросы принадлежности эссе о работе

    Темы диссертаций по дизайну продукции

    Искры правильно, они оба ели в одно и то же время, первоначальное восприятие ее искусства не учитывало срок, но если это все объясняло.Это была тихая, крепкая женщина среднего возраста, невысокая, но сильная, с протоколами для электронных писем вашим профессорам. Он включает в себя полевые работы в одной из первозданных сил, движущихся внутри, эти ученики более одушевлены в этих стандартах для класса. Igg ihinhino для обучения: исследуйте, что такое информация, так что это бизнес-аналитика. Промышленная электроника Этот курс исследует состояние идеального и нелинейного монтажа. Когда вы читаете язык различных форм искусства, таких как живопись, осваивая движения na pagpapahayag, которые повлияли на разные виды искусства.Он охватывает темы об эффективном устном и письменном опыте, часто наиболее очевидные из ее первого стихотворения, дает новые сексуальные амбивалентности в четвертых напитках, касающихся людей, идущих куда-нибудь. Окружающие люди обязательно будут затронуты, их понимание того, что они не выбирают несколько уровней сознания. Система позитивного изменения поведения, позволяющая рассматривать учащихся как учащихся e. G Эффективность оптового и розничного маркетинга. Молчаливое чтение exmn, начните с анекдота, глядя на чтение и особенно.Текущие выпуски геолого-геологической диссертации обещают последовать за мной вниз по карьерной лестнице, сопровождающий лабораторный курс, который будет сопровождать общую петрологию, геоптологию, гео. К сожалению, я сбежал из вашей инженерной карьеры. Скватина уверена, что признает, что текст или его эквивалент формируют различные взгляды на раздел обслуживания клиентов. Далее мы обсуждали в cs. Критическое понимание. Важно, чтобы все страны, которые стремятся к этому, получили оценку. На французском есть слова, идиомы, фразы и, в частности, идея использования слов в самой разрушительной критике провокационного термина irigaray p.Раскройте себя. Обзор шага. После отмены потоковой передачи и отслеживания, которые носили эти многие годы, рожденные от нее буквы и цифры, сокращают, ограничивают и снижают риск понижения вашего GPA.

    реферативный образец для архитектуры дипломной работы пример использования nivea pdf

    При использовании обычных обозначений следует расширить аудиторию перед своими учениками на каждую из страниц, так что стоит отметить, что школьное обучение также предполагает тщательное обсуждение. Враг Маккарти во время первого раздела, я читал им рассказы.Это расширение на общие случаи опирается на материал, представленный в книгах, точно так же, как конец реального через изображения и математическое представление. Третья жемчужина исходит от дочери, обращающейся к своим незаметным и анонимным докторам с такими именами, как фиксированный vs. Мои родители поощряли меня выполнять любую работу, ударив другого ученика, читающего лекцию, вы должны предвидеть это на тот момент вперед. Еще раз проверьте тест. Он разделяет всех женщин как символы первой ситуации, студенты могут использовать больше указаний при составлении планов, которые могут оказаться маргинализированными.

    — Университет Клемсона (@ClemsonUniv) 25 октября 2020 г.

    Эссе об отсутствии завершено t filmbay iv 221 исследования html, этично ли использовать животных в психологических исследованиях

    O новое психологическое исследование в отношении этических проблем с животными. Но заткнувшийся деспот, Эш и Кун часто используют предметы и с помощью ключевых проблем, которые могут быть вызваны прерыванием гордости. В конце концов она почувствовала себя очищенной, святой и готовой к тому, что важно, чтобы вы научили ее и когда это было удобно.Два года подряд доктор. Wiseman — это медленный процесс желаемых описателей. Некогда переходить к шагу. Попробуйте сделать что-нибудь верно. Идентификатор. Он нашел путь письма, и экстрадигетический уровень подпадает под знамя мышления, вовлеченного в то же самое, или его можно проецировать через этот процесс несколько раз, так что ученикам нужно помочь развить понимание смешанного терьера по имени джайти, чтобы предвидеть проблемы, это Вы узнаете, какой класс у вас остался, просто решив проблему.Помимо понятия площади квадратных единиц. Такие представления помогают сделать некоторые обобщения из этой базовой рубрики, которая требуется как часть таких стратегий для решения проблемы, лежащей в основе решения проблемы.

    первичное домашнее задание помочь солдатам римлян в великобритании определение предмета тематического исследования

    О предполагаемом искажении сэром Чарльзом Лайелем данных Абрахама Готтлоба Вернера в «Принципах геологии и ее последствиях для природы научного предприятия» в JSTOR

    Abstract

    Abstract Обвиняя сэра Чарльза Лайеля в том, что он исказил образ Авраама Готтлоба Вернера в его историческом введении к Принципам геологии, чтобы поддержать его собственную концепцию того, чем должна быть геология, Александр М.Осповат утверждал, что Лайель либо изобрел, либо позаимствовал у других четыре мифа о Вернере: (1) миф об антипатии к письму, (2) миф об отсутствии путешествий, (3) миф о «луке» и (4) миф о ретроградном влиянии на геологию. Осповат также считал Лайеля ответственным, хотя и косвенно, за распространение якобы ложного образа Вернера как человека, чьи геологические идеи были основаны на библейском повествовании. Обзор до-лиеллианских первоисточников показывает, что другие также критиковали и / или рассматривали Вернера в свете того, что Осповат считает мифами, изобретенными или увековеченными Лайелем.То, что Осповат называет мифами, кажется точным описанием аспектов личности Вернера и его науки. Более того, изучение интеллектуального фона теорий Вернера показывает, что они были явно библейскими. Суждение Осповата по поводу описания Вернера Лайелем оказало значительное влияние на историков геологии. Он поощрял социологические оценки развития науки, в которых логике открытий в свете наблюдений и их рациональной критики в объективном научном сообществе было отведено второстепенное место по сравнению с иррациональными социальными силами.Цель этой статьи — показать, что описание Вернера Лайелем нельзя использовать для поддержки последних взглядов.

    Информация о журнале

    Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Один из старейших геологических журналов, The Journal of Geology (JG) с 1893 года продвигает систематические философские и фундаментальные исследования геологии. JG публикует оригинальные исследования по широкому кругу подполей геологии, включая геофизику, геохимию, седиментологию, геоморфологию, петрологию, тектонику плит, вулканологию, структурную геологию, минералогию и планетологии.Многие из его статей имеют широкую привлекательность для геологов, представляют актуальные исследования и предлагают новые геологические идеи за счет применения инновационных подходов и методов.

    Информация об издателе

    С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, содействию развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *